Стартер ауди а4 б5: где находится, как снять, замена

  1. 01.04.2010, 13:52 #1

    7

    Изначально снятие стартера задумывалось для того, чтобы найти ток утечки, постоянно 0,2 А. В результате снятия стартера выяснилось, что виноват не он. Ну раз уж снял, то перебрал полностью. Снимаем и отводим в сторону компрессор кондиционера. Процесс его снятия я не фотил, т.к. это проще простого, откручиваешь 4 болта и он падает на вас, при этом ослаблять ремень не надо, все снимается и так.

    • Стартер Ауди А4 Б5: где находится, как снять, замена
    • Стартер Ауди А4 Б5: где находится, как снять, замена
    • Стартер Ауди А4 Б5: где находится, как снять, замена
    • Стартер Ауди А4 Б5: где находится, как снять, замена

    Вот собственно объект . Заодно увидел, что нет болта тяги, поддерживающей турбину. Откручиваем болтик на хомуте, крепящий (+) провод идущий к стартеру (откручиваем, из под капота) Стартер Ауди А4 Б5: где находится, как снять, замена Начинается самое интересное, откручиваем верхний болт стартера, я его откручивал примерно час, самыми разными способами, зафотил только два. (Головка на 16)

    Стартер Ауди А4 Б5: где находится, как снять, замена

    Стартер Ауди А4 Б5: где находится, как снять, замена Стартер Ауди А4 Б5: где находится, как снять, замена Откручиваем нижний болт стартера (головка на 16, как и на верхнем)

    Стартер Ауди А4 Б5: где находится, как снять, замена

    Откручиваем, гайку (+) вывода на втягивающем . придется тоже попотеть, неудобно. Вот он гад. Уже на полу J

      Немного очистили от грязи РАЗБОРКА Откручиваем гайку на втягивающем, которая крепит провод от стартера. Малость окислено, но не смертельно, я думал будет хуже. Откручиваем шпильки стартера (не путать местами) Разъединяем все это дело. Открутив 3 болта крепления втягивающего, снимаем все это дело. (болты открутил кое как потом выяснилось что болты сидели на фиксаторе) Стучал по отвертке и сломал ее  Вот какие руки будут у вас если вы как я лоханетесь и не купите перчатки. J Вот тут ниче не смазывайте. Вилка. Шестерни планетарки, почему то смазки ноль и походу небыло. Износа однако нет. Бендикс и передний конец якоря. (износа нет). Грязища.

        Подшипник то передний оказывается игольчатый. Передний конец вала двигателя стартера с шестерней. Откручиваем болты крепления крышки заднего подшипника. Снимаем крышку Снимаем прокладку Снимаем стопорное кольцо и шайбу под ним Снимаем крышку и видим щеточный аппарат И грязищщу Снимаем его аккуратно Вот и он Грязища в статоре, проблема в очистке, т.к. к магнитам все липнет и не очищается, чистил щеткой по металлу, только без фанатизма, магнит штука хрупкая. Коллектор слегка грязноват, но износа нет. Шестерня якоря, износа нет. Якорь Теперь надо снять ограничитель хода бендикса, внутри кольца еще одно круглое разъемное колечко Подходящим инструментом выбиваем его вниз, я придумал вот так. Выбито Снимаем колечко, придется его слегка разжать, оно с мягкого металла. Вот оно Снимаем фиксаторное кольцо Снимаем бендикс Снимаем стопорное кольцо Снимаем шайбу

          Снимаем корпус редуктора Голый вал Вынимаем крышку статора. Внимание, она ставится в строго определенном положении. Пометьте сразу а то потом по новой разбирать будете. Статор после очистки Маркировка Чистим якорь. Только щеткой по металлу ради бога не чистите  я чистил пластиковой Чистим дорожки коллектора. Не поцарапайте ламели коллектора ! Коллектор после чистки и шлифовки. Все детали в сборе, очищены и доведены до кондиции СБОРКА. Ставим крышку в статор. Не забываем про метки Якорь на место в статор А теперь маленькая хитрость. Обращаем внимание на пластиковые стяжки, без них вы упаритесь щеточный аппарат на место вставлять. Сам придумал  Аккуратно вставляем щёточный на место, подправляем щетки (аккуратно) отверткой, не повредите щетки и коллектор Обрезаем, уже не нужные, стяжки. красиво не правда ли  Ставим крышку на место, одеваем шайбу, стопор и крышку, предварительно все смазываем, я использовал металлоплакирующую смазку МС-1000. Смазываем вал и собираем корпус редуктора. Корпус-шайба-стопор Одеваем бендикс и ограничительное кольцо Начинается самое интересное, как одеть ограничительное кольцо на стопорное.  я обстучал его по валу молоточком (благо металл мягкий) и каким то чудом натянул, сам не понял как  удачи вам  Одеваем вилку на бендикс Одеваем туда же втягивающее и все вместе запихиваем в корпус, тут я пожалел, что у меня не 3 руки  Закручиваем 3 болта крепления бендикса с анаэробным, разъемным фиксатором резьбы.

          1. Процесс установки выложу позже, да в принципе там ниче сложного, все в обратном порядке, все так же неудобно и противно. 

          Смазываем шестерню, вал и собираем все окончательно. Не перепутайте местами шпильки. Двигатель с корпусом лучше стягивать этими же шпильками, руками вы их не соедините (не вставите друг в друга) Вуаля, готово.

        1. 01.04.2010, 14:17 #2

          0

          Грамотный отчётец,сохраню….как раз думал заняться стартером.Спасибо. Passat 2001г 1.8T.седан, AWT, АКПП Tiptronik.Climatronik. 61RUS…77RUS ЮЗАО))))

        2. 01.04.2010, 14:20 #3

          0

          Информативный отчет. В Б.З. его надо. PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.

        3. 01.04.2010, 14:35 #4

          0

          Отличный отчет!!! Лови в репу +1 Таких бы да по больше… глядишь и БЗ бы восстановили

        4. 01.04.2010, 14:51 #5

          0

          Спасибо за отчет ! я тоже хотел заняться стартером) у меня он издает резкий скрипящий звук на последнем обороте… думаю что это втягивающая..( буду менять…

        5. 01.04.2010, 14:58 #6

          0

          супер, спасибо!!)
          Ток вот вал, по кот ходит бендикс туда-сюда, я не смазываю, в мороз смазка может загустеть и не дать втягивающему вытяуть бендикс в зацепление + грязь липнет

          Passat B5 1.8T AEB 1998г DHW

        6. 01.04.2010, 19:34 #7

          0

          Сообщение от pavelxx

          супер, спасибо!!) Ток вот вал, по кот ходит бендикс туда-сюда, я не смазываю, в мороз смазка может загустеть и не дать втягивающему вытяуть бендикс в зацепление + грязь липнет

          вал я тоже потом протер от смазки, это была моя ошибка, исправил из редуктора смазку тоже удалил

          ОФФ: странно что картинки радикала стали на форуме отображаться как ссылки, жаль, раньше было красивей

        7. 01.04.2010, 20:34 #8

          0

          Сообщение от ALEX94

          из редуктора смазку тоже удалил

          а шестерни планетарки моторным маслицем нагрузки все таки

          Passat B5 1.8T AEB 1998г DHW

        8. 01.04.2010, 21:57 #9

          0

          Восстановил отчетик, молодец! Пару копеек внесу, не обессуть:
          1. Промучившись энное время с этими двумя кольцами, в конечном итоге установил их в тисках. Оказалось дело 10 секунд. Все делается элементарно, даже объяснять особо нечего.

          2. Для того, чтобы установить щеточный узел, достаточно отделить щеткодержатели от самого корпуса, а потом устанавливать по одному вместе с щеткой. Тоже все достаточно просто без каких-либо подручных средств.

        9. 01.04.2010, 22:39 #10

          0

          Сообщение от Luka

          2. Для того, чтобы установить щеточный узел, достаточно отделить щеткодержатели от самого корпуса, а потом устанавливать по одному вместе с щеткой. Тоже все достаточно просто без каких-либо подручных средств.

          новый щеточный узел идет с установочным кольцом, буду в гараже сфоткаю, если не забуду, можно кстати и размеры выложить — Добавлено чуть позже —
          Сообщение от pavelxx а шестерни планетарки моторным маслицем нагрузки все таки я их изначально смазал обильно смазкой с цинком МС1000, потом лишнее удалил, насухо не протирал, смазка на шестернях все равно осталась

        10. Источник: https://PassatWorld.ru/showthread.php/142193-Fotootchet-po-remontu-startera-Passat-B5

          Замена стартера на A4 B7 2.0 TFSI. НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ПОКУПАЙТЕ В АВТОРУСЬ. 8 раз в сервисе. — logbook Audi A4 2005 on DRIVE2

          Всем доброго времени суток. Наконец меня отпустило и я могу адекватно написать. Сегодня я расскажу о замене стартера, о некомпетентных менеджерах, о тупом магазине, и о моем разочаровании.

          Немного предыстории.

          Всё началось сразу, как я купил A4 B7, при покупке на заправке машина завелась только со 2 раза. Я думаю мало ли аккумулятор разряжен или масса плохая. Затянул, почистил массу и зарядил акум. Все стало вроде бы ничего, но это же ваг который постоянно стоит в сервисе.

          Спустя 2 -3 недели стартер начал заводить машину, иногда, не с 1, а со 2 раза. Это продолжалось еще месяц. Я честно забил и занимался другими делами с машиной. В один прекрасный день я заглушил машину возле метро и на горячую крутил ключем ее 50 может 100 раз.

          Тут я понял, что сдох стартер или как обычно втягивающее реле в нем.

          Самая суть и почему я написал пост.

          Я позвонил в компанию АВТОРУСЬ она же РУСЬТРЕЙД. Я всегда там запчасти брал раньше.Звоню спрашиваю: есть стартер на A4B7 VIN такой? Менеджер по телефону говорит: Он есть всего 1 в Москве. Но его надо заказать и забрать в Бутово. Втягивающего нет.

          Я довольный, что не надо по Москве гонять, искать поехал в Бутово оплачивать. Решил все таки убедится. Снова подхожу к продавану, и уточняю стартер на A4 B7 вот вам СТС. Прозвучал ответ: да да есть KRAUF для вашего авто. Он один все дела.

          Я оплачиваю, на следующий день получаю эту чудо посылку.

          И так KRAUF STV0612Zl Вот что было написано.

          Стартер Ауди А4 Б5: где находится, как снять, замена

          Zoom

          стартер KRAUF

          Напрягся сразу. Подошел снова. Спрашиваю: Ребят тут написано ауди 80 100 а6 с5, но я не вижу A4b7 2.0 tfsi.Парень ответил: Все нормально по каталогу смотрю он идет как неоригинал и все встает я уверен 100%. У нас возвратов по ним нет. Я потом узнал почему возвратов нет.

          Дома ковырять не стал, а поехал снова в сервис. Причиной этому было отсутствия желание глушить машину. Она снова с 100500 раза завелась с утра и я думал это был последний ее завод на старом стартере.Да это уже 8 раз на сервисе. Со мной все здороваются за руку и уже знают мое имя.

          Стартер Ауди А4 Б5: где находится, как снять, замена

          Zoom

          Снова на подьемнике

          • И так кульминация

          Стартер Ауди А4 Б5: где находится, как снять, замена

          Zoom

          На подъемнике

          Мастер за 20 минут снял стартер, зовет меня и говорит: Слушай брат стартер не подходит. Я говорю: Как не подходит? Мастер кладет 2 стартера рядом и показывает отличия. Втягивающее расположено в другом месте и провода питания до него не достанут, фишка не подходит совсем. Я просто АХЖЕЛ.

          У меня машина стоит на подъемнике без стартера, а на полу валяется старый и новый и они разные. Слава железному вагабогу, что их инженеры настолько ленивые, как у автоваза, что крепеж именно стартера подходит тютелька в тельку. Не фига я думаю у меня бочка 80 оказывается.

          Переделав крепление питания, удлинив провода питания и кое что подпилив, подтачив стартер все таки поставили. Вспомнил свои родные жигули. Такая же фигня. Ничего никуда не подходит. И тут я понял почему нет возврата. А его блин нет, потому что выбора у тебя нет.

          Либо ставь и колхозь, либо не ставь и трать 2-3 дня на поиск другого и возврат этого.

          Вот фото старого и фото нового.

          Стартер Ауди А4 Б5: где находится, как снять, замена

          Zoom

          старый

          Стартер Ауди А4 Б5: где находится, как снять, замена

          Zoom

          старый

          Стартер Ауди А4 Б5: где находится, как снять, замена

          Zoom

          новый

          Стартер Ауди А4 Б5: где находится, как снять, замена

          Zoom

          новый

          Даже по фото видно, что они разные. Ну блин разные они.

          Итог. Всем советую, если заказываете, что то в РУСИ, то обязательно проверьте сами в экзисте или еще где нибудь даже на яндексе подойдет деталь или нет. И менеджеры долбае.ы. Я позвонил в техком сказал номер стартера. Спросил подходил ли он на A4B7 2.0.

          Мне ответили нет. Как сук как может 3 менеджера- барыги так обосраться? Я сам виноват, что не посмотрел, но я зп не получаю и каталога перед еб.лицом у меня нет. Просто набирают некомпетентный персонал, а потом читаю говноотзывы и удивляются почему люди так пишут.

          Вот и ответ.

          P.S Мастер переживал, что не заведется машина, но было все хорошо и машина уже 2 недели работает на этом стартере.Цена вопроса: 3815 и 2000 за установку.

          Стартер Ауди А4 Б5: где находится, как снять, замена

          Zoom

          Просто фото

          Price tag: 5 815 ₽ Mileage: 223000 km

          Источник: https://www.drive2.com/l/503238501647516648/

          Предохранители и реле Ауди а4 б5 Avant c расшифровкой и электросхемами

          Начало выпуска данной модели audi является 1994 год. С небольшими изменениями она выпускалась до 2001 года. Сначала была доступна только версия седан, универсал (Avant) появилась годом позже.

          Автомобиль базируется на той же платформе, что и Volkswagen Passat пятого поколения. В данном материале предоставлена информация о схемах реле и предохранителях ауди а4 б5 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 годов выпуска.

          Расположение предохранителей может отличаться от представленного, и зависит от комплектации автомобиля и года выпуска.

          Стартер Ауди А4 Б5: где находится, как снять, замена

          Расположение основного блока предохранителей

          Стартер Ауди А4 Б5: где находится, как снять, замена

          Он находится в салоне автомобиля с левой стороны сбоку панели. Внутри в облицовке (3) левой торцевой стороны приборной доски в зажиме находятся маленькие пластмассовые щипцы (2) для того, чтобы вынимать предохранители, и кривошип (4) для аварийного управления раздвижной крышей. На рисунке внизу показано размещение предохранителей в коробке (1).

          Реле находятся на плате центрального распределительного устройства под щитком приборов позади левого кожуха ниши для ног.

          Стартер Ауди А4 Б5: где находится, как снять, заменафото блока с предохранителями и блоком реле Стартер Ауди А4 Б5: где находится, как снять, замена

          Таблица с описанием предохранителей

          Назначение предохранителей Ауди а4
          1 5А Обогрев форсунок стеклоомывателя
          2 10А Указатели поворотов
          3 5А Реле омывателей фар, Освещение: перчаточного ящика(бардачка), моторного отделения, кондиционера, АКПП, панели приборов
          4 5А Освещение номерного знака
          5 10А Панель приборов, подогрев сидений дисплей АКПП. переклю­чатель зеркал, пампа Airbag указатель наружной температуры, навигационная система, стояночные огни
          6 5А Центральный замок, плафоны для чтения
          7 10А Системе ABS
          8 5А Телефон
          9 10А Обогрев зеркал и дверных замков
          10 5А Корректор фар, CD — чейнджер
          11 5А Круиз-контроль [АКПП]
          12 10А Встроенная диагностика
          13 10А Стоп-сигналы
          14 10А Освещение салона, лампы для чтения, противоугонная система, пассажирское зеркало в козырьке
          15 10А Панель приборов, АКПП [4-ступенчатая], кондиционер, навига­ционная система
          16 5А Система ABS
          17 10А Обогрев дверных замков
          18 10А Правый дальний свет
          19 10А Левый дальний свет
          20 15А Правый ближний свет, электрокорректор фар
          21 15А Левый ближний свет, электрокорректор фар
          22 5А Правые габаритные огни
          23 5А Левые габаритные огни
          24 25А Стеклоочистители лобового стекла, насос омывателя. Реле прерывателя стеклоочистителя
          25 30А Вентилятор отопителя, кондиционер
          26 30А Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал, рециркуляция воздуха
          27 15А Задний стеклоочиститель
          28 15А Топливный насос
          29 15А Управление двигателем
          30 20А Электропривод люка в крыше
          31 15А Фонари заднего хода, круиз-контроль, АКПП, диагностический разъем
          32 20А Управление двигателем
          33 15А Предохранитель прикуривателя audi a4
          34 15А Управление двигателем (зажиганием/ впрыском)
          35 30А Электророзетка для прицепа
          36 15А Противотуманные фары
          37 15А Телефон, радио
          38 15А Освещение багажника, центральный замок
          39 15А Аварийное освещение (аварийка)
          40 25А Сигнал
          41 25А Система ABS (гидро модулятор/ насос)
          42 40А Вспомогательный воздушный вентилятор
          43 5А S-контакт (центральный замок, радио, навигационная система)
          44 30А Подогрев сидений

          За прикуриватель отвечает предохранитель номер 33 на 15А.

          Схема дополнительного блока с реле и предохранителями

          Стартер Ауди А4 Б5: где находится, как снять, замена

          На 8-местной дополнительной опоре

          Гидравлический насос ABS
          Электрический вентилятор радиатора
          Катушка реле вентилятора радиатора
          Стеклоподъемник сзади с электроприводом
          Стеклоподъемник впереди с электроприводом
          Центральный замок и сигнальная противоугонная система

          Расположение реле Ауди А4

          У автомобилем с обширным оснащением позади основной платы расположена дополнительная плата реле. Центральное распределительное устройство — B. Реле обозначены черным цветом.

          Стартер Ауди А4 Б5: где находится, как снять, замена

          Расшифровка

          1 Разгрузочное реле для контакта X
          2 Реле звукового сигнала
          3 Реле системы очистки рассеивателей фар
          4 Реле автоматической коробки пере­дач (блокировка стартера и огни заднего хода] или соответственно перемычка для ступенчатой коробки передач
          5 Реле прерывистого режима работы системы очистки и смывания
          6 Реле топливного насоса или соот­ветственно свечей накаливания

          Основная плата реле — A

          3 Реле электромагнитной муфты (система кондиционирования)
          4 Блок управления сигнализаторами
          5 Блок управления сигнализаторами
          7
          8 Реле фар дневного света
          9 Реле фар света
          10 Реле противотуманных фар
          11 Блок управления для зеркала с функцией откидывания
          12 Блок управления для зеркала с функцией откидывания
          13
          14 Предохранитель для специальной сигнальной системы [такси]
          15
          16 Предохранитель для специальной сигнальной системы [такси]
          17 Предохранитель для таксометра [такси]
          18 Предохранитель гидравлического насоса системы [ABS] Предохранитель передатчика [такси]

          Плата реле блока электроники в моторном отсеке

          Находится в монтажном блок

          Стартер Ауди А4 Б5: где находится, как снять, замена

          Общая схема

          Стартер Ауди А4 Б5: где находится, как снять, замена

          Таблица с описанием на русском языке

          1 Реле системы обогрева кислород­ного датчика Реле I свечей накаливания — ох­лаждающей жидкости
          2 Реле II свечей накаливания — ох­лаждающей жидкости
          3 Реле системы прямого впрыски­вания дизельного двигателя
          4-5
          6 Предохранитель электрооборудова­ния двигателя
          7 Предохранитель I свечей накалива­ния — охлаждающей жидкости
          8 Предохранитель II свечей накалива­ния — охлаждающей жидкости
          9 Предохранитель свечей накалива­ния

          Дополнительная плата реле

          1 Репе задних противотуманных огней
          2 Реле режима работы вентилятора на максимальной скорости [Lufter voll auf]
          3 Реле режима работы вентилятора на первой ступени
          4 Реле блока управления стекло­подъемником
          5-15
          16 Предохранитель механизма пере­становки сиденья
          17
          18 Предохранитель гидравлического насоса системы (ABS)
          19 Предохранитель вентилятора радиа­тора
          20
          21 Реле обмотки переключения вен­тилятора радиатора
          22 Реле задних стеклоподъемников
          23 Реле передних стеклоподъемников
          24 Реле системы центрального запи­рания и противоугонной системы

          Дополнительная информация

          Видеоматериал по замене предохранителя номер 29 (Р00688 — номер ошибки)

          Элекстросхема ауди а4 б5

          Возможно, будет полезна Книга с электро схемами Ауди а4 в формате PDF: «скачать»

          Источник: https://vsepredohraniteli.ru/audi/a4-b5-predohraniteli-i-rele.html

          Как Снять Стартер На Ауди 80 Б4

          12 Ноя

          • Одна из обстоятельств неисправности стартера Audi 80 б3 – щётки
          • Обновлено: 2017-03-20 Создатель: Александр Категория: 80/90/4000 Количество комментариев: 6

          Стартер Ауди А4 Б5: где находится, как снять, замена

          При выполнении ремонта стартера на Ауди 80 автолюбители нередко натыкаются на то, что к поломке привели щетки, которые выработали собственный ресурс. Стерлись, прикипели как еще его называют развалились. Увы это только основной вариант, что станет предпосылкой при ремонте автомобиля.

          Признаки неисправностей стартера и его деталей

          Уникальный стартер сделан в Германии надежный и качественный аппарат. В период корректной эксплуатации автомобиля Audi 80 ремонт пускателя вам нужен совершенно не скоро.

          В главном поломки возникают поочередно, увеличиваясь в количестве. При выявлении первых симптомов дефектов и впору выполненный ремонт стартера Audi 80, содействует предотвращению работоспособной версии смены агрегата и гарантирует следующую размеренную службу.

          Профилактика нужна в следующий случаях:

          • Стартер не запускается, когда провернули ключ зажигания
          • Устройство работает, но коленвал прокручивается замедленно, не могут получить нужные обороты
          • В свое время запуска, шестеренка цепляется за маховик. При данных обстоятельствах нужен незамедлительный ремонт для стартера. Разбираем и меняем негожие элементы.
          • Аппарат работает, увы сам вал находится в начальном положении (не вертится)
          • Устройство вертится вместе с маховиком, когда мотор запущен.

          Факторы нарушения работы во время службы агрегата

          Преимущественно нужно создавать ремонт пускателя, когда детали отслужили свое личное время иначе говоря нет нужного изолирования устройства от воздействия внешних факторов:

          • Воздействие минусовой температуры
          • Воздействие различных жидкостей
          • Попадание вовнутрь пыли как еще его называют грязищи.

          По причине случается разрушение изоляции в пусковом устройстве, что приводит к поломке привода устройства.

          Стартер Ауди А4 Б5: где находится, как снять, замена

          Ремонт стартера Ауди 80 своими руками

          В первую очередь, нужно исследовать провода, которые тянутся от батареи аккумуляторной до стартера, после проводку от замка зажигания к реле, может оно и сломалось. Стоит испытать переставить местами с аналогичным реле либо установить новое, если он имеются. Если проверка указывает, что проводка и реле в полном порядке, нужно снять пускатель и провести диагностику.

          Ауди 80 б4 как снять стартер(замена бендикса,втягивающего)

          Тут я показываю как самому снять стартер и произвести смену обгонной муфты в простонародии бендикса,так.

          Замена стартера audi 80 b3

          В этом деле видео рассказывается как поменять стартер на ауди 80 б3.

          Для снятия стартера нужно сходу снять массу с АКБ, далее отсоединить проводку с пускового устройства. Откручиваем два крепежных болта с применением головки размером 19.

          Перебегаем к диагностированию и ремонту автостартера:

          1. Отсутствие щелчков либо один щелчок. Бендикс не вышел по штоку в колокол стартера или вышел и сходу заскакивает назад. Вал вообщем не вертится или прокручивается на мгновение. Предпосылкой вам понравятся спаленная обмотка втягивающего реле.
          2. Если проход, когда все таки вал крутится, это значит поломку ВРС. Цена этого реле в районе 500 рублей и поменять его в кустарных условиях есть вариант на протяжении 10 минут. Для этой цели вам пригодится отвинтить три самореза крепящие реле, гайку электросилового кабеля, который ведет в середину пускового устройства. Вынимаем старенькое реле с следующей установкой обретенного исправного. Производим установка задом наперед.После сборки нужно проверить работоспособность: коротим контакт на втягивающем реле и силовой контакт. Устанавливаем корпус стартера на массу. Должен произойти щелчок. Бендикс вылезет до стопорного кольца. Вал начнет резвое и долгое вращение.
          3. ВРС издает щелчки, мотор не работает. Здесь никак не обойтись без разборки стартера.Эта неувязка заключается в 2-ух случаях:
          4. В щеточном узле подгорели либо сносились щетки. Стоимость в районе 500 р.
          5. Вышел из строя якорь. Цена чуток меньше цены самого пускового устройства.

          Разбираем автостартер: снимаем две гайки ключом на 7, откручиваем граненой отверткой два винта, демонтируем крышку оси, шайбу и прокладки. Убираем заднюю крышку. Проводим осмотр. Когда сносились щетки и даже не достают до вала, нужно их поменять на обретенные.

          Если проход, когда щетки просто прикипели нужно прокрутить валом за часовой стрелкой и против, и они разработаются. Часто теряется соединение щеток с валом по причине перегревания и утери у пружин параметров амортизации. Эта неувязка устраняется методом смены пружинок, которые прижимают щетки.

          В свое время перебирания стартера нужно проконтролировать отсутствие свободного хода меж валом и корпусов. Свободный ход может показаться по причине износа втулок, которых насчитывается три штуки.

          Одна находится в маске, другая в крышке блока щеток, а последняя размещена посредине, в металлической перегородке, которая делит бендикс от якоря.

        11. Самая дорогостоящая неувязка: повреждение части иначе говоря всей обмотки якоря. Возникает поломка вследствие долгого вращения стартером мотора авто (выше 40 секунд без остановок), поездка на пускателе (довольно пару метров для поломки), проникновение воды в аппарат. Следствием этих причин является перегруз и перегрев, что как правило приводит к выгоранию изоляции медного провода навороченного на вал якоря. Если проход выгорания части лака на проволоке стартер будет прокручиваться помалу иначе говоря прерывисто, что не даст завести автомобиль. Это в особенности осязаемо зимой.
        12. Верный ремонт стартера на Audi 80. Параллельно выполнена смена щеток и втулок, что гарантирует длинный срок службы устройства.

          Источник: https://autoruservis.ru/kak-snjat-starter-na-audi-80-b4/

          Как Снять Стартер На Ауди А4 Б5

          13,24. Удаление стартера

          Поскольку мощный дизельный стартер должен развивать значительный крутящий момент, он дополнительно оборудован в крышке со стороны коллектора с креплением (3).

          Эксплуатационная способность стартера может быть проверена только в удаленном состоянии. Стартер также необходимо снять, чтобы заменить щетки или проверить магнитный выключатель.

          Перед отсоединением электрических соединений, показанных на рисунке (1 является основным электрическим проводом, 2.

          провод магнитного переключателя), отсоедините провода от веса аккумулятора, иначе может произойти опасное отключение при отсоединении указанных кабелей.

          1. Отсоедините провод заземления от клеммы аккумулятора. Поднимите автомобиль спереди и закрепите его.
          2. Отметьте главный электрический провод и отсоедините его от стартера.
          3. Отсоедините провод (знак) от магнитного переключателя.
          4. Отвинтите держатели проводов стартера.
          5. Тип двигателя «C»: если имеется, снимите теплозащитную пластину.
          6. Отвинтите кронштейн стартера (3 болта), указав расположение центрирующей втулки.
          7. Если он установлен, снимите заднюю опору стартера.
          8. Снимите стартер с двигателя и выньте его под автомобиль из моторного отсека.
          9. Тип двигателя «F»: снимите корпус воздушного фильтра.
          10. Снимите 3 болта крепления стартера. В этом случае отметьте расположение центрирующей втулки.
          11. Снимите крышку стартера (если установлена).
          12. Снимите заднюю опору стартера.
          13. Снимите стартер с нижней части моторного отсека.
          14. 16-клапанный двигатель: снимите тепловую защиту выхлопных газов (2 болта).
          15. Снимите 3 болта крепления стартера. В этом случае отметьте расположение центрирующей втулки.
          16. Снимите переднее правое колесо.
          17. Снимите арматуру выпускного коллектора глушителя с корпуса двигателя (2 болта).
          18. Снимите заднюю опору стартера (3 болта) и снимите стартер с двигателя.
          19. Снимите стартер с моторного отсека с правой стороны над тягой рулевой трапеции.

          Стартер Audi 4 1996г. 1.6 74кв adp

          Снятие стартера.

          Снятие, ремонт и установка стартера на Ауди А4 1.8 1998г

          • Чехлы в машину ,шкуру Экономь прямо сейчас Лучшая партнерка .
          • Извлечение магнитного переключателя
          • Невозможно разобрать поврежденный переключатель магнитного стартера, его необходимо полностью заменить.
          1. Удалите стартер и зажмите его в тисках защитными щеками.
          2. В зависимости от типа стартера, отпустите 2 и, соответственно, 3 болта во фланце переключателя магнитного стартера.
          3. Отвинтите электрическое соединение с стартером и отсоедините тросик магнитного переключателя от вилки.

          4. Снимите магнитный выключатель с пускателя.
          5. При сборке штыря стержней магнитного переключателя смажьте высокотемпературной смазкой (например, Liqui Moly 320) и прикрепите к стартовой вилке.

          6. Следите за правильным расположением возвратной пружины, а затем снова установите корпус магнитного переключателя и затяните его болтами.

          Замена стартерных щёток

          Если стартер отказывается работать, то, возможно, кисти зажимаются (если они не изношены до минимального размера). Для замены вам понадобится мощный паяльник по меньшей мере 150 ватт.

          Если у вас его нет, вам нужно пойти в мастерскую по ремонту автомобилей для электрика автомобиля, одновременно снимая и устанавливая стартер.

          Там ваш стартер, кроме того, будет проверен на механические и электрические неисправности.

          1. Удалите стартер.
          2. В зависимости от типа стартера снятие крышки коллектора (проставка) выполняется по-разному.
          3. После снятия крышки коллектора отсоедините провод угольной щетки от держателя.
          4. Удалите угольные щетки с помощью пружин давления из направляющих держателей.
          5. При необходимости очистите щетки и направляющие тканью, смоченной в бензине.
          6. Проверьте изношенность угольной крышки. Если они слиты до минимальной длины 7 мм или менее, их необходимо заменить в комплекте.
          7. В зависимости от типа стартера, новые щетки (в любом случае четыре) должны либо навинчиваться, либо припаиваться к проводу старых щетки. Для этого отрежьте провод старой щетки посередине между точкой соединения и угольной щеткой.
          8. Слейте свободный конец медного провода и обратите внимание, что новое соединение хорошо сваривается, и при пайке нет утолщения на проволоке, и он не затвердевает, нажимайте новую кисть настолько сильно, насколько это возможно, на место пайки.
          9. Перед сборкой убедитесь, что угольные щетки не застревают в направляющих на держателях щетки.

          Если на удалённом стартере сильно маркированы следы износа, например, сильно втянутый коллектор, следы горящих или анкерных пластин, прилипших к корпусу, это означает, что подшипники якоря сильно сломаны или обмотка статора в корпусе стала бесполезной ,

          Изношенный таким образом, стартер не должен ремонтироваться самостоятельно. лучше всего предоставить его специалистам (Bosch) или купить новый.

          Источник: https://sis26.ru/kak-snjat-starter-na-audi-a4-b5/

          Как Снять Стартер На Ауди А4 Б5 ~ AUTOTEXNIKA.RU

          В процессе использования автомобиля обладатели Ауди A4 могут сталкиваться с неуввязками стартера. Для того чтоб его протестировать, сменять либо отремонтировать нужно его снятие с автомобиля.

          Одной из обстоятельств проблемной работы стартера может быть последующая: поворачивая ключ в замке зажигания слышно как стартер работает, но при всем этом движок не крутится. В этом случае скорее всего неувязка в бендиксе.

          Вроде бы там ни было, но стартер необходимо снимать. Дальше будет описан весь процесс.

          Сначала, необходимо запастись надлежащими инструментами, яма для автомобиля также будет как раз кстати. Стартер на Ауди A4 B5 размещен с правой стороны под выходом системы выхлопа.

          Добраться до него несколько проблематично, но если приловчиться, то снять все таки можно. Крепление выполнено 2-мя болтами, плюс еще подсоединяются два провода. Какой-то из них идет к генератору, 2-ой к аккуму.

          Также еще есть разъем с проводами.

          Снятие начинается с отключения клемм с аккума. Дальше откручиваются провода со стартера, что производится сверху под капотом. Стартер, если глядеть сверху, размещен около трубы глушителя.

          Необходимо просунуть руку под трубу и нащупать болт с толстыми проводами. Откручивается гайка, и снимаются провода. Устанавливая провода назад, лучше расположить их также как они и были размещены.

          Далее необходимо снять клемму с узким проводом, который идет от замка зажигания. Потом спускаемся в яму и откручиваем стартер.

          Как уже говорилось добраться до него сложно. Лучше откручивать болты накидным ключом. После снятие все последующие работы проводятся на столе, чтоб ничего не утратить. Для разборки откручиваются две шпильки.

          Более комфортно это делать трубчатым ключом, при отсутствии можно рожковым либо накидным. Сняв заднюю крышку видно ось стартера, ее и вынимаем. Также снимается втягивающее реле. Необходимо быть осторожным, чтоб не утратить пружинку.

          От бендикса отцепляем вилку, и вытаскивается ось стартера.

          Клин стартера Ауди A4 B6

          Вытащить сам бендикс особенного труда не составит. Есть только один момент – стопорное кольцо, которое несколько проблематично снимать. Наилучшим образом будет пользоваться съемником стопорных колец, но можно естественно и без него обойтись.

          Берется подходящее кольцо и надевается на стопор. Сам стопор сбивается вниз и продевается ввысь. Когда стопорное кольцо не мешает снятию бендикса – вынимаем его.

          Фактически после снятии проблемного бендикса вспять устанавливается новый, устанавливается стопорное кольцо и стартер собирается назад.

          После того, как он собран, лучше его проверить. Для этого подключается попеременно стартер, а позже втягивающее реле. Когда подключен только стартер – он должен крутиться, если подключается реле – выдвигается шестерня бендикса.

          После проверки работоспособности стартер устанавливается назад. Установив, подсоединяются провода. При подключении проводов необходимо быть внимательным. Как уже говорилось выше их лучше устанавливать в таком же положении, как они были размещены.

          Так как стартер находится очень близко к движку, провода располагать необходимо подальше.

          Если этому не придать значения, то может произойти куцее замыкание и до появления пожара неподалеку. С оборотной стороны стоит термощит, потому провода лучше подсоединять там.

          После надежного и правильного крепления всех проводов, подсоединения клемм аккума можно инспектировать работоспособность.

          Как видно из описанного процесса особенных сложностей нет, но некие моменты и особенности необходимо учесть и соблюдать.

          Источник: https://autotexnika.ru/kak-snjat-starter-na-audi-a4-b5/

          Как Снять Стартер На Ауди 80 Видео ~ AUTOINTERLINE.RU

          Ауди 80 «Long Life™» › Бортжурнал › Пошаговый отчет о снятии стартера с Ауди 80 B3 90 г.в. 1.8S PM 90 л.с. (Моно-Впрыск)

          В связи с поломкой стартера, по поводу чего и была изготовлена запись в БЖ Стартер , попросился к брату в гараж, чтоб снять сломавшегося негодника. Ну и поехали.

          — И так, загоняем авто в гараж, снаряжаемся инвентарем и рабочей одежкой.

          Сперва нужно открыть капот!) Дальше снимаем кожух АКБ у кого есть, а у кого нет, тем меньше работы)) Откручиваем «» клемму и «–» клемму с АКБ с помощью ключика на 10, чтоб при снятии проводов с стартера не появилось «казусов». Потом откручиваем крепление АКБ к кузову (подставке) с помощью головки на 13 и вынимаем АКБ, убираем коврик из под АКБ и «заглушку» отверстия под ним же. В предстоящем это нам понадобится для откручивания верхнего болта крепления стартера.

          — Берем переноску и спускаемся в смотровую яму. Если стартер издавна не снимался, то нужно вначале отчистить главные элементы, которые будут сниматься и замочить болты гайки жидкостью типо: «WD-40» либо «Жидкий Ключ».

          — Потом находим втягивающее реле стартера и «снимаем» контакты. Один из контактов прикреплен с помощью гайки с шайбой (Крепление №1), откручиваем головкой на 13.

          2-ой контакт (Крепление №2) «мама» снимаем в ручную. Клемма «мама» имеет с правой стороны защелку, которую при снятии нужно незначительно надавить и контакт освободится.

          Главное не переусердствовать, чтоб не сломать.

          Незначительно выше мы лицезреем, что пучок проводов подходящих к стартеру прикреплен на «клипсу» (Крепление №3) к кронштейну крепления мотора.

          Берем крестовую отвертку и откручиваем крепление. После этого необходимо закинуть провода подальше, чтоб они не мешали в предстоящем процессу снятия стартера.

          Страшатся что контакты соприкоснуться не стоит, ведь АКБ снят))

          Замена личины замка зажигания Audi 80.Эл.цепь стартера

          — Дальше мы лицезреем кронштейн, служащий дополнительной опорой от подушки мотора к самому движку. По поводу данного кронштейна. У многих в БЖ лицезрел что его снимают, чтобы было легче достать стартер.

          В моем случае этого не потребовалось, стартер и без снятия данного кронштейна отлично вышел, но это с учетом проведения работ с смотровой ямы, как комфортно будет снимать стартер лежа на полу, не могу сказать! Потому обрисую и его снятие.

          Чтоб снять данный кронштейн нам нужно вывернуть верхний болт (Крепление №4) с помощью шестигранника на 8, и нижний болт (Крепление №5) с помощью головки на 13. Дальше вынимаем кронштейн и можем продолжить работу по снятию стартера.

          — Дальше нам нужно открутить 2 болта крепящих стартер к КПП. Какой откручивать первым, а какой вторым различия особенной нет. Раз уж я в смотровой яме, и чтоб не бегать туда — сюда, решил первым открутить конкретно нижний болт.

          — Чтоб было комфортно добраться до нижнего болта, вначале нужно снять защиту внутреннего ШРУС-а. Что броско она стояла только с правой стороны по ходу движения авто, слева не было. Защита ШРУС-а крепится 2-мя болтами (Крепления №6 и Крепление №7), откручиваем их с помощью удлиненной головки на 13 и снимаем.

          — Фото самой защиты прилагается, если необходимо то могу при установке стартера сфоткать как она смотрится в установленном виде на авто.

          — После того, как сняли защиту ШРУС-а, можно приступить конкретно к откручиванию нижнего болта крепления стартера (Крепление №8), примыкающий болт (Крепление №9) трогать не надо!Откручиваем болт с помощью удлинителя, трещетки, кардана и головки на 16.

          Ауди 80 ремонт стартера

          — Окончив работы в смотровой яме перебегаем на верх. Для большего удобства после снятия АКБ, можно дополнительно снять корпус воздушного фильтра, простора для предстоящей работы станет еще больше. Сняв корпус воздушного фильтра Нужно Моно-Впрыск накрыть хлопковой тряпкой, во-избежании попадания излишней пыли и грязищи.

          — Дальше находим верхний болт (Крепление №10) крепления стартера и откручиваем его с помощью трещетки и головки на 16. Вот и понадобился нам снятый АКБ, сняв его мы получаем хорошее место для того чтоб просунуть руку с трещеткой и открутить болт (Крепление №10).

          — После того как мы все открутили – спускаемся в смотровую яму и вынимаем стартер из «гнезда». Вуаля и он в наших руках.

          — Чтоб мне было не постыдно отдавать в ремонт мастерам, я решил его мало отмыть. Огромную и многослойную грязюка удаляем с помощью ножика, остальное отмываю с помощью уже испытанного средства — Средство для отмывания мотора. Фото уже совершенно отмытого запамятовал сделать, но поверьте практически как новый))

          — Сборка делается в оборотном порядке, без каких или сложностей.

          Источник: https://autointerline.ru/kak-snjat-starter-na-audi-80-video/

          Как Снять Стартер С Ауди 80

          Ауди 80 «Long Life™» › Бортжурнал › Пошаговый отчет о снятии стартера с Ауди 80 B3 90 г.в. 1.8S PM 90 л.с. (Моно-Впрыск)

          В связи с поломкой стартера, по поводу чего и была сделана запись в БЖ «Стартер» , попросился к брату в гараж, чтобы снять сломавшегося негодника. Ну и поехали.

          — И так, загоняем авто в гараж, снаряжаемся инструментом и рабочей одеждой.

          Первым делом необходимо открыть капот!) Далее снимаем кожух АКБ у кого есть, а у кого нет, тем меньше работы)) Откручиваем «» клемму и «–» клемму с АКБ при помощи ключика на 10, чтобы при снятии проводов с стартера не возникло «казусов». Затем откручиваем крепление АКБ к кузову (подставке) при помощи головки на 13 и вынимаем АКБ, убираем коврик из под АКБ и «заглушку» отверстия под ним же. В дальнейшем это нам пригодится для откручивания верхнего болта крепления стартера.

          — Берем переноску и спускаемся в смотровую яму. Если стартер давно не снимался, то необходимо изначально отчистить основные элементы, которые будут сниматься и замочить болты гайки жидкостью типо: «WD-40» или «Жидкий Ключ».

          — Затем находим втягивающее реле стартера и «снимаем» контакты. Один из контактов прикреплен при помощи гайки с шайбой (Крепление №1), откручиваем головкой на 13.

          Второй контакт (Крепление №2) «мама» снимаем в ручную. Клемма «мама» имеет с правой стороны защелку, которую при снятии необходимо немного нажать и контакт освободится.

          Главное не переусердствовать, чтобы не сломать.

          Немного выше мы видим, что пучок проводов подходящих к стартеру прикреплен на «клипсу» (Крепление №3) к кронштейну крепления двигателя. Берем крестовую отвертку и откручиваем крепление. После чего нужно закинуть провода подальше, чтобы они не мешали в дальнейшем процессу снятия стартера. Боятся что контакты соприкоснуться не стоит, ведь АКБ снят))

          Замена стартера audi 80 b3

          В этом видео рассказывается как заменить стартер на ауди 80 б3.

          Замена стартера ауди 1

          Скидки и акции на покупку шин и дисков:

          — Далее мы видим кронштейн, служащий дополнительной опорой от подушки двигателя к самому двигателю. По поводу данного кронштейна. У многих в БЖ видел что его снимают, чтоб было легче достать стартер.

          В моем случае этого не потребовалось, стартер и без снятия данного кронштейна прекрасно вышел, но это с учетом проведения работ с смотровой ямы, как удобно будет снимать стартер лежа на полу, не могу сказать! Поэтому опишу и его снятие.

          Чтобы снять данный кронштейн нам необходимо выкрутить верхний болт (Крепление №4) при помощи шестигранника на 8, и нижний болт (Крепление №5) при помощи головки на 13. Далее вынимаем кронштейн и можем продолжить работу по снятию стартера.

          — Далее нам необходимо открутить 2 болта крепящих стартер к КПП. Какой откручивать первым, а какой вторым разницы особой нет. Раз уж я в смотровой яме, и чтобы не бегать туда — сюда, решил первым открутить именно нижний болт.

          — Чтобы было удобно добраться до нижнего болта, изначально необходимо снять защиту внутреннего ШРУС-а. Что примечательно она стояла только с правой стороны по ходу движения авто, слева не было. Защита ШРУС-а крепится двумя болтами (Крепления №6 и Крепление №7), откручиваем их при помощи удлиненной головки на 13 и снимаем.

          — Фото самой защиты прилагается, если нужно то могу при установке стартера сфоткать как она смотрится в установленном виде на авто.

          — После того, как сняли защиту ШРУС-а, можно приступить непосредственно к откручиванию нижнего болта крепления стартера (Крепление №8), соседний болт (Крепление №9) трогать не нужно!Откручиваем болт при помощи удлинителя, трещетки, кардана и головки на 16.

          — Закончив работы в смотровой яме переходим на верх. Для большего удобства после снятия АКБ, можно дополнительно снять корпус воздушного фильтра, простора для дальнейшей работы станет гораздо больше. Сняв корпус воздушного фильтра НЕОБХОДИМО Моно-Впрыск накрыть хлопковой тряпкой, во-избежании попадания лишней пыли и грязи.

          — Далее находим верхний болт (Крепление №10) крепления стартера и откручиваем его при помощи трещетки и головки на 16. Вот и пригодился нам снятый АКБ, сняв его мы получаем отличное пространство для того чтобы просунуть руку с трещеткой и открутить болт (Крепление №10).

          — После того как мы все открутили – спускаемся в смотровую яму и вынимаем стартер из «гнезда». Вуаля и он в наших руках.

          — Чтобы мне было не стыдно отдавать в ремонт мастерам, я решил его немного отмыть. Большую и многослойную грязь удаляем при помощи ножа, остальное отмываю при помощи уже проверенного средства — Средство для отмывания мотора. Фото уже совсем отмытого забыл сделать, но поверьте почти как новый))

          — Сборка производится в обратном порядке, без каких либо сложностей.

          Источник: https://vivauto.ru/kak-snjat-starter-s-audi-80/

        Ссылка на основную публикацию
        Adblock
        detector