Стойки стабилизатора на Форд Фьюжн: выбор и замена

С наступлением зимнего периода, начинают вылезать слабые части автомобиля, которые износились и требуют замены. У меня на моем Ford Fusion, это стойка стабилизатора, с правой стороны.

Буквально два для назад после смены летней резины на зимнюю, она пронзительно застучала. Зараза. Стук не сильный однако такое ощущение что в подвеске что-то открутилось.

Стойки стабилизатора на Форд Фьюжн

После того как я убедился что это именно стабилизатор (заехал на станцию, там подтвердили) я решил ее сменить, причем сам во дворе своего дома.

Стойки стабилизатора на Форд Фьюжн: выбор и замена

Я буду менять на своем FORD FUSION, но как правило, такая замена, практически одинакова на всех моделях автомобилей. По этому этом пост будет полезен всем.

Так как я менял стойку на Ford Fusion, то для начала был закуплен необходимый инструмент. А точнее это два ключа на 15 (один рожковый, а другой накидной, так будет удобнее работать). Именно такие гайки на родных стабилизаторах у Fusion.

Стойки стабилизатора на Форд Фьюжн: выбор и замена

Также я купил смазку WD 40, гайки от долгого использования прикипели, и их нужно было чем то обработать чтобы они открутились. Всем советую, иначе (если не обрабатывать) можете сорвать грани, потом вообще будет проблематично открутить.

Стойки стабилизатора на Форд Фьюжн: выбор и замена

WD 40

Мною был куплен стабилизатор компании DELPHI, как я почитал их хвалят и они ходят не хуже чем фирменные Фордовские (по отзывам должно хватить на 50 000 километров, что действительно нормально). Опять же цена за фирменную — около 80 $ (что откровенно очень дорого), а от DELPHI стоит 16 $ (в 4,5 раза дешевле). Выбор, как я думаю, очевиден.

Хочу немного предостеречь — не стоит брать вообще копеечные китайские варианты, лично мне предлагали вообще за 2 — 5 $, живут они очень не долго, умирают примерно через 2 — 3 месяца работы, так что с ними мороки больше чем экономии. На свои машины, выбирайте такие которые вам советуют на форумах по вашей же марки, наверняка люди уже меняли.

Стойки стабилизатора на Форд Фьюжн: выбор и замена

Стойки стабилизатора на Форд Фьюжн: выбор и замена

Стойки стабилизатора на Форд Фьюжн: выбор и замена

Стойки стабилизатора на Форд Фьюжн: выбор и замена

Мы подготовили самое необходимое, теперь переходим к замене, весь процесс проходит во дворе моего дома. Снимаем пластиковый колпак и откручиваем колесо.

Стойки стабилизатора на Форд Фьюжн: выбор и замена

снимаем колпак

Стойки стабилизатора на Форд Фьюжн: выбор и замена

обычный диск

Стойки стабилизатора на Форд Фьюжн: выбор и замена

Откручиваем не до конца, а так сказать «срываем гайки». После поднимаем автомобиль на домкрате.

После тестирования (специально покатался по дорогам где много ямочек) стук в подвеске на моем FORD FUSION исчез. Мы устранили неисправность. Примерно так же способом меняли у знакомого на ФОРД ФОКУС, практически один в один. Я надеюсь моя статья вам помогла.

Источник: http://avto-blogger.ru/poleznoe/zamena-stoek-stabilizatora.html

Замена втулок стабилизатора Ford Fusion

Как определить, что втулки стабилизатора подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стук в подвеске на неровностях
  • скрипы при виражировании
  • втулки имеют признаки деформации – трещины, изменения формы

ВАЖНО!

  1. Втулки предназначены не только для крепления стабилизатора Ford Fusion, но и для подавления шума во время работы подвески, а также гашения создаваемых ею вибраций.
  2. Дополнительные элементы на корпусе служат для предохранения от влияния окружающей среды, создания амортизации в соединении стабилизатора, втулки и крепёжной скобы.
  3. Основной признак износа – это стук в подвеске Ford Fusion во время проезда по неровностям, если появляется избыточный крен машины, ухудшается управляемости, стоит обратить внимание и на стойки.
  4. При самостоятельной диагностике Ford Fusion предварительно нужно очистить элементы от грязи, а затем оценить состояние детали как визуально, так и на ощупь, наличие люфта определять только тогда, когда под колёсами есть опора.
  5. Проведение ремонта втулок, их восстановления, невозможно, так как любое воздействие на материал приводит к ещё большему ухудшению его характеристик, оставляя непригодным к эксплуатации.
  6. Заменить эти детали можно и самостоятельно, но предварительно стоит ознакомиться с нюансами их установки, в противном случае все неточности монтажа придётся исправлять в автосервисе.
  7. Скрип в подвеске Ford Fusion может возникнуть не только из-за износа резины, но и благодаря истиранию металла стабилизатора в местах соединения; для таких деталей изготавливают специальные ремонтные втулки с меньшим диаметром.

Стойки стабилизатора на Форд Фьюжн: выбор и замена Стойки стабилизатора на Форд Фьюжн: выбор и замена Стойки стабилизатора на Форд Фьюжн: выбор и замена

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА

Стабилизатор – это элемент подвески, предназначенный для уменьшения крена автомобильного кузова во время движения и поддержания сцепления колёс с дорогой.

Втулки нужны для крепления этого стабилизатора к днищу кузова Ford Fusion, а также для подавления шума и вибрации при его работе. Ресурс этих деталей не превышает 30 000 км пробега.

При каждом прохождении техобслуживания Ford Fusion рекомендуется проводить их очистку от грязи, чтобы продлить срок службы.

ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ

Втулки – это изделия из резины, изготовленные способом литья, часто покрыты специальным защитным напылением. Значение диаметра их отверстия зависит от толщины стабилизатора автомобиля Ford Fusion, а внешний вид и расположение прорези на корпусе – от конструкции подвески. Детали могут быть оснащены:

  • приливом – небольшим выступом по центру плоской поверхности;
  • канавкой, проходящей вдоль округлой части;
  • металлической пластиной;
  • дополнительными выступами в форме бугорков;
  • тканевой вставкой по стенкам отверстия;
  • защитными пыльниками;
  • кромками пылезащитного уплотнения.

Все эти дополнения предназначены для защиты от воздействия окружающей среды и усиления корпуса детали – обеспечения дополнительного буфера между кузовом Ford Fusion, стабилизатором и скобой крепления, – тем самым увеличивается срок до замены втулок поперечной устойчивости.

Читайте также:  Накладки на тормозные колодки: как снять и как приклепать

В некоторых моделях машин автопроизводитель вулканизирует втулки к стабилизатору, тем самым создавая неразборное соединение. В этом случае вся конструкция подлежит замене целиком. При заводской сборке автомобиля Ford Fusion устанавливают только запчасти из резины.

В процессе эксплуатации автовладелец может сам принять решение о применении на переднем и заднем стабилизаторе усиленных деталей из полиуретана.

Они отличаются повышенной износостойкостью: не плавятся под воздействием бензина или масла, устойчивы к истиранию при попадании на них грязи и деформации от повышенных нагрузок. Полиуретановые запчасти стоят дороже.

Усиленные элементы актуальны, если машина эксплуатируется, например, на бездорожье, в противном случае в переплате нет особой необходимости, ведь качественные резиновые запчасти прекрасно справятся с нагрузками.

Стойки стабилизатора на Форд Фьюжн: выбор и замена Стойки стабилизатора на Форд Фьюжн: выбор и замена

ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Ford Fusion

Замена втулок стабилизатора может потребоваться в нескольких случаях:

  1. Срок эксплуатации этих деталей подходит к концу. Целесообразно установить новые элементы во время прохождения ближайшего техобслуживания Ford Fusion, даже если нет признаков износа.
  2. Элементы были подвержены деформации от попадания на них рабочих жидкостей автомобиля, что привело к расплавлению резины.
  3. Из-за перепадов температур резина стала жёсткой, на ней появились трещины.
  4. Под воздействием песка и воды деталь истёрлась, на скобе крепления образовалась коррозия.
  5. Появился стук в подвеске Ford Fusion во время преодоления неровностей.

Стоит отметить, что, если при виражировании увеличился крен кузова, а управляемость автомобилем в целом ухудшилась, то, кроме замены втулок, может потребоваться и установка новых стоек стабилизатора Ford Fusion.

ДИАГНОСТИКА

Посторонний стук в подвеске – это тот признак неисправности, из-за которого стоит продиагностировать состояние элементов ходовой части Ford Fusion, прежде чем приступать к замене втулок переднего и заднего стабилизатора. Осмотр можно провести самостоятельно:

  1. Установить машину на яму или эстакаду.
  2. Ветошью очистить детали от грязи.
  3. Визуально оценить состояние резины.
  4. Проверить на ощупь жёсткость элемента.
  5. Определить наличие свободного хода в соединении.

В случае когда внешне элементы выглядят исправными, но имеются характерные стуки, диагностика на подъёмнике будет затруднена. Это связано с тем, что подвеска Ford Fusion без опоры находится в «подвешенном» состоянии, соответственно, люфта в соединении стабилизатора и втулок может не ощущаться. В сервисных станциях знают об этом и при необходимости дополнительно проводят тест-драйв.

Стойки стабилизатора на Форд Фьюжн: выбор и замена

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Ford Fusion

После проведения осмотра, удостоверившись в том, что изношены именно втулки, можно приступать к их замене. Это довольно простая процедура, с которой автовладелец справится самостоятельно. Однако в техническом центре механик знает нюансы установки новых деталей Ford Fusion и разберётся со всеми возможными трудностями, возникающими в процессе работы.

Стоит отметить, что ремонту втулки стабилизатора не подлежат. Попытки как-либо их восстановить приведут лишь к окончательной деформации материала. Для замены втулок в передней части подвески автомобиль устанавливают на подъёмник:

  1.  Демонтируют колёса.
  2. Убирают защиту картера и подкрылки.
  3. Снимают нагрузку с переднего стабилизатора Ford Fusion, установив опору под колёсную ось.
  4. Обрабатывают крепления проникающей смазкой.
  5. Аккуратно удаляют скобу.
  6. Снимают изношенную деталь.
  7. Новую запчасть обрабатывают смазкой и устанавливают на стабилизатор.
  8. Скобу также стоит смазать, чтобы она легко оделась на втулку.
  9. Для простоты стыковки мест соединения используют гидравлическую стойку, которую упирают в скобу.
  10. Места крепления фиксируют болтами.
  11. Убирают опору.
  12. Устанавливают снятые элементы защиты и колёса.

Замена задних втулок Ford Fusion происходит по такому же алгоритму.

НЮАНСЫ РЕМОНТНЫХ РАБОТ

В большинстве случаев скоба настолько плотно примыкает к месту крепления, что не поддаётся демонтажу. Для её снятия можно использовать, например, отвёртку, но стоит проявить осторожность, чтобы резким движением не повредить соседние элементы: топливные шланги, изоляционный материал, защитные пыльники.

Устанавливать новые передние втулки с прорезями нужно так, чтобы эти прорези были направлены в сторону задней подвески Ford Fusion, а детали с пылезащитными уплотнениями – кромками в сторону ближайшего порога (то есть к внешней стороне кузова).

Для смазки деталей во время установки используют вещества, не вступающие в реакцию с резиной, например, силикон.

Стойки стабилизатора на Форд Фьюжн: выбор и замена Стойки стабилизатора на Форд Фьюжн: выбор и замена Стойки стабилизатора на Форд Фьюжн: выбор и замена

СКРИП ВО ВТУЛКАХ

Причинами появления такого неприятного симптома, как скрип в подвеске Ford Fusion могут стать изношенные крепления стабилизатора:

  • во время сильных заморозок, когда резиновое изделие попросту затвердевает и приобретает свойства пластмассы;
  • если деталь изготовлена из некачественного материала.

Чтобы избавиться от неприятного звука, стоит заменить неисправные элементы. Не рекомендуется наносить на них различные смазки, чтобы продлить срок эксплуатации, так как на этот материал налипает песок и грязь, ещё больше ухудшая состояние резины.

Если элементы установлены совсем недавно, но уже скрипят, достаточно потерпеть этот неприятный звук пару недель, пока новые детали Ford Fusion не притрутся.

В противном случае поменять втулки на так называемые ремонтные, которые имеют меньший диаметр и предназначены для установки на стабилизаторы с выработкой (утончением) в местах соединения.

Помимо этого, причиной может быть особенность конструкции автомобиля Ford Fusion, когда величина хода подвески заставляет стабилизатор активнее работать на скручивание. Здесь может помочь занижение подвески.

Читайте также:  Комплектации Датсун Ми До: технические характеристики

ВЫБОР НОВОЙ ДЕТАЛИ

Главный критерий, который необходимо учитывать при покупке новой запчасти Ford Fusion – это обязательное соответствие детали по коду каталога. Стоит помнить, что в некоторых авто втулки заднего и переднего стабилизатора могут отличаться друг от друга. Разница в стоимости оригинальной и контрактной запчасти незначительна. Для ремонта подвески Ford Fusion можно приобрести элементы:

  • оригинальные;
  • аналогичные из резины;
  • полиуретановые.

При выборе аналога достаточно проконсультироваться с автомехаником, который по опыту знает, запчасти каких производителей хорошо себя зарекомендовали.

Источник: https://FordFusion.autoservice-KM.ru/remont_avto/remont_hodovoy_chasti/zamena_vtulok_stabilizatora

Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости Ford Fusion: описание

При эксплуатации транспортного средства выходят со троя стойки стабилизатор на Форд Фьюжн. это связано с неровными дорогами, ямами и ухабами. Для совершения процесса замены, не обязательно обращаться в автосервис, а достаточно проделать лёгкие манипуляции у себя в гараже.

Процесс замены

Для замены стоек стабилизатора на Форд Фьюжн необходимо собрать инструментарий, купить новые стойки и около получаса времени. Сам процесс достаточно простой, и не имеет сложных манипуляций.Стойки стабилизатора на Форд Фьюжн: выбор и замена

  1. Замена стоек стабилизатора Ford Fusion:
  2. Для начала поднимаем автомобиль, для этого поддомкрачиваем транспортное средство и снимаем колесо.
  3. При помощи ключа или трещотки откручиваем гайки крепления к амортизатору и стабилизатору. Стойки стабилизатора на Форд Фьюжн: выбор и замена Стойки стабилизатора на Форд Фьюжн: выбор и замена Стойки стабилизатора на Форд Фьюжн: выбор и замена
  4. Вынимаем стойки с посадочных креплений. Если они самостоятельно не поддаются, то необходимо приподнять стойку. Стойки стабилизатора на Форд Фьюжн: выбор и замена Стойки стабилизатора на Форд Фьюжн: выбор и замена

Сборка проводится в обратном порядке.

Выбор изделия

Кроме, оригинально запасной части – стойки стабилизатора, на Форд Фьюжн подходит большое количество аналогов, которые по качеству ничем не уступают оригинальному изделию. Но, к выбору таких запасных частей стоит относиться тщательно, поскольку можно купить некачественное изделие.

Оригинал

1761200 – оригинальный каталожный номер стойки стабилизатора Форд Фьюжн. Средняя стоимость изделия составляет 3000 рублей.

Аналоги

Представленные аналоги, рекомендованные для установки на Форд Фьюжн вместо оригинала:

Наименование производителя Каталожный номер Средняя стоимость в рублях
Delphi TC2047 900
EGT 131136EGT 900
Febest 0523-DEMNF 600
Febi 21021 900
Fortune line FZ7156 600
Jp Group 1540400500 700
LYNXauto C7073LR 900
Mapco 19774HPS 600
Meyle 716 060 0017/HD 1000
Moog RE-LS-2088 900
NK 5112520 700
Optimal G7-846 800
Profit 2305-0419 600
Ruville 915284 750
Starline 20.27.735 500
Stellox 56-71022A-SX 1000
TRW JTS463 1500

Вывод

Сменить стойки стабилизатора на Форд Фьюжн достаточно просто. Особое внимание стоит уделить выбору деталей, поскольку от качества изделия будет зависеть — насколько долго прослужит запасная часть, а также безопасность движения.

Источник: https://germanautoreview.ru/ford-de/fusion/zamena-stoek-stabilizatora-poperechnoj-ustojchivosti.html

Последствия лифта. Стойки стабилизатора

Сегодня утром, проезжая по кочкам и ямам по пути на работу, я услышал металлический стук в подвеске.Я начал подозревать стабилизатор поперечной устойчивости. Уж больно спецефический стук, скорее вибрация, проявляющаяся тогда, когда машина кренится набок или попадает в яму. По приезду домой решил диагностировать проблему…

Стойки стабилизатора на Форд Фьюжн: выбор и замена

  • Снял колесо и увидел, что сам стабилизатор лежит на рычаге при полностью отжатом амортизаторе

Стойки стабилизатора на Форд Фьюжн: выбор и замена

да, я знаю, везде масло — прокладка крышки клапанов протекает еще с замены ремня ГРМ. новая уже заказана

  1. Вот откуда взялись дребезжания — при проезде неровностей он ударяется о рычаг.
  2. Я вывесил оба колеса, снял их, и открутил косточки вверху.

Условия следующие: рычаги опущены максимально вниз (под собственным весом), стаб не напряжен. Я опустил стаб максимально вниз (в комфортную точку, там где он не отпружинивает обратно) и заметил, что косточка находится на 3см выше ее крепления в амортизаторе!Ровно на 3см (замерял линейкой), как раз на высоту проставки.

Стойки стабилизатора на Форд Фьюжн: выбор и замена

слева ровно 3см. стоит взять в учет ограничитель подвески, который возможно не дает аморту разжаться до конца. и да, пыльник под замену)

Стойки стабилизатора на Форд Фьюжн: выбор и замена

справа 3.5 см, наверное из-за того, что нет ограничителя хода подвески. здесь его аморт полностью отжат

Это значит, что косточка длиннее, чем надо… Придется их укоротить на 3см, чтоб подвеска работала более эффективно…

UPD: Многочисленные коментарии, что у всех все хорошо, заставило меня усомниться в своем диагнозе. Вдруг действительно я где-то что-то забыл прикрутить? И я еще раз снял колеса и на этот раз стопроцентно убедился в том, что я был прав — косточки (длинна которых 281мм) сильно длинные.Я полностью вывесил передок, и стабилизатор очень плотно прижат к рычагу. Его упирает амортизатор.

  1. Идеи почему у других данной проблемы не возникло: Амортизаторы более короткоходные (хотя у меня стандартные).— Более уставшие пружины— Короче косточки— Меньшей высоты проставки (у меня 3см на перед)

Стойки стабилизатора на Форд Фьюжн: выбор и замена

Передок полностью вывешен.

Теперь я на все сто процентов уверен в источнике дребезжания. Единственный выход — укоротить косточки.

UPD2: проблему также подтвердил SAnat96 в посте www.drive2.ru/l/6992545/Только у него почему-то стука в подвеске нет, хотя такое брынчание как у меня пропустить просто нереально…

Источник: https://www.drive2.com/l/6982624

Замена стоек стабилизатора на Форд Фьюжн (Ford Fusion)

Сегодня мы покажем как своими руками заменить стойки стабилизатора в автомобиле Ford Fusion. Определить неисправность стоек стабилизатора довольно легко, на грунтовой дороге, небольших кочках появляется стук, похожий отдалённо на барабанную дробь.

Читайте также:  Читатели спрашивают: Тойота Корола Где Собирают?

Были приобретены новый стойки стабилизатора фирмы Delphi, до этого стояли Lemferder отходили положенный срок и даже больше, по качеству к ним претензий нет, но к сожалению в наличии их на момент покупки не было.

Снимаем вначале правое переднее колесо, вывешиваем машину на домкрате.

Стоит сказать, что если машину поднята на подъёмнике или перед полностью вывешен, то нет нагрузки на стабилизатор и откручивать и снимать стойки гораздо легче.

Для тех у кого есть время, но нет подъёмника, советую сразу вывесить автомобиль на подборки, тем самым мы разгрузим стабилизатор и тяги не будет клинить в отверстиях.

Крепления на стойках могут быть разными, в нашем случае на старых гайки под ключ на 16, в новых под ключ на 17. Когда мы будем откручивать, если этот шарнир начнёт проворачиваться вместе с гайкой:

Стойки стабилизатора на Форд Фьюжн: выбор и замена

С внутренней стороны, есть две прорези под ключ, чтобы можно было зажать тягу и не допустить проворота. Вот так расположились наши ключи:

Стойки стабилизатора на Форд Фьюжн: выбор и замена

  • Как и ожидалось, шарнирчики у нас после откручивания немного заклинили, для того чтобы их «разблокировать» подставляем под рычаг домкрат и поднимаем его вверх, пока болты свободно не будет выходить из своих отверстий.
  • Теперь можно снимать старую стойку стабилизатора и ставить новую.

Источник: http://remontautohelp.ru/zamena-stoek-stabilizatora-na-ford-fyuzhn-ford-fusion-video-instrukciya/

Замена стойки стабилизатора Форд Фьюжен

Замена стойки стабилизатора Форд Фьюжен проводится в двух случаях. В первом случае когда появляется характерный стук при повороте направо и/или налево, при наезде на кочку.

Данный звук появляется постепенно, по нарастающей и по сути водителю кажется, что в передней подвеске «что-то поломалось».

Или же водители описывают данный звук (стук), как будто что-то ритмично и быстро постукивает несколько раз подряд во время резкого поворота в ту или иную сторону (стук проявляется при повороте в ту сторону, с которой есть проблемы со стойкой стабилизатора).

ЦЕНЫ НА ЗАМЕНУ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА ФОРД ФЬЮЖЕН

В данном случае имеет место люфт в местах крепления стойки стабилизатора Форд Фьюжен. Однако будьте осторожны, не занимайтесь самодиагностикой поломок Форд Фьюжен.

Стуки, раздающиеся из-под подвески, могут быть причиной совсем других неисправностей.

Вам, как водителю, лишь необходимо обратиться в специализированный центр по ремонту Форд Фьюжен и сообщить мастерам о наблюдаемом стуке.

Второй вариант, когда для Форд Фьюжен требуется замена стойки стабилизатора — это когда она полностью переломилась. В данном случае на безопасности движения явно это не отражается, то есть автомобиль будет продолжать движение и сохранять устойчивость на дороге.

Здесь следует пояснить, какую роль выполняет стойка стабилизатора у автомобиля Форд Фьюжен, впрочем, как и у любого другого автомобиля.

Главная и единственная задача стойки стабилизатора в том и заключается, чтобы «стабилизировать» автомобиль во время поворотов, а точнее для того, чтобы снизить крен автомобиля во время крутого или умеренного поворота, и тем самым сохранить устойчивость автомобиля на дороге. Особенно это актуально при крутых, резких поворотах на высоких скоростях.

Итак, если стойка стабилизатора Форд Фьюжен отсутствует (и требует замены), то при входе в поворот на приличной скорости, во-первых, автомобиль будет крениться сильнее, чем то предусматривали конструкторы, а значит автомобиль может немного занести, а точнее, вынести с дороги.

На практике же водитель этого не замечает, потому что редко кто в повседневной жизни гоняет на высоких скоростях и входит в повороты так, что аж заносит.

Во-вторых, при отсутствующей стойке стабилизатора при наезде на препятствие, или при попадании колесом в яму, или при езде по ухабам, из под передней подвески Форд Фьюжен доносятся стуки, иногда почти грохот, что водителю кажется, что «там что-то гремит» (железка подпрыгнула в картере двигателя), или как будто в бардачке подпрыгнула связка гаечных ключей. А при входе в поворот слышны стуки.

Если в стойке стабилизатора появился люфт, то могут быть слышны стуки при входе в повороты, при езде по неровностям. Однако в данном случае стуки лишь досаждают водителю Форд Фьюжен, но не являются показанием для замены стойки стабилизатора.

Причина, по которой у Форд Фьюжен может отсутствовать стойка стабилизатора, довольно банальна — она проржавела и в один «прекрасный» день просто переломилась. В данном случае необходимо провести замену стойки стабилизатора Форд Фьюжен.

Процедура замены стойки стабилизатора у Форд Фьюжен довольно простая и заключается в следующем:

  • Загнать авто на эстакаду или поднять на домкрате.
  • Демонтировать колесо.
  • Если стабилизаторы давно не менялись, советуем обработать их чудодейственной смазкой WD-40 и подождать минут 10, пока резьба пропитается.
  • Открутить сначала нижнюю гайку стойки стабилизатора — там имеется гайка для использования второго (стопорного) ключа на 17.
  • Затем открутить вторую, верхнюю гайку.
  • Снять планку, которая держит провод ABS.
  • Снять стойку стабилизатора с места крепления.
  • Установить новую стойку и закрепить в обратном порядке.

Как видите, процесс замены стойки стабилизатора Форд Фьюжен довольно прост. Однако, рекомендуем обратиться для этого в автосервис Форд.

Источник: http://ford-vao.ru/zamena-stojki-stabilizatora-ford-fyuzhen

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector