Шины michelin x-ice north 2: размеры, тесты, отзывы владельцев

Шины michelin x-ice north 2: размеры, тесты, отзывы владельцев

  • Michelin X-Ice North XIN2 — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.
  • У модели также есть SUV-версия для кроссоверов и внедорожников.
  • На смену модели вышла Michelin X-Ice North 3.
  • Страна производитель:  Германия, Франция, Венгрия, Филиппины, Россия.

Тест Michelin XIN2 от издания Auto Bild Беларусь, проведенный в 2013 году

В 2013 году эксперты журнала Auto Bild Беларусь провели тест зимней шины Мишлен Икс Айс Норд 2 в размере 205/55 R16 и сравнили её с десятью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса. Для наглядности результатов в тесте приняли участие как аналогичные шипованные шины, так и фрикционные модели.

Шины michelin x-ice north 2: размеры, тесты, отзывы владельцевШины michelin x-ice north 2: размеры, тесты, отзывы владельцевШины michelin x-ice north 2: размеры, тесты, отзывы владельцевШины michelin x-ice north 2: размеры, тесты, отзывы владельцев Шины michelin x-ice north 2: размеры, тесты, отзывы владельцевШины michelin x-ice north 2: размеры, тесты, отзывы владельцевШины michelin x-ice north 2: размеры, тесты, отзывы владельцевШины michelin x-ice north 2: размеры, тесты, отзывы владельцев Шины michelin x-ice north 2: размеры, тесты, отзывы владельцев

    Итоги теста

    По итогам теста Michelin X-Ice XIN2 заняла второе место в общем зачете. Шина хуже всех выступила на сухом асфальте (правда, все шипованные покрышки плохо справились с этим испытанием) и средне на мокром.

    А вот на льду и снегу Мишлен показала один из лучших результатов, незначительно уступив финской Нокиан.

    У покрышки оказался короткий тормозной путь, высокая боковая устойчивость, быстрый разгон и уверенная управляемость.

    ДисциплинаМестоКомментарий
    Торможение на сухом асфальте 12 Худший результат. Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — длиннее на 7,06 метра;б) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 1,7 метра.
    Торможение на мокром асфальте 8 Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — длиннее на 11.74 метра;б) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 3,2 метра.
    Управляемость на мокром асфальте 8-9 Разница во времени прохождения трассы: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — дольше на 4 сек;б) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 0,4 сек.
    Торможение на снегу 2-3 Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (фрикционной шиной) — длиннее на 0,07 метра;б) с лучшей шипованной покрышкой — одинаковый результат.
    Управляемость на снегу 3 Разница в средней скорости прохождения трассы: а) с лидером теста (шипованной шиной) — меньше на 0,3 км/ч;б) с лучшей шипованной покрышкой — меньше на 0,1 сек.
    Разгон на снегу 4 Разница во времени разгона с 5 до 35км/ч: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 0,126 сек;б) с лучшей фрикционной шиной — дольше на 0,106 сек;
    Подъем на снежную гору 5 Разница в средней скорости подъема в гору: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — меньше на 1.7 км/ч;б) с лучшей шипованной покрышкой — меньше на 0,9 км/ч.
    Пробуксовка на снегу 5-6 Разница в скорости начала всплытия на снежной шульге: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — меньше на 1,8 км/ч;б) с лучшей шипованной покрышкой — меньше на 1 км/ч.
    Торможение на льду 2 Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 1.33 метра;б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 0,85 метра.
    Разгон на льду 2 Разница во времени разгона с 5 до 25км/ч: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 1,096 сек;б) с лучшей фрикционной покрышкой — меньше на 1,745 сек.
    Управляемость на льду 3-4 Разница в средней скорости прохождения извилистой трассы: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — меньше на 1,2 км/ч;б) с лучшей шипованной покрышкой — меньше на 1,1 км/ч.
    Боковая устойчивость на льду 1 Лучший результат. Разница в средней скорости прохождения круга: а) с шипованной покрышкой (лидером теста) — больше на 1,2 км/ч;б) с лучшей фрикционной покрышкой — больше на 2,4 км/ч.
    Экономичность 4 Индекс сопротивления качению на 0,77 пункта больше, чем у лидера теста.

    Отзыв экспертов, проводивших тест:

    Шина не показала выдающихся результатов на сухом асфальте (как и остальные шиповки). На мокрой поверхности передняя ось рано уходит в недолгий занос.

    На снегу шина позволяет развить высокую скорость и обеспечивает хорошую управляемость, однако передок скользит немного дольше ожидаемого.

    На льду очень высокая устойчивость, а в поворотах шина ведёт себя даже лучше, чем Нокиан с большим количеством шипов.

    Список протестированных шин:

    Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: (2

    Источник: https://tyretest.info/michelin-x-ice-north-2-xin2-test/

    Впиваемся в лёд гипершиповками Michelin X-Ice North 4 — ДРАЙВ

    Шины michelin x-ice north 2: размеры, тесты, отзывы владельцев

    Michelin X-Ice North 4 из первых партий дешевле шин Continental и Nokian ― чуть меньше шести тысяч рублей за покрышку размерности 205/55 R16 против 6500–8000 рублей у конкурентов.

    Ловите машину в колеях, появляющихся каждую весну на скоростных дорогах? Постоянно оттираете грязь с кузова? Основная причина этих бед, как показывают скандинавские исследования, ― шипованные шины.

    Они прогрызают дорожное полотно, в результате чего появляются те самые ультрадисперсные частицы PM10 с диаметром 10 микрон и менее. Ради борьбы с этой пылью шипованные покрышки запрещены в большинстве европейских стран и даже в Японии, сравнимой с Россией по климату.

    Но Michelin в ус не дует: их новый X-Ice North 4 — это без малого 290 шипов в 19-дюймовом колесе!

    Шины michelin x-ice north 2: размеры, тесты, отзывы владельцев

    Центральное ребро повышает стабильность на асфальте, где North 4 должен быть не хуже, чем North 3. Упрочнённый каркас Ironflex взят у шины Michelin XM2. Глубина рисунка протектора ― 8,4 мм, узор миллиметровой глубины вокруг шипов чисто декоративен.

    Это рекорд ― у ближайшего конкурента на треть меньше шипов. На питерской презентации для сравнения с новым Мишленом представлены лидеры независимых тестов ― Nokian Hakkapeliitta 9 и Continental IceContact 2.

    Разница в продольной динамике заметна даже без приборов.

    Тормозной путь на льду с 60 км/ч близок для шин Nokian и Conti, а с гипершипованным Мишленом выбранный в качестве агрегатоносителя универсал Audi A6 allroad останавливается примерно на корпус раньше.

    https://www.youtube.com/watch?v=2cKkHeM5sys

    Инструментальные замеры сложно назвать точными из-за переменчивого покрытия, но Racelogic VBox показывает выигрыш Мишлена около полуметра в тормозном пути на льду с 20 до пяти километров в час. При сравнении комплектов, изношенных пробегом 10 000 км, превосходство шин X-Ice North 4 ещё больше — до метра при том же замедлении 20–5 км/ч.

    Шины michelin x-ice north 2: размеры, тесты, отзывы владельцев

    В покрышке самого ходового размера 205/55 R16 ― 250 шипов, расположенных в 22 продольных и 22 поперечных ряда. Потенциальных мест для шипования ― около 1400, но в итоге выбрали самую «тихую» конфигурацию. Рисунок протектора шин шире 255 мм чуть иной.

    На извилистой ледовой трассе Nokian и особенно Continental срываются в скольжение спокойнее и прогнозируемее, чем X-Ice North 4.

    Но Michelin делает это ощутимо позже, а более высокие сцепные свойства в продольном направлении повышают эффект от работы системы стабилизации: хр-р-рум, и ты снова на курсе.

    А самое удивительное ― X-Ice North 4 тише всех на асфальте, где Hakka донимает низкочастотным гулом, а IceContact ― цоканьем вклеенных шипов сложной формы. И «ноль» на руле у Мишлена самый внятный. За счёт чего?

    Шины michelin x-ice north 2: размеры, тесты, отзывы владельцев

    Зауженная форма торца корпуса шипа позаимствована из автоспорта: при наклоне твердосплавный сердечник не выдёргивается изо льда. Взаиморасположение шипов аж на двадцати двух дорожках оптимизировано так, чтобы избежать резонансных акустических явлений.

    Шипы ― обычной круглой формы, вставлены с регламентируемым нормативами вылетом 1,2 мм плюс 0,3 мм. Ради равномерного износа корпус шипа теперь не алюминиевый, а стальной (говорят, его коррозия нормальной работе не помешает).

    А общее увеличение массы шипов на 200 граммов компенсировано примерно таким же снижением веса самой шины. В итоге она оказывается не тяжелее Норда третьего поколения — 9,6 кг для размера 205/55 R16. Правда, в фиксации шипов прогресса нет.

    Они просто вставляются в резину, а, судя по отзывам на Драйве2, именно потеря «когтей» была основной претензией к прошлому Норду.

    Шины michelin x-ice north 2: размеры, тесты, отзывы владельцев

    Ради укатанного снега расширены блоки протектора с большим количеством ламелей. Прорезям придана П-образная форма, позволяющая блокировать их раньше и активнее. Увы, на тестах такое покрытие не представлено. Протекторная смесь работает до минус 65 градусов.

    Решающим для сцепных свойств на льду является количество шипов в оптимизированном, более длинном пятне контакта: их тут теперь помещается аж 24 против прежних восьми-девяти! Однако по собственным же мишленовским данным на лёд в России приходится максимум пять процентов зимнего пробега. Получается, большую часть времени шипы грызут асфальт, изнашивая его особенно сильно, когда он покрыт жидкими реагентами, ― об этом трубит каждое зарубежное исследование.

    Количество шипов в конечном счёте вроде как вступает в противоречие с нормативами.

    Например, согласно правилам российской сертификации количество шипов не должно превышать 60 штук на погонный метр протектора. В Европе с 2013 года допускается лишь 50.

    Если следовать букве техтребований, то у самой большой на данный момент шины X-Ice North 4 размером 265/40 R19 должно быть не более 109 шипов. А их там 287!

    Шины michelin x-ice north 2: размеры, тесты, отзывы владельцев

    Все шины X-Ice North 4 выпускаются в исполнении XL (Extra Load, усиленный каркас). Размеры с 15 по 17 дюймов делают в Подмосковье (в том числе и на экспорт), а 18-19 дюймов ― в Польше и Венгрии. Чуть позже появятся 20-дюймовые варианты и версия SUV.

    Чтобы провести на рынок шину с сильным превышением норм Michelin использует законную лазейку. Шипов может быть сколько угодно, если покрышки прошли специальный тест на износ полотна дороги, называемый «over-run», разработанный и проводимый единственной в мире сертифицированной финской лабораторией Test World.

    Испытываться должны все из 35 доступных к наступающей зиме типоразмеров посадочным диаметром от 15 до 19 дюймов. Michelin X-Ice North 4 успешно прошёл этот тест: чтобы снизить износ полотна, помимо прочего, в новых шинах отказались от термореактивной смеси, уплотнявшей подушку шипа при низких температурах.

    Шины michelin x-ice north 2: размеры, тесты, отзывы владельцев

    Ледовая трасса на автодроме Санкт-Петербург понравилась, хотя для полноты картины хотелось поездить и по снегу, и по мокрому асфальту ― а очищенным до сухого асфальта оказался лишь небольшой двухсотметровый прямик. Но тормозить там не было возможности.

    Впрочем, что за рубежом растёт скептицизм в отношении «овер-рана» — слишком специфичны условия испытаний. Для замера износа используется не асфальт, а особый гранит (см. врезку внизу). Исследования проводят при плюсовой температуре, а не зимой. И главное ― скорость проезда автомобиля всего 100 км/ч. Часто ли мы с вами так ездим по пустым МКАДу с КАДом?

    Шины michelin x-ice north 2: размеры, тесты, отзывы владельцев

    На зимние модели приходится 55% продаж российского шинного рынка. Доля шипованных версий, по данным Мишлена, составляет 77% и растёт.

    Норвегия, например, недавно отказалась допускать на дороги шины, сертифицированные по «овер-рану». Полсотни шипов на метр ― и баста, или как там это будет по-норвежски.

    Однако для России, Швеции и Финляндии с потребительской точки зрения X-Ice North 4 претендует на звание фаворита нового зимнего сезона.

    Краткое знакомство показало, что он уж точно на голову лучше блеклого Мишлена третьего поколения ― кстати, ошипованного по старинке, в соответствии с нормой числа шипов на метр. Теперь ждём от конкурентов три сотни шипов. Кто первый?

    Грызть гранит Куру

    Шины michelin x-ice north 2: размеры, тесты, отзывы владельцев

    Размер одной 300-граммовой плитки для сертификационного теста из гранита Куру — 90x75x20 мм. Её взвешивают перед и после испытаний, предварительно высушив по особой стандартизованной методике.

    Финский испытательный центр Test World ещё с 1980-х годов разрабатывал методику измерения износа покрытия шипованными шинами.

    Основная идея в том, что шину (точнее, автомобиль) прокатывают определённое число раз по образцу материала, масса которого точно измеряется в начале и конце цикла. Насколько легче стал образец ― настолько износилась поверхность.

    Эксперименты с разными видами покрытий вынудили остановиться на граните из финского месторождения Куру. Было заявлено, что у плашки этой породы наиболее стабильные свойства по всей площади и глубине.

    Шины michelin x-ice north 2: размеры, тесты, отзывы владельцев

    В пакете, по которому проезжает автомобиль, 15 плиток.

    «Over-run» предусматривает 200 проездов по образцам на автомобиле, обутом в новые необкатанные шины, со скоростью 100 км/ч ― получается 400 воздействий покрышки на гранит.

    Гранитные кубики предварительно опилены для появления канавок и поливаются (износ влажного покрытия в полтора–три раза больше сухого).

    Поначалу после введения теста злые языки намекали на свойские отношения испытателей с финской же фирмой Nokian, чьи покрышки первыми сполна использовали преимущества нового метода сертификации. Но пример Мишлена говорит, что это, скорее всего, домыслы.

    За кадром

    Размах мишленовской шинной презентации, прошедшей в марте, как минимум не уступал многим автомобильным ― десятки журналистов и блогеров, отличная организация и логистика. Правда, многие из гостей оказались не очень в теме.

    Читайте также:  Маслосъемные колпачки Тойота Камри 40: причины большого расхода масла

    В «Сапсане» я подслушал примерно такой разговор двух молодых людей: «Слушай, а как шины-то испытывать? Я первый раз». «Да ничего сложного, берёшь и носишься. В прошлый раз даже на Porsche погонять дали».

    К счастью, не подкачала погода: несмотря на начало календарной весны, устойчивые минус 10–15 градусов позволили не только поездить по полноценному льду, но и походить прямо по Фонтанке и Мойке.

    Источник: https://www.drive.ru/tires/5b97b0bfec05c4934b0000e3.html

    По правилам, но против правил: тест шин Michelin X-Ice North 4 — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

    Шины michelin x-ice north 2: размеры, тесты, отзывы владельцев

    В Европе шипованные шины давно либо запрещены вовсе, либо сильно «ограничены в правах»: чтобы остаться в рамках правил, шипов должно быть не более 50 на метр протектора.

    Есть, впрочем, одна официальная лазейка: если производитель хочет сертифицировать шину с более плотной ошиповкой, то она должна пройти специальный тест на износ дорожного покрытия, доказав, что вредит дорожному полотну и загрязняет атмосферу не больше, чем «разрешенная».

    Да-да, атмосфера тут тоже замешана: специальная лаборатория в Финляндии оценивает не только степень разрушения дорожного полотна по износу специального образца, по которому катают тестовые покрышки, но и то, сколько частиц мелкодисперсной пыли получается из «выеденного» объема.

    Ведь именно на эту пыль – взвешенные частицы PM₁₀ и PM₂ˏ₅ размером менее 10 и 2,5 микрон соответственно – возлагают ответственность за возникновение респираторных заболеваний, оседание в легких, а заодно, естественно, и за загрязнение воздуха.

    Французские шинники обо всем этом прекрасно осведомлены, но от затеи своей не отказались – просто к проектированию новой зимней шипованной шины под индексом 4 подошли с учетом всех этих нюансов. Во-первых, состав резины сделали мягким: он сохраняет эластичность вплоть до минус 65 градусов.

    Во многом именно за счет этой мягкости шины и прошли тест на разрушение дорожного полотна. Во-вторых, отказались от термоактивного компаунда, который использовали в прошлой модели – там он становился жестче со снижением температуры, чтобы эффективнее вдавливать шип в крепкий лед.

    Ну а в-третьих, изменили форму шипа: старый имеет цилиндрическую рубашку, из которой выступает сердечник, а новому «стесали грани» по образу и подобию раллийных «гвоздей» – только, разумеется, в гражданских рамках.

    Таким образом, при активном торможении, когда шип непрерывно грызет лед (или асфальт), глубина его проникновения в поверхность будет оставаться выше: если X-Ice North 3 на испытаниях бурил лед в среднем на 1,2 мм, то «четверка» должна уходить примерно на 1,6.

    При этом кое в чем X-Ice North выглядит даже несколько ретроградно: пока конкуренты активно играют с формой сердечника шипа, меняют структуру каркаса шины и снижают вес за счет применения алюминиевых шипов, французы на это словно и внимания не обращают.

    Сердечник здесь – самый обычный, круглый, усиленный каркас Iron Flex – практически такой же, так у прошлой модели, а шипы – стальные.

    На предсказуемые вопросы о массе и коррозии в Michelin поясняют, что общую массу шины удержали в «старых» пределах, несмотря на чуть более тяжелые шипы, а коррозия на износ и ресурс последних влияния практически не оказывает – зато надежность у стальных шипов выше, чем у алюминиевых.

    А вот чему внимания при разработке уделили сполна, так это числу и расположению шипов. То, что их тут страсть как много, мы уже поняли – но мало просто напихать гвоздей в колесо, надо их еще и правильно распределить.

    Французы хвастаются, что работали над этим день и ночь – не вручную, правда, а отдав это на откуп математическому моделированию – и в итоге выбрали такую конфигурацию, которая была самой тихой, но при этом сохраняла бы высокую и равномерную плотность шипов в пятне контакта.

    Мишленовцы говорят о 22 линиях расположения шипов как в продольном, так и в поперечном направлении – правда, если взглянуть на схему, можно заметить, что разнесение некоторых линий весьма условное.

    Шины michelin x-ice north 2: размеры, тесты, отзывы владельцев

    Для того, чтобы обосновать на практике свои заявления, в Michelin собрали на зимней ледовой трассе в Санкт-Петербурге не только журналистов, но и ключевых конкурентов.

    Не лично, а исключительно в «продуктовом» виде: тестовые Audi A6 Allroad и «трешки» BMW обули в не менее тестовые Nokian Hakkapeliitta 9, Bridgestone Blizzak Spike-02, Coninental IceContact 2 и Pirelli Ice Zero. И все заверте…

    «Заверте…», впрочем, довольно скромно: однодневная программа предполагала знакомство с шинами только на льду, без снежных и смешанных участков, а асфальтовый кусок предназначался исключительно для оценки акустических свойств.

    Зато уровень подготовки – прекрасный: помимо субъективных ощущений можно было получить толику относительных, но объективных цифр с приборов Racelogic, замерявших скорость и тормозной путь, а также сравнить новые шины с комплектами, пробежавшими 10 тысяч километров.

    Шины michelin x-ice north 2: размеры, тесты, отзывы владельцев

    Езда между конусов по ледовой трассе – упражнение на чуткость, но пара тестовых кругов на каждом из комплектов шин кое-какие впечатления дала. Разумеется, «референсом и эталоном» большинство потребителей будет считать Nokian, и именно с ним интереснее всего было уловить разницу.

    На практике увеличение числа шипов до рекордных показателей тут действительно можно ощутить: Michelin сползает с траектории позже, а возвращается на нее охотнее.

    Разницу при боковых скольжениях оценить трудно, а вот если речь идет о легком смещении, когда продольная скорость выше поперечной, шипы дают о себе знать: на сбросе газа автомобилю проще вновь уцепиться за голый лед.

    Шины michelin x-ice north 2: размеры, тесты, отзывы владельцев

    Следующий этап – разгон и торможение.

    Здесь, несмотря на пресловутые «Рейслоджики», тоже не стоит претендовать на полную объективность: возни, людей и машин много, разгонный участок короткий, а полоса торможения – одна на всех, так что, несмотря на старания, разброс тормозного пути даже на одном комплекте может составлять более метра. Однако кое-какие выводы и здесь вполне допустимы: уверенно тормозящие на прямой Continental и Nokian не вызывают сомнений в объективности других официальных тестов, а Michelin стабильно оказывается то на полметра, то на полтора «короче». Интересно, каков был характер пробега предоставленных для теста «поизношенных» шин, которые прошли 10 тысяч километров: все шипы на всех моделях визуально были на месте, а отличия в поведении от новых – субъективно невелики.

    Однако самым любопытным оказался даже не этот ледяной участок, а пресловутый асфальтовый прямик, на котором оценивался акустический комфорт. Тут все должно было быть предсказуемо: если в одной шине 160-180 шипов, а в другой – 250, то и шумит она сильнее.

     Но оказалось, что нет: если на ледовой трассе ощущения приходилось ловить спиной, то ушам пришлось проще – и гул, и вибрация у новых французских шин точно оказались более умеренными, чем у других образцов.

    Трудно сказать, «виной» ли тому мягкий компаунд, более тонкий шип с простым круглым сечением сердечника, или математическое моделирование действительно работает, но впечатление от акустических заездов стало наиболее ярким.

    Шины michelin x-ice north 2: размеры, тесты, отзывы владельцев

    Однако один из главных «потребительских» вопросов к новым шинам – это то, станут ли они более износостойкими, чем прошлая модель: основным нареканием владельцев были вовсе не плохие сцепные свойства или шумность, а выпадение шипов.

    В рассказе об X-Ice North 4 ни о каких революционных изменениях в технологии крепления шипа не упоминали, а конструктивные нововведения сводятся к тому, что шип при сохранении той же длины в 11 миллиметров стал уже – и это слегка улучшило соотношение размеров крепежного фланца в основании и толщины горловины.

    Таким образом, о том, насколько все это повлияло на прочность посадки и ресурс шипов, расскажет уже первый год реальной потребительской эксплуатации.

    Где, сколько, когда?

    Производство новых «четверок» разнесено по нескольким заводам в разных странах: шины диаметров 15-17 дюймов выпускаются у нас, на заводе в подмосковном Давыдово, а 18- и 19-дюймовые вариации пока производятся в Европе. В перспективе ожидается как расширение ассортимента типоразмеров до 21 дюйма, так и освоение новых вариаций российским предприятием.

    Шины michelin x-ice north 2: размеры, тесты, отзывы владельцев

    Шины michelin x-ice north 2: размеры, тесты, отзывы владельцев Шины michelin x-ice north 2: размеры, тесты, отзывы владельцев

    Цены на X-Ice 4 – примерно в диапазоне между основными конкурентами: Nokian оказывается дороже, а Bridgestone и Pirelli – немного дешевле.

    К примеру, в довольно популярной размерности 205/60 16-дюймовые Michelin стоят около 6 тысяч рублей – примерно на уровне «прошлой», восьмой Hakkapeliitta, в то время как девятая стоит более 8 тысяч, а свежие Bridgestone и Pirelli – около 5,5.

    В общем, почва для развития есть – владельцы «беззубых» X-Ice North 3 могут дать Michelin второй шанс, а новые покупатели – заинтересоваться рекордным числом шипов. Главное, чтобы оно не уменьшалось слишком быстро.

    Опрос

    250-300 шипов в обычных шинах — это интересно?

    Источник: https://www.kolesa.ru/article/po-pravilam-no-protiv-pravil-test-shin-michelin-x-ice-north-4

    Длительный тест зимних шин Michelin X-Ice North 4: и качеством, и количеством

    Шины michelin x-ice north 2: размеры, тесты, отзывы владельцев Шины michelin x-ice north 2: размеры, тесты, отзывы владельцев

    Вопросом, как создать идеальную зимнюю покрышку, автолюбители стали задаваться с тех самых пор, как автомобиль впервые попал в аварию на заснеженной дороге. Чего только не придумывали производители шин: и сложные рисунки протектора, и необычные составы резиновых смесей, и шипы из инновационных материалов. Однако в Michelin решили пойти, наверное, самым логичным путем и создали покрышку с рекордным количеством шипов. Сработало ли столь очевидное решение и только ли в этом инновация самой передовой разработки французской компании, мы выяснили, преодолев на шинах X-Ice North 4 не одну тысячу километров.

    С новинкой мы успели познакомиться еще в конце прошлого года, однако тогда испытания проходили в рамках тестовых заданий на гоночном автодроме «Санкт-Петербург», где были мощные полноприводные Audi в качестве «подопытных» и специально подготовленная трасса. Тогда покрышки X-Ice North 4 показали себя очень хорошо, цепко держась за лед и не допуская резких срывов автомобиля в скольжения.

    Правда, контроль и устойчивость в управляемом заносе, бесспорно, важные параметры, дающие представление о поведении шины в пределе, однако в обычной жизни на первый план выходят все-таки немного иные свойства покрышек.

    Именно для того, чтобы узнать о реальных потребительских качествах модели, мы установили «Мишлены» на самый обычный автомобиль и преодолели больше пяти тысяч километров обычных дорог в режиме каждодневной эксплуатации.

    Шины michelin x-ice north 2: размеры, тесты, отзывы владельцевШины michelin x-ice north 2: размеры, тесты, отзывы владельцев

    Стоит отметить, что X-Ice North 4 французский производитель называет едва ли не самой важной новинкой в своей линейке зимних шин, представленной в России.

    На данный момент у нас растет спрос именно на «шиповки», а доля шипованных колес составляет почти 80%.

    По словам производителя, Michelin X-Ice North 4 разработана с расчетом на эксплуатацию в суровых климатических условиях и предназначена как для легковых автомобилей, так и для кроссоверов.

    Шины michelin x-ice north 2: размеры, тесты, отзывы владельцев 

    Инновация новой модели состоит в том, что в ней производителем применено рекордное количество шипов. К примеру, шина популярной размерности 205/55 R16 содержит аж 250 «когтей», что в два раза больше, чем в шинах этого же семейства предыдущего поколения.

    Да и сами шипы имеют особую форму, конструктивно схожую с шипами, применяемыми на гоночных покрышках Michelin, поставляемых гонщикам чемпионата мира по ралли (WRC).

    Читайте также:  Комплектации шевроле авео: технические характеристики

    Твердосплавную вставку в таких шипах удерживает специальный обод, что препятствует соприкосновению корпуса шипа со льдом, а твердая сердцевина, в свою очередь, «впивается» в лед максимально эффективно.

    Шины michelin x-ice north 2: размеры, тесты, отзывы владельцевШины michelin x-ice north 2: размеры, тесты, отзывы владельцевШины michelin x-ice north 2: размеры, тесты, отзывы владельцев 

    Однако не стоит обманываться и думать, что качество работы новой резины зависит исключительно от количества шипов и их положения в шине.

    Посадочные места для шипов рассчитаны при помощи специального математического алгоритма с целью добиться высокой эффективности торможения на льду и минимизировать возможный уровень шума для комфортной езды.

    Программой подобрана позиция для каждого из шипов, оптимальная с точки зрения как сцепных свойств, так и комфорта.

    По уровню издаваемого шума покрышки X-Ice North 4 соответствуют модели предыдущего поколения, в которой шипов было в два раза меньше. Именно шумность всех зимних шипованных покрышек является едва ли не главной претензией автолюбителей мегаполисов ко всем шинам любого производителя, ведь большую часть времени они передвигаются по сухим городским улицам.

    Первые сотни километров на французских колесах позволили сделать вывод, что специалистам Michelin действительно удалось снизить назойливое гудение, свойственное большинству шипованных покрышек. Хотя, конечно, избавиться от «цокания» шипов не удалось, что и в принципе невозможно: здесь скорее стоит обращать внимание на шумоизоляцию непосредственно автомобиля.

    Однако гораздо больше впечатлила мягкость, с которой автомобиль стал преодолевать выбоины и ухабы, — зимой из-за наледи их на российских дорогах хватает с избытком. После перехода с летней резины, которая из-за необходимости работать и в жару имеет гораздо более мягкий состав, почти не ощущается уменьшение упругости подвески.

    Конечно, на многие дефекты дороги зимние шины реагируют жестче, однако переход оказался не таким болезненным и для подвески, и для водителя. Тем более что летом на автомобиле также стояли очень хорошие покрышки.

    Если на треке мы тестировали, насколько хорошо и устойчиво шины держат траекторию, то в обычном бытовом тесте мы обратились к более простым методам проверки качества.

    Во-первых, очевидно улучшилось качество торможения. Реакция на педаль почти мгновенная, и, главное, весь процесс замедления полностью подконтролен. Одна из частых причин аварий зимой — когда водитель на торможении «в пол» с высокой скорости начинает крутить руль, пытаясь уйти от столкновения. В этот момент даже при наличии ABS машину разбалтывает, что порой приводит к ухудшению ситуации.

    Так вот, как мы ни пытались спровоцировать потерю контроля, это удавалась с большим трудом из-за отличного зацепа. В худшем случае дело заканчивалось корректировочными микровыпадами руля при уводе машины в сторону на торможении.

    Еще одна типичная ситуация — проезд обледенелой колеи. Очень устойчиво поведение машины во время перестроений на замерзших полосах кольцевой автодороги — ни проскальзываний, ни дерганий, которые порой могут напугать своей неожиданностью.

    Со снежной целиной покрышки справляются и вовсе не хуже иных кроссоверов. Опять же «армия» шипов гребет так, что дорывается до точки опоры, выпрыгивая из снежного плена если и не с первого раза, то со второй-третьей раскачки точно.

    Имея на подстраховке вторую машину, мы специально заехали в такие места, куда на обычном седане водитель, скорее всего, не сунется.

    По сути дела, при проезде сложного зимнего рельефа главное даже не застрять колесами, а просто не лечь на брюхо.

    Наиболее показательно продемонстрировать работу шипованных покрышек Michelin удалось на классических зимних деревенских проселках. Пытаясь бросить машину в занос для получения эффектных кадров, мы столкнулись с проблемой, что сделать это не так-то просто. Боковой «держак» у Michelin X-Ice North 4 оказался на отличном уровне.

    Наверное, единственный проблема — это чистый лед, причем изогнутого рельефа. Проще говоря, дворовая наледь в ямах и накатанных лунках, из которых крайне тяжело выбраться с места.

    Тут, конечно, законы физики обмануть тяжело даже рекордным количеством шипов — выручит разве что полный привод. Однако если хотя бы одно колесо моноприводной машины хоть за что-то цепляется, остается только немного раскачать авто, чтобы выпрыгнуть вторым.

    Фрикционки тут в принципе беспомощны, а вот шипованные «Мишлены» старались из последних сил.

    Спустя пять тысяч километров пробега шины не потеряли ни единого шипа. И это при каждодневной эксплуатации и езде как по сухому городскому асфальту, так и по деревенским проселкам. Для топовых покрышек это ожидаемый результат. Однако впереди межсезонье и еще около пяти тысяч километров преимущественно по холодному асфальту. Так что продолжаем наблюдать.

    Каков итог?

    Конечно, нельзя сказать, что использование рекордного количества шипов и прочих инноваций сделало шины Michelin X-Ice North 4 недостижимыми для конкурентов, но то, что на данный момент это один из лидеров в своей сегменте, — это факт.

    Если на полигонном тесте главным фактором стала предельная устойчивость автомобиля на скорости, то в реальной эксплуатации на первое место вышло сочетание комфорта и летней мягкости с незаурядной цепляемостью покрышек за любую поверхность.

    Однозначная рекомендация к покупке.

    Michelin X-Ice North 4 доступны в 35 типоразмерах для колес посадочным диаметром от 15 до 19 дюймов. Впоследствии гамма размеров будет расширяться, в том числе за счет версий для премиальных машин с протектором 275 мм и шире.

    Стоимость протестированного комплекта (4 шт.) Michelin X-Ice North 4 185/65 R15 — 18 632 рубля

    Источник: https://dvizhok.su/parts/dlitelnyij-test-zimnix-shin-michelin-x-ice-north-4-i-kachestvom,-i-kolichestvom

    Шипы с плюсом

    Дело было еще в феврале в заснеженной Карелии — по приглашению шинной компании Michelin я опробовал модернизированные шины для внедорожников Latitude X-Ice North 2 +. По праву ли поставили покрышкам этот самый плюсик — и что скрывается за сим арифметическим знаком?

    Вот это сюрприз: можно будет не только опробовать новый Michelin, но и сравнить его с шинами-конкурентами. Не побоялись, стало быть, организаторы, уверены в своем продукте…

    Сажусь в Audi Q5, на лед выезжаю. Прохладненько с утра, минус шесть, за окнами — местный карельский аэродром. Недействующий, к счастью, — никаких самолетов.

    Сперва — знакомая мне процедура измерения тормозного пути со скорости 25 км/ч. Совершаю несколько попыток — и меняю машину на такую же Audi, но шины явно другие: ощетинились шипами, аж страшно смотреть! При ближайшем рассмотрении признал в них Nokian Hakkapeliitta 8. Сильный соперник!

    На торможении ощущения одинаковы, зацеп столь же хорош. Приборчик же VBox, к лобовому стеклу прикрепленный, отмечает на 0,6 метра удлинившийся путь. Невелика разница, близка к погрешности измерений, но все же.

    Потом такое же «ледяное» сравнение, но теперь на двух внедорожниках Volkswagen Touareg, ощутимо более мощных. А в качестве «других шин» выступает старый Michelin Latitude X-Ice North 2 — тот, который еще без плюса. Бесстрастный VBОХ фиксирует увеличение тормозного пути уже на метр. Вроде бы немного, но иногда это дорогого стоит.

    А главное — с «плюсовым» Мишленом управлять на льду машинами мне спод­ручнее. Снос под тягой наступает позже и мягче, по ледяной «змейке» двигаюсь приятно и расслабленно. И Nokian, и «старый» Michelin не дают мне уверенности подобной: колебания машины размашистей, рулем приходится работать гораздо энергичнее. Справляюсь, конечно, но на грани.

    Очень интересно, ведь Hakkapeliitta 8 имеет вдвое больше шипов супротив Мишлена! Может, их выступание больше? Попросили замеров — нет, шипы торчат одинаково, на 1,3 мм.

    Шины michelin x-ice north 2: размеры, тесты, отзывы владельцев

    Michelin Latitude X-Ice North 2. За счет более эластичного наружного слоя протектора сцепление новых шин с микронеровностями должно быть лучше

    Шины michelin x-ice north 2: размеры, тесты, отзывы владельцев

    Michelin Latitude X-Ice North 2 +. За счет более эластичного наружного слоя протектора сцепление новых шин с микронеровностями должно быть лучше

    Заезды по снегу пришлись на дневное время — потеплело до плюса, и трасса более напоминала кроссовую. Подвескам Porsche Cayenne и BMW X5 досталось по полной, но даже в этих условиях выявилось преимущество новой шины над старой. Как и на льду, меньше сносов-заносов и более уверенное управление в малых углах. «Старичок» и здесь рулится грубее.

    И на целине, где был устроен легкий off-road, поведение автомобиля, обутого в новые шины, «с плюсом», понравилось: гребут они по глубокому снегу и с пробуксовкой, и внатяг одинаково хорошо. Позволяют переезжать из одной глубокой колеи в другую под сброс газа и последу­ющую малую подачу. Вбок машина соскальзывает, но умеренно, не падает в колею сразу.

    Как же удалось добиться такого прогресса, ведь внешне старые и новые шины неотличимы? «Начинка» однако переработана полностью.

    Протектор теперь двухслойный, причем слой внутренний, в котором закреплены «шляпки» шипов, изготовлен из термореактивной резиновой смеси.

    Означает сей научный термин следующее: при понижении температуры жесткость этого слоя возрастает прогрессивно, и шипы, опираясь на более твердую основу, лучше вгрызаются в лед.

    А как потеплеет, шипы начнут больше вдавливаться в протектор — и шина на сухих и мокрых дорогах, на каковые даже­ зимой приходится около половины пробега, будет вести себя лучше. Да и асфальту вреда меньше.

    Не нова сия двухслойная технология — ее еще лет десять назад начала применять компания Goodyear в своих шинах UltraGrip 500.

    Но, судя по результатам замеров, у мишленовцев есть собственное know-how в химическом составе резины.

    В том числе и внешнего слоя, который теперь содержит больше силики и тоже термореактивен — но «в другую сторону»: наоборот, должен сохранять эластичность при понижении температуры.

    Поработали конструкторы и со схемой расположения шипов, и с формой отверстий — теперь они имеют гребни-утолщения, в которые «защелкиваются» шипы. Технология получила название Катамаран.

    А еще новые шины должны служить дольше старых. Верю: Michelin всегда делал ставку на увеличенный ресурс, в чем изрядно преуспел в сравнении с конкурентами. А тут еще и двухслойный каркас в помощь.

    Он и на прочность боковин положительно влияет, и на управляемость.

    Шины Latitude X-Ice North 2 + будут­ выпускаться в размерности от 16 до 21 дюйма­. Цены в интернет-магазинах сейчас — от 7800 рублей за покрышку 235/65 R17 до 15200 рублей за шину размером 265/45 R21.

    Два основных конкурента, Nokian и Continental, ценят свою продукцию еще дороже, так что предложение неплохое. Осталось проверить Michelin «с плюсом» в наших сравнительных тестах.

    Давненько мы не катали зимние шины для кроссоверов.

    Шины michelin x-ice north 2: размеры, тесты, отзывы владельцев

    Michelin Latitude X-Ice North 2 +. Характерное для последних моделей небольшое количество шипов. В размерности 235/60 R17 всего 106 штук, что меньше, чем позволяют новые европейские правила

    Шины michelin x-ice north 2: размеры, тесты, отзывы владельцев

    Nokian Hakkapeliitta 8. Шипов почти вдвое больше, но превосходства на льду отмечено не было

    Источник: https://autoreview.ru/articles/shiny/shipy-s-plyusom

    Отзыв о зимней резине Michelin X-Ice North XIN2 — Skoda Octavia, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2

    Зимний сезон уже почти закончился, следовательно готов и отзыв по зимней резине.Может кому поможет с выбором к следующему зимнему сезону.

    Michelin X-Ice North XIN2

    Резиной доволен на 100%

    Повороты держит на 5, тормозит на 5, вот только разгоняется не очень. Ну это беда всех шипованных покрышек, насколько мне известно.

    • Курсовая устойчивостьВ колее немного (совсем чуть-чуть) может сносить, но не кидает. (на прошлой резине вобще страшно было Gislaved nord frost 5 — хотя тоже резина не плохая, хотя и машина была другая)
    • Реакция на руль при температурах ниже нуля очень не плохая. (если тепло, то резина слишком мягкая становится, следовательно рулится как-то лениво)
    Читайте также:  Комплектации шевроле тахо: технические характеристики

    Аквапланирование — 5 баллов. Намного лучше чем летняя штатная КАМА евро. По лужам как по рельсам. Претензий никаких быть не может.

    Снег, лед, снежное месево =)По снегу едет отлично, даже если дороги все белые и слой снега больше 2х сантиметров, можно ехать быстрее потока на 30 км/ч, не боясь, что кто-то выскочит перед тобой и ты не успеешь затормозить. По пустой заснеженной дороге можно ехать 100+ км/ч спокойно держа руль одной рукой.

    Лед — Тормозит, рулится отлично (по сравнению с другими машинами чувствуется преимущество) Разгоняется не плохо, но не идеально (есть вероятность, что вас объедет овощь =))

    Каша — отлично едет. Даже если под одним колесом каша, грязь, а под другим асфальт, все равно дрежит машину ровно. (Тестил при перестоении между полосами на скорости 100км/ч по мкаду в сильный снегопад — слегка покачивает и не более того…)

    Внедорожные свойства =)Тут вобще полный восторг! 10 баллов из 5.За эту зиму нигде не застрял, хотя на брюхе ползал часто (и во дворе залезал в такой снег, куда раньше на более высокой машине даже пытаться бы не страл)

    На даче проверял по глубокому снегу прет как танк, ниодного шлейфа не было. Вгрызается и тащит, хотя машина лежала днищем на снегу — другие застревали.

    Сухой/мокрый асфальтВот тут есть обман.

    При температурах выше нуля и мокром (возможно слегка обледеневшем асфальте) Показывает свое самое слабое место. Тормозит хорошо, поворачивает на 4+, а вот разгоняться не хочет вобще. Складывается такое ощущение, что по голому льду, снегу она разгоняется лучше, чем по мокрому асфальту.

    При температурах ниже нуля такое свойство пропадает, начинает опять хорошо разгоняться.

    Возможно эта резина не любит мокрый асфальт в песке

    Сухой асфальт — претензий нет. Но чуда от нее ожидать не стоит (т.е. не нужно думать, что по сухому асфальту она будет держать лучше летней) Но для зимней резины она очень хороша.

    КомфортПо поводу шума — по-началу (первые 500-1000км обкатки) была очень шумная (ощущение как будто едешь на ниве с внедорожной резиной)После обкатки стало намного тише. Сейчас вобще не напрягает.

    Плавность хода хорошая

    ИзносостойкостьОткатал сезон — около 10тыс. км. визуально ни одного шипа не вылетело! Стиль езды 70% спокойный (ставлю рекорды по расходу бензина), но иногда даю просраться (с ручником в повороты и газ в пол).

    1. Визуально резина почти не стерлась вобще.
    2. Кратко:Сухой асфальт в плюсовую темп.торможение — 5управляемость — 4+разгон — 4+
    3. Сухой асфальт в минусовую темп.
    4. Мокрый асфальт в плюсовую темп. (в перемешку с песком, грязью)
    5. Мокрый асфальт в минусовую темп. (растаявший снег от реагентов)
    6. Каша
    7. Снег, Лед
    8. разгон — 4
    9. Комфорт — 4 (все таки шумновата)
    10. Внедорожные свойства — 6
    11. Износостойкость — 5
    12. Короче я доволен))За эту зиму было несколько ситуаций, когда, стремительно догоняя нехорошего человека, вывернувшего из двора прямо передо мной, нажав в пол педаль тормоза, уже думал где буду чинить бампер.

    торможение — 5управляемость — 5разгон — 5-торможение — 5-управляемость — 4+разгон — 3торможение — 5управляемость — 5разгон — 5-торможение — 5управляемость — 5разгон — 5-торможение — 5управляемость — 5

    Но к моему удивлению, не только не догонял его, но и успевал остановиться за очень приличное расстояние. Резина приятно удивляла не один раз.

    Шины michelin x-ice north 2: размеры, тесты, отзывы владельцев

    michelin x-ice north 2

    Источник: https://www.drive2.ru/l/868587/

    Обзор зимних автошин MICHELIN X-Ice North XIN2

    Шины michelin x-ice north 2: размеры, тесты, отзывы владельцев

    С момента появления компании Мишлен на рынке России линейка автомобильных покрышек фирмы значительно расширилась. Одной из прорывных моделей компании для рынков стран с холодным климатом стала завоевавшая популярность модель зимней ошипованной шины MICHELIN X-Ice North. Новинка быстро взлетела в рейтингах продаж на первые места.

    Вообще шинный рынок отличается высокой динамичностью и технологичностью. Конкуренция на рынке автомобильных покрышек, и особенно зимних, очень велика. Поэтому производителю постоянно приходится работать над усовершенствованием своих шин, загружая по максимуму свои научно-исследовательские центры, проводя многочисленные испытания и тесты.

    Сезон 2009 года ознаменовался появлением MICHELIN X-Ice North XIN2, достойного продолжателя традиций MICHELIN X-Ice North.

    Дабы подчеркнуть важность этого события производитель называет модель именно так, как бы поясняя, что эта модель намного превосходит по эксплуатационным характеристикам свою предшественницу.

    Вообще, очень часто можно встретить сокращенное название MICHELIN X-Ice North 2.

    Во время разработки ошипованной покрышки нового поколения французские инженеры использовали опыт участия гонщиков в раллийных соревнованиях северных стран, где все узлы автомобиля работают в особо жестких условиях, в том числе предъявляются повышенные требования к покрышкам. В итоге новые шины получили дополнительный запас прочности, отличаются повышенной износоустойчивостью, стойкостью на физические нагрузки при спортивном стиле вождения.

    Лучшие зимние шины Мишлен — Michelin X-Ice North XIN2

    Производитель рекомендует новинку к установке на все модели легковых автомобилей и кроссоверов. Предлагаемая линейка типоразмеров от R14 по R19 включительно. Типоразмеры предназначенные для установки на кроссоверы обозначены в конце буквами XL.

    В любой дорожной обстановке, не важно что под колесами свежевыпавший снег или обледенелое покрытие, мокрый или укатанный снег при температурах от 0 до -60 водитель автомобиля с покрышками нового поколения будет чувствовать уверенность и сможет продолжить движение.

    Создавая эту шину компания MICHELIN сделала анализ наиболее сложных и крититичеких моментов возникающих при управлении автомобилем у водителей северных стран. Новая модель была доработана по сравнению с предшественницей по четырем направлениям.

    В результате внедрения инженерных ноу хау тормозной путь был сокращен на 10% по сравнению с предшественницей. Исключительно отличный результат, ведь по итогам сравнительных тестов уже первый X-Ice North входил в тройку лучших по этому показателю.

    Следующей улучшенной характеристикой шины также на 10% стали тяговые возможности в глубоком снегу, что особенно важно для стран с большим количеством выпадающего снега. Покрышка позволяет увереннее передвигаться после снегопада.

    Переменчивая зимняя погода может приготовить для водителей настоящее испытание, например, с утра выпал снег и температура держалась около 0, а к вечеру подморозило.

    Поэтому разрабатывая новую шину инженеры компании обратили особое внимание на сцепные свойства шин на различных видах покрытия и улучшение курсовой устойчивости автомобиля.

    Благодаря новым разработкам этот показатель удалось улучшить на 7%.

    Новая покрышка разработана с учетом строгих экологичных норм, предъявляемых для производителей шин. На боковине покрышки красуется значок «Green X», свидетельствующий о том, что шина произведена с учетом энергоэффективности, т.е. вес ее максимально снижен и она способствует снижению расхода топлива.

    При производстве MICHELIN X-Ice North XIN2 был доработан состав резиновой смеси.

    Применяемая смесь получила название Flex-ICE и теперь она практически целиком состоит из силики с добавлением графита, компонентов отлично работающих при низких тепературах.

    С точки зрения потребителя новая резиновая смесь повышает износоустойчивость покрышки и позволяет сохранить при хорошей эластичности на морозе достаточную твердость для лучшего сцепления с дорогой.

    Основательно, по сравнению с предшественницей, был переработан протектор шины. Здесь самые большие изменения.

    На 7% было увеличено количество ламелей, тонких насечек, позволяющих цепляться за поверхность дороги.

    Кроме того, ламели стали трехмерными, что позволило увеличить жесткость блоков протектора, что соответственно, увеличило целостность самой шины и улучшило точность управления автомобилем.

    Вне зависимости от того на какой угол при маневре будет повернуто колесо, благодаря различным углам расположения ламелей от 0 до 45о, срывов и изменения управляемости не будет, поведение автомобиля будет стабильно.

    Центральные блоки протектора, заточенные для движения по снегу, располагаются и работают по принципу «гусеницы». Они усиливаются увеличенным количеством независимых блоков протектора, в итоге проходимость автомобиля сохраняется, даже если нет достаточного сцепления с дорогой.

    • Все блоки протектора шины вооружены зубцами, которые позволяют лучше зацепляться за снег.
    • Протектор имеет V образный рисунок для лучшего самоочищения и отвода воды и снега из под покрышки, что увеличивает пятно контакта колеса с дорогой.
    • Лопаткообразные блоки на крайнем плече протектора еще эффективнее отводят снег из под колеса, а самые крайние блоки имеют разнонаправленные грани для лучшего поведения автомобиля в колее.

    В протекторе применена новая система для увеличения общей стабильности и жесткости шины вне зависимости от степени нагрузок. Все блоки протектора являются самоблокирующимися, а вырезы между центральными блоками усиливают тормозные свойства покрышки.

    Все покрышки Мишлен шипуются только на заводах компании. При ошиповке применяется передовая технология Durastud System. Протектор покрышки двухслойный, внешний слой более мягкий внутренний, куда сажаются шипы, твердый.

    Изготовленные шипы специальной формы и со специальным основанием, позволяющим наиболее прочно закрепиться в протекторе, имеют оптимальную длину 1,2мм.

    В отличии от первого поколения модели, которое имело только 10 рядов ошиповки, MICHELIN X-Ice North XIN2 шипуется 12-ю рядами, что позволило увеличить сцепные возможности на льду и долговечность шипов.

    Зимние шины — отзывы о Мишлен X-Ice North XIN2 владельцев автомобилей

    Проведенные многочисленные тесты авторитетными автомобильными изданиями «За Рулем» и «Авторевю» позволяют поставить шину в тройку лидеров российского рынка.

    По общему мнению эта модель шины прекрасно подходит для комфортного и предсказуемого передвижения по дорогам общего пользования. При езде по зимней дороге покрышки позволяют не замечать продольной колейности и «гребенки», дарят акустический комфорт и обладают лучшими в классе показателями по сопротивление качению.

    По результатам тестов «Авторевю» самым большим недостатком покрышки оказалось торможение на льду. Но в целом они одинаково хорошо показали себя при работе на снегу и на льду. Отмечена предсказуемость поведения автомобиля с новыми покрышками при движении в поворотах и маневрах. Реакции на управление всегда понятны и однозначны.

    По мнению «За Рулем» у покрышек хорошее торможение, отличные поперечные сцепные свойства и средний разгон на льду. Отличное торможение и разгон, средние поперечные сцепные свойства на снегу. В итоге отличный баланс поведения автомобиля в зимних условиях движения. Отмечена небольшая претензия к плавности хода.

    Основными минусами покрышки по отзывам на форумах являются недостаточная плавность хода на мокрой дороге и шумность на асфальте. В «плюс» отмечается отличная проходимость и поведение на снегу, гололеде и снежной каше при соблюдении режимов скорости.

    Средние цены на MICHELIN X-Ice North XIN2 начинаются от 3200 рублей за R14 и от 11500 рублей за R19. Цены рознятся в зависимости от наличия товара на складе, сезонности и др. факторов.

    Отзывы

    Обзоры и тесты

    Источник: https://avtoved.news/reviews/michelin/x-ice/4140-obzor-zimnih-avtoshin-michelin-x-ice-north-xin2

    Ссылка на основную публикацию