Цепь Хонда Аккорд 7: замена и как снять крышку ГРМ

Замена цепи ГРМ Хонда Аккорд должна производиться при появлении признаков растяжения цепи. В данной статье мы расскажем, как самостоятельно провести замену цепи ГРМ Хонда Аккорд на автомобилях с мотором К-серии, а также какие материалы потребуются для проведения операции.

Когда требуется замена цепи ГРМ Хонда Аккорд?

Вообще, по уверениям автопроизводителей, цепной привод не требует замены и служит на протяжении всего эксплуатационного периода машины. В реальности большинству автомобилистов все же приходится менять цепь ГРМ на большом пробеге – при этом нужно для начала замерить уровень растяжения.

Установить реальное значение растяжения можно самостоятельно, оценив состояние цепи и замерив выделенный участок цепи между метками, или можно обратиться для этого в сервис.

По вылету штока на натяжителе цепи устанавливают растяжение цепи. Критичным считается значение 13,5 мм – если вылет равен этому значению или больше него, цепь пора менять.
Цепь Хонда Аккорд 7: замена, как снять крышку ГРМ

Также существуют определенные признаки, указывающие на неисправность в системе газораспределительного механизма.

Признаки растяжения цепи ГРМ:

  • Наблюдается нестабильная работа мотора на холостых.
  • Появляются признаки пропуска зажигания – двигатель начинает потряхивать.
  • Появляется ошибка P0341, которая говорит об отсутствии синхронизации с ГРМ (причина может быть и в клапанах).

В среднем, замена ГРМ Хонда Аккорд с цепным приводом на двигателях К24А4 проводится на пробеге 150-200 тыс. км. Ресурс цепи во многом зависит от качества моторного масла, которое заливается в машину.

Если вовремя не поменять цепь, она может сорваться и погнуть клапана, а это, в свою очередь, повлечет за собой необходимость капитального ремонта ДВС.

Замена цепи ГРМ Хонда Аккорд своими руками

Далее описано, как заменить цепь ГРМ на машинах Хонда Аккорд 6, 7, 8 с моторами линейки «К». Инструкция также подходит для авто с моторами других выпусков, имеющих аналогичное строение.

Если вы используете домкрат, на яму ставить автомобиль не нужно.

Перед работой нужно подготовить все необходимые материалы и инструменты, а также приобрести запчасти на замену.

Инструменты для работ:

  • набор торцевых головок (1/2, 3/4) и трещотки к ним;
  • набор ударных головок и гайковерт;
  • удлинители соединений разные 3/4, кардан ? (не обязательно);
  • динамометрический ключ для машины;
  • накидные ключи разного размера;
  • пассатижи и утконосы;
  • шлицевая отвертка;
  • маленькое зеркало;
  • подходящий брус;
  • фонарик.

Технические жидкости и автохимия:

  • ВД-шка;
  • смазка на основе лития;
  • силиконовый герметик.

Запчасти на Хонда Аккорд:

  • сальник коленвала перед. – артикул 91212PNC003 (HONDA);
  • прокладки свечных колодцев – артикул 12342PCX004 (HONDA);
  • прокладка клапан. крышки – артикул 12341PNA000 (HONDA);
  • новая цепь – каталожный номер 14401PPA004 (HONDA).

Порядок проведения работ:

  • Используем головку на 10 (можно заменить на ключ). Выкрутить 6 гаек, которые удерживают декоративные крышки силового агрегата.

Цепь Хонда Аккорд 7: замена, как снять крышку ГРМ

  • Убрать 6 крепежей клап. крышки, затем болт держателя шланга нагнетания насоса ГУРа.

Цепь Хонда Аккорд 7: замена, как снять крышку ГРМ

  • Снять крепежные элементы, удерживающие катушку цилиндров под номерами 1 и 3, затем убрать шпильки с катушек двух оставшихся цилиндров. Снять катушки.
  • Снять 2 крепежа вакуумного шланга усилителя тормозов.

Цепь Хонда Аккорд 7: замена, как снять крышку ГРМ

  • Демонтировать клапан. крышку.

Цепь Хонда Аккорд 7: замена, как снять крышку ГРМ

На фото внизу можно увидеть конфигурацию впускного распредвала. Кулачки имеют разную форму, их насчитывается по два на группу. Данная технология известна как «VTEC».

Цепь Хонда Аккорд 7: замена, как снять крышку ГРМ Особенность VTEC – при малых оборотах на максимум раскрывается лишь один впускной клапан, тогда как на высоких срабатывает автоматическая блокировка и уже два клапана раскрываются на максимум. Плюс, за счет расположенных на рокерах роликов уменьшена сила трения.
Цепь Хонда Аккорд 7: замена, как снять крышку ГРМ

Это звездочки распределительных валов. На впускном можно увидеть отличающийся от стандартного исполнительный механизм VTEC.

Цепь Хонда Аккорд 7: замена, как снять крышку ГРМ

Датчик расположения каждого распредвала размещен с обратной стороны.

Цепь Хонда Аккорд 7: замена, как снять крышку ГРМ

  • Поставить машину на домкрат и демонтировать правое переднее колесо.

Цепь Хонда Аккорд 7: замена, как снять крышку ГРМ

Моторы автомобилей Хонда двигаются по направлению против часовой (относительно места установки навесного оборудования). Поэтому необходимо поворачивать шкив против часовой, пока 1-ый цилиндр не встанет в положение ВМТ (отметки шкива и крышки совместятся).

На звездочках распределительных валов присутствуют метки, которые в положении ВМТ будут расположены друг напротив друга. Если в вашем случае отметки не совпали, проверните шкив на еще один полный оборот.

Чтобы демонтировать ремень привода, необходимо сдвинуть натяжительный ролик. Сделать это можно при помощи накидного ключа, направление усилия указано на фото ниже.

Поднять силовой агрегат домкратом (между инструментом и поддоном установить брус), затем убрать крепежи и держатель опоры мотора.

Демонтировать шкив коленчатого вала, выкрутив болт.

Открепить разъемы датчика положения вала (можно до конца не снимать) и управляющего клапана VTC.

Достать клапан VTC, сняв удерживающие его болт и хомут.

Снять 16 крепежей крышки системы газораспределительного механизма, после чего демонтировать саму крышку.

Большая часть болтов идентичные (резьба на них короче ножки болта). Те, что отмечены красным, имеют утолщение. Самые крупные болты (3 шт.), удерживающие поддон, оснащены резьбой, идущей по всей ножке.

Демонтировать натяжитель: зафиксировать шток с использованием специального сервисного отверстия – прокрутить коленвал против часовой, пока шток не уйдет на максимально возможную глубину (два оборота, если до этого данное действие вы не выполнили).

При помощи штыря (подойдет  толстая проволока) сдвинуть собачку, просунув инструмент и прокрутив шкив по часовой, пока он не окажется в отверстии. Убрать натяжитель, вытащив пару крепежей.

Демонтировать верхний успокоитель цепи.

Демонтировать с коленвала пластину датчика положения.

Демонтировать цепь. Метки ВМТ на звездочке коленчатого вала показаны на фото ниже.

Читайте также:  Тюнинг Фольксваген Гольф 3 своими руками: модернизация кузова и салона

Чтобы поставить замену, необходимо выставить коленвал и шкивы распредвалов по меткам (метки указаны). Чтобы удерживать валы в таком положении, нужен помощник. Также можно воспользоваться специальными сервисными отверстиями, позволяющими застопорить валы без посторонней помощи.

На цепи присутствует несколько звеньев другого цвета, по которым можно сориентироваться для правильной установки.

Метки ГРМ:

На наружной части пластины датчика положения коленчатого вала нанесена маркировка «OUTSIDE».

Прежде, чем ставить сальник, нанести на его губки литиевую смазку (на запчастях некоторых производителей она уже может присутствовать).

  • Болт шкива коленвала затягивается моментом 49Нм, после чего дотягивается на 90 град. Применять ударные инструменты запрещено! Предварительно крепеж смазывают маслом в местах, отмеченных на схеме закрашенными кружками.
  • На клапанную крышку также наносят герметик там, где соединяются части головки блока (2 места в участках прилегания крышки цепи, 2 – те, что напротив). Гайки на крышке затягиваются не за один подход (порядок показан на фото). Последняя затяжка производится моментом 12Нм.

Источник: https://modtop.ru/zamena-tsepi-grm-khonda-akkord

Замена выпускного распредвала двигателя K20A: инструкция с фотографиями

Замена распредвала. Выпускной распредвал Хонда. Фотоотчет о диагностике и операции по замене.

Сегодняшнее практическое занятие мы посвятим распространеннейшей проблеме двигателей серии K — выходу из строя выпускного распределительного вала, диагностике этой неисправности, а также замене самого распредвала.

Итак, имеем “пациента”, — Honda Accord в кузове CL, середины 2000-х, с жалобой (от владельца, разумеется!) на посторонний шум из-под клапанной крышки во время работы двигателя.

Симптомы, — при запуске “на холодную” стоит грохот, который со временем прогрева стихает, но полностью не пропадает.

К тому же Аккорд за последнее время, по словам владельца, сильно потерял в динамике, стал намного “задумчивее” при разгоне.

Требуется выяснить, в чем проблема, — необходима регулировка клапанов, или же дела обстоят серьезнее.

Ввиду того, что проблема с выпускным распредвалом на двигателе серии K (почти все K20 и нефорсированные K24) встречается очень часто, было принято решение “лезть” в двигатель, не дожидаясь времени, необходимого для остывания при регулировке клапанов (около +30).

В данном случае, руководствовались практическими соображениями, — мотору дали немного остыть (порядка 20 минут, чтоб не обжигаться), и приступили к снятию клапанной крышки, — если с распредвалом все в порядке, то машина будет остывать со снятой крышкой (примерно два-три часа в условиях помещения), а если с распредвалом беда, — то смысла ждать три часа нет никакого.

Вскрытие показало удручающую картину, — кулачок выпускного распредвала был “сожран” практически полностью, то есть клапаны выпуска на одном цилиндре практически не открывались.

Цепь Хонда Аккорд 7: замена, как снять крышку ГРМ

Вариант оставался только один, — замена выпускного распредвала. Данная деталь в Новосибирске стоит $350-500, стоимость работ была оценена в $170-180 (тоже в новосибирских расценках).
В оговоренный день автомобиль прибыл с запчастями.

Дело в том, что владелец автомобиля предпочел самостоятельно купить запчасти и мы не могли ему отказать в этом удовольствии.

Помимо распредвала, клиент купил рокер, который, возможно, мог быть поврежден, но чье состояние было до конца неизвестно, пока не был снят распредвал.

Цепь Хонда Аккорд 7: замена, как снять крышку ГРМ

Собственно начать надо сначала. Знакомьтесь, это и есть Аккорд в кузове CL.

Цепь Хонда Аккорд 7: замена, как снять крышку ГРМ

А это двигатель K20A, чей распредвал Вы уже видели на картинке выше.

Цепь Хонда Аккорд 7: замена, как снять крышку ГРМ

Он же, крупным планом.

Цепь Хонда Аккорд 7: замена, как снять крышку ГРМ

Мастер начал с того, что добрался до натяжителя цепи, раположенного в нижней части лобовины двигателя.

Цепь Хонда Аккорд 7: замена, как снять крышку ГРМ

Это было необходимо для того, чтобы “отпустить” цепь ГРМ, находящуюся в натянутом положении, чтобы можно было работать в голове двигателя с распредвалом.

Цепь Хонда Аккорд 7: замена, как снять крышку ГРМ

Теперь пришла пора заняться самой головой. Для начала была удалена декоративная крышка защиты. В след за ней, и сама крышка ГБЦ.

Цепь Хонда Аккорд 7: замена, как снять крышку ГРМ

На шестерне выпускного распредвала была поставлена метка, состыковка с которой при сборке позволяла с уверенностью говорить о том, что все фазы ГРМ остались на месте. Смещение фазы хотя бы на один зуб шестерни приводят к изменениям в работе двигателя.

Кроме того, мастер использовал нанотехнологичную проволоку, для фиксации цепи ГРМ в этом положении, чтоб избежать ее перекосов и соскакиваний с шестерни коленвала в нижней части двигателя.

Цепь Хонда Аккорд 7: замена, как снять крышку ГРМ

На шестерню впускного распредвала также нанесли метку с теми же задачами и целями.

Цепь Хонда Аккорд 7: замена, как снять крышку ГРМ

Пришло время снимать бугели распредвалов. Эти алюминиевые детали, затянутые с определенным моментом, в двигателе формируют верхнюю часть т.н. постели распредвалов. Напомним, что “хондовские” распредвалы работают без применения подшипников, вкладышей, и прочих деталей, поэтому важность бугелей тяжело переоценить.

После снятия распреда, мастер внимательно просмотрел состояние нижней части постели распредвала, а также рокеров. Конечным заключением было “все в порядке” и необходимость в замене коромысла (рокера) отпала.

Новый распредвал был распакован… (кстати, коромысло в таком состоянии и было доставлено! мы его не распаковывали! :))

…и тщательно промазан моторным маслом. Это очень важный момент. Установка распредвала “на сухую” неминуемо приведет либо к повреждению постели, либо к обрыву приводной цепи (или ремня). Собственно после этого начался процесс обратной сборки и регулировки клапанов.

Источник: https://hondavodam.ru/zamena-raspredvala-dvigatelya-k20a.html

Меняем цепь ГРМ двигателя K24A3 2,4 литра на автомобиле Honda Accord

Недавно, один мой знакомый, купил себе очередной не скучный автомобиль Honda Accord 2004 года 2,4 литра. Не скучный потому, что во всех его автомобилях были всегда очень интересные, а главное дорогие поломки, то залегшие кольца, то неисправляемая проблема с подачей бензина и так далее, просто скучно человеку без приключений.

Читайте также:  Приводной ремень на Митсубиси Лансер 10: замена

На этот раз после непродолжительной безмятежной езды, случилось следующие: машина затроила, потеряла тягу. Проверив систему зажигания он решил проверить и механизм ГРМ, как выяснилось не зря.

Цепь была растянута до некуда, автоматический натяжитель вылез на 25 мм вместо максимальных 16 мм. Приговор один, замена цепи ГРМ. Процедуру он выполнил самостоятельно, на пятерку, а мне прислал фотоотчет и описание.

Кое где я добавил от себя, да простит меня автор.

Вот такая картина была при вскрытии.

Цепь Хонда Аккорд 7: замена, как снять крышку ГРМ

Итак, Honda Accord с двигателем K24A3 2,4 литра замена цепи ГРМ. Процедура выполняется одним днем, в любом гараже и из специальных инструментов, требует лишь ключ для застопоривания шкива коленвала, но его можно изготовить из обычной сантехнической гайки на 52. Но нам уже когда-то приходилось заниматься подобным, поэтому одолжили свой, сделанный из того что попалось под руку.

Цепь Хонда Аккорд 7: замена, как снять крышку ГРМ

Начнем.

Цепь Хонда Аккорд 7: замена, как снять крышку ГРМ

Под капотом K24A3.

Цепь Хонда Аккорд 7: замена, как снять крышку ГРМ

Снимаем пластиковую крышку впускного коллектора, четыре модуля зажигания и саму клапанную крышку, которую держат шесть гаек.

Цепь Хонда Аккорд 7: замена, как снять крышку ГРМ

Выставляем верхнею мертвую точку. Для этого, проворачиваем коленвал до того момента как заводская метка в виде точки и стрелочки механизма изменения фаз газораспределения VTC и такая же метка на звездочке распредвала выпускных клапанов встанут вертикально а две оставшиеся риски друг напротив друга.

Цепь Хонда Аккорд 7: замена, как снять крышку ГРМ

Схематично это выглядит так.

Цепь Хонда Аккорд 7: замена, как снять крышку ГРМ

Накрываем сверху целлофаном, что бы в двигатель не попадала лишняя грязь.

Откручиваем болт шкива коленвала. Вставляем наш специальный ключ в шкив коленвала и стопорим его.

Цепь Хонда Аккорд 7: замена, как снять крышку ГРМ

Головкой на 19 откручиваем болт. Что бы открутить его пришлось приложить немало усилий, а так же использовать полутораметровую трубу-рычаг. Снимаем шкив. Бедняга весь в ранениях после схватки с предыдущими автомеханиками.

Цепь Хонда Аккорд 7: замена, как снять крышку ГРМ

Домкратим двигатель за картер.

Цепь Хонда Аккорд 7: замена, как снять крышку ГРМ

  • Демонтируем опору двигателя.
  • Отсоединяем разъем клапана VTC и откручиваем держащий его болт.
  • Аккуратно демонтируем клапан.

Отворачиваем 16 болтов и снимаем переднею крышку цепи ГРМ. Крышка сфотографирована для наглядности снятой. Из них три болта держащих картер двигателя и только они имеют полную резьбу.

Выставляем метки распредвалов и коленвала, они немного сместились, когда откручивали шкив. Треугольная метка на звездочки коленвала должна встать напротив треугольной метки блока цилиндров.

Ослабляем автоматический натяжитель путем поворачивая коленвала против часовой стрелки, а потом фиксируем его, для этого подойдет обычная скрепка. Открутив болты показанные стрелочками, снимаем натяжитель. На фото видно, что шток натяжителя вылез гораздо больше допустимых 16 мм, на новой цепи 9 мм, максимум 26, здесь был на максимуме.

  1. Так же снимаем верхний успокоитель.

Снимаем цепь ГРМ. Приложив вместе две цепи видим, как сильно вытянулась старая цепь. На этом разборка закончена.

  • Начинаем сборку.

Очищаем все прилегающие поверхности от старого герметика и грязи. Меняем сальник коленвала в крышке цепи ГРМ.

  1. Были куплены следующие материалы.
  2. Комплект прокладок.
  3. Сальник коленвала.
  4. Цепь привода ГРМ.
  5. Уплотнительное кольцо клапана VTC.
  6. Ну и, конечно же, масло, масленый фильтр, герметик, бутылка кефира и полбатона.

Заряжаем автоматический натяжитель, аккуратно вдавливаем шток внутрь, предварительно удалив нашу скрепку, и фиксируем заново. Сверху на натяжители есть фиксатор его надо оттянуть чтобы шток вошел.

Еще раз проверяем совпадение всех меток на коленвале и распредвалах. Так же есть метка на подшипники распредвала впускных клапанов и с боку муфты VTC их надо обязательно совместить. Кстати вал выпускных клапанов нужно подкрутить немного ключом и держать, иначе цепь не встанет на свое место, либо зафиксировать оба вала фиксатором с другой стороны головки.

На самой цепи тоже есть три метки, два парных покрашенных звена и одно одинарное. Одеваем цепь ГРМ так что бы метки на звездочке распредвала и муфте VTC были между помеченными звеньями.

  • Риска на звездочки коленвала посередине одинарного помеченного звена.

Ставим на место два успокоителя, башмак натяжителя и сам автоматический натяжитель. Вынимаем скрепку, тем самым разрежаем натяжитель и натягиваем цепь.

Проверяем все метки, все должно быть на своих местах. Прокручиваем коленвал два оборота и еще раз проверяем все метки, как говорится лучше перепроверить, чем не до проверить. Если все удалось, собираем все в порядке обратном снятию. Не забываем на прилегающие поверхности защитной крышки цепи ГРМ нанести тонкий слой герметика, хонда рекомендует слой 2 мм.

Источник: http://auto-service.rapidly.ru/menyaem-tsep-grm-dvigatelya-k24a3-2-4-litra-na-avtomobile-honda-accord.html

Установка цепи привода ГРМЦепь Хонда Аккорд 7: замена, как снять крышку ГРМ
Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord

Honda Accord

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Держите цепь привода ГРМ подальше от магнитных полей.
  • Перед началом процедуры убедитесь, что исполнительный элемент механизма изменения фаз газораспределения (VTC) заблокирован, вращая исполнительный элемент механизма VTC против часовой стрелки. Если не заблокирован, то поворачивайте исполнительный элемент VTC по часовой стрелке до его остановки, затем повторите проверку. Если он все еще не заблокирован, замените исполнительный механизм VTC.
  1. Установите коленчатый вал в положение верхней мертвой точки (ВМТ). Совместите метку ВМТ (А) на звездочке коленчатого вала с указателем (В) на блоке двигателя.
  • Цепь Хонда Аккорд 7: замена, как снять крышку ГРМ Цепь Хонда Аккорд 7: замена, как снять крышку ГРМ
  • A
  • B

}

  1. Установите распределительные валы в ВМТ. Нанесенная керном метка (A) на исполнительном механизме VTC и нанесенная керном метка (B) на звездочке распределительного вала выпускных клапанов должны быть расположены вверху. Совместите метки ВМТ (С) на исполнительном элементе механизма VTC и звездочке распределительного вала выпускных клапанов.
  1. Цепь Хонда Аккорд 7: замена, как снять крышку ГРМ Цепь Хонда Аккорд 7: замена, как снять крышку ГРМ
  2. B
  3. A
  4. C

}

  1. Для удержания распределительного вала впускных клапанов вставьте сменный стержень стопорного рычага (P/N 24635-P6H-000) (А) в калибровочное отверстие импульсной пластины положения (СМР) распределительного вала А (В) через опору № 5 вала коромысел (С).
  1. Для удержания распределительного вала выпускных клапанов вставьте сменный стержень стопорного рычага (P/N 24635-P6H-000) (А) в калибровочное отверстие импульсной пластины (СМР) В (D) через опору № 5 вала коромысел (С).
  • Цепь Хонда Аккорд 7: замена, как снять крышку ГРМ Цепь Хонда Аккорд 7: замена, как снять крышку ГРМ
  • B
  • C
  • A
  • D

}

  1. Установите цепь привода ГРМ на звездочку коленчатого вала так, чтобы цветное звено цепи (А) совмещалось с меткой (В) на звездочке коленчатого вала.
  1. Цепь Хонда Аккорд 7: замена, как снять крышку ГРМ
  2. A
  3. B

}

  1. Установите цепь привода ГРМ на исполнительный элемент механизма VTC и звездочку распределительного вала выпускных клапанов, чтобы нанесенные керном метки (А) совмещались с центральной частью двух цветных звеньев цепи (B).
  • A
  • A
  • B
  • B

}

  1. Установите направляющий элемент цепи привода ГРМ A и рычаг натяжителя (B).
  1. A
  2. B

6 x 1.0 mm12 N·m(1.2 kgf·m) 8 x 1.25 mm22 N·m(2.2 kgf·m) }

  1. При замене цепи ГРМ сожмите автонатяжитель. Выньте калибровочный штифт из автоматического натяжителя. Для снятия блокировки поверните пластина (А) против часовой стрелки, затем вдавите штырь (В), после чего установите первый распределительный вал (С) на первую кромку рейки (D). Вставьте 1,2-миллиметровый калибровочный или стопорный штифт (P/N 14511-PNA-003) (Е) в отверстия (F). ПРИМЕЧАНИЕ: Если не установить натяжитель в полном соответствии с указанной процедурой, он выйдет из строя.
  • C
  • D
  • B
  • A
  • E
  • F

}

  1. Установите автоматический натяжитель.
6 x 1.0 mm12 N·m(1.2 kgf·m) }
  1. Установите направляющий элемент В цепи привода ГРМ.
8 x 1.25 mm22 N·m(2.2 kgf·m) }
  1. Удалите калибровочный или стопорный штифт (P/N 14511-PNA-003) с автоматического натяжного устройства.
}
  1. Снимите сменный стержень стопорного рычага (P/N 24635-P6H-000).
  2. Удалите остатки старого жидкого герметика с соединяемых поверхностей картера цепи привода ГРМ, болтов и отверстий, отведенных под болты.
  3. Очистите и высушите соединяемые поверхности картера цепи привода ГРМ.
}
  1. Нанесите жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M, 08C70-K0334M, или 08C70-X0331S) на соединяемую с блоком цилиндров поверхность картера цепи и внутреннюю резьбу отверстий под болты. ПРИМЕЧАНИЕ: Нанесите жидкий герметик слоем диаметром примерно 3 мм на поломанную ось (А).
  2. Нанесите жидкий герметик на соединяемые поверхности в верхней части блока цилиндров (В) и соединяемые поверхности в верхней части картера крышек коренных опор (С) на картере цепи. ПРИМЕЧАНИЕ: Нанесите на области (В) и (С) жидкий герметик диаметром приблизительно 11 мм и толщиной коло 3 мм.
  1. A
  2. B
  3. B
  4. C
  5. C
  6. A
  7. B, C
  8. 3 mm
  9. 11 mm
  10. 3 mm

}

  1. Нанесите жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M, 08C70-K0334M, или 08C70-X0331S) на соединяемую с поддоном двигателя поверхность картера цепи привода ГРМ. ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Нанесите жидкий герметик слоем диаметром примерно 3 мм на поломанную ось (А).
    • Если после нанесения жидкого герметика прошло 5 минут или более, не устанавливайте компоненты. Вместо этого уберите старый слой жидкого герметика и нанесите новый слой.
A }
  1. Установите новую проставку (А), затем установите новое уплотнительное кольцо круглого сечения (В) в картер цепи привода ГРМ. Установите кромку картера цепи привода ГРМ (С) на кромку масляного поддона (D), затем установите картер цепи привода ГРМ на блок двигателя (E). Уберите излишки жидкого герметика с соединяемых поверхностей масляного поддона и картера цепи привода ГРМ. ПРИМЕЧАНИЕ:
    • При установке картера цепи привода ГРМ не допускайте скольжения его нижней поверхности по соединяемой поверхности масляного поддона.
    • Подождите 30 минут, прежде чем заливать масло в двигатель.
    • Не заводите двигатель в течение минимум 3 часов после установки картера цепи привода ГРМ.
  • B
  • A

6 x 1.0 mm12 N·m(1.2 kgf·m) 10 x 1.25 mm44 N·m(4.5 kgf·m) 6 x 1.0 mm12 N·m(1.2 kgf·m) }

  1. E
  2. C
  3. D

}

  1. Установите кронштейн боковой опоры двигателя, затем затяните крепежные болты кронштейна боковой опоры двигателя.
10 x 1.25 mm44 N·m(4.5 kgf·m) }
  1. Подсоедините разъем (А) электромагнитного клапана, регулирующего подачу масла в механизм VTC.
A }

Источник: https://omanual.ru/Honda/Accord/8/ru/html/000000000002170.html

Замена ремня ГРМ Хонда Аккорд

Если по каким-то причинам необходима замена ремня ГРМ Хонда Аккорд (будь то срок годности, течь из-под крышки или плохое состояние), сначала подготовим для этой процедуры инструменты. Нам необходим:

  • стандартный набор головок.
  • качественный домкрат для хорошей работы.
  • вороток и труба для его удлинения.

Начинаем процесс замены.

Шаг 1
Снимаем клемму с аккумулятора, ослабеваем генератор и вынимаем ремень.

Шаг 2
Поднимаем автомобиль на домкрат, снимаем колесо и подушку двигателя.

Цепь Хонда Аккорд 7: замена, как снять крышку ГРМ

Шаг 3
Анализируем на наличие течи.

Цепь Хонда Аккорд 7: замена, как снять крышку ГРМ

Откручиваем шкив коленвала, предварительно отметив нужные метки с распредвалом.

Цепь Хонда Аккорд 7: замена, как снять крышку ГРМ

Шаг 4
После значительных усилий откручивания болта, шкив снимается без какого-либо инструмента.

Цепь Хонда Аккорд 7: замена, как снять крышку ГРМ

Но если он слазит тяжело, используем специальный для него съемник.

Цепь Хонда Аккорд 7: замена, как снять крышку ГРМ

Шаг 5
Демонтируем крышку ремня ГРМ при помощи откручивания двух болтов и ослабеваем натяжной роли, снимаем ремень. Можно произвести метку непосредственно на корпусе редуктора, которая должна соответствовать метке на шкиве.

Шаг 6
Вынимаем гидронатяжитель и при необходимости заменяем новым. Откручиваем и вынимаем ремень ГРМ, а также шестерню и шпонку. В обязательном порядке меняем сальник.

Шаг 7
Откручиваем прокладку правового балансира. При снятия редуктора, необходимо зафиксировать при помощи соответствующего болта баланс вала на блоке силового агрегата. Необходимо вкрутить и выставить вал в правильном положении.

Шаг 8
Не обращайте внимания на метке редуктора. Они не повлияют на работу двигателя. Следует учитывать, что шестерню нужно установить правильно на левом валу, иначе можно долго мучатся ее вытаскивать.

Шаг 9
Откручиваем шестерню и прокручиваем ее. Стопорим отверткой вал.

Источник: http://expertscar.ru/zamena-remnya-grm-honda-accord.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector