Диски фольксваген поло седан: размер, разболтовка

Время на чтение: 7 минут

Немецкий автомобильный концерн Volkswagen AG владеет десятками заводов, на которых производятся многие известные марки легковых и грузовых транспортных средств, как, например, Audi, Seat, Scania, Skoda, Porsche и многие другие.

Начиная с 1937 года, компания безостановочно развивает собственный бренд Volkswagen, выпуская миллионы авто различных классов.

В ассортименте предприятия имеются бизнес-классы, кроссоверы и прочие популярные модели, однако самыми востребованными автомобилями марки долгое время являются бюджетные городские средства передвижения – Golf и Polo.

Характеристики колёс для Volkswagen Polo

Модель «Поло» начала производиться с 1975 года. В 2017 широкой публике было представлено уже 6 поколение данного авто.

Общие тенденции в автопроме всегда фиксировали рост основных параметров моделей всех классов, таких как габариты кузова, масса, мощность силового агрегата, размерность колёсных дисков и шин вне зависимости от бренда.

И «Фольксваген» никогда не был исключением. Характеристики колёсных дисков в базовой комплектации при смене поколений имели следующие особенности:

Диски Фольксваген Поло седан: размер, разболтовка

  • На модификациях Polo 1, 2 и 3 поколения использовалась разболтовка 4х100. Центральное отверстие для установки колеса на ступицу имело диаметр 57,1 мм.

Начиная с 4 поколения модели разболтовка была изменена на показатель 5х100 при сохранившемся диаметре центрального отверстия, и эти параметры свидетельствовали об увеличении всех технических характеристик автомобиля.

  • Размер колес на «Фольксваген Поло», равно как и диаметр дисков, также менялась с годами благодаря увеличению колёсных арок, клиренса. Если первые модели от 70 годов прошлого века имели диски с диапазоном размерностей R13-R15, то последнее поколение обладает более широким выбором — от 14 до 17 дюймов.
  • То же касается и ширины обода колёс. Сегодня водители вправе ставить любой размер в пределах от 5J до 7,5J, и именно такие показатели использует производитель при вылете диска, или параметре ЕТ, от 38 до 51 мм.

Рекомендации по подбору размерности колёс для Volkswagen Polo

Многие владельцы автомобилей Volkswagen часто встают перед трудным выбором при покупке новых колёсных дисков. Водитель Volkswagen Polo не будет жалеть о покупке, если он прислушается к следующим советам экспертов:

  • Volkswagen имеет представительство в России и, соответственно, официальный сайт на русском языке. Так можно посмотреть все технические характеристики для своего авто.
  • Если же речь идёт о замене колёсных дисков, то владелец авто может использовать любые параметры для своей модели, которые рекомендованы заводом. Если водитель является собственником VW Polo MK3 2001 г. в., он может выбрать диски с диапазоном размерностей 4,5J-6J x 13-15 ET 35-43, PCD 4×100, DIA 57,1. Эти параметры подойдут ему в любом случае, так как они ставились когда-то в стандартной комплектации на заводе.
  • Одним из самых верных путей выбора необходимых колёсных дисков будет обращение в салоны официальных дилеров марки VW, так как любой сервисный менеджер сможет определить по базе необходимую размерность, после чего помочь приобрести интересующее изделие в оригинале, а при его отсутствии оформить заказ на завод.

Диски Фольксваген Поло седан: размер, разболтовка

  • В крупных торговых точках имеется специальное программное обеспечение, которое интегрировано с системой складского учёта. Обратившись к продавцу, водитель может сообщить необходимые данные о своём авто – марка, модель, комплектация, год выпуска и т. д., и система автоматически покажет весь рекомендуемый производителем для конкретного транспортного средства модельный ряд дисков и шин.

Автошины для Polo Sedan 2012 года

Самой востребованной модификацией Polo стала MK5, которая была доступна в широкой продаже с 2009 по 2015 год. Это подтверждается также количеством обращений владельцев марки за новыми шинами для своих авто.

Несмотря на появление в продаже последнего поколения «Поло», вплоть до сегодняшнего дня на автодорогах страны можно в большом количестве встретить модификации от 2012 года.

Шины на них должны соответствовать следующим параметрам:

  • В базовом варианте данное авто оснащалось исключительно летней резиной на «Поло» с размерностью в пределах 175-215/40-70/R14-R17.
  • Для тех, кто предпочитает динамичную езду в летнее время по идеальным асфальтированным улицам города, допускается установка низкопрофильной резины с размерностью 215/45/R16 или 215/40/R17. Эти параметры способствуют снижению сопротивления качению. Однако передвижение по ухабистой дороге на такой резине очень проблематично в связи с тем, что слишком маленький воздушный буфер может передавать вибрационные и ударные воздействия на колёсный диск и прочие детали автомобиля.

Диски Фольксваген Поло седан: размер, разболтовка

  • Если водитель предпочитает спокойную езду или не очень часто выезжает в сельскую местность в зимнее время года, он может поставить себе всесезонные покрышки, которые для VW Polo рекомендованы с параметрами 195/55/R15 или 195/50/R16. Подобная резина надолго избавит автомобилиста от необходимости сезонной переобувки его «железного коня» и обеспечит комфортную езду как в летнее время, так и в холодный период года.
  • При выборе зимних шин следует учитывать тот фактор, что покрышка должна обеспечивать мягкость подрессорной части авто, а также помогать при езде по рыхлому снегу благодаря дополнительному сцеплению по боковой поверхности шины. Таким образом, лучшей размерностью для такой езды в холодное время года будет 175/70/R14 или 185/60/R15 в сочетании с мягкими глубокими протекторами, ассиметричными ламелями и направленными металлическими шипами, усиливающими сцепление подошвы шины с дорожным покрытием и позволяющими ехать в условиях гололёда.

Диски Фольксваген Поло седан: размер, разболтовка

Переплаченные средства вернутся хозяину авто, потому что переобувка на шиномонтаже готового колеса стоит гораздо дешевле, чем их полная разбортовка. Кроме того, замену шин в сборе с диском вполне можно провести самостоятельно в условиях обычного гаража или дачного участка.

Какая резина стоит на VW Polo с завода

«Фольксваген» – это уважаемый во всём мире бренд, способный конкурировать с любым производителем транспортных средств.

Достигается это из-за безупречного немецкого качества при производстве любых видов продукции.

Каждый автомобиль, который выходит с завода, оснащается резиной исключительно ведущих мировых производителей, в том числе и отечественных, если он изначально предназначался для эксплуатации в РФ.

Что же касается базовых размерных параметров, то автомобили 6 поколения снабжаются шинами со следующими характеристиками:

  • Наиболее дешёвые варианты модели комплектуются шинами с параметрами 175/70/R14 или 185/60/R15, в точности теми же, что и для предыдущего поколения. Индексы нагрузки и скорости при этом составляют 88Н и 88Т соответственно. Данные показатели позволяют легко нагрузить колесо до 560 кг, что эквивалентно массе транспортного средства 2,24 тонны.
  • Индекс применён практически с двойным запасом — при подобной массе колесо можно смело разгонять до 190 (Т) или 210 (Н) км/ч, ехать в таком положении не менее 30 минут без каких-либо рисков деформации резины.

Диски Фольксваген Поло седан: размер, разболтовка

  • Комплектации средней ценовой категории снабжены резиной с параметрами 185/60/R16 или 195/55/R16. По аналогии с описанной выше модификацией 5 поколения владелец может поменять резину на всесезонную. Индексы для таких размеров составляют 86Н и 87Н, то есть всего на 15-30 кг предельной нагрузки на колесо ниже, чем предыдущий вариант без изменения предельной скорости.
  • Самая дорогая модификация 6 поколения Volkswagen Polo удостоена высококачественных покрышек 215/45/R17. Эта размерность рекомендуется для высоких скоростей, о чём свидетельствует индекс 87Y, то есть колесо можно разогнать уже до 300 км/ч без риска для его перегрева и разрыва. В качестве зимней резины данные размеры шин для «Поло» седан вряд ли подойдут и владельцу придётся приобретать весь комплект колёс в сборе уже с наступлением первых холодов, потому что езда на низкопрофильной резине по снегу небезопасна и доставляет минимум комфорта.

Размер шин для «Фольксваген Поло» — это важный показатель для каждой модели. Если водитель ошибочно установит не ту размерность — у него может появиться ряд проблем. Колесо может выступать за пределы кузова, пачкая его, начать тереться о металлические или пластиковые элементы колёсных арок, а также повысит риск потери водителем управления.

Источник kolesa.guru

Размеры дисков и шин для Поло седана

В данной статье речь пойдет о колесах Поло седана. Как говорят Шины — это пол машины. Но не только о шинах мы поговорим сегодня. Шины и диски, их размеры, эксплуатация и подбор станут темой сегодняшней статьи.

Обратим внимание на диски Поло седана ведь их размеры это первое с чего начинают выбор колес (дисков и шин) для автомобиля. Выбор дисков следует начать с маркировки.

Например, диски для Поло седана Хайлайн имеют маркировку 6J x 15 ET 40 PCD 5 x 100. Давайте подробно разберем что означает каждый знак маркировки.

Размеры дисков поло седан• Цифра 6 – это ширина обода в дюймах• J – означает форму профиля закраин обода• 15 – диаметр обода колеса в дюймах• ЕТ (вылет диска) – это расстояние от плоскости крепления диска до плоскости симметрии обода, выраженное в миллиметрах.

• PCD 5 x 100 – расположение болтов (5 болтов на расстоянии в 100 мм)

Размеры дисков для Поло седан

1. 5J x 14 ET 35 PCD 5 x 1002. 6J x 15 ET 38 PCD 5 x 1003. 6J x 15 ET 40 PCD 5 x 100

Размеры НЕОРИГИНАЛЬНЫХ дисков для Volkswagen PoloSedan

Параметры дисков:Ширина обода — от 5J до 7jПосадочный диаметр — от R14 до R16(R17)Количество отверстий х PSD (Разболтовка) — 5 x 100Центральное отверстие (мм) — от 57,1 и больше, но с проставочными кольцами

Вылет — от ET35 до ET40 (ET42) и до 45 устанавливают…

Диски мы выбрали осталось выбрать шины. Теперь возьмем размеры шин Поло седан и посмотрим на их маркировку на примере шин для того же Хайлайна. Итак, для Поло седана в комплектации Хайлайн подойдут шины со следующей маркировкой 195/55 R15 85T

Читайте также:  Замена двигателя фольксваген поло седан: ремонт

Диски Фольксваген Поло седан: размер, разболтовка

Размеры шин поло седан• 195 — это ширина профиля шины в миллиметрах.• 55 — высота профиля шины (проценты от ширины)• R – шины с радиальной конструкцией• 15 — означает диаметр обода колеса• 85 — максимальная нагрузка на колесо при максимальной скорости равна 515кг.

  • • Т – максимальная скорость езды на этих шинах 190 км/ч
  • Параметры для покрышекR14175/65R14175/70R14175/75R14185/65R14185/70R14195/60R14
  • 195/65R14
  • R16175/55R16175/60R16185/50R16185/55R16195/45R16 (крайний случай из-за низкого профиля )195/50R16195/55R16205/45R16 (крайний случай из-за низкого профиля )205/50R16205/55R16 (Чиркает справа сзади о локер при проезде полицейских, устраняется строительным феном и вдавливанием бугорка локера внутрь)
  • 215/45R16
  • R17215/40R17 (крайний случай из-за низкого профиля )215/45R17 (крайний случай из-за низкого профиля )205/45R17 (крайний случай из-за низкого профиля )
  • 205/50R17 (крайний случай из-за низкого профиля )

Можно поэкспериментировать с вариантами подбора дисков и колес, однако завод изготовитель не рекомендует ставить в зиму на диски 15 радиуса резину размером 185/60. Но окончательный выбор размера резины на ваш Поло седан за вами.

Источник www.drive2.ru

Сразу скажу, чтобы не было вопросов, речь пойдет о стандартных размерах шин VW Polo седан. А именно про размеры шин рекомендуемые VW AG.

Итак: Какие стандартные размеры шин и дисков устанавливаются на наш Polo.

Диски Фольксваген Поло седан: размер, разболтовка
Диски Фольксваген Поло седан: размер, разболтовка

Для лета предпочтительнее более широкие покрышки: чем шире пятно контакта с дорогой, тем лучше шины за нее цепляются. Но чем шире резина, тем больше сопротивление качению.

Зимой: удельное давление в пятне контакта должно быть выше, за счет этого улучшается сцепление на льду и на снегу. Значит, здесь предпочтительнее более узкие шины.

Немного о давлении в шинах: Информация о давлении расположена на крышке бензобака.

Диски Фольксваген Поло седан: размер, разболтовка
Диски Фольксваген Поло седан: размер, разболтовка

При увеличении вылета колесо садится глубже сужая колею. Уменьшение вылета ведет к увеличению колеи и выдвигает диск наружу. В обоих случаях происходит смещение рулевой оси, изменяет моменты сил действующие на подвеску, подвеска работает в непредусмотренном автопроизводителем режиме.

Возможно компенсировать вылет проставками, но их нужно правильно подобрать.

Вывод: Выбор остается за Вами. Каждый делает его сам.

Предупреждая возмущение профи: Это не мои рассуждения и размышления, тем более догадки. Это рекомендации завода изготовителя (см.руководство) и отчет (насчет ЕТ) экспертов в этом деле. Повторюсь никому не запрещаю ставить на свою машину, то что Вам хочется.

Удачи всем в исполнении всех своих тайных желаний по улучшению внешнего вида Вашей машины!

Источник: https://lubimauto.ru/kakie-razmery-shin-na-folksvagen-polo-sedan/

Диски на Volkswagen Polo — размеры, фото, цены

Сегодня у нас статейка по выбору колесных дисков на Volkswagen Polo — размеры, вылет, сверловка и прочая полезная инфа. Причем указанные размеры дисков подходят как для популярнейшего ныне модели — седана, так и для «женского» автомобильчика.

Указанные типоразмеры затрагивают весь модельный ряд автомобилей Поло со всеми типами кузова — это и «женский» автомобильчик и серьезный мужской Поло Седан.

Размеры немецких ножек

Диски Фольксваген Поло седан: размер, разболтовка

Что там тех ног у того Польчика! Но даже на них нужно подобрать правильные каточки. Вот их правильные размерчики:

1) Сверловка отверстий 5 x 100:

— По ширине – от 5 до 7, в дюймах. — По форме окраин профиля -J. — Дюймовый диаметр обода диска – от 14 до 17.

— По миллиметровому вылету – 35 – 43.

2) Сверловка отверстий 4 x 100:

— Вширь – от 51/2 до 6, в дюймах. — По форме окраин профиля -J. — Дюймовый диаметр обода диска – от 13 до 15.

— По миллиметровому вылету – 43 – 45.

Популярное литьё

Обозревать начнем с популярного каткового литья на немецкого Фольчика-Польчика. Вот несколько образцов, пользующихся спросом на нашем авторынке:

Riverside TrafficStar VZ

Наверное, самое желанное литье для многих. Но новые катки этого производителя доступны под заказ. Да не у нас, а только из-за бугра. На русскоязычном рынке их не найти даже «с прожектором». Ничего толком не понятно о производителе этого алюминиевого литья.

Только методом «пыток» с помощью трех бутылей пива у знакомого барыги удалось узнать, что это японская компания. Самый маленький размер по диаметру, который не спадет с Польчика, это каток на 16. В инете нашлась только одна продажная объява этой модели литья.

Стоимость комплекта на 4 катка плюс резина (все сток) — около 66 штук.

Alutec Shark

Менее экзотичная модель, литых из алюминия. Доступна серебристая и серебристо-черная расцветка. Произведено литье в Германии. Стоимость одного каточка на «нежную» ножку Фольчика – около 5 штук. На седане Поло выглядят просто шикарно:

Диски Фольксваген Поло седан: размер, разболтовка

K&K КС585

Фото дисков опять-таки на седане Поло:

Диски Фольксваген Поло седан: размер, разболтовка

Доступное литье, сделанное специально на Поло (на 15 диск). Отечественный производитель. Поэтому и стоимость катков составляет около 2. 5 штук. Но такая цена совсем не отразилась на отменном качестве товара.

Популярное катковое ковье на Поло

Все популярные модели каткового ковья идеальны для покатушек на зимних дорогах. Все они выкованы из алюминиевого сплава. Поэтому такие диски легкие и совсем не бояться коррозии.

Slik L87 S

Добротная отечественная ковка, которую хвалят многие наши автомобилисты. Приятно то, что цветовая гамма таких катков довольно широка. Также возможна покраска катков в цвет под заказ. Цена – около 7. 5 штук. Модельный ряд также обширный, есть из чего выбрать. Можно смело брать Сликов и не только L87. Вот, например, фото Поло седана на сликах L549:

Диски Фольксваген Поло седан: размер, разболтовка

ВСМПО Вега

Еще одна отечественная модель высококачественной ковки. В варианте на 16 диск обойдутся немного больше 6 штук за один каток. Очень популярная модель дисков и не только для Поло, такая качественная ковка востребована и у джиперов и других водителей. Фото Веги вот:

Диски Фольксваген Поло седан: размер, разболтовка

Популярная штамповка на Polo

Напомним, что штампованные катки легко гнутся. Поэтому зимой Польчика в них лучше не обувать. Вот несколько моделей штампья, популярного среди российских владельцев Польчиков-Фольчиков:

KFZ 8380

Источник: http://shina-gear.com/diski/diski-na-volkswagen-polo-razmery-foto-tseny/

Диски Фольксваген Поло седан: размер, разболтовка

Диски Фольксваген Поло седан: размер, разболтовка
Диски Фольксваген Поло седан: размер, разболтовка
Диски Фольксваген Поло седан: размер, разболтовка
Диски Фольксваген Поло седан: размер, разболтовка
Диски Фольксваген Поло седан: размер, разболтовка

Как защитить колёса Volkswagen Polo от кражи Какую информацию нужно знать, прежде чем выбирать колёса к Volkswagen Polo Немецкая марка авто от концерна VAG, выпускаемая в России, нашла массу поклонников. В их число входят такие, как относительно невысокая стоимость автомобиля и его ходовая часть, адаптированная к российским дорогам. Колёса являются одним из главных узлов ходовой, обеспечивая надёжный контакт с покрытием дороги и хорошую мягкость хода.

Составляющие современного колеса — это колёсный диск, покрышка и декоративный колпак необязательно. Эти детали должны подходить друг другу и соответствовать спецификациям автопроизводителя.

Оригинальные колпаки для колёс VW выделяются логотипом концерна, расположенным в заглушке ступицы колеса Всё про колёсные диски Чтобы автомобиль хорошо вёл себя на дорожном покрытии, необходимо полное соответствие колёсных дисков параметрам подвески, установленной в конкретной марке автомобиля.

Современные авто ездят на двух основных типах дисков: В свою очередь, группа легкосплавных подразделяется на литые и кованые. Особенности стальных колёсных дисков Большинство бюджетных моделей выезжают с заводов на стальных дисках. Они изготавливаются методом штамповки из листовой стали, с последующей сваркой двух частей — тарелки и обода.

Основные недостатки таких конструкций: Большой вес, по сравнению с легкосплавными дисками. Это ухудшает эксплуатационные качества автомашины.

Слабая устойчивость к коррозии, которой в наибольшей степени подвержены диски с покрытиями, изготовленными методом электрофореза с применением эмали. Непривлекательный внешний вид, плохая балансировка из-за неточностей в изготовлении.

Стальные диски обладают и положительными качествами, среди которых: Низкая стоимость из-за простоты технологии изготовления.

Высокая прочность и пластичность. При ударном внешнем воздействии диски не ломаются, а деформируются. Это повышает безопасность эксплуатации автомобиля. Возможность устранения деформаций при ударах. Методом прокатки можно устранить вмятины, а также заварить небольшие трещины.

Стальными дисками снабжены автомобили VW Polo комплектаций Trendline и Comfortline Достоинства и недостатки легкосплавных дисков Изготавливаются из лёгких алюминиевых и магниевых сплавов. Малый вес положительно влияет на работу подвески в области её неподрессоренной массы.

Чем меньше эта масса, тем лучше управляемость авто и отзывчивость подвески на бугры и ямы дорожного покрытия. Итак, основные достоинства литых и кованых легкосплавных катков: Основные недостатки литых легкосплавных дисков: Главного недостатка — хрупкости, лишены кованые диски.

Они наиболее лёгкие и прочные, не раскалываются и не трескаются при ударах. Но за это приходится платить более высокой ценой этих катков. Они наиболее популярны у российских автолюбителей.

Катки из магния более прочные, чем алюминиевые, но стоят гораздо дороже Маркировка Для того чтобы правильно выбрать колёсный диск, нужно знать, как он маркируется.

Для всех разновидностей катков существует единая маркировка. Сочетание 5J — первая цифра 5 означает ширину диска, выраженную в дюймах. Буква J информирует о форме профиля закраин диска. Оригинальные диски для VW Polo могут иметь также ширину 6 дюймов.

Иногда в маркировке перед цифрой может быть буква W. Число 14 — диаметр диска, выраженный в дюймах. Для одного и того же авто может изменяться, поскольку эта величина зависит от размера монтируемой шины.

Некоторые маркировки допускают перед цифрой букву R. ET 35 — вылет диска. Представляет собой величину расстояния от плоскости крепления диска до плоскости симметрии обода, выраженную в миллиметрах.

В зависимости от конструкции, вылет бывает как положительным, так и отрицательным. В дисках VAG просверлены 5 отверстий, располагающихся по окружности диаметром мм. Этот параметр называется также разболтовкой. Иногда отображается в маркировке буквой D. Для Volkswagen Polo величина центрального отверстия в диске не может быть меньше Допускается минимальное отклонение в большую сторону.

Читайте также:  Датчик температуры ВАЗ 2112: где находится и как заменить

H HAMP — в переводе означает выступ или бугор. Показывает наличие кольцевых выступов, необходимых для фиксации бортов бескамерных шин. Когда присутствует один выступ, этот параметр отображается как H.

Если выступа два, что необходимо для установки шин типа RunFlat, с усиленными боковинами, тогда маркировка должна быть H2. Бескамерные шины можно установить только на диски, имеющие HAMP Следует помнить, что при изменении вылета диска изменяются условия работы всех узлов подвески.

Поэтому не стоит выходить за пределы значений, рекомендованных автопроизводителем. Зная, что обозначают маркировки дисков, можно избежать неправильного выбора при покупке колёс для Volkswagen Polo. Всё, что нужно знать про шины Покрышка колеса представляет собой сложное по конструкции и многофункциональное изделие.

Именно от скатов зависит проходимость автомашины в условиях плохого дорожного рельефа, а также расход горючего и характер шума, производимого при движении.

Современные шины различаются по нескольким параметрам: Конструктивные особенности Сегодня на рынке превалируют радиальные покрышки, диагональные почти не выпускаются из-за устаревшей конструкции и небольшого ресурса эксплуатации.

Отличия конструкции обусловлены расположением кордового материала, придающего резине прочность и гибкость. Корд представляет собой тонкие нити, изготовленные из вискозы, картона или хлопка. Для их изготовления используют также тонкую металлическую проволоку.

Этот материал становится всё более популярным у производителей и автомобилистов.

Для производства покрышек используются самые современные технологии Ниже приведены характеристики основных компонентов радиальных шин: Каркас — основной компонент, принимающий нагрузки с внешней стороны и компенсирующий давление воздуха в полости с внутренней стороны.

Качество каркаса определяет прочностные характеристики ската. Представляет собой обрезиненную кордовую нить, которая уложена в один или несколько слоёв. Брекер — защитная прослойка, располагающаяся между каркасом и протекторным слоем. Защищает всю конструкцию от повреждений, добавляя ей прочности, а также предотвращает отслоение каркаса.

Состоит из слоёв металлической кордовой проволоки, пространство между которыми заполнено искусственным каучуком. Протектор — толстый слой, располагающийся снаружи. Он контактирует с поверхностью дороги, передавая на неё усилия при разгоне и торможении.

Его поверхность имеет форму рельефа, покрытого узорными канавками и выступами. От формы и глубины этого рисунка зависят условия, в которых покрышка лучше всего используется летняя, зимняя или всесезонная резина.

Протектор с двух сторон заканчивается мини-боковинами или плечевыми зонами.

Боковина — та часть шины, которая расположена между плечевыми зонами и бортом. На них обычно нанесена маркировка. Состоят из каркаса и относительно тонкого резинового слоя, предохраняющего от внешних воздействий и влаги.

Бортовая зона — отвечает за крепление к колёсному диску и герметизацию внутреннего пространства, если скат бескамерный.

В этой жёсткой части каркасный корд обёрнут вокруг кольца, изготовленного из стальной обрезиненной проволоки.

Сверху это кольцо закрывает резиновый наполнительный шнур, который обеспечивает эластичный переход от жёсткого кольца к мягкой резине боковины. Как видно, устройство современных покрышек довольно сложное. Именно эта сложность, являющаяся результатом многолетних поисков, проб и ошибок, обеспечивает большой ресурс использования резины — более тысяч километров пробега.

Маркировка шин Резина европейского производства маркируется в соответствии с единым стандартом. Кроме размеров, на боковине отображены другие, не менее важные параметры Вместе с вышеприведёнными характеристиками могут быть уточняющие параметры: Неделя и год выпуска, в виде последовательности из 4 цифр.

Две первые означают неделю, остальные — год выпуска. Reinforced — означает усиленную разновидность резины. Outside — эта надпись наносится на внешней стороне покрышек с асимметричным рисунком протектора, чтобы не перепутать при установке.

AW — предназначенная для любой погоды. Вместо буквенных обозначений погодных условий эксплуатации, шины могут быть промаркированы условными значками дождь, снежинки.

Кроме того, на боковинах штампуют название бренда и модель шины, а также страну-изготовителя. Стальные диски идут в комплекте с декоративными колпаками Легкосплавные диски входят в наилучшую комплектацию Highline. К этой модификации подходят также колёса от Highline.

Для автомобилей, выпущенных до года, подойдут такие легкосплавные диски производства VAG: Первый код в списке представляет собой каталожный номер. Если Polo седан выпущен после года, к вышеприведённым дискам можно добавить ещё такие: Выбор неоригинальных колёс На российском рынке предлагается много дисков от сторонних производителей.

Например, легкосплавные диски 5Jx14 ET35 российского производства, можно приобрести по цене от рублей за 1 штуку.

Источник: https://iaarus.ru/avto/diski-folksvagen-polo-sedan-razmer-razboltovka.html

Разболтовка Фольксваген Поло: о разболтовке колес на Volkswagen Polo sedan

Разболтовка колес «Фольксваген Поло» — очень важный параметр, который необходимо знать автовладельцу при подборе нового комплекта колесных дисков для данного автомобиля. В некоторых источниках часто встречается другое наименование этого параметра — сверловка. Эти данные очень важны для того, чтобы знать, каким образом колесо закрепляется к компонентам подвески.

Volkswagen Polo Sedan является очень практичным, экономичным и популярным транспортным средством на дорогах России и не только. Высокая популярность связана с приятной ценовой политикой марки на эту модель и отличным уровнем качества. Концерн Volkswagen занимается постоянным совершенствованием своих моделей, внедряются новейшие разработки и достижения, полученные на других марках.

Диски Фольксваген Поло седан: размер, разболтовкаРазболтовка колес «Фольксваген Поло»

Разболтовка колес «Поло»

Годом выпуска этой легендарной модели можно назвать 1975. В производстве находится до сих пор и сменил уже множество поколений.

Автомобиль постоянно входит в десятку самых популярных и продаваемых транспортных средств в мире. Модель заслужила очень высокое распространение и отзывы критиков.

Благодаря отличному качеству, которое строго соблюдается и контролируется на заводах бренда, Polo получил множество поклонников по всему миру

Колесные диски, установленные на автомобиль, более всего влияют на его поведение на дорожном покрытии, управляемость, динамические качества и другие характеристики. Зная параметры сверловки и размеры колес для «Поло», можно подобрать и приобрести на него шины из очень большого ассортимента.

Диски качественных и известных марок помогут отлично обновить внешний вид автомобиля и выделить его из потока. Чаще всего автовладельцы меняют колеса в связи со сменой сезона, но случается подобное еще и в связи с повышенным износом или желанием усовершенствовать внешний вид при помощи тюнинга.

Выбор оригинальных заводских дисков позволит машине проявить все свои характеристики в полной мере.

Если оригинальный внешний вид машины приелся, то в данном случае на помощь приходит тюнинг, который позволяет усовершенствовать автомобиль технически и визуально. Можно провести замену определенных компонентов на улучшенные спортивные и более привлекательные. Основным элементом, от которого зависит внешний вид транспортного средства, смело можно назвать именно колесные диски.

В связи с этим владельцы авто чаще всего их меняют в первую очередь. Однако для любой машины диски являются не только частью дизайна, но еще и важной технической составляющей. От характеристик и свойств шин и дисков, веса и множества других свойств зависит устойчивость на дороге, управляемость и динамические качества.

Новые колеса обязательно должны соответствовать оригинальным заводским параметрам и характеристикам.

Разболтовка для «Поло» при подборе комплекта изделий обязательно должна учитываться как самая важная часть. Необходимо также подобрать правильные покрышки, поскольку неверные размеры плохо скажутся на эксплуатации.

От параметра сверловки зависит, возможна ли установка выбранных колесных дисков на автомобиль. Если данные параметра не соответствуют, то следует применять специальные переходные кольца, что влечет за собой обязательное вмешательство в заводскую конструкцию.

В отличие от младшей модели разболтовка колес «Фольксваген Джетта» имеет немного другие параметры и схожа с «Пассатом».
Диски Фольксваген Поло седан: размер, разболтовкаКолесные диски Volkswagen Polo: разболтовка

Что включает в себя данный параметр на авто «Фольксваген»

Параметр разболтовки, независимо от модели и комплектации, имеет обозначение PCD, что расшифровывается как Pitch Circle Diameter.

Если пояснять максимально просто, то значение показателя такое — необходимое количество болтов для крепления обода к подвеске и диаметр, на котором расположены крепежные отверстия.

Эти данные важны при выборе нового комплекта колес. Чтобы не возникало лишних проблем, для одной конкретной модели эти данные неизменны.

Зная значение, можно выбрать из дисков, доступных в продаже, максимально качественные и подходящие.

Визуально практически невозможно верно определить диаметр в отличие от количества креплений. Измерить размер можно самостоятельно: для этого потребуется линейка, но лучше применить штангенциркуль. Полученные данные необходимо вставить в специальные формулы, которые различны для дисков с тремя, четырьмя и пятью креплениями.

Необходимо обязательно помнить, что неправильный подбор дисков или шин для моделей VW может как минимум просто занять много времени, потраченного зря.

Поскольку неподходящие колеса нужно будет вернуть обратно в магазин и заменить их на нормальные.

В худшем случае неправильная установка может вести к ухудшению уровня безопасности движения в связи с тем, что колеса непосредственно отвечают за качество поведения автомобиля на дорожном покрытии.

Выбирать правильный размер колес нужно исходя из учета штатных параметров, которые указываются производителем.

Какая разболтовка колес на Volkswagen Polo sedan

«Фольксваген Поло» в исполнении кузова седан оснащается колесными дисками со следующими размерами и параметрами:

  • R14/5.0J PCD 5×100 ET 35 DIA 57.1 — исполнение «Трендлайн»;
  • R15/6.0J PCD 5×100 ET 38 DIA 57.1 — максимальная комплектация «Хайлайн».
Читайте также:  Предохранители Ситроен С4: где находятся и как заменить

Сверловка модели равна 5×100, размеры по вылету от 35 до 38 миллиметров, диаметр центровочного отверстия — 57.1 миллиметров. При подборе изделий для автомобиля необходимо руководствоваться только этими параметрами, другие просто не подойдут.

Важно учесть и ширину колесного обода, которая в данном случае варьируется от 5.0 до 6.0. При выборе этого размера в большую сторону необходимо учитывать, что колеса могут просто не поместиться в арке.

Кроме этого варьируется и параметр вылета, обозначаемый ET, поскольку он зависит от ширины обода.

При некачественном подборе этого размера будет оказываться негативное влияние на управляемость и испытываться повышенная нагрузка на узлы подвески.

Все перечисленные параметры и размеры должны строго соблюдаться. Если некоторые допустимо изменить в определенных пределах, то нежелательно за эти пределы выходить.

Среди основных особенностей разболтовки для модели Polo можно выделить распространенность подобного параметра среди европейских производителей. Родственные модели от Skoda также получили идентичные колеса. В связи с этим не должно быть проблем с подбором дисков.

Разболтовка колес «Поло» последнего поколения абсолютно идентична предыдущим.

Для крепления колес применяются по пять болтов, крепежные отверстия для которых находятся по кругу, диаметр которого составляет 100 миллиметров.

Это значит, что с более старой модификации можно устанавливать колеса на новую, и наоборот. Это позволяет упростить жизнь автовладельцам. Например, разболтовка колес для «Гольф» 4 идентична «Поло».

Диски Фольксваген Поло седан: размер, разболтовкаGolf четвертого поколения

Параметры для различных других моделей бренда

При смене поколений у производителя автомобилей чаще всего увеличиваются размеры устанавливаемых дисков и колесных арок. Но параметры разболтовки чаще всего стараются оставить прежними.

Это упрощает замену изделий для водителей и снижает стоимость переоборудования производства для изготовителей. Знание параметра гарантирует то, что изделие подойдет в точности.

Разболтовка колес «Туарег» и другие необходимые размеры обода равны таким данным:

  • Количество крепежных отверстий и диаметр окружности их расположения — 5х130;
  • Диаметр ступицы машины — 71.5 миллиметров;
  • Диаметр обода — от 17 до 20 дюймов;
  • Вылет обода — от 55 до 60 миллиметров;
  • Рекомендуемая ширина — от 7.5 до 9.0 дюймов.

Разболтовка для «Тигуан» и размеры дисков для него рекомендованы следующие:

  • Сверловка обода равна 5×112;
  • Ширина обода — от 6.5 до 9.0 дюймов;
  • Диаметр обода — от 16 до 19 дюймов;
  • Вылет колеса — ET от 33 до 38 миллиметров;
  • Диаметр центрального отверстия — 57.1 миллиметров.

Диски Фольксваген Поло седан: размер, разболтовкаМодель Volkswagen Touareg последнего поколения

Разболтовка колес «Джетта» 6 и размеры обода равны:

  • Сверловка обода равна 5×112;
  • Ширина обода — от 6.0 до 8.0 дюймов;
  • Диаметр обода — от 16 до 18 дюймов;
  • Диаметр центрального отверстия обода — 57,1 миллиметра;
  • Вылет колеса — ET от 47 до 54 миллиметров.

Разболтовка колес «Гольф» 2 и другие размеры равны:

  • Сверловка обода равна 4×100;
  • Ширина обода — от 5.0 до 5.5 дюймов;
  • Диаметр обода — от 13 до 15 дюймов;
  • Диаметр центрального отверстия обода — 57,1 миллиметра;
  • Вылет колеса — 45 миллиметров.

Разболтовка Т4, небольшого микроавтобуса от концерна «Фольксваген», составляла 5х112.

Параметры сверловки для немецкого седана «Фольксваген Поло» необходимо обязательно соблюдать при подборе колес. Данный параметр можно измерить самостоятельно, но это не гарантирует идеальной точности. Рекомендуется посмотреть его в официальной технической документации к машине.

Источник: https://kolesa.guru/diski/razboltovka-folksvagen-polo.html

Размеры колес и дисков для Volkswagen Polo 2011

По машине По размеру шин По размеру дисков

Acura Alfa Romeo Alpine ARO Aston Martin Audi Bentley BMW BMW Alpina Borgward Brilliance Bugatti Buick BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroën Cupra Dacia Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng DS Eagle FAW Ferrari Fiat Fisker Force Ford Geely Genesis GEO GMC Great Wall Haima Haval Hindustan Holden Honda Hummer Hyundai Infiniti Isuzu Iveco JAC Jaguar Jeep Jinbei Kia Lamborghini Lancia Land Rover LDV LEVC Lexus Lifan Lincoln Lotus Mahindra Maruti Maserati Mazda McLaren Mercedes-Benz Mercury MG MINI Mitsubishi Mosler Nissan Oldsmobile Opel Panoz Perodua Peugeot Plymouth Polaris Pontiac Porsche Proton Qiantu Ram Ravon Renault Renault Samsung Roewe Rolls-Royce Rover Saab Saturn Scion Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tata Tesla Toyota Vauxhall Venucia Volkswagen Volvo Vortex ZAZ Zotye ВАЗ ГАЗ Лада ТагАЗ УАЗ 115 125 135 145 155 160 165 175 185 190 195 200 205 215 220 225 235 240 245 255 265 275 285 295 305 315 320 325 335 345 355 365 / R 10 12 13 14 15 16 16.5 17 18 19 19.5 20 21 22 23 24

Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены

Поколение: Mk5 [2009 .. 2015] Мощность: 74 hp | 55 kW | 75 PS Двигатель: I3, дизель Диаметр центрального отверстия: 57.1 mm Резьба: M14 x 1.5 Тип крепежа: болт Годы производства: [2009 .. 2013]

Шина Диск Сверловка Давление
175/70R14 5Jx14 ET35 5×100 1.9 (28)
185/60R15 6Jx15 ET38 5×100 1.9 (28)
185/60R15 6Jx15 ET40 5×100 1.9 (28)
195/55R15 6Jx15 ET40 5×100 1.9 (28)
215/45R16 7Jx16 ET46 5×100 1.9 (28)
215/40R17 7Jx17 ET46 5×100 1.9 (28)

Поколение: Mk5 [2009 .. 2015] Мощность: 103 hp | 77 kW | 105 PS Двигатель: I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 57.1 mm Резьба: M14 x 1.5 Тип крепежа: болт Годы производства: [2009 .. 2014]

Шина Диск Сверловка Давление
175/70R14 5Jx14 ET35 5×100 1.9 (28)
185/60R15 6Jx15 ET38 5×100 1.9 (28)
185/60R15 6Jx15 ET40 5×100 1.9 (28)
195/55R15 6Jx15 ET40 5×100 1.9 (28)
215/45R16 7Jx16 ET46 5×100 1.9 (28)
215/40R17 7Jx17 ET46 5×100 1.9 (28)

Поколение: Mk5 [2009 .. 2015] Мощность: 177 hp | 132 kW | 179 PS Двигатель: I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 57.1 mm Резьба: M14 x 1.5 Тип крепежа: болт Годы производства: [2010 .. 2013]

Шина Диск Сверловка Давление
215/40R17 7Jx17 ET46 5×100 2.3 (33)
195/50R16 6Jx16 ET40 5×100

Поколение: Mk5 [2009 .. 2015] Мощность: 84 hp | 63 kW | 86 PS Двигатель: I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 57.1 mm Резьба: M14 x 1.5 Тип крепежа: болт Годы производства: [2009 .. 2014]

Шина Диск Сверловка Давление
175/70R14 5Jx14 ET35 5×100 1.9 (28)
185/60R15 6Jx15 ET38 5×100 1.9 (28)
185/60R15 6Jx15 ET40 5×100 1.9 (28)
195/55R15 6Jx15 ET40 5×100 1.9 (28)
215/45R16 7Jx16 ET46 5×100 1.9 (28)
215/40R17 7Jx17 ET46 5×100 1.9 (28)

Поколение: Mk5 [2009 .. 2015] Мощность: 103 hp | 77 kW | 105 PS Двигатель: I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 57.1 mm Резьба: M14 x 1.5 Тип крепежа: болт Годы производства: [2010 .. 2015]

Шина Диск Сверловка Давление
175/70R14 5Jx14 ET35 5×100 1.9 (28)
185/60R15 6Jx15 ET38 5×100 1.9 (28)
185/60R15 6Jx15 ET40 5×100 1.9 (28)
195/55R15 6Jx15 ET40 5×100 1.9 (28)
215/45R16 7Jx16 ET46 5×100 1.9 (28)
215/40R17 7Jx17 ET46 5×100 1.9 (28)

Поколение: Mk5 [2009 .. 2015] Мощность: 103 hp | 77 kW | 105 PS Двигатель: I4, дизель Диаметр центрального отверстия: 57.1 mm Резьба: M14 x 1.5 Тип крепежа: болт Годы производства: [2009 .. 2013]

Шина Диск Сверловка Давление
185/60R15 6Jx15 ET40 5×100 1.9 (28)
175/70R14 5Jx14 ET35 5×100 1.9 (28)
185/60R15 6Jx15 ET38 5×100 1.9 (28)
185/60R15 6Jx15 ET40 5×100 1.9 (28)
195/55R15 6Jx15 ET40 5×100 1.9 (28)
215/45R16 7Jx16 ET46 5×100 1.9 (28)
215/40R17 7Jx17 ET46 5×100 1.9 (28)

Поколение: Mk5 [2009 .. 2015] Мощность: 80 hp | 60 kW | 82 PS Двигатель: I4, бензин/LPG Диаметр центрального отверстия: 57.1 mm Резьба: M14 x 1.5 Тип крепежа: болт Годы производства: [2011 .. 2013]

Шина Диск Сверловка Давление
175/70R14 5Jx14 ET35 5×100 1.9 (28)
185/60R15 6Jx15 ET38 5×100 1.9 (28)
185/60R15 6Jx15 ET40 5×100 1.9 (28)
195/55R15 6Jx15 ET40 5×100 1.9 (28)
215/45R16 7Jx16 ET46 5×100 1.9 (28)
215/40R17 7Jx17 ET46 5×100 1.9 (28)

Поколение: Mk5 [2009 .. 2015] Мощность: 103 hp | 77 kW | 105 PS Двигатель: I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 57.1 mm Резьба: M14 x 1.5 Тип крепежа: болт Годы производства: [2010 .. 2014]

Шина Диск Сверловка Давление
185/60R15 6Jx15 ET38 5×100 1.9 (28)
175/70R14 5Jx14 ET35 5×100 1.9 (28)
185/60R15 6Jx15 ET40 5×100 1.9 (28)
195/55R15 6Jx15 ET40 5×100 1.9 (28)
215/45R16 7Jx16 ET46 5×100 1.9 (28)
215/40R17 7Jx17 ET46 5×100 1.9 (28)

Поколение: Mk5 [2009 .. 2015] Мощность: 177 hp | 132 kW | 179 PS Двигатель: I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 57.1 mm Резьба: M14 x 1.5 Тип крепежа: болт Годы производства: [2010 .. 2012]

Шина Диск Сверловка Давление
215/40R17 7Jx17 ET46 5×100 2.3 (33)
195/50R16 6Jx16 ET40 5×100

1975 1976 1977 1978 1979 1980 1981 1982 1983 1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019

Источник: https://kakie-kolesa.ru/volkswagen/polo/2011

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector