Акпп на форд куга 2: расход топлива, отзывы владельцев

АКПП на Форд Куга 2: расход топлива, отзывы владельцев

дизайн кузова, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

динамика, объем багажника, шумоизоляция

Первый владелец 18 тыс.км 10 л / 100 км Поездки в городе

Хорошая машина, для своей цены одна из лучших. Экономичная довольно быстрая. Только дизель ревет как трактор.

Константин • 08 октября

Смотреть еще 259 отзывов о Ford Kuga → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв АКПП на Форд Куга 2: расход топлива, отзывы владельцев

дизайн кузова, дорожный просвет, качество материалов, коробка передач, стоимость обслуживания, цена, шумоизоляция

динамика, качество сборки, объем багажника, тормоза, управляемость

150 тыс.км 15 л / 100 км Поездки в городе

Автомобиль очень надёжный! Ниразу не подвёл!!! Из ремонта — только ТО. Клиренс отличный, проходимость на ура. Двигатель Volvo — очень хороший, коробка Toyota — asin,обычный гидротрансформат,работает без нареканий. Качество отделки салона хорошего уровня.

Андрей • 12 сентября

Смотреть еще 259 отзывов о Ford Kuga → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв АКПП на Форд Куга 2: расход топлива, отзывы владельцев

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, объем багажника, простор салона, расход топлива, управляемость, шумоизоляция

качество сборки, коробка передач, стоимость обслуживания, тормоза, цена

98 тыс.км 8 л / 100 км Семья

Владел Кугой-1 год. Первый автомобиль такого класса. Хотел написать мнение и разделить на плюсы и минусы, но перечислять плюсы очень долго. Напишу о минусах, возможно для кого-то они будут важны в выборе автомобиля. Ни в коем случае не покупайте авто на последние деньги, иначе она будет больше стоять чем ездить ибо требует должного обслуживания.

Не покупайте Кугу, если проживаете в провинциальном городке по той же причине. Не советую покупать авто с пробегом больше 130-150 тыс.км. замучаетесь ездить по сервисам. Не вздумайте брать Кугу на роботе! Разве что у вас лишние 2,5-3,5 тыс. долларов на его ремонт и постоянное обслуживание.

У моей пробег был около 150 тыс, хотя на одометре 90, так у нее два раза делалась коробка, первый раз по гарантии, второй раз я чинил уже сам. Обошлось в 3 тысячи долларов. Дизель едет, но очень прихотлив к качеству топлива, раз залили что-то не то и все — ремонт топливной, что очень дорогое удовольствие. Нормальных мастеров мало.

К официалам не вздумайте ехать — обдерут на деньги, а ремонт не сделают — проверено. Все время текут сальники в коробке и роздатке, нужно следить — это у них расходник. Сами сальники дорогие, иногда приходиться ждать недели, так как аналогов нет, только официал.

При всем этом, авто очень комфортное, ходовая крепкая, рулится изумительно, в дорогой комплектации Титаниум есть все помощники и датчики, дождя, света, круиз, голос, заводской ксенон, паркинг и т.д и т.п. Посадка очень удобная, ощущение внутри крупного внедорожника, хотя по факту это средне размерный кроссовер. На дальние поездки не устаешь абсолютно, ездил на 2-3 тысячи км.

— одно удовольствие. Куга 1 по сравнению с Кугой2 — совершенно разные авто, первая лучше, качество материалов и сборки в первой значительно лучше, салок на порядок добротнее и удобнее. Полный привод зимой реально спасал. Клиренс отличный.

Итог: машина классная, удобная, комфортная, быстрая, кузов крепкий и качественный, но больше ее не куплю! Столько по ремонтам я не ездил ни на одной из машин, а их у меня было 10, из которых 3 машины с возрастом больше 20 лет, с ними не маялся столько, как с шестигодовалой Кугой. И да, ни в коем случае не берите машину без полной проверки на нормальном СТО — много скрытых нюансов, которых не разглядеть при поверхностном осмотре, даже если вы профи.

Алексей • 07 сентября

Смотреть еще 259 отзывов о Ford Kuga → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв АКПП на Форд Куга 2: расход топлива, отзывы владельцев

дизайн кузова, дорожный просвет, качество материалов, коробка передач, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, цена, шумоизоляция

динамика, качество сборки, объем багажника, тормоза, управляемость

Первый владелец 110 тыс.км 7 л / 100 км Поездки в городе

Отличный автомобиль, радует каждый день. Покупал новым в салоне. Расход по городу 7 литров на механике при спокойной езде, трасса 6 литров. Очень качественная сборка. В салоне при езде полная тишина. Сидения очень удобные. В машине очень комфортно, прекрасный обзор.

За все время менял только масло, фильтра, 1 ступечный подшипник и 2 сайлентблока. До этого был Киа Спортейдж 2011 года, тоже дизель на механике, Спортейдж и рядом не стоит с Кугой. Если буду в скором времени менять автомобиль, поменяю только на новый Форд Куга.

Для наших дорог это идеальный авто, без преувеличений.

Леонид • 05 сентября

Смотреть еще 259 отзывов о Ford Kuga → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв АКПП на Форд Куга 2: расход топлива, отзывы владельцев

дизайн кузова, дорожный просвет, качество материалов, коробка передач, объем багажника, простор салона, стоимость обслуживания, цена, шумоизоляция

динамика, качество сборки, расход топлива, тормоза, управляемость

30 тыс.км 14 л / 100 км Поездки в городе

Эскейп из Америки. Пробег 30т км. Отличный авто за вменяемые деньги. Комплектация в максималке очень жирная. Недорогие запчасти. Расход в городе 14.5л. 2.0 экобуст. 250лс.

Krystyna • 04 июня

Смотреть еще 259 отзывов о Ford Kuga → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв АКПП на Форд Куга 2: расход топлива, отзывы владельцев

дизайн кузова, дорожный просвет, качество материалов, коробка передач, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, цена, шумоизоляция

динамика, качество сборки, объем багажника, тормоза, управляемость

130 тыс.км 7 л / 100 км Поездки в городе

Отличный автомобиль по всем показателям. Сборка качественная, в салоне нет никаких «сверчков», «шумов» и т.д. Расход по городу с климатом 7,5 л. Автомобилем очень доволен.

Максим • 31 мая

Смотреть еще 259 отзывов о Ford Kuga → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв АКПП на Форд Куга 2: расход топлива, отзывы владельцев

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

объем багажника, шумоизоляция

Первый владелец 9 тыс.км 6.7 л / 100 км Поездки в городе

На протяжении 3х лет проехала 109 000км. За это время поломок не было, только на 100 000 были заменены колодки. 2.0 дизель на механике, приятный расход в городе до 7 литров.

