Суппорт шевроле лачетти: ремкомплект, замена направляющих

  • Ремонт суппортов
  • Ремонт заднего суппорта

Ремонт суппорта своими руками совсем не сложен, но требует правильного подбора смазок и комплектующих. Рассмотрим подробно этот процесс с фото и видео инструкцией.

Самой частой причиной потери работоспособности тормозного суппорта является его закисание и последующее заклинивание.

Если суппорт регулярно обслуживать и смазывать, то он может служить десятилетиями без какого-либо ремонта. Но, главное — правильно выбирать смазки!

Как правильно выбрать смазки изложено на странице Чем смазать суппорт

Если интересно, то прочитайте о выборе смазок. В этой статье мы будем работать ими, но на описание этих смазок я тратить буквы в этой статье не буду.

Ремонт суппорта можно разделить на три категории:

Первые две категории можно посмотреть по ссылкам. А в этой статье мы рассмотрим именно третью категорию, когда уже поздно пить Боржоми и необходимо хирургическое вмешательство.

Чаще всего причинами полного отказа суппорта являются два момента:

  • Суппорт никогда не смазывался и не обслуживался. В следствие чего поршень и направляющие сильно корродировали.
  • Суппорт смазывался не тем, чем необходимо. В следствие чего смазка превратилась в пластилин или порошок, а пыльники и манжета безжалостно разбухли.

В этих двух случаях полумерами уже не обойтись и придётся делать дело основательно.

Ремонт суппортов

Для ремонта суппортов нам понадобятся следующие материалы:

  • Смазка для поршня суппорта Суппорт Шевроле Лачетти: ремкомплект, замена направляющих
  • Смазка для направляющих суппорта Суппорт Шевроле Лачетти: ремкомплект, замена направляющих
  • Смазка для направляющих колодок Суппорт Шевроле Лачетти: ремкомплект, замена направляющих
  • Очиститель тормозов или любое очищающее средство Суппорт Шевроле Лачетти: ремкомплект, замена направляющих
  • Ремонтный комплект для тормозного суппорта Суппорт Шевроле Лачетти: ремкомплект, замена направляющих  Суппорт Шевроле Лачетти: ремкомплект, замена направляющих
  • Медные уплотнительные кольца тормозного шланга. Если новых не нашли, а старые не сильно обжаты, то можно пройтись по ним напильником и сточить выступы. Но лучше, конечно, иметь в запасе новые. Код GM 94525077Суппорт Шевроле Лачетти: ремкомплект, замена направляющих
  • Если окажется, что поршень или направляющие Вашего суппорта имеют большие раковины и очаги коррозии, то Вам необходимо будет приобрести ещё и их.
  • Возможно тормозная жидкость для доливки

Про выбор смазок я излагал в статье по ссылке выше и останавливаться на этом здесь не буду.

А про выбор ремкомплекта поделюсь своим мнением. Я остановил свой выбор на испанской фирме Ert. Это самые адекватные манжеты и пыльники в своём ценовом диапазоне. Стоимость ремкомплекта на один суппорт составляет у нас 100 грн. Есть варианты дороже и есть варианты дешевле, а Ert является золотой серединой, по моему мнению.

  • Варианты по-дешевле больше похожи на пластмассу, а не на резину и литьё и них с зазубренными краями.
  • Варианты по-дороже имеют практически такое же качество, но денег за них необходимо отдать больше
  • В комплекте имеется два пыльника направляющих, пыльник поршня, манжета и колпачок на прокачной штуцер
  • Суппорт Шевроле Лачетти: ремкомплект, замена направляющих

Внимание! В последнее время с ремкомплектами Ert не всё так однозначно. Дело в том, что в упаковках встречаются совершенно разные комплектующие. Особенно это касается пыльников — в совершенно одинаковых упаковках, но купленных в разных точках реализации, находятся пыльники разной конструкции и разного размера.

И самое печальное, что эти пыльники абсолютно не подходят! То ли это подделки, то ли ошибки при упаковке, то ли так действует глобальное потепление — не знаю. Факт есть факт — многие, в том числе и я, стали жертвами данного казуса. Поэтому либо проверяйте не отходя от кассы, либо берите другую фирму. Например, Autofren D4705.

При замене поршней передних суппортов я использовал именно её.

Для ремонта суппорта своими руками нам понадобятся следующие инструменты:

  • щётка по металлу
  • медицинский шприц
  • накидные гаечные ключи. В моём случае на 10 и 12 мм
  • чистая ветошь
  • хорошая отвёртка или небольшая монтажка
  • два небольших пакета
  • мягкая проволока
  • желательно помощника. Для работы он нам не нужен, а вот почистить тарань чистыми руками и поднести пиво в нужный момент пригодится в самый раз  Так же в самом конце он поможет пару раз нажать педаль тормоза для прокачки тормозов, чтобы убедиться в отсутствии воздуха в системе.

Ремонт заднего суппорта

  1. Собственно, рассмотрим процесс на примере заднего суппорта Шевроле Лачетти
  2. Первым делом необходимо открыть крышку тормозного бачка, положить на горловину пакет и закрутить крышку на место
  3. Суппорт Шевроле Лачетти: ремкомплект, замена направляющих

Это необходимо для того, чтобы ограничить доступ воздуха в бачок. Это не даст тормозной жидкости быстро вытекать из шланга, когда мы его открутим.

  • Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.
  • Щёткой по металлу очищаем всё, что можно очистить.
  • После этого наносим проникающую смазку на болт тормозного шланга
  • Суппорт Шевроле Лачетти: ремкомплект, замена направляющих
  • Немного ждём и ключом на 12 мм пытаемся открутить болт

Если пошло, то это хорошо. А если не пошло, то это плохо и я Вам не завидую.

Открученный шланг заворачиваем в «палец» от резиновой перчатки и обматываем проволокой. На время ремонта этих мер будет достаточно, чтобы избежать вытекания тормозной жидкости

Есть умельцы, которые пережимают тормозной шланг для этих целей, но я так делать не хочу. Кто его знает, что потом с этим шлангом случится. Лучше не рисковать.

  1. Убираем открученный болт в сторону и при этом стараемся не потерять медные уплотнительные колечки. Их две штуки
  2. Всё, суппорт отключен от системы и нам теперь необходимо снять сам цилиндр суппорта. Для этого всё тем же ключом на 12 мм откручиваем нижний болт его крепления
  3. После этого приподнимаем цилиндр вверх. Если сильно заклинило, тогда можно помочь себе большой отвёрткой или монтажкой
  • Вынимаем его вместе с верней направляющей. Смотрим в отверстие, куда раньше был закручен тормозной шланг и видим заднюю часть поршня
  • При помощи чего-нибудь нам необходимо через это отверстие выдавить этот самый поршень
  • Если совсем туго идет, тогда можно помочь немного молотком, а лучше тисками.

После того, как поршень вышел, оцениваем ситуацию. Если поршень весь в раковинах и очагах коррозии, то его лучше заменить. Если коррозия не значительна, тогда можно его полирнуть войлоком и пастой Гои. В моём случае очаги коррозии были, но новый поршень приобрести не было возможности. Потому после небольшой полировки я его оставил служить дальше.

  1. Вычищаем и вымываем все канавки в цилиндре
  2. Дальняя канавка — это посадочное место уплотнительной манжеты, а ближняя — пыльника

После этого смазываем канавку манжеты и саму манжету смазкой для поршня. Канавку необходимо смазать, чтобы избежать коррозии под манжетой. Устанавливаем манжету в цилиндр. Делается это быстро и легко.

Теперь самое главное. Необходимо одеть пыльник поршня и вставить сам поршень. Для этого смазываем поршень всё той же смазкой и одеваем пыльник на поршень с задней стороны.

Снимал видео и забыл сделать фото. Поэтому вставил кадр из видео. Видно плохо, но суть, я думаю, понятна. Часть пыльника, которая вставляется в паз цилиндра немного свисает с поршня.

Теперь, при установке поршня, пыльник попадёт в свою канавку в цилиндре. Поршень при этом можно немного вращать, чтобы одетый на него пыльник попал в свою канавку полностью. Если пыльник немного закусило, тогда можно помочь ему попасть в паз при помощи отвёртки. Но, аккуратно, чтобы не порвать пыльник.

Сложного нет ничего. По месту спокойно разберётесь.

Читайте также:  Найдет ответ: Чья Сборка Шкода Октавия?

Теперь под пыльник можно вогнать ещё немного смазки. Сделать это удобнее при помощи шприца.

  • Выдавливаем смазку в шприц
  • Вот так смазка выходит из шприца и можно спокойно наносить смазку под пыльники
  • Задвигаем поршень в цилиндр и лишняя смазка выдавится из-под пыльника

Поршень должен идти легко и задвигаться голыми руками. Если не задвигается, значит что-то пошло не так или Вы в детстве ели мало каши. Если дело в каше, то можно воспользоваться вот таким приспособлением для утапливания поршня

  1. Сделать его не сложно, а работать удобно
  2. На этом работы с поршнем и цилиндром пока окончены.
  3. Теперь необходимо промыть посадочные места направляющих пальцев.
  4. Если там сильные загрязнения, то будет удобнее это всё дело демонтировать и промыть на столе.

После этого наносим туда немного смазки для направляющих. Можно вставить направляющую и вращательными движениями равномерно распределить смазку.

  • Устанавливаем пыльники, чтобы они сели в свои пазы. И вставляем нижнюю направляющую
  • Вычищаем направляющие колодок и смазываем их тонким слоем высокотемпературной смазки
  • Этой же смазкой смазываем торцы колодок
  • Тоже самое проделываем с тыльной стороной колодки
  • Вторую колодку, которая обращена к поршню лучше не смазывать, чтобы смазка не попала на пыльник поршня.
  • Устанавливаем колодки на место, предварительно убедившись, что смазка не попала на рабочую зону колодок.
  • Смазываем вторую направляющую, которая осталась на цилиндре
  • И устанавливаем цилиндр на место.

Прикручиваем тормозной шланг. Извлекаем пакет из тормозного бачка, но крышку пока не закручиваем.

  1. Откручиваем прокачной штуцер и ждём, когда из него пойдёт тормозная жидкость.
  2. Он расположен вверху цилиндра и жидкость, заполняя объем цилиндра, вытеснит воздух из него.

После того, как жидкость начнёт выходить, можно закручивать штуцер. Для гарантии отсутствия воздуха в системе можно попросить помощника несколько раз понажимать педаль тормоза и прокачать систему.

Если не знаете, как прокачать систему, то на странице Замена тормозной жидкости всё подробно изложено.

Если помощник исправно чистил тарань, то попросите его в момент прокачки тормозов не трогать руль руками.

  • Вот и весь ремонт суппорта своими руками.
  • Написано 1306 слов… В общем восстановить суппорт намного быстрее, чем написать об этом.
  • Что произойдёт, если не обслуживать суппорт и вовремя не заметить изношенный пыльник, посмотрите здесь
  • Будут вопросы или дополнения — милости прошу в комментарии.

Не забудьте проверить уровень тормозной жидкости и закрутить крышку бачка. Перед выездом нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы поршень стал в своё рабочее положение.

Вот видео процесса ремонта суппорта своими руками

Всем Мира и ровных дорог!

По теме:

Замена поршня суппорта

Замер давления топлива

Участники, которые лайкнули этот пост:

Источник: https://MoyLacetti.ru/remont-supporta-svoimi-rukami/

Ремонт суппорта лачетти своими руками

Суппорт Шевроле Лачетти: ремкомплект, замена направляющих

Вот и пришло время отремонтировать задний аварийный суппорт.Начнем с того что поднимаем машину на домкрат предварительно зафиксировав все остальные колеса, чтобы не поехала никуда. Далее снимаем колесо заднее и кидаем под порог, откручиваем два болта с направляющих ключом на 12 и отжимаешь колодки от суппорта ( я всегда отверткой аккуратно отделяю) После чтобы не напрягать тормозной шланг сразу откручиваем болт на 14 (вроде) от суппорта, который идет со шлангом на суппорт и я по совету S2jet прикрутил туда болт-гайку на М10.

Суппорт Шевроле Лачетти: ремкомплект, замена направляющих

Дальше тормозной шланг можно с помощью пластикового хомута зафиксировать к верхней трубке как на фото и одеть сверху пакетик, да бы избежать протечки тормозной жидкости. И уже потом снять корпус суппорта, открутив с задней стороны тормозного диска 2 болта на 14.

Суппорт Шевроле Лачетти: ремкомплект, замена направляющих

Я понял что, в основном причина заклинивания тормозных поршней в 50% случаев это направляющие пальцы.

Суппорт Шевроле Лачетти: ремкомплект, замена направляющих

Забрал я суппорт домой и сварил суппортный супчик сначала с содой, солью а затем отдельно с уксусом)Варил 3 или 4 часа в общей сложности и вот результат

Выход из строя суппорта приводит к отсутствию нормального функционирования тормозной системы на одном из колес. Наиболее часто происходит заклинивание поршня внутри цилиндра.

В результате колодки либо не соприкасаются с диском во время торможения, либо всегда зажимают диск независимо от положения педали тормоза. Это вызывает увод автомобиля в сторону, что может привезти к созданию аварийной ситуации.

Поэтому при возникновении любых проблем с суппортом, требуется неотложно предпринять меры по их устранению.

Артикул и стоимость оригинальных суппортов и их аналогов

Оригинальный передний правый суппорт Chevrolet Lacetti производства General Motors имеет артикул 96549789. Его цена составляет 2500-3000 рублей. Хорошие аналоги переднего правого суппорта представлены в таблице ниже.

Читать также:  Какая резина липучка лучше на зиму марка

Таблица — Перечень аналогов фирменного переднего правого суппорта Lacetti.

Фирма производитель
Артикульный номер
Стоимость, рубль
KAP 96549789 2000-2700
DAC 96549789 4000-4600
Shikoo 96549789 2000-2300
CRB 96549789 1600-2000
Onnuri 96549789 1800-2100

Артикульный номер переднего левого суппорта — 96549788. Его стоимость находиться в пределах 2500-3000 рублей. Хорошие аналоги оригинального изделия от сторонних производителей приведены в таблице.

Таблица — Перечень аналогов оригинального переднего левого суппорта Лачетти.

Бренд
Артикульный номер
Стоимость, рубль
X2 96549788 1400-1900
DAC 96549788 4000-4600
Shikoo 96549788 2000-2300
CRB 96549788 1600-2000
NBN 96549788 1200-1500

Задний правый оригинальный суппорт General Motors обладает каталожным номером 96800086. Цена фирменной продукции составляет порядка 6000-8000 рублей. Наилучшие альтернативные варианты заднего суппорта от сторонних производителей находятся в нижеприведенной таблице.

Таблица — Перечень аналогов оригинального заднего правого суппорта Lacetti.

Фирма производитель
Артикул
Стоимость, рубль
Rebuilt 96800086 1800-2000
A.B.S. 726172 1850-2100
TRW BHN1036E 7000-7500

Левый задний фирменный суппорт для Шевроле Лачетти обладает каталожным номером 96800085. Цена за оригинальную деталь составляет 6000-8000 рублей. Аналоги от сторонних производителей, позволяющие выполнить ремонт заднего левого суппорта приведены в таблице ниже.

Таблица — Перечень аналогов оригинального заднего левого суппорта Lacetti.

Фирма производитель
Каталожный номер
Стоимость, рубль
TRW BHN1035E 2600-2700
DAC 96800085 800-1000
NK 215027 7500-8200
Fenox CTC3201 4000-4500
A.B.S 726171 9000-11000
FTE RX329814A0 5000-5600

Ремкомплект суппортов

В случае выхода из строя суппорта, его замена не всегда является обязательной. В большинстве случаев достаточно приобрести специальный ремкомплект и работоспособность тормозной системы будет полностью восстановлена. Стандартный набор, позволяющий выполнить ремонт, может включать в себя нижеприведенный перечень:

  • смазка, которая наноситься на направляющие и поршень;
  • приспособление для регулировки;
  • уплотнители;
  • направляющие суппорта;
  • болт регулировки;
  • пыльник;
  • поршень.

Оригинальный ремкомплект General Motors имеет артикул 93742635. Стоимость за набор находиться в пределах 1000-1500 рублей. Сторонние производители также выпускают комплекты для ремонта суппорта. Наилучшие их варианты приведены в нижерасположенной таблице.

Читайте также:  Где собирают мотоциклы урал?

Таблица — Перечень аналогов ремкомплекта переднего суппорта Lacetti.

Фирма производитель
Артикульный номер
Цена, рубль
FSO 93742635 180-200
ZAZ 93742635 160-170
CRB 13094003 240-250
Frenkit 810075 340-350

Читать также:  Старлайн а93 настройка автозапуска

Устранить стук и выполнить ремонт заднего суппорта поможет оригинальный ремкомплект Лачетти с каталожным номером 93740249. Стоимость фирменного набора составляет около 1000-2500 рублей.

Таблица — Перечень аналогов ремкомплекта заднего суппорта Lacetti.

Фирма производитель
Номер по каталогу
Цена, рубль
Autofren D4705 140-150
ERT 400794 190-200
Frenkit 232020 120-130

Описание замены суппортов на Шевроле Лачетти

Для того, чтобы выполнить замену суппорта Lacetti рекомендуется воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

Суппорт Шевроле Лачетти: ремкомплект, замена направляющих

  • Утопить поршень в цилиндр. Для этого удобно использовать отвертку в качестве рычага.

Суппорт Шевроле Лачетти: ремкомплект, замена направляющих

  • Пережать тормозной шланг для предотвращения вытекания тормозной жидкости.

Суппорт Шевроле Лачетти: ремкомплект, замена направляющих

  • Открутить болты, которые крепят направляющие к поворотному кулаку. После этого демонтируются скоба и тормозные колодки.

Суппорт Шевроле Лачетти: ремкомплект, замена направляющих

  • Установить новый суппорт в порядке обратном снятию.

Суппорт Шевроле Лачетти: ремкомплект, замена направляющих

  • Проконтролировать уровень тормозной жидкости.
  • Развоздушить контур.
  • Проверить работу тормозов.

Описание ремонта суппортов на Chevrolet Lacetti

В случае необходимости ремонта следует придерживаться нижерасположенной инструкции.

Суппорт Шевроле Лачетти: ремкомплект, замена направляющих

  • Вынуть уплотнительное кольцо.
  • Установить новую прокладку.
  • Смазать новый поршень консистентной смазкой идущей в комплекте.
  • Собрать суппорт, используя элементы из ремкомплекта.

Слабым местом передних тормозов Chevrolet Lacetti являются выжимные поршни. Ревизию гидросистемы передних тормозных суппортов рекомендуется проводить каждые 30 000 (км).

  • Для обслуживания передних суппортов необходимо применять ремонтные комплекты . В составе ремкомплекта можно найти:
  • Поршень меняется в том случае, когда на его поверхности присутствуют следы механического износа и коррозии.

Процесс замены поршня на переднем тормозном суппорте Шевроле Лачетти

  • Останавливаем машину и включаем ручной тормоз.
  • Начнем с левого переднего колеса. Ослабляем колесный крепеж.

  • Домкратом приподнимаем левую переднюю сторону и подкладывает страхующий упор.
  • Полностью выкручиваем колесные гайки и снимаем колесо.

  • Открываем капот и откручиваем крышку на расширительном бачке с тормозной жидкостью.
  • Откручиваем 2 болта, которые фиксируют крышку суппорта.

  • Снимаем крышку суппорта. Если крышка не поддается демонтажу, то необходимо плоской ударной отверткой вдавить тормозной поршень .

  • После того, как были извлечены тормозные колодки Chevrolet Lacetti необходимо выжать педаль тормоза, чтобы поршень как можно дальше вышел из цилиндра. Так его будет легче снять впоследствии.
  • Теперь необходимо пережать тормозной шланг (где-то ближе к суппорту). Для этого подойдет струбцина, маленькие тиски или любое другое приспособление.

Читать также:  Bmw e60 подсветка номера

  • Откручиваем крепеж тормозного шланга к крышке суппорта. Шланг зафиксирован 1 болтом, в котором есть специальное отверстие для циркуляции тормозной жидкости.

  • Переносим крышку суппорта на слесарный верстак.

  • Извлекаем поршень. Лучше всего это сделать каким-то деревянным стержнем. Он просовывается в отверстие для болта, которым фиксируется тормозной шланг. Поршень просто выталкивается.

  • Снимаем уплотнительное кольцо на гидроцилиндре.

  • Тщательно зачищаем посадочное место уплотнителя от коррозии и засоров.
  • Нужно хорошенько почистить и сам цилиндр.
  • Проводим сбор нового поршня. В частности, нужно на него одеть новый сальник. Можно капнуть немного смазки (из набора).

  • Устанавливаем новое уплотнительное кольцо в цилиндр. Не забудьте его смазать.

  • Вставляем поршень в цилиндр. Обратите внимание, каемка сальника должна попасть в посадочное место на кромке цилиндра .
  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.
  • Повторяем все вышеописанные операции на противоположной стороне.

Прокачивание тормозов

Не забудьте прокачать тормоза . После сбора тормозного суппорта Шевроле Лачетти нужно открутить клапан и попросить помощника надавить педаль тормоза. Когда из клапана пойдет жидкость (это значит, что вышел воздух), перекрываем клапан.

Что было использовано при замене поршня на переднем тормозном суппорте Chevrolet Lacetti?

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Набор шестигранников
  4. Домкрат с упором
  5. Ветошь

Разумеется, мастеру не обойтись без ремкомплекта. Может дополнительно потребоваться и новая тормозная жидкость.

Дополнительная информация

На неисправность выжимных цилиндров в тормозных суппортах могут намекать следующие ситуации:

  1. Тормоз срабатывает рывками
  2. Тормозная система клинит
  3. Узлы торможения подвергаются сильному нагреву

Причиной преждевременного износа выжимных цилиндров тормозных суппортов является несвоевременная замена тормозной жидкости.

Дело в том, что тормозная жидкость имеет высокую гигроскопичность .

Буквально за 2 года эксплуатации тормозная жидкость напитывает такой уровень влаги, что металлические компоненты суппортов подвергаются быстрой коррозии.

Источник: https://skoda-rapid.ru/avtomobili/remont-supporta-lachetti-svoimi-rukami/

Lacetti: Передние тормозные суппорты — Ремонт и тюнинг Шевроле

09.07.2015 | Chevrolet Lacetti 2004 / Шасси

 Около года назад, при замене тормозных дисков с колодками, были обнаружены закисшие направляющие.

У суппорта с правой стороны пришлось направляющие греть паяльной лампой, потому как без сих манипуляций попытки достать детальки из скобы не увенчались успехом.

Тогда заранее был приобретен комплект направляющих к передним суппортам для замены оных.

Спустя год, в середине апреля 2014 года при смене зимней обувки на летнюю были снова замечены проблемы с передними тормозными механизмами. И если с левой стороны ещё были какие-то подвижки, то с правой всё снова заклинило наглухо и снова подвели направляющие втулки скобы суппорта.

Всё же проводить профилактические работы следует значительно чаще, нежели один раз в год…

Суппорт Шевроле Лачетти: ремкомплект, замена направляющих

Делать нечего, впереди поездка длиною в 1500 км. и тормоза нужны исправные, а значит необходимо решать проблему! На этот раз задумал менять оба передних суппорта на новые.

Как обычно всё начинается с подбора и поиска деталей. Суппорт Шевроле Лачетти: ремкомплект, замена направляющих

 Автомобиль Chevrolet Lacetti. Передний тормозной механизм.

Под номером 4 на иллюстрации выше передний тормозной суппорт в сборе. Как видно, оригинальная деталь комплектуется колодками.

Следующие два скрина программы GM EPC дают понимание, что на протяжении всего периода выпуска автомобилей Chevrolet Lacetti передние тормозные механизмы конструкции своей не меняли, как и артикулы. Суппорт Шевроле Лачетти: ремкомплект, замена направляющихСкрин программы GM EPC. Автомобиль Chevrolet Lacetti 2006 модельного года. Передний тормозной механизм. Суппорт Шевроле Лачетти: ремкомплект, замена направляющих

 Автомобиль Chevrolet Lacetti 2011 модельного года. Передний тормозной механизм.

Теперь берем номера передних суппортов и ищем устраивающие нас предложения.

Мягко говоря, результаты были неутешительными — перспектива выложить не менее 7600 руб. за пару передних суппортов очень расстраивала…

Значит, надо продолжать искать. Потому как, кто ищет — тот всегда найдёт!

Для дальнейших поисков необходим другой номер запчасти, который может дать возможность найти другие предложения как по производителям, так и по ценам.

Есть у меня в загашнике программа по подбору запчастей на автомобиль Chevrolet Lacetti узбекской сборки в PDF формате. Довольно часто она меня выручает, только она скорее может быть отличным дополнением к проге GM EPC, нежели самостоятельным инструментом подбора деталей. Слишком уж велика возможность ошибки…

Итак, ниже представлен скрин PDF-программы Chevrolet Lacetti. Суппорт Шевроле Лачетти: ремкомплект, замена направляющих Как видно на иллюстрации, под номером 1 есть уже знакомые из программы GM EPC артикулы передних тормозных механизмов 96549788 (левый) и 96549789 (правый). А ниже два новых номера тех же деталей — 96416145 (левый) и 96416146 (правый).

Читайте также:  Читатели спрашивают: Что Означает Логотип Шкода?

Знание того, что на протяжении всего периоды производства автомобиля Chevrolet Lacetti согласно программе GM EPC передние тормозные суппорты не претерпевали конструкционных изменений, а так же опыт работы по продаже запчастей к этому автомобилю, позволяют мне сделать вывод что разница в данном случае лишь в артикулах… А значит, берём новые конструкционные номера передних суппортов и ищем новые предложения по деталям.

На этот раз поиски увенчались успехом, я нашёл устраивающую меня цену. Это оказались изделия от корейской компании AMD с артикулами AMD.BS117L (96416145/96549788) и AMD.BS117R (96416146/96549789). Суппорт Шевроле Лачетти: ремкомплект, замена направляющих

Передний левый тормозной механизм (суппорт) для автомобиля Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) AMD.BS117L (96416145/96549788).

  Суппорт Шевроле Лачетти: ремкомплект, замена направляющих

Передний правый тормозной механизм (суппорт) для автомобиля Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) AMD.BS117R (96416146/96549789).

Согласитесь, заплатить 4000 руб. за один суппорт или туже сумму за пару деталей — разница очень значительна… Суппорт Шевроле Лачетти: ремкомплект, замена направляющих Передний правый тормозной механизм (суппорт) для автомобиля Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) AMD.BS117R (96416146/96549789). Левый AMD.BS117L (96416145/96549788). Суппорт Шевроле Лачетти: ремкомплект, замена направляющих

Передний левый тормозной механизм (суппорт) для автомобиля Chevrolet Lacetti GM 96549788 (96416145). Правый GM 96549789 (96416145).

 Суппорт Шевроле Лачетти: ремкомплект, замена направляющих Передний правый тормозной механизм (суппорт) для автомобиля Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) AMD.BS117R (96416146/96549789). Левый AMD.BS117L (96416145/96549788). Передний левый тормозной механизм (суппорт) для автомобиля Chevrolet Lacetti GM 96549788 (96416145). Правый GM 96549789 (96416145).

Передний правый тормозной механизм (суппорт) для автомобиля Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) AMD.BS117R (96416146/96549789). Левый AMD.BS117L (96416145/96549788).

Передний левый тормозной механизм (суппорт) для автомобиля Chevrolet Lacetti GM 96549788 (96416145). Правый GM 96549789 (96416145).

  Передний правый тормозной механизм (суппорт) для автомобиля Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) AMD.BS117R (96416146/96549789). Левый AMD.BS117L (96416145/96549788). Передний левый тормозной механизм (суппорт) для автомобиля Chevrolet Lacetti GM 96549788 (96416145). Правый GM 96549789 (96416145). Передний левый тормозной механизм (суппорт) для автомобиля Chevrolet Lacetti GM 96549788 (96416145). Правый GM 96549789 (96416145).

Передний левый тормозной механизм (суппорт) для автомобиля Chevrolet Lacetti GM 96549788 (96416145). Правый GM 96549789 (96416145).

Как уже упоминалось, оригинальные передние тормозные механизмы GM отличаются от AMD не только цветом, а и комплектацией. У запчасти присутствуют колодки с пружинными направляющими, что в некоторой степени оправдывает цену оригинальных деталей.

Тем не менее, даже если приобрести новые пружинные направляющие и совсем не дешёвые корейские колодки Sangsin серии Hardron, цена за один суппорт от AMD в полной комплектации составит 2900 руб.

Касательно замены передних тормозных механизмов можно подсмотреть здесь, про прокачку тормозной системы можно узнать тут.

P.S.: Теперь на автомобиле три из четырёх заводских тормозных механизма заменены. Пока отлично держится задний правый суппорт, однако поиски достойной и недорогой замены идут.

Источник: http://chevymanual.ru/manual/lacetti/perednie_tormoznye_supporty/

Ремонт суппорта переднего тормоза

            

Порядок разборки

Суппорт Шевроле Лачетти: ремкомплект, замена направляющих

  1. Снимите суппорт в сборе.
  2. Снимите направляющий палец, соединяющий суппорт с направляющей колодок.
  3. Суппорт Шевроле Лачетти: ремкомплект, замена направляющихувеличить    обозначения

  4. Снимите колодки вместе с пружинами.
  5. Суппорт Шевроле Лачетти: ремкомплект, замена направляющихувеличить    обозначения

    Внимание! Не подставляйте пальцы, чтобы поймать поршень, выталкивая его струей сжатого воздуха. Это может привести к серьезным травмам.

    Важно: Установите деревянный брусок в корпусе суппорта.

  6. Струей сжатого воздуха выдуйте поршень из суппорта и снимите внешнее уплотнительное кольцо.
  7. Суппорт Шевроле Лачетти: ремкомплект, замена направляющихувеличить    обозначения

  8. Извлеките внутреннее уплотнительное кольцо.
  9. Суппорт Шевроле Лачетти: ремкомплект, замена направляющихувеличить    обозначения

  10. Снимите колпачок штуцера прокачки и сам штуцер.

Суппорт Шевроле Лачетти: ремкомплект, замена направляющихувеличить    обозначения

Порядок сборки

  1. Очистите все детали денатурированным спиртом или тормозной жидкостью. Высушите элементы тормозного механизма сжатым воздухом, не содержащим масла, и продуйте все каналы в корпусе суппорта и в штуцере.
  2. Проверьте поршень и суппорт на наличие задиров, царапин или следов коррозии. При их обнаружении детали следует заменить.
  3. Осмотрите штуцер прокачки суппорта.
  4. Важно: Не зачищайте поршень и цилиндр.

    Суппорт Шевроле Лачетти: ремкомплект, замена направляющихувеличить    обозначения

  5. Смажьте новое внутреннее уплотнительное кольцо.
  6. Вставьте внутреннее уплотнительное кольцо в канавку в корпусе суппорта. Расправьте кольцо.
  7. Установите внешнее уплотнительное кольцо в канавку.
  8. Смажьте поршень тормозной жидкостью.
  9. Вставьте поршень на место и надавите на него, чтобы установить в нужное положение.
  10. Смажьте направляющие пальцы смазкой, безвредной для резиновых деталей, и наденьте защитные чехлы.
  11. Суппорт Шевроле Лачетти: ремкомплект, замена направляющихувеличить    обозначения

  12. Установите штуцер и колпачок.
  13. Затяните штуцер моментом 8 Н•м (71 фунт-дюйм).

  14. Установите тормозные колодки с пружинами.
  15. Важно: Убедитесь в правильности установки пружин.

    Суппорт Шевроле Лачетти: ремкомплект, замена направляющихувеличить    обозначения

  16. Закрепите направляющую колодок на суппорте болтами крепления направляющих пальцев.
  17. Затяните болт крепления суппорта к направляющей колодок моментом 27 Н•м (20 фунт-футов).

  18. Установите суппорт в сборе.

Источник: http://lacetti-gentra.ru/kuz/remont-supporta.html

Chevrolet Lacetti Замена защитных чехлов пыльников и уплотнительных колец манжет поршней тормозных цилиндров переднего и заднего колес Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti > Тормозная система > Замена защитных чехлов и уплотнительных колец поршней тормозных цилиндров переднего и заднего колес Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti Замена защитных чехлов и уплотнительных колец поршней тормозных цилиндров переднего и заднего колес

Защитный чехол поршня заменяем при его повреждении — трещинах, разрывах резины или потере эластичности чехла.

Уплотнительное кольцо заменяем при наличии следов течи тормозной жидкости в тормозном механизме. Замену чехла и уплотнительного кольца показываем на тормозном цилиндре переднего колеса.

Чехол и уплотнительное кольцо на тормозном цилиндре заднего колеса заменяются аналогично. Снимаем переднее колесо.

Отсоединяем от суппорта нижний наконечник тормозного шланга (см. Замена шланга тормозного механизма переднего колеса).

Снимаем тормозные колодки (см. Замена колодок тормозных механизмов передних колес).
Суппорт Шевроле Лачетти: ремкомплект, замена направляющих

Накидным ключом «на 14» отворачиваем верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу…

Суппорт Шевроле Лачетти: ремкомплект, замена направляющих

…и снимаем суппорт.

Суппорт Шевроле Лачетти: ремкомплект, замена направляющих

Извлекаем поршень из суппорта. Для извлечения поршня можно подать сжатый воздух от шинного насоса через отверстие в суппорте.

Суппорт Шевроле Лачетти: ремкомплект, замена направляющих

Извлекаем из суппорта защитный чехол.

Суппорт Шевроле Лачетти: ремкомплект, замена направляющих

Поддеваем отверткой уплотнительное кольцо…

Суппорт Шевроле Лачетти: ремкомплект, замена направляющих

…и вынимаем кольцо из суппорта. Устанавливаем новое уплотнительное кольцо. Новый защитный чехол вставляем в канавку суппорта.

Наносим на рабочую поверхность уплотнительного кольца и поверхность поршня тормозную жидкость. Для установки поршня зажимаем суппорт в тисках с накладками губок из мягкого металла.

Для того, чтобы надеть защитный чехол на поршень, присоединяем шланг шинного насоса или компрессора к отверстию суппорта.

Подаем воздух в цилиндр и подводим к кромке чехла днище поршня, центрируя его относительно чехла.

Суппорт Шевроле Лачетти: ремкомплект, замена направляющих

Под действием давления воздуха чехол расправляется и надевается на поршень, вставляемый в цилиндр. При отсутствии насоса для надевания чехла на поршень потребуется помощник, который должен за кромку приподнять чехол (вставленный в канавку суппорта) и растянуть его так, чтобы внутрь можно было вставить поршень.

Надев чехол, центрируем поршень…

Суппорт Шевроле Лачетти: ремкомплект, замена направляющих

…и, надавливая на него деревянным бруском, утапливаем поршень в суппорт. Собираем тормозной механизм в обратной последовательности.

Прокачиваем гидропривод тормозной системы (см. Прокачка гидроприводов тормозной системы).

Замена защитных чехлов и уплотнительных колец поршней тормозных цилиндров переднего и заднего колес Шевроле Лачетти

Источник: http://www.chevrolet-lacetti.dv13.ru/tormoznaya-sistema/zamena-zashhitnyx-chexlov-i-uplotnitelnyx-kolec-porshnej-tormoznyx-cilindrov-perednego-i-zadnego-koles/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector