Топливный насос на митсубиси лансер 9: замена

Топливный насос на Митсубиси Лансер 9: замена

Первое: Перед работой по системе питания нужно предварительно снизить давление в системе. Ничего делать не нужно просто через 2-3 часа после остановки работы двигателя давление само падает практически до нуля.

Подождите это время, а потом начинайте выполнять какие-либо работы. Это конечно необязательно, но желательно! Еще важно, чтобы в бензобаке было мало бензина, не более 25%. Ставим машину на ручник, включаем нейтралку.

Фильтр находится под задним сидением, снимайте его!

Слева за сидением водителя находится люк бензобака, который закручен четырьмя саморезами. Перед началом работы обязательно протрите поверхность, зачастую там бывает много грязи, и наконец откручиваем! Вот он!

Отключить разъём питания, на нем есть защёлочка, она хрупкая!

Отсоедините сливную и подающую топливо шланги. Подающая имеет защелку, ее нужно сжать пальцами и потянуть шланг. На сливной магистрали нужно сжать усики хомута и сдвинуть его назад по шлангу. Шланг стянуть со штуцера. В шлангах может оставаться топливо, это нормально. Их лучше чем-то заткнуть, чтобы во внутрь шлангов ничего не попало!

Откручиваем 6 гаек, которые крепят весь топливный модуль в сборе, снимем прижимное кольцо, вытаскиваем топливный модуль, слейте бензин из него куда нибудь, или оставьте его для других целей, в бак его по понятным причинам сливать не желательно.

Добравшись до бензонасоса, видим: DENZO MR 497413 .

Топливный насос на Митсубиси Лансер 9: замена Смотрим в бак — почти всё норм, воды нет, только примеси частичек, что за примесь — проверить не смог, т.к. в баке было около 25 литров, а купаться не хотелось.

Топливный насос на Митсубиси Лансер 9: замена Когда будете вынимать бензонасос, учтите, что в нём есть небольшое количество бензина. Подставьте какую-нибудь тару. А то можно заляпать салон. Итак, сняв насос, видим… ужас, не удивительно, что умер насос. Взгляните на сеточку!!!

Топливный насос на Митсубиси Лансер 9: замена

Топливный насос на Митсубиси Лансер 9: замена

Топливный насос на Митсубиси Лансер 9: замена Поиск аналогов: финансы-финансы… извечная тема, любая поломка, как всегда, не вовремя и требует денег, и как правило, немалых. В общем, чтобы не утомлять вас своими злопыханиями, скажу, к чему я пришел и проехал уже 1000 км.

  • Итак, аналог нашел следующий (кстати на картинке еще и ключик, который помог мне извлечь сие чудо из бака) Топливный насос на Митсубиси Лансер 9: замена
  • Топливный насос на Митсубиси Лансер 9: замена Этот насос «1 в 1» с нашим Denzo (цена ~700 руб., куплен в магазине для Тазов):
  • Топливный насос на Митсубиси Лансер 9: замена Сеточка от Тойоты, которая встала, как родная, на данный девайс (цена 260 руб.):
  • Топливный насос на Митсубиси Лансер 9: замена

Собираем всё обратно. Проверяем. Работает? Ура!!!

Источник: faq.lancer-club.ru

Источник: https://sanekua.ru/kak-svoimi-rukami-pomenyat-toplivnyj-filtr-i-toplivnyj-nasos-na-mitsubishi-lancer-9/

Замена топливного фильтра на Лансер 9 своими руками: видео

Топливный насос на Митсубиси Лансер 9: замена

Причиной замены топливного фильтра может быть плохой запуск двигателя, рывки при движении, падение мощности.

При загрязнении фильтра, топливо вместе с мусором будет попадать в систему сгорания и двигатель начнёт работать с перебоями.

Содержание

  • 1 Расположение фильтра
  • 2 Инструмент
    • 2.1 Алгоритм замены
    • 2.2 Артикулы

Расположение фильтра

Топливный фильтр находится внутри топливного бака.

Топливный насос на Митсубиси Лансер 9: замена

Замена фильтра производится из салона, для чего необходимо снять заднее сидение.

По регламенту его замена производится через каждые 60 тыс. пробега. Но из-за плохого качества топлива некоторые автомобилисты меняют фильтр намного раньше указанного срока.

Инструмент

Для замены фильтрующего элемента необходимо иметь:

  • плоскую отвёртку;
  • фигурную отвёртку;
  • узкогубцы;
  • набор накидных ключей;
  • набор головок;
  • нож.

В топливной системе двигателя создаётся высокое давление, поэтому перед заменой необходимо отключить питание бензонасоса, завести автомобиль и дождаться пока он заглохнет!

Алгоритм замены

Для замены фильтра необходимо:

  1. Установить коробку передач в нейтральное положение и зажать ручной тормоз. Снять заднее сиденье и убрать шумоизоляцию, под ней будет люк бензобака.
    Топливный насос на Митсубиси Лансер 9: замена

    Лючок топливного бака крепится на четырех саморезах.

  2. С помощью фигурной отвёртки открутить 4 винта и снять крышку. Под крышкой расположен топливный насос, его нужно очистить от пыли и грязи с помощью компрессора, чтобы избежать попадания мусора в бак. Топливный насос на Митсубиси Лансер 9: заменаТопливный насос на Митсубиси Лансер 9: замена Топливный насос на Митсубиси Лансер 9: заменаТопливный насос на Митсубиси Лансер 9: замена
  3. Отсоединить проводку от топливного насоса и запустить двигатель, чтобы сжечь топливо, которое осталось в топливной системе. Как только двигатель заглохнет, давление в системе упадёт и можно снимать топливные шланги с насоса. Топливный насос на Митсубиси Лансер 9: заменаТопливный насос на Митсубиси Лансер 9: замена Отщелкиваем клеммную колодку. Топливный насос на Митсубиси Лансер 9: замена Снимаем пластиковый наконечник. Ослабляем хомут и снимаем шланг.
  4. Открутить крепление топливного насоса, предварительно обработав жидкостью «WD-40» (если необходимо), и снять прижимное кольцо.

    Защищаем шланги от попадания мусора и отворачиваем гайки крепления бензонасоса.

  5. Вытащить из бака насос и слить с него топливо.
  6. Отжать пластиковые фиксаторы и снять крышку насоса и пластиковую заглушку фильтра. При разборке нужно обратить внимание на состояние резинового кольца на заглушке и резинового упора под крышкой, при необходимости заменить.

    Отжимаем отверткой фиксаторы и снимаем крышку.

  7. Отсоединить колоду проводов от насоса и вытащить его из модуля.

    Для снятия колодки поддеваем отверткой пластиковый фиксатор.

  8. Снять фильтр грубой чистки, поддевая ножом шайбу.

    С помощью ножа снимаем шайбу-фиксатор.

  9. Извлечь минусовой провод и снять жгут проводов с корпуса насоса.

    Нажимаем на фиксатор и отсоединяем провод.

  10. Заменить фильтр тонкой чистки, замена производится вместе с корпусом. На фильтрах расположены пластиковые направляющие, служащие для прижатия кольца. На некоторых моделях они не совпадают с расположением пазов прижимного кольца. Чтобы они не мешали, их необходимо срезать с помощью ножа. Фильтр плотно прижимается кольцом и затягивается гайками, фиксаторы на нём необязательны.

    На фото стрелочками показаны фиксаторы, которые необходимо обрезать.

  11. Чтобы сеточка на насосе села на своё место, нужно постучать по корпусу, пошатывая и прижимая, уложить её на своё место, фиксируя шайбой. При необходимости шайбу нужно заменить.

    Топливный насос с новой сеткой-фильтром от Тойоты.

  12. Собрать топливный насос в обратной последовательности.

    Устанавливаем насос в топливный бак и проверяем его работу.

  13. После сборки не нужно сразу прикручивать крышку, необходимо запустить двигатель и проверить герметичность шлангов, которые подходят к насосу.
  14. Уложить шумоизоляцию и поставить обратно сидения.

Артикулы

Оригинальный фильтр тонкой очистки. Оригинальный фильтр грубой очистки. Новые прокладки и уплотнительные кольца.

Мы рекомендуем оригинальный топливный фильтр тонкой чистки MR552781 или «NIPPARTS» J1335052.

Но также необходимо сразу заменить фильтр грубой чистки MR204495 или его аналог «Toyota» 2321746090, 2321716490. Он первым пропускает топливо и выглядит как обычная сетка.

Фильтр от тойоты стоит подешевле и имеет другую форму, что совершенно не влияет на качество очистки топлива.

Топливный фильтр грубой чистки можно залить ацетоном и оставить на 15 минут, после чего прочистить, лучше продуть воздухом под давлением. После такой процедуры он станет чище и может подождать с заменой.

Источник: http://carfrance.ru/toplivnyj-filtr-na-mitsubishi-lancer-9-zamena/

Как заменить топливный фильтр Митсубиси Лансер 9

Топливный насос на Митсубиси Лансер 9: заменаМитсубиси Лансер 9 топливный фильтр

У лансероводов одной из распространённых проблем является плохой завод мотора. Касается это подержанных Lancer, на которых проблемы двигателя сопровождаются ещё неприятными рывками при движении, падением мощности и другими симптомами. Если виной всему этому топливный фильтр Митсубиси Лансер 9 или датчики, то вы научитесь решать проблему своими руками, прочитав статью до конца.

Причины плохого запуска

Итак, почему же мотор подержанных Лансеров со временем плохо заводится? Одной из причин называют топливный фильтр или ФТО. На Lancer ещё бывает установлена сетка, которая «инспектирует» топливо до его подачи в тонкий фильтр, тем самым, забирая крупный мусор и частички, до их попадания в ФТО.

Очевидно, что загрязнённый фильтр не способен нормально функционировать. Грязное топливо будет поступать в двигатель, и неудивительно, если начнутся сбои.

Топливный насос на Митсубиси Лансер 9: заменаПо сути, когда начинаются проблемы с запуском двигателя, «лансероводы» хотят обойтись малыми жертвами, и в первую очередь начинают с замены фильтров. Помогает ли это? Безусловно, если причина в этом. А если нет?

Автомобильная система Лансера 9 поколения, впрочем, как и любого современного авто, довольно сложна. Она изобилует наличием разнообразных датчиков, которые тоже могут стать причиной плохого запуска. Одним из таких регуляторов является датчик давления масла.

Есть ещё датчик положения распредвала, который тоже нельзя недооценивать, ведь его глюки приводят к повышению расхода горючего, сбоям в работе мотора, и конечно, сложностями с запуском.

Топливный фильтр или ФТО

Расположен фильтр топливный Митсубиси Лансер 9 внутри бака, и представляет он собой элемент тонкой очистки горючего. Его замена регламентирована производителем через каждые 60-70 тысяч километров пробега ТС, однако на самом деле всё не так просто. Настоящим «киллером» для фильтра становится плохое топливо, которого сегодня на многих АЗС предостаточно.

Читайте также:  Воздушный фильтр Мазда 3: где находится и как заменить

Цена на фильтры разнится. Если это оригинальная деталь, то стоимость варьируется в пределах 50-60 долларов, аналоги – стоят в два раза дешевле.

Новые фильтры продаются в автомагазинах, но есть и другие способы приобретения запчастей. Например, это может быть покупка через форумы или с разбора.

Хотя полностью новые фильтры там вряд ли найдутся, но оригинальные детали в хорошем состоянии вполне реально купить.

Топливный насос на Митсубиси Лансер 9: заменаКак правило, с ФТО приобретается и ФГО (фильтр грубой очистки).  Последний представляет собой простую сеточку, через которую топливо проходит первую очистку. ФТО – уже осуществляет очистку последнего порядка, перед поступлением горючего непосредственно в систему. Таким образом, благодаря двойной защите, конструкторы японских автомобилей попытались уберечь двигатель от не слишком качественного горючего.

Цена на ФГО гораздо ниже, чем на ФТО – примерная стоимость оригинальной детали 10 долларов, аналога – 5 долларов.

Алгоритм процесса замены

Замена фильтров на Лансере 9 начинается, как и следует, с подготовки. Нужно вооружиться необходимым комплектом инструментов, жидкостью ВД-40 и острым ножом (можно заменить отвёрткой с тонким лезвием).

В инжекторной топливной системе высокое давление! По этой причине запрещено ослаблять шланги и другие коммуникации, если двигатель работает или остановлен недавно. Чтобы снизить силу давления, нужно охладить мотор, прождав после остановки часов 2-3.

Далее:

  • Автомобиль ставится на холостой ход и задействуется ручной тормоз;
  • Отключается подушка заднего сидения, затем с помощью поддевания левой и правой защёлок, кресло снимается вверх;
  • Убирается шумоизоляция;
  • Открывается доступ к лючку топливного бака.

Топливный насос на Митсубиси Лансер 9: заменаЗатем:

  • Открутить четыре винта лючка, снять крышку;
  • Тщательно всё вычистить и протереть.

Под крышкой лючка, если он долгое время не открывался, собирается много грязи и пыли. Если этот сор не убрать, то он попадёт внутрь бензобака, что не есть хорошо.

Топливный насос на Митсубиси Лансер 9: заменаПроцесс замены топливного фильтра

После этого:

  • Отключается питание бензонасоса, чтобы снизилось давление в системе подачи топлива;
  • Затем следует нажать на фиксатор пластикового типа, что позволит освободить колодку проводов от бензонасоса;
  • Пустить двигатель, дав ему поработать до полной выработки горючего из системы;
  • После заглушения мотора, включить стартер и дать ему покрутить 2-3 секунды, что даст возможность выровнять давление в системе;
  • Сжать защёлки сливного трубопровода, тем самым, сняв его со штуцера.

Внимание. Снимая шланги и трубопроводы с насоса, следует иметь под рукой тряпку. Протекание топлива, пусть и в небольших количествах никто не отменял, как бы аккуратно не работал человек.

Крепится насос в модуле на Лансере 9 шестью гайками. Чтобы их без проблем снять, потребуется обработать фиксаторы жидкостью ВД-40.

Дело в том, что при долгой эксплуатации гайки ржавеют, их снятие осложняется и можно при неумелом снятии вырвать ещё и шпильку.

ВД-40 поможет устранить эту проблему, ржавчина после нанесения жидкости размякнет, надо просто немного прождать, а затем легко вывернуть гайки.

Топливный насос на Митсубиси Лансер 9: заменаДалее:

  • После снятия гаек потребуется снять ещё и прижимное кольцо;
  • Затем остаётся извлечь насос из бака, прежде слив остатки горючего.

ФГО или сетка грубой очистки расположена прямо под модулем. Если он сильно загрязнён, то мусора в сетке будет предостаточно. Конечно, можно промыть сеточку, но эффективнее будет её заменить на новую.

Топливный насос на Митсубиси Лансер 9: заменаТопливные фильтры Лансер 9

Затем нужно разобрать насос, чтобы получилось заменить ФТО:

  • Отжать с помощью отвёртки фиксаторы, чтобы снялась крышка бензонасоса;
  • Также нужно снять заглушку фильтра, а после этого слить остатки горючего из насоса;
  • Поддеть фиксатор, отсоединить жгут проводов от насоса;
  • Отсоединить ФГО, поддев шайбу-фиксатор тонкой отвёрткой;
  • Теперь нужно отсоединить провод массы от насоса.

Вот и всё. Теперь фильтр тонкой очистки можно заменить новым элементом.

ДДМ

Топливный насос на Митсубиси Лансер 9: заменаДатчик давления масла

Датчик давления масла или ДДМ легко поменять, тем более, что стоит он недорого – всего 150 рублей. Можно даже воспользоваться заменой ДДМ в автосервисе, где за услугу вместе с новым датчиком возьмут всего ничего – 200 или 300 рублей.

Находится ДДМ возле масляного фильтра. Доступ к нему закрыт коробом с воздушным фильтром, который следует демонтировать. Затем можно открутить ДДМ снизу, со стороны водительского колеса (леворульный Лансер) головкой на 27.

Сверху до этого датчика вообще не реально подступиться. Он скрыт множеством шлангов и коммуникаций, а работать на «горячий» автомобиль вообще опасно, так как легко можно обжечь кожу рук.

Можно поставить аналогичный датчик, пусть и с иным размером. Главное – чтобы не пропускал масло.

Дпрв и дпкв

Именно эти самые датчики становятся причиной головной боли многих «лансероводов».

Топливный насос на Митсубиси Лансер 9: заменаДатчик положения коленвала

Прямое назначение ДПРВ – контролировать угловую позицию ГРМ по отношению к кривошипному валу двигателя.

Система Лансера получает значения непосредственно от датчика, обрабатывает их, а затем принимает решение – осуществлять ли впрыск топлива или нет.

Умно, хорошо, но если этот маленький датчик глючит или полностью выходит из строя, вся система может просто-напросто «тупить» по каждому случаю.

Например, как оно бывает. Заглушил на дороге свой Лансер, зашёл сока купить, вышел – автомобиль не заводится. Стартер крутит, но двигатель — ни в какую.

ДПРВ или датчик положения распредвала функционирует по принципу датчика Холла. Он реагирует на зубчик распредвала или репер (собственно, поэтому так и назван), когда тот проходит возле него. Таким образом, в нём появляется импульс, который и передаётся в ЭБУ автомобиля.

Примечательно, что ДПРВ частенько глючит после того, как прогреется. В некоторых случаях, если оказывается влияние на его разъём, он тоже отказывается работать.

Топливный насос на Митсубиси Лансер 9: заменаДатчик положения распредвала Лансер

Неисправный ДПКВ приносит больше проблем. Лансер не заводится, хотя подача горючего идёт, пропадает ток на катушки зажигания и сплошь подобная морока. Сложности с этим датчиком подразумевают его демонтаж. Чтобы обеспечить доступ к ДПКВ, нужно снимать ремни, защиту ГРМ, компрессор. Датчик стоит около 3000 рублей.

Видео в этой статье: О замене датчика коленвала

Очевидно, что проблемы с запуском двигателя способна решить не только замена топливного фильтра Митсубиси Лансер 9 или замена датчиков. Есть и другие причины плохого завода мотора, о которых мы пишем в других статьях нашего сайта.

Источник: https://info-mitsubishi.ru/interesno/toplivnyj-filtr-mitsubisi-lanser-9.html

Замена ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА в Mitsubishi Lancer 9, X и Outlander, Митсубиси Замена фильтра

Топливный насос на Митсубиси Лансер 9: замена

В современных автомобилях с бензиновым двигателем все чаще и чаще устанавливают топливный фильтр в бензобаке. С одной стороны его замена стала более трудоемким процессом, а значит и более дорогим удовольствием (да и сам топливный фильтр стоит недешево), с другой — он обеспечивает более высокую степень очистки и меняется раз в 80-100тыс. км. 

Топливный насос для автомобилей  Lancer 9, Lancer X,  а также Outlander — погружного типа, с электроприводом, с фильтрами грубой и тонкой очистки. Фильтр грубой очистки — это простая сеточка, которая легко промывается и не требует замены.

  • Давайте рассмотрим — топливный фильтр тонкой очистки.
  • Вот такой фильтр в Lancer 9 (Лансер 9 — CS3A, CS3W, CS9A, CS9A)  — MR552781

Топливный насос на Митсубиси Лансер 9: замена

Outlander (не предыдущий, не XL CU2W, CU5W)  — MR514676

Топливный насос на Митсубиси Лансер 9: замена

Такой фильтр в Lancer X (Лансер 10 — CY2A, CY4A):

— Для CY4A — это Lancer X 2.0 —  1770A106, 1770A116 или 1770A119. 

  1.  — Для CY2A — это Lancer X 1.5 — 1770A106
  2.  Поэтому перед покупкой топливного фильтра проконсультируйтесь с менеджером нашего интернет-магазина автозапчастей
  3. На фото 1770A106

Топливный насос на Митсубиси Лансер 9: замена

  • замена топливного фильтра — Outlander XL (Аутлендер XL).
  • Для машины CW5W  2,4:
  • 1770A046 (на Ауты до 07.2007 и на все полноприводные (4WD) после этой даты,
  • 1170A118 стоит на машинах после 07.2007 с одним приводом (2WD)
  • На CW6W, объем 3.0 — 1770A046

Топливный насос на Митсубиси Лансер 9: замена

Итак! Топливный фильтр куплен, теперь приступим к его замене.

 1) Перед  проведением работ по системе питания необходимо предварительно снизить давление в этой системе. Через 2-3 часа после остановки двигателя давление в системе падает практически до нуля, т.е.

Читайте также:  Салонный фильтр на Форд Фиеста: где находится и как заменить

лучше подождите часик-другой прежде чем начать выполнять какие-либо работы. Это необязательно, но желательно! Очень важно, чтобы бензина в бензобаке было мало, менее 25%.

Включите нейтральную передачу и затормозите машину стояночным тормозом.

2) Снимайте заднее сиденье — он там!

Топливный насос на Митсубиси Лансер 9: замена

3) Слева за сидением воителя находится люк бензобака. Он закручен 4-мя саморезами. Перед началом работы протрите поверхность, обычно там хватает грязи! Откручивайте!

Топливный насос на Митсубиси Лансер 9: замена

4) После необходимо отключить разъём питания (на нем защёлка), аккуратно, не поломайте ее!

Топливный насос на Митсубиси Лансер 9: замена

5) Потом отсоедините сливную и подающую магистрали. Подающая имеет защелку, которую надо сжать пальцами и потянуть шланг, снимается легко. На сливной магистрали нужно сжать усики хомута и сдвинуть его назад по шлангу. Шланг аккуратно стянуть со штуцера. При снятии шлангов возможно вытекание из них бензина, так что будьте к этому готовы.

6) Шланги необходимо чем-то заткнуть, чтобы во внутрь ничего не попало!

7) Теперь  открутите 6 гаек, которые крепят весь топливный модуль. Снимем прижимное кольцо.

8) Смело вытаскивайте  топливный модуль, слейте бензин из него (но лучше в бак не сливать).

9) Вот топливный фильтр (с корпусом) новый и старый. Сеточку нужно только промыть. Снимается она очень легко (снять только одно стопорное кольцо).

10) Включите стартер примерно на 3с для выравнивания давления в турбопроводе.

11) Подсоедините к насосу колодку жгута проводов и установите детали в порядке обратном снятию.

Оценка статьи

Источник: https://manualforauto.ru/news/2010-12-05-4218

Меняем топливный фильтр в Mitsubishi Lancer

Нередко многие автолюбители забывают вовремя проводить замену топливного фильтра. Это может привести к различным неисправностям в топливной системе, а в дальнейшем к перебоям в работе двигателя и полной его остановке.

Согласно инструкции от компании изготовителя автомобилей Mitsubishi, замена топливного фильтра Lancer 9, Lancer 10 и Lancer X, должна проводиться через 120 тыс. километров пробега. Однако имеется один значимый пункт, омрачающий эту радужную картину полностью — это низкое качество нашего топлива.

К большому огорчению, у нас в стране ни один человек не застрахован от бензина с различными примесями, грязью, частичками метала, пищинками и иными элементами, которые могут нанести вред различным системам вашего авто.

Согласно российских стандартов допускается содержание примесей в топливе от 100 до 450 грамм на 1 тонну.

Однако проведенные исследовательские работы продемонстрировали, что за 5 тыс. километров пробега фильтр имеет возможность скопить около 50 грамм грязи. В соответствии с этим, замену нужно проводить намного раньше, нежели пробег вашего авто приблизится к 120 тыс. километрам. Основные признаки, с появлением которых необходимо произвести замену топливного барьера Лансер (9,10, X):

  • двигатель не запускается с первого раза;
  • снизилась мощность авто;
  • в случае резкого ускорения двигатель глохнет;
  • неравномерная работа на холостом ходу.

Но тут необходимо быть осмотрительным, так как подобные же признаки могут быть и у топливного насоса и у загрязненного воздушного фильтра вашего Лансер. В случае если вы заметите, что расход топлива увеличился, а из выхлопной трубы выходит чёрный дым, то это означает, что неисправен воздушный фильтр.

Во всех остальных случаях вопрос будет в топливном фильтре. Чтобы его поменять, необходимо сначала его приобрести. Здесь многое зависит от состояния ваших финансов, поскольку официальный фильтр стоит очень дорого.

Но расстраиваться не стоит и прекрасно можно обойтись, приобретя деталь китайского производства, которая почти в десять раз дешевле.

Топливный насос на Митсубиси Лансер 9: заменаНовый топливный фильтр

Для того чтобы сэкономить на услугах по замене фильтра, эту работу вполне можно выполнить самостоятельно. Если вы внимательно ознакомитесь с инструкцией, то это займет у вас не более 30 минут. Сразу же скажем, работы по замене топливоочистительного барьера для моделей Lancer 9, Lancer 10 и Lancer X, практически идентичны, поэтому рассмотрим все на одном примере.

Перед началом работ необходимо заранее понизить давление в системе. Для этого нужно остановить двигатель и дать постоять машине несколько часов. Это в принципе необязательно, но лишним не будет. Лучше когда в баке будет как можно меньше бензина, а в идеале – не более четверти. Автомобиль необходимо установить на ручной тормоз и поставить нейтральную скорость.

Собираем необходимый инструментарий

  • набор ключей;
  • кисточка;
  • отвертка;
  • ветошь;
  • емкость.

Поэтапная инструкция по замене

  1. Снимаем заднее сиденье. Для этого нужно дернуть его с двух сторон вверх, сорвав с посадочных мест.Топливный насос на Митсубиси Лансер 9: заменаЗаднее сиденье с шумоизоляцией
  2. Убираем звукоизоляцию.Топливный насос на Митсубиси Лансер 9: заменаЧетыре самореза, которые нужно открутить
  3. Откручиваем четыре самореза.
  4. Топливный бак может быть весь в грязи или же мусоре. Обязательно все вычистите с помощью кисточки и ветоши. Это необходимо, чтобы мусор случайно не оказался в баке.Топливный насос на Митсубиси Лансер 9: заменаМусор в топливном баке
  5. Завершив очистку, снимаем шланг подачи горючего и обратку.
  6. Откручиваем шесть гаек. Здесь нужно действовать очень осторожно, так как во время эксплуатации авто они вполне могут прикипеть и выкрутится вместе со шпилькой. Для того чтобы этого не случилось, нужно побрызгать их жидкостью WD-40.Топливный насос на Митсубиси Лансер 9: заменаМесто в котором находился фильтр
  7. Снимаем прижимную пластину.
  8. Извлекаем фильтр.Топливный насос на Митсубиси Лансер 9: заменаТопливный фильтр
  9. Разбираем его.
  10. Меняем фильтр тонкой очистки, а грубой, наоборот, только чистим.Топливный насос на Митсубиси Лансер 9: заменаТопливный фильтр в разобраном виде
  11. Собираем все в обратной последовательности.

Как видите, в работе по замене топливоочищающего элемента Лансер (9, 10, X) нет ничего сложного. Её может выполнить любой автолюбитель, не тратясь на услуги автомастера.

Видео «Расположение топливного фильтра Лансер (9, 10, X)»

Если вы еще не разобрались, где расположен топливоочистительный барьер, то обязательно посмотрите это видео.

Надеемся, что из этой статьи вы узнали много интересного и полезного и с этой нехитрой работой справились удачно. Если что-то не получилось или у вас есть какие-то предложения, то отставьте свой комментарий.

Источник: https://avtozam.com/mitsubishi/lancer/zamen-toplivnogo-filtra/

Принцип работы топливного насоса Mitsubishi Lancer

Одной из неотъемлемых частей горюче-смазочной системы любого автомобиля является ее насос. Этот элемент выполняет возложенную на него задачу по перекачиванию топлива непосредственно из бака в мотор. Следует понимать, что и поломка этого узла приносит с собой немало неприятностей.

Это означает, что каждый владелец транспортного средства должен иметь представления о его возможных причинах неправильного функционирования и симптомах, предшествующих данной проблеме.

В этой статье рассмотрим как пример топливный насос японской компании Mitsubishi motors, а точнее их линейки автомобилей Lancer.

Топливный насос на Митсубиси Лансер 9: замена

Электронный топливный насос mitsubishi lancer

Из материала вы узнаете о принципе действия этого узла автомобиля, о распространенных проблемах и их признаках, что, в свою очередь, поможет выявить причину неисправности в подаче горючего и предпринять шаги по ее устранению. Несоблюдение рекомендаций может привести к полному отказу в работоспособности автомобиля.

Устройство и принцип работы топливного насоса

Как уже говорилось, топливный насос – это очень важная часть в системе питания автомобиля и модели Lancer компании Mitsubishi motors тому не исключение. При неверном функционировании он может послужить причиной создания повышенного или пониженного давления в магистрали на участке от бака к мотору.

Как результат, двигатель снабжается заправочным материалом либо с избытком, либо с недостатком. И то и другое является отклонением от нормы, а значит, содействует неисправностям. Таким образом, производительность вашей машины снижается.

Топливные насосы подразделяются на механические и электронные. Принцип работы механического сродни работе диафрагмы. Создавая низкое давление в магистрали, он перекачивает топливо из бака к карбюратору.

Причин неисправности таких устройств немного. Как правило, это либо поломка мембраны, либо высокая температура, поступающая от двигателя.

Линия Lancer компании Mitsubishi использует второй вид подающего элемента, а именно электронный. Это устройства нового поколения, позволяющие создать достаточно высокое давление в системе для правильной работы двигателя. В отличие от механического, электронный топливный насос располагается непосредственно в самом баке, откуда и производит подачу горючего к системе.

Основная роль в управлении подачей топлива в электронной системе возложена на компьютер. Именно он осуществляет контроль над процессом забора, подачи и распыления топлива в двигателе.

Читайте также:  Датчик давления в шинах фольксваген тигуан: установка, проверка

Поэтому в случае неисправности компьютера топливный насос перестает функционировать должным образом.

И хотя Mitsubishi линии Lancer, как и других моделей, разрабатывается в Японии, все же эти транспортные средства тоже подвержены таким неисправностям.

Топливный насос на Митсубиси Лансер 9: замена

Устройство топливного насоса mitsubishi lancer

Исходя из всего описанного, можно сделать заключение. Топливный насос имеет две основные функции:

  1. Непосредственная подача горючего из бака к системе распыления.
  2. Нагнетание, достаточного для правильного функционирования двигателя, давления в системе.

Симптомы неправильной работы топливного насоса

Таким образом, распространенные проблемы в работе устройства связаны с неправильным осуществлением одной из этих функций. Какие могут быть симптомы неисправностей в автомобилях Lancer от Mitsubishi? Рассмотрим некоторые.

Посторонний звук из области двигателя

При перемещении на относительно высокой скорости появляется звук сродни бормотанию. Наиболее часто распространенная проблема топливного агригата. Первый десяток-другой километров езды это незаметно, а затем проявляется. Это следствие усталости устройства при больших нагрузках.

Проблемы при разгоне

Проблема похожа на предыдущую, но проявляется при разгоне с места. Автомобиль Lancer, как и любой другой, не только от Mitsubishi, при разгоне увеличивает потребление топлива. Поэтому неисправный топливный насос не в состоянии нагнетать необходимый уровень давления в систему, в результате чего потребности в бензине не удовлетворяются.

Снижение скорости при нагрузке

Проявляется, когда транспорт перемещается либо груженый, либо под горку. Причина такая же, как и во втором случае.

Итак, мы рассмотрели принцип работы элемента подачи топлива и его наиболее распространенные проблемы. Как видно это деталь автомобильного узла, о которой всегда стоит помнить, ведь ее неисправность приводит к серьезным последствиям.

Вам понравилась статья? Она была полезной?

Источник: https://autodont.ru/fuel-system/fuel-pump/toplivnyj-nasos-na-mitsubishi-lancer

Топливный насос mitsubishi lancer ix csa,ct0 седан

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора топливный насос Mitsubishi Lancer IX CSA,CT0 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.

), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

  • Mitsubishi Lancer IX CSA,CT0 Седан 1.3 82 л.с. id17750Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 82 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G13 (16V). Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009
  • Mitsubishi Lancer IX CSA,CT0 Седан 1.5 86 л.с. id55664Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 86 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G15 (12V). Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009
  • Mitsubishi Lancer IX CSA,CT0 Седан 1.5 LXi 87 л.с. id115383Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 87 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2009
  • Mitsubishi Lancer IX CSA,CT0 Седан 1.5 LPG 86 л.с. id55665Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 86 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G15 (12V). Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009
  • Mitsubishi Lancer IX CSA,CT0 Седан 1.6 98 л.с. id17751Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 98 л.с., код — CS3A, тип — бензиновый, модель — 4G18. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009
  • Mitsubishi Lancer IX CSA,CT0 Седан 1.6 105 л.с. id22421Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G18. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007
  • Mitsubishi Lancer IX CSA,CT0 Седан 1.8 121 л.с. id34867Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 121 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G93 . Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009
  • Mitsubishi Lancer IX CSA,CT0 Седан 1.8 SEi Limited 124 л.с. id20171Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 124 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G93 . Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009
  • Mitsubishi Lancer IX CSA,CT0 Седан 2.0 115 л.с. id55667Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G94. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2009
  • Mitsubishi Lancer IX CSA,CT0 Седан 2.0 116 л.с. id21584Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G63 (DOHC 16V). Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009
  • Mitsubishi Lancer IX CSA,CT0 Седан 2.0 116 л.с. id29593Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G94. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2006
  • Mitsubishi Lancer IX CSA,CT0 Седан 2.0 CNG 116 л.с. id55663Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G94. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2006
  • Mitsubishi Lancer IX CSA,CT0 Седан 2.0 121 л.с. id46059Двигатель: объем — 2 л., мощность — 121 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G94. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2007
  • Mitsubishi Lancer IX CSA,CT0 Седан 2.0 4WD 121 л.с. id114821Двигатель: объем — 2 л., мощность — 121 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2006
  • Mitsubishi Lancer IX CSA,CT0 Седан 2.0 125 л.с. id29595Двигатель: объем — 2 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G94. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009
  • Mitsubishi Lancer IX CSA,CT0 Седан 2.0 GDi 125 л.с. id20172Двигатель: объем — 2 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G94 (GDI). Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009
  • Mitsubishi Lancer IX CSA,CT0 Седан 2.0 135 л.с. id18212Двигатель: объем — 2 л., мощность — 135 л.с., код — CS9A, тип — бензиновый, модель — 4G63 (DOHC 16V). Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009
  • Mitsubishi Lancer IX CSA,CT0 Седан 2.0 i 154 л.с. id33495Двигатель: объем — 2 л., мощность — 154 л.с., тип — бензиновый, модель — 4B11. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2009
  • Mitsubishi Lancer IX CSA,CT0 Седан 2.0 16V EVO VIII 265 л.с. id17904Двигатель: объем — 2 л., мощность — 265 л.с., код — CT9A, тип — бензиновый, модель — 4G63 Turbo. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2009
  • Mitsubishi Lancer IX CSA,CT0 Седан 2.0 4WD 275 л.с. id46057Двигатель: объем — 2 л., мощность — 275 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G63 Turbo. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2005
  • Mitsubishi Lancer IX CSA,CT0 Седан 2.0 16V EVO IX 280 л.с. id19366Двигатель: объем — 2 л., мощность — 280 л.с., код — CT9A, тип — бензиновый, модель — 4G63 Turbo. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2009
  • Mitsubishi Lancer IX CSA,CT0 Седан 2.0 4WD 290 л.с. id21408Двигатель: объем — 2 л., мощность — 290 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G63 Turbo. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2009
  • Mitsubishi Lancer IX CSA,CT0 Седан 2.0 116 л.с. id115387Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009
  • Mitsubishi Lancer IX CSA,CT0 Седан 2.4 GDI 147 л.с. id23344Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 147 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G64 (GDI). Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009
  • Mitsubishi Lancer IX CSA,CT0 Седан 2.4 iVRX 154 л.с. id23827Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 154 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G69. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2007
  • Mitsubishi Lancer IX CSA,CT0 Седан 2.4 iVRX 156 л.с. id29596Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 156 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G69. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009
  • Mitsubishi Lancer IX CSA,CT0 Седан 2.4 165 л.с. id46060Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 165 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G69. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2006
  • Mitsubishi Lancer IX CSA,CT0 Седан 2.0 D 68 л.с. id55666Двигатель: объем — 2 л., мощность — 68 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2009

Источник: https://www.autocompas.ru/catalog/toplivnyy-nasos/mitsubishi/lancer-sjedan-cs-a/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector