Рулевые тяги и наконечники на шевроле лачетти: замена

  • Назначение рулевых наконечников
  • Оригинальные рулевые наконечники Chevrolet Lacetti или аналоги
  • Признаки неисправной работы рулевых наконечников Chevrolet Lacetti
  • Ресурс и частота замены рулевых наконечников
  • Правила замены рулевых наконечников Chevrolet Lacetti

ВАЖНО!

  1. Рулевой наконечник Chevrolet Lacetti необходим для передачи усилия с рулевой тяги на колесо или боковую тягу.
  2. При выборе запчасти для замены следует отдавать предпочтение только оригинальным деталям, рекомендованным автопроизводителем.
  3. Специфическими признаками повреждения рулевых наконечников Chevrolet Lacetti следует считать люфты шарнира и образованные этим стуки и вибрации.
  4. Замена рулевых наконечников Chevrolet Lacetti производится по истечению срока, указанного в сервисной книжке, либо при их выходе из строя.
  5. Ремонтные работы следует производить только в условиях автотехцентра.

Рулевые тяги и наконечники на Шевроле Лачетти: замена Рулевые тяги и наконечники на Шевроле Лачетти: замена Рулевые тяги и наконечники на Шевроле Лачетти: замена

НАЗНАЧЕНИЕ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ

Рулевое управление в автомобиле может быть реализовано по различным схемам, и отличаться между собой достаточно сильно. Но независимо от страны происхождения и даже года выпуска машины, в любом рулевом управлении всегда есть рулевой наконечник – деталь, которая передает усилие от одного узла к другому, и обязательно крепится к рулевым тягам.

Поскольку угол соединяемых наконечником деталей может варьироваться в некоторых пределах, сам по себе элемент реализован по принципу шарнира. Такая подвижность обусловлена изменением геометрии и трапеции рулевого управления и подвески автомобиля в целом. В случае регулируемой подвески угол между частями наконечника может достигать 10 градусов и более.

Рулевые наконечники, независимо от производителя, состоят из следующих элементов:

  • корпус, в котором заключен шарнир;
  • палец с резьбой;
  • прокладка, обеспечивающая движение пальца в шарнире;
  • пружина, поджимающая соединение;
  • грязезащитный чехол или пыльник;
  • фиксирующее кольцо;
  • гайка.

Для надежности резьбовые соединения шплинтуются.

Рулевые тяги и наконечники на Шевроле Лачетти: заменаРулевые тяги и наконечники на Шевроле Лачетти: замена

ОРИГИНАЛЬНЫЕ РУЛЕВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ Chevrolet Lacetti ИЛИ АНАЛОГИ

В зависимости от конструкции рулевого управления меняется и количество наконечников.

В механизмах с червячной передачей используется шесть наконечников (по два на каждую тягу), а в реечном рулевом управлении – только четыре (опять же, по количеству тяг).

Каких-то специфических разновидностей наконечников не существует, по большей части все изменения носят только характер длины и угла наклона. Это связано с предельно упрощенной конструкцией наконечника, что также определяет и его стоимость.

Для большинства моделей Chevrolet Lacetti деталь копеечная, но нельзя назвать дешевой работу по их замене. Если внешние наконечники меняются быстро, то в рулевой трапеции с тремя тягами замена рулевых наконечников на средней тяге потребует дополнительных мероприятий по обеспечению доступа к месту проведения ремонта.

Несмотря на довольно низкую стоимость рулевых наконечников Chevrolet Lacetti, некоторые автолюбители склонны к покупке «аналогов».

Оправдать подобное действие возможно только в случае, если запчасть официально не производится, и замена наконечников рулевых тяг может быть выполнена только с использованием аналога.

Во всех остальных случаях предпочтение следует отдать именно оригинальным запчастям, поскольку:

  • автопроизводитель Chevrolet Lacetti рассчитывал рулевое управление и подвеску именно под эту деталь;
  • характеристики элемента соответствуют требованиям автопроизводителя (по жесткости, ходу, углу подвижности, ресурсу);
  • в случае если автомобиль на гарантии, применение не оригинальных запчастей будет достаточным поводом для досрочного завершения гарантийных обязательств автозавода.

Оригинальная деталь Chevrolet Lacetti отличается вычисленным ресурсом, поэтому она будет «ходить» заявленный межсервисный интервал при условии, что водитель предпочитает не агрессивную манеру езды.

Рулевые тяги и наконечники на Шевроле Лачетти: замена Рулевые тяги и наконечники на Шевроле Лачетти: замена Рулевые тяги и наконечники на Шевроле Лачетти: замена

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОЙ РАБОТЫ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ Chevrolet Lacetti

Все детали рулевого механизма связаны между собой, однако при появлении первых проблем следует «заподозрить» в неполадках рулевые наконечники. Это объясняется повышенной восприимчивостью шарниров к ударным нагрузкам, ведь они поглощают ту часть энергии удара, которая дошла до них.

Нет специфических признаков выхода наконечника Chevrolet Lacetti из строя, но заподозрить неполадки следует, если во время движения отмечается:

  • повышенная вибрация на рулевом колесе;
  • толчки и удары в руль при прохождении неровностей, при прохождении поворота;
  • глухие или звонкие постукивания со стороны передней подвески Chevrolet Lacetti, проявляющиеся при маневрировании;
  • потеря курсовой устойчивости на однородном ровном покрытии дороги – асфальт или гравийка (грунтовка не обеспечит должной курсовой устойчивости);
  • появление свободного хода рулевого колеса Chevrolet Lacetti на скорости свыше 60 км/ч;
  • люфт рулевого колеса в покое (при выключенном усилителе руля).

Диагностика на заглушенном двигателе включает в себя визуальный осмотр корпуса и пыльника на предмет трещин, разрывов, сколов и других, визуально различимых повреждений. Также проверяется люфт колеса по горизонтали. Рулевые наконечники Chevrolet Lacetti подлежат замене, если определяется даже незначительный люфт.

Нельзя пренебречь и вертикальным люфтом непосредственно самого рулевого наконечника. Для этого вывешивается инспектируемое колесо, затем с помощью монтировки или просто руками нижняя часть соединения дергается вниз. Если замечена подвижность, то замена наконечников будет обязательной, поскольку прокладка и пружина уже не гарантируют плотности контакта.

Если проигнорировать первые симптомы, то последствия могут оказаться неприятными. Машина начнет рыскать по дороге, станет плохо слушаться руля или вообще его заклинит.

Кроме того, постепенно возрастающий люфт начнет передавать на тяги дополнительные ударные нагрузки, что приведет к постепенному износу вообще всей системы Chevrolet Lacetti – за год может оказаться «убитой» рейка.

А полная замена элементов рулевого управления обернется существенной финансовой потерей.

РЕСУРС И ЧАСТОТА ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ

Заявляемый автопроизводителем Chevrolet Lacetti ресурс рулевых наконечников разнится в зависимости от модели на порядок, но среднестатистический ресурс составляет 60-80 тыс. км пробега, или 5 лет эксплуатации.

Как показывает реальный опыт эксплуатации автомобилей Chevrolet Lacetti, фактически менять рулевые наконечники придется реже – элемент «ходит» по 100 000 и более километров при условии спокойной манеры езды. Но если водитель предпочитает прокатиться «с ветерком», то запчасть может «отходить» всего 15-20 тыс.

Читайте также:  Мотоциклы для бездорожья как называются?

км. В последнем случае источником потери ресурса может стать 2 фактора, или их сочетание:

  1. Агрессивная манера езды. Резкие повороты руля, особенно на большой скорости, заносы (управляемые и не управляемые), движение по неровной дороге на высокой скорости и активное маневрирование на ней, существенно уменьшают фактический ресурс рулевых наконечников Chevrolet Lacetti. А вот спокойное и размеренное движение позволяет использовать элемент вдвое дольше заявленного срока.
  2. Низкое качество дорог. Постоянная езда по плохим дорогам негативно влияет не только на подвеску, но и на рулевую систему Chevrolet Lacetti. Помимо этого, причиной поломки служит и неудовлетворительное обслуживание автомобиля, особенно в зимний период. Антигололедные реагенты, попадая на резиновые грязезащитные чехлы и пыльники, вызывают их скорый износ. Через трещины в подвижную часть шарнира попадает пыль и влага, что и приводит к сокращению ресурса.

Регулярная мойка автомобиля и пространства под крыльям увеличивает ресурс и подвески, и узлов рулевого управления.

Трещины и потертости на пыльнике при этом нельзя считать поводом для замены детали – если регулярно проводить осмотр рулевых наконечников Chevrolet Lacetti, то проблема будет замечена вовремя.

В этом случае можно попытаться заменить поврежденный пыльник. Однако не всегда эта возможность предусматривается конструкцией, и тогда необходимо менять рулевые наконечники в сборе.

Также стоит сказать и о низкой культуре производства некоторых запчастей.

Заводская сборка не всегда производится по технологии, и подвижная часть шарнирного соединения оказывается без смазки, а вот подпружиненная часть может содержать ее переизбыток.

Поэтому не стоит покупать запчасти сомнительного происхождения. Стоит использовать только оригинальную продукцию заводов, рекомендованных автопроизводителем.

Рулевые тяги и наконечники на Шевроле Лачетти: замена Рулевые тяги и наконечники на Шевроле Лачетти: замена

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ Chevrolet Lacetti

Самостоятельно осуществлять ремонтные работы не стоит, даже если процедура замены наконечников рулевых тяг Chevrolet Lacetti кажется предельно простой. Дело в том, что исправная работа рулевой системы автомобиля влияет на безопасность управления транспортным средством.

Если при проведении ремонтных работ была допущена ошибка, то ее последствия могут оказаться фатальными для водителя и окружающих.

Кроме того, полноценная диагностика рулевого управления возможна только в условиях автосервиса, поскольку даже скрипы и люфты могут свидетельствовать о других поломках.

Без специального оборудования выявить фактический источник проблемы непросто. Автовладельцы Chevrolet Lacetti рекомендуют менять сразу все рулевые наконечники.

Однако делать это следует только в случае, если подошел срок плановой замены согласно сервисной книжке автомобиля.

При выявлении неполадок можно заменить только «проблемную» деталь, если в ее разрушении подозревается наезд одним колесом на препятствие в виде высокого бордюра или глубокой ямы.

Автотехцентр не просто выполнит ремонтные работы профессионально и в соответствии с рекомендованным техническим регламентом, но и предоставит гарантию на ремонт Chevrolet Lacetti. Работы по замене не требуют большого количества времени, и отремонтированный автомобиль автовладелец сможет забрать уже в день обращения.

Источник: https://ChevroletLacetti.autoservice-KM.ru/remont_avto/remont_rulevogo_upravleniya/zamena_rulevyh_nakonechnikov

Замена рулевых наконечников Лачетти

Приветствую, Друзья! Рассмотрим такую тему, как замена рулевых наконечников Лачетти. Как это сделать быстро и правильно на примере фото и видео инструкции.

Как определить изношенный рулевой наконечник

Тут вариантов несколько:

  • Вывешиваем по очереди правое и левое передние колесо. Шатаем его в горизонтальной плоскости. Если чувствуется люфт или слышны стуки в рулевом наконечнике, значит он требует замены. Эту процедуру удобно проводить с помощником. Он шатает колесо, а Вы кладете руку на наконечник — рука должна почувствовать люфты.
  • Просто рукой шатаем рулевой наконечник — если он болтается, значит ему пришел конец.
  • Осматриваем пыльник рулевого наконечника. Если он порван или изношен, значит рулевой наконечник долго не протянет. Поэтому лучше его заменить в плановом порядке, а не ждать его полной кончины, которая проявит себя, как обычно, в самый неподходящий момент.
  • Если наблюдаются стуки в передней подвеске при проезде небольших неровностей на малой скорости. Чаще всего эти стуки происходят по вине изношенных стоек стабилизатора. Но если замена стоек стабилизатора не помогает, тогда, как бы это не казалось странным — помогает именно замена рулевых наконечников Лачетти. Уже много раз наблюдал данный факт.

Замена рулевых наконечников Шевроле Лачетти

Примечание! Замена рулевых наконечников производится в паре. Если изношен только один, то всё равно меняем оба!

Что нам необходимо для замены:

  • Домкрат и ключ для колесных гаек
  • Левый рулевой наконечник Рулевые тяги и наконечники на Шевроле Лачетти: замена
  • Правый рулевой наконечник Рулевые тяги и наконечники на Шевроле Лачетти: замена
  • Два рожковых ключа на 22 мм
  • Рожковый ключ на 13 мм
  • Головка или накидной ключ на 19 мм
  • Щетка по металлу
  • Проникающая смазка
  • Съемник шаровых опор. Можно, конечно, обойтись и без него. Но он существенно облегчает и ускоряет процесс замены. Тем более, он стоит не миллион и пригодится ещё не один раз.
  • Поехали!
  • Вывешиваем и снимаем колесо. Смотрим на наш наконечник
  • Рулевые тяги и наконечники на Шевроле Лачетти: замена

Посмотрели? Не помогло? Тогда придется всё-таки менять 

Многие почему-то сразу бросаются откручивать гайку шарового пальца и извлекать наконечник из посадочного места на поворотном кулаке.

Но лучше сразу взяться за контргайку. Пока у нас всё в сборе, её будет намного легче сорвать. А срывается она обычно довольно тяжело.

  1. В общем, очищаем щеткой по металлу контргайку и резьбу возле неё. Наносим проникающую смазку
  2. Рулевые тяги и наконечники на Шевроле Лачетти: замена
  3. Теперь рожковым ключом на 22 мм пытаемся сорвать контргайку
  4. Рулевые тяги и наконечники на Шевроле Лачетти: замена
Читайте также:  Воздушный фильтр ВАЗ 2110: где находится и как заменить

Порой это сделать довольно не просто. Обладателям смотровой канавы в этом вопросе будет значительно легче. Как это делаю я.

Я спускаюсь под автомобиль и срываю гайку оттуда. Там гораздо удобнее и мы не ограничены пространством. Поэтому совершенно спокойно ключ можно нарастить трубой, что значительно увеличит усилие, прилагаемое на гайку.

  • Рулевые тяги и наконечники на Шевроле Лачетти: замена
  • Именно поэтому мы не стали сразу извлекать рулевой наконечник — он не позволяет прокручиваться рулевой тяге и у нас отпадает необходимость удерживать ещё и её.
  • В общем, гайка благополучно сорвана.
  • Теперь очищаем гайку рулевого наконечника
  • Рулевые тяги и наконечники на Шевроле Лачетти: замена
  • И головкой на 19 мм откручиваем её
  • Рулевые тяги и наконечники на Шевроле Лачетти: замена
  • Вставляем съемник и выпрессовываем наконечник
  • Рулевые тяги и наконечники на Шевроле Лачетти: замена
  • Несколько поворотов ключа и наконечник выскакивает
  • Рулевые тяги и наконечники на Шевроле Лачетти: замена
  • Не спешим выкручивать рулевой наконечник!

При выкручивании необходимо посчитать количество оборотов!!! Это позволит не сильно нарушить схождение колес. От поездки на стенд схождения это не спасет, но позволит туда доехать с «ровными колесами».

Если при прошлой замене рулевого наконечника резьба была добросовестно смазана, как у меня, тогда наконечник будет откручиваться очень легко. В противном же случае Вам придется придерживать рулевую тягу ключом на 13 мм. На ней для этих целей имеются грани. Дальше на фото при сборке это будет видно.

  1. Вот новый и старый рулевые наконечники. По классике жанра я просто обязан их показать вместе
  2. Вот новый наконечник. Без этой фотосессии тоже никуда…
  3. Следующий шаг выполняется по желанию. При сборке желательно смазать резьбу либо мовилем
  4. Либо вот такой смазкой для поршня суппорта
  5. Также заложить немного и сюда

Кто-то наносит сюда фиксатор резьбы, кто-то, вообще, ничего не наносит.

А лично я смазываю и на стенде схождения мне говорят спасибо. И каждые пару лет я тоже говорю себе спасибо. И в этот раз сказал спасибо и сделал так, чтобы я в будущем сказал спасибо тому, который я сейчас

  • В общем, решайте сами.
  • А после поездки на регулировку схождения, я мажу сверху всё это дело мовилем и покрываю автопластилином

Поехали дальше. Настал момент сборки.

  1. Накручиваем новый наконечник строго соблюдая количество оборотов, запомненных при откручивании
  2. Вставляем наконечник на место и закручиваем гайку
  3. Теперь ключом на 13 мм удерживаем от проворачивания рулевую тягу, ключом на 22 мм удерживаем рулевой наконечник, а вторым ключом на 22 мм затягиваем контргайку
  4. И, собственно, вот результат
  5. Аналогично производим замену и с противоположной стороны.
  6. После этих манипуляций не забываем поехать на проверку схождения колес.
  7. Скоро здесь появится видео процесса замены рулевых наконечников
  8. Всем Мира и ровных дорог!
  9. По теме:

Замена задних стоек стабилизатора Лачетти

Замена рулевого вала Лачетти

Участники, которые лайкнули этот пост:

Источник: https://MoyLacetti.ru/zamena-rulevyx-nakonechnikov-lacetti/

Chevrolet Lacetti Замена рулевого наконечника рулевой тяги Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti > Рулевое управление > Замена наконечника рулевой тяги Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti Замена наконечника рулевой тяги

Наконечник рулевой тяги заменяем при выходе из строя его шарового шарнира или повреждении чехла шарнира. Вывешиваем и снимаем колесо со стороны заменяемого наконечника. Надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Поворачиваем рулевое колесо до упора в сторону, противоположную снимаемому наконечнику.

Показываем замену наконечника левой рулевой тяги, наконечник правой рулевой тяги заменяем аналогично.

Рулевые тяги и наконечники на Шевроле Лачетти: замена

Ключом «на 22» ослабляем затяжку контргайки наконечника рулевой тяги, удерживая наконечник от проворачивания ключом «на 19».

Рулевые тяги и наконечники на Шевроле Лачетти: замена

Накидным ключом или головкой «на 19» отворачиваем гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника к рычагу поворотного кулака.

Рулевые тяги и наконечники на Шевроле Лачетти: замена

С помощью съемника выпрессовываем палец шарового шарнира наконечника из проушины рычага поворотного кулака. При отсутствии съемника слегка поджимаем палец шарового шарнира регулируемым упором.

Рулевые тяги и наконечники на Шевроле Лачетти: замена

Нанося удары молотком по проушине рычага…

Рулевые тяги и наконечники на Шевроле Лачетти: замена

…выпрессовываем из неё палец шарового шарнира.

Рулевые тяги и наконечники на Шевроле Лачетти: замена

Отводим наконечник с тягой в сборе в сторону от поворотного кулака. Если пыльник шарового шарнира наконечника поврежден, а сам шарнир находится в удовлетворительном состоянии (нет люфта и заеданий), то можно заменить только пыльник.

Для этого вынимаем его стопорное кольцо и снимаем пыльник. Еще раз проверяем состояние шарнира, перемещая его палец в разные стороны. При необходимости вкладываем в шарнир пластичную смазку и устанавливаем новый пыльник.

Если же шарнир наконечника вышел из строя — наконечник следует заменить.

Перед снятием наконечника маркером помечаем его положение относительно тяги или подсчитываем количество оборотов при отворачивании наконечника. Это необходимо для того, чтобы при установке наконечника длина рулевой тяги в сборе с наконечником осталась бы прежней, что позволит приблизительно сохранить угол схождения колеса.

Рулевые тяги и наконечники на Шевроле Лачетти: замена

Вращая наконечник против часовой стрелки, сворачиваем его с рулевой тяги. Наконечники левой и правой рулевых тяг невзаимозаменяемые.

Рулевые тяги и наконечники на Шевроле Лачетти: замена

На рычаге наконечника левой рулевой тяги нанесена метка «L», а на рычаге наконечника правой рулевой тяги — «R». Устанавливаем наконечник рулевой тяги в обратной последовательности.

Наворачиваем наконечник на тягу до помеченного положения или считая число оборотов, определенное при снятии наконечника. Затягиваем контргайку наконечника предписанным моментом (см. Приложения).

Самоконтрящуюся гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника заменяем новой и затягиваем предписанным моментом (см._Приложения).

После установки наконечника рулевой тяги необходимо проверить и при необходимости отрегулировать схождение колес на специальном стенде — на станции технического обслуживания. Перед регулировкой углов схождения колес необходимо снять хомут крепления чехла рулевого механизма на рулевой тяге.

При ослабленной затяжке контргайки наконечника тяги…

Рулевые тяги и наконечники на Шевроле Лачетти: замена

…вращаем ключом «на 13» рулевую тягу за шестигранник, регулируя угол схождения колес. Длины обеих рулевых тяг в сборе с наконечниками должны быть одинаковы.

Читайте также:  Найдет ответ: Как Включить Фары На Рено Логан?

После регулировки затягиваем контргайку наконечника тяги.

Замена наконечника рулевой тяги Шевроле Лачетти

Источник: http://www.chevrolet-lacetti.dv13.ru/rulevoe-upravlenie/zamena-nakonechnika-rulevoj-tyagi/

Рулевые наконечники Лачетти — Шевроле Лачетти

30.07.2019

Где находятся рулевые наконечники у Шевроле Лачетти? Рулевые наконечники находятся на концах рулевых тяг. Одной стороной они накручиваются на рулевые тяги, а со второй вставляются в отверстие ступицы, которая закручивается снизу гайкой.

Рулевой наконечник представляет (оригинальный артикул GM 96407486) собой шаровую опору. Состоит из пальца, на конце которого закреплен шарик. Многие владельцы Шевроле Лачетти сталкиваются с проблемой рулевых наконечников, а точнее их износа.

Какими способами можно узнать какой рулевой наконечник уже достаточно изношен?

Всего есть 4 способа:

  • Нужно вывесить передние колёса, пошатать их по горизонтали. Если при таких действиях рулевой наконечник люфтит либо постукивает, то он уже достаточно изношен. Этот способ лучше всего проверять вместе с помощником. Вы вместе вывешиваете колёса, он начинает шатать колесо, а Вы рукой должны ощутить люфт или стук.
  • Можно пошатать сам наконечник. При чём, если он просто болтается, то уже нужно его заменить.
  • Также, указывать на износ могут пыльники рулевого наконечника Лачетти. Если они порваны либо поношены, то наконечники требуют замены. Наконечники следует заменять во время планового осмотра и не затягивать до полного их износа, ведь это может привести к печальным последствиям.
  • Определить износ можно по постукиваниям в передней подвеске, когда машина проезжает неровности на дороге при небольшой скорости. В этом также могут быть виноваты стойки стабилизатора. Их замена должна помочь, а если не помогла – то пора сменить рулевые наконечники.

Как заменить рулевые наконечники Шевроле Лачетти?

Для замены потребуется:

• Домкрат, ключ для гаек колеса (балонник),

Рулевые тяги и наконечники на Шевроле Лачетти: замена

  • • Левый и правый наконечники рулевых тяг,
  • • 22мм рожковые ключи (2 шт.),
  • • 13мм рожковый ключ,
  • • Головка на 19мм или накидной ключ,
  • • Щетка для металла,
  • • Смазка.

Порядок замены:

  • Первым делом нужно вывесить колесо и снять его (подробнее об этом процессе читайте в статье Колеса для Лачетти).

Рулевые тяги и наконечники на Шевроле Лачетти: замена

  • Осмотрите наконечник, найдите контргайку и начинайте её откручивать. Лучше заранее подготовить ее, пролив ее смазкой WD-40 или подобным.

Рулевые тяги и наконечники на Шевроле Лачетти: замена

  • Далее следует очистить контргайку щёткой и смазать её. Удобнее всего спуститься под машину для срыва гайки. Нужно очистить гайку рулевого наконечника и открутить её головкой.

Рулевые тяги и наконечники на Шевроле Лачетти: замена

  • Выпрессовываем рулевой наконечник, вставив съёмник нужного нам размера. Выкручивать наконечник нужно осторожно, считая количество оборотов, это не нарушит схождение колёс автомобиля. При смазанной резьбе выкрутить наконечник можно без каких-либо усилий.
  • Рулевые тяги и наконечники на Шевроле Лачетти: замена
  • Рулевые тяги и наконечники на Шевроле Лачетти: замена
  • Рулевые тяги и наконечники на Шевроле Лачетти: замена
  • Теперь можно заменить неисправный наконечник на новый и собрать всю конструкцию обратно.

Рулевые наконечники Лачетти Ссылка на основную публикацию

Источник: https://mychevi.ru/rulevye-nakonechniki-chevrolet-lacetti/

Замена рулевой тяги Шевроле Лачетти

Рулевая тяга – это элемент привода колес. Рулевая тяга передает усилие от
рулевого колеса к колесам автомобиля и отвечает за угол поворота колес, не
допуская их бокового скольжения.

Рулевая тяга соединяет рулевую реку и
поворотный кулак ведущего колеса. С помощью рулевой тяги можно регулировать угол
установки колес (схождение). Конструктивно рулевая тяга состоит из самой рулевой
тяги и рулевого наконечника.

На одном колесе может быть 2 или 3 тяги, в
зависимости от модели автомобиля.

Рулевые тяги и наконечники на Шевроле Лачетти: замена

Срок службы рулевой тяги составляет от 40 до 80 тыс. км. Наиболее часто
выходит из строя шаровой шарнир рулевой тяги вследствие попадания на него пыли и
грязи.

Защищает этот шарнир и служит контейнером для смазки специальный пыльник.
За состоянием пыльника нужно следить. Если вышел из строя этот шарнир, придется
делать замену рулевой тяги Шевроле Лачетти полностью.

Повредить саму рулевую тягу можно
наехав на твердый предмет или в глубокую яму одним колесом.

Стоимость замены рулевой тяги:

Вид работыЦенаЗамена рулевой тяги

Замена рулевой тяги с наконечником

от 750 руб.
от 1100 руб.

СТО по замене рулевых тяг Шевроле Лачетти в
Санкт-Петербурге:

Выбрать СТО

О том, что нужно делать замену рулевой тяги Шевроле Лачетти, может сказать
появившийся стук при движении, биение руля, поперечный люфт в рулевом
управлении, различные вибрации. На поворотах появляются трудности в управлении,
руль становится тугим.

Может появиться отклонение от прямолинейного движения при
езде по прямой, несоответствие угла поворота колес движениям руля. При самопроверке необходимо проверить, не порван ли пыльник и нет ли люфта
рулевой тяги (движениями вверх-вниз), покрутить руль на стоянке и проверить
отклик колес.

Если появился хотя бы один из перечисленных признаков, необходимо
ехать на СТО для диагностики и замены рулевой тяги Chevrolet Lacetti. При замене рулевой
тяги необходимо заменить пыльник, крепеж, оценить состояние соседних узлов.
Например, может потребоваться замена тяги стабилизатора.

Стоимость замены
рулевой тяги зависит от объема работ.Без наличия опыта и навыков мы не рекомендуем производить замену рулевой тяги Шевроле Лачетти
самостоятельно. Можно повредить рулевую рейку, тогда придется менять весь
рулевой механизм.

В наших автосервисах специалисты не только быстро и грамотно заменят рулевую
тягу, но и отрегулируют привод. На все виды работ выдается гарантия. Купить
подходящую к вашему автомобилю рулевую тягу вы можете в нашем магазине.

После замены рулевой тяги нужно сделать проверку развал-схождения
колес.

Источник: https://automagia.ru/sto/hodovka/zamena-rylevoy-tyagi/chevrolet/lacetti

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector