Масло в АКПП Митсубиси Лансер 10: замена и какое масло выбрать

Эта процедура не столь частая, как обновление масла в двигателе, но не менее важная для обеспечения работоспособности автомобиля.

Артикулы

Масло в акпп Митсубиси Лансер 10: замена, какое масло выбратьМасло в акпп Митсубиси Лансер 10: замена, какое масло выбрать Родное масло в фирменной упаковке. Масло в акпп Митсубиси Лансер 10: замена, какое масло выбратьМасло в акпп Митсубиси Лансер 10: замена, какое масло выбрать Артикул на боковой части канистры.

Производитель предлагает для этого использовать фирменное трансмиссионное масло Mitsubishi Diaqueen ATF SP III артикул 4024610B.

Предел текучести масла — минус 52,5, а плотность — 0,862.

Уникальная формула обеспечивает стабильность фрикционных свойств, защиту поверхности металлов от истираемости, удлинённый срок сохранения кондиции. Оригинальная упаковка — металлические канистры ёмкостью 1 литр, 4 литра или 10 литров. Страна происхождения — Япония.

Аналоги

Масло в акпп Митсубиси Лансер 10: замена, какое масло выбратьМасло в акпп Митсубиси Лансер 10: замена, какое масло выбрать Масло Chrysler 05013457AA. Масло в акпп Митсубиси Лансер 10: замена, какое масло выбратьМасло в акпп Митсубиси Лансер 10: замена, какое масло выбрать Масло в акпп Митсубиси Лансер 10: замена, какое масло выбрать Масло Totachi 4562374691216. Масло Ravenol 4014835743717.

Современный рынок эксплуатационных масел для автомобилей предлагает достаточное количество альтернативных смазок. Так за невозможностью приобрести оригинал — можно без ущерба для авто использовать следующие его аналоги:

  • Chrysler 05013457AA;
  • SWAG 99908971;
  • Totachi 4562374691216;
  • Ravenol 4014835743717. 

На заметку. Даже частичное смешиваниенежелательно, ибо грозит не только нарушением структуры вещества, но и ухудшением его эксплуатационных свойств.

Необходимый инструмент

  • Подъёмник (в идеале) или гараж с ямой.
    Свой гараж – штука полезная, особенно если в нём есть смотровая яма.
  • Трансмиссионное масло — 8–9 литров.
  • Рожковый ключ, звёздочка или головка на 24.
  • Плоскогубцы.
  • Крестовая и прямая отвёртка.
  • Резиновая трубка диаметром 10 мм длиной не менее 1 м.
  • Две прозрачные ёмкости по 4–5 л с градацией.
  • Воронка с узким носиком.
  • Ветошь.
  • Около часа свободного времени.

Алгоритм работ

Оптимальный вариант  — начать её сразу после поездки. Это объясняется тем, что разогретое масло обладает большей текучестью, а это важно для повышения качества слива его из коробки.

  1. Вынимаем щуп из замерника (он расположен под капотом слева от аккумуляторной батареи).Находим щуп в глубине моторного отсека.
  2. При помощи отвёрток снимаем защиту (при её наличии). Снимаем защиту двигателя. Извлекаем верхнюю клипсу.
  3. На коробке передач находим сливную пробку и при помощи ключа аккуратно откручиваем её.Выворачиваем пробку сливного отверстия ключом на 24.
  4. В заранее приготовленную ёмкость сливаем отработанное масло.Сливаем старое масло в подходящую тару.
  5. Магнит, расположенный на сливной пробке, тщательно очищаем, протираем ветошью и устанавливаем на место. После чего через замерник заливаем в коробку новое масло в количестве, равном слитому. Частичная замена закончена, если выполнять алгоритм дальше, то получится условно полная замена.Очищаем от загрязнений болт и уплотнительное кольцо.
  6. Если перед началом работы трансмиссионное масло было достаточно разогрето — из поддона АКПП его должно было вылиться около четырёх литров. Однако, большая его часть всё же остаётся в трансформаторе и трубопроводах. Удалить жидкость оттуда возможно лишь при работающем двигателе. Для этого потребуются дополнительные манипуляции.
  7. С водительской стороны за бампером, напротив места для противотуманок есть два шланга, один из которых (первый) выходит из нижней части радиатора, а второй — наоборот подходит к его верху.
  8. При помощи плоскозубцев ослабляем хомут на первом и стягиваем его с патрубка.Искомый шланг – нижний (на фото уже снятый).
  9. На его место надеваем заготовленный заранее шланг. Второй его конец опускаем в пустую ёмкость для отработки.
  10. Запускаем двигатель и на 3–4 секунды оставляем работать в положении переключателя «Паркинг». За это время через трубку должно вылиться около литра отработки.
  11. Выключаем двигатель и доливом восполняем необходимый объем смазки в коробке.Заливаем масло через воронку с удлинителем, вставленную в отверстие щупа.
  12. Повторяем процедуру на каждом положении переключателя АКПП. В итоге ЧЕТЫРЕХ этапов сливная емкость должна наполнится отработкой, а четырёхлитровая канистра с новым маслом — опустеть. Замеряем уровень обновлённого масла.
  13. Проверяем снизу узлы и механизмы автомобиля не предмет течи, снимаем сливную трубку, возвращаем штатный шланг на место, устанавливаем хомут, монтируем защиту.

Важно! Количество смазки в КПП должно достигать отметки «максимум», но не «HOT»— это уровень горячего масла! Помним, что избыток смазки также опасен, как и её недостаток!

На щупе есть два диапазона контроля уровня – для горячего масла и для холодного.

Источник: http://carfrance.ru/maslo-v-akpp-na-mitsubishi-lancer-10-s-1-5/

Масло для вариатора Мицубиси Лансер 10

Масло в акпп Митсубиси Лансер 10: замена, какое масло выбратьЗаменить жидкость в вариаторе Лансер

CVT — бесступенчатая трансмиссия автомобиля, требующая периодической замены рабочей жидкости. Производитель рекомендует менять состав регулярно, через каждые 90 тыс. км пробега. А вот какое масло для вариатора Митсубиси Лансер 10 выбрать – это весьма интересный вопрос.

Какое масло заливать

Масло в акпп Митсубиси Лансер 10: замена, какое масло выбратьЧто лить в вариатор Митсубиси Лансер 10

Для выбора марки состава можно пойти несколькими путями.

  1. Заглянуть в мануал, где написано DIAQUEEN CVTFJ1.
  2. Довериться официальному сервису, где точно будет залит оригинал или аналог.
  3. Выбрать по разрешённым характеристикам. Из аналогов можно выделить NISSANNS-2, причем пользуется состав популярностью за свои качества: не горит при высоких температурах, не кристаллизуется от холода.

Относительно выбора между этими двумя разновидностями смазки следует отметить, что стандартное CVTF-J1 полностью минеральное, что не подходит для холодов ниже -10 градусов.

Масло в акпп Митсубиси Лансер 10: замена, какое масло выбратьСинтетика для Мицубиси Лансер 10

Также широко применяется Mitasu CVT – копия DIAQUEEN CVTF, но по более низкой цене. Характеристики практически не уступают стандарту, поэтому состав может стать приоритетным, если регион позволяет не думать о холодах.

Как дорогой и высококлассный выбор можно представить ENEOS CVT.

Он разработан для использования в вариаторах при высоких температурах, причем сам производитель говорит об улучшении работы агрегата, снижении шума трансмиссии на 5 %, а также продлении ресурса механизмов.

Оно тоже полностью синтетическое, а самое главное — универсальное — диапазон температур от 208 до -45 градусов Цельсия.

Выделить лучший состав для Митсубиси Лансер 10 сложно, поскольку всё зависит от региона использования и нагрузки на агрегат. Рекомендуется присмотреться к часто используемым маслам, выбрав подходящее по характеристикам.

Ниже приводится небольшой список рекомендованных масел, составленный самими автолюбителями.

  1. Nissan NS-2. Как ни странно, но именно этот состав предпочитают большинство водителей Лансера. Он имеет достаточно высокую вязкость и отлично проявляет себя в самых экстремальных условиях. Nissan NS-2 не замерзает при низких температурах, не горит при высоких.
  2. DiaQueen CVT. Конечно же, многие заливают в своих «железных коней» стандартную жидкость и едва ли можно сказать, что это решение ошибочное. Но в холодную зиму будут ощущаться неудобства, мешающие комфортной езде.
  3. Mitasu CVT. Это еще одна смазка от японских производителей, которая изначально разрабатывалась для Lancer. Обладает подобными DiaQueen CVT свойствами, но при этом стоит намного дешевле.
  4. Eneos CVT – одно из самых дорогих масел для автомобилей этой линейки.

Название транспортного средства Расход масла на л1000 км

Mitsubishi Lancer 8 До 5 тыс. км – 0.1 л, свыше 5 тыс. км – 0.15 л
Mitsubishi Lancer 9 До 5 тыс. км – 0.1 л, свыше 5 тыс. км – 0.166 л
Mitsubishi Lancer 10 До 5 тыс. км – 0.1 л, свыше 5 тыс. км – 0.166 л

Это все, что желательно знать, перед тем, как приступить к началу замены. Более подробную информацию вы сможете узнать только в сервисном центре Митсубиси.

Сроки замены

Масло в акпп Митсубиси Лансер 10: замена, какое масло выбратьЗамена рабочей жидкости в АКПП Митсубиси Лансер 10

В вариаторе лучше менять состав каждые 70-90 тыс. км пробега. При своевременной замене не придется менять часто фильтры, и система не будет забиваться накапливающимся мусором. Работа агрегата будет оставаться ровной и никаких неприятных звуков он издавать не будет, если проводить замену фильтров через одну замену масла, то есть – каждые 180 000 км.

Читайте также:  Тормозные диски на Нива Шевроле: выбор и замена

Что касается метода замены, то при обычной процедуре достаточно слить старый и залить новый состав, а если с фильтром — то весьма неплохо воспользоваться услугой сервиса, где синтетику пустят в систему под давлением.

Замена масла CVT

На Митсубиси Лансер 10 замена рабочей жидкости вариатора не вызывает сложностей. Никакого специального оборудования не требуется. Достаточно иметь гараж и яму, ёмкость на 6 литров и ключ 24.

  • Шаг первый – открутить пробку для слива.
  • Шаг второй – слить в ёмкость всю старую жидкость.
  • Шаг третий – закрутить пробку и поставить новую прокладку (при повторе действия оставлять замененную прокладку).
  • Шаг четвертый – через маслозаливной патрубок закачать новое масло.

Масло в акпп Митсубиси Лансер 10: замена, какое масло выбратьМитсубиси Лансер 10 масло в вариатор

Объём жидкости CVT Лансер 10 — 7,8 л. Однако, не стоит спешить заливать всё сразу, поскольку при нагревании смазка расширяется. Достаточно залить 7 литров. Затем добавить оставшееся количество через 1-2 дня.

Расход масла у Митсубиси Лансер 10 в КПП вариатор составляет 0,166 л на 1000 км. В процедуре замены нет никаких премудростей, но важно уследить, чтобы не образовывалось воздушных трубок. Для этого не стоит лить жидкость сильным потоком.

  • Шаг пятый – сразу после замены необходимо запустить двигатель, дать ему поработать на холостых оборотах порядка 1-2 минут.
  • Шаг шестой – селектор диапазонов перевести по очереди в каждое положение, после чего поставить его в режим N.
  • Шаг седьмой – заглушить двигатель, повторить шаги с первого по шестой.
  • Шаг восьмой – слить немного синтетики и проверить чистоту – если все отлично, то автомобиль готов к работе, если нет – повторить с 1 по 6 шаги до очищения жидкости.

Масло в акпп Митсубиси Лансер 10: замена, какое масло выбратьМицубиси Лансер 10 замена масла в СТО

Сервисная процедура замены имеет преимущество, поскольку подача смазки под давлением позволяет избежать воздушных пробок на 100% при полной исправности оборудования. Плюс к тому, поменять масло в радиаторе охлаждения КПП тоже обязательно, а это возможно осуществить только в сервисе.

Пара важных рекомендаций напоследок.

  1. Важно сливать рабочую жидкость горячей, потому как текучесть состава в таком случае позволяет изъять гораздо больше старой смазки.
  2. Менять лубрикант регулярно.
  3. Состав подбирается только из рекомендованных производителем марок, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.
  4. Проводить замену ATF можно самому, но иногда необходимо обращаться в сервис для более качественной закачки в систему.
  5. Обязательно менять фильтры, особенно, если вид у сливаемого масла нехороший. Если оно замутнено примесями, это указывает на недостаточную фильтрацию.

Масло в акпп Митсубиси Лансер 10: замена, какое масло выбратьФильтр вариатор

Замену фильтров можно производить, исходя из состояния заменяемого масла: если оно не мутное и не загрязнено примесями, которых быть не должно, то фильтры справляются и смогут отработать еще один такой же срок.

Замена в АКПП

Масло в акпп Митсубиси Лансер 10: замена, какое масло выбратьЗамена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10

Немного более сложная процедура – это замена ATF. Дело в том, чтобы слить всю отработку, не прибегая к снятию трансмиссии, невозможно. К счастью, имеется другой, более хитрый способ. Отработка имеет в своем составе большое количество лишних компонентов — разный сор и даже металлическая стружка. Все это делает масло более тяжелым.

Итак, вот в чем заключается способ. Трансмиссия Lancer 10 вмещает 7,7 литра жидкости, но мы вливаем только 4,5. Вот как это все выглядит:

  • сливаем около 4 литров ATF и доливаем в коробку новый состав;
  • после чего продолжаем сливать жидкость;
  • доливаем остаток, радуемся оперативной и простой замене.

Старый лубрикант сразу начнет оседать на дне картера и стекать в емкость, которую мы заранее подготовили. Сливать ATF нужно до тех пор, пока не пойдёт чистый состав.

Плюс самостоятельной замены масла в Митсубиси Лансер – выгода и познавательность, а минус – вы не сможете быть уверены в абсолютной правильности выполненных действий, что в худшем варианте может сказаться на работоспособности автомобиля.

Источник: https://info-mitsubishi.ru/interesno/maslo-mitsubisi-lanser-10-variator.html

Замена масла АКПП Митсубиси Лансер 10 или два способа провидения работ

Mitsubishi Lancer X оснащается хорошими силовыми агрегатами, которые работают вкупе с надежными трансмиссиями. При этом моторы 1,8 и 2 литра оснащаются вариаторными коробками, а на 1,5-литровый устанавливали гидромеханический автомат. Четырехдиапазонная АКПП легко подстраивается под стиль вождения любого водителя и является адаптивной.

Надежность АКПП Lancer X

Масло в акпп Митсубиси Лансер 10: замена, какое масло выбрать

Комплект для замены

Коробка этого японского авто достаточно долговечна и надежна. При бережной эксплуатации владелец должен лишь менять масло в АКПП Митсубиси Лансер 10.

В отличие от многих других автомобилей, в которых масло в трансмиссию залито на весь срок ее службы, в десятом Лансере по регламенту менять жидкость необходимо каждые 90 тыс. километров пробега.

При этом нужно постоянно контролировать его состояние и уровень.

Если вы привыкли к агрессивному стилю вождения и часто давите на педаль газа изо всех сил, замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 должна проводиться чаще. Определить необходимость замены вы можете по цвету, которые изначально красный, но со временем превращается в коричневый. Также признаками испорченного масла является запах гари, исходящий от жидкости.

Какое масло выбрать?

Масло в акпп Митсубиси Лансер 10: замена, какое масло выбрать

Mitasu CVT

Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 требует грамотного подхода, поэтому вы должны выбрать правильную смазку. Обратитесь к инструкции по эксплуатации автомобиля или прислушайтесь к советам специалистов, неоднократно менявших смазочную жидкость в трансмиссии:

  1. DiaQueen CVT – эту смазочную жидкость рекомендует автопроизводитель, но так как оно имеет минеральную основу, для зимнего времени года оно подходит плохо.
  2. Nissan NS-2 – эту жидкость часто обсуждают на форумах, посвященных Лансерам, и в основном она имеет положительные отзывы. Некоторые уверяют, что оно гораздо лучше оригинального DiaQueen CVT.
  3. Mitasu CVT – смазочная жидкость для коробки Лансера по доступной цене, о которой мало что известно.
  4. Eneos CVT – хорошее масло в АКПП Митсубиси Лансер 10, имеющее сравнительно высокую стоимость.

Способы замены масла

Масло в акпп Митсубиси Лансер 10: замена, какое масло выбрать

  1. Вариант типа «слил и залил». Откручиваем сливную пробку, сливаем всю жидкость и заливаем новую.
  2. Все точно так же, но с откручиванием поддона и заменой фильтра.
  3. «Проточная» замена с использованием большего количества масла.
  4. Замена при помощи специального оборудования, прогоняющего масло под давлением через трансмиссию.
  5. Полная разборка АКПП с заменой жидкости.

Чем старше ваш Лансер 10, тем основательнее должен быть подход к замене смазочной жидкости.

Если учесть, что автопроизводитель рекомендует регулярно менять масло в коробке, то при надлежащем обслуживании вашего автомобиля предыдущими владельцами, трансмиссионную жидкость должны были менять. Это означает, что замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 вами может производиться первым способом – «слил и залил».

О замене масла в моторе Лансер 9 читайте в отдельной подробной статье на сайте.

Где менять масло?

Вопрос с выбором места замены масла тоже достаточно важен. Вы можете обратиться к специалистам, для которых замена масла в вариаторе Лансер 10 является обычным делом, а можете сэкономить некоторую денежную сумму, сделав все своими руками в домашних условиях. Сделать это вы можете двумя способами – простым и более сложным.

Читайте также:  Датчик давления шин: принцип работы и установка

Простой способ замены

Масло в акпп Митсубиси Лансер 10: замена, какое масло выбрать

Общий объем масла в АКПП Лансера 10 составляет 7,7 литров, то есть значительная часть останется внутри трансмиссии. Чтобы от него избавиться, нужно вкрутить пробку сливного отверстия и залить свежее масло в том же объеме, который вы слили. Далее открутите болт и начните сливать масло. Как только начнет вытекать чистая жидкость, закручивайте пробку, а сверху долейте такое же количество, которое слили.

Более сложный вариант замены

Эта замена масла в вариаторе Митсубиси Лансер 10 потребует наличия помощника. Как известно, масло в АКПП автомобилей охлаждается при помощи специального радиатора, по которому оно циркулирует.

Следовательно, из него смазочную жидкость тоже следует слить. Перед откручиванием сливной пробки отожмите хомут на шланге, подходящем к радиатору, и вытащите его. Опустите его в емкость для старого масла.

На штуцер наденьте подходящий шланг и тоже опустите его в емкость.

Масло в акпп Митсубиси Лансер 10: замена, какое масло выбрать

Снимите поддон коробки передач и замените фильтр. После этого установите поддон на место и зажмите все болты, наденьте шланг на штуцер радиатора и закрутите сливной болт.

Залейте новое масло в количестве, равном слитой жидкости, а затем открутите сливную пробку и подождите, пока не потечет чистое масло. Закрутите пробку и долейте недостающий объем новой смазки.

Таким образом вы замените всю жидкость в коробке и радиаторе, а также обновите фильтр. Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 завершена, и вы можете отправиться в дорогу.

Масло в акпп Митсубиси Лансер 10: замена, какое масло выбрать

Масло в акпп Митсубиси Лансер 10: замена, какое масло выбрать

Масло в акпп Митсубиси Лансер 10: замена, какое масло выбрать

Источник: http://Driving24.ru/kak-zamenit-maslo-v-avtomate-mitsubishi-lancer-x/

Масло в коробке автомат Митсубиси Лансер 9, 10: как проверить уровень и заменить

Новое масло в коробку автомат Митсубиси Лансер нужно заливать в рамках планового обслуживания. Средний интервал замены составляет 90 тыс. км. На Лансер 9 концерна Митсубиси можно устанавливать коробки передач типа механика или автомат. Дальше речь пойдет об АКПП.

Когда нужно менять масло в коробке автомат Лансер

Коробка Митсубиси Лансер надежная и долговечная. При условии бережного вождения, грамотного своевременного ухода в течение длительного времени в ней достаточно будет только заменять масло. Делать это можно на СТО либо самостоятельно.

Масло в акпп Митсубиси Лансер 10: замена, какое масло выбрать

Замену масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 планово проводят каждые 90 тыс. км. Дополнительно нужно проверять состояние трансмиссионной жидкости, ее уровень. Если последний недостаточный, делают дозаливки. Внеплановая замена нужна тогда, когда в слитом продукте присутствует стружка, примеси, мутный осадок.

Важно! Коричневый цвет смазки вместо красного, запах гари – поводы для проведения внеплановой замены.

Какое масло в АКПП Лансер

Масло в АКПП Lancer 9 нужно заливать с учетом рекомендаций производителя. Специалисты советуют выбирать для трансмиссии такие продукты:

  • DiaQueen CVT – лучшая по версии производителя смазочная жидкость на минеральной основе, зимой ее не используют;
  • Nissan NS-2 – популярная смазка, отзывы положительные, по характеристикам продукт не хуже фирменного предыдущего;
  • Mitasu CVT – жидкость АКПП Лансера бюджетной категории;
  • Eneos CVT – качественное и недешевое масло.

Перед покупкой можно почитать отзывы, чтобы сравнить разные варианты и выбрать оптимальный.

Сколько масла в АКПП Лансер

Объем и уровень масла в АКПП Лансер 9 будет зависеть от используемого для его замены способа. Общее количество в коробке автомат – 7.7 л, но многое будет зависеть от варианта заливки.

Особенности разных способов и расход:

  • отворачивание пробки сливного отверстия с последующим добавлением новой подготовленной смазки – 3-5 л;
  • слив, демонтаж поддона коробки – 5-5.5 л;
  • проточные работы – 9-12 л;
  • подача с учетом текущих показателей давления – 8-9 л;
  • разбор АКПП и залив свежего масла – 7.7 л.

Также нужно смотреть, сколько было слито – нового продукта используют столько же, не больше.

Как менять масло в АКПП Лансер

Замену масла в АКПП Митсубиси Лансер 9 производят по единой для таких работ схеме. Автомобиль загоняют на яму, эстакаду либо устанавливают на подъемник. Потом снимают защиту, откручивают пробку слива ключом на 24. Жидкость нужно слить в подготовленную заранее емкость – подойдет таз, ведро. Выбирать ее нужно с учетом того, что слито будет до 4.5 л, обычно 4 л.

Важно! Общее количество масла в коробке автомат Лансер 10 – 7.7 л. При частичном сливе значительная его часть (около половины) останется в трансмиссии. Для удаления остатков нужно вкрутить пробку слива, влить свежий продукт в аналогичном слитому объеме.
Масло в акпп Митсубиси Лансер 10: замена, какое масло выбрать

Первая схема сравнительно простая, есть вариант сложнее. Для его осуществления водителю нужен помощник, альтернативный вариант – обратиться на СТО. В АКПП масло охлаждает специальный радиатор, в котором оно постоянно циркулирует.

Соответственно, из радиаторного пространства смазку нужно будет слить. До откручивания пробки слива отжать хомут шланга, который подходит к радиатору, достать его.

Останется опустить конец в емкость для слива, на штуцер надеть удобный шланг.

Полная замена масла в АКПП Лансер

Перед тем как откручивать пробку залива масла в АКПП Митсубиси Лансер 10, делать сливы, промывки, нужно подготовить инструмент для работы. Также водителю следует понять, что полная смена – работа сложная и объемная, лишняя помощь для ее выполнения не повредит.

Набор инструмента:

  • ключ 24;
  • пассатижи;
  • отвертки.

Полезны будут старые тряпки (ветошь), удобная сливная емкость. Пошаговое руководство:

  1. Скрутить защиту на моторе, осмотреть радиатор, куда входит трубка из автоматической коробки Митсубиси Лансер 9.
  2. Поставить сливную емкость, в которую будет вытекать отработка.
    Масло в акпп Митсубиси Лансер 10: замена, какое масло выбрать
  3. Разжать хомут скрепления пассатижами, осторожно отключить шланг, опустить его конец в канистру. Помощник в это время должен завести автомобиль. Смазка сразу потечет в подставленную емкость, процесс занимает до минуты.
  4. Слить еще до 2 л смазки, когда объем будет 5.5 л, вытереть поверхность пробки слива насухо, вкрутить ее обратно на место, надеть шланг.
  5. Залить с применением шланга, лейки или других вспомогательных аксессуаров 5 л смазочного вещества в АКПП Митсубиси Лансер. Включить мотор, пару раз прогнать селектор переда. На каждой передаче выдерживать паузу 5-10 секунд.
  6. Вынуть щуп, оценить уровень масла. Если он достигает положения между наивысшей и меньшей отметкой, замена будет оконченной.

После заливки мотор заводят, прогревают, снова прогоняют передачи. Проверяют уровень масляной жидкости. При необходимости делают долив. Проверку следует делать только в положении Н. Дополнительно проехать 6 км на авто, потом сделать остановку и снова оценить показатели.

Масло в акпп Митсубиси Лансер 10: замена, какое масло выбрать

Работы не сложные, скорее кропотливые. Если есть сомнения в возможности их корректного проведения, остались вопросы, нет инструмента, можно обратиться на СТО. Там все сделают быстро, профессионально, но услуга платная. Более простая альтернатива полной замене – частичная. Их обычно чередуют в соотношении 1:4.

Частичная замена масла в АКПП Митсубиси Лансер

Частичная замена масла в АКПП Lancer X пройдет быстрее и проще, чем полная. Примерный план работ:

  1. Снять нижний шланг, опустить канистру, надеть на штуцер другую трубку.
  2. Запустить мотор, подождать, пока начнет выплескиваться жижа, заглушить автомобиль.
    Масло в акпп Митсубиси Лансер 10: замена, какое масло выбрать
  3. Слить 3.5 л, дождаться, пока они стекут. Обычно масло темное – это означает, что оно отработало свой срок. Можно подождать стока со слива – это будет около 0.5 л, в общей сложности 4 л.
Читайте также:  Предохранители ниссан тиида: где находятся, замена

Когда это будет сделано, останется залить новую трансмиссионную жидкость в АКПП. Если слито 4 л, столько же нужно будет залить.

Масло в акпп Митсубиси Лансер 10: замена, какое масло выбрать
Важно! Если принято решение менять тип масла для АКПП Лансер Митсубиши, желательна промывка. Но при частичной замене делать ее нет смысла.

Как проверить масло в АКПП Лансер

Проверка уровня масла в АКПП Лансер 9 должна быть регулярной – чаще, чем плановое обслуживание, минимум вдвое.

Результаты теста покажут состояние смазки, нужно ее менять сейчас или можно подождать. Если с жидкостью все в порядке, но ее мало, проводят долив.

Темный оттенок, наличие осадка, металлической стружки, прочих примесей – верный показатель того, что замену следует провести внепланово.

Как проверить уровень масла в АКПП Лансер 10:

  1. Прогреть коробку автомат до 60 градусов и более, сделать переключение по передачам каждые 5 секунд, выполнить замеры в паркинге при работающем моторе.
  2. Другой вариант – выполнить тест на нейтральных отметках. Данный метод хуже тем, что при нагреве уровень будет не стабильным.

Специалисты по этому поводу говорят вот что. В большинстве машин уровень масла в АКПП проверяют при запущенном двигателе. Рычаг выбора диапазонов скоростей при этом должен стоять в положении Р.

На щупе измерителя коробки автомата идет несколько меток. Пара верхних (они могут быть единственными) отвечают нужному уровню масла. Температура нагрева будет 90 градусов.

Такой участок щупа обычно отмечают насечкой либо делением «хот».

Масло в акпп Митсубиси Лансер 10: замена, какое масло выбрать

Для прогрева масляной жидкости в АКПП до нужных рабочих температур достаточно проехать около 20 км, можно меньше.

Когда коробка автомат Митсубиси Лансер станет теплой, авто ставят на горизонтальную ровную площадку. Щуп вынимают из АКПП, насухо вытирают, возвращают обратно в трубу до полного упора.

Когда эти действия будут выполнены, щуп нужно опять извлечь. Сухое нижнее место будет отвечать текущему уровню масла в АКПП.

Если на щупе есть нижние, минимальные значения, по ним можно будет определять допустимый уровень масла в коробке в холодном состоянии. Метка примерно показывает содержание залитой жидкости при ее замене. Окончательно проверку все равно делают в нагретом виде.

Важно! На щупе может быть информация о том, в каком РВД положении следует делать проверку уровня, что за тип масла будет оптимальным. Это нужно уточнять – деления есть не везде.

Многое зависит от модели, марки авто. В Хонде и Акуре уровень масляной жидкости тестируют строго после прогрева, но при выключенном моторе. На АКПП Митсубиси Лансер уровень проверяют после установки двигателя в заданное положение. Возможны различия для определенных моделей трансмиссий. Самые точные значения будут при тестировании уровня в РВД положении.

Масло в акпп Митсубиси Лансер 10: замена, какое масло выбрать

Если двигатель Лансера расположен поперечно, нужно осмотреть АКПП со стороны колеса. При наличии штампованной боковой крышки (для ее крепления используют десяток болтов) тестирование уровня осуществляют при установке РВД в П положении. Более подробное руководство всегда можно посмотреть в инструкции.

Заключение

Масло в коробку автомат Митсубиси Лансер нужно заливать каждые 90 тыс.

км, если автомобиль эксплуатируют в агрессивных условиях, при тестировании масляная смесь показала изменение оттенка, аромата, наличие посторонних примесей, то чаще.

Главный способ определить состояние трансмиссионной жидкости – регулярные тесты. Проверять уровень тоже нужно, поскольку переливы и недоливы одинаково вредны для коробки. Варианты замены трансмиссионной жидкости – частичная и полная.

Источник: https://mashintop.ru/transmissiya/zamena-masla-v-korobke-avtomat-lanser-kakoe-i-skolko-lit-zamena.html

Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10- Какое масло выбрать и как заменить

Японские автомобили Митсубиси Лансер оснащены надежными долговечными автоматическими коробками передач, роботами-вариаторами.

В отличие от большинства современных транспортных средств, где жидкость ATF заливается на весь эксплуатационный период, регулярная замена масла в АКПП Митсубиси является обязательным мероприятием. Согласно регламенту, смазка здесь меняется каждые 90 000 км.

Постоянный контроль уровня и состояния рабочей жидкости – также необходимое условие для обеспечения бесперебойной работы АКПП.

Причины сокращения сроков между плановыми заменами масла в АКПП Митсубиси

Необходимость замены трансмиссионной смазки в коробке автомат или вариаторе Митсубиси Лансер 10 определяется по следующим признакам:

  • изменение цвета жидкости (красный оттенок переходит в темно-коричневый);
  • присутствие неприятного запаха горелого масла.

В зависимости от условий эксплуатации автомобиля, автопроизводители рекомендуют сокращать интервалы по замене масла в АКПП Mitsubishi Lancer 10:

  1. Использование авто при различных климатических условиях, когда жара часто сменяется холодными температурами.
  2. Преодоление дорог с тяжелым грунтом (снег, грязь, песок, лед и пр.).
  3. Частые пробуксовки.
  4. Начало движения с резкого старта.
  5. Буксировка прицепов, других автомобилей.
  6. Максимальная, чрезмерная загрузка транспортного средства.
  7. Энергичное вождение.

Перечисленные факторы приводят к ускоренному старению трансмиссионного смазочного материала. При этом замена масла в коробке Лансер должна осуществляться каждые 40 – 60 тысяч километров пути.

Как правильно выбрать масло в АКПП Лансер 10

Масло в акпп Митсубиси Лансер 10: замена, какое масло выбрать

При грамотном подходе к вопросу по замене смазочного материала, рекомендуется изучить инструкцию по эксплуатации автомобиля, где подробно изложено, какое масло в АКПП Лансер 10 заливать лучше всего. Если данный документ отсутствует, хорошие советчики – это опытные специалисты сервисных центров.

Для замены масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 рекомендуются следующие марки трансмиссионных смазочных материалов:

  • DiaQueen CVT;
  • Nissan NS-2;
  • Mitasu CVT;
  • Eneos CVT.

DiaQueen CVT – марка масла является рекомендованной автопроизводителем. Данное вещество создано на минеральной основе, подходит для эксплуатации только при положительных температурах окружающей среды. Промывка АКПП: Гидроблока и радиатора

  • Nissan NS-2 пользуется наибольшей популярностью среди владельцев автомобилей Mitsubishi Lancer 10, благодаря отличным техническим и эксплуатационным характеристикам.
  • Mitasu CVT известна, как самая экономичная смазка для коробок передач Лансер 10.
  • Eneos CVT – в отличие от предыдущей позиции, данная марка отличается сравнительно высокой ценой.

Методы замены масла в АКПП Митсубиси Лансер 10

Существует ошибочное мнение о том, что в исправный автомат лучше не вмешиваться и даже не менять масло. В зависимости от возраста машины и особенностей ее эксплуатации, применяются различные методики техобслуживания и замены смазочной жидкости:

  1. Первый вариант самый простой, заключается в двух действиях: слить/залить. При этом откручивается сливная пробка, удаляется отработанная жидкость и вместо нее заправляется свежая порция материала.
  2. Во втором случае к привычным действиям добавляется демонтаж поддона и замена масляного фильтра.
  3. Метод проточной замены требует большого количества смазочной жидкости.
  4. Использование специального оборудования для замены трансмиссионной смазки под давлением.
  5. Замена масла с одновременной полной разборкой АКПП.

Чем больше километров было пройдено и чем старше Митсубиси, тем более ответственно нужно относиться к техническому обслуживанию машины.

Замена масла в вариаторе Митсубиси Лансер 10

По аналогии с классическим автоматом, в вариатор Лансер 10 заливается трансмиссионное масло марки DiaQueen CVT и возможные варианты его замены, описанные выше. Процесс замены смазки в вариаторе почти не отличается от АКПП Митсубиси.

Судя по отзывам владельцев машин, оборудованных вариатором Лансер 10, отличные результаты дает применение трансмиссионного масла марки «8 Quart Auto Trans CVT Fluid ATF Type-N forNissan Mitsubishi Suzuki». В народе его называют «Митсу-варик Jatco». Основное требование к данной марке – наличие допуска J4.

Замена смазки в вариаторе Лансер не является сложным процессом. Он похож на замену трансмиссионной жидкости в коробке автомат. Выполнить данную процедуру сможет автолюбитель даже без должного опыта. При этом нужно позвать напарника, чтобы помочь завести мотор в процессе смены масла в вариаторе.

Источник: https://motoran.ru/remont-akpp/maslo-v-akpp-lanser-10

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector