Датчик давления масла на шевроле круз: где находится, замена

Каждый автовладелец должен тщательно контролировать уровень масла в моторе своей машины. Если этого не делать, любой, даже самый надёжный двигатель прослужит очень недолго.

Это относится и к моторам «Шевроле Лачетти». Иногда на приборной панели этой машины загорается аварийная лампочка с изображением маслёнки. Это может быть признаком неисправного масляного датчика.

Разберёмся, как заменить его своими руками.

Расположение масляного датчика на «Шевроле Лачетти»

Датчик давления масла на «Шевроле Лачетти» находится внизу, под двигателем, с правой стороны.

Датчик давления масла на Шевроле Круз: где находится, замена

Датчик давления масла на «Шевроле Лачетти» находится справа под двигателем

Для того чтобы его увидеть, придётся снять правое переднее колесо и защиту картера (если таковая на автомобиле установлена).

Как проверить исправность датчика давления масла на «Шевроле Лачетти»

Проверка исправности датчика давления масла заключается в измерении электрического сопротивления и давления в нескольких контрольных точках. Дело в том, что в датчике имеется небольшой реостат из нихрома, по которому перемещается ползунок, присоединённый к мембране.

Датчик давления масла на Шевроле Круз: где находится, замена

Основные элементы конструкции датчика давления масла на «Шевроле Лачетти»

Чем сильнее давление масла на мембрану, тем дальше по нихромовой обмотке перемещается ползунок и тем выше сопротивление этой обмотки. Исследуя взаимосвязь между давлением и сопротивлением, можно сделать вывод об исправности датчика.

Именно поэтому полученные во время проверки цифры сравниваются со значениями давления и сопротивления, приведёнными в инструкции по эксплуатации машины (в случае с «Шевроле Лачетти» эти значения могут быть оформлены как в виде обычной таблицы, так и в виде графика, причём последний вариант намного удобнее). Но прежде чем переходить к измерениям, определимся с инструментарием.

Необходимые инструменты

  • мультиметр бытовой;
  • насос ручной;
  • комплект проводов;
  • манометр стрелочный;
  • руководство по эксплуатации автомобиля.

Последовательность проверки

  1. К контактам снятого с автомобиля масляного датчика прикрепляются провода. Полярность контактов и точки крепления проводов показаны на фото.Датчик давления масла на Шевроле Круз: где находится, замена

    Контакты масляного датчика «Шевроле Лачетти», к которым прикрепляются провода

  2. Оставшиеся концы проводов подключаются к контактам манометра так, как это показано на фото. К ним же подключается бытовой мультиметр.Датчик давления масла на Шевроле Круз: где находится, замена

    Контакты стрелочного манометра для крепления проводов

  3. После этого на трубку масляного датчика надевается шланг от ручного насоса (причём получившееся соединение обязательно должно быть герметичным).Датчик давления масла на Шевроле Круз: где находится, замена

    Шланг насоса герметично подсоединяется к датчику «Шевроле Лачетти»

  4. Воздух с помощью насоса нагнетается в датчик до тех пор, пока стрелка манометра не уйдёт в крайнее правое положение. В этот момент следует зафиксировать сопротивление, которое показывает мультиметр.
  5. Теперь шланг отсоединяется от датчика, после чего стрелка манометра становится на нулевую отметку. После этого шланг опять надевается на датчик и давление нагнетается снова. Но на этот раз стрелка манометра должна дойти лишь до середины шкалы. Как только она дойдёт до этой точки, вновь фиксируется сопротивление на мультиметре.
  6. Таким способом необходимо измерить давление и сопротивление ещё в нескольких контрольных точках (как минимум в пяти).
  7. После этого полученные экспериментальным путём значения сравниваются со значениями в руководстве по эксплуатации машины. Расхождение между полученными цифрами и цифрами в инструкции не должно превышать 20%. Если разница больше 20%, значит, датчик неисправен и его необходимо заменить.

Замена датчика давления масла на «Шевроле Лачетти»

Перед началом работы соберём всё необходимое.

Инструменты и расходные материалы

  • домкрат;
  • противооткатные башмаки;
  • комплект торцовых головок с воротком;
  • рожковый ключ на 24.

