Тормозные колодки на сузуки sx4: выбор и замена

Сегодня у нас обучающий урок в видео фото и видео инструкции как своими руками заменить задние тормозные колодки и диски на автомобиле Сузуки СХ4 (Suzuki SX4).

Поднимаем машину, снимаем задние колёса. Все болты креплений опрыскиваем проникающей смазкой и ждём несколько минут. Ключом или головкой на 12 откручиваем 2 болта направляющих:

Тормозные колодки на Сузуки sx4: выбор и замена

Суппорт можно легонько сбить обратной стороной молотка из своего посадочного места:

Тормозные колодки на Сузуки sx4: выбор и замена

Закрепляем его за детали подвески, чтобы он не висел на тормозном шланге под нагрузкой. Вытаскиваем старые тормозные колодки, у нас одна прикипела, пришлось её сбивать при помощи отвёртки:

Тормозные колодки на Сузуки sx4: выбор и замена

Скоба суппорта крепится двумя болтами на 14 мм., откручиваем их:

Тормозные колодки на Сузуки sx4: выбор и замена

Закручиваем в специальные отверстия на тормозном диске болты M8 и закручиваем их по часовой стрелке:

Тормозные колодки на Сузуки sx4: выбор и замена

Попеременно, вначале немного крутим один болт, затем примерно столько же другой, до тех пор пока тормозной диск не сойдёт со своего места:

Поршень на тормозном цилиндре вдавливаем и закручиваем по часовой стрелке при помощи большой металлической пластины.

Тормозные колодки на Сузуки sx4: выбор и замена

При выполнении данной операции лучше всего открыть бачок с тормозной жидкостью и следить за её уровнем, при необходимости можете при помощи шприца откачать 50-100 мл., чтобы она не полилась через край.

Проверяем работу направляющих, они должны ходить плавно, без каких либо усилий. При необходимости достаём их, очищаем от старой смазки и заново смазываем. Проверяем целостность их пыльников. Чистим посадочные места колодок щёткой по металлу:

Тормозные колодки на Сузуки sx4: выбор и замена

Делаем это до тех пор пока прижимные пластины нормально не встанут. Тормозной диск опрыскиваем очистителем тормозов, после этого не трогаем его голыми руками. Посадочную площадку тормозного диска можно смазать медной или графитовой смазкой, чтобы он не прикипел. Устанавливаем тормозной диск, на время для фиксации закручиваем один колёсный болт:

Тормозные колодки на Сузуки sx4: выбор и замена

Прикручиваем обратно скобу суппорта, ставим колодки и устанавливаем суппорт на место. Далее сборку проводим в обратном порядке. Перед тем как начать движение несколько раз подряд до упора нажимаем на педаль тормоза.

Для тех, кого интересует момент затяжки деталей при помощи динамометрического ключа:

Тормозные колодки на Сузуки sx4: выбор и замена

Видео замена задних тормозных колодок и дисков в Сузуки СХ4

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки в Suzuki SX4.

Прочитано раз: 1 690; За сегодня: 3

Источник: http://remontautohelp.ru/zamena-zadnikh-tormoznykh-kolodok-i-diskov-suzuki-skh4-suzuki-sx4-foto-i-video-instrukciya/

Замена тормозных колодок Сузуки СХ4 (Suzuki SX4) по доступным ценам в Москве — автосервис «DDCAR»

Тормозная система автомобиля нуждается в своевременном проведении диагностики и качественного обслуживания. Без этого невозможно гарантировать безопасность водителя и пассажиров в салоне.

Регулярная замена тормозных колодок Suzuki SX4 положительно влияет на ресурс тормозных дисков, способствует уменьшению тормозного пути. Но эту процедуру придется доверять специалистам сервисного центра.

И на это есть ряд причин.

Согласно собственным наблюдениям, необходимость замены тормозных колодок возникает вследствие таких причин.

  1. Появление трещин на поверхности металлического основания.
  2. Трещины и глубокие царапины на рабочей поверхности из керамики или органического материала (в зависимости от типа используемой продукции).
  3. Откалывание части рабочей поверхности от основания.
  4. Глубокая деформация поверхности, контактирующей с основанием.

Существует и ряд других типичных поломок, с которыми сталкиваются автомобилисты. На практике многое зависит от стиля эксплуатации машины, климатических особенностей региона, качества производства и материалов в целом.

Без качественных тормозных колодок невозможно добиться высокой безопасности. Поэтому не стоит экономить как на продукции, так и на их установке.

Особенности замены

Последовательность действий при замене тормозных колодок выглядит следующим образом.

  1. Автомобиль подкатывают на подъемник, а затем, используя специальный пульт, поднимают его.
  2. Снимаются все колеса, за которыми расположены изношенные элементы.
  3. Тормозные колодки фиксируются специальными шплинтами, после удаления которых можно безопасно вытащить старый изношенный комплект.
  4. Проводится установка нового комплекта.
  5. Колеса устанавливаются обратно на свое место, затем проводится проверка работоспособности тормозной системы.

Казалось бы, справиться с этой работой можно и в гаражных условиях. На самом деле, это не так. После монтажа нового комплекта нередко требуется адаптация электронного блока управления, отвечающего за функционирование тормозов. Для этого используется специальный диагностический сканер с последней версией программного обеспечения.

Компания DDCAR готова быстро заменить тормозные колодки с компьютерной адаптацией, либо без нее. Используются оригинальные расходные материалы из официального каталога производителя.

Читайте также:  Тормозные колодки шкода йети: выбор и замена

Тормозные колодки на Сузуки sx4: выбор и замена Тормозные колодки на Сузуки sx4: выбор и замена Тормозные колодки на Сузуки sx4: выбор и замена Тормозные колодки на Сузуки sx4: выбор и замена

Сертификаты DDCAR

Тормозные колодки на Сузуки sx4: выбор и замена Тормозные колодки на Сузуки sx4: выбор и замена

Сертификат нам дает право проводит ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию автомобиля сохраняя гарантию официального дилера. Вам выдаются все необходимые документы сохраняющие гарантию

Источник: https://ddcar.ru/suzuki/sx4/remont-tormoznoy-sistemy/zamena-tormoznyh-kolodok

Замена колодок и дисков Сузуки, Suzuki SX4/S-Cross/Vitara в Москве

  • Цена со скидкой от: 
  • 7 850 руб.
  • Опытные мастера специализированного автотехцентра «AutoGarage» в Москве профессионально и с гарантией заменят тормозные колодки и диски на Suzuki SX4 (S-Cross, Vitara) по доступной цене.

Получите консультацию

+7 (499) 390-71-68Тормозные колодки на Сузуки sx4: выбор и замена

Первоклaссные
мастера

Тормозные колодки на Сузуки sx4: выбор и замена

Высокое качество
услуг

Тормозные колодки на Сузуки sx4: выбор и замена

Широкий ассортимент
авозапчастей

Тормозные колодки на Сузуки sx4: выбор и замена

Удобная оплата

Описание работы

Замена колодок и дисков Сузуки — вот тема нашей сегодняшней статьи. Срок службы дисковых тормозных колодок варьируется от 15 до 45 тыс.км., и зависит от манеры езды, трансмиссии-мкпп или акпп, качества фрикционных накладок, своевременного обслуживания направляющих и суппортов.
Однако стоит заметить также, что чем больше их срок службы, тем меньше их эффективность. И это очевидно, ведь, если колодки не изнашиваются, значит и эффективность торможения меньше, и вероятность того, что такие тормозные колодки подведут в экстренной ситуации — велика.Тормозные диски передние Сузуки SX4 (S-Cross, Vitara) служат, как правило, от 2-4 замен колодок. Если же пренебрегать своевременной заменой накладок и осмотром тормозной системы , то менять приходится чаще.

  • Износ колодок в «ноль» когда скоба трет о тормозной диск
  • Заклинивший суппорт
  • Перегрев дисков и последующее биение при торможении
  • Редкая эксплуатация авто с последующей коррозией дисков

Замена тормозных колодок и дисков Suzuki SX4 (S-Cross, Vitara)  проводится с осмотром состояния суппортов, скобы, направляющих и пыльников. В случае выявления дефектов и неисправностей, таких как:

  • Рваные или потерявшие эластичность втулки направляющих
  • Глубокая коррозия направляющих суппорта
  • Повреждения сальников поршня суппорта

Производится замена деталей и переборка суппорта. После переборки суппорта рекомендуется заменить тормозную жидкость с прокачкой тормозной системы.Коррозии подвержены скоба суппорта, прижимные пластины, сам суппорт. Зачастую новые тормозные колодки не удается установить в скобу и где то вам предложат подточить колодку. Закисший тормозной цилиндр без инструмента не развести.Таким образом, замена тормозных колодок и дисков Сузуки SX4 (S-Cross, Vitara)  без должного осмотра и обслуживания тормозной системы может вылиться в дорогостоящий ремонт.
Никакая щетка по металлу не справится с коррозией. Пескоструйная обработка деталей тормозной системы Сузуки SX4 (S-Cross, Vitara)  позволяет сохранить детали без их замены на новые, и обеспечить стабильную и равномерную работу всех узлов, и как следствие эффективность торможения.Немаловажное значение имеет смазка направляющих суппортов, а именно материал, то есть сама высокотемпературная смазка. Брендов смазок так много, что все и не перечислить. Только «ленивый» не производит такую смазку, и все заявляют лишь об одном из качеств — высокотемпературная.Однако на практике все выглядит совсем иначе. При разогреве смазка теряет свои свойства, разлагается под воздействием температур, в результате чего пыльник разбухают и теряют свою эластичность, а сама смазка стекает. Следствием чего является закисшие пальцы суппорта, заклинившие скобы, неравномерный износ колодок и испорченные тормозные диски.
Обладает высокой термической стойкостью и практически постоянной вязкостью в широком интервале температур. Обладает способностью выдерживать высокие температуры без разложения и химической инертностью по отношению к металлам и к большинству реагентов. Под воздействием вибрации и температуры, не стекает с обработанных узлов трения.И на последнем этапе работ остается закрутить колесные гайки с использованием динамометрического ключа, дабы избежать вытягивания резьбы шпилек.Оригинальные запчасти, используемые в ходе ремонта достаточно дорогие. Поэтому используем только проверенные аналоги из категории премиального и первого качества. Сборка Suzuki SX4 и S-Cross в Венгрии и Японии отличается установленными запчастями, и они не взаимозаменяемы.

Замена ремня ГРМ Subaru

Цены

Сборка Венгрия 2005-2012 г. винномер начинается с буквы T…

№ поз.КаталогДетальНаименованиеНужноЕстьЦена руб.Всего руб.
1 Fremax BD-6041 диск тормозной передний (аналог 55311-79J03) 2 2 2336 4672
2 Galfer B1.G102-0774.2 колодки передние (аналог 55810-79J10) 1 1 2883 2883
2.1 Parts-Mall PKM-008 колодки передние 1 1 2013 2013
3 WURTH 0890108730 очиститель 1 1 248 248
4 HI-Q SP1076-R колодки задние дисковые (аналог 55800-80J04) 1 1 1474 1474
5 Brembo

Источник: https://autogarag.ru/kits_works/zamena-kolodok-diskov-suzuki-sx4-s-cross-vitara/

Тормозные диски suzuki sx4 какие лучше

Тормозные колодки для Сузуки различают на два основных вида колодок: первый предусмотрен для установки на японские автомобили, другой на машины европейского образца (производство в Венгрии). А следовательно, применяется и два вида тормозных систем Sumitomo и TRW/Lucas, которые устанавливаются на передние колёса авто.

Читайте также:  Воздушный фильтр ЗИЛ: где находится и как заменить

А вот на задних колёсах установлена одинаковая система тормозов Akebono, вне зависимости от страны сборщика авто. На задней и передней оси автомобиля дисковые тормоза, но имеются также задние барабанные колодки для стояночного тормоза (ручника).

Поэтому чтобы разобраться во всем изобилии номеров колодок для автомобиля Сузуки СХ4 воспользуйтесь таблицами в которых собраны все артикулы оригиналов и геометрические размеры.

Передние колодки для Сузуки SX4

Основной поставщик колодок на авто европейской сборки, является компания TRW. Для машин японской сборки подходящими будут колодки производства фирмы Sumitomo.

Технические параметры колодок для каждой тормозной системы указаны в таблице:

Артикул
Диаметр, мм
Ширина, мм
Толщина, мм
Для Suzuki SX4 с тормозной системой Sumitomo
5581080J51000; 5581080J01 137.2 53 16.8
Для авто с тормозной системой TRW/Lucas
5581079J00 131.5 56.9 16

Несмотря на то, что оригинальные артикула дисковых передних колодок в тормозной системе Sumitomo отличаются номенклатурой, все они идентичны по конструкции и размерах. Так что абсолютно взаимозаменяемые, поэтому при подборе можно воспользоваться заменимостью и актуальным предложением тех или иных (разница может быть только в цене).

Аналоги передних колодок для Suzuki SX4

Хотя колодки для Suzuki SX4 поставляются только на эту модель, многие автолюбители отдают предпочтение альтернативным колодкам от других производителей. Преимуществом перед оригиналом является низкая цена и такое же высокое качество фрикционного материала.

Производитель
Артикул
Цена, руб.
Передние колодки на Suzuki SX4 с тормозной системой TRW/Lucas
LYNXauto BD5701 700
Fenox BP43137 650
Masuma MS2201 800
Аналоги колодок для СХ4 с тормозной системой Sumitomo
Brembo P23105 2300
Allied Nippon ADB31513 900
Remsa 121501 1300

Задние тормозные колодки на Сузуки SX4

Задних колодок может быть две пары — задние дисковые и барабанные отвечающие за стояночный тормоз.

Задние тормозные колодки дискового механизма имеют одинаковые номера как для авто венгерской, так и японской сборки, а для ручного тормоза нужно покупать только в соответствии с размером, типом сборки и тормозной системой. Колодки с арт.

5320080J01, 5320080J02 применялись на авто с японской сборкой, а на машинах венгерской сборки установлены запчасти с арт. 5320079J01000. Ниже представлена вся информация в табличном виде.

Артикул
Длина/диаметр (для барабанных) мм
Ширина, мм
Толщина, мм
Задние колодки для Suzuki SX4 с тормозной системой Sumitomo
5580080J02; 5580080J03 88.9 47.1 15
Барабанные колодки для Suzuki SX4 японская сборка
5320080J01, 5320080J02 220 35
Барабанные колодки для Suzuki SX4 венгерская сборка
5320079J01000, 5320079J01 220 35

Стоит отметить, что задние колодки на таких авто как Suzuki SX4, Swift 3 и Kizahi идентичны и являются взаимозаменяемыми. Поэтому при покупке вы можете воспользоваться наличием предложений для таких машин.

Аналоги задних колодок для Suzuki SX4

Многие автопроизводители выпускают альтернативу оригинальным задним колодкам. У автолюбителей они пользуются спросом за высокое качество и доступную цену. В таблице приведена информация о наиболее доступных запчастях от других брендов.

Производитель
Артикул
Цена, руб.
Задние дисковые колодки для Suzuki SX4
ATE 13046059292 1800
NiBK PN8397 1400
Барабанные колодки для Suzuki SX4 японская сборка
Bosch 0986487731 3500
Kashiyama K9983 2000
NIBK FN9801 1300
Барабанные колодки для Suzuki SX4 венгерская сборка
LYNXauto BS7304 3500
Bosch 0986487731 2000
Remsa 422700 1300

Какие же колодки лучше всего купить на Suzuki SX4? Если не брать во внимание оригинал, то из аналогов наиболее предпочтительные будут колодки от компаний NiBK или LYNXauto.

Они входят в средний ценовой сегмент, и обладают прекрасными характеристиками: мягко тормозят, не едят тормозные диски.

Что еще раз доказывает, что японское качество всегда на высоте и может быть по доступным ценам.

Когда менять колодки в Suzuki SX4?

Согласно плану регламентного обслуживания Suzuki SX4 проверка тормозных колодок осуществляется каждое ТО. В руководстве по эксплуатации авто прописано, что замена колодок осуществляется, если в результате проверки фрикционный слой накладок колодки меньше чем 2.00 мм.

Читайте также:  Комплектации пежо 3008: технические характеристики

Также следует поменять колодки в случае обнаружения отсоединения фрикционного слоя или же загрязнении накладок машинным маслом, или же при наличие глубоких борозд и трещин.

Обычно колодки следует заменить уже к ТО 2, это около 30000 км пробега, в зависимости от качества колодок, стиля вождения авто.

Источник m.etlib.ru

Тормозные колодки на Сузуки sx4: выбор и замена

Ребят всем привет, недавно наткнулся на видео где мужик меняет торм.диски на SX4 фирма ATE power disc с пропилами! Номер по фирме видно я фото прикрепил, но вот найти нигде не могу. Может кто что знает или подскажете какие могут быть замены штатного тормозного диска на что то повеселее может перфорированные?

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 119900 км

Suzuki SX4 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Источник: https://lubimauto.ru/tormoznye-diski-suzuki-sx4-kakie-luchshe/

Замена диска сцепления Suzuki SX4. Suzuki sx4 сузуки сх4 замена колодок, тормозных дисков и колодки

  • Сузуки сх4 замена колодок,тормозных дисков и колодок Suzuki sx4 сузуки колодки
  • Комментарии к теме Замена диска сцепления Suzuki SX4
  • Санчугова Шарлотта

Спасибо за труды! Всё на высшем уровне.

Фуад

Если меняли тормозные шланги и уровень жидкости, теоретически, мог упасть ниже щланга забора жидкости для сцепления, то могло ли завоздушить систему сцепления? А то у меня проваливается педаль сцепления после нескольких нажатий. Через минуть 15-20 педаль снова в строю. И после нескольких нажатий опять провал. Это воздух, или манжеты?

Рассел

hey Scott I have a 98 ford f150 with a v8. the clutch isn't to the floor but has play untill it's halfway to the floor then I can feel some resistance. is that the master cylinder? we got it used that way, I was wondering if maybe someone replaced it and maybe didn't adjust it right because I heard the foot pedal is adjustable.

  1. Хау Тулаев
  2. синяя смазка тоже циатим только номер не помню, его на дизелях использовали
  3. Рубен Хриптуля
  4. Подскажите пожалуйста из китайских скутеров 150кубовый мопед самый живучий заранее спасибо
  5. Kelvin

Hello Scotty. I'm having a problem with my car. Why do I hear a clicking noise when I put in gear and let go of the gas pedal?

  • Ирина
  • Заказывай у меня с Владивостока
  • Надира

Добрый вечер! Как подшипник поживает? просто у меня такого же качества подшипник, вот думаю ставить или нет.

  1. Кака
  2. Пронесло на этот раз)) Спасибо за видео
  3. Ель

Спасибо за видео,мне конкретно пригодилось!!!

Zahir

А такой вопрос при трогании с первой скорости, дергается сцепление по ощущениям аж кардан бъет что это может быть? сцепление новое примерно год.

Махин

Жень давно тебя не смотрел. Отличный канал. Здоровья тебе и семье твоей.

Ammar

Hello my friend I’m driving a Honda Civic 2013 my clutch pedal doesn’t want to came back up I think is the slave cylinder what u think???

Сабрина

Забивать смазку в подшипник нужно не более чем на одну треть!!!

  • Торо
  • У меня скутер простоял пол года и с кик стартера не заводится свечу поменял,карбюратор почистил,продул,бензин поступает но всё равно не заводится.
  • Эма

Моему калибру 10 лет — все работает. Зачем вырезать???

Афаничкина

Кстати,Женя,стоило просмотреть шестерни КПП.Там ведь ролики по движку разлетелись.А насчёт ремонта КПП — она не убиваемая почти.Ремонт её заключается тупо в замене валов в сборе.

Нефиг мудрить с переборкой шестерёнок и подкладыванием шайб.Толку от этого мало.Валы КПП обязательно должны люфтить по оси.Если хоть один вал будет зажат — будет хреново(может включиться две передачи).

Вылетает,как правило-зуб на шестерне III передачи.Вроде всё…

Brande

Hola Tengo un Jetta a3 al tener el motor apagado los cambios entran bien pero al encenderlo no entran se ponen durisimos y la reversa entra pero hace ruido como rechinido y esta dura tambien..ya ocupara el cambio de pastas? Gracias

Оставить комментарий

Источник: https://officially-official.ru/suzuki/sx4/disk_sceplenija/suzuki_sx4_suzuki_sh4_zamena_kolodok_tormoznyh_dis/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector