Почему мотоцикл плохо заводится на холодную?

Почему мотоцикл плохо заводится на холодную
В случаях, когда мотоцикл плохо заводится на холодную, попробуйте приоткрыть воздухозаборник на фильтре, если же зажигание не позволяет запустить двигатель, скорее всего проблема кроется в конденсате на свечах.

Как завести мотоцикл в холодную погоду?

Запуск карбюраторного или инжекторного двигателя мотоцикла. — При наличии поворотного регулятора на топливном кране, рычаг необходимо повернуть в положение On или Res. Далее необходимо на полную вытянуть подсос , он же обогатитель или по английски «choke» на русский манер мотоциклисты называют его «подсос» или « чёк » (при его наличии, например на современных мотоциклах 2004-2007 годов, обогатителя, как такового нет, в самой системе обогатитель конечно остался но мотоцикл по средствам электроники сам регулирует положение заслонки). И так вытянув рычажок обогатителя на полную, по средствам нажатия и удержания нескольких секунд кнопки «Старт» на правом пульте (чаще всего находится на правом) – запустить двигатель. После того, как двигатель мотоцикла заработает необходимо посредством «подсоса-обогатителя» поддерживать обороты двигателя в пределах не более 2-3 тысяч.

  • По степени прогревания двигателя мотоцикла убираем подсос.
  • Крутить ручку газа на прогревающемся двигателе мотоцикла крайне не рекомендуется.
  • Подсос-обогатитель обычно выглядит, как рычаг или вытяжная кнопка на руле.
  • Например, на мотоцикле Honda VFR 400 NC 30 «подсос» находится с левой стороны около двигателя, за пластиком.

На мотоцикле Honda CBR 400 «подсос» расположен на руле. Если двигатель мотоцикла после вращения стартером 3-5 секунд не запустился при полностью вытянутом подсосе-обогатителе, необходимо попробовать еще раз, но не ранее чем через 1-2 минуты. Если стартер мотоцикла вращается бодро т.е.

  1. стартеру хватает напряжения получаемого от аккумулятора мотоцикла , но двигатель по прежнему не удается запустить необходимо прекратить попытки, обождать 5 минут и попробовать снова.
  2. Не в коем случае не стоит пытаться завести двигатель мотоцикла постоянно удерживая кнопку стартера , такое обращение может привести к выходу из строя составляющих стартера и полной разрядке аккумулятора мотоцикла .

Если вращения стартера с самого начала слабое, необходимо подзарядить аккумулятор мотоцикла специальным зарядным устройством и попробовать запустит двигатель снова. Если после кратковременных попыток запуска двигателя мотоцикла с таймаутами в 5 минут двигатель не удается завести, можно попробовать убрать обогатитель-подсос на половину и попробовать завести, так же можно попытаться завести мотоцикл вообще без использования обогатителя-подсоса.

Если аккумулятор мотоцикла начинает терять заряд, но двигатель по-прежнему не удается запустить, возможна проблема в топливе, его подаче или качестве. Если бензин «не свежий» или сомнительного качества непременно его необходимо заменить, например, после зимней консервации мотоцикла , бензин рекомендуется поменять.

Кстати еще один совет, перед консервацией заливать в бензобак мотоцикла топливо с октановым числом 98 , даже если вы приверженец топлива с октановым числом 92, лучше будет залить именно 98й бензин. Он содержит больше присадок и октановое число за зиму как раз опустится до уровня 95-92го, запуск двигателя будет более простой, а бензин не нужно будет сливать.

Как завести мотоцикл после зимы?

Заводите при полностью вытянутом подсосе, причем ручку газа в это момент просто не трогайте!!! Дело в том, что при движении ручки газа смесь не обогащается, а наоборот, обедняется за счет поступающего в больших количествах воздуха, поэтому, крутя газ, вы мотоцикл никак не заведете.

Почему мотоцикл плохо заводится?

Качество топлива — Нормальная работа ДВС зависит от качества бензина. Причем «на горячую» мотор менее восприимчив к этому фактору, а «на холодную» может не завестись совсем. Если мотоцикл не заводится после недавней заправки, возможно, вам залили некачественное топливо.

Если вы заправлялись из канистры, вместе с бензином в бак мог попасть конденсат, частицы ржавчины или песок. Чтобы исправить ситуацию, слейте некачественный бензин из топливного бака и из карбюратора. С инжекторными двигателями сложнее — чтобы слить топливо из бака, возможно, придется снимать топливный модуль.

Так некачественное топливо не будет проходить через насос и фильтр тонкой очистки. Если вы не знаете, как подобраться к свечам или карбюратору, не мучайте зря себя и мотоцикл. Обратитесь к профессионалам: позвоните выездному специалисту сервиса или вызовите мотоэвакуатор.

Почему не заводится мотоцикл Если есть искра?

Причины неисправности — Искра есть, насос работает, но мотоцикл не заводится — Загрязнен воздушный фильтр. — Загрязнен воздушный патрубок от воздушного фильтра к карбюратору. — Перелив топлива из-за неправильной регулировки карбюратора (мокрые свечи зажигания, запах бензина из глушителя).

Читайте также:  Топливный фильтр рено сандеро: где находится, замена

Можно ли заводить мотоцикл без подсоса?

Re: Правильный завод мотоцикла Выше 10-15 градусов заводить без подсоса. На некоторых мотах нужно чуток подгазовать после завода, секунд 10-15, потом все нормально должно прогреваться. Подсос выше 10 градусов не нужен, мот на нем или не заведется или будет глохнуть. Ниже 10 только с подсосом иначе можно перелить.

Почему может заглохнуть мотоцикл?

Если умолк двигатель — Двигатель отказал. В чем причина? Искать ее следует по двум направлениям: в системе питания (синие рисунки) и в системе зажигания (красные рисунки) Система зажигания исправна, топливо в поплавковую камеру поступает — снять, осмотреть, очистить карбюратор. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — кран; 3 — воздухоочиститель; 4 — карбюратор. Система зажигания: 1 — батарея; 2 — предохранитель; 3 — центральный переключатель: 4 — натушил зажигания; 5 — подвижный контакт прерывателя; в — изолирующая втулка: 7 — кулачок; 8 — неподвижный контакт прерывателя 9 — конденсатор, 10 — свеча; 11 — наконечник От этого никто не застрахован — ни новичок, ни опытный мотоциклист.

Но все же у бывалых двигатель внезапно останавливается очень редко, а когда это случается, причину они находят довольно быстро. Иное дело начинающий мотоциклист. Порой он на обочине разберет полмашины, прежде чем установит виновника, которым может оказаться торчащий перед глазами проводок с перетершейся изоляцией.

Каковы же наиболее часто встречающиеся в практике причины внезапной остановки двигателя и как действовать, чтобы кратчайшим и верным путем добраться до них? Об этом рассказывает опытный мотоциклист инженер Эдуард Викторович КОНОП. Двигатель вашего мотоцикла вдруг умолк.

Что делать? Прежде всего — не паникуйте, даже если это произошло на улице или шоссе, когда вы ехали в плотном потоке транспорта. Постарайтесь, приняв все возможные меры предосторожности и пропустив других водителей, отъехать в сторонку, если есть запас скорости, или после остановки откатите мотоцикл руками.

Ну вот. теперь можно спокойно приступить к поиску неисправности. С чего начать? Вспомним: двигатель мотоцикла может неожиданно заглохнуть из-за неисправности двух систем — питания или зажигания. О чисто механических поломках — заклинивании поршня, разрушении шестерен, обрыве цепи и т.д.

  1. сейчас говорить не будем, тем более что встречаются они значительно реже.
  2. Итак, начинайте с самого простого и не спешите извлекать из ящика инструменты: они могут не понадобиться.
  3. Если перед остановкой двигатель сильно задымил, работая «жестко», с перебоями, — весьма возможно, что к входному отверстию воздухоочистителя подсосало тряпку, которую вы небрежно бросили под седло.

— смесь переобогатилась. и двигатель, захлебнувшись, умолк. Тряпку выньте и. пуская двигатель, не вздумайте обогащать смесь утолителем поплавка! Напротив, в этом случае бывает полезно закрыть бензокран и, лишь пустив двигатель, вновь его открыть. У вас было иначе? Тогда проверьте, есть ли топливо в баке и поступает ли оно в поплавковую камеру карбюратора, не засорились ли кран и бензошланг.

Как проверить искру на мотоцикле?

Плохо заводится на холодную мопед мотоцикл Альфа 110.

005_moto_1211_080 — Для проверки искры родную свечу можно не трогать, воспользовавшись запасной. А то и выкручивать ее зачастую неудобно, и песок в цилиндры сыпется Для проверки искры родную свечу можно не трогать, воспользовавшись запасной. А то и выкручивать ее зачастую неудобно, и песок в цилиндры сыпется Проще всего это сделать, даже не выкручивая свечу, а воспользовавшись запасной.

Снимаем колпачок со свечи в цилиндре, вставляем проверенную рабочую свечу, включаем зажигание, и прокручиваем вал (стартером или киком). Лучше всего, если электроды свечи находятся в тени, так искру лучше видно. Если искра регулярная и синего цвета, велик шанс, что с зажиганием все в порядке. Остается убедиться, что мощность искры достаточна.

Для этого в колпачок провода вставляем электропроводный предмет (например, отвертку) и закрепляем его металлическую часть на расстоянии 6–8 мм от «массы» мотоцикла (головки цилиндра или картера двигателя). Мощная, регулярно проскакивающая искра со щелчком — гарантия исправности системы.

  • Если же искра желтая и проскакивает нерегулярно, проверьте еще раз аккумулятор, провода, контакты (в том числе прерывателя и конденсатор — на старых мотоциклах, где применяли контактную систему зажигания).
  • Если это не помогло, а также если искры нет совсем, придется искать неисправность методом замены деталей.
Читайте также:  Комплектации лифан мурман: технические характеристики

Проще всего начать с катушки и высоковольтного провода. Для начала проверим сопротивление между низковольтными выводами катушки (два торчащих из нее «болтика»). Оно должно быть очень маленьким (от долей ома до единиц). Далее проверяем сопротивление между высоковольтным выводом и любым из низковольтных: там должны быть килоомы.

  1. При сомнениях в высоковольтном проводе для проверки его можно заменить любым, лишь бы он не проходил ближе пары сантиметров от других деталей и проводов.
  2. Обычно для проверки на искру это выполнить несложно.
  3. В крайнем случае катушку зажигания для проверки карбюраторного мотоцикла можно взять от любого аналогичного (не впрыскового) 12-вольтового мотоцикла или даже от классических «Жигулей».

Проще с многоцилиндровыми моторами. Отказ сразу двух независимых элементов (отдельных катушек или форсунок) практически невозможен, поэтому для поиска неисправности можно переставлять детали с цилиндра на цилиндр. И в крайнем случае доехать на одном (или трех), просто отключив подачу топлива в цилиндр без искры (отцепив тросик от карбюратора или разъем от форсунки).

Как правильно отрегулировать карбюратор на мотоцикле?

Как регулировать карбюратор? — Чтобы произвести регулировку карбюратора мотоцикла , необходимо учесть ряд факторов, характеризующих местность, в которой используется легковесное транспортное средство: температура, влажность, высота над уровнем моря и т.д.

  1. Определите по косвенным признакам отклонение в составе смеси. Обратите внимание на работу двигателя, посмотрите цвет свечей или проведите тест. Закройте пластиной четвертую часть патрубка карбюратора и проедьте на низкой скорости. Интенсивное снижение оборотов и скорости будет означать, что смесь «богатая», небольшое отклонение – «обогащенная», значительное увеличение скорости – «бедная», незначительная – «обедненная».
  2. Отрегулируйте соотношение воздуха и бензина, поверните винты в нижней части детали так, чтобы подача воздуха была оптимальной с учетом местности, внешних и внутренних факторов.
  3. Переходите к регулировке иглы карбюратора мотоцикла в верхней части мотоцикла. Положение иглы отвечает за количество бензина в горючей смеси. Обычно она стоит на значении 5, но вы можете изменить в меньшую или большую сторону при необходимости.
  4. Отрегулируйте верхнюю часть. Откройте поплавковую камеру, в где находится клапан. В этом клапане располагается подвижная игла, которой можно настроить поступление бензина.

Как с толкача завести мотоцикл?

И так, заводим мотоцикл с толкача! — Завод мотоцикла «с толкача» – когда вдвоем: Садимся на мотоцикл , ноги разумеется на землю ставим, включаем вторую передачу – выжимаем сцепление . толкаете до бега (помошник упирается в подножку пассажира так удобнее всего), как только перешли на бег, бросаешь резко сцепление, можно продолжать толкать мотоцикл , как только «схватил» мотоцикл и двигатель мотоцикла завелся выжимаешь опять сцепление и газу.

  • поддерживаешь газ пока мотоцикл не прогреется, потом можно попробовать дать холостой ход но контролируя обороты.
  • Завод мотоцикла «с толкача» – когда один: Становимся с левого борта мотоцикла, включаем вторую передачу, выжимаем сцепление, разгоняем до скорости бега бросаем сцепление и как только мотоцикл схватил резко выжимаем сцепление и добавляем газа, требует практики! В принципе все.

Легче все же затолкать мотоцикл пусть и на небольшую но горку. Наклон дороги в 10 градусов весомо облегчает завод мотоцикла «с толкача» .250-400 кубовый мотоцикл завести в одного не составит труда, мотоциклы большего объема завести одному, уже проблематичнее, из-за веса разумеется, хотя всеравно можно в зависимости от места.

Как работает стартер на мотоцикле?

Кикстартер: Как работает, что это такое? — От рычага к трансмиссии Современные мотоциклы заводятся от нажатия кнопки и не требуют приложения усилий для запуска мотора. Но так было не всегда – до внедрения технологий комфорта байкерам приходилось усердно работать ногой перед тем, как отправиться в путешествие.

  • Процедура «пинания» педали запуска омрачала завораживающую поездку наперегонки с ветром, а иногда приводила к травмам.
  • Чтобы избежать подобных неприятностей, современным фанатам байков необходимо знать, как с помощью педали заводится двигатель.
  • Смотрите также: Винтажный обзор: Harley-Davidson UL Bobber 1947 года Механизм «kickstart» состоит из нескольких частей, и усилие, приложенное к кикеру, передается в коробку передач, поэтому можно разделить систему на два основных раздела.

Первый из них представляет собой узел пускового механизма, который состоит из: Составляющие кикстартера • рычага кикера; • «велосипедной педали»; • возвратной пружины; • крышки стартера; • шестерни стартера; • множества крепежных элементов. Эти запчасти передают мощность ноги байкера трансмиссии. Педаль кикера крепится к одному концу его рычага, а другой проходит через крышку стартера и соединен с шестерней. Поскольку шестерня ножного стартера перемещается на 180 градусов, зубья на ней установлены лишь с одной стороны Один удерживает рычаг кикера от вращения по часовой стрелке на 360 градусов, а другой предотвращает поворот на 180 градусов. Между двумя этими точками педаль работает в диапазоне 180 градусов, вращаясь против часовой стрелки (по направлению к заднему колесу).

  • Напряжение пружины удерживает рычаг в вертикальном положении и возвращает его в вертикальное положение после каждого удара ногой.
  • Все остальные части установлены на главном валу со стороны передачи, включая: • стартерную муфту, • пружину сцепления стартера, • шестерню стартера • несколько крепежных деталей для фиксации элементов.
Читайте также:  Читатели спрашивают: Когда Появится Шкода Карок?

Пружина сцепления стартера толкает шестерню главного вала на стартерную муфту, заставляя две шестерни соединяться. При этом шестеренка главного вала пускового механизма имеет зубцы на внутренней поверхности, которые совпадают с аналогичными элементами на стартерной муфте.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector