Решетка радиатора на Шевроле Круз: замена

Для легковых и внедорожных автомобилей BMW  – гарантию на два года на весь автомобиль без ограничения по пробегу, согласно стандартам производителя Автомобиля BMW AG с момента первой регистрации Автомобиля; Срок гарантии на дополнительное оборудование, которое не было произведено и/или установлено BMW AG, определяется согласно гарантийными условиями производителя и/или фирмы, выполняющей установку соответствующего оборудования.Решетка радиатора на Шевроле Круз: замена

Смена владельца автомобиля не влияет на гарантийные обязательства Продавца в отношении Автомобиля, перейдите ремонт бмв. Honda CR-V 2.4 vs. Suzuki Grand Vitara 2.4 — тест-сравнение от InfoCar.ua

Гарантия недействительна, если:

  1. Продавец своевременно не сообщает о дефекте или не предоставляет возможность незамедлительно устранить дефект, о котором сообщил;
  2. Автомобиль был перегружен, неправильно эксплуатировался или использовался для участия в соревнованиях или ралли;
  3. Автомобиль видоизменен таким образом, который не принимается BMW AG;
  4. Продавцом не были приняты во внимание инструкции и правила по эксплуатации и обслуживанию Автомобиля. как снять передний бампер шевроле круз cruze chevrolet саня марк

Решетка радиатора на Шевроле Круз

Гарантия недействительна и расходы не покрываются в случае естественного износа Автомобиля, а также при замене комплектующих в случае их естественного износа (шины, свечи, стеклоочистители, тормозные колодки, диски, и т.   д. ). Гарантией не покрываются расходы, связанные с периодическим обслуживанием Автомобиля, регулировкой и проверками, а также с затратами или ущербом, возникшим в результате простоя Автомобиля.

Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте.

*BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии.

Продавцом предоставляются следующие гарантии:

Для легковых и внедорожных автомобилей BMW  – гарантию на два года на весь автомобиль без ограничения по пробегу, согласно стандартам производителя Автомобиля BMW AG с момента первой регистрации Автомобиля; Срок гарантии на дополнительное оборудование, которое не было произведено и/или установлено BMW AG, определяется согласно гарантийными условиями производителя и/или фирмы, выполняющей установку соответствующего оборудования;

Смена владельца автомобиля не влияет на гарантийные обязательства Продавца в отношении Автомобиля, на сайте ремонт бмв. Гарантия недействительна, если: ·  Продавец своевременно не сообщает о дефекте или не предоставляет возможность незамедлительно устранить дефект, о котором сообщил; ·  Автомобиль был перегружен, неправильно эксплуатировался или использовался для участия в соревнованиях или ралли; ·  Автомобиль видоизменен таким образом, который не принимается BMW AG; Продавцом не были приняты во внимание инструкции и правила по эксплуатации и обслуживанию Автомобиля.

Гарантия недействительна и расходы не покрываются в случае естественного износа Автомобиля, а также при замене комплектующих в случае их естественного износа (шины, свечи, стеклоочистители, тормозные колодки, диски, и т.   д. ). Гарантией не покрываются расходы, связанные с периодическим обслуживанием Автомобиля, регулировкой и проверками, а также с затратами или ущербом, возникшим в результате простоя Автомобиля.

Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте.

*BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии.

В конструкции Шевроле-Круз, как и любого современного автомобиля, имеется множество деталей.

Одни из них выполняют конкретные функции, другие установлены в эстетических целях, а некоторые объединяют в себе и профильный функционал, и свойства своеобразного украшения.

Сегодня поговорим об одной из таких деталей, а именно – о решетке радиатора. Описание функций данного элемента конструкции Шевроле-Круз, вариаций его тюнинга и особенностей ремонта можно найти ниже.

Решетка радиатора на Шевроле Круз: замена

Пара слов о предназначении и функциях

Решетка радиатора Шевроле-Круз ничем не отличается от аналогичного узла в других автомобилях. Она устанавливается в передней части машины непосредственно перед радиаторной сердцевиной. Как было отмечено ранее, этот элемент конструкции выполняет несколько функций:

Техническую, которая заключается в фильтрации и направлении воздуха к радиатору.
Эстетическую, выражающуюся в декоративном украшении автомобиля.

На Шевроле-Круз устанавливаются сразу две радиаторные решетки. Они именуются передней и задней, а также имеют несколько различий. В частности, отличаются у решеток радиатора размеры отверстий .

В серийном выпуске на Шевроле-Круз устанавливаются три вида радиаторных решеток по используемым материалам изготовления. На данный момент ими являются:

  • обычный пластик;
  • полимер;
  • хром.

Естественно, чем дороже комплектация автомобиля – тем более солидный, качественный и симпатичный материал используется при изготовлении решеток радиатора. Вне зависимости от данного фактора ресурс деталей неограничен. При систематичном и правильном обслуживании радиаторных решеток их замена может не потребоваться и по истечении несколько сотен тысяч километров.

Решетка радиатора на Шевроле Круз: замена

Обслуживание

Активная эксплуатация автомобиля, в том числе и Шевроле-Круз, неизменно влечет за собой засорение решетки радиатора. Связано это с уже отмеченным предназначением таковой, которое сводится к тщательной фильтрации поступающего к радиаторной сердцевине воздуха. В частности, решетка отфильтровывает:

  • грязь;
  • воду;
  • камни;
  • разного рода дорожный мусор.

Использование машины с загрязненной решеткой радиатора несет за собой неблагоприятные для автовладельцев последствия.

Читайте также:  Коврики на Митсубиси Лансер 9: в салон и в багажник

Дело в том, что забитые отверстия узла провоцируют недостаток поступающего к радиатору воздуха и, как следствие, недостаточное качество охлаждения мотора.

Подобное стечение обстоятельств нередко влечет за собой перегрев Шевроле-Круз и вытекающий из него дорогостоящий ремонт двигателя. Допускать такого, естественно, не стоит.

Чтобы избежать отмеченных выше неисправностей, важно систематично и качественно обслуживать решетку радиатора. К числу базовых мер обслуживания относят:

  • Периодический осмотр состояния узла.
  • Его прочистку.

Как показывает практика, определить засорившуюся решетку радиатора на Chevrolet Cruze несложно и под силу даже рядовому автомобилисту.

Для этого достаточно тщательно осмотреть узел и проанализировать степень засорения решетчатых ячеек.

Если она довольно-таки высока и «воздушная» проходимость ставится под вопрос, лучше не рисковать и провести прочистку решетки. В противном случае эксплуатацию автомобиля можно продолжить еще некоторое время.

Прочистить решетку радиатора Шевроле-Круз относительно несложно. Проведение данной процедуры требует от автомобилиста наличия базовых навыков авторемонта и некоторого перечня инструментов. В общем случае порядок прочистки выглядит так:

Машина ставится на свободное пространство для проведения ремонтных процедур.
Снимается передний бампер.
Демонтируется непосредственно решетка радиатора, очищается от всевозможной грязи и автомобиль собирается в обратном порядке.

Сам процесс прочистки предельно прост и не требует детальных пояснений. Для качественной очистки решетки радиатора достаточно промыть его водой, продуть воздухом и высушить. Как правило, подобных манипуляций хватает для тщательной прочистки узла. Если же их не хватило, желательно провести полноценную замену решетки радиатора на Шевроле-Круз.

Примечание! Демонтаж и обратную установку детали можно провести в более простом режиме без снятия бампера. По причине высоких рисков обломки пластика при подобных манипуляциях наш ресурс настоятельно рекомендует придерживаться только отмеченной в настоящей статье информации.

Решетка радиатора на Шевроле Круз: замена

Замена узла

Эксплуатация неисправной решетки радиатора на Chevrolet Cruze, равно как и игнорирование засорившегося узла, влечет за собой риски других поломок.

Помимо перегрева, возможно появление механических дефектов по причине попадания крупного мусора в моторный отсек. Определить необходимость замены радиаторной решетки несложно.

Для этого следует осмотреть узел и тщательно проанализировать его состояние. Менять решетку необходимо при:

  • сильном засорении ее ячеек, не поддающихся очищению;
  • наличии структурных дефектов в детали;
  • иных проблемах с ее функционированием (например, если отломились крепления узла).

Для проведения замены радиаторной решетки на Шевроле-Круз понадобятся:

  • новая деталь для замены;
  • набор гаечных ключей и отверток.

Процедура замены узла очень схожа с его прочисткой. Зачастую достаточно:

  1. Установить автомобиль в ремонтную зону.
  2. Демонтировать крепления бампера и снять его с автомобиля.
  3. Провести демонтаж решетки радиатора.
  4. Прочистить ее место посадки.
  5. Установить новую решетку радиатора и собрать конструкцию автомобиля в первоначальное состояние.

Совет! К снятию и монтажу всех пластиковых элементов автомобиля важно подойти аккуратно и крайне ответственно. Любым неосторожным движением можно спровоцировать неисправность, требующую дорогостоящего и сложного ремонта. Не забывайте об этом.

Процесс смены детали на Шевроле-Круз и вправду очень прост, если не сказать – примитивен. Замена осуществляется в течение получаса со всеми подготовительными мерами и редко вызывает сложности у автомобилистов. Подробней о ее проведении смотрите в этом видеоролике:

Рестайлинг

Многие владельцы Шевроле-Круз решаются на рестайлинг решетки радиатора. Подобный тюнинг направлен на улучшение внешнего вида узла, но при необходимости может быть дополнен и с функциональной точки зрения. Так, грамотный подход к модернизации решетки позволит существенно продлить ее ресурс и увеличить КПД системы охлаждения двигателя.

Вариантов подобного улучшения множество. Среди владельцев Шевроле-Круз наибольшей популярностью пользуются:

установка специальной сеточки поверх стандартной детали (позволяет улучшить фильтрацию «радиаторного» воздуха, работу системы охлаждения и внешний вид автомобиля);
замена старого узла на новый, более привлекательный или функциональный;
собственноручная модернизация решетки.

Самым простым способом улучшить решетку радиатора считается установка поверх нее декоративной сеточки. Для ее реализации достаточно отщелкнуть рамку узла на капоте, «посадить» на клей сеточку и установить снятую рамку обратно. Остальные варианты тюнинга более сложны в реализации и затратны в плане денежных трат.

При рестайлинге важно:

  • Выбирать подходящие по размеру и расположению креплений узлы.
  • Использовать только качественные элементы по причине их функциональной важности.
  • Отказаться от любых изменений в конструкции автомобиля.

Подобный подход позволит избежать лишних денежных и временных трат, а также проблем из-за появления каких-либо неисправностей. Пожалуй, рассказывать о порядке тюнинга не стоит. Он также сводится к снятию бампера, старых радиаторных узлов и монтажу новых.

Решетка радиатора на Шевроле Круз: замена

В автомобильных магазинах или в интернете можно найти множество вариантов рестайлинговых решеток радиатора для Шевроле-Круз. Средняя стоимость тюнинга с учетом их покупки равна:

  • 500-700 рублей при установке декоративной сеточки;
  • 1 000-2 000 – при полноценной замене.

Какой вариант лучше конкретно для вас – решайте сами. В любом случае все варианты рестайлинга интересны и имеют место быть.

Пожалуй, на этом наиболее важные положения по теме сегодняшней статьи подошли к концу. Как видите, разобраться с сущностью решетки радиатора на Шевроле-Круз, ее тюнингом и ремонтом несложно. Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах!

Читайте также:  Колодки и диски на Тойота Королла 150: замена

Источник: http://bmwpmr.com/content/2018-08-27/2011294821-reshetka-radiatora-shevrole-kruz-ustanovka-zamena-restayling/

Как Снять Решетку Радиатора На Шевроле Круз

Реставрационная решетка радиатора Chevrolet Cruz. надежная защита от грязи и камней.

Рестайлинг популярного автомобиля Chevrolet Cruz часто начинается с радиаторной решетки. Для выполнения настройки используются различные элементы, которые отличаются материалом и размером. Как установить такие продукты на ваш круиз. мы рассмотрим дальше.

Функции стандартной радиаторной решетки

Пластиковая решетка, установленная в передней части Chevrolet Cruise, служит отверстием, через которое воздух попадает в радиатор автомобиля. Кроме того, воздушные потоки охлаждаются и поступают в блок питания автомобиля. Кроме того, решетка выполняет эстетическую функцию, дополняя внешний вид машины.

Из-за того, что воздушная масса регулярно проходит через решетку, этот элемент очень подвержен засорению.

Это особенно заметно, когда автомобиль эксплуатируется в пробках или в других ситуациях, когда вам часто приходится ездить за другими участниками дорожного движения.

Из-под колес машины впереди, камни и песок выдуваются, которые попадают в решетку радиатора, нанося им ущерб и делая его непригодным для дальнейшего использования.

В таких случаях водитель может попытаться удалить и очистить решетки радиатора от мусора или выполнить настройку, полностью заменив деталь. И первый, и второй вариант пользуются равной популярностью среди отечественных владельцев автомобилей, поэтому каждый из них следует рассматривать более подробно.

Уборка гриля собственными руками

Для самоочистки радиаторной решетки необходимо удалить забитый элемент. Необходимо будет снять передний бампер, а затем выключить пластиковые крепежи самой решетки.

Многие неопытные водители пытаются очистить решетку ножом или другим острым предметом. В таких случаях обломки или небольшие камни, застрявшие в решетке, проталкиваются сквозь его соты.

Выполнение этого категорически не рекомендуется, независимо от размера камней.

Пример как можно снять передний бампер.

Chevrolet Cruze решетка радиатора

Как установить решетку радиатора вместо штатной на Chevrolet Cruze.

После того, как крепежные детали были отключены, решетка радиатора удаляется и устанавливается на чистую ровную поверхность. Затем вам нужно продуть продукт пылесосом или феном.

Стоит внимательно изучить пластиковую решетку для присутствия деформированных сот. Если они есть, их следует нагреть с помощью фена и тщательно выровнять с помощью плоскогубцев.

Затем продукт можно установить на место и продолжить работу Chevrolet.

Замена сломанного продукта

Если после проверки обычной сетки Cruz вы поняли, что она больше не может эффективно выполнять свои функции, деталь должна быть немедленно заменена. Для выполнения настройки Chevrolet нам понадобятся:

  • универсальная или оригинальная металлическая решетка;
  • Лента для рисования;
  • ножовка для работы с металлом;
  • канцелярский нож;
  • наждачная бумага;
  • клей.

Рестайлинг начинается с отсоединения бампера от фар и задней двери. Сначала его нужно потянуть на себя, а затем полностью разобрать элемент. Чтобы выполнить настройку, отвинтите правильные винты, удерживающие верхнюю часть решетки радиатора. Затем снимите нижние крепежные детали. После того, как вы удалили продукт, вам необходимо обрезать верхнюю планку переднего бампера.

Чтобы не ошибиться, лучше склеить места резки лакокрасочной лентой. Далее мы делаем отметку на верхнем краю бампера, наконец, обозначая места обрезки. Выполнение правильных измерений очень важно с эстетической точки зрения.

если вы этого не сделаете, то просто испортите внешний вид вашего Chevrolet Cruz. Лучше всего измерять детали для обрезки, оставляя небольшой запас.

Поэтому вам не нужно беспокоиться о достаточном пространстве для новой решетки.

Следующим этапом настройки радиаторной решетки будет резка бампера. После этого необходимо выполнить грубое шлифование детали с помощью наждачной бумаги. Сформированные заусенцы могут быть удалены канцелярским ножом.

Затем попробуйте получить полученный бампер. Если продукт подходит, мы вставляем в него новую решетку радиатора. Стоит обратить внимание на то, какую решетку вы выбрали для настройки.

Если это оригинал, это означает, что установить его на автомобиле не составит труда. Но если вы купили универсальный продукт, его следует отрезать в соответствии с размером бампера.

Это можно сделать так же, как в случае универсальной решетки радиатора для VAZ Grant.

Следующим шагом в настройке радиаторной решетки будет склеивание продукта с бампером. Таким образом, в результате рестайлинга дизайн будет не только оригинальным, но и надежным. После этого мы устанавливаем бампер на место с помощью винтов.

Источник: https://autointerline.ru/kak-snjat-reshetku-radiatora-na-shevrole-kruz/

Как Снять Решетку Радиатора На Шевроле Круз

Для защиты радиатора от вероятного повреждения в конструкции автомобиля предусмотрена решетка радиатора. Кроме защитной функции она является дополнительно декоративным элементом, украшающим передок автомобиля. Следующей функцией радиаторной решетки является перенаправление потока воздуха для наилучшего остывания радиатора.

В этом случае также необходимо отметить, что конкретно решетка повреждается сначала при ДТП. Здесь есть вариант провести ремонт либо смену, однако для этой цели необходимо будет ее еще снять с автомобиля. Как сделать на различных моделях автомобилей, мы тщательно поведаем здесь.

Читайте также:  Салонный фильтр на Хендай Гетц: где находится и как заменить

Открываем капот.

Откручиваем четыре болта, которые размещены сверху под капотом (они на видном месте и сложностей тут появиться не должно).

Откручиваем 10 шурупов, с помощью которых радиаторная решетка закреплена изнутри.

Аккуратненько подтягиваем радиаторную решетку на себя лично, поджимая крепления в низу (см. фото). В случаи, если отщелкнуть изнутри тем ни менее не удается, то конечно попытаться «пригнуть» их снаружи узким длинноватым предметом, просунув его меж бампером и решёткой.

Верхняя решетка

Открываем капот.

Выкручиваем 8 винтов.

Нижняя решетка

Для снятия одной из решетки откручиваем 4 винта.

Открываем капот автомобиля.

Выворачиваем 3 верхних и 4.5 нижних крепления облицовки радиатора.

Снимаем радиаторную решетку.

Открываем капот.

Снимаем крепления щитка направления воздуха.

Откручиваем крепления элемента к каркасу мотора аналогичным образом. Потом отсоединяем решетку, выводя ее из особых пазов в бампере.

Отсоединяем ее от замка привода. Для этой цели вам необходимо будет приложить незначительно усилий, после этого решетка просто снимается со собственного места.

Нам пригодиться:

  • Эластичная отвёртка Torx с наконечником T20;

Верхняя решетка

Открываем капот.

Выкручиваем 4 винта сверху и отгибаем решетку вперед.

Гибкой отверткой подлезаем к шурупам с боковой стороны (они закреплены на этом же уровне с центральной точкой эмблемы) и выкручиваем их.

Пробуем вывести решетку из пазов (см. фото). Кто «рог» оканчивается пазом, в который помещён выступ решётки.

Если совладали с боковыми креплениями, то с «центральным отрогом» всё получится стремительно. Нужно отвести ввысь пластмассовый выступ, наклонив потом решётку вперёд. Крепление должно сходу отщёлкиваться.

Бампер и решётка «сшиты» между собой пластмассовыми язычками. Они идут одновременно, по 5 с каждой стороны. И снять решётку радиатора Рено Дастер, а не выломать её, есть вариант только отщёлкнув что остается сделать нашему клиенту 10 язычков.

Нижняя решетка

К одной из решетке подобраться снаружи нереально, по причине с чем необходимо будет снять бампер.

Весь узел в сборе помещаем на плоскую поверхность, после этого отверткой отщелкиваем пластмассовые язычки. Однако перед этим удаляем щитки (см. фото).

В конструкции шурупы не употребляются, только пластмассовые крепления. Кто щиток зафиксирован 5 отдельными язычками. 9 язычков задерживают саму решётку (4 снизу и 5 сверху).

При использовании щипцов удаляем дюралевые заклепки, расположенные по бокам «саблей».

Откручиваем 4 болта сверху решетки.

Подтянув решетку только на себя удаляем заклепку под символом.

Отгибаем на одной из кромке защелки.

Отворачиваем три болта верхнего крепления радиатора.

Ослабляем два болта нижнего крепления решетки.

Снимаем решетку облицовки радиатора.

Чтоб снять верхнюю облицовку радиатора снимаем замок капота (конечно и даже не снимать замок, просто когда снимаем облицовку, ее вкупе с приводом замка убираем в сторону).

Отворачиваем четыре болта крепления верхней панели облицовки радиатора.

Снимаем верхнюю панель облицовки радиатора.

Открываем капот и с помощью крестообразной отвертки выкручиваем 4 верхних болта крепления решетки.

Выворачиваем винты верхнего крепления облицовки радиатора к верхней поперечине рамки радиатора.

Выводя держатели нижнего крепления из фиксаторов в фронтальном бампере, снимаем облицовку радиатора.

  • Гаечные ключи на «8» и «10»;
  • Отвертка;
  • Открываем капот;
  • Сверху решетки откручиваем 6 болтов;
  • Отгибаем решетку и просовывая руку в образовавшуюся щель откручиваем для прикосновений с внутренней стороны решетки 4 болта сверху и 5 гаек снизу.

При использовании отвертки в районе фар отщелкиваем 4 фиксатора.

Откручиваем несколько шурупов, которые укрепляют нижнюю часть бампера к кузову (делаем это с помощью Торксов, потому что обыкновенной отверткой это сделать нереально).

Решетка и бампер Cruze

Отжимаем каждую защелку вниз, а сам пластик вдавливаем во вовнутрь.

То же самое проделываем с остальными защелками низу.

Когда нижняя часть будет освобождена, немного вдавливаем ее во вовнутрь. Такую же операцию проделываем и с верхней частью.

Дальше пластик смешаем на право, немного подтянув верхнюю кромку бампера, далее подтягиваем деталь на себя лично (мы демонтировали левую часть).

Потом следует немного искривить его в плоскости и двинуть на лево.

Таким макаром, есть вариант снять радиаторную решетку, не снимая бампер.

  • Пассатижи;
  • Отвертки (длинноватая и маленькая);

Верхняя решетка

Выворачиваем 6 винтов верхнего крепления бампера.

Отгибаем на себя лично высшую часть бампера вкупе с решеткой.

Снимаем фиксирующие шайбы (на Приора SE выкрутить винты) верхней решетки бампера, просовывая руку с недлинной отверткой через получившееся отверстие;

Снимаем верхнюю решетку бампера, потянув ее на себя лично.

  • Так же хотелось бы отметить, что владельцам огромных кистей рук, просунут руку будет не просто, или что еще ужаснее они конечно сломать высшую часть бампера.

Нижняя радиаторная решетка

К креплениям либо верхней решетки бампера (когда установлены ПТФ) получить доступ сверху уже не получиться. Недостаточно место и снизу автомобиля. В данном случаи снимаем бампер в сборе с этой решеткой, далее откручивая винты и отсоединяем.

Источник: https://autoruservis.ru/kak-snjat-reshetku-radiatora-na-shevrole-kruz/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector