Тормозные колодки для митсубиси аутлендер: замена

Добрый день. Сегодня у нас в автосервисе Mitsubishi Outlander XL. Приехал он к нам со скрипом при торможении. Раздавался этот скрип от передних колес при торможении.

Поэтому в данной статье, мы расскажем Вам, как снять и заменить передние тормозные колодки на Mitsubishi Outlander XL. Рекомендуется проверять состояние тормозных колодок каждые 10-15 тысяч километров.

От их состояния зависят тормозные диски.

  • Артикул: Передние тормозные колодки — P 61 089
  • Инструменты: Для замены передних тормозных колодок на Mitsubishi Outlander XL, Вам потребуется ключ на 17″ и плоская отвертка
  • Снятие и замена передних тормозных колодок на Mitsubishi Outlander XL:

Первым делом ослабляем гайки на переднем колесе. Затем домкратим и снимаем его.

Тормозные колодки для Митсубиси Аутлендер: замена

После этого вы увидите тормозной диск с суппортом.

Тормозные колодки для Митсубиси Аутлендер: замена

Берем ключ на 17″.

Тормозные колодки для Митсубиси Аутлендер: замена

И начинаем откручивать болт с обратной стороны суппорта.

Тормозные колодки для Митсубиси Аутлендер: замена

Для удобства выкручиваем суппорт наружу.

Тормозные колодки для Митсубиси Аутлендер: замена

Откручиваем и снимаем палец из суппорта.

Тормозные колодки для Митсубиси Аутлендер: замена

Чистим палец от грязи.

Тормозные колодки для Митсубиси Аутлендер: замена

Затем открываем суппорт.

Тормозные колодки для Митсубиси Аутлендер: замена

Берем старую и новую колодку и с помощью ключа вдавливаем тормозные цилиндры.

Тормозные колодки для Митсубиси Аутлендер: замена

Полностью вдавленные внутрь тормозные цилиндры.

Тормозные колодки для Митсубиси Аутлендер: замена

С помощью отвертки вытаскиваем старые тормозные колодки.

Сравниваем износ колодок. Вовремя поменяли!

  1. Чистим посадочное место для колодок.
  2. Снимаем пластины со старых тормозных колодок и ставим их на новые.
  3. Вставляем новые тормозные колодки.
  4. Вставляя тормозные колодки, не забывайте попадать в пазы.
  5. Новые тормозные колодки на месте.
  6. Закрываем тормозной суппорт.

Весь процесс по снятию и замене передних тормозных колодки на Mitsubishi Outlander XL, занял у нас около 20 минут. После сборки в обратном порядке садимся за руль. Нажимаем несколько раз на педаль тормоза, пока она не станет упругой. Первую тысячу километров колодки будут притираться. Удачи на дорогах! 

Источник: http://7bm.ru/?p=3291

Замена тормозных колодок митсубиси аутлендер xl

Тормозные колодки для Митсубиси Аутлендер: замена

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

В этой фото инструкции производится замена задних тормозных колодок на автомобиле Mitsubishi Outlander XL. Данная процедура очень простая, вполне справится новичку.

Процесс замены задних тормозных колодок очень схож с заменой передних тормозных колодок. Регламент данной операции, также как и спереди — составляет приблизительно 25-30 тыс. км. пробега.

Хотя эта цифра может отличаться, так как износ тормозных колодок на прямую зависит от манеры эксплуатации автомобиля.

100$, а если брать не оригинальные к примеру фирмы HELLА, то это где то 30$.

Стоит отметить что осмотр тормозной системы рекомендуется производить через каждые 10 тыс. км.. Так как тормозная система — это прежде всего безопасность Вашего движения. Также не стоит медлить с заменой колодок, чрезмерно изношенные тормозные колодки могут повредить тормозной диск, что приведёт к более дорогому ремонту.

Всё как всегда). Срываем болты, поднимаем автомобиль, снимаем колесо и видим вот такую картину.

Если при торможении слышится скрип со стороны передних колес, то вероятно колодки имеют большой износ и их следует сменить на новые. Проверяйте состояние каждые 15 тыс. км. В статье расскажем как снять и заменить передние тормозные колодки на Mitsubishi Outlander XL своими руками.

Вам понадобятся: новые тормозные колодки, домкрат, ключ на 17″, плоская отвертка.

Тормозные колодки для Митсубиси Аутлендер: замена

Ослабляем гайки колеса, поднимаем домкратом и снимаем колесо.

Тормозные колодки для Митсубиси Аутлендер: замена

С внутренней стороны выкручиваем болт крепления суппорта.

Тормозные колодки для Митсубиси Аутлендер: замена

Разворачиваем тормозной суппорт на себя.

Тормозные колодки для Митсубиси Аутлендер: замена

Откручиваем и вынимаем палец из тормозного суппорта.

Тормозные колодки для Митсубиси Аутлендер: замена

Тщательно очищаем от грязи палец.

Тормозные колодки для Митсубиси Аутлендер: заменаТормозные колодки для Митсубиси Аутлендер: замена

Берем колодки, делаем упор ключом и силой вдавливаем цилиндры.

Тормозные колодки для Митсубиси Аутлендер: замена

Должно получиться так.

  Замена подрулевого переключателя на калинеТормозные колодки для Митсубиси Аутлендер: замена

  • Вытаскиваем старые тормозные колодки с помощью отвертки.
  • Прочищаем щели и ниши под колодки от грязи.
  • Снимаем пластины со старых колодок и ставим их на новые.
  • Устанавливаем новые тормозные колодки Mitsubishi Outlander XL.
  • Обязательно попадайте в пазы при установки колодок.
  • Должно получиться так.

Закрываем тормозной суппорт, крепим в обратном порядке. Повторяем с другим колесом. Меняйте колодки строго в паре на оба колеса сразу. По завершению работ покачайте педалью тормоза, чтобы она налилась упругостью. Обкатка новых колодок около тысячи км.

Причиной замены стан нудный и постоянный скрип передних колодок при торможении. сначала появлялся только при плавном торможении, потом прописался навсегда.В силу тех обстоятельств, что родные колодки у аутов очень «мягкие», пробег в 20000 меня не удивил, некоторые и на 15 меняют…

Вобщем были выбраны колодки Brembo. Почему именно они? Нет, не из-за названия)))просто по ним было достаточно много хороших отзывов, да и экзист обещал привезти их уже через 2 дня, а привезли на следующий день, то очень радует)))

Источник: http://avtotop.info/zamena-tormoznyh-kolodok-mitsubisi-autlender-xl/

Замена колодок Мицубиси Аутлендер

«Городской внедорожник» от японского автогиганта способен покорить рубеж в 200 км/ч. Учитывая массу автомобиля (около 1,5 тонн), следует с особым вниманием относиться к тормозной системе. На Мицубиси Аутлендер замена колодок и своевременное обслуживание элементов системы способствует долгосрочной, безопасной эксплуатации.

Замена передних колодок

Для того чтобы произвести замену колодок на Мицубиси Аутлендер, необязательно ехать на станцию обслуживания. Эта операция не требует специальных инструментов, навыков и может быть выполнена автовладельцем самостоятельно.

Для выполнения работ следует приготовить:

  1. Домкрат;
  2. Баллонный ключ;
  3. Ключ на 14 (для Outlander XL ключ на 17);
  4. 40 см. проволоки сечением 1,5 – 2,5 мм.;
  5. Специальный ключ для вдавливания тормозных цилиндров. Этот ключ легко заменяется обычным газовым ключом (№2 и выше). Либо подручными средствами, например молоток с деревянной ручкой!;
  6. Комплект новых колодок (2 шт. на одну сторону).
Читайте также:  Тюнинг шкода рапид своими руками

Тормозные колодки для Митсубиси Аутлендер: заменаЗамена колодок на Митсубиси Аутлендер

Весь используемый инструмент должен быть исправен и соответствовать требуемой размерности. Т. е. ключи не должны быть «растянуты», домкрат должен обеспечивать подъем колеса на 2 см. от поверхности и т. д.

Для замены колодок необходимо провести ряд действий.