Евгений • 05 марта

Смотреть еще 259 отзывов о Ford Kuga → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв АКПП на Форд Куга 2: расход топлива, отзывы владельцев

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, коробка передач, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

объем багажника, простор салона

Добрый день! Хочу написать отзыв о своем Форд Куга 2012 2.0 дизель МТ. Был куплен с пробегом 42 тыс. км. Сейчас уже 150 тыс км. За весь период эксплуатации машина показала себя отлично! Единственное что пришлось поменять — это форсунки. В остальном — только расходники. Стоимость обслуживания так же приемлемая. Хотя обслуживаюсь у частника.

После покупки машине сразу же поехал к официалам чтобы его посмотрели и сказали что и как. Так вот — с их слов мне необходимо сразу же было поменять пару деталей и еще кое что они должны уточнить, потому что есть вопросы))) Если что — готовы тут же заказать и сделать ремонт. ДО этого времени я обслуживался в частника и доверял ему.

Поехал к нему, показал результаты осмотра диллера и чтобы вы подумали?) после осмотра оказалось, что все детали, якобы требующие ремонта в полном порядке и ничего менять не нужно. И вы знаете — действительно, езжу до сих пор с ними))) к тому же ТО у диллера существенно дороже (так же предлагают разливное масло — по моему это вообще треш))).

В общем, машина резвая и динамичная. Двигателя 2.0 достаточно, чтобы комфортно чувствовать себя на дороге в городе и на трассе. Расход по Киеву летом 8, зимой — 9. Трасса…зависит от режима езды — 100-110 — 5 литров дизеля, 140-140 км — 7,4-8,0. Клиренс позволяет взбираться фактически куда угодно. Переднего привода достаточно.

Зимой на киевских подьемах и спусках показывает себя хорошо. Качество материалов отделки салона — среднее. Но в общем замечаний нету — ничего не трещит и не пищит. Шумоизоляция так, средненькая. Очень жесткая подвеска — каждая яма отзывается приличным ударом, кажется колесо должно просто отпасть))) При росте 197 см чувствую себя комфортно за рулем.

Но места в машине мало. Задние сидушки — неудобные. Длинные поездки сзади проседеть тяжело. Багажник так же маленький)Бардачок можно сказать. В общем машина реально для двоих. Или для людей с ростом до 170 см. Тогда места будет достаточно всем. Подведя итог скажу, что машина сама по себе крепкая и надеждная. Требует качественного дизеля.

В общем доволен, но при покупке новой машины буду искать побольше размером.

Сергей • 21 декабря 2018

Смотреть еще 259 отзывов о Ford Kuga → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв АКПП на Форд Куга 2: расход топлива, отзывы владельцев

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость

цена, шумоизоляция

Первый владелец 105 тыс.км 8 л / 100 км

На этом пробеге, ничего отрицательно по тех части НЕМОГУ сказать,одни положительные емоции

алексей • 15 декабря 2018

Смотреть еще 259 отзывов о Ford Kuga → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв АКПП на Форд Куга 2: расход топлива, отзывы владельцев

динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, тормоза, управляемость, цена

дизайн кузова, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, шумоизоляция

могу сказать так:авто по своему интиресное!Хороший надежный двигатель и коробка + полный привод… Но на этом все!

НСП • 10 декабря 2018

Смотреть еще 259 отзывов о Ford Kuga → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

динамика, дорожный просвет, расход топлива, управляемость

объем багажника, простор салона, стоимость обслуживания

Источник: https://auto.ria.com/reviews/ford/kuga/avtomat/

РАСХОД. 1,6 Мой эксперимент. — Ford Kuga, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Самый частый пост. О расходе. Не важно какое авто. Всех интересует – сколько жрет?Интересует сей момент и меня. Как правило, мне в городском ритме бака хватает бака на 300 км. Заправляюсь «до полного» от лампочки до лампочки. 300 км – как бы мало.

Но! Есть интересное приложения для смартфона – «Топливомер». И эта прога мне упрямо сообщает, что в среднем, расход составляет 13 литров на сотку. Это по данным полусотни заправок. Х.з., но для полноприводного авто вроде как вполне нормально.

С другой стороны, двигатель 1,6 типо современный, мог бы кушать и поменьше.

https://www.youtube.com/watch?v=c4ucZW2evt4

На неделе прокатился в область. До Сарова. Туда и обратно примерно 400 км по загородке. Вот и решил глянуть, что там с расходом. Итак, заправка «Газпромнефть». Заправил полный бак 95-м G-Drive. Обнулил показатели дневного пробега, среднего и мгновенного расхода. Селектор АКПП в режиме «D». Климат 21.

На первом же светофоре слегка подивился расходу – 17.8 Ну оно и понятно. Выкатываюсь на проспект Гагарина и дальше около 10 км по «зеленой». Для местных это скорость в районе 67 км/час. Для будней и 11 часов дня можно с небольшой коррекцией скорости преодолеть путь до выезда из города без стоянки на светофорах. Результат налицо – на выезде из города (Ольгино) расход уже 7.7

Дальше в спокойном ритме летим к Арзамасу. Учитывая, что меня в Сарове ждут люди, пришлось искать середину в соотношении расход/время прибытия. Скорость держал в пределах 95-100 км/час. Насчитал по дороге порядка 7 камер-треног.

Хорошо, что со мной мой Шу-ми 800. Неприятно удивил один деятель, установивший треногу через 50 метров от знака ограничение скорости до 50. В сугробе, конечно. Ремонтные работы, или обочину чистят, кто его знает. Но это загородка, где теоретически 90.

Не стал испытывать судьбу, притормозил.

Кстати, учитывая, что в области стоят небольшие морозы, а на небе ни облачка, все деревья в инее. Ветер, срывающий кристаллы льда бросает эти сверкающие искры прямо на лобовик. Красотень!

АКПП на Форд Куга 2: расход топлива, отзывы владельцев

Полный размер

Жаль, что фото не передает реальный вид.

Вот и Арзамас. Старинный город, где еще водятся мастодонты в виде «Луноходов» — ЛиАЗ 677.

Читайте также:  Диски r15: какие бывают, какие лучше выбрать диски

АКПП на Форд Куга 2: расход топлива, отзывы владельцев

Полный размер

По пути встретил около 6 штук.

АКПП на Форд Куга 2: расход топлива, отзывы владельцев

Полный размер

Они еще ездят эти звенящие колокольчиками бусы с автоматической коробкой.

АКПП на Форд Куга 2: расход топлива, отзывы владельцев

Полный размер

Прям ностальгия.

АКПП на Форд Куга 2: расход топлива, отзывы владельцев

Полный размер

На обратном пути сложно удержаться, что б не сделать небольшую панораму Арзамаса со стороны Выездного.

Сорри за качество. Фот оставил дома.Дальше до поворота на Дивеево и до Сарова – рукой подать.

АКПП на Форд Куга 2: расход топлива, отзывы владельцев

Полный размер

Уходим влево.

Расход у Сарова – 7,8 на сотку.На обратном пути особо бенз не экономил, но и не гнал. Старался уложиться в ранее определенные скоростные рамки для чистоты эксперимента. В Нижний вернулся с расходом все тех же 8 литров. Прокатал почти 400 км, БК сообщал о возможности проезда еще почти половины такого же пути. Что в итоге? 8 на сотку при относительно комфортном и безопасном передвижении.

АКПП на Форд Куга 2: расход топлива, отзывы владельцев

Полный размер

Средняя скорость по БК – 65 км/час.

Можно ли еще снизить расход? Да, можно! Уже опробовано на Семеновском направлении. Но это при скорости до 80 км/час. 7 литров и даже меньше. Но жутко скучно. Эта машина не для такого передвижения.Сейчас снова катаюсь по городу и показатели ожидаемо стремятся вверх. Но я-то знаю, он реальный расход совсем не тот, что на БК.

Всем ровных дорог, полного бака и адекватного расхода!

АКПП на Форд Куга 2: расход топлива, отзывы владельцев

Полный размер

P.S. Кот, если что, мой. Вернее, один из моих.

Источник: https://www.drive2.ru/l/496431425159954808/

Расход топлива Ford Kuga (Форд Куга): 1,5-2,5 + отзывы владельцев

Ford Kuga — первый компактный кроссовер американского концерна. Он по праву считается одним из лучших городских кроссоверов. Многих автолюбителей интересует расход топлива форд куга. В статье мы представим официальные нормы и реальный расход и отзывы автовладельцев для всех поколений и модификаций авто.

АКПП на Форд Куга 2: расход топлива, отзывы владельцев

Кроссовер Ford Kuga: нормы расхода

Форд Куга — средний городской кроссовер, сочетающий в себе стиль, комфорт и многофункциональность. Впервые прототип модели был подставлен широкой публике на Парижском автосалоне в 2006 году под названием Ford Iosis X. Серийный выпуск модели начался в 2008 году.

Кроссовер пережил одну смену поколения и один рестайлинг. Куга пользуется большой популярность среди водителей и по праву считается одной из самых удачных моделей в своем сегменте. У кроссовера отличная динамика, хорошая проходимость, мощный и достаточно экономичный мотор.

Для форд куга расход топлива в соответствии с официальными источниками следующий:

АКПП на Форд Куга 2: расход топлива, отзывы владельцев

Поскольку разные поколения модели представлены автомобилями с различными модификациями двигателя, то реальный расход может несколько отличаться. Давайте подробно рассмотрим все вариации кроссовера.

Форд Куга I (2008-2013 гг.)

АКПП на Форд Куга 2: расход топлива, отзывы владельцев

Компания Форд впервые представила автомобиль Ford Kuga 1 поколения в 2007 году во Франкфурте. Премьера нового кроссовера прошла на Женевском Автосалоне 2008. В продажу новинка поступила в том же году весной. Выпуск модели первого поколения продолжался 5 лет. За это время автомобиль заслужил репутацию надежного, комфортного и мощного кроссовера.

Модель комплектовалась дизельным 2,0-х литровым мотором либо 2,5-литровым бензиновым движком в паре с механической или автоматической коробкой передач.

Наибольшей популярностью пользовалась комплектация с дизельным агрегатом, автоматом и полным приводом. Она отличалась лучшими динамическими и эксплуатационными показателями.

Расход топлива I поколение

Технические характеристики и расход топлива в комбинированном режиме на 100 км для различных модификаций Форд Куга 1 поколения представлены ниже:

  • 2,0 л — дизель — МКПП — передний привод — мощность 136 л.с. — время разгона 10,2 с.5,9 л.
  • 2,0 л. — дизель — МКПП — полный привод — мощность 136 л.с. — время разгона 10,4 с. 6,0 л.
  • 2,0 л. — дизель — АКПП — полный привод — мощность 136 л.с. — время разгона 10,7 с.6,8 л.
  • 2,0 л. — дизель — АКПП — полный привод — мощность 163 л.с. -время разгона 9,9 с.6,8 л.
  • 2,5 л. — бензин — МКПП — полный привод — мощность 200 л.с. — время разгона — 8,2 с.9,9 л.
  • 2,5 л. — бензин — АКПП — полный привод — мощность 200 л.с. — время разгона — 8,8 с.10,3 л.

Форд Куга II (2013-2016 гг.)

АКПП на Форд Куга 2: расход топлива, отзывы владельцев

В начале 2011 года на Детройтском автосалоне была представлена концептуальная модель Ford Vertek, ставшая основой Ford Kuga II. В обновленном кроссовере от предшественника остались передний бампер, радиаторная решетка, задние фонари и салон.

Дебют Форд Куга 2 состоялся осенью 2011 в Лос-Анджелесе для американского рынка (под название Ford Escape), а весной 2012-го года в Женеве для европейского. В апреле новинку смог увидеть Пекин.

В Москве новинка была представлена летом 2012-ого. В тот же год было начато производство обновленного кроссовера на Елабугском заводе в Татарстане.

Новое поколение получило более мощные и экономичные моторы. Значительно расширилась линейка бензиновых агрегатов.

Расход топлива II поколение

Технические характеристики различных модификаций моторов 2 поколения и расход топлива на 100 км в смешанном режиме для них представлены ниже.

  • 1,6 л. — бензин — МКПП — передний привод — мощность 150 л.с. — время разгона 9,7 с.6,8 л.
  • 1,6 л. — бензин — АКПП — полный привод — мощность 150 л.с. — время разгона 10,7 с. — 7,7 л.
  • 1,6 л. — бензин — АКПП — полный привод — мощность 182 л.с. — время разгона 9,7 с.7,7 л.
  • 2,0 л. — дизель — АКПП — полный привод — мощность 140 л.с. — время разгона 11,2 с.6,2 л.
  • 2,5 л. — бензин — АКПП — передний привод — мощность 150 л.с. — время разгона 9,7 с.8,1 л.

Рестайлинговая версия 2016 года

АКПП на Форд Куга 2: расход топлива, отзывы владельцев

В 2016 году произошел рестайлинг модели. Форд Куга приобрёл совершенно новый стиль и современный внешний вид. Полностью обновилась передняя часть авто, задний бампер и фонари. Была добавлена мультимедийная система с 8-ми дюймовым сенсорным экраном.

Производителями был добавлен новый тип двигателя: бензиновый агрегат на 1,5 литра мощностью в 150 л.с. и 182 л.с. Он идет в комплектации с полным приводом и автоматом.

Производство рестайлингового Форда началось в декабре 2016 на заводе Ford Sollers в Елабуге.

Расход топлива рестайлинг 2016 г

Представим их технические характеристики и расход топлива на 100 км в комбинированном режиме ниже.

  • 1,5 л. — бензин — АКПП — полный привод — мощность 150 л.с. — время разгона 10,7 с. — 8,0 л.
  • 1,5 л. — бензин — АКПП — полный привод — мощность 182 л.с. — время разгона 9,7 с. — 8,0 л.
  • 2,5 л. — бензин — АКПП — передний привод — мощность 150 л.с. — время разгона 9,7 с. — 9,1 л.

Как снизить расход топлива

Несмотря на то, что на Форд Куга устанавливаются достаточно экономичные двигатели, многие владельцы кроссовера все равно интересуются, как можно уменьшить расход горючего. Чтобы авто не потребляло лишнего нужно:

  • придерживаться спокойного стиля езды;
  • использовать рекомендованные производителем расходные и смазочные материалы;
  • заливать только хорошее качественное топливо;
  • вовремя проходить ТО (следить за состоянием двигателя, подвески и трансмиссии авто);
  • умеренно использовать электрооборудование и электронику.

Отзывы владельцев

Ниже мы представим отзывы владельцев Ford Kuga 1 и 2 поколения (в том числе рестайлинговой версии).

  1. Антон, 42 года. Купил машину с рук у знакомого. Изначально двухлитровый дизель смущал. Однако, расход дизеля оказался экономичный. По городу выходит 9,5, а по трассе — 5,5 литров в среднем. Вообщем, кроссовер отличный — мощный, комфортный, езда каждые день в удовольствие.
  2. Игорь, 38 лет. Купил машину в 2015 году. Взял 2,5-литровый аппарат на бензине, робот. Покупкой доволен. Расход на 5 баллов. Заливаю 92-й бензин. У меня выходит около 11,5 литров по городу и 7,5 по трассе.
  3. Кирилл, 30 лет. В прошлом году купил новенький рестайлинговый Куга. У моего ford kuga расход выходит небольшой. При 1,5 литровом двигателе в 150 лошадиных сил «жрет» порядка 9 литров по городу и 6 по трассе. Считаю, это достаточно экономичный расход, как и обещали в салоне при покупке. Машиной очень доволен. Удобная, надежная, с хорошей проходимостью. Дизайн и комфорт салона на высоте.
  4. Олег, 42 года. Купил авто 2014 года на авторынке. Взял с бензиновым мотором объемов 1,6 л и мощностью в 150 лошадок. Норма расхода для моей комплектации заявлена как 7,7 л. У меня выходит расход бензина чуть больше: в смешанном режиме около 9 литров, по городу — 11, по трассе — 7 л.
  5. Александр, 55 лет. Недавно приобрел рестайлинговую версию с движком 1,5 л и 182 л.с. Полный привод, автомат расход выходит около 9 литров. По трассе минимальное значение фиксировал — 5,5 литра, по городу — 10,5.
  6. Сергей 29 лет. Давно задумывался о кроссовере. В итоге выбрал Куга первого поколения с 2,0 литровым duratorq tdci, механика, 2011 года, на авто-сайте. Продавец убеждал, что потребление дизеля очень экономичное. На деле оказалось не совсем так. Расход на 100 км в смешанном режиме составляет 9-10 литров, по трассе примерно 8 л., по городу расход дизеля вообще приближается к 13 л. Буду делать то, менять масло и расходники, попытаюсь снизить эти числа.

Видео по теме представлено ниже.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

АКПП на Форд Куга 2: расход топлива, отзывы владельцев

Источник: https://remontautomobilya.ru/rasxod-topliva-ford-kuga-ford-kuga.html

Форд Куга расход топлива

Компактный кроссовер Форд Куга впервые был представлен публике в 2006 году на Парижском автосалоне. В 2011 году в Лос-Анджелесе автомобиль дебютировал во втором поколении, после чего в 2013 году начались его поставки в Россию.

При создании Куги автоконцерн руководствовался двумя принципами: комфорт и функциональность. На отечественном рынке модель предлагается в нескольких вариациях: бензиновые и дизельные моторы с полным и передним приводами.

Кроссовер комплектуется экономичными силовыми установками Eco Boost. Стоимость машины стартует от 1 млн. рублей.

Во втором поколении на автомобиль устанавливались 3 вида бензиновых моторов с объемом 1.6 литра: 1.6 АТ 150 л.с., 1.6 АТ 182 л.с. и 1.6 МТ 150 л.м. Первые 2 были полноприводными версиями, а третий — переднеприводной.

Технические характеристики соответственно: максимальная скорость 192/200/195 км/час, разгон до первой сотни за 10.7/9.7/9.7 секунды, расход топлива на 100 км в смешанном цикле — 7.7/7.7/6.6 литра.

Выпуск этих комплектаций начался в 2012 году и продолжается до сегодня.

Реальные отзывы о расходе топлива на 100 км

  • Дмитрий, Москва. Форд Куга 1.6 МТ, сборка 2015 года. Выбирал между ним и Пежо 408, по комплектации победил Форд. Четкая коробка передач, бесшумный движок, экономичный расход при достаточной мощности 149 л.с. В летнее время смешанный расход 9-9.5 литра по городу, в морозы от 10.1 до 10.3 на 100 км. При обкатке на трассе было около 8.4-9 литров, сейчас на литр меньше.
  • Виктор, Волгоград. Была мечта купить кроссовер, вот и взял новенький Kuga II с движком 1.6 АТ. Впечатления только положительные — тихий двигатель, надежные тормоза и легендарная легкость управления. Накатал 33 тысячи, за это время по расходу: зимой в городе максимум 12.5 литра, за городом — 10 литров. Разогнаться по трассе до 160 км/час очень легко, но расход тогда около 9 литров на сотню выходит.
  • Павел, Челябинск. Катаюсь на Форд Куга с прошлого ноября. Брал комплектацию с 1.6-литровым мотором и коробкой-автоматом. Сборка 2014 года. Реальный расход поначалу сильно превышал заявленный (13-14 по городу и 10-11 на шоссе), но после обкатки показатели стали более адекватными — 10 и 8 литров соответственно. Как по мне, то для 2 тонн веса и полного привода это нормально.
  • Антон, Пермь. Приобрел сие «чудо» за 1.3 млн. рублей. Наивный купился на восторженные отзывы владельцев. У меня просто катастрофа с аппетитом двигателя. Вроде бы 1.6 литра всего, но это не мешает ему сжигать 18-19 литров в городе, полного бака хватает только на 200 км ходу. Поставил новую прошивку, сначала расход уменьшился до 13 в городе, а теперь снова до 17 литров. Диагностика ничего не показала. Автомобиль 2013 года с АТ.
  • Андрей, Москва. Просторный и вместительный кроссовер, к которому почти нет нареканий. Модель с АКПП, 1.6 литра. Брал подержанную у товарища за 800 тысяч рублей. Управляемость впечатляет, как и проходимость. Расход адекватный характеристикам — от 10 до 11 литров на полном приводе. Трасса тянет 7-8 литров на 100 км/час. И это я считаю, что езжу экономно.
  • Мурат, Казань. До Форда был Кашкай, Тусссан, Витара и Ауди q3. Сравнить есть с чем и от новой машины просто балдею. Этот кроссовер просто идеальный, за год владения ни одной поломки кроме планового ТО. Пробег уже 19 000. Средний расход бензина за 11 месяцев в районе 11 литров (летом это город/трасс по 50% и зимой в основном городской режим). На трассе иногда можно выжать и 6.7 литра на 100 км. Модель 2013 года, механика.
  • Влад, Уфа. Машинка стоит каждого потраченного на нее рубля. Покупал Форд Куга 2013 года 1.6 АТ с небольшим пробегом. Главный плюс для меня — экономичность силовой установки. Сам уже накатал под 20 тысяч, мой отчет по расходу: город тянет 8.4-9 литров, на трассе меньше — 7.4-7.6 литра. Для сравнения предыдущая машина был Рено Меган II, так она ела на 2-3 литра больше.
Читайте также:  Рулевая рейка на шевроле круз: ремонт, как подтянуть

Ford Kuga 2.0d АТ +МТ дизель

Форд Куга 2 поколения, работающий с дизельным мотором, был представлен в нескольких вариациях, зависимо от мощности силовой установки. Это двигатели 2.0d на 120, 140, 150, 163 и 180 л.с.

Наиболее популярным в России стал полноприводный кроссовер с установленным агрегатом 2.0d АТ (140 л.с.). Технические данные: разгон до 100 км/час за 11.2 секунды, предельная скорость — 187 км/час, а средний расход топлива — 6.

2 литра на 100 км (город — 7.4 литра, шоссе — 5.5 литра).

Отзывы о расходе топлива

  • Владимир, Омск. Когда покупал машину хотелось одновременно надежный и экономный кроссовер. В итоге выбрал дизельный Куга 2.0d МТ (140 л.с.). И если экономия я получил, то проиграл на надежности и качестве — кошмар, а не машина, поломка на поломке. По расходу дизеля — 7 литров горючки в городе и около 6.3 литра на трассе. Обслуживание и комплектующие к этой машине идут на вес золота. Сборка 2012 года.
  • Виталий, Москва. Подарили нам на свадьбу такой Форд. Моделька 13-го года, дизель с коробкой-автоматом. 140 лошадок, конечно, маловато, но 150 км/час набирает резво. Пробежал уже 13 тысяч, и расход дизеля очень радует. Динамичные гонки по улицам Москвы забирают 10 литров на сотню, расход на трассе — литра 7.3-8.1 (но при езде под 70-80 км/час вполне реально уложиться в 5.8-6 литров).
  • Александр, Севастополь. Выбрал Ford Kuga только за его дизайн — влюбился прямо в салоне. 140 л.с., дизельный агрегат на 2 литра с автоматической коробкой. Год сборки — 2012. Езда на скорости 80-100 км/час — до 7.5 литра расхода топлива. Нежный стиль вождения — 6.8 литра. Если же поддать газку до 130 км/час, то борт. компьютер показывает в районе 9 литров. Однако с такой скоростью редко удается ехать по трассе все время. Мои стандартные 160 км/час забирают под 8.7 литра на сотню.
  • Евгения, Воронеж. При выборе машины роль сыграла большая скидка от Форда. Приобрела Кугу II с двигателем 2.0 литра 140 л.с. Автоматическая коробка позволяет наслаждаться поездками, а экономичный мотор расходует при этом в среднем 7-9 литров, зависимо от стиля вождения. Зимой по городу получается до 10 литров с печкой. Самое малое, что выжимала на трассе — 5.4 литра на сотню.
  • Андрей, Екатеринбург. Впечатления после покупки только хорошие. В 2013 году с женой решили сделать себе подарок — так в нашем гараже появился новенький дизельный Форд Куга на 2 литра с АКПП. Помимо достоинств вроде дизайна или просторности и динамичности особо хочется отметить расход горючего — 12 литров по городу и 8 на трассе. Это достаточно много, но мы любители спортивной езда под 140 км/час.
  • Николай, Москва. Пригнал в 2013 новый Куга 2.0d АТ на 163 л.с. — нечасто увидишь такую комплектацию на наших дорогах, создавалась ведь для американцев. Принципиальных претензий к машине нет, а вот от расхода только положительные впечатления. Полноприводная машина разгоняется до 160 спокойно, расход дизеля при этом в городе с пробками 8.3 литра, а с выездом на шоссе опускается до 5.9 литра. В среднем тратится около 8 литров на 100 км.

Форд Куга 2.5 АТ

Версия Ford Kuga II с установленным бензиновым двигателем 2.5 АТ по мощности и прочим характеристикам почти не отличается от остальных версий автомобиля с силовыми установками на 1.6 и 2.0 литра. Те же 150 л.с.

под капотом, максимально допустимая скорость 185 км/час, разгон до 100 км/час за 9.7 секунды. В то же время немного увеличился расход топлива. Теперь городской режим забирает 11.2 литра, загородный — 6.5 литра, а смешанный — 8.1 литра. Работает двигатель 2.

5 литра только с автоматической коробкой передач.

Норма расхода топлива на 100 км

  • Наталия, Красноярск. Раньше ездила на Форд Мондео, теперь пересела на Кугу 2.5 АТ. Сборка 2015, брала в салоне новенькую. За город выезжаю редко, потому расход могу сказать только городской — в среднем от 10 до 11 литров в зависимости от загруженности дорог и скорости передвижения. Ездить с коробкой-автоматом одно удовольствие, и не могу согласиться с некоторыми отзывами об огромном аппетите мотора из-за использования АКПП.
  • Сергей, Харьков. Как по мне, то попробовав Форд один раз, больше не сможешь ездить на другой машине. Свой Куга II 2015 г.в. я получил при выходе на пенсию от сына за замену старенькому Мондео. Теперь катаюсь в свое удовольствие. Расход по городу 12 литров, за городом 9.5 литра при скорости 110-130 км/час. В целях экономии заливаю исключительно АИ-92, что никак не влияет на работу мотора. Кстати, коробка передач, кажется, адаптивная.
  • Юрий, Москва. Ford Kuga II 2.5 АТ (2015 год). Машину купил прошлой осенью, сейчас пробег уже 13 тысяч км. Нравится неприхотливость агрегата (что 92-й, что 95-й — все равно), устойчивость на трассе и бешенная динамика езды. По расходу сложно что-то сказать, так как гоняю по трассе со скоростью под 150 км/час. В таком режиме все 9 литров получаются. В городе моя рваная езда требует 13 литров бензина на 100 км.
  • Роман, Новосибирск. Успел взять себе такой кроссовер до скачка цен. Модель 2014 года, 2.5 АТ. Динамики на трассе хватает с лихвой, даже если не задействовать спорт-режим. Расход при 140 км/час доходит до 10 литров, а если скорость сбавить до 110-120 км/час, то можно выйти на 7-8 литров. Езда в пробках забирает почти 13.7 литра. Поломок пока не было, как и реакции движка на отсутствие в его рационе 95-го бензина.
  • Илья, Самара. Не люблю оставлять отзывы, но меня возмутила информация о расходе в 16 литров на 100 км. У самого Куга на 2.5 литра 2014 года и тут все зависит от манеры езды: педаль газа до упора и получите свои 16-17 литров, не гоняем — бортовой компьютер покажет 8-9 литров даже с пробками по городу. Ну а если забыть о финансовой экономии, то расход в смешанном цикле выйдет в пределах 9.7-10.5 литра.
  • Станислав, Санкт-Петербург. Купил подержанную Ford Kuga II в начале зимы. Сборка 2014 года, версия с мотором 2.5 АТ. Расход в январе и феврале был 8 литров за городом и 10.7 литра в вечных московских пробках. Поездка на Новый год в Карелию забирала почти 9 литров на 100 км пути (мороз до -15 градусов). Стараюсь не гонять, потому считаю, что это еще экономный показатель.
  • Аркадий, Москва. Когда заходил в салон покупать машину, я уже знал, что это будет Куга. На месте выбрал комплектацию и теперь не могу нарадоваться. Нравится в кроссовере абсолютно все — от дизайна и комфорта до поведения автомобиля на дороге и расхода бензина. Кстати, о последнем — в смешанном цикле выходит почти 9 литров (город — 12.4 литра, трасса — 7.1). Думаю, что если настроить автомат, то можно будет экономить литр-полтора. Модель 2013 года.

АКПП на Форд Куга 2: расход топлива, отзывы владельцев

Источник: https://AvtoZhor.com/ford-kuga-rasxod-topliva/

Несемейный драйв

Часть 1. О прежней машине

 Я более 4-х лет ездил на Пежо-307 2.0 (2003 г.в.) с “автоматом” в максимальной комплектации (включая кожу и люк) – это была моя первая машина.

  • Ездил мало и по городу, “дом-работа-магазин” – пробег 33 тыс. км за 4 года (купил ее недорого с пробегом 11 тыс. у знакомых). Машина отличная, о ней только позитивные впечатления.
  • О “тонкости душевной организации” АКП-4 был в курсе, поэтому прогревал и эксплуатировал аккуратно, но ездил активно. Зимой очень помогал “зимний режим”, для ускорения – “спортивный”.
  • Машина отлично управляется, средняя жесткость, но расход у меня (короткие поездки и в левом ряду) колебался от 11 до 16 л (последнее — зимой, со всем включенным (свет, музыка, климат, иногда подогревы). Но расход критерием не был (об этом ниже).
  • Замены все плановые и больше по времени (все-таки скоро машине 10 лет), чем по износу. Недорогое обслуживание у неофициалов. Автомобиль успешно перешел к другому хозяину.

Часть 2. Критерии выбора компактного городского паркетника и кандидаты

Мои критерии: управляемость, безопасность, полный привод и клиренс, автомат (классический, не робот и не вариатор), бензин (не хочу дизель в наших условиях), до $40 тыс. Расход не принципиален – езжу мало (7-8 тыс. км в год), почти полностью по городу. В любом случае на бензине не разорюсь – поэтому критерием это не было (психологическая планка – до 20 л на 100 км).

 Из чего выбирал. Отбросил корейцев (ix35 и «Спортейдж» не едут, плохо согласованы коробка и мотор, хотя дизайн нравится), РАВ-4 (вариатор, жесткая и задранный ценник). Митсубиси XL нравится, но только в первом поколении, и опять же — вариатор.

Плюс как-то великоват для меня, некомфортно. ASX и французские клоны – не едут, вариатор. «Тигуан» – в нормальной комплектации выходил за бюджет (стоил свыше $41 тыс.

), но главное — не нравится дизайн ни внешне, ни внутри (про «Yeti” вообще молчу), да и DSG неоднозначна. Сузуки Grand Vitara – даже не рассматривал, не нравится. Еще смотрел на Ситроен DS4 (на АКП с турбомотором 150 л.с.

) – очень нравится, неплохой клиренс 18 см, но нет полного привода, и все-таки это не «паркетник». Поэтому вычеркнул с сожалением – а в Европе бы точно взял.

 В финал вышло 2 кандидата – Ниссан Кашкай и Форд Куга.

 Кашкай (2.0 с полным приводом) решил все же попробовать — после многочисленных восторженных отзывов.

Но меня он разочаровал – управляемость неплохая, приемлемая комфортность, клиренс, но вариатор! Это надсадно ревущее зло, которое не едет (ну или плохо едет).

Я не гонщик, но езжу умеренно активно, и вообще мне нужна мощность. Еще не понравилась передняя панель – выглядела очень убого на фоне всех остальных (о них ниже).

 Заодно прокатился на Ниссан Мурано – всё, как описывают. Типа люкс, внутри понравилось, мягкий, комфортный, но ватное и непонятное управление. Для трассы, наверное, неплохо. Не моё. Кстати, хваленый вариатор со светофора тоже завывал, но мягче и разгонялся быстрее за Кашкай (мотор 3.5 все-таки), хотя все равно хуже Куги.

 Потом случайно потестировал еще Хонду CR-V предыдущего поколения. Она мне не нравится по дизайну, но смотрели для девушки.2.0 на «автомате» – не едет, рулевое управление просто ужас – хуже, чем в компьютерном симуляторе. 2.

4 меня приятно удивила – управляемость (отлично входит в повороты), драйв, автомат (не идеальный, но неплохой), при этом очень мягкая и комфортная, сзади – вагон места.

Читайте также:  Тюнинг фольксваген пассат б3 своими руками: салона, кузова, чип тюнинг

Отличный автомобиль для девушки в городе, если закрыть глаза на стремный подключаемый привод и средний клиренс.

 Также проехался на Jeep Patriot (Liberty) 2012 г. – 2,4 л с вариатором. У брата было предыдущее поколение, практичная машинка. Но этот – настоящий «американец», рулевое управление ватно-пустое, вообще ничего непонятно, как в CR-V 2.0, даже страшно как-то. Ускоряется с вариатором слабо. Спасает только полный привод и высокий клиренс.

Часть 3.  Форд Куга 2,5-турбо (200 л.с.)

Это продукт европейского Форда. Разработано и произведено в Германии. Поэтому настройки рулевого управления европейские, но при этом очень удачно сохранен американский комфорт и мягкость. Ощущения “вещи” из-за тяжелых дверей, закрывающихся с правильным звуком дорогого автомобиля.

 Важная вещь, которая содействовала моему выбору – 2.5 турбомотор, полный привод (муфта “Халдекс”) и АПК-5 “Айсин” обкатаны и проверены на Вольво. Мотору уже более 10 лет. Такой ставят даже на немаленький Вольво XC-90. Надежность ключевых элементов автомобиля согревает душу 🙂

 Машина обошлась мне в $36300 (это с официальной дилерской скидкой в $2500 –  полностью она стоила почти $39000). “Кинетический” дизайн мне нравится, есть своё лицо. Особенно в белом цвете – такой и взял, к тому же не надо было доплачивать за цвет еще $600.

Максимальная комплектацияTitanium странная, точнее – неполная какая-то у Форда максимальная комплектация. Хотя это позволило сохранить адекватную стоимость.

 Есть кожа, но нет люка (хотя мне он не нужен). Заводские передний (отключаемый) и задний парктроники, но нет сенсорной мультимедийной системы, нет камеры заднего вида. У официалов последнее стоит свыше $1300 – но я ставить не стал. Нет дневных светодиодных огней (появятся только в новом поколении).

 5-цилиндровый турбомотор «хитрый», конструктивно другой и отличается от других «турбо» (например, на Мазде СХ-7) – не нужно остывать, разве после длительной активной езды полминуты, нет турбоям. Как сказал кто-то, «для немецких бюргеров» все должно быть без заморочек». Хотя сомневаюсь, что экономные немецкие бюргеры купят машину с таким расходом.

Потому что расход — на “троечку с минусом”. Даже по паспорту в городе – 14.6 л, смешанный – 10,3 л. С другой стороны – здесь турбина для активной езды и заточки на экономию нет.

Расход по городу (при этом 30% пробега по трассе) менее 15.5 л у меня не был, обычно – 18 л/100 км. Зимой с прогревами и пробками – рекорд составил 22 л. Считаю не по компьютеру (он занижает), а по чекам и километражу.

Но такой расход конкретно у меня имеет объяснения: езда на короткие дистанции (7 км в одну сторону утром и вечером на работу, на выходных – когда как), динамичная езда (люблю нажать на газ – машина позволяет), пробки, большое потреблением энергии зимой (свет, музыка, климат, подогревы).

По другим отзывам – по городу летом 15-18 л. По трассе на круз-контроле расход у меня составил 8-10 л.

 Да, неэкономично, но какой драйв! Лично для меня расход не проблема, но для экономных – не вариант. Смотрите дизельные моторы (140 и 163 л.с.) – их тоже хвалят, максимальный крутящий момент тоже 320 Нм, расход по городу – 10-11 л.

Звук мотора очень нравится – бархатный и мягко рокочущий — вместо агрессивно рычащего у «эволюшинов» и т.п. До 100 км по паспорту разгоняется за 8,8 с. Субъективно – всё быстро, “мощность достаточная”. После тест-драйва я понял: вот оно! Лично мне мощность нужна не только для удовольствия, но и для безопасности – при быстрых маневрах, требующих ускорения.

Подхват чувствуется сразу – по паспорту максимальный крутящий момент 320 Нм при 1500-4800 оборотов.

Лично мне для города даже с учетом ускорений на светофорах хватает до 3000, обычно – 1500-2500 оборотов. Причем нет провалов или турбоям – равномерно, АКП тоже работает быстро и четко.

Но после тянучки ей надо перестроиться на драйв, коробка адаптивная.

Полный привод – так называемый «интеллектуальный», под ним имеется ввиду муфта «Халдекс». На форумах хвалят, перегревов при пробуксовке не боится.

Никаких режимов «полный привод-монопривод-автоматическое подключение» нет. «Мозги» машины сами всё решают. Соображают отлично. По умолчанию 90% идет на передний привод, а 10% — на задний.

Поэтому в случае перераспределения крутящего момента нет рывков, а подключение проходит мягко.

 Интересно, что в инструкции к автомобилю о полном приводе всего несколько скупых строчек – типа «он есть и он работает», без детализации и объяснений. Так и есть — я проверял его при заезде по льду на горку во двор – «прет как танк», все легковые там буксуют и сдают назад. На снегу подключения полного привода не чувствуется – всё быстро и незаметно. Доволен.

Клиренс –19 см с установленной металлической защитой. Проезжаю по городу везде, для бордюров и снега достаточно.

 Традиционно для Форда есть 3 режима рулевого управления –нормальный, комфорт и спорт. Езжу в режиме «спорт» — руль легкий, но информативный. На твердую «4», машина чувствуется хорошо. Рулевая колонка регулируется по высоте и глубине.

 Подвеска отличная – хорошо рулится, но мягкая и комфортная (17-е диски). После Пежо с его средней жесткостью по тем же разбитым дорогам езжу, как по шоссе.

 Педаль газа – несколько задемпфированная, не такая чувствительная, как в Пежо. Тормоза – отличные и информативные. На трассе разгонялся до 160 км – ощущения нормальные, дискомфорта и раскачки нет.

  Шумоизоляция – нравится, для бюджетного класса хорошая, есть  шум на скорости, но здесь, похоже, много зависит от шин (стоковая всезесонка «Континенталь», но на зимних «Мишлен xi2” шум тоже есть).

 Крены – минимальные. Но на большой скорости входить в повороты не советую (то, что проходило на Пежо, здесь вызвало неприятные ощущения). Все-таки машина высокая и это не «Порш».

 ESP отключается через меню бортового компьютера. Странные  люди. Хотя, может, и правильно – чтобы шаловливые ручки водителя случайно или по дурости этого не сделали. Система стабилизации работает эффективно и мягко – проверено зимой.

 Заводской звук (магнитола «Sony», 8 динамиков) оказалась для своего класса просто отличным, этот звук все хвалят – подтверждаю, очень достойно. Слушаю музыку с флешки через USB (битрейт 320, если что J).

  •  Управление аудиосистемой не на руле, а под рулем. Сразу привык, похожее было на Пежо – только здесь слева, а не справа. Мне удобно. На руле – только круиз-контроль.
  •  Блютуз легко сконнектился с «Айфоном», отличное качество звука при разговоре – меня тоже слышно прекрасно. USB спрятан в большом подлокотнике (огромная ниша, туда и воткнул флешку). 3 разъема на 12 вольт по всей машине.

Зеркала и обзор. Зеркала большие, с поворотниками, обзорность хорошая. Внутрисалонное зеркало с автоматическим самозатемнением (его нельзя отключить кнопкой, как на Пежо). Учитывая еще заводскую тонировку заднего и боковых стекол – никто не слепит.

Дизайн передней панели –без вычурностей, без восторга, но приятный. Мягкий пластик по центру.

С эстетской точки зрения не согласуется белая подсветка приборов и красная – дисплеев магнитолы и климата. Причем дисплейчики старые, монохромные (инверсионные), такие у меня были на Пежо.

Никаких сенсорных дисплеев и камеры заднего вида – а это уже стыдно в топовой комплектации 2012 года.

Сидения – с электрорегулировками у водителя, но идеально устроиться у меня не получается (рост 176 см, вес – 64 кг), хотя есть поддержка поясницы. В более дешевой версии Trend сиденья, как не удивительно, удобнее. Но это индивидуально, надо пробовать.

Посадка высокая, автобусная. Но сзади места  мало — даже меньше, чем в Пежо. Я отодвигаю водительское сиденье до упора назад (или почти до упора) – в таком случае за мной сядет разве что ребенок. Хотя так у большинства одноклассников, а езжу я один, максимум — вдвоём.  Но на семейную эта машина не тянет.

 Багажник – небольшой, но всё из супермаркета влезет. Под задним сидением есть ниша для вещей, но не пользуюсь.

 Дверь багажника имеет два отделения – верхнее (для мелких вещей, по линии окна) и обычное, полноразмерное. С заводского брелока можно отдельно открыть только багажник (но электропривода нет. А вот в новой Куге есть прикольная опция: провести ногой под багажником и он откроется).

 Есть подлокотники на картах дверей для руки, удобно на трассе.

  • Кожа – среднего качества, как для такой ценовой категории. Хуже, чем на Пежо, но не выглядит дермантином.
  •  При открытии дверей или разблокировке замков с ключа лампы в зеркалах подсвечивают пространство вокруг машины.

 Капот закрывается на ключ. Как-то заморочено, но привык.

 Подогрев — не только заднего стекла и зеркал, но и переднего + форсунок стеклоомывателя. Причем переднее стекло покрыто тонкой сеткой подогревающих элементов – мне бросается в глаза, но не критично. (А зимой — бесценно :)) Наиболее заметно на солнце. Подогревом сидений пока не пользовался – ездил максимально при -18 и нормально обходился без него.

Кнопка «старт-стоп» рядом с аварийкой прямо по центру – это ж надо было додуматься. Конструктивный просчет в угоду дизайну. Легко перепутать и вместо «спасибо» аварийкой заглушить мотор.

Но на ходу мотор, если надавить кнопку«старт-стоп», не глохнет — проверено. Какая-то защита стоит. За полгода я случайно нажал лишь раз, на парковке (машина стояла и заглохла, но рядом никого не было).

В движении ни разу не ошибался с «аварийкой» — уже привык, но сначала непривычно ее расположение рядом с зажиганием. Сама кнопка зажигания -очень удобная вещь.

 Свет — великолепный би-ксенон. По немецким тестам ближний свет у Куги один из лучших (или даже лучший) среди компактных «паркетников» (типа РАВ-4, Тигуана). Скажу свое мнение — 5 баллов.

 Но нет дневных светодиодных огней! В принципе не ставят. Сейчас это уже отсталость, у корейцев на бюджетных машинах поголовно стоят. В качестве опции у дилера стоит неадекватных денег (кажется, $700). Есть альтернативы заказать из-за рубежа – но пока руки не дошли.

Двухзональный климат-контроль – 5 баллов. Работает очень мягко, комфортно и быстро. Выставил и забыл. При -13 тепло начинает идти через 10 минут. Очень удобное и интуитивный понятное управление. Все стрелки обдува (стекло, корпус, ноги) включаются отдельно и независимо друг от друга – можно комбинировать в любых вариантах.

Проблемные места: проштудировал российские и украинские форумы, жалоб очень мало и ничего распространенного. Больше всего нареканий было на аккумулятор. На форумах много жалоб на его разрядку на новых машинах в течени полугода-года. Идут полуразряженные то ли с завода, то ли по вине дилеров. И, по отзывам, после полной разрядки потом служат мало.

 Я тоже столкнулся с разрядом аккумулятора где-то на 800-х км. Правда, грешил на сигнализацию «Пандора 3200». Она глючила, а аккумулятор за несколько месяцев разряжался несколько раз (благо в рамках гарантии оперативно приезжал «ассист» и давал «огня», бесплатно J). Два дилера на диагностике не могла дать вразумительного ответа о причине разрядки.

 В итоге я снес сигнализацию (официалы неофицально кивали на нее, хотя сами и устанавливали. Может да, а может и нет – но исключать брака «сигналки» или косяка с установкой нельзя).

Но утечка все равно была (хотя стартер, генератор, компьютер на ошибки – всё проверили, и ничего). И дилер в конце-концов поменял аккумулятор по гарантии (а он оказался дорогим – где-то $200 (!), хотя остальные запчасти стоят средне).

Причем другой дилер этого делать не хотел и убеждал, что заводской аккумулятор рабочий.

 После этого проехал 1500 км – все нормально. Знаю, что дело может быть и в том, что езжу на небольшие расстояния и аккумулятор не успевает заряжаться – поэтому стараюсь выезжать на трассу.

ТО – через 20000 км. Цены даже у официалов вменяемые, запчасти – тоже недорогие.

Источник: https://avtomarket.ru/opinions/Ford/Kuga/28593/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector