Комплектации рено флюенс: технические характеристики

Комплектации Рено Флюенс: технические характеристикиRenault Fluence выпускаемый с 2009 года, пережил рейстайлинг, и был представлен в Турции на автошоу в Стамбуле еще в 2012 году. Презентацию решили провести в Турции, так как там находится завод компании Renault. Рестайлинговая версия выпускается и в России, в Москве на заводе «Автофрамос». Новая внешность седана должна подогреть к новинки интерес не только в Восточной Европе, но и в России.

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

В ходе обновления, автомобиль получил новую переднюю часть. Также прошлись и по кузову в целом. Конечно не остались без внимания двигатели, появился новый 114 сильный бензиновый двигатель.

Передняя часть получила новые стильные мендаливидные фары головного света, большой логотип компании в виде ромба украшают два луча исходящие от него и плавно переходящие в фары. Передний бампер получил новые изгибы, теперь он делится на три секции включая юбку по корме.

Ниже разместился воздухозаборник имеющий форму ромба с горизонтально расположенными секциями, по бокам в хромированных отсеках расположились противотуманные фары с дневными ходовыми огнями. Самую малость изменился рельеф капота, он величественно возвышается над в меру раздутыми колесными арками. Боковую и заднюю часть дизайнеры решили не трогать.

Но даже не смотря на это автомобиль заметно посвежел, и приобрел черту спортивности, стал более привлекательным.

Комплектации Рено Флюенс: технические характеристикиИнтерьер салона Рено Флюенс 2014 модельного года изменений немного. Единственное и наверное самое главное отличие, кроется в приборной панели, теперь она цифровая и устанавливается уже в базовой версии. Можно отметить и более качественные материалы, пластик стал немного мягче. Сидения получили более выраженную боковую поддержку, что сделало их немного комфортней. Появилась и более современная мультимедийная система, в дорогих версиях с сенсорным экраном. Габариты не изменились, поэтому в салоне все также могут разместится 5 человек, причем с достаточным комфортом. Багажное отделение вмещает в себя 530 литров.

Рено Флюенс — цены и комплектации

Renault Fluence обладает четырьмя комплектациями комплектациями: Authentique, Comfort, Expression, Dynamique. Базовая комплектация оснащается плохо, потому не пользуется популярностью. В дальнейших версиях оснащение уже хорошее. Также появился новый двигатель, который работает в паре с вариатором. Предлагаются также 5-ти и 6-ти ступенчатые МКПП.

Комплектация «Комфорт» обладает неплохим оснащением. Безопасность: ABS, isofix/latch, подушки безопасности для водителя и пассажира, боковые подушки безопасности. Комфорт: кондиционер, усилитель руля, активный усилитель руля, бортовой компьютер, регулировка руля по высоте. Обзор: противотуманные фары, обогрев зеркал, электропривод зеркал.

Салон: отделка кожей рулевого колеса, подогрев передних сидений, передние и задние электростеклоподъемники, передний центральный подлокотник, третий задний подголовник, складывающиеся заднее сиденье. Мультимедиа: аудиоподготовка, аудиосистема CD, Bluetooth, USB, AUX. Защита от угона: центральный замок, иммобилайзер.

Экстерьер: декоративные молдинги, стальные диски, лакокрасочное покрытие металлик (опция).

Максимальная версия оснащается очень хорошо, и к базовому оснащению добавится следующее оборудование. Безопасность: ESP (опция), оконные шторки безопасности.

Комфорт: климат-контроль, круиз-контроль, задний парктроник, запуск двигателя с кнопки, система доступа без ключа, солнцезащитные шторки на задних дверях и заднем стекле, регулировка руля по вылету. Обзор: датчики света и дождя, электроскладывание зеркал.

Салон: кожаный салон (опция), комбинированный салон. Экстерьер: легкосплавные диски 16-ти дюймовые.

Более подробно о ценах и комплектациях Рено Флюенс в таблице ниже:

Комплектации Двигатель Цена, руб. Топливо Привод Макс. скор., км/ч Расход, (город / трасса), л.
Authentique 1.6 MT (106 л.с.) 662 000 бензин передний 183 8.8 / 5.4
Confort 1.6 MT (106 л.с.) 701 000 бензин передний 183 8.8 / 5.4
Expression 1.6 MT (106 л.с.) 752 000 бензин передний 183 8.8 / 5.4
Dynamique 1.6 CVT (114 л.с.) 814 000 бензин передний 175 8.9 / 5.2
Комплектации Цена, р.
Authentique
1.6 MT 106 л.с. 662 000
Confort
1.6 MT 106 л.с. 701 000
1.6 CVT 114 л.с. 741 000
Expression
1.6 MT 106 л.с. 752 000
1.6 CVT 114 л.с. 792 000
2.0 MT 138 л.с. 795 000
2.0 CVT 138 л.с. 835 000
Dynamique
1.6 CVT 114 л.с. 814 000
2.0 MT 138 л.с. 839 000
2.0 CVT 138 л.с. 879 000

Рено Флюенс — технические характеристики

Renault Fluence обладает впечатляющими характеристиками, в основном это касается динамики, которую обеспечивают три различных двигателя и хорошего управления, которое обеспечивает отличная подвеска и активный усилитель руля.

1,6 (106 л.с.) — самый слабый бензиновый двигатель из представленной линейки. Максимальный крутящий момент равен 145 Нм при 4250 оборотах в минуту. Турбонаддувом не обладает. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 11,7 секунды. Динамики данному двигателю все же не хватает. Работает в паре только с механической 5-ти ступенчатой коробкой передач.

1,6 (114 л.с.) — бензиновый силовой агрегат. Обладает крутящим моментом в 155 Нм при 4000 оборотах в минуту. Разгон до 100 км/ч занимает 11,9 секунды. Двигателю не хватает динамики, но благодаря вариатору, расход топлива максимально приближен к менее мощному двигателю, но с механикой.

2,0 (138 л.с.) — самый мощный бензиновый двигатель в линейки. Обладает великолепной динамикой. Разгон до 100 км/ч занимает 9,9 с механической 6-ти ступенчатой КПП, и 10,1 с бесступенчатым вариатором. Самое, что интересное потребление топлива с вариаторной коробкой меньше, чем с механической. Максимальный крутящий момент 190 Нм при 3700 оборотах в минуту.

Подвеска спереди — независимая пружинная типа МакФерсон, сзади — полунезависимая торсионная балка. К сожалению, после обновления заднюю подвеску не поменяли на многорычажную.

Но после уменьшения клиренса на 20 мм, управление улучшилось, а использование активного усилителя руля лишь способствовало этому.

Также стоит отметить, что автомобиль прекрасно держит дорогу, а сама подвеска настроена больше в сторону мягкости.

Более подробно о технических характеристиках Рено Флюенс в таблице ниже:

Технические характеристики Renault Fluence
Двигатели 1.6 MT (106 л.с.) 1.6 CVT (114 л.с.) 2.0 CVT (138 л.с.)
Общая информация
Страна марки Франция
Сборка модели Турция, Россия, Южная Корея
Класс автомобиля C
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 183 175 195
Разгон до 100 км/ч, с 11.7 11.9 10.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.8 / 5.4 / 6.7 8.9 / 5.2 / 6.6 10.5 / 6.2 / 7.8
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 4 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 159 155 185
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1598 1997
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 106 / 78 при 6000 114 / 84 при 6000 138 / 101 при 6000
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин 145 при 4250 155 при 4000 190 при 3700
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.7 10.7 10.2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79.5 × 80.5 78 × 83.6 84 × 90.1
Трансмиссия
Коробка передач механика вариатор вариатор
Количество передач 5
Тип привода передний передний передний
Размеры в мм
Длина 4622
Ширина 1809
Высота 1479
Колесная база 2703
Клиренс 145
Ширина передней колеи 1545
Ширина задней колеи 1563
Размер колес 205 / 65 / R15, 205 / 60 / R16, 205 / 55 / R17
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 530
Объем топливного бака, л 60
Снаряженная масса, кг 1260 1285 1323
Полная масса, кг 1725 1747 г1785
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Рено Флюенс — достоинства и недостатки

К достоинствам Renault Fluence можно отнести: мягкую подвеску, хорошую плавность хода, динамику, качественный и просторный салон, хороший дорожный просвет для седана. Также неплохая шумоизоляция, мягкая работа вариатора, надежность и экономичность. И конечно же — большой багажник.

К недостаткам можно отнести: низкий потолок, людям с ростом в 185 см, будет не комфортно на задних сидения, они будут иногда касаться потолка головой, плохая адаптация под зиму, Небольшой клиренс при загрузке салона и багажного отделения.

Рено Флюенс — расход топлива

Несмотря на большую мощность флагманского двигателя, при работе с вариатором, он весьма экономичен и потребляет даже меньше, чем с механической коробкой. Более младшие двигатели имеют хорошие показатели расхода топлива.

Показатели расхода топлива Renault Fluence
Двигатели 1.6 MT (106 л.с.) 1.6 CVT (114 л.с.) 2.0 CVT (138 л.с.)
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.8 / 5.4 / 6.7 8.9 / 5.2 / 6.6 10.5 / 6.2 / 7.8

Рено Флюенс — фото

Комплектации Рено Флюенс: технические характеристики Комплектации Рено Флюенс: технические характеристики
Комплектации Рено Флюенс: технические характеристики Комплектации Рено Флюенс: технические характеристики Комплектации Рено Флюенс: технические характеристики

Рено Флюенс — клиренс

Дорожный просвет Renault Fluence равен 160 мм, но при полностью загруженном салоне и багажном отделении, клиренс снижается до 120 мм. Это осуществляется благодаря мягкой подвески и очень хорошей плавности хода.

Рено Флюенс — отзывы владельцев

В данной статье вы можете оставить отзыв о Renault Fluence.

Источник: http://mirsedanov.ru/renault-fluence-obnovlennyy-sedan-s-klassa-2013-2014

Новый Рено Флюенс цена, фото, видео, тест-драйв, двигатель, технические характеристики, комплектации Renault Fluence

Комплектации Рено Флюенс: технические характеристики

Сегодня мы расскажем о большом вместительном седане Рено Флюенс, о его технических характеристиках, комплектациях и ценах. Кроме того, в нашей статье вы найдете видео и фото Renault Fluence, плюс фотографии салона автомобиля. В разделе технических характеристик вы найдете параметры двигателя Флюенс.

Французский седан Renault Флюенс, который производят с 2009 года подвергся небольшим косметическим и техническим изменениям. Автомобиль 2013 модельного года получил новую перелицованную переднюю часть. Сбоку и сзади Fluence остался прежним. Кроме внешних изменений, внутри автомобиль тоже немного преобразили.

Появились более качественные материалы отделки изменилась центральная консоль, навигация и возможность установки мультимедийной системы R-Link. Автомобиль получил современный двигатель объемом 1,6 литра мощностью 114 лошадей.

И кроме прочего Рено Флюенс подорожал, теперь в 2014 году купить Renault Fluence в минимальной комплектации можно за 648 000 рублей, но со старым двигателем 1,6 литра мощностью 106 лошадиных сил.

  • Предлагаем вашему вниманию фото экстерьера и фотографии салона Рено Флюенс.
  • Комплектации Рено Флюенс: технические характеристики
  • Комплектации Рено Флюенс: технические характеристики
  • Комплектации Рено Флюенс: технические характеристики

Фото салона Рено Флюенс

  1. Комплектации Рено Флюенс: технические характеристики
  2. Комплектации Рено Флюенс: технические характеристики
  3. Комплектации Рено Флюенс: технические характеристики

Автомобиль производят у нас в Москве на предприятии “Автофрамос”, кстати раньше его собирали в Турции. Даже сейчас оттуда везут основную часть комплектующих. Презентация Флюенс 2013 тоже происходила в Турции, еще в ноябре 2012 года, там этот автомобиль пользуется большой популярностью. Особенно его дизельные версии. Поскольку такой двигатель потребляет минимум топлива, при этом позволяет легко перемещать в пространстве просторный и довольно тяжелый автомобиль. Кроме турецкой сборки есть еще и корейская. Рено Флюенс в Корее выпускается под названием Samsung SM3.

Габариты Renault Fluence заслуживают отдельного разговора. Автомобиль довольно большой и вместительный.

При длине 4622 мм и ширине 1809 мм, колесная база определяющая простор в салоне машины составляет 2703 мм. Багажное отделение может похвастать 530 литрами объема.

После обновления габариты Флюенс нисколько не изменились. Подробнее о размерах, дорожном просвете Рено Флюенс, чуть ниже.

Технические характеристики Renault Fluence

  • Длина – 4622 мм
  • Ширина – 1809 мм
  • Высота – 1479 мм
  • Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2703 мм
  • Объем багажника – 530 литров
  • Вместимость топливного бака – 60 литров
  • Дорожный просвет или клиренс Рено Флюенс – 158 мм
  • Размер шин – 205/65 R 15 или 205/60 R 16
  • Масса от 1280 килограмм, полная масса от 1747 кг
Читайте также:  Тюнинг дэу нексия своими руками: подвески, салона, двигателя

Технические характеристики седана Рено Флюенс претерпели некоторые изменения. К уже знакомому двигателю 1.6 литра мощностью 106 л.с. прибавился современный силовой агрегат 1,6 мощностью 114 лошадей. Топовым остается 2 литровый бензиновый мотор мощностью 137 лошадей. В Турции доступен и дизельный агрегат объемом 1,6 литра, однако к нам такие машины не попадут. Параметры двигателей чуть ниже.

Характеристики двигателя Рено Флюенс 1.6 (106 л.с.)

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Мощность лошадиных сил – 106 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 183 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11,7 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.7 литра

Характеристики двигателя Рено Флюенс 1.6 (114 л.с.)

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Мощность лошадиных сил – 114 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 155 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 175 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11,9 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.6 литра

Характеристики двигателя Рено Флюенс 2.0 (137 л.с.)

  • Рабочий объем – 1997 см3
  • Мощность лошадиных сил – 137 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 190 Нм при 3700 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 200 (МКПП) / 195 (АКПП CVT) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 9,9 (МКПП) / 10,1 (АКПП CVT) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8.0 (МКПП) / 7.8 (АКПП CVT) литра

Что касается трансмиссии переднеприводного седана Fluence, то оставили прежнюю 5-ступенчатую механическую коробку передач, плюс новая 6-ступенчатая МКПП. А вот вариатор X-Tronic CVT модернизировали, что позитивно сказывается на динамике и расходе топлива автомобиля. Сочетать вариатор с двигателем в 106 лошадей не получится, нет такой комплектации, хотя с двумя другими силовыми агрегатами пожалуйста, это 1,6 (114 л.с.) и 2 литровый 137 лошадей. Новую 6-ступенчатую механику предлагают в сочетании только с 2 литровым бензиновым двигателем Флюенс.

Цены на новый Renault Fluence (Рено Флюенс) приведены в таблице ниже. Сразу отметим, что подорожание негативно скажется на спросе. Автомобиль и раньше то не особо раскупали. Маркетологам Рено надо было заранее продумать этот вопрос.

Что касается комплектаций Рено Флюенс, то даже в в самой дешевой версии есть кондиционер, две подушки безопасности и даже стереосистема.

Всего основных комплектаций у седана Fluence 4, это Authentique, Confort, Expression и Dynamique, всего же 10 версий с разным сочетанием трансмиссии и двигателей.

  • Authentique 1,6(106 л.с.) МКПП5 – 648 000 рублей
  • Confort 1,6(106 л.с.) МКПП5 – 687 000
  • Confort 1,6(114 л.с.) CVT – 727 000
  • Expression 1,6(106 л.с.) МКПП5 – 720 000
  • Expression 1,6(114 л.с.) CVT – 760 000
  • Expression 2,0(137 л.с.) МКПП6 – 785 000
  • Expression 2,0(137 л.с.) CVT – 825 000
  • Dynamique 1,6(114 л.с.) CVT – 800 000
  • Dynamique 2,0(137 л.с.) МКПП6 – 825 000
  • Dynamique 2,0(137 л.с.) CVT – 865 000

А теперь возникает вопрос, какие же опции входят в те или иные комплектации. Ответ чуть ниже.

Комплектации Renault Fluence

Комплектация Authentique

  • Кондиционер Центральный замок с дистанционным управлением Подогрев зоны покоя стеклоочистителей Пепельница и прикуриватель Стандартное запасное колесо Импульсные передние электростеклоподъемники Регулировка водительского сиденья по высоте Электропривод и обогрев наружных зеркал Подогрев заднего стекла Складывающиеся задние сиденья в соотношении 1/1 Складной ключ с тремя кнопками Аудиосистема CD/MP3 (USB + Jack + Bluetooth) Бортовой компьютер Стальные диски 15-дюймов с декоративными колпаками ABS с системой помощи при экстренном торможении AFU + EBD Фронтальные подушки безопасности (водителя и пассажира) Отключаемая подушка безопасности Крепления для детских сидений IsofixРегулируемые по высоте три задних подголовника

Комплектация Confort
Добавляются следующие опции –

  • Передние боковые подушки безопасности
    Кожаная оплетка руля и ручки КПП
    Тканевая обивка Papeete
    Противотуманные фары
    Светодиодные дневные ходовые огни
    Передний подлокотник
    Подогрев передних сидений

Комплектация Expression
Добавляются такие опции как –

  • Надувные боковые шторки безопасности
    Двухзонный климат-контроль с воздуховодами для задних сидений
    Электропривод складывания и обогрев наружных зеркал
    Чип – карта с функцией “Свободные руки”, кнопка “Старт/Стоп” вместо ключа

Комплектация Dynamique
Добавляются следующие опции относительно предыдущей комплектации-

  • 16-дюймовые литые диски EPTIUS
    Комбинированная обивка сидений Pipe Cool
    Задний парковочный радар
    Автоматический стояночный тормоз
    Круиз-контроль
    Солнцезащитные шторки на задних боковых стеклах
    Поясничная регулировка водительского сиденья
    Электропривод складывания наружных зеркал

Видео Рено Флюенс

Хорошее видео тест-драйва Renault Fluence 2013 модельного года от Автовестей. Очень подробный видео обзор Рено Флюенс, лучше один раз увидеть, чем несколько раз прочитать.

В целом автомобиль не плохой, весьма просторный, однако в нашей стране его неохотно покупают. Потребители предпочитают либо более дешевые, но меньшие по габаритам, либо более дорогие авто, но престижных марок.

Рено Флюенс находится в потребительской нише, где массового спроса нет. Но все меняется, быть может автомобиль со временем получит больше поклонников.

Хотя последние годы показывают смещение спроса от бюджетных седанов, к бюджетным кроссоверам, в общем опять мимо Renault Fluence.

Источник: https://myautoblog.net/2013/05/obnovlennyj-sedan-renault-fluence-reno-flyuens-obzor-cena-foto-video-texnicheskie-xarakteristiki/

2. Первые впечатления и немного о комплектации. — Renault Fluence, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

  • Ну вот и пришло время рассказать о первых впечатлениях!
  • Накатал 360км.

Комплектации Рено Флюенс: технические характеристики

Первое что меня приятно порадовало это вариатор!Я ездил на Колеосе 2.5 на CVT — шлак! ревет и не едет, да и в целом поведение КПП мне не понравилось! Не смог с ней подружиться, мы друг с другом не находили общий язык! Я хочу одного, а КПП делает совсем не то…По заверениям менеджеров на Флюше стоит новый X-Tronic…Что сказать… общий язык с коробкой мы нашли буквально с первого километра!Она (КПП) приятно тормозит двигателем, особенно в «тошно-режиме» в пробке. При этом когда едешь более динамично, отпускаешь педальку, с ходу не тормозит мотором (думает, вдруг опять «поддашь») но когда педальку не нажимаешь секунды 2 наверное она начинает тормозить мотором!Так же при движении в четверть (треть) педали, а потом поддаеш где-то на половину, КПП не начинает как на Колеосе реветь а потом ехать, она сразу дает момент на колеса а потом плавно меняет передаточные под более «внятный» разгон!Одним словом Коробка ОЧЕНЬ порадовала! Не ожидал(ведь ездил на CVT и был не в восторге)!Еще из небольших плюсов отмечу одно:

— я бывает частенько езжу в деревню, ~50км в один конец. По трассе езжу 100-110 кмч. и вот аккустический комфорт на этой скорости на Пассате меня не радовал… Даже заморачивался подбором передаточных в КПП

Да и в Логане на 110 довольно громко слышно мотор…

А вот на X-Tronic-е на 100 кмч получилось так подобрать положение педали что бы машина ехала с поддержанием скорости а обороты при этом были ~1100-1300! в салоне тихо, комфртно! (расход при этом показывает 4л! А так, в среднем за поездку вышло так:

Комплектации Рено Флюенс: технические характеристикиКомплектации Рено Флюенс: технические характеристики

Из минусов пожалуй это режим «тапка в полу»… в этот момент я вспоминаю Колеос… ревет но не едет…А вот если поиграть педалькой динамика иная! (по ощущениям конечно. по секундомеру не мерил)

Кстати к разгону 60-100 претензий ноль! Все предсказуемо (с оговоркой на АКПП)

Второе это свет!Я в целом считаю что в Рено молодцы по свету! (речь не о стареньких с отпесоченными фарами!)Ездил на Мегане2 (2008гв) — свет супер!На Логане — аналогично!Сценик2 (2008) — супер!

Сразу после покупки начал задумываться о штатном Ксеноне, но прокатившись ночью понял что штатный свет ни чуть не хуже!

Третье это обзорность!Рад что они не пошли по пути многих производителей и не сделали пресловутые «форточки» — толку от них НОЛЬ! Только обзор ухудшают! За стойкой может машина спрятаться!

На Флюенсе все по другому, все видно хорошо! Стойки перед глазами не маячат…

Теперь пора пройтись по комплектации))-Мотор 1.6 114л.с. 155 Н*м (поговаривают что Ниссановский;))

  1. -КПП Вариатор X-Tronic
  2. ДИЗАЙНОкраска «черная жемчужена»Легкосплавные колесные диски Kaleido 16»
  3. ИНТЕРЬЕР
  4. УПРАВЛЕНИЕ
  5. ОСВЕЩЕНИЕ
  6. КОМФОРТ
  7. БЕЗОПАСНОСТЬ
  8. ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ
  9. Подготовка под установку сигнализации
  10. Ну и сразу в салоне затонировал «по ГОСТу»))
  11. По комплектации хотелось бы конечно «свободные руки» и электропривод складывания зеркал, и пожалуй регулировки руля по вылету… (чет не на том они сэкономили…)

Комбинированная обивка салона (кожа-ткань) и элементы интерьера в коричневом цветеКожаная оплетка руляАдаптивный электроусилитель руляБортовой компьютерЗадние датчики парковкиКруиз-контрольГалогеновые фарыПротивотуманные фарыДневные ходовые огниЦифровой спидометрСкладной ключ с тремя кнопкамиРегулировка рулевого колеса по высотеРегулировка водительского сиденья по высотеКондиционер с фильтром системы вентиляции салонаПодогрев передних сиденийПодогрев зоны покоя стеклоочистителейCD/MP3-аудиосистема First Radio 4х20 Вт + USB + AUX + Bluetooth® + подрулевой джойстикЭлектропривод и обогрев боковых зеркалИмпульсные передние и задние электростеклоподъемникиПередний подлокотникЗадний подлокотник с подстаканникамиСкладывающиеся задние сиденья в соотношении 1/3–2/32 фронтальные подушки безопасности (водителя и пассажира)2 передние боковые подушки безопасности (водителя и пассажира)ABS с системой помощи при экстренном торможении AFU и электронным распределением тормозных усилий EBDАвтоматическое включение аварийного сигнала при резком торможенииРегулируемые по высоте передние подголовники3 регулируемых по высоте задних подголовникаРегулируемые трехточечные ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями и ограничителями усилийСистема креплений для детских сидений IsofixЦентральный замок с дистанционным управлениемАвтоматическое запирание дверей во время движения

Теперь о явных и неприкрытых плюсах Флюши)))Комфорт! Подвесочка я вам скажу… приятно, ПРИЯТНО, черт возьми, на нем наматывать километры!Сидения! Что на Пассате, что на Логане после тех самых 50 км.

приходилось разминать мою поломанную спину! А на Флюенсе спокойно отмахал за раз 80км и не устал нисколечко!Размеры! В салоне хорошо! Не Пассат Б3 конечно, так скажем, достаточный минимум! Лучше пожалуй только в Октавии новой… (еще не сидел Пыже, говорят там то же просторно)Багажник то же огромен!

Ну и, конечно, как всегда Рено радует приятными мелочами.Например выключением света, музыки и прочего после того как заглушишь авто и откроешь вод. дверь.Удобная кнопка блокировки внутренних ручек и стеклопов для задних пассажиров (очень актуально когда у тебя дети) все под рукой.

Конечно это есть не только во Флюенсе, но увы и не во всех машинах за эти деньги…

НУ и о планах:Планов на самом деле минимум!Наверное 17-шки на лето!»дроп» сантиметра на 3-5По «хард-кору» конечно можно и зашумить, шторки воткнуть от «Динамика», за морочиться зеркалами со складыванием и прочей шелухой… но вряд ли…

  • Для ковыряний у меня остался Пассат)))
  • Всем добра!

Источник: https://www.drive2.ru/l/6561322/

Renault Fluence

Двухдверный концепт-кар под брендом Renault Fluence впервые был продемонстрирован в июне 2004 года на английском фестивале «Louis Vuitton Classic», еще через три месяца автомобиль, разработанный в дизайнерском ательеПатрика ле Кемана, показали на международном автошоу в Париже. Любопытно, что в серийное производство концептпоступил в 2008 году, но под названием Renault Laguna Coupe.

Читайте также:  Сколько Масла Рено Логан?

Параллельно интернациональная команда инженеров концерна Renault заканчивала работу над вместительным 5-местным 4-дверным компактным седаном. Именно эта модель и получила серийное имя Рено Fluence, что означает «плавный, уверенно движущийся в плотном потоке».

Выпуск автомобиля Рено Флюенс начался в 2009 году на базе турецкой дочерней компании Oyak-Renault в городе Бурса (Bursa) и корейского подразделения Renault Samsung Motors в Пусане (Busan).

Причем в Корее модель продается под именем Samsung SM3 II, а первая генерация Samsung SM3 I на европейском рынке продавалась под брендом Nissan Almera Classic.

Слегка модифицированный, оснащенный суперсовременными системами радиосвязи и видеонаблюдения, корейский Флюенс — Samsung SM3 II Patrol Car5 с 1,6-литровым 16-клапанным 110-сильным бензиновым двигателем и 5-ступенчатой механической трансмиссией стал официальным автомобилем южнокорейской полиции. В 2010 году производство Рено Флюенс началось на российском подмосковном заводе Автофрамос.

После нескольких лет вялых продаж Renault Megane II на европейском рынке, в концерне Рено было решено приостановить разработку преемника Renault Megane III и заменить модель эстетически совершенно отличной.

Перед командой проекта была поставлена задача создать автомобиль, предназначенный в первую очередь для рынков развивающихся стран, сочетающий в себе доступную цену и последние достижения автомобилестроения.

В результате в 2009 году на Франкфуртском международном автосалоне презентовали новый автомобиль Рено Флюенс, поставленный на платформу С, как Megane II, имеющий на 6 см увеличенную колесную базу от Megane Estate III и отделанный внутри, как Nissan Sentra и Megane III, но с традиционными, вместо цифровых, показометрами приборной панели.

Путаница с предшественниками-преемниками-клонами Рено Флуенс возникает в связи с практикуемой французским автомобильным концерном стратегией глобальной унификации.

С технической точки зрения, Рено Флюенс построен на основе автомобильной платформы, используемой в производстве переднеприводных, компактных автомобилей сегмента «С» — Renault-Nissan C и в плане шасси/ходовая практически полностью повторяет Renault Megane II.

Внешний РеноФлюенс обзор мгновенно выявляет «сборную солянку» из элементов дизайна и технологических решений Megan II/III и японского компактвэна Nissan Sentra.

В модельной линейки Fluence имеется две модификации. Электрокар Renault Fluence Z.E., был презентован одновременно с базовой моделью во Франкфурте в 2009 году.

Экологически чистый автомобиль Флюенс — триумф французского концерна. Он стал первым коммерчески успешным электромобилем.

На «зеленый» Renault Fluence цена колеблется в диапазоне от €17500 до €27500 в зависимости от комплектации и наличия предустановленной литий-ионной батареи.

Как и многие другие семейства, Рено Флюенс имеет спортивную версию со всеми полагающимися прибамбасами – накладками, спойлерами, диффузорами в заднем бампере, глубокими спортивными ковшеобразными сиденьями, 17-дюймовыми здоровенными дисками, блестящими, хромированными элементами отделки кузова и салона. Спортивный вариант оборудуется 1,5-литровым дизельным мотором DCI903. Модификация демонстрировалась на различных мировых автошоу, но никогда не поступала в свободную продажу.

На некоторых рынках (Китай, Персидский залив, Латинская Америка) выпускается Renault Fluence, отличающаяся от оригинальной версии «мордой», копирующей рестайлинговую модель Clio Campus.

На момент появления на рынке, машина Рено Флюенс была оснащена на порядок выше всех автомобилей аналогичного класса.

Владелец получал уникальную бесконтактную карту запуска и доступа, суперсовременную мультимедийную систему с поддержкой беспроводного соединения и цифровым коннектором.

Аудиосистемами, подобными 3D Sound byArkamys с функцией Plug&Music, по сей день не могут похвастаться многие представители элитных автомобильных семейств.

Во внешнем облике Рено Флюенс преобладают черты классического четырехдверного седана. Ничего эпатажного, шокирующего и потрясающего воображение. Эта машина будет актуальна во все времена – и через год, и через десять лет.

Плавные линии, каплевидные «глаза» передней оптики, перетекающие в выштамповку, опоясывающую весь корпус. Длинный капот, широкий приподнятый задок, горизонтальные классические задние фонари. Стальные 15-дюймовые или 16-дюймовые легкосплавные диски, серый текстиль салона.

Во всех комплектациях элекроусилитель руля и бортовой компьютер.

В 2012 году Рено Флюенс провели фейслифтинг. Обновленный седан получил ксеноновые фары, подправленный «фейс», другую форму бамперов и радиаторной решетки.

Салон Рено Флюенс «подорожал» за счет новых, очень эффектных отделочных материалов и слегка переработанного торпедо с электронным цифровым спидометром.

Вместо обычного «ручника» рестайлинговый Renault Fluence обзавелся автоматическим стояночным тормозом.

Комплектации Рено Флюенс предлагают восемь вариантов стандартной сборки. Базовая «голая» комплектация AUTHENTIQUE оснащается только 106-сильным 1,6-литровым бензиновым двигателем в комплекте с 5-ступенчатой «механикой».

Более дорогие комплектации Флюенс CONFORT и EXPRESSION предполагают на выбор 1,6-литровый или 2,0-литровый мотор и 6-ти ступенчатый клиноременный вариатор CVT (Continuously Variable Transmission).

Самая дорогая сборка DYNAMIQUE располагает круиз-контролем, парктроником, системой экстренного торможения AFU с электронным распределителем EBD.

Цена Reno Fluence в зависимости от комплектации стартует с суммы порядка 625 тысяч рублей за минимальную сборку AUTHENTIQUE. На Рено Флюенс цена в версии CONFORT – от 663,5 тысяч рублей. Стоимость Рено Флюенс в комплектации EXPRESSION составляет минимум 670 тысяч рублей. Максимальная сборка DYNAMIQUE стоит от 776,5 тысяч рублей и выше.

Источник: https://quto.ru/Renault/Fluence/

Характеристики Renault Fluence / Рено Флюенс

Fluence — седан С-класса от компании Renault. На заводском конвейере модель заменила Mеgane II. По сравнению с предшественником Fluence серьезно подрос: длина 4620 мм (+ 122 мм), ширина 1809 мм (+ 32 мм), высота 1479 мм (+14 мм), колесная база 2702 мм (+ 16 мм).

В России продажи автомобиля начались весной 2010 года. Fluence разработан при участии международной команды инженеров, в нем сосредоточен весь опыт Альянса Renault-Nissan. Сборка модели осуществляется в Турции.

Компания сообщает, что потратила на подготовку производства Fluence 110 миллионов евро.

Элегантный дизайн Fluence отличается утонченностью линий и законченностью силуэта. Фары удлиненной формы продолжаются плавной и элегантной линией, гармонично опоясывающей кузов и охватывающей багажник. Планка и хромированная решетка верхнего воздухозаборника придают передней части элемент спортивности. Пухлые арки и длинный капот усиливают статусный характер Renault Fluence.

Расположенные горизонтально задние фонари из двух частей позволяют крышке багажника широко открываться и подчеркивают современный стиль автомобиля. Такие элементы как подоконные молдинги, окантовка багажника, хромированные ободки противотуманных фар и ручки дверей, блестящие черные накладки средних стоек и боковые накладки в цвет кузова подчеркивают статусность автомобиля.

Простор салона – один из главных козырей машины. Ширина на уровне плеч равна 1420 мм, на уровне локтей — 1480 мм. Дизайн и отделка интерьера радуют плавными линиями, хорошо подобранными, приятными на глаз и на ощупь материалами.

На выбор покупателя предлагается элегантная светлая отделка салона, создающая ощущение уюта, или строгая темная цветовая гамма с умеренным количеством металлических вставок, придающая салону одновременно и благородную строгость, и несколько игривое изящество. Обзорность на самом высоком уровне.

Лобовое стекло – поистине гигантское, света в салоне – хоть отбавляй. Органы управления находятся под рукой. Они сгруппированы вокруг рулевого колеса, чтобы высвободить максимально возможное пространство и повысить удобство размещения в салоне. Качеству материалов и стыков также было уделено большое внимание.

Водитель может занять удобное положение для вождения благодаря многочисленным регулировочным органам, которые можно достать рукой.

Есть возможность корректировать наклон спинки сидения и подголовника, изменять регулировку поясничного подпора, отрегулировать рулевое колесо по высоте и по вылету, подгонять положения сиденья, которое может перемещаться по высоте на 70 мм (подниматься и опускаться на 35 мм) и на 240 мм в продольном направлении. Особое внимание было уделено удобству пассажиров второго ряда. Пассажиры сзади располагают самым большим в классе запасом пространства в области колен (238 мм).

Объем багажного отделения – 530 л. Доступ к нему облегчен низким порогом погрузки (727 мм) и широким горизонтальным проемом (1 020 мм) за счет размещения части задних световых сигналов на крышке багажника. Задние сиденья складываются в соотношении 2/3-1/3.

Двигатели предлагаются следующие: два бензиновых, мощностью 110 л.с. (1.6 литра) либо 140 л.с. (2.0 литра) и два турбодизеля мощностью 90 и 110 л.с., оба объемом 1.5 литра. Коробка передач либо механическая, пяти- или шестиступенчатая, либо вариатор.

Renault Fluence имеет переднюю подвеску типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости диаметром 22 мм. Задняя подвеска представляет собой балку с запрограммированной деформацией.

Благодаря оптимальной жесткости пружин в совокупности с точно подобранными амортизаторами обладает комфортными, но в то же время динамичными настройками подвески.

Благодаря вентилируемым тормозным дискам 280 мм спереди и 260 мм сзади, тормозной путь автомобиля со скорости 100 км/ч (при повторном интенсивном торможении) составляет всего 39 м.

Одним из козырей Fluence станут приятные мелочи, обычно характерные для моделей более высокого класса: бесключевой доступ и зажигание, встроенная система навигации нового поколения Carminate Tom Tom (опция), аудиосистема RadioSat Classic мощностью 60Вт с CD/MP3 ресивером, Bluetooth для телефона. Система климат-контроля с подводом воздуха к задним сиденьям является стандартным оснащением, как опция предлагается автоматическая двухзонная система.

Вспомогательных электронных систем тоже хватает: ABS, система помощи при экстренном торможении EBA, система стабилизации ESC. В придачу к традиционно крепкому, с эффективными зонами деформации кузову пассажиров Fluence защищают не менее шести подушек безопасности.

В 2013 году модель Fluence обновилась. Показ обновленной версии состоялся на ежегодном автосалоне в Стамбуле. Как и прежде выпуск автомобиля налажен в турецком городе — Бурса.

Внешность седана претерпела изменения в духе визуальной идентичности, когда во всех моделях марки просматриваются общие черты. От дорестайлинговой версии обновленный Fluence отличается, главным образом, переоформленным передком, выполненным в стиле хэтчбека Renault Clio четвертого поколения.

Спереди у рестайлинговой машины Fluence красуется крупный логотип компании, великолепно вписавшийся в радиаторную решетку и изображенный в виде ромба с лучами из хрома, которые направлены в разные стороны. Сразу же бросается в глаза изменившаяся форма воздухозаборника в виде трапеции и блоков противотуманных фар с эффектом 3D-объема.

Новый бампер со светодиодными ходовыми огнями, новые блоки задних фар и измененный дизайн колесных дисков.

Внешность машины с помощью дизайнеров стала целеустремленнее и харизматичнее. Автомобиль демонстрирует очень плавные обводы панелей кузова, ниспадающую к корме мягкую линию крыши, большие проемы дверей, довольно высокий подоконник, а также поджарую корму.

Дизайнеры основательно изменили салон обновленной модели Renault Fluence 2013 года. Применяемые для отделки пластики стали мягче и приятнее на ощупь.

Приборная панель теперь цифровая с отлично читаемыми данными, также установили автоматический электрический стояночный тормоз. В список оснащения топовых версий включили новую мультимедийную систему с цветным сенсорным экраном R-Link.

Она способна поддерживать функции мультимедийного управления, возможность подключения навигации, различных плееров и смартфонов.

У Fluence 2013 серьезные изменения в технических характеристиках. Модель доступна покупателям с тремя моторами. Двигатель объемом 1,6 л теперь работает в паре не с архаичным четырёхступенчатым автоматом, а с новым бесступенчатым вариатором X-Tronic. В тандеме с вариатором двигатель выдает 114 л.с.

при 6000 оборотах, а крутящий момент составляет всего 155 Нм при 4000 оборотах в минуту. С вариатором максимальная скорость, которую способен развить седан, – 175 км/ч. До «сотни» автомобиль разгоняется на две секунды быстрее предшественника — за 11,9 секунды. Тот же двигатель, но в паре с механической коробкой передач выдает мощность в 106 л.с.

Читайте также:  Датчики митсубиси лансер 9: замена

Самый мощный в гамме бензиновый 2-литровый мотор с мощностью 138 «лошадок» с вариативной коробкой CVT.

Линейка дизельных двигателей (к сожалению, не доступных в России) расширена за счет двигателя dCi с рабочим объемом 1,6 литра и мощностью 130 лошадиных сил. Дизель потребляет всего лишь 4,6 л на 100 км пути.

Renault Fluence 2013 модельного года предложен в шести вариантах комплектации: Authentique, Comfort, Dynamique, Expression, Limited Edition и Sport Way.

Самая скромная из них – Authentique, она располагает кондиционером, системами ABS AFU EBD, электрозеркалами, оснащенными электроприводом и обогревом, парой фронтальных подушек безопасности, регулировкой водительского кресла по высоте, аудиосистемой с возможностью чтения MP3-файлов и центральным замком с дистанционным управлением.

Топовая модификация предполагает наличие 16-дюймовых легкосплавных колесных дисков, заднего парктроника, противотуманных фар и дневных ходовых огней, датчиков дождя и света, подлокотника между передними сиденьями, а также боковых подушек и шторок безопасности.

В зависимости от комплектации автомобиль имеет резину 205/ 65 R15, 205/ 60 R16 и 205/ 55 R17, оснащен стальными пятнадцатидюймовыми дисками или же легкосплавными R 16-17. Еще предлагаются шины 225/40 R18, одетые на стальные диски.

Для кузова авто в базе предложены два цвета – ярко красный и «белый лед». Также предложены цвета синий сумеречный, серая «Кассиопея», серое «затмение», черный жемчужный, серый платиновый, бежевый особый, вишневый, берлинская лазурь и бежевый пепельный, но за них придется доплатить.

Источник: https://avtomarket.ru/catalog/Renault/Fluence/

Рено Флюенс — технические характеристики: параметры двигателя и расход топлива

Первое представление «Renault Fluence» состоялось на Парижском автосалоне в 2004 году. Но уже спустя 5 лет, в 2009 году, автомобиль был модернизирован. Обновленная модель пришла на смену устаревшему «Megane» второго поколения, на платформе которого и был разработан современный «Renault».

Комплектации и цены

Компактный седан класса С на российских рынках появился в 2010 году, а в 2012-м с конвейера сошла рестайлинговая версия «Рено Флюенс», которая до настоящего времени продается в трех основных модификациях.

Современным покупателям доступны три варианта комплектации:

  1. «Authentique» — базовая.
  2. «Confort» — улучшенная.
  3. «Expression» — люкс.

В 2015 году «Рено» подвергся небольшому фейслифтингу, но официального заявления по этому поводу производитель не делал.

Первый вид комплектации (базовый) — самый дешевый и включает в себя:

  • две подушки безопасности (со стороны водителя и пассажира);
  • удерживающую систему «Isofix»;
  • регулятор угла наклона рулевой колонки;
  • кондиционер;
  • бортовой компьютер;
  • подогрев сидений;
  • подъемники передних стекол на дверях;
  • штатную аудиосистему;
  • обогреваемые зеркала с электроприводом;
  • центральный замок.

Автомобиль в этой комплектации отличается спокойным экстерьером (без хромированных вставок, с дверными ручками, окрашенными в цвет кузова) и отсутствием противотуманных фар.

Второй вариант — «Confort» — обладает всеми опциями базового комплекта, но дополнен двумя боковыми подушками безопасности, адаптивным усилителем руля и задними стеклоподъемниками. Внешний облик дополнили противотуманные фары.

Салон стал более ярким и комфортным, благодаря трехцветной тканевой отделке и хромированным вставкам. Появилась функция «климат-контроль» и новая аудиосистема.

Комплектация «Экспрессион» содержит шесть подушек безопасности (+оконные). Отделка салона из искусственной кожи. В машине появилась возможность запуска двигателя с кнопки и бесключевого доступа. Внешний дизайн улучшили декоративные молдинги цвета «металлик» и литые диски радиусом 17″. «Флюенс» приобрел новые биксеноновые фары с омывателями и навигационную систему R-Link.

«Рено Флюенс» считается доступным автомобилем в своем классе. Его стоимость, в зависимости от комплектации, колеблется от 875 990 до 1 100 990 рублей. На вторичном рынке он тоже пользуется успехом благодаря довольно низкой цене. Подержанную модель с незначительным пробегом (до 100 тыс. км.) и в хорошем состоянии можно приобрести за 500 тысяч рублей.

Внешний дизайн

Яркий экстерьер французской модели обладает особой элегантностью и утонченностью линий. Седан «Рено Флюенс» просто невозможно спутать ни с одной моделью данного класса.

Узкие, удлиненные к бокам фары продолжаются плавной боковой линией, идущей вдоль всего кузова и охватывающей багажник, придавая силуэту особую утонченность и законченность.

Передняя часть автомобиля с узкой решеткой радиатора, которая дополнена декоративной хромированной линией посередине, отличается нотками агрессивности и спортивности в облике.

Горизонтально вытянутые задние фонари разделены на две части, что позволяет широко открывать крышку багажника. Их современные формы подчеркивают яркость стиля.

Идеально дополняют внешний облик автомобиля подоконные молдинги, хромированные вставки на противотуманках и окантовка багажника.

Салон

Салон этой модели довольно просторный. Ширина на уровне локтя составляет 1480 мм, что делает его весьма удобным.

Дизайн отличается гармоничностью и плавностью линий. Элегантная светлая или строгая темная внутренняя отделка, выполненная из высококачественных материалов, притягивает внимание и приятна на ощупь.

Большое лобовое стекло обеспечивает хороший обзор. Панель управления с большим количеством индикаторов и датчиков достаточно информативна. Регулятор положения руля позволяет водителю настраивать колесо «под себя» для удобства вождения.

Регулируемые по высоте сиденья с возможностью коррекции положения спинки способствуют повышению комфорта, как для владельца, так и для пассажиров. Большое заднее пространство обеспечивает отличные условия для перевозки людей.

Комфорт и безопасность

Автомобиль марки «Renault» обладает высокими показателями комфорта. Этому способствуют не только просторный салон с хорошей шумоизоляцией и качественной отделкой, но и ряд опций, позволяющих облегчить управление транспортом.

Набор функций:

  1. Мультимедийная система R-Link с кнопками управления на рулевой колонке.
  2. Цифровой спидометр на панели приборов позволяет быстро считывать информацию, не отвлекаясь от дороги.
  3. Автоматический стояночный тормоз.
  4. Чип-карта с функцией «свободные руки». Применяется для открывания и запирания дверей в автоматическом режиме.

Уровень безопасности транспортного средства отвечает всем современным требованиям, независимо от комплектации автомобиля.

Наличие шести подушек снижает риск получения травм при ДТП. Новая технология Fix4Sure предотвращает соскальзывание с сидений в случае аварии.

ABS (антиблокировка колес) с системой помощи при резком торможении, AFU (распределяющая тормозная система) и EBD (электронная система распределения тормозных усилий на разные колеса) контролируют траекторию движения в сложной ситуации и исключают возможность заноса.

«Рено Флюенс»: технические характеристики

Основные параметры автомобиля зависят от его комплектации.

Габаритные размеры

Размеры моделей в различных модификациях практически одинаковые:

Длина (мм) 4622
Ширина (мм) 1808
Высота (мм) 1479
Колесная база (мм) 2703
Колея передних/задних колес (мм) 1545/1563
Свес передний/задний (мм) 911/1010
Дорожный просвет 158
Объем багажника (л) 530
Снаряженная масса (кг) 1280
Максимальная масса (кг) 1747
Объем топливного бака (л) 60
Шины 205/65R15
Диски 6,5J–15; 6,5J–16; 6,5J–17

Двигатель

Обновленной модели доступны три основных вида силовых установок. В простой комплектации автомобиль имеет мотор с рабочим объемом 1,6 л и мощностью 106 л. с., позволяющим развивать максимальную скорость до 185 км/ч. при этом разгон до 100 км/ч составляет 11,7 секунд. Средний расход топлива в режиме «город-трасса» — 6,7 л. Полный бак позволит преодолеть примерно 890 километров.

Второй вид двигателя имеет объем 1,6 л, но увеличенную мощность в 114 л. с. Отметка максимальной скорости не превышает 175 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч потребует 11,9 секунд. Расход бензина немного сократился и составил 6,6 литра на 100 км.

Двухлитровый двигатель мощностью 137 лошадей позволяет разогнать автомобиль до 200 км/ч, чтобы набрать скорость до ста км/ч необходимо 9,9 с. Смешанный цикл движения потребует 8 литров топлива, а заправив бак полностью, водитель сможет проехать примерно 770 километров.

К сожалению, дизельные варианты моторов на отечественных авторынках недоступны.

Трансмиссия

Тип привода — передний. Автомобиль, в зависимости от установленного ДВС, оснащается несколькими видами КПП. Механическая коробка передач с пятью ступенями устанавливается совместно с двигателем 1,6 л.

Обладателями пяти- и шестиступенчатой автоматики стали машины с более мощным (114 л. с.) мотором. Носителям двухлитровых силовых агрегатов доступны 6-ступенчатая механика и вариатор X-tronic.

Подвеска

Передняя подвеска «Рено» независимая типа McPherson. Имеет стабилизатор поперечной устойчивости (диметр 22 мм). Задняя — полузависимая, пружинная. Включает балку с запрограммированной деформацией.

Особой прочностью и долговечностью отличается именно задняя часть ходовой. Замена деталей требуется крайне редко. Оптимальная жесткость пружин, а также идеально подобранные амортизаторы обеспечивают комфорт и плавность движения.

Рулевое управление и тормозная система

Управление автомобилем значительно упрощает встроенный электрический усилитель. Регулятор угла наклона рулевой колонки позволяет водителю подобрать оптимальное положение. Максимальное количество оборотов рулевого колеса — между крайними точками 3,1, что придает машине достаточную маневренность.

Тормозная система «Рено Флюенс» имеет дисковые вентилируемые механизмы на передних колесах, а задняя часть — с простыми дисковыми. Особенностью машины стал автоматический стояночный тормоз, наличие систем ABS, AFU и EBD.

Дополнительные функции

Активация дополнительных функций во многом упрощает эксплуатацию автомобиля. К примеру: возиться зимой с замершим замком на багажнике никому не нравится, поэтому установка кнопки открывания в салоне исключает определенные проблемы. Когда в машине нет пассажиров, для водителя становится удобным открытие только одной двери.

Дополнительные функции:

  • линейность топливного датчика;
  • импульсные поворотники;
  • открытие багажника из салона.

Посмотрите описание дополнительных опций в «Рено».

Плюсы и минусы модели

Автовладельцы неоднозначно отзываются о модели, определяя ее качества и недостатки.

К плюсам относят:

  • современный и элегантный дизайн автомобиля;
  • большой, вместительный багажник;
  • хорошую ксеноновую оптику с автоматическим корректировщиком фар;
  • информативную панель приборов с цифровым табло;
  • долговечную подвеску;
  • низкую стоимость обслуживания и запасных частей;
  • хорошие динамические показатели и плавность движения;
  • вместительный салон с большим лобовым стеклом;
  • качественную, износостойкую внутреннюю отделку, долго сохраняющую эстетичный вид.

Минусы:

  • отсутствие ходовых огней;
  • неустойчивость кузова к коррозии, в особенности колесных арок и порогов;
  • плохое лакокрасочное покрытие пластиковых элементов (бамперов и боковых накладок);
  • неудобное управление функцией «климат-контроль» и аудиосистемой;
  • жесткое переключение передач на механической КПП;
  • недостаточная мощность двигателя (нет запаса для обгона).

И все же положительных отзывов о машине гораздо больше, чем негативных

«Просторный салон и багажник, комфортный в плане плюшек типа бесключевого доступа автосвета и т. п. Материалы более-менее качественные, отвращения не вызывают. Доступные оригинальные запчасти, вообще по обслуживанию не дорогой. Хороший клиренс, крепкая подвеска. Такой антикризисный вариант, более-менее свежее авто за адекватные деньги…»

Посмотрите обзор авто, его сильные и слабые стороны.

Тест-драйв

Владельцы особо отмечают в машине ее маневренность (что очень хорошо для городских условий) и короткий тормозной путь. При скорости 100 км/ч он составляет примерно 39 метров. Чувствительный руль с усилителем обеспечивает отличную управляемость авто. Регулируемые сидения позволяют снизить усталость водителя при преодолении больших расстояний.

Мягкость хода определяет качественная подвеска, которая легко «проглатывает» неровности дорожного покрытия. Достаточный дорожный просвет транспортного средства обеспечивает неплохую проходимость и способность к преодолению различных препятствий (обледенелости, ямы, колеи).

На трассе автомобиль уверенно движется со скоростью 100-120 км/ч. Он хорошо держит дорогу и легко входит в повороты. Однако динамические параметры не на высоте: машина долго разгоняется и не хватает запаса мощности при обгоне.

Устойчив «Флюенс» и при движении по проселочным дорогам. Но штурмовать большие лужи в брод не рекомендуется. Отдельно нужно отметить, что эта модель отличается повышенной травмобезопасностью в случае аварии.

Источник: https://bibiauto.club/obzoryauto/europa/reno-flyuens.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector