Вариатор Ниссан Х Трейл Т32: расход топлива и отзывы

Когда в 2015 году ниссановцы решили кардинально поменять X-Trail многие отнеслись к этому настороженно – уж больно большой контраст получился между автомобилями.

T31 своими грубыми резными формами по дизайну сильно отличался от конкурентов, которые уже к началу «десятых» стали гладкими и зализанными.

Брутальный T31 имел ореол машины для настоящих мужиков, которым не пристало ездить на гламурных паркетниках. Такую славу подтверждала и неплохая (по меркам класса) проходимость.

Вариатор Ниссан Х Трейл Т32: расход топлива, отзывыNissan X-Trail T32 выпускается с 2017 года

А вот с T32 X-Trail оказался в мире своих прошлых антагонистов. Стильно, модно, современно, но все как у всех, харизмы прошлого поколения уже нет. Да и ладно с харизмой, но Nissan умудрился подложить свинью сам себе, выпустив в похожем дизайне Qashqai.

С десяти шагов незнающему человеку отличить X-Trail от Qashqai стало невозможно, и это совсем не комплимент более дорогому автомобилю. Получается, владельцы X-Trail заплатили больше, а никакой солидности по сравнению с Qashqai нет.

Ухудшилась и проходимость – хоть клиренс и сохранил прежние значения, но новые бампера сильно сократили возможности машины на пересеченной местности.

Вариатор Ниссан Х Трейл Т32: расход топлива, отзывыNissan X-Trail T31 выпускался с 2007 по 2014 годы.

Однако постепенно T32 распробовали. Выяснилось, что за «корпоративным» дизайном скрывается весьма неплохой автомобиль. Так пишут, в том числе и те, кто пересел с машины прошлого поколения.

На самом деле неудивительно, ведь рестайлинг смог облагородить салон, добавить новых опций, улучшить шумоизоляцию, прибавил мощности моторам. Пусть и лишившись изюминки, но X-Trail все равно получил неплохой набор характеристик, чтобы не разочаровывать своих владельцев.

Вылезли, конечно, и некоторые минусы. По нашей традиции остановимся на них подробнее.

1. Странная работа климат-контроля

Удивительно, но это едва ли не самая популярная тема в общении владельцев X-Trail. Понять логику работы климата удается не всем, а смириться с ней тем более. Автомат не знает, что такое плавное изменение температуры, может жарить, когда нужно охлаждать (и наоборот) и требует постоянной ручной подгонки.

Возникает резонный вопрос – зачем нужен такой климат, если все равно приходится постоянно контролировать температуру самостоятельно.

В чем конкретно проблема так никто и не понимает, то ли сама программа написана криво, то ли как-то не так работают датчики, то ли еще что, однако многие владельцы с грустью вспоминают те времена, когда ездили на других автомобилях с климатом – поставил нужную температуру и ничего больше не трогаешь.

Вариатор Ниссан Х Трейл Т32: расход топлива, отзывыКлимат-контроль

2. Маленький багажник

Еще один повод немного поудивляться. Как в таком немалом по размеру автомобиле оказался столь небольшой багажник. Небольшой, конечно, не в абсолютном выражении, а по меркам класса. На этот вопрос ответ, правда, имеется.

Во-первых, инженеры при смене поколений сделали акцент на месте в салоне. Пространство для пассажиров существенно выросло, но произошло это за счет багажника.

Заднее сидение у X-Trail можно регулировать в продольном положении, но все равно такая регулировка изменения полностью не компенсирует.

Вариатор Ниссан Х Трейл Т32: расход топлива, отзывыБагажник

Во-вторых, багажник на редкость неудачно организован. Полка расположена очень низко (и кстати, у многих владельцев она гремит и скрепит на кочках, прямо как когда-то в «девятках») и очень нерационально делит высоту. Много места занимают колесные арки.

Боковые органайзеры вроде полезны, но тоже скрадывают пространство, ну и так далее.

В итоге с X-Trail получается странная картинка – в других машинах водители стремятся заменить докатку на полноценное запасное колесо, а вот владельцы «хитрилы» часто проделывают обратный трюк – чтобы опустить пол багажника и получить больше свободного пространства. В общем, по части места для багажа инженерам незачет.

3. Особенности официального регламента обслуживания

Понятно, что покупая среднеразмерный кроссовер вряд ли можно говорить о очень дешевом обслуживании и низкой стоимости километра пробега. Но иногда складывается впечатление, что ниссановцы решили специально сделать X-Trail подороже в эксплуатации.

Удивительно, но по заводскому мануалу на каждом втором ТО автомобилю помимо стандартных операций требуется замена тормозной жидкости.

У других производителей часто вообще нет регламента на такую процедуру, а у тех, у кого он есть, замена полагается на пробегах по 100 тысяч километров. Почему тормозуха в Nissan состаривается за 30 тысяч – непонятно.

Может, потому, что компания хочет на ней заработать? Владелец на каждом втором ТО покупает саму жидкость, платит за замену – довольны и дилеры, и производитель. А то, что и старая могла бы еще походить, уже никого не волнует.

Вариатор Ниссан Х Трейл Т32: расход топлива, отзывыNissan X-Trail T32 на ТО

4. Слабый галогеновый свет

Фары у T32 не чета машине прошлого поколения – стильные и вытянутые, но вот беда — квадраты T31 светили лучше. Во всяком случае это касается версий с галогенками.

На светодиодную оптику тоже есть жалобы, но там водителей не устраивает не мощность потока, а очень резкая светотеневая граница, свет резко «отрубают» в один момент, что создает неприятные ощущения, а галоген в целом дает слабый световой поток. Проблема, как обычно, проявляется в сильный дождь.

«Что включай ближний, что не включай» — часто пишут на форумах владельцы. Кто-то пробует бороться с этим установкой дорогих ламп, кто-то перенастраивает фары, но кардинально это вопрос не решает.

Вариатор Ниссан Х Трейл Т32: расход топлива, отзывыСвет галогеновых фар Nissan X-Trail T32. Фото — drive2

Картинку еще и довершают противотуманные фары. Они не так уж и плохи сами по себе, но почему-то часто с завода выходят неотрегулированными. Если заехать на сервис и провести регулировку, то туманки смогут заметно помочь основной оптике.

5. Скрипы

Отличный пример парадоксов восприятия – если к посторонним звукам владельцы простоватых и грубоватых T31 относились более терпимо, то выглядящий франтом T32 уже жутко раздражает дополнительными звуками. Во-первых, голосит подвеска.

Конкретной причины звуков так никто и не выделил, владельцы сходятся на мнении, что все резиновые изделия скрепят понемногу. Во-вторых, иногда при повороте издает противные звуки руль.

Это прямо вообще неприятный сюрприз, но дилеры, к счастью, этот изъян научились устранять.

Вариатор Ниссан Х Трейл Т32: расход топлива, отзывыИнтерьер

Как видно, глобальных косяков у машины не наблюдается. Даже вариатор, на который модно жаловаться, допилили до нормально состояния. Он, конечно, до конца жизни авто трудиться не будет, но на долю первого владельца его ресурса при разумной эксплуатации хватит.

И вот при таком отсутствии серьезных проблем спрос на X-Trail не сказать, чтобы бешеный – T31 в свое время пользовался большей популярностью. А все почему? В машине нет ничего особенного.

Сегодня, что X-Trail, что другие паркетники – все на одно лицо, а раз так, то покупатель всегда может найти какой-то другой вариант.

Источник: https://avtoexperts.ru/article/nissan-x-trail-t32-pyat-osnovny-h-problem/

Расход топлива Nissan X-Trail (Ниссан Х трейл): 1,6-2,5 +отзывы владельцев

Компактный внедорожник Ниссан Х Трейл выпускается японским концерном с 2000-го года. За это время автомобиль стал очень популярным во многих странах мира. Будущих и настоящих владельцев часто интересует расход топлива ниссан х трейл. Нормы расхода и реальные значения, основанные на отзывах, представлены в статье.

Вариатор Ниссан Х Трейл Т32: расход топлива, отзывы

Nissan X-Trail

Компактный внедорожник от компании Nissan, обрел свою популярность среди водителей, благодаря высокой проходимости, отличной управляемости, комфортному и просторному салону, стильному дизайну и надёжности. За время существования модели, произошло три смены поколения Х-трейла.

С 2017 года с конвейеров сходит рестайлинговая версия III-го поколения внедорожника.

Все поколения кроссовера отличались не только хорошими техническим данными, но и достаточно экономичными двигателями.

Нормы расхода

Официальные данные по расходу топлива на 100 км для ниссан Х трейл выглядят так:

Вариатор Ниссан Х Трейл Т32: расход топлива, отзывы

Реальные данные будут отличаться в зависимости от комплектации внедорожника. Ниже мы подробно рассмотрим нормы и реальный расход для всех поколений модели.

Первое поколение х трейл T-30

Nisaan X-Trail был разработан в 2000-м году на базе Nissan FF-S, ранее использовавшейся для производства моделей Примера и Альмера. Внешний вид компактного кроссовера был выполнен в стиле дизайна Ниссан Патрол.

Вариатор Ниссан Х Трейл Т32: расход топлива, отзывы

Автомобиль отличался высокой проходимостью, практичностью, комфортом, богатым оснащением салона, высокими техническими данными и доступной ценой. Внедорожник быстро завоевал популярность среди автолюбителей во всем мире.

Спустя три года с начала производства Х трейл пережил свой первый рестайлинг. Модель получила обновленные бампера и приборную панель, усовершенствованные блоки управления мотором и улучшенный робот.

Расход топлива Т-30

Двигатели I поколения внедорожника для России были представлены несколькими бензиновыми и дизельными вариантами в сочетании с полным приводом. Их технические характеристики и данные по расходу топлива на 100 км пути представлены ниже.

  • 2,0 л. — бензинМКПП — мощность 140 л.с. -время разгона 11,3 с. — город — 12,2 л., трасса — 7,6 л., смешанный режим — 9,3 л.
  • 2,0 л. — бензин — АКПП — мощность 140л.с. — время разгона 13,1 с. — город — 13,2 л., трасса — 8,1 л., смешанный режим — 10,0 л.
  • 2,5 л. — бензин — МКПП — мощность 165 л.с. — время разгона 9,9 с. — город — 12,6 л., трасса — 7,6 л., смешанный режим — 9,6 л.
  • 2,5 л. — бензин — АКПП — мощность 165 л.с. — время разгона 11,9 с. — город — 12,7 л., трасса 7,9 л., смешанный режим — 8,7 л.
  • 2,2 л. — дизель — МКПП — мощность 114 л.с. — время разгона 13,7 с., — город — 9,2 л., трасса 6,0 л., смешанный режим — 7,2л.
  • 2,2 л. — дизель — МКПП — мощность 136 л.с. — время разгона 11,5 с. — город — 9,0 л., трасса — 6,5 л., смешанный режим — 7,2 л.

Для Японии были доступны комплектации икс трейл с 2,0-х литровым бензиновым силовым агрегатом мощностью в 150 л.с. в паре с механикой или автоматом и 280 л.с. в турбированном варианте с АКПП. Средние значения в комбинированном режиме составляют соответственно 7,8 и 10,5 литра. Рекомендуемое топливо АИ-95, 98.

Второе поколение х трейл Т-31

II поколение легендарного внедорожника Т31 было представлено публике на Женевском автосалоне в 2007 году. В конце того же года новинка поступила в продажу на европейском рынке. Обновленным икс трейл получил платформу Nissan C, от Nissan Qashqai.

На российский рынок модель пришла в 2009 году. А уже в 2010 году был произведен рестайлинг модели.

Читайте также:  Разновидности диагностики Шевроле Круз: инструкция

Вариатор Ниссан Х Трейл Т32: расход топлива, отзывы

Обновленный внедорожник увеличился в длину, стал просторнее внутри, отличился более богатым технологичным оснащением и расширенной линейкой систем безопасности. Получил обновлённую приборную панель, интеллектуальную систему привода, независимую переднюю систему Мак-Ферсона и многорычажную заднюю. Х трейл стал комфортнее, солиднее и мощнее.

Расход топлива Т-31

II поколение кроссовера представлено моделями с бензиновыми и дизельными агрегатами и полным приводом. Технические характеристики моторов и нормы расхода топлива на 100 км представлены ниже.

  • 2,0 л. — бензин — МКПП — мощность 141 л.с. — время разгона 11,1 с. — город — 11,1 л., трасса — 7,3 л., смешанный режим — 8,7 л.
  • 2,0 л. — бензин — вариатор — мощность 141 л.с. — время разгона 11,9 с. — город — 10,8 л., трасса — 7,2 л., смешанный режим — 8,5 л.
  • 2,5 л. — бензин — МКПП — мощность 169 л.с. — время разгона 9,8 с. — город — 13,0 л., трасса — 7,7 л., смешанный режим — 9,6 л.
  • 2,5 л. — бензин — вариатор — мощность 169 л.с. — время разгона 10,3 с. — город — 12,0 л., трасса — 7,7 л., смешанный режим — 9,3 л.
  • 2,0 л. — дизель — МКПП — мощность 150 л.с. — время разгона 11,2 с. — город — 8,7 л., трасса — 6,2 л., смешанный режим — 7,1 л.
  • 2.0 л. — дизель — АКПП — мощность 150 л.с. — время разгона 12,5 с. — город — 10,5 л., трасса — 6,7 л., смешанный режим — 8,1 л.

Третье поколение х трейл Т-32

В 2012 году на автосалоне в Женеве Nissan представил концепт Hi-Cross, а в сентябре 2013 года на Франкфуртском автосалоне мир увидел, созданный на его основе, новый Х-Trail третьего поколения. В Россию новая модель пришла в 2015 году.

Вариатор Ниссан Х Трейл Т32: расход топлива, отзывы

Новинка создана на модульной платформе CMF. Внедорожник стал еще больше во всех измерениях, а вот клиренс ее уменьшился на 5 мм.

Х трейл избавился от квадратных четких форм, получив более плавные линии кузова, что придало ему современный стильный вид.

Хотя, многие автолюбители и эксперты, до сих пор с сожалением говорят о потере брутальной формы внедорожника и снижении его проходимости.

В 2017 году произошел рестайлинг модели. Х трейл получил большую радиаторную решетку, рельефный передний бампер, новые светодиодные фары, ходовые огни, легкосплавные диски, а так же более экономичные моторы.

Вариатор Ниссан Х Трейл Т32: расход топлива, отзывы

Расход топлива Т-32

Для России новый Nissan X-Trail 2018 года предлагается в модификациях с тремя типами двигателей. Варианты силовых агрегатов и их технические данные представлены ниже.

  • 2.0 л. — бензин — МКПП — передний привод — мощность 144 л.с. — время разгона 11,1 с. — город — 11,2 л., трасса — 6,6 л., смешанный режим — 8,3 л.
  • 2.0 л. — бензин — вариатор — передний привод — мощность 144 л.с. — время разгона 11,7 с. — город — 9,0 л., трасса — 6,1 л., смешанный режим — 7,1 л.
  • 2.0 л. — бензин — вариатор — полный привод — мощность 144 л.с. — время разгона 12,1 с. — город — 9,4 л., трасса — 6,4 л., смешанный режим — 7,5 л.
  • 2.5 л. — бензин — вариатор — полный привод — мощность 171 л.с. — время разгона 10,5 с. — город — 11,3 л., трасса — 6,6 л., смешанный режим — 8,3 л.
  • 1.6 л. — дизель — МКПП — полный привод — мощность 130 л.с. — время разгона 11,0 с. — город — 6,2 л., трасса — 4,8 л., смешанный режим — 5,3 л.

Отзывы владельцев

Реальный расход топлива для ниссан х трейл всех поколений можно узнать из отзывов владельцев.

Отзывы для Х трейл Т30

  1. Илья, 34 года. Купил с рук авто 2005 года выпуска. Машина в хорошем техническом состоянии, предыдущий владелец очень аккуратно за ней ухаживал. Доволен всем, в том числе расходом топлива. У меня х трейл дизель 2,2 л., в среднем уходит около 9 — 10 литров ДТ на 100 км.
  2. Андрей, 45 лет. Уже почти 10 лет езжу на модели 2003 года с бензиновым двух-литровым мотором. Машина хоть уже старенькая, но не подводит. Расход бензина правда со временем стал гораздо больше, чем изначально. Сейчас потребляет примерно 12 литров 92-ого, зимой это число доходит до 15 л.
  3. Кирилл, 27 лет. Это мой первый внедорожник. Выбирал на авто сайте, очень боялся ошибиться с выбором. Но, не ошибся. Покупкой очень доволен. Проходимость на ура. Рыбалка, охота — никогда не подводит. У моего ниссан х трейл расход небольшой (у знакомого с работы такой же, только поновее, а «жрет» больше). В среднем по городу — 13 — 14 л , а по трасе — 8 — 9 л — движок объемом в два литра, бензин.

Отзывы для Х трейл Т31

  1. Антон, 33 года. Владею машиной 2010 года выпуска. Брал новую. Когда выбирал, какой кроссовер взять, то экономичный расход ниссан х трейл стал одним из решающих аргументов в пользу его покупки. У меня двухлитровые бензиновый мотор, в среднем выходит порядка 12 литров по трассе и 9-10 по городу.
  2. Евгений, 29 лет. Купил машину с рук. Сначала сомневался, движок 2,5 л, думал будет много уходить бензина. Но бывший владелец убеждал в малом расходе. В общем, в среднем выходит — 10-11 литров — считаю очень хорошие цифры.
  3. Юрий, 48 лет. Третий год езжу на х трейл т31, не считая мелких поломок — авто замечательно себя показывает. Надежное, комфортное, проходимой и, что немаловажно, экономичное — у меня при 2,0-ом моторе уходит порядка 8-9 литров дт.

Отзывы для Х трейл Т32

  1. Сергей, 55 лет. Купил новый внедорожник 2017 года. Машиной доволен на все 100%. Стильный, комфортный, езжу больше по городу, поэтому проходимость, которой пугали некоторые знакомые, меня полностью устраивает. Движок мощный, «ест» немного. Выходит около 8 литров в комбинированном режиме, по городу 11-12, по трассе -7.
  2. Александр, 44 года. Владею внедорожником с 2013 года. Очень нравится. Отличный вариант для большой семьи. Салон и багажник просторные, проходимость и управляемость хорошие. При двухлитровом вариаторе в среднем уходит от 9 до 12 литров бензина.
  3. Анатолий, 31 год. Взял х трейл 2015 года. Купил с рук, но авто в отличном техническом состоянии, да и кузов в порядке. Очень комфортно себя чувствуешь в нем, даже в пробках. В городе уходит по 6-6,5 литров дизеля на 100 км, а по трассе 4,5-5 л.

Источник: https://remontautomobilya.ru/rasxod-topliva-nissan-x-trail-nissan-x-trejl-16-25-otzyvy-vladelcev.html

Вариатор на Ниссан Х-Трейл T31, T32: плюсы и минусы, надежность, ресурс, отзывы

Вариатор на Ниссан Х-Трейл – популярный тип коробки передач. Его производитель использует для оснащения трансмиссий авто разных категорий. Больше 10 лет вариаторы ставят на все модели внедорожников Nissan X-Trail. О надежности, конструкции, характеристиках такой коробки далее.

Какой вариатор стоит на Ниссане Х-Трейл Т31 и Т32

На Ниссан Х Трейл Т31и Т32 устанавливают вариаторы Jatco типа RE0F06A либо RE0F10A (JF011E). Это надежные долговечные решения, которые долго не ломаются, к условиям эксплуатации не требовательны, могут эксплуатироваться вместе с мощными двигателями.

Важно! До первого серьезного ТО, как уверяет производитель Ниссан, вариатор спокойно проходит 100 тыс. км. При условии своевременного правильного обслуживания ресурс такой коробки практически не ограничен.
Вариатор Ниссан Х Трейл Т32: расход топлива, отзывы

Коробка CVT Ниссан Х Трейл Т31, если эксплуатировать ее правильно, показывает отличные технические характеристики. Шкивы практически не истираются, цепь коробки достаточно будет менять раз в год. Диагностику автомобиля и коробки передач нужно проводить каждые полгода.

Устройство вариатора Ниссана X-Trail

Вариаторы Ниссан Х Трейл Т32 и Т31 имеют следующее устройство. В основе конструкции лежит клиноременная передача. Передаточное число КП изменяется за счет коррекции расстояний между ведущим, ведомым шкивами – это делает шаговый мотор. Также в коробку CVT входят планетарные шестерни, они регулируют заднюю передачу.

Основные составляющие корпуса:

  • шкивы вариатора;
  • ремень из стали;
  • соленоиды, клапаны коробки;
  • шестерни планетарного типа;
  • пакеты муфт заднего хода и режима «Драйв»;
  • блок контроля;
  • помпа высокого давления.

В упрощенном виде вариатор имеет много общего с приводом велосипеда, с его ведомой, ведущими звездочками, соединяемыми между собой с применением цепи. Но в автомобилях звездочки заменены шкивами, а цепь ремнем.

Соединение шкива КП идет с двигателем-муфтой. Вторичный вал во время работы выталкивает первичный, усилие для этого создает специальный ремень. В состав ремня входят стальная лента и набор сегментов.

Как работает вариатор Ниссана Х-Трейл

Принцип работы вариатора Nissan X-Trail T31 и 32 состоит в перемещении металлического ремня внутри CVT по касательной пары валов. Для изменения величины передаточного числа корректируется диаметр данных элементов.

Первичный трансмиссионный вал соединен посредством подключенной в D положение муфты.

Входной шкив оказывает влияние на вторичный, выталкивает его посредством ремешка, конструктивно состоящего из набора сегментов (материал сталь).

Вариатор Ниссан Х Трейл Т32: расход топлива, отзывы

Поверхности между шкивами изменяются под влиянием управляющего модуля. Благодаря его корректной работе ремень на первичном валу вращается медленнее или быстрее с учетом того, какая скорость имитируется. В результате изменения положений вала управляющей модель дает требуемый коэффициент.

Характеристика вариатора Ниссана Х-Трейл

Усовершенствованная версия коробки CVT RE0F10A от более старых версий отличается облегченными шкивами вариатора, применением однопоршневого ведущего вала. Инженеры повысили давление контура ведущего шкива до 60 кг на сантиметр.

Другие плюсы вариатора:

  • улучшенная частота обработки снаружи;
  • снижение рисков адгезии, вспенивания трансмиссии.

Номинальное давление, которое развивает помпа, составляет 55 бар, максимально возможное – 60 бар. Показатели регуляторов:

  • 4 бара – для смазочно-охладительной системы;
  • до 10 бар – на блок гидротрансформатора;
  • до 15 бар – сцепление коробки.

Диапазон передаточных значений расширен, система гидроуправления переделана. Для снижения потерь давление можно регулировать на ведомом и ведущем шкивах независимо друг от друга (раньше можно было только одновременно). Есть в структуре прибора цепной привод.

Плюсы и минусы вариатора Ниссана Х-Трейл

Преимущества вариаторных трансмиссий Х-Трейл:

  1. Простая с точки зрения конструкции коробка, которая упрощает обслуживание и диагностику узла.
  2. Открытый доступ к КП, обеспечивает легкость замены масла.
  3. Оснащение CVT магнитами, они крепятся в поддонах, притягивают металлическую стружку.
  4. Отсутствие необходимости прогревать жидкость при пуске, есть дополнительный подогреватель смазочной части.
  5. Увеличенный ресурс вариатора Ниссан Х Трейл Т31, во многом за счет применения однопоршневого вала, который снижает вес шкивов и степень их износа.
  6. Наличие воздушного радиатора, уменьшает степень адгезии, вспенивания трансмиссионной жидкости, предотвращает перегрев коробки.
  7. Плавный быстрый разгон – за счет отсутствия передач.
Читайте также:  Клиренс Шевроле Лачетти: проставки для увеличения

Важно! В сравнении с трансмиссией механического типа автомобили, оснащаемые вариаторами, потребляют больше бензина, если сравнивать с обычным автоматом, или меньше.

Недостатки:

  • чувствительность к некорректной эксплуатации;
  • дорогой ремонт;
  • выход всей системы из строя при поломке одного датчика.

При соблюдении условий эксплуатации лишних проблем не будет. О них далее.

Вариатор Ниссан Х Трейл Т32: расход топлива, отзывы

Сколько ходит вариатор на Ниссане Х-Трейл

Срок службы вариатора Ниссан Х Трейл, как уверяет производитель, составляет 100 тыс. км, после чего узел проходит плановое обслуживание, ремонт. Чтобы ресурс был таким, нужно соблюдать условия эксплуатации и своевременно заменять трансмиссионную жидкость. Минимум раз в год нужно проверять состояние цепи.

Важно! Замена трансмиссионной жидкости должна быть каждые полгода, если делать это реже, сократится срок эксплуатации КП.

Надежность вариатора Ниссана Х-Трейл

Вариаторы Ниссан Х-Трейл надежные, могут прослужить дольше заявленного срока при соблюдении правил эксплуатации. Снижает рабочий ресурс заводской брак, детали изнашиваются быстрее, чем могли бы.

Агрессивная манера езды, привычка гонять, тоже в разы снижают эксплуатационный ресурс вариаторной коробки.

При резком старте с места с ревом мотора, пробуксовкой, ремень начинает проскальзывать, царапает и повреждает металл.

Во время скоростной езды стружка попадает в масло, на фильтре коробке оседать не успевает, сразу попадает в рабочие механизмы и каналы. Это приводит к выходу трансмиссии из строя.

Как ездить на вариаторе Ниссана Х-Трейл

От правил эксплуатации вариатора Ниссан Х-Трейл срок его службы зависит непосредственным образом. Для примера – гонки выведут КП из строя за несколько месяцев, аккуратные водители, регулярно проходящие ТО, проездят на одном вариаторе 5-10 лет.

Особенности эксплуатации Х-Трейл:

  1. Когда силовой агрегат работает на холостом ходу, переключение режимов коробки должно быть плавным. При них металлический ремень автоматически переходит на нужную шестеренку. Если переходы слишком резкие, износ будет быстрым. Трансмиссия выработает ресурс раньше времени, срок ее эксплуатации снизится в разы.
  2. Стартовать с места, нажимая педаль газа до полного упора, нельзя. Такие действия создают повышенные нагрузки на КП, и детали ломаются.
  3. Во избежание неисправностей не следует постоянно эксплуатировать авто на высоких оборотах.
  4. Буксировка автомобилей, прицепов – враг долгой службы вариатора.
  5. Отключать и включать заднюю передачу до остановки автомобиля нельзя.
  6. Для коробки вредны колесные пробуксовки – в сугробах, грязи. Из препятствий выезжать в раскачки тоже крайне не рекомендуется. Оптимальный вариант – включение нейтральной передачи и вытягивание машины из препятствия.

В морозы CVT нужно эксплуатировать особенно осторожно. Двигатель ТС при низких температурах прогревают на холостом ходу, коробка нагревается во время езды. Сразу включать повышенные обороты нельзя, сначала зажимают педаль тормоза, потом переключают селектор коробки в R или D положение.

Вариатор Ниссан Х Трейл Т32: расход топлива, отзывы

Другой важный момент при эксплуатации – корректное использование вариатора Ниссан Х-Трейл при нагрузках или в жару. Для охлаждения агрегата предусмотрено специальное устройство, которое следует регулярно проверять, отслеживая чистоту узла. В противном случае вероятен перегрев прибора с последующим выходом из строя.

Обслуживание вариатора Ниссана Х-Трейл

Работы по обслуживанию вариатора Ниссан Х-Трейл включают в себя:

  1. Диагностику – компьютерное тестирование точно показывает имеющие неисправности, слабые места. Если масло имеет запах гари, темный оттенок, нужна углубленная проверка.
  2. Текущий ремонт – промывка трансмиссии, замена радиатора, промывка магистралей.
  3. Замену масла. Заливать нужно только оригинальный продукт, так как подделки имеют не тот состав и могут негативно влиять на работу трансмиссии. Лучше всего менять фильтрующее устройство вместе со смазкой. Обязательно нужно следить за уровнем, чтобы избежать переливов. Если смазки больше, чем требуется по ТУ, резко возрастет давление внутри коробки. Пробка начнет выдавливаться, вероятны утечки расходных материалов.

За уровнем смазки нужно следить тщательно, если ее мало, коробка выйдет из строя быстро. Восстановление будет невозможным.

Частые проблемы вариатора Ниссана Х-Трейл

Основные проблемы вариаторов Ниссан Х-Трейл:

  • пробуксовка автомобиля при езде по ровным дорогам;
  • появление индикатора активации аварийки на щитке контроля;
  • резкий сброс оборотов мотора и одновременный гул;
  • тугое переключение передач, рычаг работает с трудом или не работает вообще;
  • ухудшение мощности транспортного средства, когда водитель жмет на газ, а мотор гудит и почти не набирает обороты;
  • вибрации в районе селектора коробки (постоянные, время от времени);
  • рывки при переключении селектора (смена положений).

Шум обычно вызывает выход из строя деталей подшипника Х-Трейл. Когда ресурс эксплуатации устройств исчерпывается, трансмиссия начинает шуметь. Средняя частота появления проблем – 50 тыс. км. Износ не позволяет водителю корректно пользоваться CVT, масло забивает каналы агрегата. Стружка начинает оседать в каналах трансмиссии, забивая их и ускоряя износ подшипниковых деталей.

Вариатор Ниссан Х Трейл Т32: расход топлива, отзывы

Мощность вариатора Х-Трейл падает тогда, когда отсутствует своевременная замена рабочей жидкости. Масляные каналы забиваются, возникает потребность в промывке.

Рывки во время езды указывают на нехватку масла или применение некачественной рабочей жидкости.

Если с маслом все в порядке, нужно дополнительно проверить гидравлический клапан: в случае проблем с ним машина будет дергаться до двух раз на каждый километр при условии работающего круизного контроля.

Ремонт вариатора Nissan X-Trail

Неполадки с электроникой замены водителю сразу. На них указывают горящая лампочка Service required и уведомление на панели управления Slow down (появляется при превышении температурных норм эксплуатации рабочих жидкостей).

Важно! Комплексная качественная диагностика вариатора Ниссан Х-Трейл нужна при малейших подозрениях на неисправности. Езда с некорректно работающей КП – причина выхода из строя двигателя, датчиков.

Когда неполадки связаны с системой двигателя, во время работы вариатора проявляются выраженные рывки. Другая их причина – разрушение опор мотора, которые нужно будет заменять. Шумы возникают по причине вышедших из строя подшипников. Нужно проверить все системы и узлы (ступицы, подвесок, трансмиссии), отремонтировать и заменить их в случае необходимости.

При наличии механических неисправностей вариатор Х-Трейл нужно будет разобрать. Если что-то не так в системе управления, достаточно будет снять и обслужить поддон, гидроблок. Ремень и шкивы подвержены износу, нужно проверить их состояние, в случае необходимости заменить.

Но если ременной привод всегда меняют, то мелкие повреждения шкивов можно просто отшлифовать. При сильном постоянном гуле следует проверить подшипники шкивов. Цена замены подшипников зависит от конструкции вариатора.

Перепрессовку делать не стоит, она чревата деформациями и шкивов, и корпуса.

Вариатор Ниссан Х Трейл Т32: расход топлива, отзывы

Часто требуется восстановление посадочного места клапана редукции на корпусе масляного насоса Х-Трейл. Причина поломки – железная пыль, попадающая во время езды на контактные рабочие поверхности. Решение проблемы – замена насоса.

Гидротрансформатор можно ремонтировать, подшипники дифференциала только меняют. После ремонта рекомендована промывка системы охлаждения коробки. Простые работы можно сделать самостоятельно, для проведения сложных нужно обращаться в сервис.

Заключение

Вариатор на Ниссан Х-Трейл производитель устанавливает в базовой комплектации. Тип трансмиссии надежный, но требует соблюдения правил эксплуатации. В разы уменьшает срок службы коробки агрессивная езда, гонки.

Отзывы владельцев о вариаторе на Ниссане Х-Трейл

Нормальный вариатор, с моим пробегом Ниссан Х-Трейл в районе пары сотен тысяч километров пока что не ломался. Заменяю масло и фильтры каждые 60 тыс. км пробега плюс-минус, поскольку уверен – необслуживаемых коробок не бывает.

Я мастер на СТО и могу сказать одно – чиним вариаторы Х-Трейла мы часто. Возможно, водители так ездят, но для паркетника Ниссана такая коробка однозначно слабовата.

Нормальный вариатор, уже пробег Х-Трейл перевалил за сотню, масло меняла один раз. Гул присутствует, надежность хорошая. Езжу я спокойно, не гоняю.

Источник: https://mashintop.ru/transmissiya/variator-nissana-h-treyl-2018-2012-2010-ustroystvo-srok-sluzhby-otzyvy.html

Nissan X-Trail 2018-2019 отзывы владельцев

  • Качество сборки
  • Подвеска
  • Шумоизоляция
  • Быстро пачкающийся кузов

Распродажа новых авто 2019 года

  1. Динамика
  2. Управляемость
  3. Проходимость
  4. Свет

Достоинства и недостатки Ниссан Х-Трейл 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan X-Trail 2.0 и 2.5 с механикой, автоматом и вариатором, а также 1.6 дизель с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Вариатор Ниссан Х Трейл Т32: расход топлива, отзывы

Отзывы владельцев

Главный недостаток по сравнению с Т-31 — машина «грязнуля»! Открытые пороги собирают всю грязь на себя и в машину невозможно сесть или выйти, не испачкав брюки.

Весь зад машины моментально становятся пыльными (или грязными). Из-за этого, несмотря на автоматический омыватель, становится бесполезной камера заднего вида и, соответственно, функция контроля «слепых зон», завязанная на эту камеру.

Второй недостаток — более жесткая подвеска. Она безупречна на трассе, на скорости. Но по «стиральной доске» сельской дороги изрядно вытрясает душу.

Кнопки стеклоподъемников на двери не подсвечены, кнопка складывания зеркал маленькая, клавиши подогрева сидений расположены неудобно. Кроме того, исчез подогрев задних сидений, что при кожаном салоне совсем не лишне.

Светодиодная Bi-Led оптика выше всяких похвал. Королевский простор на задних сиденьях, отличная управляемость, хорошая шумоизоляция. Электропривод 5-й двери с бесконтактным сенсорным датчиком — это очень удобно. Контроль слепых зон, контроль полосы — электронная начинка хороша и работает очень неплохо.

В общем, если вы живете в городе, то новый Х-Трейл Т32 практически не имеет недостатков и является лучшим кроссовером в категории до 1,7 млн. Но жителям сельской местности, (к коим отношусь и я) я бы наверное его не порекомендовал.

Николай Буров, ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2015 г.

Электрический ручник — в пробке, на светофоре или на подъеме включаешь и все — нога свободная. Надо продолжить движение, прибавил обороты и поехал,он отключился. Круговой обзор — в стесненных условия незаменимая вещь и все кругом видишь. Светодиодные фары — дальный свет очень хороший.

Светодиодные фары (ближний свет) — обочину освещают нормально,а вот проезжую напрягает. Дело в том, что в конце зоны освещения слишком резкий переход на темный контур. Если в этой зоне будут помехи, то их можно во время не увидеть.

Читайте также:  Мануал Хонда Аккорд 7: руководство по эксплуатации

Вячеслав Головцов, ездит на Ниссан Х-Трейл 2.5 (171 л.с.) на автомате 2015 г.

Ожидал от нового Nissan X-Trail T32 большего. Шумоизоляция отвратительная, приходится делать музыку громче, чтобы не слышать шум колес (не шипы) и двигателя.

Подвеска тоже очень жесткая. В общем, побрякушка. Передний бампер могли бы сделать со скосом, увеличить просвет, а то гляди за что-нибудь зацепит. В общем, машина не для наших дорог. Не советую.

Плюс неудобная ручка двери из салона автомобиля. Когда открываешь дверь, то не за что ее придержать. Спереди могли бы сделать нормальное отверстие для буксировки, а не вкручивать штырь (защелка уже где то выпала).

Андрей Малышев, ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2015 г.

Соответствие цены и качества. Приятно удивил вариатор. Разгон динамичный, борзый, рывков нет, легко стартует, набирает скорость, проблем с обгоном нет, надо выстрел -пожалуйста.

Проблем с ручником не было (как многие писали), дернул вверх — паркинг, опустил вниз — поехали. Круто — электрообогрев переднего стекла, очень быстро!

В поле: лапы работают отлично в мокром снегу 30 см + лед снизу, рысачит как сайгак, мощный, достаточно устойчивый, 190 км/ч держит норм по трассе, по колее лазит отлично.

Елена Миргородская, ездит на Ниссан Х-Трейл 2.5 (171 л.с.) на автомате 2015 г.

Ожидал большего, не совсем нравится вариатор: удобно, но какой-то вялый разгон. Зато очень удобные сидения, нравится регулировка задних сидений: и продольно, и по наклону. В салоне места много, а вот багажник для такой машины маловат, все съедает запаска.

Шумоизоляция средне, на тест-драйве машина была тише. Подвеска жесткая, всю мелочевку прочувствуешь, по бездорожью не испытывал, но клиренс радует.
После обкатки (сейчас пробег 6 000 км) расход топлива уменьшился : город — 10.4, трасса — 7, ну и порезвей бегать стал.

Алексей Споров, ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2015 г.

Автомобиль удобен и современен. Денег своих стоит. Для города прекрасный вариант. Из достоинств отмечу легкость в управлении и небольшой расход бензина. Машина теплая, удобный климат-контроль.

Из недостатков — низко опущенный бампер. Для бездорожья неудобен. Проезжая через ямы часто цепляет. Перед очень боится ям. На скорости просто врезается передком, как в стену. Пластик в салоне скрипит, очень неприятно. Разгоняясь до 120 км/ч, авто начинает вилять, становится неустойчивым.

Отзыв о Ниссан Х-Трейл 2.0 на автомате 2016 года

Nissan X-Trail 2019: фото, цена и комплектации

В июне 2017-го купил за 1 770 000 рублей (комплектация SE+). В начале июля при пробеге 600 км в багажнике появился сверчок, даже не сверчок, а самый настоящий скрип. Приехал к «официалам», рассказал о проблеме, а они говорят, что специалиста по скрипам нет, и вообще случай не гарантийный, мол придете, когда специалист приедет.

Через 2 недели, когда вышел их специалист, я приехал. Скрип устранили за 2 часа, пояснив, что машина не прошла предпродажную подготовку, а теперь все смазали, подтянули и все хорошо.

Все хорошо было… некоторое время. После первого выезда на природу (багажное отделение было загружено даже не под завязку) к скрипу прибавился звук бьющегося пластика все в том же багажном отделении.

В остальном же, если не считать шумов в багажнике, машиной доволен. Для семьи из 4 человек хватает с лихвой, в горку тянет, по трассе идет ровно, обзорность хорошая.

Источник: https://roadres.com/nissan/x-trail-3/review/

В целом — надежный авто и не слушайте сказки про вариатор! — эксплуатация nissan x-trail т32 за 4 года

Nissan Xtrail T32 — один из лидеров в сегменте среднеразмерных кроссоверов. По мнению многих владельцев, «Хитрила» — оптимальное соотношение цены и качества; как говорят — больше автомобиля за те же деньги (если сравнивать с конкурентами с учетом габаритов и внутреннего объема). Постараемся разобраться с основными проблемами эксплуатации на примере авто 2015 года выпуска.

Знакомьтесь — Nissan Xtrail T32, комплектация LE+, самый распространенный двигатель и коробка: 2.0 (144 л.с.), вариатор.

Первое, что нужно отметить — это надежность движка и (!!!) коробки-вариатора. С оговорками, конечно. За 4 года в этой машине ни вариатор, ни двигатель не потребовали внимания и вмешательства. В межсервисные интервалы ни разу не приходилось доливать масло: немного угара было, но никогда не было на минимуме. Ежегодные пробеги небольшие: 10-15 тысяч км в год.

Как раз сейчас по рекомендациям знатоков будет меняться масло в вариаторе, так как он требует бережного отношения и своевременного обслуживания. Периодически мониторю форумы — если не буксовать и не рвать с места, то вариатор прослужит не менее 200 тыс км (в отличии от авто прошлых поколений, в которых в 2010-12гг проблемы могли начаться уже с 30-40 тыс км.).

Кстати, о проблемах с вариатором.

Самый известный симптом проблем с вариатором — машина дергается при движении, особенно заметно при разгоне. В рассматриваемом авто такие симптомы появились на 4м году эксплуатации.

Как раз как только гарантия закончилась! НО! Порывшись на форумах, стало понятно, что эти симптомы чаще бывают по другим причинам. А многие владельцы сразу сливают авто, не разобравшись, а потом пишут про плохой вариатор в отзывах.

В рассматриваемом авто причина была в свечах: запчасти покупал для ТО владелец сам и нарвался, очевидно, на левак.

Также проблема дергания при разгоне может быть из-за катушек зажигания, износа крестовины, плохом контакте в CAN шине и другим причинам. Теперь подробнее о CAN шине, так как это очень распространенная болезнь поколения Т32, которая не обошла стороной и данный авто.

Симптомы бывают самые разные — например, как уже написано — дергание при разгоне, также на дисплее выводятся разные ошибки. Иногда это не влияет на движение, но для данного Икса все было совсем плохо — машина отказалась ехать утром.

Да, это тоже случилось сразу после окончания гарантии (месяца не прошло!).

Оказалось, что проблема распространенная именно для Т32 выпуска 2014-15гг, заключается в том, что в CAN шине отходят какие-то контакты. В зависимости от того, какие контакты плохо закреплены, и всплывают те или иные проблемы. Для решения вопроса вынимают разбирают CAN шину, и пропаивают, что и делали в данном случае.

Но не всегда проблема в шине — на клубных форумах можно встретить много случаев, когда отходят контакты и в других местах (например, в контактах, расположенных под водительским сидением, фишка в районе педали тормоза, контакты в районе передних фар). Видимо, издержки нашей российской сборки. Также проблема может быть в сдохшем предохранителе.

Или в сдохшем аккумуляторе. Кстати, про аккумулятор)

В данном авто он умер на 3м году жизни, а гарантия на него всего год. Потому покупать новый аккумулятор в любом случае придется за свой счет. Мониторинг рынка и отзывов привел вот к такому варианту:

Под него пришлось делать апгрейд крепления, так как он не вставал на штатное место — не подходил по размеру верхний крепеж. Но покупать оригинал при малом сроке его службы и невысоком токе (60Ач, 640А) было не оптимально. Посему заколхозили такой вариант крепления:

Далее, стоит упомянуть (для данного авто) — это пятая дверь (багажника). Во-первых, она стучит, и, во-вторых, цветет ее молдинг. Проблема с молдингом была и на Т31, ее полечили в рестайле после 2010г, а на Т32 она, видимо, вернулась, как персонаж известного фильма. Причем ржавеет изначально не сам молдинг, а его крепление:

После чего рыжики появляются и на внешнем хромированном покрытии. Обычно дилеры это устраняют по гарантии. По поводу стука багажной двери — это точно косяк российской сборки, я уверен.

Там ведь есть уплотнитель, но именно он, судя по всему, и создает проблему, так как подогнан криво, что приводит к протиранию краски до грунта. Плюс, вероятно, некачественное ЛКП в этом месте.

На рассматриваемом авто такого пока такого нет, вот что бывает (фото с клубного форума):

Проблема решается проклейкой более мягкого уплотнителя в местах стыков или по всему периметру. Плюс бронепленка.

Вообще сверчки — это фирменная особенность Ниссанов Икстрейл российской сборки. На всех клубных форумах есть длинные темы про них, причем про все поколения, и Т32 не исключение.

Иногда скрипит место крепления лобового стекла, трутся пластиковые детали о рулевой механизм, крепления ремней безопасности и заднего дивана, и многое другое.

На надежность это не влияет, потому подробно на этом останавливаться не будем.

А вот что влияет на надежность и может привести к нежелательным последствиям — рулевое управление. Нередко в нем появляются люфты, вызывающие разнообразные стуки и вибрации. Например, часто рвется пыльник рулевой тяги, внутрь попадает грязь, что выводит из строя весь узел.

Дилеры часто отказывают в этом случае менять по гарантии, ибо «механическое повреждение», каковое действительно имеет место, несмотря на защиту моторного отсека. Кстати, о самом руле.

Руль иногда (но нечасто) стирается и меняется по гарантии. Тоже не влияет на надежность, потому просто как пример — на фото с клубного форума.

Подвеска на Иксах всегда была и остается слабым местом: при езде по нашим дорогам часто требуют замены стойки, втулки, сайленты. Это считается расходным материалом. Да, можно привести примеры авто, где эти детали выходят из строя еще быстрее (на данном авто первое вмешательство было на исходе 4го года).

Что еще часто встречается (но не коснулось, к счастью, данного авто):

  • криво выставленные с завода углы развал-схождения
  • неисправность передних дворников: изнашиваются шлицы в креплении
  • скрипы задней подвески при проезде лежачих: если это именно подвеска,а не дверь багажника, то обычно дело в смазке суппортов и/или в «начале конца» втулок стабилизатора
  • обогрев сидения: неисправен термостат или предохранитель
  • рулевая рейка: если после замены тяги и/или рычага стук не уходит — значит, она

В целом же Xtrail T32 надежный и удобный автомобиль, с учетом его цены и потребительских качеств, который не стыдно рекомендовать друзьям и прибрести себе для эксплуатации в городских и пригородных условиях.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5cde4dcfd8dd0200b32ae19d/5d5a3c7895aa9f00af2d60d5

Ссылка на основную публикацию