Как проходить обкатку на скутере?

Как проходить обкатку на скутере
Если у вас новый скутер, а также если вы установили новую цилиндро-поршневую группу, либо просто поршень, либо заменили поршневые кольца, необходимо обязательно провести обкатку. Эта процедура требуется для того чтобы движущиеся поверхности притёрлись друг к другу. Вот инструкция, которой нужно придерживаться:

    Поскольку главная задача обкатки – минимизировать трение на деталях, при обкатке нужно использовать самое качественное масло, которое вам доступно. И лучше всего – синтетическое, так как оно обладает большей текучестью и лучше ведёт себя при перегреве. Необходимо использовать качественный бензин, лучше 95-й, так как он обладает большей детонационной стойкостью. Ведь поршень, пока не притрутся поверхности, будет работать при повышенной температуре. Из этого же правила следует, что никакие присадки в топливо добавлять нельзя. В бензобак нужно дополнительно налить такого же масла, как находящееся в маслобаке. Пропорция – 1:50, т.е. на 1 литр бензина следует добавить 20 мл масла. Чтобы масло растворилось, нужно подождать примерно час. Скутер будет дымить сильнее обычного, так и должно быть. Во время обкатки нельзя резко газовать, нельзя выкручивать ручку газа более, чем на 2/3. Категорически не рекомендуется излишне нагружать скутер пассажиром. Первые 300 км не следует разгоняться более 40 км/ч. Потом можно увеличить скорость до 50 км/ч. Продолжительность обкатки при замене колец – 150-200 км, при замене поршневой группы – 500 км, а новый скутер обкатывается 1000 км. Когда вы пройдёте соответствующую цифру, можно постепенно увеличивать нагрузку до максимальной. Первый запуск после замены ЦПГ или колец нужно производить следующим образом. Завести двигатель, дать ему поработать 5 минут, затем выключить на 10-15 минут для остывания. Затем завести на 10 минут, и снова заглушить на 10-15 минут. После этого дать поработать 20 минут, остудить – и теперь скутер готов к езде с нагрузкой. По завершении обкатки рекомендуется заменить свечу.

В дополнение к перечисленному добавлю, что лично я первые 100 км ездил со скоростью 30 км/ч, а потом увеличил её до 40 км/ч. Кратковременные превышения скорости не страшны, двигатель всё равно не успеет перегреться за несколько секунд. И конечно, лучше проводить обкатку при прохладной температуре, а не июльским полуднем.

Сколько нужно проехать км чтобы пройти обкатку на скутере?

Обкатка скутера 4т и 2 тактного — Как проходить обкатку на скутере Особенности обкатки зависят и от устройства двигателя. К примеру, в аппараты с четырехтактным мотором нужно заливать только качественное масло (регулярно доливая его), хороший бензин А-95 и стараться избегать перегревов мотора. Высокая температура – главный враг 4 тактного движка. Чтобы обкатка скутера 2т прошла успешно, следует:

    Заливать исключительно 92 бензин. Если лить топливо с большим октановым числом мотороллер будет сильно греться. Добавлять немного масла в бензин (1:30). Эту процедуру рекомендуется выполнять, даже если в скутере есть маслонасос. Полностью отказаться от дополнительных присадок для топлива. Соблюдать скоростной режим (максимум 40 км/ч). Обязательно прогревать мотороллер (особенно при холодном запуске). После того, как мотор разогрелся, дайте ему 15 минут, чтобы остыть.

Важно : Новый скутер обкатывается не менее 1000 км. При замене поршневой группы для притирки требуется 500 км. А вот для обкатки новых колец нужно проехать всего 150 км.

Можно ли ездить вдвоем на обкатке?

Вы купили мотоцикл? Поздравляем! Не забывайте про его обкатку, а мы подскажем зачем это делать и как. Даже учитывая высокоточную и качественную сборку новых мотоциклов эта техника требует бережного обращения в первые 2-3 тыс. км — так называемой обкатки,

  1. Это нужно для того, чтобы новые детали притерлись друг другу.
  2. Если это сделать правильно, то можно избежать последующих значительных потерь на трение, увеличить износостойкость деталей да и вообще поднять ресурс техники,
  3. Почему возникают проблемы с новой техникой? На новых мотоциклах в следствие непритертости деталей двигателя, коробки передач и редуктора возникает повышенный коэффициент трения, что приводит к перегреву этих узлов.

Перегретое масло в них может течь через сальники, незначительно, но все же неприятно. Из-за того, что детали непритерты приемистость мототехники ниже на первых километрах эксплуатации и даже накат кажется меньшим. Покупка первого мотоцикла. На что обратить внимание? Такой эффект сопровождает мотоцикл пока не осадятся резьбовые соединения, прокладки. Как проходить обкатку на скутере Владельцы же, желающие дать «под хвост» необкатанному мотоциклу часто уже на первых сотнях километров сталкиваются с серьезными проблемами. Например, с заклиниванием редуктора или разрыву цепи. И даже если не столкнуться со столь жестким испытанием, износ деталей в период обкатки будет столь велик, что техника просто не прослужит долго и не раскроет весь свой потенциал.

    На двухместных мотоциклах нельзя ездить с пассажиром. Это увеличит нагрузку и ускорит износ. Не используйте мотоцикл в учебных целях во время обкатки. Ученик плохо чувствует технику и легко может перегреть не притершиеся детали двигателя или более интенсивно сжечь сцепление. Старайтесь использовать относительно ровные дороги. Избегайте езды по грунтовым покрытиям и в горной местности.

Как проходить обкатку на скутере В инструкциях часто указано, что в период обкатки обязательным является добавление масла в бензин. И, если для двухтактных моторов это практически стандартная процедура, то у четырехтактных моторов на это стоит обратить особое внимание.

Что будет если не делать обкатку?

Обкатка двигателя проводится на новой машине для притирки его подвижных частей между собой. Точно так же и по тем же причинам проходит обкатка двигателя после капитального ремонта с заменой следующих деталей:

    поршни; шатуны; гильзы цилиндров; коленчатый вал; клапаны и другие элементы газораспределительного механизма (ГРМ).

Если правильно не обкатать новый или отремонтированный мотор машины, он может получить серьезные повреждения деталей поршневой группы, потерять 15-20% своего эксплуатационного ресурса, возможны проблемы со смазкой двигателя, расходом топлива и т.д. Вопрос, как правильно обкатать двигатель после капремонта, чаше задают автолюбители, купившие машину на вторичном рынке.

  1. Обкатка нового автомобиля с дизельным или бензиновым движком, а также с прошедшими капитальный ремонт моторами, проходит по одинаковым правилам.
  2. Существует два способа обкатки двигателя после капиталки.
  3. Первый из них – это холодная обкатка двигателя с подключением агрегата к электромотору.
  4. Такая обкатка проводится с выключенным двигателем, на стенде и в условиях автосервиса.

Поэтому она не пользуется особой популярностью у автолюбителей. Абсолютное их большинство предпочитают обкатывать мотор машины в движении. Режим обкатки двигателя При обкатке мотор должен пройти не менее 2-3 тыс. км. Правила обкатки двигателя после капитального ремонта предусматривают его работу в щадящем режиме с постепенным увеличением нагрузок.

    первый пуск двигателя на холостом ходу состоит из 10-15 циклов коротких включений для проверки работы системы смазки с контролем уровня и давления масла; первые 300-500 км езды не стоит двигаться на скорости свыше 70 км/час; частоту вращения коленчатого вала двигателя старайтесь держать в диапазоне 2000-2500 оборотов в минуту; в дальнейшем обороты при обкатке двигателя увеличивают до 3000-3500; к концу обкатки (примерно через 2500 км) проводят полную замену моторного масла и масляного фильтра.
Читайте также:  Какой взять мотоцикл для новичка?

Правила и рекомендации обкатки двигателя после капремонта также включают запрет на буксировку прицепов, полную загрузку автомобиля, длительную работу мотора на низких оборотах и высоких передачах. Обкатка дизельного двигателя после капремонта отличается только частотой его оборотов во время этого процесса.

При обкатке дизеля их держат в диапазоне 1500-2000 об/мин. Обращаем ваше внимание, что окончательная притирка подвижных и трущихся частей мотора наступает только после 8-10 тыс. км пробега. Об этом важно помнить, прежде чем дать двигателю полную нагрузку. В период между 3000 и 8000-10000 км пробега также необходимо провести 2-3 полных замены масла и масляных фильтров.

Типичные ошибки при обкатке двигателя Обкатка двигателя после капремонта часто сопровождается такими ошибками:

    длительная работа мотора на холостом ходу, которая может привести к масляному голоданию – в этом режиме он должен работать только при прогреве двигателя; езда на низких оборотах 1500 и ниже; отсутствие контроля уровня моторного масла и состояния масляного фильтра; экономия на качественном топливе и моторном масле; преждевременный выход из обкатки и переход в режим максимальных нагрузок.

    Какая обкатка у скутера?

    Если у вас новый скутер, а также если вы установили новую цилиндро-поршневую группу, либо просто поршень, либо заменили поршневые кольца, необходимо обязательно провести обкатку. Эта процедура требуется для того чтобы движущиеся поверхности притёрлись друг к другу. Вот инструкция, которой нужно придерживаться:

      Поскольку главная задача обкатки – минимизировать трение на деталях, при обкатке нужно использовать самое качественное масло, которое вам доступно. И лучше всего – синтетическое, так как оно обладает большей текучестью и лучше ведёт себя при перегреве. Необходимо использовать качественный бензин, лучше 95-й, так как он обладает большей детонационной стойкостью. Ведь поршень, пока не притрутся поверхности, будет работать при повышенной температуре. Из этого же правила следует, что никакие присадки в топливо добавлять нельзя. В бензобак нужно дополнительно налить такого же масла, как находящееся в маслобаке. Пропорция – 1:50, т.е. на 1 литр бензина следует добавить 20 мл масла. Чтобы масло растворилось, нужно подождать примерно час. Скутер будет дымить сильнее обычного, так и должно быть. Во время обкатки нельзя резко газовать, нельзя выкручивать ручку газа более, чем на 2/3. Категорически не рекомендуется излишне нагружать скутер пассажиром. Первые 300 км не следует разгоняться более 40 км/ч. Потом можно увеличить скорость до 50 км/ч. Продолжительность обкатки при замене колец – 150-200 км, при замене поршневой группы – 500 км, а новый скутер обкатывается 1000 км. Когда вы пройдёте соответствующую цифру, можно постепенно увеличивать нагрузку до максимальной. Первый запуск после замены ЦПГ или колец нужно производить следующим образом. Завести двигатель, дать ему поработать 5 минут, затем выключить на 10-15 минут для остывания. Затем завести на 10 минут, и снова заглушить на 10-15 минут. После этого дать поработать 20 минут, остудить – и теперь скутер готов к езде с нагрузкой. По завершении обкатки рекомендуется заменить свечу.

    В дополнение к перечисленному добавлю, что лично я первые 100 км ездил со скоростью 30 км/ч, а потом увеличил её до 40 км/ч. Кратковременные превышения скорости не страшны, двигатель всё равно не успеет перегреться за несколько секунд. И конечно, лучше проводить обкатку при прохладной температуре, а не июльским полуднем.

    Как ездить при обкатке?

    Первую 1000 км необходимо проехать на скорости 90 км/ч; меняйте передачи вовремя и плавно; во время обкатки не следует резко тормозить, буксировать, совершать резкие подъемы; выбирайте слабо загруженную трассу с хорошим покрытием.

    Сколько можно ехать при обкатке?

    Этапы обкатки — Специалисты рекомендуют разделение обкатки на следующие этапы (по 500 км):

      Первые 50 км двигайтесь со скоростью до 40–50 км/ч, каждую последующую сотню увеличивайте показатель на 10 км/ч. Допустимое число оборотов не превышает 2,5 тысячи. На втором этапе уже допускается движение при 100–120 км/ч на 5 передаче, при этом число оборотов поддерживают в пределах 3 тысяч. Следующие 500 км двигатель уже раскручивают до 3,5 тысяч, а скорость можно увеличить до 130–140 км/ч. При завершении обкатки уже допускаются поездки с более резвыми разгонами, ДВС без проблем работает при 4 тысячах оборотов.

    Соблюдение такого скоростного режима совместно с другими правилами обкатки позволит наиболее полно подготовить машину к дальнейшей эксплуатации.

    Сколько моточасов нужно чтобы пройти обкатку?

    Что такое обкатка? Как правильно обкатывать питбайк, новый. — Это процесс притирки трущихся деталей нового движка друг к другу, который в основном происходит в первые 30-35 моточасов работы. В этот период важно внимательно следить за двигателем: не нагружать и не перекручивать его. Как проходить обкатку на скутере Также необходимо контролировать уровень масла, для этого:

      Питбайк устанавливается ровно и из него выкручивается пробка-щуп. Она вытирается тканью и устанавливается обратно, но не закручивается. После этого достаётся щуп, по которому можно оценить уровень масла: если по середине ребристой поверхности – достаточно, если ниже – не хватка.

    При этом нельзя заливать масло в горячий мотор, лучше не смешивать масла различных производителей и типов, а самое идеальное – чаще менять его.

    Сколько идет обкатка?

    Обкатка двигателя выполняется в случаях, когда двигатель был только что выпущен заводом изготовителем или после его капитального ремонта. Обкатка двигателя, как правило, длится 2 – 3 тысячи километров. Соблюдение режима обкатки двигателя необходимо по причине того, что новые детали нуждаются в «притирке».

    Новые детали двигателя изготавливаются с помощью режущего инструмента, и даже при 100% соблюдении технологии их изготовления, не удается получить абсолютно гладкие поверхности. Все равно, после обработки, при рассмотрении под микроскопом, вы увидите не гладкую, а похожую на горный ландшафт поверхность.

    Во время «притирки» деталей, микронеровности сталкиваются между собой и сглаживаются. Этот процесс сопровождается повышенным трением, температурой, именно поэтому необходимо соблюдение режима обкатки двигателя и применение специальных антизадирных препаратов.

    • Известно, что ресурс неправильно обкатанного двигателя составляет не более 30% от нормально обкатанного, а хорошо обкатанный двигатель прослужит вам на протяжении нескольких сотен тысяч километров.
    • Главная цель обкатки – это сглаживание микронеровностей при минимальных нагрузках на двигатель.1.
    • Обратите внимание, что аккумулятор автомобиля должен быть заряжен на 100%, иначе он не сможет осилить первый запуск коленчатого вала.2.

    Используйте качественное моторное масло, залив его до верхней границы щупа. После заливки подождите хотя-бы 5-10 минут, чтобы масло стекло в поддон. Не заполняйте масляный фильтр маслом, для того чтобы избежать воздушной пробки.3. Если мотор карбюраторный или дизельный, где отсутствует топливный насос — произведите подкачку топлива вручную.4,

    Заведите мотор стартером, контролируя давление масла (по приборной панели). Если через 3-4 секунды лампа низкого давления масла не погаснет — срочно заглушите автомобиль и устраните причину низкого давления масла. Не давите на педаль акселератора это вредно — нагрузка и отсутствие масла быстро и безвозвратно испортят поверхности деталей.5.

    Если давление масла в порядке, прогревайте мотор до 85-93 С. Постоянно проверяйте возможные утечки технических жидкостей. Не следует волноваться при появлении запаха гари или небольшого задымления, причиной их возникновения является процесс выгорания сборочных смазок.

    Как только температура охлаждающей жидкости поднимется, давление масла должно упасть, из-за того, что масло станет более жидким. Допустимое значение давления масла в пределах 0,4-0,8 кг/см2. Если это не так, то при сборке были допущены ошибки ( зазоры не верны, масляный насос не исправен или низкое качество масла).6.

    Заглушите мотор, дождитесь, когда температура двигателя станет 30-40 градусов, после этого опять запустите мотор и дайте ему прогреться на холостом ходу. Таких циклов нужно провести 15-20, после этого переходите к обкатке на более высоких оборотах.7.

    Можно ли тормозить двигателем во время обкатки?

    zaschitnik Авторитет — Сообщения: 1.927 Адрес: Новочеркасск Имя: Алексей Мой авто: Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый Не забывайте, что «обкатка» подразумевает не только двигатель, а весь авто. Например, поскольку детали тормозов тоже новые, они станут хорошо работать когда «притрутся».

    Не нужно избегать торможения двигателем, главное выполнять «обычные» требования. Если в какой-то момент не будет в цилиндрах сгорать топливо, то ничего не случится. А вообще горы это не то место где лучше проходить обкатку. Ну, насчет «обкатка это весь авто» утверждение спорное, мне кажется. Тормоза и после замены колодок притираются около 200-500 км.

    Остальные детали — точно так же — сразу начинают подвергаться износу, а не притираются для дальнейшего функционирования. Поэтому -особое внимание нужно обращать только на поршневую систему двигателя и не давать ЧРЕЗМЕРНОЙ нагрузки на остальные детали двигателя.

    Что касается торможения двигателем, то лично для меня он стал чуть ли не полезным для двигателя процессом. Торможение двигом считаю наилучшим режимом для обкатки. Не знаю как сейчас, а в СССР технологии капремонта (возможно и сборки) двига предусматривали этап холодной обкатки заключающийся во вращении электромотором коленвала собранного и заправленного маслом двига на стенде.

    Есть и сейчас мотористы, которые таскают на буксире километров 50 авто с откапиталенным движком. При этом зеркало в цилиндрах благоприятнее набивается. А вот езда по горам — режим повышенной нагрузки для движка. Во-первых сама-по себе нагрузка при движении вверх повышенная.

    • Во вторых движение на низких передачах (особенно при высоких температурах окр.
    • Воздуха) больше склоняет двиг к нагреву ввиду недостаточного обдува заставляя работать венты, а необкатанный двигатель более склонен к нагреву.
    • В третьих в горах — воздух разрежен — что даёт неоптимальную смесь (поэтому в горах комфортнее использовать турбовые движки).

    Короче — я бы в горах не обкатывал. При торможении двигателем происходит эффективная вентиляция камеры сгорания и Не происходит давления на поршень. Еще из плюсов — лучшая теплоотдача между кольцами и стенкой цилиндров — что благотворно влияет на кольца и поршни — так можно активно и эффективно остужать после нагрузок (обгон, подъем, буксировка, застревание в грязи и буксование на высоких оборотах).

    Какие обороты при обкатке двигателя?

    Желательное количество оборотов – от 1200 ( при разогреве) до 2500 ( во время движения) в минуту; Рекомендуется сократить время движения на холостом ходу; Соблюдать приведенные рекомендации у дизельного двигателя следует на протяжении 5000-6000 километров.

    Как обкатать новый 150 куб китайский скутер?

    Нюансы обкатки нового 4т скутера 150 кубов — Как проходить обкатку на скутере При выполнении процедуры важно плавно повышать нагрузки. Для начала райдеру нужно проехать 700-800 км, выжимая ручку газа только на 50% и разгоняясь максимум до 35 км/ч. Во время следующего этапа обкатки нужно «пройти» около 1500-1600 км. При этом скорость байка увеличивается на 5-10 км/ч (максимум 45 км/ч), а ручка выжимается на 3\4.

      Каждый 300 км проводите мини ТО транспортного средства. Важно проверить узлы байка на люфты и зазоры. После 1000 км выполните полное техобслуживание транспортного средства. Не превышайте скоростной лимит (35-45 км/ч). Меняйте обороты и скорость мотороллеры. Вы можете плавно разогнаться с 25 до 40 км/ч, а затем медленно сбросить обороты. Смена нагрузок благоприятно скажется на качестве притирки комплектующих. Следите за количеством масла, тормозной жидкости и т.д. Всегда прогревайте мотороллер. Это необходимо для того, чтобы масло распространилось по всем системам.

    Если обкатка 150-кубового 4 т скутера выполняется после ремонта, тогда нужно следить и за состоянием новых деталей.

    Сколько километров нужно обкатывать мопед альфа?

    Как правильно обкатать мопед Альфа? — Вся процедура делится на 4 этапа. На каждом из них необходимо придерживаться рекомендованных производителем режимов эксплуатации. Перед первым выездом нужно завести двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах 25-40 минут. Накручивать ручку акселератора не стоит. Обороты должны быть минимальны. Далее обкатка выполняется в таком порядке:

      Первые две сотни километров пробега ездить быстрее 30-35 км/час нельзя. Меньше можно, но этот диапазон оптимальный. От 200 до 400 километров пробега – период для увеличения скорости езды до 40 км/час. При этом важно следить за температурой двигателя. Проехав первые 400 километров мопед можно разгонять до 50 км/час, при этом резко набирать скорость запрещается, дабы не перегружать двигатель. После 600 км нужно еще сотню пройти на скорости не более 60 км/час. Температура не должна выходить за допустимые пределы, разгон всегда плавный.

    Вот теперь мопед может эксплуатироваться по полной. Но скоростной и температурный режимы – не единственное, чего нужно придерживаться. В процессе обкатки не перевозите грузы, не возите пассажиров. По возможности нагрузка должна быть минимальной.

    Сколько нужно проходить обкатку на мотоцикле?

    Как проходить обкатку на скутере Обкатка нового мотоцикла – техника для запуска его функционирования, как ее определяют производители и любители. Она происходит в течение первых 1000-1500 км на дороге. В ходе этого процесса внутреннее трение в двигателе достигает пика, так как детали новые и еще «не обтесаны».

    По мере достижения первых 1000-1500 км трение значительно снижается. Производители уверяют, что хорошо обкатанный мотоцикл производит меньше выбросов, более экономичен и дольше служит. К тому же другие ключевые составляющие лучше и дольше функционируют. После покупки транспортного средства мотоциклисты исследуют интернет вдоль и поперек в поисках правильной техники обкатки.

    Они ищут способ лучше того, который описывает производитель в инструкции по эксплуатации. Однако если бы такой способ существовал, то производитель первым бы о нем узнал. Неправильный способ обкатки Многие эксперты-самоучки по обкатке мотоциклов утверждают, что лучший способ обкатать свой байк – гнать на нем так, будто угоняешь.

    1. Не стоит к ним прислушиваться, так как металлические части стираются, и все это попадает в моторное масло.
    2. Долгая езда на максимальной скорости может привести к засорению масляного фильтра металлической стружкой и ее попаданию в двигатель.
    3. Правильный способ обкатки Самый лучший способ обкатки нового мотоцикла описан в инструкции.

    Перед тем, как производитель сдает байк в эксплуатацию, проводится контроль качества на динамометре – уже здесь начинается обкатка мотоцикла. Несмотря на то, что производители немного отличаются друг от друга в своих рекомендациях по обкатке, во многом они сходятся — нужно: 1.

    избегать надавливания на педаль газа более чем на 3/4 для первых 1000-1500 км.2. не допускать высоких оборотов двигателя.3. не тормозить и не стартовать слишком резко, даже в экстренных случаях.4. во время обкатки увеличивать скорость двигателя до предела на короткие промежутки времени.5. не перенапрягать мотор.

    Следует включать понижающую передачу перед тем, как мотоцикл начнет работать.6. не гнать без необходимости. Переключение на одну передачу выше улучшает расход топлива, успокаивает мотоцикл и помогает сохранить окружающую среду. Плохо обкатанным мотоциклам грозит большой расход топлива и низкая производительность.

    Сколько километров нужно обкатывать кольца на мотоцикле?

    Люди поставил я себе новые кольца, но не знаю сколько надо обкатывать и сколько ездить. Подскажите пожалуйста. Змінено: 23.08.2010 р., kostan 23.08.2010 р. відповів для kostan Как правильно обкатать поршневую? Меняете ли вы поршневую целиком или установили новый поршень, кольца или расточили цилиндр — в любом случае нужно обкатать поршневую. Чем правильнее этот процесс будет выполнен, тем дольше прослужит ваша поршневая, и тем большую отдачу в мощности вы получите.

    ВНИМАНИЕ!!! если после расточки поршневой не были соблюдены правила обкатки возможны как ЗАКЛИНИВАНИЕ ЦИЛИНДРО-ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ, так и ее ПОЛНЫЙ ВЫХОД ИЗ СТРОЯ ПРАВИЛА: 1. Во время обкатки нужно использовать только высококачественное масло и бензин. Масла ТОЛЬКО ДЛЯ ДВУХТАКТНЫХ МОТОРОВ.2. Заправляйте мотороллер бензином только с тем октановым число который рекомендует производитель (для большинства поршневых 95) 3.

    Не смотря на то, что большинство мотороллеров имеет раздельную систему смазку, ОБЯЗАТЕЛЬНО залейте масло в бензобак в отношении 1/30 — 1/40 (то есть на бак объемом 4 л.100 — 150 грамм масла),а также масло залить в маслобак. ВНИМАНИЕ: масла разных производителей, и разного хим.

    Состава (минералка, синтетика, полусинтетика) нельзя смешивать.4. Не следует открывать газ больше, чем на 2/3 5. Разгоняйтесь плавно, без резких ускорений и рывков 6. Не нагружайте мотороллер (не сажайте второго пассажира, преодолевайте подъемы с уменьшением газа) 7. Во время движения не отпускайте резко ручку газа (закрытия газа уменьшает и подачу масла в картер в то время как обороты двигателя еще не упали, что вызывает масленое голодание мотора) 8.

    Не глушите мотороллер сразу после остановки. Дайте двигателю поработать на холостых оборотах 1-3 минуты.9. Продолжительность обкатки 700-1000 км (при замене колец 150 — 200 км) 10. Не разгоняйтесь больше 40 км/час 11. Обязательно правильно настроить карбюратор, при неправильной настройке возможно обеднение бензовоздушной смеси и как следствие тому плохое охлаждение ЦПГ, в результате — заклинивание двигателя.12.

    1. Не поддавайтесь соблазну нарушить вышеуказанные правила Первый запуск.
    2. Производите его на улице.1.
    3. Запустите мотор на 5 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 5-10 минут 2.
    4. Запустите мотор на 10 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 5-10 минут 3.
    5. Запустите мотор на 20 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 10-15 минут 4.

    Запустите мотор на 30 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 10-20 минут 5. Теперь можно приступать к обкатке в движении. После расточки очень рекомендуем дать поработать двигателю на холостых оборотах как можно дольше ( если есть возможность несколько часов).

    Что такое обкатка мопеда?

    Обкатка — это период эксплуатации технического средства нового или после капитального ремонта до того момента, пока сопряженные поверхности новых деталей не приработаются (притрутся). Процесс обкатки — один из наиболее ответственных периодов в эксплуатации мопеда.

    Как правильно провести обкатку двухтактного двигателя?

    Правила обкатки двухтактных двигателей — Правильная обкатка обеспечит вашему двигателю долгие годы бесперебойной работы и максимальную отдачу мощноти. Пожалуйста, будьте предельно внимательны и терпеливы при выполнении операции по обкатке вашего двигателя: Для обкатки залейте смесь из бензина марки АИ-92 и двухтактного масла TOHATSU SUPER GOLD в пропорции 1 литр масла на 25 литров бензина (25:1), в топливный бак.

    Время Открытие заслонки Условия работы
    0 мин Малый газ (Продолжительность 10 минут) Движение на минимальной скорости или холостой ход
    Через 10 мин Откройте заслонку газа наполовину (средний газ) (Продолжительность 50 минут) Движение без нагрузок, обороты двигателя около 2500-3000 об/мин
    Через 1 час после предыдущих двух этапов Откройте заслонку газа не более чем на 3/4 (немного больше среднего) (Продолжительность 1 час) Движение с оборотами 3000-3500 об/мин. Через каждые 10 минут работы на данном этапе в течение одной минуты давайте полный газ.
    Через 2 часа работы Откройте заслонку газа не более чем на 3/4 (немного больше среднего) (Продолжительность 8часов) Движение с оборотами 3400-3500 об/мин. Через каждые 10 минут работы на данном этапе в течение двух минут давайте полный газ.
    10 час Обычная эксплуатация

    4 сентября 2013 г.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector