Шины goodyear ultragrip ice 2: размеры, отзывы

Шины goodyear ultragrip ice 2: размеры, отзывы

Goodyear UltraGrip Ice 2 — зимняя премиум шина с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов.

Страна производитель: Польша.

Тест Goodyear Ultra Grip Ice 2 от журнала «За рулем», проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты российского издания «За рулем» провели тест зимней шины Goodyear UltraGrip Ice 2 в размере 225/45 R17 и сравнили её с восемью покрышками среднего и премиум класса.

Шины goodyear ultragrip ice 2: размеры, отзывыШины goodyear ultragrip ice 2: размеры, отзывыШины goodyear ultragrip ice 2: размеры, отзывыШины goodyear ultragrip ice 2: размеры, отзывы Шины goodyear ultragrip ice 2: размеры, отзывыШины goodyear ultragrip ice 2: размеры, отзывыШины goodyear ultragrip ice 2: размеры, отзывыШины goodyear ultragrip ice 2: размеры, отзывыШины goodyear ultragrip ice 2: размеры, отзывы

Итоги теста

По итогам теста Goodyear UltraGrip Ice 2 заняла третье место в общем зачете. Шина показала очень сбалансированные высокие результаты во всех дисциплинах, кроме торможения на снегу (при этом её тормозной путь оказался лишь на 60см длиннее, чем у лидера теста).

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте 1 Лучший результат. Тормозной путь на 1 метр короче, чем у шины на втором месте.
Торможение на мокром асфальте 2 Тормозной путь на 0,5 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на льду 4 Тормозной путь на 1,1 метра длиннее, чем лидера теста.
Разгон на льду 3-5 Время разгона до 30 км/ч на 0.7 сек дольше, чем у лидера теста.
Управляемость на льду 5 Среднее время прохождения трассы на 1.5 сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на снегу 7-9 Тормозной путь на 0.6 метра длиннее, чем у лидера теста.
Разгон на снегу 5-6 Время разгона до 40км/ч на 0.4 сек больше, чем у лидера теста.
Проходимость в глубоком снегу 5-7 Субъективная оценка проходимости — 6 баллов.
Расход на скорости 60км/ч 3-5 Расход топлива на 0.1 л/100км выше, чем у лидера теста.
Расход на скорости 90км/ч 3-7 Расход топлива на 0.1 л/100км выше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

На сухой дороге тормозят лучше всех и отлично на мокрой, обеспечивают четкую курсовую устойчивость на асфальте и снегу. Не шумят. На снегу недостаточная проходимость и слабоватые тормозные качества.

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: (13

Источник: https://tyretest.info/goodyear-ultragrip-ice-2-test/

Шины Goodyear Ultragrip Ice 2: обзор, размеры, тесты, отзывы

Goodyear Ultragrip Ice 2 являются премиальными зимними шинами без шипов. Резина имеет направленный рисунок протектора. Она используется для монтажа на легковые транспортные средства и кроссоверы.

Компания Goodyear является крупнейшим североамериканским производителем шин. Предприятия концерна разбросаны по всему миру, но все же большая часть производственных мощностей находится в Польше и Германии. Компания заняла большую долю мирового рынка и уверенно удерживает ее уже на протяжении 120 лет.

Политикой концерна является максимальный охват потребностей автовладельцев в шинах. Поэтому почти все модели резины представлены в широком ассортименте. Среди продукции Goodyear можно подобрать скаты на любой автомобиль.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Особое внимание концерн уделяет собственным разработкам. На каждом предприятии имеется свой научно-исследовательский отдел. Это позволяет компании ежегодно выпускать десяток новых моделей шин, внедряя инновационные технологии.

Помимо проектировки в лабораториях происходит испытание шин. Они подвергаются самым жестким тестам. Поэтому все выпускаемые новые модели не имеют серьезных недостатков. Недочеты конструкции или технологии изготовления устраняются еще на этапе лабораторных испытаний.

На всех предприятиях Goodyear присутствует многоуровневый контроль качества. С его помощью удалось минимизировать поступление бракованных шин в розничную продажу. Именно поэтому бренд Goodyear востребован среди автовладельцев.

Качество зимних шин и особенности

Зимние шины Гудиер Ультра Грип Айс 2 были представлены публике в конце 2013 года. Они поступили в серийное производство в апреле 2014 года. В качестве предшественника была взята резина Ultragrip Ice+. Разработчикам удалось существенно увеличить сцепление с дорожным покрытием, а также улучшить управляемость и тормозные способности.

Разработки Ultragrip Ice 2 происходили в течение четырех лет. За это время было создано 7 прототипов шины. Для выявления лучшего варианта инженеры провели более двух сотен тестов. В результате удалось выбрать оптимальный прототип, который отлично показал себя в зимних условиях.

Шины goodyear ultragrip ice 2: размеры, отзывыПрименение технологии ActiveGrip

Одним из основных преимуществ шин Ультра Грип Айс 2 является использование фирменной технологии ActiveGrip. Она обеспечивает оптимальный контакт на скользкой поверхности.

Для производства шин Ultragrip Ice 2 используется два вида резиновой смеси. Верхний слой обеспечивает отличное сцепление со льдом и заснеженным дорожным полотном за счет своей мягкости и эластичности. Он не дубеет на морозе.

Второй слой используется в качестве основания. Он изготовлен из более прочной резиновой смеси. Его главной задачей является обеспечение острой реакции на руль, а также предотвращение деформаций.

Шины goodyear ultragrip ice 2: размеры, отзывыАдаптивная резиновая смесь

Направленный рисунок протектора в совокупности с ламелями специального дизайна обеспечивает уверенную тягу на заснеженных и обледеневших участках дорожного полотна. Протектор имеет отличную продольную жесткость. Это позволяет повысить его износостойкость и улучшить управляемость.

Шины goodyear ultragrip ice 2: размеры, отзывыНаправленный рисунок протектора

Протектор Ultragrip Ice 2 прекрасно противостоит аквапланированию и слэшпланингу. Это обеспечивается расширенной системой дренажных канавок. Они быстро выводят слякоть и воду с пятна контакта.

Шины goodyear ultragrip ice 2: размеры, отзывы

Форма протектора позволяет равномерно распределить давление шины в пятне контакта. Благодаря этому снижается риск срыва колеса в пробуксовку.

Шины goodyear ultragrip ice 2: размеры, отзывыОптимизированное распределение давления шины в пятне контакта

При движении по льду часто образуется тонкий слой воды в пятне контакта. Для борьбы с влагой имеются канавки направленного рисунка протектора. В результате сцепление на скользкой поверхности возрастает.

Шины goodyear ultragrip ice 2: размеры, отзывыКанавки направленного рисунка протектора отводят с пятна контакта воду и слякоть

Пилообразный протектор в плечевых зонах не только обеспечивает хорошую «гребучесть» на рыхлом дорожном покрытии, но и обладает хорошим самоочищением. Это предотвращает забивание участков между блоками. Поэтому сцепление Ультра Грип Айс 2 всегда остается стабильным.

Размерности

Политика компании Goodyear заключается в создании максимально широкого ассортимента шин. Поэтому количество размерности Ultragrip Ice 2 весьма велико. Ознакомиться со всеми типоразмерами можно в нижеприведенной таблице.

Таблица — Типоразмеры шин Ультра Грип Айс 2

Шины goodyear ultragrip ice 2: размеры, отзывы

Тесты

Отзывы экспертов говорят о том, что Ultragrip Ice 2 являются твердыми среднячками в премиальном сегменте. Они показывают в некоторых дисциплинах наилучший результат.

  • Серебро Ultragrip Ice 2 имеют при торможении на мокром асфальте. Шины остановили автомобиль на 50 см позже по сравнению с лидером теста.
  • Во время теста на торможение на сухом асфальте Ultragrip Ice 2 показали наилучший результат. Ближайшему конкуренту потребовался дополнительный метр, чтобы остановить машину.
  • Шины Ultragrip Ice 2 совершенно не предназначены для эксплуатации на снегу. Они показали тормозной путь на 60 см больше, чем у победителя, что является наихудшим результатом.
  • Немного получше обстоят дела с разгоном на снегу. Машине потребовалось на 0.4 с больше для достижения заданной скорости.
  • При торможении на льду машина проехала на 1.1 м больше по сравнению с лидером.
  • Неплохо обстоят дела с разгоном на льду. Для достижения заданной скорости шины Ultragrip Ice 2 потребовали на 0.7 с больше времени.
  • По управляемости на льду шины показали себя прочным среднячком. На проезд тестового круга машине с Ultragrip Ice 2 потребовалось на 1.5 с больше, чем победителю.
  • Хорошие позиции у Ultragrip Ice 2 по расходу горючего. Сопротивление качению у резины весьма мало. Ознакомиться с результатами испытаний на различных скоростях можно на диаграммах, которые представлены ниже.

Шины goodyear ultragrip ice 2: размеры, отзывы

Плюсы и минусы

Согласно отзывам владельцев и мнению экспертов в таблице ниже приведены основные плюсы и минусы зимних шин Ультра Грип Айс 2.

Таблица — Плюсы и минусы шин Goodyear Ultragrip Ice 2

ДостоинстваНедостатки
Хорошо держит дорогу на асфальте Легко получить повреждение
Отлично сглатывают неровности дорожного покрытия Чувствительны к давлению
Равномерный износ Скользят на снегу

Целесообразность приобретения

Использование резины целесообразно при городской эксплуатации, на чистом асфальте и регионах с мягким зимним климатом.

Автовладельцам, ездящим по неочищенным дорогам и бездорожью, рекомендуется делать выбор в сторону других моделей резины.

Отзывы

Виталий Мирошниченко, г. Москва, 26 лет:
Тихая и мягкая. Для столицы самое то.

Виктор Дзержинский, г. Томск, 27 лет:
Цена за комплект высока, но шины того стоят.

Александр Азовский, г. Уфа, 30 лет:
Низкая чувствительность к температуре, поэтому всегда стабильное управление.

Евгений Орлов, г. Волгоград, 28 лет:
Шины тормозят отлично в любую погоду.

Устал платить за штрафы? Выход есть!
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://kolesospec.ru/tyres/goodyear/ultragrip-ice-2.html

Шины GoodYear UltraGrip Ice 2: отзывы, описание, тест, производитель :

В зимний период каждый автолюбитель должен задуматься о том, на какой резине он будет ездить. Дело в том, что в последнее время рынок буквально покорили нешипованные шины, которые предлагают впечатляющую эффективность и при этом гораздо более высокий уровень комфорта.

Однако в вопросах выбора это все только усугубляет – дело в том, что и шипованной резины были десятки самых разнообразных моделей. Теперь же автолюбителям придется выбирать еще из большего количества вариантов.

Данная статья предназначена для того, чтобы вам не приходилось тратить время на выбор лучшей зимней резины, так как здесь будет представлена лучшая имеющаяся на сегодняшний день модель – резина Goodyear Ultragrip Ice 2.

Это нешипованные шины, которые обладают невероятной функциональностью и позволяют вам абсолютно безопасно и удобно перемещаться даже в самых экстремальных зимних условиях.

Естественно, прежде чем совершать покупку, лучше более детально изучить, какие именно имеются характеристики у этой модели и почему вам стоит выбрать именно ее. Так что сейчас вы сможете в деталях ознакомиться с тем, что представляют собой шины Goodyear Ultragrip Ice 2. Обзор, представленный в данной статье, вам в этом поможет.

Почему Goodyear?

Шины goodyear ultragrip ice 2: размеры, отзывы

Зимние шины Goodyear Ultragrip Ice 2 – это главная тема данной статьи, однако прежде чем переходить к рассмотрению конкретной модели, необходимо обратить внимание на то, что представляет собой шина Goodyear в целом. Проще говоря, сейчас вы узнаете именно о производителе данной продукции, о его преимуществах, отличительных особенностях, работе с инновациями и так далее.

Данная компания имеет длинную и богатую историю – она была основана в далеком 1989 году и с тех пор превратилась во всемирно известную силу на своем рынке. Именно эта компания в 1994 году представила миру первую съемную шину, а спустя пять лет изобрела первую пневматическую шину.

На сегодняшний день компания сочетает как надежное качество, проверенное десятилетиями, так и работу с передовыми инновациями в области. Например, каждый набор шин, который производится здесь, подвергается огромному количеству испытаний и тестирований – оно может доходить даже до нескольких десятков тестов.

Таким образом, если вас интересует шина Goodyear, то вы сможете получить проверенную по всем параметрам продукцию по приемлемой цене.

Что же насчет инноваций? В этом направлении компания работает максимально активно. Именно здесь была разработана технология, позволяющая автомобилю некоторое время передвигаться даже на проколотой шине, чтобы получить возможность добраться до ближайшей станции техобслуживания.

Именно здесь были разработаны особые технологии, позволяющие значительно улучшить производительность на резких поворотах. На сегодняшний день у компании в активе насчитывается более десятка разнообразных инноваций, которые остаются актуальными по сей день.

А за спиной остались сотни различных нововведений, которые были актуальны в свое время и в том или ином смысле помогли изменить автопром.

Что ж, достаточно рассказывать о компании – теперь вы, вероятнее всего, убедились в том, что она более чем заслуживает доверия с вашей стороны, так что вы можете спокойно приобретать ее продукцию. Теперь пора поговорить о том, что является главной темой данной статьи.

Что это за шины?

Шины goodyear ultragrip ice 2: размеры, отзывы

Итак, начать необходимо с самого простого, а именно с общего описания шин Goodyear Ultragrip Ice 2. Производитель позиционирует данную модель как нешипованные шины, которые способны справиться абсолютно с любыми, даже самыми тяжелыми, зимними условиями. Задача данной статьи – проанализировать имеющиеся данные и понять, действительно ли эта модель является столь привлекательной для автолюбителя, который ищет для своей машины резину на зимний сезон. Что же представляют собой зимние шины Goodyear Ultragrip Ice 2? Это модель, которая не имеет традиционных для зимней резины шипов. Казалось бы, подобная технология должна была бы снизить эффективность шин. И зачастую это так и бывает – в случае с не самой качественной резиной эффективность нешипованнной резины падает по сравнению с шипованной. Однако если речь идет о качественной модели, такой как Goodyear Ultragrip Ice 2 XL, то результат будет определенно не хуже. Более того, такого типа шины имеют и внушительные преимущества, такие как значительно более впечатляющая долговечность, повышенный комфорт при вождении и так далее. Каковы же основные характеристики шин Goodyear Ultragrip Ice 2 R16 (самой распространенной модели)? Во-первых, они имеют отличный тормозной путь при торможении на льду. Многие автомобили, которые имеют не самые качественные зимние шины, могут очень сильно проскальзывать на льду, из-за чего тормозной путь значительно увеличивается, а это, в свою очередь, приводит к повышенной опасности на дороге. Во-вторых, стоит отметить уверенную работу данной модели в снегу, независимо от его глубины. В отличие от других моделей, шины Goodyear Ultragrip Ice 2 MS не забуксуют даже в самых больших сугробах. Ну и в-третьих, одним из главных преимуществ данной модели являются специальные криоадаптивные материалы, которые используются компанией для создания подобного рода шин. В совокупности с технологией ActiveGrip эти материалы дают невероятную функциональность данным шинам, поэтому они практически ни в чем не уступают передовым шипованным моделям. Что ж, если говорить о модели Goodyear Ultragrip Ice 2, описание этих шин вы уже имеете. Однако это только поверхностная информация, есть гораздо более обширные и интересные данные, с которыми вам также стоит ознакомиться.

Читайте также:  Предохранители нива 2121: где находятся, замена

Показатели эффективности

Шины goodyear ultragrip ice 2: размеры, отзывы

У каждой модели шин должны быть обозначены показатели эффективности. Что это такое? Это относительные данные, которые позволяют оценить производительность конкретной модели шин на определенных поверхностях в определенных погодных условиях. В случае с моделью Goodyear Ultragrip Ice 2 показатели эффективности являются очень приличными, хотя стоит отметить, что даже у таких шин они не являются идеальными. Но начать стоит с хорошего, а именно с тех показателей, которые были оценены на пять из пяти баллов. Во-первых, это эффективность управления и торможения на мокрой дороге. Зачастую зимние шины на осенних дорогах ведут себя не очень хорошо, так как рассчитаны только на суровые условия морозов. Это особенно актуально для шипованной резины, которая очень быстро снашивается и доставляет массу дискомфорта, если ездить на ней по поверхностям, которые не покрыты снегом и льдом. В случае с моделью Goodyear Ultragrip Ice 2 управляемость и торможение на мокрой дороге осуществляются на высочайшем уровне, придраться здесь абсолютно не к чему. Ну и, естественно, пять из пяти баллов получила и производительность данных шин на зимних дорогах – в снегу, на льду, на всеми ненавидимой «снежной каше» и так далее. Такого результата, конечно же, стоило бы ожидать от каждых зимних шин – однако, к сожалению, не все шины его демонстрируют. Но теперь пришло время перейти к тем показателям эффективности, которые были оценены уже не на максимальный балл. Что же не так с этой моделью?

Небольшие недостатки

Шины goodyear ultragrip ice 2: размеры, отзывы

Конечно, можно петь дифирамбы шинам на протяжении всей статьи, однако представители маркетингового отдела компании и так прекрасно с этой задачей справляются. Поэтому необходимо описать и те недостатки, которые имеются у этой модели. Именно для этого в конце статьи вы сможете найти выдержку не только из положительных, но и из отрицательных отзывов пользователей. А пока что необходимо взглянуть на те показатели эффективности, которые не были оценены на высочайший балл. Первое – это эффективность шин на сухой дороге. Управляемость автомобиля, снабженного этой моделью, а также эффективность его торможения на сухой дороге оказались не слишком впечатляющими – они были оценены на три с половиной балла из пяти. Однако, если задуматься, то недостатком это даже назвать нельзя. Производитель называет эти шины зимними, а не универсальными межсезонными, поэтому никто и не ожидал, что в летний сезон они будут показывать такую же производительность, что и в зимний. Что касается второго показателя эффективности, то здесь уже нельзя будет так просто списать все на какие-либо условия, так как это показатель экологичности, который включает в себя как топливную экономичность, так и производимый уровень шума. Как в первом, так и во втором случае данная модель не блещет идеальными результатами. Однако это не делает ее плохой – вам просто нужно понимать недостатки, чтобы знать, подходит ли вам такая модель. Ведь ее производительность в зимний и осенний сезоны полностью покрывают эти небольшие минусы. А если вы еще не убеждены, то вам стоит взглянуть на основные преимущества, которые имеют данные фрикционные шины.

Оптимизированный контакт с дорогой

Шины goodyear ultragrip ice 2: размеры, отзывы

Первое преимущество, на которое вам стоит обратить внимание, – это то, как контактирует шина с дорогой. Дело в том, что этот контакт является просто невероятно надежным и позволяет вам спокойно передвигаться в зимних условиях даже на самых неприятных дорожных поверхностях, в том числе и тогда, когда они покрыты слоем льда. Достигается подобный результат с помощью упомянутой выше инновационной технологии ActiveGrip, которая обеспечивает этот оптимизированный контакт. Но, как также было отмечено выше, действует она не сама по себе, а в совокупности с криоадаптивными материалами, которые используются для производства этой модели. В результате вы получаете шины, которые очень плотно сцепляются с дорогой и обеспечивают вам не только максимальный комфорт, но и абсолютную безопасность вождения. Однако это не единственное преимущество, которым обладают данные фрикционные шины.

Торможение на льду

Шины goodyear ultragrip ice 2: размеры, отзывы

Итак, вы узнали про то, каким является сцепление этой модели резины с дорожным покрытием самых различных уровней сложности. Теперь пришло время поговорить не о движении, а о торможении, так как оно играет в зимней езде не менее важную роль. В случае с этой моделью торможение на скользкой заснеженной или оледенелой поверхности является одним из главных преимуществ. Достигается такой результат за счет специальных активных насечек на блоках протектора. Как они работают? Эти насечки увеличивают передачу боковых усилий при тормозных маневрах – таким образом, они не только улучшают торможение и значительно сокращают тормозной путь на льду, но также значительно повышают рабочие характеристики шины.

Работа на снегу

Шины goodyear ultragrip ice 2: размеры, отзывы

Теперь вы понимаете, что лед не составляет абсолютно никаких проблем для данной модели шин. Но что насчет снега? Справляется ли эта модель с глубокими сугробами? Оказывается, эти фрикционные шины прекрасно справляются со снежными наносами, так как их протектор выполнен совершенно особенным образом. Во-первых, канавки протектора являются открытыми сбоку, что значительно улучшает отвод воды и талого снега из протектора. Во-вторых, пилообразные блоки самого протектора также способствуют серьезному улучшению работоспособности этих шин даже в самом глубоком снегу. Вместе эти две особенности делают данные шины идеальным выбором для тех, кто хочет путешествовать во время снегопада или после него, когда машине нужно будет преодолевать сугробы, в которых она могла бы забуксовать и застрять – если бы не была укомплектована этой моделью зимней резины.

Тесты

Естественно, всю эту информацию необходимо подтвердить фактическим тестированием. Самые придирчивые покупатели никому не верят и хотят проверить все самостоятельно, однако если вы не настолько недоверчивы, то можете положиться на мнение других.

Конечно же, вам не стоит слушать только торговых агентов и маркетологов, потому что их задача – не рассказать вам правду о товаре, а продать вам этот товар любыми средствами. Так что оставшаяся часть статьи будет посвящена реальному опыту обычных людей, которые проверили самостоятельно эффективность шин Goodyear Ultragrip Ice 2.

Тест, о котором сейчас пойдет речь, проходил в Финляндии, поэтому там проверялись шины, которые предназначены исключительно для суровых морозных условий – как раз то, что нужно среднестатистическому жителю Российской Федерации. Среди двадцати пяти моделей шин присутствовала и резина Goodyear Ultragrip Ice 2.

И сразу стоит сказать, что в категории нешипованных шин именно эта модель одержала победу, хотя и совсем с небольшим отрывом от ближайшего преследователя Nokian Hakkapeliitta R2. По каким же показателям проводилось тестирование? Во-первых, торможение на льду с 50 до нуля километров в час. Тормозной путь у этой модели составил 39.

4 метра, что оказалось лучшим результатом для нешипованной резины – и даже лучше, чем у половины моделей шипованной. Что касается разгона на льду с 5 до 20 километров в час, то здесь Goodyear Ultragrip Ice 2 уступил конкуренту из Michelin одну десятую секунды и оказался на втором месте.

Далее последовала управляемость на льду – сначала оценивалось время, за которое был пройден одинаковый круг, а затем выставлялись субъективные оценки. Данные шины позволили пройти круг за 60.4 секунды, что оказалось на четыре десятые секунды медленнее, чем у упомянутых выше шин «Нокиан».

По субъективным оценкам эти шины оказались не лучшими, получив семь баллов, в то время как «Мишлен» и «Нокиан» получили восемь. Затем было проверено торможение (с 0 до 80 километров в час) и разгон (с 5 до 35 километров в час), но уже не на льду, а на снегу. В торможении данная модель заняла третье место с 53.8 метрами, а в разгоне – второе место с 5.6 секунды.

Далее по тем же критериям оценивалась и управляемость на снегу – данная модель показала второе время на кругу и получила лучшую субъективную оценку среди нешипованных шин. Далее последовал блок, в котором нешипованная резина была лучше шипованной – торможение на мокром и сухом асфальте.

Модель Goodyear Ultragrip Ice 2 тест этот прошла не самым лучшим образом, так как ее обошли те шины, которые уступали в работе на льду и снегу. В итоге в торможении на мокром асфальте эта модель заняла четвертое место, а в торможении на сухом асфальте – шестое.

Что касается управляемости, то на мокром асфальте шины показали третий результат по времени и получили оценку восемь, а на сухом асфальте – оценку девять. Курсовая устойчивость модели была оценена на десять баллов, что оказалось лучшим результатом среди всех шин, как шипованных, так и нешипованных. Ну и уровень шума, несмотря на описанные выше показатели эффективности, оказался не таким ужасна, а более чем приемлемым, так как был оценен также на десять баллов. В результате рассматриваемая модель заняла первое место среди нешипованных шин, а также четвертое место среди всех 25 моделей шин, как шипованных, так и нешипованных, представленных на тесте.

Положительные отзывы

Сразу стоит отметить, что положительных отзывов обычных автовладельцев большинство – на пять из пяти баллов эти шины оценило восемьдесят процентов пользователей.

Среди основных достоинств, которые описывают посвященные модели Goodyear Ultragrip Ice 2 отзывы, стоит отметить невероятную тишину, с которой они работают, а также поразительную хваткость на самых различных зимних покрытиях. Также люди отмечают, что это одна из лучших моделей по соотношению цена/качество.

Сколько стоит Goodyear Ultragrip Ice 2? Цена за комплект может варьироваться, однако в среднем она составляет около пяти тысяч российских рублей. Также практически все пользователи отмечают ее особую мягкость. Таким образом, обещания, которые дает производитель касательно шин Goodyear Ultragrip Ice 2, отзывы подтверждают.

Однако чем остались недовольны те несколько процентов, которые поставили шинам низкую оценку? И что из недостатков в своих положительных рецензиях отмечают довольные пользователи?

Отрицательные отзывы

Как вы уже могли понять, для шин Goodyear Ultragrip Ice 2 отзывы с негативным оттенком крайне редки. Но они все же встречаются, да и довольные люди тоже порой отмечают те или иные детали.

Читайте также:  Комплектации Датсун Ми До: технические характеристики

Каковы же недостатки этой модели? Один из тех недостатков, которые периодически упоминаются в отзывах – это мягкая боковина, однако все пользователи отмечают, что они ожидали этого и не могут отнести это к серьезным минусам.

Но другие люди все же заносят этот изъян в список серьезных недостатков, так как пара неаккуратных маневров, и вам придется менять покрышку. В целом же для Goodyear Ultragrip Ice 2 отзывы являются положительными, а отрицательные содержат лишь небольшие замечания по мягкости боковины.

Источник: https://www.syl.ru/article/288756/new_shinyi-goodyear-ultragrip-ice-otzyivyi-opisanie-test-proizvoditel

Goodyear UltraGrip Ice 2

Шины goodyear ultragrip ice 2: размеры, отзывыФото и описание

Goodyear UltraGrip Ice 2 — зимняя нордическая нешипованная шина. Ключевыми особенностями этой легковой модели являются оптимальное сцепление и управляемость в любых зимних условиях, а также короткий тормозной путь на скользком льду и глубоком снегу.

Производство Goodyear UltraGrip Ice 2 (Гудьир Ультра Грип Айс 2) стартовало в апреле 2014 года.

Модель пришла на смену небезызвестной Goodyear UG Ice+, способности которой были высоко оценены независимыми экспертами «Test World».

Если сравнивать обе шины, то с уверенностью можно отметить, что Ultra Grip Ice 2 имеет значительно улучшенные сцепные свойства и управляемость, в результате чего подтянулись и тормозные способности.

Чтобы превзойти эксплуатационные характеристики предшественницы, инженерам компании Goodyear пришлось немало потрудиться.

За четыре года разработки было создано семь прототипов UG Ice 2 и проведено порядка двух сотен предварительных тестов.

Но как мы понимаем, всё это было не зря, поскольку теперь те автовладельцы, для которых суровая зима — обычное дело, в любых погодных зимних условиях могут чувствовать себя уверенно за рулём и даже получать наслаждение от поездок.

Основным фактором, определяющим уверенное поведение Ultragrip Ice 2 на снегу и льду, стало применение фирменной технологии производителя ActiveGrip, которая обеспечивает надёжный контакт со скользкими зимними дорогами и отличную работу на льду. Составляющими успеха данной инновационной технологии, как отмечает технический специалист Shina.Guide, являются крио-адаптивная двойная резиновая смесь протектора и гибридные ламели. Впрочем, обо всём по порядку.

Шины goodyear ultragrip ice 2: размеры, отзывы

Топовый резиновый слой протектора за счёт своей мягкости и эластичности обеспечивает отличное сцепление с обледеневшими поверхностями и заснеженными участками пути при экстремально низких температурах. А вот в качестве базового применяется более твёрдый резиновый компаунд. Он в ответе за хорошую управляемость при более высоких показаниях термометра.

Шины goodyear ultragrip ice 2: размеры, отзывы

Каждый из слоёв имеет собственный дизайн ламелей. Эти гибридные ламели, сочетающие сетчатые ламели верхнего резинового слоя с зигзагообразными ламелями, расположенными в базовом слое, были внедрены специально, чтобы обеспечивать продольную жёсткость протектора по всей его глубине и отличное сцепление с заснеженными и обледеневшими участками пути на протяжении всего срока службы автошины.

Шины goodyear ultragrip ice 2: размеры, отзывы

Направленный дизайн протектора гарантирует хорошую сопротивляемость Ultra Grip Ice 2 аква- и слэшпланингу.

Пилообразные плечевые блоки в тандеме с открытыми боковыми канавками улучшают работу покрышки на глубоком снегу и отвод талого снега и воды из пятна контакта.

Прямые ламели и активные блоки протектора увеличивают передачу боковых усилий при совершении манёвров, обеспечивая тем самым короткую тормозную дистанцию на льду и первоклассные рабочие характеристики шины.

Шины goodyear ultragrip ice 2: размеры, отзывы

Как видим, у модели Goodyear UltraGrip Ice 2 есть все шансы завоевать сердца автомобилистов. Испытания, проведенные экспертами из «Test World», только добавляют уверенности в этом. Так, по результатам их тестирования, шина GY UG Ice 2 лидирует в субъективной управляемости на снегу, в показателях на мокром и сухом асфальте. В состоянии составить хорошую конкуренцию в дисциплинах на льду.

Тесты Goodyear UltraGrip Ice 2:

  • Vi Bilägare, 2019, тест 225/50 R17 — 31(8) место
  • Test World, 2019, тест 205/55 R16 — 14(22) место
  • Teknikens Varld, 2018, тест 205/55 R16 — 7(18) место
  • Autofil (Test World), 2018, тест 205/55 R16 — 2(10) место
  • За рулём, 2018, тест 205/55 R16 — 5(10) место
  • Автоцентр, 2018, тест 215/65 R16 — 2(9) место
  • ABW.by, 2018, тест 205/55 R16 — 2(7) место
  • Tekniikan Maailma, 2018, тест 205/55 R16 — 2(10) место
  • Motor (NAF), 2018, тест 205/55 R16 — 2(8) место
  • Авторевю, 2018, тест 205/55 R16 — 2(9) место
  • Auto Motor og Sport, 2017, тест 205/55 R16 — 3(10) место
  • Teknikens Värld, 2017, тест 205/60 R16 — 5(18) место
  • За рулём, 2017, тест 205/55 R16 — 4(9) место
  • Авторевю, 2017, тест 215/65 R16 — 4(9) место
  • Vi Bilägare, 2017, тест 205/55 R16 — 3(8) место
  • Test World, 2017, тест 205/55 R16 — 14(26) место
  • Автоцентр, 2016, тест 215/65 R16 — 1(10) место
  • Auto Motor & Sport, 2015, тест 225/45 R17
  • За рулём, 2015, тест 175/65 R14
  • NAF, 2015, тест 205/55 R16
  • Автоцентр, 2015, тест 195/65 R15
  • Vi Bilagare, 2015, тест 205/55 R16
  • NAF, 2014, тест зимних нешипованных шин

Ростислав Котишин
Источник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

  • Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV: Покажите зиме, кто из вас главный
  • Goodyear UltraGrip 9 (UG9)
  • Nokian Hakkapeliitta R2: Через тернии к звёздам
  • Goodyear UltraGrip Performance+ (Plus)
  • Pirelli Ice Zero FR: Ставка на ноль
  • Bridgestone Blizzak WS80
  • Continental ContiVikingContact 6
  • Hankook Winter i*Cept iZ2 W616

Источник: https://shina.guide/reviews/goodyear-ultragrip-ice-2/

Отзывы o Goodyear Ultra Grip Ice 2

  • Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
  • Достоинства: цена/качествоНедостатки: грыжа уже лезет, но об этом нижеКомментарий: о шумности сказать не могу- совпало с обработкой арок и сезонным шиномонтажом) За сезон вообще никаких нареканий- снегопады, каши, лед- все ок, предсказуемо. Гребет на ура (авто на АКПП, за зиму застряли 1 раз, в низине на парковке на голом льду. Все «аномальные» московские снегопады- всегда выезжали с парковки без откапывания). Про грыжу- влетели в яму (с острыми краями), думали подвеску вынесли, оказалось- диск погнут (не критично, прокатаем), НЕ БЬЕТ, на шине НЕБОЛЬШОЙ шишак растет. С чем-то сравнивать не буду- и машины разные и резины, соответственно (да и одна и та же резина на разном размере себя по-разному ведет).. мой размер 195/55 r15Отзыв полезен? Да 0 / Нет 1
  • Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
  • Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
  • Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0
  • Достоинства: Мягкость, тишина, прогнозируемость траектории движения, порожают сцепные характеристики: укатанный снег со льдом, сухая каша снега, естественно вообще отлично в мокрой каше снега.Недостатки: не обнаружилКомментарий: Катаюсь первый сезон, выбирал по отзывам на яндексе. Пока не жалею. Хорошо держат дорогу. Старт со светофора отличный, конкуренты на шипах буксуют, не знаю с чем это связано, но факт им тронуться с места тяжелее (асфальт укатанный снег, лед). По снегу идут хорошо, единственно тормозной путь в сухой каше снега мне показался многоват, работает абс, но думаю не намного чем на шипах. Лед тоже держат хорошо, конечно же при разумной скорости. Во время этого сезона, если не провоцировать машину в поворотах, есп вообще не срабатывала.Отзыв полезен? Да 4 / Нет 1
  • Достоинства: Отличное поведение на асфальте и асфальт/слякоть. Не валкая, зимнюю заснеженную дорогу держит на мой взгляд на твердую 4ку.Недостатки: Хотелось бы более уверенного сцепления на заснеженной дороге, хотя может и придираюсь. Также хотел бы отметить мягкую боковину, ударился о лежащую крышку люка на дороге, порвал боковину полностью! повредил диск.Комментарий: На мой взгляд удачная шина, ранее на других авто были и Michelin X-Ice Xi3 и Nokian Hakkapeliitta R2. Сказать что Goodyear лучше, не скажу. Все шины хорошие, на мой взгляд на одном уровне, есть плюсы и минусы, выделяет шину более выгодная цена.Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
  • Достоинства: Очень тихая, очень комфортная, отлично держит дорогу по укатанному снегу, хорошо держит дорогу по асфальту, предсказуемо тормозит, хорошая цена.Недостатки: Требует небольших подруливаний на скорости.Комментарий: Моя первая липучка после 10 лет езды на шипах. Итог: я очень доволен, комфорт сказочный, а недостатков при городской эксплуатации не особо заметил. Да она хуже ведет себя на льду, да больше буксует при трогании, но все это было ожидаемо. После летнего бриджстоуна полная тишина и никаких вибраций на руле. Раньше поскорее хотел перейти на лето, теперь наоборот.Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
  • Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0
  • Достоинства: Уверенно цепляется за рыхлый снег, держит траекторию. На мокром покрытие предсказуемое поведение, если снос есть то минимальный. Шума от резины нет, по крайней мере сравниваю с летним RunFlat.Недостатки: Проскальзывает по наледи, без претензий ибо липучка и шипа нет.Комментарий: Катаю с октября, успел испытать и в дождь и при +7 (ибо начало зимы в СПб выдалось весьма теплым) с январем пришли и обильные снегопады, в не убранных дворах с накатанной колеи выбирается с минимальным сносом. По дорогам в рыхлый снег хороший хват, уступает шипам на выраженном гололеде, хотя при соблюдение скорости ведёт предсказуемо. Считаю что для города отличный вариант, с учётом первого опыта липучки, до этого всегда был шип.Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
  • Достоинства: Мягкая, тихая, можно ездить быстроНедостатки: Управляемость хуже летнейКомментарий: Как переобулся — сразу машина начала как бы немного «плавать» в сравнении с неплохой летней, появилась необходимость микроскопически подруливать даже на небольших скоростях 40-60. Сейчас вроде бы привык к этому, а может само прошло. Сейчас по управлению она воспринимается почти как летняя. Хотя на скорости 120 и выше лёгкое не самое приятное плавание заметно и сейчас. (Можно сравнить как если порывы ветра средней силы налетают иногда то справа то слева. С летней по тем же маршрутам этого не было). Резина тихая, я её вообще не слышу, даже при быстрой езде. Наверное, если прислушаться — что-то услышать можно, но чтобы хоть как-то звук от неё досаждал — такого нет. И ещё пропал такой звук, который был на летней при езде по некоторым асфальтам (звук похожий на жужжание, возможно при езде по асфальту из крупных камешков. Встречались на летней такие участки, езжу на зимней примерно там же — не было таких жужжащих участков ни разу). В сравнении с летней мягкая (наверное, как и все зимние). После переобувки чувство, что острые края неровностей стали плавными. По поводу снега-льда ничего не скажу, так как пока ничего этого не было (Краснодар, 24 декабря). Сам читал тесты-отзывы когда выбирал — вроде тут у неё всё хорошо, лучшая среди липучек и обгоняет некоторые шиповки по длине тормозного пути и управляемости. Но своего впечатления тут пока нет. Когда покупал — купил в интернет-магазине Москвы, доставка до склада транспортной компании в Краснодаре обошлась рублей в 600. В сравнении с ценами в Краснодаре в сумме вышло заметно дешевле. Добавляю: по снегу норм. На трассе когда машина цепляет одной стороной кашицу — ведёт несильно, слабее чем ожидаешь (вообще и лужи хорошо рассекает, машину тянет мало в сторону луж-каш при их проезде). По снегу на нечищеной дороге, по заездам-выездам в сугробы — лучше ожиданий.Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
  • Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
  • Достоинства: Мягкая, тихая, можно ездить быстроНедостатки: Управляемость хуже летнейКомментарий: Как переобулся — сразу машина начала как бы немного «плавать» в сравнении с неплохой летней, появилась необходимость микроскопически подруливать даже на небольших скоростях 40-60. Сейчас вроде бы привык к этому, а может само прошло. Сейчас по управлению она воспринимается почти как летняя. Хотя на скорости 120 и выше лёгкое не самое приятное плавание заметно и сейчас. (Можно сравнить как если порывы ветра средней силы налетают иногда то справа то слева. С летней по тем же маршрутам этого не было). Резина тихая, я её вообще не слышу, даже при быстрой езде. Наверное, если прислушаться — что-то услышать можно, но чтобы хоть как-то звук от неё досаждал — такого нет. И ещё пропал такой звук, который был на летней при езде по некоторым асфальтам (звук похожий на жужжание, возможно при езде по асфальту из крупных камешков. Встречались на летней такие участки, езжу на зимней примерно там же — не было таких жужжащих участков ни разу). В сравнении с летней мягкая (наверное, как и все зимние). После переобувки чувство, что острые края неровностей стали плавными. По поводу снега-льда ничего не скажу, так как пока ничего этого не было (Краснодар, 24 декабря). Сам читал тесты-отзывы когда выбирал — вроде тут у неё всё хорошо, лучшая среди липучек и обгоняет некоторые шиповки по длине тормозного пути и управляемости. Но своего впечатления тут пока нет. Когда покупал — купил в интернет-магазине Москвы, доставка до склада транспортной компании в Краснодаре обошлась рублей в 600. В сравнении с ценами в Краснодаре в сумме вышло заметно дешевле.Отзыв полезен? Да 0 / Нет 1
  • Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
  • Отзыв полезен? Да 7 / Нет 0
  • Отзыв полезен? Да 0 / Нет 1
  • Отзыв полезен? Да 3 / Нет 1
  • Достоинства: Невероятно мягкая и тихая, отличное сцепление на асфальтеНедостатки: Пока не замеченоКомментарий: Первый опыт езды на липучках, до этого всегда ездил с шипами. После смены резины получил огромное удовольствие от комфорта при вождении. Резина очень мягкая и тихая. При езде все стыки на дороге и другие неровности резина глотает, что не может не радовать. В салоне очень тихо, слышно только мотор при разгоне с места и мои колодки, которые на шипах я не слышал. Изначально смутило то, что было всего девять отзывов и все положительные, но в итоге убедился в объективности мнений. Действительно, на ощуп резина мягче других (боковина), это ощущается при разгоне — с места стартует не так резво, как до этого на шипованной Хакапелите, но для спокойного стиля вождения — самое то. Ощущение на асфальте такое, будто резина буквально очень липкая и вцепилась в асфальт. Надеюсь, что проблем с прочностью не будет. Ожидаю таких же хороших показателей на снегу.Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
  • Достоинства: Недорогая (брал за 4т. баллон, кто-то находил и за 2), в меру шумная, для города и снега идеальнаяНедостатки: мягкая, хорошо колется, грыж не ловил, но вероятно могут поймать.Комментарий: Ездил на бриджах с шипами, затем поставил эту, сразу отмечу, что на зимнем асфальте сцепление на порядок выше, устойчивость супер, практически не менял стиль езды с летом. Хорошо копает рыхлый снег и проезжает большие лужи. На лужах (в МСК это норма зимой) немного дергает в сторону но прет прямо уверенно. Живу в области, не застревал ни разу (снег убирали 1 раз у дома). Четко встает на парковку и также резво выезжает.
    Пробуксовок практически нет (работает компьютер конечно, но на бриджах и с компом были буксы!). Один раз резко тормозил со 120, температура была около -10, слабый лед на асфальте — идеальный тормозной путь, ровно без кидков, метров за 100-150 успел оттормозиться, абс дернулся только в самом конце.
    Со льдом проблема, т.к. шипов нет, лучше лед очень аккуратно проезжать, но если не гнать, то едет спокойно. Несколько раз хорошо ловил ямы по весне, грыж не выскочило, но учитывая их мягкость, вероятность грыж допускаю.
    Пришлось правда один баллон менять, один клеить, режется очень хорошо. Поймал даже болт на 5 см. с тупым концом. Итог: очень достойная резина для города, асфальта, мокрой дороги, снега. Использовать можно вплоть до полного потепления, пока идут дожди, сходит снег.
    В гололедицу ездить очень аккуратно.Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
  • Достоинства: Отличные показатели на асфальте и снегу; великолепный акустический комфорт; умеренная цена; мягкая, качественная резина.Недостатки: На льду уступит шипованной резине, на гололедице чуть-чуть хуже Nokian Hakka R2 (возможно из-за привода на одну ось — переднюю).Комментарий: Решил поменять резину отцу на Skoda Superb 2.0 TSI (200 л.с.) АТ. Типоразмер резины: 225/45 R17 94T. До этого в прошлую зиму использовал Goodyear Ultra Grip Ice Arctic (шипы) 205/55 R16 94T, в этом году сильно об этом пожалел (около месяца ездил на Шкоде): бесконечные пробуксовки (спокойно можно тронуться с места только очень плавно); низкая курсовая устойчивость на скорости от 120 км/ч; очень шумная (правда надо сказать, что у Superb шумоизоляция средненькая). В итоге усомнившись в безопасности езды, решил сменить колеса на больший размер R17, и по ощущениям использования Nokian R2 на своем авто, решил брать «липучку». выбирал между Goodyear Ultra Grip Ice 2 и Continental ContiVikingContact 6, в итоге взял Ice 2 и не пожалел. Автомобиль просто преобразился: самое первое после выезда из шиномонтажа — тишина… причем, действительно не слышно как покрышки идут по асфальту, очень похожа по акустике на летнюю, разумеется на асфальте с щебнем шины уже слышны; стоит отметить очень хорошую управляемость на асфальте, причем не важно в какую погоду, абсолютно одинаковая предсказуемость управления; пробуксовки свелись к минимуму, теперь при необходимости возможен резкий старт; по снегу идет хорошо, в глубокий снег, правда не заезжал, поэтому тут без комментариев; на гололедице поведение уверенное, все-таки «скандинавская липучка»; на чистом льду не проверял, да и где его взять в городе?, но полагаю шипованной уступит. Небольшое сравнение с Hakka R2 можно прочесть в моем отзыве о ней. В итоге имеем: шины преимущественно для города/трассы, можно (предположительно) использовать и в сельской местности, т.к. очень комфортны на асфальте, не пасуют в заметенном дворе и не боятся ни сильных морозов ни небольших плюсовых температур. У Goodyear, наконец, появилась отличная резина, которую без сомнений можно рекомендовать.Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0
  • Достоинства: Разгоняется, тормозит,держит в поворотах, управляемость, не шумит, цена/ Довольный хозяин(в смысле я ))) )Недостатки: ВОЗМОЖНО ( не могу пока утверждать) — слабая боковина. Недостатков не обнаружил.Комментарий: Каш-кай. Три зимы отъездил на Dunlop Graspic DS3, переобувшись в четвертый(этой зимой) раз, с тремя пассажирами, почувствовал себя как корова на реагенте. Нет, такой хоккей нам не нужен. .. Углубился в поиски и анализ. Новая модель. Пошел на риск. И, хоть вражью страну не хочу поддерживать,оценив тесты данной модели, сделал выбор, о котором не жалею. Успел побывать и на сухом и на мокром и на каше. Испытывал жестко. Конечно мы понимаем, что как летом мы себя не почувствуем… Впереди проба на морозы. Обещают не дубеть.
    Рекомендую. Зима закончилась. Резина не разочаровала ни разу.Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0
  • Достоинства: Могу сказать только об ощущениях на контрасте после смены шиповки на это изделие на машине Nissan note 1.6 с автоматом.
    Тишина, почти гробовая, слышно только двигатель. Мелкие изъяны дороги весьма успешно демфируются. Курсовая устойчивость и управляемость на асфальте отменная, если, конечно, без фанатизма. Есть такое ощущение, что у машины мощи прибавилось, скорость набирается значительно быстрее — все это из-за замечательного сцепления данной резины с асфальтом. Расход топлива точно снизился. Тормоза на асфальте стали очень цепкими, причем исчез их свист, который был после замены тормозных дисков с колодками.
    Самое удивительное. Проверил ездовые качества и на снегу, и на льду: и, ведь, едет, может, конечно, и не так, как шиповка, но все-же.Недостатки: Пока нет замечаний. Появятся — допишу.Комментарий: Жалею, что не знал раньше о такой резине. Уже думаю о летней этой же марки.Отзыв полезен? Да 7 / Нет 1
  • Отзыв полезен? Да 0 / Нет 1
  • Отзыв полезен? Да 6 / Нет 1
  • Отзыв полезен? Да 3 / Нет 5
  • Отзыв полезен? Да 7 / Нет 2
Читайте также:  Тормозные колодки на фольксваген пассат: замена

Price & Reviews — предлагает сравнить аналоги Goodyear Ultra Grip Ice 2. А еще у нас часто ищут шины nokian nordman sx и хотят узнать отзывы владельцев michelin latitude x-ice north 2.

Источник: http://areviews.ru/products/goodyear_ultra_grip_ice_2/reviews

Отзывы о шине Goodyear UltraGrip Ice 2Карточка шины на сайте

18 декабря 2018 Евстратов Сергей

Очень комфортная резина: мягкая и практически бесшумная. Хороший прогнозируемый держак по сухому и мокрому покрытию. Не боится колеи.

При + температурах становится сильно валкой, начинает чаще обычного срабатывать ABS. Определенно резина не для южных регионов.

Комментарий:

Покупал в размере 195/55R16, авто Honda с жесткой спортивной подвеской. В целом покупкой доволен и получил все что и хотел, а в первую очередь комфорт. Резина мягкая, по при этом упругая, все кочки и стыки проходит отлично,…

16 декабря 2018 proffi.2006

1. На сухом асфальте — на 5+, как на летней дорогой резине.
2. На мокром асфальте — 5, отлично проходит лужи и тормозит.
3. При глубоком снеге — 5, хорошо гребет, не было мест от куда я бы не выбрался.
4. Зимнюю колею держит отлично, кстати на сухом асфальте не плавает как многие зимние шины, езжу как летом! Уверенность за рулем 100% НО несть одно НО…..

1. На гололеде оцениваю данную резину на 3+, тормозит вроде не так плохо (помогает абс), а вот тронутся вверх на скользкой горке невозможно, или даже на гололеде около светофора приходилось…

14 декабря 2018 Анонимный пользователь

Rio X-Line 15. Тихо, мягко (все неровности проходит отлично), недорого.

Пока не обнаружил, посмотрим…

10 декабря 2018 Алешин Алексей

Управляемость, не чувствует колею.

29 ноября 2018 Марат (стаж 10 — 15 лет)

185/60 R14 на Daewoo Nexia Хорошая шина подробные оценки

Проходимость и износостойкость

Комментарий:

Я частенько таксую поэтому нужна шины покрепче… перешел на эти. у гудеера как раз есть усиленный вариант этой резины так что сразу взял… Тапки носятся хорошо. когда зимой есть заказы в частный сектор всегда беру их — завязнуть практически нереально и на износ стойкие)

24 ноября 2018 Мешков виктор

Очень тихая. Хорошая управляемость, а на асфальте лучшая из которых я побывал резина. Хороший зацеп на рыхлом снеге и каше.

На льду хотелось бы получше сцепление.

Комментарий:

Живу в Ростов-на-Дону. У нас очень лайтовые зимы. Снег редкий, лёд частенько, но чистят довольно хорошо и поэтому в основном асфальт на дорогах. За весь мой опыт за рулём (15лет) у меня были только шипованные зимнее колеса (амьел, ёкогама, хакапилита 8, Бридж 7000). Амтэл и ёкогама самые плохие из всех. Так вот эта резина не уступает тем если толко…

14 ноября 2018 Анонимный пользователь

Тишина, управление, торможение, разгон.
Легче бриджа на 1,2 кг в этом размере

Комментарий:

Долго выбирал в размере 225-45-17 резину без шипов. Зима в Ростове странная, но большая часть это асфальт и тарахтеть на шипах не хотелось. По бюджету ограничения не было.
Через три дня как переобулся пошел снег,дождь и т.д. В этот момент был на другом автомобиле на шипах конти. Позвонил узнать как на гудер доехали домой и мне…

12 ноября 2018 Алексей Михайлович (стаж 5 — 10 лет)

Хорошая шина подробные оценки

Комментарий:

За счет мягкости хорошо держатся на снегу и снежной насыпи, даже на скорости всегда чувствуешь машину и в случае чего подруливаешь. На трассе к управляемости вообще претензий нет, едешь как на летней, скоростной индекс позволяет и больше сотни ехать вообще спокойно, резина при такой скорости не начинает «плыть», а управление остаётся таким же отзывчивым.

09 ноября 2018 igor19860905

очень тихая, очень хорошо управляться на асфальте, очень хорошо управляться в слякоти, хорошо управляться на снегу

07 ноября 2018 Salander Liz

Красивые, хорошо прослужили))

Комментарий:

Покупала эти шины на свой любимый розовый Матизик 12 года несколько лет назад, муж посоветовал купить эту модель — Goodyear UltraGrip Ice 2 R13. Для меня важно чтобы колёсики были ещё и красивенькими, на этих шинках мне…

35112351133511435115348983511634757345573475834485

Источник: https://mkolesa.ru/review/product/7689

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector