Модель Citroen C5 одноименной французской автомобилестроительной компании относится к категории среднеразмерных легковых машин. Впервые была презентована в 2001 году.
Через три года первоначальная версия прошла стадию рестайлинга, что отразилось и в добавлении циферки II в название (Citroen C5 II).
В 2008 году появилось второе поколение автомобиля, но уже третьей серии.
В 2010-м на парижском мотор-шоу французские производители продемонстрировали почтенной публике обновленные седан и универсал С5. С той поры версия не модернизировалась, постепенно перекочевав на вторичный рынок, где ее и можно приобрести по сниженной цене и разной степени изношенности.
Дизайн
Седан «Ситроен С5» отличается презентабельным, изысканным внешним видом. И это не просто слова: посмотрите на фото, сравните с похожими машинами того же класса – C5 действительно уникален, его трудно с какой-либо другой техникой перепутать.
Экстерьер
В профайле «пятерки» – изысканные аэродинамические линии, стиль и элегантность в мельчайших деталях. Влюбляешься в машину с первого взгляда, такие красивые седаны D-класса еще поискать! Заметно, что дизайнеры над тюнингом Ситроен С5 потрудились на славу. Не сказать, что это верх совершенства, но все же.
- Стильность «Ситроена» подчеркивается сложной системой оптики (с биксеноновыми фонарями), вогнутой формой заднего стекла, зеркалами на «ножках» и 16-18-дюймовыми колесными дисками своеобразной расцветки.
Интерьер
Солидность французского седана Ситроен С5 проявляется и в его внутреннем убранстве. Отделка выполнена из добротных материалов. Панель за рулевым управлением украшают три стрелочных индикатора с экранчиками по центру.
Автоконструкторы откровенно признаются, что «слизали» решение из авиации и с успехом внедрили в автомобилестроении.
Так что водитель перед собой видит всю полезную информацию, которая к тому же великолепно считывается в самых разных условиях.
Обустройство салона в «Ситроене С5» сродни внутреннему убранству европейской легковушки бизнес-класса. Посередине приборной доски находятся мультимедиа, блок управления климат-контролем, дисплей компьютера, на котором отображаются значения давления, охлаждения в системе, температура двигателя и прочие параметры.
И вот тут не самая удачная задумка – дисплеи с оранжевой подсветкой сделаны небольших размеров – выглядит невнятно и архаично. Ниже климатической установки базируется аудиосистема – простоватая внешне, но звучащая достойно.
Водителю и пассажирам Ситроен С5 обеспечен высокий уровень комфорта. Передние сиденья очень удобны, имеют множество регулировок, подголовники, подлокотники, оснащены подогревом и массажем.
Что касается заднего дивана, то тут все немного прозаичнее: теоретически он рассчитан на троих, но это только в крайнем случае, с комфортом смогут на нем разместиться только двое пассажиров.
Объем багажника Ситроен С5 достигает 439 литров, под полом хранится запаска.
Технические характеристики
«Ситроен Ц5» обладает следующими габаритами:
- длина – 4 м, 78 см;
- ширина – 1 м, 86 см;
- высота – 1 м, 45 см.
Характеристики по двигателям Ситроен С5:
- 1) базовый бензиновый и с турбонаддувом – на 1,6 л;
- ¨ мощность – 120-150 л.с. (сочетается с 6-ступенчатой роботизированной КПП);
- ¨ максимальная скорость – 198-210 км/ч;
- ¨ расход топлива – 6,2 (7,7) л на 100 км пути.
- 2) дизель – на 2 (2,2) л;
- ¨ мощность – 138 (204) л.с. (в сочетании с 6-диапазонным автоматом);
- ¨ максимальная скорость – 201 (230) км/ч;
- ¨ расход топлива – 6 (7,1) л на 100 км пути.
- Коробка передач – 5-6-ступенчатая механика, 4-6диапазоный автомат.
- Прочие технические характеристики Citroen C5:
- дорожный просвет – 150 мм;
- масса – зависит от варианта исполнения (минимально – полторы тонны).
Комплектации и цены
- В России кроссовер Citroen C5 2 реализуется в двух комплектациях:
- За первую комплектацию покупатели выкладывали свыше миллиона рублей, за вторую – до полутора миллионов.
- В набор Confort входят:
- светодиодные ходовые огни;
- галогеновые лампы в фарах;
- двухзонный климат-контроль;
- кондиционер;
- современная аудиосистема;
- передние и боковые подушки безопасности.
Комплектация Exclusive дополнена следующими техническими элементами:
- поворотные биксеноновые фонари;
- передние сиденья с подогревом;
- датчики парковки и прочее опциональное оборудование.
Отзывы покупателей и тест-драйв
Прежде чем идти покупать технику, нужно найти о ней информацию в Интернете.
В целом, Citroen C5 универсал и седан оправдывают ожидания и достойны самых высоких оценок. Особенно потребителям нравится трансмиссия, способная подстроиться под состояние дороги и особенности вождения, позволяющая перемещаться на авто более динамично.
Подвеска собрана не на основе амортизаторов, а в виде сфер, наполненных гидравлической жидкостью. Качество сборки всех узлов под капотом Ситроен С5 на высоте. По душе людям и экономия при расходе топлива, и легкая управляемость, и вместительность багажника, и хорошая шумоизоляция – за счет многослойности стекол. К тому же можно нажатием одной кнопки менять величину клиренса.
Что касается недостатков, то по отзывам владельцев Citroen C5 II сюда стоит отнести стоимость самой техники и ее обслуживания, трудности с добычей запчастей, например, того или иного фильтра. Еще сетуют на не очень мощный мотор.
Цена автомобилей с пробегом зависит от множества факторов. В частности, от того – бензиновым или дизельным мотором снабжена техника. Как свидетельствуют отзывы нынешних владельцев Citroen C5, за бензиновые машины продавцы просят от 400 до 600 тысяч, за дизели – от 450 до 700 тысяч.
Предлагаем посмотреть видео тест-драйва.
Купил Citroen C5. Ошибка или удача?
Нажмите, чтобы оценить статью.
Источник: https://auto-obzory.ru/citroen/citroen-c5.html
Ситроен С5 Аиркросс — технические характеристики, полный обзор, фото, видео
Французская компания Citroen регулярно расширяет свое присутствие на рынке кроссоверов.
В апреле 2017 года в Шанхае состоялась мировая премьера Cитроен C5 Аиркросс – паркетника с нетривиальным дизайном и продвинутыми техническими характеристиками.
Спустя полгода новинка наконец-то доехала до Европы и была презентована во Франкфурте в рамках местной выставки. Весь модельный ряд Ситроен.
История автомобиля
Так уж сложилось, что современные производители автомобилей далеко не всегда хотят прислушиваться к требованиям покупателей. В результате, при покупке автомобиля потребителю приходится выбирать между оригинальным стилем и практичностью. Паркетники, которые совмещают в себе и то, и другое, можно пересчитать по пальцам.
Компания Citroen изучила запросы покупателей, добавила бесценный опыт создания комфортных, практичных машин, учла огрехи после запуска С3 Aircross. Позиции французского бренда значительно усилились, когда на рынке появился новый Ситроен С5 с гордым именем Аиркросс.
С5 Кросс бренда Ситроен пришел на смену С4 Aircross, который был снят с производства. С 2017 года компактный кроссовер собирается во Франции, в городе Ренн.
Новый флагман Citroen C5 Aircross 2018 получил яркую внешность и все атрибуты SUV-автомобиля: олицетворяющий мощь и надежность агрессивный дизайн, клиренс с приличной высотой, присущие французской марке элементы стиля, богатые возможности персонализации.
Можно с уверенностью утверждать, что в России автомобиль Ситроен С5 Аиркросс является одним из самых оригинальных в своем сегменте. Что касается модульности интерьера, приличного багажного отделения 580-720 литров, им и вовсе нет равных.
Экстерьер
Вытянутый на 4,5 метра Citroen C5 Aircross 2018 выделяется на фоне других транспортных средств своим внушительным, динамичным видом. Это не просто новый кроссовер 2018 года, а глоток свежего воздуха SUV. Все это стало возможным благодаря уникальным особенностям автомобиля:
- Передняя часть выглядит очень солидно.
- Плавные боковые линии и высокий капот.
- Выразительные графические элементы. Чего стоят одни только накладки Airbump с яркими вставками.
- Колеса с приличным диаметром 72 сантиметра и высокий клиренс 23 сантиметра. Для сравнения – у многих седанов этот показатель не превышает 15 сантиметров.
- Боковые нижние молдинги поражают формами.
- Арки колес надежно защищены, на крыше установлены двухцветные дуги.
- Любители «поездить с ветерком» также захотят купить Ситроен С5 Аиркросс, ведь крыша здесь панорамная. Более того, за счет особой динамики профиля, хромированного элемента в виде буквы С, пояса остекления создается удивительный эффект «парящей крыши».
- Задняя часть Citroen C5 Aircross 2018 слегка приподнята. Она не только высокая, но и широкая, поэтому багажное отделение получилось достаточно просторным. В зависимости от положения сидений сзади, его объем варьируется в пределах 580 – 720 литров.
- Задние фонари выглядят очень эффектно. Они имеют овальную форму, представляют собой долговечные и очень яркие светодиодные модули.
Интерьер
Просторный салон Ситроен С5 Аиркросс, фото которого представлены в каталоге, получился статусным и дорогим.
При разработке интерьера были учтены пожелания водителей, которые стремятся к минимализму, приличным объемам, сочетающимся с высокой функциональностью.
Приборная панель впечатляет габаритами, дополняя целостность интерьера. Кроме того, она значительно расширяет пространство – салон кажется просторнее.
- Центральная консоль – получилась достаточно высокой и удобной для использования.
- Сиденья. Также имеют высокую посадку. В максимальной комплектации передние сидения оснащены функцией обогрева и многоточечной системой массажа. В спинку каждого сидения встроены 8 пневмокамер. Доступно 5 программ массажа.
- Огромное пространство для ног, особенно у пассажиров сзади. Достичь такого феноменального результата удалось за счет внушительной колесной базы, длина которой превышает 2,7 метра.
- Приятные цвета и материалы салона дарят водителю и пассажирам ощущение комфорта и защищенности.
Технические характеристики
Основой модели стала одна из последних разработок Citroen – платформа модульного типа ЕМР2. Она дополнена системой контроля тяги Grip Control, значительно упрощающей езду по бездорожью.
Силовой агрегат
Приверженцы высоких скоростей и агрессивных моторов наверняка захотят купить Ситроен С5 Аиркросс уже в этом году. Паркетник стал первым в истории Citroen, который оборудован агрегатом Plug-In Hybrid PHEV e-AWD. Такой двигатель обеспечивает поистине феноменальные динамические качества.
Бензиновые версии будут комплектоваться:
- Турбированным 3-цилиндровым мотором 1.2 PureTech мощностью 130 лошадиных сил. Это «младший» вариант на бензине, оснащенный турбокомпрессором и 12 клапанами ГРМ. Его обороты составляют 5500 в минуту.
- Турбированным 4-цилиндровым мотором 1.6 ТНР мощностью 180 лошадок. Здесь клапанов уже 16, фазы распределения газов регулируются, количество оборотов достигает 6000 в минуту.
Оба дизельных мотора имеют по 4 цилиндра:
- Турбо дизель BlueHDi на 130 лошадиных сил. Мотор оснащен турбонагнетателем, опцией аккумуляторной подачи дизельного топлива, 16 клапанами. Количество оборотов составляет 3750 в минуту.
- Турбо дизель на 177 лошадиных сил. Отличается от «младшей» дизельной версии наличием турбины, интеркулера, впрыском Common Rail.
Трансмиссия
Под капотом французского паркетника, который предназначен для европейского рынка, прописались бензиновые и дизельные моторы. Они будут работать в паре с 2 трансмиссиями:
- 6-ступенчатая «механика».
- 8-ступенчатая коробка автомат.
Даже за дополнительную плату полноприводной трансмиссии ждать не приходится. Оказавшись на бездорожье, водителю придется уповать разве что на систему Grip Control
Подвеска
Инновационные решения компании Citroen коснулись практически каждого элемента – даже подвеска не стала исключением. Новый Ситроен С5 Аиркросс является участником Advanced Comfort, предлагает кардинально новый уровень комфорта. Модель оснастили подвеской Progressive Hydraulic. Специальные ограничители гарантируют плавную и мягкую езду по дороге.
Инновационный тип подвески существенно повышает качество амортизации и делает Citroen C5 Aircross еще более ценным, востребованным на рынке автомобилем. При создании подвески компания получила двадцать патентов.
Как работают ограничители? Один из них ограничивает ход отбоя, второй – ход сжатия. Поэтому подвеска работает в 2 этапа и зависит от нагрузки.
- Если ход небольшой, гидравлические ограничители не используются. Вертикальные перемещения находятся под четким контролем пружины, амортизатора. Но само наличие ограничителей позволило добиться удивительного эффекта «ковра-самолёта». Складывается впечатление, что Ситроен С5 Аиркросс в России не едет, а «летит» по ухабам. Именно то, что нужно для нашего бездорожья!
- Когда ход отбоя существенный, амортизатор, гидравлический ограничитель работают сообща. Происходит постепенное замедление движения, что позволяет избежать внезапной остановки. Никаких «отскоков» не наблюдается, поскольку ограничитель не возвращает, а поглощает и рассеивает энергию.
Тормозная система
Рулевое управление автомобиля Ситроен С5 Аиркросс 2018 года комплектации имеет реечную конфигурацию. В наличии электроусилитель, вентилируемые тормоза на передней оси. Сзади задействована дисковая «классика» с такими дополнительными опциями, как ABS, EBD, BA.
Размеры дисков и колес
Как говорится, все зависит от комплектации транспортного средства. Оно может оснащаться как 17-, так и 18-, даже 19-дюймовыми легкосплавными дисками и резиной 225/60, 225/55 и 235/50 соответственно.
Технологии, средства помощи
При разработке Ситроен С5 кросс были внедрены такие технологии:
- Grip Control. Работает исключительно с шинами и колесами Mud and Snow 19 дюймов. Она значительно облегчает езду на осложненных участках трассы, запускает режим повышенной проходимости. Продвинутая опция прописана в ESP – она следит за пробуксовкой передних колёс и предлагает автолюбителю сразу несколько вариантов вождения в зависимости от типа дорог. Например, стандартный Grip Control, вождение на бездорожье, езда по песку, снегу. Также есть опция ESP OFF, когда система ESP отключается полностью.
- Vision Только представьте себе – вы находитесь за рулем, но полностью ориентируетесь в пространстве впереди, сзади и сбоку благодаря системе Vision 360. Она особенно полезна при выполнении маневров на тесных городских улицах, насыщенном трафике. На дисплей выводится четкая картинка, демонстрирующая ситуацию в передней/задней части транспортного средства. Угол обзора – 180 градусов.
- Круиз-контроль. Уже знакомая многим автолюбителям технология пережила «второе рождение» на борту Эйркросса, характеристики опции впечатляют. В переднем бампере паркетника был установлен радар. Он отслеживает движение транспорта впереди и соблюдает безопасную дистанцию в автоматическом режиме. Возможна даже полная остановка авто.
Источник: https://all-auto.org/10853-citroen-c5-aircross.html
Комплектации Ситроен C5: технические характеристики
Citroën C5 — автомобиль французского концерна PSA Peugeot Citroën, относящийся к легковому классу, выпускаемый с 2001 года. С5 пришел на смену уже устаревшим Citroen XM и Citroën Xantia.
Citroën C5 доступный в двух кузовных исполнениях: седан, универсал с четырьмя и пятью дверьми соответственно. Главная особенность модели в предустановленной гидропневматической подвеске.
Базовые комплектации Citroen C5
Confort: гамма двигателей представлена бензиновыми с объемом 1.6 литра и дизельным на 2.0 литра с показателями мощности 120 и 150 л.с. соответственно. Тип трансмиссии: механический, автоматический, роботизированный, в зависимости от комплектации.
Привод: передний, постоянный. Разгон до сотни за 8.6 – 11.8 секунд, максимальная скорость 198 – 210 км /час. Потребление горючего (город / трасса / смешанный цикл): 8.3 / 5.0 / 6.2 л / 100 км.
Комплектация аналогичная седану, за исключением форсированных двигателей, исключительно автоматического типа трансмиссии. Все остальные технические характеристики идентичные.
Технические характеристики, сравнение модификаций Citroen C5
- Первое поколение Ситроен С5
Модель изготавливалась сразу в двух комплектациях: пятидверный лифтбек и универсал. Параметры: 4750 мм х высота 1510 мм х ширина 1771 мм. Ширина колесной базы: 2745 мм, высота дорожного просвета от 145 до 200 мм, в зависимости от настроек подвески.
Тип трансмиссии: пятиступенчатая механика, четырехдиапазонный автомат. Привод передний, постоянный. Гамма двигателей представлена рядной бензиновой четверкой и V-образной шестеркой с объемами 1.7 – 2.9 литра. Показатель мощности варьируется от 115 до 206 л.с., крутящий момент 165 – 280 Нм.
Дизельные агрегаты объемом 2.0 – 2.2 литра, мощностью 130 л.с, крутящим моментом в 210 Нм. Платформа переднеприводная с поперечным расположением агрегата.
Подвеска гидропневматическая Hydractive III с передними стойками типа МакФерсон, задняя многорычажного типа, зависимая.
Рулевая рейка дополнительно оснащена гидравлическим усилителем. Тормозная система: передние и задние дисковые тормоза, причем передние вентилируемого типа. Система безопасности: две фронтальные подушки, система АБС, курсовая стабилизация.
Вторая генерация Ситроен С5
В 2004 году компания Ситроен официально выпустила второе поколение модели С5. Внешне машина стала выглядеть свежее, салон слегка улучшился, расширили перечень оборудования в базовой модификации.
Серийное изготовление длилось до 2008 года, после чего было заменено более новым.
Citroen C5 II — это автомобиль уже относящийся к категории «Д», согласно европейской классификации. Кузовные решения: лифтбек, универсал. Параметры: длина 4800 мм х высота 1500 мм х ширина 1760 мм. Ширина колесной базы 2710 мм, высота дорожного просвета от 150 до 200 мм в зависимости от настроек пневматической подвески. Она также была унаследована от предыдущего поколения.
Гамма силовых агрегатов: бензиновые четырехцилиндровые моторы с объемом от 1.8 до 2.8 литра, мощность 120 – 205 л.с, крутящий момент 280 Нм.
Дизельные двигатели: объемом 1.6 – 2.2 литра с предустановленными турбированными нагнетателями. Мощность от 115 л.с, крутящий момент от 240 Нм.
Трансмиссии: пяти- шестиступенчатая механика, четырех- шестидиапазонный автомат. Привод: постоянный, передний, продольное расположение силового агрегата.
Подвеска гидравлического типа Hydractive III: спереди МакФерсон, независимая, сзади — многорычажная, зависимая.
Рулевая рейка оснащена гидравлическим усилителем. Тормозная система и безопасность унаследованы от предыдущего поколения.
Универсал Citroen C5 Tourer
Пятидверный хэтчбек бизнес класса — так можно охарактеризовать новый Citroen C5. В целом автомобиль выглядит очень даже хорошо, подтянуто. По внешнему периметру решетки радиатора хромированные вставки. Задняя оптика сложной конструкции, углы заведены на крыло (см. фото).
Параметры: длина 4830 мм х высота 1500 мм х ширина 1480 мм. Остальные показатели аналогичны предыдущим модификациям.
Главная изюминка Ситроен С5 — новый кузов, в котором особое место отведено багажному отсеку. В транспортном положении объем не превышает 530 литров, при сложенном заднем ряде сидений — целых 1500 литров. Места предостаточно для укладки большого количества вещевых чемоданов, поклажи.
Под фальшполкой расположено полноразмерное запасное колесо. Силовые агрегаты позаимствованы от предыдущих генераций, правда, с небольшим увеличением количества лошадиных сил.
Трансмиссия: шестидиапазонный автомат, механика и робот в более дешевых комплектациях. Разгон до сотни за 10.0 сек, мощность 150 л.с. расход топлива несколько увеличен, не сбалансирован: 11.0 / 5.9 / 7.7 литра / 100 км.
К качеству сборки, материалу изготовления салона претензий нет, места соединений гладкие, нет шероховатостей. Обивка кресел из ткани, что позволяет обслуживать, проводить очистку поверхности.
Система безопасности, тормоза также позаимствованы от предыдущих генераций.
Citroen C5 CrossTourer
С начала 2014 года на территории РФ стартовали продажи Citroen C5 Cross Tourer – AIRCROSS (АИРКРОСС).
Это доработанная версия предыдущего поколения. Первое, что бросается в глаза — массивный передний бампер, изобилие хрома по периметру, уникальной формы колесные диски.
Кстати, как заверяет изготовитель КроссТурер — это кроссовер, но авто с передним приводом трудно отнести к категории «Е». Так что пока твердый класс «Д».
Уже в базовой версии предустановлены колесные диски радиусом на 18-ть дюймов, рейлинги на крыше, боковые зеркала с хромированным покрытием.
Параметры: длина 4830 мм х высота 1500 мм х ширина 1890 мм. Снаряженная масса около 1560 кг, в зависимости от комплектации и модификации.
В топовых комплектациях предусмотрено оснащение салона перфорированной кожей, панорамная крыша, мощная магнитола с 10-ю динамиками.
Полезное пространство багажного отсека уменьшено и составляет всего 500 литров, при сложенном заднем ряде сидений объем увеличивается до 1500 литров.
Силовые агрегаты в базовой комплектации аналогичные предыдущим поколениям с незначительным увеличением мощности. Остальные технические характеристики без изменений.
Цены на Citroen C5
Confort | От 1475000 |
—/— | От 1620000 |
—/— | От 1650000 |
—/— | От 1680000 |
—/— | От 1710000 |
*цены уточняйте у официального дилера на момент покупки.
Источник: https://uazlyuks.ru/komplektuyushhie/komplektatsii-citroen-c5
Citroen C5 2016
- Средний французский автомобиль продаваемый в кузове седан и хэтчбек компанией Citroen с 2001 года и по сей день, это Citroen C5 2016.
- В 2008 году было запущено производство второго поколения автомобиля и тогда по подвеске за свою цену это была одна из лучших моделей, во-первых, она имела общую подвеску с Peugeot 407, но она была немного переделана и стала оснащаться гидропневматикой и благодаря этому автомобиль стал более управляемым и комфортным.
- В 2010 году второе поколение было тоже подвергнуто рестайлингу в результате которого автомобиль стал выглядеть по-современному, авто получило новые диски 17-го размера и более плавные линии кузова.
Дизайн С5
Автомобиль обладает уникальным дизайном, так что с конкурентами его точно не перепутаешь. Модель имеет множество аэродинамических линий и элегантный стиль, это все делает его одним из самых красивых авто этого класса. Это седан, но его внешний вид создан так, что под некоторыми углами он похож на 4-дверное купе.
Дизайн – это самая сильная сторона Ситроен С5, он конечно же не совершенство дизайна, но все же он безусловно красив. Морда имеет красивые фары, которые в некоторых комплектациях могут быть биксеноновыми. Логотип установлен в фирменном стиле, бампер массивный, он имеет большой воздухозаборник и красивые противотуманные фары. Присутствуют омыватели фар.
Вид в профиль тоже неплохой, он выделяется хромированными молдингами, спереди, сзади и большой под дверьми, которые также имеют выштамповку. Зеркала заднего вида установлены на ножку, что придает модели спортивности. Большие раздутые арки выглядят тоже неплохо, в них могут находиться либо 16-е, либо 17-е диски.
Задняя часть имеет небольшой спойлер, красивую оптику, массивный бампер и на этом все. Казалось бы мало, но все это смотрится действительно неплохо. В общем, производитель хорошо постарался над аэродинамикой и добился коэффициента 0.29.
Габариты:
- длина – 4779 мм;
- ширина – 1860 мм;
- высота – 1451 мм;
- колесная база – 2815 мм;
- клиренс – 150 мм.
Технические характеристики
Бензин | 1.6 л | 120 л.с. | 160 H*m | 12,2 сек. | 198 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 150 л.с. | 240 H*m | 8,6 сек. | 210 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 140 л.с. | 320 H*m | 11,8 сек. | 201 км/ч | 4 |
Дизель | 2.2 л | 204 л.с. | 440 H*m | 8,3 сек. | 230 км/ч | 4 |
Подробнее
Второе поколение имеет в своей линейке больше силовых агрегатов, причем не на маленькую цифру. Начнем с бензиновых, они бывают объемом 1,6 литра 1,8 литра 2 литра и 3 литра, их мощность составляет 155, 127, 143 и 215 лошадиных сил.
Эти агрегаты работают практически каждый с разными типами коробок передач это две автоматические коробки передач с 4-мя или 6-ю ступенями, а также еще в линейке есть две механические КПП с 5-ю или 6-ю ступенями.
Дизельных агрегатов HDI в линейке Citroen C5 2016 6 штук с увеличенными характеристиками, причем двигателя объемом в 1,6 литра и 3 литра в нашу страну не поставляются.
Итак, дизельные моторы бывают объемом в 1,6 литра, 2 литра которых два с разной мощностью, 2,2 литра 2,7 литра, 3 литра.
Их мощность мы перечислим также по порядку, 138, 160, 173, 240, начали мы с моторов 2 литра и не сказали про моторы объемом в 1,6 литра и 3 литра.
Все моторы для своего класса расходубт не так уж много топлива, какой-то 6, какой-то 7, но прям высоких цифр здесь нет.
Теперь перейдем к подвеске, здесь установлена пневматическая система Hydractive III+, которая позволяет увеличить дорожный просвет до 20 см. Она сама способна менять свое положение в зависимости от покрытия, на котором вы едете.
Также она умеет подстраиваться под стиль вождения, но можно это делать самостоятельно, если выбирать режимы езды.
Интерьер
Салон у второго поколения сделан очень по-современному и привлекательно. Начнем с руля, он четырех спицевый и оснащен органами управления мультимедийной системой, а за рулем расположена прикольная приборная панель. Весь салон сделан престижно и имеет в некоторых комплектациях кожаную обшивку и немного деревянных вставок.
Сверху на приборной панели Ситроен С5 расположен внушительный дисплей мультимедийной и навигационной системы, которым можно управлять как нажатием на экран, так и с помощью кнопок внизу. Под экраном расположены селектора для управления климат-контролем и сделаны они прикольно и со вкусом.
Качество материалов в салоне на уровне, а их цветовая гамма тоже выглядит неплохо. Также интерьер в плане эргономики показывает хороший уровень, как и подобает бизнес-классу. Аудиосистема Hi-Fi визуально выглядит просто, но звучит на уровне.
В основном с эргономикой, как мы уже сказали все в порядке, но есть и косячки. Кнопка аварийной сигнализации находится практически напротив переднего пассажира, что не особо удобно.
На руле просто очень много кнопок, они нормально расположены и мешать не будут, но из-за большого количества вряд ли ими будет удобно пользоваться.
Сидеть спереди очень удобно, сиденья сами по себе комфортные, но помимо этого они оснащены большим количеством электрических регулировок, а в качестве опции могут быть дополнены массажем и подогревом.
Сзади может поместиться 3 человека, но визуально заметно, что хорошо себя чувствовать будут только 2 человека. Имеется широкий подлокотник, регулируемые подголовники, ниши для вещей.
Свободного места для ног более чем достаточно.
Багажное отделение Citroen C5 2016 неплохое, его объем составляет 439 литров и как всегда имеется возможность увеличить это пространство за счет складывания сидений. Под багажником расположена полноразмерная запаска.
В общем интерьер приличный и современный и имеет много различных функций, которые обеспечат покупателю этой модели комфортную езду.
Ценник
- Указаны старые цены, ведь производство автомобиля завершено, сейчас он продается на вторичнке в среднем за 450 000 рублей.
- Покупателю предлагаются всего 2 комплектации, это Комфорт и Эксклюзив.
- Первая стоит 1 078 000 рублей и в нее войдет:
- светодиодные габариты;
- галогенные фары;
- адаптивное освещение;
- 6 динмиков;
- двухзонный климат-контроль;
- 17-е диски.
Вторая комплектация будет стоить 1 374 000 рублей и в нее войдет:
- биксеноновые фары;
- подогрев и вентиляция передних сидений;
- память сидений;
- датчики парковки.
Помимо всего этого еще существует множество опций.
С уверенностью можем сказать, что С5 хороший качественный и современный автомобиль, к сожалению Ситроен не пользуется большой популярностью несмотря на то, что делает качественные автомобили. Так что если вас устраивает эта модель, то приобретайте ее, и вы об этом не пожалеете.
Источник: https://autoiwc.ru/citroen/citroen-c5.html
Citroen C5
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Citroen C5, 2010 г
Рестайлинг, 2010-й год. Абсолютный комфорт. Салон очень большой. Тишина в салоне, отсутствие ям и кочек на дороге – «гидрактиву» и шумоизоляции респект. Сиденья с полноценной длинной подушкой, с выраженной боковой поддержкой. Климат работает как обычно, по принципу «поставил и забыл». Материалы качественные. Всё по-французски красиво и изящно.
Про всевозможные автоматические опции, делающие жизнь лучше и приятнее, можно не говорить. Багажник Citroen C5 огромным не назовёшь, но достаточно большой, а главное почти квадратный, не глубокий. Не приходится тянуться за вещами. Нагрузить и просадить подвеску просто невозможно. Нишей под мелочь много, но все мелкие.
Компенсируются очень большим бардачком с охлаждением. Руль очень лёгкий, маневрировать в пробках и дворах — одно удовольствие. Музыка на твёрдую четвёрку. Из изъянов можно назвать только отсутствие ароматизатора, который теперь даже в С3 есть, да «аккордеон» на руле. Ну и клаксон ещё найти надо. Да, подстаканник упрятали в подлокотник. В остальном всё просто здорово.
Тяги двигателя более чем достаточно для уверенного ускорения. Ему также способствует то, что передачи 6-ступенчатого «Айсина» короткие. В обычном режиме 6-ю втыкает на 70 км/ч, 100 км/ч — 2100 об/мин. При неспешной езде обороты держит от 1500 до 2000. Переключения почти незаметные. Вообще Citroen C5 всем своим существом склоняет к спокойной неторопливой езде.
Отжигать совершенно не хочется. Дорогу держит великолепно, крены в поворотах отсутствуют в принципе. Из изъянов можно назвать пустоватый на скорости руль с плохо выраженным центром и, как следствие, отсутствие «возвратки». Ну, еще, пожалуй, на холодную движок громковат, но в салоне всё равно тишина.
Несмотря на то, что фары галогеновые, они умеют светить «за угол», поскольку в фаре ТРИ лампы. Помимо этого фары оснащены автоматическим корректором высоты пучка. Обычно эти функции свойственны только ксенону. Электрический стояночный тормоз включается сам, как только глушишь двигатель. Бортовой компьютер отслеживает всё и вся, включая заряд батарейки в пульте.
Центральный замок автоматический. Поехал — двери закрылись. Откроются, как только кто-либо откроет дверь изнутри. Подсветка при открывании двери.
Достоинства: много различной электроники. Внешний вид. Комфорт езды.
Недостатки: пустой руль на скорости. Громкий двигатель на холодную.
- Сергей, Москва
- Citroen C5, 2011 г
Двигатель 1,6 THP ep6cdt 150 сил, автомат, комплектация комфорт, подвеска «гидроактив». Что могу сказать по двигателю: после покупки зашел на форум и ужаснулся. У меня же ep6. Он и 30 тыс. не проедет. Но пока все нормально. Масло от Total замены до замены ни грамма, как то дилер залил Shell 5w30, угорело 0,5 за 7 тыс., меняю каждые 7-8 тыс. Расход по БК 10.
5 при средней скорости 36 км за 10000. По ощущения в городе в жару с климатом 14-15, на трассе на 110 км ч 8.5. Сам двигатель неплох, тянет с самых низов, в принципе в городе и на обгонах на трассе хватает, но для любителей погонять не подойдет, не знаю, как кто-то ездит на атмосферном 1.6 л, 120 л.с., если этого буквально впритык, машина то тяжеленная.
Заводилась в минус 30 с первого раза, в общем, хлопот не доставляет. Коробка в принципе ничего, иногда после ускорений передерживает передачу, а при замедлении не спешит включать передачу пониже, но не критично. Масло в ней якобы на весь срок службы, я буду менять на днях. «Гидроактив» работает нормально, подвеска мягкая, но собранная.
Мелких неровностей она просто не замечает, но на более крупных не хватает энергоемкости, на ямках часто срабатывает на отбой. На тридцати тыс. поменял передние колодки (оставалось 3 мм), рулевые наконечники (3000 руб. и работа 1000 руб.) и задние стабилизаторы (2000 за пару и 600 работа), немного потеет передняя гидростойка, не критично езжу так.
Кто-то скажет, что подвеска ломучая, но эксплуатируется она жестко. Уже ровнял диски, один даже лопнул по пути из Ростова в Краснодар, обнаружил на следующий день спущенное колесо. Зато система стабилизации работает на 5 с плюсом. В январе ехал по М4 в сильный снегопад, по пути много аварий, я даже не напрягался.
Ездил в горы, пытался вызвать занос на снегу, не получилось. Кстати на «гидроактиве» засев в снегу, опустил Citroen C5 в нижнее положение, поднял и поехал дальше. Салон у меня ткань, сиденья отличные, проезжаю 600 км за раз, практически не устаю, ткань на сиденьях хорошая, а вставки в дверях тканевые это просто ужас. Пачкаются буквально на следующий день.
Думаю перешить, да что-то руки не доходят. Кузов крепкий, пока только пару сколов, хотя пробег больше трасса и ржавчины на них нет.
Достоинства: двигатель. КПП. Комфортная подвеска. Удобный салон.
- Недостатки: мало специалистов, которые действительно разбираются в авто.
- Дмитрий, Москва
- Citroen C5, 2010 г
Это очень, очень комфортный автомобиль. Настолько, что от Москвы до Валдая, до Санкт-Петербурга за неспешной беседой долетаешь, даже не успев устать.
Отличная шумоизоляция не дает гулу и вою с улицы давить на уши, а подвеска Citroen C5 создает впечатление полета над трассой: съедает все ямы и неровности, ничего не прилетает не то что в руль, а даже в пятую точку (через сиденье).
Перемещения по Европе с их расстояниями в 300-700 км отличной трассы вообще не замечаешь: очень удобные анатомические сиденья, а в топовых версиях вроде бы добавляется еще и массаж поясницы, чего я был лишен.
Это очень экономичная машина: на баке в 70 литров проезжал 1000 км по трассе при скорости 100-120, и это не иллюзия и не бред бортового компьютера, замерял по литрам до полного. Замеры при эталонных 80-90 км/ч считаю нездоровьем, т.ч. реальный расход на трассе 7 литров, смешанный около 9 (без красных пробок).
В управлении Citroen C5 все понятно и удобно, неподвижная ступица руля, когда привыкнешь — воспринимается как часть торпеды, только кнопки хорошо видны доступны. Теперь о недостатках. Подержанная «двухлетка» Citroen C5 (70 тыс. пробег) хочет запчастей и ремонта минимум раз в два месяца, большинство этих запчастей выпускаются именно для этой модели, не имеют «аналогов» и стоят дорого. Машине постоянно чего-то по мелочи не хватает, хочется, мечтается, и она норовит поделиться этой информацией со мной посредством бортового компьютера.
Достоинства: очень комфортная подвеска и сиденья. Умеренный аппетит. Много полезных и действительно работающих функций электроники. Гидроподвеска до 21 см — преодолеет снег и колею.
Недостатки: дорогая в ремонте и обслуживании. Требовательная к качеству топлива. Мало места для хранения (нет подстаканника). Маловат багажник. В целом плохо переносит русскую зиму.
- Максим, Москва
- Citroen C5, 2010 г
За 2 года эксплуатации французского корабля никаких проблем. Двигатель «баварец» 1.6 150 л.с. — надавить в пол и уйти со светофора нет проблем, на трассе хватает за глаза. Расход 9,5-10,5 город, трасса 7 идёт очень достойно.
АКПП Aisin японская 6 ступеней адаптивная и умная без всяких роботизированных толчков и пинков. Шумка — вот что, а это реально наслаждение. В салоне Citroen C5 очень уютно и комфортно.
«Гидроактив» советую, удобная вещь ,3-режмник на самом высоком поднимается до 21 см, у нас на севере по бездорожью очень выручало, Ситроен один из первых начал разработки по этой чудо подвеске.
Из минусов Citroen C5 — подстаканники могли бы вывести, но с другой стороны не портят интерьер и как многие пишут про «аварийку», поначалу непривычно, но это уже если придираться. Вообще очень удобен для семьи и к дальним переездам, внешне смотрится дорого и по своему самобытно.
Достоинства: подвеска Hydractive. Шумоизоляция. Качество сборки. Безопасность. Французская надежность.
Недостатки: подстаканники. «Аварийка».
- Александр, Мурманск
- Citroen C5, 2010 г
Отличный авто, из недостатков: стеклоподъёмники передних дверей, рвутся тросики, зимой особенно. Коробка — каждые 50-60 тыс. замена гидроклапанов. Очень дорогие стойки амортизатора – не оригиналов нет. И главный недостаток — не продашь его за нормальную цену. Всех пугает гидроактивная подвеска.
По-моему, Citroen C5 — единственная машина из подержанных, которая с подорожанием доллара не подорожала. Положительного конечно очень много, и комфорт и шумка, а езда по трассе просто сказка. Всякие функции и подсветка поворота и изменяемый клиренс, программируемые зеркала заднего вида, много полезных примочек.
Но пришло время продать, а он не продаётся.
Достоинства: комфорт. Шумоизоляция.
Недостатки: стеклоподъемники передние. Коробка. Дорогие запчасти. Низкая ликвидность.
- Павел, Тула
- Citroen C5, 2008 г
Для 2008 года кузов Citroen C5 даст фору многим современным и это факт. Актуален на 2016 год (год покупки). Комплектация: 2-зонный климат-контроль, датчик дождя и света, круиз-контроль, задний парктроник, охлаждаемый бардачок, подогрев передних сидений, 7 подушек безопасности, полный электропакет. Также есть массаж водительского сиденья, штатная «вебаста».
Для 2008 года это впечатляющие показатели, при условии, что в 2016 году «Весту» разработали с меньшей комплектацией. Мягкая обивка салона (почти отсутствует пластик) все мягкое и приятное на ощупь. Подсветка ног всех пассажиров и дверей. Пластик или даже не пластик, а вспененная резина, которая приятна на руке и практически везде нижняя часть торпеды и двери.
Двойное стекло на боковых стеклах, может и на переднем так же, но оно меняно (кстати, было в гараже у перекупа лопнутое, видимо, чтобы доказать, что меняли именно по причине трещины а не ДТП). Комбинированная кожа сидений и оплетка руля. Многочисленные кнопки в панели и рулевой ступице. После покупки с пробегом 114 тыс. км сразу заменил масло и все фильтра.
Двигатель вполне приемистый, но можно и помощнее (в любое авто всегда можно помощнее). Ничего сказать про двигатель Citroen C5сказать не могу, никаких претензий.
Что касается автомата, то стоит 4-ступка, да, это минус 2008 года (видимо рано было, хотя на дизеля ставили в то время 6-ступки), но опять французы грамотно растянули, и никакого дискомфорта не ощущаю (видимо, сказывается хорошая шумоизоляция). Думаю, при условии установки 6-ступки расход мог бы упасть еще ниже.
Подвеска — отличительная черта Citroen C5, возможно именно поэтому такая цена на эти авто. Установлена гидравлическая подвеска Hidroactive3+ с 4-мя уровнями и максимальным клиренсом около 21 см. Очень мягкая подвеска с возможностью задрать кузов выше многих паркетников, выехать на бордюр и припарковаться там, где хочется.
Достоинства: внешний вид. Комфорт салона. Работа подвески.
- Недостатки: 4-ступенчатый автомат.
- Сергей, Бузулук
- Citroen C5, 2012 г
Брал машину в 2014 году с тест-драйва у дилера с пробегом 2700 км, по весьма привлекательной цене. «Перепрошил» её на 180 л.с. и примерно 290 Н·м крутящего момента при 1800-2000 об, поменял динамики в дверях, больше ничего не добавлял.
Машинкой доволен, что удивило по началу — входит в повороты Citroen C5 не хуже Фокуса, разгонная динамика примерно такая же (если сравнивать с тоже «прошитым» 2 л Фокусом). Подвеска мягче, кренов в поворотах нет. Наши дороги автоматически считает плохими и увеличивает клиренс в движении на 2-3 см, на светофорах опускает до 150 мм.
Изредка приходится пользоваться возможностью её приподнять до 210 мм. Очень быстро прогревается, климат-контроль работает как нужно. Из мелких неудобств — долго привыкал к режиму работы стеклоочистителей, кнопка аварийки расположена далековато.
Также при движении по трассе, когда фура проходит встречным курсом рядом -волной воздуха машину раскачивает, видимо из-за длины кузова. На Астре и Фокусе такого не наблюдалось. В целом комфортный седан. Автоматическая коробка работает без нареканий, но надо попривыкнуть к работе педалью газа.
Режимом «спорт» сейчас практически не пользуюсь, нет необходимости. За полтора года пробежал на Citroen C5 30 тыс. км — средний расход по Москве в районе 9,5-10 литров на сотню. Основное достоинство Citroen C5 — подвеска, в остальном просто комфортный автомобиль.
Достоинства: подвеска. Комфорт.
Недостатки: режим работы стеклоочистителей. Кнопка аварийки.
Евгений, Москва
Источник: https://avto-russia.ru/autos/citroen/citroen_c5.html
Citroen C5 2015 Нет в продаже
Уникальность Citroen C5 состоит в том, что здесь чудным образом сочетаются черты седана и купе.
Одного взгляда достаточно, чтобы навсегда запомнить изящный силуэт: в отличие от своего предшественника, новый C5 выглядит сдержанно, но эффектно.
Автомобиль стал достойным представителем D-класса: внушительные размеры, стремительные кузовные линии и крупная оптика – это весьма успешное сочетание.
Экстерьер дополняет несколько важных штрихов:
- вогнутая форма заднего стекла
- обилие хромированных элементов
- оптика со светодиодной подсветкой
- крупные колесные диски размерностью от шестнадцати до восемнадцати дюймов
Интерьер
Купить Citroen C5 стоит тем, кто ценит эргономичное внутрисалонное пространство. При разработке интерьера специалисты попытались создать поистине роскошный интерьер. Поэтому лакированные детали, хромированные и алюминиевые вставки здесь сочетаются с качественной кожаной отделкой.
Водитель сразу же почувствует, сколь удобна посадка. Управление системами авто упрощается благодаря многофункциональному рулевому колесу. А вся нужная информация выводится на круглые циферблаты приборной панели.
Передние сидения с превосходной боковой поддержкой оснащены электрорегулировками и функциями памяти. Это позволяет расслабиться даже в самой дальней поездке на новом Ситроен С5.
Среди дополнительных опций можно найти люк с функцией анти-зажима: он наполняет салон естественным светом, делая обстановку еще приятней.
Достойна похвалы и оптимизация внутреннего пространства:
- множество встроенных ниш для хранения мелочей
- объем багажного отделения со сложенными сидениями – 1462 л
- заднее кресло, которое складывается в пропорции 2 к 3 или 1 к 3
Ситроен С5 2015 года оборудован качественной аудиосистемой Hi-Fi. Она представляет собой сочетание головного устройства, восьми динамиков, среди которых есть и низкочастотный, цифрового усилителя мощностью 350 Вт.
Чтобы водитель и пассажиры смогли по достоинству оценить звучание этой аудиосистемы, специалистами была проведена тщательная работа над шумоизоляцией: использованы тройные уплотнители дверей, звукопоглощающие материалы, стекла, обладающие возможностями шумопоглощения.
Техническая начинка и другие особенности
Купить Ситроен С5 теперь можно с одним из четырех силовых агрегатов:
- Бензиновый 1,6-литровый VTi на 120 л.с.
- Бензиновый 1,6-литровый THP на 150 л.с.
- Дизельный двухлитровый мотор на 140 л.с.
- Топовый дизельный Hdi на 2,2 л, который выдает 204 л.с.
Цена на Ситроен С5 будет зависеть не только от силового агрегата, трансмиссии, но и от комплектации. Самыми популярными по-прежнему остаются версии Comfort и Exclusive.
Источник: https://www.citroen-major.ru/arhiv/c5-2015/