Топливный фильтр на митсубиси лансер 10: где находится, замена

Цель данной переделки – получить недорогой, быстрозаменяемый топливный фильтр, т.к. пришло время менять его, а покупать оригинальный за 5тр желания особого не возникало. И уж тем более менять фильтр с бензонасосом в сборе, как делают ОД, который стоит 16тр. 

Идею подал друг, который на своем Хаммере уже сделал так. Только у него корпус фильтра был металлический, его запаяли после разрезания, поэтому все выглядело проще. 

Сразу же извинюсь за качество фоток, потому-как кроме телефона под рукой ничего небыло. 

Нам понадобится Сетка-заборник от Daewoo Matiz, фильтр (я взял Bosch) резиновый бензостойкий шланг внутренним диаметром 7мм, 4 надежных хомута для того, чтоб обжать этот шланг, пластиковые хомуты длинные, набор инструментов, знание материальной части автомобиля, умение разбирать и правильно собирать различные механизмы и, конечно же, прямые руки. Не надо забывать и о том, что топливная система работает под давлением 2,5-3 кг/см2. Это же давление присутствует в корпусе топливного фильтра. 

Как разбирать бак и доставать бензонасос в сборе – описывать не буду, там вроде все понятно. Как разобрать ту пластмассовую конструкцию, которую извлекли из бака – тоже понятно. Надо отстегнуть все защелки и отсоединить все провода. Не лишним будет запомнить, куда и что крепилось. 

Это и есть топливный фильтр с насосом в сборе. Далее извлекаем насос. Для этого отверткой аккуратно давим в электрический разъем держа фильтр. Насос выпадывает. Можно снять и регулирующий клапан, который стоит снизу. Тут его держат только уплотнительные кольца. Поможет та же отвертка. 

Затем маленькой шлифмашинкой и тонким диском аккуратно вырезаем прямоугольное отверстие (кусок, который вырезали, не выкидываем, его потом на место ставить). Достаем фильтрующий элемент – гофрированную бумагу. 

В этом мне помогли крючек из стальной проволоки, отвертка и узкогубцы. В процессе извлечения фильтрующий элемент может проворачиваться. Вверху его держат два резиновых кольца по внешнему и по внутреннему радиусу. Достаем все. 

Затем промываем корпус фильтра изнутри и собираем. Берем тот кусок пластмассы, который вырезали и ставим на место. Паяльником приплавляем сначала с четырех сторон, затем по всему периметру, чтоб клеящий состав не протек внутрь. 

Далее берем двухкомпонентный клей для склеивания пластмасс, металла итп, смешиваем компоненты и наносим по шву. Сохнет очень быстро. Далее для надежности берем сетку, которая прилагается к клею, вырезаем нужный кусок, прикладываем на шов и промазываем свежеприготовленным клеем. Получилось немного неаккуратно, но на скорость это не влияет

Когда все высохло, начинаем собирать обратно. Вскрытие показало, что заборная сетка в ужасном состоянии, а почистить ее не получилось. Так она выглядела после попытки ее реанимировать 

Пришлось ехать в магазин и искать что-то похожее. Похожей оказалась сетка от Daewoo Matiz за 250р. Она не сразу захотела туда вставать, но при помощи прямых рук и какой-то матери она заняла свое место 

Теперь собираем всю конструкцию и возвращаем в бак. Далее нам нужно под капот установить фильтр. Последний подбирался с тем расчетом, что к нему без проблем подключится штатная бензотрубка с разъемом, а с другой стороны натянется резиновый шланг и зажмется хомутом. 

Для этого снимаем воздушный фильтр, для удобства я снял и АКБ. Вмешательство в штатный топливопровод минимальное. Снимаем трубку с разъемом, на ее место натягиваем шланг из бензостойкой резины, предварительно побрызгав WD-40 или другой смазкой.

Шланг нужно натянуть за выступ на металлической трубке не менее, чем на 12мм и затянуть хомутом. На всякий случай я ставил два хомута. Другой конец шланга натягиваем на входной штуцер фильтра и так же затягиваем двумя хомутами. К выходу фильтра подключаем штатную трубку с разъемом.

Корпус фильтра крепим пластиковыми хомутами к трубкам абсорбера. 

Собираем все на обратно, заводим машину. Заведется она после того, как система заполнится топливом. У меня появилась такая особенность. Если машину заглушить и сразу завести, то все нормально. Если дать постоять минут 10, то приходилось дольше крутить стартером. Уже начал вспоминать, где стоит клапан, который сохраняет остаточное давление в топливопроводе.

Но в этот день снова не стал все разбирать. Просто поездил подольше. На следующий день утром спокойно завелась и по сей день все нормально. Может соринка попала в этот клапан. Только я так и не вспомнил, где он стоит.

Вся переделка заняла довольно много времени, но если все приготовить заранее, во время работы не пить пиво и не отвлекаться на болтавню, то все будет быстрее.

Топливный фильтр на Митсубиси Лансер 10: где находится, заменаТопливный фильтр на Митсубиси Лансер 10: где находится, заменаТопливный фильтр на Митсубиси Лансер 10: где находится, заменаТопливный фильтр на Митсубиси Лансер 10: где находится, заменаТопливный фильтр на Митсубиси Лансер 10: где находится, заменаТопливный фильтр на Митсубиси Лансер 10: где находится, заменаТопливный фильтр на Митсубиси Лансер 10: где находится, заменаТопливный фильтр на Митсубиси Лансер 10: где находится, замена

Топливный фильтр на Митсубиси Лансер 10: где находится, замена

Источник: http://autopeople.ru/forum/mitsubishi/lancer/repair/154075.html

Источник: https://carpedia.club/Usovershenstvuem-toplivnyi-filtr-na-Lancer-X

Замена ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА в Mitsubishi Lancer 9, X и Outlander, Митсубиси Замена фильтра

Топливный фильтр на Митсубиси Лансер 10: где находится, замена

В современных автомобилях с бензиновым двигателем все чаще и чаще устанавливают топливный фильтр в бензобаке. С одной стороны его замена стала более трудоемким процессом, а значит и более дорогим удовольствием (да и сам топливный фильтр стоит недешево), с другой — он обеспечивает более высокую степень очистки и меняется раз в 80-100тыс. км. 

Топливный насос для автомобилей  Lancer 9, Lancer X,  а также Outlander — погружного типа, с электроприводом, с фильтрами грубой и тонкой очистки. Фильтр грубой очистки — это простая сеточка, которая легко промывается и не требует замены.

  • Давайте рассмотрим — топливный фильтр тонкой очистки.
  • Вот такой фильтр в Lancer 9 (Лансер 9 — CS3A, CS3W, CS9A, CS9A)  — MR552781

Топливный фильтр на Митсубиси Лансер 10: где находится, замена

Outlander (не предыдущий, не XL CU2W, CU5W)  — MR514676

Топливный фильтр на Митсубиси Лансер 10: где находится, замена

Такой фильтр в Lancer X (Лансер 10 — CY2A, CY4A):

— Для CY4A — это Lancer X 2.0 —  1770A106, 1770A116 или 1770A119. 

  1.  — Для CY2A — это Lancer X 1.5 — 1770A106
  2.  Поэтому перед покупкой топливного фильтра проконсультируйтесь с менеджером нашего интернет-магазина автозапчастей
  3. На фото 1770A106
Читайте также:  Сколько сдавать на права на мотоцикл?

Топливный фильтр на Митсубиси Лансер 10: где находится, замена

  • замена топливного фильтра — Outlander XL (Аутлендер XL).
  • Для машины CW5W  2,4:
  • 1770A046 (на Ауты до 07.2007 и на все полноприводные (4WD) после этой даты,
  • 1170A118 стоит на машинах после 07.2007 с одним приводом (2WD)
  • На CW6W, объем 3.0 — 1770A046

Топливный фильтр на Митсубиси Лансер 10: где находится, замена

Итак! Топливный фильтр куплен, теперь приступим к его замене.

 1) Перед  проведением работ по системе питания необходимо предварительно снизить давление в этой системе. Через 2-3 часа после остановки двигателя давление в системе падает практически до нуля, т.е.

лучше подождите часик-другой прежде чем начать выполнять какие-либо работы. Это необязательно, но желательно! Очень важно, чтобы бензина в бензобаке было мало, менее 25%.

Включите нейтральную передачу и затормозите машину стояночным тормозом.

2) Снимайте заднее сиденье — он там!

Топливный фильтр на Митсубиси Лансер 10: где находится, замена

3) Слева за сидением воителя находится люк бензобака. Он закручен 4-мя саморезами. Перед началом работы протрите поверхность, обычно там хватает грязи! Откручивайте!

Топливный фильтр на Митсубиси Лансер 10: где находится, замена

4) После необходимо отключить разъём питания (на нем защёлка), аккуратно, не поломайте ее!

Топливный фильтр на Митсубиси Лансер 10: где находится, замена

5) Потом отсоедините сливную и подающую магистрали. Подающая имеет защелку, которую надо сжать пальцами и потянуть шланг, снимается легко. На сливной магистрали нужно сжать усики хомута и сдвинуть его назад по шлангу. Шланг аккуратно стянуть со штуцера. При снятии шлангов возможно вытекание из них бензина, так что будьте к этому готовы.

6) Шланги необходимо чем-то заткнуть, чтобы во внутрь ничего не попало!

7) Теперь  открутите 6 гаек, которые крепят весь топливный модуль. Снимем прижимное кольцо.

8) Смело вытаскивайте  топливный модуль, слейте бензин из него (но лучше в бак не сливать).

9) Вот топливный фильтр (с корпусом) новый и старый. Сеточку нужно только промыть. Снимается она очень легко (снять только одно стопорное кольцо).

10) Включите стартер примерно на 3с для выравнивания давления в турбопроводе.

11) Подсоедините к насосу колодку жгута проводов и установите детали в порядке обратном снятию.

Оценка статьи

Источник: https://manualforauto.ru/news/2010-12-05-4218

Замена ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА в Mitsubishi Lancer9, X и Outlander

Топливный фильтр на Митсубиси Лансер 10: где находится, замена
Фильтр MR552781

Автозапчасти. Топливный фильтр. 

В данной статье вы узнаете как произвести замену топливного фильтра и увидеть самое необходимое! Заменить фильтр это не сложный процесс, а после прочтения данной статьи вам станет еще легче произвести замену. Или, просто узнаете, как это делается, чтобы на СТО замена от незнания не вышла «золотой».

В современных автомобилях с бензиновым двигателем частенько устанавливают топливный фильтр в бензобаке. Меняется фильтр раз в 80-100 тысяч километров. С одной стороны замена стала более трудоемким, а значит и более дорогим удовольствием. Притом что сам топливный фильтр стоит недешево, по меркам наших зарплат. С другой стороны он обеспечивает более высокую степень защиты и очистки. Для автомобилей  Lancer 9, Lancer X,  а также Outlander, топливный насос погружного типа, с электроприводом, с фильтрами грубой и тонкой очистки. Фильтр грубой очистки — это простая сеточка, которая легко промывается и в основном не требует замены.

Итак давайте рассмотрим — Фильтр топливный, тонкой очистки.

Вот такой фильтр в Lancer 9 (Лансер 9 — CS3A, CS3W, CS9A, CS9A)  — MR552781 Замена: Nipparts J1335052, Sakura FS-1037.

Топливный фильтр на Митсубиси Лансер 10: где находится, замена
Фильтр MR552781

 Outlander (не предыдущий, не XL CU2W, CU5W)  — MR514676 Так же есть замена которые дешевле оригинала 1535-0015

Топливный фильтр на Митсубиси Лансер 10: где находится, замена
Фильтр MR514676, 1535-0015

Фильтр для Lancer 10 (Лансер X — CY2A, CY4A):

— Для CY4A — это Lancer X 2.0 —  1770A106, 1770A116 или 1770A119.

— Для CY2A — это Lancer X 1.5 — 1770A106

Топливный фильтр на Митсубиси Лансер 10: где находится, замена

Если вы не уверены какой фильтр подходит именно к вашему автомобилю, обратитесь на наш сайт АвтоСклад и проконсультируйтесь у магазинов которые торгуют фильтрами для вашего авто. На примере Outlander XL (Аутлендер XL), мы покажем как менять фильтр. Для автомобиля CW5W  2,4:

Этот фильтр 1770A046 для авто до 07.2007 года и на все полно приводные (4WD) после 07.2007 года, такойже подходит и для авто CW6W, объем 3.0.

Следующий фильтр 1170A118 стоит на авто после 07.2007 с одним приводом (2WD).

Топливный фильтр на Митсубиси Лансер 10: где находится, замена  Итак приступим к замене:
Первое: Перед работой по системе питания нужно предварительно снизить давление в системе. Ничего делать не нужно просто через 2-3 часа после остановки работы двигателя давление само падает практически до нуля. Подождите это время, а потом начинайте выполнять какие-либо работы. Это конечно необязательно, но желательно! Еще важно, чтобы в бензобаке было мало бензина, не более 25%. Ставим машину на ручник, включаем нейтралку. Фильтр находится под задним сидением, снимайте его!
Топливный фильтр на Митсубиси Лансер 10: где находится, замена
Слева за сидением водителя находится люк бензобака, который закручен четырмя саморезами. Перед началом работы обязательно протрите поверхность, зачастую там бывает много грязи, и наконец откручиваем! Вот он!

Топливный фильтр на Митсубиси Лансер 10: где находится, замена
Отключить разъём питания, на нем есть защёлочка, она хрупкая! Отсоедините сливную и подающую топливо шланги. Подающая имеет защелку, ее нужно сжать пальцами и потянуть шланг. На сливной магистрали нужно сжать усики хомута и сдвинуть его назад по шлангу. Шланг стянуть со штуцера. В шлангах может оставаться топливо, это нормально. Их лучше чем-то заткнуть, чтобы во внутрь шлангов ничего не попало! Откручиваем 6 гаек, которые крепят весь топливный модуль в сборе,  снимем прижимное кольцо, вытаскиваем топливный модуль, слейте бензин из него куда нибудь, или оставьте его для других целей, в бак его по понятным причинам сливать не желательно. Вот топливный фильтр в сборе новый и старый. Берем сеточку, снимаем ее и промываем. Включите стартер примерно на 3 секунды для выравнивания давления в турбопроводе. Подсоединяем к насосу колодку жгута проводов и установите детали обратно, в том же порядке.

Читайте также:  Нет документов на мотоцикл что делать?

Все желающие могут приобрести топливный фильтр найдя его у наших поставщиков на сайте АвтоСклад. Удачи в замене.

Источник: http://blog.auto-sklad.com/2012/02/mitsubishi-lancer9-x-outlander.html

Замена топливного фильтра Mitsubishi

Топливный фильтр на Митсубиси Лансер 10: где находится, замена

Замена топливного фильтра

Содержание:

Для российских условий эксплуатации автомобиля характерна одна особенность – это не всегда качественное топливо.

В нем могут содержаться различные абразивные частицы и загрязняющие примеси, которые при попадании в двигатель наносят вред агрегатам и системам автомобиля.

Здесь на помощь и приходит топливный фильтр, который удаляет из топлива все вредные примеси и тем самым значительно продлевает срок надежной эксплуатации автомобиля. В этой статье речь пойдет об особенностях замены топливного фильтра в автомобилях Mitsubishi.

Как мы и написали выше, основная функция фильтра – это очистка топлива. Нужно заметить, что расположение топливного фильтра различается.

На дизельных авто он располагается под капотом, на бензиновых – встроен в бензонасос, а доступ к нему можно получить только сняв бензобак, либо через специальный отсек под задним сидением в авто. Тут и различия в регламенте замены топливного фильтра.

В автомобилях работающих на дизтопливе фильтр меняется весьма часто (зависит от регламента ТО для конкретной модели), в автомобилях ездящих на бензине срок службы фильтра равен сроку службы бензонасоса.

Если вы обладатель Mitsubishi с бензиновым двигателем, тогда с вопросом о смене топливного фильтра в вашем авто лучше обратитесь к механику автосервиса, в котором проходите ТО. Однако, мы не упустим возможности рассказать на примере, как все-таки меняется топливный фильтр в бензиновом авто. Об этом ниже. А сейчас расскажем о замене фильтра в дизельном Mitsubishi Pajero.

Сложность выполнения работ:

Топливный фильтр на Митсубиси Лансер 10: где находится, замена

Итак, поднимаем капот автомобиля и находим топливный фильтр. Он располагается справа, ближе к верхнему углу капота.

Топливный фильтр на Митсубиси Лансер 10: где находится, замена

Для того чтобы снять фильтр, необходимо:

  1. Отсоединить датчик замера воды;
  2. Отсоединить шланги подачи дизтоплива (их 2);
  3. Откручиваем два болта держащие корпус фильтр.

Топливный фильтр на Митсубиси Лансер 10: где находится, замена

Если в процессе польется топливо из шлангов или фильтра – не пугайтесь, так быть и должно.

После того как открутите последние два болта, останется снять еще один датчик, который прячется за корпусом фильтра. Можно использовать специальный инструмент – клипсодер.

Вытаскиваем топливный фильтр из-под капота своего Мицубиси.

Теперь следует открутить датчик замера воды. Имейте ввиду, что на резьбу одето уплотнительное кольцо, которое нужно будет заменить.

Топливный фильтр на Митсубиси Лансер 10: где находится, замена

Теперь аккуратно открутите фильтр от корпуса (крутить нужно против часовой стрелки). Посадочное место фильтра нужно очистить от загрязнения универсальным очистителем, затем аккуратно закрутить новый фильтр и закрутить датчик замера воды.

Топливный фильтр на Митсубиси Лансер 10: где находится, замена

Таким образом собрали фильтр обратно. Установка фильтра под капот производится в обратном порядке.

Теперь очень важный момент. Нужно накачать в фильтр топливо и прокачать воздух. Для этого нужно жать на специальный клапан, как насос (на картинке ниже на него указана стрелка). Так осуществляется прокачивание топливной системы. Важно! Эту процедуру нужно осуществлять в течении как минимум 5-10 минут.

После того, как прокачали через клапан воздух и наполнили фильтр топливом, нужно завести автомобиль и подождать 10-15 минут. После чего снова завести автомобиль.

Если во второй раз машина не заводится, следует снова прокачать клапан на топливном фильтре, после чего попробовать завести автомобиль.

Замена бензинового топливного фильтра

Сложность выполнения работ:

Топливный фильтр на Митсубиси Лансер 10: где находится, замена

Как мы писали выше, по регламенту не положена замена топливного фильтра в автомобилях Mitsubishi с бензиновым двигателем. Но на практике происходит все иначе. В России и в СНГ, очень часто заливаемый в машину бензин имеет не лучшее качество, а это сказывается на сроке службы и топливного фильтра. Рекомендуют менять топливный фильтр, примерно, каждые 100 тыс. км. пробега.

Бензиновый фильтр находится в бензобаке и встроен в сам бензонасос.

  1. Перед началом работ в бензобаке автомобиля должно быть не более 25% топлива. Также должно пройти 2-3 часа после глушения мотора.
  2. Доступ к фильтру осуществляется через специальный отсек, расположенный под задним сидением авто. Снимайте заднее сидение (как правило, этот отсек расположен слева).
  3. Когда получите доступ к отсеку, очистите его от грязи и пыли. Иначе пыль и грязь может попасть в сам бензобак, что недопустимо.
  4. В отсеке увидите разъем питания, а также сливной и подающий шланги. Их нужно все отсоединить. Шланги заткнуть чистой тряпкой, чтобы в них не попала грязь.
  5. Теперь следует открутить шесть гаек. Будьте аккуратны, т.к. гайки и шпильки хрупкие, можно повредить резьбу и это будет очень плохо. Чтобы гайки легко откручивались можно использовать жидкость WD-40 или ортофосфорную кислоту. Поливаете жидкостью или намазываете ортофосфорной кислотой и оставляете на какое-то время. Затем пробудете открутить.
  6. После того как гайки откручены, извлекаем фильтр в сборе. Разбираем фильтр и либо продуваем фильтр грубой очистки, либо меняем на новый. Затем собираем все в обратном порядке.

Важно: Мы описали лишь общий принцип замены бензинового топливного фильтра. Если вы не сильны в автомеханике, то стоит обратиться в автосервис и не пытаться менять топливный бензиновый фильтр самостоятельно.

Источник: https://jrepair.ru/to-mitsubishi/zamena-toplivnogo-filtra-mitsubishi

Замена топливного фильтра в автомобиле Mitsubishi Lancer X 9 и 10

Содержание

Топливный фильтр находится в верхней части бензобака митсубиси лансер 10. Он совмещен с топливным насосом погружного типа. Это позволяет обеспечить отсутствие всасывающей магистрали, а также позволяет дополнительно охлаждать насос топливом.

Согласно рекомендация производителя замена фильтра на мицубиси lancer x необходима каждые 60-120 тысяч километров в зависимости от качества топлива. Многие автовладельцы сокращают данный интервал до 25 тысяч километров.

Устройство топливного фильтра

Топливный фильтр в любом автомобиле – это очень важный элемент, так как от правильности его работы во многом зависит то, насколько хорошо и как долго будут работать остальные узлы транспортного средства. Наиболее важные функции топливофильтра таковы:

  • защита топлипроводов, инжектора и прочих элементов топливной системы машины от неблагоприятного воздействия примесей, которые имеются в топливе;
  • защита внутренней полости мотора от попадания в него грязного горючего, которое в процессе сгорания способно отрицательно влиять на двигатель и существенно снижать его ресурс.
Читайте также:  Тюнинг ниссан мурано своими руками: кузова, салона, чип тюнинг

Конструкционно топливный фильтр Лансер 9 и 10 очень схожи. Они располагаются в бензобаке отдельным модулем. Последний, в свою очередь, состоит из двух основных элементов:

  • фильтра грубой очистки топлива, который предназначен для избавления горючего от крупных примесей (вода, фракции, размером не менее 1 мм, и т. д.);
  • фильтра тонкой очистки топлива, фильтрующего горючее на предмет более мелких примесей.

Работая в системе, оба фильтрующих элемента Митсубиси Лансер 9-10 максимально очищают топливо от сторонних фракций.

После чего горючее успешно доходит по топливопроводам до инжектора, а далее – до мотора, совершенно не вредя узлам автомобиля.

Стоит понимать, что фильтры – невечные приспособления, поэтому с течением времени их ячеистая структура забивается грязью и фильтровать горючее они больше не могут.

Важно! Использование загрязнённого топливофильтра на Митсубиси Лансер 9-10 опасно не только для узлов автомобиля, но и для его владельца также. Забитый фильтр серьёзно влияет на работу машины и она становится крайне нестабильной, что может отвлекать водителя во время движения.

Читать далее:  Лучшие антифризы G12 — ТОП-8 обзор лучших

 Оригиналы и аналоги

Оригинальные фильтры обеспечивают надлежащую защиту двигателя автомобиля от мусора, попавшего в горючее.

Автовладельцы часто отказываются от приобретения фирменных фильтров, так как стоимость их значительно выше аналогов.

  При приобретении не оригинальных запчастей весь риск перекладывается на автовладельца. В таблице ниже приведена цена и артикул на оригинальные и аналогичные запчасти.

Название Оригинал/Аналог Цена, руб Артикул
Фильтр Misubishi оригинал 2800-4000 MR552781
Фильтр топливный тонкой очистки NIPPARTS аналог 800-1000 N1335069
Сетка-фильтр для бензонасоса KRAUF аналог 300-550 770B244
Прокладка Misubishi оригинал 120-160 MN139931
Фильтр грубой очистки от Mazda аналог 400-900 CY01-13-ZE1
Топливный фильтр link, рекомендуемый для mitsubishi sportback x аналог 900-1200 1770A053

Признаки необходимой замены фильтра

Безусловно, каждый раз снимать топливный фильтр Лансер 10 или 9 для проверки – это крайне нерациональное и затратное по времени мероприятие.

К тому же проверить удастся только фильтрующий элемент грубой очистки, так как он виден невооружённым глазом, а вот его собрат находится в закрытой ёмкости, вследствие чего проверка его состояния делается невозможной.

Как же тогда быть? Ответ крайне прост – внимательно последить за поведением своего автомобиля.

Многим автовладельцам хотя бы с небольшим опытом известно, что поломка даже незначительного, на первый взгляд, узла машины даст о себе знать. Загрязнённость топливного фильтра не стала тому исключением. В большинстве случаев забитый фильтрующий элемент на Митсубиси Лансер 9-10 провоцирует такие явления в поведение автомобиля как:

  • увеличение расхода горючего;
  • нестабильность работы мотора на холостом ходу и при повышении оборотов;
  • плохой запуск двигателя «на холодную»;
  • общая потеря мощности и динамики транспортного средства;
  • в процессе движения – троение, самопроизвольное подтормаживание и дёрганье машины.

Не для кого ни секрет, что подобные признаки могут появиться и при многих других поломках топливной системы Митсубиси Лансер 9—10, однако при проблеме именно с фильтром имеется одно существенное отличие – постепенное наращивание симптоматики. То есть, нестабильность в работе автомобиля начнёт проявляться с самых незначительных явлений и со временем станет доставлять уже существенный дискомфорт его владельцу.

Помимо этого, определить целесообразность замены фильтра представляется возможным по тем срокам, которые регламентирует производитель для своих моделей. Согласно информации от японского автоконцерна, топливный фильтр Митсубиси Лансер 9 и 10 необходимо:

  • проверять – каждые 15—20 000 километров пробега;
  • заменять – каждые 120 000 километров пробега.

Стоит отметить, что учитывая плохое качество горючего в России и СНГ данные сроки желательно сокращать на 15—30 %. Только так можно добиться реально правдивой информации.

Важно! Максимально продлить ресурс работы многих узлов вашего Лансер можно только в том случае, если вовремя менять топливный фильтр. Настоятельно рекомендуем проводить замену детали даже в том случае, если сроки для ремонта подходят, но она работает исправно и в целом не влияет на поведение автомобиля.

Процесс замены топливного фильтра

Замена топливного фильтра своими руками выполняется по инструкции ниже:

  • Для того, что бы обнаружить, где находится бензиновый фильтр необходимо демонтировать задние сидения.

Топливный фильтр на Митсубиси Лансер 10: где находится, замена

задний ряд сидений

  • Снять крышку, расположенную под задним рядом.

Топливный фильтр на Митсубиси Лансер 10: где находится, замена

Снятая крышка, обеспечивающая доступ к топливному фильтру и насосу

  • Выключить зажигание и открыть капот.
  • Отсоединить минус аккумуляторной батареи.
  • Открыть блок предохранителей в моторном отсеке.
  • Извлечь предохранитель бензонасоса, на который указывает стрелка на изображении ниже.

Предохранитель топливного насоса

  • Подсоединить аккумуляторную батарею.
  • Запустить силовой агрегат. Автовладельцы Лансер 10 отмечают, что авто при этом часто не заводится.
  • После того, как авто заглохнет, прокрутить мотор в течении 1-2 секунд стартером. Это позволит сбросить давление горючего в топливной магистрали.
  • Открутить все крепления. При возникновении сложностей следует воспользоваться проникающей смазкой.

Топливный фильтр на Митсубиси Лансер 10: где находится, замена

Откручивание креплений

  • Отсоединить топливопровод.

Топливный фильтр на Митсубиси Лансер 10: где находится, замена

Отсоединение топливной магистрали

  • Движением вверх необходимо вынуть фильтр. При этом необходимо проявлять осторожность, так как существует риск повредить наружный измерительный поплавок.

Топливный фильтр на Митсубиси Лансер 10: где находится, замена

Демонтированный фильтр

  • Извлечь главный фильтрующий элемент.
  • Заменить на новый.

Топливный фильтр на Митсубиси Лансер 10: где находится, замена

Старый и новый фильтрующий элемент

  • Выполнить сборку в обратном порядке.
  • Проконтролировать работу авто после замены фильтра.

При возникновении сложностей рекомендуется посмотреть соответствующее видео о том, как поменять фильтр, расположенный в топливном баке.

Источник: https://AutoJiza.ru/zamena-toplivnogo-filtra-avtomobile-mitsubisi-laner/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector