Тормозные колодки на фольксваген пассат: замена

Тема скорее всего разжевана на этом форуме. Но таки повторюсь, ибо это первый для меня случай когда в столь тривиальную работу приходилось вмешиваться VCDS с зарядкой аккумулятора.

Небольшой отчет о работе.

На задней оси сенсора износа колодок нет. Износ определяется визуально. Поменял колодки после 38,5 тысяч миль пробега. Мяса на них оставалось около 4 мм. Впринципе можно было покататься еще десяток тысяч миль. Поменял потому что поменял.

Номер части колодок определяется на основе VIN. В моем случае Part# 3С0-698-451-F. На фото колодок виден старый номер части: 3С0-615-415-С (обновляйте локальные версии ETKA чаще)

  • Тормозные колодки на Фольксваген Пассат: замена
  • В комплект входят все необходимые детали и нормали.
  • Тормозные колодки на Фольксваген Пассат: замена

Инструмент:
— Сокет: 13мм, 17мм (lug bolts)
— Накидной ключ: 13мм, 15мм (тонкий профиль)
— Динамометрические ключи: до 30Nm, до 250Nm
— VCDS.
— Зарядное устройство аккумулятора.
— Гаражный домкрат

— Стойки. Рампы опционально.

  1. Ход работ:
  2. Выдергиваем декоративные колпачки и ослабляем lug bolts.
  3. Тормозные колодки на Фольксваген Пассат: замена
  4. Тормозные колодки на Фольксваген Пассат: замена

Поднимаем корму и устанавливаем ее стойки. Стойки поставил под опорные точки задних LCA.

Тормозные колодки на Фольксваген Пассат: замена

Открываем крышку аккумулятора. Отводим в сторону провод MAF.
Открываем бачек тормозной жидкости. Оборачиваем бачек чистой ветошью. В случае если жидкость будет выливаться за пределы. Она пойдет в ветошь, а не на корпус.

Тормозные колодки на Фольксваген Пассат: замена

Подсоединяем зарядное устройство к аккумулятору. Включаем в режим зарядки. Это делать обязательно иначе, после инициаллизации VCDS придется бороться с ошибками. Не спрашивайте откуда я это знаю (с)

Тормозные колодки на Фольксваген Пассат: замена
Тормозные колодки на Фольксваген Пассат: замена

Подключаем VCDS. Включаем зажигание.

  • Тормозные колодки на Фольксваген Пассат: замена
  • Выходим в 53 – Parking Brake модуль и выбираем Basic Settings – 04.
  • Тормозные колодки на Фольксваген Пассат: замена

Вводим группу 007 и нажимаем Go! Открываем моторы парковочного тормоза. Ждем 30 секунд. Закрываем VCDS, выключаем зажигание.

Далее, как обычно. Снимаем колесо. Откручиваем крепежные болты (13 и 15мм) вилки caliper-а.

Отводим caliper всторону. Снимаем старые колодки. Зачищаем поверхность от пыли и ржавчины, ставим новые скобы и колодки.

При помощи плоской тарелки Caliper Tool вдавливаем поршень до конца. Поршень при вдавливании вращать не нужно.

Устанавливаем вилку caliper-а на новые болты. Момет затяжки 25Nm.

Ставим колесо на место.
Повторяем на противоположной стороне.
После того, оба колеса установлены. Снимаем машину со стоек.
Затягиваем колесные болты требуем моментом.
Закрываем бачек тормозной жидкости.

Нажимаем педаль тормоза несколько раз. Убеждаемся, что педаль ходит должным образом.

Активизируем и калибруем моторы стояночного тормоза. Включаем зажигание
Открываем VCDS — Модуль 53.
— Basic Settings 04

— Выбираем группу 006 и нажимаем Go!. Моторы должны будут встань на место (слышен характерный звук их работы). Ожидаем 30 секунд. Закрываем VCDS, выключаем зажигание.

Устанавливаем декоративные колпачки на место.
Включаем зажигание и проверяем работу парковочного тормоза.

  1. Ссылки по теме:
  2. B6 Passat Rear Brake R&R DIY
  3. VW Passat (3C) Parking Brake
  4. Продолжение и все обсуждения отчета здесь
  5. Спасибо: Bansai

Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

купить ретиноскоп

Volkswagen Technical Site ©1999-2019 vwts.ru — aka volkswagen.msk.ru

Контакты, реклама на сайте

Источник: https://vwts.ru/articles/brake/vw_passat_b6_zadnie_kolodki.html

Замена передних тормозных колодок и дисков в Фольксваген Пассат Б6 (VW Passat B6). Фото и видео инструкция

На ремонте у нас находится автомобиль Фольксваген Пассат Б6 (VW Passat B6), 2007 года выпуска, бензиновый двигатель 2 литра, автомат, передний привод, пробег 172 тыс.км., необходимо выполнить замену передних тормозных колодок и дисков. Покажем как это можно сделать своими руками в гаражных условиях.

Поднимаем машину, снимаем оба передних колеса. При помощи плоской отвёртки отстёгиваем пружинку:

Тормозные колодки на Фольксваген Пассат: замена

Этой же отвёрткой отжимаем защёлку с датчика колодок:

Тормозные колодки на Фольксваген Пассат: замена

Головкой на 21 выкручиваем два болта крепления суппорта:

Тормозные колодки на Фольксваген Пассат: замена

Чтобы снять суппорт, нам пришлось при помощи крепкой плоской отвёртки немного отжать колодки:

Тормозные колодки на Фольксваген Пассат: замена

Снимаем суппорт и подвешиваем его сверху за пружину, чтобы он не висел под нагрузкой на тормозном шланге. Используя биту Torx T30 выкручиваем крепления тормозного диска:

Тормозные колодки на Фольксваген Пассат: замена

Демонтируем диск, у нас он прикипел и просто так слазить не захотел, поэтому пришлось использовать «спец инструмент» — молоток, необходимо нанести по его поверхности несколько хлёстких ударов.

Перед установкой нового диска обязательно проведите чистку его посадочной поверхности, для этого лучше всего взять щётки с металлической щетиной.

Затем смазываем это место медной смазки, чтобы избежать прикипания в дальнейшем.

Новый тормозной диск у нас фирмы TRW, номер для заказа DF-4464S, не знаю так задумано или просто у нас такой экземпляр попался, но с ним вместе не идёт новый винт крепления, поэтому будем использовать старый. Устанавливаем диск, работу необходимо выполнять в перчатках, чтобы не оставить пото-жировые следы на рабочей поверхности.

Снимаем заглушки, шестигранником на 7 выкручиваем обе направляющие:

Тормозные колодки на Фольксваген Пассат: замена

Очищаем их от накопившейся грязи. После этого можно снимать скобу суппорта. Одну из старых колодок оставляем, через неё мы будем вдавливать поршень, используя при этом стандартную струбцину:

Тормозные колодки на Фольксваген Пассат: замена

Прикручиваем почищенную скобу суппорта на место. Берём новые тормозные колодки, у нас они фирмы SANGSIN, номер для заказа SP-2264. С датчиком только одна колодка, вставляем её сразу крепёжной коронкой в суппорт:

Тормозные колодки на Фольксваген Пассат: замена

Вторую вставляем в торцы скобы:

Тормозные колодки на Фольксваген Пассат: замена

Ставим заранее почищенные направляющие в суппорт, устанавливаем суппорт на место. Подключаем датчик колодки. Дальнейшую сборку проводим в обратном порядке. Важно! Перед тем как начать движение после замены тормозных колодок, несколько раз до упора нажмите на педаль тормоза.

Видео замена передних тормозных колодок и дисков в Фольксваген Пассат Б6

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки и диски в Volkswagen Passat B6:

Прочитано раз: 376; За сегодня: 1

Источник: http://remontautohelp.ru/zamena-perednikh-tormoznykh-kolodok-i-diskov-v-folksvagen-passat-b6-vw-passat-b6-foto-i-video-instrukciya/

Замена передних тормозных колодок Фольксваген Пассат Б3 видео инструкция

Сегодня мы посмотрим видео материал по замене передних тормозных колодок на автомобиле Фольксваген Пассат Б3. Видео познавательное, но я опишу всю работу на словах.

Процесс замены передних тормозных колодок Фольксваген Пассат Б3

Начнем с подготовительных работ. Оденьте рабочую одежду, перчатки, и возьмите картонку чтобы можно было встать на колени на пол. Дальше снимите оба передних колеса. И помните что колодки нужно менять только на двух колесах, иначе может вести автомобиль в сторону.

Колеса вы сняли, подготовились, начнем непосредственно работу по замене колодок.

Первым делом нужно открутить направляющие суппорта. Их две вверху и внизу. Для этого вам понадобиться рожковый ключ на пятнадцать, и головка на тринадцать с воротком.
Тормозные колодки на Фольксваген Пассат: заменаДальше вам нужно снять суппорт c направляющих и вынуть колодки, они скорей всего сами выпадут.

Тормозные колодки на Фольксваген Пассат: замена

Теперь нужно проверить пальцы направляющих. Нужно чтобы они свободно двигались, при необходимости их нужно смазать.

Тормозные колодки на Фольксваген Пассат: замена
Нужно смазать тормозной поршень. Сделать это можно высокотемпературной смазкой.

  • Тормозные колодки на Фольксваген Пассат: замена
    Чтобы затолкать поршень назад, человек на видео уроке сделал интересное устройство, на словах описывать не буду посмотрите видео.
  • Тормозные колодки на Фольксваген Пассат: замена
    Дальше очищаем посадочные места от мелкого мусора щелкой и вставляем колодки в посадочные места, и надеваем суппорт.
  • Тормозные колодки на Фольксваген Пассат: замена
  • После этого попадаем на направляющие, и прикручиваем обратно.
  • Тормозные колодки на Фольксваген Пассат: замена

Работа завершена. Кому что не ясно, задаем вопросы в комментарии, рад буду помочь.

Источник: https://video-repair.info/zamena-perednix-tormoznyx-kolodok-folksvagen-passat-b3/

Замена тормозных колодок Volkswagen Passat

Тормозные колодки на передних дисках необходимо заменять комплектом (4 шт.). В противном случае, ввиду несоответствия уровня изношенности, колодки будут плохо сцепляться с диском, и будет очень плохо сказываться на качестве торможения.

Процедура замены колодок передних дисков занимает не более 3 часов на все 4 колодки.

[one_half spacing=»yes» last=»no» background_color=»» background_image=»» background_repeat=»no-repeat» background_position=»left top» border_size=»0px» border_color=»» border_style=»solid» padding=»» class=»» id=»»]

Инструменты

  1. Домкрат.
  2. Ключ на 17.
  3. Ключ на 15 рожковый.
  4. Головка на 13.
  5. Вороток.
  6. Трещотка.
  7. Высокотемпературная смазка.
  8. Литол и графитовая смесь.
  9. WD-40.

Читайте также:  Бампер на тойота камри 40: как снять, заменить

[/one_half] [one_half spacing=»yes» last=»yes» background_color=»» background_image=»» background_repeat=»no-repeat» background_position=»left top» border_size=»0px» border_color=»» border_style=»solid» padding=»» class=»» id=»»][/one_half]

Замена передних тормозных колодок

Тормозные колодки на Фольксваген Пассат: замена Тормозные колодки на Фольксваген Пассат: замена Тормозные колодки на Фольксваген Пассат: замена
  1. Установить переднюю часть автомобиля на домкрат с необходимой стороны.
  2. Демонтировать колпаки (если таковы имеются)
  3. Демонтировать колесные болты ключом на 17.
  4. Извлечь колесо.
  5. Использовать WD-40 для того, чтоб избежать закиси клапана слива тормозной жидкости.
  6. Перейти к креплению суппорта. Накинуть головку на 13 и на 15 для откручивания двух болтов креплений суппорта (верхнего и нижнего).
  7. Отодвинуть суппорт.
  8. Демонтировать старые тормозные колодки. Оценить их состояние. При наличии стертых граней, царапин, потертостей – заменить.
  9. Оценить состояние тормозных дисков на уровень выработки и ржавчины. При недостаточной толщине (большая выработка) – заменить.
  10. Оценить состояние других деталей на уровень износа. Пыльники поршня, направляющие суппорта проверить на предмет разрывов. При наличии – заменить. Оценить состояние антискриповой пластины.
  11. Открутить крышку бачка тормозной жидкости. Это необходимо для того, чтоб в момент утапливания поршня лишняя жидкость могла вытечь.
  12. Обмотать бочек ветошью, дабы в процессе вытекания жидкость попадала не в двигательную часть автомобиля, а на ветошь.
  13. Утопить поршень, чтоб новые колодки могли спокойно встать на свое место.
  14. Вставить новые тормозные колодки.
  15. Сдавить поршень разводным ключом.
  16. Смазать направляющие пальцы высокотемпературной смазкой.
  17. Установить суппорт в исходное положение.
  18. Закрутить направляющие болты.
  19. Установить колесо. Смазать колесные болты графитовой смазкой, дабы избежать закисания.
  20. Повторить процедуру с другим колесом.
  21. После процедуры замены колодок, проверить уровень тормозной жидкости в бочке. При необходимости – долить.

После замены тормозных колодок передних тормозных дисков необходимо проверить качество тормозов. Для этого нужно заехать в тихое место и разогнавшись, затормозить. Так проверить и привыкнуть к новым тормозам. Не рекомендуется нажимать резко на педаль тормоза первые 100-150 км. Стоит понимать, что колодки совсем новые и не полностью притираются к тормозным дискам, нужно лишь подождать.

Рекомендуется производить замену тормозных колодок в комплекте с тормозными дисками. Это необходимо для лучшего качества торможения и увеличения безопасности автомобиля.

Замена тормозных колодок задних тормозных дисков

Задние тормозные колодки, также как и передние, имеют определенный ресурс. Это своего рода обычный расходный материал, который необходимо менять каждые 2-3 года эксплуатации в зависимости от стиля езды и качества дорог.

Тормозные колодки на задних тормозных дисках рекомендуется заменять комплектом (4 шт.). В противном случае, ввиду несоответствия уровня изношенности, колодки будут плохо сцепляться с диском, и будет очень плохо сказываться на качестве торможения.

Тормозные колодки имеют определенную индикацию стертости. Когда колодка на грани полного износа и требуется срочная её замена, она производит характерный скрип при нажатии на педаль тормоза во время движения. Это скрип происходит только при касании специального стержня, который находится внутри колодки.

Это говорит об уровне её износа. Не стоит путать скрип колодок после езды по песку или дождя. Звук изношенных колодок будет преследовать вас даже при езде по сухой и ровной дороге. Замена тормозных колодок задних тормозных дисков идентична передним на поколениях Passat b3, b4, b5.

На автомобиле Volkswagen Passat b6 необходимо использовать дополнительные материалы.

Процедура замены колодок задних тормозных дисков занимает не более 4 часов на все 4 колодки. Для данной операции потребуются определенные навыки и следующие инструменты:

  1. Домкрат.
  2. Ключ на 17.
  3. Ключ на 15 рожковый.
  4. Головка на 13.
  5. Вороток.
  6. Трещотка.
  7. Высокотемпературная смазка.
  8. Литол и графитовая смесь.
  9. WD-40.
  10. Зарядное устройство для аккумулятора.

Тормозные колодки на Фольксваген Пассат: замена Тормозные колодки на Фольксваген Пассат: замена Тормозные колодки на Фольксваген Пассат: замена Тормозные колодки на Фольксваген Пассат: замена

Инструкция по замене задних тормозных колодок

  1. Установить автомобиль на домкрат.
  2. Демонтировать декоративные колпаки с колес.
  3. Ослабить LUG Bolts.
  4. Поднять корму и установить её стойки. Стойки необходимо ставить под опорные точки задних LCA.
  5. Открыть крышку аккумулятора и отвести в сторону провод MAF.
  6. Открыть бачок тормозной жидкости.

    Обернуть ветошью, дабы в процессе вытекания, жидкость попадала на ветошь, а не в подкапотное пространство.

  7. Подключить зарядное устройство к аккумулятору.
  8. Подключить VCDS. Включить зажигание.
  9. Выйти в 53- Parking Brake и выбрать Basic Settings – 04.
  10. Ввести группу 007 и нажать на GO! Открыть моторы тормоза.
  11. Ждать 30 секунд и закрыть VCDS.

  12. Выключить зажигание.
  13. Демонтировать болты крепления колеса.
  14. Снять колесо.
  15. Открутить крепежные болты ключом или головкой на 13 и 15 суппорта.
  16. Отвести суппорт в сторону. Демонтировать старые колодки.
  17. Зачистить посадочную поверхность колодок от пыли и ржавчины.
  18. Оценить состояние старых колодок на предмет износа.

    При необходимости – заменить.

  19. Вдавить поршень с помощью подручных средств или плоской тарелки.
  20. Установить болты суппорта на место. Момент затяжки 25 Н.м.
  21. Установить колесо обратно.
  22. Повторить процедуру с противоположным колесом.
  23. Закрыть бачок тормозной жидкости после замены колодок с обеих сторон.
  24. Проверить тормоза.

    Для этого необходимо нажать на педаль несколько раз.

  25. Активизировать и откалибровать моторы стояночного тормоза.
  26. Включить зажигание.
  27. Открыть Модуль 53. Basic Settings 04. Выбрать группу 06 и нажать на GO! Моторы должны встать на место. При этом, вы услышите характерный звук работы. После процесса закрыть VCDS и выключить зажигание.

  28. Завести автомобиль и проверить работоспособность стояночного тормоза.
  29. Проверить уровень тормозной жидкости в бачке. При необходимости – долить до необходимого уровня.

Рекомендуется производить замену тормозных колодок в комплекте с тормозными дисками. Это необходимо для лучшего качества торможения и увеличения безопасности автомобиля.

О тормозных колодках

Тормозные колодки имеют определенный ресурс. Это своего рода обычный расходный материал, который необходимо менять каждые 2-3 года эксплуатации в зависимости от стиля езды и качества дорог.

Тормозные колодки имеют определенную индикацию стертости. Когда колодка на грани полного износа и требуется срочная её замена, она производит характерный скрип при нажатии на педаль тормоза во время движения.

Это скрип происходит только при касании специального стержня, который находится внутри колодки. Это говорит об уровне её износа. Не стоит путать скрип колодок после езды по песку или дождя. Звук изношенных колодок будет преследовать вас даже при езде по сухой и ровной дороге.

Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-tormoznyh-kolodok-volkswagen-passat.html

Замена передних тормозных колодок Фольксваген Пассат Б6

Замечание: Если тормозные колодки снимаются не с целью замены, пометьте их. чтобы установить затем на прежние места. При замене колодок меняйте все колодки одной оси одновременно, даже если границы износа достигла лишь одна из четырех колодок.

1 Компоненты сборки переднего тормозного механизма указаны на сопр. иллюстрацииТормозные колодки на Фольксваген Пассат: замена

Снятие

2 Снимите передние колеса.3 На левой стороне разьедините разъем (1 на сопр. иллюстрации) электропроводки индикатора износа тормозной колодки.

Тормозные колодки на Фольксваген Пассат: замена

4 Извлеките стопорные пружины тормозных колодок из отверстий (см. сопр. иллюстрацию).Тормозные колодки на Фольксваген Пассат: замена

5 Извлеките пыльники из втулок опоры суппорта и выверните оба направляющих пальца (стрелки на сопр. иллюстрации) из суппорта.Тормозные колодки на Фольксваген Пассат: замена

6 Снимите суппорт с анкерной скобы и привяжите проволокой к кузову. Замечание: Не допускайте натяжения или скручивания тормозного шланга.7 Снимите тормозные колодки. Замечание: После снятия тормозных колодок не нажимайте на педаль тормоза, в противном случае поршень может быть выдавлен из колесного цилиндра.,

Проверка, подготовка к установке

8 Проверьте состояние поверхности тормозного диска, ощупав его пальцами. Тормозной диск, имеющий неровности, можно проточить, если он имеет достаточную толщину. Замечание: Проточку следует проводить для обоих тормозных дисков, до одинаковой толщины.9 Измерьте толщину тормозного диска, при достижении предела износа тормозной диск необходимо заменить.

10 Очистите сопрягаемые поверхности тормозного диска и колодок щеткой из мягкого металла. После этого протрите диск и колодку ветошью и спиртом. Замечание: Для очистки тормозов используйте исключительно спирт. Не применяйте инструмент с острыми кромками, не повредите пыльники.

Особенное внимание обратите на удаление остатков клейкой пленки на рабочих поверхностях наружных тормозных колодок.11 Очистите оба направляющих пальца суппорта.12 Проверьте пыльник колесного цилиндра на наличие трещин. Поврежденный пыльник следует заменить (для этого требуется разобрать суппорт), т.к.

проникающая грязь быстро приводит к нарушению герметичности суппорта.13 При значительном износе тормоз ной колодки проверьте легкость хода поршня. Для этого вставьте в суппорт деревянный брусок и попросите ассистента медленно нажать на педаль тормоза. Деревянный брусок должен медленно выдавливаться и вдавливаться. Для проверки должен быть установлен другой брусок.

Следите за тем, чтобы поршень не выдавливался полностью. Имеющий ржавчину суппорт очистите тормозной жидкостью или спиртом. При тяжелом ходе поршня отремонтируйте суппорт или замените его. Замечание: При вдавливании поршня в колесный цилиндр тормозная жидкость из него выдавливается в резервуар, поэтому крышка резервуара должна быть отвернута.

Следите за уровнем тормозной жидкости в резервуаре, при необходимости откачайте ее. помня о мерах предосторожности при работе с тормозной жидкостью.14 Наверните крышку резервуара тормозной жидкости.

15 Перед установкой новых тормозных колодок тщательно очистите тормоза и смажьте контактные поверхности тонким слоем термостойкой смазки.

Установка

16 Отожмите поршень при помощи специального приспособления(например, Hazet 4970/6) или деревянного бруска (см. сопр. иллюстрацию).

Замечание: При необходимости используйте старую тормозную холодку в качестве опорной поверхности перед поршнем. Не перекашивайте поршень. Следите за тем. чтобы не повредить поверхность поршня и пыльник.

Тормозные колодки на Фольксваген Пассат: замена

17 Снимите защитную пленку с обратной стороны наружной тормозной колодки и установите на анкерную скобу.18 Вставьте в анкерную скобы внутреннюю тормозную колодку, надавив при этом на фиксатор (1 на солр. иллюстрации) на ней.

Тормозные колодки на Фольксваген Пассат: замена

19 Установите суппорт на анкерную скобу, следя за тем, чтобы наружная колодка преждевременно не приклеилась к суппорту.20 Вверните оба направляющих пальца и затяните их с усилием 30 Нм. Установите пыльники направляющих пальцев.21 Вставьте в суппорт стопорную пружину. Замечание: После установки в оба отверстия стопорную пружину требуется сжать позади анкерной скобы.

При неправильной установке наружная колодка не занимает нужное положение.22 Состыкуйте разъем электропроводки индикатора износа тормозной колодки.23 Установите колеса.24 Несколько раз сильно выжните педаль тормоза, чтобы ощущалось сопротивление. Таким образом тормозные колодки прилегают к дискам и занимают рабочее положение.

25 Проверьте уровень тормозной жидкости в резервуаре, при необходимости откорректируйте его.

26 Приработайте тормозные колодки, для чего несколько раз затормозите автомобиль со скорости 80 км/час до скорости 40 км/час несильным нажатием на педаль тормоза. Замечание: При этом давайте тормозам охладиться. Окончательная приработка новых колодок происходит примерно через 200 км пробега, на протяжении которых следует избегать излишних и резких торможений.

Источник: https://carpod.ru/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-vw-passat-b6_1514.htm

Замена Передних Тормозных Колодок Пассат Б3

Тормозные колодки на Фольксваген Пассат: замена

Фольксваген пассат б3 Ремонт Volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

автомобилей Фольксваген пассат volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7

Замена колодок передних дисковых тормозных механизмов

все картинки и фото можете скачать вместе с руководствами по ремонту фольксваген

пассат б3, б4, б5 и б6, либо скачать мультимедийные руководства.

В тормозном механизме производителя Girling для замены колодок необходимы в общей сложности два новых самоконтрящихся болта. В большинстве случаев они входят в набор с тормозными колодками — проверить.

Поскольку поршни в суппортах тормозных механизмов с увеличивающимся износом колодок выходят все дальше, то перед установкой новых, более толстых колодок их необходимо поставить на место. При этом тормозная жидкость выдавливается через трубопровод в ресивер.

Если в прошлом было добавлено излишнее количество ненужной жидкости, то этот излишек сейчас нужно откачать чистой пипеткой или старым медицинским шприцем.

В противном случае выступающая тормозная жидкость прольется на расположенные в моторном отсеке лакированные детали.

• Автомобиль приподнять спереди и зафиксиро- • Выкрутить болты с внутренней стороны (иллю-вать. страция внизу слева) гаечным ключом размером

• Снять колесо. на 6.

• Повернуть рулевое колесо, чтобы можно было легко добраться до колодок.

Видео замены передних тормозных колодок VW Passat

Видео замены передних тормозных колодок автомобиль Фольксваген Пассат В3 и В4, замена передних тормозных…

Замена передних тормозных колодок фольксваген пассат

  • Замена передних тормозных колодок фольксваген пассат б3 в гараже своими руками. Ссылка на форму подачи…
  • • Тормозной механизм Ate: отсоединить пружинные защелки вверху и внизу.
  • • Тормозной механизм Girling: выкрутить верхний и нижний крепежные болты в корпусе суппорта дискового тормозного механизма (иллюстрация внизу справа), придерживая при этом направляющий болт за шестигранную головку.
  • • Обе версии: выкрутить винты, снять корпус суппорта.
  • • Чтобы корпус не потянул за собой тормозной шланг, его подвешивают на проволоке у амортизационной стойки.
  • • Справа и слева вынуть колодки из направляющих.
  • • При помощи струбцины отжать поршень в суппорте внутрь.
  • • Для того чтобы поршень не перекосился или на повредился, положите на стопорное кольцо небольшую дощечку.
  • • Тормозной механизм Girling: перед отжати-ем поршня надо снять теплозащитный щиток.
  • • Установить новые колодки.
  • • Тормозной механизм Ate: при сборке сначала установить пружинные защелки и лишь затем надеть новые колодки (внутренняя колодка имеет меньшую поверхность прилегания).

• Корпус суппорта придвинуть настолько, чтобы можно было вставить стопорные болты. Если суппорт немного сместится, то изогнутся пружинные защелки, что станет причиной шума при торможении.

  1. • Длинный болт вставляется сверху, а более короткий снизу, и оба винта затягиваются моментом 25 Нм.
  2. • Тормозной механизм Girling: установить теплозащитный щиток поршня.
  3. • Поставить на место суппорт.

• Затянуть новые крепежные болты моментом 35 Нм. Придерживайте направляющий болт тонким рожковым гаечным ключом, иначе его зажмет, а в этом случае сила затяжки будет неверной.

• После сборки несколько раз нажмите на педаль тормоза, до тех пор пока колодки не прижмутся к тормозным дискам. Иначе не будет ни-

какого тормозного воздействия! Подсказка: при прохождении первых 500 км с новыми тормозными колодками тормозите по

возможности осторожней. Резкое торможение уже вначале приводит к обжигам накладок.

Оптимальное действие тормозов не достигается, накладка затвердевает — «стекленеет», как

Volkswagen passat Замена колодок передних дисковых тормозных механизмов

Источник: https://5net.ru/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-passat-b3/

Снятие и установка колодок передних дисковых тормозов VW Passat

Снятие

Освободить передние колеса, поднять автомо­биль спереди, снять колеса.

Внимание: если будут устанавливаться те же колодки, их нужно замаркировать.

Перестановка ко­лодок изнутри наружу и наоборот недопустима. Пере­становка может вызвать неравномерное торможение. Рекомендуется применение только оригинальных ко­лодок VW/AUDI.

Обязательно производить одновре­менную замену всех передних колодок, даже если только одна из колодок достигла границы износа.

Вывернуть болты крепления ключом SW 13.

Внимание: болты самоконтрящиеся и поэтому сидят туго. Обратить внимание на различную дли­ну болтов, чтобы правильно поставить их при монтаже.

Отстегнуть держатель шланга от корпуса колес­ных подшипников.

Отвести суппорт от корпуса тормоза (стрелка) и снять.

  • Подвесить суппорт на проволоке к кузову.
  • Внимание: суппорт не должен висеть на шланге, тормозной шланг не должен натягиваться или перекручиваться.
  • Вынуть тормозные колодки из направляющих кор­пуса.
  • Снять удерживающие пружины.
  • Установка
  • Внимание: при снятых колодках не нажимать на педаль тормоза, иначе поршни выйдут из корпуса.

Очистить направляющие поверхности и место по­садки колодок в шахте корпуса подходящей щет­кой из мягкого металла или промыть тряпкой, смоченной в спирте. Не применять растворите­лей, содержащих минеральные масла, или острые инструменты.

Тормозной суппорт VW II

1- Верхний удерживающий болт, 25 Нм Самоконтрящийся, подлежит замене или покрытию контровочным составом.

2 — Нижний удерживающий болт, 25 Нм. Самоконтрящийся, подлежит замене или покрытию контровочным составом.

  1. 3 — Распорная втулка, верхняя
  2. 4 — Распорная втулка, нижняя
  3. 5 — Втулка, верхняя
  4. 6 — Втулка, нижняя
  5. 7 — Втулка, верхняя
  6. 8 — Втулка, нижняя
  7. 9 — Тормозной суппорт
  8. 10 — Тормозные колодки. Толщина новой колодки 14 мм; граница износа 7 мм; с учетом металлической платы
  9. 11 — Пружина удерживания колодок. При замене колодок подлежит замене; монтировать на корпусе тормоза перед установкой колодок
  10. 12 — Ребристый болт, 125 Нм
  11. 13 — Корпус тормоза

14 — Тормозной диск. Замену производить попарно. Обтачивать с обеих сторон равномерно, следить за предельной толщиной.

15 — Винт

Перед установкой колодок проверить пальцами наличие канавок на тормозном диске. При необ­ходимости дисковые тормоза можно обточить (работа в мастерской), пока они имеют доста­точную толщину.

Измерить толщину тормозных дисков.

Проверить пыльник поршня на разрывы. Повреж­денный пыльник немедленно заменить, так как проникающая грязь быстро приведет к потере герметичности суппорта. Для этого требуется разборка суппорта (работа в мастерской).

Отжать поршень тормоза отжимным приспособ­лением. Это можно сделать и стержнем из твер­дого дерева, но при этом особенно обращать внимание на то, чтобы поверхность поршня, а также пыльника не была повреждена.

  • Для об­легчения вставить внутреннюю тормозную колод­ку и надеть на суппорт.
  • Вместо наружной тор­мозной колодки можно вставить монтировку и надавить на суппорт наружу, приставляя монти­ровку то сверху, то снизу.
  • Благодаря этому пор­шень будет входить в суппорт, монтировкой упи­раться в тормозной диск в районе корпуса тор­моза.
  • Внимание: во избежание повреждения диска проложить деревянную прокладку.

Внимание: при отжатии поршня тормозная жид­кость выдавливается из тормозных цилиндров в ба­чок. Следить за уровнем жидкости в бачке, при необ­ходимости отсосать тормозную жидкость.

При отсосе использовать пластмассовую бутылку. Не применять бутылок из-под напитков!

Тор­мозная жидкость ядовитая и ни в коем случае не должна отсасываться через шланг ртом. При­менять отсасыватели.

После замены колодок уровень тормозной жидкости в бачке не должен превышать отметки МАХ, так как при разогреве жидкость рас­ширяется. Вытекающая тормозная жидкость стекает на главный тормозной цилиндр, разрушает краску и вызывает коррозию.

Внимание: при сильном износе колодок прове­рить легкость хода поршня, для этого вставит в суппорт деревянную колодку и попросить помощника медленно нажать на педаль. Поршень должен легко выходить и входить.

Для проверки нужно установить другой тормозной суппорт. Следить за тем, чтобы поршень не вышел полностью. При тяжелом ходе поршня отремонтировать суппорт (работа в мастер­ской).

Обязательно заменять пружины колодок. Как пра­вило пружины поставляются вместе с колодками. Пружины вставлять короткой стороной внутрь.

Вставить в корпус тормоза нижнюю удерживаю­щую пружину. Приложить верхнюю пружину и вставить в корпус тормоза сбоку над удерживающими пружинами внутреннюю тормозную колод­ку. Внутренняя тормозная колодка имеет мень­шую поверхность накладки.

  1. В
  2. ставить в корпус тормоза наружную тормозную колодку.

Приложить и наклонить снизу суппорт к корпусу тормоза. Внимание: суппорт прижать к корпусу лишь настолько, чтобы можно было ввести болты крепления.

При более сильном нажатии дефор­мируются удерживающие пружины. Это может вызвать шумы в тормозном механизме.

Ввести болты крепления с контровочным соста­вом и затянуть с усилием 25 Нм. Более длинные болты как правило ставятся сверху.

Защелкнуть держатель шланга на корпусе колес­ных подшипников.

Поставить колесо. Опустить автомобиль и за­тянуть колесные болты перекрестно с усилием 110 Нм.

Внимание: несколько раз сильно нажать на педаль тормоза до появления сильного сопротивления. Тем самым колодки центрируются и занимают соответст­вующее рабочее положение.

Проверить уровень жидкости в бачке и при не­обходимости долить до отметки МАХ.

Осторожно обкатать новые тормозные колодки, для чего несколько раз небольшим усилием на педаль тормоза затормозить автомобиль со ско­ростью 80 км/час до 40 км/час. Между тормо­жениями давать тормозам остыть.

Внимание: на первых 200 км не допускать полных торможений.

Источник: http://autoruk.ru/marka-avto1/vw-passat/tormoza/zamena-kolodok-vw-passat

Замена задних тормозных колодок Volkswagen Passat CC

Замена задних тормозных колодок Volkswagen Passat CC, является очень животрепещущей темой для разговоров и обсуждений, потому что при самостоятельном ремонте, большинство автолюбителей натыкается на электрических стояночный тормоз, который при большом желании обойти нельзя. Но, обо всем по порядку.

Для замены нам потребуется следующий набор приспособлений, тестер VAS5051, кабель диагностический 5051/3, динамометрический ключ и приспособление для вдавливания поршней и дальнейшей их фиксации.

Большинство постгарантийных замен колодок предусматривает неравномерный износ колодок, относительно их места установки. Зачастую внутренняя колодка имеет больший износ, из-за закисания направляющих болтов.

Закисание может иметь как естественную причину, к примеру выход из строя пыльников и дальнейшее усложнение хода, так и рукотворную, когда при замене колодок, забывают или не знают о необходимости смазывать направляющие и разрабатывать их.

Поэтому если такое случилось, имеет смысл пометить живые колодки и отложить в сторону, для возможного дальнейшего применения.

Обратите внимание, что при смене колодок, электромеханический тормоз включен не должен быть. Разъемы электродвигателей стояночного тормоза отключать не следует.

Снимаем колеса, после чего нам необходимо установить поршни тормозного суппорта в первоначальное состояние. Что бы задвинуть поршни, потребуется откачать немного тормозной жидкости из системы, иначе она выплеснется и повредит лакокрасочное покрытие.

Подключаем тестер, выбираем главу электромеханический стояночный тормоз, после чего кликаем на выдвигание и установку поршня. Таким образом с помощью тестера, мы устанавливаем необходимое нам положение поршня в суппорте.

Откручиваем болты, крепящие скобу к суппорту, после чего демонтируем ее. Обращаем внимание, что при манипуляциях с тестером, по факту мы не достигаем какого-либо эффекта, потому как поршень, остается стоять на месте, а вот гайка подвижная смещается внутри полого поршня назад. Соответственно с помощью приспособления Т10145 сдвигаем поршень в ручном режиме в необходимое для нас положение.

Не забывайте, что подвесить суппорт необходимо без ущерба для тормозного шланга, нагрузка на который не допустима. Она может привести к дополнительному ремонту и расходам.

Далее снимаем тормозные колодки и скобы, удерживающие их. При очистке тормозного суппорта исключено использование сжатого воздуха, пыль, оставшаяся в процессе эксплуатации, негативно влияет на дыхательные пути.

При проведении технического обслуживания поршня убедиться в целостности манжет на самом поршне и направляющих пальцах, при необходимости заменить их. Не забывайте смазывать направляющие и разрабатывать их.

При установке колодок внимательно следить за точной посадкой колодок в пазы. При вкручивании болтов суппорта, использовать только новый метиз, идущий вместе с комплектом колодок.

При помощи тестера выполнить базовые настройки тормозной системы. Установить колеса.

23.03.2018

Источник: https://service.vw-parts.ru/remont/zamena_zadnih_tormoznyh_kolodok_volkswagen_passat_cc

Замена Задних Тормозных Колодок Vw Passat B5

Замена тормозных колодок задних колес на vw passat b5

VW Passat B5 | Замена задних тормозных колодок | Фольксваген Пассат http://automn.ru/vw-passat-b5/volkswagen-24836-10.m_id-2755.html

10.6. Замена тормозных колодок задних колес. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. Суппорт заднего тормоза. К каждому оригинальному комплекту тормозных.

Замена задних тормозных дисков и колодок (отчет с фото) | Форум http://passat-b5.ru/showthread.php?t=153010

23 сентября 2010 Если риски имеются, диски необходимо заменить; Тормозные диски.

10.6. Замена задних тормозных колодок. Volkswagen Passat B5 http://www.automnl.com/model/vw_passat_b5/271/

Замена тормозных колодок задних колес 10.7. Проверка тормозного диска 10.8. Тормозной диск 10.9. К.

VW Passat B5 | Замена задних тормозных колодок | Фольксваген Пассат http://vw-passat-b5manual.narod.ru/volkswagen-24836-10.m_id-2755.html

Нашему клиенту остается автомобили » Volkswagen Passat B5 (Фольксваген Пассат). 11.6 Замена тормозных колодок задних колес. К каждому.

10.6. Замена задних тормозных колодок http://carmanz.com/volkswagen/passat-b5-1996-2000/16104-vg4199710-6.html

Volkswagen Passat B5 (1996-2000) 10.6. Замена тормозных колодок задних колес. 1. Для ввинчивания.

Замена задних колодок пассат б5

Замена задних тормозных колодок шевроле нива видео

замена колодок задних пассат б5 колодки прошли 40т плановое то комплекса бухгалтерских программ.

Фольксваген Пассат ::. задних тормозных колодок :: Volkswagen Passat. http://www.navigator.mn/vw-passat-b5/tormoznaya-sistema/mena-zadnih-tormoznih-kolodok.html

Сервисное обслуживание и эксплуатация Vw Passat B5 1996-2005, 11.5. 10.6. Замена задних тормозных.

Замена задних тормозных колодок. http://www.drive2.ru/l/1358020/

Замена тормозных колодок задних колес. Пора когда задние колодки уже на износе и их нужно менять. Александр Павленок, 31 год Я.

. Passat B5 >>> Тормозная система >>> Замена тормозных колодо. http://avtolitr.ru/?dk=vwpassat_b5_1996_200019.5.&id=dokum

Замена тормозных колодок задних колёс. ? Рис. 5.3. Выверните болты исправляющих пальцев. Замена колодок только одной книги колесе.

Замена тормозных колодок и дисков VW Passat b5, видео. Выполнение ремонта. http://chinisam.ru/volkswagen/387-zamena-tormoznyh-kolodok-i-diska-na-volkswagen-passat-b5-video.html

Как заменить передние тормозные диски и колодки на Volkswagen Passat b5? Для наглядности смотрите.

Passat B5 замена тормозного диска и тормозных колодок. VW. VAG. http://forum.vagma.ru/index.php?/topic/945-passat-b5-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B0-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BA/

Замена задних тормозных колодок тойота авенсис видео

22 июля 2012 Ставим новую колодку к тормозному цилиндру, вторую вставляем в тормозную скобу.

: Задние тормоза

Источник: https://sis26.ru/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-vw-passat-b5/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector