Втулки стабилизатора митсубиси лансер 10: выбор и замена

Втулки стабилизатора Митсубиси Лансер 10: выбор и замена

Наименование работСтоимость, руб.
Замена стойки стабилизатора 400
Замена втулки стабилизатора переднего (1 сторона) от 500
Замена втулки стабилизатора заднего (1 сторона) 500

Замена втулок стабилизаторов Мицубиси Лансер 10 должна производиться своевременно, при появлении первых симптомов выхода запчасти из строя. Чтобы предотвратить сложные поломки, которые затрагивают подвеску и негативно сказываются на эксплуатационных качествах авто, рекомендуем регулярно обращаться в сервис для проведения проверки и устранения мелких неисправностей. В таких случаях замена втулки стабилизатора Mitsubishi Lancer 10 не станет неожиданным явлением, будет произведена оперативно, качественно и грамотно. Наш автосервис предлагает вниманию владельцев автомобилей комплекс услуг от опытных механиков.

Замена передних втулок стабилизаторов Митсубиси Лансер 10

Втулки стабилизатора Митсубиси Лансер 10: выбор и замена

Специализированная замена втулки переднего стабилизатора Mitsubishi Lancer 10 позволяет качественно и с предоставлением гарантийного периода осуществить все виды ремонтных работ. Приступать к их проведению следует своевременно, при появлении признаков выхода запчасти из строя. Это поможет владельцу автомобиля снизить расходы на профессиональное обслуживание и ремонт автомобиля.

Замена втулки переднего стабилизатора Мицубиси Лансер 10 производится регулярно – данный элемент подвергается воздействию значительных механических нагрузок, в результате чего его целостность нарушается, а материал подвергается старению и деформациям. Существуют определенные признаки, которые дают представление о необходимости проведения ремонтных работ. К ним относятся:

  • Стук, исходящий от подвески.
  • Изменение угла наклона кузова при выполнении маневров.
  • Отклонение от заданного курса движения.
  • При выполнении поворотов слышен характерный звук и щелчки.
  • Появляется люфт рулевого колеса.

Замена передних втулок стабилизаторов Митсубиси Лансер 10 производится только после проведения полной проверки подвески, определения изношенных запчастей и визуального осмотра всех соединительных элементов.

При выявлении сопутствующих поломок в спецсервисах предпринимают все меры, необходимые для устранения поломок и замены изношенных запчастей.

Это позволяет вывести сервис на качественный уровень и создать отличные условия для дальнейшей эксплуатации.

Замена задних втулок стабилизаторов Mitsubishi Lancer 10

Втулки стабилизатора Митсубиси Лансер 10: выбор и замена

Чтобы замена задних втулок стабилизаторов Mitsubishi Lancer 10 производилась реже, следует соблюдать элементарные правила предосторожности. В первую очередь, необходимо следовать рекомендованному скоростному режиму и снижать скорость при переезде через препятствия и езде по дорогам плохого качества. Также следует использовать для проведения ремонтных работ высококачественные комплектующие, которые характеризуются большой прочностью и устойчивостью к повышенным нагрузкам.

Замена втулки заднего стабилизатора Мицубиси Лансер 10 производится в соответствии с определенной периодичностью.

Не рекомендуется нарушать заданные временные параметры даже при условии идеального состояния запчастей – мелкие трещины, которые неизбежно появляются на поверхности втулок при эксплуатации, очень быстро могут превратиться в глубокие трещины и привести к расслоению материала и нарушению целостности корпуса.

Втулки стабилизатора Митсубиси Лансер 10: выбор и заменаВтулки стабилизатора Митсубиси Лансер 10: выбор и заменаВтулки стабилизатора Митсубиси Лансер 10: выбор и заменаВтулки стабилизатора Митсубиси Лансер 10: выбор и замена

Специализированная замена втулки заднего стабилизатора Митсубиси Лансер 10 производится согласно с установленным алгоритмом. Он полностью исключает ошибки и позволяет осуществить все виды работ быстро и качественно.

Все ремонтные операции доступны в нашем специализированном сервисе – у нас трудятся механики с опытом, которые отлично справляются с устранением любых проблем с автомобилем.

Они применяют качественные комплектующие, соблюдают все требования регламента и предоставляют услуги по весьма демократичным расценкам.

Источник: http://www.bers-auto.ru/zamena-perednih-zadnih-vtulok-stabilizatora-mitsubishi-lancer-10.htm

Замена стойки стабилизатора Митсубиси Лансер 9

Втулки стабилизатора Митсубиси Лансер 10: выбор и заменаСтойка стабилизаторная

Необходимость замены стойки стабилизатора Митсубиси Лансер 9 возникает довольно часто в результате быстрого износа деталей при эксплуатации. Японские автомобили концерна Mitsubishi Motors надежны, но даже они не в силах справиться с условиями российских дорог, придется приспосабливаться.

Стабилизатор поперечной устойчивости и стойки служат для уменьшения крена и раскачивания машины при поворотах на высокой скорости.

Предназначение и конструкция элемента

Втулки стабилизатора Митсубиси Лансер 10: выбор и заменаПод действием центробежных сил увеличивается нагрузка на колеса, идущая по внешнему радиусу и уменьшается (вплоть до отрыва от дороги и опрокидывания авто) — по внутреннему. Этим негативным явлениям тоже противостоит стабилизатор. На Мицубиси Лансер 9 их два, один соединяет подвески передних колес, другой — задних.

Каждый стабилизатор — круглая П-образная штанга диаметром около 20 мм, изготовленная из упругой стали (аналогичной пружинной). Крепится к кузову с помощью двух втулок, допускающих возможность ее скручивания. Концы штанги соединены с рычагами подвески через тяги.

Втулки стабилизатора Митсубиси Лансер 10: выбор и заменаЗамена стоек на Mitsubishi Lancer на фото

Штанга стабилизатора Митсубиси Лансер 9 представляет собой стержень с распорной втулкой и резиновыми подушками, обеспечивающими возможность небольшого поворота. Конструкция компенсирует небольшие изменения расстояния между подвесками при их перемещениях.

Аналогично устроены стойки Митсубиси Лансер 10. У этой модели на некоторых модификациях задний стабилизатор отсутствует. Иногда владельцы таких авто устанавливают его своими силами с целью повышения комфорта при движении.

Принцип работы стоек стабилизатора на Лансерах

Представить себе функции элемента на улане можно так.

  1. При крене автомобиля в повороте одна из штанг опускается вместе с подвеской, другая поднимается, скручивая стабилизатор.
  2. За счет упругости стабилизатора возникает сила противодействия, старающаяся вернуть подвеску в первоначальное состояние.
  3. В результате уменьшается разница в ходе подвесок, колеса равномернее прижимаются к дороге, повышается управляемость.
  4. При перемещении подвесок в одну сторону (например, при переезде через лежачего полицейского) стабилизатор не работает, а лишь поворачивается в опорах кузова.

Признаки неисправностей стоек

Втулки стабилизатора Митсубиси Лансер 10: выбор и заменаПризнаки неисправности

При эксплуатации автомобиля никакого обслуживания стабилизаторы не требуют. Но из-за низкого качества дорог стойки стабилизатора быстро выходят из строя. При появлении проблем изношенные втулки крепления следует заменить, обратиться в мастерскую или провести ремонт самому.

Признаками неисправности являются:

  • стук под капотом или в задней части машины, особенно на неровной дороге;
  • снос автомобиля в сторону при быстром движении;
  • повышенный крен автомобиля при поворотах;
  • тряска на ухабах сильнее обычной;
  • раскачивание авто при торможении и входе в поворот.

Проверку штанг стабилизатора можно произвести рукой. Надо взяться за стойку и сильно покачать ее, стук или заметный люфт говорит о неисправности. Тянуть с ремонтом не следует, выход из строя стабилизатора увеличивает нагрузки на подвеску, могут произойти поломки других элементов.

Читайте также:  Стойки на Тойота Камри 40: замена

2 варианта ремонта

В мастерской работа делается быстро, замена стоек Мицубиси Лансер 9 занимает около часа. Если неисправна только одна штанга, лучше заменить обе, вторая наверняка тоже изношена и скоро потребует ремонта. Работу должен производить квалифицированный мастер, слишком сильно затягивать гайки крепления нельзя.

Цена замены стоек в различных мастерских может значительно отличаться, лучше заранее узнать цену ремонта в нескольких местах и сделать выбор. Ремонт в техническом центре или мастерской несложен. Плюсы такого варианта:

  • доступен любому;
  • не отнимает много времени;
  • нет нужды в специальном инструменте;
  • приехать можно в любой одежде, вы не испачкаетесь.

Недостатки:

  • неизвестно, насколько правильно будут прикреплены штанги;
  • выше стоимость;
  • дополнительная потеря времени на проезд до мастерской и обратно.

Втулки стабилизатора Митсубиси Лансер 10: выбор и заменаЗамена стоек Mitsubishi Lancer своими руками

Другая возможность — провести замену своими силами. При таком ремонте желательно поставить автомобиль на яму, хотя это не обязательно. Рекомендуется снимать стойку в следующем порядке:

  • отвернуть гайку крепления к штанге стабилизатора;
  • снять верхнюю резиновую подушку;
  • вынуть стержень элемента, одновременно снимая оставшиеся подушки и распорную втулку.

Совет. Часто детали тяги сильно закисают, это сильно затрудняет разборку.  Для облегчения работы используйте аэрозоль WD-40 или аналогичную, «болгарку» и другие инструменты. Снятые детали больше не понадобятся.

После удаления старой стойки зачистите посадочные места и устанавливайте новую штангу. Для этого приподнимите автомобиль на домкрате и опускайте, направляя стержень в отверстие стабилизатора. Сборка и крепление элемента производится в обратном порядке, желательно смазать резьбу графитовой смазкой для облегчения следующей разборки.

При правильно затянутой гайке расстояние от нее до конца резьбы должно быть 22±1 мм, для проверки пользуйтесь штангенциркулем.

Замена стоек Мицубиси Лансера при некотором опыте не представляет серьезных трудностей. Вариант самостоятельной замены штанг подходит тем, кто любит и умеет работать руками, при этом хочет быть уверен в результатах. Достоинством является и меньшая цена, ведь оплачиваются лишь запчасти.

Втулки стабилизатора Митсубиси Лансер 10: выбор и заменаШтанги на замену

Выбор запчастей

Какие стойки покупать для замены? Такой вопрос возникает часто, но однозначного ответа нет. Оригинальные запчасти от Mitsubishi вполне надежны, но стоят довольно дорого и не всегда есть в наличии.

Аналогичные стойки выпускает множество других фирм, их цена ниже, но это «кот в мешке». По отзывам владельцев «Лансеров» попадаются очень хорошие и надежные аналоговые запчасти, но бывают и такие, которые приходится менять через короткое время.

Источник: https://info-mitsubishi.ru/remont/stojki-stabilizatora-mitsubisi-lanser-9.html

Замена втулок стабилизатора Mitsubishi Lancer X в Москве — цены на замену втулок стабилизатора Митсубиси Лансер Х в автосервисах Вилгуд

Цена услуги: от 400₽

Замена втулок стабилизатора Mitsubishi Lancer X в сети сертифицированных автосервисов Вилгуд в Москве. Гарантия качества на все виды ремонтных работ до 2 лет. Выгодные цены, скидки для постоянных клиентов. Онлайн запись.

Замена втулок стабилизатора Mitsubishi Lancer X проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.

Втулки стабилизатора Митсубиси Лансер 10: выбор и замена

Почему замену втулок стабилизатора стоит доверить нам?

  • Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Mitsubishi Lancer X.
  • Сервисные центры Вилгуд в Москве оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.
  • Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.
  • Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на замену втулок стабилизатора Митсубиси Лансер Х.
  • Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса – наша главная награда!

Втулки стабилизатора Митсубиси Лансер 10: выбор и замена

Чтобы записаться в техцентр Вилгуд в Москве – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.

Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте замену втулок стабилизатора Mitsubishi Lancer X нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!

Источник: https://wilgood.ru/remont/hodovaya/zamena-vtulok-stabilizatora/mitsubishi/lancer-x/

Втулки переднего и заднего стабилизатора Lancer 10

Втулки стабилизатора Митсубиси Лансер 10: выбор и замена

Чтобы добиться максимального результата, очень важно чтобы все детали подвески работали качественно.

Тогда можно будет не переживать, ведь авто будет чувствовать себя уверенно на любом участке дороги.

Когда транспортное средство поворачивает, то значительно увеличивается нагрузка на колеса. В таком случае именно стабилизатор позволяет более точно управлять автомобилем. Втулки стабилизатора при этом помогают повысить уровень сцепления транспортного средства с дорогой за счет того, что они упругие и могут опустить авто в то время, как оно совершает поворот.

Оригинальные втулки – залог комфортной езды

Если возникает необходимость в замене втулок стабилизатора, то лучше всего выбирать оригинал. Тогда автомобиль митсубиси лансер 10 будет хорошо входить в повороты, а езда будет максимально комфортной.

Для того, чтобы не купить подделку, стоит внимательно смотреть на артикул втулок для переднего стабилизатора и для заднего стабилизатора. Оригинальные изделия будут иметь артикул 4056A049. Покупать стоит исключительно у проверенны продавцов, чтобы быть наверняка уверенным в качестве купленной детали.

Существуют ли неплохие аналоги оригинальных втулок для митсубиси

Есть достаточно много фирм-производителей, которые выпускают качественные втулки для стабилизаторов. По качеству они практически ничем не отличаются, а вот цена на аналоги может быть в несколько раз ниже.

Если вы решили приобрести не оригинальные втулки, а более дешевый аналог, то стоит внимательно проверить их качество перед покупкой. В противном случае нужно будет их снова поменять.

Читайте также:  Шаровая опора на ваз 2108: выбор, замена

Также некачественные втулки отрицательно сказываются на езде и на состоянии самих стабилизаторов.

Втулки для стабилизатора на митсубиси lancer x из полиуретана

В последнее время для изготовления втулок все чаще начали использовать полиуретан. Данный материал имеет очень много преимуществ, что, соответственно сказывается на качестве самих втулок.

  • Благодаря установке деталей из полиуретана, удается достичь максимальной геометрии подвески и контролировать управляемость транспортного средства. Уровень плавности хода также значительно возрастает.
  • Аналоги из полиуретана в отличие от резиновых, позволяют решить такую распространенную проблему, как износ.
  • Стойкость подвески повышается в несколько раз и не так сильно поддается вредному воздействию агрессивной среды.
  • Полиуретан относится к числу материалов, которым не страшна высокая или низкая температура. Со временем не происходит деформация из-за слишком большой нагрузки. В отличие от резиновых оригинальных втулок для митсубиси лансер 10, полиуретановые не выкрашиваются и не начинают «стекленеть».

Втулки от волги: можно ли их установить на митсубиси

Отличительной чертой втулок, которые используются для автомобилей митсубиси лансер есть то, что можно приобрести те варианты деталей, которые предназначаются для другого транспортного средства – для волги. Они обладают теми же характеристиками и подходят не хуже, чем оригиналы.

Втулка передняя: замена детали

Начать замену втулки стабилизатора стоит с той, которая располагается с правой стороны. Ее замена, как показывает практика происходит гораздо быстрее и легче.

Сначала откручивается болт помеченный красным кружочком. Для этого можно использовать длинный вороток с головкой на 12.

Задний болт отмеченный зеленным кружком откручивается непосредственно с под машины, где к нему очень просто добраться.

Потом с помощью отвертки можно снять специальную металлическую скобу.

Теперь втулку можно очень легко достать и установить новую. Непосредственно перед установкой необходимо очистить место от загрязнений. Дальше нужно поставить на место снятую раннее металлическую скобу и затянуть стойку стабилизатора.

Если говорить о замене втулки с левой стороны, то здесь процесс будет гораздо сложнее. Нужно сразу снимать колесо, ведь сверху добраться к ней нельзя из-за того, что под капотом очень мало места и то нереально сделать.

Передний болт необходимо откручивать со стороны колеса автомобиля, а задний – точно так же, как и с правой стороны.

Дальше замена втулки стабилизатора с левой стороны на митсубиси лансер 10 происходит по такой же самой схеме, как и с правой стороны.

Сделать самостоятельно такую замену совершенно не сложно, но если вы не уверены в свои знаниях и умениях в данном вопросе, то лучше обратиться к специалистам.

Источник: https://zapchasti.expert/mitsubishi/lancer-10/vtylki-stabilizatora.html

Ремонт задней подвески лансер 10 своими руками

Втулки стабилизатора Митсубиси Лансер 10: выбор и замена

Подробно: ремонт задней подвески лансер 10 своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

Mitsubishi Lancer 10. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Задняя подвеска (рис 7.3) независимая, многорычажная (по три поперечных и одному продольному рычагу с каждой стороны), с телескопическими амортизаторными стойками 3 и стабилизатором 5 поперечной устойчивости.

Направляющими элементами задней подвески являются продольный рычаг 1, поперечные рычаги 2,6 и управляющий рычаг 8.

Такая система рычагов в сочетании с упругими резинометаллическими шарнирами 7 обеспечивает подвеске свойство «пассивного подруливания»: при прохождении поворотов задние колеса поворачиваются на небольшой угол в сторону поворота, что обеспечивает лучшую устойчивость и управляемость автомобиля

Телескопическая амортизаторная стойка совмещает функции упругого элемента и гасителя колебаний. Амортизаторная стойка в нижней части соединена с нижним поперечным рычагом, а в верхней части прикреплена к кузову. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина, буфер сжатия с защитным кожухом стойки и верхняя опора.

Нижние рычаги подвески соединены со стабилизатором поперечной устойчивости. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости закреплены через шаровые шарниры на нижних поперечных рычагах и штанге стабилиэатора. Штанга стабилизатора закреплена на балке заднего моста скобами с резиновыми подушками.

Проверка технического состояния задней подвески описана в подразделе «Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле», с. 71.

Рис. 7.3. Задняя подвеска: 1 – продольный рычаг. 2 – верхний поперечный рычаг; 3 – телескопическая амортизаториая стойка: 4 – балка заднего моста: 5 – стабилизатор поперечной устойчивости. 6 – пружина. 7 – нижний поперечный рычаг. 8 – резинометаллический шарнир (сайлентблок); 9 – управляющий рычаг

Видео (кликните для воспроизведения).
  • Возможные неисправности задней подвески, их причины и способы устранения
  • Причина неисправности
  • Способ устранения
  • Шум и стук в подвеске при движении автомобиля
  • Неисправна амортизаторная стойка
  • Замените амортизаторную стойку
  • Ослабление крепления амортизаторной стойки или износ втулки проушины амортизаторной стойки
  • Затяните болт с гайкой нижнего крепления амортизаторной стойки или замените втулки
  • Увод автомобиля от прямолинейного движения
  • Неодинаковое давление воздуха в шинах Шины колес имеют разный износ или рисунок протектора
  • Установите нормальное давление в шинах Замените шины
  • Устраните причину нарушения угла развала и отрегулируйте углы установки задних колес
  • Осадка или поломка одной из пружин
  • Деформация продольных рычагов
  • Замените продольные рычаги
  • Износ сайлентблоков продольных рычагов
  • Замените продольные рычаги
  • Повышенный или неравномерный износ протектора шин
  • Давление воздуха в шинах не соответствует норме Нарушены параметры установки колес
  • Установите нормальное давление
  • Устраните причины нарушения параметров установки
  • колес и отрегулируйте утлы установки задних колес
  • Модератор

” title=” Модератор ” border=”0″ />

Зарегистрирован: 25.11.2008Сообщения: 4999

  1. Откуда: Московская Область
  2. Благодарностей: 320 шт.

нужен от задней подвески первый ушастый самый большой сайлентблок. цена на него космос Mitsubishi MN101430 вроде как есть аналоги 4120A181 и 4120A125 но они тоже не за даром совсем. “новый экзист” выдаёт в аналогах Mitsubishi 4120A166 сайлент от АСХ на сколько я понял ,за 2000 с лишним , он подойдёт? или что лучше купить ?

Читайте также:  Картер Фольксваген Поло: защита поддона

т.к и ошибиться не хочется и цена на них чёт не адекватная. ещё мне на 2 машины надо (4шт) не хочется просто так 10к в мусорку выкинуть

_________________

Мозг LancerX

Зодиак: Зарегистрирован: 10.04.2009Сообщения: 11593

  • Откуда: Нижний Новгород
  • Благодарностей: 771 шт.

Источник: https://olenord.com/remont-zadnej-podveski-lanser-10-svoimi-rukami/

Замена втулки стабилизатора Mitsubishi Lancer X

Обуждение раздела Замена втулки стабилизатора Mitsubishi Lancer X

Мартин

Exactly what my 2008 Camry is doing. Thanks for the video. Makes since that the sway bar is what is connecting the 2-wheels so probably the bushings, I will check it out.

Had it diagnosed & mechanic wanted to change the front struts & sway bar links for $$$, so I've been researching on doing it myself for $.

If bushings are bad the struts & links wouldn't have solved the noise problem.

Ульяна

Thanks Charles. I tried this technique w/regular rubber bushings and could not get the clamp close enough to start the bolt by hand; even w/the prybar trick.

The bushings were supposed to be for the 23mm bar, but the inner dia hole measured 21mm; does this sound correct? (This is on a '04 GTI) I suspect the inner hole would be smaller than 23mm, but 2mm smaller? I could only compress the clamp enough to have the threads touch the hole, but not bite.

I used a 2' prybar but the new bushings would not compress. It also appears I don't have as much room in there on my GTI as you on your R32, but I could be mistaken. Eventually I gave up and put the 14yo ones back in. Still a good video.

Ден

здравствуйте, я бы хотел спросить ли двигатель 2.4 дизель на альфа Ромео очень проблемный? Стою перед выбором купить или нет альфу, но вот все говорят что 2.4 дизель ну уж очень проблемный

Светозар

Thanks for all the repair videos?? great filming as well, would love to see more diy maintenance videos on the gti vr6 even though your pretty far into it 🙂

  • Михайлина Сластина
  • Orqui los p gocus
  • Дружина

why does the passenger side lower control arm have to be removed? why not just take the 24mm nut off both sides then the 4 front clamp bolts and pull the bar out?

Tiernan

на одно колесо 2 втулки.если найдёте развёртку на 50 то будет полегче.ещё с наружной стороны ставте заглушку диаметр 70,я закреплял на 3 болта 5мм.с внутренней стороны войлочные прокладки,толщиной примерно 10мм.

  1. Стив
  2. Om klo inova dpn kanan bunyi suara perr (ngek-ngek) gitu apa ya? Bunyi jg klo ketemu jalanan ga rata
  3. Израиль

I had a question about CV half.shafts. If it has play if you push in and out is that bad?

Туры

Bang kalau stir futura saya pendek kekanan itu kenapa ya..? Apa yg harus di stel?

  • Юго Изотенок
  • What’s wrong with the sway bar?
  • Данияр Дшьяченко
  • А рейку откручивали от рулевого вала?
  • Караганчев Эрлан
  • 14:05 ahhh that feeling
  • Конан

bonjour a tous j'ai achete un kit complet,tout est compris,les supports,les silents bloc, les vis et les rondelles et les biellettes 80.50 livres env 103,83euros,commande lundi en Angleterre,arrive mercredi matin,demonte,remonte hier apres midi en 4h et miracle plus de bruit,quelle bonheur!! voici le lien: bonne mecanique a tous. brosseau.f

Burnell

brilliant. mine make a noise when the engine is hot. I have powerflex ones fitted but I have to grease them every 6 month's otherwise I get creaking. it's annoying tbh having to keep greasing them

Оставить комментарий

Источник: https://officially-official.ru/mitsubishi/lancer_x/vtulki_stabilizatora/

Втулки стабилизатора

09.07.2012, 11:57   #1
Опытный  

  • Имя: Алексей
  • Авто: Outlander 2.4 4WD
  • Сообщений: 96
Втулки стабилизатора Всем доброго дня. Я на вашем форуме новичок, так что сильно не пинайте. Приобрел АУТа 2005г. 4WD, АКПП. Читал разные темы про ходовку. Пишут про Новосибирские полимерные резинки на ходовку. Где их можно заказать и действительно ли дольше ходят чем родные?
 
09.07.2012, 13:12   #2
Житель Клуба  

  1. Имя: Дмитрий
  2. Авто: Outlander 2.4 4WD
  3. Сообщений: 287
Re: Втулки стабилизатора От полиуретана, многие отказались.
 
09.07.2012, 15:12   #3
Житель Клуба    

  • Имя: Дмитрий
  • Авто: Outlander 2.4 4WD
  • Сообщений: 251
Re: Втулки стабилизатора Родные лучше, все резинки в моей машине родные, от этого меньше головной боли, а вот сами тяги стабилизатора можно взять и неоригинал.
20.07.2012, 00:10   #4
Житель Клуба    

  1. Имя: Сергей
  2. Авто: Америкос 2003 2WD
  3. Сообщений: 391
Re: Втулки стабилизатора Я Новосибирские втулки стабилизатора ставил в августе того года. В мае был на диагностике. Передние сказали менять, хотя еще живенькие, задние в норме.
Купил вперед оригинал, но до сих пор не менял.
Да! пробежал 20 тыр
20.07.2012, 13:41   #5
Житель Клуба    

  • Имя: Владимир
  • Авто: Outlander 2.4 4WD
  • Сообщений: 482
Re: Втулки стабилизатора Тут дело вот в чем.
Полиуретановые втулки конечно служат дольше обычных. Но если под нее попадет песочек, то это может окончиться усиленным износом стабилизатора в посадочных местах.
Так что я бы не рекомендовал ставить полиуретан
Пользователь сказал cпасибо:
25.01.2014, 16:28   #6
Опытный    

  1. Имя: Артур
  2. Авто: Outlander III 2.0 CVT
  3. Сообщений: 87
Re: Втулки стабилизатора Да и говорят что они жестче. Машина конечно чувствуется более четко. Но зачем паркетнику четкость? это же не спорт кар.

Источник: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=49253

Ссылка на основную публикацию