Комплектации пежо 3008: технические характеристики

Этот полупремиальный кроссовер французского бренда Пежо сильно отличается от других машин компании. Автомобиль выделяется большими габаритами, качественной отделкой салона, и солидными техническими характеристиками.

Рестайлинг привнес сюда огромное количество нововведений, благодаря которым новая модель обязана улучшить свои показатели на рынке. Пежо 3008 2019 также отлично подходит как для передвижения по асфальтированной дороге, так и для преодоления бездорожья.

Комплектации Пежо 3008: технические характеристики

Плюсы и все минусы Пежо 3008

+ Плюсы

  • Богатое оснащение
  • Качество материалов отделки
  • Управляемость
  • Дизайн

— Минусы

  • Жесткая подвеска
  • Проблемная электроника
  • Холодный салон

Отзывы владельцев Peugeot 3008

При движении в ночное время переключение ближний-дальний на автомате работало отлично. Раньше пользователи жаловались на плохую работу этой системы. Мне ни разу встречные водители не мигали дальним светом фар. Может быть чувствительность датчика освещенности в новой микропрограмме поправили.

Средний расход 95-го бензина при движении к морю составил 7,2 литра на 100 км при средней скорости 85 км/час. А средний расход бензина при движении к морю, по городам и обратно составил 7,5 литра на 100 км при средней скорости 72 км/час. Общий пробег 3150 км.

Общий вывод можно сделать следующий. Кроссовер Пежо 3008 2 создан для езды на дальние расстояния, снижает усталость водителя уровнем комфорта и системами помощи и тем самым повышает безопасность движения.

Когда садишься в салон — первая эмоция «Вау, космолёт».. Салон в 3008-ом классный, сделан на совесть (как дизайнерскую, так и производителя).. На ходу машина шустрая, особенно в спорт режиме, интересно управляется, работа АКПП выше всех похвал — передачи подобраны очень классно.. Расход 7,2 л/100 км тоже не может не радовать.. Дизель стараюсь лить только на проверенных заправках..

Много продуманных мелочей. Например, когда паркуешься, зеркала опускаются ниже, сохраняются настойки ограничителя скорости после того как ты заново запускаешь машину, омывающая жидкость льется прямо из дворников, ничего не забрызгивает боковые зеркала. и много, много мелочей которые делают твою жизнь более комфортной, тебе не нужно задумываться лишний раз

В принципе вывод, один — не разу не жалею о своём выборе, попадание точно в десятку) все что я хотел, в этой машине есть! Новый Пежо 3008 только радует, ни разу не заглючил, даже по малости, ничего не скрипит, тишь да благодать) Как по мне плавный ход, меня даже по началу малехо укачивало, со слов, жены, сзади на диване не такой феншуй как спереди, чуть жесковато на ямах, но не кретично

Комплектации Пежо 3008: технические характеристикиОтзывы автовладельцев Пежо 3008 с фото на drom.ru, drive2.ru, Mail.ru и Auto.ru

Пежо 3008 2019 цены и комплектации

Цена Пежо 3008 2019 в России составляет от 1 899 000 до 2 279 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Active, Allure, Crossway и GT Line.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (150 л.с.) Active AT6 1 899 000
2.0D (150 л.с.) Active AT6 2 029 000
1.6 (150 л.с.) Allure AT6 2 039 000
1.6 (150 л.с.) Crossway AT6 2 109 000
1.6 (150 л.с.) GT Line AT6 2 149 000
2.0D (150 л.с.) Allure AT6 2 169 000
2.0D (150 л.с.) Crossway AT6 2 239 000
2.0D (150 л.с.) GT Line AT6 2 279 000

* AT6 — шестиступенчатая АКПП, D — дизель

Технические Характеристики Peugeot 3008

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4447 / 1841 / 1624
Колесная база, мм 2675
Клиренс (дорожный просвет), мм 220
Объем багажника, л 520
Снаряженная масса, кг 1465 — 1575
Объем топливного бака, л 53

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 1,6 2,0
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 240 370
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 8,9 9,6
Макс скорость, км/ч 206 200
Расход топлива, л
— город 7,3 5,5
— трасса 4,8 4,4
— смешанный 5,7 4,8
Тип топлива АИ-95 дизельное

Едет «три тысячи восьмой» превосходно, в какой бы стране ни происходило дело. Честная обратная связь на руле и точные реакции на повороты баранки подначивают искать не самую короткую, а самую интересную дорогу — лишь бы поворотов побольше. И это в обычном режиме настроек! А есть и спортивный, в котором отзывчивее мотор и расторопнее японский автомат Aisin ЕАТ6.

Но в спортрежиме усилие на руле зачем-то возрастает до чрезмерного даже в околонулевой зоне, и эта синтетическая связь только мешает. Я выбираю обычный режим, тем паче что возможностей обоих двигателей, которые предложат в России, хватает за глаза.

И 1,6‑литровый бензиновый турбомотор, дефорсированный для России с 165 до 150 л.с., и 2,0-литровый дизель о тех же 150 «лошадках» у нас будут сочетаться только с упомянутым автоматом Aisin. Peugeot 3008 не только задорно едет, но и неплохо чувствует себя на ухабистых дорогах.

Видео тест-драйв нового Peugeot 3008

Почитать тест-драйвы Пежо 3008 на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

В целом, новый кузов Пежо 3008 2019 модельного года смотрится безумно ярко, стильно и молодежно. Он отличается солидными габаритами, благодаря чему в машине можно легко перевозить большую семью.

Особо ярко сделана передняя часть автомобиля. Сверху располагается крышка капота с кучей всевозможного рельефа, который придает машине агрессию. Под ней находится трапециевидная радиаторная решетка с мелкой сеткой и хромированным обрамлением. Чуть дальше от нее помещаются основные фонари, заполненные светодиодами и ксеноном.

Не менее интересно сделан обвес. На нем есть еще одна воздухозаборная система, которая подает воздух в подкапотное пространство, два больших выреза около колесных арок, которые охлаждают уже тормозную систему.

В эти углубления поместили еще и оптику, которая предназначена для освещения дороги в условиях тумана.

На самом конце бампера можно найти солидную вставку из металла, которая предотвращает повреждение подкапотного пространства при покорении бездорожья.

Боковая часть на фото Пежо 3008 может похвастать наличием небольшого количества волнообразного рельефа. Также тут присутствуют несколько деталей, выполненных хромом – порожек, зеркала, дверные ручки и линия стекол. Нижняя часть кузова усилена дополнительным слоем из некрашеного пластика. В целом, тут машина смотрится ничуть не хуже передней части, хотя и не так сильно заполнена декором.

Не уступает всем остальным частям по оформлению и задний бампер автомобиля. Здесь можно найти массивное стекло дверцы багажника, широкую линию из стоп-сигналов, которая по краям перерастает в полноценную габаритную оптику и солидный обвес, выполненный из пластика и хрома. На последнем, в свою очередь, размещается пара стоп-сигналов и выхлопная система автомобиля.

Салон

Комплектации Пежо 3008: технические характеристикиНовый 3008-й первый из моделей Peugeot получил интерьер i-Cockpit второго поколения. Для заказа будет доступна версия с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью и мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном.

В список оснащения вошли 3D-навигация, музыкальная система FOCAL, мультимедийная система с поддержкой MirrorLink и Apple CarPlay, беспроводная зарядка для смартфона, система предотвращения фронтальных столкновений и адаптивный круиз-контроль с функцией остановки, система распознавания дорожных знаков, контроля за слепыми зонами и пересечением разметки, круговой обзор, автопарковщик.

Фото нового Пежо 3008 2019

Комплектации Пежо 3008: технические характеристики Комплектации Пежо 3008: технические характеристики Комплектации Пежо 3008: технические характеристики Комплектации Пежо 3008: технические характеристики Комплектации Пежо 3008: технические характеристики Комплектации Пежо 3008: технические характеристики Комплектации Пежо 3008: технические характеристики

Источник: http://www.auto-dd.ru/peugeot-3008/

Peugeot 3008 2019 модельного года – комплектации, цены и характеристики

Пежо 3008 2019 модельного года в России предлагается в 4-х комплектациях по цене от 1 899 000 рублей. Стоит отметить, что кроссовер получил престижную награду “Европейский автомобиль года”, журналисты отметили дизайн интерьера и экстерьер, а также богатое оснащение.

На странице полная информация о Пежо 3008 ценах и комплектациях 2019 года, технические характеристики, гибриде и видео тест-драйв.

Обзор новой модели

В Peugeot 3008 2019 модельного года производитель обещает демонстрацию хороших характеристик при езде по трассам, городским дорогам и по бездорожью.

Комплектации Пежо 3008: технические характеристики

Также в этом году возможности машины увеличились благодаря более высокому клиренсу, который теперь составляет 219 мм. Получил автомобиль и другие изменения в плане внешности, интерьера и «начинки».

Экстерьер

Пежо 3008 2019 приобрел современную внешность, делающую его заметным в общем автомобильном потоке. В обновленной модели капот показывает агрессивный характер и необычный рельеф.

Комплектации Пежо 3008: технические характеристики

Передняя часть кроссовера отличается наличием вогнутой радиаторной решетки, окантованной четкими линиями. Автомобиль оснащен оптикой на выбор, ксеноновой или светодиодной.

Комплектации Пежо 3008: технические характеристики
На Пежо 3008 2019 года установлены новый обвес и воздухозаборники. Их задачи не ограничиваются эстетической опцией. Элементы выполняют эффективное воздушное охлаждение силового агрегата и тормозов. В верхней зоне воздухозаборников находятся противотуманки.Комплектации Пежо 3008: технические характеристики

Касательно профиля 3008, то он имеет мягкие и плавные переходы. Привлекательности экстерьеру добавляют хромированные элементы – дверные ручки, подножки и зеркала. На нижней части можно увидеть пластиковые накладки, предназначенные для защиты автомобиля от различных повреждений.

Комплектации Пежо 3008: технические характеристики

Сзади новая модель Пежо 3008 2019 года оснащена внушительным по габаритам стеклом. Здесь предусмотрена полоска стоп-сигнала. Эти элементы должны повышать уровень безопасности езды, также обвес декорирован блестящими хромированными деталями, в том числе выхлопным патрубком.

Читайте также:  Салонный фильтр Митсубиси АСХ: где находится и как заменить

Комплектации Пежо 3008: технические характеристики

Интерьер

Комплектации Пежо 3008: технические характеристики

Peugeot 3008 2019 может порадовать владельца и привлекательным салоном. Его характерными особенностями являются:

  • многочисленные регуляторы и кнопки, обещающие простоту управления и контроля функций;
  • качественная отделка, выполненная на основании натуральной кожи и мягкой алькантары;
  • традиционная мультимедийная система с большим количеством современных опций.

Комплектации Пежо 3008: технические характеристики

Разработчики Пежо 3008 2019 года внесли некоторые изменения в управляющие органы. Так, главная консоль теперь выглядит более компактно. Это обуславливается наличием многофункционального экрана, позволяющего осуществлять необходимые настройки. Находится он на уровне глаз водителя.

Под ним размещены дефлекторы, имеющие привычную форму. Для управления системой климат-контроля и светом предусмотрены стандартные физические кнопки.

Селектор, расположенный на КПП, оснащен множеством гнезд для подключения мобильных устройств. Также салон Peugeot дополнен различными практичными элементами – органайзерами, подстаканниками и подлокотниками.

Комплектации Пежо 3008: технические характеристики

Салон Пежо 3008 2019 года имеет кожаную отделку, делающую интерьер комфортным и мягким. В нем есть подогрев, боковая поддержка, регулируемые подголовники и электрические регулировки. Сиденья второго ряда исполнены в виде трехместного дивана и рассчитаны на троих взрослых пассажиров.

Источник: https://gt-news.ru/peugeot/3008-2019/

Комплектация Peugeot 3008 1.6 (120 л.с.) (Active) МКПП , 5-дверный кроссовер, модель 2009 года

Технические характеристики Peugeot 3008 Active

Кузов

  • Тип кузова:компактный кроссовер
  • Класс автомобиля:J
  • Длина/ширина/высота, мм:4365/1837/1639
  • Колесная база, мм:2613
  • Количество мест:5
  • Количество дверей:5
  • Объем багажника минимальный / максимальный, л:512/1604
  • Снаряженная масса, кг:1399
  • Грузоподъемность, кг:не известно
  • Полная масса, кг:не известно
  • Клиренс, мм:170
  • Объем топливного бака, л:60

Двигатель и трансмиссия

  • Тип двигателя:бензиновый
  • Расположение и число цилиндров:рядный4-х цилиндровый
  • Рабочий объем, см3:1598
  • Максимальная мощность:120 л.с. при 6000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент:160 Нм при 4250 об/мин
  • Нормы токсичности:Евро IV
  • Тип топлива:АИ-95
  • Тип коробки:механическая
  • Число передач:5
  • Понижающая передача:отсутствует
  • Тип привода:передний
  • Блокировка дифференциалов:отсутствует

Динамические характеристики

  • Максимальная скорость, км/ч:185
  • Время разгона 0-100 км/ч, с:11,8
  • Расход топлива, л/100 км:городской: 9,4
    загородный: 5,5
    смешанный: 6,9

Шасси

  • Передняя подвеска:независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска:полузависимая, пружинная, торсионная балка со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Регулировка клиренса:отсутствует
  • Адаптивная подвеска:отсутствует
  • Передние тормоза:дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза:дисковые
  • Колесные диски и шины:стальные 225/50 R17
  • Запасное колесо:полноразмерное

Активная безопасность

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS):присутствует
  • Система экстренного торможения (BA):присутствует
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD):присутствует
  • Антипробуксовочная система (ASR):присутствует
  • Система стабилизации движения (ESP):присутствует
  • Система мониторинга состояния водителя:отсутствует
  • Система контроля мертвых зон:отсутствует
  • Система предупреждения о пересечении разметки:отсутствует
  • Система распознавания дорожных знаков:отсутствует

Пассивная безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности:присутствует (2)
  • Боковые подушки безопасности:присутствует (2)
  • Боковые шторки безопасности:присутствует (2)
  • Коленные подушки безопасности:отсутствует
  • Преднатяжители ремней:присутствует
  • Активные подголовники:отсутствует
  • Крепления для детского сидения (IsoFix):присутствует
  • Система безопасности пешеходов:отсутствует

Салон / Комфорт

  • Климатическая система:2х зонный климат-контроль
  • Бортовой компьютер:присутствует
  • Обивка салона:ткань Ombrage Guérande
  • Отделка салона:декоративные «лаковые» элементы и хромированные вставки

Стекла и зеркала

  • Обогрев лобового стекла:в зоне очистителей
  • Атермальные стекла:лобовое
  • Электростеклоподъемники:передние
  • Тонированные стекла:отсутствует
  • Шторки на стекла:боковые: нет
    задняя: нет
  • Ветрозащитный экран:отсутствует
  • Боковые зеркала:регулировка с электроприводом, ручное складывание, обогрев, подсветка околодверного пространства, встроенные указатели поворота
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида:отсутствует
  • Люк:отсутствует

Сиденья

  • Регулировка сидений по высоте:водителя — механическая, переднего пассажира — механическая
  • Поясничный подпор:отсутствует
  • Электропривод сидений:отсутствует
  • Обогрев сидений:водителя, переднего пассажира
  • Вентиляция сидений:отсутствует
  • Система воздушный шарф:отсутствует
  • Массаж:отсутствует
  • Складываемые задние сидения:60/40
  • Люк в спинке задних сидений:присутствует
  • Третий ряд сидений:отсутствует
  • Подлокотники:передний, задний
  • Задние подголовники:3
  • Тип сидений:стандартные

Руль

  • Регулировка руля:по высоте и вылету, механическая
  • Обогрев руля:отсутствует
  • Управление функциями автомобиля на руле:отсутствует
  • Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.):присутствует
  • Управление КПП на руле:отсутствует
  • Отделка руля:кожа
  • Усилитель рулевого управления:присутствует

Мультимедиа

  • Музыкальная система:радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, AUX-In
  • Количество динамиков:4
  • Усилитель:отсутствует
  • Сабвуфер:отсутствует
  • Чейнджер:отсутствует
  • Видеосистема:отсутствует
  • Навигационная система:отсутствует
  • Дисплеи:отсутствует

Охранные системы

  • Иммобилайзер:присутствует
  • Центральный замок:присутствует с Д.У.
  • Сигнализация:отсутствует
  • Система дистанционной идентификации ключей:отсутствует

Фары

  • Тип фар:галогеновые, с автоматической коррекцией
  • Адаптивные фары:отсутствует
  • Фары дневного света:отсутствует
  • Омыватель фар:отсутствует
  • Противотуманные фары:присутствует

Системы помощи

  • Круиз-контроль:отсутствует
  • Инфракрасная камера:отсутствует
  • Контроль давления в шинах:отсутствует
  • Датчик дождя:отсутствует
  • Датчик света:отсутствует
  • Электропривод стояночного тормоза:автоматический
  • Система помощи при трогании на подъеме:присутствует
  • Система помощи при спуске:отсутствует
  • Система управления режимами автомобиля:отсутствует
  • Электропривод сдвижных дверей:отсутствует
  • Электропривод крышки/двери багажника:отсутствует
  • Электропривод складывания крыши:отсутствует
  • Доводчик дверей:отсутствует
  • Система старт-стоп:отсутствует
  • Проецирование информации на лобовое стекло:отсутствует

Системы помощи при парковке и маневрировании

  • Парктроники:отсутствует
  • Камеры обзора:отсутствует
  • Система автоматической парковки:отсутствует

Приятные мелочи

  • Окраска:неметаллик
  • Расширенная цветовая окраска:Look Aventure- защитные металлические накладки на бамперах
    — защитная пластмассовая накладка на порогах кузова с хромированной полосой
    — хромированные «колпаки» наружных зеркал заднего вида
    — хромированная полоса по верху оконной линии
  • Панорамная крыша:отсутствует
  • Запуск двигателя с кнопки:отсутствует
  • Hands free:отсутствует
  • Обвес:отсутствует
  • Система фиксации груза:присутствует
  • Дополнительное освещение:— cъёмный переносной фонарик в багажном отделении — подсветка порогов дверей- плафон для чтения в крыше для задних пассажиров (или две боковые лампы при заказе стеклянной крыши)

Цена без учета дополнительных опций: 834 000  

* Все цены на новые автомобили 2019 года, представленные у официальных дилеров Peugeot, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

Основные конкуренты Peugeot 3008 1.6 (120 л.с.) Active

  • Комплектации Пежо 3008: технические характеристики 5-дверный кроссовер от 829 000  
  • Комплектации Пежо 3008: технические характеристики 5-дверный кроссовер от 829 000  
  • Комплектации Пежо 3008: технические характеристики 5-дверный кроссовер от 849 000  
  • Комплектации Пежо 3008: технические характеристики 5-дверный кроссовер от 861 000  
  • Комплектации Пежо 3008: технические характеристики 5-дверный кроссовер от 806 000  
  • Комплектации Пежо 3008: технические характеристики 5-дверный кроссовер от 866 000  
  • Комплектации Пежо 3008: технические характеристики 5-дверный кроссовер от 800 000  
  • Комплектации Пежо 3008: технические характеристики 5-дверный кроссовер от 869 000  

Источник: http://autoleak.ru/peugeot/3008/5-door-mini-size-crossover/2009/16-120-ls-active-mkpp/

Характеристики Peugeot 3008 / Пежо 3008

Покупателям европейского рынка Peugeot 3008 был представлен на Женевском автосалоне в 2009 году. Российские поклонники марки познакомились с моделью на Московском автосалоне в 2010 году. Peugeot 3008 – это компактный и вместительный представитель семейства кроссоверов. Маркетологи Peugeot называют 3008-й помесью хэтчбека, паркетника и компактвэна.

Комплектации Пежо 3008: технические характеристики

В основу автомобиля была положена платформа от Peugeot 308. Размеры длины, ширины, высоты и базы состаляют соответственно 4365, 1837, 1639 и 2613. Как уверяют представители Peugeot, клиренс специально для нашего рынка увеличили с европейских 15 см до более солидных 18. Передний бампер подвешен еще чуть выше — от него до земли около 20 см.

Экстерьер выдержан в стиле всего модельного ряда Peugeot. Дизайн отражает внутреннее содержание и идеологическое наполнение модели. За «кроссоверность» отвечают огромная фальшрадиаторная решетка и высоко расположенные фонари головного света.

Настоящим произведением дизайнерского искусства можно назвать задние габаритные огни, имеющие замысловатую форму. Облик получился неоднозначным, но запоминающимся.

Среди достоинств — большая площадь остекления, что не только добавляет автомобилю красоты, но и увеличивает обзорность.

Peugeot 3008 отличается одним из лучших в своем классе коэффициентом аэродинамического сопротивления Cx, равным 0,296.

Этот показатель во многом был достигнут благодаря низкой площади лобового сопротивления SCX, которая равна всего 0,760 и площади фронтальной проекции, равной 2,56 м².

Эти великолепные характеристики, полученные в результате тщательного исследования кузова в аэродинамической трубе, способствуют повышению экономии топлива, как следствие, значительному снижению выбросов СO2.

Интерьер кроссовера радует добротными материалами отделки и неплохой эргономикой. Из особенностей интерьера хочется выделить специальным образом оборудованное и отделенное высоким тоннелем водительское место.

Приборная панель и все системы развернуты в сторону водителя.

Приборы хорошо читаются, удобный руль оснащен дополнительными опциями подрулевых переключателей — управления круиз-контролем и музыкальной системой, предусмотрен электронный стояночный тормоз и прозрачный выдвижной дисплей, отражающий параметры работы автомобиля.

Комплектации Пежо 3008: технические характеристики

Внутри салона очень просторно.

Во втором ряду отформованных для двоих сидений присутствует опционная возможность индивидуального доступа к видеосистеме, вмонтированной в каждый из передних подголовников, а также роскошь смотреть в открытое небо над головой через стекло огромного панорамного люка.

Отдельных комплиментов заслуживает отделка салона. Стиль оформления, качество исполнения и материалы. Учитывая же широкое опционное предложение, есть возможность оформить и укомплектовать внутреннее содержание практически на люксовом уровне.

Салон изобилует кармашками, сеточками и потайными багажными полостями — пара таких есть в полу перед диваном. Да и сам багажник удался — минимальный объем составляет 432 л. При сложенных задних сидениях объем полезного пространства увеличивается до внушительного значения в 1604 л.

Читайте также:  Топливный фильтр на ниссан х трейл: где находится, замена

При этом в подполье осталось место даже для полноценной запаски. Просторное и оригинально скомпонованное багажное отделение Peugeot 3008 снабжено также пластиковой облицовкой и ковровым покрытием высокого качества. Завершает перечисление багажных талантов двустворчатая пятая дверь.

На наш рынок 3008-й поставляется с двумя моторами — 1,6-литровой бензиновой четверкой мощностью 120 л.с. (EP6C) и ее турбированной версией, выдающей 156 л.с. (EP6 DT).

Двигатели агрегатируются с 5-ти ступенчатой механикой (120 —сильный двигатель), а также 6-ти ступенчатой механикой и 6-ти ступенчатым автоматом (156-сильный двигатель). Ходовая часть автомобиля — спереди классический МакФерсон, сзади — полунезависимая пружинная.

Тормоза — дисковые спереди и сзади, с ABS. Для Европы предлагаются ещё и дизельные двигатели: 1,6 л/110 л.с., 2,0 л/150 л.с. и 2,0 л/163 л.с.

Peugeot 3008 привлекателен внешне, просторен и удобен внутри, быстр, послушен и безопасен — 5 звезд в краш-тестах Euro NCAP и полный комплект подушек безопасности уже в «базе». 

Комплектации Пежо 3008: технические характеристики

В сентябре 2013 года на автосалоне во Франкфурте компания Peugeot познакомила автолюбителей с обновлённым вариантом компактвэна 3008. В результате рестайлинга модель получила более солидную внешность, а вот с точки зрения технического оснащения почти не изменилась.

Обновленный компактвэн также собран на платформе PF2, как и его предшественник, хотя уже сейчас французский концерн PSA планомерно заменяет данную платформу на новую EMP 2. Вероятно, следующее поколение модели Peugeot 3008 будет построено уже на основе новой платформы.

 

Экстерьер компактвэна изменился до неузнаваемости. Самой большой переделке инженеры подвергли лицевую часть машины. Изменения коснулись переднего бампера, капота и фальшрадиаторной решётки, которая получила горизонтальные хромированные полосы.

Головную оптику отличают новомодные заострённые формы и замысловатая геометрия. Модернизированные противотуманные фары украсили блестящими «скобами». Кроме того, в районе эмблемы исчезла подкладка из пластика. Сзади Peugeot 3008 изменился не сильно, бамперы не меняли, крышка багажника также сохранена.

Форма задних фонарей не изменилась, но архитектура оптики, благодаря новым светодиодным элементам, стала выразительнее. Производитель расширил гамму возможной покраски и разработал новые оригинальные легкосплавные диски.

Результатом дизайнерских преобразований стало то, что экстерьер не только приобрел современные черты, но стал более стильным и изысканным. 

Если говорить о размерах автомобиля, то тут изменений не произошло. Как и в прошлой версии, обновленный Peugeot 3008 располагает 4365 мм в длину при величине колесной базы в 2613 мм.

Ширина машины составляет 1837 мм, а его высота равняется 1639 мм. Размер колеи передней и задней пар колёс составляет 1533 и 1526 мм.

С учётом вариантов оснащения и рынков сбыта высота дорожного просвета варьируется от 150 до 180 мм.

Внутри Peugeot 3008 изменился не так существенно, как снаружи. На презентации автомобиля его представители особое внимание старались обратить на повысившееся качество используемых отделочных материалов, а также на улучшение эргономики водительского места. Передняя панель получила чуть изменённый дизайн. На этом изменения интерьера заканчиваются.

Как и прежде, в багажном отсеке автомобиля помещается 432 литра груза, собрав второй ряд кресел, этот показатель легко увеличить. Помимо удобства возможной трансформации салона, стоит отметить наличие в салоне автомобиля функции, позволяющей перевозить длинномерные грузы.

Сложив особым образом спинку кресла переднего пассажира, в салон автомобиля можно без труда уместить длинномер величиной до 2.6 метров. 

Комплектации Пежо 3008: технические характеристики

Увеличение силовой линейки Peugeot 3008 после обновления не предусмотрено. В роли базового агрегата по-прежнему выступает бензиновый 4-цилиндровый 1,6-литровый мотор, развивающий 120 лошадиных сил мощности, доступных на 6000 об/мин.

Его максимальный крутящий момент составляет 160 Ньютон-метров при 4250 об/мин. Комплектуется данный агрегат лишь механической 5- ступенчатой коробкой передач. Такой тандем позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 11.8 секунд.

Двигатель довольно экономичен и, по заявлениям официальных представителей Peugeot, требует не более 7.2 литров бензина на сотню в смешанном цикле езды. 

Ещё один бензиновый двигатель, также объёмом 1,6 литра, выдаёт уже 150 л.с. при 6000 об/мин. Пиковый крутящий момент достигается при 1400 об/мин., упираясь в отметку 240 Н*м.

Разгон с нуля до первой «сотни» за 8,9 секунды в версии с 6-ступенчатой механической трансмиссией и за 9,5 секунды в версии в 6-диапазонным «автоматом».

В первом случае расход топлива составляет 7,1 литра на 100 километров пробега, а во втором несколько больше – 7,7 литра. 

Также на российском рынке покупателям предлагается Peugeot 3008 с дизельным, тоже 1,6-литровым, мотором мощностью 112 лошадиных сил, которые достигаются при 3600 об/мин. Пиковый крутящий момент здесь приходится на отметку 270 Ньютон-метров при 1750 об/мин. Альтернативы коробок передач в случае с дизельным двигателем нет.

Мотор агрегатируется исключительно 6-ступенчатой автоматической коробкой. Из всей линейки этот мотор самый медленный – первую «сотню» с ним машина набирает за 12,6 секунды. Однако «медлительность» этого двигателя компенсируется весьма скромным потреблением топлива – всего около 4,5 литра в смешанном цикле на 100 километров пути.

Отметим, что более мощный 163-сильный дизель и гибридный вариант Peugeot 3008 на российском рынке как и прежде недоступны. 

Не затронул рестайлинг и шасси автомобиля. Спереди, как и ранее, устанавливается независимая подвеска со стойками МакФерсона, сзади используется полузависимая подвеска с торсионной балкой. Автомобиль оборудована дисковыми тормозами всех колёс, при этом передние ещё и вентилируются. Рулевому управлению в помощь достался гидроусилитель. 

Источник: https://avtomarket.ru/catalog/Peugeot/3008/

Peugeot 3008 / Пежо 3008

Комплектации Пежо 3008: технические характеристики Комплектации Пежо 3008: технические характеристики

  1. До 2012 г. у меня был джип, SsangYong Kyron. Продав его в 2018, приобрел в салоне новенький Пежо 3008 с панорамной крышей. Это предпоследняя комплектация французского производителя. Я часто езжу с семьей, поэтому и продал джип. Детей, а их у меня двое, все время укачивало. В этой машине эта проблема исчезла! Панорамная крыша большая и выглядит эффектно. Кресла невероятно комфортные. На SsangYong Kyron я сильно уставал, проехав 500 км с небольшими перерывами. На 3008-м за один присест проехал 1000 и ничего. Усталости не чувствуется.   Лобовое стекло огромное. Это и достоинство авто, и его недостаток. Плюс в отличном обзоре. Минус заключается в прогреве/охлаждении зимой/летом. Машина должна дольше прогреваться, а кондиционер нужно ставить на максимальную мощность. А это дополнительный шум в салоне. Пока проехал 110 тыс. и нет ни одной поломки, если исключить пару датчиков.

    Что сказать: приятный экстерьер, комфорт, вместительный багажный отсек, огромная панорамная крыша, потрясающий обзор. Вот если бы производитель решил проблему быстрого обогрева/охлаждения салона, цены бы внедорожнику не было. Рекомендую всем!

  2. Меня привлекла стоимость авто. В этом плане, у «француза» нет конкурентов. Знакомые пугали автомат коробкой. Говорили, что лучше «механика». Как хорошо, что я их не послушался. Катаюсь и радуюсь.

    Автомобиль можно использовать в черте города и эксплуатировать за его пределами. Электроника прекрасно работает, топливный расход нас радует, а от салона «львенка» жена просто в восторге!  Комплектация автомобиля не максимальная, но удовольствие от езды не уменьшается.

    Размеры машины не маленькие, поэтому жена в начале сомневалась (хотела маленькое авто), что ей будет удобно эксплуатировать 3008-ой в городе. Однако сев за руль Пежо, она осталась довольна результатом. Теперь ездит уверенно и непринужденно.

    Машина у меня недавно, плюсов сколько угодно, а вот недостатков пока не обнаружил. Если будут, напишу.

  3. Машина уникальная. У нее прекрасное качество, красивый и современный экстерьер. Можно каждый день любоваться её дизайном. Для силового агрегата подобрано адекватное количество лошадиных сил. Трансмиссия будет служить вам долго. Привод может быть задним и полным. Управляйте авто, как хотите. Дизайн салона также на высоте.

    Он отделан из натуральной кожи и в нем присутствует необходимая современная электроника. В общем, считаю 3008-ой одним из лучших внедорожников. У него хорошее качество и приемлемая стоимость. Из минусов отмечу топливный расход. По этому показателю он все же уступает своим конкурентам. Больше недостатков я пока не вижу.

  4. У нас было много машин. Поездив несколько лет, мы их меняли. И вот наступила очередная смена автомобиля. Посетили множество салонов, рассматривали разные марки, но Пежо даже в проекте не было. Считали, что это дорогое авто, и его эксплуатацию нам не потянуть. Но однажды на нашем пути оказался салон французского производителя.

    Точнее, он оказался рядом с салонами Рено и Дастера. В начале мы заглянули сюда, а потом, так сказать, ради справедливости и общего развития, посетили Пежо. Цены оказались доступными, были акции со скидками, и главное, «львенок», модель 3008. Короче, мы его взяли. Салон необычайно комфортный. Удобные и высокие кресла. Спокойно можно надеть туфли на каблуках.

    Женщины водители меня поймут. В некоторых авто коленки могут торчать на уровне головы. Такое впечатление, что вы не водитель, а космонавт, управляющий космическим кораблем! Сиденья и рулевая баранка регулируются. На заднем диване с комфортом могут разместиться три взрослых пассажира. Места много, ноги никуда упираются! Это касается и головы.

    Даже на максимальном подъеме кресла она не упирается в потолок салона.Сиденья раскладываются прямо в пол. Поэтому в салоне можно жить. Конечно, это шутка, но если вы куда-то поехали, и в отеле не было места, можно с комфортом провести ночь внутри авто. Багажник вместительный.  Автомобиль считается предельно безопасным.

    Ездим на нем и думаем, как же мы будем его менять? Такого комфортабельного салона у нас никогда не было.

  5. Производитель ассоциирует его как внедорожник, кроссовер. Но у него передний свес низкий и подвеска слабая. Поэтому этот автомобиль не для отечественных грунтовых дорог. Удивляюсь, неужели французам не жалко отдавать «львят» нашим дорогам? Ведь можно было для России устанавливать на машину усиленную подвеску.

  6. Я взял подержанную модель. За 3 года у неё пробег составил 80 тыс. км. Хозяин был один. До него у меня тоже был Пежо, но только модель 308. Ездил на ней 8 лет, и она мне нравилась. Поэтому к 3008-му давно присматривался. Когда пришло время, замениль старую модель на более современную. Проехал 10 тыс.

    (общий пробег — 90 тыс. км) и пришлось поменять цепь (на 308 я замена произошла на 185 тыс.) и ТНВД. Отдал 60 000 руб.  Однако меня поразила динамика! В этом плане, ЕР6 четыре года признавались лучшими. Правда, желал бы им больше надежности. Салон «космический», а внешний вид красивый.

    Панорамная крыша — настоящая сказка! Подвеска сбалансированная, расходники изнашиваются так же, как и на других марка. Цена их замена приемлемая. Я считаю, что у Пежо отличное сочетание стоимости машины и качества. Я долго привыкал к габаритам «львенка». Вроде бы, привык, но из гаража и сейчас выезжаю осторожно.

    Мне все время кажется, что зацеплю зеркалами.

  7. Хотел бы сказать пару слов о машине. Даже не знаю, что это, внедорожник, кроссовер, СУВ, хэтчбэк. Скорее всего, больше кроссовер. Но то, что это чудо, точно. За интересные формы и грациозность его прозвали космолетом. Многие считают 3008 женской машиной. Не согласен. У меня мотор 1.

    6, в 120 «лошадей», без турбонаддува и с пятиступенчатой «механикой». Этого достаточно, чтобы «порвать» со старта или на трассе многие автомобили. Управляемость отменная. Когда шины были новыми, развил на трассе максимальную скорость. Если не смотреть на спидометр, она не чувствуется.

    Большой салон, огромный багажник, да еще трансформер. Раскладывание в нескольких положениях. 

    Двухзонный климат контроль с двумя зонами, 8 подушек безопасности, 7,5 л/100 км. Советую присмотреться к 3008, если вам нужен кроссовер. 

Источник: https://peugeot-3008.ru/

Peugeot 3008 2018-2019: цена, фото

Весной на автосалоне в Париже происходила выставка, где было показано второе поколение Peugeot 3008 2018-2019. Это абсолютно новый автомобиль, который стал еще более похожим на кроссовер, чем ранее. Для его постройки использовалась новая платформа и поэтому изменилась техническая часть. Теперь по подробнее.

Читайте также:  Предохранители пежо 308: где находятся, замена

Дизайн

Внешний вид автомобиля стал другим, он абсолютно новый. Производитель сделал его похожим на 2008, но при этом увеличив его солидность. Спереди мы можем видеть высокий капот с небольшими рельефными линиями. Также в этой части находятся необычные по форме фары, которые имеют светодиодную начинку. Установлена большая фальш-решетка радиатора с толстой хромированной окантовкой.

Достаточно массивный передний бампер машины имеет три огромных воздухозаборника, а также хромированные вставки и маленькие противотуманные фонари. Все это вместе выглядит грозно.

Профиль авто удивляет необычными углубленными линиями спереди и сзади. Хрома сбоку тоже много, он присутствует в качестве молдинга в нижней части, а также на декоративных рейлингах и на стойках. Расширения колесных арок не такие уж большие, но радует присутствие большой пластиковой защиты.

Сзади модель Пежо 3008 2019 тоже выглядит крайне необычно, на большой крышке багажника расположена часть светодиодных овальных фар со стильной начинкой. Посередине есть глянцевые места, которые соприкасаются со стеклами.

В верхней части есть небольшой спойлер, который получил маленький повторитель сигнала поворота.

Задний бампер огромен, а также он в нижней части имеет большую пластиковую защиту, которая в свою очередь украшена хромированной вставкой.

Размеры кузова изменились полностью:

  • длина – 4447 мм;
  • ширина – 1841 мм;
  • высота – 1624 мм;
  • колесная база – 2675 мм;
  • дорожный просвет – 219 мм.

Салон

Очень серьезным изменениям подвергся интерьер модели, он выглядит очень современно и крайне необычно по сравнению с конкурентами. Установлены хорошие кожаные кресла с небольшой боковой поддержкой. Сзади находится диван для троих пассажиров. Свободного места достаточно как спереди, так и сзади.

Водителю достанется кожаный 2-х спицевый руль, который имеет глянцевые вставки и небольшое количество кнопок для управления системой мультимедиа. Панель приборов Peugeot 3008 2018-2019 углублена высоко в панели торпедо. Она имеет хромированную окантовку и представляет собой дисплей, который отображает все самое необходимое для водителя, приборы можно настраивать.

Центральная консоль в самом верху имеет установленный 12-дюймовый дисплей системы мультимедиа, который выглядит как отдельно установленный планшет. Ниже расположены небольшие дефлекторы воздуха, а уже под ними есть несколько необычно оформленных кнопок для управления разными функциями. Там же расположена шайба управления громкостью музыки.

Тоннель получила большую стойку, которая отделяет ее от переднего пассажира. На самой тоннели расположена кнопка запуска двигателя, справа от которой находится шайба для управления функциями привода. Установлен небольшой селектор коробки передач, а справа от него расположена ниша для мелочей. Также присутствует кнопка ручника и есть два подстаканника.

Салон сделан очень качественно, присутствует много хрома, что придает дороговизны интерьеру. Багажник здесь вполне неплохой, его объем равен 520-ти литрам, а если сложить сиденья, то вовсе 1482 литра.

Технические характеристики Пежо 3008

Тип
Объем
Мощность
Крутящий момент
Разгон
Максимальная скорость
Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 130 л.с. 230 H*m 10,8 сек. 188 км/ч 3
Бензин 1.6 л 165 л.с. 240 H*m 8,9 сек. 206 км/ч 4
Дизель 1.6 л 120 л.с. 300 H*m 11,2 сек. 189 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 370 H*m 9,6 сек. 207 км/ч 4
Дизель 2.0 л 180 л.с. 400 H*m 8,9 сек. 211 км/ч 4

Подробнее

Данная модель пока что имеет в линейке 5 силовых агрегатов, есть как бензиновые, так и дизельные моторы.

Все эти агрегаты являются турбированными, они соответствуют нормам Euro-6.

Бензиновые:

  1. 3-х цилиндровый мотор объемом 1,2 литра с непосредственным впрыском. Он выдает 130 лошадиных сил и 230 единиц крутящего момента. Название – PureTech S&S.
  2. Второй двигатель называется THP S&S, и он уже имеет 4 цилиндра. Объем 1,6 литра и выдает он 165 лошадей и 240 H*m крутящего момента. Впрыск также непосредственный.

Дизельные моторы BlueHDi SS:

  1. Первый обладает объемом 1,6 литра и в нем 120 лошадиных сил и 300 единиц крутящего момента. Достаточно экономичный двигатель.
  2. Второй мотор получил 2 литра объема и 150 лошадиных сил мощности. Крутящий момент равен 370-ти H*m.
  3. Последний агрегат является копией предыдущего, отличается он только повышенным давлением турбины. В нем 180 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента.

В качестве пары предлагается 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. Привод у модели к сожалению будет только передний, возможно в будущем появится полноприводная версия. Привод может подстраиваться под тип покрытия, но этой функцией можно также управлять самостоятельно.

Как вы поняли платформа Пежо 3008 2018-2019 новая, она называется EMP2 и технически представляет собой независимый Макферсон спереди, полузависимую торсионную балку на задней оси.

Множество деталей подвески сделаны из алюминия, что облегчает машину, но ухудшает надежность. Останавливаться модель будет с помощью дисковых тормозов, которые имеют вентиляцию спереди.

Для облегчения управления присутствует электроусилитель.

Цена

Комплектация
Цена
Комплектация
Цена
Active 1 899 000 Allure 2 039 000
Crossway 2 109 000 GT Line 2 149 000

Кроссовер поступил в продажу на территории России с базовым ценником 1 899 000 рублей за комплектацию Active. Старт выше конкурентов, что ставит производителя в невыгодное положение. Оснащение комплектации Active:

  • климат-контроль;
  • датчики давления в шинах;
  • круиз-контроль;
  • 6 подушек безопасности;
  • ESP;
  • 17-дюймовые колеса;
  • противотуманная оптика;
  • полный электропакет;
  • датчики дождя и света;
  • тканевый салон.

В топовой версии GT Line интересных функций появится больше, правда заплатить придется 2 149 000 рублей. Список оборудования:

  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • комбинированный салон;
  • 18-дюймовые диски;
  • светодиодная головная оптика;
  • безключевой доступ;
  • электрорегулировки сидений с памятью.

Опционально покупатель можно заказать навигационную систему, кожаную обшивку, панорамную крышу, адаптивный круиз-контроль, системы безопасности (контроль полосы движения, слепых зон, датчик усталости), систему автоматической парковки и даже массаж сидений.

Peugeot 3008 получился необычным в плане внешности, владелец точно будет выделяться на дороге. По цене конкуренты лучше, но если дело доходит до топовой версии, француз берет необычным функционалом.

Видео

Источник: https://autoiwc.ru/peugeot/peugeot-3008.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector