Топливный фильтр ниссан примера: где находится, замена

Nissan Almera 要素 Маруська. ) › Бортжурнал › Движок. Смена (установка) топливного фильтра узкой отчистки на Nissan Almera N16, Primera P12. Часть 1

Вообще, признаться, мысль вкорячить нормальный фильтр тонкой отчистки (ФТО), который без проблем и излишней сложности можно было бы с определенной периодичностью менять (например каждые 15 тыс км.

), появилась достаточно давно, а если точнее, то после изучения статейки Замена топливного фильтра на Sylphy после 03.2004г.в. на www.sylphy.ru (рекомендую всё же прочитать). Смущала лишь пайка пластикового корпуса фильтра, т.к.

давление там все-таки не маленькое, и может просто-напросто разорвать…

  • Время шло, и как-то вспомнив в очередной раз про тему внедрения фильтра, я «заглянул» на кубик-форум, где ребята с помощью «тройничка» модернизировали колбу топливного насоса, позволяя тем самым разместить фильтр тонкой отчистки(ФТО) под капотом автомобиля…
  • Прежде всего охото привести схему работы топливного насоса…

Топливный фильтр Ниссан Примера: где находится, замена

Некоторые, когда, говорят, что ФТО в альмере нет, как еще его называют задумываются что идет речь о сеточке грубой отчистки, что размещена на входе в насос… Итак вот, в очередной раз повторяю, ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОТЧИСТКИ ТАМ ЕСТЬ!

Сейчас, для таких кто в танке, и посредством рисунки так и даже не сообразил как работает эта схема, обрисую её:Горючее из бака поступает в бензонасос, который под определенным давлением «давит» бензин на выход из насоса, и по трубке передает горючее в ФТО (фильтр узкой отчистки). В ФТО кроме «входа», существует так же 3.5 «выхода»:

  1. 1)Выход из пробирки к форсункам5)Выход к клапану сброса (обозначен на картинке в облике красноватого квадратика, премыкающего к ФТО).
  2. И фото, как это смотрится реально:

Топливный фильтр Ниссан Примера: где находится, замена

Топливный фильтр Ниссан Примера: где находится, замена

  • Думаю, на данном этапе все понятно…
  • Самое обычное, что навязывается – забить на «местный» ФТО и от топливного насоса, кинуть шланг сразу на выход из пробирки, как показано на рисунке:

Топливный фильтр Ниссан Примера: где находится, замена

  1. Подобные опыты были, при всем этом авто начинало тупить, что гласило о неточности данной теории…(прочтя те материалы, ссылки на которые я даю, нужно просто данном удостоверится).
  2. И вернемся к нашему правилу «тройничка»…;DDDСущность способа изложена на схеме ниже, думаю что это лучше всех слов…)):

Топливный фильтр Ниссан Примера: где находится, замена

Маленькие уточнения по схеме: в разрыв магистрали «Бензонасос»-«Выход из пробирки к форсункам» мы вставляем тройник (обозначен на картинке черным цветом), от которого, как правило, прокладываем магистраль к входу ФТО.

Выход ФТО (из которого горючее у нас шло к выходу из пробирки) мы глушим.

Собрав такую схему, мы не лишаем клапан собственных должностных обязательств, и наряду с этим бензин на выход из пробирки поступает минуя ФТО! При всем этом, новый ФТО устанавливается под капотом.

Ниссан примера Р12 смена топливного фильтра

В этом вопросе видео я желаю показать как довольно легко произвести смену топливного фильтра (который находится.

Смена топливного фильтра в баке,куда стоит направить внимание

Полис Осаго и другие виды страховки без походов в кабинеты,оформление через веб.все очень просто и накрепко.

  • Ну а теперь реализация!;)…
  • Нужное для модернизации:
  • 1) Тройник 8мм (лучше 9 по другому даже 10мм)

Топливный фильтр Ниссан Примера: где находится, замена

2.4) Хомуты 6-13мм — 5шт. (размер указал приблизительно)

3) 3 топливные трубки от бензонасоса (брал от ВАЗа, в руси их 2 вида, брал те, что 14см, т.е. покороче)

Топливный фильтр Ниссан Примера: где находится, замена

Остальное покупается без особенных заморочек в автомагазине «Русь» (топливные трубки по 30р.), и хомуты в примыкающем хозяйственном по 13р. за шт.)

Процесс извлечения «Колбы» насоса отлично описан в БЖ у Irgy (Очистка бензонасоса), добавить к этому мне нечего, потому пропускаю данный шаг, и приступаю к описанию моих трудов…

После извлечения пробирки, появился резонный вопрос: «Ну а далее то что?!». Первым делом я попробовал стянуть с ФТО шланг, соединяющий его с бензонасосом.

Посиживает он там мертво, хрен сдвинешь!:(( Да ничего, нагрел феном… итог то же! Вследствии этого в ход идет канцелярский ножик, который отлично отрезает шланг, но делать это необходимо самые поближе к корпусу ФТО! Остаток удаляется методом вертикального надреза (там пластик в «натянутом состоянии, т.ч.

особенных усилий в этом случае прилагать совершенно совсем не обязательно). Так же удаляем высшую часть шланга, идущего от ФТО к выходу из пробирки (нижний остаток нам понадобится для заглушки)

Дальше берем 2.4 новых топливных трубки (как я уже сообщал из ВАЗовского насоса) и соединяем одну с выходом из пробирки, а другую с входом ФТО.

  1. Выход с ФТО, который ранее у нас шел на выход из пробирки глушим обыденным болтом, зажав его хомутом.
  2. По причине этого, у нас вышли «свободными» 3 конца трубок, которые мы соеденим при помощи нашего тройника!

Топливный фильтр Ниссан Примера: где находится, замена

Топливный фильтр Ниссан Примера: где находится, замена

Топливный фильтр Ниссан Примера: где находится, замена

После установки сразу завел движок, заморочек не появилось. На другой день планировалась установка ФТО в подкапотном пространстве…

…Придя завтра, я решил повторно запустить двигатель… и он не завелся((( И что делать, откручиваю шайбу, достаю пробирку, и начинаю зрительный осмотр (вначале была идея о том, что что-то слетело), который ни к чему не привел.

Тогда я взял в руки отвертку и попробовал подтянуть хомуты, и каково же было мое удивление, когда отвертка запросто начала поворачивать винты затяжки, хотя в канун что остается сделать нашему клиенту было зажато полностью, и чудо-каши в сей день я не ел! о_О

Что остается сделать нашему клиенту хомуты подтянул, малость изменил конструкцию соединения шлангов на тройнике и вставил назад в бак. Завелась, мало постояла в заведенном состоянии, здесь я думаю: «А дайка я её заглушу и заведу вновь!»… Короче, что остается сделать нашему клиенту следующие разы она заводилась с таким тупежом и так то геморно, что оставлять это просто нельзя!

Читайте также:  Воздушный фильтр фольксваген пассат: где находится, замена

Состояние на грани нервного срыва, но не мыслима работа, нужно снова извлекать из бака колбу…%

…Тут меня посещает здравая идея, что если дунуть и проверить качество соединений (в особенности волновало соединение болта и трубки, который я использовал для возможности заглушить выход из ФТО). Достал компрессор для подкачки колес, подсоеденил его к входу ФТО, включил штекер в прикуриватель и… компрессор оказывается неработоспособным…% Пиздец в общем, вам так не кажется?!

В отчаянии решил взять и глупо дунуть в трубку самому! В этом вопросе что остается сделать нашему клиенту стало на свои места… а конкретно: из под болта-заглушки начал изливаться бензин, хотя соединение довольно плотное.

Весь последующий денек я провел с идеей что что мне делать, как заглушить выход из ФТО.

Решил поступить таким образом: срезать с ФТО остатки старенькой трубки, подогреть феном и насадить новейшую, в новейшую трубку воткнуть болт, за ранее намотав туда фторопластовую ленту, которую обычно употребляют для уплотнения соединений сантехники, и отыскать ее можно в каждом хозяйственном магазине. Как произнес знакомый человек, бензин на эту хрень никак не должен воздействовать, и стянуть все дело парочкой хомутов.

Источник: https://autoruservis.ru/zamena-toplivnogo-filtra-nissan-primera-r12-video/

Где находится топливный фильтр на ниссан эльгранд

Топливный фильтр Ниссан Примера: где находится, замена

Назначение, виды, сроки замены топливных фильтров

При заправке автомобиля в его топливный бак может поступать горючее с ржавчиной и другими абразивными примесями. При этом топливо всегда должно проходить через форсунки в чистом виде, чтобы не допустить их загрязнение. Для этого были придуманы фильтрующие устройства.

Основная задача топливного фильтра – очищать топливо от микрочастиц (крупные элементы задерживает фильтр, установленный в топливном баке), которые в итоге могут привести к перебоям в работе двигателя. Также устройство должно обеспечить быстрый проход горючего через фильтрующий элемент.

Фильтры для очистки топлива бывают разборными и цельными. Конструкция фильтра очень проста. Он состоит из:

  1. корпуса,
  2. фильтрующего элемента.

Корпус современного фильтра выполнен из металла или прочной пластмассы, так как в топливной системе инжекторных и дизельных автомобилей создается высокое давление.

Замена топливного фильтра в автомобилях Nissan осуществляется через каждые 15 тысяч километров пробега.

Меняем фильтр очистки топлива в Nissan

Для выбора подходящего топливного фильтра рекомендуется воспользоваться инструкцией к автомобилю. Рассмотрим замену топливного фильтра (со съемным фильтрующим элементом) в автомобиле Nissan Primera. Она выполняется в несколько этапов:

  • Снятие магистральных элементов (шлангов) путем нажатия на фиксаторы.
  • Отсоединение электрического разъема, расположенного на крышке фильтра.
  • Демонтаж крепления корпуса фильтра, которое держится на двух болтах.
  • Снятие корпуса фильтра.
  • Снятие крышки фильтра. Для этого нужно открутить один болт.
  • Извлечение фильтрующего элемента.
  • Установка нового фильтрующего элемента.
  • Замена двух уплотнительных резинок (должны поставляться в комплекте). и сборка в обратном порядке:
  1. Установка крышки фильтра.
  2. Монтаж корпуса фильтра и его крепления
  3. Подсоединение электрического разъема.
  4. Фиксация шлангов.

Обязательно перед тем как вы притронетесь к самому фильтру сделайте так, чтобы в системе питания автомобиля не было давления. На Nissan Primera это можно сделать как описано во 2-м пункте.

Есть также еще один вариант — это вытащить предохранитель, который обеспечивает работу топливного насоса.

Какой именно предохранитель за это отвечает можете узнать прочитав инструкцию на крышке отсека с предохранителями или в инструкции к вашему авто.

Фото-инструкция замены топливного фильтра на Nissan Maxima

Заменить фильтр на Nissan Maxima не составит труда. Вот фото-инструкция того, как это сделать.

Во-первых вынимаем предохранитель топливного насоса, чтобы сбросить давление в системе. Во-вторых, разберемся где находится топливный фильтр. На фото расположение указано стрелкой.

Топливный фильтр Ниссан Примера: где находится, замена

Берем крестовую отвертку и откручиваем верхний хомут.

Топливный фильтр Ниссан Примера: где находится, замена

После того как сняли хомут нужно отсоединить шланг. Шланг достаточно плотно натянут, поэтому понадобится плоска отвертка. Поставьте отвертку под конец шланга и использовав её как рычаг потяните шланг вверх.

Топливный фильтр Ниссан Примера: где находится, замена

Когда шланг будет снят, переверните фильтр. На обратной стороне фильтра будет такой же хомут. Проделываем все то же самое и отсоединяем топливный фильтр.

Топливный фильтр Ниссан Примера: где находится, замена

Достаем из коробки новый, снимаем защитные колпачки и ставим на положенное место. Также сперва подсоединяете один шланг, закручиваете хомут. Затем второй шланг и также закручиваете хомут.

Топливный фильтр Ниссан Примера: где находится, замена

Вот и всё. Таким вот образом можно легко заменить топливный фильтр на Nissan Maxima.

Примечание

В устаревших моделях Nissan замена топливного фильтра осуществляется путем откручивания креплений шлангов, которые подсоединены к впускному и выпускному отверстиям фильтра. При этом фильтр меняется полностью.

Производители актуальных моделей Nissan приняли решение об установке топливного фильтра непосредственно в топливный насос, поэтому его замена осуществляется вместе с насосом, который обычно меняется через сто тысяч километров пробега.

Желательно во время замены фильтра одеть защитные перчатки.

Источник: https://www.vazzz.ru/gde-nahoditsya-toplivnyj-filtr-na-nissan-elgrand/

Топливный фильтр

Автомобили с бензиновым двигателем

Снятие

Внимание! Перед снятием топливного фильтра из системы следует стравить давление, чтобы избежать выброса топлива. Давление в топливной системе сохраняется и после выключения двигателя.

В специализированных мастерских для сброса давления пользуются диагностическим тестером, подсоединяемым к диагностическому разъему. При замене топливного фильтра самостоятельно можно применить следующий прием.

1 Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.

2 Откройте коробку предохранителей и реле, расположенную в моторном отсеке и отсоедините реле топливного насоса при работающем двигателе,

3 Выключите зажигание сразу, как только двигатель заглохнет. Это приведет к сбросу давления в топливной системе.

4 Поставьте реле топливного насоса на место,

Внимание! Перед отсоединением топливных шлангов на место соединения положите ветошь во избежание разбрызгивания топлива. Вытекшее топливо соберите. Отсоединенные топливные шланги заглушите подходящими пробками, чтобы в них не попала грязь. Для этих целей подойдет чистый болт соответствующего диаметра.

5 Отсоедините от фильтра подающий и возвратный топливные шланги, ослабив затяжку хомутов крепления, и снимите фильтр (см. иллюстрацию).

  • 6 Установите новый топливный фильтр.
  • Автомобили с дизельным двигателем
  • Снятие
  • 7 Отсоедините штекер датчика уровня конденсата в топливном фильтре.
Читайте также:  Бортовой компьютер тойота камри 40: настройка

8 Снимите фильтр с помощью соответствующего приспособления (см. иллюстрацию).

Установка

9 Почистите поверхность прилегания фильтра на его крышке.

10 Смажьте небольшим количеством топлива уплотнительное кольцо нового фильтра (см. иллюстрацию).

  1. 11 Навинтите фильтр на крышку до прилегания его уплотнительного кольца, а затем доверните фильтр еще на 2/3 оборота.
  2. Топливный фильтр Ниссан Примера: где находится, замена
  3. 8.5 Отсоедините от фильтра подающий и возвратный топливные шланги, ослабив затяжку хомутов крепления, и снимите фильтр

Внимание! При установке топливного фильтра руководствуйтесь указаниями производителя, приведенными на корпусе.

12 Подсоедините штекер датчика уровня конденсата в топливном фильтре.

13 Удалите насосом ручной подкачки из фильтра и топливопроводов попавший в систему воздух. Для этого выполните несколько качаний насосом до появления ощутимого сопротивления при нажатии (см. иллюстрацию).

14 Запустите двигатель и проверьте герметичность топливной системы.

Внимание! Если после запуска двигатель будет работать неровно, то 2-3 раза увеличьте его обороты, нажав на педаль акселератора.

Внимание! Если топливный бак был полностью опустошен, то после заправки также необходимо удалять воздух из топливной системы.

Из топливного фильтра автомобиля с дизельным двигателем требуется через определенные промежутки времени сливать накапливающийся конденсат. Сигналом о необходимости слива конденсата является загорание лампочки на щитке приборов,

15 Установите под топливный фильтр емкость для сбора конденсата.

16 Ослабьте затяжку пробки сливного отверстия на топливном фильтре на 4-5 оборотов и слейте конденсат (см. иллюстрацию). Для ускорения слива сделайте рычагом ручной подкачки несколько качаний. Слив конденсата подтверждается выходом через сливное отверстие чистого топлива. При его выходе пробку следует затянуть.

Внимание! Во избежание разбрызгивания конденсата при сливе рекомендуется надеть на пробку сливного отверстия прозрачный шланг.

  • Топливный фильтр Ниссан Примера: где находится, замена
  • 8.8 Снимите фильтр с помощью соответствующего приспособления
  • Топливный фильтр Ниссан Примера: где находится, замена
  • 8.10 Смажьте небольшим количеством топлива уплотнительное кольцо нового фильтра
  • Топливный фильтр Ниссан Примера: где находится, замена
  • 8.13 Удалите насосом ручной подкачки из фильтра и топливопроводов попавший в систему воздух
  • Топливный фильтр Ниссан Примера: где находится, замена
  • 8.16 Ослабьте затяжку пробки сливного отверстия на топливном фильтре на 4-5 оборотов и слейте конденсат

Рекомендуется при замене топливного фильтра или сливе конденсата проверять состояние и крепление топливопроводов и топливных шлангов и при необходимости менять на новые потрескавшиеся, поврежденные или перетертые шланги и трубопроводы, Замене подлежат также и хомуты, которыми крепятся шланги на трубопроводах, если они заржавели и не обеспечивают нужной посадки шлангов. Хомут должен отстоять от края шланга на 3 мм, а зажимной винт хомута — располагаться так, чтобы он не касался рядом находящихся деталей (см. иллюстрацию 8.0). Момент затяжки хомутов топливных шлангов составляет 1,0-1,5 Нм.

  1. После слива конденсата из топливного фильтра необходимо удалить воздух из топливной системы,
  2. Топливный фильтр Ниссан Примера: где находится, замена
  3. 8.0 Хомут должен отстоять от края шланга на 3 мм, а зажимной винт хомута — располагаться так, чтобы он не касался рядом находящихся деталей

Источник: http://okinawa74.ru/toplivnyj-filtr-zamena.html

Ниссан примера Р12 замена топливного фильтра

  • Привет сегодняшний обзор я хочу посвятить замене топливного фильтра как.
  • Вы знаете на автомобиле nissan primera.
  • Фильтр значит не оригинальный действует.
  • Это производитель такой вот номер я как.

Бы можно попробовать хотя бы себя будет. Представлять так к тому чтобы нам заменить фильтр вам придется автомобили.

  1. Буду показывать эти должна будет снять.
  2. Вот этот вот задний диван задний диван на примере снимаются видно будет ну там.
  3. Значит два рычажка один вечерок с этой стороны другой рычажок вправо вот это.
  4. Удар в сторону честно складывая 2 и все из дергаем дела ну все как вы видите скинул диван кода который говорил который держит диван 1 и 2 сейчас нам надо снять лючок здесь вот такие три крепежа нужно крестовой отверткой можно плоской отвертки пассатижами как бы вот.
  5. Так вот раз поставляемых под отверстия крутится не только в одну сторону сделал еще.
  6. Всё сейчас подумаем.

Отсоединив фишка довольно таки просто.

Соединять чтобы отсоединить шланг нужно.

То есть надо зацепиться кругом были пассатижами и потянуть шланг назад. Вот я снял шланг сразу оговорюсь вот он. Сам шланчик вот она крепеж к отсюда надавливаем извергов шлак сразу так на заметочку вам.

  • Перед тем как это все делать откручиваем крышку бензобака чтобы снять давление в баке ну и запасаемся тряпочками потому что со шланга побежит он топлива как бы уже протёр немножко ну все-таки чтобы не было эксцессов ему делать машину так nuvid здесь вот у других жизнь бог болтиков показать вот можно ключом насколько на.
  • 80 и понимают до ключ на 8 либо крестовая отвертка науку как пойдет и снимаем вот это вот черную каемку сейчас откручу дальше буду показывать.
  • Да вот я вытащил он поплавок у дальше идем играть так вот мы сняли топливный.

Насос вот она фильтр стоит вот фильтр то есть на влада чтобы снять вот сетка внизу через которое там посудите это сетка конечно грязная немножко сейчас но и прочие почистим заодно фильтр стоит вот здесь он крепится вот. Раз два три снова надо будет щелкнуть вот эти вот теперь это их по вал 3 стр 2.

Часа их а челку и вытащу фильтры покажу готовы увидишь так вот я разбила от фунта шопена но надо чтоб дальше отключить фишку от насоса вот он насос вытащить насос ну и поменять вот эту фишку на насоса.

Сейчас отсоединяем вот он сам asos сеточку.

Почистить все . довольно таки грязная.

Субботам то есть нам можно будет снять.

  1. Такую полегче ну , уже фильтр сейчас почищу и собираюсь обратно и.
  2. Последуешь устанавливаем сюда подключаю фишку и собирается так.
  3. Для поведения пастора новый фильтр в нижнюю часть то есть уже установил насосом вот он фильтр вот фишка установил этот клапан сейчас и не состыковок верхней частью то есть подключай офис по мешку сюда подключать насоса присоединяю и все идем устанавливать 1 упак еще хочу ключа показать вот стали фильтр до начиная с него снимать бензис то старый пень и начинает сливать остатки взгляде столько грязи с него тикает и поехал да сейчас все снял повисли так трогаешь забит при довольно-таки прилично все сейчас одеваю все на место ну заодно можно вот прийти элементы почистить это видно это сам.
  4. Поплавок туда протереть ватной палочкой видите дорожка такая для профилактики так мы состав успешной частью установленному бензобак по той же технологии что и и демонтировали данный насос последние собрался в кучу.
Читайте также:  Тормозная жидкость Шевроле Круз: замена своими руками

Обратите внимание цвет фильтр белый-белый но вот крепеж к вот этот пластик рыжего. Такого цвета в принципе это гриб не сказал что фильтр били зачем этот фильтр я так подозреваю на этой машине сроду не гонялся поэтому он такой тяжелый соответственно мы все сейчас устанавливают бак и будем.

  • Пробовать заводить так вот я начал его.
  • Пускать в банк еще не забываем такой момент вот тут вот есть теперь резинового уплотнения подыму она покроя.
  • Черное такое не забываем про это результат не носит все устанавливают чтобы совпадали до сюда все вот.
  • Установил ну а дальше в обратной последовательности съемку и тут.
  • Закручиваем 6 винтов 6 винтов закручивая мяч заключивший с.

Винтов устанавливаем шло мы подключаем фишку закрываем крышкой ну сел обратно и последняя прежде чем заводить автомобиль включаем зажигание и ждем пока бензонасос прокачать потому что фильтр сейчас пустой давлением и скинули топлива мало в.

Системе ждем пока насос прокачает а потом запускаем делитель это полезная вещь замена фильтра особенно на зиму чтобы не было проблем с запуском меняется фильтр свечи свечи я поменял на днях поменяю масла и надеюсь проблем не будет масла стена фильтр масляный воздушный воздушный фильтр я поставил салонный фильтр заодно поменял чтобы избежать проблем зимний период эксплуатации автомобиля так сейчас собираю и будем пробовать запускать автомобиль так вы все все установил закрыл жучок.

  1. Ну не слыхать как работает бензонасос ладно здесь он смотрит прижигаем исключено подождали на.
  2. Уже секунд десять трубу запустить не получается печальным вот вот запустилась.
  3. Видите сколько пришлось покачать насос чтобы заполнить систему так ну сейчас все закрываю задний диван на брата стадо на место смотрим машина машина заведена работает оборот очень побольше подостыла.
  4. Немножко ну на этом все закончу как бы.
  5. Процедура не скажу что сложная но я так думаю что нужная процедура особенно в зиму зиму если автомобиль плохо запускается меняем значит свечи воздушный фильтр масла соответственно с фильтром тоже меняем применяем топливный фильтр и.
  6. Посмотрим как еще будет повлияет на расход но часто меня расход сколько показывать.
  7. Всем 8.
  8. Чую то мы заглохли это знать световых.
  9. Лет нет все в порядке это просто топливо.
  10. Может воздушная пробка была поэтому название все работает мне вопросы видно вроде как.
  11. Бы более-менее здесь мы видим продлевается на машина прогрета почти все так и на этом.
  12. Закончил кому понравилось подписывайтесь на канал ставьте лайки всем пока

Источник: https://pol-video.ru/e2DZhjuzAgU/nissan_primera_r12_zamena_toplivnogo_filtra.html

Замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра

Раз в два года или каждые 40000 км пробега (что наступит раньше)

Бензин является в высшей степени огнеопасным, поэтому при работе с любыми компонентами топливной системы следует принимать особые меры предосторожности. Не курите и не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской. Не производите такие работы в гаражах, оборудованных нагревательными приборами, работающими на природном газе (такими, как водогреи, сушилки и т. п.). Рабочая площадка должна хорошо вентилироваться. При попадании бензина на кожу немедленно смывайте его водой с мылом. При проведении любых работ с топливной системой надевайте защитные очки и держите под рукой огнетушитель.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
  1. На моделях с системой впрыска топлива сбросьте давление в топливной системе (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  2. Топливный фильтр расположен в двигательном отсеке на переборке или под автомобилем рядом с топливным баком.
  3. На некоторых моделях фильтр расположен таким образом, что при отсоединении шлангов топливо может вытекать прямо на электрические разъемы. Поэтому из соображений безопасности перед началом работы отсоедините отрицательный провод батареи.
Если радиоприемник Вашего автомобиля оборудован системой защиты от воровства, удостоверьтесь, что Вы набрали правильный код перед отсоединением батареи.
  1. Поместите под топливный фильтр сосуд или куски ветоши, чтобы собирать расплескивающееся топливо. Если у Вас имеются подходящие хомуты для шлангов, закрепите ими впускной и выпускной шланги.
  2. Отсоедините шланги и отдайте винты/гайки скобы, затем снимите фильтр и там, где она имеется, сборку скобы.
Для замены топливного фильтра отсоедините шланги (А), затем отдайте гайку (В) и отсоедините фильтр от скобы (показано для моделей с системой впрыска топлива).
  1. Отсоедините фильтр от скобы.
  2. Установку производите в обратном порядке. Удостоверьтесь, что стрелки на фильтре указывают в направлении движения топлива.

Ниссан примера Р12 замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра в баке,на,что стоит обратить внимание

замена топливного насоса ниссан примера P12, 2001г.в. правый руль, двигатель QR20,

Источник: https://CarManuals.ru/nissan/nissan-primera/tekushchiy-uhod-i-obsluzhivanie/zamena-toplivnogo-filtra

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector