Стойка амортизатора на ниссан альмера: выбор и замена

Выход из строя стоек амортизатора ведет к серьезным нарушениям в работе подвески Ниссан Альмера Классик. При этом снижаются комфорт и управляемость автомобиля. Поэтому возникшую неисправность рекомендуется устранить в кратчайшие сроки, тем более выполнить ремонт несложно своими руками.

Оригинальные передние стойки амортизаторов имеют артикульные номера 54303-95F0B или 5611000Q0B. Они являются универсальными для левой и правой стороны. Стоимость новых стоек амортизаторов составляет 6-10 тыс. рублей.

Стойка амортизатора на Ниссан Альмера: выбор и замена

Также имеется возможность приобрести оригинальные стойки с авторазборок. За бывший в употреблении узел цена начинается от 1400 рублей. Недостатком такой покупки является невозможность определить остаточный ресурс.

Номер по каталогу и стоимость хороших передних стоек амортизатора для Ниссан Альмера Классик от сторонних производителей

Оригинальные стойки амортизатора имеют высокую стоимость, поэтому автовладельцы прибегают к покупке аналогов. В таблице ниже представлены наилучшие альтернативные варианты родных узлов Альмера Классик.

Таблица — Хорошие аналоги передних оригинальных стоек амортизатора

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
Trialli AG14150 1550-2000
Sachs 317157 2500-3000
Monroe 54303-BN825 2600-4500

Артикульный номер и ориентировочная стоимость на задние оригинальные стойки амортизатора Ниссан Альмера Классик

Задние оригинальные стойки амортизатора имеют артикул 5621000Q2H и 56210-BM425. Они одинаково подходят для правой и левой стороны. Стоимость узла составляет от 3400 до 5000 рублей.

Столь высокая цена заставляет автовладельцев идти на рынок бывших в употреблении узлов. Стойки на авторазборках имеют стоимость от 800 до 3000 рублей. Об остаточном их ресурсе можно судить лишь только по косвенным признакам.

Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних стоек амортизатора для Ниссан Альмера Классик

Не желая приобретать бывшие в употреблении узлы или переплачивать за новые оригиналы, автовладельцы склоняются к покупке аналогов. Наилучшие варианты стоек амортизатора для Альмера Классик представлены в нижеприведенной таблице.

Таблица — Рекомендуемые аналоги

ПроизводительАртикулПримерная цена, рубль
Profit 20020238 1380-1700
Nipparts N5521029G 1500-1900
Meyle 36267250003 1850-2300
Kayaba 351028 2650-3100
Sensen 341282S 1790-2200

Предварительная подготовка к замене

Во время замены стоек амортизатора могут потребоваться запчасти, перечисленные в нижеприведенной таблице.

Таблица — Перечень элементов, которые могут потребоваться дополнительно

НаименованиеКаталожный номер
Пыльник амортизатора задний 5524095F0A
Пыльник амортизатора переднего 5405295F0A
Опора амортизатора переднего 5432095F0A
Опора заднего амортизатора 5532095F0A
Болт 0112595F0B
Гайка крепления нижней части стойки амортизатора 0122395F0E

Стойка амортизатора на Ниссан Альмера: выбор и замена
Стойка амортизатора на Ниссан Альмера: выбор и замена

Опытные автовладельцы рекомендуют натягивать шланг на пружину стойки амортизатора. Согласно отзывам это значительно снижает скрипы и посторонние звуки со стороны подвески. Поэтому до начала ремонтных работ рекомендуется обзавестись шлангом подходящего диаметра.

Стойка амортизатора на Ниссан Альмера: выбор и замена

Требуемые инструменты для самостоятельной замены

Для того, чтобы замена передней стойки амортизатора прошла успешно, следует заранее подготовить инструменты из нижеприведенной таблицы.

Таблица — Инструменты требуемые для замены передней стойки

НазваниеПримечание
Домкрат Для поднятия машины
Опора Для подкладывания под ступицу
Ключ «на 16», «на 18», «на 13», «на 19», «на 8»
Головка «на 16», «на 18», «на 13», «на 19»
Вороток С трещоткой
Щетка по металлу и ветошь Для очистки загрязнений
Проникающая смазка Например, WD-40
Съемник пружин Можно изготовить из подручных средств
Консистентная смазка Для покрытия резьбовых соединений, чтобы облегчить последующий демонтаж

Стойка амортизатора на Ниссан Альмера: выбор и заменаВнешний вид съемника для пружин

Замена передних стоек амортизатора на Ниссан Альмера Классик

Замена передней стойки амортизатора производится согласно нижеприведенной пошаговой инструкции.

  • Открыть капот.
  • Сорвать с места гайку штока стойки. Если пропустить данный шаг, то в последующем разъединить амортизатор и пружину будет сложнее. При этом запрещено отворачивать гайку полностью.

Стойка амортизатора на Ниссан Альмера: выбор и заменаОтворачивание гайки штока

  • Поддомкратить Альмера Классик.
  • Снять колесо.
  • Подложить под ступицу опору.

Стойка амортизатора на Ниссан Альмера: выбор и замена

  • Открутить стойку от поворотного кулака.

Стойка амортизатора на Ниссан Альмера: выбор и заменаОткручивание двух нижних креплений стойки

  • Отсоединить провод датчика АБС.
  • Высвободить тормозной шланг.
  • Открутить 3 гайки крепления опоры стойки.

Стойка амортизатора на Ниссан Альмера: выбор и заменаОткручивание трех верхних креплений опоры стойки

  • Изъять стойку амортизатора.

Стойка амортизатора на Ниссан Альмера: выбор и заменаВид с демонтированной стойкой

  • Если предполагается не замена стойки в сборе, то необходимо ее разобрать и поменять детали, которые вышли из строя. Для этого первоначально следует сжать пружину специальным съемником.

Применение съемника для сжатия пружины

  • Открутить гайку штока. Если он при этом проворачивается, то рекомендуется воспользоваться спецключом. При отсутствии такого инструмента удерживать шток от прокручивания можно разводным «газовым» ключом. Если использование амортизатора предвидеться в будущем, то для снижения риска его повреждения рекомендуется подложить в место захвата плотную ткань.
  • Разобрать стойку и поменять требуемые детали.
  • Собрать все в порядке обратном снятию.
  • Выполнение проверки схода и развала колес Альмера Классик не является обязательной процедурой после замены стоек. Все же опытные автовладельцы рекомендуют свозить автомобиль на стенд, так как было существенное вмешательство в подвеску.

Для успешной замены задних стоек амортизатора следует подготовить перечень инструментов из таблицы ниже.

Таблица — Инструменты необходимые для замены задней стойки

НазваниеПримечание
Съемник Для пружин
Опора Например, брус дерева
Металлическая щетка и ветошь Для очистки рабочего места
Накидной ключ «на 16»
Разводной ключ Для захвата штока
Головка «на 16»
Вороток Желательно с трещоткой
Рожковый ключ «на 7»
Смазка проникающая WD-40 или подобная

Пошаговая замена задних стоек амортизатора на Ниссан Альмера Классик

Для замены задних стоек амортизатора на Альмера Классик рекомендуется воспользоваться пошаговым алгоритмом, который приведен ниже.

  • Включить любую переднюю передачу.
  • Поддомкратить заднюю часть Альмера Классик.
  • Открутить крепление колеса и демонтировать его.
  • Подложить под ступицу опору, например, деревянный брусок.
  • Очистить два верхних крепления стойки амортизатора. Они очень часто коррозируют и прикипают. Поэтому рекомендуется обработать гайки проникающей смазкой. По истечении времени, когда спецсредство подействует, следует открутить оба крепления.

Расположение гаек верхнего крепления стойки

  • Открутить нижнее крепление. В случае его прикипания, следует обильно использовать WD-40. Многие автовладельцы жалуются на поломку ключей во время попыток срыва с места крепления.

Нижнее крепление стойки амортизатора

  • Демонтировать узел с автомобиля.

Снятая стойка амортизатора

  • Используя съемник сжать пружину. Многие автовладельцы отмечают, что в отличие от передней стойки, задний шток позволяет открутить гайку настолько, что пружина полностью послабляется до момента снятия крепежа. Поэтому они советуют не тратить время и усилие на сжатие. Прочие опытные автовладельцы не рекомендуют так делать. Оригинальная пружина может быть заменена ранее на более длинную стоковую. Из-за этого размера штока не хватит для ее послабления и водитель может получить травму во время разборки.
  • Открутить гайку штока.

Откручивание гайки штока стойки амортизатора

  • Разобрать стойку и провести дефектовку ее компонентов.
  • Заменить вышедшие из строя элементы и собрать стойку.
  • Смонтировать новую стойку на Альмера Классик в порядке обратном снятию.
  • Проконтролировать работу подвески.

Источник: https://zapchasti.expert/podveska/stojki-amortizatora/stojka-amortizatora-na-nissan-almera.html

Снятие и замена передних стоек ниссан альмера классик

19.10.2015 Стойка амортизатора на Ниссан Альмера: выбор и замена

замена передних стоек ниссан альмера классик

В этой статье расскажем как самостоятельно производится снятие и замена передних стоек ниссан альмера классик (Nissan Almera Classic). Но сначала немного теории о том, что вообще из себя представляют стойки или амортизаторы.

Работа передней подвески напрямую зависит от состояния передних стоек или иными словами амортизаторов.

  Они также защищают кузов от ударов, которые принимают на себя колеса при попадании в дорожные ямки и прочие неровности дорожного покрытия.

Данный элемент передней подвески при движении испытывает непрерывные и очень большие  нагрузки, в значительной степени уменьшая крен автомобиля при совершении резких маневров.

С течением времени происходит износ стоек, и тогда управление автомобилем становится небезопасным и дискомфортным. Даже при наезде на небольшую неровность водитель чувствует ощутимый удар, а при движении слышны скрипы и удары.   Обычно автовладельцы говорят, что передние стойки “пробивает”. Это означает, что пришло время провести замену изношенных амортизаторов на новые.

Чаще всего при выходе из строя передней стойки на ней появляется масло и рвется защитный кожух, реже происходит ее разрушение.  Рекомендуется менять сразу две стойки, чтобы при движении на высокой скорости не наблюдалось дискомфорта в управлении из-за разной работы установленных амортизаторов.

Снятие и замена передних стоек ниссан альмера классик (Nissan Almera Classic) не представляет особой сложности, поэтому эти работы можно провести самостоятельно. Лучше всего пользоваться подъемником, но при его отсутствии применяется и домкрат.

Стойка амортизатора на Ниссан Альмера: выбор и замена

Неработающая передняя стойка ниссан альмера классик

Прежде всего, нужно открыть капот. Далее переднее колесо поднимается на домкрат и снимается. Передняя стойка крепится к поворотному кулаку при помощи двух болтов. При помощи ключа на 13” откручиваем их, при необходимости выбиваем.

Стойка амортизатора на Ниссан Альмера: выбор и замена Два болта, которые держат стойку Стойка амортизатора на Ниссан Альмера: выбор и замена Болты так просто не вылезают, их нужно выбивать

От поворотного кулака также отстегнуть тормозной шланг. Пружину стойки нужно обязательно укрепить стяжкой и только после этого можно начать откручивать три болта на верхней чашке, которая находится в межкапотном пространстве автомобиля.

Стойка амортизатора на Ниссан Альмера: выбор и замена

Закрепляем пружину стяжкой

Стойка амортизатора на Ниссан Альмера: выбор и замена

Откручиваем три болта на верхней чашке под капотом

После этого вытаскиваем стойку в сборе и устанавливаем на пружину вторую стяжку.

Стойка амортизатора на Ниссан Альмера: выбор и замена

Вытаскиваем стойку

Стойка амортизатора на Ниссан Альмера: выбор и замена

Устанавливаем вторую стяжку на пружину

Чтобы вытащить старую стойку необходимо ее раскрутить. Для этого нужно удерживать верхний шток специальным ключом и одновременно крутить под ним гайку ключом на 17”. После откручивания гайки со штока пружина легко снимается со старой стойки.

Читайте также:  Тюнинг Фольксваген Туарег своими руками: модернизация салона, двигателя и чип-тюнинг

Стойка амортизатора на Ниссан Альмера: выбор и замена

Раскручиваем старую стойку

Для сборки узла с новой стойкой нужно взять опорную чашку амортизатора. На ней нанесена стрелка, которая должна смотреть наружу, и обязательно  совпадает с метками на пружине. Это будет гарантией того, что замена передних стоек ниссан альмера классик (Nissan Almera Classic) произведена правильно. После этого приступаем к сборке узла, которая проводится в обратном порядке. Удачи на дорогах!

Видео руководство как производится замена передних стоек ниссан альмера классик:

  краш тест ниссан мурано (Nissan Murano) 2015 года

Источник: https://maxkm.ru/zamena-perednih-stoek-nissan-almera-klassik/

Надежный ремонт подвески Ниссан: замена пружины передней стойки Альмера Классик, амортизатора и опорного подшипника

Поддержание ходовой части автомобиля в работоспособном состоянии – это то, о чем должен заботиться каждый владелец машины. Принимая во внимание качество российских дорог, обслуживание ходовой и, в частности, амортизаторов приходится осуществлять едва ли не в процессе каждого планового ТО, особенно, когда дело касается авто с серьезным пробегом.

Конструкция передней подвески Ниссан Альмера

Передняя подвеска Альмеры устроена традиционно и представляет собой подвеску независимого типа, состоящую из следующих компонентов:

  1. Стойка амортизатора на Ниссан Альмера: выбор и заменаДве телескопические стойки, которые можно считать ее основными элементами;
  2. Две пружины (на каждой из стоек). С одной стороны, совмещение этих элементов позволило упростить конструкцию подвески, с другой, несколько усложнить ее ремонт;
  3. Две верхние опоры с подшипниками – через эти элементы на стойки передается нагрузка;
  4. Ряда крепежных элементов.

Такова конструкция передней подвески не только у Ниссан Альмера Классик, но и у подавляющего большинства современных автомобилей.

Более того: значительная часть комплектующих передней подвески Альмеры универсальна, то есть при ее ремонте можно использовать запчасти других автомобилей, например, ВАЗовские стойки и пружины (собственно, альмеры и собираются на том же заводе в Тольятти) или комплектующие Рено Логан.

Этот факт существенно упрощает ремонт ходовой Альмеры, но вовсе не означает, что выбору запчастей не стоит придавать большого значения. Скорее, наоборот.

Выбор запчастей, когда нужна замена пружины (передней) Альмера

ВАЖНО! Так как и сами стойки, и пружины, и подшипники ходовой весьма востребованы на рынке автозапчастей, сегодня их изготовлением занимаются многие производители, в том числе и нелегальные. Даже в специализированных магазинах можно порой столкнуться с некачественными изделиями сомнительного происхождения.

Только лишь замена пружины передней Альмера, произведенная в автосервисе, даст полную гарантию того, что новая деталь окажется качественной, а работы по ее установке будут произведены добросовестно. Стойка амортизатора на Ниссан Альмера: выбор и замена

Это и понятно: из-за уставшей пружины менять стойку полностью было бы глупо с экономической точки зрения. А вот если требуется замена стоек Альмера Классик, то лучше обновить всю конструкцию целиком. По деньгам то на то и выйдет (благо, стоимость пружин невелика), но на выходе вы получите полностью новые амортизаторы, которые прослужат верой и правдой не один год.

Ремонт передней подвески Ниссан Альмера Классик: замена опорного подшипника

ВНИМАНИЕ! Такие операции, как замена передних амортизаторов Альмера, установка на них новых пружин и обновление опорных подшипников осуществляется всегда в паре. Это непременное условие, касающееся и аналогичных элементов задней подвески.

А в идеале новые комплектующие должны быть не только от одного производителя, но и, желательно, одного года выпуска. Тем самым обеспечивается одинаковая жесткость левой и правой компонентов подвески и, соответственно, устойчивость машины на дороге и уровень ее безопасности. Стойка амортизатора на Ниссан Альмера: выбор и замена

А вот замена опоры амортизатора Ниссан Альмера Классик может осуществляться и поодиночке, потому как от этого элемента требуется только одно: прочность. Упругостью, то есть способностью к сжатию, он обладать не должен. Это, опять же, в теории. Практика же подсказывает, что, коли одна опора пришла в негодность – в скором времени потребуется замена и второй. Так что в превентивных целях лучше обновить сразу две.

На Ниссан Альмера Классик замена опорного подшипника осуществляется по тому же принципу – устойчивую работу подвески обеспечит только установка сразу двух новых элементов. Кстати, продаются они тоже обычно в паре, так что есть все основания обновить сразу оба подшипника. Хоть строгого такого правила и нет.

Конечно, удобнее проводить ремонт подвески, установив автомобиль на подъемник, а не на домкрат и, тем более, на смотровую яму. Да и качество ремонта в первом случае окажется значительно более высоким.

Вот и еще один довод в пользу того, что и замена опоры амортизатора Ниссан Альмера Классик, и замена прочих элементов передней либо задней подвесок – это работа для квалифицированных специалистов станции техобслуживания, у которых под рукой имеется все необходимое оборудование, а не для соседа по гаражу.

Как определить, что необходима на Ниссан Альмера Классик замена амортизаторов

Первые признаки того, что подвеска требует ремонта, таковы:

  • Стойка амортизатора на Ниссан Альмера: выбор и заменаУхудшается динамика автомобиля;
  • На ровной дороге машину начинает «вести» в ту или иную сторону;
  • Неравномерный износ протекторов передних колес;
  • При преодолении препятствия амортизаторы стучат;
  • Автомобиль утрачивает горизонтальное положение на дороге.

Справедливости ради, отметим, что подобные симптомы могут быть вызваны не только износом или поломкой компонентов подвески, но и банальной утечкой масла из стоек амортизаторов сквозь прохудившиеся сальники.

Если вовремя это обнаружить, заменить сальники и обновить масло, большего вмешательства не потребуется.

Откладывая же эту процедуру вы рискуете дотянуть до того, что замена передних стоек амортизаторов Альмера станет необходимой, а это уже значительно большие расходы.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/nissan/nadezhnyy-remont-podveski-nissan-zamena-pruzhiny-peredney-stoyki-almera-klassik-amortizatora-i-oporn/

Меняем амортизаторы и пружины Ниссан Альмера G15

Главная › Almera › Almera G15

Амортизаторы Ниссан Альмера G15 сильно влияют на управляемость автомобиля. Замена передних и задних амортизаторов или их отдельных элементов должна выполняться при проявлении первых признаков неисправности. Рассмотрим, как и в каких случаях должна выполняться замена.

Признаки вышедших из строя амортизаторов

Замена амортизаторов Ниссан Альмера G15 может потребоваться при проявлении следующих изменений в работе автомобиля:

  1. Отмечается раскачка кузова в момент разгона или торможения. При полностью исправной амортизационной системе, даже при остановке машины на большой скорости, должно фиксироваться только одно качание кузова назад. При большем показателе подвеска не исправна.
  2. Кузов кренится при вхождении в крутой поворот и в дальнейшем раскачивается в поперечной плоскости. Как и в предыдущем пункте, кузов должен успокоиться после одной отработки соответствующей стойки.
  3. Увеличенный тормозной путь. Проблема обусловлена несвоевременным гашением колебаний кузова амортизаторами. При этом наблюдается периодическое подбрасывание передней части кузова, что снижает эффективности торможения. Система ABS начинает снижать давление в контуре с тормозной жидкости в момент подъёма задней части кузова;
  4. Удерживание движения машины в прямом направлении осуществляется за счёт постоянного перемещения рулевого колеса. Автомобиль ведет в одну из сторон.
  5. Ухудшение самочувствия при езде в машине. От постоянного раскачивания кузова из-за неисправных стоек, водители или пассажиры могут чувствовать дискомфорт. Это может проявляться в укачивание, тошноте.

Самостоятельно проверяем работу амортизаторов Альмера G15

Достоверно убедиться в выходе из строя амортизаторов Ниссан Альмера G15 поможет диагностика. Особенно она актуальна при увеличении тормозного пути, постоянном стягивании машины в сторону, так как эти проблемы могут быть вызваны неисправностью других элементов.

Самостоятельно осмотрите амортизационные стойки:

  • Образование течи масла по стойке или по штоку. Причиной является износ сальника стойки или непосредственно штока. При снижении масляного уровня будет наблюдаться повышенный износ внутренних компонентов механизма, а также сокращение его рабочей амплитуды.
  • Износ сайлентблоков из-за потери свойств эластичности резины или ее механического повреждения.
  • Наличие механических изъянов в конструкции. Они могут проявляться в виде образования ржавчины, разрушении фиксирующих крепежей, вмятин на корпусе стоек и т.д..
  • Отмечается больший износ покрышек с внутренней части.

Можно заменить пружины Альмеры G15 на детали соплатформенного Ларгуса, они толще

Самостоятельно проверить работоспособность амортизаторов Альмера G15 можно методом раскачки кузова. Это можно делать как для каждого отдельного колеса, так и попарно для передней и задней части автомобиля.

Необходимо вручную раскачать кузов, упираясь в ребро жёсткости, чтобы не погнуть элементы кузова. После этого отпустить кузов, и считать количество колебаний до полной остановки кузова.

При исправных амортизирующих устройствах будет отмечаться одно или полтора колебания, большее число свидетельствует о поломке. Такая методика позволяет выявить полностью повреждённый узел.

Если же механизм находится в процессе потери своих функций, то раскачка кузова будет не актуальна. Это связано с тем, что многорычажная подвеска сгладит возникшие колебания.

Меняем передние амортизаторы и пружины Almera G15

Демонтаж передних амортизаторов Альмера G15 позволяет выполнить замену механизма целиком или отдельных элементов, таких как верхние опоры, подшипники опор, пружины, сайлентблоки. Для проведения работ понадобятся: ключ на 21, шестигранник на 6, ключ на 10, головка и ключ на 18, трещотка, стяжки для пружин, ключ на 27.

На верхнем креплении откручиваем гайку, удерживая шток от проворачивания, снимаем шайбу верхнего крепления, откручиваем крепление проводов от передней стойки, отводим провода в сторону (ссылка на фото)

Перед установкой прокачайте амортизатор.

Читайте также:  Воздушный фильтр ЗИЛ: где находится и как заменить

Снятие передней стойки Ниссан Альмера G15 осуществляется в следующем порядке:

  1. Открываем капот.
  2. При помощи ключа на 21 откручиваем верхнюю крепёжную гайку амортизационной стойки. При этом понадобится зафиксировать шток шестигранником на 6.
  3. Извлекаем опорную шайбу из посадочного места верхнего крепежа амортизатора.
  4. Установив машину на домкрат, демонтируем колесо с той стороны, где ведётся снятие амортизирующего механизма.
  5. Выкручиваем крепёжный болт (ключом на 10) колодки с проводами от датчика скорости вращения колеса, затем колодку отводим в сторону.
  6. Используя торцевую головку на 18, откручиваем две гайки с болтов, которые фиксируют нижнюю часть амортизационной стойки и поворотный кулак.
  7. Аккуратно извлекаем болты из посадочных мест. Для облегчения процесса можно воспользоваться молотком и мягкой выколоткой.
  8. Извлекаем поворотный кулак из проушины стойки.
  9. Демонтируем амортизационную стойку.

Дальнейшая замена элементов механизма требует его разборки.

Откручиваем амортизатор от поворотного кулака (ссылка на фото)

Разбираем амортизаторную стойку

Передний амортизатор Альмера G15 разбирается в следующей последовательности:

Снимаем стойку, с помощью стяжек снимаем пружину, демонтируем гайку крепления верхней опоры (ссылка на фото)

  1. Захватив четыре витка пружины, устанавливаем две стяжки напротив друг друга.
  2. Постепенно снимаем пружину до того момента, когда она перестанет упираться в опорные чаши.

  3. При помощи шестигранника на 6 фиксируем шток, и откручиваем крепежную гайку верхней опоры ключом на 27.
  4. Извлекаем опору, подшипника и верхнюю чашку пружины.
  5. Снимаем пружину вместе со стяжками и буфер хода сжатия со своим защитным кожухом (пыльником).

  6. После замены повреждённых элементов,устанавливаем новые. При этом ставим пружину так, чтобы в нижней части она упёрлась в специальный выступ чашки, а в верхней – в штамповку чашки.

Снимаем подшипник опоры, чашку амортизатора, пружину и пыльник, при установке нижний виток пружины должен упираться в выступ нижней чашки (ссылка на фото)

Меняем задние амортизаторы и пружины Альмера G15

Задний амортизатор Альмера G15 меняется при помощи торцевых головок на 10, 16 и 18, также понадобится два домкрата. Ну и естественно запасные части подлежащие замене. Для демонтажа амортизирующего устройства и замены пружины Альмера G15:

Снимаем заднее колесо, пластиковую защиту балки, нагружаем подвеску опустив нижнюю точку амортизатора на домкрат, откручиваем нижний и верхний болт крепления амортизатора

  1. Ослабить затяжку болтов заднего колеса с требуемой стороны.
  2. Установить домкрат, и приподнять заднюю часть автомобиля.

  3. Демонтировать заднее колесо.
  4. Выкрутив по одному крепежному болту по ключ на 10 и вынув по одной фиксирующей клипсе, демонтировать пластиковый кожух с балки.
  5. Откручивается болт крепления в нижней части амортизационной стойки головкой на 18.

    Предварительно рекомендуется нагрузить задний амортизатор, подперев домкратом. Это упростит процесс демонтажа.

  6. В багажном отделении открутить ещё один крепежный болт на 16.
  7. Демонтировать стойку.

Демонтируем задние пружины

Если планируется замена задних пружин Альмера G15, то необходимо демонтировать их при помощи стяжек. При их отсутствии можно:

  • После изъятия стойки с одной стороны, поставить на место колесо, и выполнить идентичные операции с другой стороны.
  • В дальнейшем снимается с домкрата задняя балка, и извлекаются ослабленные пружины.
  • Выполняется демонтаж опоры заднего амортизатора.
  • Выполняется замена требуемых элементов, соблюдая обратный порядок действий.

Устанавливаем пружины и амортизаторы

Заключение

Передние и задние амортизаторы Альмера G15 можно поменять своими руками, соблюдая требуемый порядок действий и меры предосторожности. Особенно это касается выполнения замены пружин. При этом не стоит затягивать с заменой вышедших из строя элементов.

Видео

Меняем амортизаторы и пружины Ниссан Альмера G15Ссылка на основную публикациюСтойка амортизатора на Ниссан Альмера: выбор и заменаСтойка амортизатора на Ниссан Альмера: выбор и замена

Источник: https://autonissancar.ru/almera/almera-g15/menyaem-amortizatory-i-pruzhiny-nissan-almera-g15

Подбор амортизаторов Ниссан Альмера — критерии выбора и покупки

Стойка амортизатора на Ниссан Альмера: выбор и замена

Современный и комфортный седан японского происхождения Nissan Almera выпускается с 1995 года. За это время авто сменило 4 генерации. Кузов N15 был первым, после нескольких модификаций его сменила перелицованная версия N16, а затем появился Almera Classic. С 2013 года в России продается четвертая генерации машины, которая получила внешность модели G11, но приобрела и много индивидуальных параметров.

Подвеска авто достаточно простая, поэтому менять стойки Ниссан Альмера Н16 и других поколений не приходится слишком часто. Амортизаторы выносливые и могут служить до 120 000 км пробега без проблем. При поездке по хорошей дороге запчасти живут даже дольше. Традиционно в передней части установлена подвеска типа McPherson, сзади – балка с простой конструкцией.

Основные особенности работы амортизаторов на Almera

Часто владельцы автомобиля размышляют о том, какие купить амортизаторы Ниссан Альмера Классик. Лучше покупать заводские изделия, которые полностью совместимы с годом выпуска вашего авто.

Аналоги далеко не всегда способны проработать столь же долго и качественно. Но можно посмотреть и на альтернативные варианты.

Амортизаторы Альмера Классик производят Kayaba, Sachs и прочие мировые компании.

Выбирая амортизаторы на Альмеру, обратите внимание на такие особенности:

  • совместимость именно с вашим поколением авто и типом кузова (подбор по VIN-коду);
  • производитель – покупайте только оборудование известного бренда без экспериментов;
  • заводское происхождение – поставляются изделия в заводской коробке с документами;
  • жесткость и тип – можно взять газовые, масляные или гибридные варианты для комфорта;
  • стоимость – иногда переплачивать за KYB не хочется, нужно оценивать ваш бюджет.

Цена передних стоек Ниссан Альмера Классик зависит от выбранного бренда и типа амортизаторов. Лучше немного переплатить при покупке, зато проездить 120-140 тысяч километров без проблем. При покупке безымянных китайских стоек максимальный пробег без неполадок обычно составляет 10-12 тысяч км.

Покупайте амортизатор Ниссан Альмера после полноценного подбора. Если самостоятельно такой выбор сделать сложно, обратитесь к специалистам и получите консультацию.

Чтобы купить амортизаторы Ниссан Альмера, звоните по телефону 8-922-023-0989, либо пишите в онлайн-консультант и мы подберем подходящий вариант по вашим требованиям и кошельку.

Источник: https://xn--196-5cda5bg5asdsevd1l.xn--p1ai/amortizatory/Nissan/almera

Как сделать замену опорного подшипника на Ниссан Альмера

Содержание страницы:

  1. ➡️ Проверка верхней опоры на Ниссан Альмера
  2. ➡️ Расположение опорного подшипника (устройство стойки)
  3. ➡️ Снятие передней стойки и опорного подшипника для замены
  4. ➡️ Установка новой детали и сборка амортизатора
  5. ➡️ Как выбрать подшипник по цене и производителю
  6. ➡️ Полезные видео по ремонту и замене «опорника»

Передние стойки на Ниссан Альмера Классик, как и на других автомобилях с подвеской типа «Макферсон» испытывают проблемы с верхними опорами по причине высоких динамических и ударных нагрузок. Появляется скрип при вращении стойки, снижается управляемость, возникают стуки.

Следствием выхода из строя опорных подшипников у Ниссан Альмера Классик является попадание влаги с грязью внутрь изделия, из-за чего возникает коррозия, которая мешает плавному ходу шариков.

Так же сам шарикоподшипник иногда разрушается из-за постоянных динамических нагрузок на стойку.

Вышеперечисленные причины приводят к заклиниванию шарикоподшипника или разрушению корпуса поэтому на Ниссан Альмера классик производят замену опорного подшипника или верхней опоры целиком.

В статье подробно описан процесс, как меняется опорный подшипник передней стойки на Ниссан Альмера классик, представлены фотографии и видео. Дополнительно вы можете ознакомиться с особенностями выбора и подбора упорного шарикоподшипника по артикулу (номеру), размеру, цене.

Как проверить опору переднего амортизатора у Ниссан Альмера 2 (Н16) и где она расположена

Чтобы проверить не вышел ли из строя верхняя опора или опорный подшипник на Ниссан Альмера Н16 (N16) проделайте следующие операции:

  1. При вращении руля не должно возникать скрипов и хруста со стороны стоек;
  2. Найдите под капотом верхнюю опору, прижмите её рукой. Далее раскачайте автомобиль, чтобы нагрузить «опорник» и проверить наличие посторонних стуков и хруста;
  3. Процесс проверки с описанием характерных неисправностей опорного подшипника Ниссан Альмера N16 показан на видео ниже.

Видео «Как определить неисправность амортизаторов и опорных подшипников»:

Устройство передней стойки Nissan Almera Classic

Как видно из компоновки, проблемный узел находится справа, подшипник обозначен номером 54325, его и следует заменить. Для этого сначала демонтируют стойку, затем откручивают гайку штока и снимают поочерёдно детали. Заменив подшипник, узел собирается в обратной последовательности.

Для работы вам потребуется стандартные накидные ключи или головки. Отметим, что для безопасности снятия пружины с передней стойки Ниссан Альмера потребуются специальные стяжки, как на фото, или станок для стягивания пружин (как в автомастерских).

Как снять опорный подшипник передней стойки у Ниссан Альмера 2 (Н16)

Для начала поставьте автомобиль на ровную поверхность. Включив первую передачу, ослабьте колесные болты, а затем ступичную гайку. Теперь можно воспользоваться домкратом, чтобы приподнять передок. Далее снимаем колесо и продолжаем снятие передней стойки Nissan Almera согласно пошаговой инструкции.

  1. Находим на передней стойке Ниссан Альмера кронштейн с тормозным шлангом.
  2. Вынимаем крепеж в виде пластины, а затем сам шланг.
  1. Демонтируем тормозную систему, для этого сначала откручиваем болты крепления сзади.
  2. Затем отверткой разжимаем колодки и снимаем тормозной суппорт.
  1. Выкрутив гайку ступицы, снимаем тормозной диск.
  2. Далее переходим к рулевому наконечнику. Вынимаем шплинт гайки, затем откручиваем её.
  1. Съемником для подшипников или другим способом выпрессовываем наконечник из рулевой тяги.
  2. Теперь откручиваем два болта крепления стойки к поворотному кулаку.

Болты на стоке обязательно обработайте приникающей смазкой WD-40. После откручивания их потребуется выбить, для этого используют болт такого же размера или деревянный брусок.

  1. Открываем капот, чтобы выкрутить три крепления верхней опоры.
  2. Так же выкручиваем гайку штока головкой с трещоткой.
  1. Вынимаем стойку и переходим к её разборке.
  2. Ослабляем гайку штока (предварительно стягиваем пружину стяжками, как говорилось выше).
  1. Затем снимаем верхнюю опору, чтобы получить доступ к подшипнику.
  2. Демонтируем подшипник (он обычно серого цвета).

Устанавливаем новый опорный подшипник на Ниссан Альмера 2 (G15, N16)

  1. После разборки стойки амортизатора, проверяем состояние деталей, в том числе осмотрите пыльники передних стоек и нижней тарелки «опорника».
  1. Верхняя опора должна быть так же в исправном состоянии.

    Не допускается наличие трещин, повреждений, деформации, сильной коррозии. В противном случае саму опору так же придётся менять.

Прежде чем ставить новый опорный подшипник, оцените работоспособность старого.

Если он заедает или заклинивает, попробуйте аккуратно располовинить корпус, чтобы проверить в чём причина неисправности. Иногда бывает, что внутрь попадает грязь или образуется коррозия. Проблема решается путём тщательной промывки, а так же смазывание тел качения.

Если после восстановления шарикоподшипника исчезает заклинивание, то замена не потребуется (можно ставить обратно старый).

Делая выводы из вышесказанного, можно отметить, что покупать новые запчасти необходимо только после дефектовки старых.

  1. Собираем узел в обратной последовательности. Предварительно, если старые детали исправны, отчищаем их от грязи / коррозии.
  2. Обратите внимание на схему сборки. Конец пружины должен упираться в упор нижней тарелки.
  1. После затягивания гайки разжимаем стяжки у пружины и устанавливаем стойку на место.
  2. Замена опорного подшипника Ниссан Альмера Н16 завершена. Уберите домкрат и проверьте наличие стуков, скипа, а так же вращение руля.

Затягивать верхние болты крепления опоры передней стойки у Ниссан Альмера Классик, как указано в руководстве, требуется после отпускания автомобиля с домкрата.

Опорный подшипник Ниссан Альмера Классик: цена, артикул, производители

Чтобы правильно выбрать опорный подшипник для Nissan Almera Classic необходимо знать артикул (номер) оригинальной детали. Так же следует ориентироваться на известных и проверенных производителей. По м и отзывам на форумах была составлена таблица рекомендуемых для замены «опор».

Обращаем ваше внимание, что приобретать запчасти для ремонта следует в проверенных торговых точках, где предоставляют товарный чек, а так же дилерские документы, особенно для оригинальных запчастей Nissan.

Опора амортизатора Ниссан Альмера Классик так же продается в сборе с шарикоподшипником, перечень рекомендуемых для покупки производителей так же представлен в таблице.

Оригинальные артикулы деталей передней стойки амортизатора Nissan Almera 2 N16:

  • Опорного подшипника: 54325-4M400
  • Верхней опоры: 54320-BM400

Другие артикулы комплектующих деталей узла смотрите по схеме устройства подвески в начале статьи.

Таблица рекомендуемых производителей опор и опорных подшипников для Almera N16

№ п/пПроизводитель/странаНомер каталожныйЦена 2019 год, рубКомплектацияИнструкцияКрепежные болтыП/шВерхняя опораОпора стойки амортизатора в сборе (ремкомплект):Опорный подшипник
1 Nissan Япония Оригинал 54325-4M400 750 + +
2 Febest Германия Аналог NB-N16 450 +
3 Mapco Германия Аналог 33515 550 +
4 Nissan Япония Оригинал 54320-BM400 2500 + + + +
5 SNR Франция  Аналог KB.668.01 2100 + + + +
6 KAYABA Япония Аналог SM5216 1900 + + + +

В таблице представлен перечень подшипников трех производителей, которые подходят по размерам. Если вы будите покупать изделие другой фирмы, сверяйте габаритные размеры с оригинальной заводской деталью. Особое внимание уделите ширине (монтажной высоте).

Видео по ремонту с ми специалистов

Видео — Замена передних стоек на Ниссан Альмера 2 (Н16):

Видео — Замена «опорника» Nissan Almera 2 (N16):

Видео — Замена пыльников на передней стойке Almera:

Источник: http://zamena-podshipnikov.ru/opornyy-podshipnik-nissan-almera-zamena-vybor-cena.html

Снятие амортизаторной стойки и ее разборка

  • Снимаем амортизаторную стойку для замены ее элементов.
  • Разбираем амортизаторную стойку, когда необходима замена ее верхней опоры, подшипника верхней опоры, пружины, буфера хода сжатия или амортизатора.
  • В подкапотном пространстве…

…z-образным ключом «на 21» ослабляем затяжку гайки верхнего крепления амортизаторной стойки, удерживая шток амортизатора от проворачивания шестигранником «на 6».

Снимаем колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.

На автомобиле с ABS…

…накидным ключом «на 10» отворачиваем болт крепления держателя жгута проводов датчика скорости

Отводим держатель с жгутом проводов от стойки.

Перед снятием стойки необходимо отделить ее от поворотного кулака. Для этого нужно извлечь болты, крепящие стойку к кулаку. Выходу нижнего болта мешает наконечник шланга тормозного механизма колеса.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, удерживая палец от проворачивания ключом «на 17»

Затем поворачиваем суппорт относительно нижнего направляющего пальца вперед настолько, чтобы потом можно было вынуть нижний болт крепления стойки к поворотному кулаку.

Головкой «на 18» отворачиваем гайку болта верхнего крепления стойки к поворотному кулаку, удерживая болт ключом того же размера

Аналогично отворачиваем гайку болта нижнего крепления стойки.

Вынимаем болты или выбиваем их выколоткой из мягкого металла.

Выводим поворотный кулак из проушины кронштейна стойки

Удерживая стойку от падения, окончательно отворачиваем гайку ее верхнего крепления.

Снимаем амортизаторную стойку

Снимаем резинометаллическую опорную шайбу верхнего крепления амортизаторной стойки

Для разборки стойки устанавливаем две стяжки пружин диаметрально противоположно друг другу, так чтобы они зацепляли четыре витка пружины.

Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем пружину

 При работе со сжатой пружиной следует соблюдать осторожность

После того как пружина перестанет давить на опорные чашки…

…накидным ключом «на 27» отворачиваем гайку крепления верхней опоры, удерживая шток от проворачивания шестигранником «на 6»

…подшипник верхней опоры…

Снимаем пружину со стяжками…

…буфер хода сжатия с защитным чехлом

Собираем и устанавливаем стойку в обратной последовательности.

Пружину устанавливаем так…

…чтобы ее нижний виток упирался в выступ нижней чашки пружины…

…а верхний виток упирался в подштамповку верхней чашки пружины.

Гайку крепления верхней опоры стойки и гайки болтов крепления стойки к поворотному кулаку затягиваем предписанным моментом. Гайку крепления стойки к кузову окончательно затягиваем предписанным моментом в положении «автомобиль на колесах».

Источник: https://AutoAlmera.ru/remont-nissan-almera-2013/perednyaya-podveska/snyatie-amortizatornoj-stojki-i-ee-razborka

Передние амортизаторы Almera Classic

Выпуск Ниссан Альмера Классик в России началось в 2006 году, базисом для него стал Ниссан Пульсар.

Для стран дальнего востока изначально авто имело название Samsung SM3, это платформа выпускалась с 2002 года, а для стран ближнего востока автомобиль продавалось под именем Nissan Sunny.

Поэтому амортизаторы для данного вида автомобиля получили широкое распространение. Оригиналы амортизаторов и их стоек выпускались на заводах в Японии, они также подходят для таких моделей Nissan как Sunny и Almera.

Передние амортизационные стойки представлены оригинальными артикулами 5430395F0B для левого и 5430295F0B правого амортизатора. Автолюбители отзываются о них преимущественное положительно. Несмотря на их живучесть, они считаются немного жестковатыми. Технологические параметры отображены в таблице:

Размеры передних оригинальных амортизаторов на Ниссан Альмера Классик
Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
5430395F0B — левый; 5430295F0B — правый 20 45 323 153

Оригинальные амортизаторы на Альмеру Классик не дешевые, к тому же мягкость езды по ухабистым дорогам оставляет желать лучшего, поэтому многие автолюбители желают поменять передние амортизаторы на соответствующие аналоги как можно быстрее.

Производитель
Артикул
Цена, руб.
Sachs 313852 – левый; 313851 — правый 3300
KYB 333311 – левый; 333310 — правый 3450

BOGE 30J56A

Sachs 333310

Производитель всех оригинальных задних стоек тот же, что и у передних. Следовательно, по характеристикам они также похожи. При подборе амортизатора на заднюю стойку Nissan Almera следует учитывать, что они симметричны и подходят как на правую, так левую стойку авто. Ниже в таблице представлена информация об основных параметрах амортизаторов:

Это интересно:  Инжектор или карбюратор — достоинства и недостатки

Амортизаторы задние оригинал

Габариты задних оригинальных амортизаторов на Nissan Almera Classic
Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
5621095F0B 20 45 366 128

Аналоги задних амортизаторов на Nissan Almera Classic

Так как оригинальные амортизаторы при езде за 100 км/ч вскоре начинают «плавать», многие автолюбители стараются при первой же возможности сменить их на аналоги. Не последнюю роль в этом играет и дешевизна таких деталей. Самые популярные из них указаны в таблице:

Производитель
Артикул
Цена, руб.
KYB 341279 3700
Patron PSA341279 1200

KYB 341279

Patron PSA341279

Какие амортизаторы лучше купить на Альмеру Классик? По статистике многие автовладельцы предпочитают дешевые китайские заменители такие как Sachs и Boge — они произведены на одном заводе, на одной линии и отличаются только упаковкой. Но все же целесообразней взять японскую Каябу (KYB).

Когда менять стойки Almera Classic?

Инструкция с планового технического обслуживания Nissan Almera Classic не даёт четкого определения о сроках замены амортизаторов, только рекомендует при каждом ТО проверять детали подвески авто. Есть достаточно много признаков сигнализирующих о том, что пора менять амортизатор.

Например: пробой амортизатора, авто начинает плохо держать дорогу, появляются щелчки, толчки, амортизатор начинает течь. В среднем амортизаторы живет 120-140 тыс. км, но эта цифра зависит от стиля езды, состояния дорог и др. условий.

Источник: https://auto-gl.ru/perednie-amortizatory-almera-classic/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector