Для проверки вольтметром надо подключить щупы прибора к серому и черному проводам лямбда—зонда (контакты 1-2). Проверять кислородный датчик следует запустив и прогрев двигатель. Выставив вольтмерт на 2В, следует поднять обороты двигателя до 3000, показания должны быть в районе 0,45-0,55В.
Как проверить проводку лямбда зонда?
Завести автомобиль и прогреть движок до семи-восьми десятков градусов°. Довести его до трех тысяч оборотов в минуту и удерживать так две-три минуты, чтобы датчик был прогретым. Отрицательный провод мультиметра подключить на корпус движка (к массе авто). Положительный к сигнальному проводку (чаще это черный проводок ).
Как определить неисправность лямбда зонда?
Внешние признаки выхода из строя кислородного датчика:
- увеличение расхода топлива
- рывки во время движения
- неисправная работа катализатора
- повышение токсичности выхлопа
- наличие кода неисправности (DTC)
Что будет если неисправен лямбда зонд?
Лямбда зонд признаки неисправности Датчик отказывается работать при холодном двигателе, происходит снижение мощности и отклика педали газа. В итоге может произойти перегрев двигателя ТС. Последним этапом идет окончательная поломка датчика кислорода.
Что будет если отключить лямбда зонд?
Один из простейших способов проверки – отключение лямбда — зонда и проверка поведения автомобиля во время движения. Если датчик работает нормально, его отключение приведет к ухудшению динамики и значительному росту расхода топлива. Если же датчик неисправен, всё будет, как и раньше.
Какое напряжение должно быть на лямбда зондах?
при значении Лямбда =0,9 (обогащенная горючая смесь) напряжение на сигнальном проводе должно быть не менее 0,65 В; 2. при значении лямбда =1,1 (обедненная горючая смесь) напряжение на сигнальном выводе должно быть не более 0,25 В; 3.
Как проверить лямбда зонд 4 провода?
На прогретом двигателе нажмите на педаль газа и наберите обороты до 3000 об/мин. Удерживайте педаль в этом положении около трёх минут. В это время производится прогрев лямбда зонда. Теперь вы можете проверить включение датчика кислорода.
Как проверить лямбда зонд на Мазда 626?
Для проверки датчика кислорода ( лямбда зонд ) подсоедините отрицательный провод щупа мультиметра к корпусу двигателя. Определите контакты на датчике кислорода. Как я уже говорил, проводов может быть от одного до четырех. Подключите положительный вывод щупа мультиметра к сигнальному проводу датчика кислорода.
Чем отличается первый лямбда зонд от второго?
Первый датчик является основным и помогает электронному блоку управления регулировать состав топливовоздушной смеси. Второй датчик, установленный после катализатора, контролирует эффективность работы катализатора, измеряя содержание кислорода в выхлопных газах на выходе.
Что влияет на работу лямбда зонда?
Лямбда — зонд контролирует количество кислорода в катализаторах, таким образом, продлевая срок их действия. Также он существенно влияет на количество потребляемого вашим автомобилем топлива и улучшает работу двигателя. Поэтому, лямбда — зонд непосредственно влияет на выхлопную систему автомобиля.
Когда начинает работать лямбда зонд?
Циркониевый элемент лямбда — зонда приобретает проводимость и начинает работать только после прогрева до температуры 300 °C. До этого ЭБУ двигателя действует «вслепую» согласно топливной карте, без обратной связи от кислородного датчика, что повышает расход топлива при прогреве двигателя и количество вредных выбросов.
Как умирает лямбда зонд?
Основной причиной неисправности лямбда -зонда будут продукты сгорания некачественного топлива. * Разгерметизация выпускной системы пропускает воздух и отработавшие газы, что выводит лямбда -зонд из строя; Пропуски зажигания; Присадки и топлива; По сути средний срок службы датчика составляет 40–70 тыс. км.