Последовательность замены датчика

  1. Автомобиль ставится на ровную поверхность, включается первая передача и ручник, под задние колёса подкладываются противооткатные башмаки.
  2. Торцовой головкой на 19 слегка ослабляются гайки на правом переднем колесе автомобиля.

  3. Теперь правое переднее колесо поддомкрачивается, ослабленные гайки откручиваются с помощью всё той же торцовой головки. Колесо снимается.
  4. После этого открывается кабина автомобиля и руль поворачивается в крайнее правое положение (потому что добраться до датчика можно лишь максимально повернув колёса).

    Датчик давления масла на Шевроле Круз: где находится, замена

    Защита картера «Шевроле Лачетти» аккуратно отгибается в сторону после поворота колёс вправо

  5. Далее необходимо аккуратно отогнуть защиту картера и получить доступ к датчику.Датчик давления масла на Шевроле Круз: где находится, замена

    Доступ к масляному датчику «Шевроле Лачетти» открыт, клемма снята

  6. С неисправного датчика вручную снимается контактная клемма, затем сам датчик выкручивается рожковым ключом на 24, на его место устанавливается новый. На него надевается клемма.
  7. После этого колесо устанавливается на место, а автомобиль снимается с домкрата.

Меняем датчик давления масла на «Шевроле Лачетти» — видео

Важные моменты

  • если «родной» датчик «Шевроле Лачетти» вышел из строя, крайне не рекомендуется заменять его новым датчиком производства компании «Шевроле». Дело в том, что пластмассовая часть корпуса этих датчиков очень хрупкая и часто лопается, особенно в сильные морозы. Поэтому имеет смысл вместо оригинального датчика поставить устройство от другого производителя. Большим спросом у автолюбителей пользуется продукция фирмы BOSCH, которая прекрасно заменяет оригинальные датчики. Но закручивать такой датчик придётся ключом на 22, а не на 24. А его каталожный номер — 95961350;
  • менять масляный датчик придётся очень быстро. Так как он находится под двигателем, после его выкручивания из магистрали хлынет масло. И тут есть два варианта: либо подставить под масло какую-то ёмкость, либо очень быстро вкрутить новый датчик. Но при любом варианте утечки масла избежать не удастся;Датчик давления масла на Шевроле Круз: где находится, заменаПри замене масляного датчика «Шевроле Лачетти» утечки масла избежать не удаётся
  • так как утечка масла при замене датчика неизбежна, после окончания работ обязательно нужно проверить уровень смазки с помощью щупа. Если уровень понизился, необходимо долить масла;Датчик давления масла на Шевроле Круз: где находится, заменаУровень масла в двигателе «Шевроле Лачетти» после замены датчика проверяется специальным щупом
  • если масляный датчик долго не меняли, то выкрутить его рожковым ключом удаётся далеко не всегда: он буквально «приваривается» к гнезду масляной магистрали. В этом месте многие автолюбители допускают серьёзную ошибку: надевают на рожковый ключ трубу и пытаются выкрутить датчик с ещё большим усилием. В результате хрупкий датчик просто ломается пополам, причём обломок датчика с резьбой так и остаётся в гнезде магистрали. И извлечь его оттуда без повреждения гнездовой резьбы практически невозможно. Чтобы избежать всего этого, необходимо обильно смазать «прикипевший» датчик жидкостью WD40 и подождать 20 минут;
  • перед установкой нового датчика в его отверстие следует залить немного масла. Это позволит избежать возникновения воздушной пробки в масляной магистрали двигателя.
Читайте также:  Комплектации Киа Сид: технические характеристики

Итак, чтобы заменить масляный датчик на «Шевроле Лачетти», совершенно ни к чему отправляться в автосервис. С этой заменой справится даже начинающий автолюбитель. Главное, не прилагать слишком больших усилий, выкручивая это хрупкое устройство и не забывать проверять уровень масла после замены. Если этого не сделать, то «маслёнка» на приборной панели может загореться и с новым датчиком.

  • Алексей Степанов
  • Распечатать

Наверх

Источник: http://autoclub.su/datchik-davleniya-masla-lachetti/

Датчик давления масла для Chevrolet Cruze J300 J300 Седан 1.6 109 л.с. id8771

Производитель:FACETИталия

Артикул:7.0069

Датчик давления масла на Шевроле Круз: где находится, замена

Производитель:FACETИталия

Артикул:7.0141

Датчик давления масла на Шевроле Круз: где находится, замена

  • Производитель:CALORSTAT by VernetФранция
  • Артикул:OS3521
  • Давление переключения [бар]:0,5
  • Размер резьбы:m14x1.5
  • Функции комбинированного переключателя:устройство с размыкающим контактом

Датчик давления масла на Шевроле Круз: где находится, замена

Производитель:PATRONБеларусь

Артикул:PE70038

Производитель:DELPHIСША

Артикул:SW90012

Датчик давления масла на Шевроле Круз: где находится, замена

  1. Производитель:ASHUKIНидерланды
  2. Артикул:1683-0090
  3. Вес [кг]:0,050
  4. Давление [бар]:0,5
  5. Необходимое количество:1
  6. Ширина зева гаечного ключа:24 mm
  7. Размер резьбы:m14x1,5

Датчик давления масла на Шевроле Круз: где находится, замена

  • Производитель:STANDARDВеликобритания
  • Артикул:50935
  • Длина [мм]:39
  • Ширина (мм):61
  • Высота [мм]:39
  • Вес [кг]:0,04
  • Размер резьбы:m14 x 1.5
  • Ширина зева гаечного ключа:22
  • Количество полюсов:1
  • Цвет кожуха:черный
  • Форма штерсельного корпуса:круглый

Номер технической информации:circuit n.c.

Датчик давления масла на Шевроле Круз: где находится, замена

  1. Производитель:STANDARDВеликобритания
  2. Артикул:50938
  3. Длина [мм]:37
  4. Ширина (мм):56
  5. Высота [мм]:22
  6. Вес [кг]:0,1
  7. Размер резьбы:m10 x 1
  8. Ширина зева гаечного ключа:22
  9. Количество полюсов:1
  10. Цвет кожуха:черный
  11. Форма штерсельного корпуса:круглый

Номер технической информации:circuit n.c.

Датчик давления масла на Шевроле Круз: где находится, замена

  • Производитель:BLUE PRINTВеликобритания
  • Артикул:ADG06610
  • Вес [кг]:0,050
  • Необходимое количество:1

Датчик давления масла на Шевроле Круз: где находится, замена

Производитель:HERTH+BUSS JAKOPARTSГермания

Артикул:J5610902

  1. Производитель:STANDARDВеликобритания
  2. Артикул:LOPS033
  3. Длина [мм]:39
  4. Ширина (мм):61
  5. Высота [мм]:39
  6. Вес [кг]:0,04
  7. Размер резьбы:m14 x 1.5
  8. Ширина зева гаечного ключа:22
  9. Количество полюсов:1
  10. Цвет кожуха:черный
  11. Форма штерсельного корпуса:круглый

Номер технической информации:circuit n.c.

  • Производитель:STANDARDВеликобритания
  • Артикул:LOPS034
  • Длина [мм]:37
  • Ширина (мм):56
  • Высота [мм]:22
  • Вес [кг]:0,1
  • Размер резьбы:m10 x 1
  • Ширина зева гаечного ключа:22
  • Количество полюсов:1
  • Цвет кожуха:черный
  • Форма штерсельного корпуса:круглый

Номер технической информации:circuit n.c.

Источник: https://www.autocompas.ru/catalog/datchik-davleniya-masla/chevrolet/cruze-j300/jnh6d/

Датчик давления масла на Шевроле Лачетти: где расположен, для чего нужен, как поменять

Автомобиль «Шевроле Лачетти» по праву считается одной из самых долговечных моделей американского производителя. Российские автовладельцы на своём опыте убедились в качестве и надёжности этой машины. Однако некоторые детали авто могут вызывать сложности в обслуживании и ремонте. Одним из таких элементов считается датчик давления масла (ДДМ).

Большинство автолюбителей привыкло, что стоит только открыть капот, как все элементы машины сразу же окажутся как на ладони. Однако конструкция «Лачетти» не подразумевает такой лёгкости в нахождении ДДМ.

Устройство располагается под двигателем, со стороны переднего пассажира. Поэтому обнаружить его глядя сверху вниз на подкапотное пространство невозможно. Потребуется загнать автомобиль на эстакаду, снять правое колесо и только после этого можно будет увидеть ДДМ.

Датчик давления масла на Шевроле Круз: где находится, замена

Миниатюрное устройство, которое монтируется в нижней части двигателя

На автомобиль устанавливаются датчики разных производителей, однако все они должны соответствовать определённым стандартам:

  • размер резьбы — М14х1.5;
  • давление переключения — 0.5 бар;
  • один полюс.

Из-за неудобного положения датчика потребуется загонять автомобиль на эстакаду или же поднимать его правую часть домкратом. Подготовительный этап работ порой занимает больше времени, чем непосредственная проверка устройства:

  1. Так, потребуется обеспечить машине устойчивое положение и снять переднее правое колесо (со стороны пассажира).

  2. После этого под силовым агрегатом можно будет увидеть сам датчик. Его необходимо выкрутить из посадочного гнезда, предварительно отсоединив провода.

  3. Далее в отверстие вкручивается наконечник манометра. Именно этот инструмент поможет быстро определить работоспособность датчика.

  4. Потребуется завести мотор. У прогретого до 90º С двигателя «Лачетти» давление масла на холостых оборотах должно быть не менее 0.3 кг/см. Если манометр показывает знчение ниже, то испорчен масляный насос или наблюдается сильный износ вкладыша коленвала. Если же давление выше 0.3 кг/см, то вышел из строя сам датчик.

Таким образом, посредством одного только манометра можно сразу же установить причину понижения или повышения давления в системе смазки.

Датчик давления масла на Шевроле Круз: где находится, замена

Простейший прибор для измерения давления

Манометр — это измерительный прибор, принцип работы которого основывается на сопоставлении давления между пружиной и мембраной. Эти элементы манометра обладают высокой чувствительностью, что позволяет получать максимально точные значения текущего давления в системе смазки.

Для выполнения этой процедуры потребуются следующие инструменты:

  • упоры под колёса автомобиля;
  • домкрат;
  • колёсные ключи;
  • накидной ключ на 22;
  • головка на 24.

Порядок замены: пошаговая инструкция

Руководствуясь приведёнными ниже пунктами работы, можно быстро произвести замену ДДМ на Chevrolet Lacetti самостоятельно:

  1. Поставить автомобиль на ровное место, включить первую скорость и поднять ручник.

  2. Под заднюю пару колёс необходимо подставить упоры, чтобы гарантировать машине устойчивое положение в течение всего времени, пока она будет находиться на домкрате.

  3. Колёсным ключом ослабляем гайки на правом переднем колесе.

  4. После чего домкратом необходимо приподнять машину, чтобы колесо чуть-чуть не касалось пола.

  5. Выкрутив гайки, снимаем колесо.

  6. Далее потребуется вывернуть руль вправо до упора — только так откроется эта сторона двигателя и расположенный на ней ДДМ.

  7. Найдя датчик, следует отсоединить его от шлейфа проводов.

  8. После ключом на 24 можно выкрутить неисправное устройство из гнезда. Важно при этом вытащить не только сам датчик, но и алюминиевый уплотнитель.

  9. На новое устройство рекомендуется нанести несколько капель моторного масла и вкрутить его на свободное гнездо ключом на 22.

  10. В процессе замены масло из образовавшегося отверстия может немного подтекать, поэтому лучше всего выполнять все этапы операции максимально быстро.

  11. После того как новый исправный датчик будет вмонтирован в отверстие, потребуется подключить к нему шлейф проводов и завести мотор.

  12. Если система работает нормально, уровень масла в двигателе не упал из-за утечки, то лампа давления на приборной панели «Лачетти» погаснет.

  13. После проверки руль выворачивается обратно в положение «прямо».

  14. Снятое колесо насаживается на мост, гайки закручиваются вполоборота.

  15. Затем можно снимать машину с домкрата и закрутить гайки до конца.

Читайте также:  Вариатор джатко: как отличить подделку, плюсы и минусы

Датчик давления масла на Шевроле Круз: где находится, замена Поднятие машины на домкрат и откручивание колеса Датчик давления масла на Шевроле Круз: где находится, замена Демонтировать старый датчик Датчик давления масла на Шевроле Круз: где находится, замена На освободившееся место установить новое устройство

Единственная сложность, которая возникает у владельцев «Шевроле Лачетти» при замене датчика давления масла, связана с неудобством его положения в машине. Однако, если грамотно подойти к организации работы, то можно сократить неудобства до минимума.

Таким образом, как проверка, так и замена ДДМ в Chevrolet Lacetti выполняется обычным водителем без применения специального оборудования.

Самостоятельное обслуживание своего автомобиля позволяет не только сэкономить средства на оплате услуг специалистов СТО, но и лучше понять своего «четырёхколёсного друга».

К тому же только при исполнении работ своими руками можно быть уверенным в их качестве.

  • Екатерина Ларина
  • Распечатать

Источник: https://carnovato.ru/datchik-davleniya-masla-lachetti/

Датчик давления масла на Шевроле Круз: где находится, замена

Датчик давления масла в автомобилях Шевроле Круз предназначен для контроля уровня давления в смазочной системе двигателя.

В случае, кода загорается значок, сигнализирующий о низком уровне давления масла, возможны три вида неисправностей:

  1. Отказ элементов и устройств смазочной системы силового агрегата. В этой ситуации требуется немедленное обращение на станцию технического обслуживания к мотористам.
  2. Низкий уровень масла в системе. Следует сразу проверить уровень масла на специальном контрольном щупе двигателя.
  3. Неисправность электрооборудования автомобиля (замыкание электропроводки, неисправность приборной панели, программный сбой бортового компьютера). В этом случае, как правило, индикаторная лампа давления масла на приборной панели автомобиля не светится в момент включения зажигания. Кратковременная эксплуатация автомобиля в такой ситуации возможна только при стопроцентной уверенности, что причина аварийной индикации низкого давления масла именно в этом.
  4. Отказ датчика. В большинстве случае датчик мгновенно из строя не выходит. Моменту его полной неработоспособности предшествует определенное время «моргания» значка давления масла. Для устранения данного вида неисправности требуется замена датчика.

Проверить, действительно ли неисправен датчик или электропроводка, можно, закоротив контакт разъема датчика на корпус двигателя. Если при этом (зажигание включено), индикаторная лампа давления горит, значит, датчик неисправный, его требуется заменить на исправный.

Причины выхода из строя датчика давления масла в автомобилях Шевроле Круз объемом двигателя 1.6 и 1.8 литров

Основные причины выхода из строя датчика давления масла в автомобилях Сhevrolet Сruze:

  • Естественный износ. Типовая неисправность датчика давления масла Шевроле Круз – лопается пластиковая часть датчика. В этом случае на защиту двигателя начинает попадать масло, просачивающееся через датчик.

Датчик давления масла на Шевроле Круз: где находится, замена

  • Механическое повреждение в процессе ремонта двигателя или электрооборудования. Возможно повреждение датчика в результате дорожно-транспортного происшествия.
  • Перегрев двигателя.
  • Замыкание электропроводки, в частности, замыкание провода, ведущего к датчику на плюсовую шину. В этом случае датчик может перегреться по причине короткого замыкания.

Место расположения датчика на Шевроле Круз

Датчик давления масла на Шевроле Круз: где находится, замена

Доступ к нему может быть обеспечен со стороны днища автомобиля, а также после демонтажа левого переднего колеса и слегка отогнув подкрылок. Второй способ более удобен при проведении самостоятельной замены датчика давления масла.

Замена датчика на Сhevrolet Сruze

Последовательность замены датчика:

  • Выключить зажигание.
  • Включить стояночный тормоз.
  • Вывернуть рулевое колесо вправо до упора.
  • Поддомкратить авто, демонтировать переднее левое колесо.
  • Отогнуть подкрылок, обеспечив доступ к датчику давления масла.

Датчик давления масла на Шевроле Круз: где находится, замена

  • Снять разъем датчика.
  • С помощью удлиненной торцевой головки на 24 демонтировать датчик.
  • Смазать место установки датчика, установить новый датчик, разъем, колесо, предварительно загнув на место подкрылок.

Оригинальный датчик, артикул 95961350 имеет вид.

Датчик давления масла на Шевроле Круз: где находится, замена

Последовательность действий в случае, когда загорелся значок низкого уровня давления масла

Уменьшение уровня давления масла в автомобиле непременно приводит к масляному голоданию. При этом возможно:

  • перегрев двигателя,
  • выход из строя узлов силового агрегата автомобиля,
  • преждевременный износ поршневой группы,
  • иные более серьезные последствия.

В случае, когда после запуска двигателя на приборной панели импульсно или постоянно появляется индикация аварийного значка «давление масла» (масленка), необходимо заглушить двигатель и выполнить комплекс работ по установлению причин аварийной индикации.

Последовательность действий:

  1. Проверить уровень масла при помощи контрольного щупа. Если уровень меньше минимального, требуется дозаправить масло соответствующей спецификации, вновь запустить двигатель, убедиться в отсутствии свечения аварийной индикации уровня масла.
  2. Если уровень масла в норме, необходимо обеспечить доступ к датчику давления масла (смотрите предыдущий пункт). Далее следует включить зажигание, демонтировать разъем датчика, замкнуть контакт разъема на металлический корпус двигателя. Если аварийный значок на приборной панели загорится, значит, либо неисправен датчик, либо давление масла действительно не соответствует требуемым параметрам.
  3. Для предотвращения серьезных последствий, связанных с неисправностью смазочной системы, автомобиль следует транспортировать на СТО для контроля уровня давления масла с помощью специального оборудования.
  4. В случае соответствия уровня давления масла требуемым значениям, необходимо приступить к замене датчика.

Источник: https://uazlyuks.ru/avto/chevrolet/datchik-davleniya-masla-shevrolet-sruze

Где находится датчик давления масла шевроле круз 1 6 фото?

Главная » Прочее »

Загрузка…

Вопрос знатокам: Подключили манометр на холодную 4 атм, на прогретом давление 2 атм!!!. Пределы срабатывании родного (уже поменянного) датчика в пределах (ниже чем) 0.3…0.55 атм.Датчик меняли.!!. мы тоже были уверены, что датчик, но давление то (!), в 4 раза выше минимально допустимого!!! Датчик родной, все работы произведены на станции GM,

Читайте также:  Щетки стеклоочистителя masuma: виды, размеры, артикулы, отзывы

в т-300 провод от датчика идет через мозги, а не на прямую к лампочке, может что-то с мозгами?

С уважением, Павел Воронищев

Лучшие ответы

Для начала сними провод с датчика и посмотри, если перестанет гореть то датчик, если мозги то изменений не будет, значит высохли электролиты. На холостом на прогретом моторе должно быть давление 1.5-1.6, 2.0 подозрительно !!!

То что механическим манометром замеряли, это правильно и запомните раз и навсегда — механический манометр самый точный и ни когда не врет, а значит у вас ОТЛИЧНОЕ давление в двигателе и самое главное, кто определил какое то вышедопустимое давление…. НЕТ таког, чемы больше, тем лучше, вот и все и

Мммм как вариант промерить сопротивоение на датчике, новый не всегда рабочий. В прошивке пусть глянут предел измерений.

вариант 1 датчик -внутри или лопнула пружина или ослабла или грязью пот било

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

На датчик давления масла приходит +. Корпус датчика, как и сам авто это минус. Всё собрано по однопроводной схеме. При появлении давления в системе цепь размыкается и лампочка давления масла перестаёт гореть. Лучше брось на ходовые огни плюс с замка зажигания- при его повороте включатся ходовые и появиться ток в цепи. Выключил авто- тока нет и ходовые погасли.

Датчик соединён с корпусом машины-это «минус». При падении давления ниже нижнего предела калибровки датчика цепь сигнализатора оказывается соединённой с корпусом машины и лампочка загорается.

Выходит что управляет датчик «минусом».

«при срабатывании датчика давления масла (при появлении давления) цепь» размыкается и лампа гаснет. Датчик коммутируется по «+», так покрайней мере на опелях.

По логике? К датчику один проводок подходит?

Если мы его выдернем из датчика на ВЫХОДЕ появиться «+»

Датчик давления масла на Шевроле Круз: где находится, замена

Там где ремень 1ый цилиндр

Вроде как где ГРМ, там и первый))

ставите 1 цилиндр в ВТМ, при этом на первом цилиндре должен быть такт сжатия, т. е. кулачки смотрят вверх (распредвалы должны стоять симметрично (зеркально) друг относительно друга) при этом на 4м цилиндре должен быть такт впуска, т. е. врускной клапан должен быть приоткрыт примерно на 1мм.

чтобы определить ВМТ первого цилиндра, выкручиваете свечу, засовываете динную отвертку и смотрите когда она в самом верхнем положении.

ну и когда все выставите, поищите метки они должны совпасть

Ты главное не крути движок без ремня, особенно стартером — клапана погнёшь.

От шкивов в этом двигателе отсчёт.

встаём лицом к бамперу. и слева на право считаем цилиндры.

Датчик давления масла на Шевроле Круз: где находится, замена

Источник: https://dom-voprosov.ru/prochee/gde-nahoditsya-datchik-davleniya-masla-shevrole-kruz-1-6-foto

Где Находится Датчик Давления Масла Шевроле Круз ~ AUTOTEXNIKA.RU

Главная страница » Где Находится Датчик Давления Масла Шевроле Круз

Датчик давления масла на Шевроле Круз: где находится, замена 09.04.2019

Шевроле Lacetti считается «не убиваемым» транспортным средством. При своём заслуженном статусе, эта машина имеет ряд других плюсов. К примеру, в сочетании цена-качество ей, фактически, нет равных в этом классе.

Это не значит, что заморочек не бывает. Слово «практически» в данном случае значит, что как в любом другом механизме, время от времени что-то выходит из строя.

Разглядим одну неисправность, которая достаточно просто устраняется, но вот с самой диагностикой не все так просто.

В этой статье тщательно исследуем пример неисправности датчика, который держит под контролем давление масла. И попробуем его сменять своими руками. Время от времени на панели устройств пылает либо умеренно мигает лампочка низкого давления масла. Срабатывание индикатора может происходить по ряду обстоятельств.

Недочет масла в системе автомобиля. Устраняется просто – нужно долить масла до требуемого предела. И всё готово. Лампочка давления масла должна потухнуть.

Из-за недочета масла может зажигаться датчик низкого давления.

Забился масляный фильтр. Следствием этого является утрата давления масла, которое гасится вдвое и поболее во всей системе. Смена расходного материала нередко решает делему.

Ещё один вариант – сам фильтр не имеет достаточной для этого типа пропускной возможности.

Задачи датчика давления масла. Это как наш вариант, так как ранее были исключены другие неисправности.

Чтоб произвести демонтаж и смену нам пригодятся:

  • упоры для задних колёс машины, чтоб она не покатилась при ремонте;
  • ключи накидные, а лучше головки на 22 и 24 с трещоткой;
  • сам домкрат;
  • колёсный ключ.
  1. Включаем первую скорость передач и стояночный тормоз (ручник).
  2. Под задние колеса подкладываем упоры, чтоб машина не двигалась с места, пока будет стоять на домкрате.
  3. Берём колёсный ключ, на пол-оборота ослабляем каждую гайку, крутим против часовой стрелки.
  4. Отложив на время ключ в сторону, берём домкрат, приподнимаем автомобиль, чтоб колесо повисло в воздухе, не касаясь при всем этом земли.
  5. Выкручиваем вполне все крепёжные элементы, помещаем их вовнутрь перевёрнутого колпака от колеса, или кладём в какую-то чистую коробку. Не лучше кидать их прямо на землю, чтоб позже ещё и не перемывать каждую гайку раздельно.
  6. Снятое колесо отставляем в сторону, выворачиваем управляющее колесо на право до упора, чтоб добраться до священной цели – устройства, отвечающего за давление масла в системе.

Снимаем фронтальное правое колесо и выкручиваем руль до упора в право.

Шевроле Круз. Низкое давление масла

Демонтируем клемму и выкручиваем датчик.

Датчик на панеле давления масла приборной панели должен сиять.

Вот и все. Смена датчика давления масла произведена, и наша Шевроле Lacetti опять готова послужить для нас верой и правдой не один год.

Источник: https://autotexnika.ru/gde-nahoditsja-datchik-davlenija-masla-shevrole/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector