Комплектации сузуки джимни: технические характеристики

Suzuki Jimny 2019 модельного года поступит в продажу на российский рынок осенью этого года, а заказы принимаются уже с 1 августа, цены на внедорожник начинаются от 1 359 000 рублей. Японский производитель к процессу обновления подошел достаточно консервативно, внедорожник стал лучше во всех аспектах, также перенесли все удачные решения с предыдущего поколения.

В статье вся информация о новом Сузуки Джимни 2019, цены в России, комплектации, технические характеристики, последние новости, фото и видео тест-драйв.

Обзор нового кузова

Если новая версия Мерседеса класса G (Гелендваген) получила только более вместительный салон и переработанное шасси, то Сузуки Джимни 2019 года многие черты унаследовал от своего “предка”.

Сравнение с Гелендвагеном не случайное, так как новый Suzuki Jimny 2019 года нехило смахивает на внедорожник от Мерседеса, даже японское тюнинг-ателье Liberty Walk обыграла этот момент и выпустила обвес для Джимни под Гелендваген.

Комплектации Сузуки Джимни: технические характеристики

Новая модель Сузуки Джимни практически не изменила свои размеры с прошлой версии. Машина стала длинее на 50 мм и шире на 45 мм. Увеличилась также и высота – на 20 мм. На это же значение увеличился и дорожный просвет: если раньше он был равен 190 мм, то теперь – 210 мм.Комплектации Сузуки Джимни: технические характеристики

Принципиальная конструкция Suzuki Jimny 2019 осталась прежней: перед нами по прежнему внедорожник с пружинным шасси и 2 мостами, механизмом полного привода и понижающей передачей в раздатке.

Новая рама стала более жесткой за счет дополнительных поперечен. Колесная база осталась такой, как и прежде – 2250 мм.

В начальной комплектации Suzuki Jimny уже имеется задний дифференциал повышенного трения. Правда, из всех возможных внедорожных электронных систем тут есть только помощник спуска с горы.

Комплектации Сузуки Джимни: технические характеристики

Экстерьер Сузуки Джимни 2019 типичен для внедорожников этой компании. Геометрия кузова напоминает немного нашу “Ниву” и конечно же Гелендваген. .

Комплектации Сузуки Джимни: технические характеристикиКомплектации Сузуки Джимни: технические характеристики

Интерьер

Салон Сузуки Джимни 2019 полностью изменен. Характеризуя салон, нужно отметить наличие угловатой передней панели и аналоговых приборов. Медиасистема автомобиля вполне соответствует реалиям нашего времени. За комфорт водителя и пассажиров отвечает климат-контроль.

Комплектации Сузуки Джимни: технические характеристикиКомплектации Сузуки Джимни: технические характеристикиКомплектации Сузуки Джимни: технические характеристикиПредставители “старой школы” по достоинству оценят олдскульный рычаг, которым переключаются передачи.

В Suzuki Jimny 2019 года не стали следовать новомодным тенденциям и не оснастили, подобно БМВ, свой автомобиль кнопками-шайбами, к слову производитель обещает, что в салоне всем будет удобно пользоваться и в перчатках.

Передние кресла расширились на 70 миллиметров, а места крепления данных кресел опустили на 30 миллиметров.

Комплектации Сузуки Джимни: технические характеристики

Расстояние между первым и вторым рядом кресел увеличилось на 40 миллиметров. Поэтому пострадал объем багажника – он стал еще меньше, чем у предшествующего Suzuki Jimny. Прежнее значение объема багажника – 113 литров, нынешнее – 85 л.

Однако, если сложить второй ряд, то объем станет большим: 830 литров вместо прежних 816.

Комплектации Сузуки Джимни: технические характеристики

Техническая начинка

Самой большой технической обновкой Сузуки Джимни 2019 года является бензиновый мотор K15B. Объем двигателя – 1,5 л, мощность – 102 л.с., крутящий момент – 130 Нм.

K15B – мотор с распределенным впрыском топлива. В предыдущей версии производитель использовал 1,3 литровый мотор с крутящим моментом 110 Нм и мощностью 85 л.с.

Потенциальные покупатели нового Сузуки Джимни могут выбрать один из двух вариантов трансмиссии:

  • 4-х ступенчатый “автомат”;
  • 5-ступенчатую “механику”.

В обновленном Suzuki Jimny 2019 используется прежний рулевой механизм по типу червяк-ролик. Кстати, похожая конструкция есть и в “Жигулях”. Производитель оснастил рулевой механизм всего лишь дополнительным демпфером. Демпфер нужен для уменьшения вибраций, которые воздействуют на “баранку”.

  • Объем топливного бака остался без изменений – 40 литров.
  • Гордостью нового Сузуки Джимни является система безопасности Suzuki Safety Support.
  • Она может много чего: считывать дорожные знаки, следить за разметкой, переключать дальнее освещение и подавать сигнал водителю о том, что находящаяся впереди машина начала двигаться.
  • Suzuki Safety Support также располагает системой стабилизации, в машине теперь есть 6 подушек безопасности вместо 2.

Подчеркнем, что в самой Стране восходящего солнца Сузуки Джимни 2019 будет называться немного по иному, Jimny Sierra. И все благодаря тому, что Джимни “без приставки” – это льготная машина, которая относится к разряду кей-каров.

Jimny Sierra и Jimny класса кей-кар.

Кузовы у машин одинаковые, однако у кей-кара мосты уже и бамперы компактнее. На колесных арках теперь нет расширителей. В результате машина стала короче: ее величина уменьшилась до 3395 миллиметров. Ширина также снизилась до 1475 миллиметров.

У версии Сузуки Джимни 2019 которая продается только в Японии, имеется турбомотор R06A c объемом 660 кубических сантиметров. Двигатель выдает предельную мощность 64 л.с. Это максимум, разрешенный для кей-каров. Прочее оснащение авто совпадает, включая трансмиссии.

Ожидается, что в Японии кей-кар будет намного популярнее, чем Suzuki Sierra. Сама компания планирует продать у себя на родине 15 тысяч Jimny с двигателем 660 кубических сантиметров и 1200 машин с 1,5 л мотором.

Процесс производства новой модели Сузуки Джимни начался несколько месяцев тому назад. Производственные мощности разместили в городе Косай, перевезя его из Ивата.

Минимальная стоимость кей-кара в Японии – 14 000 долларов. Стоимость “расширенной” модификации машины начинается с отметки в 15 900 у.е.

Со временем компания планирует наладить поставки и на прочие рынки. Так, российские автолюбители смогут приобрести Suzuki Jimni уже весной 2019 года.

На прошлую версию Сузуки Джимни нашлось 16 тысяч покупателей. По статистике, всего было продано 2,85 млн машин Jimni.

Комплектации и цены

Официальные цены для российского рынка на Suzuki Jimny 2019 производитель уже объявил:

КомплектацииМоторКППЦеныРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч
GL бензин 1,5 л (102 л,с) MT 1 359 000 рублей полный
GLX бензин 1,5 л (102 л,с) AT 1 419 000 рублей полный
бензин 1,5 л (102 л,с) AT 1 569 000 рублей полный

Технические характеристики

Видео тест-драйв Suzuki Jimni

Источник: https://gt-news.ru/suzuki/jimny-2019/

Suzuki Jimny 2019 года – дизайн, комплектации, цены

Уже совсем скоро японские разработчики на очередном автошоу должны представить миру Сузуки Джимни 2019 года выпуска. Как сообщил руководитель британского отделения компании Suzuki Motor Corporation, новинка в разработке долго не задержится и в продажу поступит практически сразу после череды демонстраций на различных мировых автовыставках.

Комплектации Сузуки Джимни: технические характеристики

Новый Suzuki Jimny четвертого поколения должен понравится каждому автолюбителю с первого взгляда. Хотя, по мнению автокритиков, Сузуки Джимни и не претерпел существенных изменений, его новый внешний вид, технические характеристики и установленное оборудование удивят покупателей.

Комплектации Сузуки Джимни: технические характеристики

На сегодняшний день, уже успевшие ознакомиться с обновленной машиной потребители, составляют исключительно положительные отзывы, отмечая доступность и привлекательность Сузуки Джимни. Несмотря на его небольшой внешний вид, ездить на нем крайне удобно как по городу, так и за его пределами.

Стоимость и комплектации

На сегодняшний день известно, что любой житель Российской Федерации может приобрести новенькую модель Сузуки Джимни в двух различных комплектациях. При этом, их основным отличием друг от друга является технологическая начинка – наличие или отсутствие каких-либо функций.

Комплектации Сузуки Джимни: технические характеристики

Каждая комплектация, как принято, имеет собственную стоимость:

  • JLX – от 1 млн. 129 тыс. до 1 млн. 199 тыс. рублей;
  • JLX MODE 3 – от 1 млн. 243 тыс. 950 рублей.

Важно заметить то, что комплектация JLX предоставляется в двух различных вариациях, с одинаковыми мощностными характеристиками, но несколько отличающимися динамическими показателями и типом трансмиссии.

Комплектации Сузуки Джимни: технические характеристики

Отзывы автомобильных критиков, оценивающих машину при ее официальном представлении, были в основном положительные и отдельно подчеркивали небольшую стоимость. Разработчики постарались сделать Сузуки Джимни таким образом, чтобы каждый потребитель, купивший транспортное средство, не пожалел о затраченных средствах.

Комплектации Сузуки Джимни: технические характеристики

Для наибольшего понимания различий между сборками, рекомендуется обратить внимание на детальный разбор функционала каждой комплектации. Благодаря этому можно наглядно лицезреть все имеющиеся отличия.

Комплектации Сузуки Джимни: технические характеристики

Изучить дизайнерские особенности Сузуки Джимни модели 2019 года, несмотря на комплектации и цены, можно благодаря соответствующим фото.

Jimny JLX

В базовой комплектации, которую каждый желающий может купить за минимальную цену, имеются следующие системы:

  • система безопасности с фронтальными подушками;
  • трехточечные ремни безопасности;
  • антипробуксовочная система тормозов (ABS);
  • перегородки безопасности, интегрированные в передние двери;
  • центральный замок с возможностью дистанционного управления;
  • ESP3.

Кроме того, в салоне комплектации JLX предусмотрены различные функции, обеспечивающие как комфортное время пребывание, так и удобство управления:

  • кондиционер с возможностью ручной настройки;
  • аудиосистема с двумя динамика и антенной;
  • универсальное трехспицевое рулевое колесо;
  • подголовки на каждом сиденье в салоне;
  • стеклоподъемники на электроприводе;
  • электронный привод каждого замка в автомобиле;
  • мощный гидравлический усилитель рулевой тяги;
  • возможность открытия люка бензобака не выходя из салона;
  • салонное зеркало заднего вида с двумя сменными режимами – день/ночь;
  • мощный обогрев салона и передних сидений.

Важно отметить то, что каждая названная функция хоть и является базовой, однако присутствует в каждой комплектации. Таким образом, более дорогостоящая комплектация всего лишь разбавляет и без того впечатляющий функционал.

Jimny JLX MODE 3

Топовая комплектация JLX MODE 3 – более совершенная версия базовой комплектации, имеющая максимально возможную, для модельного ряда, стоимость, но имеющая всего одно функциональное отличие. Главное отличие салона двух комплектаций состоит в различной обивке салона.

Комплектации Сузуки Джимни: технические характеристики

За исключением кожаных сидений, весь функционал JLX MODE 3 полностью идентичен базовой модификации.

Читайте также:  Шины sava: размеры, тесты, отзывы владельцев

Suzuki Jimny 2019

На сегодняшний день в интернете существует множество слухов о новой версии автомобиля – Сузуки Джимни 2019 модельного года. Однако крайне важно знать то, что все эти новости – всего лишь слухи.

Технические характеристики

Сразу же важно заметить то, что базовая комплектация Suzuki Jimny JLX предоставляется потребителю в двух различных сборках. Отличие модификаций друг от друга состоит в их стоимости, на которую, в свою очередь, влияет тип трансмиссии.

Комплектации Сузуки Джимни: технические характеристики

Новая модель Suzuki Jimny в стандартной комплектации может быть оснащена одной из двух КПП:

  • 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач;
  • 4-ступенчатая автоматическая трансмиссии.

При всем этом, максимальная модификация Сузуки Джимни оснащается исключительно 4-ступенчатой коробкой автомат.

Для нового Сузуки Джимни производитель создал совершенно новый бензиновый силовой агрегат со следующими показателями:

  • рабочий объем – 1.3 литра;
  • мощность – 85 лошадиных сил;
  • максимальная скорость – 135 км/ч (АКПП) или 140 км/ч (МКПП);
  • время разгона до 100 км/ч – 17.2 секунд (АКПП) или 14.1 секунд (МКПП);
  • расход топлива в смешанном цикле на каждые 100 км – 6.6 литров (АКПП) 6.2 литров (МКПП).

Как видно, главное отличие между автомобилями с различным типом трансмиссии, кроется в их динамических показателях. Таким образом, машина с механической коробкой переключения передач предоставляет несколько завышенные показатели, но требует от водителя большей сосредоточенности во время езды.

Комплектации Сузуки Джимни: технические характеристики

Каждый автомобиль Сузуки Джимни, вне зависимости от комплектации, является полноприводным. За счет этого, машина обладает отличными показателями проходимости, заслуживающими отдельной похвалы профессиональных критиков и автолюбителей в своих отзывах.

Отзывы владельцев

Новый Сузуки Джимни, как было сказано ранее, был тепло встречен публикой во время представления. Спустя некоторое время первые обладатели машины начали активно составлять свои отзывы, подчеркивая положительные качества Сузуки Джимни, невзирая на все минусы. При этом, в большинстве, каждый владелец судит о машине субъективно, опираясь лишь на реальные факты.

Комплектации Сузуки Джимни: технические характеристики

Видео

Suzuki Jimny – Большой тест-драйв / Big Test Drive

Нажмите, чтобы оценить статью.

Источник: https://auto-obzory.ru/suzuki/suzuki-jimny-2016-goda.html

Suzuki Jimny обзор

Комплектации Сузуки Джимни: технические характеристики Наверное, обидно слушать в свой адрес такие слова, как «маленький», «игрушечный» и «несерьезный», когда на самом деле ты настоящий рамный внедорожник. Если бы «небольшой вездеход» Suzuki Jimny, как его называет сам производитель, умел размышлять и разговаривать, подобно человеку, то он наверняка бы обиделся и привел бы своим оппонентам существенные контраргументы, в числе которых не только рамная конструкция, но и другие атрибуты истинного внедорожника, а именно — зависимая подвеска, жестко подключаемый передний пост и «понижайка» в раздаточной коробке. Несмотря на «мультяшную» внешность, Jimny знает, как заставить замолчать всех недоброжелателей… Подробности о нем читайте в нашем обзоре! Те, кто помнит наставника джедаев из знаменитого кинофильма Джорджа Лукаса «Звездные войны», обязательно улыбнутся, когда впервые увидят четырехместный Suzuki Jimny (JB32) последнего, третьего поколения, пережившего свой самый значительный рестайлинг в 2013-м году. В 2013-м у модели поменялись радиаторная решетка и передний бампер, капот обзавелся агрессивным воздухозаборником, а движок получил дополнительные 3 л.с. Спустя год японский мини-вездеход снова подвергся доработкам: на сей раз он приобрел новую приборную панель и слегка видоизмененный руль. На этом обновления закончились, а фанатам Suzuki до сих пор приходится дожидаться появления на рынке машины поколения next. Комплектации Сузуки Джимни: технические характеристики Комплектации Сузуки Джимни: технические характеристики Нынешний Jimny близок к джипам времен Второй Мировой по размерам, оснащенности и внутренним параметрам, однако его называли и будут называть «игрушечным», потому что имидж есть имидж. Автомобиль действительно смахивает на большую игрушку — он весь целиком милый, симпатичный, «няшный», как говорят любители японских мультфильмов. Но в представлении российских покорителей бездорожья внедорожник не может быть «няшным» — он просто обязан быть суровым и с виду бескомпромиссным, как, например, Mitsubishi Pajero. Вот почему Jimny на наших дорогах — не такое частое явление, как Pajero или UAZ Patriot. Когда Jimny только приехал в Россию, он в первую очередь пришелся по душе представительницам прекрасного пола. Автолюбительниц не смутил ни высокий клиренс, мешающий спокойно забраться в салон машины в юбке, ни боевой раскрас кузова, ни по-игрушечному воинственный «фасад». По-видимому, привлекла скромность габаритов, помноженная на внедорожные возможности, которые даже если фактически и не нужны, то как минимум внушают больше уважения на дорогах, чем гламурный переднеприводный седан или хэтчбек.

Jimny третьего поколения спроектирован на основе 3-секционной лонжеронной рамы лестничного типа. Данная рама крепится к 3-дверному кузову за счет 8 резинометаллических опор. С учетом компактности модели и малой величины колесной базы (2,25 м) это гарантирует превосходную жесткость конструкции. Передняя и задняя подвески — зависимые, пружинные. Неразрезные мосты уберегают от перемещения поперечные тяги и мощные продольные рычаги. Полный привод Jimny 4WD Part Time серии Drive Action делает возможным подключение передней оси на скоростях до 100 км/час. НО! Исключительно на скольком покрытии — из-за того, что отсутствует межосевой дифференциал. Игнорировать это не стоит, иначе придется столкнуться с такой проблемой, как износ раздаточной коробки.

Комплектации Сузуки Джимни: технические характеристики Комплектации Сузуки Джимни: технические характеристики

Ради эксплуатации в российских условиях каждую важную деталь и механизм Jimny обеспечили надежной защитой. Так, выпускная система установлена в пределах лонжеронной рамы, а раздаточную коробку прикрывает мощный стальной лист.

Штатная защита мотора кажется слабоватой, но на деле металлический щиток «спасает» моторный отсек только от грязи, а повреждения исключает тот факт, что движок закреплен на раме, а его поддон размещен на уровне ее верхней части.

Картеры главных передач — круглой антизацепной формы; именно им приходится первыми контактировать с грунтом, а нижние крепления задних амортизаторов по максимуму прижаты к «чулкам» заднего моста.

Единственные точки на днище, которые способны заякорить машину при выборе клиренса, — кронштейны крепления рычагов подвески. Однако и они обладают предусмотрительной полукруглой формой.

Интерьер у рестайлингового Jimny третьей генерации почти раритетный — такой в наше время попадается редко. «Почти», потому что руль новый (правда, не «мульти-») и приборный щиток с белыми шкалами циферблатов не слишком архаичный — спасибо последней модернизации 2014-го года. Представить за новым рулем женщин, которые поначалу покупали «японца» из-за его «миловидности», довольно сложно — есть предположение, что впоследствии они разочаровались и сдали автомобиль в какой-нибудь автосалон по «трейд-ину», ведь интерьер-то совсем, ну совсем не женский! Рыбака, охотника, заядлого дачника или просто любителя поколесить там, где дорог нет в принципе, здесь ничто не смутит, а вот прекрасную половину человечества… Судите сами: топовая комплектация — АКПП, обтянутые кожзамом жесткие сидения с минимальными механическими регулировками и подогревом (подогрев спереди), ноль регулировок у рулевой колонки, ограниченное поле обзора из-за запаски на багажной двери, кондиционер с ручным управлением и «дубовый» пластик. Это, что называется, «природный аскетизм». Тот, в ком силен природный дух, конечно же, поймет, а остальным аскетичный по сегодняшним меркам салон вряд ли придется по вкусу. Но справедливости ради надо отметить, что у кресел очень удачно подобран профиль, а боковая поддержка выражена ярче некуда. Комплектации Сузуки Джимни: технические характеристики Комплектации Сузуки Джимни: технические характеристики А теперь пора забыть про дам и вспомнить, что включено в джентльменский набор Jimny. В него входит USB-порт для зарядки мобильных устройств, «прописанный» в бардачке, опциональный центральный бокс-подлокотник и комплект более-менее модных металлизированных кнопок, отвечающих за блокировку дверей. С подобным набором салон внедорожника, невзирая на недостаток современности, простецким точно не назовешь. Задним пассажирам «японца» не повезло — протискиваться назад нужно через узкий проем, образованный после складывания спинок кресел первого ряда. Зато там для комфорта седоков предусмотрены широкие подлокотники с подстаканниками. Багажник при полностью загруженном салоне невелик — в нем поместится разве что парочка сумок или один крупный чемодан. При сложенном заднем диване объем багажного отсека увеличивается со скромных 113 л. до более внушительных 816 л. Комплектации Сузуки Джимни: технические характеристики

Оснащение в области безопасности у Jimny не богатое — есть всего два фронтальных «эйрбега», антиблокировочная тормозная система (ABS), система курсовой устойчивости (ESP), пара креплений Isofix для детских автокресел и стандартные 3-точечные ремни с ограничителями усилия и преднатяжителями. Ни тревожной кнопки «Эра-Глонасс», ни круиз-контроля, ни датчиков парковки, ни камеры заднего вида — а она не помешала бы, учитывая, что обзорность сзади ухудшена из-за болтающейся на двери багажника запаски. Суровый аскетизм, как и в интерьере.

Комплектации Сузуки Джимни: технические характеристики

Даже в топовой комплектации автомобиль оборудован простеньким радио с CD-плеером — ни о каком AUX-входе, тачскрине, Handsfree и Apple CarPlay и речи не идет.

Мультимедийный комплекс с крупным сенсорным дисплеем вместо архаичной россыпи кнопок на центральной консоли дилеры Suzuki предлагают исключительно за доплату.

«Мультимедийка» может похвастаться русифицированной навигацией и беспроводным протоколом Bluetooth (а ведь не так давно все это было для модели не доступно).

Рестайлинговый Jimny приводится в движение полностью алюминиевой бензиновой рядной «четверкой» М13А с двумя распредвалами, технологией изменения фаз газораспределения (VVT) и многоточечным впрыском топлива (MPI). Движок объемом 1,3 л. развивает 85 л.с. (на 3 л.с.

больше, чем у предшественника) при 6000 об/мин и 110 Нм при 4100 об/мин, без проблем потребляет 92-й бензин и, согласно заявлению производителя, расходует в среднем от 7,3 до 7,8 л. на 100 километров пути, в зависимости от выбранной коробки передач.

Читайте также:  Салонный фильтр форд фокус 3: где находится, замена

КПП — пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая, что в настоящее время считается устаревшим вариантом. Комбинация из 85-сильного двигателя и 4-скоростной коробки-автомата весьма неторопливая — на разгон до «сотни» ей необходимо целых 17,2 сек.

Вывод: машина далеко не шустрая, явно созданная не для большого и шумного города. Для бездорожья — совсем другое дело.

Комплектации Сузуки Джимни: технические характеристики

Тип двигателя:

Объём двигателя:

Мощность:

Разгон до 100км/час:

Максимальная скорость:

Бензиновый, 4-цилиндровый, 16-клапанный Бензиновый, 4-цилиндровый, 16-клапанный
1328 1328
80 л.с 80 л.с
14.1 с 14.1 с
140 км/ч 140 км/ч

Источник: https://www.saloncentr.ru/blog/suzuki/jimny-fl

Suzuki Jimny 2019 четвертого поколения, характеристики, комплектации, двигатель и трансмиссия, плюсы и минусы, тест драйв

Статья посвящена компактному внедорожнику Suzuki Jimny четвертого поколения, старт продаж в России этой модели запланирован на весну-начало лета 2019 года.

Японский мини-внедорожник

  • Модель Сузуки Джимни представляет собой японский мини-внедорожник, история которого начинается с далекого 1970 года, за время своего существования марка неоднократно подвергалась различным модификациям.
  • Но неизменными у Suzuki Jimny оставались рамная конструкция, неразрезные мосты и полноценный полный привод, поэтому, несмотря на скромные размеры, «малыш» всегда поражал своей превосходной проходимостью.
  • Комплектации Сузуки Джимни: технические характеристики
  • Среди всех серийных выпусков этого автомобиля наибольшую популярность завоевала модель третьей генерации, ведь она выпускалась без малого двадцать лет, была поставлена на серийный поток в 1998-ом, а снята с конвейера в 2018 году.
  • Комплектации Сузуки Джимни: технические характеристики
  • После этого завод стал подготавливать производственные мощности для запуска Suzuki Jimny нового, четвертого поколения, презентация его состоялась в Японии в начале июля 2018-го.
  • Комплектации Сузуки Джимни: технические характеристики

Экстерьер

Если в очертаниях кузова Джимни-3 еще просматриваются плавные переходы, то у «японца» 4-го поколения они отсутствуют напрочь, и его ретро-дизайн как бы отбрасывает авто на несколько десятилетий назад. Но при этом машина выглядит весьма брутально, угловатость нисколько не портит внешний вид.

Комплектации Сузуки Джимни: технические характеристикиКомплектации Сузуки Джимни: технические характеристики

Что отмечает даже не самый придирчивый взгляд в экстерьере компактного внедорожника:

  • совершенно плоскую крышу с прямым углом 90 при переходе на заднюю дверь;
  • прямоугольную заднюю оптику и круглые передние фары с противотуманками;
  • черные бампера и обвес (не в цвет кузова);
  • почти вертикальное лобовое стекло без заметных изгибов;
  • низкую линию боковых стекол.
  1. Комплектации Сузуки Джимни: технические характеристики
  2. Как и его предшественники, Jimny 4 представлен в трехдверной версии, запасное колесо размещается не внутри, а снаружи, закреплено на багажной дверце.
  3. Комплектации Сузуки Джимни: технические характеристикиКомплектации Сузуки Джимни: технические характеристики
  4. Боковые зеркала также лишены округлости, и в целом заокеанский «проходимец» сильно напоминает германский Гелендваген, только имеет уменьшенные габариты.
  5. Комплектации Сузуки Джимни: технические характеристики

Интерьер

  • Внутреннее убранство нового Suzuki Jimny 4 представлено в лаконичном ключе – здесь все кнопочки, «крутилки» и клавиши находятся на нужном месте, удивляя своей эргономикой.
  • Комплектации Сузуки Джимни: технические характеристики
  • Соответственно, внутри нет ничего лишнего, и так же, как в экстерьере, явно отмечается ретро-стилистика.

По сравнению с предшествующей моделью Джимни-4 стал немного шире и выше, но зато несколько короче. Очень большим салон назвать нельзя, но следует отметить, что у него есть немало плюсов и даже неожиданных приятных бонусов.

Что хорошего и примечательного в интерьере мини-внедорожника:

  • в отличие от предыдущего варианта Jimny 4 стал немного просторнее, также увеличилось расстояние между передними и задними сиденьями;
  • спинки всех «сидушек» легко и просто складываются. В результате получается почти идеально ровный пол, на котором могут достаточно комфортно спать два человека;
  • присутствуют разъемы USB для подключения смартфонов и других мобильных гаджетов;
  • элементы управления обладают довольно крупными размерами, поэтому нажимать на кнопки удобно даже в перчатках;
  • имеется «классический» рычаг раздаточной коробки, своим внешним видом как бы подтверждая класс настоящего внедорожника;
  • руль обрел более современные формы, хотя рулевая колонка по-прежнему регулируется только по высоте.
  1. Воздушные дефлекторы панели приборов Suzuki Jimny 4 – круглые по бокам и прямоугольные по центру, перчаточный ящик – средних размеров, с полостью над бардачком.
  2. И здесь, как на Гелендвагене, появилась массивная ручка, за которую может во время движения держаться передний пассажир.
  3. Клавиши управления стеклоподъемниками размещены по центру приборной панели, чуть ниже климатической установки.
  4. Чтобы пассажиру попасть на задний диван, нужно при открытой двери не только откинуть спинку переднего сиденья, но еще и отодвинуть кресло до упора вперед.
  5. В целом «галерка» весьма тесная и некомфортная, для дальних поездок совершенно не годится.
  6. В стандартном положении всех сидений объем багажного отделения составляет лишь 85 литров, при сложенных задних спинках возрастает до 830 л.
  7. Машина идеально подходит для путешествий и загородных выездов вдвоем, к тому же при таком количестве пассажиров имеется возможность взять в дорогу немалое количество различной поклажи.
  8. Дверь багажника сделана весьма массивной, открывается не вверх, а вбок.

Двигатель, трансмиссия и ходовая часть

Модельный ряд двигателей Jimny-4 ограничивается лишь одной силовой установкой – это 4-цилиндровый рядный ДВС с впрыском бензинового топлива типа «инжектор», мощностью 102 л. с. (при частоте вращения коленвала 6000 об/мин).

  • Мотор имеет объем 1462 кубических сантиметров (1,5 л), по четыре клапана на каждый цилиндр, соответствует международным экологическим нормам Euro-6.
  • В паре с атмосферным двигателем устанавливается пятиступенчатая механическая КПП или 4-ступенчатый «автомат», дополняется раздаткой, основной колесный привод – задний, с жестко подключаемым передним мостом.
  • Обе подвески у автомобиля – пружинные, передняя ось оснащается дисковыми тормозами, сзади ставятся тормозные барабаны, рулевое управление оборудуется электроусилителем.

Технические характеристики

Хотя двигатель Suzuki Jimny 4 не отличается большой мощностью, но для снаряженной массы автомобиля 1165-1185 кг чуть более «сотни» лошадиных сил вполне хватает.

По этой же причине производитель не стал менять задние тормозные барабаны на диски, так как эффективность торможения здесь остается в норме. Другие технические характеристики японского компактного внедорожника следующие:

  • максимальное количество пассажиров в салоне – 4;
  • предельная скорость – 140-145 км/ ч;
  • используемое топливо – бензин Аи-95;
  • колея колес передних/ задних – 1395/ 1405 мм;
  • клиренс – 210 мм;
  • база колесная – 2250 мм;
  • емкость бензобака – 40 л;
  • расход топлива, смешанный/ на трассе/ в городе – 7,5/ 6,9/ 8,4 л на 100 км;
  • штатные колесные диски – 15X5,5J;
  • размеры шин – 195/80 R15;
  • полная масса авто – 1435 кг;
  • количество боковых дверей – 2;
  • длина/ ширина/ высота автомобиля – 3645/ 1645/ 1720 мм.
  1. По сравнению с Suzuki Jimny-3 у новой модели дорожный просвет «подрос» на 20 мм, еще нужно знать, что при замере длины учитывается запасное колесо.

Комплектации

  • Сузуки Джимни в 4-ом поколении наконец-то получил мультимедийную систему с цветным сенсорным экраном и поддержкой различных языков, можно настроить и русское меню.
  • В базовом варианте Jimny 4 2019 года устанавливаются стальные колесные диски R15, приборная панель дополняется информативным бортовым компьютером.
  • Передние кресла имеют механическую регулировку, предусмотрены фронтальные подушки безопасности, боковые аэрбеги и подушки-«шторки».
  • Также в стандартную комплектацию входит круиз-контроль, противотуманные фары, Bluetooth, кондиционер, DAB radio.
  • Более заряженная версия японского внедорожника предполагает наличие:
  • легкосплавных колесных дисков;
  • тонированных задних стекол;
  • климат-контроля;
  • кожаной обшивки руля;
  • навигационной системы;
  • подогрева передних сидений.
  1. В любых модификациях покупателю машины предоставляется достаточно большой выбор систем активной безопасности, включая информатор об уходе с полосы движения, помощь водителю при старте на подъеме (спуске).
  2. Более конкретные данные о комплектациях для россиян должны появиться сразу после объявления старта продаж Suzuki Jimny 4 в РФ.

Преимущества и недостатки мини-внедорожника

Об автомобиле Suzuki Jimny отзывов в интернет-сети есть достаточно много, но о новом внедорожнике мнение российские автомобилисты пока могут составить, только исходя из технических характеристик, просмотров фото и видео, различных обзоров автомобиля.

Тем не менее, существуют оценки экспертов, да и в Японии авто уже продается с середины лета 2018 года.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Кроссовер российской сборки Nissan Qashqai J11

Основные плюсы Suzuki Jimny 4:

  • превосходные внедорожные качества, которые достигаются за счет полного привода, высокого клиренса, наличия понижающей передачи, относительно небольшого веса авто;
  • оригинальный экстерьер в стиле «ретро», хотя не исключено, что кому-то он не понравится;
  • эргономика элементов управления, продуманность каждой детали интерьера;
  • достаточно мощный двигатель;
  • хорошее качество материалов, используемых для отделки салона;
  • рамная конструкция, обеспечивающая прочность кузова.
  • Также компактный автомобиль 4 x 4 имеет свои конструктивные недостатки, среди главных минусов Jimny 4 поколения – крайне малый объем багажника при поднятых спинках задних сидений, тесный салон, относительно большой расход топлива, не лучший показатель токсичности выхлопных газов, довольно низкие оценки краш-теста Euro NCAP.
  • Еще такой авто не может похвастаться самой низкой ценой, ведь даже стоимость предыдущей модели Suzuki Jimny превышала 1 млн рублей.
  • Но в России такая модель неизбежно найдет своих покупателей, так как к хорошим надежным внедорожникам у россиян всегда проявлялся повышенный интерес.

Источник: https://AutoTopik.ru/suzuki/1635-jimny-2019-chetvertogo-pokolenija-harakteristiki.html

Новый ультралегкий и сверхкомпактный внедорожник suzuki jimny

Новое поколение внедорожника сочетает в себе простоту, функциональность, неповторимый внедорожный стиль и полный привод, одинаково востребованный как в городе, так и на бездорожье. Рубленые формы нового Jimny подчеркивают внедорожную природу автомобиля.

Плоский капот и почти вертикальные передние стойки улучшают обзорность. В интерьере новой модели ничто не отвлекает водителя от управления, а каждая деталь помогает преодолевать серьезное бездорожье. Стильный черный интерьер смотрится современно и элегантно.

Читайте также:  Обогрев заднего стекла на митсубиси лансер 10: что делать если не работает

Четвертое поколение Suzuki Jimny унаследовало четыре главных преимущества своих предшественников: лонжеронную раму лестничного типа, впечатляющую геометрическую проходимость, прочную зависимую подвеску, а также полный привод.

Автомобиль создан для вождения в любых условиях благодаря профессиональной системе полного привода ALLGRIP PRO.

Практичный внешний вид

Жесткий и бескомпромиссный облик, рубленые формы подчеркивают брутальную натуру нового поколения Suzuki Jimny.

Почти вертикальные стойки лобового стекла и плоский капот максимально улучшают обзор — важнейший критерий для уверенной езды по пересеченной местности.

Той же цели служит низкая линия остекления на передних дверях: большие окна гарантируют водителю и пассажирам прекрасную обзорность. 

Комплектации Сузуки Джимни: технические характеристики Комплектации Сузуки Джимни: технические характеристики

Черная решетка радиатора, а также подчеркнуто простые фары круглой формы создают первозданный шарм, характерный для настоящего автомобиля для бездорожья. Легкосплавные диски[1] диаметром 15 дюймов дополняют образ покорителя стихии.

По периметру крыши на Suzuki Jimny установлены водоотводящие желоба: они помогают защитить водителя и пассажиров от попадания скопившейся на верхней части кузова воды при открывании дверей.

Усиленные накладки на арки помогают защитить кузов автомобиля от камней, вылетающих из-под колес. Задние фонари вмонтированы в бампер.

Такая конструкция не только подчеркивает минималистичный дизайн, но и обеспечивает максимально широкий угол открытия задней двери.

Цвета

Автомобиль будет выпускаться в восьми цветах, среди которых два разработаны специально для Suzuki Jimny нового поколения. Это заметный с первого взгляда Kinetic Yellow, позволяющий автомобилю выделяться даже в плохую погоду и в суровых условиях бездорожья, а также Jungle Green, благодаря которому машина может слиться с окружающей средой.

Наследие прошлого

Многие элементы дизайна Suzuki Jimny унаследовал от своих легендарных предшественников. Это обеспечило преемственность поколений в легко узнаваемых формах.

Функциональный интерьер

Комплектации Сузуки Джимни: технические характеристики Комплектации Сузуки Джимни: технические характеристики Комплектации Сузуки Джимни: технические характеристики

Дизайн

Прямолинейный и функциональный дизайн салона будет понятен всем с первого взгляда. Стильный черный интерьер выдержан в минималистичном ключе: никаких мелких элементов, которые отвлекают внимание и мешают водителю сосредоточиться на дороге.

Строго горизонтальная линия приборной панели в сочетании со строго вертикальной центральной консолью гарантируют водителю хорошую обзорность на крутых спусках и подъемах.

Функциональность

Все, что окружает водителя и переднего пассажира, спланировано для максимального удобства от вождения.

Приборная панель и прилегающие к ней участки выполнены из материала, защищенного от возможных царапин и пятен; все кнопки и тумблеры спроектированы так, чтобы человек в любой ситуации смог легко воспользоваться переключателями — даже если автомобиль едет по бездорожью, а водитель – в перчатках.

Все шкалы и датчики подсвечиваются по умолчанию: водитель легко сможет считать показания приборов даже в том случае, если по ходу движения автомобиль постоянно чередует освещенные участки с затемненными. В топовых комплектациях Jimny оснащается семидюймовым инфракрасным тачскрин-монитором с возможностью подключить к нему смартфон по Bluetooth.

Место для багажа

Вместимость багажника при полностью сложенных задних сиденьях составляет 377 литров[2]. Это на 53 литра больше, чем у предшествующей модели. Обратная сторона задних сидений отделана пластиком[3]: это позволяет облегчить процесс уборки и удаления грязи. Вся конструкция багажного отсека спроектирована так, чтобы позволить разместить максимально объемный багаж.

Под каждым из задних стекол имеются по пять технологических отверстий, а в верхней части спинок сидений есть четыре петли. Вместе эти компоненты позволяют зафиксировать багаж перед транспортировкой.

Выдающиеся характеристики

Настоящие внедорожники способны преодолеть самое суровое бездорожье. В этом весь Jimny: он создан для приключений. От лонжеронной рамы до 1,5-литрового двигателя.

При этом инженерам Suzuki не пришлось жертвовать поведением автомобиля на обычной дороге: высокие показатели жесткости кузова на кручение обеспечили Jimny превосходную управляемость и контроль над дорогой на любом покрытии, а безукоризненно настроенный рулевой демпфер гарантирует водителю отсутствие вибраций и чрезмерной отдачи на рулевом колесе.

Комплектации Сузуки Джимни: технические характеристикиНеважно, где едет Jimny – в плотном городском потоке или по глухому бездорожью. Этот автомобиль удовлетворит самого требовательного искателя приключений.

Внедорожные возможности

Четвертое поколение Suzuki Jimny получило четыре главных атрибута серьезного внедорожника.

Это лонжеронная рама лестничного типа, впечатляющие углы въезда, съезда и рампы, прочную зависимую подвеску, а также подключаемый полный привод системы AllGRIPPRO.

Особенностью данной системы является наличие раздаточной коробки с возможностью подключения пониженной передачи, в разы увеличивающей крутящий момент двигателя.

Комплектации Сузуки Джимни: технические характеристикиЛонжеронная рама служит надежным основанием для крепления узлов подвески, необходимой для проезда по бездорожью. Такая рама также позволяет защитить кузов при преодолении неровных и ухабистых участков. Для придания дополнительной прочности и жесткости на кручение к лонжеронной раме добавили одну Х-образную и две прямых поперечины.

37-градусный угол въезда, 49-градусный угол съезда и угол продольной проходимости, равный 28 градусам, позволяют Jimny штурмовать кочки и преодолевать препятствия, не повреждая бампер или днище.

Сверхпрочная зависимая подвеска по-настоящему показывает, на что она способна в условиях жесткого бездорожья.

Когда одно из колес вывешивается, связанное с ним колесо на противоположном конце автомобиля только сильнее «цепляется» за землю, что обеспечивает автомобилю превосходные сцепные свойства даже на неоднородной поверхности. Jimny обладает такой подвеской как на задней, так и на передней оси.

Подключаемый полный привод Jimny может работать в трех конфигурациях: 2Н, 4Н и 4L. 2H — это моноприводная конфигурация, при которой автомобиль приводится в движение задней осью.

4Н и 4L — полноприводные режимы, отличающиеся тем, в каком ритме работает связка мотор-трансмиссия: в 4L задействован понижающий ряд передач.

По сравнению с 4Н режим 4L способен передать колесам больше крутящего момента, чтобы помочь водителю проехать по грязи, крутым склонам и пересеченной местности.

Когда два колеса, расположенных по диагонали, одномоментно теряют сцепление с дорогой, трэкшн-контроль Suzuki Jimny автоматически притормаживает буксующие колеса, чтобы перераспределить крутящий момент в пользу недозагруженных колес. Это позволяет автомобилю вернуть сцепление с поверхностью в сложных ситуациях. В результате система помогает Jimny преодолевать разнородные поверхности с разной степенью наклона слева и справа от автомобиля.

1,5-литровый двигатель

В новом поколении Suzuki Jimny 1,5-литровый двигатель пришел на смену 1,3-литровому мотору прошлой версии. Новый силовой агрегат обеспечивает больший крутящий момент на любых оборотах. Хорошая приемистость на низких оборотах помогает водителю лучше контролировать машину на бездорожье.

Несмотря на то, что у двигателя увеличился рабочий объем, физические габариты силовой установки по сумме измерений длины, ширины и высоты уменьшились. Во многом благодаря этому мотор стал легче на 15%, а потребление топлива стало скромнее.

Коробка передач

Пятиступенчатая механическая коробка передач получила передаточные числа, которые оптимально сочетаются с возможностями нового 1,5-литрового двигателя.

Продуманная конструкция трансмиссии и мотора помогла добиться большей топливной экономичности, а сам процесс переключения передач стал более плавным — инженерам удалось снизить вибрации, а также сделать переключения более четкими и информативными.

Четырехдиапазонная автоматическая коробка передач также была усовершенствована. Доработки помогли снизить трение внутри механизма и потребление топлива. Для удобства водителя рычаг коробки передач теперь перемещается по прямой линии.

Безопасность

Инженеры Suzuki отдают большой приоритет работе над усовершенствованием систем безопасности автомобилей. Так система активной безопасности Suzuki Safety Support помогает водителю избежать возможных аварий.

С помощью системы DualSupportBrakeSystem(DSBS[4]) определяется вероятность столкновения с впереди идущей машиной или пешеходом.

В зависимости от того, на какой скорости движется автомобиль и какое действие необходимо для ухода от аварии, DSBS может предупредить водителя об опасности звуковым сигналом, усилить нажатие на педаль тормоза либо автоматически применить экстренное торможение.

Комплектации Сузуки Джимни: технические характеристикиСистема безопасности также включает в себя контроль за съездом с полосы движения и функцию автоматического переключения фар дальнего света.

Отслеживание дорожных знаков по бокам дороги помогает водителю соблюдать правила дорожного движения.

Если система замечает зоны с существенным ограничением скорости либо участки дороги, где запрещены обгоны, то такие информационные знаки сохраняются в памяти системы безопасности автомобиля, отображаются на дисплее и напоминают водителю об особом режиме движения.

Система наблюдения позволяет записывать и не столь критичные знаки: на сенсорном мониторе под основной пиктограммой дорожного знака появляется новая. Нажатие на такую пиктограмму развернет подробную информацию о знаке. Jimny стал первым автомобилем во всем модельном ряду Suzuki, оснащенный описанной системой распознавания дорожных знаков.

  • Помимо всех выше перечисленных технологий новый Jimny оснащается:
  • — Системой помощи при трогании на подъёме (Hill hold);
  • — Системой помощи при спуске с горы (Hilldescent);
  • — Системой стабилизации курсовой устойчивости (ESP®)[5]
  • — Системой контроля давления в шинах;
  • — Фирменной технологией Suzuki ТЕСТ (TotalEffectiveControlTechnology) – технология применения специально рассчитанных зон запрограммированной деформации кузова автомобиля, которые рассеивают энергию удара, максимально защищая пассажиров и водителя;
  • — 6 подушками безопасности;
  • — Передним бампером для защиты пешеходов от травм при столкновении.
  • В России четвертое поколение Suzuki Jimny появится весной 2019 года.
  • [1] Наличие легкосплавных дисков зависит от комплектации автомобиля.
  • [2] Результат получен по методике Немецкой ассоциации автомобильной промышленности VDA без использования багажных коробок.
  • [3] Зависит от комплектации автомобиля.
  • [4] Каждая из описанных функций включается в разных случаях и при разной скорости движения автомобиля.
  • [5] ESP – зарегистрированная торговая марка Daimler AG.

Источник: https://www.suzuki-motor.ru/press/news/4248/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector