Тормозные колодки киа соренто: выбор и замена

Официальный дилер КИА Револт Авто представляет скидки на модельный ряд

Главная » Разное » Тормозные колодки киа соренто

На 23 т.км я заменил задние тормозные колодки, а на 26 т.км. заменил передние.Износ колодок был почти до пискунов, но еще не пищали, остаток фрикционного материала составил 3мм.

Что удивительно, это первая машина на которой задние колодки сносились быстрее передних!Видимо подключение заднего моста действительно работает на плохой дороге (песок, снег, проселок) чаще чем я думал.

Перед заменой колодок как обычно промониторил рынок в выборе аналогов, так как оригинальные колодки, хоть и тормозят хорошо, но диск грызут тоже неплохо, что меня не устраивает совсем. Да и пробег в чуть более 20 т.км для тормозных колодок считаю маловатым, не говоря уже о завышенной цене оригиналов.

Кстати, под оригиналам в розницу нам продают колодки с маркировкой Мондо, а на самом деле у меня стояли с конвейера Sangsin.При выборе колодок обращал внимание прежде всего на потенциальный износ диска, износ самих колодок, отсутствие пыли и скрипов, ну и технологию изготовления, выбирая из производителей, давно присутствующих на рынке и сертифицирующих свою продукцию.

Не буду долго томить, в общем я остановился на колодках YES-Q Ceramic с маркировкой коэффициента торможения FE, если бы увидел с коэффициентом торможения FF, то взял бы их, но не попались.

Подкупили к данному выбору два обстоятельства:1.

Сначала я хотел взять Sangsin, но когда смотрел обзоры по замене колодок дважды попалось на глаза видио, где на старых, снимаемых с автомобиля колодках, при их снятии отваливалась фрикционная накладка – для меня это был шок! Так как при определенной толщине фрикциона и если он отделился от металлической основы и просто держится в суппорте он или сломается и вылетит или заклинит колесо, что в обоих случаях повредит диск, а возможно и суппорт, я уже не говорю про безопасность при движении! Оказалось, что это были Sangsin.Раньше я тоже несколько раз использовал Sangsin, тормозят хорошо, но диск грызут. В общем от покупки Sangsin я отказался.На предыдущем Сорике последние колодки стояли Rеmsa, тоже не плохи, но пылят, диски были в небольшом черном налете, не критично конечно, но как то не аккуратненько!В общем рисковать я не стал и от покупки Sangsin отказался.2. А хотелось не только качества, но и гарантий. Обратил внимание, что на тех же Sangsin нет сертификации качества, стал целенаправленно искать колодки с сертификатами и нашел YES-Q, которые были сертифицированы по полной программе и допущены для европейского рынка, что само по себе вселяет уважение и доверие не просто бренду, а лабораторным исследованиям и требованиям международных стандартов.Так, колодки YES-Q соответствуют европейскому стандарту ECE R90, а также имеют сертификаты соответствия требованиям систем качества TUV (Германия) и TS 16949 международный отраслевой стандарт, утверждающий техническую спецификацию в соответствии с ISO.

В общем есть надежда что фрикцион не отвалится :)

В свободной продаже YES-Q я не встречал, и как всегда сделал заказ по интернету. Пришли быстро, видимо склад в России все таки у них есть.

Откатав несколько тысяч километров могу сказать, что YES-Q Ceramic вполне достойные колодки, возможно чуть дороже чем имеющиеся на рынке несертифицированные корейские аналоги, но не такие дорогие как оригинальные.

Про Китайские колодки я умышленно не говорю, так как при выборе элементов тормозной системы это недопустимо.Действительно колодки YES-Q не скрипят, не пылят и не грызут тормозной диск так сильно как другие колодки, торможение мягкое, с нарастающей динамикой.

К особенностям могу отнести довольно долгий момент притирки, у меня на это ушло пару недель, в которые колодки видимо сразу плотно не прилегают и торможение было слабовато, приходилось чуть сильнее давить на тормоз, но потом все притерлось и я вполне доволен и надеюсь, что данные колодки проходят гораздо дольше оригинальных и сохранят мне диски, еще на пару смен тормозных колодок.

  • Цена: задние -1437р., передние-1741р
  • Ну и лозунг дня: «Не тормози с выбором!»Всем хорошего времени суток :)
  • Цена вопроса: 3 178 ₽ Пробег: 26000 км

www.drive2.ru

Тормозные колодки для Kia Sorento

Эффективность остановки автомобиля напрямую зависит от состояния тормозной системы, комплектующие которой требуется своевременно обслуживать и менять. Требуется помнить, что минимальной допустимой толщиной фрикционного слоя, обеспечивающей безопасную остановку транспортного средства, является 2 мм, при значениях ниже – колодки требуется срочно заменить.

Тормозные колодки Киа Соренто: выбор и замена

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Вторая генерация Киа Соренто выпускалась во многотиражном количестве с 2010 по 2015 год и успела разойтись по всему миру. Тормозная система данного поколения имеет некоторые отличия от других генераций, что требует приобретения соответствующего комплекта деталей – тормозные колодки на вторую Соренто отличаются габаритами и площадью прилегания с диском.

Также при выборе нового комплекта колодок рекомендуется обращать внимание на модели с механическим или электронным датчиком износа, позволяющего своевременно узнать о выработанном ресурсе комплектующих. Вовремя замененные колодки предотвратят деформацию тормозного диска, что снизит ремонт автомобиля.

ПроизводительАртикулКонструкционное расположениеДатчик износаДатчик износа

TRW GDB3418 Передний мост В наличии 2200
FERODO FDB4111 Передний мост В наличии 2400
ICER 181828 Передний мост Отсутствует 2050
TEXTAR 2435101 Передний мост В наличии 2060
NIPPARTS N3605051 Задний мост В наличии 1980
ROADHOUSE 21226.02 Задний мост В наличии 1920
ROADHOUSE 21226.04 Задний мост Отсутствует 1950

Важно знать! Чтобы подобрать совместимый комплект колодок рекомендуется проверить маркировку на установленных комплектующих и подбирать детали с учетом номера или артикула. В противном случае существует вероятность приобрести неподходящий комплект деталей.

Установка передних колодок на Киа Соренто в домашних условиях

Процедура замены тормозных колодок на Соренто второй генерации не предоставит особых сложностей даже не опытным механикам и спокойно выполняется одной парой рук в течение часа.

Для ремонта или замены комплекта колодок потребуется набор гаечных ключей и головок, баллонный ключ, шлицевая отвертка и смазка для тормозной системы. Также необходимо наличие домкрата и противооткатных упор или смотровой ямы.

Вся процедура замены осуществляется по следующему алгоритму действий:

  • Для начала поднимаем переднюю часть транспортного средства домкратом или подъемником. Также рекомендуется подложить под задние колеса автомобиля противооткатные упор и установить деревянный груз под лонжероны двигателя, чтобы снизить нагрузку на опорную раму автомобиля;
  • Далее откручиваем фиксирующие гайки и снимаем колесо, после чего приступаем к крепящим элементам суппорта: верхнему и нижнему болтам, отвинчивать которые требуется с обратной стороны детали. При наличии скошенных граней или сильным следам коррозии болты желательно заменить новыми;

Тормозные колодки Киа Соренто: выбор и замена

  • Открученный тормозной суппорт убираем в сторону и извлекаем внутренние и внешние тормозные колодки. Теперь можно монтировать новый комплект деталей, предварительно заменив нажимные пружины и фрикционные накладки на колодках;

Тормозные колодки Киа Соренто: выбор и замена

  • Затем тормозная система собирается по данной инструкции в строго обратном порядке. При затруднительном монтаже новых колодок требуется разжать тормозной суппорт специальным инструментом или шлицевой отверткой как ломом.

После замены тормозных колодок важно протестировать систему и при необходимости добавить или слить тормозную жидкость с расширительного бачка – увеличенный слой фрикционных накладок на новом комплекте может усилить резкость срабатывания тормозов.

Обратите внимание! Перед установкой нового комплекта требуется осмотреть пыльники направляющих суппорта и при необходимости заменить новыми – повреждение в резиновой оболочке пыльника приведет к скоплению абразивных частиц внутри тормозной системы, что снизит эксплуатационный ресурс свежих колодок. Также рекомендуется смазать тормозные поршни и сами направляющие смазкой соответствующего типа.

Инструкция по замене задних тормозных колодок для Kia Sorento

Процедура замены задних колодок осуществляется по вышеописанному алгоритму, однако имеет несколько отличительных особенностей, которые объясняются различием в расположении и габаритах тормозных суппортов. Для установки нового комплекта колодок потребуется тот же набор инструментов, что и для переднего комплекта, и примерно по пол часа времени на каждое колесо. Замена осуществляется следующим образом:

  • Сначала устанавливаем упоры под переднюю часть машины или включаем первую передачу, после чего поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля и демонтируем колеса;
  • Далее снимаем фиксирующие направляющие и извлекаем пальцы деталей, которые требуется очистить от мазута и абразивных частиц;
Читайте также:  Накладки на тормозные колодки: как снять и как приклепать

Тормозные колодки Киа Соренто: выбор и замена

  • Затем поднимаем подвижную скобу и демонтируем фиксирующие пружины. Также на внутренней колодке требуется отсоединить крючок, подключающий тросик стояночного тормоза;

Тормозные колодки Киа Соренто: выбор и замена

  • Теперь можно демонтировать старые колодки и монтировать новый комплект. При установке новых колодок необходимо шлицевой отверткой аккуратно утопить тормозной поршень, чтобы обеспечить больше пространства для деталей;

Тормозные колодки Киа Соренто: выбор и замена

  • После установки собираем тормозную систему в обратном порядке и монтируем колесо. Замена колодок на втором колесе осуществляется по этой же инструкции.

После замены колодок по кругу на Киа Соренто следует прокачать тормозную систему – периодическим нажатиями на педаль тормоза проверить эффективность остановки автомобиля. Также при необходимости требуется долить тормозную жидкость и отрегулировать тросик ручного тормоза.

Задние колодки на Киа Соренто необходимо менять только полным комплектом, по 2 детали на каждое колесо. В противном случае тормоза будут срабатывать не равномерно, что приведет к разбалансировке автомобиля и дестабилизирует движение – при экстренном торможении машина может просто вылететь в кювет или на встречную сторону.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,

Заказать со скидкой

zapchasti.

expert

Тормозные колодки для KIA Sorento

Вашему вниманию предлагается каталог, который содержит все тормозные колодки Киа Соренто по доступным ценам. В наличии запчасти для ранних и актуальных модификаций внедорожника от ведущих брендов (как оригинальные, так и сертифицированные товары). Гарантировано высокое качество и соответствие действующим стандартам.

Покупки без задержек отправляются по Москве и городам России, возможна ускоренная доставка – в этом случае вы получите колодки в день заказа!

Источник: https://www.kia-revolt.ru/raznoe/tormoznye-kolodki-kia-sorento.html

Тормозные колодки Киа Соренто — Обзор корейских автомобилей

Тормозные колодки для KIA Sorento 2009-2014 г.в. (второе поколение автомобиля) в зависимости от объема двигателя 2.0, 2.2 и 2.4 л. практически ничем не отличаются друг от друга. Иметь отличия могут лишь барабанные тормозные колодки стояночного тормоза (ручника). Киа Соренто 2 имеет дисковую тормозную систему как спереди так и сзади.

Оригинальные тормозные колодки для Соренто 2

Практически все оригинальные тормозные колодки на сборочный конвейер KIA Sorento 2-го поколения поставляет компания Mando. Согласно отзывам водителей, они имеют неудовлетворительный срок службы. Далее в таблице представлены размеры всех оригинальных артикулов тормозных колодок на Соренто 2009-2014 г.в.

Тормозные колодки Киа Соренто: выбор и замена

Тормозные колодки.

Артикул Длина / диаметр (для барабанных), мм Ширина, мм Толщина, мм
Передние дисковые дисковые тормозные колодки
581013MA01 157.1 63.7 17.1
Задние дисковые дисковые тормозные колодки
583022PA70 117 48.4 15.2
Задние барабанные тормозные колодки (стояночного тормоза) 2.0, 2.2, 2.4
583052PA00 189 26
Задние барабанные колодки для авто с 2.5 (170 л.с.) и 3.3 (V6)
583503AA10 190 32

Кстати, автомобили Hyundai SANTA FE (SM), 2 (CM) и 3 (DM) поколений, на передние колеса, могут быть установлены такие же тормозные колодки, как и на Киа Соренто 2.

Тормозные колодки Киа Соренто: выбор и замена

Размеры тормозных колодок.

Аналоги тормозных колодок для Киа Соренто 2 поколения

Согласно мнениям многих водителей, некоторые аналоги превосходят заводские запчасти по своим характеристикам. Также немаловажен тот факт, что среди оригинальных запчастей много подделок. Далее в таблице указаны наиболее популярные заменители с точки зрения покупателей.

Тормозные колодки Киа Соренто: выбор и замена

Схема тормозной системы.

Производитель Артикул Цена, руб.
Передние тормозные колодки
Sangsin 3.8 SP1194 1500
Nibk 3.8 PN-0446 1600
Задние дисковые дисковые тормозные колодки
Sangsin 3.8 SP1247 950
Nibk 3.8 PN-0415 1300
Задние барабанные тормозные колодки (стояночного тормоза) 2.0, 2.2, 2.4
Japan Parts 4 GF-S02af 1500
Nibk 3.8 FN-0664 1300
Задние барабанные колодки ручника 2.5 и 3.3 л
Stellox 3.4 000108-sx 1100
Nakayama HS7240ny 1200

Тормозные колодки Киа Соренто: выбор и замена

Когда менять

Тормозные колодки Киа Соренто: выбор и замена

Как показывает практика, средний пробег на оригинальных колодках составляет 25 тыс. км. В общем, делать замену тормозных колодок следует по состоянию их износа, когда толщина фрикционного материала достигает 1 — 1,5 мм (без учета металлической основы). Его остаточную толщину рекомендуется проверять на каждом плановом ТО.

Источник: https://koreanautoreview.com/kia/sorento/tormoznye-kolodki-sorento.html

Замена задних тормозных колодок Киа Соренто (Kia Sorento) по доступным ценам в Москве — автосервис «DDCAR»

Одна из ключевых частей тормозной системы – это задние колодки. Они представляют собой стальные пластины с накладками, хорошо переносящими трение. Когда колодки зажимают барабан или тормозной диск, это мешает вращению колеса. Машина замедляется и останавливается.

Задние колодки изнашиваются медленнее, чем передние. Однако манера вождения, состояние дорожного покрытия и климат могут сильно сократить срок службы этих запчастей.

Самая частая проблема задних тормозных колодок заключается в стремительном износе этих деталей. На некоторых автомобилях стоят специальные датчики, оповещающие о состоянии накладок. Если они отсутствуют, нужно обратить внимание на поведение транспортного средства и характерные звуки:

  • Из области колес замедляющегося авто доносится высокий звук.
  • Из-за неравномерного износа поверхность колодки покрывается сколами и трещинами. В результате при торможении раздаются специфические стуки.
  • Автомобиль неадекватно реагирует на включение тормоза – слишком резко или слишком топорно.

Особенности ремонта

Замену необходимо производить на двух колесах задней оси одновременно, иначе авто начнет неконтролируемо уходить в сторону. В процессе требуется точно следовать инструкции, составленной производителем колодок. Процедура замены различается на дисковых и барабанных системах.

Нужно купить либо оригинальные запчасти, либо детали от фирмы по производству тормозных систем. В инструкции могут быть указаны особые требования, не характерные для продукции других компаний. Однако если производителем указано, что критическая толщина колодок составляет 1,5 миллиметра – замену необходимо провести до того, как этот показатель будет достигнут.

Преимущества сервиса DDCAR

В автомобильном сервисе DDCAR осуществляется замена задних тормозных колодок Kia Sorento. Мы работаем ежедневно, с 8.00 утра до 20.00 часов вечера. Можно оставить заявку прямо на сайте или записаться по телефону.

Даём гарантию на срок 6 месяцев на любые работы. Подскажем, где заказать оригинальные запчасти и проконсультируем по любым вопросам. Сохраняем гарантию производителя.

У нас самое современное оборудование и штат квалифицированных механиков и электриков. Всегда выдаем автомобили точно в оговоренный срок.

Для ожидающих завершения работ клиентов у нас предусмотрена комфортная зона отдыха с кофе и бесплатным выходом в интернет.

Сертификаты DDCAR

Тормозные колодки Киа Соренто: выбор и замена Тормозные колодки Киа Соренто: выбор и замена

Сертификат нам дает право проводит ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию автомобиля сохраняя гарантию официального дилера. Вам выдаются все необходимые документы сохраняющие гарантию

Источник: https://ddcar.ru/kia/sorento/remont-tormoznoy-sistemy/zamena-tormoznyh-kolodok/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok

Замена колодок KIA Sorento, цены

Колодки являются важной составляющей тормозной системы любого автомобиля. Во время нажатия на педаль тормоза колодки соприкасаются с дисками, что даёт возможность остановить вращение колёс.

В этот же момент начинается истирание детали.

В нашем техцентре одни из наиболее хороших цен на замену колодок KIA Sorento, поскольку мы осуществляем ремонт именно этих моделей, что позволяет приобретать запчасти у надёжных поставщиков.

Тормозные колодки Киа Соренто: выбор и замена

Как распознать актуальность замены тормозных колодок KIA Sorento?

Чем дольше тянуть с выполнением замены, тем дороже может обойтись стоимость замены колодок и дисков КИА Соренто. Дело в том, что при выходе из строя колодок они начинают царапать тормозные диски, что может вылиться в значительно более дорогой ремонт. В связи с этим весьма важно обращать внимание на следующие проявления:

  1. 1) На колёсных дисках есть тормозная пыль. При стабильной работе колодок на колесе должен оставаться налёт угольного цвета. Однако, если появились блестящие вкрапления, то это свидетельствует о том, что накладка износилась и теперь повреждает диск.
  2. 2) При торможении ощущается биение. Вследствие неравномерного износа колодок на них образуются сколы и трещины. Данная деталь во время торможения производит много шума, что свидетельствует о необходимости быстрейшей проверки колодок и дисков.
  3. 3) Странное поведение тормозной системы. Неожиданная блокировка колёс при остановке говорит о полном износе фрикционной накладки. Также может снизиться качество торможения, что временами является причиной ДТП.

Если вы столкнулись с какими-либо из представленных выше проявлений, то советуем побыстрее приехать за заменой колодок в Перово в наш автосервис. Это позволит избежать более тяжёлых трудностей.

Как у нас осуществляется замена передних и задних колодок (м. Перово, м. Шоссе Энтузиастов)

Замена тормозных колодок является весьма несложной процедурой для наших механиков. У нас в данной области имеется приличный опыт, поэтому мы выполним все мероприятия максимально качественно и без промедлений.

По цене замена колодок КИА Соренто выходит не так уж и дорого в нашем автосервисе в Перово, однако качество данных процедур несомненно вам понравится. В самом начале наши мастера осуществляют подготовительные мероприятия.

Для этого автомобиль устанавливается в оптимальном положении, чтобы он никуда не отъехал в процессе работы. Далее, ослабляются гайки на нужных колёсах и авто поднимается на подъёмнике. Лишь после этого, работники переходят к самим процедурам по замене передних и задних колодок.

Стоит отметить, что обычно у нас подобные процедуры выполняются в процессе технического обслуживания. При его своевременном выполнении вы будете постоянно осведомлены о состоянии различных систем, в том числе и колодок, и сможете вовремя осуществить их замену.

Читайте также:  Тормозные колодки на камаз 6520: выбор и замена

Процедуры после замены тормозных колодок KIA Sorento (Москва, ВАО)

Когда все процедуры завершены автослесари нашего автосервиса (м. Шоссе Энтузиастов) советуют соблюдать некоторые правила эксплуатации.

Так, первые 200км во время торможения применяется мягкое вполсилы нажатие педали. Это не позволяет поверхности слишком нагреваться первое время. Когда приработка проведена лучше провести около 40 плавных остановок.

После такой остановки движение можно начинать практически сразу, выждав 3-5 секунд.

В цену замены колодок на KIA Sorento в нашем техцентре входит и проверка качества сборки. Она осуществляется прямо на подъёмнике. Тормоза должны функционировать без каких-либо рывков, а как можно более плавно.

Цены на замену тормозных колодок КИА Соренто в Перово

№УслугаЦена
1 Замена задних колодок от 600 руб.
2 Замена передних колодок от 600 руб.
3 замена тормозных колодок от 600 руб.

Источник: https://www.neocarservice.ru/by_mark/KIA/Sorento/to/zamena-tormoznyx-kolodok/

Какие тормозные диски лучше на киа соренто

Ассортимент каталога содержит точные данные для подбора запчастей к различным группам автомобиля, в том числе Тормозные диски Kia Sorento На сайте можно приобрести из наличия и под заказ детали:

  • для планового технического осмотра
  • для восстановительного ремонта кузова
  • внепланового ремонта подвески и двигателя

Наш, более чем 7-летний опыт работы в отрасли, позволяет предложить тот же отличный сервис в режиме онлайн, как и при личном визите в салон или в центр обслуживания автомобиля. В отличие от других магазинов запчастей, мы делаем обслуживание максимально удобным. Вы можете смело звонить нам в обычное рабочее время, если у вас есть какие — либо вопросы о запчастях, их подбора и применимости.

  • Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:
  • Присутствие в 6 мегаполисах;
  • Ассортимент деталей более 16 млн.;
  • Наличие и цены от 516 поставщиков;
  • Свыше 30000 посетителей в день;
  • Консультации экспертов онлайн;
  • Наличный и безналичный расчет;
  • Работа со всеми регионами РФ;
  • Отгрузка от 2 до 24 часов;
  • Доставка ТК и почтой РФ.
  • © 2008-2018 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей

Источник www.autocompas.ru

Оригинал: Hyundai/Kia 58411-3E300 3 200 ₽

Замены: Ferodo DDF1543 2 295 ₽ NK 203520 2 211 ₽ TRW DF4394 2 253 ₽ Valeo 197209 2 311 ₽ Bosch 0986479232 2 595 ₽

Brembo 09.A453.10 2 859 ₽

Ценники из Экзиста. За такую цену можно и на оригинал подтянуться.

Источник www.club-sorento.ru

Пилот410 » 06 янв 2017, 16:36

Re: Тормозные диски

Garyk » 12 янв 2017, 11:32

Добрый день!Позавччера прошел ТО-7.Порекомендовали к замене тормозные диски (и перед и зад на 0,1мм меньше минимального допуска).решил посмотреть Sangsin (до этого на 60000 поменял колодки на эту фирму — износ за 45000км менее 50%)Но, на передок на мой вин выдает Sangsin SD1053 и SD1075. Картинка с размерами есть только в Автодоке и только для 1053.

Может, кто знает чем они отличаются и какие лучше поставить?

ПС спрошу здесь же:порекомендовали почистить тормозные суппорты — закисли. В чем заключается эта процедура?

Re: Тормозные диски

aero4000 » 23 май 2017, 14:39

Re: Тормозные диски

Вован74 » 23 май 2017, 15:31

Re: Тормозные диски

aero4000 » 23 май 2017, 15:34

Re: Тормозные диски

Вован74 » 23 май 2017, 16:02

Re: Тормозные диски

Али » 03 июн 2017, 19:34

Re: Тормозные диски

Вован74 » 03 июн 2017, 21:12

Re: Тормозные диски

Али » 03 июн 2017, 21:32

Re: Тормозные диски

Вован74 » 08 июн 2017, 14:54

Вот и я укатал диски за 60т.км. Точнее сказать диски даже не столько сточились (толщина 26,4мм), сколько начались проблемы с перегревом тормозом. Последняя поездка по трассе из Питера в Москву показала что проблемы есть. По видимому нарост коррозии в вентиляционных каналах, мешает нормальной теплоотдачи, тормоза на трассе становятся вялыми.

Так как впереди поездка к морю, решил не испытывать судьбу а заменить тормоза, при этом поменял полностью и перед и зад. Установлено перед:Диск тормозной SANGSIN SD1075.Колодки тормозные дисковые SANGSIN GP1194.Упорные пластины колодок LUCAS/TRW PFK566.Новые винты крепления диска 4 шт.Установлено зад:Диск тормозной SANGSIN SD1072.Колодки тормозные дисковые SANGSIN GP1247.

Упорные пластины колодок LUCAS/TRW PFK687.Новые винты крепления диска 4 шт.

На новых тормозах проехал пока километров 50 — 70. Сейчас прикатываются диски с колодками, поэтому сильно не торможу, но уже сейчас тормоза достойные.

Что касается отличия дисков SANGSIN SD1075 и SD1053.Подойдут и те и другие. Разница в высоте дисков, параметр D

На SD1053 D = 49,1ммНа SD1075 D = 49,2мм.В официальном каталоге SANGSIN, если ввести поиск по оригинальному номеру, то для наших дисков 51712-2W700 выдается SANGSIN SD1075 как 100% соответствие оригинальному.

Диски SD1053 стоят подешевле, но я мелочиться не стал.

Re: Тормозные диски

Aleks-23 » 17 июн 2017, 16:20

Re: Тормозные диски

Вован74 » 17 июн 2017, 18:58

Re: Тормозные диски

Mixon » 24 июл 2017, 12:12

Re: Тормозные диски

Aleks-23 » 24 июл 2017, 12:17

Re: Тормозные диски

Вован74 » 24 июл 2017, 12:59

Передние диски на XM F/L 51712-2W700 толщина 28мм. Минимальная толщина которая указана на диске (нанесена маркировка) 26,4мм. По этому размеру ориентируются официалы.

Если посмотреть в руководстве (в официальной программе KIA GDS) которым должны руководствоваться официалы, то там написано: Толщина переднего тормозного диска— Стандарт: 28 мм (1,10 дюйма)— Ограничение обслуживания:В случае Европы: 25,6 мм (1,008 дюйма)За исключением Европы: 26 мм (1,024 дюйма)

То есть до 26мм можно спокойно ездить.

Задние диски на XM F/L 58411-2P000 толщина 11мм. Минимальная толщина 9,4мм. В руководстве тоже самое: Standard: 11 mm (0.43 in)

Service limit: 9.4 mm (0.37 in)

Сила затяжки болтов:Перед:

Суппорт к пальцам — 21.6

23.1 lb-ft)Тормозной шланг к суппорту — 24.5

21.7 lb-ft)Скоба тормозного суппорта к кулаку — 78.5

72.3 lb-ft)Зад:

Суппорт к пальцам — 21.6

23.1 lb-ft)Тормозной шланг к суппорту — 24.5

21.7 lb-ft)Скоба тормозного суппорта к кулаку — 63.7

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Источник sorento.kia-club.ru

Источник: https://lubimauto.ru/kakie-tormoznye-diski-luchshe-na-kia-sorento/

Тормозные Колодки На Киа Когда Менять

Меняем тормозные колодки на Киа Рио

Чтоб автомобиль в процессе собственной эксплуатации оставался надёжным и неопасным, нужно проводить его техническое сервис с периодичностью, установленной производителем.

Подмена тормозных колодок Киа Рио — принципиальная процедура по обслуживанию тормозной системы машины, которая должна производиться по регламенту ТО либо почаще по факту износа заменяемых частей.

Периодичность подмены колодок дискового тормоза на этом авто находится в зависимости от критерий использования, способностей и манеры езды водителя. Инспектировать их состояние, по советы производителя, следует каждые 15 тыщ км пробега.

Данное управление идеальнее всего подойдёт для хозяев автомобилей Киа Рио третьего поколения (2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска). В нем пойдёт речь о подмене фронтальных и задних тормозных колодок дискового тормоза.

Обладателям неких других моделей авто Kia и Хэндэ таких как Optima, Sorento, Sportage, Soul, Solaris, Sonata, Elantra, ix20, ix30 и других, эти аннотации также могут быть полезными, потому что конструкция тормозов на этих машинах похожа.

Инструмент и приспособления для проведения работ

Для работы нам потребуются:

  • Балонный ключ
  • Накидные ключи, ключ-трещотка либо набор головок
  • Плоская отвёртка
  • Особое приспособление для сгона тормозного цилиндра (хотя без него возможно обойтись, если у вас есть некие способности ремонта авто)
  • Высокотемпературная смазка для тормозных устройств
  • Противооткатные упоры под колёса
  • Домкрат

Если вы сторонник уникальных запасных частей следует использовать их, колодки тормозные фронтальные Киа Рио оригинал имеют код детали 58101-1GE00, задние — 58302-1RA30. Их стоимость составляет от 2000 до 5000 тыщ рублей за набор. При желании можно сберечь и поставить набор компании TRW код — GDB 3420 фронтальные, GDB 3494 задние.

Читайте также:  Антифриз тотал: характеристики охлаждающих жидкостей total glacelf, виды концентратов, отзывы

Вы можете подобрать тормозные колодки на форд фокус 1, 2, какие тормозные колодки. Есть также и поболее дешёвые заменители к примеру ROAD HOUSE 21208.02 и 21362.42 около 1000 рублей за набор. Так же можно использовать запасные части и других производителей.

Тут нужно увидеть, что некие заменители по качеству не уступают необычным изделиям, хотя и владеют значительно более низкой ценой.

Выбирая тормозные колодки Киа Рио будьте внимательны, используйте VIN вашего авто для того чтоб приобрести конкретно те, которые подходят на вашу модификацию автомобиля. Если сомневаетесь в корректности выбора, обратитесь за помощью к экспертам

Меняем колодки тормозные передние Киа Рио

Авто этой модели второго(2005, 2006, 2007, 2008, 2009, и 2010 модельные годы) и третьего (2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 модельные годы) поколений имеют похожую конструкцию фронтальных тормозов.

Подмена фронтальных тормозных колодок Киа Рио 3 значительно не отличается от аналогичной процедуры на автомобиле второго поколения.

Потому данным управлением могут воспользоваться обладатели обеих модификаций авто.

Итак, ставим автомобиль на ровненькую поверхность, включаем стояночный тормоз и подкладываем противооткатные упоры под обе стороны задних колёс чтоб предупредить его перемещение.

Когда нужно менять тормозные колодки и диски. Отпускаем балонным ключом гайки фронтального колеса на котором будем проводить работу.

Потом поднимаем автомобиль с помощью домкрата и, на сто процентов отвернув гайки снимаем фронтальное колесо.

Фронтальное колесо Киа Рио

Для дополнительной безопасности лучше подсунуть под автомобиль что-то, чтоб не оставлять его лишь на домкрате, например снятое колесо. Кто решил поменять тормозные колодки на замена задних тормозных тормозных колодок.

Когда менять передние и задние тормозные колодки, не равномерный износ колодок, когда нужно менять колодки, суппорта, тормозной поршень. Гайки необходимо положить в надёжное место чтоб не утратить.

До того как снимать колесо, необходимо убрать пластмассовый колпак если он находится.

После того как фронтальное колесо удалено мы можем узреть тормозной суппорт Киа Рио, поворотный кулак и другие детали подвески. Суппорт крепится к кронштейну с помощью 2-ух болтов, которые находятся на его задней стороне, обращённой к мотору автомобиля.

Ослабьте верхний болт, поворачивая его по часовой стрелке если глядеть снаружи автомобиля. Желательно сразу менять все тормозные колодки киа спортейдж 3 на одной оси, даже если износилась только одна. Когда менять колодки на киа рио ~ vivauto.ru.

Потом ослабьте нижний болт, выверните вполне оба и отложите их в надёжное место.

Тормозные Колодки, Передние, Задние, Сроки Замены

Когда менять фронтальные и задние тормозные колодки, не равномерный износ колодок, когда необходимо менять колодки,.

Замена задних тормозных колодок КИА РИО 2013 подробно и наглядно

В этом видео покажу, как поменять задние тормозные колодки! Очень всё просто и быстро. Не надо платить дядям.

Поворотный кулак Kia Rio

Теперь необходимо вынуть тормозной суппорт из кронштейна и осторожно оставить его в таком положении чтобы не повредить тормозной шланг. Удалите старые передние тормозные колодки при помощи отвёртки, предварительно сделав отметку о том где находился индикатор износа. Если ваш комплект новых колодок включал прижимные пластинки, то удалите старые из кронштейна.

Для того чтобы передние тормоза работали легко и плавно направляющие суппорта Киа Рио должны быть хорошо смазаны специальной смазкой для тормозных механизмов. Установка новых тормозных колодок на шевроле ниву.

Перед тем как устанавливать новые тормозные колодки на шевроле ниву, необходимо отжать гидравлические поршня (всего их три) тормозного. Такая смазка не боится высоких температур, не высыхает и адаптирована для работы в условиях сильного трения.

Потяните верхнюю и нижнюю шпильку из их резиновых пыльников и нанесите на них тонкий слой тормозной смазки прежде чем устанавливать их обратно. Направляющая суппорта должна свободно заходить на место, для её установки не применяйте дополнительного инструмента и не забивайте её внутрь.

Будьте осторожны с резиновыми пыльниками не повредите их, если на них уже имеются повреждения, их нужно немедленно заменить.

направляющая суппорта Kia Rio

Чтобы установить в кронштейн новые более толстые тормозные колодки необходимо сжать тормозной цилиндр Киа Рио.

Для этого нам пригодится специальное приспособление для сжатия тормозных цилиндров.

Если такого приспособления под рукой нет, можно использовать рычаг из деревянного молотка и монтировки или просто зацепив цилиндр за новые колодки, установленные на свои места, потянуть суппорт на себя.

Инструмент для сжатия тормозных цилиндров

Очищаем тормозной суппорт Киа Рио от загрязнений и пыли от старых колодок. Тормозные колодки на форд фокус 2. Устанавливаем новые тормозные колодки в их посадочные места так чтобы они плотно прилегали к тормозному диску с обеих сторон. Если на новых колодках есть датчик износа, установите его таким же образом как он был установлен на предыдущих.

Следите чтобы смазка не попадала на рабочие поверхности колодок, в этом случае эффективность торможения будет снижена в несколько раз!

Тормозной Суппорт Kia Rio

Установите болты крепления суппорта на свои места и затяните их равномерно и поочерёдно. Дважды проверьте что они надёжно затянуты. Установите колесо в порядке обратном снятию, после чего опустите машину и надёжно затяните гайки его крепления.

После того как замена тормозных колодок Рио проведена и тормозной цилиндр сжат, уровень жидкости в бачке может значительно увеличиться. Для того чтобы его увидеть открываем капот и смотрим на ёмкость с тормозной жидкостью. Она находится рядом с лобовым стеклом за аккумуляторной батареей.

Основные нюансы по замене трансмиссионной жидкости в автомобиле киа рио. Когда нужно менять масло, какую жидкость лучше использовать. Когда менять передние тормозные колодки киа рио. Если её уровень выше максимума, откачайте лишнюю жидкость используя шприц. Если уровень меньше необходимого долейте необходимое количество.

Будьте осторожны, не пролейте тормозную жидкость, она может легко повредить окрашенные поверхности.

Замена задних тормозных колодок Киа Рио

На все модификации Рио третьего поколения устанавливаются задние дисковые тормоза. Такая же конструкция использовалась и на автомобилях второго поколения в комплектациях с двигателем объёмом 1.6 литра. Научитесь менять задние тормозные колодки для рено дастер замена задних колодок » на. В базовой модификации Киа Рио 2 использовался барабанный задний тормоз.

Задние тормозные колодки Киа Рио 3 меняются подобно передним, здесь повторяются все этапы от снятия тормозного суппорта до установки новых частей и смазки направляющих. Передние и задние тормозные колодки на нива шевроле. Сжатие тормозного цилиндра на задней оси производится так же с помощью специального приспособления или способами описанными выше.

Задний тормозной суппорт Kia Rio

Перед тем как устанавливать суппорт на место так же смажьте его направляющие специальной смазкой и проверьте на повреждения резиновые пыльники направляющих, при необходимости замените. Затягивайте болты поочерёдно и равномерно, следите за тем чтобы колодки стояли ровно на своих местах, не допускайте их перекоса.

Замена задних колодок Киа Рио 2 в некоторых комплектациях проводится немного иным способом. Задние тормоза на этих автомобилях (2005-2010 годов выпуска) барабанные, а не дисковые. Для того чтобы заменить колодки в них, нам не потребуется никакой дополнительный инструмент.

После того как колесо снято, откручиваем два болта крепления внешней металлической чашки, которая закрывает тормозной механизм снаружи.

Замена барабанных колодок Kia Rio

Теперь, когда нам стал доступен задний тормозной механизм, начинается замена колодок Киа Рио 2. Для того чтобы задние тормозные колодки не гремели при движении, их на своих местах удерживают пружины. Эти пружины нужно осторожно отсоединить. Так же следует отсоединить тросик привода стояночного тормоза.

Тормозной цилиндр трогать не надо, его можно оставить на своём месте. Когда менять тормозные колодки? Как определить износ тормозных колодок? На эти и другие вопросы вы найдете ответ в этой статье.

Для того чтобы при установке новых тормозных колодок не перепутать куда ставить пружины, можно сфотографировать механизм и при сборке ориентироваться по фото.

Задняя ступица Киа Рио 2

Обратите внимание на другие части тормоза Рио, на них не должно быть подтёков жидкости. Если вы заметите такие подтёки на тормозном цилиндре, скорее всего его нужно будет тоже заменить. Замене подлежат и сильно поржавевшие детали. Если вы сомневаетесь что можете сами выполнить качественный ремонт тормозной системы, обратитесь к профессионалам!

Источник

Источник: https://autoviber.ru/tormoznye-kolodki-na-kia-kogda-menjat/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector