Шины dunlop winter maxx sj8: размеры, отзывы

Если детально изучить основные исторические изобретения человечества, то можно увидеть такую закономерность – зачастую делали их совсем не профессиональные ученые той или иной области.

Например, автомобильные покрышки Dunlop создал совсем не конструктор, и даже не автомобилист, а обычный ветеринарный врач Джон Бойд Данлоп. Именно его именем названа знаменитая на весь мир компания по производству автомобильных шин.

Первая автомобильная покрышка была в пневматическом виде и появилась в 1888 году.

Шины dunlop winter maxx sj8: размеры, отзывы

С тех далеких времен бренд Dunlop не перестает совершенствовать свои изделия, доказывая их качество множеством побед в этапах гонок «Формулы-1». Для жителей России в 2007 году было открыто представительство компании в Москве, оно носит название ООО «Данлоп Тайр СНГ».

Описание покрышки Dunlop Winter Maxx SJ8

Колесные шины Dunlop Winter Maxx SJ8 относятся к классу зимних нешипованых шин и являются новинкой британского производителя, являющегося дочерним предприятием корпорации Goodyear.

Как и ее предшественник, данная модель предназначена для кроссоверов, внедорожников и подобных им автомобилей высокой проходимости. Одним из значительных плюсов данной модели является ее универсальная применяемость.

Эту модель можно приобрести для более 30 различных размеров колес с размерами дисков 15-19 дюймов. Многие автомобилисты оставляют отзывы о Dunlop Winter Maxx SJ8.

Усовершенствованные сцепные качества на зимних трассах

Благодаря данным, полученным в результате проведенных социологических опросов, удалось убедиться в том, что большинство пользователей предыдущей модели были полностью удовлетворены ее качеством. При этом отзывы о Dunlop Winter Maxx SJ8 имеют информацию о том, что у покрышек отличное сцепление с дорогой и беспроблемная езда по снегу и льду.

Шины dunlop winter maxx sj8: размеры, отзывы

В этом плане новая модель стала еще лучше. В основном это случилось за счет применения новой технологии 4D Nano Design.

Это своего рода комплекс новых технических решений, касающихся всех компонентов покрышки – от протектора до состава резины.

Основным показателем эффективности послужил тормозной путь на льду, который оказался на 11% короче, чем у шины Grandtrek SJ7, которую считают достаточно хорошей для езды на заснеженных дорогах.

Увеличенное число ламелей

Преимущество шины Winter Maxx SJ8 достигается за счет увеличения числа ламелей. Британские разработчики смогли добиться увеличения плотной ламелизации рисунка протектора в четыре раза.

При этом ламели стали еще длиннее, а их грани острее. За счет их наличия происходит лучшее сцепление с водяной пленкой на заледенелой поверхности.

Это подтверждают положительные отзывы о шинах Dunlop Winter Maxx SJ8.

Т-образные канавки

Еще одной новинкой в этой модели стали Т-образные канавки. Они расположены в протекторных блоках в центре. Они обеспечивают увеличенные тягово-сцепные качества продольного направления, что позволяет более точно и быстро выполнять команды водителя. Отзывы владельцев Dunlop Winter Maxx SJ8 указывают, что водителю легче управлять автомобилем при езде по заснеженным участкам дороги.

Шины dunlop winter maxx sj8: размеры, отзывы

Дренажная система высокой производительности

Особое внимание разработчиков Winter Maxx SJ8 было отдано стойкости к слэшпленнингу и лучшему аквапланированию. Для этого дренажные каналы, расположенные продольно в центре протектора, были выполнены в зигзагообразной форме.

Это позволяет влаге быстрее накапливаться, а конструктивное решение позволяет шинам намного быстрее избавляться от большого количества накопленной воды. Кроме того, такая конструкция обеспечивает избавление и от больших масс тяжелого талого снега.

Тем самым шины Winter Maxx SJ8 обеспечивают идеальное сцепление с дорогой даже в самых опасных условиях погоды, о чем и указывают отзывы о Dunlop Winter Maxx SJ8.

Особенности

Главные особенности шины Dunlop Winter Maxx SJ8, которые содержат положительные отзывы о Dunlop Winter Maxx SJ8:

  • Идеальные сцепные качества на зимних дорогах за счет применения технологии 4D Nanj Design (комплекса технических разработок всех без исключения компонентов шины).
  • Особенный V-образный дизайн направленного узора протектора, за счет чего улучшается управляемость автомобиля при любых условиях на дороге.
  • В 4 раза увеличенное число ламелей, а также увеличенная их длина и острота кромок дают в целом идеальное сцепление на льду, не используя при этом шипы, дающие дополнительный шум.
  • За счет появления Т-образных углублений, расположенных в центральной области протектора, появляются хорошие тягово-сцепные свойства шин.
  • Улучшенная устойчивость к аквапланированию и слэшпленнингу за счет появления зигзагообразных дренажных канавок, за счет чего происходит ускоренное избавление от воды и талого снега.

Шины dunlop winter maxx sj8: размеры, отзывы

Положительные характеристики

Основными преимуществами данного типа зимней шины являются:

  • Невысокая стоимость.
  • Качественная смесь для резины покрышки.
  • Отсутствие шума при движении.
  • Идеальное сцепление с дорожным полотном даже при высокой скорости.

Положительные отзывы о Dunlop Winter Maxx SJ8 100 R это подтверждают.

Недостатки шины

Чаще всего негативные отзывы владельцев шин Dunlop Winter Maxx SJ8 указывают лишь на два недостатка:

Шины dunlop winter maxx sj8: размеры, отзывы

  • При движении по обледенелым участкам трассы низкая средняя скорость.
  • Средний тормозной путь при движении по чистому льду.

Общее мнение владельцев автомобильных покрышек

Зимние шины этого британского бренда достаточно мягкие и имеют хороший результат торможения по утрамбованному снегу. Однако при торможении по льду картина совершенно иная. При движении по обледенелому участку дороги скорость автомобиля значительно снижается. Об этом и говорят отзывы о зимних шинах Dunlop Winter Maxx SJ8.

Также водители недовольны тормозным путем на льду, хотя его длина и сократилась на 11 %, чем у предыдущей модели.

Большой процент водителей отмечает также высокую износоустойчивость шин. Особенно это отражается на износе боковин и протектора. Это обусловлено наличием технологии 4D Nano Design. За счет ее применения у шин появился уникальный узор протектора, позволяющий превосходно справляться со всеми опасностями зимней дороги.

Кроме того, водителям очень понравилась курсовая устойчивость шин. Все повороты шины проходят без заносов, при этом немного притормаживая автомобиль. Шины отлично ведут себя как по накатанной дороге, так и по рыхлому снегу.

Шины dunlop winter maxx sj8: размеры, отзывы

Резина Dunlop (Данлоп): отзывы

На основании многочисленных отзывов автовладельцев, а также благодаря исследованиям экспертов, шины «Данлоп» получили 4 балла из 5.

Шины «Данлоп» соответствуют всем основным требованиям и критериям, предъявляемым к покрышкам определенного класса. Шины эконом-класса легко управляются и имеют мягкую текстуру. На сухом дорожном полотне ведут себя уверенно и хорошо тормозят.

Однако на влажном покрытии управляемость ухудшается, что портит общее впечатление от шин данной марки.

Спортивного варианта шины «Данлоп» достаточно уверенно чувствуют себя на скорости, однако их использование для ежедневной езды нежелательно. При движении шины создают сильный шум и быстро изнашиваются. Это обусловлено их жесткостью и специальным составом резины, используемой специально для езды на больших скоростях.

Шины для езды по бездорожью под маркировкой All Terrain имеют повышенный уровень шума, хотя это и считается нормой для покрышек данного класса. Также не очень хорошие показатели при езде по мокрой глине и воде.

Одним из главных достоинств шин «Данлоп» является их цена, поэтому за счет меньших финансовых затрат пользователи готовы мириться с их небольшими недостатками.

Цены на шины Dunlop

Оставляя отзывы о Dunlop SP Winter Maxx SJ8, автомобилисты отмечают и их стоимость. Самые бюджетные модели шин «Данлоп» с диаметром дисков 13 дюймов имеют минимальную стартовую цену от 1600 рублей. Шины спортивного класса для дисков 15 дюймов можно приобрести за 2400 рублей. Однако можно найти и дешевле, например модель шин SP Sport 9000 можно приобрести за 2000 рублей.

Средняя цена на покрышки для езды по бездорожью варьируется в пределах 6000 рублей. Минимальная цена для колеса внедорожника, диаметром 17 дюймов равна 5300 рублей. 15 – дюймовые колеса для кроссоверов обойдутся минимум в 3000 рублей за покрышку.

Стоить отметить, что все приведенные примерные цены реальны при совершении покупки в интернет – магазинах. Цены в розничных автомагазинах могут быть на порядок выше.

Шины dunlop winter maxx sj8: размеры, отзывы

Зимний вариант шин обойдется немного дороже. Так, минимальная цена для покрышки 13 диаметра равна 1800 рублей, что же касается зимних внедорожных нешипованых шин, то минимальная цена для покрышки 15 дюймов равна 3000 рублей.

Шины японского бренда Dunlop имеют такую же большую популярность, как и шины брендов «Бриджстоун» или «Континенталь», но пока качество резины все же немного уступает лидерам рынка. На сегодняшний день основным преимуществом шин «Данлоп» является их невысокая цена. Будет ли улучшение в области их ходовых качеств, можно будет узнать из релизов на новые покрышки.

Надеемся, что статья оказалась для вас полезной и дала полное представление о данных шинах.

Источник: https://www.syl.ru/article/365225/shinyi-dunlop-winter-maxx-sj-otzyivyi-vladeltsev

Шины Dunlop Winter Maxx SJ8: отзывы владельцев

Если детально изучить основные исторические изобретения человечества, то можно увидеть такую закономерность – зачастую делали их совсем не профессиональные ученые той или иной области.

Например, автомобильные покрышки Dunlop создал совсем не конструктор, и даже не автомобилист, а обычный ветеринарный врач Джон Бойд Данлоп. Именно его именем названа знаменитая на весь мир компания по производству автомобильных шин.

Первая автомобильная покрышка была в пневматическом виде и появилась в 1888 году.

Шины dunlop winter maxx sj8: размеры, отзывы

С тех далеких времен бренд Dunlop не перестает совершенствовать свои изделия, доказывая их качество множеством побед в этапах гонок «Формулы-1». Для жителей России в 2007 году было открыто представительство компании в Москве, оно носит название ООО «Данлоп Тайр СНГ».

Описание покрышки Dunlop Winter Maxx SJ8

Колесные шины Dunlop Winter Maxx SJ8 относятся к классу зимних нешипованых шин и являются новинкой британского производителя, являющегося дочерним предприятием корпорации Goodyear.

Как и ее предшественник, данная модель предназначена для кроссоверов, внедорожников и подобных им автомобилей высокой проходимости. Одним из значительных плюсов данной модели является ее универсальная применяемость.

Эту модель можно приобрести для более 30 различных размеров колес с размерами дисков 15-19 дюймов. Многие автомобилисты оставляют отзывы о Dunlop Winter Maxx SJ8.

Усовершенствованные сцепные качества на зимних трассах

Благодаря данным, полученным в результате проведенных социологических опросов, удалось убедиться в том, что большинство пользователей предыдущей модели были полностью удовлетворены ее качеством. При этом отзывы о Dunlop Winter Maxx SJ8 имеют информацию о том, что у покрышек отличное сцепление с дорогой и беспроблемная езда по снегу и льду.

Шины dunlop winter maxx sj8: размеры, отзывы

В этом плане новая модель стала еще лучше. В основном это случилось за счет применения новой технологии 4D Nano Design.

Это своего рода комплекс новых технических решений, касающихся всех компонентов покрышки – от протектора до состава резины.

Основным показателем эффективности послужил тормозной путь на льду, который оказался на 11% короче, чем у шины Grandtrek SJ7, которую считают достаточно хорошей для езды на заснеженных дорогах.

Увеличенное число ламелей

Преимущество шины Winter Maxx SJ8 достигается за счет увеличения числа ламелей. Британские разработчики смогли добиться увеличения плотной ламелизации рисунка протектора в четыре раза.

При этом ламели стали еще длиннее, а их грани острее. За счет их наличия происходит лучшее сцепление с водяной пленкой на заледенелой поверхности.

Это подтверждают положительные отзывы о шинах Dunlop Winter Maxx SJ8.

Т-образные канавки

Еще одной новинкой в этой модели стали Т-образные канавки. Они расположены в протекторных блоках в центре. Они обеспечивают увеличенные тягово-сцепные качества продольного направления, что позволяет более точно и быстро выполнять команды водителя. Отзывы владельцев Dunlop Winter Maxx SJ8 указывают, что водителю легче управлять автомобилем при езде по заснеженным участкам дороги.

Шины dunlop winter maxx sj8: размеры, отзывы

Дренажная система высокой производительности

Особое внимание разработчиков Winter Maxx SJ8 было отдано стойкости к слэшпленнингу и лучшему аквапланированию. Для этого дренажные каналы, расположенные продольно в центре протектора, были выполнены в зигзагообразной форме.

Это позволяет влаге быстрее накапливаться, а конструктивное решение позволяет шинам намного быстрее избавляться от большого количества накопленной воды. Кроме того, такая конструкция обеспечивает избавление и от больших масс тяжелого талого снега.

Читайте также:  Как правильно зарядить аккумулятор мотоцикла?

Тем самым шины Winter Maxx SJ8 обеспечивают идеальное сцепление с дорогой даже в самых опасных условиях погоды, о чем и указывают отзывы о Dunlop Winter Maxx SJ8.

Особенности

Главные особенности шины Dunlop Winter Maxx SJ8, которые содержат положительные отзывы о Dunlop Winter Maxx SJ8:

[tchecklist]

  • Идеальные сцепные качества на зимних дорогах за счет применения технологии 4D Nanj Design (комплекса технических разработок всех без исключения компонентов шины).
  • Особенный V-образный дизайн направленного узора протектора, за счет чего улучшается управляемость автомобиля при любых условиях на дороге.
  • В 4 раза увеличенное число ламелей, а также увеличенная их длина и острота кромок дают в целом идеальное сцепление на льду, не используя при этом шипы, дающие дополнительный шум.
  • За счет появления Т-образных углублений, расположенных в центральной области протектора, появляются хорошие тягово-сцепные свойства шин.
  • Улучшенная устойчивость к аквапланированию и слэшпленнингу за счет появления зигзагообразных дренажных канавок, за счет чего происходит ускоренное избавление от воды и талого снега.

[/tchecklist]
Шины dunlop winter maxx sj8: размеры, отзывы

Положительные характеристики

Основными преимуществами данного типа зимней шины являются:

[tchecklist]

  • Невысокая стоимость.
  • Качественная смесь для резины покрышки.
  • Отсутствие шума при движении.
  • Идеальное сцепление с дорожным полотном даже при высокой скорости.

[/tchecklist]

Положительные отзывы о Dunlop Winter Maxx SJ8 100 R это подтверждают.

Недостатки шины

Чаще всего негативные отзывы владельцев шин Dunlop Winter Maxx SJ8 указывают лишь на два недостатка:

Шины dunlop winter maxx sj8: размеры, отзывы
[tchecklist]

  • При движении по обледенелым участкам трассы низкая средняя скорость.
  • Средний тормозной путь при движении по чистому льду.

[/tchecklist]

Общее мнение владельцев автомобильных покрышек

Зимние шины этого британского бренда достаточно мягкие и имеют хороший результат торможения по утрамбованному снегу. Однако при торможении по льду картина совершенно иная. При движении по обледенелому участку дороги скорость автомобиля значительно снижается. Об этом и говорят отзывы о зимних шинах Dunlop Winter Maxx SJ8.

Также водители недовольны тормозным путем на льду, хотя его длина и сократилась на 11 %, чем у предыдущей модели.

Большой процент водителей отмечает также высокую износоустойчивость шин. Особенно это отражается на износе боковин и протектора. Это обусловлено наличием технологии 4D Nano Design. За счет ее применения у шин появился уникальный узор протектора, позволяющий превосходно справляться со всеми опасностями зимней дороги.

Кроме того, водителям очень понравилась курсовая устойчивость шин. Все повороты шины проходят без заносов, при этом немного притормаживая автомобиль. Шины отлично ведут себя как по накатанной дороге, так и по рыхлому снегу.

Резина Dunlop (Данлоп): отзывы

На основании многочисленных отзывов автовладельцев, а также благодаря исследованиям экспертов, шины «Данлоп» получили 4 балла из 5.

Шины «Данлоп» соответствуют всем основным требованиям и критериям, предъявляемым к покрышкам определенного класса. Шины эконом-класса легко управляются и имеют мягкую текстуру. На сухом дорожном полотне ведут себя уверенно и хорошо тормозят.

Однако на влажном покрытии управляемость ухудшается, что портит общее впечатление от шин данной марки.

Спортивного варианта шины «Данлоп» достаточно уверенно чувствуют себя на скорости, однако их использование для ежедневной езды нежелательно. При движении шины создают сильный шум и быстро изнашиваются. Это обусловлено их жесткостью и специальным составом резины, используемой специально для езды на больших скоростях.

Шины для езды по бездорожью под маркировкой All Terrain имеют повышенный уровень шума, хотя это и считается нормой для покрышек данного класса. Также не очень хорошие показатели при езде по мокрой глине и воде.

Одним из главных достоинств шин «Данлоп» является их цена, поэтому за счет меньших финансовых затрат пользователи готовы мириться с их небольшими недостатками.

Цены на шины Dunlop

Оставляя отзывы о Dunlop SP Winter Maxx SJ8, автомобилисты отмечают и их стоимость. Самые бюджетные модели шин «Данлоп» с диаметром дисков 13 дюймов имеют минимальную стартовую цену от 1600 рублей. Шины спортивного класса для дисков 15 дюймов можно приобрести за 2400 рублей. Однако можно найти и дешевле, например модель шин SP Sport 9000 можно приобрести за 2000 рублей.

Средняя цена на покрышки для езды по бездорожью варьируется в пределах 6000 рублей. Минимальная цена для колеса внедорожника, диаметром 17 дюймов равна 5300 рублей. 15 – дюймовые колеса для кроссоверов обойдутся минимум в 3000 рублей за покрышку.

Стоить отметить, что все приведенные примерные цены реальны при совершении покупки в интернет – магазинах. Цены в розничных автомагазинах могут быть на порядок выше.

Шины dunlop winter maxx sj8: размеры, отзывы

Зимний вариант шин обойдется немного дороже. Так, минимальная цена для покрышки 13 диаметра равна 1800 рублей, что же касается зимних внедорожных нешипованых шин, то минимальная цена для покрышки 15 дюймов равна 3000 рублей.

Шины японского бренда Dunlop имеют такую же большую популярность, как и шины брендов «Бриджстоун» или «Континенталь», но пока качество резины все же немного уступает лидерам рынка. На сегодняшний день основным преимуществом шин «Данлоп» является их невысокая цена. Будет ли улучшение в области их ходовых качеств, можно будет узнать из релизов на новые покрышки.

Надеемся, что статья оказалась для вас полезной и дала полное представление о данных шинах.

Шины Dunlop Winter Maxx SJ8: отзывы владельцев на News4Auto.ru.

Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается.

Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов.

Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.

Источник: https://News4Auto.ru/shiny-dunlop-winter-maxx-sj8-otzyvy-vladelcev/

Dunlop Winter Maxx SJ8. Первый опыт. — DRIVE2

Выбирая новую зимнюю резину, пришлось немного поломать голову.

Весь мой зимний водительский стаж был на шипованной резине, и вроде подсознательно я опять склонялся к шипам (Pirelli Ice Zero), но откровенно говоря, в Беларуси обладать шиповкой пожалуй нет необходимости.Сам себя стал убеждать о выборе фрикционки.

Съездил в магазин Michelin…в очередной раз понял, что Мишлин не моя резина.В общем ломался я ломался…пытался читать какие-то отзывы…а это штука бесполезная…на одну и туже резину, в одном и том же размере можно найти диаметрально противоположные результаты тестов различных журналов и тем более потребительские отзывы.

С муками сузил выбор до трех тапок…Nokian Hakkapeliitta R2 SUV — Dunlop Winter Maxx SJ8 — Bridgestone Blizzak DM-V2.На бриджстоуне зиму отъездили родители…довольны…На хаку негатива больше чем положительных отзывов…

Данлоп вообще неизвестный зверь…в европе эта резина появилась только в этом сезоне…в Японии появилась в прошлом году. Как следствие, дальний восток уже прошлую зиму опробовал эти тапки…японского производства.

Так как из трех претендентов, данлоп был дешевле всего и что самое главное…свежее всех, взял Dunlop Winter Maxx SJ8 в размере 235/65 R17 108R.Тапки сделаны в Тайланде…дата производства 23 неделя 2015 года.

Шины dunlop winter maxx sj8: размеры, отзывыРезина ооочень мягкая и вся изрублена ламелями.Шины dunlop winter maxx sj8: размеры, отзывыНатянули на диски, отбалансировалась хорошо.

И вот позади 500 км на этой резине.Были и поездки в -5…и дневные в +15…так же застали дождь.

Чтобы не слишком много бла бла бла…просто постараюсь свести все к плюсам и минусам.

Плюсы:-Резина очень тихая…в городе ее не слышно вообще, даже с открытым окном…на трассе пошлепывания резины появляется примерно со 100 км…и не меняется до 150-160 км…С закрытыми окнами, резина вообще себя никак не проявляет.-Не знаю как будет со снежной кашей, но воду с пятна контакта резина отводит так же абсолютно бесшумно.

-Так как протектор глубокий, сильно нарезаный, боковина так же мягкая…резина сглаживает неровности дороги, проглатывая швы, ямки и даже дохлых полицейских.

Минусы:-Пока плюс 200 мл к расходу…Это чисто на резине, потому что пока машину не прогреваю.-Ухудшилась динамика разгона…при резком нажатии на газ, передняя ось таки срывается в букс.-Есть изменения тормозного пути…на сухом асфальте он стал больше и менее прогнозируемым.

-На стандартном давлении в колесах 32 psi, машину баркасит…она становится восприимчива к боковым порывам ветра, проезду рядом с фурами…При скорости 120 км в час, все же, немного автомобиль нужно «подлавливать» рулем.

-Резина очень мягкая, и в условиях не совсем зимы, кажется что едешь на жевачке…ни о каких лосиных тестах мысли даже не возникают…резкое вращение рулевого колеса, плюс-минус два часа…машиной игнорируется…

  • Любой резкий маневр при нынешних температурах нужно делать на долю секунды раньше…потому что все действия происходят с запаздыванием.
  • Мне тяжело все это воспринимать, так как вся моя зима была более жесткой…и я никогда не чувствовал перехода с лета на зиму…я не менял манеру вождения…А тут огромная разница между летом…и в каком-то смысле это дисциплинирует…
  • Достаточно было покататься, понять как себя ведут тапки и уже не хочется переходить некую грань.
  • Теперь остается ждать холода…и снега, чтобы оценить тапки дальше…и уже тогда разочароваться или насладиться.

Источник: https://www.drive2.com/b/2419595/

Отзыв о зимней резине Dunlop Winter Maxx SJ8. — DRIVE2

Ну вот, календарную зиму пережили…фактическую почти тоже.

Теперь можно уже судить, что за зверь этот Winter Maxx.Покупал с опаской, так как за мой водительский стаж был очень неудачный опыт владения Dunlop…правда летним.И вообще, сидел недавно, думал о резине…так как пора уже менять летний ContiCross UHP, который проявил себя с ужасной стороны…столько денег, такие хорошие отзывы…штатная комплектация Cayenne…а на деле, отвратительное дерьмо.

  • И вот вспоминая весь свой резиновый опыт, понял одно…что на зимнюю резину мне везло больше чем на летнюю…в плане ожиданий и разочарований.
  • Ну и вот…осень…встал перед выбором замены Vredestein Arctrac SUV, выбирал мучительно…знал только одно…что не хочу платить за «премиум»…вроде нокиан, мишелин, конти…
  • Ну и уже понятно, что купил в итоге Dunlop Winter Maxx SJ8…Русскоязычных отзывов фактически ноль…много отзывов со страны восходящего солнца…
  • Резина очень мягенькая…отбалансировалась нормально…и началась эксплуатация.

Первые 500-1000км были не простые…Как уже говорил, резина ОЧЕНЬ мягкая и это при достаточно большой глубине протектора…разумеется при плюсовой температуре, ощущение что едешь на спущенных колесах или на желе.

На трассе машину приходилось ежесекундно подлавливать, руль потерял остроту…любые маневры надо было делать заранее, так как была целая временная пропасть, между поворотом руля и фактической реакцией автомобиля.

Короче, первые полторы-две недели были нервными…каждый раз садясь за руль, задавал себе вопрос…а не ошибся ли я с выбором, может пока не поздно продать и купить что-то другое…Пробовался играться с давлением…со штатных 32psi, дул и 36psi…

  1. Что сказать…поведение авто так оставалось «желейным»…а вот комфорт резко падал.
  2. Какой комфорт?Резина очень тихая…
  3. Наверное, если вспоминать все свои тапки, и летние и зимние…этот WinterMaxx, самый тихий из всех.
  4. Рад, что проявил терпение и не поддался первым впечатлениям и не продал.
  5. Резина прошла обкатку, и ее как подменили…в лучшую сторону.Но что важно, WinterMaxx любит зиму…
  6. Большой вопрос на самом деле, стоит ли владеть такой резиной при нынешних зимах в Беларуси.
  7. Резиновая смесь настолько чувствительна, что можно не смотря на термометр определять куда ушла температура от нуля.
  8. Вот вчера, выехав утром из дома было -7…возвращаясь уже домой было +6…дикие качели…и резина это все чувствует.
  9. За эту зиму был какой-никакой мороз, были и сугробы и лед и снежной каши и ливней…не было ни одного раза, когда я пожалел что доверил свою жизнь именно Dunlop Winter Maxx SJ8.Бегемотики должны иметь хорошие тапочки…
  10. …и меня не будет мучить совесть, если я скажу, что WinterMaxx отличные тапки.
  11. Конечно, к недостаткам можно отнести не любовь резины плюсовых температур…хотя после обкатки (а может привычки), даже в плюс меня все устраивает…ну и достаточно низкий скоростной индекс.
  12. Гребучесть у резины как по снегу, так и по каше и даже грязи отличная.
  13. Резина позволяет безопасно выехать из укатанной или ледяной колеи…чего не позволял прошлый шипованный Фредештайн.
  14. Как уже говорил, акустический комфорт резины просто потрясающий…вплоть до 140км/ч уши отдыхают.
  15. Так же мягкость самой резины и 65-тый профиль только положительно сказывается на проглатывании дорожных неровностей, коих у нас скоро вполне можно прировняеть к площади самого асфальта.
  16. А еще, очень порадовал расход…
Читайте также:  Популярный вопрос: Какое Масло Лить В Субару Форестер?

Если на твердом, шипованном Фредештайне зимний расход был 9.2-9.4…то WinterMaxx радует цифрами в 8.8…при той же манере езды, скорости, маршруте.

Подводя итог, скажу что резину рекомендовать могу…хотя сам не раз обжигался покупая резину основываясь на куче положительных тестов и отзывов…и разочаровывался.Все же резина, штука очень индивидуальная…

Источник: https://www.drive2.ru/b/2909682/

Dunlop Winter Maxx SJ8 отзывы которым я верю

  • Товары
  • Авто
  • Шины и диски
  • Шины


Dunlop Winter Maxx SJ8 — можно купить на много дешевле если использовать кэшбэк.

Обычно магазины не афишируют возможность получения кэшбэка, а он может достигать 17% от цены товара, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги которые поступят на вашу карту или баланс телефона. Для этого сначала выберите магазин где вас устраивает цена. Магазинов огромное количество, больше 700.

Затем нажмите кнопку «Активировать кэшбэк», совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк зачислится в течение 10 мин.

Выбрать: Магазины 776 шт

Плюсы: Отлично тормозит на укатанном снегу, асфальте и даже по сухому льду;
Мягкие и малошумящие;
Не склонны к аквапланированию до 120 км/ч;
Отлично держат дорогу;
Отлично себя чувствуют при температурах от -43*С до +5*С;
Достаточно крепкие и износостойкие;
Не теряют своих свойств при выезде из тёплого гаража на мороз.
Минусы: Слабый зацеп при интенсивном разгоне по скользкой дороге;
Плохо переносят даже не сильную перекачку и превышение скоростного индекса.
Без полного привода по рыхлому снегу только ходом без остановок;
Отзыв: Размер 235/60/16.
Проехал 3 зимы ~60 000 км. Износ ~4 мм/ (см. фото).
Заострённые грани это не выдумка. По ходу вращения колеса — протектор гладкий (из-за этого и зацеп на старте слабый). Ведёшь в противоположную сторону — ламели приподнимаются и цепляются за ладонь (поэтому и торможение отличное).
В колее нормально себя чувствуют. На старте пытаются выбраться из колеи, но на ходу ни единого нарекания к преодолению колеи.
Ехал больше 30 часов в лютый мороз -40*С. Шины даже после ночёвок оставались круглыми и не теряли своих свойств.
Съездил на этих шинах до Новосибирска и обратно (9000 км). В феврале побывал в Сочи. Шины отлично себя проявили во всех испытаниях которые на них выпали.
Плюсы: Идеальная универсальная всесезонная шина. Очень тихие. Стоят у меня на Range Rover Sport уже два года и зимой и летом. Езжу как по Москве, так и на межгород (Сочи). Зимой уверенно держит дорогу и тормозит и на свежем рыхлом снегу , и на укатанном снегу на перекрестках, и на льду, разницы с летним вождением практически не ощущаю. Ни разу не забуксовал в сугробах, АБС при торможениях срабатывает редко. Естественно, стиль вождения должен быть сообразным погодным условиям. Летом также хорошо в любую погоду. В дождь не плавают, отлично отводят воду. В жару держат дорогу как нормальная летняя резина. Суперагрессивные режимы вождения с прохождением поворотов змейкой на скорости 120 и дрифт не пробовал, да и машина располагает к комфортной езде, а не отжигу. Повышенного износа летом не наблюдаю. Шума от них практически нет ни зимой, ни летом.
Минусы: По сравнению с другими, на которых был опыт езды, их нет! Ездил на разных топовых марках шин (Nokian, Dunlop, Bridgestone) — вот у них периодически встречались косяки. Одни шумные, другие плохо держали дорогу и машину приходилось «ловить» и подруливать на неровностях и в малейшей колее, третьи были очень тонкими — два раза за сезон пробил боковины на не самых больших неровностях, пришлось покупать новые шины и платить за шиномонтаж. Ничего подобного у этих шин нет, все что для меня важно, в них на отлично: тихие (!), хорошие ездовые качества, прочные.
Отзыв: До этих шин всегда переставлял зимнюю и летнюю резину, причем зимой всегда ставил шипованую для «надежного торможения». Но приобрел жене Freelander на зимнем Dunlop SJ6, предыдущий хозяин ездил на нем круглый год. И с удивлением для себя обнаружил, что зимой эти шины во всех условиях ведут себя не хуже моей шипованой Nokian Hakka 8, и летом они тоже очень комфортные. После этого решил выкинуть из жизни геморрой со сменой сезонной резины, нашел летом по приятной цене новые Dunlop SJ8, поставил и кайфую уже 2 года. За это время пробег около 30 000 км, износ шин около 3 мм, хватит еще года на два точно. Шины окупились только на экономии на шиномонтаже и плате за сезонное хранение (у меня эти расходы 14 000 руб. в год, по 7 000 в сезон). Это шины из серии — поставил и забыл лет этак на 5. ..
Плюсы: Тихая, надежная шина. Брал в октябре 14 года. Ставил на Вольво ХС70, так что в сочетании с системами безопасности этого авто, данная резина проявила себя великолепно. За все время пользования не было никаких нареканий и предпосылок к ДТП. На трассе едешь как в летних тапках, каша под колесами — пофиг, колея, тоже, четкое перестроение, прогнозируемое торможение. По целине, конечно, не ездил, но из сугробов и после отвала коммунального трактора выбирался без проблем, но это AWD больше способствовало.
Минусы: Единственный недостаток (может не разделю чьего-то мнения) — их таки нужно менять на новые)… Износ все-таки за 5 лет (зим) есть существенный.
Отзыв: Зимний Данлоп, на мой взгляд, лучше летнего.. Летний до сих пор лежит в гараже, не очень нравится, шумный.
Плюсы: Разве что долго изнашивается
Минусы: Торможение , управляемость никакие.
На другой машине тоже покупал Dunlop , оказались просто ужасные…
У друга Dunlop шиповка на переднем приводе повылетали почти все шипы с передних колес.
Отзыв: Не советую
Плюсы: 1) Позволяют нормально ездить (в т.ч. тормозиться) во всех осенне-зимних условиях. Только на слое смазки из снега на льду держат плохо как все нешипованные.
2) Весьма тихие. Это становится заметно, когда перед этим были громкие. 😉
Минусы: В самых плохих условиях — на слое смазки из снега на льду — стоит перестраховываться, снижать скорость на поворотах, даже на пологих дугах. Боковой снос сильный.
Возможно это следствие недостаточной боковой устойчивости в таких условиях. Но если потестить нешипованных конкурентов в таких же условиях, то у них вряд ли будет лучше. На Nokian WR у меня было примерно так же.
Отзыв: Не верьте троллинговым отзывам с оценкой на «2»! Это именно троллинг!
Либо люди пишут отзывы не глядя на точный индекс модели шины.
Конкретно эту модель (Dunlop Winter Maxx SJ8) совершенно точно нельзя упрекнуть в плохих тормозных качествах.
Езжу на кроссовере по Москве и её окрестностям вполне»активно» и вполне доволен.
До этого пользовался шинами Nokian WR — по сравнению с ними всё стало намного лучше во всех отношениях. Вот они были жесть.
Любителям гонять на слое смазки из снега на льду стоит менять колёса под дорогу и погоду, как это делают профессиональные гонщики. Хороших шин на любые условия не существует. Да, и машины тоже придётся часто менять. 😉
Плюсы: Отлично тормозит на укатанном снегу, асфальте и даже по сухому льду;
Мягкие и малошумящие;
Не склонны к аквапланированию до 120 км/ч;
Отлично держат дорогу;
Отлично себя чувствуют при температурах от -43*С до +5*С;
Достаточно крепкие и износостойкие.
Минусы: Слабый зацеп при интенсивном разгоне по скользкой дороге;
Плохо переносят даже не сильную перекачку.
Без полного привода по рыхлому снегу только ходом без остановок;
Отзыв: Размер 235/60/16.
Проехал за минувшую зиму ~22 000 км. Износ на передних всего 2-3 мм.
Заострённые грани это не выдумка. По ходу вращения колеса — протектор гладкий (из-за этого и зацеп на старте слабый). Ведёшь в противоположную сторону — ламелии приподнимаются и цепляются за ладонь (поэтому и торможение отличное).
В колее нормально себя чувствуют. На старте пытаются выбраться из колеи, но на ходу ни единого нарекания к преодолению колеи.
Ехал больше 30 часов в лютый мороз -40*С. Шины даже после ночёвок оставались круглыми и не теряли своих свойств.
Съездил на этих шинах до Новосибирска и обратно (9000 км). В феврале побывал в Сочи. Шины отлично себя проявили во всех испытаниях которые на них выпали.
Плюсы: За сезон прошла 12 тысяч км, резина ОЧЕНЬ мягкая
Минусы: Часто срабатывает АБСка, при торможении чуть сильнее обычного.
Отзыв: Размер 225/65/17. имеется гул, при движении по чистому асфальту по мне — вполне сносен (тут скорее вопрос к шумке).
А в остальном — резина очень даже хорошая: гребет по снегу и каше, «липнет» на льду , вид после пробега вполне достоин и ликвидный.
Плюсы: Брал для Фрила 2 235/65 R17, полный привод. 1. Очень хорошие сцепные свойства по снегу, в том числе в сильный мороз. Ездил этой зимой в Финляндию. Несколько дней был мороз — 28-30, резина не дубела. Особо разницы не почувствовал. Съезжал пару раз на снег, чтобы разъехаться на узкой дороге — не буксовал. Были ледяные горки — ехал на 40-60 без проблем. 2. Хорошо держат дорогу. колейность почти не чувствуется. За всё время АВС сработал пару раз. Отлично отводит воду. Была пара случаев, когда в потёмках гнал по Киевскому шоссе 110-120 и попадал в низинах в лужи — не всплывал. В прошлом году ездил зимой в Ярославль. Дорога — снежно-водяная каша. Ехал 80-90 без проблем. 3. Очень тихая. Переход после неё на летную Michelin Latitude Tour HP первое время просто достаёт шумом. 4. Хорошо тормозит для зимних шин. В Москве ездить зимой по асфальту без проблем. 5. Износ после 15 тыс. км — пара мм.
Минусы: После +2-4 избыточно мягкая. Реакции немного замедленные и нечёткие. Ощущение, что на машину одели «калоши».
Отзыв: оценил бы её в 9-9,5 баллов из 10. Рекомендую.
Плюсы: новая модель, пр-ва Япония. Тихая, магкая, отлично тормозит на укатанном снегу.
Минусы: не выявил
Отзыв: тормозит на раскатаном снегу (на светофорах) отлично, по гололеду ОЧЕНЬ ДОСТОЙНО, ABS срабатывает только если совсем в пол педаль нажать. Всегда на уверенно оттормаживался, а зимы на Урале снежные, часто гололед. Резина очень мякгая, практически бесшумная. Доволен на 100%. Проездил на этой резине 2 сезона на Ниссан Патфайндер и в снег и в гололед всегда чувствовал себя очень уверенно, частенько добавлял газ в поворотах- поведение машины очень предсказуемо. Один раз взял ездил на Прадо на резине IG35, она держит хуже и шипы
Читайте также:  Рулевые тяги и наконечники на шевроле лачетти: замена
Плюсы: Мягкая, практически бесшумная, для езды по снегу без льда, на этом всё.
Минусы: Абсолютно несбалансирова и мягкая, не любит колейность машина так и хочет выпрыгнуть как санки бобслеиста со своей полосы. Почти что 5 случаев со 100 процентной аварией чудом удалось избежать путем опыта маневрирования, чуть не вошел в отбойник на МКАДе, два раза чуть не въехал в зад и тд. Вообщем эта резина может сыграть с вами злую шутку. За 10 лет опыта и езды на более 10 авто такого г…. я не встречал, хотя написано мадэ ин джапан. Эксплуатация этой резины на икс трейл т32 4wd. Категорически не советую резину этой модели. Выбирайте только шипы с жестким протектором, если дорога своя жизнь и своих близких.
Отзыв: отправилась на авито, давай до
свидания!
Плюсы: Хоршая курсовая устойчивость ,очень тихая !! , хорошо отбалансировалась ,мягенькая (при 0 — -2С ) Через 10 месяцев эксплуатации ,подтверждаю : — очень мягкая и тихая — хорошая курсовая устойчивость на сухом и мокром покрытиях — по грунтовке ,с катером ,бездорожье и т.д. ,без нареканий
Минусы: Показался очень длинным тормозной путь ( ABS стрекотала там ,где двумя часа ранее ,на НОКИА куролесил ,но без ABS ). За счет этого очень насторожился . см. ОБСУЖДЕНИЯ. Эксплуатировал 1час 5 мин. — дорога от шиномотажа до дачи ( 55 км. ) Недостаток ПОДТВЕРЖДАЮ !!!! Первые месяцы зимней эксплуатации полностью убедили меня в том ,что это резина не для РУССКОЙ зимы…!!! Только ЛЕТО , ОСЕНЬ ( плюсовая ) и ВЕСНА !!!!!
Отзыв: Объективный отзыв напишу через пару недель !! Всем удачи !! Прошло лето и наступившая зима 2015-2016 года расставила все ОЦЕНКИ !!! АВТО — КРУЗАК 200 ОБЪЕКТИВНО : 1 — на нашем ,залитом шампунем ,дорожном покрытии ,при темп. 0 — -2С,очень опасно !!!!!! Для себя и окружающих Вас участников движения ( пешеходы на зебре в том числе !!!) . НЕ ТОРМОЗИТ !!!! ТОЛЬКО АВС !!!! СРАЗУ ПОСЛЕ НАЖАТИЯ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА !!!! 2 — При минусовых температурах не пригодна к эксплуатации на любых покрытиях … 3 — Весна ,лето , поздняя осень ,грязь , лужи , мокрое полотно дороги — НА ОТЛИЧНО , НО ТОЛЬКО ПРИ ПЛЮСОВОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ !!!!
Плюсы: Мягкая,бесшумная.
Минусы: Торможение на снегу,если под ним лёд,но это ожидаемо,гвоздей ведь нет)
Отзыв: Брал как новинку,по цене халява.Цена/качество 5.
Плюсы: Очень тихая! По снегу и каше хорошо идет. Проходимость по снегу — хорошая. В гору по снегу-льду на проселке зашла очень уверенно, но возможно, что это относится больше к достоинствам Subaru Forester. Для спокойной повседневной езды очень хороша.
Минусы: По льду тормозит на троечку. По свежему снегу на асфальте в повороте пару раз сносило. Но тут не с чем сравнивать, — возможно, что снесло бы и на премиальных шиповках финского производителя.
Отзыв: В экстремальных скоростных и тормозных режимах управляемости не тестировал.
Плюсы: Цена, размер 265/65/17
Минусы: По льду не тормозит, на Московском асфальте с реагентом не тормозит совсем, как на коньках, такое впечатление что колеса не резиновые и мягкие, а пластмассовые, первый раз обратил на это внимание когда заехал в гараж где на полу плитка, машину не возможно было остановить, скользила по полу, хорошо что скорость не большая.
Отзыв: Не советую покупать
Плюсы: Тихая, отлично — по льду и глубокому снегу. Беспрецедентный акустический комфорт после Dunlop SJ6.
Минусы: Плохо — по льду присыпанному талым снегом
Отзыв: Плохо — по льду присыпанному талым снегом, т.к. ламели так успешно справляющиеся с голым льдом забиваются снегом и машина неуправляема на поворотах.
Плюсы: Мягкая, безшумная, недорогая.
Минусы: не выявлено.
Отзыв: Купил в ноябре. Проехал около четырех тысяч. На снежно-грязевой каше ведет себя нормально, на снегу и укатанном снегу уверенно держит дорогу. На люду под снегом начинает движение уверенно, тормозит также, если только утопить педаль полностью, срабатывает абс. В итоге, хорошая резина за свои деньги.
Плюсы: Цена приятная, качество высокое, надежная компания и продукция.
Минусы: Пока не выявлено
Отзыв: Москва. На улице +9. Погода сухая, местами дороги поливают. Первый день установил, проездил примерно 50-60 км. Авто кроссовер, 225/60/17. Первое что я заметил это то, что не ощущаю разницы между летней резиной и этой (зимней). В машине также тихо, управляемость как на летней резине, даже на мокрой дороге. Попробовал быстрый старт и резкий тормоз. АБС промолчал. Попробовал «змейку». Разумеется, все на невысоких скоростях. Пока все прекрасно!!! Прошел еще месяц эксплуатации. Наконец выпал снег. Ощущения уверенности на дороге не изменились. Отличная резина. Рекомендую!!!

Все отзывы на Яндекс МаркетеНаписать отзыв без регистрации

Хотите купить Dunlop Winter Maxx SJ8? Прочитайте отзывы написанные посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о Dunlop Winter Maxx SJ8.

Информация не является публичной офертой. Торговые марки принадлежат их владельцам.

Источник: https://24review.ru/dunlop-winter-maxx-sj8-otzyvy

Отзывы о шине Dunlop Winter Maxx SJ8Карточка шины на сайте

21 ноября 2018 best4kids

Разве что долго изнашивается

Торможение , управляемость никакие.
На другой машине тоже покупал Dunlop , оказались просто…

06 февраля 2018 Анонимный пользователь

1) Позволяют нормально ездить (в т.ч. тормозиться) во всех осенне-зимних условиях. Только на слое смазки из снега на льду держат плохо как все нешипованные.
2) Весьма тихие. Это становится заметно, когда перед этим были громкие. 😉

В самых плохих условиях — на слое смазки из снега на льду — стоит перестраховываться, снижать скорость на поворотах, даже на пологих дугах. Боковой снос сильный.
Возможно это следствие недостаточной боковой устойчивости в таких условиях. Но если потестить нешипованных конкурентов в таких же условиях, то у них вряд ли будет лучше. На Nokian WR у меня было примерно так же.

Комментарий:

Не верьте троллинговым отзывам…

04 сентября 2017 Mikhayli Vitaliy

Отлично тормозит на укатанном снегу, асфальте и даже по сухому льду;
Мягкие и малошумящие;
Не склонны к аквапланированию до 120 км/ч;
Отлично держат дорогу;
Отлично себя чувствуют при температурах от -43*С до +5*С;
Достаточно крепкие и износостойкие.

Слабый зацеп при интенсивном разгоне по скользкой дороге;
Плохо переносят даже не сильную перекачку.
Без полного привода по рыхлому снегу только ходом без остановок;

Комментарий:

Размер 235/60/16.
Проехал за минувшую зиму ~22 000 км. Износ на передних всего 2-3 мм.
Заострённые грани это не выдумка. По ходу вращения колеса —…

18 августа 2017 Гаврилов Дмитирий

За сезон прошла 12 тысяч км, резина ОЧЕНЬ мягкая

Часто срабатывает АБСка, при торможении чуть сильнее обычного.

Комментарий:

Размер 225/65/17. имеется гул, при движении по чистому асфальту по…

05 июня 2017 mosfilm88k2

Брал для Фрила 2 235/65 R17, полный привод.1. Очень хорошие сцепные свойства по снегу, в том числе в сильный мороз. Ездил этой зимой в Финляндию. Несколько дней был мороз — 28-30, резина не дубела. Особо разницы не почувствовал. Съезжал пару раз на снег, чтобы разъехаться на узкой дороге — не буксовал. Были ледяные горки — ехал на 40-60 без проблем.

2. Хорошо держат дорогу. колейность почти не чувствуется. За всё время АВС сработал пару раз. Отлично отводит воду. Была пара случаев, когда в потёмках гнал по Киевскому шоссе…

23 апреля 2017 Каледин Илья

новая модель, пр-ва Япония. Тихая, магкая, отлично тормозит на укатанном снегу.

Комментарий:

тормозит на раскатаном снегу (на светофорах) отлично, по гололеду ОЧЕНЬ ДОСТОЙНО, ABS срабатывает только если совсем в пол педаль нажать. Всегда на уверенно оттормаживался, а зимы на Урале снежные, часто гололед. Резина…

18 апреля 2017 Mikhayli Vitaliy

Фантастическое торможение на укатанном снегу, асфальте и даже по сухому льду;Мягкие и малошумящие;Не склонны к аквапланированию до 120 км/ч;Отлично держат дорогу;Отлично себя чувствуют при температурах от -43*С до +10*С;Достаточно крепкие и износостойкие. Слабый зацеп при интенсивном разгоне по скользкой дороге;Плохо переносят даже не сильную перекачку.

Без полного привода по рыхлому снегу только ходом без остановок;

Комментарий:

Монопривод. Дизель. Размер 235/60/16.Проехал за минувшую зиму ~20 000 км. Износ на передних всего 2-3 мм.

Заострённые грани это не выдумка. По ходу вращения колеса — протектор…

10 апреля 2017 stayler

Мягкая, практически бесшумная, для езды по снегу без льда, на этом всё.

Абсолютно несбалансирова и мягкая, не любит колейность машина так и хочет выпрыгнуть как санки бобслеиста со своей полосы. Почти что 5 случаев со 100 процентной аварией чудом удалось избежать путем опыта маневрирования, чуть не вошел в отбойник на МКАДе, два раза чуть не въехал в зад и тд. Вообщем…

15 февраля 2016 Анонимный пользователь

1) Позволяют нормально ездить (в т.ч. тормозиться) во всех осенне-зимних условиях. Только на слое смазки из снега на льду держат плохо как все нешипованные.2) Очень хорошее тяговое усилие во всех условия, включая толстый рыхлый снег. Позволяют быстро стартовать и выбираться из сугробов.

3) Весьма тихие. Это становится заметно, когда перед этим были громкие. 😉

В самых плохих условиях — на слое смазки из снега на льду — стоит перестраховываться, снижать скорость на поворотах, даже на пологих дугах.Возможно это следствие недостаточной боковой устойчивости в таких условиях. Но если потестить нешипованных конкурентов в таких же условиях, то у них вряд ли будет лучше. На Nokian WR у меня было примерно так же.

Комментарий:

Не верьте троллинговым отзывам с оценкой на «2»! Это именно троллинг!Езжу по Москве и её окрестностям (вполне «активно») в тех же условиях, по поводу которых пытаются троллить — ничего подобного нет, вполне доволен.До этого пользовался шинами Nokian WR — по сравнению с ними всё стало намного лучше во всех отношениях.

Любителям гонять на слое смазки из снега на льду стоит менять колёса под дорогу и погоду, как это делают профессиональные гонщики. Хороших шин на любые условия не существует. Да, и машины тоже придётся часто менять. 😉

04 января 2016 ТЁМКИН АРКАДИЙ

Хоршая курсовая устойчивость ,очень тихая !! , хорошо отбалансировалась ,мягенькая (при 0 — -2С ) Через 10 месяцев эксплуатации ,подтверждаю : — очень мягкая и тихая — хорошая курсовая устойчивость на сухом и мокром покрытиях

— по грунтовке ,с катером ,бездорожье и т.д. ,без нареканий

Показался очень длинным тормозной путь ( ABS стрекотала там ,где двумя часа ранее ,на НОКИА куролесил ,но без ABS ). За счет этого очень насторожился . см. ОБСУЖДЕНИЯ. Эксплуатировал 1час 5 мин.

— дорога от шиномотажа до дачи ( 55 км. )Недостаток ПОДТВЕРЖДАЮ !!!! Первые месяцы зимней эксплуатации полностью убедили меня в том ,что это резина не для РУССКОЙ зимы…

!!! Только ЛЕТО , ОСЕНЬ ( плюсовая ) и ВЕСНА !!!!!

Комментарий:

Объективный отзыв напишу через пару недель !! Всем удачи !! Прошло лето и наступившая зима 2015-2016 года расставила все ОЦЕНКИ !!! АВТО — КРУЗАК 200ОБЪЕКТИВНО :1 — на нашем ,залитом шампунем ,дорожном покрытии ,при темп. 0 — -2С,очень опасно !!!!!! Для себя и окружающих Вас участников движения ( пешеходы на зебре в том числе !!!) . НЕ ТОРМОЗИТ !!!! ТОЛЬКО АВС !!!! СРАЗУ ПОСЛЕ НАЖАТИЯ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА !!!! 2 — При минусовых температурах не пригодна к эксплуатации на любых покрытиях …

3 — Весна ,лето , поздняя осень ,грязь , лужи , мокрое полотно дороги — НА ОТЛИЧНО , НО ТОЛЬКО ПРИ ПЛЮСОВОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ !!!!

34937311422916329061283522765727658276592050120502

Источник: https://mkolesa.ru/review/product/7464

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector