Датчик коленвала митсубиси лансер 10: расположение, замена

Датчик коленвала Митсубиси Лансер 10: расположение, замена

Профессиональная замена коленвала Митсубиси производится в условиях специализированных автосервисов. Работы, которые затрагивают двигатель, не должны выполняться любителями, ведь это часто приводит к различным ошибкам и мелким недочетам ремонта, которые перетекают в серьезные поломки и неисправности силового агрегата. Опытные специалисты в состоянии быстро поставить правильный диагноз и подобрать варианты для устранения любых видов поломок.

Признаками того, что необходима замена коленвала Мицубиси, являются:

  • Появление металлического стука с интервалом в два раза меньше, чем скорость вращения коленвала.
  • Появление глухого металлического стука с частотой вращения коленвала (может свидетельствовать о деформации элемента).
  • Снижение давления смазки в системе.
  • Стук, который пропадает по мере прогревания мотора.

Датчик коленвала Митсубиси Лансер 10: расположение, замена

Если замена коленвала Mitsubishi не будет выполнена своевременно, это может привести к возникновению сухого трения, срыву масляного клина, перегреву и сплавлению шейки коленвала с последующим заклиниванием запчасти.

Данные проблемы приводят к довольно дорогостоящему и затратному ремонту, выполнить под силу который только опытным специалистам.

Рекомендуем регулярно осматривать подкапотное пространство, внимательно прислушиваться в звукам, которые издает работающий мотор и обращать внимание на прямые и косвенные признаки поломки.

Весьма распространенная операция – замена датчика коленвала Мицубиси, который сигнализирует о положении детали. Его поломка может спровоцировать полную остановку двигателя и неполадки с системой подачи и впрыска топливной смеси.

Именно по этим причинам замена датчика коленвала Mitsubishi должна выполняться сразу после выявления признаков неисправности данного элемента системы.

Чтобы все ремонтные работы были произведены качественно, необходимо доверять их настоящим профессионалам, которые точно знают регламент и придерживаются всех рекомендаций производителя.

Замена датчика коленвала Mitsubishi производится в условиях нашего сервис-центра «Берс-Авто». Наши специалисты выполняют диагностику и определяют причину проблемы, осуществляют установку новых комплектующих оригинального изготовления и выполняют техническое обслуживание автомобиля. У нас действуют довольно привлекательные расценки на услуги, предоставляется гарантия на ремонтные работы.

Замена датчика коленвала Митсубиси

Датчик коленвала Митсубиси Лансер 10: расположение, замена

Своевременная замена датчика коленвала Mitsubishi необходима для качественной и надежной работы двигателя и автомобиля в целом. Чтобы предотвратить сложные неисправности и поломки рекомендуем регулярно проходить ТО, выполнять необходимый комплекс профилактических работ и вовремя приступать к мелкому текущему ремонту.

Замена датчика коленвала Mitsubishi выполняется при рассинхронизации работы топливных форсунок и системы зажигания автомобиля. Чтобы вовремя словить момент, необходимо обращать внимание на такие признаки поломки данного элемента:

  • Детонация при существенных нагрузках на двигатель.
  • Неустойчивость работы на холостом ходу.
  • Снижение мощности двигателя без отображения данной информации на приборной панели.
  • Снижение динамики автомобиля во время движения.
  • Самопроизвольное изменение количества оборотов.

О необходимости выполнения такой операции, как замена датчика коленвала Мицубиси, может свидетельствовать отказ зажигания.

Чтобы выполнить проверку работоспособности данного элемента, необходимо специальное оборудование, которое имеется не у каждого автомобилиста.

Для этого лучше всего обратиться в сервис-центр, где быстро и качественно выполнят проверку всех составляющих системы и подберут запчасти для проведения ремонта, пренебрегать которым категорически не рекомендуется.

Датчик коленвала Митсубиси Лансер 10: расположение, заменаДатчик коленвала Митсубиси Лансер 10: расположение, заменаДатчик коленвала Митсубиси Лансер 10: расположение, заменаДатчик коленвала Митсубиси Лансер 10: расположение, замена

Замена коленвала Mitsubishi осуществляется при обнаружении дефектов данного элемента и видимых признаков физического износа. Эксплуатация автомобиля с изношенными комплектующими, которые обеспечивают слаженную и безопасную работу двигателя, категорически недопустимо.

В нашем автосервисе доступна замена коленвала Mitsubishi, которая соответствует требованиям производителя и выполняется с применением только оригинальных комплектующих.

При обращении к нашим специалистам обязательно производится диагностика и осмотр всех комплектующих, что позволяет точно определить состояние запчастей и принять решение о ремонте.

Квалифицированная замена коленвала Митсубиси позволяет избежать наиболее распространенных ошибок, часто допускаемых непрофессионалами. Мы предлагаем нашим клиентам, владельцам автомобилей, высококачественное обслуживание, комплектующие оригинального изготовления, привлекательные цены на любые виды услуг и гарантию безопасности.

Узнайте стоимость работ своего авто:

          Датчик коленвала Митсубиси Лансер 10: расположение, замена
          Датчик коленвала Митсубиси Лансер 10: расположение, замена
          Датчик коленвала Митсубиси Лансер 10: расположение, замена

Источник: http://www.bers-auto.ru/zamena-datchika-kolenvala-mitsubishi.htm

Замена датчика коленвала своими руками

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Хотелось бы сразу напомнить вам золотое правило автосервиса: Если к тебе приехал клиент, то устрани неисправность, попутно обеспечив работой коллегу по цеху… Пусть не обижаются добросовестные работники, но… чаще всего получается именно так.

Сегодня речь пойдёт о том, как проводится замена датчика положения коленвала своими руками. По оценкам специалистов, датчик коленвала является чуть ли не единственным из датчиков автомобиля, неисправность которого приводит к остановке двигателя.

Датчик коленвала Митсубиси Лансер 10: расположение, замена

Почему так происходит? Основная функция датчика коленвала – синхронизировать работу форсунок или системы зажигания, и его неисправность автоматически приводит к сбою в работе всей системы зажигания и подачи топлива.

Датчик коленвала Митсубиси Лансер 10: расположение, замена

Нужно отдать должное тому, что датчик коленвала не так уж и часто выходит из строя. Как правило, это происходит по нескольким причинам.

Причины выхода из строя датчика оборотов коленвала

Причины, которые приводят к необходимости замены датчика коленвала, могут возникнуть в любое время и в любом месте вашего маршрута. Поэтому, совершенно нелишним будет наличие в багажнике запасного датчика.

Если у вас не будет возможности своими руками произвести замену датчика коленвала, то на любом автосервисе вам это сделают за полчаса. Главное то, что вы должны помнить и знать: замена датчика оборотов коленвала не требует разборки двигателя или снятия защиты поддона картера. Всего лишь нужен демонтаж колеса.

Датчик коленвала Митсубиси Лансер 10: расположение, замена

Итак, причины замены датчика коленвала:

  • механические повреждения корпуса датчика оборотов коленвала, происходящие по разным причинам. В данном случае требуется замена датчика коленвала;
  • межвитковое замыкание внутри обмотки, из-за которого происходит сбой генерации импульсов к ЭБУ на определенных оборотах. Это для импульсных датчиков, а именно они наиболее распространены на нынешних автомобилях. В связи со сложностью определения данной неисправности, когда происходит ограничение числа оборотов на 3-4 тысячах, оптимальным решением является замена датчика положения коленчатого вала;
  • ещё одна неисправность, которая не относится к самому датчику, но влияет на его функциональность – это обламывание зубьев задающего венца. Причины могут быть разные, но последствия таковы, что происходит потеря мощности двигателя, нестабильность в работе двигателя и перерасход топлива.

Датчик коленвала Митсубиси Лансер 10: расположение, замена

Технология замены датчика коленвала своими руками

Первое, что вам необходимо сделать, при признаках неисправности датчика – провести его диагностику. Предварительно ознакомившись с инструкцией об устройстве датчика вашей модели.

Читайте также:  Рулевая рейка на шевроле круз: ремонт, как подтянуть

Датчик коленвала Митсубиси Лансер 10: расположение, замена

Датчик коленвала проверяется обычным омметром либо тестером в режиме омметра. В инструкции к датчику должно быть указано его рабочее сопротивление. Именно на эту цифру нужно ориентироваться при проведении замера сопротивления. Если сопротивление ниже, указанного в руководстве для типа датчика, то однозначно необходима замена датчика коленвала.

Замена датчика положения коленчатого вала требует особого внимания на расстояние зазора между сердечником датчика и диском синхронизации. У каждого типа датчиков и моделей двигателя он свой, поэтому вновь направляемся к инструкции именно для вашего автомобиля.

Датчик коленвала Митсубиси Лансер 10: расположение, замена

Перед тем, как снимать датчик сделайте метки по отношению болтов крепления к корпусу и положению датчика. Установку нового датчика желательно проводить, используя старые болты крепления.

Демонтаж неисправного датчика коленвала не составит особого труда. Процесс его описывать нет смысла, так как существуют определенные конструктивные особенности у автомобилей разных моделей. Не поленитесь и при съёме старого датчика промаркируйте: его положение, провода. При установке нового датчика, эта схема вам поможет.

При установке нового датчика оборотов коленвала, глубина установки регулируется при помощи шайбы (прокладки), которая идёт в комплекте с датчиком. Монтаж датчика осуществляется в обратном порядке процесса снятия.

Удачи вам при замене датчика оборотов коленвала своими руками.

  • Андрей
  • Распечатать

Источник: https://carnovato.ru/kolenchatyj_val_zamena_datchika_kolenvala/

Элементарная замена датчика коленвала и других регуляторов автомобиля Митсубиси Лансер 9 и Галант

Работоспособность большинства узлов и агрегатов автомобиля контролируется с помощью датчиков и регуляторов. Причем при выходе из строя одного из них автовладелец может столкнуться с проблемой некорректной работы того или иного устройства. Как правильно заменить датчик коленвала Лансер 9 и что нужно знать о замене других устройств, мы расскажем ниже.

Ниже детально поговорим о важных датчиках системы управления двигателем.

Коленвала

На Митсубиси Лансере, Галанте и других моделях ДПКВ, как правило, редко выходит из строя. Но если он ломается, то нужно понимать, что автовладелец «попадает» на немалые деньги, поскольку аналоговых устройств в продаже найти невозможно.

Как вариант, многие автовладельцы практикуют установку контроллеров от ВАЗ 2108, подробнее о такой замене:

  1. Сначала демонтируется вышедший из строя ДПКВ.
  2. По периметру следует рассверлить крышку устройства и извлечь ее, остатки датчика удаляются.
  3. Далее, берем датчик Холла от ВАЗ и срезаем с него верхнюю часть с проводкой.
  4. На родном митсубисовском ДПКВ нужно сделать отверстие, которое по размерам соответствует регулятору от ВАЗ, после чего устанавливаем в него регулятор Холла.
  5. Для надежной фиксации может установить текстолитовую крышку или использовать любой другой материал.
  6. Затем конструкция заливается герметиком.
  7. Теперь вам остается только подключить проводку от нового устройства к старому штекеру. Красный провод соединяется с красным, черный – с черным, а зеленый провод следует подключить к синему.

Фотогалерея «Замена ДПКВ на датчик Холла ВАЗ»

Датчик коленвала Митсубиси Лансер 10: расположение, замена 1. В ДПКВ сделайте отверстия, соответствующие размерам датчика Холла. Датчик коленвала Митсубиси Лансер 10: расположение, замена 2. Установите в него ВАЗовский прибор. Датчик коленвала Митсубиси Лансер 10: расположение, замена 3. Зафиксируйте конструкцию и закрепите провода.

Холостого хода

Датчик холостого хода меняется так:

  1. Отсоединяется штекер, выкручиваются три винтика, на которых фиксируется датчик холостого хода.
  2. Извлекается регулятор, вместо него устанавливается новый.
  3. Чтобы датчик холостого хода работал нормально, его необходимо адаптировать. Для этого на 15 минут следует отключить АКБ.
  4. Затем аккумулятор подключается, заводится двигатель, он должен проработать на холостых оборотах около десяти минут.
  5. Мотор отключается на 10 секунд, после чего запускается снова. Адаптация завершена.

Давления масла

Датчик коленвала Митсубиси Лансер 10: расположение, заменаВышедший из строя ДДМ Лансера

Контроллер давления масла расположен у масляного фильтра, если вы его решили заменить своими руками, то запаситесь терпением:

  1. В первую очередь демонтируется корпус воздушного фильтра.
  2. При помощи головки на 27, выкручиваем устройство.
  3. Извлекаем девайс. Он находится прямо под ресивером, но добраться до него проблематично. Рядом расположены патрубки и проводка, поэтому процедура замены должна осуществляться на холодном моторе.
  4. Устанавливается новое устройство, к нему подключается контакт.

Положения дроссельной заслонки

Этот контроллер располагается на дроссельном узле, сбоку.

Его можно поменять так:

  1. Сначала откройте капот и найдите местоположение регулятора.
  2. Затем откручиваются болты, которые фиксируют ДПДЗ к узлу, всего их два.
  3. Извлекается контроллер, на его место ставится новый прибор. Сборка производится в обратной последовательности (автор видео – Виталий Владыкин).

Распредвала

Что касается регулятора фаз или распредвала, то его замена не должна вызвать проблем у автовладельца. Чтобы поменять устройство, нужно просто отключить от него разъем питания и извлечь из места монтажа, после чего установить вместо него новый прибор.

Детонации

Контроллер детонации установлен на верхней части БЦ, справа, он вкручен в его стенку.

Меняем девайс:

  1. Сначала обесточьте бортовую сеть, для этого отключите АКБ.
  2. Отсоедините разъем с проводкой от устройства.
  3. Используя гаечный ключ на 24, вам нужно выкрутить элемент из посадочного места.
  4. После извлечения производится монтаж новой детали, все действия по сборки повторяются в обратном порядке.

 Загрузка …

Видео «Диагностика ДД с помощью мультиметра»

На примере автомобилей ВАЗ вы можете ознакомиться с процедурой диагностики детонационного контроллера с помощью мультиметра, в случае с Митсубиси процесс проверки будет аналогичным (автор ролика – Александр Дмитриев).

Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/mitsubishi/zamena-datchikov-sistemy-upravleniya-dvigatelem/

Датчик положения коленчатого вала Lancer 10

На разных сайтах можно встретить несколько разных вариантов названий датчика коленвала. Первое и самое распространенное наименование – это датчик положения коленчатого вала или датчик синхронизации. Иногда также мы встречаем «датчик ВМТ».

Важно! Данная деталь является той самой, поломка которой провоцирует остановку двигателя.

Многие сразу поинтересуются, почему же такое случается? Ответ на этот вопрос простой, неисправность датчика понесет за собой сбой в системе впрыска топлива. Ведь обязанность датчика регулировать работу форсунок и системы зажигания.

Датчик коленвала Митсубиси Лансер 10: расположение, замена

Где размещен датчик коленвала

Корпус ДПКВ ничем не отличается от других деталей. Единственное отличие заключается в длинном кабеле с разъемом, который в свою участь подсоединяется к бортовой цепи.

Читайте также:  Датчик давления масла на шевроле круз: где находится, замена

Данная деталь прикрепляется на кронштейн возле шкива привода генератора. Стоит отметить, что его размещение запчасти довольно неудобное. Именно по этой причине он соединен к длинному кабелю с разъемом (70 см).

Есть ли различия на двигателях

Любой водитель знает, что двигателя Mitsubishi лансер 10 имеют разные объемы, и каждый из них имеет свои особенности и характеристики. Давайте более детально рассмотрим данный вопрос.

Двигатель объемом 1.5

Сразу стоит сказать, что двигатель объемом 1.5 очень слабый для такого автомобиля. И часто водителям приходится «выжимать все соки», чтобы быстро ехать.

А во время работы на повышенных оборотах часто в машине чувствуется запах масла. На определенном периоде начинает увеличиваться его расход.

А если владелец забыл пополнить его запасы, то случится масляное голодание, которое полностью убивает мотор.

Производитель решил исправить свою ошибку, и выпустил модернизированные кольца. Однако это не решило проблему.

Важно! Оригинальные запчасти на лансер 10 очень сложно найти. Часто владельцев таких авто спасают хорошие заменители.

Двигатель объемом 1.6

Компания поставила на поток производство двигателя с таким объемом только к концу 2012 года. Скорее всего, отсутствие больших пробегов и является причиной большого количества положительных отзывов. Многие специалисты уверены, что со временем двигатель 1.8 проявит себя с отрицательной стороны, так как относится к одному семейству.

В двигателях объемом 1.6 в задней подвеске отсутствует стабилизатор. Однако его при желании можно установить.

Также здесь есть большой минус – быстро закисают болты регулировки развала. Именно поэтому мастера рекомендуют периодически регулировать углы установки колес. Делать это лучше каждые 65 000 км.

Двигатели объемом 1.8 и 2.0

Двигатели объемом 1.8 и 2.0 считаются одними из самых лучших агрегатов. У них практически нет недостатков. Такое утверждение подтверждают и мастера, которые долгое время занимаются ремонтом данной марки авто.

В двигателях объемом 1.8 и 2.0, в отличие от предыдущих агрегатов оснащены стандартной ГУР. Однако в некоторых случаях происходит течь магистрали обратки, которая идет от рейки к насосу. Происходит это из-за того, что перетираются резиновые трубки.

Oem артикулы для замены

Извесно несколько аналогов датчика коленвала стандартной комплектации, который устанавливается на Mitsubishi lancer Х:

  • 1865A126;
  • 75E5003JPN;
  • ZV1865069A.

Процесс замены датчика коленвала

Далее мы детально разберем, как произвести замену датчика положения коленчатого вала. Как мы говорили ранее, поломка этой детали несет за собой серьезные последствия. В первую очередь – это остановка двигателя.

Специалисты рекомендуют проводить диагностику не только тогда, когда заметили неисправность датчика, лучше делать это регулярно. Это поможет избежать серьезных проблем с двигателем.  Однако самостоятельно такую процедуру можно делать только после того, как детально изучили инструкцию к авто.

Датчик на Митсубиси можно проверить омметром или тестером. В инструкции каждой модели авто всегда указывается рабочее сопротивление датчика коленвала. Именно на эти данные и нужно ссылаться во время замеров. Если во время проверки цифры оказались меньшими, тогда срочно нужна замена этой детали.

Датчик коленвала Митсубиси Лансер 10: расположение, замена

  • Прежде чем снимать датчик необходимо поставить метки касательно размещения болтов к корпусу и его размещения.

Совет! Ставить другую деталь мастера рекомендуют применять старые болты.

  • Снять поломанную деталь достаточно просто. Каждая модель машины имеет свои особенности, поэтому лучше обращаться к инструкции. Главное, не забыть поставить метки.
  • Во время замены обязательно стоит обратить внимание на расстояние зазоров между сердечником и диском.
  • При монтаже новой детали, ее глубину необходимо регулировать с помощью шайбы. Она всегда идет вместе с датчиком коленвала.

В заключении, хочется в очередной раз напомнить, что любой ремонт Вашего авто должен производить специалист. Только в таком случае можно гарантировать высокое качество проведенных работ.

Источник: https://zapchasti.expert/mitsubishi/lancer-10/dpkv-lancer-10.html

Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 178

Датчик коленвала Митсубиси Лансер 10: расположение, замена

  • ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
  • МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
  • 13A-142

ШАГ 16. Проверить зондирующую поверхность выпускного распредвала.

  1. Q: Результаты проверки в норме?
  2. ДА : 
  3. Переход к шагу 17.
  4. НЕТ : 
  5. Заменить выпускной распредвал.

ШАГ 17. M.U.T.-III код диагностики

  • • Повторное подтверждение кода диагностики.
  • Q: Код диагностики установлен?
  • ДА : 
  • Заменить датчик положения выпускного распредвала.
  • НЕТ : 
  • Перемежающаяся неисправность (См. ГРУППУ 00 
  • − Как использовать 
  • пункты меню сервиса для поиска неисправностей/проверки 
  • − Как 
  • устранять перемежающиеся неисправности 
  • Стр.00-15
  • ).
  • Код № P0420: Неисправность катализатора
  • ФУНКЦИЯ
  • • Сигнал от заднего кислородного датчика 

отличается от сигнала переднего кислородного датчика. Это обусловлено тем, что каталитический преобразователь очищает выхлопные газы. При ухудшении параметров каталитического преобразователя сигнал от переднего датчика кислорода становится аналогичным сигналу от заднего датчика 

  1. кислорода.
  2. • Блок управления двигателем сравнивает 
  3. выходные сигналы переднего и заднего кислородных датчиков.
  4. ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
  5. Условия проверки
  6. • Скорость двигателя меньше 3 500 об/мин 
  7.  или 3 000 об/мин .
  8. • Педаль акселератора открыта.
  9. • Выходной сигнал датчика расхода воздуха 
  10. больше 12 г/сек и меньше 45 г/сек.
  11. • Выходной сигнал датчика расхода воздуха 
  12. больше 9 г/сек и меньше 45 г/сек.
  13. • Прошло более 3 секунд после того, как были 
  14. удовлетворены упомянутые выше три условия.
  15. • Температура всасываемого воздуха 
  16. превышает 
  17. −10 °C.
  18. • Барометрическое давление больше 76 кПа.
  19. • При регулировании состава смеси по 
  20. замкнутому циклу.
  21. • Скорость автомобиля превышает 1,5 км/ч.
  22. • Блок управления двигателем следит за 

состоянием 5 циклов по10 сек. каждый на протяжении ездового цикла.

  • • Кратковременная балансировка топлива 
  • более 
  • −25 % и менее +25 %.
  • • Суммарный расход воздуха превышает 
  • 1 638 г.
  • Критерий оценки
  • • Когда 10-секундный мониторинг выполняется 
  • 5 раз, то коэффициент перекрытия по частоте заднего и переднего кислородного датчика 
  • превышает 0,7. 
  • • Когда 10-секундный мониторинг выполняется 
  • 3 раза, то коэффициент перекрытия по частоте заднего и переднего кислородного 
  • датчика превышает 0,7. 
  • ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
  • • Каталитический преобразователь 
  • с ухудшившимися характеристиками
  • • Сбой блока управления двигателем
  • ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Заменить каталитический нейтрализатор.

  1. • После замены калатилического 
  2. преобразователя перепроверить наличие неисправностей.
  3. Q: Результаты проверки в норме?
  4. ДА : 
  5. Окончание проверки.
  6. НЕТ : 
  7. Заменить блок управления двигателем.

Источник: https://zinref.ru/avtomobili/Mitsubishi/004_10_Mitsubishi_Lancer_X_2008_god_manual/178.htm

Датчик положения распредвала Митсубиси Лансер 10 2.0

Вышел из строя датчик положения распредвала Митсубиси Лансер 10 2.0? Датчик положения
распредвала Митсубиси Лансер 10 2.0 бывает, в основном, двух видов.

Первый — индукционный, представляющий собой катушку с медной проволокой с
магнитным сердечником, герметично закрытую в корпус из полимерного пластика.
Второй – датчик положения распредвала, основанный на эффекте Холла.

В первом
случае от датчика идут 2 провода, во втором – 1. Датчик имеет 2 разъема.   

Датчик коленвала Митсубиси Лансер 10: расположение, замена

В одном автомобиле может стоять как один, так и несколько датчиков положения
распредвала Mitsubishi Lancer 10 2.0. Причем они могут быть установлены на одном двигателе как
одного типа, так и разного.

Датчик положения распредвала отправляет информацию
на бортовой компьютер машины. Он показывает угол поворота распредвала
относительно коленвала.

Эта информация позволяет настроить зажигание и
синхронизировать подачу топлива в форсунки.

Цена датчика положения распредвала Митсубиси Лансер 10:

ВариантыЦенаДатчик положения распредвала Митсубиси Лансер 10 2.0

Датчик положения распредвала Митсубиси Лансер 10 2.0 с проводкой

от 1400 руб.
от 1600 руб.

Купить датчик положения распредвала:

с 20.00 до 10.00

  • отправьте нам заявку на: 
  • Whatsapp / Viber : 8 (911) 766-42-33
  • Стоимость датчика зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у, фирмы
    производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего
    магазина.

Место расположения датчика распредвала Митсубиси Лансер 10 2.0 может быть разным, в
основном в районе головки блока цилиндров или под капотом.

При выходе из строя
датчика необходимо проверить, целы ли разъемы и электропровода, контактные части
изнашиваются в первую очередь. Рекомендуем для точной диагностики использовать
спецоборудование на СТО.

Читайте также:  Клапанная крышка на Шевроле Круз: замена прокладки

Подбирать датчик положения распредвала Митсубиси Лансер 10 2.0
необходимо по вин-коду автомобиля.  Производители датчика положения коленвала:  HELLA,
BEHR, VDO, BOSCH, NGK.

  1. Когда покупать датчик положения распредвала:— Двигатель глохнет во время движения;
  2. — ЭБУ выводит коды ошибок Р 0340 – 0344 CMP.

— Зажигание включается не с первой попытки, разгон происходит с толчками, в
системе выхлопа хлопки;- Потеря мощности мотора;- На панели приборов появляется надпись CHECK ENGINE;

Источник: https://automagia.ru/parts/electrical-parts/datchik-raspredvala/mitsubishi/lacner-x/lacner-x-2.0-146

Где находится датчик положения коленвала?

28.03.2011, 03:02   #1
Вступаю в Клуб  

  • Имя: Кирилл
  • Авто: ВАЗ 21099
  • Сообщений: 8
Где находится датчик положения коленвала? Всем привет, подскажите где находится датчик положения коленвала на двигатели 2.4, вроде должен быть со стороны ремней но там его нет?
 
28.03.2011, 05:05   #2
Житель Клуба    

  1. Имя: Сергей
  2. Авто: Outlander 3.0 2009 полный фарш
  3. Сообщений: 496
Re: Где находится дотчик положения коленвала? разберешься? Миниатюры  
 
28.03.2011, 13:25   #3
Вступаю в Клуб  

  • Имя: Кирилл
  • Авто: ВАЗ 21099
  • Сообщений: 8
Re: Где находится дотчик положения коленвала? У меня есть похожая книга, в ней описан двигатель 6 цилиндров, у меня 4 цилиндра, в том месте у меня ничего нет
28.03.2011, 13:57   #4
Житель Клуба   Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC Сообщений: 131 Re: Где находится дотчик положения коленвала? Если есть эта книга-стр.52,нижний правый угол..
28.03.2011, 18:21   #5
Вступаю в Клуб  

  1. Имя: Кирилл
  2. Авто: ВАЗ 21099
  3. Сообщений: 8
Re: Где находится дотчик положения коленвала? Совершенно верно, но там описание двигателя 6 цилиндров, а он абсолютно другой, есть подозрение, что он находится на внутренней стороне двигателя (ближе к водителю) рядом с маховиком ??????????
28.03.2011, 19:22   #6
Житель Клуба   Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC Сообщений: 131 Re: Где находится дотчик положения коленвала? Пардон, Вы правы..он находится на внутренней стороне двигателя (ближе к водителю) рядом с маховиком ??????????
Значит так, встаете лицом к двигателю ,сзади(около коробки) на двигателе(примерно где 2 цилиндр ) и стоит датчик коленчатого вала…
Там еще крышка датчика ,такая изогнутая …
29.03.2011, 11:05   #7
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.     Авто: XL 3.0 S11 black Сообщений: 4,244 ДАтчик положения коленвала. Двигатель 4B12:
Артикул 1865A126 — Датчик положения коленвала (CRANK ANGLE SENSOR)

Миниатюры     Вложения

AC506702AF00ENG.pdf (50.9 Кб, 191 просмотров)
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
29.03.2011, 12:54   #8
Вступаю в Клуб  

  • Имя: Кирилл
  • Авто: ВАЗ 21099
  • Сообщений: 8
Re: Где находится дотчик положения коленвала? Огромное спасибо, а по этому артикулу можно этот датчик заказать??
31.08.2011, 17:52   #10
Старожил Клуба     Авто: KIA Sorento Сообщений: 833 Re: Где находится датчик положения коленвала? а какая ошибка высвечивалась?

Источник: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=35230

Замена датчика коленвала Mitsubishi Lancer X

Обуждение раздела Замена датчика коленвала Mitsubishi Lancer X

Сурик

При просмотре видео я заметил датчик снизу тер о Маховик объясните почему??? он же раcчитан заводом иметь зазор.

  • Caolan
  • Мужики, спасибо за видео не знал, что vvt-i клапана чистить с карбом будем чистить 2 года назад заказал vvt-i и поменял, но не оригинал я оригинал оставил себе не стал выкидовать, как можно проверить клапана рабочая или не рабочая?
  • Огонь
  • j'ai un probleme avec ma voiture nissan sentran b15 annee 2001 quelques minute apres le demarrage la deuxieme cylindre se rechauffe et quatrieme ne fonctionne plus qu'en pensez vouz?
  • Бекхан
  • This is a sham NO information on testing your crank sensor
  • Clemence

neither Quick fix nor quick test —) quick shit! —) how the hell you can test the sensor while installed in place!!!!! need to remove the stupid sensor and test isolated!!!

Ахад

Здравствуйте. Дайте пжл Ваш номер, нужно поговорить. Я с Казахстана

  1. Шант Муклуков
  2. За такую цену я от тазика лучше поставлю тахометр, в разы дешевле будет.
  3. Осина Подрядчикова
  4. Привет, проблема как бы такая, но нет, на галант 1993 года произошла ситуация, поставил вечером в гараж, а утром не мог завести, проверил бензанососа, нет питания, сам бензонасос рабочий, и нет искры, разобрал трамблёр отвёз на сто, сказали все рабочее, может быть датчик каленвала глючить?
  5. Аббазова Иринка
  6. Чувак один похож на 'а тя тя ' из фильма беспредел
  7. Барно

А и ещё забыл,до трёх тысяч во время провала идёт какой-то дребезг в глушитель или прострелы такое впечатление как будто езжу на старой газели(звук похож) мистика?хотя она не троит!

Глушнев Зураб

Машина ездит произвольное кол-во времени, всё нормально. Потом бывает глохнет на ходу, светофоре, при переключениях передач. Как думаете, может ли быть виновным датчик коленвала? Может у него контакт плохой, потому что вообще самопроизвольно глохнет авто. А затем можно месяц ездить и ни 1 самозаглушения.

  • Гид
  • 1:40 Scotty dropped the bolt
  • Эллина

Параметр сопротивления датчика для всех машин одинаков? У нас 860 ом, это норма?

Хаха

Не знаю на счёт пробития прокладки. Я на на 405 моторе проехал 520 т.км на новенькой газеле… попахивает на счёт прокладки

Айсен Невесткин

Руль от МЕРСА, рычаг кпп от БМВ. СОЛЯНКА!

  1. Джалал Дроенков
  2. Подскажи проблему ваще не схватывает топливо подает искра есть немогу причину наити
  3. Волга
  4. Салам брат как можно снять бензобак Мазда 626 универсал
  5. Шейх
  6. можно ли ево отремонтировать или паставит с другой машини
  7. Joely
  8. Honda fit saludos desde mexico
  9. Челси
  10. У меня на Фридлендере коленвал пополам.
  11. Аброр

2115 на днях не захотела заводится(((Искры не было,модуль в порядке.Тож думали что такое,дпкв прозванивался норм.На фишке провод окислился у основания самого и перегнулся,сразу и не заметно было.Новая фишка 30 руб и машинка на ходу.

Оставить комментарий

Источник: https://officially-official.ru/mitsubishi/lancer_x/datchik_kolenvala/

Ссылка на основную публикацию