Как проверить датчик
- Снять сенсор с машины для удобства доступа к нему. Также достаточно отключить клеммы питания.
- Мультиметром измерить сопротивление детали на остывшей системе. Если показания прибора нулевые – узел вышел из строя. При противоположном поведении стрелки, все в порядке.
Сколько датчиков кислорода на Шевроле Нива?
На Шевроле Ниве стоит двухконтактный датчик. После сбора информации данные поступают на ЭБУ, и затем блок корректирует состав горючей смеси. В идеале, значение лямбда зонда должно составлять единицу. В таком случае на одну часть порции приходится 14,7 частей кислорода.
Как проверить датчик кислорода тестером?
Как проверить лямбда зонд тестером
- Прогреваем двигатель и глушим;
- Осматривает датчик на предмет загрязнений;
- Отключаем от колодки, подключаем его к тестеру;
- Запускаем движок, жмем на педаль газа чтобы довести обороты до отметки 2500 об/мин;
Как понять что вышел из строя лямбда зонд?
Внешние признаки выхода из строя кислородного датчика:
- увеличение расхода топлива
- рывки во время движения
- неисправная работа катализатора
- повышение токсичности выхлопа
- наличие кода неисправности (DTC)
Сколько стоит датчик кислорода на Шевроле Нива?
Датчик кислорода — лямбда зонд Bosch 0258006537 на ВАЗ 21075, 2108-2109, 2113-2115, 2110-2112, 11183, 2121-2123 Шевроле Нива, УАЗ 409 Двигатели Евро 2-3. 2.390руб.
Как проверить проводку лямбда зонда?
Завести автомобиль и прогреть движок до семи-восьми десятков градусов°. Довести его до трех тысяч оборотов в минуту и удерживать так две-три минуты, чтобы датчик был прогретым. Отрицательный провод мультиметра подключить на корпус движка (к массе авто). Положительный к сигнальному проводку (чаще это черный проводок ).
Какое напряжение должно быть на лямбда зондах?
при значении Лямбда =0,9 (обогащенная горючая смесь) напряжение на сигнальном проводе должно быть не менее 0,65 В; 2. при значении лямбда =1,1 (обедненная горючая смесь) напряжение на сигнальном выводе должно быть не более 0,25 В; 3.
Какое сопротивление у кислородного датчика?
Электроды прибора подсоединяются к зажимам двух белых проводов датчика — контакты 3-4 разъема (иногда — белый и коричневый провода), предварительно отсоединяются от колодки питания. Сопротивление спирали не должно быть меньше 5 Ом.
Какое сопротивление лямбда зонда?
Оказывается, внутреннее сопротивление лямбда зонда сильно зависит от его температуры. При 200 градусах цельсия- ок. 200 кОм, и при 750 градусах- 100 Ом (так пишут люди из Бош).
Какие должны быть показания датчика кислорода?
Если кислородный датчик работает, показания должны составить около 0.5 В. Иные параметры – верный признак поломки лямбда — зонда. Сигнал с ДК должен изменяться от 0,1 вольта до 0,9 в. Если у вас точный прибор и вы видите, что изменения происходят в меньшем диапазоне (например от 0,2 до 0,7), датчик подлежит замене.
Можно ли ездить с неисправным кислородным датчиком?
Неисправный лямбда зонд — можно ли ездить с неисправным лямбда зондом Категорически не рекомендуется игнорировать поломку лямбда -зонда и эксплуатировать транспортное средство, так как это может привести к абсолютному выходу мотора из строя, за чем обязательно последует дорогостоящий ремонт.
Как понять что не работает датчик кислорода?
Признаки неисправности датчика кислорода
- Ухудшение тяги и снижение динамических характеристик автомобиля.
- Нестабильный холостой ход. Значение оборотов при этом могут скакать и понижаться ниже оптимальных.
- Увеличение расхода топлива.
- Увеличение токсичности выхлопа.
Что происходит когда выходит из строя лямбда зонд?
При поломанном лямбда -зонде автомобиль полноценно функционировать не может. Лямбда — зонд постоянно ищет в химсоставе выхлопных газов кислород и определяет его процентное содержание. Если смесь в порядке, то показатель будет равняться 0,1-3%. Располагается лямбда — зонд в выпускном коллекторе.