Автомобиль Шевроле Нива комплектуется следующими типами привода: Полный (4WD). Разберёмся, какой тип привода лучше для автомобиля. Существует только три типа привода. Передний привод (FF) — когда крутящий момент от двигателя передаётся только передним колёсам.
Как работает полный привод на Нива Шевроле?
Как работает полный привод на Lada 4×4 и Chevrolet Niva В обычных дорожных условиях автомобиль передвигается с разблокированным дифференциалом. Передний рычаг отвечает за включение блокировки дифференциала. Передвигая заднюю ручку вперед-назад, можно включить пониженную или повышенную передачу.
Как включается полный привод Нива?
Это легко сделать. Перед тем как вам включить блокировку дифференциала и подключить передний мост, остановитесь, переведите коробку передач в нейтральное положение, далее выжимая сцепление втыкайте рычаг коробки подключения полного привода и блокировки — там есть два рычага кроме основной коробки передач.
Какой привод на ниве работает постоянно?
Конструкция трансмиссии у всех моделей Нивы, начиная с ВАЗ 2121 и по ВАЗ 2131, имеет постоянный полный привод на все четыре колеса с блокируемым межосевым дифференциалом. Конструкция состоит из коробки передач, раздаточной коробки, переднего и заднего карданных валов, переднего и заднего моста.
Как устроен привод на ниве?
В трансмиссии привода Chevrolet Niva установлено три дифференциала: По одному на каждый мост (межколесные) — дают возможность колесам одной оси вращаться с различной скоростью. Третий (межосевого действия) — передает мощность от силового агрегата к обоим мостам автомобиля.
Как работает блокировка на ниве Chevrolet?
На Ниве Шевроле есть возможность включать одновременно все три дифференциала. Благодаря этому проходимость машины увеличивается в несколько раз при езде по бездорожью. Принудительная блокировка заключается в том, что ведущие колёса объединяются между собой, в результате чего они могут вращаться с одинаковой скоростью.
Как работает блокировка на Шевроле Нива?
Принцип действия блокировки дифференциала на Шевроле Нива. При включении блокировки дифференциала межосевого действия, приводные валы передних и задних колес жестко связываются между собой, тем самым обеспечивая равномерный крутящий момент к переднему и заднему мосту.
Как работает блокировка на ниве?
Переключение ручки назад блокирует дифференциал. При включенной блокировке выходы раздатки на передний и задний приводы соединяются между собой специальной муфтой. Тем самым принудительно приравниваются скорости этих приводов: сумма скоростей колес передней оси будет равна сумме скоростей колес задней оси.
Как пользоваться раздаткой на Шевроле Нива?
В общем, раздатка переключает на пониженную передачу, а также и на блокировку, причем можно и даже нужно делать это одновременно. На Шевике удобно — делается это одним рычагом. Включить понижайку — право вверх. Добавить блокировку — потянуть рычаг влево до конца.
Какой расход топлива на ниве?
Расход топлива Лада 4×4 2121 Нива составляет от 8.7 до 10.5 л на 100 км. Лада 4×4 2121 Нива выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин АИ-92, Дизельное топливо.
Можно ли ездить на межосевой блокировке?
Движение с включенной блокировкой по твердой дороге категорически запрещается!
Как сделать отключение переднего моста на ниве?
Альтернатива такому радикальному решению — сделать передний мост отключаемым. Для этого потребуется установка специального механизма. Снимаем крышку картера вместе муфтой и валом, а затем ставим механизм отключения переднего моста на посадочное место демонтированной крышки.
Для чего нужен межосевой дифференциал?
Межосевой дифференциал — узел трансмиссии колесных транспортных средств с двумя и большим числом ведущих мостов; механизм, осуществляющий деление поступающего от карданного вала крутящего момента на два независимых потока, которые затем подаются на редукторы ведущих осей.