  1. Ослабить гайки крепления колеса.
  2. Задомкратить это колесо, открутить и снять его.
  3. Ключом на 14 или на 17 открутить болт с обратной стороны суппорта (откручивать удобнее соответствующей головкой).
  4. Вывернуть суппорт наружу и подвязать проволокой (надежнее подвязать за стойку).
  5. Вынуть старые колодки из открывшихся пазов.
  6. Установить новые колодки на место старых.
  7. Открыть крышку на бачке запаса тормозной жидкости (это нужно для облегчения усилия при сдавливании поршня суппорта).
  8. Сжать поршень специальным или подручным инструментом (сжатие необходимо делать равномерно).
  9. Вернуть суппорт на место и надежно прикрутить.
  10. Выполнить прокачку педалью до упругой отдачи.
  11. Закрыть крышку на бачке с жидкостью.
  12. Установить на место колесо.
  13. В точности повторить все пункты на противоположной стороне передней оси.

На Mitsubishi Outlander все колеса оснащены дисковыми моделями. Поэтому замена задних тормозных колодок производится по аналогии с передними. Усредненный срок службы колодок составляет:

  • от 30 до 50 тыс. км. на Аутлендере с механической КПП;
  • от 25 – 30 тыс. км. с автоматической КПП.

Рекомендуется осматривать всю систему через каждые 10000 км.

На что обращать внимание при замене колодок

При выполнении ремонтных работ, следует учитывать, что колодки на Аутлендер ХЛ (равно как и других модификаций авто) могут иметь неравномерный износ. Причина кроется в подклинивании одной из направляющих, из-за чего суппорт воздействует на колодки с перекосом. Путем механического воздействия, следует проверить легкость хода направляющих и заменить дефектный элемент.

Тормозные колодки для Митсубиси Аутлендер: заменаКолодки Аутлендер

До начала производства работ необходимо проверить тормозной диск на соответствие требованиям толщины. Например, его исходная толщина для нового Аутлендер ХЛ составляет 26 мм.

Минимально допустимая толщина, при которой регламентирована замена элемента – 24,4 мм. Усредненный срок службы составляет 250000 км.

Но он может быть уменьшен за счет таких поправок, как неблагоприятный климат и агрессивный стиль вождения.

Замер толщины тормозного диска производится микрометром. Рекомендовано фиксировать измерение на восьми участках элемента. В каждом случае значение должно быть одинаковым, т. к. волнообразный диск следует заменить или проточить.

Расстояние от края до точки измерения должно составлять 1-2 см. Такой подробный расчёт позволит определить возможность проточки диска в случае, когда он поврежден.

Рабочая поверхность диска должна быть гладкой, без шероховатостей, заусениц и продольных борозд.

Доработка тормозной системы на Аутлендер ХЛ

Уникальное сочетание динамико-разгонных характеристик и внедорожных качеств делает Аутлендер автомобилем, который не хочется менять.

Он провоцирует нежные чувства, ураганные эмоции и всегда отличное настроение. Как верный друг, он унесет от городской суеты и вытащит из слякоти уныния серых будней.

Именно поэтому ряд автовладельцев стараются оснастить любимца всем самым лучшим и долговечным.

Тормозные колодки для Митсубиси Аутлендер: заменаШести поршневой суппорт от Porshe Cayenee

Дело в том, что тормозные компоненты на Аутлендер ХЛ откровенно слабоваты. Они сильно перегреваются и быстро изнашиваются. Плюс суппорт с одним поршнем вносит свои коррективы в работу тормозной системы.

Впрочем, автовладельцы, поддерживающие скоростной режим в пределах 130 км/ч не проявляют озабоченности размерами диска и количеством поршней суппорта.

А те, кто оттормаживает свой «внедорожный болид» в ноль с 200 км/ч, нашли решение в шести поршневом суппорте от Porshe Cayenee.

Для выполнения операции понадобится:

  1. Шести поршневые суппорты Porshe Cayenee;
  2. Переходная скоба для крепления суппорта;
  3. Тормозные диски на 350 мм от Mitsubishi Lancer Evo 10 поколения;
  4. Соответствующие колодки;
  5. Домкрат;
  6. Ключ баллонный;
  7. Головки на 14 и 17;
  8. Пассатижи;
  9. Среднеразмерный молот.

Приобретаемые детали должны быть новыми, хорошего качества. Ценовой диапазон такого «апгрейда» колеблется от 80 до 100 тыс. руб. в специализированной мастерской и в пределах 60000 р. в домашних условиях.

Стоимость можно существенно снизить, если в качестве основы брать четырех поршневой суппорт BREMBO. Диск рекомендуется использовать от Лансера, т. к.

рабочая поверхность этого диска больше, а ступичное и болтовые отверстия одинаковые.

Порядок замены:

  1. Задомкратить колесо, разболтить и снять;
  2. Открутить и снять крышку бачка с тормозной жидкостью;
  3. Снять суппорт полностью;
  4. Отсоединить шланг, подводящий тормозную жидкость;
  5. Снять тормозной диск. Очень часто диск прикипает, поэтому здесь пригодится молот и ударная техника ремонтника;
  6. Установить переходную скобу суппорта;
  7. Установить новый тормозной диск;
  8. Смонтировать новый суппорт;
  9. Заправить новые колодки;
  10. Выполнить аналогичные действия на противоположной части оси;
  11. Прокачать тормозную систему (удалить воздух);
  12. Вернуть на место крышку бачка;
  13. Установить колеса в соответствии с регламентом обтяжки;
  14. Удостовериться в надежной затяжке всех болтовых соединений.

Следует учесть, что вылет штатных литых дисков не позволит встать колесу на место. Новый суппорт будет плотно упираться в колесный диск. Поэтому понадобится литье с большим вылетом. Или установка проставок и замена шпилек на более длинные. Проставки подбираются с учетом имеющихся колесных дисков. В среднем, они уменьшают вылет на 2 см.

Также, в процессе переделки, рекомендована полная замена тормозной жидкости на DOT4.

Тормозные колодки для Митсубиси Аутлендер: заменаАутлендер ХЛ

Результаты испытания новой системы впечатляют. При многократном разгоне до 180 – 200 км/ч и резком торможении, работоспособность системы сохранилась на изначальном уровне. Тормозные диски не изменили окраску, не деформировались. Тормозной путь стал значительно короче. Уверенность в способностях Аутлендера, а так же собственной безопасности стала выше.

Источник: https://info-mitsubishi.ru/remont/micubisi-autlender-zamena-kolodok.html

Митсубиси Outlander XL: мастерская замена тормозных колодок Мицубиси Аутлендер 3 и ХЛ

Тормозные колодки для Митсубиси Аутлендер: замена

Тем не менее, в интернете полно статей, рекомендаций и практических пособий на эту тему, включая видео о замене тормозных колодок Аутлендер 3. И вот что удивительно: на всех этих видеоуроках у мастеров все получается легко и просто. Раз – и изношенные колодки демонтированы; два – и на их месте уже стоят новые; три – колеса поставлены, и можно ехать. А вот когда сам поддомкратишь машину и возьмешь в руки торцевой ключ, все оказывается не так-то просто.

Читайте также:  Антифриз лукойл ультра g12 red: основные свойства и преимущества

Сложности замены колодок Аутлендер XL и 3

Трудностей, которые подстерегают непрофессионала, взявшегося за ремонт тормозов, предостаточно. Мы перечислим лишь некоторые из них – наиболее часто встречающиеся:

  1. Невозможно выкрутить болты крепления колодок. Причин тому может оказаться две: крепежные детали либо прикисли (проще говоря, намертво склеились с самими колодками из-за коррозии), либо еще того хуже – приварились к ним. Первое возникает тогда, когда машиной долгое время не пользуются. И если детали двигателя от воздействия влаги защищает масло, а кузов – антикоррозийное покрытие, то колодки со всеми своими компонентами, равно как тормозные диски и барабаны, перед ржавчиной беззащитны. В этом случае, чтобы снять требующие замены детали, придется воспользоваться специальной жидкостью, разъедающей ржавчину. А вот если гайки крепления из-за сильного нагрева колодок в процессе их работы приварились к ним, остается лишь одно: аккуратно, стараясь не повредить диски, срезать гайки болгаркой.
  2. Тормозные колодки для Митсубиси Аутлендер: заменаНовые колодки не встают на штатные места. Замена тормозных колодок Мицубиси Аутлендер 3 может требовать тех или иных комплектующих – их выбор зависит не от модели и года выпуска машины, а от диаметра колес и, соответственно, тормозных дисков или барабанов. А на автомобилях одной и той же модели они могут быть разными в зависимости от комплектации. Поэтому, приобретая новые колодки, вы должны учитывать, в первую очередь, именно этот параметр.
  3. Новые элементы недостаточно просто установить на штатные места и закрепить. Требуется еще и выставить одинаковое расстояние между ними и тормозными дисками (барабанами). Тем самым вы не нарушите работоспособность системы равномерного распределения тормозных усилий, от которой зависит не только эффективность механизма торможения авто в целом, но и устойчивость машины на трассе. В противном случае машину даже при легком нажатии водителем на левую педаль будет заносить в ту или иную сторону.
  4. Следует знать, что замена задних тормозных колодок Аутлендер ХЛ процедура несколько более сложная, благодаря особенностям конструкции тормозов колес задней оси. Они не дисковые, как передние, а барабанные. В них для того, чтобы добраться до требующих обновления деталей, придется снимать не только колеса, но и барабаны. А регулировка задних колодок потребует большего мастерства.

Замена тормозных колодок Аутлендер 3: подбор деталей

Тормозные колодки для Аутлендера от разных производителей отличаются не только и даже не столько ценой, сколько составом их основного рабочего элемента – так называемого фрикционного слоя. Именно от него зависит и долговечность деталей, и качество их работы.

Тормозные колодки для Митсубиси Аутлендер: замена

Металлические колодки хоть и обладают меньшим КПД, зато и служат дольше, и влаги не боятся. Зато они более других чувствительны к перегреву. При повышении температуры (а в процессе торможения это неминуемо) они начинают работать хуже, и скорость их износа увеличивается.

Частично компенсировать этот недостаток металлических элементов тормозной системы помогает добавление в их состав различных смол органического происхождения. Эти колодки так и называются: органические. Они стоят несколько дороже традиционных, зато и служат на четверть, а то и вполовину дольше первых.

Не так давно некоторые производители заменили смолу на керамические пыль и крошку.

Это хоть и сделало детали еще более дорогими, зато практически полностью избавило их от температурной зависимости и дополнительно увеличило срок их службы.

Замена тормозных колодок Аутлендер XL предпочтительнее на детали именно этого типа. Единственный их минус – это относительно высокая стоимость, но, учитывая х более долгий срок службы, такая цена оправдана.

Когда нужна замена тормозных колодок Мицубиси Аутлендер 3

Важно! Менять следует обе колодки колес одной оси одновременно. Тем самым их толщина всегда будет оставаться одинаковой.

Если в процессе диагностики машины выяснится, что уровень износа этих деталей разный (а современное диагностическое оборудование позволяет определить его с точностью до одного процента), то это будет свидетельствовать о неисправности тормозного механизма.

После устранения ее причины, обе колодки необходимо будет заменить, даже если те еще не достигли критического уровня износа.

Критическим принято считать износ в 80% и более. После этого порога эффективность механизма машины резко падает и ее тормозной путь увеличивается, что превращает автомобиль в источник повышенной опасности на дороге.

При этом уровне износа любых компонентов – колодок, дисков или барабанов – следует истершиеся элементы заменить. И лучше для этого воспользоваться услугами мастера автосервиса. Тем самым вы не только сэкономите время и силы, но и обретете уверенность в том, что в критической ситуации тормоза не подведут.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/mitsubishi/mitsubisi-outlander-xl-masterskaya-zamena-tormoznykh-kolodok-mitsubisi-autlender-3-i-khl/

Тема: OUT III: Тормозные колодки Mitsubishi Outlander III. Оригинал и альтернатива

  1. 16.12.2011, 23:44 #1

    Навигатор темы
    Передние тормозные колодки Mitsubishi Outlander III. Оригинал и альтернатива
    Передние тормозные колодки Mitsubishi Outlander 2013-2014-2015-2016-2017-2018-2019-2020MY.

    Оригинал и альтернатива
    Задние тормозные колодки Mitsubishi Outlander III. Оригинал и альтернатива
    Задние тормозные колодки Mitsubishi Outlander 2013-2014-2015MY.

    Оригинал и альтернатива
    Задние тормозные колодки Mitsubishi Outlander 2016-2017-2018-2019-2020MY. Оригинал и альтернатива


    Задние тормозные колодки Mitsubishi Outlander 2016-2017-2018-2019-2020MY с электроручником. Оригинал и альтернатива

    Внимание! При начале эксплуатации при торможении штатные передние тормозные колодки могут издавать скрип, писк, гул.

    Решение проблемы — замена колодок на альтернативные. Какие поставить? Выбор за Вами. Кто какие колодки ставил отзывы можете найти в этой теме

    Передние тормозные колодки Mitsubishi Outlander 2013-2014-2015-2016-2017-2018-2019-2020MY.

    • На Mitsubishi Outlander III подходят передние тормозные колодки от Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL, Mitsubishi ASX: одинаковые и взаимозаменяемые!
    • Каталожные номера передних тормозных колодок Mitsubishi Outlander 2013-2014-2015-2016-2017-2018-2019-2020MY
      4615А125 4605A486 4605A785 4605A795
    • Аналоги передних тормозных колодок Mitsubishi Outlander 2013-2014-2015-2016-2017-2018-2019-2020MY: полный перечень аналогов и замен см. ТУТ

    Задние тормозные колодки Mitsubishi Outlander 2013-2014-2015MY с обычным суппортом.

    • 4605A998 Тормозные колодки задние Mitsubishi Outlander 2013-2014-2015MY
    • Аналоги задних тормозных колодок Mitsubishi Outlander с обычным суппортом: полный перечень см. ТУТ
    • Замена задних тормозных колодок Mitsubishi Outlander III с обычным суппортом

    Задние тормозные колодки Mitsubishi Outlander 2016-2017-2018-2019-2020MY с электрическим ручником.

    • Задние тормозные колодки Mitsubishi Outlander III с электрическим ручником #post403036
      4605B560 4605B987 4605B997 4605C012
    • Аналоги задних тормозных колодок Mitsubishi Outlander III с электрическим ручником: #post403022, #post389339
    • Замена задних тормозных колодок Mitsubishi Outlander III с электрическим ручником
    • Активация режима технического обслуживания с помощью выключателя стояночного тормоза #post405644

    Отзывы по тормозным колодкам. Что выбрать на замену? #post109854

    • Датчик износа передних тормозных колодок wear indicator или «скрипуны» #post120910
    • Проверка остаточной толщины тормозных колодок. Замена тормозных колодок #post120909
    • Чем и как смазывать направляющие #post119908
    • Как правильно смазывать тормозные суппорта и направляющие при замене тормозных колодок topic3053
    • Проточка тормозных дисков. Спор о необходимости, целесообразности и экономической выгоде #post50352
    • Замена колодок и тормозного диска за 6 минут. Видео
    • Замена шпилек колеса ==> как пример

    Последний раз редактировалось Балу; 02.08.2019 в 12:40. Причина: upd Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>

    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190 Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

  2. 16.12.2011, 23:50 #2

    Чем и как смазывать направляющие можно прочитать тут LUBRICATION POINTS из сервис-мануала АутХЛ, методика от BMW не отличается. И еще одна тонкость, дословно с авто-вру:

    \ Оранжевой смазкой из ремкомплекта смазывать гладкую часть направляющих пальцев,проточки под пыльник в суппорте и поршне. «Уплотнительное кольцо поршня и пыльник поршня покрыты специальной смазкой, эту смазку удалять не следует»

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>

    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190 Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

  3. 17.12.2011, 13:21 #3

    Номинальные и предельные величины контроля тормозных колодок для замены

    Проверка остаточной толщины тормозных колодок и замена колодок

    Для замены достаточно открутить один «нижний» болт. Поршни можно вдавить через старую колодку монтировкой.

    Но откручивая два болта появляется возможность смазать направляющие, в тормозные цилинды лазить не надо.

    Вложение 6364 Вложение 6366

    Миниатюры     Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>

    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190 Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

  4. 20.12.2011, 23:21 #4

    Про «скрипуны» wear indicator (из сервис мануала) Миниатюры     Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>

    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190 Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

  5. 09.01.2013, 22:13 #5

    Передние тормозные колодки Mitsubishi Outlander 2013 MY Mitsubishi 4605A486 Колодки тормозные, передние Mitsubishi 4605A795 Колодки тормозные, передние ПТК Mitsubishi Outlander 2013 MY точно такие же как и на Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL, Mitsubishi ASX: одинаковые и взаимозаменяемые! Задние тормозные колодки Mitsubishi Outlander 2013 MY

    Mitsubishi 4605A998 Комплект накладок тормозной колодки

    Отзывы о ПТК и ЗТК можете почитать в теме http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=367

  6. 12.02.2014, 13:35 #6

    Я отдаю предпочтение ТРВ. Мягкие и служат на много дольше.

Источник: http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=6345

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector