Шрус и сальники на шевроле лачетти: замена

Содержание

  • Процесс замены
  • Выбор детали
  • Вывод

Причиной, по которой приходится производить замену внутреннего шруса Шевроле Лачетти, как правило, является его поломка. Шрус или «граната», как называют эту деталь многие автомобилисты, при правильной эксплуатации и своевременной замене пыльника, запчасть долговечная.

Видео

Видеоматериал расскажет, как заменить шрус на автомобиле

Процесс замены

Прежде чем приступить к ремонту Шевроле Лачетти, а именно к замене внутреннего шруса давайте, разберемся в причинах его поломки.

Причины поломки шруса Чтобы шрус вашего автомобиля прослужил долго нужно придерживаться только двух правил. Во-первых, избегайте резкого старта при сильно вывернутом руле.

Во-вторых, периодически осматривайте пыльник шруса на предмет появления трещин и жирных пятен смазки. При выявлении немедленно произведите замену пыльника:

  1. Снимаем колесо.ШРУС и сальники на Шевроле Лачетти: замена

    Если на автомобиле использованы легкосплавные колесные диски, то домкратом вывешиваем и снимаем колесо со стороны демонтируемого привода. Лезвием плоской отвертки выправляем замятый поясок гайки подшипника ступицы. Устанавливаем колесо и крепим его гайками.

  2. Откручиваем гайку ступицы.ШРУС и сальники на Шевроле Лачетти: замена

    Перед установкой легкосплавного колеса рукояткой молотка выталкиваем из центрального отверстия диска…

  3. Снимаем тормозные шланги.ШРУС и сальники на Шевроле Лачетти: замена

    …пластмассовую заглушку.

  4. Демонтируем датчик АБС (при наличии).ШРУС и сальники на Шевроле Лачетти: замена

    Опускаем автомобиль, фиксируем его стояночным тормозом и подставляем под задние колеса упоры. Головкой «на 32» с мощным воротком ослабляем затяжку гайки подшипника ступицы.

  5. Снимаем наконечник рулевой тяги.ШРУС и сальники на Шевроле Лачетти: замена

    Если диск стальной, снимаем колпак, закрывающий гайку подшипника ступицы и, выправив замятый поясок, отворачиваем гайку. Ослабив затяжку гаек крепления колеса, вывешиваем и снимаем его. Надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.

    Отсоединяем шаровую опору рычага передней подвески от поворотного кулака. Снимаем скобу муфты шланга тормозного механизма переднего колеса к кронштейну на корпусе амортизаторной стойки и выводим муфту шланга из отверстия кронштейна.

    Отворачиваем гайку подшипника ступицы и вынимаем упорную шайбу.

  6. Освобождаем шаровую.ШРУС и сальники на Шевроле Лачетти: замена

    Отводим поворотный кулак с амортизаторной стойкой наружу и выводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира привода левого колеса из отверстия ступицы. Располагаем привод на рычаге подвески.

  7. Вынимаем наружный шрус.ШРУС и сальники на Шевроле Лачетти: замена

    При плотной посадке хвостовика корпуса наружного шарнира в отверстии ступицы выбиваем его молотком через выколотку из мягкого металла.

  8. Вытягиваем внутренный шрус.ШРУС и сальники на Шевроле Лачетти: замена

    Если решили масло из коробки передач не сливать, то подставляем емкость под отверстие в картере коробки передач, в которое входит хвостовик внутреннего шарнира привода. При демонтаже левого привода поддеваем концом монтажной лопатки буртик корпуса внутреннего шарнира…

  9. Снимаем пыльники.ШРУС и сальники на Шевроле Лачетти: замена

    …и, опираясь лопаткой на картер коробки передач, преодолевая сопротивление стопорного кольца выталкиваем хвостовик корпуса шарнира наружу из шлицевого отверстия полуосевой шестерни дифференциала.

  10. Разбираем гранату.ШРУС и сальники на Шевроле Лачетти: замена

    Поддерживая корпус внутреннего шарнира, чтобы не повредить его шлицевым хвостовиком сальник привода, снимаем привод левого колеса.

  11. Разбираем механизм.

    При извлечении хвостовика внутреннего шарнира правого привода концом монтажной лопатки поддеваем торец корпуса шарнира и опираемся лопаткой на головку болта крепления крышки подшипника дифференциала.

  12. Меняем необходимые или повреждённые детали.

    Снимаем привод правого колеса. Перед установкой привода заменяем стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира новым. Повторное использование стопорных колец не допускается.

    Аккуратно вводим хвостовик корпуса внутреннего шарнира через отверстие сальника привода и, поворачивая вал, совмещаем шлицы хвостовика со шлицами полуосевой шестерни. Резким движением привода в сторону коробки передач досылаем привод до места.

    Потянув за корпус внутреннего шарнира или поддев его монтажной лопаткой, убеждаемся в фиксации хвостовика корпуса в полуосевой шестерне. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

    Если перед демонтажем привода трансмиссионное масло было слито из коробки передач, то заливаем новое масло в коробку, в противном случае проверяем уровень масла в коробке передач и доводим его до нормы, доливая точно такое же масло.

  13. Проводим сборку.

Выбор детали

96273760 — каталожный номер шруса Шевроле Лачетти. Размеры — 22×52×33. Производство General Motors со средней стоимостью 10000 рублей.

Аналоги

Кроме оригинальный деталей можно найти ещё и аналоги.

Аналоги наружного шруса

Производитель Каталожный номер Стоимость в рублях
Ruville 79104S 2500
Febest 1110-J200A47 2500
Sangsin C03007 5000
GKN-Spidan 24988 7000
Loebro 305237 10000

Вывод

Замена шруса на Лачетти довольно тяжело. Если не знаем название деталей или как они выглядят, стоит посмотреть инструкцию, где все показано наглядно. Главное, перед этим выбрать правильный детали. Оригинальные элементы Шевроле Лачетти очень хорошие и рекомендуется ставить именно их.

Источник: https://koreanautoreview.com/chevrolet/lacetti/zamena-shrusa-lachetti.html

Замена пыльника ШРУСа Лачетти

Для замены пыльника ШРУСа Лачетти не обязательно откручивать множество гаек. Можно это сделать намного быстрее и проще.

Не для кого не секрет, что периодический осмотр автомобиля позволяет выявить различные дефекты и проблемы на ранней стадии, когда ещё можно успеть принять необходимые меры для проведения ремонта с меньшими затратами.

Не являются исключением и всевозможные пыльники, защищающие дорогостоящие узлы от окружающего агрессивного мира. Вовремя замеченный изношенный пыльник позволяет сэкономить порой не малую сумму денег, ведь пыльник стоит копейки, а механизм, который он защищает, имеет обычно ценник в разы больше.

И пока пыльник находится в начальной стадии разрушения, ещё можно спасти ситуацию и обойтись лишь заменой пыльника. Но если момент упущен и автомобиль продолжительное время эксплуатировался с порванным пыльником, тогда просто замена пыльника может уже оказаться бесполезной.

Поэтому необходимо ответственно подходить к этому вопросу и периодически проводить хотя бы визуальный осмотр наиболее важных узлов.

К наиболее важным узлам относятся и ШРУСы (шарнир равных угловых скоростей). Это довольно надёжный механизм, но вся эта надежность мгновенно испаряется при его встрече с окружающей средой в результате порванного пыльника. Вода и песок убивают ШРУС довольно быстро и он начинает издавать противный хруст, намекающий на необходимость влить часть семейного бюджета в ремонт «железного коня».

  • Итак, вот начальный этап разрушающегося пыльника, когда можно ещё обойтись только его заменой
  • ШРУС и сальники на Шевроле Лачетти: замена
  • Небольшой надрез возле малого хомута не позволил ещё испортить ШРУС
  • ШРУС и сальники на Шевроле Лачетти: замена

Замена пыльника наружного ШРУСа Лачетти

Обратил внимание, что почти все мануалы описывают замену пыльника ШРУСа очень некорректно. Вернее не то, чтобы некорректно, но с огромным количеством лишних операций. Такие же дела обстоят и в интернете:

  • открутить гайку ступицы
  • открутить стойку стабилизатора
  • открутить всё от стойки
  • открутить шаровую опору
  • открутить рулевой наконечник
  • открутить тормозной суппорт
  • и т.д и т.п.

Зачем? Можно сделать всё намного проще. Поехали.

Что необходимо для замены пыльника ШРУСа:

  • Необходимо приобрести новый пыльник ШРУСа. Я беру пятиволновой от Шевроле Авео . В комплекте должен быть пакетик со смазкой и два хомутаШРУС и сальники на Шевроле Лачетти: замена
  • Головка на 32 мм для откручивания ступичной гайки. У некоторых гайка может быть не на 32, а на 30 мм!
  • Два ключа на 14 мм
  • Молоток
  • Небольшой вороток или крепкий деревянный брусок
  • Щетка по металлу
  • По возможности любая проникающая смазка
  • Две небольшие отвертки или круглогубцы
  • Клещи

Откручиваем ступичную гайку

ШРУС и сальники на Шевроле Лачетти: замена

Откручиваем шаровую опору. Тут два варианта. Я откручиваю три гайки и шаровая опора откручена от рычага

  1. ШРУС и сальники на Шевроле Лачетти: замена
  2. У Вас на этом месте могут быть заклепки. Поэтому придется откручивать болт и отсоединять шаровую опору от кулака
  3. ШРУС и сальники на Шевроле Лачетти: замена
  4. ШРУС и сальники на Шевроле Лачетти: замена

Вот и всё! Больше откручивать ничего не нужно.

  • Берем молоток и через вороток или деревянный брусок стукаем вот сюда
  • ШРУС и сальники на Шевроле Лачетти: замена
  • Достаточно одного-двух ударов и привод сдвинется с мертвой точки и дальше его можно вытащить рукой
  • ШРУС и сальники на Шевроле Лачетти: замена

Теперь снимаем/ломаем старые хомуты и разрезаем старый пыльник. Отправляем всё это дело в утилизацию.

  1. Удаляем немного смазки, чтобы добраться до стопорного кольца.
  2. Вот так выглядит стопорное кольцо
  3. ШРУС и сальники на Шевроле Лачетти: замена
  4. А на валу привода имеется паз. Именно за этот паз держится стопорное кольцо и не дает отсоединить вал привода от шарнира
  5. То есть, чтобы извлечь вал привода из шарнира, нам необходимо раздвинуть усики стопорного кольца при помощи двух отверток или круглогубцев
  6. Думаю, понятно.
  7. Теперь одеваем новый пыльник на вал привода.

Осматриваем шарнир на наличие грязи и воды. Если есть подозрения, тогда всё вымываем и закладываем новую смазку. Если всё в норме, тогда можно просто обновить смазку. Тут каждый решает сам.

  • Одеваем шарнир на вал привода до щелчка стопорного кольца.
  • Насовываем пыльник на своё место и натягиваем хомуты.
  • Для окончательной фиксации хомутов необходимо сжать П-образный выступ
  1. В домашних условиях можно воспользоваться подходящими клещами
  2. Либо такими
  3. Для этих целей, конечно, существуют специальные клещи. Их главное отличие от обычных клещей заключается в том, что во время зажима они придавливают центральную часть, не давая ей идти вверх и закругляться, создавая тем самым более жесткую конструкцию
Читайте также:  Решено! Где Находится Вин Номер Шкода Октавия Тур?

Зажимаем хомуты. Вставляем привод на место. Прикручиваем шаровую опору и закручиваем ступичную гайку с усилием 300 Нм, не забыв её зафиксировать

  • Вот и всё. Замена пыльника ШРУСа завершена
  • Всем Мира и ровных дорог!
  • По теме:

Замена подшипника ступицы Лачетти

Замена топливного фильтра на Лачетти

Участники, которые лайкнули этот пост:

Источник: https://MoyLacetti.ru/zamena-pylnika-shrusa-lacetti/

Замена сальников chevrolet lacetti

ШРУС и сальники на Шевроле Лачетти: замена

Сальник меняем при наличии следов моторного масла под шкивом распределительного вала. Если обнаружена течь масла через сальник распределительного вала, рекомендуем также заменить ремень привода ГРМ, т. краткий обзор как поменять ремень и сальники распредвалов на шевроле лачети 1,4 16кл.

ШРУС и сальники на Шевроле Лачетти: замена

Оценить состояние сальника распределительного вала и при необходимости его заменить удобно при проведении регламентной работы по проверке состояния ремня привода ГРМ. Замена четырех сальников на двигателе шевролет авео.

ШРУС и сальники на Шевроле Лачетти: замена

Привод с новым шарниром должен свободно перемещаться во всех угловых позициях с небольшим усилием без люфта. При установке хвостовика полуоси вала шруса следует убедиться, чтобы он правильно встал относительно шестерни в коробке передач.

Во время эксплуатации шрусы не нуждаются в обслуживании, дополнительной смазке или её замены – следят лишь за состоянием сальника, защитного чехла и его креплений. Chevrolet Lacetti replacing the stuffing box for the gear selector shaft at the gearbox.

Be careful with the selection of spare parts Группа в контакте …

ШРУС и сальники на Шевроле Лачетти: замена

Если меняется весь комплект, то установка шарнира производится в обратной последовательности, при замене сальника и пыльника, необходимо удалить смазку, промыть обойму с шариками и сепаратором керосином, продуть воздухом и высушить.

Старые сальник вместе с пыльником удаляют, поддев их из посадочного гнезда отвёрткой. После осмотра полости корпуса шарнира на предмет коррозии, сколов, трещин, наносят небольшое количество смазки и сажают новый сальник на место.

ПРИВЕТ ВСЕМ !!! Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также…

ШРУС и сальники на Шевроле Лачетти: замена

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят комплекты сальников клапанов Шевроле Лачетти на фото, а также, сколько стоит запчасть.

Наши специалисты знают, какие комплекты сальников клапанов подходят на Шевроле Лачетти в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить комплект сальников клапанов, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса. В видео показан демонтаж и установка приводного вала Chevrolet Lachetti Nubira. Для осуществления демонтажа не требует…

ШРУС и сальники на Шевроле Лачетти: замена

Показываем замену сальника распределительного вала выпускных клапанов. Сальник распределительного вала впускных клапанов меняем аналогично. Для наглядности показываем замену сальника на демонтированном двигателе. ПРИВЕТ ВСЕМ !!! Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также…

ШРУС и сальники на Шевроле Лачетти: замена

Нанеся тонкий слой моторного масла на рабочую кромку нового сальника, надеваем сальник на носок распределительного вала. Связь, коммерческие запросы: garage.kravchenko@ . Помощь каналу: ПриватБанк 5168 7556 3188 1725, WMZ Z318291300563, WMU …

ШРУС и сальники на Шевроле Лачетти: замена

Используя отвертку с узким плоским лезвием, выньте старый передний сальник коленчатого вала из установочного гнезда. Ремонт рулевой рейки на Лачетти 1.6 седан, замена сальника.

ШРУС и сальники на Шевроле Лачетти: замена

Проверните коленвал двигателя на 360 градусов, после чего осуществите замену маслоотражательных клапанов второго и третьего цилиндров. Замена ремня ГРМ +Замена колпачков опель зафира — Как заменить сальник коленвала…

ШРУС и сальники на Шевроле Лачетти: замена

Лучшие поставщики оригинальных комплектующих для Шевроле – компании GM, Daewoo, AMD. Перед установкой нового сальника необходимо убедится в отсутствии повреждений на резиновой части, металлическая втулка должна быть без зазубрин, сколов. без снятия наружного ШРУС, каталожный номер сальника в ролике.

Новый сальник должен встать в гнездо с небольшим усилием, для его запрессовки лучше использовать специальный инструмент. Если такого инструмента нет, то можно воспользоваться обрезком трубы диаметром 52-54 мм.

Чтобы не повредить поверхность сальника при запрессовке, края трубы необходимо проложить тканью или ветошью. После установки сальника корпус внутреннего шруса забивается шрусовой смазкой.

Замена сальника механизма переключения передач Lacetti.

Именно благодаря маслосъемным колпачкам масло не попадает в камеру сгорания. При обнаружении голубоватого дымка из выхлопной трубы автомобиля и увеличенного расхода масла необходмо заменить маслосъемные колпачки.

Несоразмерным расходом масла считается расход более одного литра на тысячу километров. При износе маслосъемных колпачков можно допустить нежелательное попадание масла в двигатель. снимаем коробку на Chevrolet Aveo( китаец).

производим замену сальников полуосей и сальника первичного вала.также…

Два шарнира – шруса, наружный и внутренний, основные узлы привода, от которых зависит управляемость, корректная работа коробки передач и тяговое усилие во время ускорения. Стук во время движения, биение в руль при повороте – вероятный признак неисправности одного из шрусов.

Определить неисправный шарнир можно на свешенном колесе, приподняв переднюю часть автомобиля на домкрате, и покачав вал – если шрус неисправен, то будет заметен сильный люфт. Верный признак изношенного шруса – повреждённый защитный пыльник со следами, подтёками смазки.

Ремонт рулевой рейки CHEVROLET LACETTI Продажа ремкомплекта на шевроле лачетти Ремонт рулевых реек в Москве с гара…

Источник: http://baltikum.ru/shevrole-remont/zamena-salnikov-chevrolet-lacetti.html

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

_____________________________________________________________________________

Сборочные детали привода передних колес Шевроле Лачетти

Приводы передних колес с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) Шевроле Лачетти служат для передачи крутящего момента от главной передачи к ведущим колесам при различных углах поворота колес и ходах подвески.

ШРУС и сальники на Шевроле Лачетти: замена

Рис.35. Приводы правого (А) и левого (В) колес автомобиля Шевроле Лачетти

1 — стопорное кольцо; 2 — корпус внутреннего шарнира; 3 — большой хомут крепления грязезащитного чехла внутреннего шарнира; 4 — грязезащитный чехол внутреннего шарнира; 5 — малый хомут крепления грязезащитного чехла внутреннего шарнира ШРУС Chevrolet Lacetti; 6 — вал привода правого колеса; 7 — хомут крепления демпфера; 8 — демпфер; 9 — малый хомут крепления грязезащитного чехла наружного шарнира; 10 — грязезащитный чехол наружного шарнира; 11 — большой хомут крепления грязезащитного чехла наружного шарнира; 12 — корпус наружного шарнира; 13 — вал привода левого колеса Привод колеса состоит из внутреннего и наружного шарниров равных угловых скоростей, соединенных между собой валом. Валы приводов изготовлены из стального прутка. На концах вала выполнены шлицы, на которых установлены шарниры ШРУС Шевроле Лачетти. На более длинном валу правого привода, установлен демпфер. ШРУС и сальники на Шевроле Лачетти: замена

Рис.36. Детали привода колеса Шевроле Лачетти

1 — внутренний шарнир; 2 — большой хомут крепления чехла внутреннего шарнира; 3 — чехол внутреннего шарнира; 4 — малый хомут крепления чехла внутреннего шарнира; 5 — малый хомут крепления чехла наружного шарнира; 6 — чехол наружного шарнира; 7 — большой хомут крепления чехла наружного шарнира; 8 — наружный шарнир; 9 — вал

Шарниры ШРУС приводов Шевроле Лачетти закрыты грязезащитными чехлами. Шарнир состоит из корпуса, сепаратора, обоймы и шести шариков, которые размещены в профилированных канавках корпуса и обоймы.

Обойма шарнира установлена на шлицах вала и зафиксирована от продольного перемещения стопорным кольцом.

Шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира, на конце которого нарезана резьба, вставляется в ступицу колеса и крепится гайкой подшипника, а шлицевой хвостовик корпуса внутреннего шарнира вставляется в полуосевую шестерню коробки дифференциала и фиксируется в ней стопорным кольцом.

Наружные шарниры приводов левого и правого колес взаимозаменяемы. Также взаимозаменяемы и внутренние шарниры приводов. Наружный и внутренний шарниры ШРУС Шевроле Лачетти имеют разборные конструкции.

Детали шарниров изготовлены с высокой точностью. Внутренняя поверхность корпуса шарнира закалена ТВЧ. В шарнир устанавливаются шарики одной сортировочной группы.

При сборке шарнира шарики подбираются к каждому шарниру индивидуально, поэтому отремонтировать шарнир заменой деталей в условиях гаража или СТО невозможно. Изношенный шарнир заменяют только в сборе.

В наружный и внутренний ШРУС Шевроле Лачетти перед сборкой закладывается специальная смазка для шарниров приводов колес. Герметичность шарнира, что является непременным условием его надежной работы, обеспечивается резиновыми грязезащитными чехлами.

Чехол шарнира надет на корпус шарнира и вал привода и закреплен хомутами. При замене чехла хомуты его крепления также следует заменить новыми. Допускается использовать только специальные хомуты с гладкой внутренней поверхностью и без выступающих частей.

Пополнение или замена смазки, а также какое-либо другое обслуживание приводов колес в процессе эксплуатации автомобиля Chevrolet Lacetti не требуется.

Владельцу автомобиля необходимо лишь следить за состоянием защитных чехлов шарниров и хомутов их крепления. Поврежденный чехол необходимо заменить как можно быстрее, так как попадание грязи в смазку вызывает быстрый износ деталей шарнира и выход его из строя.

  • Снятие приводов передних колес автомобиля Шевроле Лачетти
  • Перед установкой легкосплавного колеса рукояткой молотка выталкиваем из центрального отверстия диска пластмассовую заглушку.
Читайте также:  Решено! Сколько Масла В Двигателе Сузуки Гранд Витара 2.0?

Работу проводим для замены наружных и внутренних шарниров приводов, их грязезащитных чехлов, сальников приводов, а также при демонтаже коробки передач или силового агрегата Шевроле Лачетти. Если демонтировать привод из коробки передач, предварительно не слив из нее масло, то через образовавшееся отверстие в картере коробки часть масла вытечет. Поэтому, перед началом выполнения операций можно полностью слить масло из коробки передач или не сливать его, если для доливки после монтажа привода имеется масло такой же марки. Если на автомобиле Chevrolet Lacetti использованы легкосплавные колесные диски, то домкратом вывешиваем и снимаем колесо со стороны демонтируемого привода. Лезвием шлицевой отвертки выправляем замятый поясок гайки подшипника ступицы. Устанавливаем колесо и крепим его гайками.

Опускаем автомобиль, фиксируем его стояночным тормозом и подставляем под задние колеса упоры. Головкой с мощным воротком ослабляем затяжку гайки подшипника ступицы. Если диск стальной, снимаем колпак, закрывающий гайку подшипника ступицы и, выправив замятый поясок, отворачиваем гайку. Ослабив затяжку гаек крепления колеса, вывешиваем и снимаем его.

Отсоединяем шаровую опору рычага передней подвески Шевроле Лачетти от поворотного кулака. Снимаем скобу муфты шланга тормозного механизма переднего колеса к кронштейну на корпусе амортизаторной стойки и выводим муфту шланга из отверстия кронштейна. Отворачиваем гайку подшипника ступицы и вынимаем упорную шайбу.

Отводим поворотный кулак с амортизаторной стойкой наружу и выводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира привода левого колеса Шевроле Лачетти из отверстия ступицы. Располагаем привод на рычаге подвески. При плотной посадке хвостовика корпуса наружного шарнира ШРУС Chevrolet Lacetti в отверстии ступицы выбиваем его молотком через выколотку из мягкого металла.

Если решили масло из коробки передач не сливать, то подставляем емкость под отверстие в картере коробки передач, в которое входит хвостовик внутреннего шарнира привода.

При демонтаже левого привода колеса Шевроле Лачетти поддеваем концом монтажной лопатки буртик корпуса внутреннего шарнира и, опираясь лопаткой на картер коробки передач, преодолевая сопротивление стопорного кольца выталкиваем хвостовик корпуса шарнира наружу из шлицевого отверстия полуосевой шестерни дифференциала.

Поддерживая корпус внутреннего шарнира, чтобы не повредить его шлицевым хвостовиком сальник привода, снимаем привод левого колеса. Правый привод демонтируем аналогично. При извлечении хвостовика внутреннего шарнира правого привода колеса Шевроле Лачетти концом монтажной лопатки поддеваем торец корпуса шарнира и опираемся лопаткой на головку болта крепления крышки подшипника дифференциала.

Снимаем привод правого колеса. Перед установкой привода заменяем стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира новым. Повторное использование стопорных колец не допускается. Аккуратно вводим хвостовик корпуса внутреннего шарнира ШРУС Шевроле Лачетти через отверстие сальника привода и, поворачивая вал, совмещаем шлицы хвостовика со шлицами полуосевой шестерни.

Резким движением привода в сторону коробки передач досылаем привод до места. Потянув за корпус внутреннего шарнира или поддев его монтажной лопаткой, убеждаемся в фиксации хвостовика корпуса в полуосевой шестерне. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. Если перед демонтажем привода трансмиссионное масло было слито из коробки передач, то заливаем новое масло в коробку, в противном случае проверяем уровень масла в коробке передач и доводим его до нормы, доливая точно такое же масло.

Снятие наружного шарнира ШРУС Шевроле Лачетти

Работу проводим при замене шарнира ШРУС Chevrolet Lacetti или его чехла. Снимаем привод переднего колеса. Очищаем корпус шарнира и чехол от грязи и зажимаем вал в тиски с накладками губок из мягкого металла. Перекусываем большой хомут крепления чехла бокорезами или, вставив лезвие отвертки в замок хомута, разжимаем его. Аналогично разжимаем замок малого хомута. Сняв хомуты с чехла, сдвигаем его по валу с наружного шарнира. Ветошью удаляем смазку с торца обоймы шарнира. Зажимаем шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира в тиски с накладками губок из мягкого металла. Двумя отвертками или специальными щипцами с плоскими губками разжимаем «усики» стопорного кольца, фиксирующего обойму шарнира на валу привода. Как только стопорное кольцо войдет в проточку обоймы и при этом выйдет из проточки на валу привода, тянем вал вдоль его оси и извлекаем из обоймы шарнира. Снимаем грязезащитный чехол с вала. Если шарнир ШРУС Шевроле Лачетти снят только для замены чехла, то, не разбирая шарнир, удаляем из него максимально возможное количество смазки и промываем в керосине. Протираем шарнир ветошью и продуваем сжатым воздухом. Осматриваем шарики, сепаратор, обойму и внутреннюю полость корпуса. Задиры, вмятины, трещины, следы коррозии не допускаются — такой шарнир заменяем.

Очищаем вал от старой смазки и наносим на него тонкий слой новой смазки. Надеваем на вал чехол шарнира.

Устанавливаем в обойму новоестопорное кольцо и вкладываем в полости корпуса шарнира и чехла новую смазку, всего 110–130 г. Надеваем шарнир на вал, обеспечив фиксацию стопорного кольца в проточке вала.

Проверяем подвижность ШРУС Шевроле Лачетти — он должен перемещаться без заеданий.

Натягиваем чехол на корпус шарнира так, чтобы пояски чехла под хомуты расположились в соответствующих посадочных местах вала и корпуса шарнира. Закрепляем чехол шарнира новыми хомутами.

Проверяем надежность крепления чехла шарнира хомутами.

При угловых перемещениях корпуса шарнира относительно вала чехол не должен сдвигаться с корпуса и перемещаться вдоль вала привода, а также проворачиваться на них.

Снятие внутреннего ШРУС Шевроле Лачетти

Снимаем привод переднего колеса. Очищаем корпус шарнира ШРУС Шевроле Лачетти и чехол от грязи и зажимаем вал привода в тиски с накладками губок из мягкого металла.

Поддеваем отверткой стопорное кольцо, расположенное в проточке хвостовика корпуса внутреннего шарнира и снимаем его. Перекусываем большой хомут крепления чехла бокорезами или, вставив лезвие отвертки в замок хомута, разжимаем его. Аналогично разжимаем замок малого хомута. Сдвигаем чехол шарнира вдоль вала.

Ветошью удаляем смазку с торца обоймы шарнира. Зажимаем хвостовик корпуса внутреннего шарнира в тиски с накладками губок из мягкого металла. Двумя отвертками или специальными щипцами с плоскими губками разжимаем «усики» стопорного кольца, фиксирующего обойму шарнира на валу привода. Снимаем грязезащитный чехол с вала.

Если ШРУС Шевроле Лачетти снят только для замены чехла, когда известно, что он поврежден недавно и сохранил свою работоспособность то, не разбирая шарнир, удаляем из него максимально возможное количество смазки и промываем в керосине. Протираем шарнир ветошью и продуваем сжатым воздухом.

Осматриваем шарики, сепаратор, обойму и внутреннюю полость корпуса. Задиры, вмятины, трещины, следы коррозии не допускаются — такой шарнир заменяем. Очищаем вал от старой смазки и наносим на него тонкий слой новой смазки. Надеваем на вал чехол шарнира.

Устанавливаем в обойму шарнира новое стопорное кольцо и вкладываем в полости корпуса шарнира и чехла новую смазку, всего 120–140 г. Надеваем шарнир на вал, обеспечив фиксацию стопорного кольца в проточке вала. Проверяем подвижность шарнира ШРУС Шевроле Лачетти — он должен перемещаться без заеданий.

Натягиваем чехол на корпус шарнира так, чтобы пояски чехла под хомуты расположились в соответствующих посадочных местах вала и корпуса шарнира.

Закрепляем чехол шарнира новыми хомутами. Устанавливаем новое стопорное кольцо в проточку хвостовика корпуса внутреннего шарнира.

  1. _____________________________________________________________________________
  2. _____________________________________________________________________________
  3. _____________________________________________________________________________
  4. _____________________________________________________________________________
  5. Chevrolet Aveo
  6. _____________________________________________________________________________
  7. _____________________________________________________________________________
  8. Chevrolet Captiva
  9. Chevrolet Cruze
  10. Chevrolet Lacetti
  11. Chevrolet Lanos
  12. Chevrolet Niva

ШРУС и сальники на Шевроле Лачетти: замена

Chevrolet Captiva

ШРУС и сальники на Шевроле Лачетти: замена

Chevrolet Lanos

ШРУС и сальники на Шевроле Лачетти: замена

Chevrolet Cruze

ШРУС и сальники на Шевроле Лачетти: замена

Chevrolet Aveo

ШРУС и сальники на Шевроле Лачетти: замена

Chevrolet Niva

Chevrolet Lacetti

ШРУС и сальники на Шевроле Лачетти: замена

  • Сервисное обслуживание АКПП Шевроле Лачетти
  • Датчики системы управления двигателем Шевроле Лачетти
  • Обзор двигателя F14D4/F14D3 автомобиля Шевроле Лачетти
  • Компоненты электрооборудования автомобиля Шевроле Лачетти
  • Компоненты кузова Шевроле Лачетти
  • Устройство и техобслуживание коробки передач Шевроле Лачетти
  • Сервисное обслуживание передней подвески Шевроле Лачетти
  • Техническое устройство задней подвески Шевроле Лачетти
  • Сборочные детали привода передних колес Шевроле Лачетти
  • Работы по ремонту и техобслуживанию двигателя Шевроле Лачетти
  • Операции по ремонту и сервису КПП Шевроле Лачетти
  • Техническое обслуживание механизма рулевой рейки Шевроле Лачетти
  • Техобслуживание и ремонт тормозной системы Шевроле Лачетти
  • Детали рулевого управления Шевроле Лачетти
  • Обслуживание деталей системы охлаждения Шевроле Лачетти
  • Обзор системы управления двигателем Шевроле Лачетти
  • Техническое обслуживание сцепления Шевроле Лачетти
  • Компоненты топливной системы автомобиля Шевроле Лачетти
  • Устройство и детали тормозной системы Шевроле Лачетти
  • Операции по замене ремня ГРМ Шевроле Лачетти
  • _______________________
  • Автосигнализации
  • АКПП
  • Двигатели
  • Ремонт и сервис
  • Форд Фокус 2
  • Форд Фокус
  • Форд Фьюжен
  • Форд Мондео
  • Форд Транзит
  • Лада Гранта
  • Лада Калина
  • ВАЗ-2110
Читайте также:  Предохранители ваз-2105: где находятся, замена

Источник: https://avtosteh.ru/shevrole_lacetti_privod_perednih_koles.html

Умелая замена наружного ШРУСа Лачетти, внутреннего, а также пыльника на Шевроле

Шарниром равных угловых скоростей (ШРУС) является комплектующий узел трансмиссии транспортного средства, устанавливающихся в местах сопряжения приводных полуосей. Бывает внутреннего и наружного исполнения.

Предназначается данная деталь для обеспечения передачи приводного момента от КПП к колесным механизмам.

Благодаря применению этого устройства, крутящий момент может передаваться под углом либо с постоянным изменением его значения.

Замена наружного ШРУСа Лачетти и другие наши услуги

В условиях нашего предприятия имеется возможность выполнить мероприятия по замене наружных и внутренних шрусов. Мы обладаем специализированным техническим оснащением, позволяющим осуществлять сложные установочные манипуляции. Наш персонал профильно занимается подобными работами.

ШРУС и сальники на Шевроле Лачетти: замена

  • проделывание слесарных мероприятий;
  • осуществление диагностической проверки;
  • совершение разборочно-сборочных работ;
  • выполнение манипуляций по замене шруса наружного и внутреннего размещения;
  • профессиональное консультирование клиентов по правилам эксплуатации узлов трансмиссии и выбору требующихся запчастей;
  • проведение необходимых регулировок и визуального контроля детали;
  • реализация широкого ассортимента комплектующих частей.

Замена ШРУСа Шевроле Лачетти: предпосылки

Признаки возможных технических недочетов встречаются следующие:

  • ШРУС и сальники на Шевроле Лачетти: заменасокращение тягово-мощностных характеристик;
  • возникновение посторонних хрустов, стуков и других шумовых факторов;
  • увеличение нормы потребления топлива;
  • ухудшение динамических параметров;
  • отказ перемещения автомобиля с места;
  • разгон осуществляется в течение длительного времени;
  • присутствие вибрационных влияний;
  • троение моторного агрегата;
  • проявление течей смазывающего материала.

Причины вероятных дефектов обычно таковы:

  • наличие серьезных ударно-вибрационных нагрузок;
  • влияние наружных механических и естественных влияний;
  • попадание жидкости внутрь механизма;
  • износ либо разрушение уплотнительных сальников;
  • неаккуратное управление автомобилем;
  • некорректное физическое состояние составных компонентов шруса;
  • несвоевременное проведение либо отсутствие планово-предупредительных обслуживаний.

Замена наружного ШРУСа Шевроле Лачетти

Материально-техническая оснастка нашего автосервиса дает возможность проводить качественные монтажные работы по замене шрусов Шевроле Лачетти. Профессиональный персонал производит технологические операции в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства, соблюдая четкую процедуру установочных манипуляций.

Наши сотрудники периодически обучаются на специализированных курсах повышения квалификации. Здесь мастера имеют возможность приобрести навыки работы с инновационным оборудованием и новыми методиками выполнения монтажных процедур.

ШРУС и сальники на Шевроле Лачетти: замена

Шарнирное сопряжение полуосей привода в процессе эксплуатации повреждается посредством воздействия возможных нагрузок, в результате проезда неровностей дорожного покрытия, выхода из строя пыльников и засорения сопряжения.

В процессе этого могут иметь место несвойственные шумовые факторы, нарушения управления автомобилем, возникающие по причине езды в условиях бездорожья и отсутствия регулярных технических обслуживаний.

Профессиональные сотрудники нашего сервисного заведения выполняют устранение данных недочетов с применением специализированных инструментов и материалов.

Для сокращения финансовых расходов на устранение вероятных технических несоответствий, требуется планово совершать профилактические сервисные обслуживания. Это позволит избежать появления внезапных отказов и поломок. Несоблюдение графика технических осмотров может вызвать потребность замены шарнирного сопряжения и других элементов с возрастанием трат на проделывание подобных мероприятий.

Замена пыльника наружного шруса Шевроле Лачетти

Пыльник шарнира представляет собой расходный элемент, установленный со стороны полуоси привода. Главное предназначение данной комплектующей единицы состоит в предохранении шарнирного сопряжения от попадания в него жидкости, сора и других загрязнений.

Наше сервисное предприятие имеет профессиональных сотрудников и специализированное технологическое обеспечение. Это дает возможность осуществлять качественные операции по замене пыльников шруса.

Замена внутреннего ШРУСа Шевроле Лачетти

Шрусы являются промежуточным звеном между полуосями привода от коробки передач к исполнительным механизмам. Применение шарниров вызвано надобностью передачи крутящего момента в условиях постоянно меняющегося угла без потерь. При использовании карданного соединения будут потери при передаче вращательного усилия.

Специалисты нашего автоцентра имеют навыки и соответствующие знания о выполнении замены шрусов. Данные манипуляции мастера осуществляют оперативно и с соблюдением правил установочных мероприятий.

Стоимость совершения работ

Одной из основных специализаций нашего автоцентра является профессиональное устранение вероятных неполадок шарнирных узлов привода. Наши квалифицированные мастера имеют необходимый опыт проделывания технологических операций по ремонту и замене шруса Шевроле Лачетти.

ШРУС и сальники на Шевроле Лачетти: замена

В сумму оплаты наших услуг могут входить расходы на осуществление ремонтных и монтажных манипуляций, диагностических проверок и покупки непосредственно нужных комплектующих элементов либо целиком узла.

Мы индивидуально рассматриваем каждый ремонтный случай и заботимся о комфорте наших посетителей. Наше техническое предприятие оборудовано уютным залом ожидания с доступом интернет.

Гарантийное обслуживание при замене ШРУСа Лачетти

При выполнении монтажных операций в нашем сервисном заведении, все клиенты обеспечиваются качественным гарантийным обслуживанием. В случае возникновения вероятных неполадок, наши мастера ответственно осуществят исправление всех имеющихся несоответствий.

Обращения по гарантийным случаям фиксируются редко по причине профессионального выполнения установочных работ. Мы индивидуально подходим к каждому ремонтному случаю. Монтажные манипуляции осуществляются с использованием специализированного материально-технического обеспечения.

Наша сервисная организация предоставляет возможность приобретения необходимых запасных частей по приемлемым ценам. Это достигается путем сотрудничества с официальными поставщиками комплектующих деталей без участия посредников.

При наличии проблем, купленные элементы имеется возможность обменять, либо оформить возврат согласно законодательству о правах потребителей.

Внимание! Не следует обращаться в неофициальные стихийные организации за проделыванием технических операций. Данные заведения не располагают требуемым инструментом, оборудованием и профессиональными сотрудниками. Здесь не удастся получить квалифицированные монтажные услуги.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/chevrolet/umelaya-zamena-naruzhnogo-shrusa-lachetti-vnutrennego-a-takzhe-pylnika-na-shevrole/

Замена сальника привода Chevrolet Rezzo своими руками. CHEVROLET LACETTI. Замена ШРУСА голыми руками

Легкий способ замены шруса на Лачетти(Lacetti). Подойдет ли пыльник от 2109??? Шрус, а в народе попросту граната,…

Комментарии к теме Замена сальника привода Chevrolet Rezzo

  • Жадан
  • Молодец дядька, спасибо за полезную информацию!
  • Вальтер

Привет. Подскажи пожалуйста, как опытный. У тестя эта авео, мне весь моск вынес, в маленьком городке живёт, там запчастей нету, просит меня купить. У него масло подкапывает ан поддоне, сказали коренной сальник. Купил ему.

Поехал, хотел поменять, ему сказали, нужно за одно ещё и подшипник поменять на всякий случай, чтоб потом не лезть. Что это за подшипник? Как называется, тесть тупой ничего толком не может сказать, да и я не моторист, как мне его искать по каталогам, что это за подшипник.

И ещё, нашёл на просторах инфу, что течь этого сальника может быть вызвана сгоревшим сцеплением.

Мало того, многие мучаются с течью, даже после замены, вроде как не правильно ставят сальник или оригинальные сальники не очень качественные? В чём такая проблема? Ну и ещё есть совет промазывать бугель каленвала геметиком, что тоже положительно скажется на остановке течи.

А ещё нашёл инфу, что можно просто устранить, просто промазать поддон. Дело в том, что течи как таковой нет, просто немного подкапывает, вот пост: Проехав 300км залез по машину, моему удивленю было обнаружено опять масло на стыке двигателя с АКПП.

Благодаря нашему сайту изучая этот вопрос о сальнике… было решено снимать поддон с промазывать его заново герметиком. Проехал после сборки больше 1500км, все сухо. чему я очень рад)))) Не спешите снимать коробку и менять сальник. Намного проще снять поддон, и сделать профилактику. работы там на часа 1-2 не спеша, если это не поможет то это уже сальник. Правда коробка механка. Может такой вариант помочь? Спасибо за ответ.

  1. Семко Сава
  2. Как в сервисах сделал
  3. Тесновский Сау

Крутой видос. Спасибо! Но коробки надо сдавать в макулатуру!!

  • Волга
  • за манол — спс! У нас, в будущем, абро стоит уже 350р))
  • Нонезов Улугбек
  • зачем придумывать велосипед они продаются оригинал, вы робяты наверное просто не в курсе что есть магазин з/ч)) называется сия з/ч КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ СВЕЧНОГО КОЛОДЦА ДЛЯ примера заглянем на всем известный магазин и методом тыка выбираем любой ниссан
  • Идей

Реально музыка очень громкая, в начале ролика, речи не слышно, увы… Дальше нормально. Из трёхвальных отечественных, Вазовская конечно самая приятная в сборке… Скорее всего, масло не подходящее, потому синхронизатор и не работал, если конечно, принять во внимание всю ответственность регулировки сцепления.

Волот

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня пассат универсал (автомат) 96г., я когда с места чуть сильнее газу даю она пинается. Это нормально или нет и что делать? Заранее спасибо!

  1. Арсений
  2. Когда пилотка 2,2dci
  3. Argyle
  4. маша и медведь
  5. Написать комментарий

Источник: https://chinusam.ru/chevrolet-rezzo/salnik_privoda—chevrolet_lacetti_zamena_shrusa_golymi_rukami_9/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector