Тюнинг ниссан мурано своими руками: кузова, салона, чип тюнинг

Специалистами компании «Лаборатория Скорости» представительства в Москве выполнен чип-тюнинг бензинового атмосферного двигателя Nissan Murano 3.5 с целью программного увеличения его мощности и отключения катализаторов (нижних лямбда зондов).

  • Тюнинг Ниссан Мурано своими руками: кузова, салона, чип тюнинг
  • Работа двигателя Nissan Murano управляется блоком Hitachi MEC63-700
  • Тюнинг Ниссан Мурано своими руками: кузова, салона, чип тюнинг

Чиповка двигателя Ниссан Мурано производится со снятием и разбором блока управления двигателем и подключением к контактной группе платы. ЭБУ располагается в салоне автомобиля перед пассажиром за «бардачком» (см. фото):

Тюнинг Ниссан Мурано своими руками: кузова, салона, чип тюнинг

При демонтаже ЭБУ для предосторожности отключается питание — снимаются клеммы аккумуляторной батареи.

Перед проведением работ специалисты нашей компании производят компьютерную диагностику систем двигателя. Тюнинг на двигателе с некоторыми критическими ошибками брать ни в коем случае нельзя выполнять. Только если проблемы двигателя возможно решить программными методами, например, ошибки по каталитическому нейтрализатору, связанные со снижением его эффективности.

  1. Диагностической разъем OBDII располагается под рулевой колонкой:
  2. Тюнинг Ниссан Мурано своими руками: кузова, салона, чип тюнинг
  3. Чтение заводской прошивки производится с подпайкой к контактной группе платы ЭБУ
  4. Тюнинг Ниссан Мурано своими руками: кузова, салона, чип тюнинг
  5. В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Ниссан Мурано повышается приемистость на всем диапазоне оборотов, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и она становится адекватной при любых нажатиях, повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 10%
  6. Так же было произведено программное удаление катализатора — отключение датчиков кислорода после катализатора (вторые/нижние лямбда зонды). Таким образом двигатель перепрошивается под работу на евро 2
  7. Физически катализаторов на автомобиле три: по 2 на каждом коллекторе и один под днищем автомобиля за гофрами. При их удаление с верхних фильтров «вытряхиваются» все внутренности, а вместо нижнего ставится пламегаситель
  8. Тюнинг Ниссан Мурано своими руками: кузова, салона, чип тюнинг
  9. Время «чиповки»двигателя Nissan Murano — около 3-4 часов
  10. Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»

Источник: https://swtuning.ru/otchetu-mob/122-otchety-po-nissan/414-chip-tyuning-nissan-murano-udalenie-katalizatorov-otchet

>Чип-тюнинг Nissan Murano (ниссан мурано), увеличение мощности, перепрошивка на Евро-2 в Ярославле/ Иваново/Москве/ Костроме

       Почти 250 лошадей мощности и высокие (более 330 Нм) показатели динамики внедорожника Nissan Murano вдруг оказались под вопросом… Катализаторы на авто забились, а это и затрудненный запуск двигателя Ниссана, и потери в мощи и крутящем моменте, и ошибки на панели.

Тюнинг Ниссан Мурано своими руками: кузова, салона, чип тюнинг

       Что делать в этом случае – вопрос с каждым клиентом мы решаем индивидуально. Одни предпочитают заменить неисправные катализаторы на новые, а другие — на пламегасители. Второй вариант, бесспорно, значительно экономичней и практичней.

Во-первых, стоимость пламегасителей, даже самых качественных и надежных, в разы ниже новых катализаторов.

А во вторых, пламегасители вы поставите на годы, а вот срок службы катализаторов с низким качеством отечественного топлива нельзя спрогнозировать и они могут потребовать новой замены.

Тюнинг Ниссан Мурано своими руками: кузова, салона, чип тюнинг

       Наш клиент пошел по более практичному пути – решил заменить катализаторы (а их на Ниссан Мурано три штуки) на пламегасители, перепрошить ЭБУ на новый экостандарт Евро-2, вместе с тем сделать чип-тюнинг автомобиля, чтобы обладать еще более мощным Murano (с чип-тюнингом, момент и мощность на Ниссан увеличится до 10%).

Тюнинг Ниссан Мурано своими руками: кузова, салона, чип тюнинг

       Итак, сегодня мы работаем с Nissan Murano (Ниссан Мурано) – автомобилем с внушительными теххарактеристиками и оригинальным дизайном, сочетающим элементы хорошего внедорожника и спортивного универсала. Наш Мурано оснащен агрегатом V6 (на 3.5 л.), мощностью в 250Hp и 334Nm, скоростью до 210 км. в ч.

       Мастера приступают к программной части работ – нужно перепрошить авто на Евро-2, плюс к этому сделать на ЭБУ Ниссан чип-тюнинг. Это занимает часа полтора-два. Подключаем программатор. С одной стороны — к Nissan Murano через диагностический разъем, а с другой – к нашему компьютеру.

Тюнинг Ниссан Мурано своими руками: кузова, салона, чип тюнинг

      Чтобы перепрошить ЭБУ, ребята действуют по привычной схеме – считывают заводскую прошивку Ниссан Мурано, которую сразу отправляют в «Лабораторию скорости». Присланный обновленный файл с помощью того же программатора загружается обратно «сердце» автомобиля.

Благодаря лицензионному оборудованию сделать чип-тюнинг на большинство блоков управления современных машин можно именно так – не вскрывая ЭБУ. В нашей компании процедура чип-тюнинга поставлена на поток, поэтому качеству оборудования мы уделяем особое внимание.

Тюнинг Ниссан Мурано своими руками: кузова, салона, чип тюнинг

       Далее нужно заменить катализаторов на пламегасители. Два ката находятся в коллекторе, еще один — под днищем Ниссан Мурано. На то, чтобы заменить все три уходит еще около полутора часов.

       Итак, обновленный Мурано прибавил 10% к своим лошадям и теперь соответствует Евро-2. Привозите и свой Nissan. У нас всегда можно сделать качественный чип-тюнинг и перепрошить на Евро-2, а также все необходимые механические работы.

Источник: https://glushitel-service.ru/chip-tyuning-nissan-murano.html

Тюнинг Ниссан Мурано Z 51 чип тюнинг, усовершенствование обвеса

Тюнинг Ниссан Мурано своими руками: кузова, салона, чип тюнинг

Ниссан Мурано в кузове Z 51 производился с 2008 года по конец 2015. Модель запомнилась оригинальным дизайном, достаточно доступной ценой (в рамках своего сегмента) и богатым оснащением электронными компонентами.

Для данном модели предлагался единственный двигатель объемом 3.5 литра и мощностью в 249 лошадиных сил. Данный агрегат известен по многим другим моделям компании и хорошо себя зарекомендовал на практике.

Чип тюнинг данного агрегата проходит в несколько этапов:

  1. Перепрошивка электронного блока управления при помощи специальной программы, посредством подключения блока к компьютеру и замене штатной прошивки на тюнинговую. А вот какие существуют плюсы и минусы чип тюнинг двигателя, и какие существуют отзывы о данной процедуре, можно узнать из данной статьи.
  2. Изменениям подвергаются многие системы работы двигателя (изменение в фазах, обогащение топливной смеси):
  • Замена штатной системы выпуска.
  • Удаление штатного нейтралитического катализатора позволит освободить двигатель от обязанности соблюдать нормы экологических выбросов; А вот как происходит замена катализатора на пламегаситель с обманкой, можно узнать перейдя по ссылке.
  • На место штатного нейтрализатора устанавливается тюнинговый выпуск. Данная деталь выполняется из высокопрочных материалов;
  • На место датчиков кислорода устанавливаются заглушки, для того, чтобы не проявлялась ошибка двигателя.

Чип тюнинг двигателя позволит немного увеличить номинальную мощность двигателя на 6-7% процентов. Такая прибавка позволит увеличить разгонную динамику на 0.3 секунды при разгоне до 100 км в час. К негативным монетам относится увеличение расхода топлива, хотя и незначительное.

На видео — тюнинг Ниссан Мурано z51:

Доработка внешнего облика автомобиля

К изменениям внешнего вида относятся:

  1. Установка колесных дисков большего размера и резины с измененным профилем (низкопрофильной); чем отличаются литые диски от штампованных, можно прочесть в содержании данной статьи.Тюнинг Ниссан Мурано своими руками: кузова, салона, чип тюнинг
  2. Монтаж тюнинговых фар и лам дневного света. Включает в себя установку ксеноновых лам или монтаж блоков биксенона вместо штатных галогенных лам; Как выглядят светодиодные фары ближнего и дальнего света led, и как их использовать, указано здесь.
  3. Установка специального багажника на крышу кузова. Установка такого багажника влечет увеличение грузоподъемности примерно на 80 кг; Для тех кто хочет уменьшить шум крыши, стоит обратить своё внимание на материалы для шумоизоляции крыши автомобиля.Тюнинг Ниссан Мурано своими руками: кузова, салона, чип тюнинг
  4. Замена штатной решетки радиатора на тюнинговую. Замена позволит преобразить внешний вид передней части до неузнаваемости; Тюнинг Ниссан Мурано своими руками: кузова, салона, чип тюнинг
  5. Оклейка тонировочной пленкой стекол автомобиля. Интересно будет узнать о том, какова цена съемной тонировки нового поколения.
  6. Наклеивание на кузов автомобиля специальной виниловой пленки. Оклейка такой пленкой может значительно улучшить внешний вид машины; Также будет интересно узнать о том, как происходит бронирование кузова авто пленкой.
  7. Установка тюнинговых обвесов. Монтаж обвесов преследует и практические цели, так и эстетические. Установка проходит в несколько этапов – демонтаж штатных порогов и бамперов. Пороги крепятся с помощью пластиковых многоразовых клипс, а бамперы при помощи саморезов и пластиковых захватов. Тюнинг Ниссан Мурано своими руками: кузова, салона, чип тюнинг
Читайте также:  Глубина протектора зимних шин легковых автомобилей: износ протектора

После демонтажа штатных порогов и других элементов на их место устанавливаются тюнинговые детали. При приобретении качественных изделий расположение отверстий для крепежа у тюнинговых деталей должно быть идентичным оригинальным.

По своей стоимости данная процедура с учетом проведения работ в специализированном сервисе может достигать 50 000 рублей (при покупке качественных деталей от именитых производителей).

Источник: http://new2tuning.ru/marki/nissan/murano/tyuning-z-51.html

Стильный тюнинг Ниссан Мурано: ищем пути приобретения индивидуальных черт

Современные автолюбители стремятся индивидуализировать свое транспортное средство. Мировые производители отчасти поддерживают это стремительно развивающееся направление, насыщая рынок оригинальными продуктами, отличающимися от «стоковых».

Рациональный тюнинг кроссовера Ниссан Мурано: основные пути

Владельцам полноценного японского SUV крупно повезло. Многие фирмы, профессионально занимающиеся доработкой дизайна заводских экземпляров, не обделили своим вниманием как первое, так и второе поколение серии. В связи с этим, процесс тюнинга автомобиля Ниссан Мурано можно условно разбить на комплексные блоки:

  • модернизация внешнего вида;
  • доработка элементов интерьера;
  • усовершенствование работы силовых систем.

Тюнинг Ниссан Мурано своими руками: кузова, салона, чип тюнингОтдать предпочтение тому или иному способу – решает в первую очередь владелец. Если возникает желание переоборудовать машину комплексно, то следует определиться с преобладающим методом. Обычно автолюбители сначала начинают заниматься силовой установкой. А по мере эксплуатации и частичной потери товарной формы прибегают к освежению внешнего и внутреннего видов.

Владельцам Ниссан Мурано более ранней модификации Z50 сначала рекомендуется провести тюнинг интерьера, поскольку на сегодняшний день он выглядит морально устаревшим. Вторую генерацию можно начинать модернизировать любым способом.

Эффективный тюнинг экстерьера Ниссан Мурано Z51: на чем заострить внимание

Внешний вид второго поколения выглядит гораздо более гармоничным и респектабельным. Новый обвес и полностью переработанная оптика удовлетворяют среднестатистическим интересам искушенных потребителей.

Совершенствовать экстерьер можно поэлементно, затрагивая такие объекты:

  • передние и задние фонари;
  • архитектуру нижней полосы корпуса;
  • колеса;
  • зеркала;
  • окна.

Наименее затратный и в то же время эффективный тюнинг Нисан Мурано Z51 рестайлинговой модификации подразумевает модернизацию передней оптики автомобиля. Инженеры, спроектировавшие фары, заложили достаточно много возможных ресурсов для их доработки. Модернизация оптики подразумевают установку:

  • «ангельских» глазок;
  • светодиодов в верхнюю ресничку;
  • дневных ходовых огней в два подфарника.

Встроенные «ангельские» глазки вокруг главной линзы, обеспечивающей фиксирование пучка ближнего/дальнего света, придадут оригинальность фарам в любое время суток. Часто этот чудо-элемент применяют, делая тюнинг на Ниссан Мурано Z50, поскольку в архитектуре фар первого поколения также имеются линзы.

Тюнинг Ниссан Мурано своими руками: кузова, салона, чип тюнингВ заводском исполнении две внутренние цилиндрические поверхности подсвечиваются лампами накаливания мощностью около 5 Вт. Именно в этом пространстве чаще всего владельцы производят тюнинг освещения Ниссан Мурано второй генерации. Осуществить процесс своими руками довольно легко, имея в наличии такие компоненты:

  • 12 светодиодов мощностью 1 Вт (по три штуки на одну колбу);
  • плата для правильной организации работы осветительных элементов;
  • линзы подходящего радиуса (чтобы фокусировать пучок света).

Важно! Если навыков работы с паяльником нет, то создание платы лучше поручить специалисту, во избежание проблем с проводкой автомобиля в процессе дальнейшей эксплуатации транспортного средства.

В верхней ресничке фары можно организовать маломощную подсветку с помощью одноваттных светодиодов с линзами типа ST 128. Особых проблем с организацией схемы подключения возникнуть не должно.

Необходимо лишь правильно подобрать величину сопротивления включенных в цепь резисторов.

Подчеркнуть престижность оптики можно путем применения светодиодов с оранжевым свечением – как у автомобилей Lexus.

По такому же принципу можно организовать подсветку в элементах, расположенных непосредственно под решеткой. В это пространство красиво впишутся три-четыре ярких светодиода белого цвета.

К сведению. Любые действия с элементами блок-фары подразумевают полную разборку конструкции на составляющие. Поэтому целесообразно провести окраску внутреннего отражателя в черный цвет.

Чаще всего тюнинг Ниссан Мурано дорестайлинговой версии второго поколения владельцы проводят следующим образом:

  • производят замену задних фонарей;
  • устанавливают светодиодные фонари в задний бампер взамен штатным отражателям красного цвета.

Автолюбители утверждают, что задняя оптика автомобилей второго поколения взаимозаменяема. В связи с этим, производится монтаж более «свежих» элементов.

Процесс омоложения: тюнинг Ниссан Мурано первой генерации Z51 наиболее подходящими способами

Тюнинг Ниссан Мурано своими руками: кузова, салона, чип тюнингЭкстерьер кроссовера, выпускавшегося с 2002 по 2007 годы, в некоторой части не удовлетворяет современным тенденциям дизайнерской мыли. Однако не стоит расстраиваться – положение поправимо.

Довольно большой ряд компаний предлагает «переосмысленные» решетку радиатора и обвес кузова. Перечень фирм, занимающихся тюнингом внешности Ниссан Мурано серии Z50 и более поздней – Z51, следующий:

  • Pandora;
  • Impul;
  • Balsarini;
  • NKB;
  • Ikki;
  • Ings;
  • Nismo;
  • Gialla;
  • Zeus.

Кит, как правило, состоит из таких компонентов:

  • передний бампер;
  • пороги;
  • задний бампер.

Располагая достойными финансовыми возможностями, можно создать свой проект, комбинируя элементы от различных производителей. В дополнение к шикарному обвесу можно установить диски, радиусом до 20 дюймов. Не будут выделяться из красивого пейзажа хромированные накладки боковых зеркал и, отделанные таким же образом пороги.

Модернизация силовой части автомобиля

Двигатели, устанавливавшиеся на протяжении всего срока изготовления модели, оснащались интеллектуальными системами, усложняющими конструкцию ГРМ и впускной системы. Основными путями модернизации являются:

  • установка впускного коллектора с улучшенной геометрией;
  • доработка штатной выпускной системы;
  • перепрошивка чипа.

У некоторых автолюбителей имеется опыт установки нового усовершенствованного коллектора фирмы Kinetix. Отмечается, что при прочих равных условиях крутящий момент возрос на 16 Нм, а количество «лошадей» прибавилось на 14 единиц.

Улучшить эластичность двигателя Ниссан Мурано поможет тюнинг выхлопной системы. Модернизация возможна в двух вариантах:

  • установка полностью нового выпускного тракта от известной тюнинг-компании (Fujitsubo, Fox);
  • демонтаж катализаторов и установка пламегасителей.

В первом случае водитель получает благородный басистый звук после 3000 об/мин и некоторый прирост в мощностных характеристиках. Во втором случае производится извлечение компонентов, оказывающих сопротивление движению выхлопных газов. В результате – незначительное улучшение динамики на высоких оборотах.

Достаточно большое количество компаний осуществляют тюнинг блока ЭБУ автомобилей Ниссан Мурано Z50 и Z51.

Осуществляться этот процесс может либо путем полной замены программного обеспечения либо установкой дополнительного микропроцессорного модуля в систему управления подачей топлива.

Фирмы, специализирующиеся на производстве усовершенствованного ПО, обещают повысить мощностные показатели на 20 – 25 % без вреда деталям силовой установки.

В процессе модернизации силовой части кроссовера стоит отметить такие особенности:

  • настоятельно рекомендуется устанавливать в канал связи между педалью газа и компьютером бустер;
  • категорически запрещается монтировать турбонагнетатель;
  • желательно организовать дополнительное охлаждение для вариатора CVT.

Рекомендации по доработке интерьера

Тюнинг Ниссан Мурано своими руками: кузова, салона, чип тюнингУстаревшая внутренняя отделка первой генерации Нисан Мурано особо требует тюнинга всех элементов. Владельцы часто производят такие манипуляции:

  • производят замену мультимедийной системы на современный сенсорный аппарат стандарта 2DIN;
  • дорабатывают оформление комбинации приборов, заменяя оранжевую накладку современной с эффектной светодиодной подсветкой.

Делаем выводы

Японский кроссовер среднего класса Nissan Murano располагает хорошим потенциалом для осуществления процесса модернизации. В первом поколении следует немного привести в порядок интерьер. Модификация Z51 обладает свежим дизайном, придать уникальность которому способна комплексно модернизированная оптика.

Тюнинг двигателя особого прироста по мощности не даст. Решить проблему «задумчивой» педали газа вполне может и хороший бустер.

  • Андрей
  • Распечатать

Источник: http://autoclub.su/tyuning-nissan-murano/

Самостоятельный тюнинг Ниссан Мурано Z51

Тюнинг Ниссан Мурано Z51 предусматривает внешнюю модернизацию, доработку элементов салона, усовершенствование двигателя. Автомеханики рекомендуют начинать модернизацию Nissan Murano Z51, в отличие от Z50, с двигателя.

Читайте также:  Воздушный фильтр на тойота королла 150: замена

1 Доработка мотора

Чип тюнинг двигателя Ниссан Мурано предусматривает выполнение следующих работ:

  • монтаж впускного коллектора с улучшенной геометрией;
  • модернизация заводской выпускной системы;
  • перепрошивка чипа.

Чтобы установить новый коллектор Kinetix, потребуется помощь профессионалов. Для улучшения эластичности мотора потребуется тюнинговать выхлопную систему с помощью следующих методов:

  • монтаж нового выпускного тракта от Fox;
  • демонтаж катализаторов и монтаж пламегасителей.

<

Первая методика способствует приросту мощности мотора. С помощью второго способа можно улучшить динамику nissan murano Z51 на высоких оборотах. Чтобы доработать блок ЭБУ, нужно заменить программное обеспечение или установить дополнительный микропроцессор в топливную систему.

При модернизации силового агрегата рассматриваемой модели рекомендуется учесть следующие нюансы:

  • надо установить бустер между бортовым компьютером и педалью газа;
  • нельзя монтировать турбонагнетатель;
  • необходимо организовать дополнительное охлаждение.

2 Доработка внешнего вида

При модернизации кузова Ниссана Мурано Z51 потребуется установить новый обвес, переделать оптику. В последнем случае можно произвести следующие работы:

  • установка «ангельских глазок»;
  • монтаж светодиодов в верхнюю ресничку;
  • комплектация подфарников дневными ходовыми огнями.

Тюнинг Ниссан Мурано своими руками: кузова, салона, чип тюнингМодернизация кузова Ниссана Мурано Z51

С помощью «ангельских глазок» наблюдается фиксация пучка дальнего и ближнего света. В заводском Ниссане Мурано предусмотрены 2 цилиндрические внутренние поверхности, которые подсвечиваются лампами накаливания с мощностью в 5 Вт. Чтобы в этом пространстве произвести тюнинг, понадобятся следующие детали:

  • 12 светодиодов мощностью в 1 Вт. На 1 колбу потребуется 3 шт;
  • плата;
  • линзы соответствующего радиуса.

При отсутствии навыков работы с паяльником создание платы рекомендуется доверить специалистам.

В противном случае при эксплуатации автомобиля могут возникнуть проблемы с проводкой.

3 Организация подсветки

Для организации маломощной подсветки применяют одноваттные светодиоды с линзами (ST 128). Предварительно рекомендуется найти схему электропроводки Ниссан Мурано Z51. Затем подбирается величина сопротивления включенных в цепь резисторов. Для придания оптике оригинального внешнего вида рассматриваемая модель комплектуется светодиодами с определенным свечением.

Аналогичным образом поступают при организации подсветки в элементах, расположенных под решеткой радиатора. Для этого можно использовать 3-4 светодиода белого цвета. В процессе модернизации элементов блок-фары производится полная разборка конструкции. Для этого потребуется набор ключей. Специалисты советуют окрашивать внутренний отражатель черной краской.

Тюнинг Ниссан Мурано своими руками: кузова, салона, чип тюнингПодсветка под решеткой радиатора Nissan Murano

Чтобы модернизировать задние фонари на Ниссан Мурано второго поколения, понадобится приобрести новую оптику либо установить светодиодные фонари в задний бампер. Во втором случае предварительно демонтируют штатный отражатель красного цвета.

Фары от Ниссан Мурано второго поколения можно доработать, используя пустые секции. Для этого понадобятся 2 внутренние колбы (в заводской комплектации представлены в виде габаритов) переделать в ходовые огни. Колбы оснащают 3 светодиодами, алюминиевой платой с радиатором и блок-линзой.

Желтые светодиоды с линзами монтируют вверху фары. Готовые диоды встраивают в основную секцию поворотника. Габариты можно перенести в пустую крайнюю секцию, а переключатель установить под крышку ксенона. С его помощью владелец Ниссан Мурано второго поколения сможет выбрать алгоритм работы ходовых огней в режиме габарита.

4 Бампера и решетка радиатора

Внешний тюнинг рассматриваемой модели предусматривает монтаж модернизированной решетки радиатора и доработку внешнего вида кузова, в том числе переднего и заднего бамперов, порогов. Широкий обвес можно дополнить 20-дюймовыми дисками, хромированными накладками для боковых зеркал и порогов.

При необходимости на автомобиль устанавливается дефлектор капота — аэродинамическая тонкая пластина. С помощью мухобойника изменяется направление потока воздушных масс, при этом капот и кузов автомобиля надежно защищены от попадания насекомых, грязи и камней. Чтобы самостоятельно установить дефлектор, понадобятся клипсы.

Тюнинг Ниссан Мурано своими руками: кузова, салона, чип тюнингДефлектор капота автомобиля

Внутренняя отделка Ниссана Мурано предусматривает проведение следующих работ:

  • установка современной сенсорной мультимедийной системы, в основе которой находится 2DIN стандарт;
  • доработка внешнего вида приборов.

Для внутреннего тюнинга модели Z51 специалисты рекомендуют использовать накладные дефлекторы. Они являются хорошей альтернативой сложной системе климат-контроля. При проветривании салона в автомобиле появляется сквозняк. С помощью ветровиков боковых окон можно создать хорошую циркуляцию воздуха без сквозняка.

Накладные дефлекторы предотвращают попадание в салон автомобиля атмосферных осадков, при этом окна не запотевают и не загрязняются. Ветровики боковых окон позволяют минимально опускать 4 окна. Для их изготовления применяют оргстекло и двусторонний скотч. Первый материал обладает следующими преимуществами:

  • устойчивость к морозам и атмосферным осадкам;
  • высокая светопроницаемость и ударопрочность;
  • экологичность.

При необходимости тюнинг Ниссана Мурано Z51 производится с помощью опытных автомехаников.

Видео: Самостоятельный тюнинг Ниссан Мурано Z51

Источник: https://autoexpert.today/tyuning/samostoyatelnyj-tyuning-nissan-murano-z51.html

Чип-тюнинг Nissan

Почему делают чип-тюнинг Ниссан? Распространенные жалобы: авто захлебывается при разгоне, медленно набирает обороты, долго думает педаль газа. Часто за перепрошивкой приезжают владельцы Almera, X-Trail, Pathfinder, Patrol, Teana. Реже — водители Juke, Terrano и Qashqai. Естественно, чип-тюнинг доступен и для других моделей Nissan.

Что дает чип-тюнинг Nissan

  • Устраняет провалы при разгоне;
  • Улучшает эластичность в режиме малых и частичных нагрузок;
  • Увеличивает мощность и крутящий момент (прирост зависит от типа ДВС);
  • Сглаживает эффект турбоямы у наддувных движков;
  • Оптимизирует работу мотора на холостом ходу;
  • Устраняет пинки при переключении передач;
  • Снижает расход в крейсерском режиме на 1–1.5 л;
  • Переход на Евро-2 с отключением работы лямбда-зонда, катализатора или сажевика на дизелях.
  • Также с помощью чиповки можно программно отключить систему рециркуляции отработавших газов (EGR), систему впрыска мочевины (AdBlue), вихревые заслонки.
  • Для водителей, которые хотят поставить ГБО, доступны двухрежимные прошивки Ниссан с переключением газ-бензин.
  • Чип-тюнинг Ниссан Террано у партнера АДАКТ в Казани

Частые вопросы о чип-тюнинге двигателя Ниссан

Как чиповка скажется на ресурсе движка?

На гражданском тюнинге (stage1 и stage2) снижения ресурса не будет. Характер калибровок направлен на улучшение динамики с ровной тягой во всех диапазонах оборотов. Все изменения строго в допустимых заводом пределах.

А вот в случае спортивного тюнинга (stage3 и выше), ресурс мотора и трансмиссии пострадает. Программные улучшения идут вместе с железной форсировкой узлов. Основная цель — выжать максимум мощности и момента.

АДАКТ специализируется исключительно на гражданском тюнинге для простых водителей. Спортивные прошивки — только под заказ.

Если чипану авто, то потеряю гарантию?

Если в сервисе обнаружат стороннюю прошивку в ЭБУ, то гарантию авто потеряет, это правда. Но и тут есть свои нюансы: во-первых, гарантии лишатся только те узлы и агрегаты, работа которых завязана на ЭБУ, во-вторых, всегда есть возможность залить сток обратно и уже после ехать к дилеру в сервис. На плановом ТО в «мозги» машины никто не полезет, для этого должна быть причина.

Сколько «лошадей» прибавится?

Прирост зависит типа двигателя:

  • Атмосферники — от 5 до 14%;
  • Турбированные — до 25% в среднем.

Самая продуктивная прибавка лошадиных сил будет на крупнолитражных дизелях с наддувными ДВС — до 80 л. с.

Замер мощности после чип-тюнинга Nissan Primera

Модель: Primera 1.8 c АКПП.

Верхний график — крутящий момент, график по центру — мощность.Красные линии — заводская прошивка, сиреневые — чип от АДАКТ

Модель: Navara 2.5 дизель, 2008 года выпуска.

  • Прибавка мощности: +59 л. с. (+35,4%);
  • Прибавка крутящего момента: +117.4 Нм (+30%).
Читайте также:  Аккумулятор ситроен c4: выбор и замена, что делать если сел

Красная линия – сток (заводская прошивка), синяя линия – прошивка ADACT

Стоимость чип-тюнинга двигателя Ниссан — от 7000 рублей. Цена зависит от конкретной модели и версии тюнинг-прошивки. Обращайтесь за услугой к официальному представителю нашей компании в своем городе. Партнеры АДАКТ предложат вам 10-дневный тест-драйв для оценки изменений. В этот период вы можете вернуть деньги, если результаты не устроят.

Видеоотчеты о чиповке Nissan

Вам тоже есть что сказать?

Оставить отзыв

  • Недавно выбил кат и прошился. Минус 1.3 до сотни. Для прошивки и ката ( на всё про всё примерно 7 тыс) очень неплохо.
  • Добрый день.Сегодня наконец то съездил в Подольск чтобы прошить свою рыбку! По итогам могу сказать что не зря потратил время и демократическую сумму))) машина стала на много шустрее автомат переключает без тупизма теперь можно смело идти на обгон))) ещё расход стал меньше, выше 7.3 не подымался ехал и по пробкам и в плотном потоке. В общем всем рекомендую.
    Прошивка АДАКТ прирост ~12 л.с
  • Долго думал прошивать или нет. В итоге решился, послушав знакомого, который имел подобный опыт. А так же он рекомендовал Сергея из Гродно. А тут как совпадение у знакомых свадьба. Мы едем на свадьбу, я отдаю машину прошиваться, еду гулять. Через часа 4 возвращаюсь назад забираю авто. Выезжаю. Особо не заметно. Сергей говорит, что нужно время. Думаю, что хорошо, посмотрим что будет потом. После возвращения в Минск и покатавшись несколько недель, я понял, что машина стала намного лучше, особенно сначала. До 50-60 разгоняется почти мгновенное. По трассе обгонять не пробовал, но в городе стал чувствовать себя увереннее. Правда пришлось заменить патрубок и поставить компьютер, чтобы следить за надувом. Я поехал на мотоцикле, жена на патроле. Летела за мной всю дорогу. По итогу передув и порванный патрубок. Но сейчас вроде бы все ок. Если думаете или нет — то стоит делать. Разница очень ощутима. И как мне показалось максималка + 10 км выросла. Но может это был ветер в спину. Вот ссылка на драйв если кому нужно — отвечу на вопросы. https://www.drive2.ru/r/nissan/1677437/
  • Всем известно, что после удаления катализаторов необходимо переходить на евро 2. Только сейчас доехал до мастера.
    Установлено ПО от фирмы Adact (не люблю называть это чип тюнингом, но так оно и есть): прошивка евро 2 с программным отключением задних лямбда зондов, ну и вроде как улучшением динамических характеристик.
    Работа заняла около 3 часов, перепрограммирование производилось без разбора ЭБУ, всё через диагностический разъём. По окончании работ выдали сертификат от adact.
    Второй день тест-драйва показал, что немного прибавилось динамики в районе 2000-3000 оборотов, коробка стала переключаться как-то по другому — мягче что-ли…на этом всё) никакой существенной прибавки в мощности я не ощутил, отклик на педаль газа остался такой же, как и был…может быть потому, что он у меня и так подрывает как сумасшедший…в общем и целом я доволен! Остаётся один важный пункт — это расход. Но для этого мне нужно выкатать хотя бы два полных бака, так что две недели буду наблюдать!
    Всем удачи!
  • Прошили мне машину в первую очередь, хотя для экономии денег нужно было потом, по завершению модернизации двигателя. Но я как и многие наверное из нас начинаем совершать ошибки а потом о них задумываеся и так:Прошивку установили мне от АДАКТ (это наши российские программисты) обещают из других источников не официалов от 10 до 30 % прироста. Разница между до и после почувствовалась сразу, а в течении некоторого количества времени прога адаптировалась и я летал на крыльях счастья!
    Замеров и графиков нет. Не замерялся т.к. посчитал не нужно на этот период да и не все дино стенды дружат с вариком! Есть график жука нисмо на ручке, но Софт PIASINI и у него на выходе 227 лс и 320 Hn. На время замера у него стоял холодный впуск Инжен и борла банка!
    Это не реклама а так если кому понадобится из земляков! У нас в Калуге представителем является: Чернышев Алексей Борисович

Оцените материал

Источник: https://adact2.ru/chip-tuning/otzyvy/nissan

Тюнинг Ниссан Мурано Z51 (Nissan Murano Z51)

Тюнинг Ниссан Мурано Z51 включает обязательное внешнее обновление, дополнительное переформатирование отдельных деталей, доработку двигателя. Опытные профессионалы по тюнингу обычно запускают процесс, начиная с «сердца» автомобиля – двигателя, в отличие от предыдущей модели Z50.

Тюнинг внутренней части

  • осуществляется монтаж впускной системы на фоне оптимизации геометрической формы;
  • обновляется система выпуска;
  • заново перепрошивается чип.

Тюнинг подразумевает профессиональную установку нового коллектора марки Kinetix в целях улучшения эластичности моторной системы. Выполняется обновление выхлопов двумя способами:

  • монтируют новый впускной тракт Fox;
  • удаляют старые катализаторы и устанавливают пламягасители.

Первый путь приводит к повышению моторных мощностей, второй – дает повышенную динамику машины на больших скоростях. Для окончательной доработки ЭБУ-блока обновляют ПО, добавляют новый процессор для топливного сектора.

Важные моменты при тюнинге силовой части:

  • бустер ставится между бортовым компьютером и рычагом газа;
  • монтаж турбонагнетателя не предусматривается;
  • важно подумать о дополнительном охлаждении.

Тюнинг внешнего кузова

Nissan Murano тюнинг внешнего корпуса позволяет добавить новый обвес и оптические детали. Например:

  • установка «ангельских глаз», дающих дополнительный фиксаж пучков света;
  • вставить светодиоды в «ресницы»;
  • докомплектовать подфарники фарами для дневных ходовых огней.

Если требуется малая мощность, здесь подойдут светодиоды ST 128 на один ватт с линзой. Для правильной установки важно ознакомиться с электросхемой всей проводки автомобиля, подбирается нужное сопротивление резисторов во включенном положении. Неповторимый внешний вид оптической системы достигается за счет необычного свечения диодов.

Таким же образом можно модернизировать подсветку в других элементах – внутри радиаторной решетки, где можно задействовать несколько диодов белого свечения. Задний свет нового поколения потребует нового комплекта оптики или фонарей на светодиодной основе, которые монтируют в задний бампер.

Перед этим убирают красные заводские отражатели. В верхней части фар монтируют диоды желтого цвета, основная часть поворотных огней снабжается также готовыми диодами. Габаритный свет перемещают в опустевшие крайние сектора, кнопки переключателя – под ксенон.

На основе этой композиции водитель может переключать нужную комбинацию ходовых огней в качестве габаритных во время езды.

Внешний ниссан мурано тюнинг включает и обновление самой радиаторной решетки, полную модернизацию кузова, всех бамперов и порогов. Почти обязательным элементом стали хромированные покрытия и зеркальные накладки, диски на 20 дюймов.

По желанию заказчика можно установить при использовании клипсов дефлектор в виде тонкой аэродинамической пластинки на капот. Этот «мухобойник» направляет воздушный поток, защищая весь кузов от застревания насекомых и грунта.

В итоге выполняется и внутренний этап работ:

  • проводится апгрейд или замена системы мультимедиа на базе стандарта 2DIN;
  • обновляется внешняя панель приборной доски;
  • используются дефлекторы накладного типа, способные заменить всю систему климат-контроля.

Простое проветривание создает эффект сквозняка, но боковые ветровики могут помочь избежать этого явления.

Ниссан Мурано тюнинг видео

Отзывы (0)

Источник: https://vmotore.ru/tyuning-avtomobilya/tyuning-nissan/tyuning-nissan-murano-z51-nissan-murano-z51.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector