Как закладывать мотоцикл в поворот?

Как закладывать мотоцикл в поворот
Как заложить мотоцикл в повороте — Когда байк едет прямо на него воздействует сила тяжести, перпендикулярная полотну дороги. Когда мы поворачиваем руль, мы создаем силу, направленную в сторону условного центра, вокруг которого совершается поворот. Это сила называется центростремительной.

Ее направление – перпендикулярно вектору движения байка. Если бы центростремительная сила воздействовала без силы тяжести, то мотоцикл бы в миг перевернулся. Но сила тяжести выравнивает центростремительное ускорение, создавая результирующую силу, которая проходит от центра масс байка и райдера к пятну соприкосновения с полотном дороги.

Эта сумма сил автоматически наклоняет байк в сторону поворота, предотвращая опрокидывание. Проще говоря, находясь в дуговом движении, мотоцикл балансирует между постоянной силой тяжести и временно созданным центростремительным ускорением. Соответственно, чем больше будет центростремительное ускорение, тем на меньший угол к дороге закладывается мотоцикл (т.е. получается больший угол наклона). При слишком крутом повороте, резком торможении или газе центростремительная сила настолько велика, что она не выравнивается силой тяжести.

    развить скорость;войти в поворот;использовать контрруление;придерживаться траектории;работать газом;отклониться телом (при необходимости).

Что надо делать чтобы правильно входить в поворот на мотоцикле?

Для поворота на мотоцикле нужно наклониться всем корпусом. Когда райдер наклоняется в поворот, он выдерживает баланс между силой тяжести, тянущей его к земле, и центробежной силой, направляющей его к внешнему радиусу поворота. Байк поворачивает, когда водитель делает наклон и контролирует угол.

Как правильно наклонять мотоцикл в повороте?

Чтобы компенсировать примерно одинаковое усилие, с которым центробежная сила выталкивает из поворота на одной и той же скорости – мотоцикл с низким центром тяжести нужно будет наклонить на несколько меньший угол, чем байк с высоким ЦТ.

Как правильно проходить повороты?

Молодые водители, а порой и автолюбители с опытом, нередко делают различные ошибки при прохождении поворота, полагая, например, что, чем быстрее они его пройдут, тем больше выиграют в общей скорости прохождения дистанции. Безусловно, существуют скоростные повороты, но быстрое прохождение их, в первую очередь, относится к профессиональному автоспорту и имеет свои особые правила (о них более подробно пойдет речь в следующей статье).

  1. В жизни же гораздо более распространенными и сложными являются повороты среднескоростные и медленные, где существует большая разница в скорости на прямой и в самом повороте.
  2. О них и поговорим.
  3. Поворот – это некий элемент дороги, соединяющий две прямые.
  4. Обычно повороты по протяженности гораздо короче прямых частей дороги и составляют всего 5-10% от ее общей длины трассы или участка дороги.

В связи с этим для быстрого прохождения какой-либо дистанции гораздо важнее с большой скоростью проходить прямые участки, чем повороты чисто из геометрических соображений. Повороты скоростные и медленные Поворот надо рассматривать как элемент дороги, которым одна из прямых заканчивается, а другая начинается.

Таким образом, он используется как подготовка к разгону на следующую прямую и торможение после предыдущей прямой. Есть исключения в виде скоростных поворотов, где важно не потерять набранную скорость (для простоты это повороты на скорости от 100км/ч). Скоростной поворот имеет свою специфику: перед ним очень важно как можно меньше тормозить, на входе в поворот очень аккуратно крутить рулем, избегать резких движений, ехать плавными дугами, чтобы при этом, образно говоря, не расплескать находящийся в автомобиле наполненный до краев стакан воды.

При прохождении скоростного поворота нужна отвага. Ведь в момент приближения к нему так и хочется поднять ногу с педали газа, резко повернуть рулем, но необходимо сделать все плавно. Несмотря на желание сбросить газ до конца, нужно пересилить себя и убрать его максимум на 10-20%.

  • Среднескоростные и медленные повороты (скорость прохождения – от 20 до 80 км/ч) не менее важны, и множество вопросов возникает при прохождении именно таких поворотов, потому что на подъезде к ним и на последующем разгоне теряется много времени.
  • В связи с этим важно совершать правильные действия и в правильном порядке.

Замедление и подготовка к повороту Первый этап — это замедление перед поворотом. Вы едете по прямой на высокой скорости и видите перед собой приближающийся поворот. И в определенный момент вы должны убрать ногу с педали газа. При этом необходимо резко убавить газ – убрать все 100% — и начать тормозить.

Этот момент называется точкой начала торможения. Очень важно, чтобы между моментом резкого сброса газа и началом торможения не было паузы. Частая ошибка неопытных водителей – элемент прокатывания: они сбрасывают газ, а тормозить начинают, например, через 50 метров или через секунду. Из-за этого происходит большая потеря во времени.

Необходимо сразу после сброса 100% газа нажать на тормоз. При прохождении поворота на сухом асфальте на современных автомобилях надо нажимать на тормоз сразу с большим усилием — для того, чтобы использовать весь потенциал тормозной системы; кроме того, это важно для автомобилей с АБС.

Как научиться держать ровный газ на мотоцикле?

Как безопасно управлять скоростью движения — Правильное удержание регулировки газа у мотоцикла позволяет поддерживать наиболее подходящий скоростной режим во время движения. Это очень важно при езде с большой скоростью, а также при пересечении неровных и небезопасных участков трассы. Грубая ошибка начинающих водителей – постановка руки в такое положение, при котором она исключительно держит газ (ручка тормоза используется только при торможении). В этом случае исключается возможность быстрого торможения, поскольку водителю придется потратить время на перемещение руки от ручки газа к лапке ручного тормоза.

Драгоценных секунд может не хватить для экстренной остановки и сокращения тормозного пути. Также такая постановка руки не позволяет удерживать постоянную скорость при езде по неровным участкам дороги. Даже на небольших кочках рука будет дергать ручку газа. Для исключения резких рывков, рекомендуем удерживать два пальца на тормозной ручке.

Такое положение руки позволяет использовать ручку тормоза в качестве упора под пальцы. Опытные мотоциклисты, слегка придерживают лапку тормоза одним пальцем, чаще всего средним, но можно использовать для этого указательный и средний пальцы, тогда как для полноценного охвата ручки газа задействуются ладонь и остальные пальцы.

Читайте также:  Катализатор на Шевроле Лачетти: как установить обманку

Почему мотоцикл поворачивает при наклоне?

Наверное один из самых занудных мотосоветов, но об одной из фундаментальных категорий теории движения мототранспорта. За мгновение до контрруления. Автор: Olga713 James R. Davis Counter-steering Not the least bit as simple as it feels Источник: http://msgroup. org/ Перевод: sixbisix Каждый кто управлял мотоциклом знает это. В мотошколе упоминают (но не объясняют), а мотоциклисты всё время спорят об этом.

  1. Действительно, что это такое? Как это работает? Почему это работает? На все эти вопросы я постараюсь ответить в этом мотосовете.
  2. На сверх малой скорости мы поворачиваем руль туда, куда хотим ехать.
  3. Мы можем делать так только на скорости менее 10 км/час.
  4. Если скорость выше мы делаем всё наоборот, независимо от того осознаём мы это или нет.

Например, если мы хотим повернуть направо, то на самом деле мы ПЫТАЕМСЯ повернуть руль налево. Это приводит к тому, что переднее колесо наклоняется вправо и из-за наклона колеса происходит поворот направо. Это и есть контрруление. Почему же мы не путаемся и поворачиваем руль в нужную сторону на любой скорости? Потому, что мы усвоили, что не нужно прилагать усилий управляя мотоциклом.

Поворот руля влево ВОСПРИНИМАЕТСЯ нами так, словно мы толкаем руль правой рукой, а не тащим левой. Такое ощущение связано с тем, что чем сильнее мы толкаем руль, тем больше мотоцикл поворачивает направо и, следовательно, кажется руль все сильнее стремиться повернуть направо. Другими словами, мы быстро связываем контрруление с той рукой, в сторону которой мы поворачиваем.

Более того, даже небольшой опыт позволяет понять, что контрруление требует намного меньше усилий, в то же время повернуть руль в сторону поворота невозможно, В конце концов человек быстро обучается. Для понимания контрруления необходимо иметь лишь поверхностные знания о гироскопе – не более того, во что ВЕРЯТ большинство людей представляя работу гироскопа.

Несмотря на то, что большинство из них ЗАБЛУЖДАЕТСЯ, я все равно опишу их позицию). Явление называется « гироскопическая прецессия ». Гироскопическая прецессия возникает когда на ось вращающегося гироскопа прикладывается сила смещающая эту ось. Вектор силы вращающегося гироскопа направлен под углом в 90 град к плоскости вращения.

Следовательно, если мы попытаемся повернуть переднее колесо влево, то сила, которую мы прикладываем, поворачивая руль, будет направлена направо против оси вращения колеса и будет наклонять колесо вправо. Аналогично, пытаясь повернуть колесо вправо в результате колесо будет наклоняться влево.

  1. Однако гироскопическая прецессия не является необходимым условием контрруления.
  2. Не имеет значения на сколько, но если переднее колесо отклоняется от прямолинейного движения ваш мотоцикл начинает наклоняться в противоположную сторону.
  3. Без преувеличения можно сказать, что даже без гироскопической прецессии, поворот переднего колеса мотоцикла в одну сторону приводит к контррулению в противоположную.

Происходит это из-за угла наклона вилки.

Почему мотоцикл не падает при езде?

Устойчивость мотоцикла это его способность сохранять направление движения при различных небольших воздействиях окружающей среды — например, порыв ветра или кочка на дороге. Если устойчивость движения нарушена, то руль будет независимо от действий водителя перемещаться из стороны в сторону.

Хороший мотоцикл при правильной регулировке на ровной дороге дает необходимую уверенность. Двухколесный мотоцикл не может стоять на месте — его устойчивость напрямую зависит от движения. В физике это называется гироскопическим эффектом. Поворот на таком мотоцикле это комплекс действий, при которых необходимо не только повернуть руль, но и наклониться в сторону поворота на нужный угол.

Вы не сможете повернуть, зафиксировав мотоцикл в вертикальном положении. При таком повороте контакт колеса с дорогой сместиться, а вместе с ним сместиться и центр тяжести. Это приведет к образованию движущей силы наклона и мотоцикл опрокинется. При движении по окружности, часть которой является поворот, возникает центробежная сила, и наклон мотоцикла является силой, противодействующей центробежной, что и обеспечивает устойчивость мотоцикла на повороте.

  • Чем больше скорость, тем больше центробежная сила и тем более сильный наклон необходим для преодоления поворота.
  • При очень низкой скорости поворот возможен практически без наклона.
  • Задача мотоциклиста на повороте состоит в том, что бы его действия были направлены на удержание мотоцикла от опрокидывания.

При этом предельная скорость ограничена сцеплением колес с поверхностью дороги. При превышении центробежной силы над силой сцепления мотоцикл теряет устойчивость и падает. Если на мотоцикле установлен круизер или самодельный чоппер, то даже при повороте руля на небольшую величину точка контакта колеса с дорогой смещается на большую величину, что создает большую центробежную силу и опрокидывание более вероятно.

Практика показывает, что на устойчивость двухколесного ТС оказывает большое влияние его исправность. Одно из основных правил — исправность поворота руля — ему не должны мешать никакие факторы. Даже минимальная неисправность может привести к неустойчивости мотоцикла на повороте. Износ рулевых подшипников у мотоцикла солидного возраста влияет на одноколейность движения, что недопустимо.

Это может возникнуть и при деформациях рамы, маятника или вилки, неточной регулировки натяжения цепи или неискусно проведенной починки колес. Потеря одноколейности, а вследствие этого и устойчивости двухколесного мотоцикла возможна и при неравномерной нагрузке или сильном боковом ветре.

Зачем мотоциклисты выставляют колено?

Некоторые гонщики MotoGP и Супербайка на торможении выставляют «внутреннюю» ногу в сторону для удобства контроля за балансом мотоцикла. За этим приемом стоит своя история, и это просто само олицетворение одной уникальной черты кольцевого мотоспорта, которая основывается на многих разных вещах — на конструкции мотоцикла, на тренировках гонщиков, и даже на контрактных ограничениях.

  1. Компоновка мотоцикла по сравнению с автомобилем очень простая — это просто два колеса и мотор в раме.
  2. В мотоцикле с целью нахождения оптимальной развесовки невозможно по разным углам разнести сиденье водителя, мотор, трансмиссию, аккумулятор и прочие элементы, нет большого смысла делать его полноприводным, потому что самые простые решения — самые удобные и эффективные.

Для какой бы среды обитания не предназначался байк, в основе это всегда одна и та же машина. Из этого вытекает действительно отличительная особенность асфальтовых гоночных байков — для езды на них пригодятся навыки управления байками неасфальтовыми, вроде кроссовых и дерттрековых.

  1. Ярно Сааринен и Кенни Робертс — два талантливых гонщика, которые в 70-х превратили асфальт немного в грунт.
  2. Благодаря им колено стало первой частью тела, которое стало доставать до поверхности трека.
  3. Конечно, в мотокроссе после такого можно остаться без здоровой ноги, но у этого подлинно асфальтового приема внедорожные корни.
Читайте также:  Читатели спрашивают: Рено Меган 2 Какой Класс?

Робертс, большой мастер дерт-трека и популяризатор этого приема (а также силового скольжения), как-то раз оказался свидетелем такой посадки — он увидел это на тренировке в исполнении Сааринена, который сам пробовал разрабатывать это направление. В свою очередь, Ярно тоже не был чистым кольцевиком: до асфальтового дебюта в конце 60-х он занимался спидвеем, в том числе ледовым, где показал хороший уровень — например, в 1965 году Сааринен стал чемпионом Финляндии в этой дисциплине.

До определенного момента только оттянутое в сторону колено было мостиком до мира внедорожных гонок. Примерно в середине нулевых появился еще один «грязный» элемент — полностью снятая с подножки нога. Как и колено, прием издалека напоминает мотокросс и дерт-трек, и даже немного спидвей, но со своим собственным асфальтовым характером.

Снимать ногу имеет смысл только на торможении, но никак не на разгоне или прохождении поворота. И конечно, нога в таком случае играет роль своеобразного скользящего по асфальту или просто висящего в воздухе балансира, а не точки опоры, как в дерт-треке. В автоспорте такой миграции приемов управления просто не может быть.

Как правильно Свешиваться на мотоцикле?

Перед тем как рассказать как правильно свешиваться в повороте, неплохо бы понять зачем это нужно. Прежде всего, это необходимо для прохождения поворота на большей скорости, чем это возможно без свешивания, т.к. при этом центр тяжести перемещается вниз и в сторону.

Таким образом для уравновешивания центростремительного ускорения требуется меньший наклон мотоцикла. Или, иными словами, при одинаковом угле наклона мотоцикла в повороте, скорость в повороте будет большей, чем без свешивания. Более подробно об этом можно прочитать в книге Ли Паркса «Полный контроль». Там подробно объясняется, какие силы действуют на мотоцикл в повороте и как свешивание помогает мотоциклу пройти поворот.

Ок, далее текст следует читать только тем, кто не сомневается в необходимости свешивания в поворотах. Получить эту уверенность можно начитавшись Паркса или просто поверив мне на слово. Мне конечно далеко до Валентино Росси, но я тоже немного умею ездить.

Кроме уменьшения угла наклона мотоцикла, свешивание дает также улучшение маневренности в повороте. На большой скорости мотоцикл не страдает избыточной поворачиваемосьтю, поэтому основная проблема — удержать линию поворота. Грубо говоря, распрямить траекторию движения всегда легче, чем уменьшить радиус поворота.

При переносе веса в сторону эта задача упрощается — мотоцикл послушнее реагирует на контрруление, когда требуется еще больше увеличить угол наклона. Также, выставленное в сторону колено, на скорости свыше 150 км/ч начинает работать как парус, что тоже помогает поворачивать в скоростных поворотах.

  1. Помимо этого и понтов вроде «я еду как на MotoGP», выставленное в сторону колено работает как ограничитель наклона мотоцикла.
  2. Даже при быстром контррулении мотоцикл прекращает наклон, когда слайдер ударится об асфальт.
  3. Теперь подробнее Прежде всего, свешиваться нужно начинать до поворота, когда мотоцикл еще едет относительно вертикально.

Любой перенос тела непосредственно в повороте — действие достаточно опасное. Помимо изменения центра тяжести, непосредственно при свешивании обычно руки на руле напряжены, что приводит к ошибкам руления. Единственное, что может быть оправдано в повороте — это «досвешивание», т.е.

  • Еще более низкое свешивание, когда нужно наклонить мотоцикл непосредственно в повороте еще сильнее.
  • Насколько сильно нужно свешиваться? В теории, чем сильнее, тем лучше.
  • Но на практике, при свешивании требуется, чтобы руки на руле были расслаблены, держаться за него нельзя.Т.е.
  • При правильном свешивании можно в повороте левой рукой приветствовать встречных, показывать неприличные жесты или трогать асфальт (не рекомендуется — прийдется менять перчатки).

Поэтому каждый, исходя из высоты седла и своего роста, должен найти на мотоцикле максимально возможное смещение, при котором на нем можно сидеть, не цепляясь за руль. Обычно это смещение в седле «на ползадницы», при этом колено упирается в бензобак, а внешняя нога давит на подножку.

Как плавно входить в поворот?

Больше всего сложностей у водителей-новичков, наряду с обгоном и парковкой, вызывает выполнение поворотов, а ведь именно поворот является одним из важных элементов управления автомобилем. Практически любой, совершаемый маневр автомобилем на дороге, может являться поворотом (с определенной долей натяжки, конечно).

  1. Именно поэтому так важно научиться поворачивать на автомобиле во время движения.
  2. Правильный поворот должен быть точным, быстрым, безопасным и выполняться по всем правилам.
  3. Техника выполнения поворота Прежде чем приступить к освоению техники поворота, следует знать о том, что любой поворот выполняется в четыре приема: Движение по прямой – приближение к повороту;Вхождение в поворот, сопровождается поворачиванием руля;Движение в повороте;Выход из поворота, сопровождается установкой руля в исходное положение.

Далее любое движение на автомобиле происходит прямолинейно до следующего поворота. Для того чтобы выполнить безопасный поворот, важно учитывать основные факторы, влияющие на данный процесс – рабочий режим двигателя, скорость и траекторию движения в повороте.

Траектория движения в повороте При проведении любого поворота важно учитывать траекторию движения автомобиля в дуге поворота. Траектория движения выполняется строго по правилам на полосе движения без дополнительных манипуляций рулем. Таким образом, при вхождении в поворот, выкручиваем руль в сторону поворота, проходим по дуге, возвращаем руль в исходное положение и продолжаем прямолинейное движение.

Скорость движения в повороте Вхождение в поворот должно происходить на сниженной скорости. Перед любым поворотом (именно перед поворотом, а не во время поворота) следует сбросить скорость, а по дуге продолжать движение уже на постоянной скорости. Для безопасности водителя снижение скорости должно происходить на прямом участке дороги на приближении к повороту, для того чтобы избежать проскальзывания колес, торможения или заноса всего корпуса автомобиля.

  1. Вкратце мы рассмотрели, что следует учитывать при приближении к повороту – это скорость и траектория движения.
  2. А сейчас более детально о действиях водителя при вхождении в поворот, движении в повороте и выходе из поворота.
  3. Вхождение в поворот Приближение и вхождение в поворот должно происходить на сниженной скорости.
Читайте также:  Решено! Как Поменять Масло На Рено Дастер?

Скорость движения рассчитывается с учетом угла и радиуса поворота, а также состояния дороги. При неблагоприятных условиях, скорость движения должна быть гораздо ниже, чем в обычных условиях. При вхождении в поворот следует учитывать еще два момента – точку фиксации внимания и положение рук на руле.

При выполнении поворота вы должны фиксировать свое внимание на том участке дороги, куда направляетесь. В перспективе, это должна быть точка выхода из поворота (если поворот не слишком крутой). Таким образом, поворачивая руль при вхождении в поворот, взгляд должен быть устремлен на тот участок, где вы вернете руль в исходное положение.

В идеале взгляд должен плавно скользить по всему участку движения вашего автомобиля, для того чтобы рассчитывать не только скорость движения, но и расстояние.

Как снижать скорость при повороте?

Схема правильного поворота автомобиля —

    Перед поворотом водитель плавно выжимает педаль тормоза для снижения скорости (при необходимости можно использовать пониженную передачу). Определение траектории движения автомобиля. Поворот рулевого колеса осуществляется двумя руками, согласно схеме захвата. Взгляд водителя фиксируется на точке выхода автомобиля из поворота. При прохождении автомобилем дуги поворота поддерживается постоянная скорость движения. Выход из поворота сопровождается возвращением рулевого колеса в исходное положение и плавным увеличением скорости движения автомобиля.

Технику выполнения поворотов начинающий водитель должен зафиксировать на практике. Со временем у водителей появляется излишняя самоуверенность при выполнении различных сложных поворотов, что может отразиться на безопасности движения. Не рискуйте, держите себя в руках, соблюдайте технику выполнения поворотов. Доведите правильную технику выполнения поворота до автоматизма. Безопасной вам езды.

Почему мотоцикл глохнет при резком открытии газа?

при резком открытии заслонки происходит обеднение смеси, ибо топливо из-за своей инерции не успевает добавится в смесь. для устранения ставят ускорительный насос. соответсвенно если он есть на карбе — глючит он (либо недоливает либо переливает). если нет — карб просто беднит.

Записан

/td>

/td>

/td>

фил Нейтральная репутация База: ленинградская область Мото: ktm smc 660 No replacement for displacement |

Как правильно сидеть на мотоцикле?

Есть общие советы, как правильно сидеть на мотоцикле : — руки должны располагаться рядом с туловищем согнутыми в локтях; — без напряжения расположите кисти рук на руле; — зафиксируйте ноги на подножках; — прислоните колени к топливному баку.

Что значит открыть газ?

Открытый газ Момент, когда вы выкручиваете гашетку, увеличивая подачу горючей смеси.

Как показать поворот направо на мотоцикле?

Сигнал правого поворота подается следующим способом: необходимо согнуть левую руку в локте и сжать пальцы в кулак. В таком случае вы уведомите водителей о своем намерении повернуть направо. Согласно ПДД, жесты мотоциклиста или автомобилиста обязаны знать все участники дорожного движения.

Как правильно Свешиваться на мотоцикле?

Перед тем как рассказать как правильно свешиваться в повороте, неплохо бы понять зачем это нужно. Прежде всего, это необходимо для прохождения поворота на большей скорости, чем это возможно без свешивания, т.к. при этом центр тяжести перемещается вниз и в сторону.

Таким образом для уравновешивания центростремительного ускорения требуется меньший наклон мотоцикла. Или, иными словами, при одинаковом угле наклона мотоцикла в повороте, скорость в повороте будет большей, чем без свешивания. Более подробно об этом можно прочитать в книге Ли Паркса «Полный контроль». Там подробно объясняется, какие силы действуют на мотоцикл в повороте и как свешивание помогает мотоциклу пройти поворот.

Ок, далее текст следует читать только тем, кто не сомневается в необходимости свешивания в поворотах. Получить эту уверенность можно начитавшись Паркса или просто поверив мне на слово. Мне конечно далеко до Валентино Росси, но я тоже немного умею ездить.

Кроме уменьшения угла наклона мотоцикла, свешивание дает также улучшение маневренности в повороте. На большой скорости мотоцикл не страдает избыточной поворачиваемосьтю, поэтому основная проблема — удержать линию поворота. Грубо говоря, распрямить траекторию движения всегда легче, чем уменьшить радиус поворота.

При переносе веса в сторону эта задача упрощается — мотоцикл послушнее реагирует на контрруление, когда требуется еще больше увеличить угол наклона. Также, выставленное в сторону колено, на скорости свыше 150 км/ч начинает работать как парус, что тоже помогает поворачивать в скоростных поворотах.

  1. Помимо этого и понтов вроде «я еду как на MotoGP», выставленное в сторону колено работает как ограничитель наклона мотоцикла.
  2. Даже при быстром контррулении мотоцикл прекращает наклон, когда слайдер ударится об асфальт.
  3. Теперь подробнее Прежде всего, свешиваться нужно начинать до поворота, когда мотоцикл еще едет относительно вертикально.

Любой перенос тела непосредственно в повороте — действие достаточно опасное. Помимо изменения центра тяжести, непосредственно при свешивании обычно руки на руле напряжены, что приводит к ошибкам руления. Единственное, что может быть оправдано в повороте — это «досвешивание», т.е.

  • Еще более низкое свешивание, когда нужно наклонить мотоцикл непосредственно в повороте еще сильнее.
  • Насколько сильно нужно свешиваться? В теории, чем сильнее, тем лучше.
  • Но на практике, при свешивании требуется, чтобы руки на руле были расслаблены, держаться за него нельзя.Т.е.
  • При правильном свешивании можно в повороте левой рукой приветствовать встречных, показывать неприличные жесты или трогать асфальт (не рекомендуется — прийдется менять перчатки).

Поэтому каждый, исходя из высоты седла и своего роста, должен найти на мотоцикле максимально возможное смещение, при котором на нем можно сидеть, не цепляясь за руль. Обычно это смещение в седле «на ползадницы», при этом колено упирается в бензобак, а внешняя нога давит на подножку.

Как работает Контрруление?

Контрруление — высокоэффективный приём управления двухколёсным (одноколейным) транспортом, заключающийся в том, что для инициирования поворота в каком-либо направлении необходим кратковременный поворот руля в противоположном направлении («рулить налево, чтобы повернуть направо»).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector