АКПП Ленд Ровер Фрилендер: расход топлива и проблемы

Land Rover Freelander представляет собой популярный внедорожник, который на вторичном рынке практически по всем регионам России получил широкое распространение.

Подержанный Freelander стоит доступных денег, а наличие высокого клиренса, полного привода и автоматической коробки передач позволяет без труда преодолевать любые дороги РФ.

АКПП Ленд Ровер Фрилендер: расход топлива, проблемы

Тем не менее Акпп land rover freelander считается довольно слабым техническим узлом, который требуется своевременно обслуживать – в противном случае владельца автомобиля будет ждать дорогостоящий ремонт и масса трат на после капитальное обслуживание.

Какая АКПП установлена на Land Rover Freelander

В зависимости от года выпуска и ориентации автомобиля на рынке, Land Rover Freelander выпускался с несколькими вариациями автоматических коробок передач. С первого поколения на автомобиль устанавливались:

  • JF506E – рядный пятиступенчатый гидротрансформатор, который быстро был снят с конвейера ввиду наличия многих технологических недоработок. Главной проблемой данной коробки передач является появление микротрещин на поршнях сцепления, что при несвоевременном ремонте становится причиной резкого сокращения ресурса эксплуатации коробки передач и корзины сцепления;
  • ZF4HP22 – 4-ступенчатый гидротрансформатор, который устанавливался на Land Rover Freelander с 1986 по 2002 год. Данная коробка передач является относительно надежной, однако требует своевременного обслуживания – в противном случае можно довольно быстро получить выработку фрикционных дисков сцепления, что приведёт к разрывам сальникам. Для устранения данной неисправности потребуется полностью заменить все сальники, фрикционные вкладыши и стальные диски;
  • ZF5HP24 – стандартный автоматический гидротрансформатор 5-ступенчатого типа устанавливался только на автомобилях с бензиновым двигателем на 4.4 л, выпускаемого с 2002 по 2008 год. В целом коробка передач получилась надежная, однако имеет несколько труднопроизносимых неисправностей. Серьезной оплошностью инженеров Land Rover Freelander является нанесение недостаточного объема смазки на опорный подшипник сцепления, что в свою очередь провоцирует разрыв уплотнительного кольца. Неисправность диагностируется наличие пробуксовки колес при старте, а также проблемным переключением 2 и 3 передачи, что при несвоевременном ремонте может полностью вывести АКПП из строя;
  • ZF6HP26 – современная 6-ступенчатая АКПП, которая устанавливается на Land Rover Freelander 2 поколения. Особенностью данной модели АКПП считается наличие гидротрансформатора с блоком контролируемого проскальзывания, что позволяет существенно сэкономить топливо в городе и пробках. Однако данный узел в свою очередь также является и слабым местом конструкции автоматической коробки передач. Также в данной АКПП проблемными считаются слабый маслонасос и барабан сцепления с недостаточной толщиной внутренних стенок.

Обратите внимание! В случае приобретения Land Rover Freelander на вторичном рынке рекомендуется сразу же заменить технические жидкости коробки и двигателя, а также провести диагностику сцепления.

Своевременная замена моторного и трансмиссионного масел, а также установка новых прокладок и фрикционных дисков сцепления позволит предотвратить преждевременный износ шестерней коробки передач и снизит вероятность поломки КПП и дорогостоящего ремонта в ближайшем будущем.

Какой на Land Rover Freelander с АКПП реальный расход топлива

АКПП Ленд Ровер Фрилендер: расход топлива, проблемы

Расход топлива – это величина, которая постоянно волнует водителей в РФ, особенно, если это владельцы полно приводного внедорожника.

По стандарту Land Rover Freelander является в меру экономичным автомобилем (в классификации полно приводных внедорожников), однако при агрессивном стиле вождения или несвоевременном обслуживании систем двигателя и трансмиссии расход топлива в разы увеличивается.

Данные из таблицы выше справедливы для базовой комплектации Land Rover Freelander, на которую устанавливался двигатель объемом 2.2 л.Обратите внимание! Расход топлива также зависит от емкости силового агрегата автомобиля.

На автомобилях с большей емкостью двигателя расход увеличивается – к примеру, на моторах объемом 4.4 из топовой версии Land Rover Freelander аппетит автомобиля практически удваивается.

Помните, для экономичного расхода топлива необходимо заливать качественное топливо и не экономить на сервисном обслуживании!

Типичные проблемы АКПП land rover freelander: чего стоит ждать

АКПП Ленд Ровер Фрилендер: расход топлива, проблемы

Все коробки Land Rover Freelander характеризуется довольно высокой надежностью, поэтому преждевременного выхода из строя комплектующих АКПП не стоит ждать при условии своевременного обслуживания.

Акпп land rover freelander свободно выхаживают весь заявленный производителем эксплуатационный ресурс. Тем не менее существует факторы, которые способствуют преждевременному износу комплектующих АКПП на Land Rover Freelander – негативно сказывается на коробках:

  • Частное буксование или попытки ввести автомобиль в занос;
  • Постоянные интенсивные разгоны и динамическое торможение;
  • Старт автомобиля при непрогретом двигателе;
  • Эксплуатации транспортного средства с малым объемом трансмиссионного масла;
  • Несвоевременное обслуживание АКПП и замена технических жидкостей.

Практически на всех коробках Land Rover Freelander симптомы скорого выхода из строя коробки передач схожи – владельцам автомобиля стоит ждать проблем с гидротрансформатор в следующих случаях:

  • Загорается контрольный чек на щитке приборов;
  • При переключении селектора в режим «Драйв» на щитке приборов загораются все передачи;
  • Под капотом видны подтеки масла, после длительной стоянки в районе АКПП или ее раздатки остается лужица масла;
  • Переключение передач осуществляется с видимым рывком;
  • Заметно увеличился расход топлива;
  • Падает динамика силового агрегата;
  • Переключение передач осуществляется с долгой задержкой.

В любом случае при наличии нескольких симптомом на своем автомобиле рекомендуется немедленно обратиться к специалистам за диагностикой корзины сцепления и гидротрансформатора. Помните, предотвратить поломку коробки передач в разы проще, а главное дешевле, нежели потом ремонтировать или полностью менять оборудование.

Что лучше ремонт или замена АКПП land rover freelander

АКПП Ленд Ровер Фрилендер: расход топлива, проблемы

После появления серьезной поломки автомобиля владельца ждет только 2 пути – либо ремонт оборудования, либо полная его замена. В случае с Land Rover Freelander все обстоит не так однозначно – починить автомобиль с гарантией надежности и при минимальном финансовом вложении вряд ли получится.

Замена коробки передач на новую является наиболее популярным методом устранения неисправностей на Land Rover Freelander – приобретение и установка контрактной АКПП позволяет не только устранить основную проблему, но и предупредить другие благодаря замены комплектующих в сборе.

Тем не менее на вторичном рынке найти целую коробку передач на Land Rover Freelander довольно проблематично – практически на всех конкретных вариантах имеются следы типичных неисправностей, разница лишь в степени изношенности конструкции.

В зависимости от модели АКПП и изношенности ее комплектующих установка контрактной коробки передач на Land Rover Freelander обойдется от 50 до 120 тысяч рублей. В то же время ремонт старой коробки передач, при отсутствии у автомобиля дилерской гарантии, вытянет из кошелька владельца от 70 до 140 тысяч рублей.

Если у вас если лишние финансы и вы уверены в ответственности сервисного центра, где будете обслуживать АКПП – то стоит полностью отремонтировать гидротрансформатор. Помните, приобретение контрактной модели АКПП в случае с Land Rover Freelander представляет собой лотерею, которая лишь незначительно отсрочит необходимость в капитальном ремонте самой коробки.

Источник: https://zapchasti.expert/kpp/akpp-land-rover-freelander.html

Недостатки и проблемы Land Rover Freelander первого поколения

«Рассматриваю к покупке Land Rover Freelander первого поколения. Интересуют отличия рестайлинговой модели от дорестайлинговой, «болячки», связанные с заводскими недоработками, стоимость обслуживания. Насколько правдивы мифы о ломучести и капризности Land Rover?» 

Конечно, хозяин — барин и, как говорится, на вкус и цвет… Но если вы уже наслышаны обо всех «особенностях» автомобилей Land Rover, то почему ваш выбор пал именно на Freelander? Ладно бы, если бы это был, к примеру, самый дешевый кроссовер, но, если внимательно изучить нашу базу бесплатных объявлений, то выясняется, что за те же деньги, а то и дешевле предлагается довольно много различных кроссоверов.

Понятно, что есть расхождения по оснащению, году выпуска, а также явно и по техническому состоянию, однако за цену Land Rover Freelander, которая стартует с $3950, можно выбирать и среди других моделей. Вот, к примеру, Honda CR-V, которая должна была стать «родственником» Freelander, стоит от $4190, правда, речь идет о машинах на несколько лет старше. Хочется моложе?

Тогда есть варианты вроде Ford Escape стоимостью от $4150 за 2005 год, да и Subaru Forester 2001 года можно купить буквально за $4000, при этом экземпляры постарше стоят примерно $3500. Не стоит забывать и о родоначальниках класса типа Toyota RAV4 — от $2800. В общем, выбор в этом сегменте большой, так что рекомендуем расширить круг поиска, тем более что большинство автомобилей будет не совсем в том состоянии, которое вы себе можете представить, глядя на фото. В итоге все равно придется брать то, что лучше, а не то, что изначально хотелось.

Но вернемся к Freelander. Как и все другие Land Rover, он мало кого оставляет равнодушным — есть как горячие поклонники, так и люди, считающие этот автомобиль очередным экспериментом «британских бракоделов». Мы не будем примыкать ни к тем, ни к другим, а попытаемся объективно разобраться, что есть правда, а что не совсем.

АКПП Ленд Ровер Фрилендер: расход топлива, проблемы

Итак, факты: «родился» Freelander в 1996 году, однако поначалу выпускался только в праворульной версии для внутреннего рынка. Для экспорта кроссовер начали выпускать только в 1998-м.

Покупателю на выбор предлагались три варианта: трехдверный кабриолет со складным верхом, трехдверный хард-топ со съемной задней частью крыши и классический пятидверный универсал.

Кстати, по британской традиции колесная база у всех трех версий была одинаковая (такое же решение характерно для Discovery и Range Rover первого поколения), так что по запасу пространства сзади все три версии Freelander примерно одинаковы.

АКПП Ленд Ровер Фрилендер: расход топлива, проблемы

По конструкции Freelander кардинально отличался от старших собратьев — ни рамы, ни мостов, ни даже полноценной «раздатки» с понижающим рядом. Силовые агрегаты тоже были совершенно другией — о бензиновой «восьмерке» речи не шло.

Да и вообще поначалу моторы устанавливались весьма маломощные — базовой была рядная 1,8-литровая бензиновая «четверка» мощностью 117-120 л.с., а в качестве альтернативы предлагался двухлитровый 98-сильный турбодизель.

Оба — производства Rover, оба были доступны только в сочетании с механической коробкой передач.

Покупателей, естественно, это не устраивало: Freelander тогда еще рассматривался как несомненно люксовый кроссовер престижного бренда, поэтому требовалось что-то более мощное и, конечно же, «автомат».

Последний появился только в 2001 году и предлагался в сочетании с 2,5-литровым бензиновым V6 мощностью 177 л.с., но затем стал доступен и для нового двухлитрового турбодизеля BMW, на Freelander предлагавшегося как TD4. Мотор выдавал 112 л.с. и сочетался как с «механикой», так и с автоматической трансмиссией. Если говорить о надежности, то самым удачным вариантом считается 2.5 V6 с «автоматом», хотя эту версию ругают и за расход топлива, и за то, что в случае ремонта механикам чуть ли не для любой операции приходится демонтировать двигатель из-за крайне тесного подкапотного пространства.

АКПП Ленд Ровер Фрилендер: расход топлива, проблемы

На втором месте по надежности — двухлитровый турбодизель BMW. Однако в нынешних условиях, как и все моторы с системой питания Common Rail, он может в любой момент подкинуть владельцу неприятный сюрприз в виде дорогостоящего ремонта. Более старые роверовские моторы считаются более капризными, однако в ремонте обходятся дешевле.

Хотя тут как повезет: для 1.8 характерен перегрев, как следствие — лопнувшая либо «поведенная» ГБЦ. Причем даже если повезло и отделались лишь прокладкой, настоятельно рекомендуется вместе с ней менять и болты ГБЦ. Роверовский дизель на этом фоне просто молодец — раздражают разве что потеки масла из-под прокладок и сальников.

Читайте также:  Лючок бензобака Фольксваген Поло: что делать, если не открывается

Однако британские моторы чаще ругают за недостаток мощности, из-за которого, кстати, страдает… механическая коробка передач и сцепление.

Тяги не хватает даже на асфальте, что уж говорить про бездорожье, пусть даже легкое? Приходится «газовать», «травить» сцепление, ехать ходом — в общем, изношенные синхронизаторы встречаются довольно часто, равно как и гул коробки передач.

«Раздатка» IRD, передающая крутящий момент на заднюю ось, тоже образцом выносливости не является, а стоит на «бэушке» неприлично дорого. К счастью, перед покупкой можно ее продиагностировать и, если есть посторонние вибрации при движении или толчки при старте с вывернутыми колесами, сразу торговаться.

Не отличаются живучестью у любителей бездорожья и другие узлы полноприводной трансмиссии, к примеру, муфта подключения. Причем ее, увы, сложно диагностировать перед покупкой: даже если в данный момент она вполне работоспособна, не факт, что это будет актуально завтра.

АКПП Ленд Ровер Фрилендер: расход топлива, проблемы

Это из крупных неприятностей, а дальше по мелочи: задний дифференциал, карданы и их подшипники… Причем многие узлы — по другой британской традиции — не разбираются для ремонта, а предназначены для замены целиком. К примеру, гидропривод сцепления продается как единая неразборная деталь, без возможности «прокачки».

При этом очень часто обламывается кронштейн крепления рабочего цилиндра, вследствие чего повреждается сам цилиндр — нужно заказывать новую деталь целиком.

Неудивительно, что многие умельцы уже давно приспособились заменять весь этот капризный механизм на «нивовский» — так дешевле, надежнее, да и возможность прокачать систему появляется.

Именно из-за таких особенностей о Land Rover и ходит множество историй, связанных с дороговизной их ремонта и надежностью автомобилей в целом. Хотя если говорить о надежности вообще, то в остальном (помимо моторов и трансмиссии) Freelander не хуже многих одноклассников.

У него достаточно крепкий кузов, неплохая отделка салона в рестайлинговых версиях, мягкие подвески, выносливый «автомат» Jatco… При этом нужно понимать, что первое обновление 2001 года, когда появились новые моторы и слегка изменилась оптика, принесло и усовершенствование других узлов автомобиля, поэтому, если уж так нравится Freelander, предпочтительно брать машину после первого обновления.

А вот за рестайлинговой версией 2003 года можно особо не гоняться — Freelander поменялся кардинально лишь внешне, а все проблемные места, как то «раздатка», муфта, редуктора, карданы и т.д., остались проблемными. Да, машина стала гораздо симпатичнее внешне, кардинально преобразилась внутри, но в топ-10 по надежности так и не вошла, по-прежнему оставаясь довольно капризной и дорогой в содержании.

Не в последнюю очередь — из-за конструктивной неремонтопригодности многих узлов. Так что, если очень нужен недорогой кроссовер, рекомендуем все же начать осмотр с менее харизматичных, но более надежных японских одноклассников. Хотя у них тоже есть свои проблемы с той же коррозией кузова, с которой у Freelander как раз все довольно неплохо.

Источник: https://www.abw.by/novosti/used_cars/197915

Недостатки Land Rover Freelander (Ленд Ровер Фрилендер) с пробегом

Ленд Ровер Фрилендер это входной билет в мир королевских машин. Данный автомобиль является  младшим братом всемирно известного премиального внедорожника Рендж Ровер.

Такое родство положительно влияет не только на популярность, но также на качество и внедорожные характеристики.

Более того, покупка подержанного Ленд Ровер Фрилендер грозит гораздо меньшими потенциальными проблемами, нежели покупка флагманов линейки королевских автомобилей. Но давайте обо всем по порядку.

Немного истории:

Компания Ленд Ровер отнюдь не сразу решилась выпустить небольшой паркетный внедорожник, несмотря на то, что в 90-х годах кроссоверы набирали все большей популярности. Поклонники английского автопрома склонны оправдывать такое решение нежеланием Ленд Ровер портить себе имидж, продавая не совсем полноценный внедорожник.

На самом деле, всему виной финансовые проблемы: фирма «MG Rover», которая владела брендом «LAND ROVER», просто не имела финансовых возможностей для разработки и запуска в производство принципиально нового для себя автомобиля.

Поэтому, первый Фрилендер появился только в 1997 году, когда конкурентов у него было более, чем достаточно.

Первый вариант Фрилендера был пятидверным, но в 1999 году был представлен и трехдверный кроссовер. Второе поколение Ленд Ровер Фрилендер было представлено в июле 2006 года на моторшоу в Лондоне. Фрилендер 2 производится на заводе в Халвуде.

Помимо внешности и интерьера, обновилась и гамма силовых агрегатов. В 2010 году Фрилендер 2 претерпел небольшой рестайлинг, а самое главное обновление находится под капотом.

В новом модельном году, автомобиль начали оснащать новыми моторами, это было сделано в угоду снижения выбросов углекислого газа в атмосферу, а также для снижения расхода топлива.

АКПП Ленд Ровер Фрилендер: расход топлива, проблемы

Достоинства и недостатки Ленд Ровер Фрилендер 2 с пробегом

Ленд Ровер Фрилендер 2 может оснащаться как бензиновым, так и дизельными силовыми агрегатами – бензиновый 3.2 (233 л.с.); дизельные 2.2 (150-160 и 190 л.с.). Самое большое распространение получил дизельный мотор, и как показал опыт эксплуатации, народное признание он завоевал неспроста.

Помимо того, что мотор очень надежный, он еще обладает и самым маленьким расходом среди кроссоверов. Средний расход данного двигателя составляет всего 7 литров на сотню.

Кроме того, мы привыкли, что дизельный мотор обычно шумный, Фрилендер в этом компоненте – редкое исключение, так как здесь турбомотор работает очень тихо, а в салоне его практически не слышно. Из стандартных дизельных недостатков здесь всего один, и тот исключительно зимний.

Машина может плохо запускаться в мороз, если перед этим Вы заправились не качественной соляркой. В связи с конструктивными особенностями, на автомобилях первых годов выпуска разрушался выпускной распредвал, к счастью, данный недостаток встречается не на всех автомобилях.

При выборе машины 2006-2008 годов выпуска, уточните у владельца, не менял ли он распредвал по гарантии, если эта процедура не была проведена, есть большой риск попасть на дорогостоящий ремонт. Ремонт по замене распредвала обходится в 1500-2000 у.е. Также, не забывайте обращать внимание на состояние ремня ГРМ.

Если предыдущий владелец заправлялся не качественным топливом, существует большая вероятность того, что Вам придется менять топливные форсунки, оригинальные обойдутся в 1000 у.е. шт., не оригинал – от 200 у.е. В наших суровых условиях эксплуатации, обслуживать двигатель нужно не реже, чем раз в 10000 км пробега.

Менять масляный фильтр достаточно сложно, плюс для его снятия нужен специальный ключ, поэтому многие мастера в гаражных СТО фильтр не меняют (будьте предельно внимательны).

Также, мотор не любит воздушного голодания, обязательно следите за состоянием воздушного фильтра и датчиком расхода воздуха (установлен на корпусе воздушного фильтра).

Машины с бензиновыми двигателями на вторичном рынке большая редкость, так как даже новыми их продают очень мало. Основная причина небольших продаж кроется в большом расходе топлива, в городе, в среднем, выходит 15-17 литров на сотню. По надежности, к бензиновому мотору нет никаких претензий.

Данный силовой агрегат разработан компанией Вольво и достаточно давно устанавливается на целый ряд автомобилей. Не забываете, что бензонасос, как и у большинства машин, охлаждается естественным путем (погружен в бензобак), поэтому, не допускайте, чтобы в теплое время года в баке было мало топлива (старайтесь, чтобы в жару было как минимум пол бака бензина).

АКПП Ленд Ровер Фрилендер: расход топлива, проблемы

Трансмиссия

В паре с дизельным двигателем могут идти шестиступенчатая механическая коробка передач либо шестискоростной автомат, с бензиновым мотором – только АКПП.

Опыт эксплуатации показал, что механическая трансмиссия очень надежная, как результат, обращения в сервис для устранения каких-либо неисправностей – единичны.

А вот на надежность АКПП есть нарекания, так, в частности, переключения передач происходят с рывками и толчками. По статистике, каждая вторая коробка требует серьезных капиталовложений после 150000 км пробега.

Чтобы как-то успокоить негодование владельцев в 2008 году была запущена сервисная компания, по условиям которой, на автомобилях, обслуживаемых на фирменном СТО, коробку при пробеге более 100000 км меняли даже без признаков неисправностей. Акция закончилась в июле 2010 года.

Система полного привода реализована с помощью муфты «Haldex». Данная система очень надежная, единственное, что доставляет неприятности, так это электронный блок управления муфтой.

Происходит это из-за его неудачного расположения (на днище машины), в результате, на него попадает вся грязь и реагенты. Данный блок стоит достаточно дорого – 600-700 у.е., а его ресурс составляет всего 60-80 тыс. км.

Салон

Отделка интерьера, по сравнению со старшими братьями, скромная, но материалы достаточно хорошего качества и долго сохраняют свой первоначальный вид. На автомобилях, с пробегом 100000 км и более, салон выглядит практически как новый.

Единственное, что может выдать пробег, так это растрескавшиеся боковины передних сидений, происходит это после 150-200 тыс. км.

Как и большинство современных кроссоверов, Ленд Ровер Фрилендер обладает большим количеством электронных систем: регулировка водительского и пассажирского сидений, система выбора режимов полного привода, электронный стояночный тормоз и др. Но в отличии от конкурентов, Фрилендер проблем с электроникой не имеет.

Стеклоподъемники оснащены обучаемой системой, и если снять клемму с аккумулятора, настройки слетают. Чтобы перенастроить систему нужно: удерживая кнопку, опустить стекло и удерживать кнопку 5-10 секунд, затем, сделайте 3-4 длительных нажатия на кнопку «вниз».

Далее, удерживая кнопку вверх, поднимите стекло, после того, как стекло поднимется, удерживайте кнопку 5-10 секунд, затем сделайте 3-4 длительных нажатия на кнопку «вверх».АКПП Ленд Ровер Фрилендер: расход топлива, проблемы

Ходовые качества Ленд Ровер Фрилендер 2 с пробегом

Ходовая Ленд Ровер Фрилендер 2 обладает приличным уровнем комфорта и в паре с электронными системами является гордостью компании «Ленд Ровер». Спереди и сзади установлена подвеска типа МакФерсон с мощными продольными и поперечными кованными рычагами.

Рычаги закреплены на мощном подрамнике для усиления жесткости конструкции, и избавления от нежелательных вибраций. В передней подвеске применен усиленный стабилизатор поперечной устойчивости, улучшающий управляемость на трассе.

Если впервые увидеть машину снизу, то может показаться, что это не кроссовер, а полноценный внедорожник, настолько все сделано основательно. Благодаря усиленной конструкции ходовой Ленд Ровер Фрилендер не имеет слабых мест в подвеске.

Даже если штурмовать бездорожье, элементы ходовой проходят очень долго: втулки и стойки стабилизатора ходят не меньше 50000 км, нижние задние рычаги приходится менять раз в 60-80 тыс. км, амортизаторы и опорные подшипники служат 100000 км и более (от 80 у.е., шт.).

Ближе к 150000 км нужно будет менять ШРУСы, шаровые опоры, сайлентблоки и ступичные подшипники. Рулевая рейка не является проблемным местом, но, если она все же начала постукивать, ее придется заменить в сборе с внутренними рулевыми наконечниками, стоимость замены 800-1000 у.е.

После 150000 км начинают гудеть подшипники редуктора, ремонт обойдется в 200-350 у.е.

Итог:

Ленд Ровер Фрилендер 2 – качественный, комфортный и достаточно надежный автомобиль. И, если Вам нужен компактный кроссовер с хорошей проходимостью без лишних понтов, то этот автомобиль Вас не разочарует.

Читайте также:  Комплектации Зотти Т600: технические характеристики

 Достоинства:

  • Проходимость.
  • С завода установлен предпусковой подогреватель «Webasto».
  • Удобная посадка.
  • Небольшой расход топлива дизельных моторов.
  • Износостойкость материалов салона.

 Недостатки:

  • Небольшой ресурс АКПП.
  • Неудобно расположены кнопки блокировки дверей и звукового сигнала.
  • Высокая стоимость обслуживания.
  • Сложно продать.

Источник: https://www.avtoavenu.ru/land-rover-freelander/

Проблемы Land Rover Freelander 2

Land Rover Freelander 2 выпускается с 2006 года. Данный кроссовер уже значительно отличался от первого поколения, общего у них не было ничего, кроме имени.

По качеству получился достаточно хороший внедорожник. Перед и зад оснащен двумя жесткими подрамниками. Надежная в эксплуатации и простая в ремонте независимая подвеска.

Полный привод и надежный, проверенный годами дизельный двигатель.

Однако, каким бы ни был автомобиль, ресурс двигателя не вечен, подвеска тоже выходит из строя. Срок этого зависит от условий эксплуатации и регулярного обслуживания. Расскажем, какие могут быть проблемы и слабые места у Land Rover Freelander 2, на что стоит обратить внимание и чем чревата покупка второго Фрилендер с пробегом.

Профессиональная диагностика систем Freelander

Сомневаетесь в том, что используемое топливо безопасно для двигателя вашего авто? После экстремальной поездки по бездорожью трансмиссия стала вести себя необычно? Решили пройти ТО вне графика? Обращайтесь к нам — быстро проверим авто и устраним найденные проблемы!

Плюсы и минусы Фрилендер 2 с пробегом

Двигатель

Кроссоверы шли с конвейера как с бензиновым, так и с дизельным мотором.

Автомобиль на бензине на российских дорогах встретить достаточно сложно. Выпустили их немного. Одна из проблем разновидности с бензиновым агрегатом заключается в высоком потреблении топлива – 15-17 л на 100 км. В остальном проблем у бензинового силового агрегата нет. Основное требование – это заправка качественным топливом и регулярное обслуживание.

Бензонасос, как и у всех автомобилей на бензине, охлаждается естественным образом, и чтобы не возникла необходимость покупать новый, нужно постоянно держать пол бака топлива, особенно летом.

Более популярным оказался дизельный вариант, который показал себя с самой лучшей стороны и завоевал сердца многих обладателей данного внедорожника.

Преимущества дизельного двигателя:

  1. Высокая надежность;
  2. Самый низкий расход топлива среди одноклассников;
  3. Достаточно тихий.

Да, и это правда — мотор у второго поколения Фрилендер идет в связке с турбиной, и работает необычайно тихо. В салоне его почти не слышно.

Самый главный недостаток дизельного двигателя проявляется зимой. Заключается в плохом запуске зимой, особенно при заправке некачественным топливом. На автомобилях первых годов выпуска выпускной распредвал постоянно выходит из строя.

Есть еще один существенный недостаток топливной системы — в трубках скапливается конденсат и замерзает. В результате приборная панель может выдавать ошибки. Также случается замерзание топливной системы в сильный мороз.

Поэтому, намереваясь приобрести такой автомобиль с пробегом, стоит узнать у владельца, производилась ли замена распредвала, иначе велик шанс столкнуться с дорогим ремонтом.

Заправка автомобиля некачественной соляркой приводит к скорому износу топливных форсунок, цена которых достаточно велика. Одна из проблем заключается в некачественном и непрофессиональном обслуживании.

Для замены масляного фильтра необходим специальный ключ, из-за отсутствия которого специалисты СТО просто не выполняют замену.

Трансмиссия

У Land Rover Freelander особых проблем с трансмиссией нет, разве что сцепление не в полной мере надежное. В первых версиях кроссовера приходилось менять сцепление чуть ли не каждые 60 тыс. км, но со временем производитель устранил данный недостаток, увеличив срок службы в 2 раза.

Большая часть внедорожников оснащены 6-ступенчатой механикой. Проблем с ней нет, а вот с автоматом дела обстоят совсем иначе. Данная коробка не славилась особой надежностью, особенно у первых партий авто. После некоторого времени эксплуатации появлялись разнообразные пробуксовки и дергания. После 150 тыс. км автомат требует дорогостоящего ремонта.

Основные проблемы с коробкой возникают в основном из-за жестких условий эксплуатации и частой езды по бездорожью.

Система полного привода достаточно надежная. Основной недостаток в неудачном расположении ЭБУ муфтой. Разместили его под днищем, поэтому воздействие воды и дорожных реагентов приводит к быстрому износу и замене. А цена его достаточно велика. Срок службы около 70 тыс км.

Ходовая

АКПП Ленд Ровер Фрилендер: расход топлива, проблемы

Некоторые владельцы данного внедорожника жалуются на малый ресурс работы ступичных подшипников. Ходят они примерно 100 тыс. км, да и стоят сравнительно недорого. Чаще всего ремонт подвески второго Фрилендер требуется спустя 150 тыс. км. К этому времени необходима замена ШРУСа, сайлентблоков, шаровых опор. Рулевая рейка достаточно надежна, нареканий нет, но при возникновении люфта или постукивания лучше сразу же заменить. Стойки стабилизаторов служат примерно 50 тыс. км.

В целом, проблем у Freelander 2 с подвеской нет, она весьма крепкая и ресурс работы приемлемый для внедорожника.

Комплексная проверка состояния Freelander

Убедитесь, что с вашим автомобилем все в порядке! Комплексная диагностика покажет текущее состояние основных узлов и агрегатов. Это позволит выявить неисправности и вовремя их устранить.

В заключение

Первые модели имели много слабых мест, и в итоге требовали немало затрат. Со временем их доработали и выпустили рестайлинговую модель, которая сильно отличалась по надежности. Однако, стоит иметь ввиду, что по прошествии 150 тыс км придется значительно потратиться на ремонт и устранение неисправностей. Первое, что может потребовать ремонта — коробка и редуктор.

АКПП Ленд Ровер Фрилендер: расход топлива, проблемы

В целом это достаточно крепкий и комфортный кроссовер, обладающий высокой проходимостью и компактностью, но, конечно, не лишенный недостатков.

Недостатки:

  1. Малый ресурс работы автоматической коробки;
  2. Достаточно дорогое обслуживание;
  3. Быстро изнашиваются резинки сайлентблоков.

Достоинства:

  1. Высокая проходимость, отличные внедорожные качества;
  2. Малый расход солярки;
  3. Качественная отделка салона;
  4. Удобная и высокая посадка.

Стоит отметить, что для беспроблемной эксплуатации важен профессионализм и своевременность обслуживания. Качество топлива, моторного масла и других жидкостей, запчастей и выполняемого ремонта.

Соблюдая регламенты ТО и проводя регулярную диагностику, Вы не только продлите срок службы кроссовера, но и получите надежный автомобиль. В этом Вам поможет автосервис «Immotors». Мы являемся специализированным автотехцентром Land Rover в Москве.

Источник: https://immotors.ru/problemy-land-rover-freelander-2/

Ленд Ровер Фрилендер: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

Этот небольшого размера внедорожник от английской компании был показан в 1997 году. Тут впервые была применена конструкция без цельной рамы. Land Rover Freelander по сути является более дешевой версией Дискавери, но по техническим данным она далеко не ушла. Всего выпущено два поколения модели, а также проведено несколько рестайлингов. В 2014 году производство было закрыто.

АКПП Ленд Ровер Фрилендер: расход топлива, проблемы

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)

1.8 MT бензин (механика) 13.6 8.5 11.1
2.0 MT дизель (механика) 9.1 6.7 8.0
2.0 AT дизель (автомат) 11.2 7.1 9.2
2.0 AT бензин (автомат) 13.5 7.5 9.6
2.2 MT дизель (механика) 7.4 5.6 6.2
2.2 AT дизель (автомат) 8.7 5.7 7.0
2.5 AT бензин (автомат) 17.2 9.7 14.6
3.2 AT бензин (автомат) 15.5 8.1 10.7

1 поколение

В отличие от Дискавери, Фрилендер 1 поколения не имел большого выбора в моторах. Дизель всего один – 2.0, но мощностей у него несколько: 112 и 98 лошадиных сил. Коробки все пятиступенчатые, для первой версии их две, а для второй – только механика. Расход топлива на 100 км здесь равняется 8.9 литра.

Бензиновых варианта уже два. Мотор 1.8 обладал силой 117 или 120 лошадей. Управление осуществлялось ручной трансмиссий. Расход бензина у этой комплектации – 9.9 литра. Агрегат на 2.5 л выдает уже 177 сил, но идет только на автомате. Он съедает топливо в количестве 13.2 литра. Полный привод шел в комплекте всегда.

Первый рестайлинг Ленд Ровер Фрилендер провели в 2003 году. Особых изменений тут не наблюдается. Разве что для дизеля осталась комплектация только на 11 сил, а для бензинового 1.8 – 117 л.с.

«Небольшой автомобиль, который достаточно комфортный для внедорожника. Места внутри не так уж и много, но зато на дороге он себя проявляет отлично. Разгон быстрый, управление хорошее. На бездорожье нечем не хуже Дискавери.

У друга как раз та модель, соревновались с ним, чтобы выяснить, что лучше. В итоге сошлись на мнение, что модели не имеют различий в проходимости.

Но мой транспорт тратит куда меньше топлива – 13 литров», — пишет Геннадий из Санкт-Петербурга.

«Купил этот внедорожник в 2001 году. Выбрал именно эту модель потому что она дешевле и намного экономичней других представителей, но по качеству и езде ничего не уступает. Пользуюсь до сих пор.

В ремонт обращался пару раз, но это были пустяковые поломки, которые устранялись без особых затрат.

Что касается расхода топлива, то у меня в среднем тратится по 12 литров», — написал Валерий из Ставрополя.

«Отличный автомобиль для тех, кто любит частые выезды на природу. Особо много в него не закинешь вещей, так как модель компактная, но все основное влезет без проблем. Зато в дороге никогда не будет проблем. Поломок у меня практически не было за почти двадцать лет использования. По расходу отмечу, что он всего 11 литров», — рассказал Егор из Москвы.

«Выбирал при покупке самую топовую комплектацию. Комфорт средненький, но зато разгон для внедорожника бешеный. Управление также не уступает. Конечно, за все это приходится дорого платить, потому что мотор расходует топлива по 20 литров в городе», — поведал Евгений из Екатеринбурга.

В 2006 году появился Фрилендер 2 генерации. Для него уже подобрали несколько другие установки. Дизель получил мотор 2.2, выдающий 150 или 160 сил. Для них можно было выбрать любую из коробок, ставших шестиступенчатыми. Также первая версия могла быть и на переднем приводе. Потребляла такая модификация по 7.4 литра горючего.

Бензиновой комплектации достался двигатель 3.2, с пиковым значением мощности до 233 сил. Управляется он роботизированной трансмиссией, тратя по 11.4 л бензина.

Еще один рестайлинг совершили в 2010 году. Единственное изменение, которое получили моторы – уменьшение расхода. Дизель стал тратить 6.9 литра, а бензин – 10.6 литра.

А вот во втором рестайлинге этого поколения 2012 года перемен собралось довольно много. Дизельные моторы не тронули, а вот бензиновый агрегат уменьшили до объема в два литра. Выдать он мог мощность в 240 лошадиных сил. Здесь расход достигал отметки в 9.8 литра.

«Автомобиль шикарен для любых условий эксплуатации. На трассе и в городе не теряется в потоке, скорость развивает приличную, обогнать можно любого. Управление также на высоте. Про бездорожье я вообще молчу, это его стихия. Расход средний, около 12 литров», — отметил Леонид из Владимира.

«Не думал, что эта модель будет так хороша на бездорожье. Двигатель тянет эту машинку как бешеный, а полный привод вытаскивает ее из любых препятствий. Жаль, что нет рамы, так бы вообще цены ему не было. Расход приличный, до 17 литров в городе», — отозвался Евгений из Ярославля.

Читайте также:  Сигнализация на Фольксваген Поло: точки подключения

«У меня самая мощная и комфортная комплектация. Выбрал именно эту модель, так как стоит не дорого, а по набору функций ничего не отличается от того же Дискавери. Разгон быстрый, проходимость вообще шикарная. Никогда еще не застревал. Топлива у меня уходит литров по 15», — рассказал Юрий из Ставрополя.

«Люблю внедорожники, но ненавижу большой расход. Поэтому у меня скромный дизелек, но он достаточно тяговитый, не уступает по скорости конкурентам. На бездорожье все тоже отлично, брод пересекается без проблем. А трачу на все это я всего 9 литров горючего», — пишет Николай из Москвы.

Источник: https://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-land-rover-freelander.html

Выбираем подержанный Land Rover Freelander 2: «Сокол тысячелетия»?

В этом году, как вы, наверное, знаете, на экраны выходит седьмой эпизод «Звездных войн». Я уже видел трейлер, и, надо отдать должное, кино вышло чертовски захватывающим. С первых секунд. Многообразие схваток, зрелищный экшен, световые мечи, и, конечно, фирменная музыка. Вместе с тем стало известно, что права на создание новых фильмов про вселенную проданы Диснею. То есть старина Джордж Лукас больше не при делах.

Да, диснеевцы, конечно, хорошие ребята, а их мультики в последнее время практически стирают границу с реальностью, но сейчас я хочу поговорить не о них. Я хочу вспомнить всеми любимый «Эпизод 4 — новая надежда».

Главный герой Люк Скайуокер решает спасти захваченную в плен принцессу Лею на «Звезду смерти» — огромную боевую космическую станцию, способную уничтожить целую планету за несколько секунд.

Чтобы добраться на место он вместе с наставником Беном Кеноби нанимает Хана Соло — наемника, летающего на стареньком корабле в поисках легких денег.

И тут наступает момент, когда герои пробираются на станцию, освобождают принцессу, и начинают побег, начинается погоня…

Перед нами космическое пространство, усеянное обломками галактического мусора, через которое Капитан Соло пытается удрать от преследователей на старом корабле, именуемом «Сокол тысячелетия».

Корабль этот громыхает замененными недавно деталями, оборудование барахлит, бортовые огни то и дело гаснут, а преследователи на имперских истребителях поливают судно огнем из лазерных пушек.

И единственным путем спасения для героев становится гиперпрыжок, который представляется маловозможным для судна в таком технического состоянии.

Принцесса Лея уже не верила в свое спасение, но это старое корыто, которое Хан Соло к слову выиграл в карты, едва функционируя от повреждений, прицеливается, и — барабанная дробь! — пересекает несколько парсеков огромным прыжком, спасая жизнь героям. Потрясающая сцена! Очень напряженная! И тут самое время поговорить о Land Rover Freelander 2.

Видите ли, за британцами тянется неприятный шлейф еще с конца 1990-х годов. Сначала их купила BMW, которая позаимствовала несколько систем с Land Rover для своего X5, выпустила отвратительное третье поколение Range Rover и передала британцев в руки Ford.

Фордовцы взялись было за ум, начали даже внедрять разработки и инновации, но потом в кризис 2008-го тоже избавились от Land Rover. Эта марка всегда вызывала у меня искреннее сожаление.

В начале 2000-х она была как талантливый ребенок, рожденный в деревне, которому родители никогда не давали возможность раскрыться.

Словно он имел чудесный слух и сочинял красивые мелодии, но ходил в секцию бокса, и получал вечерами тумаков, потому что его отец был безмозглым ослом, пытавшимся реализовать на сыне свои несбывшиеся мечты. Но кое-что инженерам Land Rover сделать удалось даже в те темные времена…

Когда садишься за руль Freelander 2, чувствуется основательность. Кнопки коренастые, посадка высокая, а звук захлопывания двери напоминает удар дубины великана по дереву, — есть ощущение прочности всей конструкции.

Шумоизоляция, конечно, так себе по меркам премиума, и все же она несравнима с полиэтиленовыми пакетами, набитыми картофельными очистками, которые использует для этих целей та же Kia. Вам, конечно, может показаться, что отделка не очень соответствует последним модным трендам, а пластик слишком жесткий на ощупь.

Но не беспокойтесь, я уже придумал решение для тех, кому до зуда нужно что-нибудь пощупать за рулем: просто посадите рядом девушку. И проблема с пластиком будет решена.

И все-таки нужно признать, что машина эта слегка несовершенна. Дизельный двигатель, с которым ее следует брать, поставили сюда от Ford Transit.

И когда продавец скажет вам, что мотор этот «проверенный временем», знайте, что понимать это следует как «устаревший», потому что выпускается он с 2000-го года.

В этом нет ничего страшного за исключением того, что расходовать солярку он будет, как Airbus при наборе высоты, а учитывая сложную электронику и наличие турбины, закупаться у знакомого тракториста топливом по дешевке я бы вам не советовал.

Но вот, что интересно. При всей своей откровенно неприметной эргономике, наполненной жестким пластиком и негламурными кнопками, эта машина остается потрясающим автомобилем. Настоящим «Лэнд Ровером». Причем одним из последних. Ведь Defender и Discovery 4, считай, почили в бозе.

Останется только Evoque и Range Rover, но с ними тоже проблема: первый альфа-самцы примут за женскую сумку, а второй стоит как минимум пять, а то и все шесть миллионов, если мы говорим о мало-мальски приличной комплектации. Пока вы на нее накопите, у вас уже будет дюжина старческих болезней.

Кто знает, может именно поэтому флагманский SUV делают таким комфортным… Как бы то ни было, у вас остается только Freelander. Вариант безпроигрышный, уверяю вас. Сейчас объясню почему.

Если копнуть глубже, то это, пожалуй, самый недооцененный автомобиль за всю историю недооцененных автомобилей. Троица из Top Gear забраковала его, сославшись на внешность и отсутствие девчачьего писка за рулем у людей впервые прошедших тест-драйв. Может, это и так. Однако у него другие таланты.

Второй Фрил имеет два жестких подрамника — спереди и сзади. У него простая в обслуживании и прочная, как Великая китайская стена, независимая длинноходная подвеска, электронный помощник Terrain Response для бездорожья, постоянный полный привод и проверенный временем дизель.

А еще он не стоит, как пара яиц Фаберже, и поэтому вы сможете купить его раньше, чем из ваших ушей начнут торчать седые волосы.

Да, я знаю, что никуда не деться от нервирующей электроники, которая то и дело выдает ошибки. Знаю, что работу подвески будет слышно, даже если на заднем сидении будут горланить Витас и Адель. Помню и про проверенный временем дизель, про который я уже проболтался. Но его «непривлекательная внешность»… Вот тут я поспорю.

Я настолько уверен в ошибочности этого высказывания, что даже если миллиард дизайнеров бросят мне перчатку в лицо, я буду стреляться с каждым из них на дуэли, отстаивая его репутацию. Конечно, Evoque красив. И ваша жена, наверняка, хотела бы иметь семь таких машин разных цветов — по одной на каждый день недели.

Но давайте начистоту: сейчас слащавое лекало используют практически все. Начиная от Kia в их Sportage, заканчивая самой Land Rover с ее новым Discovery Sport. А Фрил не такой, каким его видела кучка маркетологов. Он такой, каким его сделал дизайнер. Простой, лаконичный, и очень брутальный.

И хотя технически он может не впечатлить на бумаге, но поверьте мне на слово, он умеет играть жестко. Тот, кто раскусил замысел этой машины, уже не продаст ее. Потому что при всех своих недостатках, это настоящий боец, и он не станет пасовать перед трудностями.

Эта машина при разумном подходе вытащит вас из беды в той ситуации, когда за трактором идти просто некуда, и надежда есть только на самого себя. А когда вы будете ездить по асфальту, она будет внушать ощущение уверенности и безопасности.

И это опять возвращает меня к «Соколу тысячелетия» — кораблю, на котором летал капитан Соло в «Звездных войнах». У него гремело оборудование, он не наделен показушным лоском и, признаем, местами конструктивно мог быть и лучше. Но у него был характер, идея и сила. Так что бы выбрали вы: имперский истребитель, управляемый клоном, или «Сокол тысячелетия» с капитаном Соло за штурвалом?

Вердикт: один из последних настоящих внедорожников от Land Rover.

Характеристики Land Rover Freelander 2

  • Двигатель: 2200 см³, 4 цилиндра, дизель
  • Мощность: 150 или 190 л.с. при 4000 об/мин.
  • Расход топлива: 7.0 л/100 км (смешанный цикл)
  • Выброс CO2: 185 г/км
  • Трансмиссия: АКПП, 6 ступеней
  • Глубина преодолеваемого брода: 500 мм
  • Максимальный угол подъема: 45°
  • В продаже: с 2007 по 2014 год (снят с производства)

Выбираем и обслуживаем подержанный Land Rover Freelander 2

А теперь о выборе самого автомобиля. Второй Freelander выпускался с 2006 до 2014 года включительно. Поэтому выбор автомобиля на вторичке довольно внушительный. Как и разброс цен: от 600 тыс. руб.

за машины первых годов выпуска до 2,5 миллиона за автомобиль в максимальной комплектации с околонулевым пробегом. Впрочем, цена на них слегка завышена силами перекупщиков. Разумным выбором на этом фоне кажется машина в возрасте трех-четырех лет.

Причем именно с 2,2-литровым базовым турбодизелем. Объясню почему.

Гарантия производителя на Freelander — 3 года или 100 000 км пробега. Отсюда вытекает, что приобретая трехлетку, вы, как правило, получаете экземпляр с прозрачной сервисной историей. В определенном смысле это даст вам уверенность в завтрашнем дне. Такой автомобиль можно отыскать на электронных площадках, не выходя за психологический барьер в миллион рублей.

Среди моторов большую популярность получил 150-сильный турбодизель. По сути, это тот же агрегат, что и 190-сильная версия (даже крутящий момент 420 Нм един). Из отличий — программная прошивка и охлаждение турбины (на более мощной оно осуществляется маслом и антифризом против только масляного у версии 150 л.с.). И, конечно, в налоге — 3 тыс. против 9,5 тыс. руб. в год.

Как говорится, выбор очевиден.

Основных комплектаций три: S, SE и HSE. Как и моторов: два дизеля объемом 2,2 л (150 и 190 л.с.) и бензиновый (2,0 л, 240 л.с.). Комплектации отличаются обивкой (кожа, замша, ткань), оснащением и экстерьером.

Два типа трансмиссии — шестиступенчатые «механика» и «автомат» с функцией ручного переключения ComandShift. В силу экономичности (в сравнении с бензиновым двигателем) и большей тяги чаще встречаются дизельные версии с «автоматом».

О них и поговорим.

Выбор автомобиля в таком исполнении кажется более логичным на фоне сегодняшних цен на топливо. Вас может смутить мысль о предстоящих муках с сажевым фильтром. Но беспокоиться не стоит — его тут нет. Freelander 2 проходит евронормы с помощью катализатора.

Что касается проблем, то тут стоит помнить старую истину про скупого, который платит дважды. Сами по себе мотор и коробка — довольно ресурсные. Профильные форумы пестрят рассказами заботливых владельцев машин, проехавших более 300 тыс. км, не проводя серьезного ремонта основных агрегатов.

Чтобы избежать проблем, лучше не ограничиваться стандартной заменой масла каждые 13 тыс. км. Топливный фильтр следует менять каждые 25 тыс. км (5 тыс. руб.), и масло в АКПП (10 тыс. руб.) каждые 60 тыс. км или даже 50 тыс. км, если вы любите выезжать на природу чаще остальных.

Зачастую проблемы с «подпаленной» трансмиссией ведут к замене всего агрегата, и вызваны они, как правило, старым маслом в коробке и надеждой на русский авось.

На 130 тысячах пора будет менять ремень ГРМ, и, разумеется, ролики. Сами запчасти стоят около 5 тыс. руб., работа оплачивается в зависимости от усилий, приложенных к обзвону сервисов. Можно уложиться в 8 тысяч.

Также во время замены ремня рекомендуется заменить масло в раздатке, распределяющей тягу на заднюю ось. У нее свой отдельный от коробки «автомата» корпус, и масло здесь меняется вместе с ремнем ГРМ.

Процедура обойдется в 7 тыс. руб.

Что касается подвески, то в целом владельцы отмечают ее, как надежную. Редкий случай, чтобы до 150 тыс. км кто-то менял амортизаторы. Обычно дело ограничивается заменой стоек стабилизатора (по тысяче рублей) и втулками стабилизаторов (по 750 руб.).

Когда подойдет срок, будьте готовы потратиться на передние амортизаторы: 9 тыс. руб. за штуку у официалов либо 6 тысяч за пару того же производителя в интернет-магазине. При приближении к пробегу в 170–180 тыс. км возникнет необходимость замены передних сайлентблоков и шаровой.

Многие меняют также передние рычаги в сборе (11 тыс. руб./шт. за оригинал и от 6500 руб./шт. — за аналоги).

Конечно, не стоит забывать и про тормоза. Комплект передних колодок в среднем стоит 4 тыс. руб. (официалы возьмут вдвое больше), 3 тысячи придется выложить за задние. Официальный дилер в этом плане не столь великодушен.

Изредка случаются неприятности, решение которых и вовсе граничит с глупостью. Проблема, вероятно, в невнимании сервисменов к некоторым деталям.

Так, например, может надорваться шланг, ведущий от интеркулера к дроссельной заслонке, что спровоцирует гул из моторного отсека при наборе скорости. Интересно то, что в автоцентре за диагностику и устранение этой неприятности возьмут 9 тыс. руб.

Но если вы заметите утечку воздуха сами, то вам потребуется кусок шланга за 100 рублей и полчаса свободного времени.

Подводя черту, стоит добавить, что ключевым моментом в беспроблемной эксплуатации все же является качество жидкостей, запчастей и выполняемых работ. Поэтому соблюдая регламенты, и загоняя машину временами на профилактический осмотр, вы получите верного союзника с британским именем.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/785553-vybiraem-poderzhannyj-land-rover-freelander-2-sokol-tysyacheletiya/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector