Форсунки фольксваген поло седан: чистка, замена

Форсунки Фольксваген Поло седан: чистка, замена 1. Технические данные и общие сведения 1. Технические данные и общие сведения 1.1. Общие сведения, габаритные размеры и технические характеристики, паспортные данные. 1.1.1. Органы управления и комбинация приборов. 1.1.2. Двери, крышка багажника, центральный замок, стеклоподъёмники. 1.1.3. Регулировка сидений, рулевого колеса, выключатель зажигания. 1.1.4. Управление коробкой передач. 1.1.5. Переключатели наружного освещения, регуляторы направления пучков света фар, подрулевые переключатели, блок выключателей на панели приборов. 1.1.6. Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования, зеркала заднего вида, салонное освещение. 1.2. Техника безопасности при ремонте. 3. Диагностика неисправностей 3. Диагностика неисправностей 3.1. Диагностика неисправностей: ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ. Часть 1. 3.1.1. ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ. Часть 2. 3.1.2. ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ. Часть 3. 3.2. Диагностика неисправностей: ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Сцепление. 3.2.1. ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Механическая коробка передач. 3.2.2. ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Приводы, ходовая часть. 3.2.3. ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Рулевое управление, тормозная система. 3.3. Диагностика неисправностей: ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. Аккумуляторная батарея, генератор, освещение, световая сигнализация. 3.3.1. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. Очиститель и омыватель стекла, элемент обогрева заднего стекла, отопитель, сигнализаторы и приборы, звуковой сигнал. Форум Volkswagen

Топливную рампу снимаем для проверки работы форсунок и их замены, а также при демонтаже впускного трубопрово- да. Сбрасываем давление топлива в сис- теме питания (см. «Замена топливного фильтра»). Отсоединяем провод от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем воздушный фильтр (см. «Снятие воздушного фильтра»). Отсоединить рампу от топливной магистрали можно двумя способами.

Форсунки Фольксваген Поло седан: чистка, замена

При первом способе сжимаем пассатижами концы хомута крепления шланга подвода топлива к штуцеру рампы и, сдвинув хомут по шлангу, снимаем шланг со штуцера.

Посадка шланга на штуцере рампы очень тугая и велика вероятность при выполнении этой операции отломить пластмассовый штуцер.

Поэтому, при демонтаже рампы целесообразнее отсоединить шланг подвода топлива от трубки топливной магистрали, а от штуцера рампы – шланг не отсоединять. Для этого, нажав на фиксатор наконечника шланга подвода топлива к рампе…

Форсунки Фольксваген Поло седан: чистка, замена

…снимаем наконечник с трубки топливной магистрали.

Форсунки Фольксваген Поло седан: чистка, замена

Выводим шланг подвода топлива к рампе из держателя.

Форсунки Фольксваген Поло седан: чистка, замена

Нажав на фиксатор колодки жгута проводов форсунок, отсоединяем колодку от разъема форсунки. Аналогично отсоединяем колодки жгута проводов от разъемов других форсунок. Кожух жгута проводов форсунок крепится к топливной рампе с помощью двух пластмассовых фиксаторов (один фиксатор круглого сечения, другой – прямоугольного).

Форсунки Фольксваген Поло седан: чистка, замена

Отверткой проталкиваем фиксатор круглого сечения через отверстия кожуха и рампы…

Форсунки Фольксваген Поло седан: чистка, замена

…и вынимаем фиксатор со стороны рампы.

Форсунки Фольксваген Поло седан: чистка, замена

Аналогично проталкиваем фиксатор прямоугольного сечения…

Форсунки Фольксваген Поло седан: чистка, замена

  • …и вынимаем его.
  • Отводим кожух со жгутом проводов форсунок от топливной рампы.

  1. Ключом Torx T-30 отворачиваем два самореза крепления рампы к впускному трубопроводу. Тянем топливную рампу вдоль осей форсунок и, преодолевая сопротивление резиновых уплотнительных колец форсунок…
  2. …извлекаем форсунки из отверстий впускного трубопровода и вынимаем топливную рампу. Для снятия форсунки…
  3. …шлицевой отверткой поддеваем запорную скобу…
  4. …и снимаем ее с форсунки и патрубка рампы.
  5. Удерживая рампу, тянем форсунку вдоль ее оси и извлекаем наконечник форсунки из патрубка топливной рампы. Поддев шлицевой отверткой…

…снимаем уплотнительные кольца с наконечника и распылителя форсунки. Аналогично извлекаем другие форсунки из патрубков топливной рампы. Сборку и установку топливной рампы выполняем в обратной последовательности.

Уплотнительные кольца форсунок заменяем новыми (на распылитель форсунки устанавливается кольцо зеленого цвета, а на наконечник – черного). Перед установкой форсунок в рампу и впускной трубопровод наносим на уплотнительные кольца форсунок слой чистого моторного масла.

После установки запорных скоб проверяем надежность фиксации форсунок в рампе.

Источник: https://vajnovsem.ru/volkswagen/volkswagen-polo-56.html

Форсунки омывателя лобового стекла: как прочистить и отрегулировать

Всем привет! Скучали? Я — очень! Сегодня предлагаю поговорить про форсунки омывателя лобового стекла. Если захотите, можем обсудить эту тему в комментариях.

На самом деле форсунки играют важную роль, вне зависимости от того, какой у вас автомобиль. Ведь эти устройства являются неотъемлемой частью Ниссан Кашкай, Форд Фокус, Киа Сид и Рио, Мерседес или автомобилей Тойота.

Видели ли вы Хендай Солярис, Фольксваген Поло седан или даже обычный ВАЗ 2110 без форсунок, через которые подается вода, и щетки эффективно удаляют всю грязь с лобового стекла? Я не видел. У одних стоят обычные струйные форсунки, другие предпочитают веерные. Последние, кстати, превосходят стандартные устройства. Это универсальные форсунки, на которых нередко стоит обогрев.

Форсунки Фольксваген Поло седан: чистка, замена

За счет системы с подогревом омывающая жидкость для стекла не замерзает и обеспечивается эффективная работа дворников при любой погоде. Но сейчас не об этом.

Если с форсунками приключилась беда, замена не всегда является лучшим решением. Не стоит впопыхах искать артикул товара и думать, что же себе взять. Купить всегда успеете.

Чаще всего, чтобы восстановить нормальную работу форсунок, их достаточно почистить и отрегулировать. Именно этому я постараюсь вас сегодня научить. Правда, бывают случаи выхода из строя моторчика омывателя, об этом я писал уже в этой статье, но сегодня речь не о нем.

Особенности работы

Сложного в работе форсунок ничего нет. Данное устройство предназначено для подачи воды или специальной омывающей жидкости на ветровое стекло автомобиля.

Все форсунки делятся на два типа.

  1. Струйные. Выпускают струю воды и все. Элементарный принцип, ничего особенного. Используются в основном на старых автомобилях;Форсунки Фольксваген Поло седан: чистка, замена
  2. Веерные. Их особенностью является равномерное распределение воды или жидкости по поверхности лобовушки. Такие устройства продлевают срок службы дворников, поскольку позволяют им скользить по постоянно увлажненной поверхности стекла.Форсунки Фольксваген Поло седан: чистка, замена

Для них характерно несколько ситуаций, требующих обязательного вмешательства водителя.

  • Отсутствие жидкости. Обычно она элементарно заканчивается в бачке, а водитель просто не замечает этого и не подливает вовремя новую порцию. Проверяйте регулярно, сколько жидкости в емкости и контролируйте уровень;
  • Соскочивший шланг. Думаю, здесь вам не понадобятся обучающие видео или фото с инструкциями. Просто поставьте шланг на место и все. Ремонт закончен;
  • Замерзание жидкости. Обычно происходит из-за низкой температуры и применения обычной воды, вместо специального омывателя. Прогрейте сильнее двигатель. За счет генерируемого тепла жидкость разморозится;
  • Засорение. Самая распространенная неприятность, справиться с которой можно своими руками. Все делается быстро и без особых сложностей.
Читайте также:  Тормозные диски на Ниссан Х Трейл: выбор и замена

Методы очистки

Теперь о том, как прочистить омывательные форсунки лобового стекла. Существует множество методов, которые придумали народные умельцы. Они эффективные и простые в реализации.

Форсунки Фольксваген Поло седан: чистка, замена

Я вам расскажу несколько методов. А вы уже сами для себя решите, по какому пути пойти.

  1. Применение компрессора. Считается наиболее полезным и быстрым методом очистки. Но только вам обязательно потребуется сам компрессор. Покупать его ради того, чтобы прочистить устройство, не стоит. Шланг компрессора подводится к соплу форсунки и включается подача воздуха. Буквально 30 секунд хватит, чтобы выдуть всю грязь.
  2. Обычный медицинский шприц. По эффективности он уступает компрессору, но зато расходные материалы и инструменты стоят копейки. В шприц заливается вода с небольшим количеством лимонной кислоты. Все шланги от форсунки отключаются. Лучше заранее почитать в руководстве по эксплуатации своего авто, как снять на нем распылитель. Особенностью метода является то, что шприц вставляется там, где вода выходит, а не входит. То есть с обратной стороны форсунки. Так промывка будет более эффективной.
  3. Простая булавка. Некоторые считают, что применять булавки и иголки не стоит, поскольку ими можно повредить распылитель омывателя стекла. Ну не знаю. Много раз пользовался данной методикой и проблем не случалось. Тут главное быть аккуратным. Учтите, что булавки избавляют только от небольших загрязнений. Такой себе дорожный метод, когда под рукой нет компрессора или хотя бы шприца с лимонной кислотой. Булавка или игла вставляется в сопло и аккуратно расковыривается грязь. Вычищаются только те загрязнения, которые скопились около сопла. Глубже лезть не стоит.
  4. Моющее и чистящее средство. Метод эффективный, но потребует достаточно много времени, если сравнивать с остальными способами. Снимите форсунку, поместите ее в емкость с водой и чистящим средством. Иногда достаточно подержать распылитель там несколько минут. Но после этого промывать все равно придется. Шприцем или компрессором, решайте сами.

Как видите, с чисткой распылителей омывателя лобового стекла особых проблем не возникает. Процедура простая, вне зависимости от выбранного вами метода.

Учитывайте, что панацеей чистка не является. В некоторых случаях форсунки могут износиться и окончательно выйти из строя. Тогда единственным выходом будет их полная замена. Хорошо хоть стоят они немного.

Регулировка

Еще одним важным элементом обслуживания системы омывателя ветрового стекла автомобиля является регулировка распылителей. Она требуется в том случае, если выходящая из сопла струя направлена не туда, куда нужно.

Форсунки Фольксваген Поло седан: чистка, замена

Сам процесс элементарный и займет буквально несколько минут. И как отрегулировать? Ничего снимать и демонтировать не нужно. Просто сделайте следующее:

  • возьмите обычную иголку или булавку;
  • вставьте ее острым краем в форсунку (всего на ней бывает по 2-3 сопла);
  • в зависимости от того, куда направлена струя, начинайте поворачивать иглу в требуемом направлении;
  • если струя идет выше стекла, крутим вниз, а если распыляет очень низко, двигаемся вверх;
  • влево и вправо регулируется точно так же.

Подобные манипуляции возможны за счет того, что сами распылители имеют форму шара, вращающегося внутри корпуса из пластика. Потому простая иголка может выступать в качестве отличного инструмента для регулировки.

Как видите, очищать и регулировать распылители лобового стекла на автомобиле очень просто. Нужно только следить за их состоянием и вовремя проводить профилактику. Но если форсунки совсем перестали работать, тогда придется потратить от 60 до 600 рублей, в зависимости от автомобиля, и поменять старые устройства на новые.

А как выбрать щетки стеклоочистителей читайте в этой статье.

Спасибо, что дочитали до этого момента! Значит, вам было интересно и полезно! Не забывайте подписываться! Впереди вас ждет еще больше новых материалов!

Спасибо за прочтение! Пожалуйста, оцените статью

(3

Источник: https://pricep-vlg.ru/auto-gadget/forsunki-omyvatelya-lobovogo-stekla/

Очистка инжектора — Клуб Volkswagen Polo sedan

Форсунки Фольксваген Поло седан: чистка, замена

Если двигатель работает не в полную силу, машина едет не достаточно хорошо, обороты становятся неправильными на холостом ходу, расход бензина значительно больше, чем заявлено в рекомендациях – это свидетельствует о том, что система питания автомобиля засорилась, и необходима очистка инжектора.

Обычно причиной подобных загрязнений является некачественный бензин. В подобных ситуациях автовладельцу необходимо обратиться в автомагазин и купить средства по очистке инжектора. В настоящее время их в продаже существует огромное количество. Однако многие специалисты рекомендуют провести диагностику топливной системы и выяснить точную причину.

Диагностику необходимо выполнять в квалифицированном автосервисе у высококлассных специалистов с большим опытом работы по данному вопросу. Если причиной будет являться наличие инородных веществ в инжекторе, то это свидетельствует о том, что его следует тщательно почистить. Чистку можно выполнить самостоятельно или обратившись к специалистам в автомобильном сервисе.

Очистка инжектора в автомобильном сервисе

Данный способ является самым оптимальным. Процесс осуществляется немного по-другому: в машине к топливной рампе подключается специальный стенд для промывки.

При этом провод для подачи топлива отключают и включают зажигание. Данный процесс осуществляется на сольвенте – жидкости для промывки. Она полностью очищает инжектор, клапана, форсунки и регулятор давления.

Этот способ является очень действенным при небольшом загрязнении инжектора.

При условии, что во время диагностики обнаружатся более существенные проблемы, должен быть использован иной способ. Например, очистка инжектора ультразвуком.

Существенным минусом данного способа является то, что при этом необходимо будет разобрать двигатель, чтобы снять форсунки.

Чистка tsi форсунок выполняется следующим образом, снятые детали помещаются в чашу аппарата, работающего с помощью ультразвука, на полчаса. В приборе происходит удаление лишнего мусора, а также краски.

После проведения подобного процесса двигатель машины начинает выполнять свои функции, как будто был только выпущен и установлен на автомобиль.

Самостоятельная очистка инжектора

Например, приходите вы в магазин, приобретаете необходимое вещество для промывки инжектора, заливаете его в топливный бак, а затем добавляете в него бензин.

Читайте также:  Как долить дистиллированную воду в аккумулятор: сколько жидкости должно быть

В процессе эксплуатации машины инжектор постоянно омывается. Это осуществляется следующим способом: вещество вначале очищает бак изнутри. В нем находится топливо, которое также попадает и в двигатель. Затем топливо очищает фильтр грубой очистки.

Помимо этого, очищается насос и топливная магистраль. После этого вещество с грязью выталкивается топливным насосом и направляется прямо к двигателю. В данном случае может помочь только фильтр тонкой очистки, который задержит все лишние примеси.

В случае если посторонние примеси попадут в двигатель, то необходимо будет обращаться к специалистам для ремонта машины. В данном случае замена форсунок вам обеспечена.

Источник: http://sedan-polo.ru/ochistka-inzhektora/

Замена и чистка форсунок в Симферополе

  • адрес: Крым, Симферополь г., ул. Нестерова, 36
    • телефон: +7 (978) 099-61… — показать
    • график (часы) работы: ежедневно: 9:00–18:00
    • официальный сайт:
    • электронная почта: admin@astra-autoservice.ru
  • адрес: Крым, Симферополь г., ул. Училищная, 40
    1. телефон: +7 (3652) 60-06… — показать
    2. график (часы) работы: пн-пт 9:00–18:00
    3. официальный сайт:
  • адрес: Крым, Симферополь г., Московское ш., 11-й км
    • телефон: +7 (978) 840-81… — показать
    • график (часы) работы: пн-пт 9:00–18:00; сб 9:00–17:00
    • официальный сайт:

    электронная почта: Designereklama@avtodel.com, zfservice@avtodel.com

    1. адрес: Республика Крым, Симферополь, ул. Киевская, 187
    2. телефон: +7 (365) 270-00… — показать
    3. график (часы) работы: пн-пт 9:00–18:00; сб,вс 9:00–17:00
    4. официальный сайт:
    5. электронная почта: info@avtomir-m.com
  • адрес: Крым, Симферополь г., ул. Героев Сталинграда, 6в
    • телефон: +7 (978) 040-24… — показать
    • график (часы) работы: ежедневно, 9:00–18:00
    • официальный сайт:
  • адрес: Крым, Симферополь г., ул. Киевская, 148
    1. телефон: +7 (365) 224-84… — показать
    2. график (часы) работы: пн-пт 9:00–19:00; сб 10:00–17:00; вс 10:00–15:00
    3. официальный сайт:
  • адрес: Крым, Симферополь г., ул. Адалет, 6
    • телефон: +7 (3652) 69-13… — показать
    • график (часы) работы: пн-пт 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00
    • электронная почта: Simavtoprokat@gmail.com
  • адрес: Крым, Симферополь г., ул. Данилова, 68
    1. телефон: +7 (978) 900-91… — показать
    2. график (часы) работы: пн-пт 9:00–18:00; сб 9:00–16:00
    3. официальный сайт:
    • адрес: Россия, Республика Крым, Симферополь, улица Данилова, 68
    • телефон: +7 (978) 900-91… — показать
    • график (часы) работы: пн-пт 9:00–18:00; сб 9:00–16:00
    • официальный сайт:
  • адрес: Крым, Симферополь г., Лавандовый пер., 2
    1. телефон: +7 (365) 257-18… — показать
    2. график (часы) работы: пн-пт 8:00–17:00
    3. официальный сайт:
    4. электронная почта: dir@isuzu-krim.ru
  • адрес: 95022, Крым, Симферополь г., ул. Надинского, 15 телефон: +7 (365) 257-18… — показать график (часы) работы: пн-пт 8:00–17:00
  • адрес: Крым, Симферополь г., ул. Беспалова, 7а
    • телефон: +7 (978) 751-69… — показать
    • график (часы) работы: пн-сб 9:00–17:00
    • официальный сайт:
  • адрес: Крым, Симферополь г., Московское ш., 11-й км
    1. телефон: +7 (3652) 54-10… — показать
    2. график (часы) работы: пн-пт 9:00–18:00
    3. официальный сайт:

    электронная почта: nechaev.v@rbauto.ru, lunev.aa@rbauto.ru, lapoknysh.a@rbauto.ru

  • адрес: Крым, Симферополь г., ул. Данилова, 68 телефон: +7 (3652) 44-49… — показать график (часы) работы: пн-пт 8:00–17:30; сб 9:00–14:00
  • адрес: Крым, Симферополь г., ул. Бородина, 14 телефон: +380 (652) 51-3… — показать график (часы) работы: пн-пт 09:00-18:00; сб 09:00-14:00 электронная почта: oooubc@home.cris.net
  • адрес: Крым, Симферополь г., ул. Рубцова, 43
    • телефон: +7 (978) 117-09… — показать
    • график (часы) работы: ежедневно, 9:00–19:00
    • официальный сайт:
    • электронная почта: expressto82@mail.ru
  • адрес: Крым, Симферополь г., просп. Победы, 110
    1. телефон: +7 (3652) 54-85… — показать
    2. график (часы) работы: пн-пт 9:00–18:00; сб 9:00–15:00
    3. официальный сайт:
  • адрес: Крым, Симферополь г., ул. Севастопольская, 227
    • телефон: +7 (3652) 70-98… — показать
    • график (часы) работы: пн-пт 9:00–18:00; сб 9:00–16:00
    • официальный сайт:

    электронная почта: sto@grosov.com.ua

  • адрес: Крым, Симферополь г., ул. Героев Сталинграда, 8б телефон: +7 (978) 720-70… — показать график (часы) работы: ежедневно, круглосуточно электронная почта: autocentre.kranzle@inbox.ru
  • адрес: Крым, Симферополь г., ул. Балаклавская, 39
    1. телефон: +7 (978) 815-81… — показать
    2. график (часы) работы: пн-пт 09:00-18:00; сб,вс 10:00-16:00
    3. официальный сайт:

    электронная почта: admin@kad.crimea.ua

  • адрес: Крым, Симферополь г., ул. Жени Дерюгиной, 13
    • телефон: +7 (978) 746-11… — показать
    • график (часы) работы: ежедневно, 9:00–18:00
    • официальный сайт:
    • электронная почта: stosimf@doktoravto911.ru
    1. адрес: Крым, Симферопольский район, 1
    2. телефон: +7 (978) 770-59… — показать
    3. график (часы) работы: ежедневно, 8:00–18:00
    4. электронная почта: 2008avtoyug@mail.ru
  • адрес: Крым, Симферополь г., ул. Киевская, 187
    • телефон: +7 (3652) 54-54… — показать
    • график (часы) работы: ежедневно, 9:00–18:00
    • официальный сайт:
    • электронная почта: salon@avtoritet-m.com
  • адрес: Крым, Симферополь г., ул. Севастопольская, 31
    1. телефон: +7 (978) 713-04… — показать
    2. график (часы) работы: пн-пт 9:00–18:00; сб 9:00–14:00
    3. официальный сайт:
  • адрес: Крым, Симферополь г., ул. Глинки, 61а
    • телефон: +380 (50) 995-5… — показать
    • график (часы) работы: пн-сб 09:00-18:00
    • официальный сайт:

    электронная почта: info@sto.crimea.ua

  • адрес: Крым, Симферополь г., ул. Кубанская, 23а
    1. телефон: +7 (978) 823-77… — показать
    2. график (часы) работы: пн-пт 9:00–18:00; сб 9:00–15:00
    3. официальный сайт:
    4. электронная почта: info@autoshop82.ru
  • адрес: Крым, Симферополь г., ул. Кубанская, 10, БЦ Чистый мир
    • телефон: +7 (978) 823-77… — показать
    • график (часы) работы: пн-пт 9:00–18:00; сб 9:00–15:00
    • официальный сайт:
    • электронная почта: info@autoshop82.ru
  • адрес: Республика Крым, г. Симферополь,Симферопольский район, Московское шоссе, 9 км.
    1. телефон: +7 (978) 099-09… — показать
    2. график (часы) работы: пн-сб 9:00–19:00
    3. электронная почта: autocraftservice@mail.ru

Источник: https://simferopol.jsprav.ru/zamena-i-chistka-forsunok/

Чистка и промывка форсунок Фольксваген Поло седан, Тигуан, Пассат B6, Туарег и Джетта | ТЦ Кунцево

Повышенный расход топлива, потеря мощности, плохой запуск двигателя, нестабильные обороты холостого хода, подергивания и провалы автомобиля во время разгона — это первые признаки того, что топливные форсунки автомобиля загрязнены.

Одна из основных причин загрязнения —  эксплуатация автомобиля на топливе низкого качества. Загрязненные детали можно заменить на новые. Это одно из решений проблемы, но это дорогостоящий ремонт.

Мы предлагаем альтернативное, бюджетное решение — промывка топливных форсунок (два варианта): 

  • с помощью жидкости WYNN`S без снятия форсунок с двигателя;
  • ультразвуковая промывка.

При ультразвуковой промывке форсунки снимаются и очищаются в специальной жидкости на ультразвуковом аппарате. Чистые детали устанавливаются на новые уплотнительные прокладки. Так как при этом форсунки необходимо снимать с двигателя, то эта работа стоит дороже.

Но в некоторых случаях без этой процедуры обойтись нельзя. Речь идет об автомобилях с двигателями с непосредственным впрыском топлива.

При их эксплуатации на топливе низкого качества форсунки покрываются снаружи жесткими продуктами сгорания, которые закрывают отверстия, через которые происходит подача топлива в цилиндр. Устранить такие отложения может только ультразвук.

К сожалению, качество топлива, поступающего в продажу через АЗС, оставляет желать лучшего. Поэтому мы рекомендуем не дожидаться наступления проблем, а делать промывку форсунок в профилактических целях в ходе каждого технического обслуживания.

Очищающая жидкость для инжекторной системы бензинового двигателя. Цена 900 руб.

Очищающая жидкость для инжекторной системы дизельного двигателя. Цена 900 руб.

Работа по очистке топливных форсунок с помощью жидкости WYNN`S стоит 2700 руб.

Итоговая стоимость промывки (работа + жидкость) 3600 руб.

Стоимость ультразвуковой очистки рассчитывается мастерами-консультантами исходя из VIN номера автомобиля. Поскольку объём работ и материалов зависят от типа двигателя, установленного на автомобиль. 

 

Форсунки, снятые с двигателя 2.0 TSI TIGUAN, для ультразвуковой промывки. Хорошо виден нагар, закрывающий отверстия, через которые происходит впрыскивание топлива в цилиндры.

Нагар образовался в результате работы двигателя на топливе низкого качества. Клиент обратился с жалобой на неустойчивую работу двигателя, потерю мощности.

При этом на комбинации приборов горела контрольная лампа «Check engine».

Форсунки после ультразвуковой промывки.

Промывка топливных форсунок

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта).

Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время.

Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Источник: https://Volkswagen-Kuntsevo.ru/owners/service/locksmith-work/promyvka/

Чистить ли форсунки после 50 тысяч км

Назад в клуб Volkswagen Polo

Всем привет. Приведу пример пример у.

Меня родственник катается на гольфе на пробеге в 108 т км отказался работать один цилиндр, диагностика и диагноз ошибка в системе топлива , короче говоря форсунки так забилась и машина просто не заводилась, почистили полностью всю систему впрыска и за одно дроссель, результат был очевиден, все работает как часики. Так что вопрос у меня а нужно ли чистить форсунки после 50 тысяч километров или не стоит заморачиваться?

Ну если есть лишние деньги то конечно можете почистить или руки из правильного места растут и вы это делаете в свое удовольствие, то конечно это уже другое дело.

А вообще чистка форсунок сама о себе вам маякнет, когда это будет необходимо.

Только почувствуете что двигатель разгоняется не так как раньше то прямая дорогая к дилеру или к хорошему диагносту, который осмотрит и скажет в чем дело

Да не мешайте машине нормально работать. Вы думаете что это так безвредно чистить форсунки, в некоторых случаях их просто можно убить такой промывкой. А стоят форсунки на наш автомобиль не очень дешего и найти контрактные бушные, это еще большая проблема чем купить дорогие новые. Так что на вашем месте я бы ездил и не парился по этому поводу так как смысла то в этом вообще не вижу

Парень правильно заметил, не создавайте себе сами лишних проблем.

Во — первых, следите за качеством бензина, который заливаете, во — вторых, если уж решитесь на такое мероприятие, обязательно поинтересуйтесь каким препаратом будут это делать.

Могут нагадить, предупреждаю. Лучше сразу применять ультразвук и химию, чтобы не оставалось отставших кусокв отложений или просто толстого не смытого слоя.

Если двигатель работает нормально, пусть работает не трогать его посоветовали. Форсунки у нас с керамикой, ультразвуком можно повредить ее. Если мыть то при слабой мощности ультразвука.

Я помыл форсунки на двигателе химией в итоге перебрал двигатель. Не знаю может химия не виновата, мне так кажется. Факт машина ходила, не лез бы к ней возможно и далее ходила.

И свечи снял они нормальные были

Конечно стоит! После чистки появится ощущение, что машина стала быстрее разгонятся. Вот только стоит всю систему впрыска чистить специальным аппаратом, вот тогда будет толк.

Не знаю, в регламенте ничего не написано об этом, хотя там и о замене масла в АКПП тоже ничего не написано, а менять после такого пробега надо. Не думаю, что чистка, что-то вам испортит, это обычная, стандартная процедура.

А зачем же фильтра в машине стоят? Я лично считаю для себя, что форсунки надо промывать. более того, мне кажется. что можно и раньше промывать. а не через 50 тыс/км.

Хм, это банальный уход за машиной. То, что у твоего друга случилось обычное явление которое говорит о том что нужно попросту ухаживать за машиной с каким определенным промежутком времени. А то, что он за ней ухаживает только тогда, когда собственно начинаются проблемы — ну, тут ты сам понимаешь, не к чему хорошему это не приведет.

Мы тоже как-то забывали проходить банальные проверки, ну, за исключением тех что нужны по правилам. Едет машина — и славно, зачем что-то смотреть и чистить. А как-бы не было, это делать было нужно, в итоге фильтры на баке так засорились, что на СТО нам сказали полностью менять систему, потому что чистке уже просто ничего не поддается.

Чистить нужно 100%! Я вот не чистил и влетел на нормальную сумму после пробега в 70 000 тысяч, тоже думал что нигде ничего не написано, на форумах темы не поднимают, никто не советует и как-то в общем-то не задумывался об этом. Но как оказалось со временем, нужно было делать банальную чистку машины, и не только форсунки чистить, а все что есть, по возможности.

Источник: http://mashina.com/club/volkswagen/polo/chistit-li-forsunki-posle-50-tysjach-km-22488-1.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector