Картер Фольксваген Поло: защита поддона

Как говорят, в стране две беды: дураки и дороги. Если с первой категорией еще можно как−то смириться, поворчав о том, как много денег «утекает в никуда», то вторая проблема может стать для многих автомобилистов серьезным камнем преткновения, который может вылиться в дорогостоящий ремонт авто.

Представьте: едете по так называемой российской дороге, а тут раз − и машина проваливается в огромную выбоину.

Ладно, если подвеска треснет или погнутся другие механизмы ходовой (хотя восстановление этих элементов − удовольствие не из дешевых). Но могут также пострадать и более значимые компоненты, расположенные над днищем автомобиля.

Например, двигатель или коробка передач. Даже ремонт «механики» влетит в «копеечку». Чего уж говорить о продвинутых «автоматах» и «роботах».

Картер Фольксваген Поло: защита поддона

Поэтому для защиты картера на каждый автомобиль рекомендуется устанавливать специальное устройство в виде пластины, изготавливаемое из прочных материалов. Конструкция не только предохраняет нижние части трансмиссии и двигателя, но также улучшает аэродинамические свойства автомобиля.

Фольксваген Поло седан проектировался немецким автоконцерном эксклюзивно для наших дорожных условий.

Производитель сделал высокий клиренс, установил более жесткую подвеску в сравнении с европейскими аналогами, «напичкал» модель дополнительной электроникой для зимних поездок по городу и за его пределами. Для городского «бездорожья» в принципе такой автомобиль подойдет.

Но что делать с теми, кто любит отдыхать на природе? Покупать дорогой внедорожник? Возникает ассоциация со страшной сказкой: заехал как-то раз на седане в лес, и больше его никто не видел.

С новой защитной оболочкой для картера таких поездок можно не бояться. Специальные ребра жесткости и резиновые демпферы, вмонтированные в устройство, надежно предохранят поверхность двигателя и КПП от повреждений. Кроме того композиты защищают важные технические агрегаты от воздействия агрессивных химических веществ, которых особенно много «витает» в городском воздухе.

Необходимость защиты и особенности ее установки

Устанавливать защиту картера не сложно, так как в пластине имеются уже просверленные отверстия для крепления конструкции. Все детали для монтажа продаются в комплекте. Современные защитные устройства также имеют специальные отверстия для быстрой замены расходных материалов − масла, фильтра и т.д.

Не все заводы−изготовители выпускают защитные пластины для своих моделей. Многие монтируют обычные пластиковые пыльники, защищающие двигатель и коробку от воды и грязи. Удары твердых предметов такие конструкции, конечно, не могут выдержать.

На седане Поло тоже стоит обычный пыльник, ограждающий картер от посторонних предметов и жидкостей. Ну, хотя бы так: некоторые модели встречаются вообще без какого-либо ограждающего элемента − «голое» днище.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Устанавливаем фаркоп своими руками на Фольксваген Поло седан

Картер Фольксваген Поло: защита поддона

Ставить защиту картера или нет? Важным моментом в этом вопросе является расположение двигателя в автомобиле. В моделях, где мотор установлен в продольном положении, коробка передач частично защищена.

В транспортном средстве с поперечным расположением силовой установки риску подвергаются и сам «движок», и трансмиссия.

На Поло седан двигатель установлен поперечно, поэтому для того, чтобы снизить риск пробития поддона картера, настоятельно рекомендуется всем владельцам модели монтировать защитный кожух.

При монтаже элемента важно учитывать основные правила. Главным является то, что защиту нужно крепить к прочным конструкциям, чтобы щит не отпал в экстремальных дорожных условиях. Защитный лист можно монтировать на балки, лонжероны или подрамник двигателя.

Также следует контролировать дорожный просвет: расстояние между днищем и дорогой не должно быть уменьшено из−за защитного листа. Иначе защита будет «цеплять» каждую неровность.

Установка должна гарантировать безопасность водителя и пассажиров. При лобовом столкновении двигатель должен уходить вниз. При этом защитный щит не должен блокировать направление движения агрегата.

Материал, из которого изготавливается кожух, должен быть крепким и надежным. При обилии различных отверстий в пластине следует отказываться от такого товара, так как устройство вряд ли долго проработает.

При выборе также нужно обратить внимание на вес пластины. Он должен составлять около 15 кг. Излишняя тяжесть будет сильно перегружать перед седана, вследствие чего ухудшится управляемость и разгонные характеристики авто.

Картер Фольксваген Поло: защита поддона

Для каждого автомобиля производители проектируют отдельные защитные оболочки с вырезанными в нужных местах пазами для замены расходных материалов.

Вне зависимости от вида защиты картера в устройстве должны быть отверстия для мест крепления, для слива моторного и трансмиссионного масел и вентиляции системы.

Многие дилерские центры, занимающиеся обслуживанием автомобилей, а также обычные автомастерские могут изготовить защиту под конкретный кузов с учетом особенностей машины.

Защитный лист картера можно крепить к конструкциям при помощи обычных болтов, кронштейнов или металлических лапок.

Виды защитных конструкций

Различают несколько видов защиты:

  1. Лист из конструкционной стали − это наиболее популярный композит с превосходным соотношением цены и качества, и надежными ребрами жесткости. Конструкция щита при наезде на препятствие позволяет легко выравнивать полотно подручными средствами.
  2. Щит из алюминия − стоит дороже, но весит значительно легче, чем стальной материал. По прочности алюминиевый лист не уступает устройству из стали. Как правило, в конструкции не предусмотрены ребра жесткости.
  3. В последнее время набирают популярность пластиковые защиты. В составе могут использоваться абсолютно разные композиты, начиная от стеклоткани − наиболее дешевого варианта защитного покрытия и заканчивая кевларом с высоким «ценником».
Читайте также:  Решетка радиатора на Шевроле Круз: замена

Все разновидности обладают неплохими защитными свойствами, но очень сильный удар может повредить пластиковый корпус, а целостность не восстановить в отличие от предыдущих композитов из алюминия и стали.

Картер Фольксваген Поло: защита поддона

Положительной стороной этого вида защиты является вес. При покупке оборудования следует проверить расположение креплений и качество материала. Способ проверки прост: достаточно немного поцарапать поверхность композита, чтобы определить, из чего сделана защитная пластина. Белый цвет − стеклоткань, черный − углеткань, а золотистый − кевлар.

Защита картера − далеко не универсальное средство для удержания «начинки» седана в целости и сохранности.

Оно не дает 100% гарантии того, что техническое оснащение и различные узлы автомобиля не пострадают при возникновении экстренной ситуации. Главным критерием остается манера езды и внимательность на дороге.

При обнаружении препятствия на дорожном полотне лучше объехать его стороной, чем пропускать под днищем.

Руководство по установке

Процесс установки защиты не сложен и даже у «новичка» займет не более 30 минут.

При самостоятельном монтаже системы можно сэкономить половину стоимости устройства, которая для седана Фольксваген Поло в магазинах начинается с отметки в 1500 руб.

Обычно в состав товара входят сама защитная пластина, два кронштейна, два вида закладных планок по две штуки, штатные винты, болты, шайбы и одна заглушка.

Перечень необходимых инструментов следующий: набор ключей, отвертка, гидравлический домкрат и лапа для поддержки защитного листа.

Последовательность действий при установке выглядит следующим образом:

  1. Работа производится на смотровой яме. Еще лучше, если есть специальное подъемное устройство. Если нет ни того, ни другого − используем домкрат. При фиксации автомобиля при помощи домкрата рекомендуется подложить под колеса противооткатные упоры или обычные кирпичи.
  2. Если на днище уже установлена производителем защитная пластина и ее необходимо поменять, то снимаем болты и демонтируем деталь.
  3. В углубления лонжеронов вставляем закладные планки.Картер Фольксваген Поло: защита поддонаКартер Фольксваген Поло: защита поддона
  4. На планки устанавливаем кронштейны защитного кожуха.Картер Фольксваген Поло: защита поддона
  5. К держателям крепим балку защиты.Картер Фольксваген Поло: защита поддона
  6. Затем закладные планки монтируем в балку передней части листа.
  7. Планки закручиваем болтами.Картер Фольксваген Поло: защита поддона
  8. Задний мост также крепим к перекладине и затягиваем болтами.Картер Фольксваген Поло: защита поддона
  9. Проверяем надежность и плотность всех креплений.

На этом работа завершена. Теперь хоть в лес на пикник, хоть в горы − покорять свои «эвересты». Ни «вспученный» асфальт летом, ни открытые канализационные люки, ни противная наледь зимой − ничто не остановит седан немецкого производителя.

Источник: https://poloavto.ru/tyuning/ustanovka-zashhity-kartera-polo-sedan.html

Купить Защита картера на Volkswagen Polo 2014 — 2019

При передвижении по разбитой дороге, каждый автомобилист рискует столкнуться с повреждениями днища автомобиля.

Наиболее распространенной причиной является поездка по дороге с мелкими камнями, щебенкой, песком, высокой травой, а также попадание на поверхность дна воды и снега.

Защита картера практически не деформируется при различных механических повреждениях. Приобретение и использование данного аксессуара убережет вас от преждевременных поломок и появления коррозии днища автомобиля.

Преимущества защиты картера ALFeco:

  • Функциональность и практичность: защита представляет собой монолитную конструкцию, которая изготовлена при помощи технологии штампования. Главная функция изделия — защита днища автомобиля от коррозии. Надежность и прочность гарантированы, так как оборудование изготавливается из холоднокатаной стали марки 08Ю. Аксессуары окрашены порошковой эмалью, что обеспечивает максимальную защиту от повреждений. Безопасность автомобиля усиливается за счет геометрии ребер жесткости.
  • Установка: не требует никаких изменений в конструкции автомобиля, устанавливается с помощью оцинкованных крепежных элементов. В отличие от других производителей, крепежные планки компании ALFeco выполнены с системой защиты резьбового соединения. За счет резиновых отбойников и шумопоглощающей накладки снижается шум при движении.

Защита картера и КПП (алюминий) 4мм на Volkswagen Polo 2010-; ТСС

При передвижении по разбитой дороге каждый автомобилист рискует столкнуться с повреждениями днища автомобиля.

Наиболее распространенной причиной является поездка по дороге с мелкими камнями, щебенкой, песком, высокой травой, а также попадание на поверхность дна воды и снега.

Данный аксессуар практически не деформируется при различных механических повреждениях. Приобретение и использование защиты картера убережет вас от преждевременных поломок и появления коррозии днища автомобиля.

Преимущества защиты картера ТСС:

  • Функциональность и практичность: прочность, легкость, пластичность и долговечность — это основные требования к оборудованию, предназначенного для защиты картера. Компания ТСС, следуя этим требованиям, занимается разработкой и изготовлением защиты картера двигателя, используя только высококачественные и прочные материалы.
  • Материал: за основу берутся листы толщиной 4 мм из алюминиевого сплава АМг2. Основные достоинства данного материала — хорошая коррозионная стойкость, пластичность, высокая удельная прочность и жесткость. Алюминиевая защита значительно легче стальной, благодаря чему практически не увеличивается общий вес автомобиля.
  • Установка: производится в штатные места, не требуя доработок в конструкции кузова автомобиля.
Читайте также:  Зеркала на тойота камри 40: боковое и заднего вида, как снять и заменить

При передвижении по разбитой дороге, каждый автомобилист рискует столкнуться с повреждениями днища автомобиля.

Наиболее распространенной причиной является поездка по дороге с мелкими камнями, щебенкой, песком, высокой травой, а также попадание на поверхность дна воды и снега.

Защита картера практически не деформируется при различных механических повреждениях. Приобретение и использование данного аксессуара убережет вас от преждевременных поломок и появления коррозии днища автомобиля.

Преимущества защиты картера АвтоБроня:

  • Функциональность и практичность: в защите имеются специальные технологические отверстия, при помощи которых можно с легкостью удалить появившуюся грязь и произвести замену масла. Демонтаж изделия при этом не требуется. Прочность защиты обеспечена за счет ребер жесткости. Если Вы заинтересованы в сохранении целостности деталей вашего автомобиля, то приобретение защиты картера является верным решением.
  • Установка: Данное оборудование устанавливается в штатные места. Изменения в конструкции кузова не потребуется, за счет чего сокращается процесс установки. Если в автомобиле отсутствуют штатные места для закрепления защиты, то в комплекте обязательно имеются необходимые элементы. Инструкция по установке товара также прилагается к каждому комплекту.

При передвижении по разбитой дороге, каждый автомобилист рискует столкнуться с повреждениями днища автомобиля.

Наиболее распространенной причиной является поездка по дороге с мелкими камнями, щебенкой, песком, высокой травой, а также попадание на поверхность дна воды и снега.

Защита картера практически не деформируется при различных механических повреждениях. Приобретение и использование данного аксессуара убережет вас от преждевременных поломок и появления коррозии днища автомобиля.

Преимущества защиты картера ALFeco:

  • Функциональность и практичность: защита представляет собой монолитную конструкцию, которая изготовлена при помощи технологии штампования. Главная функция изделия — защита днища автомобиля от коррозии. Надежность и прочность гарантированы, так как оборудование изготавливается из холоднокатаной стали марки 08Ю. Аксессуары окрашены порошковой эмалью, что обеспечивает максимальную защиту от повреждений. Безопасность автомобиля усиливается за счет геометрии ребер жесткости.
  • Установка: не требует никаких изменений в конструкции автомобиля, устанавливается с помощью оцинкованных крепежных элементов. В отличие от других производителей, крепежные планки компании ALFeco выполнены с системой защиты резьбового соединения. За счет резиновых отбойников и шумопоглощающей накладки снижается шум при движении.Картер Фольксваген Поло: защита поддона

Источник: https://www.196.ru/volkswagen/polo-2014/zashita-kartera/

Установка защиты двигателя на фольксваген поло седан

В России дороги — это бесконечная беда и разочарование для водителей. Изношенное дорожное покрытие, провалы и выбоины могут стать одной из основных причин дорогостоящего ремонта автомобиля. Не редкость, когда транспортное средство буквально утопает в глубоких ямах российских дорог. В этом случае страдает не только ходовая система и подвеска, можно повредить кузовные детали (бампер, крыло). Все это неприятно, но легко исправимо. Но вот если пострадают коробка передач или двигатель, то это повлечет за собой материальные расходы в крупных размерах. А так же стоит заметить, пластина способствует защите генератора и других электрических деталей от попадания капелек влаги. Плюс снижается коэффициент воздушного потока под днищем, за счет того, что струя воздуха проходи плавно.

Во избежание этого рекомендуется устанавливать прочные защитные устройства в виде пластин из современных материалов, конструкция которых позволяет защитить днище и трансмиссии автомобиля.

Фольксваген Поло седан был создан немецким производителем, ориентируясь на российское дорожное покрытие и климатические особенности.

Так был предусмотрен высокий дорожный просвет, увеличена жесткость подвески, а так же установлены дополнительные функции для эксплуатации в суровых зимних условиях. Данный автомобиль подходит как для поездок по городским дорогам, так и выездов на природу.

Но при этом важнейшим условием является установка защиты картера, которая имеет особые ребра жесткости и сайлентблоки из высокопрочной маслостойкой эластичной резины. Такое устройство помогает качественно защитить двигатель и коробку передач.

И частично ограничить излишнее попадание химических веществ, применяемых при обработке дорог в зимний период времени, во избежание коррозии кожуха коробки передач и мотора.

Цели и особенности установки защиты картера

Монтаж защиты картера на Фольксваген Поло не несет в себе больших физических и умственных усилий. Так как в комплекте идет подробная инструкция с полным набором креплений. Удобство использования такой пластины заключается еще и в том, что производитель, продумав все до мелочей, изготовил все необходимые отверстия для замены масел, фильтров и других технических жидкостей.

Чаще всего защита картера не входит в заводскую комплектацию автомобиля. В основной массе устанавливаются пластиковые пыльники, которые могут справиться только с пылью, грязью и жидкостями. Но случаются, что на некоторых автомобилях не имеется даже заводской защиты. Пластиковые кожухи не обеспечивают защиту днища от механических повреждений. Такая же ситуация с Фольксваген Поло.

Что бы ответить на вопрос о том, ставить защиту картера или нет, необходимо разобраться в том, как расположен двигатель относительно коробки передач. В продольном положении или поперечном. Если двигатель находится продольно, то коробка передач имеет частичную защиту. А вот при поперечном расположении опасности подвергаются как мотор, так и коробка передач.

В этом случае Фольксваген Поло автоматически попадает в группу риска, так как его днище полностью «голое». Поэтому здесь нужно согласиться с тем, что установка защиты защитной пластины необходима.

Читайте также:  Предохранители шкода октавия тур: где находятся, замена

Монтируя кожух защиты важно следовать правилам

  • Защиту картера крепят к специальным резьбовым отверстиям на балке транспортного средства с использованием обычных болтов и демпферных прокладок.
  • Во время установки защиты надо четко отслеживать размер клиренса. Он не должен измениться после монтажа пластины. Так как от этого сильно зависит безопасность водителя и пассажиров, при возникновении возможных дорожно-транспортных происшествий. Во время столкновения, двигатель должен уходить вниз, и защита не может быть этому препятствием. Поэтому особое внимание надо уделить правильному монтажу и креплению пластины.

Классификация защитных пластин

  • Защитную пластину картера изготавливают из металла (сталь, алюминий). Такие изделия имеют высокую степень защиты от механических повреждений днища. Недостатком является вес пластины, он составляет 8-15 кг. А так металлическое изделие при движении на скорости может создавать вибрации и резонанс, в следствие появляются дополнительные шумы в салоне.
  • Защита из карбона является сильным конкурентом стальной. Она не так подвержена коррозии, как изделие из металла. И выдерживает температурный режим от -40 до +40 градусов Цельсия. Огромным преимуществом является вес карбоновой пластины. Он достигает 6-7 кг. По прочности такая защита не уступает стальной. Например, в Соединенных Штатах Америки из такого материала изготавливают щиты для полицейских.
  • Алюминиевая защита на порядок легче металлической, но ее стоимость выше в 5-6 раз. По прочным показателям такая защита не уступает другим собратьям. Обычно это пластина без ребер жесткости и с отверстиями для вентиляции.
  • Защита из композита, основой которой является армирующее волокно и смолы, стеклоткани или карбон. Единственным недостатком такого изделия является его высокая цена.

Но стоит иметь в виду, что защита картера не является панацеей от любых повреждений днища автомобиля в чрезвычайных ситуациях.

Главным и самым важным условием безопасности является соблюдение правил вождения и объезд изношенных участков дорожного полотна.

Инструкция по установке

Установка защиты картера является простой процедурой, не требующей специальных навыков. По временным затратам на это уйдет не более 30-40 минут.

При самостоятельном креплении защиты на Фольксваген Поло можно сэкономить, так как в автосервисе эта работа стоит 50% от стоимости изделия.

Для седана Поло цена варьируется от 1600 рублей за комплект, в который уже входят кронштейны (2 штуки), защитные планки (4 штуки), винты, болты, шайбы и заглушка.

Что бы произвести данное действие понадобится ряд инструментов, каких как домкрат, откатная лапа, набор ключей на 17 и 19, набор головок, отвертка.

  • Работу следует производить на подъемнике или на смотровой яме. Как вариант могут подойти два гидравлических пятитонных домкрата.
  • Снимаем заводские пластиковые пыльники с двигателя и коробки передач (если таковые имеются).
  • В карманы лонжеронов вставляем закладные планки.
  • На планки устанавливаем кронштейны защитного кожуха.
  • К держателям закрепляем балку защиты.
  • Затем закладные планки монтируем в балку передней части листа.
  • Все это крепим болтами.
  • Задний мост также крепим к перекладине и затягиваем болтами.
  • Обязательно проверяем надежность всех креплений.

Это является завершающим этапом монтажа защиты картера. С этого момента двигатель и коробка передач находятся под качественной защитой от механических повреждений, от избыточной влаги и реагентов.

С этим устройством можно не беспокоиться о возможных столкновениях с торчащими из асфальта кусками арматуры или кирпичей. Поездка за город на природу станет комфортной.

Потому что отпадает нужда беспокоиться о бездорожье, как об источнике вреда днищу автомобиля. Седан Фольксваген Поло готов к безопасному передвижению.

Источник: https://yulsun.ru/article/volkswagen-polo-zashita-dvigatela

Защиты картера для Volkswagen Polo: цены, наличие — купить защиты картера Volkswagen Polo

Каждый заказ упаковывается дополнительно, в соответствии с особенностями детали.

Автомобильная оптика отправляется в картонных коробках дополнительно фиксируется внутри, и прокладывается картонными вставками в местах, где “уши” находятся близко к стенке. Наши упаковщики имеют огромный опыт и знают все нюансы для того, чтобы гарантировать доставку оптики в целости.

Кузовные запчасти упаковываются в пленку или картон и отправляются в дополнительной таре. Бамперы, капоты, суппорты радиатора и прочие крупные детали отправляются транспортными компаниями в деревянной обрешетке, ее изготавливают на складе транспортной компании.

Данный вид упаковки несколько увеличивает объем груза и стоимость перевозки, но гарантирует сохранность груза.

Передние крылья, решетки бамперов, радиаторы и суппорты отправляются в паллетных бортах, которые предоставляют ТК, этот вид упаковки сравнительно недорогой и позволяет доставить кузовные детали без повреждений. Оправы туманок, кронштейны и другие мелкие детали мы упаковываем сами.

Источник: https://www.caroptics.ru/category/1651-volkswagen_polo/zashhity_kartera/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector