Тормозные колодки hyundai accent: выбор и замена

Заскрипели передние колодки, а значит пришла пора их менять. Вместе с ними «подошли» и тормозные диски, за 105 тыс.км они капитально «сточились» и требовали замены. По колодкам определился давно, взял Hankook Frixa S1. Это спортивная линейка серии Frixa. Сейчас стоят их же колодки, но бюджетной линейки — FPH01, на которых я отъездил почти 2 года и в целом остался доволен.

Тормозные колодки hyundai accent: выбор и замена

Hankook Frixa S1

Кроме того, они являются лучшими в тесте колодок подобного класса, интересно стало сравнить, с тем что есть.

Тормозные колодки hyundai accent: выбор и замена

Результаты теста

С выбором тормозных дисков было сложнее. К оригиналу душа не лежала, хотя ничего плохого про свои старые диски сказать не могу, если бы не износ ездил бы и ездил. Хотелось попробовать диски от фирмы, специализирующейся на выпуске тормозных систем.

Большинство на акценты, в качестве альтернативы оригиналу, ставит Brembo, но меня отговорили от их покупки, показалось подозрительным низкая цена за диски знаменитого бренда (дешевле оригинала). Рекомендовали попробовать ATE. На драйве нашел лишь пару записей об их установке, и все были ими довольны.

Ну и не даром они официальные поставщики тормозных дисков и колодок для GM. Будем брать их!

Тормозные колодки hyundai accent: выбор и замена

Параметры диска ATE для Hyundai Accent

До кучи решил заменить металлические торцевые пластины, на мой взгляд именно они являются причиной посторонних звуков, доносящихся время от времени со стороны колеса на неровностях. Итого запчасти:

Диски тормозные передние ATE — 24.0119-0114.1 — 2840 руб. (за пару).Колодки тормозные дисковые Hankook — S1H01 — 1206 руб.

Пружина колодок возвратная (ориг.) — 58144-32000 — 506 руб. (4 шт.)

Сразу скажу, что цены «до кризисные», покупалось все в конце сентября прошлого года, хотел к зиме поменять, но отложил до весны.

Тормозные колодки hyundai accent: выбор и замена

Комплект к установке

Тормозные колодки hyundai accent: выбор и замена

Коробочка очень красивая, как от шестого айфона, не хуже

Тормозные колодки hyundai accent: выбор и замена

Zoom

Made in Korea

Тормозные колодки hyundai accent: выбор и замена

Все аккуратно уложено

Тормозные колодки hyundai accent: выбор и замена

Торцевые пружины

Тормозные колодки hyundai accent: выбор и замена

Парт дисков

Тормозные колодки hyundai accent: выбор и замена

Приятная мелочь — порошковое напыление на дисках

Бренд

MADE IN ITALY

Страшные и убогие старые диски

Процесс замены тормозных дисков не сложный и много раз описан на страницах этого сайта. От себя добавлю — не забывайте контролировать уровень тормозной жидкости в бачке. Тормозная жидкость — агрессивный материал, может разъесть резинки, если вытечет из бачка в процессе утапливания поршней. У меня до замены уровень был чуть выше минимума, а после сравнялся с меткой MAX.

Видно, что износ колодок справа сильнее, чем слева. Причина не понятна, тормозные цилиндры с обеих сторон работают хорошо (вдавились в суппорт с одинаковым усилием). Пробег колодок около 35 000 км.

Толщина старых дисков меньше минимально допустимой в 17 мм. Левый — 16.7, правый 16,3. Новый диск даже оказался чуть толще, чем должен быть — 19,1 мм.

Новый диск на месте

Сравнение: было — стало

Результат. Первое что почувствовал — тормоза реагируют заметно раньше при нажатии на педаль. Пока, конечно, все притирается, но уже заметна разница с тем, что было, усилие на педаль требуется меньше, после пары хороших торможений и прогрева их эффективность заметно улучшилось. Пока все нравиться.

PS: Небольшое резюме по предыдущим колодкам Frixa FPH01: за свою цену просто отличный вариант.

Единственной их слабой стороной, на мой взгляд, можно назвать низкую стойкость к перегреву: после 3-4 жестких торможений подряд (120->20) фрикционные способности ощутимо снижаются, требуется некоторое время для охлаждения, но диск «кушают» не сильно. Они станут отличным вариантом для повседневной гражданской езды.

Источник: https://inter-foto-press.ru/hyundai/accent/vybor-perednih-tormoznyh-kolodok-bortzhurnal.html

Проверка степени износа тормозных колодок и дисков Hyundai Accent MC

Инструменты:

  • Балонный ключ
  • Упоры под колеса «башмаки»
  • Домкрат винтовой
  • Опорные стойки
  • Штангенциркуль
  • Микрометр

Детали и расходники:

  • Передние тормозные колодки (при необходимости)
  • Задние тормозные колодки (при необходимости)
  • Передний тормозной диск (при необходимости)
  • Задний тормозной барабан (при необходимости)

Примечание:

В тормозных механизмах передних колес установлены механические сигнализаторы предельного износа тормозных колодок. Они представляют собой закрепленные определенным образом на внутренних тормозных колодках металлические пластинки.

По мере истирания фрикционной накладки пластинка постепенно приближается к поверхности тормозного диска. При достижении минимально допустимой толщины накладки края пластинки и диска соприкасаются. В момент торможения появляется характерный скрипящий звук.

Это сигнал о необходимости замены колодок.

После появления звука эксплуатировать автомобиль можно, но необходимо избегать интенсивных торможений и как можно скорее заменить тормозные колодки.

Чтобы необходимость замены колодок не застала вас врасплох, не дожидайтесь срабатывания сигнализатора износа. Перед дальней поездкой или при перестановке колес визуально проверяйте степень износа колодок и дисков тормозных механизмов.​

Тормозные колодки hyundai accent: выбор и замена

  • Механический сигнализатор предельного износа тормозных колодок.
  • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
  • Если при торможении автомобиль уводит в сторону или слышен посторонний шум, проверьте состояние тормозных колодок.
  • Для проверки состояния тормозных механизмов передних колес выполните следующее:

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

Тормозные колодки hyundai accent: выбор и замена

2. Ослабьте затяжку гаек крепления колеса, приподнимите переднюю, часть автомобиля, установите ее на надежные опоры, отверните гайки крепления колеса и снимите колесо.

Тормозные колодки hyundai accent: выбор и замена

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

3. Проверьте через отверстие в корпусе суппорта состояние колодок тормозных механизмов передних колес.

Тормозные колодки hyundai accent: выбор и замена

Примечание:

Измеряется только толщина фрикционной накладки (для наглядности показано на снятой колодке). Толщина металлической пластины основания колодки при измерении не учитывается. Если толщина фрикционных накладок меньше 2 мм, то замените полный комплект тормозных колодок. Номинальное значение 11 мм.

Тормозные колодки hyundai accent: выбор и замена

Толщина старой и новой колодки.

4. Измерьте толщину тормозного диска. При необходимости, замените тормозной диск (стандартная толщина 22 мм., минимальная толщина 20 мм).

Тормозные колодки hyundai accent: выбор и замена

5. Осмотрите перемычки воздушных каналов охлаждения диска. При обнаружении  трещин в перемычках диск подлежит обязательной замене (для наглядности показан старый и новый тормозной диск).

Тормозные колодки hyundai accent: выбор и замена

Для проверки состояния тормозных механизмов задних колес выполните следующее:

1. Включите 1 передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

Тормозные колодки hyundai accent: выбор и замена

2. Ослабьте затяжку гаек крепления колеса, приподнимите переднюю, часть автомобиля, установите ее на надежные опоры, отверните гайки крепления колеса и снимите колесо.

Тормозные колодки hyundai accent: выбор и замена

3. Снимите тормозной барабан, и измерьте толщину фрикционных накладок колодок барабанного тормозного механизма задних колес (номинальное значение 3.9 — 4.5 мм., минимальное значение 1 мм).

Тормозные колодки hyundai accent: выбор и замена

4. Измерьте диаметр внутренней полости тормозного барабана (номинальное значение 168мм).

Примечание:

Если на автомобиле установлены задние дисковые тормозные механизмы, то проводите проверку аналогично проверке переднего тормозного механизма.

Если толщина тормозного диска менее допустимой, замените тормозной диск (номинальное значение 10 мм, минимальное значение 8 мм).

Если толщина фрикционных накладок менее допустимой, замените тормозные колодки (номинальное значение 10 мм, минимальное 2 мм).​

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Источник: http://carpedia.club/

okneliomas

login

тестовый вызов окна с регистрацией логином

Источник: https://carpedia.club/Proverka-stepeni-iznosa-tormoznykh-kolodok-i-diskov-Hyundai-Accent-MC

Замена тормозных колодок Акцент: описание, процесс, ремонт, выбор

Интервал замены тормозных колодок зависит от их качества, местности, а также от манеры и стиля езды. Передние колодки чаще приходят в негодность, в среднем на 40-60,000 км пробега.

Задние ходят примерно вдвое дольше. Толщина новых тормозных колодок — 12-13 мм., критическим износом колодок считается, когда фрикционные накладки стираются до 2-3 мм.

 О том, что колодки пора менять, сообщит пронзительный скрип датчика износа.

Видеоматериал

Видео расскажет, как заменить тормозные колодки на автомобиле

Процесс замены

Для замены понадобиться: Балонный ключ

  • Упоры под колеса «башмаки»
  • Опорные стойки
  • Домкрат винтовой
  • Гаечный ключ накидной прямой 14 мм
  • Гаечный ключ рожковый 17 мм
  • Отвертка плоская средняя
  • Отвертка крестовая средняя
  • Плоскогубцы
  • Щетка металлическая

Детали и расходники:

  • Шприц
  • Тормозная жидкости (типа DOT-4, при необходимости)
  • Защитные чехлы направляющих пальцев (при необходимости)
  • Тормозные колодки дисковых тормозных механизмов задних колес
  • Тормозные колодки барабанных тормозных механизмов задних колес

Передние колодки меняются довольно просто и легко, поскольку при разработке Хендай Акцент этот нюанс учли производители и сделали максимально доступным для рядового человека. Рассмотрим пошаговый процесс замены передних тормозных колодок.

Процесс замены тормозных колодок Хендай Акцент

Конечно, все начинается с простого, снятия колеса. При этом, можно мысленно, про себя или если нет никого рядом, укрыть матом шиномонтаж, который затянул болты по самое не могу и конечно не смазав их.

  1. Демонтируем зажимной механизм суппорта. Тормозные колодки hyundai accent: выбор и замена Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости. Жидкость необходимо откачать чтобы, при утапливании поршня в рабочий цилиндр, она не вытекла из-под крышки бачка. Тормозные колодки hyundai accent: выбор и замена Установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса. Тормозные колодки hyundai accent: выбор и замена Ослабьте затяжку гаек крепления колес, приподнимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры, и снимите колесо.
  2. Откручиваем крепления суппорта.Тормозные колодки hyundai accent: выбор и замена

    Накидным ключом на 14 мм, отверните нижний и верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, удерживая направляющий палец ключом на 17 мм. Отведите суппорт в сторону стараясь не повредить тормозной шланг.

  3. Теперь, когда все свободно и ослаблено, можно снять суппорта.Тормозные колодки hyundai accent: выбор и замена

    Отвёрткой сдвигаем наружную и внутреннюю тормозную колодку по направляющим пластинам, и снимаем их.

  4. Снимаем колодки.Тормозные колодки hyundai accent: выбор и замена

    Старые и новые задние тормозные колодки.

  5. Очищаем суппорт от грязи.Тормозные колодки hyundai accent: выбор и замена

    Вставляем отвёртку в зазор между направляющей колодок и пластиной, и, отжав пластину и снимаем её с направляющей колодок.

  6. Устанавливаем новые тормозные колодки.Тормозные колодки hyundai accent: выбор и замена

    Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.

  7. Плотно фиксируем колодки.Тормозные колодки hyundai accent: выбор и замена

    Вставляем пассатижи в гнезда поршня и поворачиваем его, одновременно надавливая на поршень. Устанавливаем новые тормозные колодки и крепим суппорт.

  8. Устанавливаем суппорт.
  9. Собираем все, как было.
Читайте также:  Тормозные диски на опель астра: выбор и замена

Выбор колодок

Передние колодки для Accent 2 поставляет компания Genuine Parts (переупаковщик запчастей). Основные же производители колодок — Mando и Sangsin.

Согласно отзывам водителей они имеют хорошие характеристики торможения, не скрипят, не портят тормозной диск, и в меру греются. Основной заводской номер передних колодок — 58101-25A10.

Также имеются несколько артикулов, которые являются заводской заменой.

Артикул Длина, мм Ширина, мм Толщина, мм
Передние колодки Accent 2 Тагаз
5810125A10, S5810125A10, 5810125A20 127.5 49 15

Аналоги передних колодок для Accent

Оригинальные колодки немного завышены в цене, несмотря на их позитивные характеристики. Поэтому популярностью пользуются многочисленные заменители. Наиболее популярные из аналогов представлены в таблице.

Производитель Артикул Цена, руб.
Передние колодки Accent 2 Тагаз
NiBK 3.8 PN-0091 800
Hankook Frixa 4 FPH01 650
Sangsin 3.8 SP1047 600

Рекомендации завода

Как и всегда, завод изготовитель рекомендует замену колодок производить только на фирменном или дилерском СТО. Наш человек, все выслушав и узнав цену, решает, что нужно сэкономить и заменить их сам. Конечно, иногда возникают трудности гаражного ремонта, но это явление не частое и все, как правило, разрешается очень быстро.

Вывод

Рассмотрев замену тормозных колодок своими руками, можно понять, что этот процесс довольно не сложный, если делать все последовательно и неторопливо. Каждый автолюбитель Хендай Акцент при наличии желания может заменить тормозные колодки самостоятельно.

Источник: https://koreanautoreview.com/hyundai/accent/zamena-perednix-tormoznyx-kolodok-akcent.html

Замена колодок на Хендай Акцент своими руками

В этом небольшом материале вы узнаете, как самостоятельно провести замену тормозных колодок на Хендай Акцент (передних и задних). Все работы можно выполнить самостоятельно, ничего сложного в них нет. Для ремонта вам потребуется наличие комплекта инструментов, домкрата, а также начальных навыков. Но чтобы выполнить ремонт, вам нужно знать хотя бы в общем конструкцию всей системы.

Демонтаж передних тормозных механизмов

Тормозные колодки hyundai accent: выбор и заменаКонструкция суппорта переднего колеса приведена на рисунке. Также указаны рекомендуемые моменты затяжки всех резьбовых соединений. Порядок проведения работ при снятии тормозных механизмов на Хендай Акцент:

  1. Выворачиваете снизу болт и приподнимаете вверх весь суппорт. Закрепляете его проволокой, чтобы не повредить шлангу.
  2. Извлекаете колодки.

Прежде чем выполнить эти манипуляции, необходимо ослабить затяжку колесных болтов, поднять автомобиль при помощи домкрата. После этого можно полностью снимать колесо.

Обязательно под задними колесами нужно устанавливать упоры, чтобы машина не смогла укатиться.

И никогда не нажимайте на педаль тормоза при снятом суппорте – это приведет к тому, что поршни выдавятся и придется менять весь механизм.

Диагностика состояния элементов конструкции

Теперь можно осуществить проверку тормозных колодок на предмет наличия загрязнений или износа. У накладок должна быть толщина примерно 9 мм. Но вся система будет работать и с колодками, у которой накладки имеют толщину 2 мм. Но это предельно допустимое значение, не рекомендуется использовать такие колодки.

Тормозные колодки hyundai accent: выбор и замена

Если выполняете замену колодок на Хендай Акцент, то необходимо делать это на всей оси. Если заменили на левой передней стороне, то поставьте новые и на правой. А при снятии колодок и повторной их установке рекомендуется пометить расположение, чтобы впоследствии не перепутать. Но обратите внимание на то, что у накладок не должно быть повреждений.

Процедура установки колодок

Тормозные колодки hyundai accent: выбор и заменаПри установке передних колодок на Хендай Акцент вам нужно выполнить такие манипуляции:

  1. Вставить зажимы для крепления колодок.
  2. Установить колодки на зажимах. Обратите внимание на то, что колодка, на которой установлен датчик износа, устанавливается непосредственно на поршне.
  3. Теперь необходимо вдавить в суппорт поршень, чтобы новые колодки смогли влезть. Делать это можно как специнструментом (обозначение 09581–11000), так и подручными средствами – монтировкой, монтажной лопаткой, и т. д.
  4. Произведите установку новых колодок. Прокладки должны располагаться с внешней металлической стороны. Запрещено наносить любую смазку на рабочие поверхности диска или колодок.
  5. Закрутите болт. Рекомендуется затягивать его с моментом 22..32 Н*м.

Задние тормозные механизмы: снятие

Тормозные колодки hyundai accent: выбор и заменаКонструкция приведена на рисунке. Процедура демонтажа выглядит следующим образом:

  1. Снимаете заднее колесо и барабан.
  2. Демонтируете зажим, который поддерживает колодку, затем рычаг и пружину автоматической регулировки.
  3. Демонтировать регулятор колодок можно только в том случае, если прижать их.
  4. Произведите демонтаж колодок и возвратных пружин.

Проведение диагностики задних тормозных механизмов

Теперь можно выполнить диагностику состояния механизмов:

  1. Сначала нужно измерить при помощи штангенциркуля диаметр барабана. Само собой, нужно измерять внутренний диаметр, а не внешний. Максимальное значение должно быть 200 мм.
  2. При помощи индикатора часового типа необходимо измерить значение биения барабана. Оно должно быть максимум 0,015 мм.
  3. Произведите замер толщины накладок – минимальное значение должно быть 1 мм. Если меньше, то нужно менять колодки.
  4. Внимательно осмотрите накладки – на них не должно быть загрязнений, следов чрезмерного износа и повреждений.
  5. [adrotate banner=”5″]

  6. Проведите осмотр приводов колодок – рабочих цилиндров. Не допускается наличие на них следов тормозной жидкости.
  7. Внимательно осмотрите щит – на нем также не должно быть повреждений или следов чрезмерного износа.
  8. Проверьте, равномерно ли прилегают колодки к барабану.

Тормозные колодки hyundai accent: выбор и заменаЕсли все в норме, то нет необходимости в замене задних тормозных колодок на Хендай Акцент. Если же вы нашли элементы с повреждениями, то нужно заменить их.

Установка задних колодок

Прежде чем осуществлять сборку, нужно смазать следующие точки:

  1. Место контакта щита и колодок.
  2. Место контакта колодки и опорной плиты.

Тормозные колодки hyundai accent: выбор и заменаРекомендуется использовать смазки типа NLGI №2 или SAE-J310. Дальнейшие действия по установке колодок:

  1. Сначала ставите стойку для поддержки задней колодки.
  2. Монтируете на колодках возвратные пружины.
  3. После того, как установите колодки и соберете весь механизм, необходимо несколько раз выжать рычаг стояночного тормоза. Это позволит отрегулировать тормоза сразу на обоих задних колесах.

На этом ремонт окончен, можно смело эксплуатировать автомобиль. В следующем материале мы расскажем о том, что из себя представляет стояночный тормоз (ручник) на автомобиле Хендай Акцент.

Источник: https://rem-accent.ru/zamena-kolodok-na-hendaj-aktsent.html

Выбор задних тормозных колодок Хёндай Акцент: артикулы, отзывы

Безопасность езды – превыше всего. При длительной эксплуатации возникает необходимость замены расходных элементов тормозной системы. Проверка состояния тормозных колодок производится при каждом техосмотре. И при значительном износе элементов, они подлежат замене.

Сложности выбора (производители)

Задние колодки для Accent могут быть двух размеров: под большой и малый диаметр тормозного барабана, обратите на это внимание.

Тормозные колодки hyundai accent: выбор и замена

Подбирать колодки следует в зависимости от размера барабана.

  1. Диаметр барабана 180 мм. Оригинальные запчасти имеют артикул 5830525A00. Тагазовские модели.
  2. Диаметр барабана 203 мм. В этом случае вам подойдут детали с артикулами 5830525A10, 5830525F10. Корейские модели.

Лучше проверить по базам конкретный VIN-код.

Аналоги

Тормозные колодки hyundai accent: выбор и замена

На редакционной машине мы используем задние тормозные колодки Hi-Q с индексом SA046.

Стоят они в несколько раз дешевле, но при этом имеют полную совместимость с авто и отличаются надежностью в работе.

Среди аналогов следует рассмотреть следующие варианты:

  1. Диаметр барабана 180 мм: Hankook Frixa FLH012 и Fenox BP53001. Стоимость обоих вариантов не превышает 600 рублей. Мы используем Hi-Q SA046.
  2. Диаметр барабана 203 мм: Remsa 4141.00 и Textar 91061700.

Что выбрать?

Несмотря на то, что цена на оригинальные расходные материалы слегка завышена, в плане качества они являются самым лучшим вариантом. К тому же, такие тормозные колодки рекомендуются производителем и имеют полную совместимость с конкретной моделью.

Тормозные колодки hyundai accent: выбор и замена

Если же вы не хотите переплачивать, то обратить внимание следует на колодки Hi-Q. Это недорогие, но при этом очень качественные расходники, которые совместимы с Хёндай Акцент и демонстрируют хорошую отзывчивость как при перегревании, так и на холодную. И спереди и сзади мы используем именно их.

Sangsin Hi-Q является производителем не только аналогов, но и оригинальных запчастей, поэтому ее качеству можно доверять.

Опрос

 Загрузка …

Когда следует производить замену?

Проверка состояния тормозных колодок должна осуществляться при каждом плановом ТО.

Если фрикционный материал износился на 75-80%, то такой расходник подлежит замене. В среднем барабанных колодок хватает на 90-100 тысяч километров. Многое зависит от особенностей эксплуатации авто и стиля вождения. Если машина эксплуатируется в городских условиях, то износ элементов тормозной системы будет выше, чем при частых поездках по трассе.

Читайте также:  Топливный фильтр ваз 2107: описание, замена

Источник: http://korean-car.ru/kakie-zadnie-kolodki-vybrat-na-hyundai-accent/

Новости

Hyundai Accent и его младший брат Getz за последние 10 лет стали одними из самых популярных иномарок в России. Большинство этих машин уже давно отбегали сроки гарантийного ТО, а значит, перед их владельцами встает вопрос выбора одного из самых важных расходников – тормозных колодок.

Максимальная нагрузка при торможении приходится на передние тормозные механизмы, и изнашиваются передние накладки значительно быстрее, и именно им стоит уделять повышенное внимание.

В правильном выборе автолюбителю будет полезен новый тест колодок переднего дискового тормоза корейского производства, проведенный в лаборатории «Испытательного центра продукции автомобилестроения» (г. Москва). Поскольку и Hyundai Getz и Accent очень распространены, выбор из всего многообразия марок запчастей и расходников для них впечатляет.

Но из всего многообразия стоит, отставив в сторону бренды «упаковщиков», обратить внимание на продукцию фирм-производителей. Из корейских колодок наиболее интересными являются: Hi-Q от Sangsin Brake, FPH01 производства HANKOOK FRIXA, BESF1TS от Hyundai Mobis, Yes-Q от E.S.

Brake, Break Pad Set, выпускаемые корпорацией РМС, и продукция AMD от российской компании «Автомедон-М». В ходе теста в лаборатории определялась износостойкость колодок, степень их агрессивности к тормозному диску, прочность соединения накладки с колодкой, а также фрикционные свойства.

Тормозные колодки для Hyundai Accent: есть различия Поскольку вся подобная продукция, официально поставляемая в Россию, должна быть сертифицирована, то вполне естественно, что все участники теста уложились в требуемые нормативы с запасом. Но, как это видно из таблицы (см.

таблицу), у каждой из марок-участниц теста есть свои сильные и слабые стороны в различных видах испытаний, что и должно определить предпочтение автовладельца при выборе колодок для своей машины. Одним из главных показателей, непосредственно демонстрирующих способность колодки обеспечивать эффективное торможение, являются фрикционные свойства.

Эти свойства определялись в виде зависимости коэффициента трения от различных параметров: давления в тормозном цилиндре, скорости торможения (при фиксированной величине приводного усилия), а также температуры тормозных накладок.

Именно на этом тесте выявился такой недостаток колодок BESF1TS как нестабильность температурных показателей – эффективность торможения этих колодок сильно варьировалась в зависимости от степени нагрева: если в холодном состоянии они показали самый низкий коэффициент трения, то при нагреве их результат резко повышался.

Не последним по важности для автовладельцев является и такой показатель как износ фрикционной накладки и ее воздействие на тормозной диск. От этого показателя зависит частота замены колодок и дисков, а значит, и стоимость содержания автомобиля. По степени износа колодки в ходе теста резко выделилось сразу несколько марок: Hi-Q, FRIXA и Yes-Q.

Что касается такого важного в финансовом отношении показателя, как воздействие колодки на поверхность тормозного диска, то здесь на первой позиции оказался комплект PMC (практически нулевой износ), второе место поделили HANKOOK FRIXA и Yes-Q (износ – 0,05 мм), вслед за которыми идет колодка BESF1TS.

Для наглядности скажем, что аутсайдеры Hi-Q и AMD изнашивают тормозной диск в четыре раза интенсивнее, чем Yes-Q или FRIXA в четыре и два раза соответственно.

Учитывая, что средний ресурс диска, в зависимости от стиля езды и марки самого диска, составляет от 50 до 100 тысяч километров, то выбирая агрессивные колодки, автомобилист рискует менять диск чуть ли не раз в один-два года. Учитывая, что сам диск, который придется менять в паре, стоит около 2 500 руб., а работа по его замене обойдется примерно в 2000 руб.

, получается весьма недешевое удовольствие в обмен на уверенность в повышенном сроке службы колодки. Тест тормозных колодок на прочность Тест на отрыв важен тем, что позволяет в лабораторных условиях понять, как будет вести себя колодка в условиях экстренного торможения.

В ходе этого испытания проверяется степень прочности соединения фрикционной накладки (1) с металлическим основанием-подошвой (2) колодки. Выглядит это следующим образом: с помощью специального мощного домкрата с устройством измерения давления на фрикционную накладку воздействуют до того момента, пока не происходит ее отрыв от металлического основания. Согласно нормам, прочность сцепления фрикционных накладок с подошвой у тормозных колодок для Hyundai Accent должна быть не менее 2,5 Мпа. Это должно гарантировать, что даже при частом интенсивном и резком торможении колодки не развалятся и выполнят свою работу. Солидную прочность продемонстрировали все испытанные тормозные колодки для Hyundai Accent – даже у самых «слабых» она как минимум в полтора раза превышает норматив, что вселяет спокойствие и уверенность в безопасности пользователей. Максимальный результат, превышающий норматив в 5 раз, был показан колодками BESF1TS. Но насколько целесообразен такой запас прочности для колодки авто эконом-класса и с удивительно низкими тормозными свойствами (худший результат в тесте) – вопрос дискуссионный. Тем более что подобный показатель идет в «комплекте» с ценой – самой высокой из всех участников теста. Но выбор за вами…

Победитель в абсолютном зачете 

При подведении итогов окончательные оценки участникам нынешнего теста выставлялись, исходя из сочетания эксплуатационных качеств с розничными ценами. В итоге в тройке аутсайдеров оказались колодки брендов BESF1TS (6-е место), Hi-Q (5-е место) и AMD (4-е место). 

«Пьедестал» же выглядит следующим образом: 

1-е место – HANKOOK FRIXA FPH 01  2-е место – Yes-Q  3-е место – PMC 

Говоря о победителе – тормозных колодках HANKOOK FRIXA, – отметим, что разрабатываются они в лабораториях крупнейшего шинного концерна HANKOOK, известного своими инновационными технологиями, проходящими проверку в мире автоспорта.

Высокие эксплуатационные показатели элементов HANKOOK FRIXA во многом обусловлены применением фрикционных материалов нового поколения, в том числе изготовленных на основе волокон кевлара. В тесте колодки FRIXA показали высокую износостойкость фрикционной накладки и умеренное воздействие на тормозной диск.

Стоит отметить, что именно мощная научно-технологическая поддержка в лице «материнской» компании и использование технологий и оборудования такого гиганта индустрии тормозных колодок как японская фирма Akebono, позволяют FRIXA выпускать продукцию высокого качества по весьма привлекательной цене.

Что, собственно, можно видеть на примере теста колодок для Hyundai Accent – FRIXA оказалась абсолютным лидером по сочетанию цена/качество. 

Ориентировочная цена – 500 рублей. 

«Серебряный» призер — тормозные колодки Yes-Q 

Как указано на упаковке, эти тормозные колодки производит корейская фирма E.S. Brakе. Протестированные образцы продемонстрировали неплохие показатели: второй результат по износу тормозного диска и третий по износу фрикционных накладок. В итоге, с учетом стоимостных показателей, тормозные колодки Hyundai Accent от марки Yes-Q заняли второе место в нынешнем тесте. 

Ориентировочная цена – 520 рублей. 

«Бронза» – колодки РМС 

Тормозные колодки этой марки выпускаются корейской корпорацией РМС (Parts-Mall Corporation). Тест показал, что они будут изнашиваться быстрее, чем большинство остальных участников теста, а потому менять их, по-видимому, придется чаще.

Но у этих колодок имеется и плюс – они весьма щадяще воздействуют на тормозной диск. Его износ при использовании данных колодок оказался наименьшим в сравнении с аналогами. В итоге комплект Brakе Pad Set от РМС занял заслуженное третье место.

 

Ориентировочная цена – 570 рублей.

«Аутсайдеры» теста 

Тормозные колодки AMD выпускаются в Корее специально по заказу российской компании «Автомедон-М» (определить точно реального производителя этих колодок нам так и не удалось). Нельзя не отметить, что по эксплуатационным качествам и цене эти колодки могут быть названы крепким «середнячком».

Однако в аутсайдеры они отправлены, прежде всего, из-за того, что им присущ такой недостаток как агрессивность к металлу тормозных дисков. Этот факт делает колодки AMD не самым лучшим выбором для водителей, эксплуатирующих автомобиль в условиях большого города с частыми разгонами и торможениями, они также явно противопоказаны автомобилистам с «агрессивным» стилем вождения.

Бренд разработан в России пару лет назад, и под ним поставщик продает достаточно широкую линейку комплектующих. 

Ориентировочная цена – 540 рублей. 

«Вне зачета»: пятое место – Sangsin Brake Hi-Q 

Колодки Hi-Q компании Sangsin Brake показали самую высокую износостойкость.

Но именно это ведет к тому, что с колодками Hi-Q, выпускаемыми для автомобилей Hyundai Accent, тормозной диск будет изнашиваться в 4,5 раза интенсивнее, чем при использовании других колодок-участниц теста.

Жертвовать дисками ради повышения износостойкости колодок – не самый разумный «размен». Обычно высокая износостойкость свидетельствует о наличии во фрикционном материале металлических составляющих. Они то, как говорят, и убивают Ваши диски и издают скрип при торможении. 

Итоговый результат нынешних испытаний для тормозных колодок Sangsin Brake Hi-Q – пятое место. 

Ориентировочная цена – 600 рублей. 

Читайте также:  Стартер хендай гетц: где находится, как снять, замена

«Аутсайдер» – Mobis BESF1TS 

При том, что эти колодки соответствуют российским нормам и требованиям к тормозным колодкам, а также продемонстрировали довольно неплохой результат по такому важному эксплуатационному показателю, как износ тормозного диска, продукция корейской компании Hyundai Mobis – колодки BESF1TS – продемонстрировали и самый большой износ фрикционных накладок. Для автомобилиста это будет означать дополнительные расходы денег (при замене в сервисе) или времени (при самостоятельном обслуживании авто). Не в пользу BESF1TS и нестабильность тормозных характеристик при различных режимах эксплуатации. Провал по этому критерию будет означать, что автомобилист не получит главного – устойчивого и стабильного торможения. В сочетании с самой высокой ценой это задвигает их на самое последнее шестое место, с которого эти колодки не вытягивает даже наилучший результат в тесте на отрыв. 

Ориентировочная цена – 650 рублей. 

 материалы AUTO.RU  http://news.auto.ru/articles/242.html

Источник: https://www.kuncevo-motors.ru/news/277/

Тормозные колодки Hyundai Accent

Тормозные колодки Hyundai Accent

[symple_box]
Содержание:

  • Устройство передних колодок
  • Замена передних тормозных колодок
  • Устройство задних колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Когда менять тормозные колодки

[/symple_box]

Тормозные колодки являются основной составляющей тормозной системы, влияющей на безопасность передвижения автомобиля. Тормозная колодка имеет сложный химический состав, который производители стараются держать в строгой тайне.

На автомобилях марки Hyundai Accent используются два вида колодок, сзади установлен барабанный тормозной механизм, а спереди – дисковый.

Устройство передних колодок

Конструкцией переднего тормозного суппорта предусмотрено наличие прижимных пружин для колодок. Они, так же как и другие расходные материалы, подвержены выходу из строя, при эксплуатации автомобиля. Для владельца поиск пружинок может оказаться, достаточно, хлопотным занятием.

В специализированных магазинах вам предложат на выбор широкий ассортимент комплектов тормозных колодок для Hyundai Accent, но вот пружинки пользуются меньшей популярностью и поставляются отдельно от тормозных накладок, кроме того, являются дефицитной позицией на полках магазина. При необходимости заменить тормозные пружинки, заранее позаботьтесь об их приобретении.

Замена передних тормозных колодок

Запомните главное правило замены тормозных колодок, они меняются только комплектом, на оба колеса одной оси, это касается и передних и задних колодок. При замене только одной стороны машину будет водить по сторонам при торможении.

  1. Проверьте тормозную жидкость в расширительном бачке, если ее уровень находится на максимальной отметке, то следует откачать часть жидкости из бачка, чтобы избежать вытекания жидкости из-под крышки бачка, используйте резиновую грушу или медицинский шприц.
  2. Снимите переднее колесо.
  3. Возьмите широкую отвертку и поместите ее между внутренней частью колодки и тормозным диском. Разведите колодки, утопив тем самым поршень в цилиндр.
  4. С помощью головки на 12 открутите направляющую суппорта и вытащите палец.
  5. Поверните суппорт вокруг направляющего штифта и зафиксируйте его положение, привязав проволокой к пружине подвески.
  6. Вытащите обе части колодок из направляющей, внутреннюю и наружную.
  7. Снимите, держащие колодки, пружинные механизмы.
  8. Очистите все составляющие тормозного механизма от возможной коррозии, накипи, грязи и следов тормозной жидкости, уделите особое внимание очистке посадочных мест в суппорте, куда устанавливаются тормозные колодки, а так же в направляющей.
  9. Приступайте к установке новых колодок, в последовательности, обратной разбору.
  10. Колодка, на которой расположена притивоскрипная пластина, являющаяся акустическим индикатором износа, устанавливается с внутренней части колеса.
  11. Со второй стороной передней оси проделайте ту же процедуру по замене.
  12. По завершению работ по замене передних тормозных колодок, неоднократно нажмите на тормозную педаль, чтобы выставить требуемые зазоры между дисками и колодками.
  13. Проверьте тормозную жидкость в расширительном бачке, при недостаточном уровне долейте жидкость до нормы.

Устройство задних колодок

Для всех марок транспортных средств, в том числе и Hyundai Accent, распределение тормозных усилий имеет соотношение 70/30, в процентах.

Как правило, на переднюю ось возлагается большая нагрузка, что связано с более тяжелой передней частью, а так же следует помнить о том, что сцепление с дорожным покрытием, спереди значительно лучше, чем сзади.

Таким образом, можно сделать вывод, что установленные на Hyundai Accent задние колодки с барабанным механизмом, будут иметь интервал замены, порядка, 100000 км пробега.

Барабанный механизм задних тормозных колодок состоит из огромного количества различных солдатиков, пружинок и планок и других элементов, которые обеспечивают правильное разведение колодок. Такие мелочи трудно найти в наличии на полках автомагазинов, спрос на них не велик, поэтому при необходимости их замены, заранее позаботьтесь об их приобретении.

Замена задних тормозных колодок

Как уже говорилось в нашей статье, напоминаем, замена задних барабанных накладок должна производится только комплектом, на оба колеса.

  1. Убедитесь, что рычаг стояночного тормоза до упора опущен. Снимите заднее колесо.
  2. Открутите крепежный винт на тормозном барабане, с помощью крестовой отвертки, и снимите барабан. При возникновении трудностей с откручиванием винта, воспользуйтесь ударной отверткой. Если вы обнаружили образование высокого буртика на рабочей части поверхности барабана, который мог появиться в результате сильного износа, потребуется ослабление степени напряжения троса стояночного тормоза. Теперь можете приступить к снятию барабана. Наносите слабые удары через деревянный брусок по торцевой части барабана при помощи молотка, равномерно вращая при этом барабан.
  3. Очистите все составляющие тормозного механизма и промойте их в растворителе.
  4. Снимите сверху стяжную пружину, поддев ее отверткой. Тоже проделайте и с нижней пружиной.
  5. Отсоедините верхний конец пружины от рычага регулятора и снимите ее. Далее снимите сам рычаг регулятора.
  6. Придержите опорную стойку на накладке, расположенной спереди тормозного барабана, с внутренней части тормозного щита, нажмите на шайбу и поверните ее, пока хвостовик стойки не совместится с прорезью шайбы. Снимите шайбу, пружинку и опорную стойку.
  7. Вытащите тормозную накладку расположенную спереди.
  8. Снимите распорную планку. После чего приступайте к снятию задней части колодки с тормозного щита, сделайте это аналогично снятию передней.
  9. Отцепите приводной рычаг стояночного тормоза от наконечника троса.
  10. Заверните до упора регулировочную гайку, уменьшив тем самым длину распорной планки. Установите новый комплект тормозных барабанных колодок в последовательности, обратной разборке.
  11. При установке тормозных барабанов контролируйте, чтобы отверстия в барабане совпадали с отверстиями на ступице.
  12. После окончания установки нажмите на тормозную педаль несколько раз, чтобы поршни установились в рабочее положение.
  13. Проверьте тормозную жидкость, как и в процессе замены передних, если уровня нехватает, долейте.

Помните

  • Запрещается применение бензина и дизельного топлива для очищения деталей тормозной системы.
  • После того, как вы подвергли снятию тормозной барабан, не жмите на педаль тормоза. Это приведет к полному извлечению поршней из тормозных цилиндров.
  • На одну замену комплекта задних тормозных колодок, из практики, приходится, 2-3 замены передних.

Когда менять тормозные колодки

Любой автолюбитель задумывается о замене тормозных колодок на своем автомобиле, вот только не каждый сможет сказать, с каким интервалом стоит производить замену. Для каждого автомобиля интервал замены будет исключительно индивидуален, на это есть ряд причин.

Основным фактором принятия решения о замене будет являться ваш стиль вождения. Если автомобиль эксплуатируется в жестких городских условиях, то и интервал замены потребует сокращения.

Непременно, на срок службы тормозных накладок будет оказывать влияние их качество, выбор может быть остановлен на оригинале или марках неоригинальных производителей. Так, например, средний пробег при установке оригинальных колодок на Hyundai Accent составит примерно 30000 км, при исключении нестандартного вождения.

Для достижения примерных показателей, при выборе неоригинальных производителей, стоит отдать предпочтение маркам корейского производства.

Определить низкое качество тормозной накладки можно, по наличию на ней большого количества металлической стружки, которую видно невооруженным взглядом, именно она будет являться причиной появления проточек на диске.

Что касается скрипа новых тормозных колодок, здесь все будет зависеть от всех комплектующих, которые вы будете менять. Если установку новых колодок производить на старые диски, то скрипеть начнут абсолютно любые, и оригинального производства, и неоригинального, ведь на дисках, в любом случае, есть выработка или проточки от старых колодок.

Избежать скрипа новых колодок при установке на старые диски можно, в том случае, когда есть вариант отдать их токарю, для снятия фаски, если на диске есть запас до его минимальной толщины.

Либо, есть другой проверенный способ – замените тормозные диски и тормозные колодки вместе, этот вариант более дорогостоящий и не подойдет для частого применения.

Использование некачественных колодок приведет к появлению глубоких проточек и сокращению срока службы тормозного диска, будьте внимательны при выборе.

Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-tormoznyx-kolodok-hyundai-accent.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector