Шины cordiant snow cross: размеры, тесты, отзывы

Шины cordiant snow cross: размеры, тесты, отзывы

Cordiant Snow Cross —  бюджетная зимняя шипованная шина с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей, кроссоверов и паркетников.

Страна производитель: Россия.

Тест Cordiant Snow Cross от журнала «За Рулем», проведенный в 2014 году

В 2014 году эксперты российского журнала «За рулем» провели тест зимней шины Кордиант Сноу Кросс в размере 215/65 R16 и сравнили её с десятью аналогичными шипованными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Шины cordiant snow cross: размеры, тесты, отзывыШины cordiant snow cross: размеры, тесты, отзывыШины cordiant snow cross: размеры, тесты, отзывыШины cordiant snow cross: размеры, тесты, отзывы Шины cordiant snow cross: размеры, тесты, отзывыШины cordiant snow cross: размеры, тесты, отзывыШины cordiant snow cross: размеры, тесты, отзывыШины cordiant snow cross: размеры, тесты, отзывы Шины cordiant snow cross: размеры, тесты, отзывы

Итоги теста

По итогам теста Cordiant Snow Cross шип заняла 8 место в общем зачете.  Как для бюджетного класса, покрышка неплохо проявила себя во всех дисциплинах и показала не значительное отставание в результатах от премиальных моделей.

Отзывы экспертов, проводивших тест:

Шина подойдет для дорог покрытых снегом и льдом. На асфальте её стоит использовать с осторожностью — тормозит очень слабо и обеспечивает слабую курсовую устойчивость. На снегу отличные тормозные качества, а вот проходимость и управляемость средние. Комфорт — ниже среднего.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте 9 Тормозной путь на 2.8 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на мокром асфальте 9 Тормозной путь на 2 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на льду 5 Тормозной путь на 2.5 метра длиннее, чем лидера теста.
Разгон на льду 8-11 Худший результат. Время разгона до 34км/ч на 1,2 сек дольше, чем у лидера теста.
Управляемость на льду 5-7 Среднее время прохождения трассы на 0,3 сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на снегу 2-3 Тормозной путь на 0,2 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на снегу 6 Скорость выполнения переставки на 1,6 км/ч меньше, чем у лидера теста.
Разгон на снегу 3-6 Время разгона до 30км/ч на 0.4 сек больше, чем у лидера теста.
Шум 8-9 Субъективная оценка уровня шума — 6 баллов.
Расход на скорости 60км/ч 2-10 Расход топлива на 0.1 л/100км выше, чем у лидера теста.
Расход на скорости 90км/ч 2-9 Расход топлива на 0.1 л/100км выше, чем у лидера теста.

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: (3

Источник: https://tyretest.info/cordiant-snow-cross-test/

Тест зимних шин Cordiant Snow Cross в Исландии — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Шины cordiant snow cross: размеры, тесты, отзывы

Огонь, вода, а также горы, ледяные озера, гейзеры, водопады – все эти природные чудеса стали декорациями для теста новых зимних шин… российского производства! Для тестов новой модели шипованных шин Cordiant Snow Cross была выбрана Исландия. Но справится ли отечественная резина с такими условиями? Шины cordiant snow cross: размеры, тесты, отзывы
Шины cordiant snow cross: размеры, тесты, отзывы
Шины cordiant snow cross: размеры, тесты, отзывы
Шины cordiant snow cross: размеры, тесты, отзывы

Ранним утром первого дня тест-драйва шумная и яркая колонна Audi стартовала из центра Рейкъявика вглубь этой волшебной страны. Воздух прогрелся до +3°, пасмурно, асфальт – мокрый.

Но стоило через какие-то 10 минут выехать за черту города, как погодная картина резко меняется: стремительный ветер и дорожное полотно, покрытое вполне ощутимым слоем снега, – вот и первые испытания для наших колес. Ну что же, поехали дальше!

Шины cordiant snow cross: размеры, тесты, отзывы Шины cordiant snow cross: размеры, тесты, отзывы
Шины cordiant snow cross: размеры, тесты, отзывы
Шины cordiant snow cross: размеры, тесты, отзывы

  • Исландия оказалась идеальным местом для проверки характеристик зимней резины: замысловатые дорожные серпантины, узкие мостики, неожиданная колейность с собравшейся в ней водой, заснеженные обрывистые обочины и сухой холодный асфальт.

Шины cordiant snow cross: размеры, тесты, отзывы

За несколько дней наездили около 1 000 километров на разных скоростях и дорогах, можно сказать, что ехать было довольно комфортно, откровенно опасных моментов даже при заезде на скорости 180 км/ч со снега в лужу было минимум. Шины прилично вели себя и не заставляли нервничать за рулем.

Шумят шины умеренно. Каких-либо неприятных акустических ощущений от шипов и протектора я не наблюдала. Но, конечно, более комфортно чувствуешь себя в городской черте и на дороге с умеренным снежным покрытием. На глубоком снегу и в мокрой снежной «каше» машину уводит, и управляемость падает – резина справляется со своей задачей похуже.

Климат в Исландии настолько же разнообразен и непредсказуем, насколько красива и необычна сама Исландия. Яркое, по-весеннему теплое солнце мгновенно сменяется штормовым ветром, швыряющим на лобовое стекло пригоршни мелкого снега.

И тут же нас накрывает проливным дождем, но стоит съехать с очередной извилистой горки – сухой асфальт и ни намека на непогоду.

Можно сказать со всеей ответственностью – за пару дней шины Cordiant Snow Cross побывали практически во всех возможных погодных условиях и показали себя достойно!

Основные технологии новых шин Cordiant Snow Cross:

  1. – шипы на шине установлены в 16 рядов. Это улучшает тормозную и разгонную динамику на обледенелых и заснеженных зимних дорогах;
  2. – двухслойная конструкция протектора. Это обеспечивает эксплуатационную надежность, безопасность и экономичность шины;
  3. – брекер шины комбинированной конструкции.

    Это придает шине прочность и надежность, стойкость к проколам, улучшенную управляемость, а также стабилизацию формы;

  4. – ошиповка шипами в форме «звездочки». Такая форма шипов обеспечивает повышенную безопасность на обледенелых и заснеженных дорогах;

– «Z-образные» ламели.

Высокое сцепление шины с поверхностью зимней дороги обеспечивается за счет дополнительных кромок и повышенного ламелирования рисунка протектора.

А вот и небольшой видеоролик об испытаниях шин Cordiant Snow Cross в Исландии:

Источник: https://www.kolesa.ru/article/test-zimnih-shin-cordiant-snow-cross-v-islandii-2013-10-27

Рожденные в муках

Зимние шипованные шины Snow Cross 2 дались компании Cordiant непросто — выход на рынок растянулся на два года. Но результат того стоил, в чем я убедился на трассах финского полигона Test World.

Шины cordiant snow cross: размеры, тесты, отзывы

Не секрет, что зимние шины Cordiant предыдущих поколений были, мягко говоря, неоригинальны. Сперва рисунком протектора они походили на модели компании Goodyear, потом напоминали Continental, затем Nokian… По этому поводу даже велись судебные тяжбы, которые, впрочем, зашли в тупик.

Но три года назад перед конструкторами подконтрольного Кордианту НТЦ Интайр была поставлена задача разработать оригинальный продукт.

Предсерийные образцы с направленным рисунком протектора, не напоминающим шины конкурентов, появились уже зимой 2017-го.

Тогда же я впервые прокатился на этих покрышках — и отметил, что на снегу они гребут отлично, а вот на асфальте навязчиво гудят. Что неудивительно при таком большом угле атаки V-образных канавок.

Спустя год доведенные шины уже в товарной спецификации были предоставлены нам на сравнительный тест — и… С треском провалились.

С ледяным треском: шиповки размерности 205/55 R16 продемонстрировали крайне низкие сцепные свойства на льду шведского полигона Arctic Falls.

Одновременно такие же плачевные результаты получили испытатели компании Cordiant на внутренних тестах. И схватились за голову: шины нельзя запускать в производство!

Прошлогоднюю премьеру отменили: в продаже появились считаные покрышки малых диаметров, у которых подобных проблем не было. Несколько месяцев искали причину — и в конце концов выяснили, что при производстве 16-дюймовых шин Snow Cross 2 на омском заводе (покрышки Cordiant выпускают в Омске и Ярославле) была нарушена технология. Причем виновники хотели как лучше! А получилось…

История такова. Оказывается, на шины Snow Cross первого поколения — которые, кстати, неплохо проявили себя в наших сравнительных тестах — одно время стали поступать рекламации: в процессе эксплуатации они начинали пропускать воздух через отверстия под шипы. Причину нашли: опорный фланец шипа протирал резину подканавочного слоя. Ее решили сделать потолще, дабы подобной проблемы не возникало.

Так вот, при запуске шин нового поколения технологи сочли, что кашу маслом не испортишь, — и тоже увеличили толщину подканавочного слоя резины, на которую опирается шип. На всякий, так сказать, пожарный. В результате шипы под нагрузкой просто утапливались в тело протектора — и не работали.

Воистину говорят, что благими намерениями вымощена дорога в ад…

Шины cordiant snow cross: размеры, тесты, отзывы

Протектор с агрессивным рисунком, шипы Spike-Cor XL с шестигранной вставкой — производства финской компании Scason

Так что в этом сезоне шиповки Snow Cross 2 полноценно выходят на рынок с 37 типоразмерами — и без технологических изъянов в конструкции. Максимальный размер для кроссоверов — 265/60 R18.

А на полигон Test World в начале марта этого года кордиантовцы привезли шины размерности 225/65 R17 — и не только Cordiant, но и Gislaved Nord*Frost 200 и Nokian Hakkapeliitta 8. И все — российского производства.

Установили на одинаковые кроссоверы Volkswagen Tiguan и предложили журналистам сравнить на ледяном плато и на трассе снежной управляемости.

Шины cordiant snow cross: размеры, тесты, отзывы

Но прежде я решил пересчитать шипы — в шинах Nokian Hakkapeliitta 8 их 182 и расположены они в 18 рядов, в покрышках Gislaved 130 в 12 рядов, а Cordiant предлагает 135 шипов в 18 рядов.

Это означает, что кордиантовцы не стали превышать определенное российским техническим регламентом количество шипов (60 штук на погонный метр протектора) и связываться со сложной и недешевой процедурой overrun test, которую обязаны проходить все ошипованные сверх меры покрышки. Прогадали?

Шины cordiant snow cross: размеры, тесты, отзывы

Серия торможений и разгонов на льду с и до 30 км/ч, объективная фиксация результатов посредством приборов VBOX Mini, усреднение результатов — и… чуда не произошло.

Имеющие большее количество шипов шины Nokian Hakkapeliitta 8 работают на льду чуть лучше. Но отставание Cordiant Snow Cross 2 укладывается в пару процентов.

А вот на покрышках Gislaved такой же Tiguan разгоняется и тормозит заметно медленнее — процентов на десять хуже, чем на Кордианте.

Шины cordiant snow cross: размеры, тесты, отзывы

А теперь на трассу снежной управляемости.

Вот где Cordiant предстал во всей красе — лучшее время круга при хронометраже! На шинах Nokian Hakkapeliitta 8 отставание две—три секунды с полуторакилометрового круга, на покрышках Gislaved Nord*Frost 200 — все пять.

В немалой степени за счет того, что, попадая на участки рыхлого снега, дизельный Tiguan на шинах Cordiant хорошо выгребает. Причем прогнозировать скольжения и траекторию ничуть не сложнее, чем на покрышках Nokian, — и явно лучше, чем на шинах Gislaved.

Шины cordiant snow cross: размеры, тесты, отзывы

На снегу Cordiant Snow Cross 2 оправдывает название: по трассе управляемости Tiguan на них едет быстрее, чем на шинах Nokian Hakkapeliitta 8

А если снег совсем глубокий? Трактор понадобился именно тогда, когда я забурился в целину на шинах Cordiant: на них Tiguan заехал дальше, чем на других, и сел-таки на брюхо в более глубоком снегу.

К сожалению, на асфальте эйфория от новых шин Cordiant Snow Cross 2 рассеялась: агрессивный рисунок протектора порождает при качении заметный гул на скоростях выше 80 км/ч. А на 100—110 км/ч появляется еще и звуковая пульсация.

Неприятно. Справедливости ради скажу, что покрышки Nokian Hakkapeliitta 8 столь же громкие, но поют они на более высоких, не столь раздражающих ухо частотах. А хотите тишины — выбирайте Gislaved Nord*Frost 200.

Или вовсе отказывайтесь от шипов.

Шины cordiant snow cross: размеры, тесты, отзывы

Анализируя результаты этих первых тестов на финской земле, уже могу сказать, что новые шины Cordiant Snow Cross 2 адресованы прежде всего российской глубинке.

В крупных городах на асфальте они слишком шумны, а вот в провинции, где главное — не поскользнуться на трассе и выбраться из сугроба, то что надо. И цены ­разумные: покрышки Snow Cross 2 размерности 225/65 R17 сейчас ­стоят ­5500—6000 рублей.

Для сравнения: Gislaved Nord*Frost 200 того же размера меньше чем за 7000 не купишь. А Nokian Hakkapeliitta 8 — это уже 8500 рублей за штуку.

Шины cordiant snow cross: размеры, тесты, отзывы

Источник: https://autoreview.ru/articles/shiny/snow-cross-2

Шины Cordiant Snow Cross: обзор, размеры, тесты, отзывы

Производители автомобильных шин сегодня предлагают широкий ассортимент данных изделий. Каждый из них имеет свои особенности, преимущества и недостатки.

Автомобильные шины Cordiant Snow Cross — это товар отечественных производителей, который пользуется большой популярностью не только на территории России, но и в странах СНГ.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Компания Cordiant существует достаточно недавно. Чтобы заявить о себе и набрать подобную популярность, было выпущено несколько вариантов шин, ориентированных на отечественные автомобили. Бренд Cordiant принадлежит крупной компании ОАО «АК Сибур». За годы существования данный производитель выпускает автомобильные шины не только для своей страны, но и активно работает на экспорт.

Зимняя и летняя резина, выпущенная компанией Cordiant, постоянно совершенствуется, поэтому пользуется большим спросом среди автолюбителей. Резина данного типа входит в число лидеров по количеству продаж. Они быстро внедряются в быт автолюбителей, соответствуя всем их требованиям и пожеланиям. Доступная цена делает шины еще более востребованными, не уступая при этом качеству.

Характеристика шин

Модель зимних шин Cordiant Snow Cross имеет ряд характерных особенностей. Среди наиболее популярных из них следует отметить следующее:

  • Эффективной вывод лишней воды и снега благодаря рисунку протектора на поверхности в виде остроконечных стрел.

Шины cordiant snow cross: размеры, тесты, отзывы

  • Курсовая устойчивость за счет продольного ребра по центру.
  • Ламели нестандартной формы обеспечивают хорошее сцепление с дорогой.
  • Дополнительно разработанные шипы, которые позволяют иметь лучшее сцепление со снежным покрытием.
  • Комфорт движения благодаря подавлению лишнего шума.
  • Широкие канавки на резине вдоль и поперек позволяют увеличить сопротивляемость плэнингу и аквапланированию на скользкой дороге.

Шины cordiant snow cross: размеры, тесты, отзывы

Шины Cordiant Snow Cross отлично подходят как для отечественных автомобилей, так и для иномарок. Шипованная резина обеспечивает идеальное сцепление с зимними скользкими дорогами. А высокое качество и приемлемая стоимость делают данные шины еще более востребованным.

Модели и размерности

Зимние шины Cordiant имеют несколько моделей. Разобраться в них поможет следующая таблица:

МодельДиаметрРазмерОписание
Cordiant Snow Cross PW 2 13 и 18 дюймов R16 Универсальность. Свободное передвижение по любым поверхностям. Легкая управляемость автомобиля и хорошее сцепление с дорогой.
Cordiant Snow Cross 18565 14 дюймов R14 Наличие острых шипов, устойчивость к большой нагрузке. Лучевой рисунок на поверхности. Очищение от лишней влаги и снега. Легкое управление автомобилем.
Cordiant Snow Cross 21565 16 дюймов R16 Хорошее передвижение по рыхлому снегу. Высокое сцепление со льдом. Нет пробуксовки во время старта. Быстрое торможение. Шип хорошо утоплен в резину.
Cordiant Snow Cross 19565 15 дюймов R15 Оригинальный рисунок с ламелями. Наличие хороших скоростных показателей и отменной проходимости. Отсутствие лишнего шума и вибрации при движении.

Благодаря такому богатому размерному ряду можно найти шины Cordiant Snow Cross для любого автомобили с разным диаметром диска. Во всех вариантах имеются шипы, обеспечивающие проходимость по суровым дорогам нашей страны с непростыми климатическими условиями.

Тесты

По внешнему признаку, дизайн шин достаточно оригинален: широкие канавки, как вдоль поверхности, так и поперек. Эта особенность позволяет предотвратить всплывание шины на опасной дороге, например – на снежной каше.

Шашки на боковой части протектора имеют необычную, неровную форму. Это позволяет обеспечить еще лучшее сцепление с дорожным покрытием. Также данная особенность обеспечивает мгновенное торможение на скользкой, укатанной дороге или на льду.

Шины cordiant snow cross: размеры, тесты, отзывы

Шины Cordiant Snow Cross оснащены «снеговыми карманами», обрамленными острыми кромками. Это позволяет обеспечить уверенную езду на рыхлом снегу и быстрое торможение на дороге.

Также в изделиях данного бренда существуют подвижные Z-образные ламели, которые сжимаются и раскрываются. При сжатии происходит выдавливание из резины снежной каши, а при раскрытии обеспечивается лучший контакт и сцепление с дорожным покрытием.

Шины cordiant snow cross: размеры, тесты, отзывы

В сравнительных тестовых испытаниях прежней и новой модели стало очевидно, что скорость и легкость прохождения автомобиля по льду увеличились на 7%. Особенность новинки заключается в несимметричном расположении шипов.

Благодаря данной инженерной разработке тормозной путь был сокращен на 12%. Резиновое покрытие усовершенствовалось, стало мягче, эластичнее и устойчивее к суровым морозам.

Шины cordiant snow cross: размеры, тесты, отзывы

Конструкция шин Cordiant Snow Cross имеет двухслойный протектор. Под мягким слоем расположен твердый, который контролирует неподвижность и устойчивость шипов. Также данная функция осуществляет дополнительное давление на шип, благодаря чему в разы увеличивается степень сцепления с дорогой.

Преимущества и недостатки

Зимняя резина Кордиант Сноу Кросс имеет ряд преимущественных особенностей. Ниже перечислены основные из них:

  • Надежность движения и исключение снежных заносов. Это стало возможным благодаря измененному рисунку на поверхности протектора. Данная функция исключает скольжение на укатанной скользкой дороге. Исключается пробуксовка во время движения автомобиля.
  • Самоочищение шин. Кашеобразный снег не задерживается надолго между шипами и не препятствует движению автомобиля.
  • Хорошая управляемость в непростых погодных условиях и курсовая устойчивость, благодаря продольному центральному ребру на поверхности шины.
  • Шипы разработаны по технологии «Ice-Cor». Эта нестандартная методика предполагает наличие 16 шипов на каждой поверхности колеса. Это увеличивает силу и качество сцепления с дорогой.

Шины cordiant snow cross: размеры, тесты, отзывы

  • Шипы изготовлены из алюминия и вольфрама. Они имеют форму трапеции, с круговом основании. Выпирающая вставка обеспечивает лучшее сцепление с дорогой при движении.
  • Обновленный и улучшенный состав резины. Увеличенный состав силиконовой смеси стал отличным нововведением.
  • Устойчивость к суровым морозам. Шины не затвердевают и не каменеют, сохраняют устойчивость к суровым климатическим условиям нашей страны.
  • Параметры размеров ограничены диапазоном от 13 до 18 дюймов. Это дает возможность подобрать резинку практически на любой автомобиль.
  • Подошва имеет плечевые зоны, оснащенные металлическими шипами в горизонтальном положении протекторов. Это позволяет предотвратить проскальзывание автомобиля на льду. Также это помогает исключить аварийную ситуацию, когда крупный, тяжелый автомобиль скатывается по скользкому склону.
  • Устойчивость к проколам и повреждениям.

Несмотря на множество плюсов, шины Кордиант Сноу Кросс имеют несколько минусов. Среди них нужно отметить следующее:

  • Мягкие блоки протекторов. При большом весе крупного автомобиля они могут деформироваться.
  • Ощущается твердость и жесткость колес при езде по чистому асфальту.
  • Шумность при передвижении по асфальтированной поверхности.
  • Отдельные типоразмеры плохо держат колею и тяжелый вес автомобиля.

Шины cordiant snow cross: размеры, тесты, отзывы

В результате стоит сказать, что Шины Cordiant Snow Cross предназначены для зимних поездок и экстремально низких температур. На асфальтированных дорогах возможны вибрации и излишний шум. Но если применять данную резину по сезону и назначению, то возникновение каких-либо проблем исключено.

Отзывы

Автомобильные шины Cordiant Snow Cross протестированы многими покупателями. Положительные отзывы владельцев помогают многим автомобилистам определиться в выборе подходящей резины.

Петр, 42 года, г. Москва:
По рекомендациям друзей решил купить зимнюю резину Cordiant Snow Cross. После преодоления расстояния в 1000 км в снег и слякоть, все шипы остались на месте. Ехать комфортно, если не считать шума в салоне, к которому можно привыкнуть со временем. Покупкой доволен. Оценка 5 из 5.

Антон, 28 лет, г. Сочи:
Отличная резина для отечественной Нивы. Жесткость шин Cordiant Snow Cross компенсируется их износостойкостью. Хорошее сочетание цены и качества.

Вячеслав, 52 года, г. Томск:
Купил пару шин Cordiant Snow Cross, не пожалел ни разу за два сезона. Теперь рекомендую всем знакомым и друзьям. Единственный недостаток: когда хотел купить еще пару, их уже не осталось в продаже. На следующий сезон решил пользоваться исключительно этими шинами.

Олег, 32 года, г. Краснодар:
Резиной Cordiant Snow Cross остался очень доволен. Покупал перед новогодними праздниками, с семьей объездили пол страны в -300С. Все супер, никаких повреждений. Немного шумит, но на это можно не обращать внимания. На скользкой, укатанной снегом дороге можно с уверенностью ехать на скорости в 120 км/ч.

Устал платить за штрафы? Выход есть!
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://kolesospec.ru/tyres/cordiant/snow-cross.html

Тест шин Cordiant Snow Cross 2: удар по «премиуму»

Если я задам вам банальный вопрос: «какие типы зимних шин Вы знаете?», уверен, что ответа долго ждать не придется: шипованные и фрикционные. Садитесь, что называется, пятерка! Но я немного не о том.

Россия занимает громадную территорию, с абсолютно разным климатическим режимом, подчас ужасными дорогами, отсутствием ливневых канализаций, с постоянным ремонтом асфальтобетона и т.п. Использовать в таких «военных» условиях т.н.

«альпийские» шины, те, что поставляются европейскими и азиатскими производителями, мало что знающими о сибирских морозах, может, и престижно, но небезопасно.

При этом мало кто отдает себе отчет, что существует грамотная альтернатива – «нордический» тип шин. Это те самые модели, что имеют широкое температурное окно применения. Я о продукции скандинавов да некоторых отечественных компаний.

Эта резина имеет более агрессивный рисунок протектора, особую рецептуру смеси, возможно (в силу конструктивных особенностей), чуть больше шумит, но при этом ведет себя на дороге на порядок адекватнее. На подобных покрышках одинаково уверенно передвигаться что при +5, что при -53 град.

«Альпийские» модели такой температурной вилкой похвастаться, увы, не могут, даже если у компании-производителя имя с орденами до колен.

В сезоне 2016 года каждая десятая проданная в России зимняя шина несла на себе «когтистый» шильдик Cordiant. Молодой, но амбициозный российский бренд гордится успехом, поскольку далеко не многим мировым грандам по силе вот так – взять и захватить 10,9% рынка.

Шины марки позиционируются в среднеценовом сегменте «B». То есть они не самые дорогие, но и не откровенно дешевые. Это та «урожайная» ниша, на которую сегодня особо охотно «клюет» потребитель.

Опять же, исходя из результатов 2016-го, данная продукция, по сути, лучшая альтернатива премиальным визави.

Как подтверждение словам, проведенный на днях в высокогорье Армении ознакомительный тест новых шипованных шин Snow Cross 2. В официальной продаже изделия появятся лишь осенью 2018-го, и предоставленные на испытания шины – всего лишь единичные инженерные образцы.

Нам дважды подчеркнули, что это — не итоговый продукт, в рисунке протектора и рецептуре резиновой смеси возможны изменения, продолжатся работы над фирменным шипом и т.п.

Доводка продлится как минимум еще полгода, после чего на финском полигоне в Иволе будут очередные, пожалуй, финальные тесты.

Шины cordiant snow cross: размеры, тесты, отзывы

Cordiant располагает производственными площадками в Ярославле и Омске, а также НТЦ «Интайр». Выпускает более 280 типоразмеров и моделей легковых, легкогрузовых и грузовых шин. Основные бренды: легковые и легкогрузовые Cordiant, а также грузовые Cordiant Professional и TyRex. Продукция экспортируется более чем в 30 стран

Нравится шина или нет – вопрос, согласитесь, субъективный, особенно когда оцениваешь только одну марку шины и только на одном автомобиле. Истина, как это водится, познается в сравнении.

И чтобы добиться большей адекватности в своих оценках, на испытания нам предоставили несколько моделей — Cordiant Snow Cross и Snow Cross 2, Nokian Hakkapeliitta 7 и 8, Dunlop SP Winter Ice 02.

Компания, как видите, разношерстная: финны (доля 7,8% без Nordmann) твердо стояли на защите «премиума», британцы (4,7%) отдувались за масс-сегмент.

В первом упражнении, с применением прибора Racelogic, предстояло выверить объективную длину тормозного пути автомобиля. Dunlop в этом туре не участвовал – соперничество велось между представителями двух северных соседей.

Организаторы нашли в курортном Джемруке тихую обледенелую улочку и гоняли по ней BMW 318i, что называется, заезд за заездом.

Изначально, кстати, хотели для этого использовать лед местного озера, но погода в горах, сами понимаете, непредсказуемая: резкое падение ртутного столбика с -22 до почти 0 град. заставило поменять планы. 

Мобильный шиномонтаж работал оперативно – на баварскую «трешку» поочередно монтировали то Snow Cross, то Snow Cross 2, то восьмую «Хакку» и отправляли на трассу, где давали по 6-10 попыток.

Схема проста: разгоняешься до 60 км/ч, Racelogic подает голос, педаль тормоза резко в пол, и катишь в ожидании полного замедления. Замер тормозного пути осуществлялся в диапазоне  от 40 км/ч до 5 км/ч. Для итоговых цифр брался средний показатель.

Он явно порадовал представителей Cordiant: Snow Cross 2 — 17, 8 метра, Snow Cross — 18,4 метра, Hakkapeliitta 8 — 18,9 метра.

Не в последней степени успех Snow Cross 2 на счету боковых шашек рисунка протектора, своего рода активаторов торможения. Они у новинки неровной формы. Чем выше твердость зацепа на шашке рисунка, тем шины больше цепляется за дорожное покрытие. Отсюда, как вы понимаете, более уверенное торможение.

Кстати, о некотором расхождении вышеуказанных цифр. Они объясняются просто: разные водители выбирали для разгона разные участки дороги, включая боковую часть, где ледяная корка уступала место накатанному снегу. В любом случае, претенденты на победу показали примерно одинаковые результаты торможения, большого отрыва друг от друга не получилось, что очень важно.

Субъективный этап испытаний привел нас на ВПП местного аэродрома. Как и год назад, в Карелии, накануне  (да и в день заездов) прошел сильный снег, и предложенные «змейки» с перестановками просто «утонули» в его обилии.

Пара-тройка попыток на скорость – и в поворотах образовывался приличный бруствер.

«Авиационный» слалом с выключенной системой стабилизации напоминал горнолыжный «белый цирк», когда шансы на победу были выше у тех участников, кто выходил на дистанцию в числе первых.  

Подкатывая к очередному конусу, делаем поворот руля, одновременно сбрасываем газ, затем стабилизируем курс и — педаль акселератора в пол.

Все, как вы понимаете, сравнительно несложно, однако на рыхлом глубоком снегу, под которым ледяная основа, а в виражах – накатанная яма, следование указаниям инструктора давалось не так филигранно, как оно могло быть на обыкновенной зимней дороге.

К тому же, постоянно машину сбрасывало в заезженную и изрядно разбитую колю, объехать которую получалось далеко не всегда. Скрупулезно оценить в таких условиях управляемость шин затруднительно даже опытному эксперту, и все же кое-что усвоить удалось.

На линейной «змейке» финский участник тестов оказался в приоритете: у седьмой «Хакки» лучшее поведение в заносе и скорый выход из него. На «альпийских» Dunlop`ах автомобиль то и дело закапывался, теряя драгоценные секунды на освобождение из снежного плена, с трудом боролся со сносами в виражах.

Порадовал, в свою очередь, Snow Cross 2: примененные в конструкции новинки «снеговые карманы» показали, что работать на рыхлом снеге умеют. К месту, как показалось, и боковые грунтозацепы. Они заметно облегчают выезд из снежной колеи, помогая автомобилю следовать проложенным курсом.

Интересно, что подобные элементы Cordiant использует на своих легкогрузовых моделях шин, за что водители их и ценят.

На «перестановке» особого отличия финских шин от Snow Cross 2 я не обнаружил. Разница, пожалуй, в нюансах. Но где премиальная марка точно лучше, так это при линейном выходе из поворота. Словно «старый солдат» использует весь свой жизненный опыт и цепляется за любую неровность основания взлетно-посадочной полосы. 

Уже позже, когда вереница машин выдвинулась на дороги общего пользования, почувствовал, насколько грамотной стала работа Snow Cross 2 в режиме т.н. микста, который с точки зрения опасности адекватен чистому льду. В новой шине применены самоблокирующиеся 3D ламели.

Когда мы двигаемся прямолинейно, ламели раскрываются и закрываются в пятне контакта под весом автомобиля. Это всем известный микродренаж (когда ламели сужаются – выталкивают микст и воду). Сложная форма ламелей — для улучшения управляемости.

Когда мы крутим руль и маневрируем, 3D ламели ведут себя более жестко и, соответственно, и рисунок протектора лучше держит свою форму, автомобиль едет чуть быстрее.

На «втором» Snow Cross использован абсолютно новый рисунок протектора, который легко отличить от первой генерации модели.

Широкие продольные и поперечные канавки эффективно противостоят эффекту аквапланирования и скольжения в миксте. На центральном ребре шины применены шипы.

Причем, производитель говорит о новой схеме ошиповки – благодаря штифтам пресс-формы новой конструкции удержание шипа в «седле» выведено на иной уровень.

Да и в движении в пятне контакта при любом раскладе оказывается не менее 10 шипов, что крайне важно. Фирменный «кордиантовский» шип Spike-Cor, как и заявлено выше, скорее всего, будет еще более усовершенствованной формы, но об этом пока говорить преждевременно.

Пятно контакта у Snow Cross 2 — в форме прямоугольника. Это идеальный вариант. Известно, что с ростом скорости это пятно становится меньше, поскольку давление в шине увеличивается.

Если пятно вдруг принимает форму маленького овала, это означает, что все технологии, примененные при разработке шины, перестали работать. У Snow Cross 2 все элементы рисунка протектора работают в пятне контакта оптимально.

Да и уровень давления в пятне также оптимизирован. 

Что еще добавить? Увеличено количество силики и использовано рапсовое масло. Тема избитая:  придает характеристике шины широкое температурное окно, с которого, как вы помните, мы и начали наш обзор. Каковы его цифровые значения, станет известно после грядущих испытаний в Заполярье. Но точно они не окажутся хуже результатов модели Snow Cross, а это, напомним, от +5 до -53 град.

В среднеценовом сегменте шин это лучший показатель на рынке. Да и в среде премиальных конкурентов российской шине уготовано не самое последнее место. При этом один из самых важных параметров реализации товара – цена – играет на руку Cordiant Snow Cross 2.

Ее мы узнаем лишь в 2018-м, но, по мнению экспертов отрасли, резонно ожидать прибавки в размере 5% (к примеру, от нынешних 3 500 руб. за типоразмер 205/55R16), не более. Это, согласитесь, пустяковый прирост за новый, более высокий уровень безопасности.

Источник: https://110KM.ru/art/test-shin-cordiant-snow-cross-2-udar-po-premiumu-118130.html

Отзывы Cordiant Snow Cross

Обсуждение Cordiant Snow Cross

Сортировка: по дате

Купил две шины. Масса плюсов, резиной очень доволен. Единственный минус, хотел купить еще две шины, но в наличии уже не было. На следующий год буду брать только эту резину. Рекомендую всем друзьям и знакомым.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (4) / Нет (4)

Резиной очень доволен. Даже по льду можно уверено ехать 120 кмч. На новогодние праздники объездил пол страны, повидал много разных дорог и погодных условий. При -30 больше думаешь про печку, а не про резину. Немного шумновата, а в остальном все супер.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (3) / Нет (0)

Купив дані шини на початку зими, сервіс в магазині дуже добрий, відразу зателефонували і після уточнення в цей ж день відправили.

Самі шини дуже класні і по снігу і в гололід. І по сухому асфальті. Гулу практично нема як для шипованої гуми. Попадав в яму, диск зігнув, а шині нічого. Рекомендую однозначно. Брав 205/55 R16.

За таку ціну кращого немає однозначно!!!

ОтветитьОтзыв полезен? Да (3) / Нет (0)

Дорогу держит идеально, но сильно шумная.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (3) / Нет (0)

Опыт эксплуатации прошлая зима, машина мазда6 автомат. Дорогу держит отлично, все шипы на месте! дороги у меня в городе не чистят по этому тест резина проходила в ужасных условиях! За эти деньги лучший вариант!Плюсы: Проходимость, цена!Минусы: При обкатки сильно шумит.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (2) / Нет (3)

Резина которая дороже должна еще только м….нет делать. Эта резина делает ВСЕ! и по сугробу проедет, и по гололеду, и по «каше». брал на прошлую зиму. 99% шипов на месте. 1% это не потеря — это возможно я не нашел.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (6) / Нет (5)

Очень хорошая резина! Гололёд и перемёты для неё не преграды! Шипы все на месте!

ОтветитьОтзыв полезен? Да (6) / Нет (2)

Артем   16 Октября 2017

Единственный минус что я заметил это шум, шумная она по сравнению с летней, а так вполне сносно,езжу два сезона, потеря шипов минимальна (если вообщее есть), лысины не заметил, тормозит , держит дорогу уверено, по заснеженной трассе тоже ехал, всё гуд, скорость 100 держал лодошки не вспотели. В общем Кордиант за свои бабки стоит брать! Дешевле всяких Хак вдвое и по-моему не хуже ! Так что если у кого есть потребность в бюджетной резине, могу смело рекомендовать! Грыж или прочей ерунды тоже нет!

Добавлю вышесказанному только положительные качества этой резины! Эксплуатирую ее на заднем приводе БМВ 320, гололед, слякоть, подьемы и спуски проезжает уверенно, за период не потярял ни одного шипа, единственный миинус — шумно! Покупайте — не пожалеете

ОтветитьОтзыв полезен? Да (5) / Нет (4)

Всем привет. Кто пишет что это бомба, скорее всего ничего другого в жизни не катал. Тут пишет товарищ, что как кошка на льду. Поддерживаю. Г**но редкосное. В снегу буксует, на льду не останавливается, дубовая, курс не держит. Сноу макс была получше.Плюсы: ценаМинусы: все

ОтветитьОтзыв полезен? Да (10) / Нет (17)

Данил   07 Апреля 2017

Если в Ланосе ходовка вся сыпется, передние колодки и диски почти кончились, а сзади тормозов вообще нет, но в голове живут тараканы Шумахера, то даже наверное о Michelin Latitude Alpin отзыв будет плохой КИА Маджентис 2010гТри зимы, не менее ~30тыщ пробега на Сноу Кроссе — перед 8,5мм, зад 9мм, потеряно шипов 7шт, Ни разу не вытаскивал лопату из багажника, на льду уверенно, если с головой дружить. Не дубовая!!! Дорогу держит, если в содружестве с мозгами.

В отличии от российской Хакапелиты 7 у Кордианта шипы ровнее и лучше держатся, протектор на новой на 1мм больше, удары выдерживает поуверенней

Взял Сноу Кросс еще в августе, обул ее месяц назад в первый снегопад, довольный как слон!:)Сам работаю на крупной СТО и понимаю что все в идеале быть не может…..

Да по первой было шумновато потом стало тише но все же это шыпованая резина!Никто не говорил что она будет петь серенады! Резина супер! На следующую зиму буду тоже брать ее! А кстати пробег за месяц 3000 км и 90% по асфальту так как снег ростаял, но сегодня снова насыпало по самое немогу, износа нет!Плюсы: держит дорогу супер что по асфальту что по льду, износ незаметен за 3 тис.км.Минусы: шумновато первых 500-600 км но терпимо

ОтветитьОтзыв полезен? Да (4) / Нет (2)

Чушь, выкинутые деньги, дубовая, шипы не проваливаються как надо, чуть не догнал в гололед авто, как кошка когтями на льду, шума много толку мало.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (7) / Нет (13)

Резину купил у знакомых на шиномонтажке. Говорили, что часто её покупают и все хвалят.

Этот кордиант мне понравился рисунком протектора с направлением и расходящимися лучами, что должно выдавливать снег и воду из-под шины.

Ещё есть много канавок, которые позволяют протектору самому очищаться, что точно улучшит ходовые характеристики. А шипы не дадут колесу скользить на льду. Короче говоря, мне шины нравятся.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (8) / Нет (2)

Сергей Иванченко   19 Октября 2016

На подходе зима, мне нужна зимняя резина.

Раньше пользовался Cordiant-Snow-Cross, резиной более чем доволен, ездил и радовался, резина мягкая, ямы и наледни проезжала без сильных ударов в подвеску, снежную колею проезжал не задумываясь что застряну, отличная рулевая управляемость, за два года не выпал ни один шип, однако в конце прошлой зимы колёса украли возле дома. Теперь ищу ей замену той же фирмы Кордиант, но видимо возьму Сноу Кросс.Плюсы: мягкая, добротная

Хорошо тормозит. Крепкие бока. Адекватная резина. Не могу назвать ее шумной. Вот именно модель резины продается уже не первый год, я покупал её когда она была новинкой.

Вообще очень понравилась своей цепкостью и проходимостью!!! При крутом подъеме с места очень хорошо вгрызалась в лед своими шипами, а когда другие машины просто буксовали моя (переднеприводная) ехала.

Мягкая, нешумная, хорошо держит дорогу в любых условиях.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (6) / Нет (1)

Приятно удивлен! Зимой выпал приличный снег, машина идет как по рельсам, гребет на ура! Даже и не ожидал такого. Легко шине могу поставить пять с плюсом.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (6) / Нет (1)

Управляемость на всех поверхностях кроме мокрого асфальта, устойчивость шипов в колесе.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (5) / Нет (1)

Я проехал за сезон на ней ровно 6 тыс.км. Не много конечно, но всё же.Не вылетело ни одного шипа! Ни одного! Я даже не ожидал что такое возможно вообще! Резине ставлю твердую пять, не ожидал что она мне настолько понравится.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (4) / Нет (2)

Відїздив зиму в основному в місті (5000км) втратив 3 шипа на передній осі. Сніг і ожиледиця на 5+ на асвальті шумна дорого держе добре. Перші 700 км дуже шумна але музика спасала.

Ізносостійка якби не втрата шипів то фактично як нова. На розхід палива не збільшився. Пробува входити в поворот 90 градусів на вкатаному снігу на 70 км даже не посуноло.

Шкода шо нема розміра 205/65 або 205/70 r15 я б ще на буса купив би.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (5) / Нет (2)

кордиант сноу крос отличная резина ,на деу матиз проезжаю там где джипы буксуют, но если сел на брюбо то никакая резина не поможет.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (3) / Нет (0)

Я доволен!!! шумная но терпимо по снегу просто танк супер 5++

ОтветитьОтзыв полезен? Да (3) / Нет (0)

та да .я сегодня поставил прет как танк по снегу.

откатал 2 зимы..резина бомба..))цена качество!!!прет как танк

ОтветитьОтзыв полезен? Да (4) / Нет (0)

Выбирал между Кама 505 и Кордиантом,решил всёткаки попробывать Сноу Крос,вроде как поновей тихнология да и протектор уже современей приблежоней к импортной, купил себе на пробу в прошлом году на Опелёк две таких шины,что могу сказать,проехал за зиму 8 тыс кл не потерял ни одного шипа,по снегу как танк,в гололёд передок при езде как вкопаны,но не понравилось то что шумная,по началу пришлось привыкать,плохого не чего не скажу как по мне отличная резина,Я доволен

ОтветитьОтзыв полезен? Да (3) / Нет (0)

Відкатав на ваз 21011 на даних шинах два сезони з прицепом вилетів один шип Довольний як слон гума бомба заказав ще пару щоббули всі чотири одинакові

ОтветитьОтзыв полезен? Да (4) / Нет (0)

Откатал 3 года на кордиант сноумакс, остался доволен, 1 год откатал наBFGoodrichg-Force Stud остался вообще в восторге, на новой машине поставил Cordiant Snow Cross, разочарован полностью, вылетело около 25 шипов, характеристики намного оказались хуже чем на bf goodrich и кордиант сноумакс. не рекомендую данную резину

ОтветитьОтзыв полезен? Да (8) / Нет (10)

На одной моей машине стоит Cordiant Snow Cross шип, на второй (у тестя) — Cordiant Sno-Max, на второй моей — Nokian W (WR).

Что могу сказать, Нокиан нереально «деревянный» по сравнению с Кордиантом, и дорогу держит,тормозит,ускоряется где-то на 30-50% хуже, чем вышеназванные модели! Мой выбор для зимы (невысокая цена/отличное качество) — только Cordiant.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (7) / Нет (1)

Иван   05 Ноября 2014

Производитель Россия етим всё сказано

Саша   19 Ноября 2018

Зимний Кордиант всегда супер, в отличии от летнего

Я лично очень доволен!!!

ОтветитьОтзыв полезен? Да (1) / Нет (0)

Александр   21 Сентября 2014

Производитель???

Автошины Ком   22 Сентября 2014

Производится только в России

Чапай   24 Июля 2014

Подскажите пожалуйста где можно купить данный экземпляр шин на мою кобылу заранее благодарен. да и еще что нибудь напишите о ней плюсы,минусы ну и т.д. вообщем то вы в курсе я думаю.

Источник: https://autoshini.com/shop/Shiny-Cordiant-Snow-Cross-r18193

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector