Комплектации ниссан альмера: технические харатеристики

Недорогой и просторный седан Nissan Almera (по своим размерам он относится к «C-классу», но построен на платформе «B0» – используемой для автомобилей «B-класса») для российского рынка был официально представлен в августе 2012 года (на автосалоне проходящем в Москве).

Производство этого автомобиля, по сути являющегося «модернизированным Bluebird Sylphy 2005 модельного года», было налажено на мощностях АвтоВАЗ и запущено в декабре 2012 года.  А к середине апреля 2013 года он поступил в продажу.

  • Комплектации Ниссан Альмера: технические харатеристики
  • Внешность «российской Almera» во много перекликается с «Teana», что, на наш взгляд, «сыграло с ней злую шутку» – так как это всё же автомобиль небольшой и попытка сделать его «похожим на старшего брата», получилась слегка аляповатой. Ещё «масла в огонь подливает» и «откровенная бюджетность» проглядывающаяся в основных элементах оформления экстерьера (причем хромированная решетка радиатора не спасает ситуацию, а лишь «усугубляет контраст»)…
  • Комплектации Ниссан Альмера: технические харатеристики

Как мы уже отметили, не смотря на то, что «Альмера» построена на платформе «В-класса», она обладает достаточно крупными размерами: длина – 4656 мм (при колёсной базе – 2700 мм), высота – 1522 мм и ширина – 1695 мм. Дорожный просвет у этого седана равен 160 мм (оптимально для наших дорог).

Вместимость багажника соответствует объему в 500 литров. Снаряженная масса седана составляет 1198~1224 кг, а полная – 1620 кг.

Комплектации Ниссан Альмера: технические харатеристики

Салон у трёхобъёмника Nissan Almera классический – т.е. пятиместный. Свободного пространства тут более чем достаточно, а вот отделка и компоновка особо не радуют… Материалы используются, однозначно, «средненького» качества, внешний вид передней панели никакого восторга не вызывает – всё исполнено «очень просто и без изысков».

Комплектации Ниссан Альмера: технические харатеристики

Комплектации Ниссан Альмера: технические харатеристики

Заднее сидение в этом седане изначально не складывалось – так что не было ни какой возможности «увеличить багажник», но с 2014 года спинку заднего сиденья сделали складывающейся в соотношении 60/40 – эта «опция» доступна для всех комплектаций, за исключением «базовой» (Welcome). Кстати о заднем диване – он вполне просторный и сильной тесноты не ощущается даже если посадить туда трёх пассажиров.

Комплектации Ниссан Альмера: технические харатеристики

Говоря о технических характеристиках Ниссана Альмеры хочется отметить, многое тут позаимствовано у Renault Logan (двигатель, трансмиссия и некоторые технические решения).

Седан оснащается безальтернативным четырехцилиндровым бензиновым силовой агрегат с рабочим объемом 1,6 литра (1598 см³). Данный мотор способен развивать мощность до 102 л.с. при 5750 об/минуту, а также 145 Нм крутящего момента при 3750 об/минуту. Тяга передается только на передние колеса посредством 5-ступенчатой «механики» или 4-диапазонного «автомата», на выбор.

Комплектации Ниссан Альмера: технические харатеристики

Скоростные качества машины вполне «конкурентоспособны»: максимальная скорость составляет 175-185 км/час, а время разгона с 0 до 100 км/час занимает порядка 12.7 или 10,9 секунды (соответственно для «автомата» и «механики»).

Используемый двигатель соответствует экологическим нормам стандарта Евро-4, «приучен» к «АИ-92» и, к тому же, вполне экономичен – заявленный производителем средний расход топлива составит 8,5~7,2 литра на 100 км пути в смешанном режиме движения.

Стоит так же отметить, что шасси «АвтоВАЗ’овской Альмеры» было дополнительно усилено с учетом «специфики российских дорог» и размеров седана. Более прочные элементы подвески призваны лучше справляться с повышенными нагрузками, обеспечивая комфорт и безопасность движения.

Спереди разработчики использовали привычную схему со стойками типа МакФерсон, а вот сзади предпочли использовать торсионную балку. Настройка подвески произведена таким образом, чтобы гарантировать плавность хода по неровным дорогам.

«Ложку дёгтя» в комфортабельность привносят узковатые колеса (185/65), которые частенько «проваливаются» в различные ямки, но большой ход подвески компенсирует этот недостаток, поэтому в салоне большинство «дорожных неровностей» практически не ощущается.

Рулевой механизм на Nissan Almera нельзя назвать «острым», но его отклики вполне понятны и своевременны, так что с управляемостью у автомобиля проблем не наблюдается  (в рулевом управлении используется гидроусилитель). На передних колесах устанавливаются вентилируемые тормозные диски, а на задних применены тормозные барабаны.

Достаточно высокий клиренс позволяет этому «Ниссану» демонстрировать неплохие «внедорожные качества». И даже при полной загрузке клиренс не опускается ниже 145 мм, позволяя при этом преодолевать «брод» высотой до 300 мм. А учитывая, что у него так же в наличии серьёзная защита картера и топливных магистралей  – поездка на дачу, для владельцев этого авто, ни каких проблем не представит.

В плане безопасности, для бюджетного седана, он «прилично упакован» – уже в базовом оснащении автомобиль имеет две передние подушки безопасности, систему ABS+EBD, передние ремни безопасности с ограничителями нагрузки, а также крепления для детских кресел. Кроме того, кузов в передней и задней частях дополнительно усилен ребрами жесткости – защищающими во время столкновения.

В России седан Nissan Almera 2017 года предлагается в четырёх комплектациях, причем «вторая» комплектация имеет пару вариантов, что в общей сумме доводит число вариаций исполнения новинки до пяти.

Во всех комплектациях автомобиль получает весьма широкий набор базового оснащения: иммобилайзер, дополнительный стоп-сигнал, передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, рулевая колонка с регулировкой по наклону, интегрированная антенна, подогрев заднего стекла, освещение багажника, регулируемые по высоте фары, задний противотуманный фонарь, стальные диски на 15 дюймов, стальная защита картера, полноразмерная запаска и бачок омывателя увеличенной емкости (5 литров).

  • В базовом варианте исполнения «Welcome» автомобиль комплектуется исключительно механической коробкой передач, тканевой обивкой салона, аудиоподготовкой и черными наружными дверными ручками. Стоимость начальной комплектации составляет 641 000 рублей.
  • «Комфортная» комплектация включает в себя: иную тканевую обивку салона, подогрев передних сидений, регулируемое по высотке сидение водителя, центральный замок с пультом ДУ, передние противотуманки, подогрев и электрорегулировку зеркал, центральный подголовник заднего сидения, функцию автоматического закрывания дверей во время движения и более расширенную аудиоподготовку (+ 2 динамика).
    • Комплектация «Comfort» без кондиционера предложена по цене 667 000 рублей.
    • А «Comfort» с кондиционером стоит уже 697 000 рублей.
    • Последний вариант, но с «автоматом» вырастет в цене до 752 000 рублей.
  • Комплектация «Comfort Plus» (дополнительно оснащена: 2DIN-аудиосистемой с MP3+Bluetooth и 15″ литыми колёсными дисками) с МКПП предлагается по цене 722 000 рублей. А эта же версия с «автоматом» – 777 000 рублей.
  • Наиболее продвинутая комплектация «Tekna» оснащена, дополнительно ко всему перечисленному, кожаным рулём, электростеклоподъемники задних дверей, подсветкой бардачка и медиа-системой Nissan Connect (5″ цветной дисплей, навигатор, CD/MP3, USB, Bluetooth и 4 динамика). Стоимость Nissan Almera в комплектации «Tekna» с МКПП для российского покупателя составит минимум 757 000 рублей, а модификация с АКПП будет стоить уже 812 000 рублей.

Японские Nissan Nissan Almera Отзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/nissan-almera-2012_2659.html

Простой и доступный — Ниссан Альмера Классик

Ниссан Альмера Классик, построенный на базе N16 Pulsar, появился в продаже в 2002 году в Южной Корее под именем Samsung SM3. До России и Украины седан добрался к 2006 году после обновления. Для внутреннего рынка собирался автомобиль в России. Перед началом продаж Almera Classic B10 была подготовлена к плохим дорогам и низким температурам.

Российским покупателям предлагался только один двигатель — бензиновый 1.6 QG16DE. В 2013 продажи седана Классик прекратились, сменила его Альмера G15.

Внешность Ниссан Альмера Классик

Сказав, что дизайн внешности Almera Classic запоминающийся и неординарный, слукавим. Внешний вид совсем не примечательный: простые округлые формы, не примечательная оптика, простые линии, минимум хрома.

В потоке такой автомобиль обращает внимание скорее простотой. Если искать отличительные черты дизайна, то можно выделить поворотники. Они находятся не в блоке основной фары, а объединены с противотуманками.

Вид сзади также прост, как и спереди. Хромом отмечены логотип Nissan и название модели. При этом «Almera» и «Classic» разнесены на разные стороны крышки багажника. Присмотревшись, можно заметить только один противотуманный фонарь.

Салон и оснащение

Отделка салона Альмера Классик не впечатляет разнообразием материалов и цветов. Пластик везде примерно одного оттенка серого, сидения тканевые (кожаные не были доступны), кожей может быть отделан руль.

Приборная панель состоит из двух равновеликих окружностей тахометра и спидометра, по их сторонам расположились круговые шкалы температуры, ОЖ и уровня топлива.

Второй ряд прост: нет воздуховодов, задняя часть передних кресел отделана пластиком, автоматические стеклоподъемники только в дорогих комплектациях.

Ниссан Альмера Классик проектировался с целью удовлетворить минимальные потребности покупателя, поэтому во всем видно желание сэкономить.

В базовой комплектации Альмера Классик не предоставляет даже необходимого: кондиционера (доступен как опция), динамика только два, нет ABS, подушка безопасности только для водителя.

Технические характеристики Almera Classic B10

Ниссан Альмера Классик не предоставлял возможность выбирать двигатель, бензиновый 4-х цилиндровый 1.6 QG16DE был безальтернативен. Коробки передач было 2: 5-и ступенчатая механика и 4АКПП.

Габариты и двигатель

Основные размеры Almera Classic:

  • длина, высота, ширина (см) – 451, 171, 144;
  • клиренс – 16,5 см;
  • колесная база – 253,5 см;
  • объем топливного бака – 55 л;
  • вместительность багажника – 460 л.

Характеристики 4-х цилиндрового 16-и клапанного бензинового двигателя 1.6 QG16DE:

  • мощность – 107 л/c;
  • крутящий момент – 146 Н/м;
  • степень сжатия – 9,5;
  • расход топлива с 5МКПП (город, трасса, смешанный л/100 км) – 9.2, 5.3, 6.8;
  • потребление бензина с 4АКПП – 10.4, 6, 7.6.

Ходовая часть

Подвеска спереди Ниссан Альмера Классик независимая, типа МакФерсон, сзади балка. Торсионная балка едва ли порадует любителей быстрой езды, но среди владельцев Almera гонщиков не много. Такая конструкция не прихотливая и надежная.

В комплектациях подороже диски легкосплавне R15, в простых вариантах – штампованные R14. С завода на Альмеру Классик устанавливались шины двух размеров 175/70 R14 и 185/65 R15. Вне зависимости от цены задние тормозные механизмы барабанные.

Безопасность

В базовой комплектации следующие элементы безопасности: водительская подушка безопасности, натяжитель ремней и все. В самом дорогом варианте:

  • две подушки водительская и пассажирская,
  • ABS;
  • распределение тормозного усилия (EBD);
  • вспомогательное торможение (BAS).

Комплектации

Альмера Классик продавалась в пяти комплектациях, первые две PE(—) и PE(-C-) доступны только с механической коробкой переключения передач. Три верхние PE+(-A-), PE+(AA—B) и SE могли быть с МКПП или АКПП.

Стартовая Комплектация PE(—) не обладала электронными системами безопасности, кондиционером. Но может предложить подушку безопасности водителя, передние электростеклоподъемники, ручную регулировку боковых зеркал, руль отделанный полиуретаном, две колонки аудиосистемы, центральный замок и имобилайзер, диски штампованные, резина 175/70 R14.

  • Основное отличие комплектации PE(-C-) – кондиционер.
  • PE+(-A-) может похвастаться подогревом и электрической регулировкой боковых зеркал, цветом металлик (в предыдущих вариантах за него необходимо доплачивать), подогревом передних сидений, 3-я задними подголовниками.
  • PE+(AA-B) отличается следующими опциями: ABS, EBD, BAS, аудиосистемой с 4-я динамиками.

Самая дорогая комплектация SE предлагает: легкосплавные диски R15, руль отделанный искусственной кожей, электрические стеклоподъемники сзади, механическая регулировка кресла водителя по высоте.

Недостатки и минусы Almera Classic

За время продаж в России полноценного рестайлинга Альмера Классик не пережила, но в 2008 году проводили большую работу над ошибками с учетом частых гарантийных случаев и замечаний клиентов.

Лакокрасочное покрытие металлических частей кузова не плохого качества, ржавчина не характерна для модели. А вот пластиковые детали (ручки, молдинги) часто облазят, также быстро теряют прозрачность фары, становясь мутными. К тому же отражатели фар часто отускнеют.

Двигатель 1.6 QG16DE надежен, но оставлять его совсем без внимания не стоит. После 100 тыс. км. пробега растянувшаяся цепь может потребовать замены, о том, что пора заменить привод ГРМ подскажут дизельный звук работы двигателя и металлическое лязганье при запуске.

Читайте также:  Читатели спрашивают: Где Находится Датчик Давления Масла Фольксваген Т4?

Коробки передач Ниссан Альмера Классик надежны, но механика чуть более капризна. Первым потребует замены подшипник первичного вала, примерно, к 120 тыс. км. Из-за отсутствия синхронизатора задней передачи, включаться она может не с первой попытки.

При замене сцепления, примерно раз в 100 тыс., обратите внимание на возвратную пружину педали. Она может сломаться к 150 тыс.

Автомат не обладает такими мелкими минусами, при своевременной замене масла раз в 50 000 км, АКПП без поломок проедет более 200 тыс.

Альмера не богата электронными функциями, но проблемы с электрикой случаются чаще, чем должны. Часто выходит из строя вентиляция салона.

Минус подвески Almera Classic – отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости (зависит от комплектации), хотя крепления под него предусмотрены. Плюс подвески – она энергоемкая, хорошо подходит для некачественных дорого.

Еще одно преимущество – надежность, но без мелких неприятностей не обошлось. Пыльники амортизаторов уже к 40 000 км отрываются, что приводит к поломке амортизационных стоек. Остальные элементы ходовой прослужат не менее 100 000.

Заключение

Ниссан Альмера Классик – седан дешевый простой надежный, не требующий большого внимания и средств владельца. Если собираетесь его купить, то будьте готовы, что он может не удовлетворить даже скромные требования.

Видео

Источник: https://autonissancar.ru/almera/almera-classic/prostoj-i-dostupnyj-nissan-almera-klassik

Ниссан Альмера Классик: технические характеристики модели, тест-драйв, обзор, комплектации

Almera Classic представитель японского бренда Nissan, гигантского концерна «Renault-Nissan». В России новые автомобили этой модели продавались в течение шести лет: с 2006 по 2012 год. Сегодня машина доступна только на рынке подержанных автомобилей.

По данным портала auto.ru, на начало осени 2018 года, количество предложений о продаже в России составляет 750 единиц. Цена начинается со 160 000 руб. (2006 г. в.) и заканчивается предложениями за 460-480 тыс. руб. (2011-12 г. в.). Оценить все достоинства японского автомобиля поможет подробное описание Ниссан Альмера Классик, его технических характеристик и дизайна.

Производство и сборка Ниссан Альмера Классик

Сборка производилась на конвейере завода Renault Samsung Motors в южнокорейском городе Пусан. Завод оборудован роботизированной системой сборки Nissan – IBS (Intelligent Body System). Производственные мощности завода позволяли выпускать до 240 тысяч машин в год. Для внутреннего рынка модель выпускалась под маркой Renault Samsung SM3. За основу взят Nissan Bluebird Sylphy.

Первое поколение SM3 выпущено в 2002. Рестайлинг авто был проведен в 2005 году. В 2006 седан приехал в Россию под брендом Nissan модель Almera Classic. Доставку автомобилей из Южной Кореи осуществляли морским транспортом из г. Пусан — это крупнейший в стране город-порт.

Известное японское качество, передовые технологии производства и продуманная транспортная логистика послужили увеличению популярности и доступности модели на автомобильном рынке России.

Комплектации

Автолюбителям автомобиль доступен в кузове седан с единственным бензиновым двигателем объемом 1596 см3 (1,6 л.), который обладает мощностью — 107 л. с. при 6000 об/мин.

Агрегатируется мотор пятиступенчатой механической (5 МКПП) или автоматической четырехступенчатой (4 АКПП) коробками передач. Комплектаций три: PE, PE+ и SE.

МодификацияКомплектацияТопливоПриводМощностьРасход топлива
1,6 МТ PE Бензин Передний 107 л.с. 6,8 л/100 км
PE+
SE
1,6 АТ PE+ 7,6 л/100 км
SE

Сравнительная таблица комплектаций Nissan Almera Classic (базовые опции).

ОпцияPEPE+SE
Пассивная безопасность
Подушка безопасности: водителя + + +
пассажира + +
Преднатяжители ремней безопасности + + +
Крепление для детского сиденья ISOFIX + +
Активная безопасность
Антиблокировочная система тормозов (ABS) + +
Система распределения тормозных усилий (EBD) + +
Помощь при экстренном торможении (EBA) + +
Экстерьер
Окраска — Glamour Beige, металлик все цвета* + + +
Легкосплавные колесные диски: 14″ + +
15″ +
Дверные ручки в цвет + + +
Боковые зеркала в цвет + + +
Интерьер
Тканевая обивка салона + + +
Оптика
Галогенные фары + + +
Противотуманные фары +
Комфорт
Регулировка рулевой колонки по углу наклона + + +
Ручнаякоррекция высоты сиденья водителя +
Электропривод:
передних стекол + + +
задних стекол +
боковых зеркал + +
Обогрев:
боковых зеркал + +
передних сидений + +
Климатическая установка:
кондиционер + +
Аудиосистема:
CD магнитола с MP3 + +
6 динамиков + +
Охранный комплекс:
центральный замок с пультом ДУ + + +
иммобилайзер + + +
система Anti-HiJack +
Дополнительное оборудование
Полноразмерное запасное колесо + + +

* — окраска металлик предлагается на выбор.

Для Nissan Almera Classic предлагается не так много оттенков кузова. В цветовой гамме есть только один яркий цвет – синий. Актуальные цвета Nissan Almera Classic: Glamour Beige, Platinum Silver, Alphine Khaki, Atlantic Blue, Black Metallic.

Полный список цветов:

  • Белый;
  • Серо-зеленый, хаки (металлик);
  • Черный (металлик);
  • Синий (металлик);
  • Бежевый (металлик);
  • Серебристый (металлик);
  • Сиреневый;
  • Ярко-синий.

Дизайн кузова

Экстерьер выполнен в классическом стиле. Линии остова плавные. Машина — типичный образец старой школы автомобильного дизайна без стремления к агрессивности и футуристичности.

Целостность и завершенность образа седана создают окрашенные в цвет кузова бамперы. Боковые зеркала, защитно-декоративный молдинг и ручки дверей того же оттенка.

Треугольники задних фонарей сочетают элементы как прямоугольных, так и круглых осветительных элементов, спрятанных внутри конструкции.

Передняя галогенная оптика сбалансирована по габаритам и органично вписана в силуэт. Противотуманные фары доступны для модификации SE.

Салон

Панель приборов изготовлена из твердого пластика с гладкой поверхностью. Приборы — аналоговые, читаются хорошо: циферблат выполнен в сером цвете с белыми шкалами делений и красными стрелками.

Эргономика центральной консоли соответствует уровню: блоки управления магнитолой и кондиционером расположены один под другим вертикально. Снабжены минимумом функций управления. Ниже, под блоком кондиционера, расположен прикуриватель. Кнопка аварийной остановки находится точно по центру консоли. Руль, как и ручка рычага КПП, жесткие.

Отделений для мелочей достаточно:

  • карманы в боковых дверях;
  • выдвижные подстаканники;
  • углубление под рычагом стояночного тормоза;
  • среднего размера бардачок.

На крыше — раздельные плафоны освещения для водителя и правого пассажира, футляр под очки. Солнцезащитные козырьки оснащены зеркалами.

Обивка салона тканевая: материал плотный. В обращении требует аккуратности. Чистке поддается легко. Места за рулем водителю с ростом выше 180 см будет недостаточно. Рулевая колонка не регулируется. Кресло можно только отодвинуть, регулировки по высоте нет. При поездках на дальние расстояния дискомфорт может доставить подголовник, который тоже не корректируется.

Задний диван имеет откидной люк в багажник, который расположен по центру спинки. Места для ног сидящих сзади пассажиров есть, хотя сиденье дивана короткое. Трое взрослых среднего телосложения и роста разместятся на нем без дискомфорта.

Nissan Almera Classic: технические характеристики

По оснащению Альмера Классик — простой и надежный автомобиль, один из самых доступных по цене в своем классе. Двигатель CVTC оснащен двумя распредвалами с верхним расположением и системой бесступенчатого регулирования фаз газораспределения. Расположен поперечно.

Характеристики мотора:

  • тип двигателя — бензиновый;
  • число цилиндров — 4;
  • количество клапанов — 16;
  • рабочий объем силового агрегата — 1596 см³ (1,6 л);
  • расположение цилиндров — рядное;
  • максимальная мощность — 107 л.с. при 6000 об/мин.;
  • максимальный крутящий момент — 146 Н∙м при 3600 об/мин.;
  • тип впрыска — инжектор.

Ходовая часть:

  • колесная база — 2535 мм;
  • дорожный просвет — 165 мм;
  • минимальный радиус разворота — 10,6 м;
  • ширина передней и задней колеи — 1490 мм.

Динамические и эксплуатационные характеристики

Автомобиль развивает максимальную скорость до 184 км/ч. Время разгона до 100 км/ч составляет 12,1 сек. Рекомендуемое топливо — Аи-95. Емкость топливного бака — 55 л.

Расход топлива на 100 км:

  • смешанный цикл — 6,8 л;
  • городской режим — 9,2 л;
  • загородный цикл — 5,3 л.

Трансмиссия, подвеска и тормоза

Nissan Almera Classic комплектовался двумя типами трансмиссий: механическая КПП и 4-ступенчатый автомат. АКПП – это классическая, надежная коробка. При своевременной замене масла, чистом радиаторе охлаждения, правильной эксплуатации может служить долго.

У механической коробки основная и часто встречающаяся проблема — относительно небольшой ресурс подшипников первичного и вторичного вала, составляет примерно 100 тыс. км. Об износе подшипников система сообщает повышенным гулом в трансмиссии. Эксплуатация коробки с подобной неисправностью может привести к выходу из строя валов КПП и большим расходам на ремонт.

Средний ресурс комплекта сцепления тоже составляет порядка 100 тыс. км. При пробеге около 30 тысяч километров у некоторых машин возникали проблемы с главным цилиндром сцепления.

Подвеска автомобиля классическая для модельного ряда Nissan. Спереди подвеска полностью независимая, типа McPherson, рычажно-пружинная с телескопическими стойками амортизатора, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами.

Сзади установлена неразрезная балка на поперечном рычаге. Подвеска автомобиля не доставит особых хлопот. Ее элементы — передние рычаги, амортизаторы, подшипники ступиц — имеют средний ресурс порядка 100 тыс. км. При интенсивной эксплуатации передние амортизаторы иногда не выхаживают и 50 тыс. км пробега.

Средний ресурс задней подвески — порядка 150-180 тысяч километров. Слабые места — задние ступицы и поперечный рычаг балки.

На передней оси автомобиля установлены дисковые тормозные колодки, ресурс которых составляет 45-60 тысяч, диски при аккуратной эксплуатации могут прослужить до 80-100 тысяч км пробега. На автомобилях с автоматической трансмиссией износ этих компонентов сокращается приблизительно на 10-15 тыс. км.

Задние тормозные механизмы барабанного типа. Их ресурсные возможности — примерно 200 тыс. км. Через каждые 30 тысяч рекомендуется проводить профилактику задней тормозной системы, очищать от продуктов износа.

Комфорт и безопасность

Бюджетное авто изначально не претендует на высокий уровень комфорта. Альмера классик — не исключение. При всех достоинствах, основное из них — цена, комфорт для водителя предлагается минимальный.

Путешествие на большие расстояния неизбежно закончатся перенапряжением мышц спины. Причина — отсутствие регулировок сиденья.

Городская эксплуатация машины: поездки из дома на работу и обратно, по магазинам и на дачу, неприятных ощущений и усталости спины не вызовут. Для этих целей авто идеально подходит.

Не стоит ждать «оглушающей» тишины в салоне: шумоизоляция у машинки слабая, все звуки дороги проникают внутрь с минимальным глушением. Энергоемкость подвески хорошая. Недостатки отечественных дорог компенсирует. На управляемости сказывается отсутствие поперечного стабилизатора, который производители компенсируют установкой усиленных элементов подвески.

За безопасность отвечают подушки безопасности: в начальной базовой комплектации PE — одна, только водительская. В модификациях PE+ и SE — две: для водителя и правого пассажира. Плюс крепление ISOFIX (фиксация детского кресла). Преднатяжители ремней безопасности доступны во всех комплектациях.

Дополнительные функции

При продаже новых машин по желанию владельца за дополнительную плату, а иногда и в качестве подарка, дилеры устанавливали дополнительные опции. Одна из них — брызговики. Их стоимость составляла от 700 до 5000 руб. за комплект, плюс установка.

Все классические модели окрашивались в цвет металлик. Официальные дилеры без доплаты предлагали на выбор 6 вариантов цвета кузова. В максимальной комплектации установлены 15-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Тюнинг

Понятие «тюнинг» связано с изменением технических характеристик. Например, увеличение мощности двигателя, улучшение тормозной системы и подвески. Касается модернизации системы подачи топлива и отвода выхлопных газов.

Украшение автомобиля и декоративное изменение облика называют стайлингом: перекраска, аэрография, перетяжка салона.

Увеличение мощности

Чип-тюнинг Альмеры Классик позволит прибавить к существующим 107 еще несколько лошадиных сил. Увеличение мощности двигателя составит 10-12%, приблизительно до 118 л. с. Предложения на рынке есть. Самостоятельно делать не рекомендуется.

Тюнинг подвески

В салоне авто возможно встроить цифровые индикаторы, отображающие мощность звука, температуру, зарядку аккумулятора.

Читайте также:  Мотоцикл альфа сколько кубов?

Можно дополнительно установить:

  • датчики слежения за «слепой зоной»;
  • светодиодную подсветку;
  • алюминиевые коврики;
  • дополнительный модуль освещения;
  • кнопку управление магнитолой на руле.

Улучшить управляемость, устойчивость в поворотах и безопасность автомобиля в резких виражах помогает установка стабилизаторов поперечной устойчивости. Сделать это несложно. Места креплений предусмотрены.

Клиренс в 165 мм заставляет задуматься и сделать увеличение дорожного просвета. Для этого устанавливают проставки опор. После этого клиренс Ниссан Альмера Классик увеличивается на 2 см.

Стайлинг

Выделить свой Классик из «серой» массы одинаковых авто можно через перекраску автомобиля и нанесение аэрографии, установку оригинальных бамперов и других элементов кузова.

Перетяжка салона и установка декоративных вставок придаст автомобилю индивидуальность.

Автомобиль можно дополнить:

  1. Передней накладкой на бампер из прочного стеклопластика. Деталь заметно улучшит внешний вид авто и создаст дополнительную защиту кузова от загрязнений. Машина станет более стильной.
  2. Стеклопластиковым козырьком, который можно поставить на заднее стекло для защиты от грязного налета.
  3. Накладками на капот, фары и пороги. Такие элементы делают авто уникальным и функциональным.

Тест-драйв

После рестайлинга производителям удалось сохранить демократичную цену. Качество сборки и доступность сделали модель популярной среди ценителей надежных авто. Тест-драйв Альмера Классик приоткроет занавес тайны для тех, кто присматривается к этому средству передвижения.

Классический седан — представитель массового рынка. Рассчитан на потребителя, способного выложить за средство передвижения 350-400 тыс. С учетом того, что пробег будет составлять порядка 100-150 тыс. км. Учитывая надежность модели, при правильном подходе к режиму эксплуатации и обслуживания запаса прочности хватит еще, как минимум на столько же.

В пользу покупки этого авто выступает его размер. По габаритам — это представитель «С» класса. Достойная альтернатива отечественным одногодкам.

Японский инженеры провели работы по адаптации модели для российских дорог и климатических условий. Доработан запуск в холодное время года. Установлены усиленные элементы подвески.

Автомобиль подразумевает размеренный стиль вождения. На скорости до 80 км/ч ведет себя предсказуемо. Отклик на руле информативный. На высоких скоростях — больше 100 км/ч — поведение на дороге меняется. Закладывать крутые повороты активно «помогает» гидроусилитель руля, который настроен так, что лишает водителя контроля над машиной.

Старшие модификации оснащают:

  • антиблокировочной системой тормозов (ABS);
  • распределением тормозных усилий (EBD);
  • помощником при экстренном торможении (EBA).

В последних выпусках (2008—2013) устанавливался подогрев лобового стекла. Функционирует в зоне нахождения стеклоочистителей.

По отзывам автомобилистов, это самая надежная машина в линейке Nissan из модельного ряда авто, которые официально продавались в России. Подтверждением служат хорошая работа системы рулевого управления, тормозов, электрики.

Машина способна перевезти пятерых взрослых с достаточным уровнем комфорта. Багажник вместительный — 460 л.

Видео об авто

На видео представлен обзор характеристик, достоинств и недостатков японского автомобиля.

Источник: https://bibiauto.club/obzoryauto/japan/nissan-almera-klassik.html

Nissan Almera — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Альмера

О своем намерении начать выпуск совершенно нового автомобиля созданного специально для России, и носящего уже известное россиянам имя Almera, компания Nissan сообщила 27 февраля 2012 года. Тогда же было сказано, что собирать новый Nissan Almera будут на заводе в Тольятти.

Nissan Almera должна была стать для японского автопроизводителя пропуском в массовый и быстрорастущий сегмент бюджетных автомобилей, а также позволить ему довести свою долю российского рынка до 7%, как того требовал стратегический план развития «Nissan Power 88».

Разработкой Nissan Almera занимались инженеры из Японии, Англии и России. Старт производства был назначен на первую декаду 2013 года.

К этому времени на предприятии должны были возвести новые цеха сварки кузовов и их окраски, а работающий на сборочном конвейере персонал пройти обучение под надзором японских специалистов.

Мировая премьера новой Almera состоялась на Московском автосалоне 29 августа 2012 года.

В основе Nissan Almera лежит платформа B0, на которой также построены такие модели Renault как Logan, Sandero и Duster, а также Nissan Terrano. Основными преимуществами Nissan Almera стали большой кузов, просторный салон, энергоемкое и крепкое шасси, способное выдерживать российские дороги, а также надежный силовой агрегат.

Кроме этого, Nissan Almera отличается увеличенной жесткостью кузова, большим пространством в зоне заднего сиденья, как в D-классе, стальной защитой моторного отсека и трубопроводов снизу, дорожным просветом в 160 мм, усиленной подвеской, большой зоной очистки ветрового стекла дворниками и увеличенной до пяти литров емкостью бачка омывателя.

Выпуск модели был начат вовремя. Качество сборки и соблюдение стандартов контролировали представители Nissan. В марте первые автомобили появились на складах дилеров и сразу стали пользоваться высоким спросом.

В первозданном виде Nissan Almera продержался на конвейере чуть более года. Уже 10 апреля начался выпуск обновленного седана 2014 модельного года.

Nissan Almera получил дополнительную комплектацию «Comfort Plus», в которую были включены кондиционер, легкосплавные диски диаметром 15 дюймов, аудиосистема с входом для внешних проигрывателей, а также Bluetooth.

Имелись и незначительные доработки конструкции, в виде складывающейся в отношении 60х40 спинки заднего сиденья, что позволило перевозить в машине грузы большей длины.

Технические параметры Nissan Almera

Сейчас, как и раньше, Nissan Almera предлагается с единственным мотором объемом 1598 кубических сантиметров, мощностью 102 л.с. (при 5750 об/мин) и крутящим моментом в 145 Нм (при 3750 об/мин).

Вариантов трансмиссий Nissan Almera две: механическая пятиступенчатая и четырехдиапазонная автоматическая. С первой автомобиль разгоняется до «сотни» за 10,9 сек, со второй – за 12.7 сек.

Привод у Nissan Almera — только передний. Расход топлива на 100 км в смешанном цикле составляет 7,2 л. для МКПП и 8,5 л. для АКПП.

Источник: http://www.MotorPage.ru/Nissan/Almera/last/

Nissan Almera

Nissan Almera, 2013 г

При первом взгляде на Nissan Almera бросаются в глаза его габариты. Автомобиль действительно огромен, в длину так уж точно. В тоже время несуразно выглядят пропорции кузова: маленькие колесики, расстояние между покрышкой и аркой, клиренс. И еще эти выпуклости на передней оптике – некрасиво.

Менеджеры говорят, что экстерьер обобщен с «Теаной». Очень спорно. И смешно. Внутри Nissan Almera теряешься. Много, очень много места, непорядочно много. Лифт водительского сиденья позволяет подогнать «кресло пилота» под любого водителя вкупе с излишком объема салона.

Места сзади — для полусогнутых ног хватило, плюс низкий тоннель. Кресла как скамейки — прямые, но мягкие. Со временем привыкну. Простой пластик почти ничем не пахнет, на ощупь не трогал — незачем.

Все «убранство салона» оставляет впечатление того, что скульптор недоработал свое творение в заготовке — много лишнего, громоздкого, грубого.

  •    Достоинства: вместительный салон.
  •    Недостатки: странная внешность.
  •   Станислав, Новосибирск
  • Nissan Almera, 2013 г

Сажусь на переднее сидение, дверь с легким щелчком закрывается, кстати сказать, я всегда при выборе машины обращаю внимание на звук закрывающихся дверей и прилагаемую для этого силу. Этот звук мне понравился. Запах — с легким привкусом нового автомобиля.

Нет того удушающего «аромата» пластика как в некоторых новых и даже совсем не бюджетных авто. Сказать, что салон у Nissan Almera просторный — не сказать ничего.

И в шубах, и в громоздких пуховиках с авоськами, женской сумкой, в которой есть все необходимое на случай конца света, и с ростом под два метра, и с весом полтора центнера, и, развалившись и закинув ногу на ногу — комфортно будет всем. Показалась жестковатой подвеска, но возможно я не права.

Салон Nissan Almera исключительно для аскетов. Ничего лишнего, все просто и понятно, впрочем, я именно так и люблю, чтобы у приборов по возможности было две кнопки: «вкл.» и «выкл.». За свою стоимость вполне добротный автомобиль, скажу более, что если бы он стоил не 500, а например 770 т.р.

и на эти деньги он бы тоже потянул. Хотя, это первый автомобиль, сошедший с конвейера и вполне возможно, что со временем будут собирать «как всегда» в ущерб качеству. Мое личное мнение: брать стоит.

   Достоинства: просторный салон. Цена-качество.

   Недостатки: слабый 1.6-литровый мотор. Расход топлива.

  1.   Марина, Москва
  2. Nissan Almera, 2013 г

По ходовым качествам машинка и правда неплохая, дорогу держит хорошо, в поворотах не кренит, управляется прекрасно. Что касается колес — да, выглядят мелковато для большой машины. Двигатель, увы, оставляет желать лучшего. 3500 об/мин на 120 км/ч и это при 102 л.с. Езжу сейчас на ИЖ Ода 76 л.с., разгоняюсь спокойно до 120 и наблюдаю 3500 оборотов.

Мне казалось, что разница должна была ощущаться. Что касаемо интерьера салона Nissan Almera — тоже, конечно, оставляет желать лучшего. Приборная панель скудная, можно было бы и поинтереснее что-то придумать. Радует только, что много места. По доп. оборудованию, конечно, придется раскошелиться немало.

Мне насчитали со всеми примочками 60 000 рублей, хотя по сути, можно и в 30 тыс. уложиться. На счет аудиосистемы, лучше конечно заняться ей самому, чем брать со штатной магнитолой, на этом и отыгрался, придав панели, хоть какое-то яркое разнообразие.

По сути, если вы ищите машину с хорошей ходовой базой и просторным салоном, этакую «рабочую лошадку», то новая Nissan Almera для того и создана, тем более за такую цену.

   Достоинства: низкая цена. Управляемость.

  •    Недостатки: непропорциональные колеса.
  •   Алексей, Санкт-Петербург
  • Nissan Almera, 2016 г

Плюсы: внешний вид — классный, но диски бы побольше, R16-R17 было бы в самый раз (хотя вопрос решаемый). «Логановская» подвеска. Один раз навигатор завел меня в поле, так что пришлось разъезжаться с комбайном. Машина даже не чиркнула днищем, хотя поле было, мягко говоря, как стиральная доска. Двигатель.

Хотя и задушен в угоду экологии по евро 5, но все же довольно тяговит (хотя я и не могу его оценить до конца из-за того, что оборотов много стараюсь не давать и, хотя у дилера меня заверили что обкатки никакой не надо, так мне все же спокойнее). Места в Nissan Almera очень много, как и для задних пассажиров, так и в багажнике.

Обзорность. Во всяком случае, по сравнению с «Ланосом» на высоте. Боковые зеркала именно такого размера как надо. Свет фар (опять же в сравнении с «Ланосом») супер. Не понравилось — эргономика. Тут сложно что-то сказать культурно, но я постараюсь.

Блок управления температурой в салоне находится в самом низу торпеды из-за близко расположенного высокого рычага КПП (причем одинаково и для механики и для автомата). Подбираться туда, мягко говоря, не сильно удобно. Про стеклоподъемники, сигнал и подогрев сидений вообще молчу.

Оборвать бы руки тому, кто придумал столь гениальное решение. КПП. По-моему в моей машине барахлят синхронизаторы (на ТО надо будет сказать ), да и вообще передачи включаются невнятно.

  1.    Достоинства: читайте отзыв.
  2.    Недостатки: читайте отзыв.
  3.   Максим, Москва
  4. Nissan Almera, 2014 г

По ходовым качествам машина и правда неплохая, дорогу Nissan Almera держит хорошо, в поворотах не кренит, управляется прекрасно. Что касается колес — да, выглядят мелковато для большой машины. Двигатель, увы, оставляет желать лучшего. 3500 об/мин на 120 км/ч и это при 102 л.с. Езжу сейчас на ИЖ Ода 76 л.с., разгоняюсь спокойно до 120 и наблюдаю 3500 оборотов.

Читайте также:  Сколько Антифриза В Бмв Х5 Е53?

Мне казалось, что разница должна была ощущаться. Что касаемо интерьера салона Nissan Almera — тоже, конечно, оставляет желать лучшего. Приборная панель скудная, можно было бы и поинтереснее что-то придумать. Радует только, что много места. По доп. оборудованию, конечно, придется раскошелиться немало.

Мне насчитали со всеми примочками 60000 рублей, хотя по сути, можно и в 30 тыс. уложиться. На счет аудиосистемы, лучше конечно заняться ей самому, чем брать со штатной магнитолой, на этом и отыгрался, придав панели, хоть какое-то яркое разнообразие.

По сути, если вы ищите машину с хорошей ходовой базой и просторным салоном, этакую «рабочую лошадку», то новая Nissan Almera для того и создана, тем более за такую цену.

   Достоинства: «рабочая лошадка» с приятной подвеской и просторным салоном.

   Недостатки: колеса выглядят маленькими для этого авто. Двигатель слабоват.

  •   Дмитрий, Тверь
  • Nissan Almera, 2013 г

Брали Nissan Almera автомат осенью 2013 года жене на работу ездить. Сами дополнительно установили задние подкрылки, купили штатные коврики в салон. Поставил мультимедиа. Жена довольна. Да, не гоночный болид, но для езды по пробкам и на дачу, очень достойный, просторный автомобиль. Самый большой в своем классе. Все конкуренты короче минимум на 30 см.

Двигатель 1,6. Машины других марок за эти деньги будут с 1,2 или 1,4 и в основном на 95 бензине, Nissan Almera на 92. Подвеска легко проходит все неровности. На водительское сиденье поставил специальную ортопедическую подушку, ездить стало значительно комфортнее, поясница вообще не устает. К расположению кнопок управления привыкли быстро, дискомфорта нет.

В салон планируем взять чехлы, благо выбор на рынке большой. За год с небольшим поменяли масло на ТО 1 и всё, так что нареканий нет. Все Фольксвагены, Hyundai, KIA, Skoda и т.д. (той же ценовой ниши), давно собираются на заводах в России и везде могут быть свои недочеты. Об этом много пишут на соответствующих форумах.

В общем машина нравится, если приглянулась, берите, не пожалеете.

   Достоинства: вместительность. Бензин АИ-92. Подвеска. Надежность.

  1.    Недостатки: мелкие.
  2.   Сергей, Москва
  3. Nissan Almera, 2015 г

Купил я Nissan Almera. И по сей день наслаждаюсь ездой. Это не трясучая «Королла» нынешняя («Короллы» до 2007 года были классные, потом испортили машину). Это плавная, бесшумная, быстрая машина. Предвижу вопрос: как она с 102 л.с. быстрая? Друзья. Это такое хитрость создателей. Сам мотор-то выдает 113 л.с.

, но в ЭБУ такое ПО установили, чтобы соответствовал стандартам по экологии. Есть умельцы – «чипуют» и открывают эти закрытые 11 лошадей. Пишут, что машина потом в городе становится как ракета. Можно в шашки играть легко. А на трассе как не «чипованная», ну чуть в лучшую отличается. Просто на малых оборотах мощь появилась. А я не любитель в шашки играть.

Мне мощи хватает. На трассе обгоняю большинство машин (после обкатки Nissan Almera движок раскрылся, да и автомат адаптировался к моей манере). Кик-даун классный. Крейсерская скорость 140 км/ч. Но моя любимая 100-120 км/ч. Люблю ехать и любоваться пейзажами в полной тишине.

Кстати, по грунту, камни и песок по арке колес не стучат (вот в «Королле» 2011 это была беда). Ничего не скрипит, не шумит. Тишина. С передним пассажиром, как в «Королле», не касаемся друг друга плечами, и пассажир ногой не цепляет рычаг АКПП. Широко. Вот и все. Это машина стоит своих денег на 150%.

Если ты не молодой юнец, если тебе комфорт важен, и важна надежность (за все время ни одной поломки, кроме лампочки передней габаритной сгоревшей), если тебе надоело свою семью сажать в машину (еще и с сумками) и чувствовать, что машина как «шпроты» — то это твое.

Тебе хочется непробиваемой ходовой, ты хочешь ездить на природу, на рыбалку и берешь много вещей, и хочешь в машине прикорнуть, но в то же время, ты хочешь иметь машину, за которую не стыдно в свадебном кортеже — это Nissan Almera. Минусы: аскетичная панель. Простая. А зачем мне кожаная панель со стразами? Мне ездить нужно.

А не «понтоваться», я не в Москве живу. Колеса на 15. Да, 16 смотрелись бы лучше, некоторые ставят и 16-дюймовые, благо машина позволяет. Тканевый салон. Но решается покупкой чехлов из «экокожи». Загрязнилось, пролил, тряпкой протер. Трудно заменить лампочку габаритов в передних фарах. Но приноровиться можно. Аккумулятор. Он тут мощный. На 70.

Для российских условий — самое то. В любой мороз заводится. На стартере можешь домой доехать. Но когда придется менять, где такой купишь? Один из главных плюсов Nissan Almera: он не популярен у угонщиков. Его не угоняют, как ту же Мазду 3. И налог транспортный чуть больше 4 тысяч в год. Все. Извините за много букв.

   Достоинства: комфортная, просторная, беспроблемная, быстрая машина по бюджетной цене, но бизнес-класса.

   Недостатки: аскетичная панель. Маленькие колеса. Тканевый салон.

  Андрей, Сарманово

Источник: https://avto-russia.ru/autos/nissan/nissan_almera.html?part=main

Технические характеристики Ниссан Альмера G15

Nissan Almera (Ниссан Альмера), который производится на мощностях АвтоВАЗа, был представлен 2012 году и уже к концу года поставлен на конвейер. Продажи автомобиля начаты с 2013 года. В основе машины лежит значительно переработанный Nissan Blubird Sylphy. Новый автомобиль построен на единой с Renault Logan платформе.

Almera пока выпускается только с кузовом седан, на котором устанавливается двигатель 1,6 л мощностью 102 л.с, такой же, как и на Renault Logan.

Используемый двигатель вполне экономичен и соответствует экологическим нормам стандарта Евро-4. Средний расход топлива составляет 7,2—8,5 литра на 100 км в смешанном режиме движения.

С двигателем могут сочетаться пятиступенчатая механическая коробка передач или четырехступенчатый «автомат».

Детали шасси Almera усилены с учетом специфики российских дорог. Более прочные элементы подвески должны лучше справляться с повышенными нагрузками, обеспечивая комфорт и безопасность движения. Передняя подвеска независимая типа МакФерсон с поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — полунезависимая.

Большая колесная база (2700 мм) обеспечивает автомобилю плавность хода по неровным дорогам и устойчивость его на дороге. На передних колесах устанавливаются вентилируемые тормозные диски, а на задних применены барабанные тормозные механизмы. Рулевое управление снабжено гидроусилителем.

Информация актуальна для моделей Ниссан Альмера 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.

Габаритные размеры авто

Для защиты людей автомобиль оборудован подушками безопасности водителя и переднего пассажира, антиблокировочной системой тормозов (ABS). Все места оборудованы инерционными ремнями безопасности, а ремни передних сидений еще и с ограничителями нагрузок. Кузов в передней, задней и боковых частях дополнительно усилен ребрами жесткости, защищающими пассажиров во время столкновения.

На выбор покупателям представляется три комплектации: Welcome, Comfort и Tekna. Самой простой — начальной комплектацией является Welcome, затем следуют промежуточная версия Comfort и самая богатая, максимальная — Tekna.

Общие данные
Параметры
Тип кузова Седан
Двигатель 1,6 л.
Количество мест 5
Число дверей 4
Емкость топливного бака, л 50
Коробка передач Механическая Автоматическая
Снаряженная масса, кг. 1177-1198 1209-1229
Объем багажного отделения, л 500
Максимальная скорость, км/ч 185 175
Время разгона до 100 км/ч, с 10,9 11,5
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл 9,5 11,9
загородный цикл 5,8 6,5
смешанный цикл 7,2 8,5
Двигатель
Модель К4М
Тип Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный
Расположение Спереди, поперечно
Рабочий объем, см3 1598
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 79,5 x 80,5
Степень сжатия 9,8
Номинальная мощность, кВт Лс 75 (102)
при частоте вращения коленвала, мин-1 5750
Максимальный крутящий момент. Н-м 145
при частоте вращения коленвала, мин-1 3750
Система питания Многоточечный впрыск топлива
Топливо (октановое число) Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
Система зажигания Электронная, входит в состав системы управления двигателем
Нормы токсичности Евро-4
Трансмиссия
Тип Механическая Автоматическая
Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной
Привод выключения сцепления Тросовый
Привод коробки передач Тягой Тросовый
Количество передач 5 4
Передаточные числа коробки передач
I передача 3,727 2,725
II передача 2,048 1,499
III передача 1,393 1,0
IV передача 1,029 0,711
V передача 0,821
Передача заднего хода 3,545 2,457
Передаточное число главной передачи 4,214 4,703
Привод ведущих коле Валами с шарнирами равных угловых скоростей
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, типа МакФерсон, с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, винтовыми пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полунезависимая, с винтовыми цилиндрическими пружинами, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и продольными рычагами, соединенными поперечной балкой U-образного сечения и встроенным в нее стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа
Колеса Дисковые, стальные или легкосплавные
Размер обода 6Jx15, вылет 50 мм
Шины Радиальные, бескамерные
Размер шин 185/65R15
Рулевое управление
Рулевой механизм Шестерня — рейка с гидравлическим усилителем руля
Рулевой привод Две рулевые тяги, соединенные шаровыми шарнирами с рейкой и рычагами поворотных кулаков
Число оборотов рулевого колеса 3,18
Тормозная система
Рабочая тормозная система Гидравлическая, двухконтурная — диагональная, с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой
Тормозной механизм переднего колеса Дисковый, вентилируемый, с однопоршневым плавающим суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками
Тормозной механизм заднего колеса Барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном
Стояночный тормоз Ручной с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес
Электрооборудование
Схема электрооборудования Однопроводная, минусовые выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и силовым агрегатом) автомобиля
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея Стартерная, емкостью 70 А-ч
Генератор Переменного тока, трехфазный со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения
Максимальный ток, отдаваемый генератором, А 150
Стартер С возбуждением от электромагнитов, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода
Расположение узлов и агрегатов в подкапотном пространстве автомобиля с механической коробкой передач: 1 — верхнее крепление амортизаторной стойки; 2 — крышка бачка омывателя ветрового стекла; 3 — крышка маслозаливной горловины; 4 — катушки зажигания; 5 -воздушный фильтр; 6 — бачок гидропривода тормозов; 7 — вакуумный усилитель тормозов; 8 — расширительный бачок системы охлаждения; 9 — монтажный блок реле и предохранителей; 10 — аккумуляторная батарея; 11 — воздухозаборник; 12 — бачок гидроусилителя рулевого управления; 13 — указатель уровня масла в двигателе (измерительный щуп); 14 — двигатель; 15 — трос привода дроссельной заслонки; 16 — насос гидроусилителя рулевого управления; 17 — правая опора силового агрегата
Вид снизу на автомобиль (защита силового агрегата для наглядности снята): 1 — ниша для запасного колеса; 2 — основной глушитель; 3 — балка задней подвески; 4 — задний трос стояночного тормоза; 5 — топливный бак; 6 — защита топливных и тормозных трубок; 7 — дополнительный глушитель; 8 — каталитический нейтрализатор отработавших газов; 9 — подрамник; 10 — картер рулевого механизма; 11 — рычаг передней подвески; 12 — коробка передач; 13 — двигатель; 14 — вентилятор системы охлаждения

Источник: https://carpod.ru/tehnicheskie-harakteristiki-nissan-almera-s-2013-g_785.htm

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector