Mercedes-Benz C-Class Coupe 2012 года
10th Май 2018
Новый Mercedes-Benz C-Class Coupe 2012 года был представлен в конце августа на Женевской автовыставке. C-Class существует уже более четырех лет на рынке, но…
Обзор Range Rover SVAutobiography Dynamic 2017 года
21st Апрель 2018
Полноразмерный Range Rover прошел через модернизацию подразделения SVO чтобы получить V8 и предельную мощность в 542 лошади. К силовому агрегату…
Мазда 3 – тест драйв
30th Март 2018
После 4-х лет на рынке пришло время для модернизации. Нужно, однако, хорошо рассмотреть компактную Мазду 3, чтобы понять стилистические изменения….
Почему гонки NASCAR можно назвать глупыми?
27th Май 2018
Автомобильный спорт сегодня является очень популярным. Многие любят смотреть на него и болеют за какую-либо команду. Но действительно ли…
Безопасный автоспорт
15th Август 2017
Автомобили «Формулы 1» уже долгие годы бессмысленно сравнивать не только с серийными образцами, но и с тюнингованными поделками уличных…
Nissan GT-R Nismo: Трековый спорт-пакет
15th Апрель 2016
Японская автокомпания под названием Nissan презентовала для своего «навороченного» суперкара модели GT-R Nismo новый трековый спорт-пакет N-Attack….
Диагностика автокондиционера и тормозной системы автомобиля
13th Август 2019
Давно ушло то время, когда наличие автомобиля казалось несбывшейся мечтой. В наши дни он не является роскошью, и купить его может практически…
Тормозные и безопасные системы в авто. Датчик ABS
14th Март 2019
В действительности алгоритм для поиска подходящей машины, да и не только, существует давным-давно, только почему-то мы не привыкли доверять…
Запчасти и аксессуары на Mercedes
18th Февраль 2019
В действительности алгоритм для поиска подходящей машины, да и не только, существует давным-давно, только почему-то мы не привыкли доверять…
Автосервис в Бресте
15th Февраль 2019
Наша СТО в Бресте оказывает все услуги, связанные с техобслуживанием и ремонтом авто. Профессиональное обслуживание машин обеспечивается…
Изготовление перил, поручней и ограждений для лестниц из нержавейки
11th Февраль 2019
Для выполнения разнообразных строительных, ремонтных, монтажных, а также декоративных, бытовых и ряда прочих задач широко применяются вышки-туры…
Источник: http://avtopremial.ru/micubisi-lanser-x-obzor-osnovnyx-neispravnostej
Mitsubishi Lancer X осмотр
Всем Привет.
Сегодня речь пойдет об осмотре Лансера Х, о его минусах и плюсах. Совмещу осмотр автомобиля, с описание модели. Но сначала сразу скажу, что я смотрел, и что мне сказали по телефону. Лансер, 2 хозяина, родной пробег, отличное состояние, покупал у друга, покрашено лишь одно крыло, остальное в родной краске, двигатель 1.8 л, приезжай, смотри типа.
И так ли плох Лансер Х как про него говорят? Попробую разобраться.
Начнем с внешнего вида.
Я всегда говорил, что когда только вышла эта машина, я был в восторге практически.Выглядела реально зло, реально красиво, особенно в обвесе. На мой взгляд, достаточно броская машина получилась для 2008 года, а главное, стоила она не дорого новая, и ее хорошо покупали. Сейчас же, их тысячи ездят в этом городе, они уже приелись, и от былого восторга нет ничего. Машина, как машина.
Краш тест.
Пора людям понять, что это важно! Безопасность, должна занимать одно из первых критериев при выборе автомобиля! И здесь Японцу нужно отдать должное. 5 баллов. Кстати сборка Японская еще.
При этом неважно кто разбивал, Европа, США, или другие страны, безопасность Лансера Х вопросов не вызывает. Есть подушки фронтальные, боковые, и подушка в коленях, в сидениях. И это огромный плюс машине.
Да и сложнейший американский краш тест IIHS, Лансер Х прошел отлично, в отличии от некоторых других марок.
Надеюсь люди в России, хоть когда-нибудь поймут, что безопасная машина, на 4-10 голов выше чем не безопасная, и даже не важно понадобится она Вам или нет, но стоит брать то, что может спасти Вашу жизнь, и не стоит брать то, что заберет Вас с собой в могилу. Увы, смертность на дорогах нашей страны высокая… И это связанно косвенно с тем, что люди ездят на Тазах, не имеющих никакой безопасности + 30 раз битая + гнилая = смерть. Идем дальше.
ДВС
У Лансера Х есть 4 известных мне мотора — это 1.5л-1.6л-.18л-2.0л. По звуку 1.5л и 1.6л работают гораздо мягче, чем 1.8л и 2.0л. Это такая особенность моторов.
Гидрокомпенсаторов нет, проверка зазоров клапанов на 90 000 км, хотя обычно до 200 000 км туда никто не лезет(и после тоже).
Привод ГРМ в моторах цепной! И это отлично, ведь не надо думать о замене ГРМ раз в 60 000 км, и так же не надо думать порвется или нет, точно не порвется цепь! По регламенту цепь идет на весь срок службы ДВС.
Конкретно осмотренный вариант с двигателем 1.8л.
Это самый оптимальный вариант! 140 сил значит, что налог не огромен. 2.0л все отжатые живой не найти. 1.5л-1.6л тоже не плохи, и у них не совсем вялая динамика, но по возможности лучше покупать именно 1.8л.
По ВИН коду конкретно осмотренной машины, я буду смотреть запчасти на Лансер, и просто так, выложу цены на цепь ГРМ, ведь я не знаю никого кто ее менял на Митсу. Все позиции и цены выкладываются с Экзиста чисто для ознакомления. Можно купить дешевле и тд.
Mitsubishi 1140A073 Цепь привода распредвала 2 шт. 1 дн.3 958 р.
Mitsubishi MN 183895 Шестерня распределительная коленчатого вала 11 шт. 5 дн.1 770 р.
Mitsubishi MN 183892 Успокоитель цепи грм 32 шт. 5 дн.402 р.
Mitsubishi MN 183893 Успокоитель цепи грм 2 шт. 1 дн.563 р.
Mitsubishi MN 183894 Натяжитель цепи ГРМ 1 шт. 1 дн.2 353 р.
Цены не космические, а на деле и менять цепь не приходится. Главное вовремя менять масло и не убивать умышленно этот мотор, и он проездит очень долго. У моего друга сейчас 160 000 км на 1.6 моторе, и проблем не испытывает, только от замены до замены стала кушать литр масла.
КПП.
Тут прям совсем безпроблемные автоматы есть, но есть и вариатор CVT. На моторы 1.5л и 1.6л ставят простой, надежный, гидро, 4ступый(если не ошибся) автомат. На моторы 1.8л и 2.0л, ставили вариаторы.
- И то и другое на самом деле долговечно, если правильно эксплуатировать и вовремя обслуживать, но вариаторов на бу авто люди боятся, а вот автоматы напротив любят!
- Здесь же стояла 5ступая механическая кпп
- ЛКП
Про это написано уже очень много. Скажу, что действительно ЛКП у Лансера Х тонкое! Но значит ли это, что она гниет? Могу сказать за свой город. Гнилых я их не видел в Челябинске! И, несмотря на тонкое ЛКП, машины не гнилые, у меня у брата Лансер Х 2008 года на 1.8 и вариаторе, и не гниет и не ломается))) А Лкп тож тонкое.
Но по-хорошему, морду я бы броней обклеил! Так же многие устанавливают накладки на пороги, чтобы камешками не отбивало краску с порогов.
На осмотренной машине, кроме крыла которое мне сказали, окрашена еще вся бочина и капот. На фото ниже Вы увидите толщину ЛКП, и там где отмечено маркером это перекрасы. Даже если это 130мкм на бу Лансере такого года это перекрас. А родное ЛКП в районе 100мкм.
Ликвидность.
Лансер всегда хорошо продавался на вторичке, ведь его внешний вид притягивает молодое поколение! Этакий заменитель пацаномобиля Четырки! Но сейчас продажи не такие хорошие как в прошлом. И все из-за того, что есть конкуренты Корейцы! Деньги одинаковые, а оснащение Корейцев выше, год свежее, а дизайн не плох у Корейцев, и Япы отходят на второй план.
Просто подумайте, сейчас Вы увидите машину за 450 000 рублей, и скажите, стоит ли она таких денег, а она 2008 года.
Ходовка.
Спереди Макферсон, сзади рычажка. Управление хорошее. Жесткая ходовая, для любителей мягких авто, Лансер точно не подойдет. Более для молодежи опять же она. Спереди и сзади дисковые тормоза.
Стойки ходят обычно около 150 000 км. Меньше 100 000 км очень и очень редко и от раздолбая хозяина. Есть, кто 200 000 км на родных прошел, но это тоже редкость. Обычно 120-170 000 км ездят стойки у средних водителей.
Mitsubishi 4162A130 Амортизатор задний газовый 1 шт. 4 дн.4 954 р.
Boge 27-K07-A Амортизатор подвески газовый 1 шт. 4 дн.2 825 р.
Kayaba 339118 Стойка амортизационная газовая, передняя левая «Excel-G» 1 шт. 0 дн.2 967 р.
Задние сайлентблоки передних рычагов ходят около 120 000 км
Mitsubishi 4013A426 Сайлентблок рычага переднего задний 2 шт. 1 дн.1 131 р.
Стойки стаба меняют на пробеге около 70-80 000 км. Ну и конечно от дорог это зависит.
555 SLB-015R Стойка стабилизатора правая 10 шт. 5 дн. 905 р.
Рычаги не меняют никогда на этом авто, меняют сайленты и шаровые и всё. А кусок железе(рычаг) остается родным.
555 SB-7872 Опора шаровая 36 шт. 1 дн.936 р.
SNR R173.27 Подшипник ступицы переднего колеса ремкомплект со стопорным кольцом 4 шт. На складе офиса 1 836 р.
Allied Nippon ADC 80301V Диск тормозной 1 шт. 1 дн.1 932 р.
Салон
Все всегда жалуются на него. Жесткий пластик, скрипит, не красивый, недостаточно функциональный. И тд и тп. Какают все на эту машину. Думаю, есть за что! Качество материалов низкое.
За эти деньги даже без мультируля. Обратили внимание на оплетку руля?
Салон прост. Сверчки бывают у них. Мультируль может не работать, частая проблема, и печка может постукивать или стучать при работе, тоже проблема, обратите на это внимание. При этом за рулем сидеть мне комфортно и удобно!
- Ну оооочень просто все в салоне… До безобразия…
- Да пожалуй и хватит рассказов, теперь об осмотре авто, а выводы в конце.
Как я ранее сказал окрасов на машине больше, но почему сказали именно одно крыло, а не дверь, например? все как обычно, слишком явное типа не скрыть, это и говорят. Обратите внимание на зазор и, как покрашено, крыло.
На машине естественно есть косяки. Бампера само собой, но и бочина покрашена хоть и не большим слоем, но догадаться что ее перекрашивали не составляет труда и без толщиномера, выкладываю фото крыла, кто понимает в покраске, увидит как плохо сделано, и так сделана вся бочина.
С пылью, с грязью, шагрень ваще даже рядом не стоит с заводской.
Открываю капот, посмотреть как там дела внутри и что снималось. Крыло снималось видно по фото.
Капот снимался, красился, и покрасили болты и петли, но сделано как обычно плохо. Люди экономят постоянно… А парень сделал удивленное лицо, и говорит — я друга покупал, неужели крашен?
- Но и фары перепаяны… Почему если нет денег не купить б/у оригинальные фары, они стоят не дорого, иногда дешевле, чем новое ДЕПО!
- Салон конечно усранный… и это не дает плюсов машине….
Отдельное внимание хочу уделить оплетке. Она типа дешманская какая-то, но не снимается! Точнее надо расшивать.
- Такие оплетки снимать тоже надо перед покупкой, а выглядит она уже ужасно…И неизвестно что под ней с рулем.
- На щитке вот такие показатели.
По итогу осмотра, машина не стоит тех денег, что просят за нее. Ее реальна цена около 350 000 рублей.
Но в России все не так, надо много денег за помойку, а потом рождаются слухи о неликвидности, ломучести и тд.
А зачем брать за 450тыщ такой Лансер, если можно купить Киа Сид, в которой будет больше всего, будет свежее, а по безопасности одинаково хорошо? Поэтому Корейцы сейчас в ходу у нас. А цены не бу Япов часто неадеватные…
По Лансеру Х небольшой итог
Машина несмотря на все мелочи очень хорошая. Для таких людей как я, которым надо ездить много, Лансер Х подойдет.
Мне не надо супер материалы, и всякие инновации, мне надо в -29 запускаться, ездить без вложений, дешево чинить, и иметь базовый набор комфорта.
И все это сочетается в этом автомобиле, но выбор я сделаю в пользу Сид или Ай30, по вышеперечисленному + Лансер старее, а значит и живых их очень мало. Еще пара лет назад они были, уже сейчас хрен найдешь хороший.
Всем МИР
Источник: https://xn--74-6kci4am0aaiwg.xn--p1ai/mitsubishi-lancer-x-osmotr/
Типовые неисправности Мицубиси. Слабые места японского производителя
У любых марок, даже признанных оплотом надежности и качества во всем мире, существуют распространенные неисправности, известные многим автолюбителям и всем действительно опытным и квалифицированным мастерам.
Есть ряд неисправностей и у транспортных средств такой легендарной компании как Мицубиси. Предлагаем ознакомиться с ними, чтобы знать чего ожидать от автомобилей этой марки и к чему стоит быть готовыми.
С чем связаны основные проблемы мицубиси?
Есть неисправности, свойственные практически всем представителям марки. У Мицубиси есть основная проблема — это плохая устойчивость элементов к коррозии. Именно из-за нее можно отметить целый ряд типичных поломок. Разумеется, только на коррозии список не заканчивается. Давайте рассмотрим все:
Сгнивший топливный бак. Чаще всего такую проблему замечают у Защита бака (ее еще называют лодкой) устроена так, что очень быстро забивается дорожной грязью, песком и пылью.
К сожалению, производитель не предусмотрел отверстий в задней части конструкции, поэтому вся эта смесь остается в защите, что и приводит к тому, что бак начинает гнить. Без профилактической диагностики водители замечают это, как правило, слишком поздно — уже по бензиновому следу под автомобилем.
В качестве профилактики можно наносить антикоррозийное покрытие и как можно чаще совершать осмотр топливного бака.
Сгнившая горловина бака. Причиной этого явления чаще всего можно назвать попадание разнообразной химии, которой поливают дороги в городах. Т.к.
хорошей коррозионной защиты не предусмотрено, то процессы гниения запускаются довольно быстро. Если во время заправки вы замечаете, что часть топлива утекает мимо — это верный признак того, что стоит проверить состояние бака.
Это довольно распространенная , поэтому опытные мастера СТО определяют ее довольно быстро.
Закисшая трапеция дворников. Если у вас работает только один дворник либо при их работе начал раздаваться неприятный скрип — скорее всего причина в закисшей трапеции. Ожидать таких проблем стоит владельцам Решить это можно промазкой шарнирных соединений.
Закисшие суппорты. Данную проблему часто можно заметить у Мицубиси. Последствия могут быть весьма печальными — от неравномерного износа колодок до задранной поверхности дисков, поэтому не стоит откладывать поездку в автосервис. Основными симптомами можно назвать отсутствие наката и ощущение, что автомобиль начало тянуть в сторону во время движения.
Мигает индикатор межосевого дифференциала. Распространено у . Причин здесь может быть множество, поэтому лучше всего не гадать, а незамедлительно отправляться на СТО. Вот только несколько из них: повреждение штока переднего моста, неисправность активатора моста переднего или наличие подсоса воздуха в пневмо-системе.
Как проблемы Mitsubishi можно избежать?
Большинство вышеназванных проблем можно без труда избежать своевременной профилактикой. Вот несколько мер, которые помогут оттянуть момент появления неисправностей:
- Использование антикоррозийных покрытий;
- Профилактическая диагностика заведомо слабых элементов;
- Обязательная тщательная диагностика перед покупкой автомобиля с пробегом (учтите, что в данном случае вы можете получить незаметные глазу, но серьезные проблемы);
- Только в надежных автосервисах и покупка качественных запчастей.
Если вы хотите, чтобы поломки Мицубиси не стали фатальными, рекомендуем вам не отказываться от профилактических работ и внимательно следить за состоянием своего транспортного средства. Только в таком случае можно гарантировать долгую эксплуатацию без всяких проблем!
Источник: http://schmidgarage.ru/blog/sto-kupchino/slabye-mesta-mitsubishi
Старые болячки Lancer X, обзор
Лансер обладает довольно таки простым электрооборудованием, но через 3—5 лет может начать выдавать сюрпризы, подвывать и гудеть недешевый (90 долларов) моторчик вентилятора «печки», бывает начинают барахлить приводы регулировки зеркал, обогрев сидений, климат контроль. Через 80—100 тысяч «городских» километров , часто отказывают кнопки управления расположенные на руле, причина тому роликовые контакты перетирающие кольца шлейфа проводки рулевой колонки.
Рассмотрим двигатели
После пробега в 80-100 тыс.км. на бензиновом моторе 4А91 объемом 1,5 литра, теряют свою подвижность поршневые кольца (происходит их закоксовка) — в сильно запущенных случаях, расход масла может достигать 4—5 литров на 10 тыс. км.
Избежать этого может помочь, банальный контроль уровня масла на щупе, после 60 тысяч километров не забывайте регулярно посматривать на него, а заметив убывание уровня масла , немедленно отмочите залегающие кольца любым составов для раскоксовки .
Рассмотрим двигатели
Прочие бензиновые двигатели этой болезнью не страдают — это 4А92 объемом 1,6 литра (около 8% машин), очень популярный В России агрегат 1.8 4В10 (36% автомобилей) и двухлитровый 4В11 (26% машин). В целом линейка моторов у Лансера неплоха: 250—300 тысяч километров для них не предел, система изменения фаз газораспределения не капризная, а цепной привод ГРМ отличается высокой надежностью.
Но без прорех не обошлось. Чтобы продлить жизнь капризному блоку дроссельной заслонки , его необходимо очищать от отложений раз в 30—50 тысяч км.
После пробега в 60—70 тысяч километров не забывайте регулярно смотреть за приводом ремня навесного оборудования: здесь активно изнашиваются как ремень так и ролики. Через 100—150 тысяч километров обычно начинает подтекать передний сальник коленвала.
Сбои в системе зажигания из-за перебоев катушек частая проблема. У машин старше 2010 года кислородный датчик страдает от конденсата.
Долговечность подвески
Долголетие подвески во многом зависит стиля вождения и от качества дорожного полотна, но Лансер еще, боится грязи и пыли.. От песка и соли начинают скрипеть стойки, втулки стабилизатора, пружины: (протирается нижняя резиновая опора). Фторопластовые подшипники скольжения опор передних стоек от грязи, могут выдавать скрип и хруст при повороте руля.
Передние стойки с начала производства не выдерживали и 20 тысяч километров, но после рестайлинга 2011 года долговечность их увеличилась в несколько раз, и только в начале 2014 года у амортизаторов наконец то появились пыльники, защищающие шток и сальник от дорожной грязи. Срок службы задних ступичных подшипников стал вдвое дольше (вместо 60 — 80 тысяч километров) только после улучшения уплотнения ступиц в 2008 году.
Рулевое управление
Рулевым управлением вновь отличилась модель с двигателем 1.5 литра, имеющая в конструкции электроусилитель, у машин первых лет выпуска рулевая рейка или рулевые тяги отдавали стуками при пробегах всего 40—50 тысяч километров.
Интерес заключался в том, что тяги поначалу отдельно не поставлялись, — благо в большинстве случаев проблема проявлялась в период гарантийного сервиса, и при любом стуке дилеры меняли узел в сборе.
У остальных Лансеров рулевой механизм поводов для нареканий не имеют, а рулевые наконечники и тяги держатся не менее 80—100 тысяч километров.
Источник: https://avtoexep.ru/mitsubishi/11-starye-bolyachki-lancer-x-obzor
Автомобильный журнал: Mitsubishi Lancer X – брать или не брать
Десятый» Lancer в 2007 году первым из автомобилей Mitsubishi примерил приглянувшийся многим «стиль истребителя». Но только ли в этом секрет его популярности на вторичном рынке?
Как истинный кавалерист, «Улан» (именно так переводится с английского слово lancer) крепкой броней не обременен. Металл наружных панелей не особо толстый, да и лакокрасочное покрытие не выдающейся прочности: сколы и царапины на кузове заиметь — пара пустяков.
Обувь легко повреждает краску¬ дверных порогов, а камешки — зад¬ние арки, у которых часто отклеивается защитная антигравийная пленка.
Но начинать искать настоящую ржавчину у пожилых Лансеров нужно с багажника! На «помощь» конденсату туда приходит забортная вода, просачивающаяся сквозь уплотнители фонарей и проводки.
Со временем Lancer становится подслеповатым: мягкие «стекла» передней оптики требуют деликатного обращения, зеркальные элементы противотуманных фар при длительном использовании выгорают, а лампочки габаритов и стоп-сигналов час¬то гаснут. Кстати, будьте особенно осторожны при замене ламп в задних фонарях: при демонтаже легко сколоть уголок светофильтра.
Электрооборудование у Лансера — проще некуда. Но через 3—5 лет может начать по-жигулевски подвывать и гудеть недешевый моторчик вентилятора «печки» — самое неприятное, что из строя он выходит, как правило, зимой.
Случается, барахлят приводы регулировки зеркал, обогрев сидений, чудит климатика, глохнет или отключает дисплей аудиоустановка, а машины старше 2009 года выпуска даже звали на сервисную кампанию по замене датчиков фронтального удара: могли неправильно сработать подушки безопасности.
Через 80—100 тысяч «городских» километров, бывает, объявляют забастовку кнопки на руле: роликовыми контактами перетираются кольца шлейфа проводки рулевой колонки.
Еще печальней подобный пробег в мегаполисе может сказаться на бензиновом моторе 4А91 объемом 1,5 литра, что дос¬тался Лансеру от модели Colt образца 2004 года (им оснащены 30% машин на рынке).
У этого агрегата теряют подвижность закоксовавшиеся поршневые кольца (120 долларов за комплект колец) — в запущенных случаях расход масла может зашкалить за 4—5 литров на 10000 км.
Чтобы не доводить до подобного, после 60 тысяч километров не забывайте регулярно посматривать на щуп, а заметив убывание уровня масла в картере, немедля отмочите залегающие кольца любым из специальных составов для раскоксовки.
Прочие бензиновые двигатели масло¬обжорством не страдают — это 4А92 объемом 1,6 литра (8% машин), самый популярный агрегат 1.8 4В10 (36% автомобилей) и двухлитровый 4В11 (26% машин). Да и в целом линейка «улановских» моторов неплоха: 250—300 тысяч километ¬ров для них не предел, система изменения фаз газораспределения MIVEC особо не капризничает, а цепной привод ГРМ годами не требует внимания.
Но без мелких болячек не обошлось — и они у моторов общие, родовые. Чтобы продлить жизнь нежному блоку дроссельной заслонки, его нужно очищать от грязи и отложений хотя бы раз в 30—50 тысяч километров. После 60—70 тысяч километ¬ров не забывайте приглядывать за приводом ремня навесных агрегатов: изнашивается не только сам ремень, но и ролики.
Через 100—150 тысяч километров начинает сопливить передний сальник коленчатого вала. По вине катушек зажигания случаются сбои в системе зажигания, а у машин старше 2010 года кислородный датчик страдает от конденсата.
И не пугайтесь, если Lancer вдруг начнет «разговаривать» на повышенных тонах и по-дизельному пофыркивать: кольцевое уплотнение между коллектором и выпускной системой ненадежно и часто разрушается.
Четырехступенчатый гидроавтомат Jatco серии F4A, разработанный еще в середине 90-х (им же комплектуются и версии с мотором 1.
6), бесхитростен и неспешен, зато надежен: если не пытаться выжимать все соки и не забывать обновлять масло не реже одного раза в 90 тысяч километров, коробка без труда берет завидную планку в 250, а то и в 300 тысяч километров. А вот с пятиступенчатой «механикой» Getrag F5M на машинах с мотором 1.
5 за это время может потребоваться не только 2—3 раза заменить сцепление, но и слабенькие подшипники первичного вала — как и выжимной подшипник, их нередко меняли по гарантии при жалобах на тарахтящие звуки.
Механические «пятиступки» Aisin F5M на остальных версиях (за исключением невиданной у нас дизельной с шестискоростной F6M) ведут себя приличней.
Хотя, как и Getrag, после 90—100 тысяч километров начинают запинаться при выборе передач.
Особо «упорной» любая из механических коробок становится зимой: сопротивляется загустевшая смазка в шлицах сцепления и ШРУСах — и там и там при случае ее лучше заменить на более морозостойкую.
Вариатора Jatco JF011E бояться не нужно: у разработанного в 2005 году бесступенчатого агрегата, знакомого владельцам кроссоверов Mitsubishi Outlander и еще десятка моделей Nissan, Renault, Suzuki, Jeep и Dodge, иногда вредничает селектор — из-за плохого контакта не переключаются режимы трансмиссии. И не забывайте, что вариатор не любит резкой блокировки колес (например, при зацепе после пробуксовки или при утыкании в бордюр при парковке): провернувшийся ремень оставляет царапины на шкивах, они, в свою очередь, принимаются «грызть» ремень, и вариатор начинает пробуксовывать. А ремонт бесступенчатой трансмиссии недешев: почувствовав пробуксовку или рывки, придется раскошеливаться на 2000—2500 долларов — помимо ремня, шкивов и подшипников в группе риска шестерни планетарной передачи и масляный насос.
Но если не «рвать» и не перегревать трансмиссию, следя за чистотой ее радиатора, и каждые 70—75 тысяч километров не скупиться на специфическое масло Dia Queen CVT-J1, вариатор не уступит в надежности приличному гидроавтомату и сможет продержаться не менее 250 тысяч километров.
В общем, если серьезных поводов для беспокойства Lancer не дает, то по мелочам вредничает чаще Тойоты Короллы. Но и стоит Mitsubishi дешевле, чем ровесница Toyota, ничуть не уступая ей в ликвидности. Версии с мотором 1.5 стоит рассматривать в последнюю очередь, зато остальных Уланов можно брать с любой коробкой передач.
Источник: https://www.avto-32.ru/articles.php?id=18