Шины для кроссоверов с солидным рыночным стажем, добротной репутацией, многообещающей страной изготовления и заявленным в названии «эффективным сцеплением» – какие они? По вышеперечисленным параметрам выходит, что называться они должны Goodyear EfficientGrip SUV, и здесь все верно. А вот как соблюдается условие «эффективного сцепления», и есть ли другие достоинства? Выясним это, обув в подопытные шины заслуженного представителя сегмента кроссоверов – Audi Q3.
Первое, что бросается в глаза при взгляде на свежеобутые шины – сочетание легкового рисунка протектора и слегка «зубастой» плечевой зоны.
Второе, впрочем, до съезда с асфальта нас интересует мало, да и после съезда многого ожидать вряд ли стоит: даже самим производителем шины классифицированы как «дорожные», даром что «SUV».
До внедорожных проб мы, впрочем, еще дойдем – а сперва рассмотрим покрышку повнимательнее.
Шина имеет симметричную ненаправленную конструкцию. Отчасти такой «консерватизм» можно обосновать пресловутым солидным рыночным стажем: линейка EfficientGrip SUV – далеко не новичок магазинных полок, присутствуя на них уже несколько лет.
Однако в целом ненаправленность рисунка для этого класса шин, не претендующих на спортивность – норма, а не исключение, и уделять этому внимание абсолютно не стоит.
А вот что небольшого внимания заслуживает, так это тонкие ламели в центральной части шины: если глубокие продольные канавки со вспомогательными «крючками» призваны эффективно отводить воду, то эти узкие «насечки», очевидно, отвечают за то самое «эффективное сцепление», смягчая структуру поверхности.
Еще одной интересной особенностью можно считать заявленную производителем «защиту дисков»: пузатая боковина условно прочна, что позволяет снизить риск повреждения диска о бордюры и прочие продольные препятствия. Подобные эксперименты, впрочем, впору проводить на имитирующем стенде, имея в запасе еще пару покрышек – мы же, ставя перед собой иные задачи, выезжаем на дорогу в погожий весенний день.
Ах да, и еще одна внешняя деталь, которая, несомненно, будет греть душу многим покупателям этих шин: штамп «Made in Germany».
Несмотря на всеобщую стандартизацию качества и введение единых норм тестирования готовой продукции у крупных производителей вера в «зарубежное качество» у многих потребителей сильна, как и много лет назад.
Иногда, надо признать, она и правда помогает, но мы виртуальных баллов за географию производства заочно добавлять не будем: пусть немецкое происхождение останется приятным бонусом для ценителей.
По воде аки посуху
Первые дни близкого знакомства подарили два основных впечатления: действительно хорошего сцепления и мягкости. Курсовая устойчивость на ровной дороге, пожалуй, близка к образцовой, а колейность заставляет лишь немного внимательней отнестись к рулежке. Быстрые повороты проходятся абсолютно без нервозности, хотя помнить о том, что резина не нацелена на очень активную езду, все же стоит.
Заставить шины буксовать на сухом асфальте непросто: они неохотно проскальзывают как при резких стартах, так и при мощных торможениях.
Свою роль в этом играет и вышеупомянутая мягкость – несмотря на довольно низкий 55-процентный профиль, EfficientGrip SUV оказались терпимы к дорожной мелочи, не стремясь передать весь профиль дороги на тело водителя.
Здесь же стоит упомянуть и о готовности покрышек к слегка «припесоченному» асфальту: пока асфальт оставался асфальтом, а не песчаной тропой с прогалинами, наша Q3 не проявляла склонности к сносу какой-либо оси.
Но когда весна напомнила о своей капризности и оросила город проливным дождем, подопытные Goodyear проявили, пожалуй, свое самое главное качество: хорошие сцепные свойства на мокром асфальте.
Во-первых, шины оставляют сцепление сравнимым с «сухим» во всем диапазоне городских скоростей, а во-вторых, они до последнего не поддаются на провокации, не срываясь, а «сползая» в скольжение при перегрузке.
Полноценно испытать склонность к аквапланированию во внеполигонных условиях, конечно, нельзя, но продолжительная городская эксплуатация «всплытий» не выявила – будем считать это логичным результатом.
А вот небольшие замечания у нас появились в ходе оценки шумности покрышек. Все внутригородские скоростные лимиты сопровождаются вполне приемлемым шумовым фоном, но по мере приближения к первой «сотне» звук шин показался чуть более навязчивым, чем хотелось бы.
Возможно, отчасти тому способствует «зубастая» плечевая часть шины. Дальнейший набор скорости, впрочем, не вызывает пропорционального увеличения шумности, оставляя ее в пределах комфортной зоны. Зато шлепки от прохождения стыков и дорожных дефектов приглушаются эффективно: тут мягкость резины идет ей на пользу.
В плюсы запишем и вибрационный фон: никаких нареканий.
Никакого экстрима
Приставка «SUV» и выраженные «гребни» на кромках шины просто не могли оставить нас равнодушными к идее выезда на легкое бездорожье. Ведь что-то должно помогать реализовывать возможности полного привода quattro в нашей Audi Q3, и от кого как не от шин этого ждать? Сами шины, правда, нашего энтузиазма не разделили.
На сухом гравийно-грунтовом покрытии EfficientGrip SUV старались, как могли, и в принципе оправдали возложенные на них надежды.
Любые попытки взобраться на холм или пройти небольшие препятствия «с места», правда, разбивались об «асфальтовую реальность»: грести подопытные Goodyear практически не умеют.
Столь многообещающие «псевдогрунтозацепы» в плечевой зоне на деле, конечно, малоэффективны: основная площадь контакта приходится на гладкий центр с продольными ламелями, а крошечные поперечные насечки тут не работают.
Зато упомянутая выше мягкость все же имеет свои преимущества и здесь: ощущается, что шины не усугубляют, а борются с вибрационной нагрузкой от плохой дороги. Кроме того, пока автомобиль проходит возвышенности и препятствия ходом, колеса не срываются в букс по поводу и без, разрешая ехать «аккуратно, но сильно».
Ну а когда дороги без асфальтового панциря смачиваются дождем, Goodyear EfficientGrip SUV окончательно решают показать, что пора возвращаться в город. Двигаться по грунту можно и нужно равномерно и непрерывно – хотя это предложение, пожалуй, слишком очевидно в контексте тестирования чисто дорожных шин.
Пробуксовки становятся частыми, ускорение неохотным, а торможение – непривычным после асфальтовых подвигов. В общем, «грязевые пробы» доказывают и без того ясный факт: съезжать с твердой дороги в дождливую погоду – значит щелкнуть выключателем «отличные показатели сцепления на мокром покрытии».
EfficientGrip SUV – для асфальта и только для него.
Цена – качество
Еще одна характеристика, которую нельзя оценить без ресурсного теста – это износостойкость шин. Косвенно судить о ней можно по отзывам покупателей, и отдельные из них упоминают не самую высокую прочность как обратную сторону мягкости.
Основная масса владельцев, впрочем, не жалуется на этот показатель – то ли имея более подходящий стиль вождения, то ли памятуя о высоких сцепных характеристиках.
Сам производитель включает срок службы в число достоинств модели – однако нужно учитывать, что для активной езды в линейке Continental имеются Eagle F1, а EfficientGrip SUV при таком сценарии использования вряд ли будут максимально эффективны.
Мы, впрочем, продолжаем эксплуатацию и держим руку на пульсе: если пробег окажется достаточным для того, чтобы считать тест ресурсным, мы расскажем о том, что изменилось со временем, и какова реальная износостойкость.
Последний вопрос, традиционно оставляемый напоследок – это цена. Беглый анализ показывает, что Goodyear EfficientGrip SUV остаются чуть дороже корейских и некоторых других коллег, и вопрос «стоит ли слегка доплатить за хорошее сцепление на мокрой дороге», разумеется, остается за покупателем.
Однако сегодняшние шины – отнюдь не обитатели верхнего ценового диапазона в сегменте покрышек для кроссоверов: многие другие экземпляры в одинаковых популярных типоразмерах оказываются дороже.
Возможно, это тоже один из «секретов долголетия» EfficientGrip SUV – хотя несколько недель эксплуатации явно говорят не только об этом.
Источник: https://www.kolesa.ru/article/dlya-parketnika-bez-vnedorozhnyh-ambitsij-test-shin-goodyear-efficientgrip-suv
Тест летних шин Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3: зачем спортивные покрышки гражданской машине
Volkswagen Passat CC – это эксцентричная внешне версия одного из самых практичных и «прозаичных» автомобилей в мире.
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 – это высокоскоростные шины, которые вы получаете вместе с новыми Alfa Romeo Giulia, Porsche Panamera и Chevrolet Camaro в самой мощной версии SS. Стоит ли обувать городской автомобиль шинами, которые впору спорткарам?
На первый взгляд ответ кажется очевидным. «Нет, это лишено смысла! Это как покупать страховой полис для выезжающих за рубеж, если ты «невыездной» работник оборонной промышленности?!» И все же не стоит делать поспешных выводов.
Для начала о том, что за шины мы сейчас рассматриваем в качестве «излишне спортивных для законопослушных горожан». Шины Eagle F1 Asymmetric 3 были представлены в 2016 году – это был своего рода ответ Goodyear не только представленным ранее Michelin Pilot Super Sport и Continental Sport Contact 6, но и работа над ошибками шины-предшественницы Asymmetric 2.
«Асимметричная двойка» пять лет работала бессменным делегатом Goodyear в сегменте высокоскоростных шин, но все же была далека до идеала.
Шину хвалили за комфорт, управляемость на сухом асфальте, динамику разгона и торможения, но в слабости записывали ей излишнюю информативность, избыточную мягкость и как следствие недостаточную маневренность автомобиля на мокром покрытии. По крайней мере, в сравнении с другими скоростными шинами.
Испанцам понравились
По своим характеристикам Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 – это высокоскоростные шины класса Ultra-High Performance, способные держать в узде особо мощные автомобили на скорости до 300 км/ч. Они выпущены в 41 типоразмере для дисков диаметром от 17 до 20 дюймов.
Асимметричный ненаправленный протектор позволяет поддерживать устойчивый контакт с дорожной поверхностью при интенсивных нагрузках, особенно при резких поворотах и перестроениях. Эти шины обладают хорошей поперечной устойчивостью и часто встречаются в сегменте спортивных шин, для которых очень важна хорошая управляемость.
Эти универсальные общеизвестные данные прекрасно коррелируют с информацией о шинах, предоставленной производителем.
В качестве основных отличий от шин-соперниц по UHP-сегменту Goodyear заявили увеличенный на 31% срок эксплуатации и улучшенные показатели торможения на мокром и сухом асфальте – результаты были подтверждены независимой организацией DEKRA.
В списке прочих достоинств шин Eagle F1 Asymmetric 3 названы отзывчивая управляемость и контроль над автомобилем на сухом и мокром покрытии.
Все на месте, но что-то не так
Первое, что заметил после переобувки и неспешной езды по городу – улучшенную отработку «знакомых» дорожных неровностей. Предыдущие летние и фрикционные зимние шины пропускали больше информации о рельсах, стыках дородного полотна и краях ям, тогда как Eagle F1 Asymmetric 3 лучше «фильтруют» сведения о дороге под колесами - результат применения усиленного и легкого шинного каркаса.
Меньше и шума, который на неровном и шероховатом асфальте преследовал меня с предыдущими шинами других марок. Если быть точным, Eagle F1 Asymmetric 3 шумят на 67-68 децибел. Для сравнения, это допустимая норма для звукоизоляции офисных помещений в Европе. Такую же громкость, как и у тестируемых шин, имеет громкий разговор, слышимый с расстояния в 1 метр.
Уже упомянутая прочная армированная конструкция шин отразилась на остроте реакций и точности управляемости шин.
Жесткий каркас свел на минимум деформацию колеса при маневрах – кстати, на это жаловались журналисты-испытатели «двойки» со многих континентов, но я не могу распознать подобного в новой Asymmetric 3.
Если вдруг вам понадобилось совершить один – а лучше серию – резких маневров, вы почувствуете, как преобразилось поведение автомобиля. Он стал устойчивым и резким, реактивным и послушным. А главное, управлять им стало намного приятнее!
Эффект жвачки
При ускорении на автомагистрали, тишина шины может сыграть злую шутку. В процессе привыкания к высокоскоростным покрышкам очень легко не заметить, как вы превышаете скорость, допустимую не только правилами, но и собственными, внутренними ограничениями.
Думается, что именно конструктивная жесткость шины стала причиной единственного недостатка колес, выявленного на той же автомагистрали – кольцевой автодороге Санкт-Петербурга. Речь о рыскании в колее.
Не исключено, что это временная черта шин, которая ослабнет после первых нескольких тысяч километров. Однако, пока что и в графу «недостатки» есть что внести.
Автомобиль при попадании в колею действительно сильно болтает из стороны в сторону, заставляя шофера крепче держаться за «баранку».
Переходим к самому интересному. Скоростные шины, способные удержать в траектории Panamera и Camaro SS, способны сдвинуть грани разумного для водителя простого «гражданского авто».
Пожалуй, у каждого водителя есть своя, привычная, скорость прохождения 90-градусных поворотов, виражей развязок, дуг съездов с кольцевой и других элементов городской дорожной инфраструктуры, рутинно преодолеваемых в пути из дома на работу и обратно.
Возможно, на своих прежних «гражданских» шинах, вы понимали, что можете чуть прибавить газу и, удержавшись в траектории, слегка ускориться. Но только слегка, потому что потеря сцепления уже где-то совсем где-то рядом.
Eagle F1 Asymmetric 3 заставили меня пересмотреть границы собственной «зоны комфорта»; по сравнению с комфортной гражданской ездой, запас «сцепки» у этих шин настолько велик, что потребуется колоссальная выдержка, чтобы не пуститься во все тяжкие в поисках момента потери этого самого сцепления.
Если спросить у технарей Goodyear, как они этого добились, те ответят, что помогла технология Grip Booster. Это специальный состав резиновой смеси с использованием природных смол.
Смесь заставляет протектор адаптироваться к шероховатостям трассы и прилипать к нему, как жвачка к ботинку. За одним исключением – куски резины от шины при этом никуда не выдираются.
Наоборот, маркетологи уверяют, что Eagle F1 Asymmetric 3 прослужат дольше основных конкурентов на одиннадцать с половиной тысяч километров, но этот факт я пока что подтвердить не могу.
На «мокрое» дело
Поведение на мокрой дороге – если верить тестам некоторых российских и зарубежных изданий – до сих пор не стало поводом Goodyear для гордости Eagle F1 Asymmetric 3.
В условиях одиночного теста мне крайне тяжело поместить эти шины на должное место в ряду конкурентов, но своими впечатлениями от быстрой езды по мокрому асфальту я поделиться обязан.
Тем более, что жителю Санкт-Петербурга грех жаловаться на нехватку опыта передвижения под дождем.
Глядя на протектор шин, кажется, что отведение воды – не самая сильная их сторона из-за не особенно частого ламелирования. Впрочем, не стоит судить по одежке: «уплыть» автомобиль может только в глубокой луже, а на влажном и ровном асфальте скорость схода с траектории находится далеко за пределами разумного.
Серия провокаций шин с постоянным увеличением скорости входа в 90- и 130-градусные повороты к сносу или заносу не привела, автомобиль упрямо держал траекторию и быстро подчинялся указаниям руля.
Наконец, здравый смысл возобладал, и я решил прекратить испытания, поскольку любящим жизнь водителям не свойственно развивать в поворотах ту скорость, до которой я дошел, ища грань срыва.
За способность Eagle F1 Asymmetric 3 эффективно и своевременно замедлять автомобиль отвечает «система» Active Braking. Технология активного торможения помогла увеличить пятно контакта при торможении, существенно сократив тормозной путь.
И на скорость и качество замедления у меня не нашлось нареканий; есть подозрение, что неоригинальные тормозные колодки, установленные на моем автомобиле, имеют куда меньший потенциал, чем «Асимметрик-3». Седан моментально замедляется в упражнении «засмотрелся» (полная остановка с 20 км/ч), имитирующем езду во дворе, когда под колеса «прыгает» домашнее животное или зазевавшийся пешеход.
Очень эффективно происходит торможение и со 110 до 30 км/ч (типичная ситуация, когда поток по КАД упирается в пробку).
Каков итог?
Теперь, пожалуй, вернемся к вынесенному в заголовок вопросу. Да, я уверен, что гражданскому автомобилю определенно не навредят скоростные шины. Более того, аргументов против их установки я не нашел. По степени важности я для себя расставил аргументы следующим образом.
Безопасность. Здравомыслящему человеку не придет в голову ездить в городе с той скоростью, с которой не могут справиться эти шины. К тому же, высокий потенциал сцепных свойств убережет в случае ошибки управления или непредвиденной дорожной ситуации.
Удовольствие. Испытывать позитивные эмоции от активного управления автомобилем, к тому же – без выхода за рамки скоростного режима – возможно. Правда не стоит забывать и про настройки и характеристики самого автомобиля.
Практичность. В отличие от спортивных машин, за эксплуатацию спортивной резины совсем не приходится расплачиваться собственным комфортом. Скорее наоборот, это стало их неожиданным преимуществом.
Разумная цена. Цена Eagle F1 Asymmetric 3 (25 200 рублей за комплект 235/45 R17) ниже большинства других высокоскоростных шин и на тысячу рублей с покрышки выше шин более низкого скоростного сегмента.
Источник: https://dvizhok.su/parts/test-letnix-shin-goodyear-eagle-f1-asymmetric-3-zachem-sportivnyie-pokryishki-grazhdanskoj-mashine
Goodyear Ultra Grip 600
Шины является Goodyear UltraGrip 600 новинкой 2018 года от компании, которая уже давно не радовала автомобилистов России своими новыми разработками покрышек. Презентация Гудьер Ультра Грип 600 прошла в июне на просторах интернета.
Оригинальный рисунок Goodyear Ultra Grip 600
Шины Утра Грип 600 имеет непривычный рисунок протектора, изрезанного по диагонали глубокими канавками.
Схожий рисунок был использован у шин Goodyear Ultra Grip Ice Arctic выведенной на рынок 2012 году параллельно с шиной Dunlop Ice Touch, которая была точной копией Гудьер.
Раньше Гудьер и Данлоп входили в один альянс, в рамках которого совместно выпускались шины, но после его распада, торговые марки были разделены по регионам: Данлоп ушел в СНГ, а Гудьер в Европу.
В отличии от привычного для нас протектора зимних шин, состоящего из набора шашек, глядя на Ультра Грип 600 складывается впечатление, что у этой шины был изначально цельный протектор, который просто разрезали глубокими канавками – настолько он кажется необычным. Как заверяют производители, именно поэтому шины имеет превосходную управляемость, а канавки отлично выводят из пятна контакта слякоть, воду и рыхлый снег.
У рисунка протектора благодаря диагональной нарезке, образовались разнонаправленные кромки. Благодаря этому шины отлично «схватывается» за снег при температурах от 0 до 50 градусах Цельсия.
Шипы UG 600
Ламели
Как и прежняя модель, у Goodyear Ultra Grip 600 нет обилия ламелей на рисунке протектора. Нет, ламели, конечно, как и на всей зимней резине, присутствуют, но их количество и частота не зашкаливает, как у некоторых других шин, особенно фрикционных. Кстати, ламелей порядка на 25% меньше, чем в новинке от Бриджстоун Blizzak Ice.
Плечевые зоны
Сбоку шина имеет слегка напоминает пилу. Это сходство получается благодаря плечеваойзоны, выполненной в виде огромных зубьев пилы. Благодаря такому агрессивному рисунку, шине стало проще выбираться из глубокого снега, который в России может встретится везде.
Размеры Ultra Grip 600
Модель UG 500 будет выведена из производства – ее заменит новинка.
Найти лучшую цену на Goodyear Ultra Grip 600
|
Источник: https://tyre-sales.ru/reviews/reviews_152.html
Goodyear UltraGrip Performance +
Goodyear шины
Шины Goodyear классифицируются как премиальные и многими водителями считаются одними из лучших на рынке. Об этом свидетельствуют отличные результаты тестов и тысячи положительных отзывов пользователей. Стоит знать, что шины Goodyear ценились с самого начала автомобилестроения — первые модели марки были использованы в одном из первых автомобилей, Ford T. Более 100 лет опыта в производстве означает самые высокие характеристики в каждой области.
Класс — премиум
Шины Goodyear UltraGrip Performance + обеспечивают высочайший уровень безопасности и комфорта.
Премиум-шины — это самые технологичные продукты на рынке. В начале, инновационные решения появляются в шинах более высокого класса.
В результате они обеспечивают превосходное сцепление независимо от дорожных условий, высокий уровень комфорта, износостойкость и низкое сопротивление качению.
Шины премиум-класса занимают лидирующие позиции в тестах, проводимых автомобильными организациями и журналами. Наиболее важными брендами являются: Michelin, Bridgestone, Pirelli, Continental, Nokian, Yokohama, Goodyear и Dunlop.
Предложение / Все размеры
Сравнение Goodyear UltraGrip Performance + зимние варианты шин. В дополнение к размеру в таблице ниже приведена информация об одобрении типа, усилении, индексе нагрузки, скорости и рейтингах маркировки ЕС. Эта модель доступна в 43 размерах для дисков диаметром от R15 до R22.
Размер R15 | Уровень шума |
195/50 R15 82H | EB 71dB |
195/55 R15 85H |
Размер R16 | Уровень шума |
195/45 R16 84V XL, FP | FB 71дБ |
195/50 R16 88H XL, FP | EB 71dB |
205/55 R16 94V XL | |
215/45 R16 90V XL, FP | |
215/55 R16 97H XL | |
215/55 R16 93H | |
215/60 R16 99H XL | CB 72dB |
215/65 R16 102H XL | |
215/65 R16 98H | |
215/65 R16 98T | |
225/55 R16 95H FP | |
225/55 R16 99V XL, FP | |
225/60 R16 102V XL | CB 71dB |
Размер R17 | Уровень шума |
205/50 R17 93H XL, FP | |
205/50 R17 93V XL, FP | |
215/55 R17 98V XL, FP | CB 71dB |
225/45 R17 91H FP | EB 72dB |
225/45 R17 94V XL, FP | EB 72dB |
225/45 R17 94H XL, FP | EB 72dB |
225/50 R17 94H FP | EB 71dB |
225/50 R17 98V XL, FP | EB 70dB |
235/55 R17 103V XL |
Размер R18 | Уровень шума |
215/40 R18 89V XL, FP | |
215/50 R18 92V | |
225/40 R18 92V XL, FP | |
225/40 R18 92V XL, ROF, FP | |
225/40 R18 92W XL, FP | |
235/40 R18 95V XL FP | |
245/45 R18 100V XL, FP | CB 72dB |
245/50 R18 104V XL, FP | |
255/45 R18 103V XL, FP |
Размер R19 | Уровень шума |
205/50 R19 94V XL, FP | |
225/45 R19 96V XL, FP | |
235/40 R19 96V XL, FP | |
235/50 R19 103V XL, FP | |
245/45 R19 102V XL, FP |
Размер R20 | Уровень шума |
245/45 R20 103V XL, FP | |
295/35 R21 107V XL, FP |
Размер R21 | Уровень шума |
275/40 R21 107V XL, FP | |
295/35 R21 107V XL, FP |
Размер R22 | Уровень шума |
275/40 R22 107V XL, FP |
Описание модели Goodyear UltraGrip Performance +
Представленная модель (как я уже упоминал) была создана для зимнего сезона. Сам протектор имеет направленный дизайн.
Производителем модели UltraGrip Performance + является бренд Goodyear, заводы которого расположены в таких странах, как Китай, Южная Африка, Польша, США и Франция.
При выборе зимней резины премиум класса мы получаем полную гарантию производителя (5 лет со дня изготовления).
UltraGrip Performance + в зимних тестах шин и обзоры драйверов для шин Goodyear
Тест шин (рейтинг):
- 2 место 2018 ADAC
- 6 место 2018 Авто Билд
- 4 место 2017 Авто Билд
- 2016 GTU особенно рекомендуется
- 3 место 2015 ADAC
- Особенно рекомендуется ACE 2013
- Особенно рекомендуется ACE 2012
Зимняя шина
Goodyear UltraGrip Performance + — модель, принадлежащая к группе зимних шин. Зимние шины обозначены символом 3PMSF (три горные вершины со снежинками). Это тип одобрения, подтверждающий их свойства на снегу. Обычно устанавливается, когда среднесуточная температура опускается ниже 7 ° C. Направленный рисунок протектора лучше всего использовать в зимних шинах (лучше всего на воде, снегу или слякоти), а в моделях для более мощных автомобилей — асимметричный. Чтобы найти лучшие зимние шины, вы должны прочитать отзывы пользователей и результаты испытаний.
Направленный рисунок протектора
UltraGrip Performance + (Goodyear) имеет направленный рисунок протектора. Направленные протекторные шины обеспечивают наилучшие характеристики на мокрой поверхности, снегу и слякоти.
По оценкам, этот тип решения обеспечивает на 20% большую устойчивость к аквапланированию по сравнению с другими рисунками протектора. Направленный протектор характеризуется рисунком канавки, напоминающим форму буквы «V».
Шины с таким типом рисунка следует устанавливать в направлении поворота (маркировка «поворот» на боковой стенке). Направленные шины также ценятся за хорошую маневренность для прямой и привлекательной внешности.
Источник: https://InfoShiny.ru/stati/goodyear-ultragrip-performance
Недетский Grip
Судить о преимуществах современных шин на основании поездок по дорогам общего пользования — все равно что рассуждать о качествах чая, рассматривая наглухо запаянные пакетики. Этикетка красивая — а что внутри? Чтобы узнать «истинный вкус» новых шин Goodyear EfficientGrip Performance, я отправился на полигон близ города Миреваля, что на юге Франции.
О том, что компания Goodyear выпускает прекрасные шины класса Ultra Hight Performance, мы знаем не понаслышке: в недавних тестах Авторевю (АР №6 и №7, 2013) шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 и Asymmetric SUV оказались на пьедестале.
А вот модели «среднего» класса — Excellence, Eagle NCT5, Duragrip — в наших тестах не блистали. Не исключено, что ситуацию могут изменить новые шины EfficientGrip Performance, которые уже этим летом будут доступны в 68 типоразмерах — с посадочным диаметром от 14 до 18 дюймов.
И почти все они имеют маркировку «AB».
Напомню, что в ноябре прошлого года в Евросоюзе начало действовать правило, обязывающее производителей декларировать класс шин по трем параметрам — тормозным свойствам на мокром асфальте, сопротивлению качению и шуму.
Первые два параметра имеют буквенную маркировку: наивысший класс обозначается буквой «А», далее по нисходящей — «B», «C», «D», «E» и «F». А маркировка шумности выполнена в виде концентрических полос — от одной (самые тихие шины) до трех (самые «громкие»).
То есть первая буква «А» на стикере шин EfficientGrip Performance означает, что по крайней мере на мокром асфальте они обеспечат отменное торможение.
Сейчас проверим — благо на знаменитом полигоне Mireval по соседству с одноименным городком на юге Франции для этого есть все необходимое. Уж я-то знаю: мы здесь проводили свои сравнительные тесты.
Есть, например, автомобиль, оборудованный специальным устройством с пневмоприводом, которое само в нужный момент и с выверенным усилием нажмет на педаль тормоза. А мне на мокром треке остается лишь разогнать Volkswagen Golf до 80 км/ч. Понятно, что и тормозной путь измеряется автоматически.
И вот после десяти заездов усредненный результат: 31,05метра. Это хорошо или не очень? Помочь с ответом призван еще один точно такой же Golf, но с табличкой «Competitor»: все то же самое, но результат — 36,66 метра. И что же это за «компетитор»? М-да…
Вы что-нибудь слышали о китайских шинах Infinity? Не поленился, переписал название модели — INF-040, а класс «мокрого торможения» обозначен буквой «F»… Да и дешевле такие шины раза в полтора! Выражаясь мягко и по-французки, не комильфо для такой фирмы, как Goodyear.
Тем более когда в пятистах километрах — штаб-квартира компании Michelin…
— При торможении разница с хорошими шинами будет минимальна, — признаются местные испытатели. — Но по управляемости на мокром асфальте наши шины лучше.
А вот теперь «компетитор» уже достойный — Michelin Energy Saver+! И после нескольких быстрых кругов по извилистому, покрытому водяной пленкой треку Golf на шинах Goodyear EfficientGrip Performance идет явно лучше, в первую очередь благодаря тому, что скольжения в поворотах начинаются на более высокой скорости. Хотя «классность» шин Michelin обозначена теми же буквами «AB».
На правом табло высвечиваются сверху вниз: тормозной путь на шинах Goodyear EfficientGrip Performance с 80 км/ч, тормозной путь на китайских шинах Infinity с той же скорости и остаточная скорость, которую имеет автомобиль на китайских шинах в момент, когда такой же Volkswagen Golf на шинах Goodyear уже остановился, — почти 24 км/ч!
Кстати, европейские шинники не очень-то довольны этой системой маркировки — она, дескать, отражает далеко не все важные свойства шин, в том числе и те, что напрямую влияют на безопасность: управляемость на мокром асфальте, сопротивление аквапланированию, сцепные свойства на сухом асфальте…
— Вот вы, журналисты, сравниваете в своих тестах шины в среднем по 15 параметрам, и это уже можно смело назвать комплексной оценкой, — говорит Хью Депре, бренд-директор Goodyear по рынкам Европы, Азии и Африки. — Мы же в процессе доводки новых шин работаем по пятидесяти параметрам! И планируем вскоре начать программу «360° Quality Test», призванную информировать потребителя о результатах наших тестов.
Очередное упражнение — на кольце диаметром двести метров, один из секторов которого залит сантиметровым слоем воды. Автомобиль идет по кругу точно со скоростью 80 км/ч (за этим следит электроника) — и, проезжая ванну, «всплывает» и смещается под действием центробежной силы наружу.
Это явление называется аквапланированием и зависит в основном от рисунка протектора. Golf, «обутый» в Goodyear EfficientGrip Performance, «уплыл» на 3,7 метра, а на шинах Michelin той же размерности — на 4,7 метра. Автомобили одинаковые, давление в шинах тоже — сам проверял. Так что сравнение чистое.
А ведь «классность» шин, напомню, одна и та же — AB!
Секрет такого успеха шин Goodyear — это не только рисунок протектора — для непосвященных, прямо скажем, незатейливый, с четырьмя продольными канавками, — но и уникальный состав резиновой смеси.
Точнее, комбинация из разных составов: верхний, насыщенный силикой, обеспечивает прекрасные сцепные свойства и показатели управляемости на мокром асфальте, а внутренний, с пониженными гистерезисными потерями, уменьшает сопротивление качению.
Причем граница между этими слоями специально размыта по глубине и площади протектора, чтобы изношенные шины не меняли резко своих свойств при смене типа резины вчему для сравнения были выбраны шины Michelin Energy Saver+? Ведь этой весной Michelin вывел на рынок свою новинку — шины Primacy 3, с которыми корректнее было бы сравнивать шины Goodyear EfficientGrip Performance. М пятне контакта. Внутренний слой начинает «оголяться» при остаточной глубине протектора 4-5 мм — при таком износе водитель уже должен задуматься о покупке новых шин. Да, по сухому асфальту на них еще ездить можно, но в дождь риск попасть в неприятную ситуацию заметно увеличивается.
Что ж, первые впечатления от шин Goodyear EfficientGrip Performance, полученные на полигоне, положительные. Непонятно только одно — поогу предположить, что преимущества шин Goodyear в этом случае были бы не столь очевидны.
Впрочем, что гадать — нужно проверять. И мы это сделаем при первой же возможности. А пока могу лишь порадовать поклонников марки Goodyear — новые шины уже в продаже по вполне разумным ценам.
Так, покрышки популярной размерности 205/55 R16 можно приобрести за 3500 рублей за штуку.
Желтым цветом выделена резина с наименьшими гистерезисными потерями — она присутствует и в составе боковин, и во внутренней части протекторного слоя. По мере износа более «цепкого» поверхностного слоя, насыщенного силикой, внутренний слой оголяется постепенно, что позволяет избежать резкого изменения сцепных свойств шин — в первую очередь на мокром асфальте
Источник: https://autoreview.ru/articles/shiny/nedetskiy-grip
Отзывы о шинах GOODYEAR
Главная / Шины / Отзывы о шинах
На этой странице представлены отзывы реальных владельцев шин. Наши клиенты лично протестировали резину и хотят поделиться мнением со всеми нами.
Вы можете составить впечатление о шине по оценкам таких характеристик как управление на мокром/сухом покрытии, внешний шум, износоустойчивость и другим.
Надеемся, что отзывы о данной шине помогут вам сделать выбор!
Компания Goodyear уверенно занимает лидирующие позиции на американском рынке автомобильных покрышек. По всему миру расположено свыше 50 заводов, что обеспечивает производителя необходимыми мощностями. Так, шинами этой марки комплектуются автомобили Mercedes, Opel, Renault, BMW, Nissan, Audi, Land Rover и многих других популярных брендов.
В процессе разработки специалисты из Гудиер уделяют большое внимание климатическим особенностям различных регионов. Усиливаются эксплуатационные характеристики отдельных модельных рядов в соответствии с нуждами потребителя. Поэтому продукция получила широкое распространение в России.
Идеальным выбором для российских дорог станут зимние шины Goodyear, и отзывы это подтверждают. Благодаря усиленному сцеплению с дорожным покрытием обеспечивается лучшее торможение, даже по обледенелой дороге.
Высокие оценки от экспертов также получили летние шины Goodyear. Специалисты отметили, что такая резина обеспечивает надёжное управление автомобилем в регионах с мягким климатом. Отзывы о шинах Goodyear говорят о том, что устанавливая летние покрышки этого производителя, можно заметно снизить уровень шума в салоне.
Преимущества шин Goodyear
Производитель постоянно совершенствует технологии изготовления. Поэтому шины Гудиер, по отзывам если судить, всегда обладают превосходными ходовыми качествами.
Goodyear Ultragrip Ice Arctic — яркие представители зимней серии покрышек. Как и другие шины Goodyear зимние, здесь используется технология Multicontrol Ice. Особенность заключается в необычно направленном рисунке протектора. В верхней части шипа расположена твёрдая вставка с острыми гранями. Поэтому шины Гудиер Айс Арктик гарантируют надёжное сцепление на дороге покрытой льдом или снегом.
Не менее востребован модельный ряд Goodyear EfficientGrip Performance. Эти покрышки также имеют множество преимуществ:
- феноменальное сцепление на мокрой дороге;
- сниженный тормозной путь;
- уменьшенное сопротивление к качению;
- экономия расхода топлива, что особо отмечают в отзывах на шины.
Шина Goodyear летняя также обладает неоспоримыми достоинствами. Модельный ряд отличается радиальным рисунком протектора, за счёт чего давление в пятне контакта распределяется равномерно. Эта особенность обуславливает и другие качества летней резины:
- хорошая управляемость;
- равномерный физический износ;
- протектор постоянно контактирует с дорожным покрытием;
- сопротивление аквапланированию;
- поглощение вибраций.
Источник: https://www.kolesa-darom.ru/shiny/reiting/GOODYEAR/
Отзывы Goodyear Ultra Grip 9
Обсуждение Goodyear Ultra Grip 9
Сортировка: по дате
Три зимы отъездил — все отлично. Езжу в основном Киев, изредка межгород. Размерность 205/60 R16. Резине три года. Смотрю на Barum Polaris 5? Что посоветуете?
ОтветитьОтзыв полезен? Да (0) / Нет (0)
Ребята, две зимы, два лето. Вкруг. По снегу работает и по воде, по песку и летом не особо плывет. Мягко и классно, не парился и менять не буду, ещё пару сезонов покатаю и возьму такие. Шевик
ОтветитьОтзыв полезен? Да (0) / Нет (2)
Резина супер! Проблем за время эксплуатации не возникло. Долго выбирал и остался доволен!Плюсы: Уверенно держит дорогу в снег, дождь и лёд , тихая, мягкая а также порадовала износоустойчивостьюМинусы: Нет
ОтветитьОтзыв полезен? Да (5) / Нет (0)
Здравствуйте!Скажите пожалуйста в чём разница без канавки и с канавкой? И какого года и чьё производство? 195/65/15
ОтветитьОтзыв полезен? Да (3) / Нет (0)
Автошины Ком 19 Февраля 2019
Добрый день!Продольная канавка объясняется техническими особенностями того или иного размера. Лучше или хуже она шину не делает. По поводу года и производства обращайтесь к нашим операторам, они вам предоставят актуальную информацию на данный момент.
Хотел бы чтобы ug 9 была всесезонной, так как на них в любую погоду чувствуешь себя максимально спокойно за рулем, всегда предсказуемая и отзывчивая управляемость, сейчас езжу на них уже третью зиму, износ процентов на 30%, но при этом нет ни грыж, ни порезов. За все время использования еще ни разу не пожалел, что купил именно эту модель, главное понимать, что шины нужно выбирать подходящие конкретно под вес вашего авто и ваш стиль вождения.
ОтветитьОтзыв полезен? Да (5) / Нет (0)
Купил комплект с центральной канавкой в размерности r15 на vw golf 3 в прошлом году.
За 5 месяцев использования шин ни разу не было ситуаций чтобы я не контролировал ситуацию на дороге, шины показали себя как предсказуемые и устойчивые на дороге, четкие реакции на руль, всегда замечаешь если машина чуть уходит в сторону на льду.
Бывало конечно, что машину сносило на накатанном снегу, но все это происходит так плавно, что всегда успеваешь спокойно подрулить и выровнять машину. Управляемость и сцепления в целом меня устраивают полностью. После шиповок на этих шинах вам определенно будет комфортнее, так как нет ни шума, не вибраций, да и едут они значительно мягче по дороге, поувереннее.
ОтветитьОтзыв полезен? Да (3) / Нет (1)
Юрий 22 Ноября 2018
Добрый вечер, подскажите. Для спокойной езды по Киеву выбираю между Ultra Grip 9, Ice 2 или bridgestone blizzak ice. 205/55/16, vw jetta. Ваше мнение? Может ещё другой вариант. Спасибо.
Автошины Ком 23 Ноября 2018
Bridgestone будет получше, если судить по отзывам.
Віталій 13 Ноября 2018
Підкажіть чи будуть дані шини, кращі ніж fulda Kristal Montero 3?
Автошины Ком 14 Ноября 2018
Гудіер шини преміального класу, а Фульда — середній ціновій сегмент
Колеса Гудієри Ультра гріп 9 розміром 175х65х14 виробництво Турція, доправили за добу. Молодці, просто супер…. Менеджер Сергій обіцяв до двох діб, але вийшло за добу просто фантастика. Гума свіжа 30 неділя 18року. За все дякую. Якби всі працювали, так оперативно і жили б краще…..
ОтветитьОтзыв полезен? Да (5) / Нет (5)
Купил их неделю назад на octavia rs, долго выбирал, читал отзывы, шины должны быть отличные, да и на вид неплохие, широкие канавки, резина не дубовая, жду сезона чтобы их протестить
ОтветитьОтзыв полезен? Да (1) / Нет (9)
UltraGrip 9 это классика от гудиера , с ними вы поймете, что и зимой можно ездить совершенно спокойно даже без шипов не теряя динамику и управляемость, отличные шины. Один комплект уже отъездил и продал вместе с машиной, сейчас купил другие зимние тоже от гудиера, на пробу)
ОтветитьОтзыв полезен? Да (4) / Нет (0)
Определенно одни из лучших фрикционок, и тут даже не в цене дело, а в том как она едет. Претензий к управляемости в любых условиях вообще никаких, друг по моему совету тоже такую поставил, сначала хотел что подороже, но я дал ему проехаться на своей машине с этими шинами и он переубедился и купил себе тоже Ultra Grip 9. Берите, не пожалеете.
ОтветитьОтзыв полезен? Да (10) / Нет (0)
Гость 19 Сентября 2018
Спасибо)
Гудиер никогда не подводили, что летние, что зимние. На Ultra Grip 9 откатал 2 сезона, по ощущениям – от летних отличий почти нет – едут мягко, не шумят, держак отличный, один раз даже под дождь них попал, думал поплывет машина, а нет- держала дорогу уверенно.
ОтветитьОтзыв полезен? Да (9) / Нет (2)
Владимир 02 Марта 2018
Подскажите,что лучше bridgstone blizzak revo gz 91S или goodyear ultra grip9 95T?
Автошины Ком 02 Марта 2018
Здравствуйте! Бриджстоун будет получше. Резина мягче и качественнее. Хотя понимаю, что многие могут с этим поспорить, но общественное мнение — за Бриджи. Они не намного, но лучше.
Андрей 28 Октября 2018
Не согласен с предыдущим мнением. Бриджи — не плохая резина, но гудиеар 9, опережает Ее по многим позициям. Имею личный опыт эксплуатации данных колёс. Лично мне гудиеар 9 на много больше нравиться.
Она на много мягче бриджи, тише, по снегу в разы лучше, на льду также лучше — по ощущениям увереннее ведёт себя. Посмотрите тесты авторитетных изданий — сами все поймёте. P.S.
Даже сравнивая с хаккапелиттой р2, на которой отъездил три сезона, скажу точно выбрал бы гудиеар 9 однозначно! Такого комфорта и уверенности не испытывал на другой резине!
Demyd 26 Декабря 2017
прикольна гума. вже встиг проїхатися з києва у сумську область й назад — сухий сніг + мороз, мокрий сніг + каша, просто дощ, просто мокрий асфальт та шляхи між селами. Все вельми надійно й впевенно. до цього був фінскій нокіан W+ (не гірше за нокіан).
дорвался я до этой новинки в прошлом сезоне, как пришло время переобуваться так сразу о ней и подумал, так как давно о ней слышал много хорошего, во-первых хочется сказать о цене, цена на среднем уровне, то есть не выше и не ниже чем в среднем аналоги от конкурентов, теперь непосредственно о функционале, шины очень понравились, на мокром асфальте ведут себя уверенно, отлично отводят снежную кашу из под колес, нет проблем с троганием, даже в слякоть, машина послушно держит курс при прохождении поворотов т маневрировании
ОтветитьОтзыв полезен? Да (7) / Нет (0)
От ездил на этих шинах 1 сезон. Что могу сказать в плане езды по снегу и каше 5+ из 5. Ехал по сельской местности по неочищенной дороге по только что упавшему снегу, высотой 30см.
Резина вытягивала в таких ситуациях, что думаешь вот вот сядешь (снег летит через капот а машина гребет даже на переднем приводе). По гололеду держит в пределах разумного. Тихая, мягкая.
Единственный минус (как мне показалось) в плане торможения не совсем идеальная, да машина даже в торможении контролируемая, но как мне показалось тормозной путь не совсем короткий.Плюсы: Комфорт, тихая, Предсказуемая в управлении.
Выгребает даже в казалось бы без вариантных ситуациях (за всю зиму сидел только 2 раза, и то, по глупости)Минусы: Как мне показалось, длинный тормозной путь
ОтветитьОтзыв полезен? Да (7) / Нет (0)
Решил сам попробовать взять эту модель, а-то толковых отзывов не найдёшь, а как говорится, лучше самому убедиться. Заказ, все пришло быстро, аккуратно упаковано.
Откатал прошлый сезон вообще без проблем, по сухому и мокрому асфальту ведут себя просто безукоризненно. Ни заносов, ни проскальзываний, ни аквапланирования. По льду чуть похуже, нужно ездить с головой. По снегу я её характеристиками доволен.
Для любителей погонять есть модель перфоманс ген-1, но мне и на такой ништяк.
ОтветитьОтзыв полезен? Да (6) / Нет (4)
Поставил себе в прошлом году ultragrip 9 и откатал весь сезон вообще без проблем. Качество резина просто отменное, хитрый протектор справляется с любой погодой. Никаких заносов и сцепление с дорогой всегда на хорошем уровне.
ОтветитьОтзыв полезен? Да (1) / Нет (3)
резина хорошая, на скорости дорогу держит уверенно, не дубеет на морозе, бесшумная, мягкая, при разгонах цепляет отлично, как на снегу, так и на льду, аквапланирования просто не замечает
ОтветитьОтзыв полезен? Да (8) / Нет (0)
Mitsubishi Carisma, брал на зиму 19565R15. Производство Польша. Проехали около 5к км.
Каша держит хорошо, так же рыхлый снег, вода тоже отлично, лёд надо с головой ехать, в целом покупкой доволенПлюсы: Тихая, не шумная,мягкая, по каше до 100 уверенно.
Минусы: При интенсивной езде(возможно только у меня) задние покрышки воняли горелым, с выше 100 начинало шкивать.
ОтветитьОтзыв полезен? Да (6) / Нет (1)
Резина бомба на любой поверхности рекомендую
ОтветитьОтзыв полезен? Да (2) / Нет (3)
Если хотите прочную резину которая не разорвется на наших ямах, это довольно неплохой вариант. Цены на резину не высокие, так как она уже давно не новинка (выпущена была в 2014 году). Стихия резины снежная каша, дождливые регионы.
ОтветитьОтзыв полезен? Да (9) / Нет (4)
Отездил зиму на гудиеар 9 (форд фиеста) 185 60 15.Резиной доволен на все 100%.Для снега бомба,в гололёд с головой нужно.Страна изготовитель Польша.
ОтветитьОтзыв полезен? Да (9) / Нет (1)
брал не шип для каждодневной езды по крыму грип-8, да польша но-о-о! выручала идеально в плоть снег по обочине в пояс;разворачиваюсь задним ходом от Сарыча наверх до Гончарного все стоят в шоке,а мы прошли.И самое главное;отходила 3-зимы 2 лета не снимая!!!! некогда было,сейчас такую не могу найти.
ОтветитьОтзыв полезен? Да (5) / Нет (1)
долго искал еврозиму для своего региона. и очень порадовало качество гудиер. мягкая, удобная резина. то что искал.
ОтветитьОтзыв полезен? Да (2) / Нет (1)
отличная еврозима. мягкая, легкая в управлении, грязь отлично проходит. за такие деньги отличное качество.
ОтветитьОтзыв полезен? Да (3) / Нет (0)
Меня приятно удивили вполне не плохие свойства езды по снегу и льду, который для данной категории шин не характерны.
На твердую четверку справляются, нервничать не заставляют. По остальным пунктам — отлично. Не пригодны к сильному минусу. Единичные случаи выдерживают, стойкие нет.
Модель шин не классическая, подходит для южных регионов, для определенных типов автомобилей.
ОтветитьОтзыв полезен? Да (6) / Нет (0)
За сезон на этих шинах, которые достались мне вместе с машиной, почувствовал разницу между ширпотребом и качественной резиной. Именно такой тип резины нужен мне был зимой, хорошие скоростные характеристики, торможение в слякоть лучшее, а обычно такая погода у нас в городе за окном.
ОтветитьОтзыв полезен? Да (3) / Нет (0)
Брал на зиму 2014-2015. в размере 195/65/15 , 91Т — производство Польша. Машина легковая передний привод. Очень понравилась резина. Около 1000 км прикатки как раз пока не было снега, а потом — на отлично. И снег, и каша, и асфальт, и вода, .
В принципе за весь сезон нигде не застрял, особых пробуксовок не было. На трассе держит хорошо, колейность если и есть, то совсем небольшая. Главное — надо следить за давлением в зависимости от загрузки машины, о чем многие забывают. Плюс мягкая, комфортная.
Я много до этого перебрал разных вариантов шин , надо сказать очень придирчив к характеристикам — могу сказать что из недорогих по цене — самый лучший вариант. За сезон стерлась примерно на 1-1,5 мм — около 10тыс. При этом глубина протектора там достаточно большая — около 9мм.
Единственное — при монтаже надо смотреть. резина мягкая, чтобы села хорошо.
ОтветитьОтзыв полезен? Да (14) / Нет (2)
Для юга подходит, для севера не советую. Лучше фрикционную или шипы выбрать. А для юга просто идеальные, не плавятся и не дубеют, к перепадам температур устойчивы, дорогу держат уверенно.
ОтветитьОтзыв полезен? Да (6) / Нет (1)
Поверьте резина не плохая.
ОтветитьОтзыв полезен? Да (3) / Нет (5)
Резина супер, взяв 2 колесика на перед, сніг дощ голольод дорогу тримає супер нешумить хочу на слідуючий сезон купити ще 2 колеса на зад…
ОтветитьОтзыв полезен? Да (6) / Нет (2)
Лёд,снег,сухой и мокрый асфальт,дождь,лёд. Этой резине все непочем.Советую,не пожалете. Ауди А6
ОтветитьОтзыв полезен? Да (6) / Нет (4)
Источник: https://autoshini.com/shop/Shiny-Goodyear-Ultra-Grip-9-r19636
Автомобильные шины | Goodyear
Отзывы сортируются по дате создания
Качественная липучка, отрабатывае свое
Долго выбирал себе новые зимние шины. Кучу вариантов пересмотрел, отзывов тоже перечитал много. В итоге купил Goodyear UltraGrip Ice 2. Вот почему выбрал именно эту резину: они предназначены для резких перепадов температур. Обычно при таких условиях резина быстро портится, идет мелкими трещинками. Goodyear Ultra Grip Ice Arctic
Переобулся, только положительные эмоции
В прошлом году поставил себе на KIA RIO шиповку Goodyear UltraGrip Ice Arctic. Такие шины у меня были первый раз, поэтому впечатления можно сказать свежие. Поставил именно эту резину, так как изначально прочитал, что она специально разработана для суровых зимних условий.
Опыт четырехлетней эксплуатации
Перед зимним сезон встал вопрос выбора зимних шин. Отъездив 12 лет на шипованной резине разных производителей, решил попробовать нешипованные шины. Выбрал Goodyear ultragrip ice 2. Езжу в основном по городу, хотя в нашем городе есть много нечищеных мест. Первое впечатление оказалось положительным. Goodyear Ultra Grip Ice Arctic
К зиме готов на все 100
Недавно посадил машину на Goodyear UltraGrip Ice Arctic. Думаю для наших зим это самое то. Хочу поделиться, почему выбрал именно эти колеса. Во-первых, это резина, созданная специально для эксплуатации в экстремальных условиях с перепадами температур.
Колёса на все случаи жизни
У меня Ford Taurus 1999 года, универсал. Сейчас стоят колеса Goodyear UltraGrip Ice 2. Быть может для автомобиля такого среднего уровня, эти колеса слишком большая роскошь, но я доволен, а это главное.
Зима не страшна
У меня Vortex Estina. Прошлая зима у меня была первая на этой машине. Брал новую, поэтому и резину зимнюю поставить решил хорошую. Друг посоветовал Goodyear UltraGrip ICE +. У него такая стоит. Чем понравились эти колеса: во-первых, цена очень даже приемлемая была.
Крепкие шипы
Всегда езжу зимой на шипованной резине. В прошлом году поставил себе на Рено Vel Satis Goodyear UG600. Хочу поделиться своим опытом использования. Поначалу мне показалось, что на чистом асфальте стало гудеть сильнее. Но жена сказала, что прошлая резина гудела намного хуже. Думаю, такое возможно.
Очень цепкие шины
У меня Opel Corsa 2006 года. Прошлой зимой поставил Goodyear UltraGrip ICE +. Очень долго выбирал подходящие шины. Хотелось попробовать что-то новое. Чтобы и по качеству было хорошо и по цене выгодно. В итоге остановился на этих Гудиерах. По своему опыту скажу, что эта резина очень цепкая.
Хорошие шины, за свою цену
У меня Almera не вездеход, да и езжу я в основном по городу и трассам, а не по проселочным дорогам. Поэтом решил попробовать резину без шипов Goodyear UltraGrip Ice 2. В первую очередь обратил внимание, что цена на нее довольно приемлемая, по сравнению с другими брендами.
Второй сезон для моих Ultra Grip
Уже 4 года езжу на Гранте. За это время сменил несколько видов зимних и летних шин. Последний зимний комплект, в который уже скоро буду переобуваться, Goodyear Ultra Grip 600. Так как уже отъездил на них предыдущий сезон, хочу поделиться опытом.
Годная резина за свои деньги
Неделю назад приобрел резину на свое авто KIA. Остановился на Goodyear, потому еще в прошлом году мне советовал парень на СТО обратить свое внимание на эту марку шин, говорит мол сейчас на нее большой спрос и судя по отзывам фирма неплохая. При каких-то своих недочетах в целом ее очень хвалят. Goodyear ultragrip ice arctic
Год отъездил без проблем
Хочу поделиться своим опытом использования зимних шин Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV. Я живу в Сибири и зимы у нас тут очень снежные и суровые, поэтому я остановился именно на таком варианте шин для своего авто BMW x5 .
Отличные колеса
Прошлой осенью покупал себе зимние шины на свой KIA. Искал подходящий вариант для себя по нескольким критериям:1. Можно ездить по любым дорогам и при этом не улетать во все овраги2. Мягкая резина3.
Шина лопнула на скорости
Шины Good Year ultra grip 18 радиуса на BMW x5 на ходу лопнуло заднее колесо, автомобиль потерял управление и попал в ДТП. Инцидент произошел на ровной дороге трассы М4 на скорости 120 кмч. Износ был 2 сезона, никаких грыж и повреждений не было. Авто обслуживалось у официального дилера.
Проверено временем
Купил себе шины Goodyear Eagle Sport комплект для Форд Фокус, что я сразу заметил, то это хорошее сцепление на дорогах, подвеска по ощущением стала немного помягче, шум в салоне уменьшился, комплект обошелся относительно не дорого, я езжу уже почти 2 года, а протектор еще достойно выглядит, такая… Goodyear WRANGLER AT ADVENTURE
О покупке не жалею, надеюсь много км накатаю
Раньше я не уделял резине слишком много внимания, потому что зимой ездить не люблю и все мои поездки выходят на сухую погоду. Когда старая резина уже стерлась и начали появляться шишки, речь зашла о покупке нового комплекта. Долго советовался и в итоге мой выбор пал на Goodyear, по совету друга. Goodyear EfficientGrip Compact летние
Отличные шины для города
Недавно купил себе машину Пежо 206, поддержанную. Не понравилось, какая на ней стоит резина. Пришлось долго искать подходящую, мониторить множество сайтов в интернете. В итоге наткнулся на GoodYear Efficiengrip Compact R14. Купил, в шиномонтажке переобул. Goodyear EfficientGrip Compact летние
Качество шин супер!
Приобрел резину на автомобил Tiguan Allspace 2017 года выпуска от данного производителя год назад. Езжу постоянно, так как работа характера разъездного. Поэтому долго и тщательно выбирал себе шины, так как погодные условия везде разные, и нужны надежные.
Шины хорошо справляются со своей задачей
Езжу на Volvo S60 уже несколько лет. Быстро изнашиваются шины. Решил, что нужно заменить резину. Долго выбирал, но все-таки взял Goodyear Eagle F1. Именно эту марку мне посоветовал продавец-консультант. Goodyear EfficientGrip Compact летние
Доволен покупкой!
Источник: https://irecommend.ru/taxonomy/term/54/reviews?tid=34079