Тормозные колодки на митсубиси паджеро спорт: выбор

(Германия)

Номер: 8DB 355 009-501

Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз MITSUBISHI PAJERO SPORT

Подробная информация » Тормозные колодки на Митсубиси паджеро спорт: выбор

(Германия)

Номер: 8DB 355 016-531

Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз MITSUBISHI PAJERO SPORT

Подробная информация » Тормозные колодки на Митсубиси паджеро спорт: выбор

(Германия)

Номер: 13.0460-5958.2

Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз MITSUBISHI PAJERO SPORT

Подробная информация » Тормозные колодки на Митсубиси паджеро спорт: выбор

(Германия)

Номер: 0 986 424 523

Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз MITSUBISHI PAJERO SPORT

Подробная информация » Тормозные колодки на Митсубиси паджеро спорт: выбор

(Германия)

Номер: 0 986 424 711

Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз MITSUBISHI PAJERO SPORT

Подробная информация » Тормозные колодки на Митсубиси паджеро спорт: выбор

(Германия)

Номер: 2136301

Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз MITSUBISHI PAJERO SPORT

Подробная информация » Тормозные колодки на Митсубиси паджеро спорт: выбор

(Германия)

Номер: 2359301

Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз MITSUBISHI PAJERO SPORT

Подробная информация » Тормозные колодки на Митсубиси паджеро спорт: выбор

(Бельгия)

Номер: FDB1570

Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз MITSUBISHI PAJERO SPORT

Подробная информация » Тормозные колодки на Митсубиси паджеро спорт: выбор

(Бельгия)

Номер: FDB765

Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз MITSUBISHI PAJERO SPORT

Подробная информация » Тормозные колодки на Митсубиси паджеро спорт: выбор

(Италия)

Номер: P 54 017

Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз MITSUBISHI PAJERO SPORT

Подробная информация » Тормозные колодки на Митсубиси паджеро спорт: выбор

(Италия)

Номер: P 54 026

Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз MITSUBISHI PAJERO SPORT

Подробная информация »

(Великобритания)

Номер: MDB1539

Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз MITSUBISHI PAJERO SPORT

Подробная информация »

(Великобритания)

Номер: MDB1965

Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз MITSUBISHI PAJERO SPORT

Подробная информация »

(Германия)

Номер: GDB3200

Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз MITSUBISHI PAJERO SPORT

Подробная информация »

(Германия)

Номер: GDB3239

Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз MITSUBISHI PAJERO SPORT

Подробная информация »

Источник: https://proficars.ru/parts/models/mitsubishi/pajero_sport/all_generation/tormoznie-kolodki-diskovie/

Скобы тормозных колодок в Симферополе (Крым) для Митсубиши/митсубиси паджеро спорт купить в интернет магазине экспрессдеталь24.рф

Бренд Артикул Цена
Тормозные колодки на Митсубиси паджеро спорт: выбор Комплектующие, колодки дискового тормоза Рекомендуем Цены и наличие
Тормозные колодки на Митсубиси паджеро спорт: выбор Комплектующие, колодки дискового тормоза Цены и наличие
Тормозные колодки на Митсубиси паджеро спорт: выбор Комплектующие, колодки дискового тормоза Цены и наличие
Тормозные колодки на Митсубиси паджеро спорт: выбор Комплектующие, колодки дискового тормоза Цены и наличие
Тормозные колодки на Митсубиси паджеро спорт: выбор Комплектующие, колодки дискового тормоза Рекомендуем Цены и наличие
Тормозные колодки на Митсубиси паджеро спорт: выбор Комплектующие, колодки дискового тормоза Рекомендуем Цены и наличие
Тормозные колодки на Митсубиси паджеро спорт: выбор Комплектующие, колодки дискового тормоза Рекомендуем Цены и наличие
Тормозные колодки на Митсубиси паджеро спорт: выбор Комплектующие, колодки дискового тормоза Цены и наличие
Тормозные колодки на Митсубиси паджеро спорт: выбор Комплектующие, колодки дискового тормоза Цены и наличие
Тормозные колодки на Митсубиси паджеро спорт: выбор Комплектующие, колодки дискового тормоза передний мост Цены и наличие
Комплектующие, колодки дискового тормоза Цены и наличие
Комплектующие, колодки дискового тормоза Цены и наличие
Комплектующие, колодки дискового тормоза Цены и наличие
Комплектующие, колодки дискового тормоза Цены и наличие
Комплектующие, колодки дискового тормоза Европа (EC) Цены и наличие
Комплектующие, колодки дискового тормоза Европа (EC) Цены и наличие
Комплектующие, колодки дискового тормоза Цены и наличие
Комплектующие, колодки дискового тормоза Цены и наличие
Комплектующие, колодки дискового тормоза Цены и наличие
Комплектующие, колодки дискового тормоза Цены и наличие
Комплектующие, колодки дискового тормоза Германия Цены и наличие
Комплектующие, колодки дискового тормоза Германия Цены и наличие
Комплектующие, колодки дискового тормоза Цены и наличие
Комплектующие, колодки дискового тормоза Цены и наличие
Комплектующие, колодки дискового тормоза (передний мост) Цены и наличие
Комплектующие, колодки дискового тормоза Цены и наличие
Комплектующие, колодки дискового тормоза Цены и наличие
Комплектующие, колодки дискового тормоза Цены и наличие
Комплектующие, колодки дискового тормоза спереди Цены и наличие
Комплектующие, колодки дискового тормоза Цены и наличие
Комплектующие, колодки дискового тормоза (передний мост) Цены и наличие
Комплектующие, колодки дискового тормоза (задний мост) Цены и наличие
Комплектующие, колодки дискового тормоза Рекомендуем Цены и наличие
Комплектующие, колодки дискового тормоза передний мост Рекомендуем Цены и наличие
Комплектующие, колодки дискового тормоза Германия Цены и наличие
Комплектующие, колодки дискового тормоза (передний мост) Германия Цены и наличие
Комплектующие, колодки дискового тормоза Цены и наличие
Комплектующие, колодки дискового тормоза Цены и наличие
Комплектующие, колодки дискового тормоза Рекомендуем Цены и наличие
Комплектующие, колодки дискового тормоза Цены и наличие
Комплектующие, колодки дискового тормоза Цены и наличие
Комплектующие, колодки дискового тормоза Цены и наличие
Пластины крепления тормозных колодок комплект 4 шт. Цены и наличие
Запчасти STELLOX Германия (завод Китай) Цены и наличие

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой.

Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей.

Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

Источник: https://xn--24-6kcpeb6am5akjdaq6md.xn--p1ai/skobyi-tormoznyih-kolodok/mitsubishi/pajero-sport/

Какие тормозные колодки ставить?

Ни в коем случае не претендую на однозначность моих утверждений, просто даю рекомендации на основании своего личного опыта (работаю в сфере продажи запчастей больше 10 лет)
Я бы хотела также получить ваши комментарии и советы (как пользователей) по вопросу выбора тормозных колодок.

Пожалуйста, пишите в х: какой негативный или позитивный опыт был у вас. Это поможет и другим людям сделать свой выбор.
Больше всего за свою практику я «обула» конечно Mitsubishi, поэтому и буду в основном ссылаться именно на этот опыт.

Пишу бренды по степени моего предпочтения в порядке убывания (некоторые производители на одном уровне)

1) колодки FERODO

С этим брендом тесно меня познакомил один мой коллега (в прошлом). Он был просто «влюблен» в эти колодки и предлагал их практически на все авто. В том числе такие колодки стояли и на его автомобиле (Honda Accord). Я на тот момент предпочитала Lucas-TRW, но они меня разочаровали. И этот человек убедил меня попробовать предлагать Феродо. Для меня всегда очень важно что я продаю и довольны ли люди, поэтому всегда слежу за их реакцией на продукт.
Ferodo колодки меня очень даже порадовали. Во-первых, у них очень широкий ассортимент (делают колодки и на японцев, и на корейцев, и на европейцев), во-вторых, отзывы очень даже хорошие.
Был один негативный опыт с ними, после которого я сделала вывод; не стоит их ставить с дисками Ferodo (сами по себе диски хорошие, но вместе — часто скрипят). Колодки Ferodo идеально работают с дисками Zimmermann (это мое любимое сочетание).

Тормозные колодки на Митсубиси паджеро спорт: выбор

2) колодки ZIMMERMANN

Диски Зимерман уже давно знаю и люблю, а вот колодки по нормальным ценам этого бренда появились на украинском рынке относительно недавно (год-два). Цена у них ниже, чем Феродо. Пока отзывы только положительные. А так как к дискам у меня отношение очень позитивное, то и колодкам тоже доверяю.
Мой вывод: можно смело ставить на свое авто!

Тормозные колодки на Митсубиси паджеро спорт: выбор

3) колодки BREMBO

Бренд хорошо раскручен за счет своей спортивной линейки GT и GT-R (самые дорогие версии тормозных систем). Brembo специализируется на выпуске всего для тормозных систем, поэтому их по праву можно считать экспертами в этой области. На многих автомобилях в оригинале (с завода) установлены компоненты именно этого бренда.
Но вернемся к тому, что предлагает Брембо для обычного потребителя. Колодки по цене обычно немного дороже или на ровне с Феродо. Колодки очень неплохие, но по уровню они ниже, чем первые, хотя конечно это и спорно.
Мой вывод: колодки можно смело ставить, если не смущает цена.

Тормозные колодки на Митсубиси паджеро спорт: выбор

4) колодки Textar

Эти колодки я чаще всего предлагаю на европейские автомобили, на которые предыдущие бренды не делают. Особо претензий к этим колодкам я не слышала, но и просят именно их тоже очень редко.

Тормозные колодки на Митсубиси паджеро спорт: выбор

5) колодки TRW (Lucas)

Колодки раньше выпускались под торговой маркой Lucas, но после слияния этих двух концернов — тормозные колодки стали TRW.
Первые несколько лет я очень позитивно отзывалась об этих колодках, они и тормозили хорошо, и не пищали. Но со времени слияния (видно изменилась технология и материал колодок) многое изменилось. Все чаще люди возвращались ко мне с жалобой на писк колодок. Я решилась поставить их на свое авто. И действительно писк неприятный((
Заводы пооткрывались по всему миру и качество колодок начало страдать. Я от них отказалась совсем. Привожу только под заказ (если люди просят именно этот бренд). Это не значит, что все колодки будут пищать, но материал, из которой состоит сама тормозная накладка — с металическими вкраплениями. Колодки хорошо тормозят, но звуки создают соответствующие.

Про подделки TRW можно еще прочитать в другой СТАТЬЕ

Тормозные колодки на Митсубиси паджеро спорт: выбор

6) колодки  Road House

Ставила я и эти колодки на свой автомобиль. В общем тормозят колодки нормально, щадят диск, но очень сильно пылят и быстро снашиваются. Диск был покрыт черным налетом. По цене эти колодки раза в два обычно дешевле, чем Ferodo и Brembo.

Читайте также:  Шины michelin x-ice north 2: размеры, тесты, отзывы владельцев

Тормозные колодки на Митсубиси паджеро спорт: выбор

7) колодки  BOSCH

Продаю их редко, но негативных отзывов нет. Один из клиентов (СТО) утверждает, что часто ставят такие колодки даже на дорогие автомобили и приятно удивлены результатом. Это колодки приблизительно одной ценовой категории с Road House.

Тормозные колодки на Митсубиси паджеро спорт: выбор

8) колодки KASHIYAMA

Этот бренд еще дешевле, чем Bosch и RoadHouse, но качество очень низкое. Тут как повезет: могут служить вам верой и правдой, а могут свистеть как паровоз

Тормозные колодки на Митсубиси паджеро спорт: выбор

9) колодки TOKO

— Самые дешевые колодки, из представленных тут. Предлагаю их только когда люди хотят «очень дешево», а качество их особо не интересует. Жалобы потом есть, но что вы хотите за такие деньги. Свистят, но вроде тормозят))

Тормозные колодки на Митсубиси паджеро спорт: выбор ___________________________________________
Если вам помогли мои статьи, вы можете отблагодарить меня, перечислив 5-10 грн на карточку или на телефон:

Приват 5363-5423-0117-8407 Зосименко

Телефон  +38(097)326-30-35
________________________________________________

Источник: https://all-for-car.blogspot.com/2015/02/blog-post_25.html

Mitsubishi Pajero Sport: ремонт и замена колодок

Тормозные колодки на Митсубиси паджеро спорт: выборПаджеро Спорт ремонт колодок

Любой автомобиль, прежде всего, механизм, которому свойственно ломаться. Даже на качественных японских машинах время от времени происходит замена некоторых запчастей, в связи с тем, что они своё отработали, и безопасность эксплуатации машины становится под угрозой. На Mitsubishi Pajero Sport ремонт тормозной системы и кузова считаются главными и важными операциями.

Содержание

  • 1 Симптомы «болезни»
  • 2 Замена колодок
  • 3 Нюансы при замене колодок

Симптомы «болезни»

Тормозная система любого автомобиля должна подвергаться осмотру каждые 10 000 километров, а замена некоторых её составляющих осуществляется в среднем каждые 30 000 километров. Признаки, свидетельствующие, что колодки на Паджеро Спорт неисправны, могут быть следующими:

  • Писк или скрежет во время нажатия на педаль тормоза. Он происходит из-за того, что фрикционная поверхность стёрлась, и металл трётся о металл. Если игнорировать такую проблему, потихоньку будет стираться тормозной диск.
  • На некоторых моделях автомобилей может иметься специальный сигнализатор, который при серьёзном износе колодок даст знать об этом, уведомлением на приборной панели.
  • Если у вас есть желание самим проверить состояние колодок, воспользуйтесь штангенциркулем. Толщина менее 1,6 мм неудовлетворительна.
  • Большой расход тормозной жидкости. Чем больше износ, тем дальше двигаются поршни суппорта, вследствие расход жидкости растёт.
  • Также хорошим индикатором является тормозной путь. Если он становится всё больше, то срочно осмотрите тормоза.
  • Уменьшение упругости в нажатии на педаль тормоза.

Замена колодок

Стоит отметить, что тормозная система автомобиля напрямую влияет на безопасность его эксплуатации. В том случае, если у вашего «железного друга» появился скрежет со стороны колёс, или при торможении чувствуются какие-либо неполадки, необходимо сразу же начать разбираться с проблемой.

Тормозные колодки на Митсубиси паджеро спорт: выборЗамена колодок Pajero Sport

Элементарный износ тормозных колодок и использование их в таком состоянии могут привести к более серьёзным поломкам, зачастую это приход тормозного диска в негодность. К счастью, чтобы предпринять меры по устранению неприятности необязательно ехать на СТО. Любой владелец может осуществить замену собственноручно. В первую очередь, приготовьте следующие инструменты:

  • Домкрат;
  • Гаечный ключ на 17;
  • Проволока с сечением 2-2,5 мм (50см);
  • Баллонный ключ для снятия колеса;
  • Газовый ключ или молоток для вдавливания поршней, естественно, если есть специальной ключ для этих целей – воспользуйтесь им;

Важно! Используйте только качественный инструмент необходимой размерности, иначе риск, по меньшей мере, «слизать» грани на болтах, велик.

Чтобы «колодочный» ремонт Mitsubishi Pajero Sport был произведен правильно и качественно, необходимо придерживаться следующего алгоритма действий:

  1. На поставленной, на место ремонта машине, ослабьте гайки, которые крепят колесо;
  2. При помощи домкрата, минимум на пару сантиметров, поднимите машину, открутите гайки полностью и демонтируйте колесо;
  3. С обратной стороны суппорта найдите болт и ключом на 17 открутите его (такую работу гораздо удобней производить головкой);
  4. Далее аккуратно выверните суппорт наружу и подвяжите его проволокой к стойке;
  5. Перед вами будут пазы, в которых стоят старые колодки, необходимо их оттуда достать;
  6. Сравните износ, если он несущественный можно отложить замену;
  7. От старых колодок отсоедините противоскрипную платформу и смажьте её, устойчивой к большим температурам смазкой, произведите установку новых колодок, предварительно положив их на ранее смазанную поверхность;
  8. Затем нужно открыть крышку бачка тормозной жидкости, тем самым, облегчив себе сдавливание поршневой системы суппорта;
  9. Равномерно придавите её и прикрутите суппорт обратно;
  10. Понажимайте на педаль тормоза, пока не добьётесь упругости в отдаче;
  11. Закройте крышу бачка тормозной жидкости;
  12. Произведите установку колеса и повторите те же операции на противоположной оси.

Важно! Замена задних и передних колодок существенно не отличается, поэтому данным алгоритмом можно пользоваться в обоих случаях.

Нюансы при замене колодок

Многие, кто впервые ремонтирует тормозную систему Паджеро Спорт, сталкиваются с неравномерным износом колодок.

Такое явление случается, когда одну из направляющих временами клинит, вследствие воздействия на одну из частей фрикционной поверхности суппортом больше, чем на другую, происходит неравномерная выработка.

Исправить такой дефект нетрудно, механически воздействуя, приведите в движение каждую направляющую, какая из них плохо работает — сразу станет заметно.

Тормозные колодки на Митсубиси паджеро спорт: выборВажные нюансы при замен колодок

Раскрутив всю тормозную систему, не спешите менять изношенные детали, для начала проверьте толщину тормозного диска. Он хоть и надёжен, но вырабатывается тоже. Средний срок его эксплуатации составляет 250 000 километров.

У новой машины диск толщиной 26 мм, максимально возможный износ 1,6-1,8 мм. Правильное измерение стоит проводить минимум в 6 секторах дисковой поверхности на расстоянии 1,5-2,5 см от края.

Также важно обратить внимание на наличие шероховатостей, борозд или заусенцев, если внешние дефекты имеются, использовать такой тормозной диск крайне не рекомендуется.

Подытоживая, можно констатировать, что на Мицубиси Паджеро Спорт ремонт своими руками колодок — нетрудная задача. При появлении признаков плохой работы тормозной системы – игнорировать их нельзя.

Весь комплекс ремонтных мер можно произвести собственноручно, без участия мастеров. Главное в этом процессе использовать рекомендации выше, в противном случае, от незнания, могут возникнуть более серьёзные поломки.

Kузовной ремонт Мицубиси Паджеро Спорт более сложный, и без наличия соответствующего опыта, лучше за это дело не браться.

Источник: https://info-mitsubishi.ru/remont/mitsubisi-pajero-sport-remont.html

Тормозные колодки на PAJERO SPORT 2008-2016

18.11.2017, 12:38   #1
Старожил Клуба  Тормозные колодки на Митсубиси паджеро спорт: выбор  

  • Имя: Александр
  • Авто: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
  • Сообщений: 2,113
Тормозные колодки на PAJERO SPORT 2008-2016 Прошелся поиском по форуму, но отдельной темы так и не нашел.
При крайнем ТО-32,5, специалисты посоветовали, начать думать на эту тему.
Как обычно отправился на сайт Автодока и кинул в корзину вот такие колодки на перед и зад:
NPN ALLIED NIPPON ADB3775 Колодки тормозные задние — 763,0р.
NPN ALLIED NIPPON ADB31584 Колодки тормозные передние — 1 096,0р.
В корзину то я их кинул, а оформить заказ забыл.
Сегодня случайно проезжал мимо и решил остановится оплатить. Но посоветовал мне вот такие колодки:
Колодки тормозные дисковые, комплект
SANGSIN SP1361 — 857,00 р.
Колодки тормозные задние, комплект
SANGSIN SP1522 — 895,00 р.

Приличная «весчь» или пока не поздно по пробовать перезаказать ?

 
18.11.2017, 16:10   #3
Старожил Клуба  

  1. Имя: Максим
  2. Авто: Nissan Pathfinder 2.5 AT,Nissan Terrano2 MT,NMPS
  3. Сообщений: 952
Re: Тормозные колодки на PAJERO SPORT 2008-2016 Цитата:

Сообщение от СанычНСК Подскажите кто нибудь, что я купил…

ALLIED NIPPON = хороший китай, всё замечательно, но последнее время не комплектуют противоскрипными пластинами! Пользую сам. SANGSIN — типа Корея, здорово хвалят, дешёвая цена, но сам пока не употреблял.

18.11.2017, 16:44   #4
Старожил Клуба    

  • Имя: Александр
  • Авто: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
  • Сообщений: 2,113
Re: Тормозные колодки на PAJERO SPORT 2008-2016 Сори «повылазило», не заметил. Администрация, объедините темы.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от МАХ68 SANGSIN — типа Корея, здорово хвалят, дешёвая цена, но сам пока не употреблял.

Спасибо. Уже легче, отпустило.
Куплю, поставлю, попробую, отпишусь.

19.11.2017, 23:16   #5
Вступаю в Клуб  

  1. Имя: Иван
  2. Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
  3. Сообщений: 18
Re: Тормозные колодки на PAJERO SPORT 2008-2016 На предыдущем авто пользовал sangsing, был даволен. ALLIED NIPPON Ставил на спорт, разочеровался, ч/з 10 т. км пробега, выкинул, поставил брембо.
20.11.2017, 09:51   #6
Старожил Клуба  

  • Имя: Максим
  • Авто: Nissan Pathfinder 2.5 AT,Nissan Terrano2 MT,NMPS
  • Сообщений: 952
Re: Тормозные колодки на PAJERO SPORT 2008-2016 Цитата:

Сообщение от johnkor разочеровался, ч/з 10 т. км пробега

А в чём проблемы?!

25.11.2017, 20:11   #7
Вступаю в Клуб  

  1. Имя: Иван
  2. Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
  3. Сообщений: 18
Re: Тормозные колодки на PAJERO SPORT 2008-2016 Цитата:

Сообщение от МАХ68 А в чём проблемы?!

Скрипели, пылили. В сравнении с оригиналомтормозили хуже и стерлись за 18000 км пробега. Может это мне просто не повезло.

25.11.2017, 22:31   #8
Старожил Клуба  

  • Имя: Максим
  • Авто: Nissan Pathfinder 2.5 AT,Nissan Terrano2 MT,NMPS
  • Сообщений: 952
Re: Тормозные колодки на PAJERO SPORT 2008-2016 Цитата:

Сообщение от johnkor Скрипели, пылили.

Что-то за Эллайт Ниппон это не наблюдал никогда. Наоборот, не скрипят(при наличии противоскрипных платин) и диски чёрной пылью не покрыты!

Цитата:

Сообщение от johnkor и стерлись за 18000 км пробега.

Всегда ходили на 20 — 30 % больше оригинала.

Источник: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=93182

MMC Pajero Клуб. Форум • Тормозные колодки, или чем тормозит ваш паджеро?

proff1 » 26 ноя 2013, 05:13

Давайде обсудим, в чем же различия тормозных колодок.подошла замена тормозной.колодок.цены, от мала — до велика.оригинальные, митсубишевские стоят в среднем 2 000 — 2500 рублей.(передний комплект) но есть и митсубишевские за 5000руб. в чем разница?есть достойные аналоги? у кого какой опыт был с использованием колодок другой , не оригинальной фирмы.

так вот , к примеру , что можно сказать вот про этих производителей:japan parts (700руб)ABS (850руб)delphi (950 руб)bosch (1100руб)brembo (1300руб)цены указаны в среднем…что посоветуете? на безопасности не стоит экономить, но может кто-то желает высказать аргумент ЗА аналог, чем за оригинал… proff1 Местный   Сообщений: 35Зарегистрирован: 17 янв 2012, 22:21 Карма: 0

Libra » 26 ноя 2013, 09:02

Меняю в авторизованном Мицубис-сервисе. Оригинал 5700 с работой.

Делай то, что должен и будь, что будет!

Libra Активный участник   Сообщений: 658Зарегистрирован: 20 апр 2009, 16:36 Карма: 2

динамовец » 26 ноя 2013, 10:21

тоже интересно Кто что ставит!

динамовец Тысячник   Сообщений: 1587Зарегистрирован: 24 янв 2013, 19:24 Карма: 15

Кирюха » 26 ноя 2013, 11:31

Ставлю аналоги всякие, месяца на 3-4 хватает.

Тормозные колодки на Митсубиси паджеро спорт: выбор Кирюха Клубный эвакуатор   Сообщений: 9444Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15Откуда: Владивосток!!!Награды: 5 Карма: 89

динамовец » 26 ноя 2013, 11:33

я уже 2 с небольшим года гоняю на пыже и колодки еще с хорошим остатком

динамовец Тысячник   Сообщений: 1587Зарегистрирован: 24 янв 2013, 19:24 Карма: 15

Brian » 26 ноя 2013, 15:09

japan parts (700руб)ABS (850руб)delphi (950 руб)bosch (1100руб)

brembo (1300руб)

Все это дерьмо.Брэмбо пробовал лично.Цены разные цены по одним партнамберам отличаются только поставщиками и их сроками.

Меняю в авторизованном Мицубис-сервисе. Оригинал 5700 с работой.

Интересно, они так же умирают в глине через 300км? как и аналоги? Brian Тысячник   Сообщений: 3803Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06Награды: 5 Карма: 25

Кирюха » 26 ноя 2013, 15:49

Нет, оригинал держится подольше

Кирюха Клубный эвакуатор   Сообщений: 9444Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15Откуда: Владивосток!!!Награды: 5 Карма: 89

SAM » 26 ноя 2013, 20:31

proff1 писал(а):Давайде обсудим, в чем же различия тормозных колодок.подошла замена тормозной.колодок.

заглянув на экзист, представился огромный выбор абсолютно разного всего.

цены, от мала — до велика.оригинальные, митсубишевские стоят в среднем 2 000 — 2500 рублей.(передний комплект) но есть и митсубишевские за 5000руб.

в чем разница?есть достойные аналоги? у кого какой опыт был с использованием колодок другой , не оригинальной фирмы.

так вот , к примеру , что можно сказать вот про этих производителей:japan parts (700руб)ABS (850руб)delphi (950 руб)bosch (1100руб)brembo (1300руб)цены указаны в среднем…

кто что использует нынче?

что посоветуете? на безопасности не стоит экономить, но может кто-то желает высказать аргумент ЗА аналог, чем за оригинал…

п.с в теме нет абсолютно никакой рекламы, просто давайте обсудим, почему цены на столько отличаются.

А все же классные номера телефонов в Ульяновске можно купить.

Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник. SAM Тысячник   Сообщений: 1645Зарегистрирован: 21 апр 2011, 11:34 Карма: 26

Mongol » 26 ноя 2013, 21:02

Не на первую машину , ставлю '' Nishimbo'' , при моих пробегах, хватает на год . Не пищат. Брал за 1400. Вообщем все устраивает. Хотя был опыт использования за 800р.- шляпа.

MMC Pajero 2 , 4М40, 95г., 5-дверый, шнорхель, лебедь, 285/75/16, бодик 40мм.

Mongol Активный участник   Сообщений: 988Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 21:49 Карма: 9

SAM » 26 ноя 2013, 21:10

Mongol писал(а):Не на первую машину , ставлю '' Nishimbo'' , при моих пробегах, хватает на год . Не пищат. Брал за 1400. Вообщем все устраивает. Хотя был опыт использования за 800р.- шляпа.

Поставил тоже '' Nishimbo'' по всем критериям Японский, сцука пищат и все пищали, какие ставил и перед и зед. Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник. SAM Тысячник   Сообщений: 1645Зарегистрирован: 21 апр 2011, 11:34 Карма: 26

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник: https://mmcpajero.ru/post135325.html

Тормозные колодки Митсубиси Паджеро Спорт

Тормозные колодки Митсубиси Паджеро Спорт — отвечают за обеспечение безопасности водителя и спутников. Важно наблюдать за их состоянием и вовремя заменить.

Оригинальные передние и задние колодки Mitsubishi Pajero Sport могут отработать несколько лет, в зависимости от выбранного стиля езды. Колодки других производителей — сильно зависят от страны-иготовителя и качества.

Все тормозные колодки — не могут работать вечно. Все равно их придеться менять.

     Тормозные колодки на Митсубиси паджеро спорт: выбор

Колодки на передней оси Митсубиси Паджеро Спорт при любом торможении ощущают основную нагрузку, и требуют замены в в 2-3 раза чаще, чем задние. Менять колодки нужно парно, сразу на одну ось.

Насколько часто делать замену, можно будет узнать, делав периодический осмотр. Это прямая взаимосвязь от манеры вождения и условий эксплуатации автомобиля.

Наши менеджеры могут подобрать тормозные колодки под любой стиль вождения.

    

Цена тормозных колодок:

ВариантыЦенаПередние тормозные колодки

Задние тормозные колодки дисковые

Задние тормозные колодки барабанные

от 600 руб.
от 900 руб.
от 1200 руб.

Уточнить цену и наличие колодок:

с 20.00 до 10.00

  • отправьте нам заявку на: 
  • Whatsapp / Viber : 8 (911) 766-42-33

Есть несколько способов тестирования тормозных колодок Митсубиси Паджеро Спорт : на тормозных стендах в лабораторных условиях и на самом автомобиле. Испытания на стенде хороши абсолютной повторяемостью нагрузок и, соответственно, более точными замерами.

Можно воспроизвести различные условия езды — езда в городе с резким разгоном и торможением, езда по горным дорогам и резкое торможение на высоких скоростях. Т.к.

нам известен вес маховика, на который устанавливается тормозной диск, замедление и усилие в гидроприводе, который отвечает за сжатие тормозных колодок, можно понять коэффициент трения пары диск — колодка, а на основании его, мы получим основные параметры для оценки.

Проводя испытания на автомобиле, результаты будут не такие точные, но хороши тем, что тормозная система работает в полевых условиях. Все комплекты колодок от именитых производителей, проходят все возможные испытания. Холодные проводятся при температуре дисков не выше 100 ºС..

Делается экстренное торможение автомобиля, на скорости 60 км/ч до полной его остановки. После полной остановки, производится замер температуры тормозных дисков. Предел нагрузки на тормозную систему проводится при экстремальных торможениях — когда тормозная система автомобиля, разогревается больше 250С. Пример из жизни — движение по горной дороге, когда тормозить приходится чуть ли не в каждом повороте.

  1. Как выбрать хорошие колодки : — Покупать колодки только известных брендов ;
  2. Когда менять передние и задние колодки: — увеличение тормозного пути;
  3. — шум и скрежет в районе колеса.

— Осмотреть визуально качество упаковки, наличие пломб и голограмм производителя ; — Внимательно осмотреть распакованный образец колодки на соответствие заявленным свойствам. Внимание на вид материала накладки. Чем мельче фракция, тем мягче накладка и наоборот, чем крупнее фракция, тем жестче накладка. При этом износ диска и/или барабана будет больше. — вибрация и биение руля; — визуальная оценка износа; — подсчет пробега автомобиля; — резкое и скачкообразное срабатывание тормозов;   

Источник: https://automagia.ru/parts/brake/kolodki/mitsubishi/pajero-sport

Тормозные колодки для MITSUBISHI PAJERO SPORT II (KH_, KG_) 3.0 4WD (2008 — до н.в.)

Бренд Название
FERODO FDB4023 Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз Сторона установки: передний мост Толщина: 15,8 мм Проверочное значение: R90 Homologated Длина: 155,5 мм Ширина (мм): 51 Вес: 1.619 кг Количество датчиков износа: 1 на ось Датчик износа: с звуковым предупреждением износа Тормозная система: Tokico WVA номер: 24529;24530 Количество тормозных колодок: 4
FTE BL2528A1 Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз Место установки — передний мост Тип тормоза: Дисковой механизм Длина: 155,4 мм Высота: 50,9 мм Толщина: 16 мм Качество: 300 Вес: 1.670 кг Исполнение моста: Front Номер технической информации: BL2528A1 Тормозная система: TOKICO Проверочное значение: E9 90R-01111/2463 Датчик износа: вкл. датчик износа
ICER 181784 Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз Место установки — передний мост Тип тормоза: Дисковой механизм Длина: 155,4 мм Высота: 50,9 мм Толщина: 16 мм Качество: 300 Вес: 1.670 кг Исполнение моста: Front Номер технической информации: 181784 Тормозная система: Tokico Проверочное значение: E9 90R-01111/2463 Датчик износа: вкл. датчик износа
MDR MFP-2504 Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз Г. вып. от — 11/2009 Вес: 1,88 кг Длина упаковки: 8 см Ширина упаковки: 18 см Высота упаковки: 7,5 см Сторона установки: передний мост Тип тормоза: Дисковой механизм Длина: 155 мм Высота: 51,2 мм Толщина: 15,5 мм WVA номер: 24529 Проверочное значение: ECE R90 APPROVED
MDR MRP-2592 Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз Вес: 0,96 кг Длина упаковки: 8 см Ширина упаковки: 18 см Высота упаковки: 8 см Сторона установки: задний мост Тип тормоза: Дисковой механизм Длина: 79 мм Высота: 59,3 мм Толщина: 14,9 мм WVA номер: 23593 Проверочное значение: ECE R90 APPROVED
R BRAKE RB1784 Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз Место установки — передний мост Тип тормоза: Дисковой механизм Длина: 155,4 мм Высота: 50,9 мм Толщина: 16 мм Качество: 300 Вес: 1.670 кг Исполнение моста: Front Номер технической информации: 181784 Тормозная система: Tokico Проверочное значение: E9 90R-01111/2463 Датчик износа: вкл. датчик износа
JURID 572574J Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз Сторона установки: передний мост Качество: 473 Толщина: 16 мм Длина: 155,4 мм Ширина (мм): 155 Высота: 50,9 мм Вес: 1.671 кг Датчик износа: вкл. датчик износа Тормозная система: TOKICO WVA номер: 24529;24530
NECTO FD7363A Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз Сторона установки: передний мост Качество: FER4020 Толщина: 15,8 мм Проверочное значение: R90 Homologated Длина: 155,5 мм Высота: 51 мм Вес: 1,619 кг Количество датчиков износа: 1 на ось Датчик износа: вкл. датчик износа Тормозная система: Tokico
RAICAM RA.0975.0 Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз Выполняет нормы ЕЭК: E1 Количество датчиков износа: 1 на ось Датчик износа: с звуковым предупреждением износа Толщина: 16 мм Тормозная система: Tokico Высота: 51 мм Для артикула №: RA.0975.0 Сторона установки: передний мост Без аксессуаров Ширина (мм): 155,4
VAICO V37-0028 Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз Ограничение производителя: TOKICO Толщина: 16 мм Ширина (мм): 155,4 Высота: 51 мм Высота 1: 51 мм Датчик износа: вкл. датчик износа Тормозная система: Sumitomo Ширина 1: 155,4 мм Толщина 1: 16 мм Сторона установки: передний мост
WAGNER WBP24529A Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз Сторона установки: передний мост Качество: FER4020 Толщина: 15,8 мм Проверочное значение: E11 90R 01191/6499 Длина: 155,5 мм Высота: 51 мм Вес: 1,619 кг Количество датчиков износа: 1 на ось Датчик износа: вкл. датчик износа Тормозная система: Tokico
DURON DBP314023 Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз Сторона установки: передний мост Толщина: 15,8 мм Проверочное значение: E11 90R 01191/6499 Длина: 155,5 мм Высота: 51 мм Вес: 1,670 кг Количество датчиков износа: 1 на ось Датчик износа: вкл. датчик износа Тормозная система: Tokico

Источник: https://AutoShopParts.ru/cat/mitsubishi/pajero-sport/304wd/tormoznaya-sistema/322/?of=m8648;t59042;s10130&page=2

Надёжность?

Продолжаю тему о Паджеро Спорт собственной пробы. Дабы не смущать отдельных критиканов пушистыми отзывами, оговорюсь сразу: Изначальная тема «НАДЕЖНОСТЬ» была просто взята из рекламного слогана компании Митсубиши. Продолжаю тему со знаком вопроса. Ниже поясню, почему так.

Таки вот что мы имеем на данный момент. Подошел к ТО-3 с пробегом почти 45 тыс. км. Поскольку мне без разницы (думаю и для машины тоже) плюс-минус 500 км. Несмотря на то, что данное тех.обслуживание не предусматривает, в частности, замену воздушного фильтра, а может и еще чего-то, решил по опыту автомобилевождения поменять все фильтра.

Привез с собой. Надо отдать должное сервису Митсубиши — стоимость фильтров в салоне не сильно отличается от той, по которой я купил все это барахло у своего друга. С учетом СВОИХ фильтров, стоимость ТО предполагалась что-то около 9,5 тыс.руб.

Добавилась рекомендованная профилактика регулировочных болтов передней подвески и, соответственно, — развал-схождение. Вызвали сомнение (мое) состояние резинок на какой-то мелкой железяке по обоим бортам задней подвески. Это вроде как называется стойка стабилизатора. Небольшой такой, грубо говоря — болт и четыре резинки.

Скорее всего, я ошибся с прогнозом, но на сервисе с удовольствием поменяли мне эти штуки. Причем резинки отдельно не бывают, а с железкой и с работой… Кроме того, очередной раз сточились передние колодки. Благо я запасаю заранее (это в сервисе стоит просто бешено), то со своими колодками попал только на работу.

Короче, ТО-3 с заменой передних тормозных колодок, этих вот каких-то болтов-стоек (тут моя глупость), профилактикой и развалом мне обошлось чуть меньше 20 тыс.рублей. Дороговатое удовольствие.

Но это бы еще только ТО. Я уже писал, что после первых 20 тыс.км у меня появились стуки и люфты в рулевом валу. Тогда мне это устранили по рекомендации производителя РЕМОНТОМ (проклейкой какой-то) рулевого вала. Фигня это. Прошло еще 20 тыс пробега и все вернулось. Теперь мне по гарантии будут менять весь узел недели через три-четыре.

Обращаю Ваше внимание, что сейчас и все это время я буду ездить на автомобиле, у которого стуки и люфты в рулевом механизме, что является прямым нарушением условий эксплуатации автотранспортного средства. Сие недопустимо, но вероятно, безразлично производителю, у которого автомобиль возможно не предназначен для эксплуатации в России. Это — внедорожник? Пойдем дальше.

Течь сальника на двигателе. В принципе — фиг бы с ним. У меня на Ниссане подобное было. В плановое ТО устранили. НО! На сервисе Митсубиши НЕТУ сальника. Его закажут и привезут. И поменяют по гарантии. Но эта фигня копеечная. И если на сервисе ее нет в наличии, нафиг такой сервис? Дальше.

45 тыс пробега по городу, даже по бездорожью ни разу не ездил, а у меня засопливились задние амортизаторы. Нет, в самом деле у меня что — китайский автомобиль?

Начатая было на позитивной ноте данная тема сейчас развивается в таком моем восприятии: Митсубиши — хамно, если сервис не в состоянии быстро устранить мелочи, а якобы внедорожник на таком маленьком пробеге начинает выдавать отказы там, где должна быть его сильная сторона — в подвеске.

Что будет на 100 тысяче км? А стоимость зап.частей? Родные передние колодки на сервисе стоят больше пятерки, да за что, собственно? Дело не в деньгах, а в принципе. Что, технология изготовления тормозных колодок у Митсубиши дороже, чем у Ниссана, Тойоты и Фолькса одновременно вместе взятых? Дичь и жесть.

А если я отмотаю 100 тыс гарантийного пробега и решу оставить машину у себя. Я что, должен по миру пойти с протянутой рукой? Сколько нужно денег на содержание? Например, у того же Ниссана замена любой фигни — по гарантии, а у ЭТИХ резинки — не гарантия (деньги) и, соответственно, работа (деньги).

У Ниссана подтянуть ручник — норма, а тут 200 руб. За что? Поймите меня правильно, 200, 1000, пусть 5000 рублей — небольшая для меня проблема, но с какого перепуга на новой/свежей тачке гарантия только на то и на это, а вот за это — нужно заплатить? Не, я поезжу еще чуток и продам.

Правда что взять взамен — ума не приложу. Но как машина — нравится. Факт.

Источник: https://avtomarket.ru/opinions/Mitsubishi/Pajero_Sport/27829/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector