Стойки стабилизатора на ладе калине: выбор и замена

Стойки стабилизатора на Ладе Калине: выбор и замена

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора втулки стабилизатора Lada Kalina 1117 1117 Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска втулки стабилизатора

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — VAZ-11194. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — VAZ-11194. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 82 л.с., тип — бензиновый, модель — VAZ-21114. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 84 л.с., тип — бензиновый, модель — VAZ1110. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: мощность — 82 л.с., тип — электрический двигатель. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Замена стоек стабилизатора Калина — довольно частый вопрос у владельцев ВАЗа. Далее Вы узнаете, как менять стойки стабилизатора на калине.

  • Первым делом снимаем колесо. Необходимо вывесить переднюю ось. Это значит, что оба передних колеса не должны касаться земли. Для этого воспользуйтесь двумя домкратами или поднимите авто на подъёмнике.

  Мировые продажи автомобилей по брендамСтойки стабилизатора на Ладе Калине: выбор и замена

Стойка стабилизатора является соединительным звеном между стабилизатором и поперечным рычагом передней подвески.

Стойки стабилизатора на Ладе Калине: выбор и замена

В стойке стабилизатора изнашиваются резиновые втулки либо она просто ломается пополам. Обработаем её WD40. Поломка стойки стабилизатора Калина сопровождает посторонними стуками в передней подвеске при проезде по неровностям и большими кренами Калины при прохождении поворотов.

Стойки стабилизатора на Ладе Калине: выбор и замена

  • Откручиваем нижнюю часть стойки стабилизатора от рычага. Для этого понадобятся два ключа №17. Одним мы откручиваем гайку, вторым – удерживаем болт от прокручивания.

Стойки стабилизатора на Ладе Калине: выбор и заменаСтойки стабилизатора на Ладе Калине: выбор и замена

  • Верхняя часть стабилизатора одевается через резиновую втулку на пруток стабилизатора. Снимаем её рукой, прокручивая. Либо, если она не поддаётся, сбиваем молотком. Также можно смазать пруток силиконовой смазкой.

Стойки стабилизатора на Ладе Калине: выбор и замена

Спасибо за подписку!

  • Точно так же, с помощью силиконовой смазки, одеваем новую стойку на пруток стабилизатора.

Стойки стабилизатора на Ладе Калине: выбор и замена

  • Вставляем болт, совмещая с отверстием в поперечном рычаге. И зажимаем гайку, используя два ключа №17.

Стойки стабилизатора на Ладе Калине: выбор и замена

Во время езды по неровностям слышны звонкие металлические стуки, а в поворотах еще и глухие удары.

Причин, как всегда миллион из них можно выделить две интересующие нас – это износ резиновых втулок стоек стабилизатора и износ втулок, непосредственно стабилизатора поперечной устойчивости.

Выявить данную неисправность несложно, достаточно вывесить передние колеса, залезть под автомобиль и подергать за стойки и сам стабилизатора поперечной устойчивости. При подтверждении подозрений, необходимо выполнить несложный, но довольно ответственный ремонт.

Сначала демонтируем стойки стабилизатора поперечной устойчивости

Для выполнения данной операции понадобится: два ключа на 17 мм, специальная надставка, молоток и проникающая жидкость.

1. Вывешиваем переднюю ось автомобиль в сборе, используя домкрат и фиксируя автомобиль специальными подпорами. По-умолчанию стояночный тормоз затянут, противооткатные упоры под задние колеса установлены.

  После замены колец двигатель жрет масло

2. Используя два ключ, отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к поперечному рычагу подвески (1).

Стойки стабилизатора на Ладе Калине: выбор и замена

  • Затем, используя специальную надставку, выбиваем болт крепления стойки к рычагу (2).
  • Снимаем стойку с балки стабилизатора поперечной устойчивости (3).

3. Установку выполняем в последовательности обратной снятию.

Теперь заменим втулки стабилизатора поперечной устойчивости

Для выполнения всего описанного ниже понадобится: ключ на 13 мм и, в тяжелых случаях, специальная проникающая жидкость (WD40).

1. Было бы неплохо вывесить переднюю ось автомобиля полностью на подъемнике. Но, в частном гараже на удивление редко устанавливают подъемник, поэтому вывешиваем колеса с помощью домкрата и специальных подпоров. Не забываем про противооткатные упоры под задние колеса. Затягиваем на полную стояночный тормоз.

2. Снимаем стойки стабилизатора (было описано в подробности выше). Затем, отворачиваем две гайки крепления монтажного кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости (4).

Повторяем сие действо с другой стороны. При этом отворачивая последнюю гайку, второй рукой придерживаем балку стабилизатора, чтобы ее падение не было неожиданным.

3. Снимаем стабилизатор поперечной устойчивости в сборе и заменяем резиновые втулки. Установку выполняем в последовательности, обратной снятию.

Источник: https://kalina-2.ru/remont-vaz/zamena-vtulok-stabilizatora-kalina

Калина замена пружины передней стойки

Содержание

  • ВАЖНО!
  • Как определить неисправность
  • Меняем подшипники правильно!
  • Неисправности
  • Как определить неисправность
  • Когда нужно менять
  • Замена передних стоек, опор и пружин ВАЗ 2110, 2112, Лада Калина, Гранта, Приора, 2109
  • Замена передних стоек на Калине
  • Замена
  • Порядок выполнения
  • Заключение
  • Как проверить опорные подшипники на Калине
  • Лада Калина — замена опорного подшипника своими руками
  • Как поменять опорный подшипник без сход развала у Лады Калины
  • Верхняя опора передней стойки для Калины – особенности выбора
  • Лада Калина — опорный подшипник передней стойки: выбор, цена, характеристики
  • Рекомендации по усилению передних стоек и опор Лады Калина

Если у вас вышел из строя только один амортизатор, менять вам придётся всё равно пару, так, что очередность выполнения работ не имеет значения.

Пошаговый порядок снятия амортизатора на Калине

О замене задних амортизаторов мы уже писали.

  1. В первую очередь открываем капот и при помощи накидного ключа на «22» и рожкового на «9», зацепляем гайку крепления опоры к стойке и проворачиваем её. Когда крепление ослабнет, выкручивать до конца его не следует.
  2. Затем при помощи домкрата вывешиваем переднее колесо и снимаем его. Под задние колеса ставим противооткатные упоры.
  3. Убираем тормозной шланг из паза крепления на стойке и отводим его в сторону. Стойки стабилизатора на Ладе Калине: выбор и замена
  • Шланги отмечены стрелками
  • Наносим смазку на все соединения, это касается крепления стойки и поворотного кулака, рулевого наконечника.
  • Подождав несколько минут можно приступать к демонтажу.
  • Отсоединив шплинт и открутив гайку от рулевого наконечника при помощи монтировки и молотка убираем его с места фиксации. Стойки стабилизатора на Ладе Калине: выбор и замена
  • Если сразу снять наконечник не получится, можно поддеть его монтировкой

    Стойки стабилизатора на Ладе Калине: выбор и замена

    Для выкручивания этих болтов пригодится пневмопистолет

  • На следующем этапе может возникнуть сложность с тем, что после выкручивания гайки, болты могут остаться на месте. Решить этот вопрос можно только обильно пройдясь смазкой с последующим выбиванием и проворачиванием с мест установки. (В качестве клина, можно использовать болт наименьшего диаметра – прим.).
  • Когда все гайки откручены и болты выбиты, осталось убрать лишь три гайки крепления опор. Стойки стабилизатора на Ладе Калине: выбор и замена
    1. Порядок демонтажа гаек не имеет значения
  • Из трёх гаек, сразу не убираем только одну до того момента, пока стойка не разъединена с поворотным кулаком. А уже после фиксируя стойку рукой, отворачиваем эту гайку.
  • Когда стойка у нас в руках остаётся лишь правильно разобрать её. И конечно начинать следует со стягивания пружин при помощи специальных стяжек. (Для того, чтобы не было перекоса, стягиваем пружины равномерно по очереди с каждой стороны – прим.).
  • Будет заметно, что пружина больше не упирается в опору стойки – это и есть знак того, что она уже достаточно стянута.
  • Сейчас уже можно выкрутить гайку крепления опоры и снять саму опору вместе с подшипником. Стойки стабилизатора на Ладе Калине: выбор и замена
  • Так выглядит снятая стойка

  • Затем, когда опора убрана достаём пружину.
  • Сейчас остаётся снять лишь пыльник и отбойник со штока стойки. (Хотя можно этого и не делать если все запчасти будут новые).
  • На этом процедура снятия передней стойки закончена.

    Пошаговый порядок сборки передней стойки

    1. На новую стойку первым делом надеваем отбойник и пыльник. Стойки стабилизатора на Ладе Калине: выбор и замена

    Новой стойке, комфортнее работать с новыми запчастями

  • Устанавливаем шумоизоляторы на стойки (при наличии).
  • Надеваем новую (либо старую) пружину. Обратите внимание, что нижняя часть пружины должна обязательно попасть в углубление на корпусе стойки. Стойки стабилизатора на Ладе Калине: выбор и замена
  • Пружина стойки на своём посадочном месте

    Стойки стабилизатора на Ладе Калине: выбор и замена

  • Следите за тем, чтобы верхняя часть пружины обязательно на место фиксации и не было никаких перекосов.
  • Когда всё проверено, можно снимать стяжки и приступать к её установке на автомобиль.
  • Дальше работы выполняем в точно обратной последовательности, начиная с трёх гаек стакана в подкапотном пространстве.
  • При креплении стойки к поворотному кулаку лучше всего использовать новые болты того же диаметра с новыми самоконтрящемися гайками. Стойки стабилизатора на Ладе Калине: выбор и замена
    • Новая стойка собрана и установлена
    • Проводим все точно такие же работы и с другой стороны автомобиля, так как процесс работ уже знаком, всё будет идти намного быстрее.

    Признаки износа

    Первыми признаками того, что передние стойки пора менять будут их так называемые «пропуски» на неровной дороге, характерный шум который они будут издавать и конечно же наличие подтёков масла на корпусе.

    Стойки стабилизатора на Ладе Калине: выбор и замена

    Подтёки на стойке свидетельствует о необходимости её замены

    ВАЖНО!

    Примите эту информацию обязательной к исполнению! После того, как вы провели работы по установке новых передних стоек на Лада Калина, вам следует незамедлительно посетить станцию технического осмотра автомобиля, для проведения работ по развал-схождению автомобиля, так как во время работ все углы, установленные ранее были нарушены. Пренебрежение этому, может вызвать не только быстрый и неравномерный износ шин и механизмов, но и привести к дорожно-транспортному происшествию.

    Опорный подшипник является одним из ведущих элементов подвески любого автомобиля, и Лада Калина не исключение. Движение автомобиля связано с постоянными ударами подвески, в особенности на наших дорогах. Данная деталь позволяет гасить подавляющее большинство нагрузок, принимая их на себя и равномерно распределяя, благодаря чему подвеска и кузов остаются в рабочем состоянии.

    Однако, как и другие комплектующие, опорные подшипники со временем изнашиваются, после чего наступает пора их замены. Сегодня поговорим о том, какие причины могут приводить к неисправности данного элемента подвески, как определить их наличие и как произвести его замену на Ладу Калина.

      Для чего служит кнопка

    Как определить неисправность

    Вас тревожат какие-то непонятные звуки в ходовой? На ходу отчетливо слышен ее стук? Значит, вам необходимо срочно оценить состояние подвески, поскольку не исключено, что вам пришлось столкнуться с:

    • повреждением подшипника;
    • повреждением прокладки.

    Причин отказа опорных подшипников может быть много, и они одинаковы для подавляющего большинства автомобилей, в том числе и для Лады Калина. В первую очередь речь идет о таких проблемах, как:

    1. Износ элемента (как правило, ресурс опорных подшипников на Ладу Калина рассчитан на 50 000 – 100 000 км).
    2. Попадание внутрь грязи и пыли, что весьма актуально для большинства наших регионов, в которых дороги практически отсутствуют.
    3. Повреждение из-за чрезмерной нагрузки на амортизатор.
    4. Поломка из-за повреждения непосредственно амортизатора.

    Определить наличие поломки опорного подшипника достаточно просто. Для этого нужно открыть капот авто, снять «стакан» и слегка раскачать переднюю часть автомобиля. Характерный звук и появление вибрации будут свидетельствовать о том, что вам необходима срочная замена 1 или 2 передних опорных подшипников.

    Читайте также:  Предохранители на порш кайен: где находятся, замена

    Разумеется, лучше не доводить до греха и устанавливать новые комплектующие хотя бы раз в 50 000 – 70 000 километров (в зависимости от интенсивности использования вашей Калины).

    Если стук все же появился – игнорировать его ни в коем случае нельзя, поскольку новая стойка обойдется вам в 4 – 10 раз дороже, чем смена подшипника, средняя цена которого составляет 300 рублей. Стоимость работы на СТО также будет стоить не дешевле 500 рублей.

    Если произвести замену самостоятельно и своевременно, вы сможете неплохо сэкономить, тем более что в процедуре нет ничего сложного. Далее поговорим о том, как поменять опорный подшипник на авто Лада Калина без обращения к специалистам.

    Замена масла в КПП на Лада Калина

    Меняем подшипники правильно!

    Собственно, никаких сложностей в смене подшипника на Калине нет. Главное – соблюдать пошаговую инструкцию, которую мы приведем ниже, и вы сможете без проблем справиться с этой неприятностью. Итак, для замены данных комплектующих необходимо:

    1. Установить машину на ровную поверхность, поставить ее на передачу.
    2. Снять колесо со стороны, с которой будет производиться замена подшипника.
    3. Снять гайку крепления рулевого наконечника. Для этого вам понадобится ключ на 19 и пассатижи для расшплинтовки.
    4. Специальным съемником снимаем палец наконечника из стойки. Если съемника под рукой нет, можно выбить его, поддев снизу небольшим ломиком.
    5. Скручиваем гайки крепления стойки к поворотному кулаку. Для этого нам понадобится ключ на 19 и, возможно, ключ на 17 для поддержания шляпок болтов.
    6. Снимаем гайки крепления амортизатора к кузову. Для этого воспользуйтесь торцевым ключом на 13.
    7. Снимаем амортизатор, устанавливаем на пружину стяжки и сжимаем до появления верхней его части.
    8. Снимаем гайку верхней опоры амортизатора. Для этого понадобятся ключи на 9 и 22.
    9. Производим замену подшипника.
    10. Собираем и устанавливаем амортизатор в обратной последовательности.

    Как видим, процедура абсолютно элементарна и не займет много времени, самое важное – делать все в соответствии с указанными выше шагами.

    Если какие-либо моменты остались вам непонятны, желательно просмотреть видеоинструкцию по замене опорного подшипника со снятием стойки и без него.

    Помните, нельзя затягивать с устранением неисправностей подобного рода, ведь они могут привести к более серьезным последствиям, и для их устранения понадобится затратить немалые деньги.

    Подмена опорных подшипников на Калине

    Опорный подшипник является главным элементом верхней опоры стойки фронтального амортизатора, которая служит для его подвижного соединения с кузовом. Во время движения автомобиля она испытывает большие ударные нагрузки, значительную часть которых берет на себя конкретно «опорник», поглощая и распределяя их.

    Сам опорный подшипник представляет собой резиновый сепаратор определенного поперечника с помещенными в него по окружности железными шарами. Замена ламп на сузуки гранд витара | видео на запорожском. Фото и видео инструкция по снятию обивки передней двери. Здесь же, показано как снять динамик водительской двери на октавии а5. Сверху и снизу он защищен прокладками из толстой резины.

    Неисправности

    Основным признаком вышедшего из строя опорного подшипника является стук (глухие удары) в районе стойки амортизатора. Он может свидетельствовать о том, что:

    • повреждена, либо деформирована резиновая прокладка;
    • поврежден сам подшипник.

    Выход из строя опорного подшипника может появиться из-за:

    • израсходованного ресурса;
    • попадания вовнутрь грязищи и воды;
    • превышения допустимых нагрузок;
    • механического повреждения вследствие дефектов амортизатора.

    Как определить неисправность

    Читайте так же

    Чтоб диагностировать поломку опорного подшипника, откройте капот и демонтируйте крышку «стакана». Требуется замена. На видео на калине. Передней стойки. Опель в ваз замена передней панели торпеды на ваз обшивки на ваз 2109 своими.

    Как поменять опору передней стойки на калине. На новую. Замена сайлентблоков верхнего замена сайлентблоков на передней балке ваз 2110. Положите ладонь на корпус опоры амортизатора, и раскачайте переднюю часть автомобиля.

    Если вы услышите стук и почувствуете рукою подобающую ему вибрацию – подшипник очевидно неисправен.

    Когда нужно менять

    Ресурс «опорников» в среднем составляет 50-100 тыс. км пробега зависимо от критерий, в каких эксплуатируется автомобиль. Замена ремня грм на vw passat b3 1.8 rp. Видео как. По истечении этого ресурса их рекомендуется поменять.

    Как поменять опору передней стойки на калине замена опорного подшипника: каталог материалов. Правильная замена стойки стабилизатора на форд фокус. К ступице крепится рычаг передней подвески ваз 2110 с передние стойки на ваз-2110. Замена.

    Замена подушек на видео показан подробный процесс замены подушек двигателя на ваз 2110. Подмена нужна также при обнаружении каких-то их дефектов.

      Как подключить netflix на телевизоре

    Замена передних стоек, опор и пружин ВАЗ 2110, 2112, Лада Калина, Гранта, Приора, 2109

    Видео управление по самостоятельной замене передних стоек, опор и пружин на переднеприводных автомобилях.

    Замена передних стоек на Калине

    Алексей работает инженером на АВТОВАЗЕ, во время далекой поездки на его Калине вышли из строя стойки. Масте.

    Читайте так же

    Несвоевременная диагностика, а также игнорирование поломки подшипника грозит разрушением конструкции амортизатора и других элементов подвески.

    Цены на опорные подшипники на Ладу Калину начинаются от 300 рублей. Опора амортизатора в сборе стоит от 1200 до 3000 рублей. Выбирая опорный подшипник или всю опору, отдайте предпочтение либо оригинальной детали, либо же таким проверенным брендам, как «FENOX», «ТРЕК», «АСОМИ» или «SS-20».

    За работу по замене одного подшипника на станции техобслуживания с вас попросят в среднем 500 рублей. Еще столько же придется отдать за регулировку угла установки колес (развал-схождение).

    Замена

    • домкрат;
    • баллонный ключ;
    • рожковый ключ на 19;
    • рожковый ключ на 17;
    • торцевой ключ на 13;
    • пассатижи;
    • накидной ключ на 22 и рожковый на 9;
    • специальный съемник для наконечников рулевых тяг;
    • 2 специальные стяжки для пружин.

    Порядок выполнения

    1. Ставим автомобиль на ровной площадке, включаем передачу.
    2. Поддомкрачиваем его переднюю часть с нужной стороны, демонтируем колесо.
    3. С помощью пассатижей расшплинтовываем гайку крепления рулевого наконечника к стойке и откручиваем ее ключом на 19.

    4. С помощью съемника для наконечников извлекаем палец наконечника из стойки амортизатора. В крайнем случае, палец можно выбить, поддев его небольшой монтировкой, и аккуратно подбив его снизу.
    5. Ключом на 19 откручиваем 2 гайки крепления стойки к поворотному кулаку.

      Подробно о замене сайлентблоков в передней и задней подвеске на ваз-2112. Замена сайлентблоков в переднем рычаге и задней балке. Замена подшипников ступицы. Ремонт передней подвески, особенности этапов сборки и разборки ходовой ваз 2121, порядок снятия и установки на ваз 2131 ступицы своими руками. При необходимости придерживаем шляпки болтов ключом на 17.

    6. Торцевым ключом на 13 откручиваем 3 гайки крепления опоры к кузову.
    7. Извлекаем весь амортизатор.
    8. Монтируем на пружину амортизатора две стяжки и сжимаем ее, пока верхняя часть амортизатора не будет освобождена.
    9. С помощью ключей на 22 и на 9 откручиваем на верхней стороне амортизатора гайку верхней опоры.

    10. Снимаем опору, разбираем ее, и извлекаем износившийся опорный подшипник.
    11. Устанавливаем на его место новый.
    12. Монтаж амортизатора производим в обратном порядке.

    Заключение

    Закончив ремонтные работы, не откладывая, отправляйтесь на станцию технического обслуживания для регулирования угла установки передних колес. Видео инструкция по самостоятельному снятию и установке обшивки передней двери на автомобилях рено логан. Заодно проверьте работу нового опорного подшипника, проехавшись по неровностям.

    Источник: http://avtotop.info/kalina-zamena-pruzhiny-perednej-stojki/

    Стабилизатор поперечной устойчивости — замена стоек

    Главная / Лада Калина / Ходовая часть / Передняя подвеска /

    Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада.

    Снятие

    1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»). 2. Двумя ключами на 17 мм отворачиваем гайку болта крепления стойки стабилизатора к поперечному рычагу.

    • Стойки стабилизатора на Ладе Калине: выбор и замена
    • Стойки стабилизатора на Ладе Калине: выбор и замена
    • Стойки стабилизатора на Ладе Калине: выбор и замена
    • Стойки стабилизатора на Ладе Калине: выбор и замена

    3. При помощи бородка подходящего диаметра выбиваем болт из стойки и рычага. 4. Смазываем конец штанги стабилизатора мыльным раствором. 5. Вставляем в отверстие нижнего сайлент-блока бородок и, используя его как рычаг, проворачиваем стойку из стороны в сторону, постепенно сдвигая ее к краю штанги. 6. Снимаем стойку со штанги. Аналогично снимаем стойку с другого конца штанги стабилизатора.

    Установка

    Устанавливаем стойки в обратной последовательности, предварительно смазав концы штанги стабилизатора мыльным раствором.

    11 апреля 2013 г.

    Новая комплектация LADA PrioraСтойки стабилизатора на Ладе Калине: выбор и замена

    Компания АвтоВАЗ рассказала о запуске в производство новых версий ЛАДА Приора, которые отличаются иным набором опций. В первую очередь отмечается наличие боковых подушек безопасности. Уже в апреле 2013 года было произведено порядка 300 первых автомобилей, оснащенных данной опцией. Они вошли в стартовую партию.

    03 апреля 2013 г.

    Стойки стабилизатора на Ладе Калине: выбор и замена

    На весну 2013 года запланирована масштабная модернизация в рамках подготовки к запуску производства новых моделей автомобилей на заводах компании АвтоВАЗ. Среди представленных моделей:

    • Новая ЛАДА Калина;
    • ЛАДА Приора (постоянная модернизация и улучшение автомобиля);
    • Производство ЛАДА Ларгус и Nissan Almera;
    • ЛАДА 4х4 в новой комплектации и окраске.

    10 апреля 2014 г.

    Стойки стабилизатора на Ладе Калине: выбор и замена

    Приятель попросил помочь ему в переезде с квартиры. Загрузив основные вещи в пару Газелей, мы с ним начали собирать остатки и укладывать их в его Ладу Ларгус.

    Сложили задние сиденья, оставив два впереди, и я удивился тому количеству вещей, которое уместилось в машину. Да, она довольно длинная, с большой базой, но та гора предметов, которую мы выгрузили, произвела впечатление.

    При загрузке этого не видишь, так как процесс происходит постепенно.

    22 февраля 2014 г.

    Стойки стабилизатора на Ладе Калине: выбор и замена

    Лада Гранта — новый бюджетный седан, построенный на базе Лады Калины. Низкая стоимость и привлекательный внешний вид в сочетании с комфортным и просторным салоном обеспечили автомобилю большой успех.

    11 сентября 2013 г.

    Стойки стабилизатора на Ладе Калине: выбор и замена

    В мае 2013 года стартовал серийный выпуск Лады Калины 2-го поколения. Доступна новинка с кузовом универсал и хэтчбек. Для бюджетной машины новая Лада Калина имеет отличный дизайн, большой набор современных опций и приличные ездовые качества.

    Посмотреть все статьи в категории «Обзор моделей»

    Источник: http://www.Vaz-Autos.ru/lada-kalina/khodovaya-chast/perednyaya-podveska/stabilizator-poperechnoy-ustoychivosti—zamena-st/

    Передние стойки и опоры для Калины. Трудности выбора

    Заводская подвеска Лада Калины — в частности, передние стойки — вызывает некоторые нарекания у автовладельцев. Неприятность может проявляться уже в первые дни эксплуатации в виде различимых постукиваний на отбой, однако покупатель часто не воспринимал их всерьез, думая, что это временное явление.

    К сожалению, подобные ожидания не оправдываются, со временем неприятный звук становится все громче, а периодичность их появления возрастает. Заводские передние стойки на Калину производства СААЗ при этом могут полностью сохранять функциональность и внешне не кажутся поврежденными.

    Однако, нарастающий грохот побуждает многих автовладельцев всерьез заняться передней подвеской и ее модернизацией.

    Обзор производителей стоек

    Чтобы сэкономить время читателя, приводим список фирм, продукция которых наиболее распространена на отечественном рынке, с краткой выжимкой полезной информации о их преимуществах.* СААЗ. Наиболее экономичный вариант, используемый на конвейерах ВАЗ.

    К сожалению, качество заводских комплектующих может существенно отличаться в зависимости от года выпуска или модели автомобиля. Данное обстоятельство побуждает присмотреться к другим производителям, продукция которой вызывает меньше нареканий среди автолюбителей.* АСОМИ.

    Отечественная компания, также изготавливающая Асоми Комфорт ПРО, цена на которые находится на достаточно приемлемом уровне. Единственный нюанс, который может вызвать некоторые неудобства – годовая гарантия на стойки предоставляется исключительно при условии установки деталей на СТО.

    Читайте также:  Датчик температуры Форд Фокус 2: где находится и как заменить

    Такой подход удовлетворит владельцев авто, предпочитающих работу со специализированными автомастерскими.* Каяба (KYB). Продукция японской компании, которая традиционно отличается серьезным отношением к контролю качества.

    Но и здесь не обошлось без подвоха: большинство деталей, поступающих на наш рынок, выпускается китайским подрядчиком и, как показала практика, это пагубно сказалось на долговечности деталей.

    * SS20. Еще одна российская компания, предлагающая детали для рулевой и подвески. Пользуется заслуженной популярностью среди многих опытных владельцев Лада Калина. Стойка отличается умеренной жесткостью, способствует лучшему контролю над управлением автомобиля, даже во время сложных маневров.

    Кроме того, в отзывах на автомобильных форумах не найдено нареканий на появление стуков на отбой, что позволяет выбрать продукцию данного производителя в качестве главного претендента на замену заводских стоек. Дополнительный бонус – долгосрочная гарантия на 4 года на опоры и пружины и двухгодичная на стойки.

    Гарантийные обязательства не аннулируются при утрате талона и после проведения монтажных работ собственными силами.

    Выбор модели стоек

    Определившись с изготовителем, можно приняться за изучение каталога его продукции.

    Следующие стойки на Калину заслуживают более пристального внимания:* ВАЗ 1118/1119 Стандарт;* ВАЗ 1118 Шоссе;* ВАЗ 1118 Спорт;* ВАЗ 1119 Комфорт-Оптима;Стандартная модификация стоек изготовлена, можно сказать, по лекалам деталей СААЗ, используемых в заводской комплектации, сохраняя те же технические характеристики.

    Ввиду данного обстоятельства они не являются серьезной альтернативой заменяемым стойкам. Модельный ряд «Шоссе» и «Спорт» относятся к специализированным деталям, применение которых связано со спецификой вождения, что не всегда удобно на практике.

    Что касается модификации «Комфорт-Оптима», они идеально подходят для режима смешанного стиля вождения и дорожного покрытия различного качества. Такой набор характеристик «Комфорт-Оптима» — действительно оптимальный вариант для среднестатистического водителя, тем самым снимается вопрос какие брать передние стойки для Лада Калина на замену стандартным.

    Набор амортизаторов, согласно отзывам, сделает процесс вождения более комфортным, даже на трассе с плохим дорожным покрытием. Они отличаются умеренной жесткостью и прекрасно ведут себя при сложном маневрировании. Упаковка амортизаторов выглядят следующим образом.

    Стойки стабилизатора на Ладе Калине: выбор и замена

    А это сами комплектующие. Также в комплект поставки включен талон на гарантийное обслуживание, где подробно расписаны условия сервисного ремонта. Стоит отметить, что обратившись к официальному автодилеру SS20, можно рассчитывать на некоторую скидку.

    Стойки стабилизатора на Ладе Калине: выбор и замена

    Пружины передней подвески

    Заводские пружины не вызывают столько нареканий у автовладельцев, как передние стойки Калины, однако модификация стандартной комплектации в данном случае также может поспособствовать улучшению управляемости автомобилем, оптимизировать работу подвески. Для этого в ряде случаев допускается установка укороченных вариантов пружин, позволяющих добиться ощутимых результатов. Как утверждают разработчики, максимальный уровень занижения для Калины составляет -30 мм, чего вполне достаточно.

    Стойки стабилизатора на Ладе Калине: выбор и замена

    Вместе с самими пружинами покупатель получает гарантию на 4 года и подробную инструкцию для проведения самостоятельных монтажных работ.

    Стойки стабилизатора на Ладе Калине: выбор и замена

    Опоры SS20 Gold

    Замена подвески подразумевает также замену опор, так как их совместное использование нежелательно, хотя это и не критично.

    Опора SS20 Gold, предоставляемая вместе с подшипниками – лучшее, что может предоставить данный производитель.

    Более высокая стоимость сполна компенсируется положительным эффектом от их применения: снижение постороннего шума и вибраций, производимых системой подвески.

    Стойки стабилизатора на Ладе Калине: выбор и замена

    У данной модификации опоры еще много достоинств, полный список которых можно почерпнуть из официального источника или на форумах автовладельцев. Однако хочется упомянуть о легкости и плавности рулевого управления, который становится доступным после установки опоры SS20 Gold.

    Ее конструкционные особенности увеличивают на 1 градус параметр угла Кастера, что способствует улучшению управляемости автомобиля.

    Калина больше не будет сходить с прямолинейной траектории на дороге, усилия водителя по постоянной корректировке курсового направления будут сведены к минимуму.

    Стойки стабилизатора на Ладе Калине: выбор и замена

    Замена защитных проставок

    Даже те стойки на Калину, цена на которые казалось бы должна гарантировать долговременную эксплуатацию, не всегда спасают от побочных повреждений.

    В частности, речь идет о деформациях стаканов, относящихся к передней подвеске.

    Чтобы обезопасить себя от этого явления, рекомендуем установить между опорой и кузовом защитные проставки – простое, но эффективное средство противодействия деформациям.

    Стойки стабилизатора на Ладе Калине: выбор и замена

    Замена отбойников

    Если во время модификации подвески были установлены укороченные пружины, специалисты рекомендуют заменить стандартный отбойник от Калины на соответствующую деталь от ВАЗ 2108, поскольку в такой связке они больше подходят друг другу. Новый отбойник может быть приобретен на вторичном рынке, либо у дилера SS20.

    Стойки стабилизатора на Ладе Калине: выбор и замена

    Источник: https://emex52.ru/perednie-stojki-i-opory-dlya-kaliny-trudnosti-vybora.html

    Какие брать передние стойки на Лада Калина: цены, отзывы

    Учитывая качество наших дорог — вопрос выбора и замены стоек — одна из самых актуальных проблем.

    Какие стойки брать: масляные или газовые?

    Так как понятие про хорошее у каждого человека разное, то и «хорошие стойки» у каждого автомобилиста имеют свои критерии. Например, одни устанавливают на транспортное средство только высокотехнологичные газовые амортизаторы. Хоть они и стоят немного дороже масляных, но и срок эксплуатации у них больше.  Кто-то предпочитает масляные амортизаторы, которые отличаются мягкостью. Но у этих элементов есть один недостаток – при низких температурах стойки становятся жесткими. Подробнее о замене стоек на Лада Калина мы уже рассказывали здесь.

    С завода на Калине установлены масляные стойки СААЗ. Некоторые сразу после покупки авто приобретают и новые стойки импортного или отечественного производства. Это могут быть, например, ss-20 или Каяба.

    Производители амортизаторов

    Сегодня многие производители делают стойки к автомобилям, которые также можно устанавливаться и на Калину. Среди всего разнообразия стоек и их производителей, внимание следует обратить на такие:

    1. СААЗ. Устанавливаются на авто на заводе. Не отличаются надежностью и длительным сроком эксплуатации.
      Стойки стабилизатора на Ладе Калине: выбор и замена

      Заводская стойка СААЗ

    2. Каяба. Производитель – Япония. Стойки имеют хорошие показатели. При выборе амортизаторов данной марки надо быть внимательным, так как большинство из них в настоящее время производится в Китае, а потому они имеют хуже качество по сравнению с оригинальными японскими.
      Стойки стабилизатора на Ладе Калине: выбор и замена

      Стойка Каяба — жесткая, но надежная

    3. АСОМИ. Отечественный производитель стоек для автомобилей ВАЗ и ГАЗ. Делает производитель неплохие стойки, но минус продукции в том, что гарантия на нее составляет один год и то при условии, что стойки ставились на специализированной СТО.
      Стойки стабилизатора на Ладе Калине: выбор и замена

      Стойки АСОМИ — очень популярная альтернатива среди Калиноводов

    4. SS. Производитель отечественный. Делает запчасти для ходовой отечественных автомобилей. Большая часть владельцев Лада Калина предпочитают ставить на свои авто амортизаторы именно этого производителя. С такими стойками автомобиль будет в меру жестким, также и дорогу при маневрах держит хорошо. Гарантия – 2 года. Устанавливать стойки можно самостоятельно. Гарантия на них в таком случае тоже действует.

    В настоящее время для Калины продают такие типы стоек:

    1. Шоссе 1118.
    2. Стандарт 1118.
    3. Стандарт 1119.
    4. Спорт 1119.Стойки стабилизатора на Ладе Калине: выбор и замена

      Комплект всей подвески на перед и зад — КАЛИНА СПОРТ

    5. Оптима 1119.

    Стандартные стойки из этих категорий практически не отличаются от заводских. Шоссе и Спорт являются узконаправленными, а потому редко кто их предпочитает ставить на свое авто.

    Последний вариант наиболее распространенный и популярный. Устанавливают их на автомобили, которые эксплуатируются  в обычных условиях. Они себя неплохо проявили при езде как по плохой дороге, так и по езде на трассе.

    В упаковке вместе со стойками водитель найдет и гарантийный талон.

    Все детали и запчасти для ходовой рекомендуется покупать только у проверенных продавцов, а лучше у официального дилера производителя.

    Для чего нужна телескопическая стойка (амортизатор) в автомобиле?

    Телескопическая стойка предназначена для поглощения ударов и толчков от колес на корпус авто. Приходит время и эти детали выходят из строя. А потому придется их заменить. Но какие стойки поставить на Лада Калина? Этот вопрос интересует многих владельцев этого автомобиля.

    Когда менять стойки (симптомы и регламент)

    Стойки стабилизатора на Ладе Калине: выбор и замена

    Стойка «потеет», а это значит, что внутри неё уже почти нет рабочей жидкости

    Если стойка потекла, готовься к её замене!

    Это зависит в основном от того, в каких условиях будет эксплуатироваться авто и от стиля вождения.

    Если стойка вышла из строя, то это можно определить при помощи специального стенда или народным методом, а именно: авто стало хуже держаться на дороге и не такое устойчивое при маневрах.

    При раскачивании автомобиль качается более одного раза. Если есть хоть один из указанных выше признаков, то в таких случаях надо менять стойки.

    Регламент по замене стоек от АвтоВаз

    Стойки стабилизатора на Ладе Калине: выбор и замена

    Новая стойка АСОМИ взамен старой

    Рекомендованный срок эксплуатации заводских стоек из этого автомобиля – 70-100 тысяч километров пробега.

    Источник: http://carfrance.ru/perednie-stojki-na-lada-kalina-kakie-brat-ceny-obzor/

    Замена стабилизатора поперечной устойчивости на ЛАДА «Калина»

    Детали подвески ЛАДА “Калина” при езде по неровным дорогам изнашиваются и требуют периодической замены. Стабилизатор поперечной устойчивости “Калина” — прочная и долговечная деталь, которая требует замены лишь в результате ДТП. Ремонт этого узла заключается в замене втулок, резина которых не выдерживает долгой эксплуатации на наших дорогах.

    Стойки стабилизатора на Ладе Калине: выбор и замена

    Что такое стабилизатор поперечной устойчивости ЛАДА “Калина”

    Подвеска ЛАДА “Калина”, как любого современного автомобиля, включает стабилизатор поперечной устойчивости. Это штанга с круглым сечением. Деталь, изготавливаемая из высокопрочной пружинной стали, крепится к кузову хомутами в двух точках через резиновые втулки.

    С учетом расположения узлов и агрегатов, находящихся в нижней части автомобиля, стабилизатор имеет сложную форму, отдаленно напоминающую П-образную.
    Конца стабилизатора соединены рычагами подвески колес с целью перераспределения нагрузки между ними.

    При возникновении бокового крена кузова один конец стабилизатора опускается, другой — идет вверх, а средняя часть закручивается, оказывая сопротивление. Чем сильнее кренится “Калина”, тем сильнее противодействие стабилизатора,

    Поперечный стабилизатор “Калина”не мешает вертикальным и горизонтальным колебаниям кузова во время движения. Его задача — уменьшение крена при повороте и улучшения сцепления колес с дорожным покрытием.

    Признаки неисправности стабилизатора поперечной устойчивости ЛАДА “Калина”

    Неисправности стабилизатора подвески проявляются при прохождении поворотов и движении по неровностям дороги. Причиной неисправности служат разбитые втулки или плохая затяжка гаек хомутов, удерживающих штангу стабилизатора. Проявляется это следующим образом:

    • появляется стук под капотом при проезде ям и ухабов;
    • автомобиль начинает “уходить в сторону” при езде по прямой и приходится постоянно корректировать его траекторию (особенно заметно это на скорости);
    • машина сильно раскачивается и кренится при повороте или торможении;
    • во время маневрирования появляется чрезмерный крен.

    Самостоятельно проверить втулки и крепления стабилизатора можно так:

    1. вывернуть колеса в сторону до упора, освободив место в колесной нише;
    2. взяться за стабилизатор “Калины” рукой и сильно подергать в разных направлениях;
    3. при наличии малейшего люфта необходимо заменить втулки стабилизатора.

    Более детальный анализ состояния можно произвести, загнав машину на яму или подъемник. Так можно точно установить откуда идет стук и какая деталь нуждается в замене.

    Что нужно для замены стабилизатора “Калина”

    Для замены стабилизатора поперечной устойчивости понадобятся:

    • стандартный набор торцовых ключей (можно использовать накидные);
    • жидкость WD-40;
    • домкрат;
    • специальное приспособление (надставка);
    • молоток;
    • втулки стабилизатора “Калина”;
    • стойки стабилизатора;
    • штанга стабилизатора.

    Для доступа к креплениям стоек и стабилизатора необходимо поставить машину на смотровую яму или подъемник.

    Как производится замена стабилизатора “Калина”

    Чтобы заменить втулки и стабилизатор на автомобиле, надо выполнить такие действия:

    • установить машину на подъемник или смотровую яму (в последнем случае нужно подставить под колеса противооткатные башмаки);
    • обработать резьбовые соединения жидкостью WD-40;
    • открутить левую и правую гайки крепления стоек стабилизатора;Стойки стабилизатора на Ладе Калине: выбор и замена
    • открутить гайки, удерживающие левый и правый хомуты крепления стабилизатора;
    • демонтировать стойки, штангу и кронштейны стабилизатора;
    • отвернуть гайки, крепящие стойки стабилизатора к рычагам;Стойки стабилизатора на Ладе Калине: выбор и замена
    • сбить стойки стабилизатора со штанги, используя полимерный или деревянный молоток;
    • осмотреть подушки (втулки) стабилизатора и при необходимости заменить их новыми;
    • осмотреть состояние штанги стабилизатора;
    • если концы штанги находятся в разных плоскостях или она имеет иные признаки деформации, следует использовать новую штангу;Стойки стабилизатора на Ладе Калине: выбор и замена
    • осмотреть состояние стоек стабилизатора и их втулок;
    • заменить изношенные втулки и деформированные стойки новыми;
    • смазать резьбовые соединения графитовой смазкой;
    • установить штангу и подушки стабилизатора на автомобиль;
    • затянуть гайки хомутов крепления стабилизатора;
    Читайте также:  Шины tigar: размеры, тесты, отзывы владельцев

    Совет: при использовании разрезных подушек гайки необходимо затягивать до устранения зазора в них. Для этого сначала надо затянуть переднюю, затем заднюю гайку крепления.

    • затянуть гайки, удерживающие стойки стабилизатора “Калина”;
    • если работы по замене производились на подъемнике, необходимо опустить автомобиль, чтобы нагрузить колеса;
    • произвести окончательную затяжку резьбовых соединений креплений хомутов и стоек стабилизатора (4,5-5,3 кгс и 1,3-1,6 кгс соответственно).

    На этом замена стабилизатора “Калина” завершена и автомобиль готов к эксплуатации.

    Источник: https://ladaservice.info/lada-kalina/hodovaya-chast-lada-kalina/zamena-stabilizatora-poperechnoj-ustojchivosti-na-lada-kalina/

    Стойки стабилизатора лада калина Интересные факты об автомобиле, личный опыт, цена, плюсы и минусы

    Стойки стабилизатора на Ладе Калине: выбор и замена

    ВАЗ (Lada) Kalina Универсал в Ярославле

    Описание

    Универсал Lada Kalina — пятиместный автомобиль 2-го поколения отечественного концерна ВАЗ. В его внешнем виде угадывается строгость и солидность.

    Автомобиль получил от создателей усовершенствованную светотехнику интерьера и экстерьера.

    Обновленный дизайн в купе с комфортабельностью салона, высоким уровнем и великолепной управляемостью безопасности обещают универсалу стать бестселлером на дорогах страны.

    В статье рассказывается про стойки стабилизатора лада калина, составленое из опыта и мнения автовладельцев.

    Автомобиль Лада Калина II в кузове универсал сохранил собственные размеры, которые остались подобны его предшественнику, чьи продажи стартовали в 2007 году.

    Универсал Лада Калина предлагается клиентам с 1,4 -литровым агрегатом мощностью в 89 «лошадей», что потребляет не более 7-ми литров на 100 километров пробега; 1.6-литровый двигатель, имеющий мощность 81 л. с. и потребляющий 7,8 л. на 100 км, и вдобавок 1,6-литровый агрегат на 89 «лошадок», имеющий скромный расход горючего — 7,2 л.на 100 км.

    Стойки стабилизатора на Ладе Калине: выбор и замена В качестве трансмиссии выступает МКПП и четырехступенчатый «автомат», дешёвый в «старшей» комплектации.

    Комплектация «Стандарт» в универсале Лада Калина представлена ЭУРом, индикатором непристегнутых ремней безопасности и аудиомедийной подготовкой. В комплектации «Норма» набор опций расширен. Тут дешёв кондиционер, подогрев передних кресел, две фронтальные подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности, аудиосистема с Bluetooth и USB-входом.

    • Свежие новости про стойки стабилизатора лада калина Вы сможете прочесть на отечественном сайте в скором времени.
    • В комплектации «Люкс» универсал взял совокупность климат-контроля, лобовое стекло с подогревом, электрический привод подогрев зеркал, подогрев передних сидений, стереосистему, совокупность GPS-навигации, парктроник, ЭУР, АБС, противотуманные фонари, фронтальные подушки безопасности, ремни с преднатяжителями, совокупность коррекции фар, датчики дождя и света, литые другие опции и диски.

    Универсал Lada Kalina 2-го поколения — машина для громадной семьи, отдыха и работы. Количество багажника в Lada Kalina универсал образовывает 361 литр, что на 100 литров больше, чем у хэтчбека. Его возможно увеличить до 650 литров, в случае если сложить задние кресла.

    Это по сути вместительный, удобный и надёжный автомобиль за дешёвую цену. Он предполагает возможность присоединения грузового прицепа массой до 900 кг. В таком виде машина преобразовывается в дом на колесах, что может перевезти большой груз на громадные расстояния.

    Источник: http://lada-vesta.jacrein-club.ru/lada-kalina/stojki-stabilizatora-lada-kalina.php

    Передние стойки Лада Калина: особенности выбора

    Лада Калина является достаточно распространенным и востребованным отечественным автомобилем. Эта бюджетная модель по максимально доступной цене получила надежный двигатель и отличается неплохим сочетанием ездовых характеристик.  

    Однако, с учетом не самого лучшего состояния дорог на территории СНГ, достаточно часто из строя имеют свойство выходить отдельные элементы ходовой части. Что касается подвески, первыми закономерно страдают амортизаторы (стойки),  тяги стабилизатора, сайлентблоки и т.д.

    В этой статье мы рассмотрим, как подобрать амортизаторы на данную модель, какая стойка передняя Калина лучше, на что обратить внимание, подбирая задние стойки Калина и т.д.

    Когда нужно менять стойки на автомобиле и почему

    Прежде всего, амортизатор (амортизационная стойка или телескопическая стойка) необходима для того, чтобы как можно плотнее прижимать колеса к дороге при езде по неровностям, а также эффективно поглощать толчки, удары, гасить колебания и т.д.

    Естественно, испытывая постоянные нагрузки,  амортизаторы неизбежно выходят из строя. Если к этому добавить плохое состояние дорожного покрытия, замена стоек может стать достаточно частой процедурой.

    Что касается владельцев ВАЗ, стойки на Лада Калина не стали исключением. На практике, данный автомобиль с завода имеет масляные амортизаторы.  Если просто, передняя стойка Калина представляет собой решение, куда в качестве рабочего демпфера закачано масло.

    Хотя заявленный срок службы около 80-100 тыс. км., через 40-60 тыс. км. стойка зачастую начинает «потеть», что указывает на утечки масла. Если же стойка сначала была мокрой, а потом следы жидкости исчезли, это говорит о том, что масла в ней почти нет и нужна замена.

    Еще добавим, что газовые амортизаторы вместо масла имеют газ. Само собой, утечку масла заметить невозможно, так как его там нет и стойки будут всегда сухими. Еще есть так называемые газомасляные стойки, которые имеют внутри как газ, так и масло.   

    • Так или иначе, независимо от типа амортизаторов, при их неисправности можно заметить,что машина хуже держит дорогу, появилась раскачка, кузов заваливается в поворотах. Также при проезде по неровностям слышно, как стучит стойка, на кузов передаются все дефекты дороги и т.д.

    Чтобы быстро определить полный выход стойки из строя, достаточно нажать на кузов в той части, где она установлена. Если машина качнется более одного раза, стойки нужно поменять. При этом важно учитывать, что амортизаторы меняются парами на одной оси.

    Для точной диагностики рекомендуется посетить вибростенд (специальный стенд для проверки амортизаторов), где можно провести комплексную проверку, оценить степень износа стоек, их работоспособность в процентном соотношении  т.д.   

    Если суммировать, стойки Калина или другого автомобиля подлежат замене в том случае, если возникли проблемы с устойчивостью авто на дороге,  имеет место раскачка или утечки рабочей жидкости, стойки начали стучать. Также с неисправными стойками машина хуже тормозит, увеличивается тормозной путь.

    Единственное, допускается легкий стук стойки Лада Калина в холодное время года в том случае, если амортизаторы масляные. Это является нормой, так как холодное масло должно сначала нагреться при езде, после чего амортизатор должен начать работать нормально.   

    Стойки передние на Калину: какие лучше  выбрать

    Начнем с того, что задние амортизаторы Калина выхаживают зачастую больше, чем передние. По этой причине именно стойки передние Калина или же стойки Калина 2 более востребованы на рынке.

    При этом существует несколько доступных решений, которые можно использовать для замены.

    В результате водители часто затрудняются ответить, какие стойки брать, масляные или газовые, а также какого производителя и т.д. 

    • Сразу отметим, на заводе Калина комплектуется масляными стойками СААЗ. Из плюсов можно отметить мягкость и доступную стоимость. При этом управляемость не самая лучшая, а также стойки  не отличаются большим сроком службы и стучат в зимний период до момента, пока масло не разогреется в амортизаторе. Чтобы улучшить управляемость и получить большую надежность, можно заменить штатные амортизаторы на Каябу. При этом если нужна стойка Калина, многие предпочитают именно японские амортизаторы  Каяба (KYB).  

    Однако и тут не все так гладко, как может показаться. С одной стороны, стойка задняя Калина или же передние стойки на Калину  данной фирмы отличаются хорошими характеристиками и показателями.  Управляемость и устойчивость заметно улучшаются, авто лучше держит дорогу, меньше кренится в поворотах, сами стойки дольше ходят и т.д.

    На деле, особенно если речь идет о передних амортизаторах,  водители отмечают, что передние стойки Калина фирмы KYB не самые дешевые, причем очень жесткие, могут шумно работать и т.д.  Обратите внимание, такая работа стойки является платой за устойчивость,  так как амортизаторы газовые (газонаполненные). По сравнению со штатным «маслом» жесткость заметно возрастает.

    Также отметим, что часть негативных отзывов является результатом того, что с учетом популярности бренда на рынке существует огромное количество подделок. При выборе нужно приобретать изделия только у авторизованных дилеров. Также при установке стоек на машину важно соблюдать все правила, правильно прокачивать стойки и т.д.

    • Если Каяба по той или иной причине не подходит, можно остановиться на стойках АСОМИ или SS. Это отечественные изготовители, специализирующиеся на производстве деталей для ВАЗ, ГАЗ.

    Конечно, по качеству стойки уступают оригинальной Каябе, но часто показывают себя лучше стоковых.  При этом на практике для Калины часто лучшим решением считается линейка SS (например, SS-20 для Лада Калина). Если рассматривается данная передняя стойка Калина, цена будет однозначно выгоднее, чем японский аналог.

    На этих стойках при правильном подборе машина становится средней по жесткости, при этом комфорт сохраняется, управляемость страдает не сильно. Еще плюсом является двухлетняя гарантия против 1 года для АСОМИ.

    В линейке SS выделяют для Калины стойки: Шоссе 1118, Стандарт 1118. Стандарт 1119, Спорт 1119. Также можно  приобрести весь комплект подвески передней и задней  «Калина Спорт» и т.д. Это удобно, так как наличие и других деталей кроме стоек позволяет при необходимости сразу заменить пружины и т.д.

    Отметим, что стойки «Стандарт» похожи на заводские, однако версия «Шоссе» и «Спорт» отличается как от стока, так и от линейки «Стандарт». Например, «Спорт» мягче Каябы при езде по плохим дорогам, однако очень неплохо держит машину на трассе.

    Как видно, вопрос подбора амортизаторов не является таким однозначным, как может показаться на первый взгляд. В случае с Lada Kalina хорошо известные импортные амортизаторы KYB не всегда являются оптимальным решением.

    Например, некоторые владельцы данного авто часто практикуют схему, кода задняя стойка Калина остается штатной, а спереди ставятся SS-20. Это позволяет улучшить управляемость без ущерба для комфорта. Так или иначе, приведенная выше информация позволяет подобрать оптимальный вариант с учетом индивидуальных предпочтений, целей и задач.

    Подведем итоги

    С учетом приведенной выше информации становится понятно, что заводской амортизатор передний Калина, а также задние стойки является масляными. Хотя данное решение позволяет получить максимум комфорта, на деле с такими стойками машина валкая. Также ресурс самих стоек небольшой.

    Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое стойка стабилизатора. Из этой статьи вы узнаете, для чего предназначены тяги стабилизаторов, как определить их неисправности по тем или иным признакам, а также в каких случаях и как их менять.
    Однако, благодаря наличию иностранных и отечественных аналогов, владельцы получают возможность выбрать амортизаторы, подходящие по характеристикам, качеству и цене.

    Напоследок отметим, что также важно не только правильно выбрать стойки, но и соблюдать все правила их установки на машину. Такой подход позволяет избежать быстрого выхода из строя новых амортизаторов и необходимости их повторной замены.

    Источник: http://KrutiMotor.ru/perednie-stojki-lada-kalina-kakie-luchshe-vybrat/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector