Причины почему не заводится мотоцикл?

Причины почему не заводится мотоцикл
Причин, по которым у вас не заводится мотоцикл, может быть несколько. На конкретную проблему часто указывают обстоятельства. Другие возможные причины :

  • неверно выставлен момент зажигания;
  • низкая компрессия в цилиндрах;
  • сбился зазор в клапанах (на четырехтактном мотоцикле ).

Почему не заводится мотоцикл Если есть искра?

Причины неисправности — Искра есть, насос работает, но мотоцикл не заводится — Загрязнен воздушный фильтр. — Загрязнен воздушный патрубок от воздушного фильтра к карбюратору. — Перелив топлива из-за неправильной регулировки карбюратора (мокрые свечи зажигания, запах бензина из глушителя).

Почему может заглохнуть мотоцикл?

Если умолк двигатель — Двигатель отказал. В чем причина? Искать ее следует по двум направлениям: в системе питания (синие рисунки) и в системе зажигания (красные рисунки) Система зажигания исправна, топливо в поплавковую камеру поступает — снять, осмотреть, очистить карбюратор. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — кран; 3 — воздухоочиститель; 4 — карбюратор. Система зажигания: 1 — батарея; 2 — предохранитель; 3 — центральный переключатель: 4 — натушил зажигания; 5 — подвижный контакт прерывателя; в — изолирующая втулка: 7 — кулачок; 8 — неподвижный контакт прерывателя 9 — конденсатор, 10 — свеча; 11 — наконечник От этого никто не застрахован — ни новичок, ни опытный мотоциклист.

  • Но все же у бывалых двигатель внезапно останавливается очень редко, а когда это случается, причину они находят довольно быстро.
  • Иное дело начинающий мотоциклист.
  • Порой он на обочине разберет полмашины, прежде чем установит виновника, которым может оказаться торчащий перед глазами проводок с перетершейся изоляцией.

Каковы же наиболее часто встречающиеся в практике причины внезапной остановки двигателя и как действовать, чтобы кратчайшим и верным путем добраться до них? Об этом рассказывает опытный мотоциклист инженер Эдуард Викторович КОНОП. Двигатель вашего мотоцикла вдруг умолк.

  1. Что делать? Прежде всего — не паникуйте, даже если это произошло на улице или шоссе, когда вы ехали в плотном потоке транспорта.
  2. Постарайтесь, приняв все возможные меры предосторожности и пропустив других водителей, отъехать в сторонку, если есть запас скорости, или после остановки откатите мотоцикл руками.

Ну вот. теперь можно спокойно приступить к поиску неисправности. С чего начать? Вспомним: двигатель мотоцикла может неожиданно заглохнуть из-за неисправности двух систем — питания или зажигания. О чисто механических поломках — заклинивании поршня, разрушении шестерен, обрыве цепи и т.д.

  1. сейчас говорить не будем, тем более что встречаются они значительно реже.
  2. Итак, начинайте с самого простого и не спешите извлекать из ящика инструменты: они могут не понадобиться.
  3. Если перед остановкой двигатель сильно задымил, работая «жестко», с перебоями, — весьма возможно, что к входному отверстию воздухоочистителя подсосало тряпку, которую вы небрежно бросили под седло.

— смесь переобогатилась. и двигатель, захлебнувшись, умолк. Тряпку выньте и. пуская двигатель, не вздумайте обогащать смесь утолителем поплавка! Напротив, в этом случае бывает полезно закрыть бензокран и, лишь пустив двигатель, вновь его открыть. У вас было иначе? Тогда проверьте, есть ли топливо в баке и поступает ли оно в поплавковую камеру карбюратора, не засорились ли кран и бензошланг.

Читайте также:  Через Сколько Менять Масло В Коробке Приора?

Как правильно заводить мотоцикл на холодную?

Запуск карбюраторного или инжекторного двигателя мотоцикла. — При наличии поворотного регулятора на топливном кране, рычаг необходимо повернуть в положение On или Res. Далее необходимо на полную вытянуть подсос , он же обогатитель или по английски «choke» на русский манер мотоциклисты называют его «подсос» или « чёк » (при его наличии, например на современных мотоциклах 2004-2007 годов, обогатителя, как такового нет, в самой системе обогатитель конечно остался но мотоцикл по средствам электроники сам регулирует положение заслонки). И так вытянув рычажок обогатителя на полную, по средствам нажатия и удержания нескольких секунд кнопки «Старт» на правом пульте (чаще всего находится на правом) – запустить двигатель. После того, как двигатель мотоцикла заработает необходимо посредством «подсоса-обогатителя» поддерживать обороты двигателя в пределах не более 2-3 тысяч.

  • По степени прогревания двигателя мотоцикла убираем подсос.
  • Крутить ручку газа на прогревающемся двигателе мотоцикла крайне не рекомендуется.
  • Подсос-обогатитель обычно выглядит, как рычаг или вытяжная кнопка на руле.
  • Например, на мотоцикле Honda VFR 400 NC 30 «подсос» находится с левой стороны около двигателя, за пластиком.

На мотоцикле Honda CBR 400 «подсос» расположен на руле. Если двигатель мотоцикла после вращения стартером 3-5 секунд не запустился при полностью вытянутом подсосе-обогатителе, необходимо попробовать еще раз, но не ранее чем через 1-2 минуты. Если стартер мотоцикла вращается бодро т.е.

  1. стартеру хватает напряжения получаемого от аккумулятора мотоцикла , но двигатель по прежнему не удается запустить необходимо прекратить попытки, обождать 5 минут и попробовать снова.
  2. Не в коем случае не стоит пытаться завести двигатель мотоцикла постоянно удерживая кнопку стартера , такое обращение может привести к выходу из строя составляющих стартера и полной разрядке аккумулятора мотоцикла .

Если вращения стартера с самого начала слабое, необходимо подзарядить аккумулятор мотоцикла специальным зарядным устройством и попробовать запустит двигатель снова. Если после кратковременных попыток запуска двигателя мотоцикла с таймаутами в 5 минут двигатель не удается завести, можно попробовать убрать обогатитель-подсос на половину и попробовать завести, так же можно попытаться завести мотоцикл вообще без использования обогатителя-подсоса.

  1. Если аккумулятор мотоцикла начинает терять заряд, но двигатель по-прежнему не удается запустить, возможна проблема в топливе, его подаче или качестве.
  2. Если бензин «не свежий» или сомнительного качества непременно его необходимо заменить, например, после зимней консервации мотоцикла , бензин рекомендуется поменять.

Кстати еще один совет, перед консервацией заливать в бензобак мотоцикла топливо с октановым числом 98 , даже если вы приверженец топлива с октановым числом 92, лучше будет залить именно 98й бензин. Он содержит больше присадок и октановое число за зиму как раз опустится до уровня 95-92го, запуск двигателя будет более простой, а бензин не нужно будет сливать.

Почему на горячую плохо заводится мотоцикл?

Бензонасос — Электрический прибор подает топливо в двигатель. Его работа и температура влияют на изменения, происходящие с мотором. В процессе движения бензонасос, хотя и охлаждается поступающим топливом, все равно нагревается. Независимо от того, механизм погружной или подвесной, его температура будет повышаться.

  • Нагрев происходит сильнее, в зависимости от температуры окружающей среды.
  • Особенно это имеет значение летом.
  • По мере износа бензонасоса, вследствие его долгой работы, он нагревается все больше.
  • Также его внутренние детали нагреваются.
  • В результате мощность насоса снижается, он работает нечетко.
  • Коэффициент полезного действия снижается.
Читайте также:  Стартер ваз 2107: выбор и замена своими руками

Получается, что механизм не может создавать нужное давление топлива. Так как бензонасос сжимает бензин, образуется еще более сильное трение. От этой нагрузки в свою очередь увеличивается температура корпуса насоса, нагреваются все его детали. Также производительность падает. В итоге действие происходит по цепочке: следствием является падение давления в топливной рампе, в дальнейшем снижается и падает мощность двигателя. Бензонасос чувствительно реагирует на повышенную температуру. Причиной, почему мотоцикл не заводится на горячую, становится нарушение работы системы топливной подачи.

Как проверить искру на мотоцикле?

005_moto_1211_080 — Для проверки искры родную свечу можно не трогать, воспользовавшись запасной. А то и выкручивать ее зачастую неудобно, и песок в цилиндры сыпется Для проверки искры родную свечу можно не трогать, воспользовавшись запасной. А то и выкручивать ее зачастую неудобно, и песок в цилиндры сыпется Проще всего это сделать, даже не выкручивая свечу, а воспользовавшись запасной.

  • Снимаем колпачок со свечи в цилиндре, вставляем проверенную рабочую свечу, включаем зажигание, и прокручиваем вал (стартером или киком).
  • Лучше всего, если электроды свечи находятся в тени, так искру лучше видно.
  • Если искра регулярная и синего цвета, велик шанс, что с зажиганием все в порядке.
  • Остается убедиться, что мощность искры достаточна.

Для этого в колпачок провода вставляем электропроводный предмет (например, отвертку) и закрепляем его металлическую часть на расстоянии 6–8 мм от «массы» мотоцикла (головки цилиндра или картера двигателя). Мощная, регулярно проскакивающая искра со щелчком — гарантия исправности системы.

  1. Если же искра желтая и проскакивает нерегулярно, проверьте еще раз аккумулятор, провода, контакты (в том числе прерывателя и конденсатор — на старых мотоциклах, где применяли контактную систему зажигания).
  2. Если это не помогло, а также если искры нет совсем, придется искать неисправность методом замены деталей.

Проще всего начать с катушки и высоковольтного провода. Для начала проверим сопротивление между низковольтными выводами катушки (два торчащих из нее «болтика»). Оно должно быть очень маленьким (от долей ома до единиц). Далее проверяем сопротивление между высоковольтным выводом и любым из низковольтных: там должны быть килоомы.

При сомнениях в высоковольтном проводе для проверки его можно заменить любым, лишь бы он не проходил ближе пары сантиметров от других деталей и проводов. Обычно для проверки на искру это выполнить несложно. В крайнем случае катушку зажигания для проверки карбюраторного мотоцикла можно взять от любого аналогичного (не впрыскового) 12-вольтового мотоцикла или даже от классических «Жигулей».

Проще с многоцилиндровыми моторами. Отказ сразу двух независимых элементов (отдельных катушек или форсунок) практически невозможен, поэтому для поиска неисправности можно переставлять детали с цилиндра на цилиндр. И в крайнем случае доехать на одном (или трех), просто отключив подачу топлива в цилиндр без искры (отцепив тросик от карбюратора или разъем от форсунки).

Читайте также:  Распредвал на фольксваген поло: датчик, фиксатор, замена

Как завести мотоцикл после зимы?

Заводите при полностью вытянутом подсосе, причем ручку газа в это момент просто не трогайте!!! Дело в том, что при движении ручки газа смесь не обогащается, а наоборот, обедняется за счет поступающего в больших количествах воздуха, поэтому, крутя газ, вы мотоцикл никак не заведете.

Можно ли заводить мотоцикл в мороз?

Система питания двигателя — Один из самых частых ремонтов перед началом сезона — это обслуживание карбюратора. Этого можно избежать, если должным образом заботится о своем мотоцикле. Зимой бензин молекулярно распадается и становиться более липким и густым. Просто заводя периодически мотоцикл, он пропустит свежее топливо через систему и сожжёт топливо, которое застоялось.

Так же приводы заслонок (тросики, оси) тоже от конденсата корродируют. Поэтому им полезно периодическое движение. Лучший зимний вариант — заполнить бак, а затем добавить стабилизатор топлива. Ржавчина не может образоваться при полном баке, а ваш бензин не «испортится» если вы добавите стабилизатор топлива.

На рынке сейчас много продукции от разных компаний. Какую использовать решайте сами 😉. Цена от 300 рублей и выше.

Можно ли заводить мотоцикл без подсоса?

Re: Правильный завод мотоцикла Выше 10-15 градусов заводить без подсоса. На некоторых мотах нужно чуток подгазовать после завода, секунд 10-15, потом все нормально должно прогреваться. Подсос выше 10 градусов не нужен, мот на нем или не заведется или будет глохнуть. Ниже 10 только с подсосом иначе можно перелить.

Что может быть если мопед не заводится?

Проверка элементов питания — Если скутер не заводится как в холодную , так и в теплую погоду, владельцу следует проверить: бензобак, обогатитель, кран, фильтр, карбюратор и насос. Сначала рекомендуется провести диагностику топливного крана. Для этого нужно отсоединить шланг от карбюратора, и провернуть коленвал.

  • Если все в порядке, из трубки начнет вытекать бензин.
  • Но если топливо не стекает или течет даже при неработающем двигателе, значит, кран следует заменить.
  • Второй этап диагностики системы питания – осмотр топливного фильтра.
  • Если компонент засорился, его следует заменить.
  • Но даже если фильтр чистый, но не продувается, значит, в нем образовался засор.

Из-за загрязнения карбюратора тоже могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Причиной засора является некачественный бензин или неэффективный фильтр. Чтобы решить проблему необходимо:

    Демонтировать, и разобрать карбюратор. Продуть и промыть все отверстия. Для очистки используется баллон со сжатым воздухом либо простой компрессор. Проверить поплавковую камеру и ее компоненты. Очистить топливный жиклер.

Причины почему не заводится мотоцикл Также стоит помнить и о самых банальных проблемах – отсутствии топлива или старом бензине. Если после продолжительного простоя скутер не заводится с кнопки, следует слить старый бензин и наполнить бак свежим топливом.

Почему не заводится Урал?

Не крутит стартер УРАЛ Неисправность блока реле и предохранителей Отсутствие контактов в разъемах электропроводки Неисправность главного реле грузового автомобиля Выход из строя замка зажигания Выход из строя стартера

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector