Ступичный подшипник шевроле лачетти: замена передней и задней ступицы

Ходовая часть автомобиля Шевроле Лачетти прекрасно приспособлена к нашим уставшим дорогам — независимая подвеска, дисковые тормоза спереди и сзади, довольно надёжная конструкция и вдоволь запчастей. К тому же цены на детали и на их замену не самые космические, в своём классе Лачетти чуть ли не самый недорогой автомобиль в обслуживании.

Замена подшипника передней ступицы на Шевроле Лачетти

Для демонтажа старого и установки нового подшипника будут необходимы такие инструменты и приспособления:

  1. Стандартный набор ключей и отвёрток.
  2. Консистентная смазка (Литол 24).
  3. Проникающая смазка (WD-40).
  4. Молоток.
  5. Тиски.
  6. Домкрат.
  7. Круглогубцы.
  8. Динамометрический ключ.
  9. Съёмник для подшипников ступицы, хотя можно обойтись и подручными средствами.

В первую очередь необходимо открутить ступичную гайку, это легче будет сделать пока машина ещё не вывешена на домкрат.

Для этого снимаем грязезащитный колпак подшипника. Если автомобиль на штампованных дисках, делается это просто, если на литых, придётся сначала снимать колесо, выпрессовывать защитную крышку, хотя это зависит от конструкции диска.

Ступичный подшипник Шевроле Лачетти: замена передней и задней ступицы

Гайка вблизи.

Гайка законтрена на полуоси, поэтому чтобы её открутить, нужно отогнуть отвёрткой загнутый край. Гайка откручивается ключом на 32, причём справиться с этим без удлинителя будет сложно.

После того как открутили гайку

Когда гайка откручена, поступаем так:

  1. Устанавливаем противооткатные башмаки под задние колёса, срываем гайки колеса.
  2. Вывешиваем передок на домкрате и снимаем колесо.Ступичный подшипник Шевроле Лачетти: замена передней и задней ступицы

    Погнали.

  3. После этого находим датчик ABS. Он фиксируется болтом под шестигранник, однако часто закисает, поэтому крепёж необходимо обильно смазать проникающей смазкой.Ступичный подшипник Шевроле Лачетти: замена передней и задней ступицы

    Датчик отмечен стрелочкой.

  4. Откручиваем и выдёргиваем рулевую тягу.
  5. Выкручиваем сначала нижний, а после верхний болты тормозного суппорта.
  6. Отводим суппорт в сторону и фиксируем его к пружине стойки стяжкой или проволокой. Следим за тем, чтобы тормозной шланг не был натянут.Ступичный подшипник Шевроле Лачетти: замена передней и задней ступицы

    Тормозной диск демонтировали.

  7. Откручиваем три болта крепления шаровой опоры.
  8. Откручиваем два болта крепления кулака к стойке.
  9. Вынимаем кулак в сборе со ступицей и зажимаем кулак в тиски так, чтобы ступица была в свободном состоянии.Ступичный подшипник Шевроле Лачетти: замена передней и задней ступицы

    Передняя ступица снята

  10. Выбиваем ступицу из кулака молотком и подходящей по размеру проставкой, при этом внутренняя обойма подшипника остается на ступице, наружная — на кулаке.Ступичный подшипник Шевроле Лачетти: замена передней и задней ступицы

    Демонтированная передняя ступица.

  11. Вынимаем стопорное кольцо круглогубцами и той же проставкой выпрессовываем наружную обойму.Ступичный подшипник Шевроле Лачетти: замена передней и задней ступицы

    Выбиваем подшипник молотком лёгкими ударами.

  12. Внутреннее кольцо проще всего вынуть при помощи съёмника, но если его нет, используем хорошо заточенное зубило и молоток.

После демонтажа старого подшипника тщательно чистим кулак и ступицу от грязи, после чего можно приступать к установке нового подшипника.

Устанавливаем новый ступичный подшипник

  1. После очистки и протирки ступицы и кулака, необходимо обработать посадочные плоскости свежей консистентной смазкой.Ступичный подшипник Шевроле Лачетти: замена передней и задней ступицы

    Наносим смазку.

  2. Также наносим смазку на внутреннюю и внешние обоймы нового подшипника.
  3. После этого необходимо запрессовать подшипник на место.
  4. Не рекомендуется использовать при этом ударный инструмент, лучше и безопаснее пользоваться прессом, а если его нет — тисками.

Вместо пресса

Вместо пресса можно использовать толстую резьбовую шпильку, две шайбы, по диаметру равные внешней обойме (72 мм), и две гайки для запрессовки подшипника в кулак.

Для установки ступицы используем тот же набор, но с шайбой диаметром около 37 мм. Сборка проводится в обратной последовательности, а ступичная гайка должна быть затянута с усилием 300 Нм. После затяжки гайки не забываем загнуть её край зубилом или пробоем. Удачной всем работы, широких и ровных дорог!

Большое видео о замене переднего ступичного подшипника на Шевроле Лачетти

Цена на работы по замене переднего ступичного подшипника на Шевроле Лачетти

Замена подшипника передней ступицы, к примеру, обойдётся в 1000–1200 рублей плюс сам подшипник.

Тем не менее если есть возможность заменить подшипник своими руками, почему бы не пристроить эти деньги на что-то более полезное. Этим мы сейчас и займёмся.

Когда менять?

Как правило, ресурс подшипника передней ступицы составляет от 50 до 70 тысяч км по факту.

Всё зависит от дорожного покрытия, манеры езды и интенсивности эксплуатации. Если подшипник износился, не заметить этого невозможно.

Симптомы

Об изношенном или повреждённом подшипнике скажут:

  • сильный гул в районе передней ступицы на скорости от 50 км/ч;
  • вибрация на руле и в салоне;
  • неравномерный износ покрышек;
  • при поворотах на скорости также можно услышать характерное потрескивание;
  • плохой накат.

Кроме этого, в особо запущенных случаях при вывешивании переднего колеса можно диагностировать увеличенный люфт ступицы, а после поездки нередко возможен сильный перегрев подшипника.

Работа по замене переднего ступичного подшипника стоит порядка тысячи и занимает около часа. Технология не самая сложная, поэтому постараемся заменить подшипник сами. Но для начала его нужно выбрать.

Оригинальные артикулы и аналоги для замены

Ступичный подшипник Шевроле Лачетти: замена передней и задней ступицыСтупичный подшипник Шевроле Лачетти: замена передней и задней ступицы

Передний ступичный подшипник SKF вблизи.

Отлично зарекомендовала себя продукция SKF. На фото ступичный подшипник в упаковке именно этой марки.

Нераспечатанный комплект для замены переднего ступичного подшипника SKF.

Выбор подшипников для передней ступицы Лачетти просто огромный, по цене можно найти деталь от 600 до 2000 рублей, все зависит от бренда, надёжности и личного доверия к производителю.

Размер подшипника стандартный:

  • Внутренний диаметр 39 мм.
  • Ширина обоймы 39 мм, наружный диаметр 74 мм.
  • Подшипник нерегулируемый, радиально-упорный, необслуживаемый, консистентная смазка заложена уже с завода.

Оригинальный ступичный подшипник с автомобиля.

Выбирая, не стоит покупать недорогие китайские подшипники, поскольку их хватает буквально на несколько тысяч пробега. Оптимальная цена — 1000–1800 рублей, за эту цену продадут надёжную и выносливую деталь.

Каталожный номер оригинального GM-овского подшипника — 4535982 (HSC7760), тем не менее есть варианты. Хорошей репутацией пользуются подшипники SNR 153.

26, кроме этого многие рекомендуют устанавливать SKF-VKBA 3410, FAG 713644–830, Febest 397400–39, МХ 94535253.

В комплекте с новым подшипником должна идти стопорная шайба и новая гайка ступицы.

Источник: https://inter-foto-press.ru/chevrolet/stupichnyj-podshipnik-shevrole-lachetti-zamena.html

Chevrolet Lacetti Замена подшипника ступицы переднего колеса Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti > Передняя подвеска > Замена подшипника ступицы переднего колеса Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti Замена подшипника ступицы переднего колеса

Замену подшипника ступицы переднего колеса проводим при выходе его из строя. Показываем замену подшипника левого переднего колеса, замену подшипника правого колеса выполняем аналогично. Отворачиваем гайку подшипника ступицы (см. Снятие приводов передних колес).

Вывешиваем и снимаем колесо, надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Снимаем диск тормозного механизма (см. Снятие диска тормозного механизма переднего колеса). Отсоединяем шаровую опору от поворотного кулака (cм. Снятие рычага).

Выводим хвостовик корпуса наружного шарнира привода колеса из ступицы (см. Снятие приводов передних колес). Чтобы при выполнении дальнейших операций не повредить чехол наружного шарнира привода, прокладываем ветошь между поворотным кулаком и чехлом.

Подшипник ступицы можно заменить непосредственно на автомобиле или на верстаке, предварительно демонтировав поворотный кулак.

Для демонтажа подшипника на автомобиле вставляем палец шаровой опоры в проушину поворотного кулака. Вставляем стяжной болт и наживляем гайку.

Ступичный подшипник Шевроле Лачетти: замена передней и задней ступицы

Вставляем две монтажные лопатки между фланцем ступицы и поворотным кулаком.

Ступичный подшипник Шевроле Лачетти: замена передней и задней ступицы

Опираясь концами лопаток на буртик поворотного кулака, надавливаем лопатками на фланец ступицы…

Читайте также:  Воздушный фильтр на Лифан Х60: где находится и как заменить

Ступичный подшипник Шевроле Лачетти: замена передней и задней ступицы

…и выпрессовываем ступицу из подшипника.

Ступичный подшипник Шевроле Лачетти: замена передней и задней ступицы

Специальными щипцами сжимаем стопорное кольцо подшипника и вынимаем его из проточки поворотного кулака.

Ступичный подшипник Шевроле Лачетти: замена передней и задней ступицы

Чашечным съемником выпрессовываем подшипник из гнезда поворотного кулака. При другом способе замены подшипника ступицы отсоединяем от поворотного кулака корпус амортизаторной стойки (см. Снятие амортизаторной стойки и её разборка) и наконечник рулевой тяги (см. Замена наконечника рулевой тяги). Отсоединяем шаровую опору от поворотного кулака…

Ступичный подшипник Шевроле Лачетти: замена передней и задней ступицы

…и снимаем поворотный кулак в сборе со ступицей.

Ступичный подшипник Шевроле Лачетти: замена передней и задней ступицы

Шестигранником «на 5» отворачиваем два винта крепления щита тормозного механизма к кулаку…

Ступичный подшипник Шевроле Лачетти: замена передней и задней ступицы

…и снимаем щит.

Ступичный подшипник Шевроле Лачетти: замена передней и задней ступицы

Закрепив кулак в тисках, молотком через выколотку из мягкого металла наносим удары в торец ступицы и выбиваем ступицу из подшипника.

Ступичный подшипник Шевроле Лачетти: замена передней и задней ступицы

  • Щипцами вынимаем стопорное кольцо подшипника из проточки поворотного кулака. Выпрессовываем подшипник из гнезда поворотного кулака чашечным съемником…
  • …или выбиваем с помощью оправки подходящего размера. Если на ступице осталось внутреннее кольцо подшипника — спрессовываем его…
  • …поддевая с двух сторон монтажными лопатками…
  • …или используя двухзахватный съемник.

Снимаем внутреннее кольцо подшипника. Перед запрессовкой нового подшипника очищаем его гнездо в кулаке.

  1. Чашечным съемником запрессовываем подшипник в кулак, прикладывая усилие к наружному кольцу подшипника.

При отсутствии съемника в качестве оправки можно использовать старый подшипник. Устанавливаем в проточку кулака стопорное кольцо.

При запрессовке ступицы опираемся чашкой съемника на внутреннее кольцо подшипника. Дальнейшую сборку выполняем в обратной последовательности.

Замена подшипника ступицы переднего колеса Шевроле Лачетти

Источник: http://www.chevrolet-lacetti.dv13.ru/perednyaya-podveska/zamena-podshipnika-stupicy-perednego-kolesa/

MrPodshipnik

09.02.2019 Oleg Ladygin 0 Comment

Вы счастливый обладатель автомобиля Chevrolet Lacetti. Ухаживаете и бережете ее.
Однако через некоторое время все равно приходиться производить замену износившихся деталей.
Иногда возникает проблема в задней ступице автомобиля. Вы подозреваете, что это может быть пришел в негодность подшипник.

Возможно и так. В этой статье вы узнаете, как выявить поломку подшипника ступицы на Лачетти и как её заменить своими руками.

Выход из строя подшипника обусловлен несколькими причинами:

— плохие отечественные дороги;
— неправильная эксплуатация машины. Перегруз свыше нормы указанной в техническом паспорте;
— агрессивная езда. Особенно на поворотах;
— езда в сложных климатических условиях. Зимой с посыпанной солью на дорогах. Летом по пересеченной местности при наличии пыли, грязи и песка на сельских дорогах. Так же ям и ухабов.

— не качественная деталь. Брак с завода.

Все эти факторы в совокупности значительно могут сократить срок службы детали.
Чтобы определиться менять или нет подшипник, вы должны произвести диагностику.
Я советую сделать вам это самому.

Не так уж это и сложно.

Как определить вышел ли из строя подшипник задней ступицы Лачетти

  • Сделайте следующее:
  • — садитесь за руль вашего автомобиля;
    — разгоняйтесь до скорости 40 км/час;
    — перед этим откройте все окна;
  • — теперь внимательно прислушайтесь.
  • Если вы услышите свист, гул, скрежет или вой, то это первый признак поломки;

— увеличьте скорость.

При увеличении скорости вой прекратиться, а потом периодически будет возникать с новой силой — подтверждение подшипнику нужна замена;
— одновременно в задней части салоны слышна вибрация и гул.

Для того, чтобы окончательно убедиться — поставьте автомобиль на домкрат, и вручную прокрутите колесо. Тот же звук, что и при езде — скрежет, гул?
Покачайте колесо перпендикулярно оси. Есть люфт?
Однозначно требуется замена подшипника.
Можно заменить на станции технического обслуживания (СТО).

Но я вам рекомендую сделать замену самому.
Это сэкономит вам средства. Ремонт на СТО не дешевое удовольствие.
А при надлежащей инструкции и смекалки сделать замену сможете и вы в гараже.
Заводом-изготовителем ступица выполнена так, что при выходе из строя подшипника, замене подлежит вся ступица.

Чтобы произвести замену нужно правильно подобрать изделие.

Приступаем к его выбору.

Выбор подшипника для замены на Шевроле Лачетти

Подбор подшипника нужно производить, ориентируясь на каталожный номер.
Я советую вам покупать деталь только в специализированном автомобильном магазине. В этом случае вы исключите в приобретении подделки или не качественной детали.

  1. Рекомендую нижеследующих производителей:
  2. — английский производитель Blu Print №ADG08355;
    — японский изготовитель Lunxauto №WH1187;
    — германский аналог ФАГ №713644960;
    — голландский поставщик NIPPATS №4710906;
    — китайский производитель GSP №9400049;
  3. — германский поставщик OPTIMAL №252785.
  4. При выборе подшипника обращайте внимание на размеры.
  5. Они должны быть такими:
  6. — наружный диаметр — 139 мм;
    — ширина — 130 мм;
    — отверстий — 4шт;
  7. — с ABS или без ABS.

Когда вы будете приобретать новую ступицу, руководствуйтесь вышеперечисленным выбором подшипника.
Точно такой должен стоять в ступице.
Вы определились с выбором изделия.
Приобрели.

Теперь приступаем к подготовке к замене.

Подготовка к замене детали

Для того, чтобы правильно и качественно произвести ремонт, нужно к нему подготовиться.
Скомплектуйте инструмент и приспособления.

  • Необходимо следующее:
  • — комплект ключей и головок;
    — обязательно домкрат;
    — молоток, зубило, отвертка;
    — круглогубцы;
    — жидкость «вэдэшка»;
  • — динамометрический ключ.

Если динамометрического ключа у вас не окажется, не беда, я подскажу, как обойтись без него.
Вы все скомплектовали и подготовили?

Можно приступать к ремонту.

Пошаговая инструкция демонтажа и монтажа подшипника на Лачетти

Установите автомобиль на ровную поверхность.
«Сорвите» болты крепления колеса.
Поднимите домкратом авто.
Не забываем поставить упоры с двух сторон под колеса.
Под лонжерон упор или запасное колесо. Оно необходимо в целях безопасности при соскальзывании автомашины с домкрата.
Снимаем колесо.

Необходимо отвинтить крепеж, на котором держится скоба суппорта.
Суппорт с тормозным шлангом отводим в бок и крепим проволокой.
Теперь демонтируем тормозной диск, посредством отвинчивания винта.
Удаляем тормозной щит ручника.
Отсоединяем при помощи разъема датчик ABS.
Необходимо открутить болты, на которых крепится ступица.

Обрызгайте «вэдэшкой». Подождите 30 минут. Теперь демонтаж ступицы будут намного легче.
Снимайте ее.
Теперь перейдем к ручнику.
Необходимо проверить в каком состоянии колодки и прижимные накладки, пружины, регулирующий винт.
Одновременно производим диагностику всех перечисленных деталей. Как правило, они тоже поизносились.

Я бы посоветовал вам их заменить.
Разбираем механизм ручного тормоза.

Вот и все. Ступицу старую вы демонтировали.

Берем новую покупную ступицу и производим монтаж в такой же последовательности, как и демонтаж, только в обратной последовательности.

Есть одна особенность при демонтаже.
Не всегда, но бывает, что даже после того как вы обрызгали жидкостью «вэдэшка» ступица не всегда снимается.

  1. Можно попробовать снять ее специальными съемниками. Если у вас их нет, то сделайте следующее:
    — подбираем два длинных болта по диаметру, чтобы вошли в отверстие, которые есть на ступице;
  2. — вставляем их в отверстие;
    — одеваем по одной широкой шайбы и накручиваем по гайке;
    — болты упираем, подкручиваем гайки с шайбами до соприкосновения с телом ступицы с обратной стороны;
  3. — двумя ключами закручиваем гайки, выдавливая ступицу.

Делать это нужно по очереди, чтобы не перекосить деталь.
Вот вы и справились с такой, сложной, на первый взгляд, задачей как заменить изделие на вашей автомашине.

Читайте также:  Антифриз тотал: характеристики охлаждающих жидкостей total glacelf, виды концентратов, отзывы

Советы мастера

Хочу предложить вам несколько практических советов, при помощи которых, вы сможете самостоятельно сделать замену ступичного подшипника.

Они следующие:

— при покупке детали в автомобильном магазине, обращайте внимание на качество изделия. Оно должно быть без ржавчины и вмятин;
— как правило, если выходит из строя подшипник задней ступицы с левой стороны, то правый, то же придет в негодность. Это происходит в связи с тем, что правое колесо эксплуатируется чаще по обочине.

Поэтому мой совет — обнаружили поломку с одной стороны, не поленитесь и сразу сделайте ремонт с другой;

— при разборке, чтобы не запутаться с деталями, сложите их и сфотографируйте на мобильный телефон.

Так будет проще восстановить очередность, если вы в процессе ремонта все перемешаете;
— обращайте внимание на разъем ABS, который был на вашей старой ступице.

Лучше возьмите его с собой в магазин для сравнения;
— если вы уже разобрали и сняли ступицу — обратите внимание на детали и узлы находящиеся рядом. При обнаружении ржавчины, наслоений крупных вмятин — постарайтесь все устранить до монтажа ступицы.

Неизвестно когда вы еще туда будете заглядывать.

Надеюсь, данная статья поможет вам в самостоятельной замене своими руками задней ступицы на Лачетти.
При возникновении вопросов при ремонте, можете обращаться ко мне в комментарии.

Добрым, практическим советом я вам всегда помогу.

Видео: как определить погнутую ступицу на Лачетти

Фото по теме

Ступичный подшипник Шевроле Лачетти: замена передней и задней ступицыСтупичный подшипник Шевроле Лачетти: замена передней и задней ступицыСтупичный подшипник Шевроле Лачетти: замена передней и задней ступицыСтупичный подшипник Шевроле Лачетти: замена передней и задней ступицыСтупичный подшипник Шевроле Лачетти: замена передней и задней ступицыСтупичный подшипник Шевроле Лачетти: замена передней и задней ступицыСтупичный подшипник Шевроле Лачетти: замена передней и задней ступицыСтупичный подшипник Шевроле Лачетти: замена передней и задней ступицы

Источник: https://mrpodshipnik.info/2019/02/09/zamena-podshipnika-zadnej-stupicy-na-shevrole-lachetti/

Замена подшипника ступицы Chevrolet Lacetti

Ступичный подшипник Шевроле Лачетти: замена передней и задней ступицы

Замена подшипника Шевроле Лачетти мало чем отличается от замены ступичного подшипника на других современных переднеприводных автомобилях с «макферсон» в качестве подвески. Главный признак, что подшипник пора менять, это гул, который доносится со стороны переднего колеса Chevrolet Lacetti. В некоторых случаях гул может переходить в скрежет, но это уже критическая ситуация требующая безотлагательного вмешательства.

Конструктивно передний ступичный подшипник Шевроле Лачетти запрессован в поворотном кулаке. На внутреннюю обойму подшипника напрессована сама ступица. Для замены подшипника понадобится не только набор стандартных инструментов, но и молоток, зубило, тиски, съемники. Первое, что необходимо сделать, это снять поворотный кулак в сборе со ступице с автомобиля. Для этого откручиваем шрусовую гайку, снимаем шаровую опору, откручиваем тормозной суппорт, рулевую тягу и два болта крепления стойки к поворотному кулаку, снять датчик АБС. На следующем фото наглядно показано, что вам предстоит открутить что бы снять поворотный кулак.

Если внимательно посмотреть на фотографию, то можно найти важное упущение. Ни в коем случае не бросайте тормозной суппорт как попало. Не нужно что бы он висел на тормозном шланге. Это важный момент. Обязательно подвяжите суппорт проволокой за пружину стойки.

Ступичный подшипник Шевроле Лачетти: замена передней и задней ступицы

После снятия поворотного кулака необходимо первым делом выбить ступицу. Для чего вы можете воспользоваться услугами кувалды и подходящего обрезка трубы (или большой головки). Но перед этим желательно открутить тормозной шит (что бы не помять), который крепится на 3-ёх гранниках.

Ступичный подшипник Шевроле Лачетти: замена передней и задней ступицы

Не забываем снять стопорное кольцо. Без него выбить подшипник из поворотного кулака не получится.

Ступичный подшипник Шевроле Лачетти: замена передней и задней ступицы

При выбивании ступицы подшипник Шевроле Лачетти обычно разваливается на составляющие части.

Ступичный подшипник Шевроле Лачетти: замена передней и задней ступицы

Притом внутренняя обойма подшипника остается на ступицы. Для того, что бы её снять пригодится и съемник, и зубило, и прочие подручные средства.

Ступичный подшипник Шевроле Лачетти: замена передней и задней ступицы

Перед установкой нового подшипника в поворотный кулак в обязательном порядке смазываем внутреннюю поверхность смазкой, что бы новый подшипник Chevrolet Lacetti вошел полегче. В качестве оправки можно использовать старую обойму подшипника. Не забываем, что при запрессовки подшипника в поворотный кулак прикладываем усилие только на внешнюю обойму.

Ступичный подшипник Шевроле Лачетти: замена передней и задней ступицы

А вот при установке самой ступицы вся нагрузка будет идти на внутреннюю часть подшипника, поэтому желательно использовать пресс, тиски или специальный съемник, подкладывая под внутреннюю обойму подшипника упор подходящего размера.

Ступичный подшипник Шевроле Лачетти: замена передней и задней ступицы

Как только узел собран и ступица легко вращается в поворотном кулаке ставим на место тормозной щит. Прикручиваем два болта стойки, заводим гранату ШРУСа, ставим шаровую, рулевую, тормозной суппорт, датчик АБС. Окончательную затяжку гайки внешнего ШРУСа (гранаты) проводим на полностью собранном автомобиле стоящем на своих колесах.

Источник: http://ruauto99.ru/2017/05/zamena-podshipnika-stupicy-chevrolet-lacetti/

Lacetti: Замена задней левой ступицы — Ремонт и тюнинг Шевроле

07.07.2015 | Chevrolet Lacetti 2008 / Трансмиссия

 Мне не понравилось, как крутится задняя левая ступица, решено было ее заменить. 

Ступичный подшипник Шевроле Лачетти: замена передней и задней ступицыПриобрел вот такую ILJIN IJ113018. Производство корея. Ступичный подшипник Шевроле Лачетти: замена передней и задней ступицы

Вот такая ступица.

Вот со ступицей пришлось повозиться, в итоге на ее извлечение ушло 2,5 часа, а общее время около 4,5 часов. Это просто каторга, но обо всем расскажу подробней.

Так как неделю назад производил ревизию ручника, скоба и тормозной диск снял без проблем. Затем открутил 4 болта держащие ступицу, но ничего хорошего не произошло. Все на глухо прикипело. Печаль.

Затем демонтировал колодки ручника. Побрызгал WD, но толку мало. Ступичный подшипник Шевроле Лачетти: замена передней и задней ступицы

Вот так

Пробовал стучать и так и так, ничего. Потратил кучу времени, в итоге сгонял за болгаркой и решено было срезать то место где датчик АБС. К сожалению не делал фото. После этого аккуратно делал разрезы в самой ступице со стороны датчика АБС, грел ее.

В итоге мне все таки удалось ее выбить, какое же было счастье. Ступичный подшипник Шевроле Лачетти: замена передней и задней ступицы

На фото видны резы.

В очередной раз убеждаюсь что таки места надо греть, по другому никак.

После всего этого начал собирать все назад. Начал с колодок ручника. Кстати, их тоже менять скоро.

Но и тут ушло мину 40, всему виной пружинки маленькие которые держат колодки, хрен их сожмешь один, в итоге помогала девушка, в 4 руки сделали все за 5 минут. Ступичный подшипник Шевроле Лачетти: замена передней и задней ступицы  

Смазку добавил и сюда

Так же смазку брызгал на скобу ступицы. Надеюсь тысяч 100 не полезу больше снова.

Ступичный подшипник Шевроле Лачетти: замена передней и задней ступицы Смазка вновь медная Ступичный подшипник Шевроле Лачетти: замена передней и задней ступицы

И сюда

К сожалению больше фото не делал, так как очень устал и хотелось уже скорей все сделать. Прикручиваем ступицу с усилием 65 H/M. одеваем диск, затем скобу, закручиваем болты скобы с усилием 56 H/M. Регулируем колодки ручника.

Одеваем колесо, закручиваем гайки крепления колеса с усилием 120 H/M. Проделанной работой доволен, теперь можно ездить, правда не известно сколько правая ступица еще отходит. Буду надеяться на лучшее. Всем удачи.

Скоро замена колодок ручника.

Источник: http://chevymanual.ru/manual/lacetti/zamena_zadnej_levoj_stupitsy/

Ступица Шевроле Лачетти и ее ремонт

Ступичный подшипник Шевроле Лачетти: замена передней и задней ступицы

Основной составляющей ходовой части авто Шевроле Лачетти, как и любой марки транспортного средства, является ступица. Именно эта часть связывает сам автомобиль с дорожным покрытием посредством колес.

Поломка данной детали не только негативно сказывается на ходовых и скоростных качествах машины, но еще и могут вывести его из строя, составлять угрозу безопасности пассажиров во время езды.

Функции ступицы

Следует сразу же отметить, что ступица Шевроле Лачетти есть у каждого колеса – и заднего, и переднего. Благодаря наличию такого элемента колеса вращаются вокруг своей оси в процессе езды, а также надежно удерживаются на подвеске.

Читайте также:  Магнитола шевроле круз: замена своими руками

Ступичный подшипник Шевроле Лачетти: замена передней и задней ступицы

Функции ступицы

Кроме того, если автомобиль заднеприводный, то ступица также осуществляет перенаправление к колесу от коленвала крутящего момента. Поэтому ступица, кроме ходовой части, является также одним из элементов трансмиссии. В результате этого, при обнаружении каких-либо неисправности со ступицей на Шевроле Лачетти замена ее должна проводиться в обязательном порядке.

Также следует отметить, что именно к данной детали крепятся также и тормозные барабаны или диски. Поэтому ступица еще и отвечает за торможение автомобиля. В современных моделях транспортных средств ступица также содержит специальные датчики, которые осуществляют контроль над скоростью движения и некоторыми другими показателями.

Таким образом, среди самых важных функций, которые выполняет ступица Шевроле, следует выделить:

  • Надежное и качественное крепление колеса до подвески;
  • Размещение и работу элементов антиблокировочной и тормозной систем автомобиля;
  • Вращение колес вокруг своих осей;
  • Передачу колесу крутящего момента;
  • Размещение различных датчиков движения.

Как определить неисправности ступицы

Ни для кого не секрет, что регулярная эксплуатация автомобиля приводит к тому, что его детали со временем будут выходить из строя.

Не исключением является и ступица, которая со временем изнашивается, на ней возникают различные поломки и дефекты.

Хотя отзывы о Шевроле Лачетти свидетельствуют, что данная деталь обладает значительным ресурсом, но все же со временем и ей потребуется ремонт.

Ступичный подшипник Шевроле Лачетти: замена передней и задней ступицы

Неисправность ступицы

Значительная часть проблем, что могут возникать со ступицей, являются результатом:

  • Агрессивной манеры вождения по кочкам и грунтовым дорогам;
  • Превышением допустимой нагрузки для автомобиля;
  • Проваливанием в грязь или песок днища авто;
  • Резкие ускорения и торможения.

Подобная манера вождения с высокой долей вероятности приводит к деформации или даже расколу корпуса ступицы, выходу из строя ее подшипников и тому подобному.

Точным свидетельством наличия проблемы с этим элементом является характерный гул в ступице во время езды. В таком случае можно быть точно уверенным, что деталь практически достигла точки своего износа, после чего езда на авто является очень опасной для водителя.

Провести замену ступицы можно как на станции техобслуживания, так и самостоятельно в случае наличие определенных навыков выполнения такого ремонта.

Замена ступицы заднего колеса

В случае появления каких-либо признаков проблем со ступицей заднего колеса Шевроле Лачетти рекомендуется сразу же проводить ее замену. Стоит отметить, что замена этого узла проводиться сразу в сборе.

Ступичный подшипник Шевроле Лачетти: замена передней и задней ступицы

Замена ступицы

Все такие работы выполняются в следующей последовательности:

  1. Демонтируется заднее колесо;
  2. Колодка жгутов отсоединяется от датчика оборотов колеса;
  3. Демонтируется тормозной диск или барабан в зависимости от модификации авто;
  4. Снимается колодка ручного тормоза;
  5. Извлекается приводной трос тормоза;
  6. Откручиваются болты, которые крепят ступицу заднего колеса;
  7. Используя выколотку, выбивается ступица вместе со щитом «ручника» из поворотного кулака подвески;
  8. На места контакта щита ручника и ступицы наносится проникающая смазка;
  9. Ступица выпрессовывается из щита;
  10. Новые детали устанавливаются на свои места в обратном порядке.

Замена ступицы переднего колеса

При необходимости замены ступицы переднего колеса последовательность действий выглядит следующим образом:

  1. Ослабляется гайка ступицы;
  2. Снимается переднее колесо;
  3. Демонтируется тормозной диск;
  4. Снимаются болты, которые крепят стойку подвески и поворотный кулак;
  5. Снимается датчик скорости оборотов колеса;
  6. Снимается поворотный кулак вместе с шаровой опорой;
  7. Демонтируется щит тормозов, снимая три винта, которые крепят его;
  8. Закрепив поворотный кулак, ступица выпрессовывается из подшипника, выпрессовывается подшипник;
  9. Устанавливается новый подшипник;
  10. Поверхность внутри поворотного кулака тщательно очищается, на нее наносится консистентная смазка;
  11. Новый подшипник устанавливается в поворотный кулак;
  12. В него запрессовывается ступица;
  13. Все остальные детали устанавливаются на свои места в точной обратной последовательности.

Источник: http://www.chevrolet-portal.ru/stupica-shevrole-lachetti-i-ee-remont/

Замена Подшипника Задней Ступицы Шевроле Лачетти Видео

Замена фронтального ступичного подшипника Шевроле Лачетти 2004-2008

Передний подшипник требуется заменить сразу, как только услышите гул в свое время езды, не знакомых колеса. Запчасти работают 50-60 тыс.

км, но его поломка происходит даже из-за сильного удара (езда по ямам), как еще его называют для которого предназначена конструкция установки бракованного изделия.

Другие признаки поломки, по причине которых требуется замена подшипника передней ступицы Шевроле Лачетти:

  • Вибрация в салоне;
  • Скрежет и щелканье на поворотах;
  • Шум и рокот при понижении скорости;
  • Авто резвее сбавляет скорость на нейтральной передаче.

Действия для диагностики неисправности:

  1. Подвешиваем шасси домкратом.
  2. Крутим руками, услышите скрежет и шум – неувязка в ступице.
  3. Проверьте свободный ход. Если он увеличен, это гласит что, что требуется разборка и ремонт.

Требуемый комплект инструментов:

  • Набор ключей и головок, в часности длиннющий торцевой ключ;
  • Круглогубцы;
  • Съемник (по способности);
  • Молоток и отвёртка;
  • Домкрат и тиски;
  • Ключ динамометрический, для правильной затяжки гайки ступицы.

Выбираем передний подшипник для Лачетти

В ступице установлен двухрядный шариковый радиально-упорный подшипник с АБС, внутри заложена пластичная смазка.

Замена подшипника задней ступицы дэу нексия видео

Размер подшипников:

  • Внешний диаметр: 74 мм;
  • Внутренний диаметр: 39 мм;
  • Ширина: 39 мм.

Чтобы выбрать изделие, необходимо знать какой номер у подшипников Лачетти, а так же производителей:

  • SNR (зав. № 184.55);
  • SKF (зав. № VKBA3410);
  • FEBEST (зав. № DAC39740039);
  • FAG (зав. № 713644830).
  • 4535982 – оригинальный номер.

Демонтаж старого подшипника ступицы и установка новой запчасти

Прежде чем поменять подшипник установите авто на первую передачу, поставьте его на противооткатные упоры. Ознакомитесь с устройством узла.

Замена Ступичного Подшипника

Адрес блога Там можно посмотреть все видео-ролики и статьи.

  1. Отсоединяем защитный колпак ступичной контргайки, и разгибаем края отверткой.
  1. Теперь скручиваем гайку головкой на 32, без удлинения ключа не обойтись.

Замена подшипника задней ступицы рено дастер 4х4

  1. Сразу ослабляем гайки колеса, и поднимаем авто домкратом.
  2. Снимаем колесо, следующее действие – откручивание датчика АБС, без WD-40 демонтировать будет сложно.
  1. Откручиваем крепления рулевой тяги.

  1. Далее откручиваем нижний и верхний болт тормозного суппорта (их два), так что лучше закрепите узел к амортизаторам на проволоку.
  1. Теперь освобождаем от трех болтов крепление шаровой.

  1. Завершаем демонтаж узла поворотного кулака – откручиванием двух болтов стойки.
  1. Кулак должен легко стащиться руками со ШРУСа или постучите молотком с обратной стороны.

  2. Далее зажимаем кулак в тиски, так чтобы ступица была в свободном положении, и выбиваем её из корпуса при помощи молока и наставки.

Замена подшипника задней ступицы шевроле лачетти видео

  1. После разборки, внутренняя обойма детали останется на ступице, а наружная обойма в кулаке.
  1. Продолжим демонтаж старой детали.

    Вынимаем стопорное кольцо из кулака, и оправкой снова выбиваем, уже наружную обойму детали из корпуса.

  1. Для демонтажа внутреннего кольца используем сначала острое зубило, съемник с лапками.

    Демонтаж детали на этом закончен.

Установка новой детали ступицы

  1. Начинаем монтаж подшипника с очистки деталей от грязи и старой смазки, по необходимости можно обработать поверхности наждачной бумагой, а так же новой смазкой.
  2. Запрессовываем новый подшипник в поворотный корпус чашечным съемником.

Схема и принцип запрессовки представлен на двух фото ниже:

Источник: https://vivauto.ru/zamena-podshipnika-zadnej-stupicy-shevrole/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector