Помпа на митсубиси лансер 10: как выбрать, замена

Для замены ремня генератора необходимо знать симптомы неисправности, регламент замены и артикулы оригинальных запчастей.

На Лансере навесное оборудование это: генератор, кондиционер, насос ГУРа, помпа приводятся в работу одним общим приводным ремнём. Вместе с навесным оборудованием действуют 2 обводных ролика и один натяжной, который идёт в одном корпусе вместе с натяжителем.

Регламент замены ремня и роликов

Помпа на Митсубиси Лансер 10: как выбрать, замена

Схема ременного привода навесного оборудования на Митсубиси Лансер 10 с двигателем 1.5.

Для замены ремня следует подготовить необходимый инструмент:

  • набор накидных ключей и головок;
  • новый ремень и натяжные ролики;
  • специальный стержень для фиксации ролика;
  • нож или лопатка для демонтажа;
  • защитные перчатки;
  • лист бумаги и ручка.

Перед заменой необходимо запомнить расположение ремня или сделать чертёж на листе бумаги. Затем нужно произвести следующие действия:

  1. Снять правое колесо и расширительный бачок. Помпа на Митсубиси Лансер 10: как выбрать, заменаПомпа на Митсубиси Лансер 10: как выбрать, замена Снимаем расширительный и бачок ГУРа. Помпа на Митсубиси Лансер 10: как выбрать, заменаПомпа на Митсубиси Лансер 10: как выбрать, замена Снимаем пыльник в арке правого колеса.
  2. Ключом или головкой на 16 отвести в сторону основной натяжитель и с помощью специального стержня зафиксировать его.
  3. С помощью лопатки снять ремень или срезать его ножом, так как узкое пространство между мотором и лонжероном создаёт неудобства при снятии.
    Помпа на Митсубиси Лансер 10: как выбрать, замена

    Демонтируем старый поврежденный ремень.

  4. Надеть новый ремень, попадая в пазы на каждом шкиву.
    Помпа на Митсубиси Лансер 10: как выбрать, замена

    Устанавливаем новый ремень сначала через моторный отсек, затем накидываем на шкив коленвала со стороны колесной арки.

  5. Проверить укладку с помощью ключа, проворачивая шкив коленчатого вала.

Ролики

При замене ремня, рекомендуется производить и замену роликов. Для этого необходимо: снять колесо и расширительный бачок, отвести в сторону главный натяжитель и снять ролик.

Помпа на Митсубиси Лансер 10: как выбрать, заменаПомпа на Митсубиси Лансер 10: как выбрать, замена Отворачиваем обводной ролик. Помпа на Митсубиси Лансер 10: как выбрать, замена

В первую очередь нужно снять верхний обводной ролик, затем средний и в последнюю очередь – основной натяжной ролик. Второй обводной ролик оснащён левосторонней резьбой.

Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Выбор ремня и роликов

Чтобы деталь служила долгий срок, необходимо выбирать качественный товар у надёжных поставщиков.

Артикул оригинальных запчастей на Mitsubishi Lancer X с двигателем объёмом 1.5 л:

  • приводной ремень – 1340A113;
  • два обводных ролика – 1341A005;
  • натяжной ролик – 1345A079.

Замену этих деталей нужно производить в указанный срок или при появлении нижеперечисленных симптомов.

При обрыве ремня, двигатель продолжает работать, а всё остальное навесное оборудования прекращает свою работу. При отказе водяного насоса, циркуляция охлаждающей жидкости прекращается, и мотор перестаёт отводить тепло (перегревается). За короткое время происходит перегрев двигателя, что может привести к капитальному ремонту силового агрегата.

Симптомы для замены

Рекомендуется периодически проверять ремень на предмет видимых повреждений.

Замену нужно производить каждые 90 000 пробега или по мере износа. так гласит регламент, мы рекомендуем не затягивать, и уже на 60 000 км «обновить ремень».

Характерными признаками для замены ремня генератора являются:

  • доносящийся из-под капота стук или свист;
  • скрежет или скрип привода;
  • на приборной панели загорелась лампочка заряда аккумуляторной батареи;
  • двигатель невозможно запустить.

Неприятные звуки

Посторонние звуки могут служить признаками износа роликов. На фото новый натяжной ролик и старый после пробега в 70 000 км.

  • Неприятные звуки ремень может издавать при попадании на него или на вал масла или охлаждающей жидкости. Визг происходит из-за проскальзывания его по валу. Для решения проблемы ремень нужно снять и протереть чистой ветошью, смоченной в бензине.
  • Послабление ремня также приводит к свисту, для устранения причины его необходимо подтянуть.
  • Свистящие звуки могут создаваться при попадании ремня мимо линии шкива, даже небольшое смещения приведёт к быстрому износу. Нужно правильно выставить шкивы.
  • Сильно натянутый ремень также издаёт неприятные звуки, так как он не позволяет нормально вращаться шкивам. Такая ситуация часто встречается при минусовой температуре, когда ремень замерзает и становится твёрдым. При прогреве двигателя визг пропадает.
  • Скрипы и свисты появляются при износе подшипника на валу, после его замены звуки пропадают.

Частые поломки случаются из-за долгого срока эксплуатации запчасти, нарушения правил ухода за автомобилем и выбором некачественных деталей.

Выводы

Своевременное выявление и устранение неисправностей гарантирует бесперебойную работу навесного оборудования автомобиля.

Источник: http://carfrance.ru/remen-generatora-na-mitsubishi-lancer-10-s-1-5/

Замена помпы и ремня ГРМ на Митсубиси Лансер 9 1.6. Периодичность замены, цена

Помпа на Митсубиси Лансер 10: как выбрать, заменаРемень ГРМ (газораспределительного механизма) нужен для вращения распределительного вала, приводящего в движение клапана впуска рабочей смеси и выпуска выхлопных газов. Помпа перекачивает жидкость системы охлаждения и приводится в движение этим же ремнём. В Мицубиси Лансер периодичность замены ремня грм по карте обслуживания необходимо производить каждые 90 тыс. км пробега. Хороший ремень, конечно, прослужит и дольше. Понятно, что есть технологический запас, и если автомобиль не используется в жёстком режиме, можно ожидать большего пробега до замены.

Но это не та деталь, на замене которой разумно экономить. И каждый водитель должен знать, к чему приводит обрыв ремня ГРМ, а именно к встрече клапанов с поршнями. Это лечится уже капремонтом двигателя. Стоимость ремня ГРМ для Лансер 9 (1,6) от 500 до 2000 рублей.

Верхняя цена – родной японский, но можно смело выбрать и другого надёжного производителя в ценовой категории 900-1300. Китайский репликат (он может и 300 рублей стоить) не берём – это опасно.

  • Для замены ремня ГРМ нужно соблюсти всего два требования:
  • 1) Разобрать и собрать всё аккуратно;
  • 2) Точно установить положение коленчатого вала относительно распределительного.

Если вы уверены в том, что ни тот, ни другой не шелохнулись в процессе сборки- разборки и снятия-установки ремня – проблем никаких не последует, иногда так и делают. Однако профессионалы, как правило, устанавливают положение валов по специальным меткам, чтобы однозначно убедиться в правильном положении ГРМ относительно коленчатого вала.

Помпа на Митсубиси Лансер 10: как выбрать, замена

У кого ремень ГРМ стоял не по меткам (на 1-2 зуба) – это сделает двигатель «чихающим» или вы его не заведёте. Большие смещения приведут к встрече клапанов с поршнями – а это уже капремонт.

Поэтому делаем, как надо. Вообще, замена ремня ГРМ довольно дорогостоящее мероприятие, именно поэтому вместе с ремнём рекомендуется менять и помпу. Она тоже может служить значительно дольше, но стоит ли игра свеч, новая помпа стоит от 1000 руб (аналог, возможно сомнительный), до 2-2,5 тыс. (родная).

Стоимость ремонта по замене ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer 9 (1.6) обойдется в 2-4 тыс. (ну, тоже в зависимости от места), плюс потеря времени. Так что, помпу тоже меняем, но это на ваше усмотрение – её расчётный пробег 180 тыс. км – то есть рекомендуют менять вместе с ремнём, но через раз.

Читайте также:  Шины матадор mp30: размеры, тесты, отзывы

Для выполнения работ по замене ремня ГРМ и помпы требуется только внимательное соблюдение нескольких важных моментов, мы о них расскажем. Каких-то специальных знаний и навыков не нужно, хотя работа не самая простая из-за некоторого количества деталей, которые придётся снять и установить.

Вам потребуются инструменты:

Набор хороших гаечных ключей, ёмкость для слива антифриза, хорошая лампа (переноска) или хороший фонарик. Возможно понадобится гайковёрт (об этом ниже). Две руки (правая и левая), светлая голова (с двумя глазами).

Полезные советы по замене ремня ГРМ и помпы наMitsubishi Lancer 9 (1.6):

Машину будем поддомкрачивать и работать внизу, соответственно, нужна надёжная подставка и фиксация задник колёс (подкладки, чтобы машина была надёжно закреплена).

Установка первого цилиндра в ВМТ (верхняя мёртвая точка). Это можно сделать сразу после поддомкрачивания, можно после снятия кожуха. На шкиве коленчатого вала и на шкиве распредвала есть специальные метки. Ответные метки на корпусе двигателя.

Будьте внимательны: когда метки шкива распредвала совмещены – это означает что поршень 1-го или (!) 4-го цилиндра находится в ВМТ. Если совмещены метки шкива коленчатого вала – поршень первого цилиндра в ВМТ. Нам нужна ВМТ 1-го цилиндра (!).

На корпусе двигателя совмещаем с меткой «0», метки «5» и «10» нужны для установки опережения зажигания.

Емкость для слива антифриза должна иметь остаточный объём (порядка 5 л.), при этом быть не высокой (тазик), чтобы она пролезала под машину.

Пошаговая замена ремня ГРМ на Митсубиси Лансер 9 1.6i

1) Поддомкрачиваем автомобиль со стороны правого переднего колеса, надежно устанавливаем подпорку (под лонжерон или другую несущую часть) не закрывая при этом доступ к подушке двигателя справа. Или поддомкрачиваем двигатель (как на фото).

Помпа на Митсубиси Лансер 10: как выбрать, замена

Автомобиль в любом случае уже должен быть правой передней частью на подставке (тумбе), задние колёса заблокированы.

2) Выкручиваем из двигателя свечи (все 4). Это нужно для того, чтобы двигатель было легко провернуть. Здесь важное замечание: нам понадобится стронуть гайку шкива коленчатого вала. Проблема в том, что шкив при этом должен быть заблокирован.

Это можно попробовать сделать при заблокированном двигателе (включена передача, колёса заблокированы) и ещё установленном ремне ГРМ. Тогда лучше, если свечи ещё вкручены.

Так подробно потому, что это (стронуть гайку шкива) едва ли не самая сложная процедура из всех описываемых операций. Она иногда закисает очень серьёзно, тогда без хорошего ударного гайковёрта не обойтись.

Есть такой способ: едем в шиномонтаж, страгиваем гайку шкива гайковёртом (сняв правое колесо и брызговик), затягиваем её не очень сильно, осторожно едем к себе в гараж менять ГРМ.

3) Устанавливаем двигатель в положение «поршень 1-го цилиндра в ВМТ», совмещая метки (см. п. 130).

Замечание: если по каким-то причинам положение ВМТ сбилось уже без ремня ГРМ, чтобы установить всё обратно нужно убедиться, что при совмещении меток распредвала первый цилиндр был при проворачивании по ходу его работы (!) в цикле сжатия (!).

Чтобы в этом убедиться вставляем в отверстие свечи 1-го цилиндра пробку. Вращаем двигатель (шкив коленвала) по ходу вращения. Пробка вылетела – началось сжатие. Теперь совмещаем метку, не пропустив (!) ВМТ после цикла сжатия.

4) Снимаем правую подушку двигателя (снятая на фото). Иначе она будет закрывать доступ к ГРМ.

Помпа на Митсубиси Лансер 10: как выбрать, замена

5) Теперь снимаем ремень ГУР (гидроусилитель руля). Для этого нужно отпустить три болта крепления натяжителя ГУР, выкручиваем (но не полностью) регулировочный болт. Давлением на ГУР вниз ослабляем ремень, отпустив регулировочный болт. Теперь снимаем ремень ГУР со шкивов.

Помпа на Митсубиси Лансер 10: как выбрать, замена
Помпа на Митсубиси Лансер 10: как выбрать, замена

6) Снимаем ремень генератора. Для этого ослабляем регулировочный болт. Затем откручиваем полностью болт-фиксатор, выводим его из паза. Генератор cдвигаем ближе к двигателю, снимаем ремень.

Помпа на Митсубиси Лансер 10: как выбрать, замена

7) Снимаем крепеж шланга ГУР крышке клапанов. Разъединяем разъемы на ГУР и датчика положения коленчатого вала. Снимаем жгут вместе с кронштейном (не забыть отогнуть язычок-фиксатор жгута).

Помпа на Митсубиси Лансер 10: как выбрать, замена

 Затем снимаем верхний кожух ремня ГРМ (3 болта).

Помпа на Митсубиси Лансер 10: как выбрать, замена
Помпа на Митсубиси Лансер 10: как выбрать, замена

  1. 8) Теперь блокируем шкив помпы и отвинчиваем болты.
  2. 9) Снимаем крепёж ГУР.

10) Сливаем антифриз (с холодного двигателя (!)), сначала из радиатора, затем из блока через сливные пробки, подставляя ёмкость (тазик) под струю жидкости.

11) Правое переднее колесо снимаем (если оно ещё не снято), пластмассовый брызговик (автомобиль должен стоять на подставке (!) с заблокированными задними колёсами). Теперь откручиваем болт шкива коленвала – об этом речь шла выше.

  • 12) Снимаем нижний кожух ГРМ (3 болта).

13) Устанавливаем метки, вращая по ходу вращения. Внимание! На фото метки совмещены не полностью (на ползуба). Возможно оптический дефект при съёмке. Должны быть совмещены (одна напротив другой). Метки распредвала можно и не проверять, они тоже совмещены, поршень 1-го цилиндра в ВМТ.

  1. 14) Снимаем пружину натяжного ролика ГРМ и ролик.

15) Снимаем аккуратно ремень ГРМ. Снимаем его вверх. Задача: не сдвинуть (не провернуть) распредвал, т.к. он установлен по меткам. Затем снимаем помпу (4 болта, один из них откручен). Обратите внимание, все болты разной длины, запоминаем их расположение.

16) Одеваем на шкив новый ГРМ. Одеваем в натяг сначала правую часть (ближе к передней части а/м), не сбивая меток зуб-в паз, без провисания, затем натягиваем слева, ставим натяжной ролик и пружину.

17) Сборка – всё в обратном порядке.

18) Если снималась помпа и, если новая без прокладки (хорошие экземпляры обычно с новыми прокладками) – ставим новую прокладку. Ну, или герметик, хотя это и не комильфо. Обращаем внимание на поверхность посадочного места прокладки под помпой на блоке. Если оно коррозионное или загрязнённое – его нужно зачистить, иначе потечёт.

Теперь задача всё поставить на место. Не забываем залить антифриз (саму жидкость, наверное можно и поменять, если этого не делали раньше). При заливке не забываем сначала ввернуть сливные пробки. Запускаем двигатель, прогреваем, доливаем антифриз до уровня в расширительном бачке. Ну, вот и всё, на этом замена ремня ГРМ на Лансер 9 1.6, а так же помпы охлаждения, своими руками, окончена.

Читайте также:  Лобовое стекло на Шкода Рапид: выбор, замена и отзывы

Источник: http://avtgid.ru/zamena-remnya-grm-na-mitsubishi-lancer-9.html

Помпа на Митсубиси Лансер 10: как выбрать, замена

Помпа на Митсубиси Лансер 10: как выбрать, замена

Поэтому очень важно следить за состоянием водяного насоса: осуществлять своевременную смену охлаждающей жидкости, заливать только качественную охлаждающую жидкость (антифриз) и следить за состоянием водяных патрубков.

Несвоевременное обслуживание, использование некачественных охлаждающих составов и недостаток жидкости в системе охлаждения грозит для автомобиля печальными последствиями, такими как:

  • засорение рубашек охлаждения,
  • преждевременный износ водяного насоса,
  • образование коррозии внутри каналов блока двигателя, по которым осуществляется подача антифриза.

Именно по этой причине следует следить за состоянием водяной помпы, ведь от неё зависит эффективность охлаждения мотора, а значит и срок её службы. На автомобилях Митсубиси Лансер 10 помпа (водяной насос) не является слабым местом, но всё-таки может выходить из строя.

В зависимости от температурных условий эксплуатации и манеры езды срок службы может меняться, так, у любителей «погонять» в жаркую погоду срок службы водяного насоса составляет 60-70 тысяч километров. Средний срок службы водяного насоса на автомобилях Mitsubishi Lancer X составляет примерно 90 — 120 тысяч километров.

Причины выхода из строя водяного насоса Mitsubishi Lancer X

Основных причин выхода из строя помпы не так много, перечислим самые основные:

  • естественный износ,
  • поломка, вызванная возросшими нагрузками (включенный кондиционер и агрессивная езда),
  • ускоренный износ ролика натяжителя и промежуточного ролика,
  • проскальзывание и износ ремня.

Чаще всего при поломке одного из этих элементов при работающем двигателе можно наблюдать следующие характерные явления:

  • посторонний стук, исходящий из области помпы,
  • постоянный «уход» антифриза,
  • подтеки в области помпы,
  • свист, вызванный проскальзыванием ремня,
  • быстрый нагрев двигателя на холостых оборотах (через 7-10 минут работы).

При обнаружении этих проблем рекомендуется не пренебрегать дальнейшим обслуживанием и своевременно обратиться в сервис для замены агрегатов и решения проблемы, либо же выполнить замену поломанных деталей самостоятельно.

Какую помпу выбрать

Автомобили Митсубиси Лансер 10 (поколения) оснащаются определенными моделями двигателей (1.5, 1.6, 1.8, 2.0) и в зависимости от установленного двигателя необходимо подбирать тот или иной водяной насос (помпу).

Так, для двигателей с объемами 1.5 и 1.6 подходят следующие модели водяных помп и сопутствующих деталей:

  • водяная помпа Mitsubishi оригинал (артикул — MN143664),
  • водяная помпа DOLZ M227 (аналог),
  • ремень приводной Mitsubishi оригинал (артикул — 1340A113),
  • ремень приводной (аналог, артикул — 5PK1190).

Для двигателей с объемами 1.8 и 2.0 будут необходимы уже совершенно другие детали агрегатов:

  • водяная помпа Mitsubishi оригинал (артикул — 1300A083),
  • водяная помпа (аналог, артикул — GWM91A),
  • ремень приводной Mitsubishi оригинал (артикул — 1340A113),
  • ремень приводной (аналог, артикул — 5PK1190).

Процесс замены помпы на Митсубиси лансер 10

Замена помпы — процесс не такой уж и сложный и он его можно осуществить своими руками. Для этого потребуются следующие инструменты и детали:

  • набор ключей или торцевых головок (включая головку на «16»),
  • набор отверток,
  • динамометрический ключ,
  • антифриз,
  • набор необходимых деталей (зависят от характера поломки).

Помпа на Митсубиси Лансер 10: как выбрать, замена

Открываем заправочную крышку системы охлаждения.

После чего перемещаемся под машину и находим кран системы охлаждения, подставляем под него пустую емкость и сливаем антифриз.

Теперь необходимо снять все мешающие пластиковые защиты (кожухи). Это декоративный кожух двигателя и термоэкран выпускного коллектора. Для снятия термоэкрана выпускного коллектора достаточно отвернуть 3 крепежных болта, после чего кожух спокойно вытаскивается.

После этих операций необходимо снять расширительный бачок, чтобы он не мешал выполнению остальных работ. Откручиваем 1 крепежный болт расширительного бачка и отводим бачок в такое положение, чтобы он не перекрывал доступ к натяжным роликам.

Теперь находим натяжной ролик и ключом с торцевой головкой ослабляем натяжение ремня.

Как только ролик ослаблен, слегка поджимаем его и снимаем ремень привода основных агрегатов.

Помпа на Митсубиси Лансер 10: как выбрать, замена

Теперь, можно поставить на автомобиль новый насос, предварительно заменив прокладку на посадочном месте и смазав её герметиком. При установке насоса на посадочное место пользуемся динамометрическим ключом и соблюдаем силу затяжки (24 Н-м (2,4 кгс-м)).

Затем устанавливаем новые ремни и ролики (если это требуется) и собираем все в обратном порядке. После чего заливаем охлаждающую жидкость и проверяем работоспособность всех систем.

Источник: https://uazlyuks.ru/avto/mitsubishi/pompa-lancer-10

Замена водяного насоса(помпы) Лансер 10

Главная / Ремонт Мицубиси / Ремонт Мицубиси Лансер 10 / Система охлаждения ДВС Мицубиси Лансер 10 / Замена помпы на Лансер 10

Помпа на Митсубиси Лансер 10: как выбрать, замена Услуга: Замена водяного насоса(помпы) на Мицубиси  Лансер 10 Стоимость Услуги наLancer 10 1.6/1.5 Стоимость Услуги на Лансер 10 1.8/2,0
Артикул: MLX-03-05
Время проведения: 4,0часа. В работу входит: Поднятие автомобиля на подъемник, слив/ залив антифриза с системы, снятие установка приводного ремня, снятие/замена помпы. Подробно. 2550р. 3300р.
Примечание: Замену помпы рекомендуется производить по факту износа(наличия люфта либо по факту протечки сальника 

Описание работ по замене ремня ГРМ/Помпы на Мицубиси Лансер 10

Запчасти материалы для замены помпы на Мицубиси Лансер 10 стоимость:

Lancer X 1,5/1.6(руб.) Lancer X 1,8/2.0 (руб.)
1 Насос водяной (Помпа) для 1,5/1,6 ориг. Mitsubishi MN143664
Аналог: Насос водяной (Помпа) для 1,5/1,6 DOLZ M227
Насос водяной (Помпа) в сборе для 1.8/2.0 ориг. Mitsubishi 1300A083  
Аналог: Насос водяной (Помпа) для 1.8/2.0 GWM91A
2 Антифриз ориг. Mitsubishi (5л.) 
3 Антифриз Mobil Extra (5л.) 
Наименование работ Lancer X 1.6(руб.) Lancer X 2.0 Sport(руб.)
1 включено включено
2 Замена приводных ремней (2шт.) (при замене помпы) включено включено

Запчасти для замены водяного насоса на Мицубиси Лансер 10 стоимость:

Запчасти Mitsubishi Lancer X 1.6(руб.) Lancer X 2.0 Sport(руб.)
1 Ремень приводной для 1,5/1,6 ориг. Mitsubishi 1340A113 1660
2 Аналог: Ремень приводной для 1,5/1,6 5PK1190 850
3 Ремень приводной для 1,8/2.0 ориг. Mitsubishi 1340A113 950р.(GATES)
4 Аналог: Ремень приводной для 1,8/2.0 5PK1190 отс.
5 отс. 3470
6 Ролик обводной ремня  отс. 1350

Сопряженные работы при замене ремня ГРМ или Помпы на Мицубиси Лансер 10 стоимость:

Запчасти Mitsubishi Lancer X 1.6(руб.) Lancer X 2.0 Sport(руб.)
1 Сальник распредвала за 1шт. (плюс к замене помпы) 350 350
2 Сальник коленвала (плюс к замене ГРМ) 450 450
3 Замена уплотнительного кольца маслянного насоса, со снятие м/насоса (плюс к замене помпы) 4750

Источник: https://skr-auto.ru/lancer-x/sistema-ohlazhdenya-lancer-10/zamena-vodyanogo-nasosa-pompy-lanser-10

Замена помпы Mitsubishi Lancer X

  • Обуждение раздела Замена помпы Mitsubishi Lancer X
  • Бут
  • Мотор точно из России,водопроводный краник только там могли поставить)
  • Юнус
  • Любая иномарка в России со временем превращается в камаз
  • Serena
Читайте также:  Сузуки Гранд Витара Какое Масло Лить В Двигатель?

Когда езде машина прогрева 90 градусов из печки холодный воздух но когда нажимаю на газ нагревается. Отпускаю газ и воздух опять холодным в чем проблема лада утром замерз перегрев завести 5-10 минут жду тепло идет факты не идет греет печку. я включаю передачи на 1 увеличить обороты 4 тысячи идти греет печку

  1. Фил
  2. Что за порожняк замутили чуваки антифрис не так заливают у субарей гон
  3. Жумагул

красава!!! понятно, информативно!

Вернер

Мне автомат нужен на Хайс 3L!!!

  • Стрюк Сегундо
  • Большое спасибо. Помогли
  • Мюррей
  • Направи поне още един клип за Опел Астра
  • Витали

хозяин 14-й не на том экономит!!!

  1. Вайт
  2. У меня тоже так же на холодную коробка ведёт, был снят кардан и без нагрузки хвостовик коробки крутился, на ниссан датсун трак
  3. Асик
  4. Намазать оба слоя прокладки герметиком?
  5. Кокорекина Люся

Ставил тза с высокой крыльчаткой на холостых печка остывает дрянь снял через неделю поставил лузар 7лопастную крученые отл.дует жара пришла.суппер лучшая.

Капитон

Направи за Saab 9-3 1.9 TID 150 hp 2006 г.

  • Низами
  • Доброго времени суток а на ваз 2107 инжектор с двумя лямбдами, они отключены и не прошита может быть низкий хх из за этого, в остальном все норм)
  • Чермен

здравствуйте а на 1hz ленд крузер 80сеточка на всех комплектациях есть? а то симптомы почти такие а сеточки ненашел или это уже хана тннд?

  1. Наш Зягофер
  2. поменяла ремень помпу и ролики, теперь при запуске двигателя появился свист, то проходит, то появляется- в чём причина? спасибо
  3. Vallen
  4. Сколько за замену сайлентов берете?)))
  5. Irvin

Помпа та что с прямыми лопастями жарит нормально???

  • Низами
  • Говорит но не показывает как и что делает!
  • Санан Шляхцев

ппц,а я то голову сломал,что у меня из всех щелей сапливит…спасибо! побежал смотреть

Rigel

Здравствуйте, Сергей! Я на калине при пробеге 76000 менял ремень грм. У заводской помпы был совсем небольшой люфт, не шумела, один раз цыркнула антифризом позапрошлой зимой, а больше не бежала. Посоветовали поменять. Поставил ТЗА. Пробежала немного (5000км), но похоже уже подсыкает, т.к. на кожухе грм изнутри есть как бы запотевание и это точно не масло. Насколько это критично?

Бахтовар

Здравствуйте! У меня с недавнего времени появился свист в моторном отсеке. Думал что ремень. Посмотрев Ваше видео понял что помпа. Какую посоветуете ставить помпу? Родную с увеличенными вёслами или от шевроле нива? Нива у меня 21213 карбюраторная. Спасибо!

Жамал Паранева

Не е за вярване,че не шибна една добавка хадо хахаха бате бате да не си болен нещо???

  1. Оганес
  2. Прокладку поменяли, и течь прошла?
  3. Махмуд

здравствуйте. последняя надежда только на вас. объехал всех мастеров в своей деревне никто не может помочь. вообщем такая проблема. машина ваз2109 двиг.1.5 карб. разгоняется 120 и то с натяжкой, а дальше как будто ей якорь кинули. движок после капиталки прошел тысяч 80. что это может быть???? очень надеюсь на вашу помощь.

Оставить комментарий

Источник: https://officially-official.ru/mitsubishi/lancer_x/pompu/

Замена помпы Mitsubishi Lancer X своими руками

Все по теме Замена помпы Mitsubishi Lancer X

Рядозубов Чур

Заходишь такой в автомагазин, и говоришь: '- Мне 5 литров шмаровыдла, и 0,5 шмурдяка'… 🙂

  • Феникс Мастио
  • А сальники поменять?
  • Годна
  • А где можно заказать тест драйв старых ВАЗов?
  • Дингис Леман

Сергей подскажите при нажати газа, где то с 2,5 оборот вентилятор быстро начинает работать, как на взлет идет, не зависимо от температуры. Это виско муфту надо менять.?

  1. Парен
  2. интиресный мужик
  3. Kesari

Владею калдой 3s-fe. Смотря ваше видео вспомнилось как сам менял первый раз ремень ГРМ. Ужас… А вы молодцы, мужики!!! Приятно смотреть ваши видео. Жаль что этой записи не было на тот момент, когда искал в нете инфу по замене ремня, в итоге подсказывало мне человек 7.

Пожелание, чтобы такие вот ремонты, где выставление по меткам, объяснялись более подробно, что, как и в какой последовательности. Я не снимал подушку мотора, так рука пролазила, ну и хитрыми ключами дотягивался.

Респект и уважуха Вам! Процветания Вашему каналу! Подписался на канал!

Маргит

Паш, а ты встречал мерсовские дизеля ом612, 647, 642, 651 на этих разборках? Есть вариант там закупиться?

Ной

красавчек… информативное и понятное видео — СПАСИБО!!!!

  • Аму Литемин
  • здравствуйте а как вы относилась к демонтажу колдуна?
  • Григорий
  • Автору огромный лайк!
  • Искандер

по правельному снимается поддонпри замене масл.насоса.так как большой процент подтекания масла

Симеон Веденкин

Иван Добрый вечер!,спасибо за разъяснения,что хотел узнать,узнал из вашего обзора,вы молодец,сделали большую работу.

  1. Алиби Фашерас
  2. Привет Сергей,у меня Кайрон дизель 2006 помыл двигатель и после этого стал не заводится троит то работает четка то еле еле сказали дачик Калевала поменял но изменения нет может знаешь что
  3. Раздан

поставил помпу с пластиковой крыльчатко не помню фирму, через год снимаю, потому что в печку не давит и на оборота греется. крыльчатка стала вдруг чугунной. п.с. беда была с термостатом

Гульчачак

видимо кнопочку опубликовать второй раз случайно нажата была. ну а нам приятно?

Броктон

отличный видос! категорически молодцы парни. бабла вам и новых видосов нам…

Вульф

Вообще красавица! Молодец!! А я как паяльник в руки возьму сразу руки начинают трястись))

Алмат

Ваня, не верю. Руками меньше маши.

  • Мазепа Богатырев-Лобов
  • Я по таким дорогам не то что на мазде ездил а и на крузаке засал бы.
  • Титан

Bate bate napravi na noviq Type R review kude go karahte! A toq Civic 2.2 dizel s chip i generaciq otiva na 180-190 konq i kusa na red i gori 8. Korav na kuche i vurvi na grum.

Кемран Прудевич

вопрос автору, плоскость соприкосновения опорного подшипника и стакана за счёт показанных на видео проставок уменьшилась, стакан потом не выгнет пузом????

  1. Есен
  2. а как подключит штатного включател?
  3. Казбек
  4. Доп отбойник понадобится если лопнет пружина, чтоб добраться до ремонта.
  5. Написать комментарий

Источник: https://chinusam.ru/mitsubishi-lancer_x/pompu/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector