Рулевая рейка шевроле лачетти: замена

Chevrolet Lacetti > Рулевое управление > Снятие рулевого механизма Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti Снятие рулевого механизма

Рулевой механизм снимаем для ремонта или замены, а также при замене рулевых тяг. Устанавливаем передние колеса в положение прямолинейного движения автомобиля.

Выпрессовываем пальцы шаровых шарниров наконечников рулевых тяг из проушин рычагов поворотных кулаков (см. Замена наконечника рулевой тяги).

Отсоединяем промежуточную трубу от каталитического нейтрализатора системы выпуска отработавших газов (см. Снятие промежуточной трубы). Снимаем заднюю опору силового агрегата (см. Замена опор силового агрегата). Отворачиваем болт клеммного соединения вилки нижнего карданного шарнира промежуточного вала с хвостовиком вала-шестерни рулевого механизма и ослабляем болт клеммного соединения вилки верхнего карданного шарнира промежуточного вала с валом рулевого управления (см. Снятие промежуточного вала рулевого управления).
Рулевая рейка Шевроле Лачетти: замена

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления держателя трубки сливной магистрали к подрамнику передней подвески. Перед отсоединением трубок гидравлических магистралей от картера рулевого механизма подставляем под картер емкость для сбора жидкости.

Рулевая рейка Шевроле Лачетти: замена

Ключом «на 18» отворачиваем штуцер трубки нагнетательной магистрали и штуцер трубки сливной магистрали.

Рулевая рейка Шевроле Лачетти: замена

Выводим наконечники трубок обеих магистралей из отверстий картера рулевого механизма и вставляем заглушки подходящего диаметра в отверстия трубок и картера.

Рулевая рейка Шевроле Лачетти: замена

Наконечники трубок уплотняются в картере резиновыми кольцами.

Рулевая рейка Шевроле Лачетти: замена

Накидным ключом или головкой «на 14» отворачиваем гайку и болт скобы крепления трубы картера рулевого механизма к подрамнику.

Рулевая рейка Шевроле Лачетти: замена

Снимаем скобу крепления трубы картера рулевого механизма.

Рулевая рейка Шевроле Лачетти: замена

Накидным ключом или головкой «на 14» отворачиваем гайку и болт крепления картера механизма к подрамнику. Подставляем под подрамник передней подвески регулируемый упор и отворачиваем гайки переднего и болты заднего крепления подрамника (см.

Снятие подрамника). Опускаем подрамник на упоре на высоту 60–70 мм так, чтобы шпильки переднего крепления подрамника не вышли полностью из отверстий в подрамнике (это позволит более точно отцентровать подрамник при его последующем монтаже).

Рулевая рейка Шевроле Лачетти: замена

При опускании подрамника выводим хвостовик вала-шестерни из проушины вилки промежуточного вала.

Рулевая рейка Шевроле Лачетти: замена

Вынимаем рулевой механизм вместе с рулевыми тягами. Установку рулевого механизма проводим в обратной последовательности. Перед монтажом рулевого механизма устанавливаем среднее положение рейки (прямолинейное движение автомобиля).

Болты и гайки крепления трубы и картера рулевого механизма к подрамнику затягиваем предписанными моментами (см._Приложения). Перед подсоединением трубок сливной и нагнетательной магистралей к картеру рулевого механизма проверяем состояние резиновых уплотнительных колец.

При их повреждении (разрывы, трещины, вмятины) заменяем кольца новыми. Штуцеры трубок затягиваем предписанными моментами (см. Приложения).

Заливаем в бачок гидроусилителя рулевого управления рабочую жидкость и удаляем воздух из системы (см. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления).

Снятие рулевого механизма Шевроле Лачетти

Источник: http://www.chevrolet-lacetti.dv13.ru/rulevoe-upravlenie/snyatie-rulevogo-mexanizma/

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

_____________________________________________________________________________

Техническое обслуживание механизма рулевой рейки Шевроле Лачетти

Снятие механизма рулевой рейки Шевроле Лачетти Рулевую рейку Шевроле Лачетти снимаем для ремонта или замены, а также при замене рулевых тяг. Устанавливаем передние колеса в положение прямолинейного движения. Выпрессовываем пальцы шаровых шарниров наконечников рулевых тяг из проушин рычагов поворотных кулаков.

Отсоединяем промежуточную трубу от каталитического нейтрализатора системы выпуска отработавших газов. Снимаем заднюю опору силового агрегата.

Отворачиваем болт клеммного соединения вилки нижнего карданного шарнира промежуточного вала с хвостовиком вала-шестерни рулевой рейки Шевроле Лачетти и ослабляем болт клеммного соединения вилки верхнего карданного шарнира промежуточного вала с валом рулевого управления. Отворачиваем болт крепления держателя трубки сливной магистрали к подрамнику передней подвески.

Перед отсоединением трубок гидравлических магистралей от картера рулевого механизма подставляем под картер емкость для сбора жидкости. Ключом отворачиваем штуцер трубки нагнетательной магистрали и штуцер трубки сливной магистрали.

Выводим наконечники трубок обеих магистралей из отверстий картера рулевого механизма Шевроле Лачетти и вставляем заглушки подходящего диаметра в отверстия трубок и картера. Наконечники трубок уплотняются в картере резиновыми кольцами. Отворачиваем гайку и болт скобы крепления трубы картера рулевого механизма к подрамнику. Снимаем скобу крепления трубы картера рулевого механизма. Накидным ключом или головкой отворачиваем гайку и болт крепления картера механизма рулевой рейки Шевроле Лачетти к подрамнику.

Подставляем под подрамник передней подвески регулируемый упор и отворачиваем гайки переднего и болты заднего крепления подрамника. Опускаем подрамник на упоре на высоту 60–70 мм так, чтобы шпильки переднего крепления подрамника не вышли полностью из отверстий в подрамнике (это позволит более точно отцентровать подрамник при его последующем монтаже).

При опускании подрамника выводим хвостовик вала-шестерни из проушины вилки промежуточного вала. Вынимаем рулевой механизм вместе с рулевыми тягами. Установку рулевого механизма Шевроле Лачетти проводим в обратной последовательности. Перед монтажом рулевой рейки устанавливаем среднее положение рейки.

Затягиваем болты и гайки крепления трубы и картера рулевого механизма к подрамнику.

Перед подсоединением трубок сливной и нагнетательной магистралей к картеру механизма рулевой рейки Шевроле Лачетти проверяем состояние резиновых уплотнительных колец.

При их повреждении (разрывы, трещины, вмятины) заменяем кольца новыми. Штуцеры трубок затягиваем предписанными моментами. Заливаем в бачок гидроусилителя рулевого управления рабочую жидкость и удаляем воздух из системы.

Снятие насоса гидроусилителя руля ГУР Шевроле Лачетти

Снимаем насос ГУР Шевроле Лачетти при выходе его из строя — для замены или ремонта, а также при ремонте двигателя. Откачиваем жидкость из бачка насоса гидроусилителя рулевого управления. Снимаем корпус воздушного фильтра. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов. Показываем замену насоса гидроусилителя на автомобиле Chevrolet Lacetti с системой, не изменяющей усилие в гидроприводе рулевого управления в зависимости от скорости автомобиля. Подставляем под насос гидроусилителя руля Шевроле Лачетти емкость для сбора рабочей жидкости. Сжав пассатижами усики хомута крепления шланга наполнительной магистрали к патрубку насоса, сдвигаем хомут по шлангу и снимаем шланг с патрубка насоса. Отворачиваем штуцер трубки нагнетательной магистрали и выводим наконечник трубки из отверстия штуцера насоса. Соединение наконечника трубки со штуцером насоса уплотнено резиновым кольцом. Подставляем через деревянную проставку под поддон картера двигателя Chevrolet Lacetti регулируемый по высоте упор и отворачиваем гайку крепления правой опоры силового агрегата к кронштейну блока цилиндров. Приподнимаем упором силовой агрегат так, чтобы шпилька подушки правой опоры вышла из отверстия в кронштейне блока цилиндров. Через отверстия в шкиве насоса ГУР Шевроле Лачетти головкой с удлинителем отворачиваем две гайки крепления насоса к кронштейну навесных агрегатов. Сдвигаем насос по шпилькам кронштейна навесных агрегатов (для наглядности показано на демонтированном кронштейне) и извлекаем насос из моторного отсека. На автомобиле Chevrolet Lacetti с системой, изменяющей усилие в гидроприводе рулевого управления в зависимости от скорости автомобиля, демонтаж насоса выполняем аналогично. При этом перед снятием насоса гидроусилителя необходимо отсоединить колодку проводов от электромагнитного клапана, расположенного на насосе.

Устанавливаем насос ГУР Шевроле Лачетти в обратной последовательности. При повреждении резинового кольца (разрывы, трещины) уплотняющего штуцер трубки нагнетательной магистрали, кольцо необходимо заменить. Удаляем воздух из гидросистемы.

  • Снятие бачка гидроусилителя руля Шевроле Лачетти
  • Снятие рулевой колонки Шевроле Лачетти
  • Снятие рулевой тяги Шевроле Лачетти
  • Замена наконечника рулевой тяги Шевроле Лачетти

Бачок гидроусилителя руля Шевроле Лачетти снимаем для замены при его повреждении. Шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка рабочую жидкость. Подставляем под бачок емкость для сбора остатков жидкости. Сжав пассатижами концы хомута крепления шланга наполнительной магистрали к патрубку бачка, сдвигаем хомут по шлангу. Снимаем шланг с патрубка бачка гидроусилителя ГУР Шевроле Лачетти. Аналогично с другого патрубка бачка снимаем шланг сливной магистрали. Отворачиваем две гайки крепления бачка к стенке полки аккумуляторной батареи и снимаем бачок. Устанавливаем новый бачок в обратной последовательности. При этом необходимо обратить внимание на то, что в соединении патрубка бачка со шлангом сливной магистрали установлен обратный клапан. Переставляем клапан в соответствующий патрубок нового бачка. Если при демонтаже бачка ГУР Шевроле Лачетти клапан остался в отверстии шланга то извлекаем его пассатижами и устанавливаем в патрубок бачка. Залив в бачок рабочую жидкость, соответствующую техническим требованиям, прокачиваем систему гидроусилителя. Рулевую колонку Шевроле Лачетти снимаем для замены при неисправности ее подшипников и деформации вала рулевого управления. Снимаем рулевое колесо и соединитель подрулевых переключателей. Отвернув четыре болта крепления защитного кожуха рулевой колонки снимаем кожух. Отсоединяем от выключателя зажигания колодки жгутов проводов. Выводим фиксаторы жгутов проводов из отверстий в кронштейне. Отвернув болт клеммного соединения вилки верхнего карданного шарнира промежуточного вала с валом рулевого управления Шевроле Лачетти, снимаем вилку шарнира с вала рулевого управления. На автомобилях Chevrolet Lacetti с изменяемым усилением рулевого управления снимаем с вала рулевого управления датчик поворота рулевого колеса. Головкой с удлинителем отворачиваем две гайки крепления колонки к каркасу панели приборов два болта и две гайки крепления рулевой колонки к кронштейну щитка передка. Снимаем рулевую колонку Шевроле Лачетти в сборе с выключателем зажигания. Ослабив с помощью зубила затяжку болтов крепления выключателя зажигания (у которых головки срезаны при монтаже) отворачиваем болты раздвижными пассатижами. Снимаем крепежную скобу и выключатель зажигания. Собираем и устанавливаем рулевую колонку в обратной последовательности. Новые болты крепления выключателя зажигания затягиваем до среза их головок. Снимаем рулевую тягу Шевроле Лачетти для замены при повреждении резьбы на стержне или износе шарового шарнира тяги, а также при ремонте механизма рулевой рейки. Демонтируем рулевой реечный механизм в сборе с рулевыми тягами и наконечниками. Ослабив затяжку контргайки, сворачиваем наконечник с рулевой тяги, которую нужно заменить. Сжав пассатижами усики хомута крепления чехла механизма рулевой рейки Шевроле Лачетти к левой тяге, снимаем хомут. Вставив лезвие отвертки в замок хомута крепления чехла к картеру рулевого механизма, разжимаем замок и снимаем хомут с чехла. Снимаем чехол рулевого механизма. Сдвигаем по рейке пластмассовое кольцо. Удерживая рейку от проворачивания за лыску, расположенную на самом краю зубчатой части рейки, ключом вращаем за лыски против часовой стрелки корпус шарового шарнира левой рулевой тяги и выворачиваем резьбовой наконечник корпуса шарового шарнира тяги из отверстия в рейке. Для замены правой рулевой тяги Chevrolet Lacetti необходимо снять оба чехла рулевого механизма. Удерживая рейку от проворачивания за лыску на зубчатой части рейки, ключом выворачиваем корпус шарового шарнира правой рулевой тяги из отверстия рейки. Собираем и устанавливаем механизм рулевой рейки Шевроле Лачетти с тягами в обратной последовательности. Перед вворачиванием корпуса шарнира тяги, наносим на его резьбовой наконечник фиксирующий герметик. Корпусы шаровых шарниров тяг затягиваем предписанным моментом. Перед монтажом рулевого механизма устанавливаем среднее положение рейки (прямолинейное движение). После установки рулевого механизма на автомобиль проверяем и при необходимости регулируем угол схождения колес. Наконечник рулевой тяги Шевроле Лачетти заменяем при выходе из строя его шарового шарнира или повреждении чехла шарнира. Вывешиваем и снимаем колесо со стороны заменяемого наконечника. Надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Поворачиваем рулевое колесо до упора в сторону, противоположную снимаемому наконечнику. Показываем замену наконечника левой рулевой тяги, наконечник правой рулевой тяги заменяем аналогично. Ослабляем затяжку контргайки наконечника рулевой тяги, удерживая наконечник от проворачивания ключом. Накидным ключом или головкой отворачиваем гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника к рычагу поворотного кулака. С помощью съемника выпрессовываем палец шарового шарнира наконечника из проушины рычага поворотного кулака Шевроле Лачетти. При отсутствии съемника слегка поджимаем палец шарового шарнира регулируемым упором. Нанося удары молотком по проушине рычага выпрессовываем из нее палец шарового шарнира. Отводим наконечник с тягой в сборе в сторону от поворотного кулака. Если пыльник шарового шарнира наконечника рулевой тяги Chevrolet Lacetti поврежден, а сам шарнир находится в удовлетворительном состоянии (нет люфта и заеданий), то можно заменить только пыльник. Для этого вынимаем его стопорное кольцо и снимаем пыльник. Еще раз проверяем состояние шарнира, перемещая его палец в разные стороны. При необходимости вкладываем в шарнир пластичную смазку и устанавливаем новый пыльник. Если же шарнир наконечника вышел из строя — наконечник следует заменить. Перед снятием наконечника маркером помечаем его положение относительно тяги или подсчитываем количество оборотов при отворачивании наконечника. Это необходимо для того, чтобы при установке наконечника длина рулевой тяги в сборе с наконечником осталась бы прежней, что позволит приблизительно сохранить угол схождения колеса. Вращая наконечник против часовой стрелки, сворачиваем его с рулевой тяги. Наконечники левой и правой рулевых тяг Шевроле Лачетти невзаимозаменяемые. На рычаге наконечника левой рулевой тяги нанесена метка «L», а на рычаге наконечника правой рулевой тяги — «R». Устанавливаем наконечник рулевой тяги в обратной последовательности. Наворачиваем наконечник на тягу до помеченного положения или считая число оборотов, определенное при снятии наконечника. Самоконтрящуюся гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника заменяем новой и затягиваем. После установки наконечника рулевой тяги Шевроле Лачетти необходимо проверить и при необходимости отрегулировать схождение колес на специальном стенде — на станции технического обслуживания. Перед регулировкой углов схождения колес необходимо снять хомут крепления чехла рулевого механизма на рулевой тяге. При ослабленной затяжке контргайки наконечника тяги вращаем ключом рулевую тягу за шестигранник, регулируя угол схождения колес.

Читайте также:  Найдет ответ: Сколько Тесла Едет На Одной Зарядке?

Длины обеих рулевых тяг в сборе с наконечниками должны быть одинаковы. После регулировки затягиваем контргайку наконечника тяги.

  1. _____________________________________________________________________________
  2. _____________________________________________________________________________
  3. _____________________________________________________________________________
  4. _____________________________________________________________________________
  5. Chevrolet Aveo
  6. _____________________________________________________________________________
  7. _____________________________________________________________________________
  8. Chevrolet Captiva
  9. Chevrolet Cruze
  10. Chevrolet Lacetti
  11. Chevrolet Lanos
  12. Chevrolet Niva

Рулевая рейка Шевроле Лачетти: замена

Chevrolet Captiva

Рулевая рейка Шевроле Лачетти: замена

Chevrolet Lanos

Рулевая рейка Шевроле Лачетти: замена

Chevrolet Cruze

Рулевая рейка Шевроле Лачетти: замена

Chevrolet Aveo

Рулевая рейка Шевроле Лачетти: замена

Chevrolet Niva

Chevrolet Lacetti

Рулевая рейка Шевроле Лачетти: замена

  • Сервисное обслуживание АКПП Шевроле Лачетти
  • Датчики системы управления двигателем Шевроле Лачетти
  • Обзор двигателя F14D4/F14D3 автомобиля Шевроле Лачетти
  • Компоненты электрооборудования автомобиля Шевроле Лачетти
  • Компоненты кузова Шевроле Лачетти
  • Устройство и техобслуживание коробки передач Шевроле Лачетти
  • Сервисное обслуживание передней подвески Шевроле Лачетти
  • Техническое устройство задней подвески Шевроле Лачетти
  • Сборочные детали привода передних колес Шевроле Лачетти
  • Работы по ремонту и техобслуживанию двигателя Шевроле Лачетти
  • Операции по ремонту и сервису КПП Шевроле Лачетти
  • Техническое обслуживание механизма рулевой рейки Шевроле Лачетти
  • Техобслуживание и ремонт тормозной системы Шевроле Лачетти
  • Детали рулевого управления Шевроле Лачетти
  • Обслуживание деталей системы охлаждения Шевроле Лачетти
  • Обзор системы управления двигателем Шевроле Лачетти
  • Техническое обслуживание сцепления Шевроле Лачетти
  • Компоненты топливной системы автомобиля Шевроле Лачетти
  • Устройство и детали тормозной системы Шевроле Лачетти
  • Операции по замене ремня ГРМ Шевроле Лачетти
  • _______________________
  • Автосигнализации
  • АКПП
  • Двигатели
  • Ремонт и сервис
  • Форд Фокус 2
  • Форд Фокус
  • Форд Фьюжен
  • Форд Мондео
  • Форд Транзит
  • Лада Гранта
  • Лада Калина
  • ВАЗ-2110

Источник: https://avtosteh.ru/shevrole_lacetti_remont_rulevogo_mehanizma.html

Пошаговая инструкция и цена на ремонт рулевой рейки Lacetti

Рулевая рейка Шевроле Лачетти: замена

Ремонт рулевой рейки Lacetti можно отнести к «фирменным» неисправностям от Chevrolet. Именно с таким намеком на вас могут посмотреть в сервисном центре при жалобах на проблему с управление автомобилем. Эти проблемы не новы для официальных сервис центров, обслуживающих Chevrolet. О похожих проблемах было слышно и на рулевой рейке Subaru Impeza, но это совсем другая история.

Основные проблемы при неполадках рулевой рейки Lacetti проявляются, в основном, когда вращают рулевое колесо. При этом может возникать неприятный для слуха скрежет. Помимо этого скрежета, рулевое колесо может «клинить», что неблагоприятно сказывается на безопасности при поездках. Решение такой проблемы одно – замена или ремонт рулевой рейки.

    1. Перед ремонтом необходимо загнать автомобиль на подъемник, при отсутствии такового, используйте два домкрата,
    1. Для начала необходимо удалить всю жидкость из бачка гидроусилителя руля,
    1. Затем снять передние колеса с двух сторон,
    1. После снимите крепление трубки ГУР и выверните два штуцера на рулевой рейки,
    1. Далее частично разбираете подвеску, отсоединяем лямбда-зонт и вместе с подрамником снимаете рулевую рейку,
    1. Впоследствии, разбираете ее, производите чистку и смазку, собираете,
    1. Производите сбор в обратной последовательности,

Не забудьте, после окончания работы, сделать развал-схождение передних колес. А также долить жидкость в бачке гидроусилителя руля.

Теперь по поводу цены на рулевую рейку Lacetti. В случае если поврежден вал и все работы выполнялись в автосервисе, будьте готовы попрощаться как минимум с 12 тысячами рублей.

Если вал не поврежден, то минимальная стоимость на ремонтные работы будет на тысяч 6 меньше. Если выполнять ремонт самостоятельно, то он обойдется в пределах 8-10 тысяч рублей.

Самый дорогой ремонт рулевой рейки в Кирове.

Если брать самую минимальную цену на рулевую рейку Lacetti как запчасть, без учета работы и всего остального, то за нее придется выложить порядка 200 долларов.

Это при условии, что она будет оригинальной. В любом случае, выбор за вами: заниматься всем самим или проследить за ремонтом со стороны и отдать чуть больше денег.

Кроме того, при выполнении работы в автосервисе, вам обязаны дать гарантию.

Если вам понравилась статья про рулевую рейку Chevrolet Lacetti, то жмите «Мне нравится».

  • Евгений Смольников
  • Распечатать
Читайте также:  Читатели спрашивают: Какой Резиной Комплектуется Рено Дастер?

Источник: https://truck-auto.info/avtoservis/rulevoj-mexanizm/920-rulevaya-rejka-na-lachetti-cena.html

Ремонт рулевого механизма Chevrolet Lacetti

Ремонт рулевого управления Chevrolet Lacetti – всех его элементов – безусловно ответственное мероприятие. Поэтому осуществлять все ремонтные работы с системой рулевого управления Шевроле Лачетти должны исключительно профессионалы.

Ремонт рулевой системы Chevrolet сам по себе предполагает целый комплекс мер по восстановлению её работы. И предпосылками к нему могут служить неисправности, которые может заметить как сам автовладелец, так и мастер при непосредственном осмотре автомобиля.

Мы предлагаем диагностику и последующий ремонт любой сложности рулевого управления Chevrolet Lacetti в наших специализированных сервисах в Москве.

Наши специалисты хорошо разбираются в особенностях гидроусилителя руля рулевой рейки Шевроле Лачетти.

Поэтому в наших силах отремонтировать любой элемент системы рулевого управления этого автомобиля не только качественно, но и с последующей гарантией.

Замена жидкости ГУР Chevrolet Lacetti

Наши мастера всегда проверяют систему ГУР на наличие течей. Кроме того, мы обязательно проверим, действительно ли обязательно менять масло гидроусилителя на Вашем Chevrolet Lacetti. Если же замена необходима, мы подберём правильную техническую жидкость с учётом рекомендаций производителя и собственного опыта.

Перед заменой жидкости ГУР на Chevrolet Lacetti важно проверить герметичность всей системы гидроусилителя, и при необходимости заменить сальники и уплотнители рейки, а также установить новые ШВД вместо повреждённых, если таковые имеются.

Схема замены жидкости ГУР на Шевроле Лачетти практически стандартна. Поэтому наши мастера легко с ней справятся в короткий срок.

Прокачка ГУР Шевроле Лачетти

Прокачка ГУР на Шевроле Лачетти всегда необходима после замены жидкости или проведения каких-либо иных работ с системой. Наличие воздуха в системе – недопустимо и является признаком неправильной работы системы.

Рулевая рейка Шевроле Лачетти: замена

Ремонт гидроусилителя руля Шевроле

В системе рулевого управления может ломаться не только рейка. Если на Chevrolet Lacetti руль стал туго вращаться, то стоит обратить внимание на гидроусилитель.

Обычно ремонт гидроусилителя на Шевроле Лачетти проводится в рамках полного восстановления рулевой системы. Поэтому он предполагает замену неисправных элементов.

Ремонт насоса ГУР Шевроле Лачетти

Ремонт насоса ГУР на Шевроле Лачетти требует высокой квалификации. У нас есть мастера, которые знают, как отремонтировать и перебрать насос гидроусилителя этого автомобиля.

И после предварительной проверки насоса они точно скажут что произошло и нужно ли его ремонтировать вообще. Чаще всего под ремонтом кроется исключительно замена насоса ГУР на Chevrolet Lacetti. Для этого Вы сможете через наших менеджеров подобрать и купить новый насос гидроусилителя либо же восстановленный, если такой будет в наличии для его установки.

Ремонт рулевой рейки Шевроле Лачетти

Ремонт рулевой рейки Шевроле Лачетти – самая популярная услуга, которую оказывают наши автосервисы владельцам этих автомобилей.

Если на Chevrolet Lacetti рейка стала закусывать или застучала, мы поможем быстро решить эту проблему .

Для того чтобы отремонтировать рейку руля на Шевроле Лачетти, у нас есть не только специальное оборудование, но и разбирающийся в вопросе персонал. Мы работаем по классическим стандартам. Поэтому для Chevrolet Lacetti на все ремонтные работы по рейке руля мы даём гарантию.

Регулировка рейки Шевроле Лачетти

Регулировка рейки Шевроле Лачетти – немаловажный этап ремонта, который может быть и самостоятельной услугой. Например, если на Вашем Chevrolet Lacetti рейка разболталась и, как следствие,, то вполне вероятно её можно просто отрегулировать.

Но регулировка рейки требуется для Шевроле Лачетти и после её снятия и установки. И особенно после проведения ремонтных работ.

Диагностика рулевой рейки

Чтобы провести ремонт рейки Шевроле Лачетти правильно, необходимо предварительно провести диагностику элементов рулевого управления.

Мы всегда сначала выполняем на Chevrolet Lacetti предварительную диагностику рулевого управления. Она показывает, нужно ли снимать рейку и проверять её на стенде.

Если мастеру становится очевидна неисправность рейки, он её разбирает для дефектовки и возможной переборки. Если коррозия вала рейки и других элементов не критичная, мы сможем восстановить рейку Вашего Chevrolet Lacetti. Если же нет, то лучше будет её поменять .

В противном же случае мастер составляет смету на запчасти и согласовывает стоимость ремонта рейки. На то, сколько будет стоить весь ремонт, влияет непосредственно переборка рейки и количество новых запчастей. Сама же цена на снятие и установку рулевой рейки на Chevrolet Lacetti у нас фиксирована.

Продажа реек Шевроле Лачетти

Владельцы Chevrolet Lacetti часто встают перед выбором, когда речь заходит о замене рулевой рейки. С одной стороны они могут купить на Шевроле Лачетти новую рулевую рейку, с другой некоторые считают это неразумной тратой. Поэтому большинство склоняется к покупке б.у. или контрактных реек.

Наши менеджеры всегда учтут основные пожелания клиента и смогут подобрать подходящий вариант. При этом они точно знают, какого типа нужна рейка на Вашу модификацию Chevrolet Lacetti, и подскажут, сколько будет стоить б.у., а сколько новая.

Кроме того, если необходимой запасной части не окажется в наличии, мы точно знаем, где быстро и недорого её достать. Поэтому купить рейку на Шевроле Лачетти у нас можно практически в любом случае без долгого ожидания и больших трат.

Важно, что при покупке на Шевроле Лачетти рулевой рейки у нас в совокупности с работами по её установке, Вы получите скидку и гарантию, которая распространяется и на сам агрегат, и на работы, поскольку все продаваемые рейки мы предварительно проверяем.

Замена рулевой рейки Chevrolet Lacetti

  • Замена рулевой рейки на Chevrolet Lacetti – самый простой способ восстановить работу этого узла.
  • Многие сервисы при выявлении проблем в рейке настаивают на её замене. В наших техцентрах по ремонту реек мы, разумеется, в первую очередь предложим восстановить рейку Шевроле Лачетти даже если она в плачевном состоянии
  • Однако порой это попросту нецелесообразно, в этом случае мы можем предложить автовладельцу варианты, из которых он выберет оптимальный для себя. В том числе мы можем предложить:

Сервисы Москвы по ремонту реек и гидроусилителя Шевроле Лачетти

Приехать на ремонт рейки автомобиля Chevrolet Lacetti можно в любой из наших автосервисов. Наши СТО можно найти в разных концах города Москвы, что позволит выбрать вариант поближе к Вашему местонахождению . Чтобы не стоять в очереди, просто позвоните по телефонному номеру и запишитесь к мастеру !

Позвонить нам можно в любое время в течении рабочего дня. Даже если вы собираетесь подъехать в течение получаса, рекомендуем заранее предупредить о приезде звонком.

Так, мы сможем снизить время Вашего ожидания на приемной. Мастер уже будет знать основную информацию о Вашей машине и основные жалобы.

Это позволит набросать индивидуальный план предстоящего осмотра рулевого механизма Вашего Chevrolet.

Мы берем на работу только квалифицированных специалистов, поэтому нарваться на недостаточно компетентного человека просто невозможно! Работа осуществляется в соответствии со всеми технически требованиями . Помимо этого, мы даем гарантию на наши работы, подробнее Вас проконсультирует наш специалист. С ним же Вы сможете обсудить все нюансы предстоящей переборки рейки или же ее замены.

Источник: https://reikagur.ru/remont-rulevogo-mehanizma-chevrolet-lacetti/

Рулевая рейка шевроле лачетти ремонт своими руками

Рулевая рейка шевроле лачетти ремонт своими руками

Chevrolet — Lacetti. Рулевая рейка

Знакомая проблема практически всем владельцам авто — «закусывание» руля в поворотах и стук рулевого механизма на неровностях дорожного покрытия. респект производителям реек упрощённой конструкции — иначе остались бы без работы. с успехом решаемая нами вот уже на протяжении 5 лет, изменения вносимые в конструкцию рейки, позволяют избавить владельца от нервозного стука надолго.

статистики пока нет, но и возвратов по стукам тоже. Официалы предлагают только замену и не отвечают на вопрос: » А не застучит ли новая рейка через 20 — 40 тыс. км. «Процесс снятия был бы много проще и дешевле для владельца, если вместо одной шпильки крепления механизма использовался болт, но конструктора не ищут лёгких путей, поэтому для снятия необходимо демонтировать подрамник.

Замена рулевой рейки Chevrolet Lacetti

Снимите защиту двигателя (если есть).Снимите пыльник с нового вала и положите под него побольше смазки так как показано на фото. В качестве смазки можете использовать практически любую пластичную смазку на основе силикона, которая не разъедает резину.

Теперь поставьте пыльник обратно.Некоторые операции придется выполнять сверху, то есть — под капотом.

Читайте также:  Шины матадор mp30: размеры, тесты, отзывы

Открутите болт в соединении рулевого вала, а также его хвостовика на рулевой рейке.Далее, используя шприц, удалите лишнюю жидкость из бачка гидроусилителя руля (ГУР).

На этом все работы в подкапотном пространстве завершены.Поднимите переднюю часть автомобиля, используя один из перечисленных выше вариантов.В районе правого лонжерона на подрамнике необходимо открутить болт скобы, удерживающей трубку ГУР.

Теперь можно выкрутить из рулевой рейки два штуцера шлангов гидроусилителя.Подготовьте пустую тару, поскольку часть жидкости может выливаться из системы.

Теперь можно приступать к частичной разборке подвески, это необходимо для того чтобы снять подрамник.Используя жидкость WD-40, обработайте все резьбовые соединения: шаровые опоры, тяги стабилизатора, опор двигателя, наконечников рулевых тяг, и так далее.

  • Открутите гайки наконечников шаровых опор.
  • Открутите крепежные болты пальцев шаровых опор, затем извлеките их из соединения со стойкой стабилизаторной тяги.
  • Используя съемник, выпрессуйте пальцы рулевых наконечников.
  • Соединение шаровой опоры и ступицы, как правило, разъединяется без особых усилий.
  • Открутите два крепежных болта нижней опоры двигателя, затем полностью снимите ее.
  • Далее необходимо снять поперечную рейку, для этого нужно открутить четыре болта.
  • Аккуратно открутите три гайки, которыми крепится фланец приемной трубы к катализатору, а также поддерживающий крепежный кронштейн к блоку двигателя.

На рамке под радиатором отключите разъем лямбда-зонда. В удобном для себя месте подвесьте всю приемную трубу глушителя.

  1. Все, что осталось сделать это — демонтировать подрамник, сделать это можно посредством откручивания крепежных болтов, но не спешите выкручивать болты полностью, оставьте несколько витков резьбы.
  2. Установите спец-подставку под подрамник и теперь полностью выкрутите четыре крепежных болта.
  3. Здесь потребуется помощник, задача которого при помощи отвертки разъединить соединение хвостовика и рулевого вала на рейке.

Тщательно обработайте жидкостью WD-40 соединения, а сами тем временем, не спеша опустите подрамник вниз. Эту фазу можно считать завершенной, считайте, что подрамник вместе со стабилизатором и рейкой — сняты!

Открутите четыре болта крепления, которыми рулевая рейка крепится к подрамнику.Для профилактики снимите стабилизаторы и смажьте резиновые втулки той же пластичной смазкой, это исключит вероятность возникновения скрипов подвески, коме того сама работа подвески существенно улучшится, а езда станет более комфортной и мягкой.

Теперь собственно сама замена рулевой рейкиВозьмите новую рулевую рейку и соберите все в обратном порядке. Во время установки не забудьте убрать пробки-заглушки из отверстий ГУРа.

Все как следует смазываем герметиком в тех местах где он нужен, соединение катализатора и фланца выпускной трубы нужно смазать графитной смазкой.Замена рулевой рейки Шевроле Лачетти своими руками.

Теперь вы знаете как заменить рулевую рейку, осталось залить жидкость в бачок ГУРа и прокачать систему, для этого нужно покрутить рулем при заведенном двигателе сначала максимально влево потом до упора вправо. Также не забудьте сделать развал-схождение.

Замена рулевой рейки Chevrolet Lacetti освещена в нашем фотоотчёте. Рулевая рейка расположена довольно «глубоко» за несколькими важными элементами, но это не значит, что она ничем не «нагружена».

В процессе движения рулевая рейка получает немало серьезных нагрузок и механических повреждений, кроме того, она не защищена от негативного воздействия окружающей среды.

За состояние рулевой рейки отвечают пыльники рулевых тяг, которые крепятся к ее концам, именно пыльники защищают рабочую часть рейки, а также зубчатый вал от пыли влаги и песка.

В торцевой части корпуса рейки расположены защитные сальники, препятствующие утечке масла, которое находится внутри корпуса рейки. Кроме того, они не позволяют попасть внутрь пыли и влаги, это на тот случае если из строя выйдут пыльники рулевой рейки.

Влияние влаги также способно нанести непоправимый вред рулевой рейке, коррозия разрушает рабочую поверхность вала, а песок препятствует нормальному вращению. Результатом такого тандема становится утечка масла, после чего вал работает «всухую», повреждаясь и выходя из строя.

Ремонт рулевой рейки возможен однако не всегда рентабелен, специалисты выполняют сложную работу в виде проточки вала на координатном станке, после чего устанавливают комплект сальников немного большего диаметра.

В случае сильного механического повреждения, к примеру — удар большой силы в виде ямы или бугра на дороге нередко нарушается прямолинейность вала рулевой рейки, после чего рулевая рейка полностью выходит из строя и требует немедленной замены.

Рулевая рейка расположена довольно «глубоко» за несколькими важными элементами, но это не значит, что она ничем не «нагружена».

В процессе движения рулевая рейка получает немало серьезных нагрузок и механических повреждений, кроме того, она не защищена от негативного воздействия окружающей среды.

За состояние рулевой рейки отвечают пыльники рулевых тяг, которые крепятся к ее концам, именно пыльники защищают рабочую часть рейки, а также зубчатый вал от пыли влаги и песка.

В торцевой части корпуса рейки расположены защитные сальники, препятствующие утечке масла, которое находится внутри корпуса рейки.

Кроме того, они не позволяют попасть внутрь пыли и влаги, это на тот случае если из строя выйдут пыльники рулевой рейки.

Влияние влаги также способно нанести непоправимый вред рулевой рейке, коррозия разрушает рабочую поверхность вала, а песок препятствует нормальному вращению.

Результатом такого тандема становится утечка масла, после чего вал работает «всухую», повреждаясь и выходя из строя. Ремонт рулевой рейки возможен однако не всегда рентабелен, специалисты выполняют сложную работу в виде проточки вала на координатном станке, после чего устанавливают комплект сальников немного большего диаметра.

В случае сильного механического повреждения, к примеру — удар большой силы в виде ямы или бугра на дороге нередко нарушается прямолинейность вала рулевой рейки, после чего рулевая рейка полностью выходит из строя и требует немедленной замены.

Неисправности рулевого управления: убираем люфт рулевого колесаСегодня, я расскажу о том как заменить рулевую рейку Chevrolet Lacetti своими руками в случае ее выхода из строя.

Для того чтобы выполнить ремонт рулевой рейки потребуется примерно 2-3 часа при условии, что вы умеете держать ключ в руках и отличать «балонник» от «разводного».

Данная работа требует подъемника или на худой конец смотровой ямы. Если нет ни того ни другого можно использовать колодки или домкраты, в общем ваша задача вывесить переднюю часть машины.По инструменту. Не потребуется никаких спецприспособлений, кроме разве что — съемник для рулевых наконечников.

Замена рулевой рейки Шевроле Лачетти своими руками

1. Снимите защиту двигателя (если есть).2. Снимите пыльник с нового вала и положите под него побольше смазки так как показано на фото.

В качестве смазки можете использовать практически любую пластичную смазку на основе силикона, которая не разъедает резину.Замена рулевой рейки Шевроле Лачетти своими руками3. Теперь поставьте пыльник обратно.4.

Некоторые операции придется выполнять сверху, то есть — под капотом.5. Открутите болт в соединении рулевого вала, а также его хвостовика на рулевой рейке.6. Далее, используя шприц, удалите лишнюю жидкость из бачка гидроусилителя руля (ГУР).7.

На этом все работы в подкапотном пространстве завершены.8. Поднимите переднюю часть автомобиля, используя один из перечисленных выше вариантов.10.

В районе правого лонжерона на подрамнике необходимо открутить болт скобы, удерживающей трубку ГУР.Замена рулевой рейки Шевроле Лачетти своими руками11. Теперь можно выкрутить из рулевой рейки два штуцера шлангов гидроусилителя.12.

Подготовьте пустую тару, поскольку часть жидкости может выливаться из системы.13. Теперь можно приступать к частичной разборке подвески, это необходимо для того чтобы снять подрамник.14.

Используя жидкость WD-40, обработайте все резьбовые соединения: шаровые опоры, тяги стабилизатора, опор двигателя, наконечников рулевых тяг, и так далее.15. Открутите гайки наконечников шаровых опор.16. Открутите крепежные болты пальцев шаровых опор, затем извлеките их из соединения со стойкой стабилизаторной тяги.

Замена рулевой рейки Шевроле Лачетти своими руками

17. Используя съемник, выпрессуйте пальцы рулевых наконечников.18. Соединение шаровой опоры и ступицы, как правило, разъединяется без особых усилий.19. Открутите два крепежных болта нижней опоры двигателя, затем полностью снимите ее.20.

Далее необходимо снять поперечную рейку, для этого нужно открутить четыре болта.21. Аккуратно открутите три гайки, которыми крепится фланец приемной трубы к катализатору, а также поддерживающий крепежный кронштейн к блоку двигателя.22.

На рамке под радиатором отключите разъем лямбда-зонда. В удобном для себя месте подвесьте всю приемную трубу глушителя.23.

Источник: http://legkoe-delo.ru/remont-avtomobilya/automobile/95640-rulevaya-rejka-shevrole-lachetti-remont-svoimi-rukami

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector